Неделя моды в милане: Главное с Недели моды в Милане весна-лето 2023: Bottega Veneta, Prada, Salvatore Ferragamo и другие

Содержание

Неделя моды в Милане | Tatler Россия

Неделя моды в Милане | Tatler Россия

Skip to main content

Коллекции

Чем запомнилась Неделя моды в Милане

Коллекции

Как прошел показ Dolce&Gabbana на Неделе моды в Милане

Коллекции

Как прошел показ Bottega Veneta на Неделе моды в Милане

Мода

Один день с Юлией Снигирь на Неделе моды в Милане

Стритстайл

Самые эффектные стритстайл-образы на Неделе моды в Милане

Мода

Как прошел совместный показ Versace и Fendi в Милане

Мода

Как прошел совместный показ Versace и Fendi в Милане

Мода

Как прошел совместный показ Versace и Fendi в Милане

Мода

Как прошел показ Giorgio Armani в Милане

Мода

Как прошел показ Giorgio Armani в Милане

Мода

Чем запомнился показ Dolce & Gabbana на Неделе моды в Милане

Мода

Чем запомнился показ Dolce & Gabbana на Неделе моды в Милане

Вечеринки

Тина Кунаки, Барбара Палвин, Наталья Османн и другие на вечере Bvlgari в Милане

Вечеринки

Тина Кунаки, Барбара Палвин, Наталья Османн и другие на вечере Bvlgari в Милане

Мода

Как прошел показ Prada на Неделе моды в Милане

Мода

Как прошел показ Prada на Неделе моды в Милане

Мода

Дуа Липа, Джиджи Хадид, Наоми Кэмпбелл и другие на показе Versace в Милане

Мода

Дуа Липа, Джиджи Хадид, Наоми Кэмпбелл и другие на показе Versace в Милане

Мода

Дуа Липа, Джиджи Хадид, Наоми Кэмпбелл и другие на показе Versace в Милане

Мода

Как прошел показ Etro на Неделе моды в Милане

Показать еще

Как прошла Недели моды в Милане: 5 лучших показов

Наш сайт использует файлы cookie и похожие технологии, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям, предоставляя персонализированную информацию, запоминая предпочтения в области маркетинга и продукции, а также помогая получить правильную информацию. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны с тем, чтобы мы использовали данный тип файлов, то вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт wfc.tv

Мода

Читать мин

27. 05.2019

Закончилась третья по счету Неделя моды из “Большой Четверки” ― миланская. Чем запомнилось это событие? Какие показы оказались лучшими?

Gucci

В последнее время Модный дом Gucci был на слуху: рекламная кампания с Джаредом Лето и Ланой дель Рей, расистский скандал со свитером Blackface, так что критики внимательно следили за каждым образом в коллекции. Лица моделей были скрыты под масками. Алессандро Микели вложил в это определенный смысл: «Маска одновременно пустая и полная. Она с одной стороны скрывает вашу личность, а с другой – привлекает к ней внимание. Маски можно постоянно менять и не дать кому-то заглянуть к вам в душу». Микели явно устал от излишеств: образы в этом сезоне были весьма лаконичны, а каждая вещь самодостаточна. Дизайнер вернулся к значимой для бренда эстетике 70-80-х годов: широкие плечи, вельветовые костюмы, кружева и блузы с бантами. 

Max Mara 

Креативный директор Max Mara Ян Гриффитс сделал пальто ключевой вещью в коллекции. «Пальто – это вещь, с которой у вас завязывается чрезвычайно сильная эмоциональная связь. Оно становится вашей униформой, ассоциируется с вами», ― поделился он. Весь показ был разделен на цветовые блоки: сначала на подиуме появились модели в ярких желтых и голубых образах, после ― в карамельно-шоколадной гамме. 



Moschino 

Джереми Скотт ― настоящий профессионал в вопросах поп-культуры и ярких шоу. Весь показ прошел в виде знаменитого телешоу  The Price Is Right, которое впервые появилось на экранах в 1972 году и идет до сих пор. Смысл этой игры в том, чтобы угадать более точную цену показываемого товара. Победитель получает призы. Гиперобъемные прически, броский макияж, обилие металлических деталей, наряды с долларовым принтом ― все одежда от Джереми Скотта вызывает эмоции. 


Fendi  

Эта коллекция от Fendi была самой ожидаемой на Неделе моды в Милане, ведь это последние работы Карла Лагерфельда, который умер 19 февраля.

Сильвия Вентурини Фенди рассказывает, что прямо перед смертью он позвонил ей и сказал, что хочет добавить бантов, и его волю, конечно, выполнили. 

Участники показа были поникшими, ведь все до последнего надеялись, что Карл сможет присутствовать.
Сама коллекция выглядела крайне оптимистичной: яркие цвета, женственные сексуальные силуэты, аккуратная многослойность и много деталей, к которым Карл всегда был внимателен.


Dolce&Gabbana
Дизайнеры придерживаются традиций, и на показе в Милане они продемонстрировали классику и роскошь с элементами сюрреализма. Доменико Дольче и Стефано Габбана показали 127 образов, которые были разделены по тематическим блокам: тейлоринг, вещи в бельевом стиле, модели с цветочным, леопардовым и барочным принтом, в костюмную клетку, в блёстках, платья, расшитые драгкамнями, а также линии вечерних и свадебных нарядов. Много золота, красного бархата и нуарная атмосфера ― все это помогает нам узнать почерк бренда.

Важные тренды по данным Недели мужской моды FW23

На мужских подиумах сезона Осень/Зима 2023 в Париже и Милане каждый нашел что-то новое для себя.

В Париж Уэльс Боннер привезла свое уникальное богатство, выпустив коллекцию под названием «Сумеречные грезы», в которую вошла коллаборация adidas и первый взгляд на ее сотрудничество с Федерацией футбола Ямайки. Мэтью М. Уильямс реконструировал новое чувство формальности для Givenchy, а Фэн Чен Ван представил коллекцию, восходящую к древним китайским традициям.

В то время как Ким Джонс представил коллекцию Dior, посвященную покойному Иву Сен-Лорану, новую эру открыл Колм Диллейн, дебютировавший в качестве первого дизайнера, принявшего участие в создании коллекции для Louis Vuitton после ухода Вирджила Абло. .

Тем временем в Милане Gucci показал коллекцию, которая возвращает нас к эпохе 2000 года Тома Форда, 80-м годам и кодам OG House, а Emporio Armani обратился к авиационной тематике с набором готовой к полету одежды. Сильвия Вентурини Fendi продемонстрировала силу текстур для Fendi, а Prada продемонстрировала «футуризм, космическую эру 60-х, агрессию и чистоту».

Дж. У. Андерсон посоветовал в этом сезоне «не бояться подрывной деятельности»; Наше наследие включало в себя инди-дешевку, а Dsquared2 отправила на родео готов, гиков и айтишников.

Будь то дань уважения ушедшим иконам или начало совершенно новой эры, в главных событиях января было о чем подумать. Вот все уроки стиля, которые Hypebeast увидели во время мужских показов FW23.

Сезон сокращений

1 из 6

Дж. В. Андерсон/Прада/Лёве/Гуччи

2 из 6

Дж. В. Андерсон/Прада/Лёве/Гуччи

3 из 6

Дж. В. Андерсон/Прада/Лёве/Гуччи

4 из 6

Дж. В. Андерсон/Прада/Лёве/Гуччи

5 из 6

Дж. В. Андерсон/Прада/Лёве/Гуччи

6 из 6

Дж. В. Андерсон/Прада/Лёве/Гуччи

Как Джонатан Андерсон сказал Hypebeast за кулисами после показа своего одноименного бренда FW23 на Неделе моды в Милане, «мы приближаемся к сезону сокращений».

В последние годы произошел переход от логомании и смелых массивов безвкусицы, поскольку мы вступаем в более упрощенную эру — и она, наконец, наступила. JW Anderson раздели нас до самого необходимого, утонченного базового, такого как нижнее белье из тонкой мериносовой шерсти или белые футболки, которые составляли весь наряд.

Раф Симонс и Миучча Прада сделали еще один шаг вперед в Prada, укрывая и защищая нас от мира в удобных пышных номерах. Мягкие белые жилеты и бомберы столкнулись с «футуризмом, космической эрой 60-х, агрессией, очищением», как выразился сам бельгийский дизайнер, что привело к ряду уменьшенных, отредактированных и заново изобретенных основных продуктов. Рубашкам вернули только остроконечные воротники, пошив был четким и минимальным, а брендинг практически не появлялся.

Вернувшись с Андерсоном, его показ LOEWE FW23 на Неделе моды в Париже стал еще одним экспериментом по избавлению от ненужных элементов одежды. Настолько, что части были заморожены во времени, структурированы до n-й степени, что движение было исключено, а силуэты были цельными.

Даже Gucci, Дом, известный своей экстравагантностью благодаря Алессандро Микеле, представил свою первую коллекцию без Микеле, намекая на возвращение к истокам. Он открылся белой футболкой и просторными брюками, редко углубляясь в свой богатый архив принтов или добавляя слишком много суеты, вместо этого решив привести в порядок свой образ.

Белые воротнички Коды

1 из 5

Джорданлука/Нахмиас/Винни Нью-Йорк

2 из 5

Джорданлука/Нахмиас/Винни Нью-Йорк

3 из 5

Джорданлука/Нахмиас/Винни Нью-Йорк

4 из 5

Джорданлука/Нахмиас/Винни Нью-Йорк

5 из 5

Джорданлука/Нахмиас/Винни Нью-Йорк

Извращенный покрой вряд ли является чем-то новым, но мужской сезон FW23 заставил нас задаться вопросом, что еще мы можем сделать, чтобы исказить традиции. В то время как в прошлом костюмы были деконструированы, в последних коллекциях костюмы и ботинки были формальными. Это было ожидаемо от брендов Dior, FENDI и Armani, которые процветают благодаря формальной одежде, но в меньшей степени от таких брендов, как JORDANLUCA, Martine Rose и Maison Mihara Yasuhiro.

Менталитет белых воротничков лучше всего проявился в компании JORDANLUCA, которая взяла деловую одежду и превратила ее в квир-объектив с фетишизацией в основе. Галстуки были расстегнуты и свободно свисали с неопрятных белых рубашек, которые больше не были заправлены в негабаритные отцовские костюмы, что подразумевало непослушную ночь, а затем торопилось домой.

В NAHMIAS костюм был скроен до изысканных пропорций, идеально подходящих для работы в офисе. Только он был фиолетового цвета и был разработан совместно с Kodak Black, и на нем было написано название песни рэпера, украшенное кристаллами.

WINNIE Нью-Йорк занял позицию белых воротничков и применил такие формальности к рабочим номерам, таким как комбинезоны, в то время как WOOYOUNGMI облачил белые двубортные костюмы в сюрреалистические шары — но об этом чуть позже.

Сюрреализм

1 из 5

Уёнми/Джу Андерсон/Вальтер Ван Бейрендонк

2 из 5

Уёнми/Джу Андерсон/Вальтер Ван Бейрендонк

3 из 5

Уёнми/Джу Андерсон/Вальтер Ван Бейрендонк

4 из 5

Уёнми/Джу Андерсон/Вальтер Ван Бейрендонк

5 из 5

Уёнми/Джу Андерсон/Вальтер Ван Бейрендонк

Что касается темы WOOYOUNGMI, то на его шоу преобладали сюрреалистичные шары из хромированного металла, свисающие с лацканов, ушей, воротников и лежащие поверх обуви. Это лишь небольшое отражение тренда, так как у JW Anderson сумки стали ботинками, лягушки превратились в клатчи, а мюли были сделаны в коллаборации с Wellipets, надев на ноги крокодилов. 9Дублет 0003

воспринял это буквально с чудовищно пушистыми спортивными костюмами и джемперами, которые можно было носить через голову, чтобы вы выглядели как медведь, а в LOEWE эти куртки из чеканной меди и олова были чем-то из антиутопического будущего.

Вальтер ван Бейрендонк воплотил ожидаемое безумие, но возвысил традиции, вырезав грудные клетки из пухлых виниловых блейзеров или добавив хоккейные шайбы в спортивные костюмы, а вуалеры Maison Margiela, сделанные из мусорных вкладышей, только увеличили удовольствие от игры со странностями, когда дело доходит до текстуры, формы и классические коды одежды.

Земля будущего

1 из 4

Этро/Голубой мрамор

2 из 4

Этро/Голубой мрамор

3 из 4

Этро/Голубой мрамор

4 из 4

Этро/Голубой мрамор

Доминирование Y2K все еще широко распространено, но не так, как вы это знаете. Блестки, брюки с заниженной талией, одобренные Джулией Фокс, и возрождение таких брендов, как Ed Hardy, Juicy Couture и Diesel, были восторженными в прошлом сезоне (и в этом сезоне с недавним показом Dsquared2), но для FW23 мы вступаем в новую эру. влияния 2000 года: будущая местность.

Этот термин всплывал в разговорах во время Месяца моды после дебютной коллекции мужской одежды Etro Марко ди Винченцо, после презентации NAHMIAS на Неделе моды в Париже, во время BLUEMARBLE и на выставке Dries Van Noten. дальше издалека.

По своей сути «Future Terrain» берет землистые цвета и текстуры и трансформируется во что-то футуристическое. Etro, например, применил зеленые водоросли и шаткие естественные формы к пижамам и костюмам, подкрепив это приземленными оттенками коричневого. BLUEMARBLE использует ромбовидные блестки и кристаллы на коленях, используя галактические принты Y2K, противореча этим геометрическим формам, уходящим корнями в космические путешествия. Ожидайте, что осенью он станет важной частью вашего гардероба.

Сдержанная роскошь

1 из 5

Ряд/Фенди/Ами

2 из 5

Ряд/Фенди/Ами

3 из 5

Ряд/Фенди/Ами

4 из 5

Ряд/Фенди/Ами

5 из 5

Ряд/Фенди/Ами

Это было затронуто JW Anderson, LOEWE и Prada, но в то время как они уменьшили роскошь, другие первыми применили гладкие и прощающие качества, сохраняя вещи просто заниженными.

См. The Row, FENDI, ZEGNA (в частности, сотрудничество с Elder Statesman), Wales Bonner, AMI, Dior и Lemaire, где вы найдете свои заметки о том, как одеваться так, чтобы произвести впечатление, не навешивая на это ярлык.

«Скромная роскошь» — именно то, что написано на банке. Крой чистый, силуэты идеально пропорциональные, палитры приглушенные, аксессуары не кричащие – на самом деле ничего из этого не является, и в этом суть. Вместо этого сосредоточьтесь на исполнении, облачившись в роскошные ткани и формы, которые подчеркнут объемный рост.

Для чего-то надежного, вышеперечисленные бренды — и магазины на высоких улицах — подберут для FW23.

Британское наследие

1 из 6

Кензо/Боде/Чарльз Джеффри Лавербой/Пол Смит

2 из 6

Кензо/Боде/Чарльз Джеффри Лавербой/Пол Смит

3 из 6

Кензо/Боде/Чарльз Джеффри Лавербой/Пол Смит

4 из 6

Кензо/Боде/Чарльз Джеффри Лавербой/Пол Смит

5 из 6

Кензо/Боде/Чарльз Джеффри Лавербой/Пол Смит

6 из 6

Кензо/Боде/Чарльз Джеффри Лавербой/Пол Смит

Коды британского стиля лежат в основе идентичности многих брендов, но в этом сезоне клише британского стиля проявились в Париже и Милане с еще большей силой. С Charles Jeffrey LOVERBOY этого можно было ожидать, но для таких лейблов, как Bode, KENZO, Paul Smith и Dior, британское влияние менее ожидаемо.

В KENZO Ниго соединил традиционные джанапские конструкции с американской рабочей одеждой и британским отношением. В шоу подробно отмечается, что дизайн отражает однозначное наследие английской дамы Вивьен Вествуд, чьи работы оказали решающее влияние на процесс Ниго.

На подиуме Боде рубашки, блейзеры и жакеты были украшены различными лоскутными узорами, напоминающими архетипические лондонские гардеробы. Точно так же Charles Jeffrey LOVERBOY и Paul Smith украсили пальто клетчатыми узорами, надетыми поверх иллюстративных свитеров и рубашек.

В общем, это свидетельство того, насколько велико влияние британского наследия на мировую моду.

Читать полную статью

Неделя мужской моды в Милане: простота, голый торс и изысканный пошив

Автор Анджело ФлаккавентоМилан, Италия

Эта статья была первоначально опубликована The Business of Fashion, редакционным партнером CNN Style.

Трудные времена могут привести к вспышкам безумия или окончательному утверждению разума. Именно последний доминировал на Неделе мужской моды в Милане, которая закрылась в понедельник: очень рациональный, очень эффективный, очень ориентированный на продукт сезон осень-зима 2023 года, полный прекрасной, хотя и в значительной степени безвкусной одежды. Это было не столько празднование нормальности, сколько возвышение строгости, простоты и чистоты.

Говоря словами Миуччи Прада: «В серьезные моменты нужно работать серьезно и ответственно. Здесь не может быть места бесполезному творчеству. Творчество имеет смысл и полезно только тогда, когда оно открывает новые вещи».

Увы, новых открытий в этом сезоне не произошло, но воцарилась новая формальность: символический r appel à l’ordre после многих лет разрушения устоявшихся представлений о мужественности, дресс-кодах и гардеробах. И все же то, что возникло, было не затвердеванием мужского образа, а ощущением хрупкости, когда сшитые на заказ вещи приземлялись на голое тело, а не рубашки и галстуки.

Нигде это не было так очевидно, как в Prada (на фото вверху), где была представлена ​​коллекция, похожая на Prada-issima в ее модернистском и минималистском замысле и Raf-issima в ее прославлении худощавой безволосой молодежи. Здесь не происходило ничего нового — и все же это выглядело как-то по-новому привлекательно. Что меня поразило, так это упор на архетипы гардероба, математико-архитектурную игру пропорций (длинных и узких или пышных и укороченных) и упор на чистоту с ретро-футуристическим оттенком. Но это была не только холодная точность — в конце концов, это Prada: страна моды с противоположным мышлением, теперь возглавляемая не одним, а двумя креативщиками (Миучча Прада и Раф Симонс) — что видно по напряжению грудины как эрогенной зоны. . Удлиненные воротники рубашек, развевающиеся поверх пальто и кардиганов, а также глубокие вырезы — все привлекало внимание к этой самой нежной части тела.

Ориентация на долговязую молодежь выглядела довольно узкой и в Gucci, где пошив одежды и чистота в непринужденном калифорнийском духе заменили высокую богемную феерию покойного Алессандро Микеле. Другими словами, взгляд Микеле на феерическую мужественность остался, но максимализм, который он привнес в свои работы, был убран. Результат получился со вкусом и деликатностью, хотя и неоригинальным: от Céline до Y/Project ощущались отголоски других брендов.

Последняя коллекция мужской одежды Gucci была разработана комитетом в отсутствие креативного директора после ухода Алессандро Микеле. Фото: Victor VIRGILE/Gamma-Rapho/Gamma-Rapho через Getty Images

Это был, конечно, самый долгожданный выход сезона. Ставки были высоки, но, учитывая нынешнее стечение обстоятельств Gucci — отсутствие креативного директора и необходимость показать коллекцию, разработанную комитетом — ожидать было нечего. Нажатие кнопки паузы на сезон могло бы быть лучшим подходом, но в той мере, в какой эта прогулка была упражнением в очищении лексикона Gucci, коллекция открыла дверь в будущее.

Элегантность и осторожность старой школы возвращаются. Это были слои деконструированных бежевых, бархатных и двубортных костюмов с галстуками от Giorgio Armani. Для его финала Армани отправил пары, держащиеся за руки, и все это выглядело как торжество традиции, которая говорит о мире, в котором мы живем. асимметрично застегнутых блейзерах, укороченных брюках и ботинках на массивной подошве, он не попал в ловушку «Лучший стрелок», сохранив кроткую манеру поведения. Или, по словам Армани, «он человечный, тонкий». Эта коллекция, откровенно говоря, стала неожиданным сюрпризом: тур по возможностям кроя и элегантности для поколения, которое, вероятно, редко когда-либо путешествовало по таким водам.

Безупречно скроенные блейзеры, накидки Дракулы, корсеты для талии и прозрачные блузки представлены в ограниченной палитре черного, белого и очень светло-серого цветов в Dolce & Gabbana. Он был напряженным и сосредоточенным, хотя и чрезмерно повторяющимся. Здесь тоже была подарком кожа, но, просвечивающая сквозь рубашки и выглядывающая из-под пальто и топов, вид был скорее чувственным, чем хрупким.

В других местах домашнее хозяйство было в центре внимания. Домашний уют был везде: одеяла, подушки, тапочки и детские воспоминания. Акцент на домашнюю обстановку был как-то странным: после пандемии ожидалась более острая тяга к приключениям, вечеринкам, другим берегам. И все же в ненадежном мире, в котором мы живем, люди, без сомнения, ищут уверенности.

Иногда внутреннее и внешнее могут создавать интересную смесь, сходясь в своего рода домашней вечеринке. Так было в случае с Fendi, который объединил идеально домашний стиль с набором дерзких и блестящих вещей на шоу, автором которого был диско-мэтр Джорджио Мородер. Сильвия Вентурини снова сыграла с двойственностью и достигла кульминации, сочетая соблазнительность, тонкий покрой семидесятых и верхнюю одежду, превращающуюся в одеяла, что было взрывом от начала до конца. Что восхищает в ее подходе к мужской одежде, так это то, насколько плотной и богатой кажется каждая вещь, не выглядя при этом преувеличенной, кричащей или вульгарной. Такой баланс требует мастерства, и Вентурини владеет им.

Модели представляют творения для Fendi на Неделе мужской моды в Милане 14 января 2023 года. Фото: Jin Mamengni/Xinhua/Getty Images как идея дома как дома, так и концепция дома как дома моды. Этро начинал как производитель тканей, поэтому шоу проходило на складе, среди обрезков и рулонов ткани. Собственная любовь Де Винченцо к ткани началась еще в детстве с бархатного одеяла, рисунок которого воспроизводился на пальто. И если коллекция выглядела очень Этро и очень Де Винченцо, мужчина Этро, казалось, был связан со своим внутренним ребенком — омоложенным, хотя все еще в поисках ясной идентичности. Учитывая все обстоятельства, это было хорошее начало.

Не все чувствовали себя тихо и уютно: время тоже требует подрывной деятельности и бунта. В MSGM мятежный взгляд на школьную форму был очень близок Рафу Симонсу, с дерзким итальянским щегольством, и чувствовался свежим. Подростковая тоска, которую Дин и Дэн Кейтен исследовали в Dsquared2, касалась людей с низкой посадкой, кожи и гормонов в коллекции, которая каким-то образом вернула часы лейбла туда, где все началось, двадцать или около того лет назад.

Alyx была создана в сотрудничестве с художником Марком Флудом, в ней сочетались урбанистические слои и изобилие принтов, а Симона Ботте и Филиппо Бираги, также известные как Саймон Крекер, выразили столь необходимое неприятие современности с подлинно панковским воодушевлением. Их переработанные безделушки столь же грубы и бессвязны, сколь и жизненно важны, потому что в безумии есть метод в старом добром стиле Вивьен Вествуд.

Лукино Мальяно — бесспорный лидер нового поколения авторов. Что отличает его, так это способность воплощать свои идеи в одежде, а не только в слоях повествования, которые часто их окружают. Мальяно — вестник сломанного, медленного классицизма, который выглядит скорбным, незавершенным и повисшим, но также красивым и полным жизни, во многом в славном духе Комме и Йоджи, с левым итальянским уклоном. Федерико Чина также делает успехи, переходя от интимности своих ранних дней к деликатной, но плотской чувственности с выразительным диапазоном.

Модели на показе мод Zegna 16 января 2023 года в Милане, Италия. Предоставлено: Estrop/Getty Images

В редукционистский сезон чистые листы слишком часто были безвкусными; Требуется мастерство и сосредоточенность, чтобы разобрать вещи и сделать простую, желанную одежду. Среди классиков лучшим был бесконечно тонкий, внутренне роскошный выход Бриони. Работая над собственными тканями и отделкой, Алессандро Сартори добился успеха в Zegna: чистота линий и отсутствие ненужных деталей максимально усилили текстуры, поверхности и эмоции.

Показ мужской одежды Дж. У. Андерсона в Милане был сведен к истокам. В одном образе даже использовался рулон ткани. Предоставлено: Estrop/Getty Images Europe/Getty Images

Но именно Джонатан Андерсон затмил всех своей последней коллекцией Дж. У. Андерсона, представив акт перезагрузки, такой грубый, такой мощный, что все снова превратилось в рулон ткани. В размышлениях о праве собственности шорты с рюшами десятилетней давности вернулись в более странном воплощении, и все это замкнуло в идее общего гардероба.