Navy gul: Колготки Blues, 70 ден, размер 4, цвет deep navy gul (1751987) — Купить по цене от 216.00 руб.
Инцидент в Тонкинском заливе | Определение, дата, сводка, значение и факты
Дата:
2 августа 1964 г. — 4 августа 1964 г.
Местонахождение:
Тонкинский залив
Участники:
Соединенные Штаты
Вьетнам
Контекст:
Резолюция Тонкинского залива
война во Вьетнаме
Ключевые люди:
Линдон Б. Джонсон
Роберт С. Макнамара
Джеймс Стокдейл
Просмотреть весь связанный контент →
Анализ последствий резолюции по Тонкинскому заливу, принятой администрацией Линдона Джонсона во время войны во Вьетнаме
Посмотреть все видео к этой статье
Инцидент в Тонкинском заливе у берегов Вьетнама, представленный Конгрессу США 5 августа 19 г.64, как две неспровоцированные атаки северовьетнамских торпедных катеров на эсминцы Maddox и Turner Joy Седьмого флота США, что привело к резолюции о Тонкинском заливе, которая позволила президенту Линдону Б.
Джонсону значительно усилить военное участие США. во Вьетнамской войне.
Эсминцы были отправлены в этот район в 1964 году для ведения разведки и перехвата коммуникаций Северного Вьетнама в поддержку военных действий Южного Вьетнама. В то же время вьетнамский военно-морской флот под надзором Министерства обороны США выполнял задачу по атаке радиолокационных станций, мостов и других подобных целей вдоль побережья Северного Вьетнама. В ночь с 30 на 31 июля 19 г.64 августа южновьетнамские коммандос атаковали радары и военные объекты Северного Вьетнама на островах Хон Ме и Хон Нгу в Тонкинском заливе. Maddox , патрулировавший этот район, но, вероятно, не подозревавший о происходивших рейдах, заметил торпедные катера, посланные в погоню за южновьетнамскими кораблями, и, таким образом, отошел, но вернулся 1 августа. На следующий день Мэддокс обнаружил, что к нему приближаются три северовьетнамских торпедных катера. Мэддокс произвели предупредительные выстрелы, но торпедные катера продолжили и открыли ответный огонь.
Maddox вызвал поддержку с воздуха с ближайшего авианосца Ticonderoga . В завязавшейся перестрелке один из торпедных катеров был сильно поврежден, но Maddox избежал повреждений.
События войны во Вьетнаме
Это событие заставило США поверить, что Северный Вьетнам нацелился на их миссию по сбору разведданных, и поэтому Turner Joy был отправлен для подкрепления Мэддокс . С точки зрения Мэддокса , нападение не было спровоцировано, хотя у Северного Вьетнама сложилось впечатление, что Мэддокс участвовал в рейдах на острова Хон Ме и Хон Нгу.
Узнайте о некоторых ключевых моментах инцидента в Тонкинском заливе, приведшего к участию США в войне во Вьетнаме, 1964 г. полагать, что планировалось нападение Северного Вьетнама на его эсминцы. Эти сообщения, скорее всего, касались операций по спасению торпедного катера, который был поврежден в ходе предыдущей перестрелки. Та ночь оказалась бурной.
Мэддокс и Тернер Джой вышли в море, но оба сообщили, что отслеживают несколько неопознанных судов, приближающихся к их позициям. Суда, казалось, шли с нескольких разных направлений, и их невозможно было зафиксировать. Оба корабля открыли огонь по тому, что они приняли за торпедные катера, и снова обратились за поддержкой с воздуха. К действиям присоединился самолет, пилотируемый командиром Джеймсом Стокдейлом, который летел на малой высоте, чтобы увидеть вражеские корабли. Стокдейл сообщил, что не видел торпедных катеров. Несколько часов спустя капитан Джон Херрик из 9-го0039 Мэддокс , ознакомившись с событиями, отправил сообщение: «После проверки действий многие сообщения о контактах и выпущенных торпедах кажутся сомнительными. Причудливые погодные эффекты на радаре и чрезмерное рвение гидролокаторов могли быть причиной многих сообщений. … Предложите полную оценку, прежде чем предпринимать какие-либо дальнейшие действия».
Джонсон и его советники одобрили ответные удары по военно-морским базам Северного Вьетнама, как только поступили сообщения о явной атаке 4 августа. осторожность не воспринималась всерьез. Однако это сообщение было неверно истолковано. На самом деле это был более подробный отчет о действиях 2 августа, а нападения 4 августа на самом деле не было. Однако министр обороны Роберт Макнамара и президент Джонсон оба были убеждены в реальности второго нападения и, таким образом, они попросили Конгресс принять резолюцию по Тонкинскому заливу.
Пэт Бауэр
Центр Верховного суда США Юстиа
«Гуль Джемаль», (1924) «Гюль Джемаль» № 83 Аргументировано 4 января 1924 г. Решено 18 февраля 1942 г. АПЕЛЛЯЦИЯ ОКРУЖНОГО СУДА США ДЛЯ ЮЖНОГО ОКРУГА НЬЮ-ЙОРКА Учебный план Возражение о том, что судно, находящееся в собственности, во владении, с экипажем и под управлением иностранного государства, но занимающееся обычной торговлей по чартеру частного торговца, не может быть выдвинуто в окружном суде за клевету в отношении услуг и поставок, не может быть выдвинуто его капитаном, который, хотя и морской офицер, не действует как таковой и не имеет полномочий представлять своего суверена при возражении. С. 264 США 94.
296 F. 567 утвержден.
Обжалование постановления окружного суда о клевете на судно, услуги и снабжение.
МИСТЕР. СУДЬЯ McREYNOLDS представил мнение Суда.
Стремясь возместить расходы на товары и услуги, предоставленные в Нью-Йорке в ноябре 1920 года, чтобы соответствовать ее
Страница 264 США 91
в отношении предполагаемого плавания через Атлантику истец по апелляции оклеветал пароход Gul Djemal и вызвал его арест в соответствии с обычной адмиралтейской практикой. Ее капитан, появившийся с единственной целью возразить против юрисдикции суда, заявил о неприкосновенности судна, поскольку оно принадлежит и находится во владении турецкого правительства, и попросил ее освободить. Никто, кроме мастера, не выдвинул этого требования.
Стороны оговорили: * Правительство Турции и США находятся в мире друг с другом, но дипломатические отношения разорваны. Гюль Джемаль является абсолютной собственностью турецкого правительства и находится в ведении транспортного § Министерства морского флота.
Это правительство использовало и
Страница 264 США 92
заплатил капитану, офицерам и команде, причем капитан был военно-морским офицером запаса и владел кораблем на момент ареста. Она
«занимался коммерческой торговлей по чартеру на один кругосветный рейс Джорджа Дедеоглу, который занимался перевозкой пассажиров и грузов по найму, и в такой торговле Gul Djemal не функционировал ни в военно-морском, ни в военном качестве, и не было ничего морского или военного характера, связанного с плаванием Гул Джемаль из Константинополя в Нью-Йорк и обратно».
Нижестоящий суд отрицал предполагаемый иммунитет и вынес постановление в отношении подсудимого. После этой прямой апелляции ставится только вопрос о юрисдикции. Соответствующий сертификат следует:
«Единственным вопросом, поднятым ответом истца в данном документе, и единственным вопросом, рассматриваемым в этом Суде, была юрисдикция
Страница 264 США 93
двора над пароходом Гуль Джемаль, Судно, принадлежащее, управляемое, эксплуатируемое и находящееся во владении суверенного правительства Турции, находящегося в мире с правительством Соединенных Штатов Америки. Утверждения ответчика о том, что он поставлял припасы на судно, были приняты истцом, чей ответ установил, что судно, как суверенное судно, не подпадало под действие этого Суда и что судно не находилось в пределах адмиралтейство и морская юрисдикция этого суда. Я издал указ о сумме, о которой молился заявитель, и лишил судно неприкосновенности, потому что в то время причина иска и
Страница 264 США 94
ответственность, на которой основана клевета, были созданы, и в то время, когда судно было конфисковано в рамках процесса этого суда, оно, хотя и принадлежало, управлялось и находилось во владении суверенного правительства Турции, занималось коммерческой торговлей по чартеру. для найма частному торговцу, и, кроме того, потому, что дипломатические отношения между Соединенными Штатами и Турцией тогда были разорваны, и никакого соответствующего предложения от Государственного департамента Соединенных Штатов не поступало».
Сторона апелляции утверждает, что каким бы ни было надлежащее правило в наших судах относительно окончательного иммунитета судов, принадлежащих иностранным правительствам и используемых в обычной торговле и коммерции, такой иммунитет не будет предоставляться на основании простого требования капитана, особенно когда Соединенные Штаты никаких дипломатических отношений с суверенным владельцем.
Такое требование может быть сделано только лицом, должным образом уполномоченным защищать суверенитет владельца. Ex parte Muir, 254 U.S. 522, 254 U.S. 532-533, подтверждает эту точку зрения. Там сказано:
«По праву британское правительство имело право выступить в иске, заявить о своих претензиях к судну и поднять вопрос о юрисдикции… Или, с его санкции, его аккредитованный и признанный представитель мог появиться и предприняло те же шаги в его интересах… И, если были возражения против выступления в качестве истца в иностранном суде, это правительство имело право сделать заявленный публичный статус и иммунитет судна предметом дипломатических представлений перед с той целью, чтобы, если это требование было признано исполнительным департаментом этого правительства, оно могло быть изложено и поддержано в соответствующем предложении суду Генеральным прокурором или каким-либо должностным лицом, действующим под его руководством».
Лечение Ex parte Muir соответственно, апеллянт настаивает на том, что по смыслу сделанного там заявления капитан Gul Djemal, должным образом уполномоченный офицер
Страница 264 США 95
Турецкий военно-морской флот был аккредитованным и признанным представителем этого правительства, обладавшим достаточными полномочиями для протеста против захвата и возражения против юрисдикции суда.
Мы согласны с точкой зрения, выдвинутой ответчиком. улица Анны, 3 Пшеница. 435, подтвержденный The Sao Vicente, 260 U. S. 151, достаточно, чтобы показать, что иммунитет не мог быть успешно установлен должным образом признанным консулом, представителем своего суверена в коммерческих делах, при обычном выполнении им своих официальных обязанностей. , и, по-видимому, нет достаточных оснований предполагать, что хозяин Гул Джемал обладал большей властью в этом отношении. Несмотря на то, что он был офицером турецкого флота, он не выполнял никаких военно-морских или военных обязанностей и служил на судне, не функционирующем в военно-морских или военных целях, а занимавшемся торговлей по чартеру с частным лицом, которое обязалось перевозить пассажиров и товары для нанимать. Не было показано, что он имел какие-либо полномочия представлять своего суверена, кроме как на основании его положения хозяина и обстоятельств, указанных в изложении фактов. Подтверждено. МИСТЕР. СУДЬЯ ХОЛМС соглашается с результатом.
*
«Во-первых, что во все времена, упомянутые в этой клевете, и во время ареста Гуль Джемаль, , Гуль Джемаль принадлежал турецкому или османскому правительству; что он развевается под турецким флагом; что У Турции есть только один флаг, как для национального, так и для коммерческого использования, что он зарегистрирован на имя администрации Сейре-Сеффейн, что Gul Djemal 9№ 0040 является абсолютной собственностью Османской администрации Сейр-Сеффейн, третьего подразделения Морского министерства турецкого правительства, которое прикреплено к Военному министерству; что военное министерство присвоило Администрации Сейр-Сеффейн морской титул. Упомянутая администрация Seire-Seffain в вышеупомянутое время была (и является) транспортным отделом морского министерства, и на нее возлагалась (и есть) ответственность за контроль над транспортными судами турецкого правительства, и указанные суда (из которых Gul Djemal ), которые могут использоваться в коммерческих целях, если они не используются в качестве транспортных средств, они используются в коммерческих целях; используются ли такие суда в качестве транспортных или в коммерческих целях, находится в ведении Морского министерства, которое через другие департаменты, кроме Seire-Seffain, отвечает за линкоры, артиллерию, торпеды, радио и инженерные работы, относящиеся ко всем судам. турецкого флота; что Gul Djemal был передан для эксплуатации Администрации Seire-Seffain из Военного министерства в 1914, и с тех пор находится под контролем администрации Сейр-Сеффейн».
«Упомянутая администрация Seire-Seffain в вышеупомянутое время имела (и имеет) во главе военного офицера турецкого правительства, состоявшего на действительной или резервной службе турецкого правительства, и указанный глава всегда должен быть военным. офицер на службе у турецкого правительства, администрации Сейр-Сеффейн, отвечающей за перевозку войск, и во все вышеупомянутые времена, сказал, что глава администрации Сейр-Сеффейн был полковником, хотя сказал, что глава администрации Сейр-Сеффейн Администрация, в указанное выше время, в отношении Гул Джемаль, , не выполняющий военных или военно-морских функций».
«Во-вторых, что во все времена, упомянутые в этой клевете, и во время ареста Гуль Джемаль, , Гуль Джемаль находился во владении турецкого правительства, укомплектованный мастером, офицерами , и команда, нанятая или под руководством указанной администрации Сейр-Сеффейн и оплачиваемая Министерством финансов турецкого правительства через администрацию Сейр-Сеффейн; указанный капитан в вышеупомянутое время был (и является) офицером запаса в Турецкой Военно-морской флот работал в отделении морского министерства, известном как администрация Seire-Seffain, а штурман был лейтенантом на действительной службе ВМС Турции, оба назначены указанным министерством морского флота для службы на Гюль Джемаль в вышеупомянутое время, но на такой службе они не выполняли никаких военно-морских или военных функций, хотя подчинялись каким-либо приказам отдела турецкого правительства, отвечающего за военно-морские или военные дела; другие офицеры и весь экипаж Gul Djemal в вышеупомянутое время были гражданскими лицами, оплачиваемыми турецким правительством». В-третьих, что во все времена, упомянутые в этой клевете, и во время ареста Gul Djemal , Gul Djemal занимался коммерческой торговлей по чартеру на один круговой рейс Джорджа Дедеоглу, который занимался перевозкой пассажиров и грузов по найму, и в такой торговле Gul Djemal не функционировал в морской или военный потенциал, и не было ничего военно-морского или военного характера, связанного с путешествием Gul Djemal из Константинополя в Нью-Йорк и обратно».
«Четвертое. Что турецкое правительство до времени, упомянутого в этой клевете, имело несколько дипломатических отношений с Соединенными Штатами Америки, но советовало своим народам путем провозглашения, однако, что американские институты не должны подвергаться притеснениям, а должны рассматриваться как до сих пор; что указанные дипломатические отношения не были возобновлены, хотя Соединенные Штаты Америки поддерживают неофициальные отношения с турецким правительством через американских консульских представителей и через верховного комиссара; что в указанный период разорванных отношений испанский Посол в Соединенных Штатах представлял и до сих пор представляет интересы Турции в Соединенных Штатах и был признан таким представителем Государственным департаментом Соединенных Штатов Америки».