Инцидент в Тонкинском заливе | Определение, дата, сводка, значение и факты
- Дата:
- 2 августа 1964 г. — 4 августа 1964 г.
- Местонахождение:
- Тонкинский залив
- Участники:
- Соединенные Штаты Вьетнам
- Контекст:
- Резолюция Тонкинского залива война во Вьетнаме
- Ключевые люди:
- Линдон Б. Джонсон Роберт С. Макнамара Джеймс Стокдейл
Просмотреть весь связанный контент →
Анализ последствий резолюции по Тонкинскому заливу, принятой администрацией Линдона Джонсона во время войны во Вьетнаме
Посмотреть все видео к этой статье Инцидент в Тонкинском заливе у берегов Вьетнама, представленный Конгрессу США 5 августа 19 г.64, как две неспровоцированные атаки северовьетнамских торпедных катеров на эсминцы Maddox и Turner Joy Седьмого флота США, что привело к резолюции о Тонкинском заливе, которая позволила президенту Линдону Б.
Эсминцы были отправлены в этот район в 1964 году для ведения разведки и перехвата коммуникаций Северного Вьетнама в поддержку военных действий Южного Вьетнама. В то же время вьетнамский военно-морской флот под надзором Министерства обороны США выполнял задачу по атаке радиолокационных станций, мостов и других подобных целей вдоль побережья Северного Вьетнама. В ночь с 30 на 31 июля 19 г.64 августа южновьетнамские коммандос атаковали радары и военные объекты Северного Вьетнама на островах Хон Ме и Хон Нгу в Тонкинском заливе. Maddox , патрулировавший этот район, но, вероятно, не подозревавший о происходивших рейдах, заметил торпедные катера, посланные в погоню за южновьетнамскими кораблями, и, таким образом, отошел, но вернулся 1 августа. На следующий день Мэддокс обнаружил, что к нему приближаются три северовьетнамских торпедных катера. Мэддокс произвели предупредительные выстрелы, но торпедные катера продолжили и открыли ответный огонь.
События войны во Вьетнаме
Это событие заставило США поверить, что Северный Вьетнам нацелился на их миссию по сбору разведданных, и поэтому Turner Joy был отправлен для подкрепления Мэддокс . С точки зрения Мэддокса , нападение не было спровоцировано, хотя у Северного Вьетнама сложилось впечатление, что Мэддокс участвовал в рейдах на острова Хон Ме и Хон Нгу.
Узнайте о некоторых ключевых моментах инцидента в Тонкинском заливе, приведшего к участию США в войне во Вьетнаме, 1964 г. полагать, что планировалось нападение Северного Вьетнама на его эсминцы. Эти сообщения, скорее всего, касались операций по спасению торпедного катера, который был поврежден в ходе предыдущей перестрелки. Та ночь оказалась бурной.
Суда, казалось, шли с нескольких разных направлений, и их невозможно было зафиксировать. Оба корабля открыли огонь по тому, что они приняли за торпедные катера, и снова обратились за поддержкой с воздуха. К действиям присоединился самолет, пилотируемый командиром Джеймсом Стокдейлом, который летел на малой высоте, чтобы увидеть вражеские корабли. Стокдейл сообщил, что не видел торпедных катеров. Несколько часов спустя капитан Джон Херрик из 9-го0039 Мэддокс , ознакомившись с событиями, отправил сообщение: «После проверки действий многие сообщения о контактах и выпущенных торпедах кажутся сомнительными. Причудливые погодные эффекты на радаре и чрезмерное рвение гидролокаторов могли быть причиной многих сообщений. … Предложите полную оценку, прежде чем предпринимать какие-либо дальнейшие действия».
Джонсон и его советники одобрили ответные удары по военно-морским базам Северного Вьетнама, как только поступили сообщения о явной атаке 4 августа. осторожность не воспринималась всерьез.
Однако это сообщение было неверно истолковано. На самом деле это был более подробный отчет о действиях 2 августа, а нападения 4 августа на самом деле не было. Однако министр обороны Роберт Макнамара и президент Джонсон оба были убеждены в реальности второго нападения и, таким образом, они попросили Конгресс принять резолюцию по Тонкинскому заливу.
Центр Верховного суда США Юстиа
«Гуль Джемаль», (1924) «Гюль Джемаль» № 83 Аргументировано 4 января 1924 г. Решено 18 февраля 1942 г. АПЕЛЛЯЦИЯ ОКРУЖНОГО СУДА США ДЛЯ ЮЖНОГО ОКРУГА НЬЮ-ЙОРКА Учебный план Возражение о том, что судно, находящееся в собственности, во владении, с экипажем и под управлением иностранного государства, но занимающееся обычной торговлей по чартеру частного торговца, не может быть выдвинуто в окружном суде за клевету в отношении услуг и поставок, не может быть выдвинуто его капитаном, который, хотя и морской офицер, не действует как таковой и не имеет полномочий представлять своего суверена при возражении.
С. 264 США 94.
296 F. 567 утвержден.
Обжалование постановления окружного суда о клевете на судно, услуги и снабжение.
МИСТЕР. СУДЬЯ McREYNOLDS представил мнение Суда.
Стремясь возместить расходы на товары и услуги, предоставленные в Нью-Йорке в ноябре 1920 года, чтобы соответствовать ее
Страница 264 США 91
в отношении предполагаемого плавания через Атлантику истец по апелляции оклеветал пароход Gul Djemal и вызвал его арест в соответствии с обычной адмиралтейской практикой. Ее капитан, появившийся с единственной целью возразить против юрисдикции суда, заявил о неприкосновенности судна, поскольку оно принадлежит и находится во владении турецкого правительства, и попросил ее освободить. Никто, кроме мастера, не выдвинул этого требования.
Стороны оговорили: * Правительство Турции и США находятся в мире друг с другом, но дипломатические отношения разорваны. Гюль Джемаль является абсолютной собственностью турецкого правительства и находится в ведении транспортного § Министерства морского флота.
Утверждения ответчика о том, что он поставлял припасы на судно, были приняты истцом, чей ответ установил, что судно, как суверенное судно, не подпадало под действие этого Суда и что судно не находилось в пределах адмиралтейство и морская юрисдикция этого суда. Я издал указ о сумме, о которой молился заявитель, и лишил судно неприкосновенности, потому что в то время причина иска и
Страница 264 США 94
ответственность, на которой основана клевета, были созданы, и в то время, когда судно было конфисковано в рамках процесса этого суда, оно, хотя и принадлежало, управлялось и находилось во владении суверенного правительства Турции, занималось коммерческой торговлей по чартеру. для найма частному торговцу, и, кроме того, потому, что дипломатические отношения между Соединенными Штатами и Турцией тогда были разорваны, и никакого соответствующего предложения от Государственного департамента Соединенных Штатов не поступало».
Сторона апелляции утверждает, что каким бы ни было надлежащее правило в наших судах относительно окончательного иммунитета судов, принадлежащих иностранным правительствам и используемых в обычной торговле и коммерции, такой иммунитет не будет предоставляться на основании простого требования капитана, особенно когда Соединенные Штаты никаких дипломатических отношений с суверенным владельцем.

МИСТЕР. СУДЬЯ ХОЛМС соглашается с результатом.
*
«Во-первых, что во все времена, упомянутые в этой клевете, и во время ареста Гуль Джемаль, , Гуль Джемаль принадлежал турецкому или османскому правительству; что он развевается под турецким флагом; что У Турции есть только один флаг, как для национального, так и для коммерческого использования, что он зарегистрирован на имя администрации Сейре-Сеффейн, что Gul Djemal 9№ 0040 является абсолютной собственностью Османской администрации Сейр-Сеффейн, третьего подразделения Морского министерства турецкого правительства, которое прикреплено к Военному министерству; что военное министерство присвоило Администрации Сейр-Сеффейн морской титул. Упомянутая администрация Seire-Seffain в вышеупомянутое время была (и является) транспортным отделом морского министерства, и на нее возлагалась (и есть) ответственность за контроль над транспортными судами турецкого правительства, и указанные суда (из которых Gul Djemal ), которые могут использоваться в коммерческих целях, если они не используются в качестве транспортных средств, они используются в коммерческих целях; используются ли такие суда в качестве транспортных или в коммерческих целях, находится в ведении Морского министерства, которое через другие департаменты, кроме Seire-Seffain, отвечает за линкоры, артиллерию, торпеды, радио и инженерные работы, относящиеся ко всем судам.
турецкого флота; что Gul Djemal был передан для эксплуатации Администрации Seire-Seffain из Военного министерства в 1914, и с тех пор находится под контролем администрации Сейр-Сеффейн».
«Упомянутая администрация Seire-Seffain в вышеупомянутое время имела (и имеет) во главе военного офицера турецкого правительства, состоявшего на действительной или резервной службе турецкого правительства, и указанный глава всегда должен быть военным. офицер на службе у турецкого правительства, администрации Сейр-Сеффейн, отвечающей за перевозку войск, и во все вышеупомянутые времена, сказал, что глава администрации Сейр-Сеффейн был полковником, хотя сказал, что глава администрации Сейр-Сеффейн Администрация, в указанное выше время, в отношении Гул Джемаль, , не выполняющий военных или военно-морских функций».
«Во-вторых, что во все времена, упомянутые в этой клевете, и во время ареста Гуль Джемаль, , Гуль Джемаль находился во владении турецкого правительства, укомплектованный мастером, офицерами , и команда, нанятая или под руководством указанной администрации Сейр-Сеффейн и оплачиваемая Министерством финансов турецкого правительства через администрацию Сейр-Сеффейн; указанный капитан в вышеупомянутое время был (и является) офицером запаса в Турецкой Военно-морской флот работал в отделении морского министерства, известном как администрация Seire-Seffain, а штурман был лейтенантом на действительной службе ВМС Турции, оба назначены указанным министерством морского флота для службы на Гюль Джемаль в вышеупомянутое время, но на такой службе они не выполняли никаких военно-морских или военных функций, хотя подчинялись каким-либо приказам отдела турецкого правительства, отвечающего за военно-морские или военные дела; другие офицеры и весь экипаж Gul Djemal в вышеупомянутое время были гражданскими лицами, оплачиваемыми турецким правительством».
В-третьих, что во все времена, упомянутые в этой клевете, и во время ареста Gul Djemal , Gul Djemal занимался коммерческой торговлей по чартеру на один круговой рейс Джорджа Дедеоглу, который занимался перевозкой пассажиров и грузов по найму, и в такой торговле Gul Djemal не функционировал в морской или военный потенциал, и не было ничего военно-морского или военного характера, связанного с путешествием Gul Djemal из Константинополя в Нью-Йорк и обратно».
«Четвертое. Что турецкое правительство до времени, упомянутого в этой клевете, имело несколько дипломатических отношений с Соединенными Штатами Америки, но советовало своим народам путем провозглашения, однако, что американские институты не должны подвергаться притеснениям, а должны рассматриваться как до сих пор; что указанные дипломатические отношения не были возобновлены, хотя Соединенные Штаты Америки поддерживают неофициальные отношения с турецким правительством через американских консульских представителей и через верховного комиссара; что в указанный период разорванных отношений испанский Посол в Соединенных Штатах представлял и до сих пор представляет интересы Турции в Соединенных Штатах и был признан таким представителем Государственным департаментом Соединенных Штатов Америки».
