Натали портман и лили роуз депп: Лили-Роуз Депп и Натали Портман встретились за ужином в Каннах

Содержание

Лили-Роуз Депп и Натали Портман встретились за ужином в Каннах

Новости
20371

Лили-Роуз Депп/ Натали Портман

Этим вечером во Франции начнет свою работу 70-й Каннский фестиваль. Звезды мирового кинематографа начали съезжаться к месту действа еще несколько дней назад, чтобы принять участие в пре-пати смотра и просто встретиться с коллегами по цеху в неформальной обстановке. Натали Портман, к примеру, успела везде — сначала звезда посетила ужин Dior, а позже поужинала с Лили-Роуз Депп.

Депп и Портман, стоит напомнить, познакомились на съемках фильма Ребекки Злотовски «Планетарий», премьера которого состоялась еще в прошлом году.

Закончив работу, актрисы продолжили общение и за пределами площадки проекта. Кстати говоря, именно Натали пригласила дочь Ванессы Паради и Джонни Деппа в «Планетарий», предварительно согласовав этот с режиссером картины.

Вчера же знаменитости были замечены папарацци в ресторане Tetou, где они провели несколько часов в компании друг друга и общих знакомых. И если Портман старается лишний раз не встречаться с репортерами, то Депп уже давно привыкла к вниманию со стороны представителей прессы.

Я выросла под постоянным пристальным вниманием СМИ. Я не знаю другой жизни. Мои родители относились к этому спокойно — к фотографам, фанатам,

— поделилась в одном из своих интервью Лили-Роуз.


Лили-Роуз Депп

 


Натали Портман


Полина Воеводина

Фото Splash News

Сеанс французского – Деньги – Коммерсантъ

Перед большим декабрьским киновторжением, призванным приковать зрителей к экранам на все зимние каникулы, в прокат выходят фильмы с претензиями поменьше — такие как «Планетарий» француженки Ребекки Злотовски.

ВЛАДИМИР БОРОВОЙ

«Планетарий», Франция, Бельгия, 2016. 106 мин.

Режиссер: Ребекка Злотовски.

В ролях: Натали Портман, Лили-Роуз Депп, Луи Гаррель, Эммануэль Салинжер.

Продюсер: Фридерик Жув.

Les Films Velvet, Ad Vitam Distribution.

Бюджет: НЕ ОБЪЯВЛЕН

Совместный франко-бельгийский проект имеет зачин, как у веселого балагана про мошенничество с легким мистическим флером, но в связи с тем, что действие разворачивается во Франции в 30-е годы XX века, все довольно быстро становится не на шутку драматичным. А финал так и вовсе трагедия, и по-другому получиться не могло, поскольку один из центральных персонажей картины имеет реальный прототип. Бернард Натан, актер, режиссер и продюсер, в 1929 году приобрел киностудию Pathe, а в 1942-м погиб в Освенциме.

Режиссер «Планетария» известна в профессиональном сообществе как автор романтических драм, более ориентированных на сегмент любителей авторского и фестивального кино, нежели на широкую публику. Вот и третий ее опыт в полном метре решено было продвигать на внеконкурсном показе Венецианского фестиваля. Однако жанровая чересполосица и, как выразились злые рецензенты, слабый сценарий привели к тому, что сеанс закончился стройным свистом из зала. Немногие англоязычные отзывы на ресурсе Rotten Tomatoes повторяют мнение зрителей в Венеции: в них фильм назван «запутанной чепухой», обвинен в том, что «почти не вовлекает эмоционально» (кроме разве что финала), и всего хорошего в нем — операторская работа, декорации и две актрисы в главных ролях.

16-летняя Депп курит, делит ванну с женщиной (пусть и сестрой по сценарию) и вообще ведет себя так, что даже немного удивительно, как Cinema Prestige удалось получить российское прокатное удостоверение. Возможно, помогло участие в фильме другой актрисы — Натали Портман

Одна из них — Лили-Роуз Депп, дочь Джонни Деппа и Ванессы Паради. Она уже не первый раз попадает в кадр, а дебют (правда, в эпизодической роли) случился в картине Кевина Смита «Бивень» (2014). С этим же режиссером она сотрудничала на свежих «Йоганутых», но, по общему мнению, оно того не стоило: уж больно слабый фильм получился. Зато «Танцовщица», тоже 2016 года выпуска, режиссерский дебют Стефани Ди Джусто, где Лили-Роуз сыграла Айседору Дункан, была принята гораздо благосклоннее. В «Планетарии» 16-летняя (на момент съемок) Депп курит, делит ванну с женщиной (пусть и сестрой по сценарию) и вообще ведет себя так, что даже немного удивительно, как это компании Cinema Prestige удалось получить российское прокатное удостоверение. Возможно, сыграло роль участие в фильме другой актрисы — Натали Портман.

Она, без сомнения, достаточно известна, чтобы открыть практически любой постановке дорогу в кинотеатры, при этом вольна выбирать, в чем сниматься. Именно поэтому в ее фильмографии полно названий, которые ничего не скажут обычному зрителю, и картин, чьи заработки в прокате оказались меньше производственного бюджета. Есть, конечно, и исключения — к примеру, «Черный лебедь» Даррена Аронофски точно не годится для просмотра под попкорн и вообще настолько крут, что был одним из фаворитов оскаровской гонки и даже принес награду за лучшую женскую роль самой Портман.

Но это не помешало ему при бюджете $13 млн собрать по миру $329,4 млн, показав ураганный коэффициент кассового успеха (ККУ) 25,33.

Однако основу финансовой независимости актрисы — а заодно и вершину ее личного рейтинга самых кассовых фильмов — составляют совсем другие истории, у которых с массовостью и сочетанием с попкорном все хорошо. Нижние строчки топ-5 занимает продукция Marvel Studios, а именно сага о Торе. Натали Портман позвали в экранизацию комикса о сверхъестественном существе из Асгарда на роль Джейн Фостер, любовного интереса протагониста. В оригинале героиня была обычной медсестрой, в киноверсии ее сделали астрофизиком. Актриса призналась, что это помогло ей согласиться. Кроме того, Портман привлекло то, что режиссером выступил Кеннет Брана, заслуженный профессионал и рыцарь Британской империи.

Первый «Тор», изготовленный в 2011 году за $150 млн, принес $449,3 млн сборов (ККУ — 2,99) и благосклонные отзывы критиков. Сиквел, выпущенный через три года, рецензенты встретили не столь горячо — возможно, оттого, что в режиссерском кресле Брану заменил не самый крутой в мире специалист, американец Алан Тейлор. Но в области финансов все стало круче: при выросшем бюджете ($170 млн) фильм собрал $644,6 млн, а значит, и ККУ вырос до 3,79 пункта. Как можно догадаться, триквел при таких результатах непременно будет, и даже есть дата релиза — 3 ноября 2017 года, но вот Натали Портман там уже не ожидается.

Зато в трех фильмах из другой всемирно известной франшизы она отработала от звонка до звонка. В «Звездных войнах», а точнее, в эпизодах с I по III, снятых лично Джорджем Лукасом, она играла Падме Амидалу, принцессу, а затем и королеву планеты Набу, галактического сенатора, подругу Анакина Скайуокера и мать принцессы Лейи и Люка Скайуокера. Роль заметная и ответственная, хотя количество экранного времени неуклонно снижалось от первого эпизода к третьему.

Вдобавок уже с «Атаки клонов» критики указывали, что не могут поверить в романтические отношения между Амидалой и Анакином, и неясно, что тому виной — на редкость шаблонные диалоги и ситуации или вопиющая разница в актерском классе у Натали Портман с Хайденом Кристенсеном. Так или иначе, «Звездные войны» удерживают верхушку личного финансового топ-5 актрисы и в ближайшее время сдаваться не собираются.

Самые кассовые фильмы с Натали Портман

1.«Звездные войны I: Призрачная угроза»
Бюджет: $115 млн. Сборы: $1,027 млрд. ККУ: 8,93

2. «Звездные войны III: Месть ситхов»
Бюджет: $113 млн. Сборы: $848,8 млн. ККУ: 7,51

3. «Звездные войны II: Атака клонов»
Бюджет: $115 млн. Сборы: $649,4 млн. ККУ: 5,64

4. «Тор 2: Царство Тьмы»
Бюджет: $170 млн. Сборы: $644,6 млн. ККУ: 3,79

5. «Тор»
Бюджет: $150 млн. Сборы: $449,3 млн. ККУ: 2,99

Упомянутая «Атака клонов» 2002 года сидит на третьем месте с репутацией самой скучной и неудачной части «Звездных войн» и внушительными $649,4 млн в кассе, которые при бюджете $115 млн означают ККУ 5,64. Спустя три года «Месть ситхов», показавшая, кроме прочего, каким образом из Анакина Скайуокера получился Дарт Вейдер в его каноническом облике, обошлась создателям на два миллиона дешевле, а заработала заметно больше — $848,8 млн, так что и ККУ подрос до 7,51.

«Эпизод I: Призрачная угроза» возглавляет рейтинг: у него на $115 млн бюджета пришелся $1,027 млрд прибыли от проката, и получился славный ККУ — 8,93. Кроме того, в этой части «Звездных войн» у Натали Портман самая интересная и разнообразная роль, можно смело сказать — главная.

Появился первый трейлер картины с Натали Портман и Лили-Роуз Депп

Главная › Звезды › Появился первый трейлер картины с Натали Портман и Лили-Роуз Депп

29 августа 2016, 15:56

Уже этой осенью есть надежда увидеть на большом экране громкую премьеру – фильм «Планетарий», где главные роли разделил неожиданный актерский тандем. В картине Натали Портман и Лили-Роуз Депп сыграли сестер с непростыми отношениями. Первый трейлер на днях появился в Сети.

Опубликованный на официальном канале французского производителя трейлер и без слов дает понять, что этот фильм стоит ждать.

автор: AD VITAM

Восходящая звезда Лили-Роуз Депп благодаря неплохим генам и отличным внешним данным уже не раз удостаивалась сравнения с Портман, и вот – неожиданный поворот – настоящее и будущее Голливуда сходятся в одной ленте.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Дочь Деппа стала лицом Chanel

Картина основана на драме Ребекки Злотовски и рассказывает о жизни двух сестер в конце 1930-х годов. Якобы обладающие некими паранормальными способностями девушки привлекают внимание именитого продюсера.

Что дальше? Психологическое напряжение, тонкое заигрывание с мистикой и межличностные конфликты всех уровней. Первый трейлер уже продемонстрировал, что этот фильм будет и красивым, и глубоким.

«Планетарий» дебютирует на кинофестивале в Вене в конце августа. Далее новинку сезона ждет премьера во Франции 16 ноября. О выходе в прокат на мировых экранах информации от создателей пока нет. Однако поклонники Депп и Портман уже с нетерпением ждут новых сведений о фильме.

Фото: instagram

ЧИТАЙ ЕЩЕ:
Натали Портман: «Снимать фильм – это как быть родителем»
Топ-6 женщин Джонни Деппа: самые знаменитые романы актера

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора статьи.

Фильм Планетариум (2016) описание, содержание, трейлеры и многое другое о фильме

Париж, 1943 год. Встречаются две дамы. Ева говорит, что всегда считала Лору аферисткой. Она удивлена ее нахождению во Франции, поскольку считала, что та вернулась в Америку. Дамы вспоминают вечеринку, состоявшуюся до войны.

За несколько лет до этого эпизода. Две сестры, Лора и Кейт Барлоу, едут в поезде. Их ждет Париж. В окно они смотрят на звездное небо. По приезде во французскую столицу сестры устраивают публичный спиритический сеанс. Кейт, младшая из сестер, проявляет себя как сильный медиум. Лора выступает в роли менеджера и конферансье, она надеется получить приглашения на частные сеансы и огорчается, что в этот раз желающих немного. Откликнувшись на одно из предложений, сестры приезжают в особняк Андре Корбена. Поначалу этот человек скептически улыбается, но во время сеанса его тело изгибается, он начинает задыхаться, словно его кто-то душит. Он поражен таким результатом.

Идет собрание акционеров крупной французской киностудии. Его ведет Корбен. Он убеждает акционеров отказаться от получения дивидендов и использовать прибыль на инвестиции в модернизацию кинопроцесса. Многие недовольны, но в конце концов собрание соглашается с предложением Корбена.

К сестрам приходит Корбен. Он говорит, что во время сеанса его посетил его брат. Он говорит, что из этой истории может получиться интересный фильм и предлагает сестрам сделать актерскую карьеру. Лора соглашается и подписывает контракт. Сестры переезжают в дом Корбена.

Пробы показывают, что настоящей актрисой может стать Лора. Корбен придумывает для нее роль, заказывает сценарий. Параллельно он пытается организовать серию опытов по изучению паранормальных способностей Кейт. Для этого он обращается в институт метафизики. Корбен надеется, что подлинные кадры, на которых можно будет увидеть призраков, произведут фурор.

Начинаются съемки фильма «Роковое видение». В героиню Лоры должен влюбиться художник, который не может забыть свою покойную жену.

Вечеринка в доме Корбена. Там присутствует профессор метафизики и актриса Ева. На улице выпадает снег, все выбегают, дурачатся, играют в снежки. Лора замечает, как в кустах целуются Корбен и Ева. После того, как разошлись гости, Корбен просит провести для него сеанс. Кейт соглашается. Утром Лора спрашивает сестру, как все прошло. Та отвечает, что нормально, но посещает Корбена вовсе не брат. Лора ревнует Андре к Еве. Она шпионит за ним. Корбен запрещает контролировать его личную жизнь.

Владелец клуба, в котором выступали сестры Барлоу, собирается отправиться по Европе с гастролями, он предлагает Лоре присоединиться к нему. Та ссылается на то, что нужно продолжать съемки, которые пройдут на юге страны. Лора обнаруживает, что Кейт проводит сеанс с Андре в ее отсутствие. Она закатывает скандал сестре, та говорит, что это просто ревность, за что получает пощечину. Разгневанная Лора уезжает на съемки к морю. Корбен выписывает ученым чек на крупную сумму. Начинаются эксперименты с участием Андре и Кейт.

Во время одного из них Корбен видит своего отца. Сам он одновременно и маленький мальчик, которого отец привел смотреть на кроликов, и молодой человек в форме солдата Великой войны. Отец чем-то недоволен, он ворчит и уходит, несмотря на просьбы Андре не покидать его. Раздаются взрывы. Корбен выходит из гипнотического транса и видит, что в лаборатории возник пожар. Огонь удается погасить, Андре успокаивает Кейт.

На вилле, где проводятся съемки, Лора заводит интрижку с одним из актеров. Тот говорит, что об Андре разносятся странные слухи. Лора просит пояснить, о чем идет речь. Молодой человек демонстрирует ей порнографический фильм с участием Корбена. В гневе Лора прогоняет любовника. Утром она обнаруживает на своем зеркале в гримерной надпись губной помадой: еврейская подстилка. Лора звонит Кейт по телефону и просит предостеречь Андре. Ему грозит опасность. Чего стоит опасаться? Всего.

На виллу приезжают Кейт с Андре. Они привозят пленку, снятую во время последнего эксперимента. Корбен демонстрирует ее режиссеру и утверждает, что на ней виден призрак. Режиссер говорит, что это просто повреждение пленки. По его мнению, нужно снимать фильм с использованием спецэффектов. Андре настаивает на том, что нужны достоверные кадры. Режиссер утверждает, что так они просто не впишутся в бюджет. Они снова спорят. В результате режиссер покидает съемки.

Между сестрами происходит объяснение. Лора говорит, что у нее нет дара, она не видит призраков так, как это может Кейт. Младшая сестра бледнеет, из ее уха течет кровь, она теряет сознание. Приезжает врач. Девушке нужны анализы, наблюдение и лечение. С Кейт истерика, она заявляет, что скоро умрет и встретится с духами. Старшая говорит, что верит ей. С ней соглашается Андре: Кейт верят все, в том числе и тогда, когда она говорит о призраках.

Снова собрание акционеров. Они возмущены, речь идет о растрате денег, выделенных на производство картины. Корбен оправдывается, но ему грозят судом. При этом ему припоминают его еврейское происхождение, называя его настоящую фамилию Корбенский.

Корбена попадает под арест, его садят в тюрьму. На свидании с Лорой он просит ее передать письмо министру, его оклеветали, но он верит в правосудие. Но поскольку он лишен французского гражданства, то утратил и право на подачу петиции. Затем он рассказывает, какой ему приснился сон. Он женится на Лоре, но на свадьбу никто не пришел кроме Кейт. Андре заказал массовку, все веселятся, он и Лора целуются. Во время судебного процесса Корбен устраивает истерику, запрещает его снимать.

Снова встреча Евы и Лоры в военное время. Лора говорит, что пару месяцев назад Андре выслан на Восток. О тех местах ходят нехорошие слухи, но они, наверное, преувеличены. Кейт покинула их этой зимой. Ева помогает Лоре получить небольшую роль в кино. Она играет няню в детском приюте. Наступает ночь. На небе звездопад, все бегут к окну. Раздается детский хор. Какое чистое небо! Все будет прекрасно.

Лили-Роуз Депп затискала Натали Портман в совместной фотосессии (ФОТО)

Французские актрисы, красавицы и умницы, Натали Портман и Лили-Роуз Депп, стали главными героинями свежего выпуска журнала Madame Figaro.

Как вы считаете, что, кроме французских корней, может объединить Натали Портман и Лили-Роуз Депп в совместной фотосессии? Правильно! Грядущая премьера картины Ребекки Злотовски – «Планетарий», которая будет показана зрителям в сентябре рамках кинофестиваля в Торонто.   В преддверии промо-тура Натали Портман и Лили-Роуз Депп

снялись в фотопроекте для французского глянца Madame Figaro, порадовав читаталей стильными и ироничными образами. Перед объективом fashion-фотографов Дрю Крилли и Тиаго Мартель красавицы 17-летняя дочь Джонни Деппа Лили-Роуз и 35-летняя Натали Портман позируют в простых, но элегантых и женственных образах из осенних коллекций ведущих Домов Моды, составленных стилистом Кэти Барнетт. Но в центре внимание – нет, не стильные дорогостоящие наряды, а искренние эмоции этих прекрасных леди, которые, судя по всему, отлично поладили на съемочной площадке «Планетария». Да и выглядят они, как… две сестры! Что неудивительно, ведь в новом фильме Натали и Лили действительно сыграли двух сестер.

Сюжет фильма «Планетарий» рассказывает историю двух сестер-американок, которые считают, что олбладают сверхспособностями и могут вызывать и конактировать с духами. Во время выстуления девушек в Париже на них обращает внимание известный продюсер, жаждущий денег и славы. Что из этого получится…? Увидим осенью в кино!


 

 

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Одним глазком: первые фото рекламной кампании Chanel No.5 с Лили-Роуз Депп

 

 

Кинопремьера: смотрите «Планетариум» Ребекки Злотовски

Картина «Планетариум» перенесёт вас в послевоенную эпоху Парижа. В центре сюжета окажутся две сестры, склонные к мистицизму и занимающиеся спиритизмом. Они начинают давать представления, в ходе которых связываются с мёртвыми. Тут их и замечает продюсер, который желает нажиться на способностях девушек.

Жанр: драма мелодрама детектив фэнтези

Страна: США / Франция

Год выпуска: 2016 (дата выхода 1 декабря 2016)

Продолжительность: фильм длится 1 час 45 минут

Прокатчик: Cinema Prestige

Режиссер: Ребекка Злотовски

Актеры: Натали Портман, Лили-Роуз Депп, Луи Гаррель, Эммануэль Салинжер, Амира Касар, Пьер Сальвадори, Давид Беннент, Дэмиен Шапель, Камилль Лелуш

Фильм «Планетариум» стал третьим в карьере Ребекки Злотовски. Её первая картина называлась «Прекрасная заноза», и главную роль в ней исполнила Леа Сейду. А за вторую, «Гранд Централ. Любовь на атомы», она получила премию Каннского кинофестиваля.

Лента «Планетариум» является продуктом совместного производства Франции и США. В ней снялись известные актёры из обеих стран: Натали Портман («Леон», «Чёрный лебедь»), активно набирающая обороты Лили-Роуз Мелоди Депп («Йоганутые») и любимец женской аудитории Луи Гаррель («Друзья», «Мечтатели»).

Интересные факты:

  • Фильм включён в программу двух известных киносмотров: Венецианского фестиваля и Международного кинофестиваля в Торонто
  • Картина «Планетариум» снималась в Париже
  • Натали Портман и Лили-Роуз Депп играют сестёр. В реальной жизни Портман старше Депп на 18 лет
  • «Планетариум» стал третьим фильмом с Лили-Роуз Депп, выходящим в прокат в 2016 году, и четвёртым — в её актёрской карьере

Возрастное ограничение: 16+

Подробнее на kinoafisha.info

Лили-Роуз Депп и Натали Портман присоединились к флешмобу самоизоляции

Селебрити призывают всех оставаться дома и не подвергать себя угрозе заражения COVID-19

На прошлой неделе американский актер Кевин Бейкон, известный по ролям в фильмах «Дрожь земли» и «Люди Икс: Первый Класс» запустил в Instagram флешмоб #IStayHomeFor («Я остаюсь дома ради»), в котором призвал всех оставаться в самоизоляции.

Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.

Суть челледжа, чтобы объяснить в посте, или написать на самодельном плакате ради кого и чего ты остаешься дома, а потом отметить друзей и знакомых, передав флешмоб дальше.

Важно

Куркума и парацетамол: Ольга Куриленко рассказала, как лечит коронавирус дома

Кевин Бейкон написал, что остается дома ради жены, актрисы Киры Седжвик

Флешмоб оказался весьма популярен и число его участников растет с каждым днем. К идее оставаться дома, не подвергая себя и других опасности заражения коронавирусом, присоединяются обычные люди по всему миру и звездные коллеги Бейкона.

Дочь Джонни Деппа и Ванессы Паради была немногословна и просто призвала оставаться дома, потому что здесь есть фильмы, которые можно посмотреть, игры в которые можно поиграть и лакомства, которые можно попробовать

Натали Портман отметила, что стоит оставаться дома и пояснила почему: «у некоторых из моих друзей ослабленный иммунитет, некоторые беременны или особенно уязвимы. Я остаюсь дома ради них и миллионов медработников, которые каждый день рискуют жизнью ради нас».

Джулия Робертс написала, что «остается дома ради семьи, малого бизнеса, всех медработников, которые сражаются по всему миру, ради моего невероятного 95-летнего соседа. Я остаюсь дома, чтобы стать частью решения этой проблемы. Оставайтесь дома все. Это самое правильное, что можно сделать».

Дэвид Бэкхем сидит дома ради жены и детей

Эмма Уотсон, известная по роли Гермионы в фильмах о Гарри Поттере, остается дома ради родных и друзей

Актер Бен Барнс, звезда сериала «Мир Дикого Запада», остается дома ради родителей

Юная Милли Бобби Браун, звезда «Очень странных дел» остается дома ради родных и близких

Мэрайя Кэри и ее дети остаются дома ради любимых, медиков и всего мира

Актриса Мишель Пфайффер остается дома ради сестры

Мишель Доэрти остается дома ради всех в мире

Актриса Дакота Фаннинг остается дома ради Энж, подруги ее матери, которая выжила после пересадки почки и теперь находится в зоне риска, как и множество людей по всему миру

Как ранее писал Фокус:

Натали Портман рассказывает о «Планетарии», мисс Диор и о своей руке в кастинге Лили-Роуз Депп.

Отложите недоверие — на свой страх и риск. «Планетарий» открывается в Нью-Йорке 11 августа и в Лос-Анджелесе 18 августа. В главных ролях Натали Портман в роли Лоры Барлоу, наполовину сестры — они американские медиумы, гастролирующие по Европе, по одному сеансу за раз. Богачи довоенного Парижа, которые буквально упали в обморок из-за способностей младшей сестры Кейт (Лили-Роуз Депп), не могут или не хотят смотреть в лицо реальности.

И Андре Корбен (Эммануэль Сэлинджер), влиятельный кинопродюсер, восхищен игрой сестер в клубе.Позже он настолько увлечен своей работой, что упускает признаки надвигающейся гибели — подъема фашизма и антисемитизма.

На сцене Лаура держит сестру за руку, а Кейт закатывает глаза и заставляет скорбящую мать, отчаявшуюся услышать голос своего мертвого ребенка.

«Обман!» сказал Портман в интервью WWD. «Конечно, это является. Я не очень верю в такие вещи, хотя думаю, что это возможно ».

Этого небольшого отверстия было бы достаточно для Корбена, который просит Барлоу переехать в его дом.Лаура начинает карьеру в кино с режиссером Корбена, а Кейт становится подопытным кроликом для экспериментов Корбена по съемке призраков с помощью специальной камеры, которая, по его мнению, произведет революцию в кино.

Режиссер Ребекка Злотовски интересовалась судьбой сестер Фокс, трех американских медиумов из Нью-Йорка, живших в конце 19 века. Однажды клиент нанял одного из них, чтобы он жил в своем доме и воплощал дух своей покойной жены.

Натали Портман в роли Лоры Барлоу в «Планетарии.”

(WWD)

Портман скривился с сестрами Фокс и Викторией Вудхалл. «Они были супер-увлекательными, — сказала она. «[Вудхалл] был участником движения« Избирательное право ». Мужчины не хотели, чтобы женщины говорили, но они считали, что женщины, как дети, могут общаться с призраками, потому что они проще. Женщины делали вид, что через них разговаривают призраки, и устраивали сеансы, на которых рассказывали мужчинам, как тратить деньги или дать женщинам право голоса.

«Призраки двигают моей рукой», — игриво сказал Портман.«Это придало женщинам доверие. Эти потусторонние голоса дали женщинам голос, который общество не могло подвергнуть цензуре.

«Думаю, этот фильм заставил меня задуматься о связи между желанием поговорить с привидениями и созданием фильмов», — добавила она. «Интересно, когда ты снимаешь фильм, ты можешь вечно общаться с людьми. Вы все еще можете переживать давно умерших людей. Даже тех, кто умер в этом году, мы можем смотреть их фильмы ».

Портман, которая в 2011 году получила «Оскар» за лучшую женскую роль в фильме «Черный лебедь» и была номинирована на премию Оскар за фильм «Джеки», смаковала свои костюмы в «Планетарии», в которые входили пижамные штаны с высокой талией, шелковые халаты с узором «пейсли» и т. Д. яркое красное платье, и для сцены, где она лежит на пляже на Французской Ривьере, — ни стежка одежды.

«Я думаю, что костюмы — это самые красивые костюмы, с которыми я когда-либо работала», — сказала она. «Они были невероятно красивыми — цвета и материалы. Во Франции, где у них есть все ремесла и знания, и они делают вещи вручную, мне пришлось пройти эту трансформацию ».

Портман явно любит прекрасные вещи. Первое лицо аромата Miss Dior, она пять лет выступала в модном доме. Новая рекламная кампания показывает, что Портман носит только платье, расшитое бисером, прилегающее к телу.«Работать с Dior было невероятно, — сказала она. «Это элегантный и роскошный легендарный бренд. Это невероятная семья, частью которой можно быть, и мне посчастливилось быть свидетелем всего мастерства на протяжении многих лет, чтобы увидеть, как они создают одежду и духи. Работать с ними — потрясающий опыт. Я счастливчик.»

Портман играет главную роль в другом предстоящем фильме, который вызывает много шума, «Смерть и жизнь Джона Донована». «Речь идет о переписке звезды американского телевидения с мальчиком [Джейкобом Тремблеем], который им восхищается», — сказала она.«Я играю мать. Их переписка раскрывается [через 10 лет после смерти Донована] и разыгрывается скандал ». Персонаж Трембле, ныне молодой актер, размышляет об общении и о том, как оно повлияло на их жизни.

«Планетарий» стал первым разом, когда актриса заговорила по-французски в фильме. Находясь у Злотовского, Портман в то время жила в Париже со своим мужем Бенджамином Мильпье, который был директором балета Парижской оперы. Хотя она была знакома с языком, Депп — нет, но быстро усвоил его.

Натали Портман и Лили-Роуз Депп в «Планетарии».

(WWD)

Именно Портман определила Деппа на роль Кейт и послала снимок ее головы Злотовски. «Было очень трудно найти человека, говорящего по-американски и по-французски, подходящего по возрасту и выглядящего так, как будто мы семья», — сказала она. «Я увидел фотографию Лили-Роуз и отправил ее Ребекке с запиской:« Мы знаем, что она говорит по-английски, почему бы нам не посмотреть, может ли она играть »».

После блестящих вечеринок и красивой одежды начинается реальность. поразить круг Корбена.Из-за того, что слишком поздно ложиться спать и слишком много пить, Кейт становится еще хуже.

Корбен отрицает это до конца, даже когда его правление требует его отставки, а один из членов говорит: «Как мы можем доверять иностранцу в эти смутные времена?»

«Это была еще одна интересная правдивая история: характер Эммануэля. Правление отправило его в Освенцим умирать, и он умер там », — сказал Портман, имея в виду Бернарда Натана, богатого кинопродюсера, вдохновителя персонажа Корбена.Натан, которого считали новатором в киноиндустрии, был признан виновным в мошенничестве после того, как его театр Патхе рухнул в 1935 году, и в конечном итоге был депортирован в Освенцим, где и умер.

«Это действительно ужасно», — добавил Портман. «О реальности Франции не так много говорят. Франция была действительно замешана — правительство в то время — в высылке огромного процента своего еврейского населения.

«Я думаю, что в фильме есть строчка, где она говорит:« Никогда не знаешь, когда ты прав перед войной.«Вы не знаете, что это довоенный Париж. Это всегда, когда ты на грани чего-то опасного ».

ТАКЖЕ

Это Валентино в топиарии и Зои Салдана в списке гостей на гала-концерте в Lotusland Avant Garden

Заха Хадид, покойный всемирно известный архитектор, предлагает сюрприз — стилевое сотрудничество с Перрином Париж

Dolce & Gabbana и «Жизель»: вечер на South Coast Plaza в честь балетной труппы Teatro alla Scala

Интервью с Лили-Роуз Депп — модель-актриса Лили Роуз Депп открывает Натали Портман в выпуске 11 книги о моде CR

В новом выпуске CR Fashion Book , который только что появился в газетных киосках, главный редактор Карин Ройтфельд возвращается в 1999 год, когда она вспоминает, что мода была самой захватывающей и свободной.«1999 год — это дух независимости, и сегодня осталось очень мало независимых мыслителей», — говорит Ройтфельд. «Я думаю, что сейчас многие люди оглядываются на этот период времени. Не только для того, чтобы найти ссылки или получить идеи, но и для того, чтобы увидеть, кем они были — насколько они хороши — и, надеюсь, увидеть, кем они могут быть снова».

Когда пришло время выбирать звезду обложки для своего выпуска 1999 года, Ройтфельд выбрала Лили-Роуз Депп, начинающую супермодель и актрису ―, которая родилась в 1999 году.

Перед тем, как войти в студию Стивена Кляйна для нее На обложке CR Депп никогда не видел фотографий, которые Кляйн когда-то сделала, на которых запечатлена ее мать Ванесса Паради, знаменитая французская певица, актриса и муза моды, примерно в том же возрасте, что и Депп, 18 лет.Эти тлеющие образы Кляйна Паради послужили вдохновением для этой фотосессии.

Многие думают, что я играю только из-за отца. Я делаю это не просто потому, что это заложено в семье.

Карьера Депп явно следует той же быстрорастущей траектории, что и ее мать. У Паради была хитовая песня, и в подростковом возрасте она снялась в рекламе Chanel № 5. С тех пор Депп стал самым молодым лицом одного и того же классического аромата, и теперь он тоже завсегдатай подиумов Chanel.Но, несмотря на ее репутацию в моде, Депп не останавливается на достигнутом. Она играет вместе с Натали Портман в новой инди-драме « Планетарий », в которой они играют сестер-гадалок. В новом выпуске CR Портман поговорил с Деппом о классических фильмах, раннем отходе ко сну и их общей франкофилии.

Стивен Кляйн / CR Fashion Book

НАТАЛИ ПОРТМАН: Я слышала, что ваша фотосессия для CR была действительно особенной.

ЛИЛИ-РОУЗ ДЕПП: Мне нравится работать с Карин. На самом деле она стилизовала первую съемку, которую я сделал для Шанель, когда мне было 15 лет. На этот раз я должна была показать немного больше кожи и быть немного более сексуальной. Мне только исполнилось 18, так что я был готов поднять ставки.

НП: Объясните связь с фотографиями вашей мамы.

LRD: Стивен Кляйн сделал эти удивительные фотографии моей мамы, когда она была примерно моего возраста. Мы снимали перед зеркалом с приклеенными к нему фотографиями.У меня такой же безобразный вид.

Стивен Кляйн / CR Fashion Book

НП: Каково было в детстве, когда в вашей семье были и французская, и американская стороны?

LRD: Как ни странно, я чувствую связь с обеими культурами. Я могу казаться полностью французским, когда я нахожусь во Франции, или полностью похожей на девушку из долины, когда я в Лос-Анджелесе. [Смеется]

Н.П.: Это так впечатляет, когда я могу выступать на двух языках.

LRD: Фильм, который я снимаю в сентябре, — мой первый фильм на французском языке. Я главный герой и все время говорю по-французски, поэтому очень нервничаю. Когда я быстро говорю по-французски, я часто спотыкаюсь о своих словах, поэтому мне нужно над этим поработать.

Н.П .: Какие фильмы оставили на вас самое глубокое впечатление?

LRD: Я вырос на таких фильмах, как Унесенные ветром и Воспитание ребенка . Я думаю, что очень важно показывать детям эти невероятные классические фильмы с раннего возраста.Все мировые культуры сливаются в одну культуру социальных сетей, и я думаю, что эти фильмы — особый способ сохранить определенный момент времени.

Стивен Кляйн

НП: Каковы большие культурные различия между Францией и США?

LRD: В Европе есть что-то более представительное, чем здесь. Я вижу, что в Штатах люди надевают больше фасадов.Для меня французская культура богаче. При нынешнем положении вещей также легко предпочесть Европу. Год назад я был бы лучше с Америкой. Из-за того, что происходит в политике, мне трудно сесть и указать на все то, что мне нравится в Америке.

НП: Вы ведь не голосовали на последних выборах?

ЛРД: Нет, просто пропустил.

НП: Это должно быть очень неприятно, чтобы чувствовать, что ты даже не имел права высказаться.

LRD: Это было очень неприятно. Конечно, я даже и половины не вижу. Я не чувствую того эффекта, который испытывают многие другие люди. Я даже представить себе не могу, как живу и чувствую эти изменения.

НП: Считаете ли вы, что это как-то влияет на те проекты, которыми вы хотите заниматься?

LRD: Я делаю и не делаю. Не в том смысле, что я хочу заниматься политическими делами. Просто в том смысле, что мы должны делать вещи еще более смелые и даже более необычные.Искусство — самое удивительное развлечение, и именно сейчас оно нам нужно больше всего, чтобы вернуть к жизни немного жизни.

Стивен Кляйн

Н.П .: Вы снимаете еще какие-нибудь американские фильмы?

LRD: Я не снимался в американских фильмах с тех пор, как снял свой первый фильм. Последние две вещи, которые я сделал, — это Planetarium и The Dancer , обе были французскими постановками, а потом то, что я собираюсь сделать, будет французской постановкой.

НП: Мне кажется, что сейчас во французских фильмах есть намного больше интересных возможностей.

LRD: Французские шрифты имеют определенную чувствительность к ним, со стилем письма и глубиной, которыми обладают символы. Мне нравятся фильмы, которые заставляют задуматься, а потом поговорить. Мне нравятся фильмы, которые пробуждают ваше воображение и любопытство, и я считаю, что та глубина, которую имеют французские сценарии и персонажи, часто приводит к этому.

НП: Скажите, чем вы сейчас занимаетесь в свободное время.

ЛРД: Я такой домосед. Я чувствую, что в этом возрасте все ходят в клубы. Я люблю гулять с друзьями, смотреть фильмы и кулинарные шоу. Я много готовлю.

Н.П .: Я был бы очень рад, если бы я была вашей мамой. Я помню, как мы бывали на вечеринках во время планетария , и вы всегда говорили: «Хорошо, мне пора домой».

LRD: Люди думают, что 18-летние никогда не спят и у них так много энергии, но я устаю в 21:30.Я даже не могу пойти в кино после восьми вечера, не заснув.

Стивен Кляйн / CR Fashion Book

NP: В Planetarium вы играете этого спиритуалиста, который очень близок к призракам. Я всегда думал, что ты потеряешь сознание после того, как попадешь в сцены спиритических сеансов.

LRD: Я чувствовал, что тоже собираюсь потерять сознание, но я думаю, что это было важно. Это было бы хорошо для сцены.

НП: В один из дней, когда вы снимались в этих сценах, вы действительно заболели желудочным вирусом.

ЛРД: Я не собирался идти домой. Я был самым молодым на съемочной площадке, и это был мой первый по-настоящему серьезный фильм.

НП: Вы не хотите никого подводить.

LRD: Многие люди думают, что я играю только из-за своего отца, что мне не приходилось так много работать, чтобы меня увидели или узнали в индустрии, поэтому я думаю, что из-за этого у меня возникает желание работаю вдвое усерднее, чтобы доказать всем, что я делаю это не просто потому, что это легко.Я делаю это не просто потому, что это заложено в семье.

Стивен Кляйн / CR Fashion Book

Полную редакционную статью Лили-Роуз Депп можно найти в новом тематическом выпуске журнала CR Fashion Book

на тему 1999 года.

Лили-Роуз Депп в фильмах «Планетарий», «Французское кино» и «Разговор с мертвыми»

Мне понравилось, какой была Кейт в ее собственном мире. У нее в голове происходит гораздо больше, чем у окружающих ее взрослых.Это своего рода загадка; Вы никогда не знаете, люди все время разговаривают с ней в ее голове? Или даже когда она захочет, чтобы они с ней связались? Или она вообще это делает? Мне очень нравится такая двусмысленность, когда ты не знаешь, что творится у нее в голове. Она немного сдержанна, но не потому, что ей нечего сказать, если вы понимаете, о чем я.

Я думаю, что [ее] действительно интересно смотреть, а также персонаж фильма, который не дает вам всех ответов.Мне нравится [оставить] фильм и остаться с вопросом или чем-то для обсуждения, и мне кажется, что этот фильм и этот персонаж оставляет вам много материала.

TV : Каково было работать со сценарием, который был настолько неоднозначным и оставлял больше вопросов, чем ответов?

LRD: Я бы предпочел это, чем сценарий, который дает вам все это. Это заставляет задуматься о вещах и немного поработает мозг. Так что для меня это своего рода чувство нежелания все отдавать.

Но Ребекка была потрясающей. Несмотря на то, что сценарий был немного двусмысленным, она очень четко понимала, чего хочет. У нее все время было видение в голове, и она просто четко понимала, чего хочет, и хотела вызывать по-настоящему артистично. Она просто хороший режиссер. Она была очень ясной, и это не было похоже на игру в угадывание. Но мне нравится, насколько это было совместное сотрудничество, и мне понравилось, как она действительно нам доверяла, и мне очень хотелось узнать, какая у нас идея по этому поводу или что мы думаем по этому поводу.

TV : Большая часть фильма посвящена отношениям Лоры и Кейт как сестер, и у вас также было главное женское присутствие за камерой. Каково было работать с Ребеккой в ​​качестве режиссера? Влияет ли женщина-режиссер на то, как вы рассказываете историю?

LRD: На данный момент я работал с большим количеством женщин-директоров, чем мужчин-директоров. Я работал с Кевином Смитом над своим первым фильмом, но затем я снял «Планетарий » и «Танцовщица» , оба с женщинами-режиссерами.Но для меня это не имело особого значения в том, как я подошел к этому, просто потому, что я действительно не видел этого таким образом. Я просто сказал: «Это талантливые люди, с которыми я хочу работать, и чьи сценарии мне очень нравятся».

Я думаю, что единственное, что может изменить то, как вы входите в ситуацию или набор, — это то, что режиссер не знал, чего они хотели, или не понимал смысла сообщения. Я чувствую, что это единственное, что действительно меняет ваш подход. Очевидно, об этом нужно говорить.Я просто так не считаю. Может быть, просто потому, что я женщина, [я бы никогда] не сказала: «О, я собираюсь работать с женщиной-актером». Потому что я просто не думаю, что это сильно изменится. Я просто думаю, что важно то, что вы работаете с кем-то, кто так же взволнован и предан проекту, как и вы, а если нет, то это единственное.

TV : Как вы работали с Натали Портман, чтобы создать родственную динамику между Кейт и Лорой? ее, потому что мы так хорошо ладили с самого начала.Она такая милая, такой сердечный, гостеприимный человек. Я никогда не встречал ее раньше, пока мы не начали готовиться и все такое. Но я всегда восхищался ее работой. Мы действительно поладили, так что сыграть эту связь было несложно, потому что в итоге мы стали действительно хорошими друзьями.

TV : Последний вопрос, учитывая предпосылку фильма: как вы думаете, что происходит с нами, когда мы умираем? Можем ли мы общаться с мертвыми?

LRD: Не знаю. Я не могу сказать, что раньше у меня был сверхъестественный опыт, но [я не думаю] мы просто умираем, а затем навсегда сидим в могиле.Я думаю, что есть еще кое-что. Я не знаю, что это будет или где это будет, но я определенно думаю, что между этим и смертью должна быть какая-то область.

Связанный: Лили-Роуз Депп только что надела выпускное платье PRINCESS из наших самых смелых мечтаний

Натали Портман и Лили-Роуз Депп в «Планетарии» (трейлер)

К тому времени, когда он будет выпущен, режиссер Ли Кронин ( The Hole in the Ground ) Evil Dead Rise , новая часть франшизы Evil Dead , которая идет непосредственно на HBO Max, будет быть первым фильмом франшизы почти за 10 лет, вслед за фильмом « Evil Dead » Феде Альвареса и, конечно же, сериалом Starz «Ash vs.Зловещие мертвецы », которая вернула в игру Брюса Кэмпбелла.

«Восстание зловещих мертвецов» , скорее всего, появится где-то в следующем году (на данный момент нет даты), и съемки завершены. Беседуя с сайтом BlairWitch.De, Брюс Кэмпбелл дает нам немного больше информации о том, чего мы можем ожидать от нового фильма. И чтобы прояснить еще раз, Кэмпбелл творчески участвует в проекте в качестве продюсера, но от него не ожидается, что он появится в фильме в каком-либо качестве.

Но сначала официальный синопсис сюжета Evil Dead Rise

«В пятом фильме« Зловещие мертвецы »уставшая от дороги Бет наносит запоздалый визит своей старшей сестре Элли, которая одна воспитывает троих детей в тесноте L.Квартира. Воссоединение сестер прервано обнаружением таинственной книги глубоко в недрах здания Элли, порождающей одержимых плотью демонов и толкающей Бет в первобытную битву за выживание, поскольку она сталкивается с самой кошмарной версией материнства. можно вообразить ».

« [Фильм будет] другим, этот мрачный, этот довольно серьезный », — говорит Кэмпбелл BlairWitch.De. «Хорошие, сильные выступления. Теперь мать-одиночка должна иметь дело с этой книгой [мертвых].В наши дни это больше о книге. Эта книга распространяется… передается, передается. Люди пытаются избавиться от него, они пытаются его закопать или уничтожить, но у них это действительно не получается. Так что эта книга продолжает появляться. Так что на самом деле это просто еще одна история о том, что произойдет, если эта книга появится в жизни этой конкретной группы людей, и о том, как она пересекается ».

Кэмпбелл продолжает: «Ли Кронин — очень серьезный человек. Он очень серьезный режиссер. Он очень атмосферный режиссер. Будет действительно хорошо.Мы уже видели его черновик. В нем есть все необходимые нам компоненты, ему просто нужно … как и все остальное … его нужно подтянуть. Но мы в хорошей форме. Мы дали ему много творческой свободы. Но основы остаются прежними. Книга, владение, правила избавления от них. Каждой новой героине или герою предстоит научиться рассеивать зло.

«Это семейство не то же самое в конце фильма. Они выпотрошены. Вся семья уничтожена. Эти люди одержимы — братья, сестры, сыновья, дочери.Это семейное дело. Это семейное дело. В этом они все связаны. Я думаю, что это делает владение и убийство ваших братьев и сестер, и тому подобное, еще сложнее «.

Габриэль Эколс ( Reminiscence ), Морган Дэвис ( The End ) и Нелл Фишер ( Splendid Isolation ) будут сниматься в новом фильме вместе с Алиссой Сазерленд и Лили Салливан .

Сэм Рэйми , Брюс Кэмпбелл и Роберт Таперт производят Evil Dead Rise .По словам Кэмпбелла, все трое были «очень вовлечены» в проект на каждом этапе его пути.

Обзор фильма и краткое содержание фильма «Планетарий» (2017)

Действие происходит во Франции в годы, непосредственно предшествовавшие началу Второй мировой войны. В фильме снимаются Натали Портман и Лили-Роуз Депп в роли Лоры и Кейт Барлоу, пары американских сестер, которые штурмует Европу со сверхъестественным сеансом, в котором Кейт контактирует с духами, а Лаура выступает в роли ведущей и менеджера.После выступления в Париже их вызывают в поместье богатого кинопродюсера Андре Корбена (Эммануэль Сэлинджер) для проведения частного сеанса, на котором что-то действительно происходит. Андре настолько увлечен результатами, что он решает снять фильм, вдохновленный им, чтобы не только сниматься в главных ролях сестер, но и, надеюсь, запечатлеть образ настоящего духа на пленке. Снимается экранный тест, и выясняется, что хотя Кейт обладает сверхъестественными способностями, именно Лаура оказывается естественной перед камерой.

Сначала Лора думает, что эта идея абсурдна — в конце концов, она не та, у кого есть силы — но вскоре она начинает свою новую карьеру способами, которые продвигают ее к славе и ее обычные атрибуты, в то же время время, разлучающее ее с любимой сестрой. Что касается Кейт, она отправляется с Андре в институт паранормальных явлений, который, по его мнению, поможет ему воссоздать предыдущий сеанс и снять подлинный дух с помощью коллекции причудливой техники прямо из фильма Кена Рассела.Андре вкладывает столько денег в преследование этой навязчивой идеи, что вся его компания балансирует на грани банкротства. В то время как все это происходит, конечно, ветры войны начинают дуть, плохие новости при любых обстоятельствах, но особенно плохие для Андре, у которого есть секрет, касающийся его наследия, который угрожает всему.

Фильм был написан и срежиссирован Ребеккой Злутовски, и первые сцены интригуют, поскольку мы знакомимся с двумя сестрами и их связью и наблюдаем за потусторонними способностями Кейт и предварительными первыми шагами Лауры во французской киноиндустрии в то время, когда она начал меняться, чтобы не отставать от того, что происходило в Штатах.Однако вскоре повествование превращается в серию сюжетных линий, которые, за одним исключением, не работают сами по себе и никогда не соединяются в единое целое. Приключения Лоры, которые включают пару романтических связей, глубоко неинтересны и никогда не затрагивают ее переживания по поводу разлуки с Кейт. Элемент войны на самом деле тоже не сработал, а просто, кажется, был добавлен наугад, чтобы придать истории более драматический вес. (У нас даже бывает момент, когда все на вечеринке в саду останавливаются, чтобы спеть вдохновляющую версию «Марсельезы.Самый интересный материал связан с Кейт и Андре и всеми странными приспособлениями, используемыми, надеюсь, для того, чтобы запечатлеть привидение на пленке, но в конечном итоге получается короткая расправа, чтобы освободить место для более традиционных мелодраматических моментов.

PLANETARIUM, Натали Портман и Лили-Роуз Депп в главных ролях, на DVD на этой неделе

PLANETARIUM с Натали Портман и Лили-Роуз Депп в главных ролях ВЫШЕЛ на iTunes и VOD после театрального релиза в августе, а завтра, в октябре, выйдет на DVD. 24-е.
Посмотрите трейлер, отрывок и дополнительную информацию о фильме здесь ниже

Купите свою копию DVD «PLANETARIUM» на Amazon, нажав ЗДЕСЬ

PLANETARIUM PORRING NATALING , LILY-ROSE DEPP и EMMANUEL SALINGER НА DVD и VOD

После театрального выхода в августе загадочная, пугающая и визуально потрясающая французская и англоязычная драма «Планетарий» с Оскароносной Натали Портман в главных ролях вместе с Лили-Роуз Депп и Эммануэль Сэлинджер СЕЙЧАС на видео по запросу, любезно предоставлено Vision Films.На этой неделе 24 октября фильм также выйдет на DVD.

Написанный и поставленный Ребеккой Злотовски, «Планетарий» — это история двух сестер, действие которых происходит в Париже в конце 30-х годов, Лоры Барлоу (Натали Портман) и Кейт Барлоу (Лили-Роуз Депп), которые, как считается, обладают сверхъестественными способностями. для связи с призраками. Они встречают дальновидного французского еврейского продюсера Андре Корбена (Эммануэль Сэлинджер), который очарован их сверхъестественным даром и нанимает их для съемок амбициозного экспериментального фильма.То, что они воспринимают как прекрасную возможность получить признание, вскоре превращается в игру скрытых программ, которая проверяет человеческие пределы, социальную ценность и содержит темы антисемитизма, поскольку Корбен в конечном итоге подвергается тщательной проверке со стороны своих коллег на предмет его еврейского происхождения.

Комментарий Натали Портман: «Я давно хотела работать с Ребеккой Злотовски. Я знал ее до того, как она стала режиссером; мы были вместе в тот день, когда она получила финансирование для своего первого фильма «Дорогая Пруденс». Было очень трогательно наблюдать, как она стала режиссером лично! »

Лили-Роуз Депп добавляет: «Что заставило меня захотеть сыграть в Планетарии, так это смесь сценария, моей встречи с Ребеккой Злотовски и той близости, которую я чувствовал к персонажу.Я впервые прочитал сценарий на французском языке. Я учился на английском, поэтому, когда дело доходит до чтения, это больше моя культура ».

« Планетарий »был спродюсирован Фредериком Жувом для Les Films Velvet и сопродюсирован Les Films du Fleuve, Kinology, France 3 Cinéma, Proximus и RTBF (Télévision belge). Операция выполнена Жоржем Лешаптуа с редакцией Жюльена Лашере и оригинальной музыкой Робина Кудерта. Оригинальный сценарий написан Ребеккой Злотовски и Робин Кампильо. Это третий полнометражный фильм французского режиссера Ребекки Злотовски, чей режиссерский дебют « Belle Epine »получил приз Луи Деллюка и критиков за лучший первый полнометражный фильм на Каннской неделе критиков в 2010 году.Ее второй полнометражный фильм «Grand Central» был выбран на выставке «Особый взгляд» в Каннах.

О Vision Films
Vision Films — независимый всемирный дистрибьютор и агрегатор видео по запросу более 800 полнометражных фильмов, документальных фильмов и музыкальных программ со всеми доступными правами на кинотеатры, DVD, телевидение и видео по запросу / цифровые медиа как на международном, так и на внутреннем рынках.

Великолепное двуязычное выступление Натали Портман в «Планетарии»

Ранее в этом году я писал о прилежном неоклассицизме, который иногда кажется, что нынешнее французское кино превращается в камень.Но новый французский фильм «Планетарий» (открывается сегодня) с участием Натали Портман считает, что в умелых руках у такое погружение в великую традицию кино: способность исследуйте его заново, как бы изнутри. «Планетарий», режиссер Ребекка Злотовски, написавший сценарий с Робином Кампильо, — глянцевый историческое фэнтези, основанное на реальных событиях — и его лоск существенный как для его воспоминания о прошлом, так и для его окружения, Французская киноиндустрия 1930-х годов.

Портман, говорящая как по-французски, так и по-английски, является звездой, и ее персонаж, американка по имени Лаура Барлоу, является центром боевик, но она не совсем главный герой фильма. Скорее, это будет Андре Корбен (которого играет Эммануэль Сэлинджер, который входит в число наиболее спокойно и компактно выразительно из современных актеров), кинопродюсер и босс студии за сорок, который энергично смотрит в будущее будущее киноиндустрии и киноискусства, попав в ловушку притяжение собственного прошлого.Корбен в общих чертах основан на реальной жизни. продюсер Бернар Натан, еврейский эмигрант из Румынии, который взял под свой контроль крупную студию, но после антисемитской кампании ее преследовали с работы в сфабрикованном секс-скандале, в тюрьме и, в конечном итоге, депортирован из Франции в Освенцим, где и скончался. (Дэвид Кэрнс и Пол Отличный документальный фильм Дуэйна «Натан» с 2013 года, подробно изучает жизнь продюсера и обвинения, с которыми он столкнулся.)

Реальные инновации Натана включали усилия на телевидении и широкоэкранное кинопроизводство, а также раннее распространение звука.В «Планетарий», — добавляет Злотовски великолепный поворот к произведению продюсера. кинематографические страсти: вымышленный Корбен, которого преследует его прошлое в Румыния, семья, которую он оставил, и мертвые свидетели выступление двух американских медиумов, Лоры и Кейт Барлоу (Кейт играет Лили-Роуз Депп), и Корбен решает привлечь их к фильмы. Его план многогранен: во-первых, он планирует частные сеансы. с ними (и оказывается, что старшая сестра Лаура больше фронтмен, личность акта, в то время как подросток Кейт фактический провод в духовный мир).Вскоре он втягивает их в свою круг (даже ставит их в своем доме) и пытается превратить Лауру в кинозвезда. Затем он объединяет свои две страсти — к кино и к собственному. преследуют видения, и вкладывает большие средства в изобретение и развитие камера, которая снимает привидений, духов, привидений. Корбен хочет быть первый режиссер, который запечатлел физические, визуальные свидетельства метафизическое царство — и призраки, которых он хочет запечатлеть на пленку, его собственный.

Визионерская сторона этого поиска сверхъестественного также включает в себя таинственный польский гость, который предлагает Корбену использовать какой-то своеобразный оборудование — шлем из стекла и металла, который захватит неземной Кейт эманации — это тоже входит в кинематографические эксперименты продюсера, и переносит их, а также фильм Злотовского в сферу беспокойной науки художественная литература.Корбен и сестры Барлоу остроумно говорят о призраках, нежный романтизм сродни «Истории о привидениях», но призраки Корбена не просто интимные, это его призраки. Румынское прошлое, его еврейское детство, еврейская идентичность, которую он пожертвовал, когда он приехал во Францию, изменил свое имя и изменил свое жизнь.

«Планетарий» предлагает видение боли прошлого, как будто через толстый лист стекла. Жесты актеров плавные, дикция у них мягкая. точный, и — хотя фильм ни медленный, ни вялый — в нем есть закадровый тон, с колебаниями и молчанием, пристальными взглядами, гравированными афоризмы, решительно скользящие изображения, которые предполагают своего рода отставание во времени в передаче прошлого в настоящее, расстояние и странности прошлого сохранены, словно в янтаре, пока что закаленный.(Стилистически напоминает драму Алена Рене «Ставиский» 1974 года. об еще одном реальном финансовом скандале во Франции 1930-х годов, связанном с антисемитской кампанией.) производство фильмов и финансирование фильмов: подготовка актеров в гримерная студии; ритуалы экранных тестов и стратегии режиссеры работают с актерами, пока фильм сжигает, как деньги камера; смертельно серьезное легкомыслие партий, где устанавливаются связи или нарушаются решающие отношения; высокое давление выступления перед залом акционеров и высокого давления Принятие решений за кулисами и коридором студии, с фильмами, карьерой и мечты, висящие на силе «да» или «нет».Она также мрачно документальное удовольствие в раскрытии безобразия, клеветы, предрассудки, которые отравляют отрасль именно в результате финансовые и социальные ставки, которые играют в кино.

Игра Портман в роли Лауры — ее лучшая (или лучшая из ее Я видел) со времен «Черного лебедя», потому что Злотовский что-то ловит в ее выдержка, которую только Даррен Аронофски так хорошо использовал из — выразительная сила ее подобной маске неподвижности. Лаура публичная фигура, сценическое присутствие, но необычайно крутая, чья хватка над аудиторией, посредником между Кейт и ее подданными, достигается с минимумом жестов, интонаций и шоу.Эта персона продолжается с ее закулисной личностью, и это тонко конфликтует Как ни странно, с чрезмерно драматичными спектаклями, в которых Лора направлен на то, чтобы сниматься в популярных французских фильмах того времени. В результате, Портман играет посредственную актрису, точнее, актрису в рендеринге. посредственный по посредственной режиссуре — актриса, ожидающая такого направления это выявит ее подлинную силу.

За напряженной манерой поведения Лауры скрывается напряженный расчет — притворство. без конца. Она шоумен, чья жизнь на сцене и, в конечном итоге, в фильмы строго профессиональные; у нее не было амбиций в кино, и она рассматривает интерес Корбена как день выплаты жалованья, а также как шанс для приключений.Кейт, со своей стороны, по крайней мере, убеждена в подлинности своей собственной видения; сеансы, в которых она уговаривает духов Корбена подавленные воспоминания и закрытая душа имеют ярость, которая варьируется от от конвульсий до оргазма, но они не переносятся в кино. (Как оказывается вне, они переносятся в ее жизнь странным и болезненным образом.) вещей, «Планетарий» — это бесплатный рифф на саму природу кино и представление о парадоксах художественной и документальной литературы того, что актер дает и что снимает камера.

При всех своих достоинствах и достоинствах «Планетарий» не всесторонний опыт; это изобилующий и радостный мешок ловкости кинематографические расцветы. Фильм реализует историю только анекдотично и мало что делает с воспоминаниями, прошлым и внутренней идентичностью Корбена. В политические патологии того времени возникают в намеках и прикосновениях, которые тонко исследованы и проанализированы. Тем не менее, как рассказ о привидениях и попытка снять их, собственных призраков Франции и их репрессии, смертельные нити, которые сегодня связывают отрасль, и, если уж на то пошло, правительство и французское общество в целом в то время, когда вездесущие в памяти и все более недоступные для восприятия — и как видение эстетики и индустрии, которая зависит от и остается связанных с их собственным, часто сомнительным, часто разрушительным прошлым — «Планетарием» печальный восторг, живой упрек любому неоклассицизму меньше самокритичность и самосознание, чем собственное.