Неделя моды в париже: Джису из Blackpink стала самым влиятельным инфлюэнсером Недели моды в Париже

Содержание

Тренды макияжа с Недели моды в Париже 2022-2023

Сегодня в Париже завершилась Неделя моды, которая подарила нам «жидкое» платье Беллы Хадид на показе Coperni, «грязное» (в прямом смысле этого слова) шоу Balenciaga и обилие необычных бьюти-образов. Например, макияж на моделях показа Dior со стрелками, напоминающими рыб, или пирсинг по всему лицу на шоу Balenciaga. О каждом из мейкап-трендов, которые будут популярны весной 2023 года рассказываем подробнее.


Стрелки: в виде кляксы, рыб и в стиле Джулии Фокс

Dries Van Noten SS2023 Off-White SS2023 Off-White SS2023 Versace SS2023 Dior SS2023 Ann Demeulemeester SS2023 Balenciaga SS2023

В этот раз стрелок в их классическом понимании практически не было, их заменили более нестандартные виды. Например, стрелки на моделях шоу Dries Van Noten, похожие больше на тени, которые полностью покрывали подвижное веко. Или разноцветные стрелки в палитре от голубого до фиолетового, созданные визажистами для показа Off-White. Или экстра длинные стрелки, явно вдохновленные Джулией Фокс, которые были на моделях Versace и Balenciaga. И вишенка на торте – стрелки-рыбы на шоу Dior (хвостики подводки во внутреннем уголке века очень напоминают плавники) и стрелки, похожие на расплывшиеся кляксы на шоу Ann Demeulemeester. Следующей весной мы определенно забудем о классике и будем искать только нестандартные решения.


Пирсинг

Balmain SS2023 Balenciaga SS2023 Balenciaga SS2023

Задумались ли мы над тем, чтобы проколоть себе септум после этой Недели моды? Определенно да! И не только его. Кажется, тренд на пирсинг возвращается прямиком из 2007-го. Причем не только на подиуме. Например, голливудская визажистка Исамайя Френч добавила металлические украшения в упаковку своей новой линии косметических продуктов, а после задействовала их в макияже. А пирсинг на разных частях лица появился на моделях шоу Balmain и Balenciaga.


Золотые акценты

Dries Van Noten SS2023 Giorgio Armani SS2023

Золотые акценты в макияже – тренд уже не первой Недели моды. В этот раз драгоценно металлическими были стрелки на моделях Dries Van Noten и пайетки на веках на моделях Giorgio Armani. Уверены, макияж с золотыми акцентами будет появляться на Неделе моды еще не один год.


Хромированные акценты

Сhloe SS2023 Сhloe SS2023 Az Factory SS2023 Vaquera SS2023

Серебристый оттенок, как и золотой, продолжает оставаться одним из главных цветов в макияже. Причем визажисты находят все более интересные способы с ним взаимодействовать. Например, делать металлическими не только веки, но и губы.


Брови-ниточки

Vivienne Westwood SS2023

Всем тем, кто не готов осветлять или сбривать (как Доджа Кэт) брови ради моды, лайфхак на заметку – нанеси на волоски плотный консилер или тональный крем, а после нарисуй тонкую дугу. Кстати, за этот макияж на моделях шоу Vivienne Westwood отвечала легендарная Исамайя Френч.

Рекомендуем

На этом сайте мы используем файлы cookies. Продолжая использование сайта, вы даете свое согласие на использование ваших файлов cookies. Подробнее о файлах cookies и обработке ваших данных — в Политике конфиденциальности.

Осенняя Неделя моды в Париже 2022 года: дизайнеры, гости, модели, показы

3 октября 2022 года, завершилась осенняя Неделя моды в Париже. В конце сентября, Париж принял эстафету у Милана. Как обычно, французский праздник мировой моды сопровождался грандиозным апофеозом показов именитых дизайнеров и беспрецедентными феерическими шоу. На этот раз было представлено 107 люксовых брендов одежды. Кроме привычных «Saint Laurent» и «Dior», отметился и новый парижский бренд «Sartorial Botters». Ярким событием Недели моды стало платье из краски Беллы Хадид на показах «Coperni», анонс новой коллекции Виктории Бекхэм, а также, шоу в грязи культового бренда «Balenciaga», амбассадором которого стал рэпер Канье Уэст.

Осенняя Неделя моды в Париже 2022 года

Открытие Недели моды в Париже в сентябре 2022 года

Осенняя Неделя моды в Париже 2022 года, открылась 27 сентября показом «Диор», который раскрыл сам дух Франции. Шоу проходило в садах Тюильри и сопровождалось танцами театральной труппы, которая с блеском раскрыла атмосферность Франции эпохи Возрождения.

Танец театральной группы на показе «Диор»

Новая коллекция «Dior», была сделана дизайнером Марией Грацией Кьюри в винтажном стиле эпохи ренессанса с тяжелыми платьями. Среди гостей была замечена звезда фильма «Дивергент», актриса Шейлин Вудли, которая долгое время отсутствовала на светских мероприятиях подобного масштаба.

Показ «Dior». Неделя моды в Париже. Сентябрь 2022 годаШейлин Вудли на показах «Диор». Осенняя Неделя моды в Париже 2022 года

Также, открытие осенней Недели моды в Париже, ознаменовалось показами «Сен Лорана». Французский Дом Высокой моды представил свою новую коллекцию «Yves Saint Laurent», под открытым небом у подножья Эйфелевой башни и собрал множество именитых гостей, среди которых отметилась супермодель Хейли Бибер, а также звезда фильма «Трансформеры», модель Роузи Хантингтон-Уайтли.

«Saint Laurent» на осенней Недели моды в Париже 2022 года, представил элегантную летнюю коллекцию вечерней одежды дизайнера Энтони ВаккареллоХейли Бибер на осенней Недели моды в Париже 2022 годаРоузи Хантингтон-Уайтли является не только моделью и звездой кинофраншизы «Трансформеры», но также девушкой актера Джейсона Стейтема

48-летняя супермодель Кейт Мосс, появилась на показах Лорана в шикарном черном облегающем платье с черной шубой в руках и в сопровождении своего бой-френда, 36-летнего британского фотографа Николая фон Бисмарка.

Кейт Мосс в качестве гостьи на показе «Yves Saint Laurent» в осеннем Париже 2022 года

В первый день открытия Недели моды в Париже, на показах «Yves Saint Laurent», также была замечена бывшая возлюбленная рок-музыканта Мика Джаггера, модель Джерри Холл, вместе с дочерью Мэй Джаггер, а также «Женщина-кошка», актриса Зои Кравиц.

Джерри Холл с дочерью и моделью Джорджией Мэй Джаггер на показах «Сен Лорана» в ПарижеАктриса Зой Кравиц получила популярность благодаря своей роли Женщины-кошки в новом фильме «Бэтмен». Париж, осень, Неделя моды

Однако, несмотря на присутствия множества именитых гостей на грандиозных показах «Dior» и «Yves Saint Laurent», осеняя Неделя моды в Париже, привлекла большее внимание прессы, появлением супермодели Кары Делевинь, которая представила свою новую капсульную коллекцию «Cara Loves Karl».

Такое внимание к личности британской супермодели, было связано с разговорами о том, что она больна ментальным расстройством. Модель больше месяца не появлялась на публике.

Несмотря на разговоры о плохом самочувствии Кары Делевинь, модель появилась в Париже в прекрасной форме

Показы «Balmain» Оливье Рустена

Осенняя Неделя моды в Париже 2022 года, ознаменовалась и показами 37-летнего модельера Оливье Рустена, который уже стал легендой новой французской моды.

28 сентября, дизайнер в рамках Дома Высокой моды «Balmain», представил свою новую коллекцию на шоу «Balmains evening fashion-music festival spectacular», которое проходило на стадионе Жан-Буэн в Париже. Апофеозом показов Оливье Рустена, стал выход певицы Шер в конце шоу.

Оливье Рустен и певица Шер на показах «Balmain». Осенняя Неделя моды в Париже 2022 года

Среди гостей показов Оливье Рустена, были замечены Никола Пельтц и Бруклин Бекхэм, которые уже в 2022 году, стали одной из самых красивых пар мирового шоу-бизнеса, сыграв шикарную свадьбу в начале этого года.

Супруги Бруклин Бекхэм и Никола Пельтц в качестве гостей на показе «Balmain» в Париже

Большое внимание папарацци, привлекло появление на показах «Balmain», двух светских див и неразлучных подружек Стаси Караниколау и Кайли Дженнер, которые и на этот раз не преминули блеснуть обтягивающими платьями с пикантными декольте.

Анастасия Караниколау и Кайли Дженнер пришли на показ «Balmain» в Париже

Гости показа «Schiaparelli»

На третий день Недели моды в Париже осени 2022 года, состоялся показ люксового бренда «Schiaparelli», который проходил в «White & Case LLP» на Вандомской площади. Среди гостей показа была замечена светская дива Кайли Дженнер в смелом бархатном синем платье.

Кайли Дженнер перед показами «Schiaparelli» в Париже

Также, среди приглашенных на шоу «Schiaparelli», была и популярная плюс сайз модель Эшли Грэм, которая после долгого перерыва, связанного с рождением ребенка, впервые появилась на публике.

Эшли Грэм перед показами «Schiaparelli»

Сестры Хадид на Неделе моды в Париже 2022 года

Как обычно, осенняя Неделя моды в Париже, не обошлась и без сестер-супермоделей Беллы и Джиджи Хадид, которые появились на французской «взлетно-посадочной полосе» на третий день мирового праздника Высокой моды.

Модель Джиджи Хадид прошла по подиуму Вандомского павильона, представляя новую коллекцию французского Дома моды «Chloe», который стал популярен благодаря дизайнеру Карлу Лагерфельду.

Джиджи Хадид на показе «Chloe». 29 сентября 2022 года

Также, знаменитые сестры вместе представили коллекцию французского модельера Изабель Маран, а на показе, среди гостей, была замечена шведская топ-модель Эльза Хоск.

Сестры Хадид на подиуме модельера Изабель МаранМодель Эльза Хоск на Неделе моды в Париже

Также, Белла Хадид, вместе с Ириной Шейк и Джорджией Мэй Джаггер, появилась на подиумах британского дизайнера Вивьен Вествуд. Показ состоялся 1 октября 2022 года на Неделе Моды в Париже. Также на подиуме Вивьен Вествуд отметилась и новозеландская супермодель Стелла Максвелл.

Белла Хадид, Ирина Шейк и Джорджия Мэй Джаггер на подиуме дизайнера Вивьен ВествудСтелла Максвелл представляет коллекцию дизайнера Вивьен Вествуд на осенней Неделе моды в Париже

2 октября 2022 года, сестры Белла и Джиджи Хадид появились и на подиуме «Givenchy», представив публике новую джинсовую коллекцию этого люксового бренда.

Сёстры Хадид анонсируют новую коллекцию джинсовой одежды «Givenchy» в Париже

Показы Виктории Бекхэм на осенней Неделе моды в Париже

Нужно отметить, что осенняя Неделя моды в Париже, была ознаменована и громким дебютом британского модельера Виктории Бекхэм. Бывшая певица «Spice Girls» и супруга футбольного форварда Дэвида Бекхэма, не смогла представить показ своей коллекции на Лондонской Неделе моды, так как в это время Британия была погружена в траур по случаю ухода из жизни королевы Елизаветы II.

Виктория Бекхэм впервые дебютировала в британских люксовых магазинах еще в 2009 году, анонсировав коллекцию платьев «Victoria Beckham Collection». Однако только 30 сентября 2022 года, на осенней Неделе моды в Париже, ей удалось показать свои наряды претенциозной публике.

Представляли коллекцию Виктории Бекхэм сестры Белла и Джиджи Хадид, что вызвало небывалый интерес в мире мировой моды, а среди гостей показа, была замечена вся семья Бекхэмов, в том числе и старший сын Виктории, со своей супругой, звездой фильма «Трансформеры», актрисой Николой Пельтц.

Белла и Джиджи Хадид представляют коллекцию Виктории Бекхэм на Неделе моды в Париже

Присутствие Бруклина Бекхэма с Николой Пельтц, вызвало слезы на глазах Виктории Бекхэм, которая прошла по «взлётно-посадочной полосе», после завершения показа. Уже давно не секрет, что ее старший сын, после свадьбы на Николе Пельтц, отдалился от родителей, а сама Виктория, имеет натянутые отношения со своей невесткой, включая при встречи взаимный «игнор».

Виктория Бекхэм растрогалась, увидев среди зрителей показа ее коллекции, своего сына с невесткой

Платье Беллы Хадид на осенней Неделе моды в Париже

Не зря говорят, что парижская Неделя моды ежегодно представляет зрителям необычайные сюрпризы. Так случилось и четвертый день праздника моды во Франции.

В рамках показа модного французского бренда «Coperni», супермодель Белла Хадид появилась перед публикой в топлес. На глазах удивленных гостей, визажисты-дизайнеры начали распылять на тело модели белую органическую краску, которое благодаря искусной «магии» превратилась в облегающие платье.

Легким движением руки стройное тело Беллы Хадид превращается в элегантное платье

Канье Уэст на показе «Balenciaga»

Осеняя Неделя моды в Париже завершалась достаточно интересным показом культового французского бренда «Balenciaga», а также появлением на дорожках этого дома моды, американского дизайнера и рэпера Канье Уэста.

Интересен тот факт, что рэпер прибыл в Париж вместе со своими четырьмя детьми 2 октября 2022 года. 45-летний Канье Уэст появился во французской столице как обычно в черных резиновых сапогах «Balenciaga x Crocs», стоимостью 660 долларов.

Сапоги Канье Уэста впервые за долгое время соответствовали погоде. Осенний Париж 2022 года

Уже вечером, Уэст открыл показ «Balenciaga», а само шоу проходило буквально на дорожках в грязи, атмосферно воплощая стрит-стайл новой коллекции этого бренда.

Видео: показ «Balenciaga». Открывает шоу Канье Уэст

Источник фото: BACKGRID, REUTERS, Wireimage

Читайте также

Новости партнеров · реклама

Неделя моды в Париже |

История и знаковые легендарные моменты 

Париж — город вечного праздника, красоты и высокого драматического искусства. Именно здесь начинает свою историю понятие «неделя моды», самое закрытое мероприятие, показы на котором устраиваются только для байеров, celebrity и прессы.

Под впечатлением от Недели моды Fall-Winter 2022 Couture, которая прошла в Париже с 04.07 по 07.07, предлагаем окунуться в поистине великолепные моменты прошлого и отметить лучшее в настоящем.

Все началось в 1973

Сейчас каждый показ спродюсирован как настоящее шоу с продуманным сюжетом и режиссурой, погружающее в новый дивный мир высокого модного искусства. 

Но так было не всегда! 

Когда-то модельер Поль Пуаре решил устроить сразу несколько костюмированных балов для особенных гостей. Гости выглядели насколько это было возможно роскошно и приходили на приемы через личные приглашения. 

Первое время балы были настолько закрытыми, что фотографий с той поры практически не осталось. 

Влияние Коко Шанель, Мадлен Вионне, Эльза Скиапарелли 

Их новое видение женской красоты и абсолютно свободное мышление очень быстро завоевали весь мир. 

В 1945 году был зарегистрирован термин «высокая мода» и для дизайнеров стояла задача подготовить более 35 дневных и вечерних образов.  

И уже в 1947 свет увидел творения настоящего гения конструкции и творца истории — Кристиана Диора. Его первый показ был с шумом освещен прессой, именно в этот момент мероприятие приобретает более глобальный уровень.

Всеми известный женственный силуэт New Look диктовал модные тенденции тех лет, и Кристиан стал настоящим законодателем.

Далее настало время перемен и экспериментов Юбера де Живанши, Пьера Бальмена, Жака Фата, Ив Сен-Лорана, Пьер Кардена, Андре Куррежа.

И только в 1973 году произошел культовый показ с участием американских модельеров. 

С тех пор, развитие индустрии стало более стремительным и привело к знаменательному событию — Карл Лагерфельд, возродил в 1980-х бренд Chanel и устраивал не просто показы, а настоящие произведения модного искусства, превосходящие его собственные предыдущие шоу.

Давайте вернёмся в настоящий день и рассмотрим самые запоминающиеся моменты прошедшей недели. 

Одним из самых ярких показов стало творение Пьерпаоло Пичоли для Valentino. Пьерпаоло представил свою коллекцию на Испанской лестнице в Риме, почти свящённом месте, со множеством смыслов и символики, поскольку именно там и началась история модного дома.

Для коллекции характерны просто невероятной красоты цветовые сочетания и решения, бесконечная игра с объемами и цветочная единая линия. 

Также, «блестящим» откровением стал показ модного дома Fendi от талантливого Кима Джонса.

Ким усыпал кристаллами не то, что все, а даже больше: каблуки, ремешки, перчатки, сумки, каффы, заколки и подолы.

Особенно, знаменательно использование эффекта бахромы и расположения кристаллов в виде сети, тем самым закрепляющих тренды нового сезона и новые highlights.

Также, стоит обратить внимание на самый явный тренд этой недели — topless и полупрозрачные материалы. 

Бренд не устоял от использования фирменных оттенков и задал тон на осенне-зимний сезон в виде total leather.

Fendi запустил свою первую коллекцию ювелирного искусства из бриллиантов во главе с Дельфиной Делетре-Фенди.

К слову об украшениях, модный дом Chanel посвятил коллекцию к 90-летию с первой и последней ювелирной коллекции самой КоКо.

Обратите внимание, остро-актуальной длиной юбок и платьев осени будет макси и миди. 

Впечатляющим моментом этой недели моды в Париже стало приглашение Демной Гвасалия на свой показ Balenciaga модели Даниэлы Славик, которая работала с самим Кристобалем Баленсиага с 1964 по 1968 год.

Каждый раз Демна находит новые способы удивить концептуально. В этот раз мы видим чёрные маски и кожаные изделия создающие образ неземного безликого  существа и образы для конкурса красоты эпохи ушедших дней. 

Одним из самых грандиозных и впечатляющих зрелищ стал — показ Schiaparelli. 

Для коллекции от-кутюр Schiaparelli в этом сезоне Даниэль Роузберри, блестящий художественный руководитель дома, взял на вооружение идею «разговора с людьми», которые вдохновили его на создание моделей с ностальгическими нотами. Например, его поразили воспоминания Christian Lacroix.  

Незабываемое погружение в сюрреализм, всегда оставляет сильное и непередаваемое впечатление. 

Хочется отметить главное отличие современной недели моды — представлены не только реальные модели, но и виртуальная  коллекция от Threeasfour. 

Самым важным уроком последних двух лет для Giambattista Valli было действительно наслаждаться моментом. 

В этом году его 10-летие как кутюрье.  И ничто в мире Валли не удается так, как радостное излишество.

На этой праздничной ноте, завершаем наш обзор одного из самых важных событий года. 

Желаем вдохновения, смелых образов и новых идей! 

Источник фото: vogue runway

Мода неделя моды париж Стиль

Поделиться

10 Неделя моды в Париже Весна 2023 Тенденции для покупок

Фото предоставлено Balmain.

После весенних показов 2023 года в Нью-Йорке, Лондоне и Милане Неделя моды в Париже завершила месячную серию показов подиумов окончательным списком модных тенденций, которые можно ожидать через шесть месяцев.

Некоторые стили, такие как брюки-карго и обувь в сеточку, пошли по стопам портняжных аналогов Парижа. Другие чувствовали себя заново переосмысленными в мировой столице моды. Все они доступны для покупки прямо сейчас, если вы хотите начать свой весенний гардероб (и подходящий для осени 2022 года).

Впереди главные модные тенденции с подиумов Парижской недели моды.

Реклама

В Refinery29 мы здесь, чтобы помочь вам сориентироваться в этом огромном мире вещей. Все наши рыночные выборы независимо отбираются и курируются редакцией. Если вы покупаете что-то, на что мы ссылаемся на нашем сайте, Refinery29 может получать комиссию.

Брюки карго

Фото предоставлено Givenchy.

Последней тенденцией возрождения моды 2000 года стали брюки-карго. Но это не просто утилитарные штаны. Givenchy разослал пары из твида, пастельных тонов и укороченной длины, а Стелла Маккартни предложила элегантную рабочую одежду, альтернативу повседневному стилю.

Реформация

Рейн. 93,50 долл. США 110,00 долл. США

Abercrombie & Fitch

Metallics

Фото: предоставлено Изабель Марант.

Праздничный наряд был большой тенденцией весны 2023 года. В частности, металлик затмил всех на подиумах Isabel Marant, Schiaparelli и Balmain, которые завершили свое весеннее шоу 2023 года кутюрной линейкой золотых и бронзовых платьев (и появлением Шер!). Чтобы не выглядеть так, будто вы все еще празднуете Новый год в марте, выбирайте повседневные силуэты в виде джинсов, юбок-комбинаций и непринужденных блейзеров.

Good American

Good Icon Jean

$195.00

Good American

ASOS DESIGN Curve

Jersey Sequin Suit In Rose Gold

$58.00

ASOS

Vince

Vince Slip Skirt

$265.00

Nordstrom

Бахрома

Фото: Питер Уайт/Getty Images.

Струящаяся бахрома в этом месяце была повсюду от Нью-Йорка до Парижа. Последнее наиболее эффективно работало у Koche и Vaquera, которые присылали платья и топы, украшенные каскадной тканью, а также драматические аксессуары.

и другие истории

Окрашенная мак -шейная платье Midi

$ 149,00

и другие истории

Boden

Sarah Fringe Heall Sandal

Nordstrom

Фото предоставлено Loewe.

Один из самых приятных трендов весенней коллекции 2023 года: бантики всех форм и размеров появились на творениях Loewe, Thom Browne и Dior. Для тех, кто беспокоится о том, чтобы выглядеть как один гигантский подарок, не бойтесь — дизайнеры тонко подходят к этой тенденции с едва заметными мотивами, появляющимися на минималистичных силуэтах.

Реклама

Александр Бирман

Clarita Bow Slip-On Sneaker

$ 450,00

Nordstrom

Calzedonia

Короткие носки с луком

$ 9. 00

Calzedonia

$

.

185,00 $

Nordstrom

Декоративные ремни

Фото: предоставлено Vaquera.

«Ненужные ремни» продолжают оставаться трендом среди аксессуаров. В этом сезоне у Koché и Rokh появились двойные ремни, а у Vaquera — декоративные стили, которые, казалось, существовали для любой другой (декоративной) цели, кроме поддержки брюк.

Sézane

Sandy Belt

$100.00

Sézane

H&M

3-pack Narrow Belts

$12.99

H&M

Free People

Satine Embellished Wrap Belt

$68.00

Free People

Designer Деним

Фото предоставлено Chloé.

Мы живем в золотой век джинсовой ткани. В качестве доказательства посмотрите на множество захватывающих тенденций, появившихся в последнее время, от джинсов карго до брюк-баллонов и джинсов с двойной талией. Если верить недавним коллекциям Chloé, Givenchy и Schiaparelli, это только начало ренессанса джинсов высокой моды.

Sandro

Sandro Kitty Double-waisted Jeans

$280.00

Farfetch

Mango

Tie-dye Straight Jeans

$79.99

Mango

Tibi

Tibi Indigo Denim Brancusi Jeans

$385.00

Shopbop

Мини-сумки

Фото предоставлено Стеллой Маккартни.

Не дайте себя одурачить тем, что прямо сейчас в моде происходит захват больших сумок. Маленькие сумки также оставят свой след в весенней моде, о чем свидетельствуют мини-вариации фирменных стилей таких брендов, как Stella McCartney, Chanel и Longchamp. .

Charles & Keith

Micro Gabine Two-tone Saddle Bag​ — Olive

$53.00

Charles & Keith

By Far

Mini Rachel Crocodile-effect Shoulder Bag

$215.00

Farfetch

COS

Micro Сумка-портфель

120,00 $

COS

Цвет Розовый

Фото: предоставлено Rochas.

Весной мы по-прежнему будем на розовой территории Barbiecore. Rochas, Chloé и другие дизайнеры предлагали стили в различных вариациях цвета, который невозможно не заметить.

Advertisement

Cuup

The Mulberry Scoop Set

$95.00

Cuup

Roxanne Assoulin

Color Therapy Bracelets (set Of 2)

$120.00

Roxanne Assoulin

Ganni X Levi’s

90s 501 Jeans

325,00 $

Ganni

Туфли-сеточки

Фото: предоставлено Chanel.

Доминирование сетчатой ​​обуви, которое ранее можно было увидеть у Jonathan Simkhai в Нью-Йорке, у Nensi Dojaka в Лондоне и у Bally в Милане, укрепилось, когда Chanel представила прозрачные ботильоны со стразами в последний день Недели моды в Париже.

Rothy’s

The Square Wrap

$159.00

Rothy’s

SJP by Sarah Jessica Parker

Deville Pointed Toe Mesh High Heel Booties

$550.00

Bloomingdale’s

Nina

Niley Pointed Toe Pump

$99.00

Nordstrom

Мотоциклетные куртки

Фото предоставлено Schiaparelli.

Мотоциклетные куртки, хотя и не обязательно новаторские, в этом сезоне претерпели обновление стиля. Чтобы освежить весенний и осенний образ к Новому году, выберите интересные силуэты и детали (как у Schiaparelli) или более светлые оттенки, такие как бежевый или коричневый (Isabel Marant).

Zara

Faux Leather Jacket

$89.90

Zara

Avec Les Filles

Cropped Faux Leather Moto Jacket

$160.00

Anthropologie

Apparis

Catalina Faux Leather Bomber Jacket

$500.00

Intermix

Мода

10 Неделя моды в Париже Весна 2023 Тенденции для покупок

После показов весны 2023 года в Нью-Йорке, Лондоне и Милане Неделя моды в Париже завершила месячную серию показов на подиумах окончательным списком

Ирина Гречко

Да здравствует стиль

Самые модные тренды осени — купите их сейчас

Лаура Ладжинесс Ка… еще раз об этом времени года — мы меняем льняные платья на самые модные осенние тенденции, планируя новогодние каникулы (e

by Kendall Becker

Advertisement

Style

7 осенних сумок, которые стоит охватить прямо сейчас

В категории модных тенденций сумки являются самыми тонкими. В отличие от ярких причудливых вещей, таких как кожаные ремни или открытые ремешки, стили сумочек, как правило, уходят в прошлое. правила, которым никто из нас не должен подчиняться, есть некоторые комбинации цветов, которые никогда не следует носить вместе. Темно-синий и

от Frances Solá-Sant…

Стиль

11 обязательных предметов первой необходимости осени, по мнению Fashion Insiders

Каждый сезон в наших любимых розничных магазинах модной одежды появляется новая подборка будущих бестселлеров. С таким количеством трендов осени 2022 года и продуктов, которые нужно сохранить. модного течения длится около 20 лет, начиная с его появления, подъема до своего пика, а затем, в конечном итоге, 9 лет.0003

by Jenna Igneri

Мода

Ремни — обязательный атрибут осени — вот что значит носить их

Добро пожаловать на Refinery29’s Итак, как оно на самом деле? где мы рассмотрим все темы, о которых говорит Интернет. Изучая их поближе, мы находим

Фрэнсис Сола-Сант. ..

Осенние тренды

11 трендов школьной моды, которые идеально подходят для взрослых

Ранняя осень всегда навевает воспоминания о школе. В роли персонажа Тома Хэнкса из You’ve Got Mail, сая 9.0003

от Laura Lajiness Ka…

Somos Latinx

Я в эре My Señora. Вот 5 способов добиться внешнего вида и образа жизни

С тех пор как я переехал из Гуайнабо, Пуэрто-Рико, в Нью-Йорк, я обнаружил, что впадаю в привычную повседневную рутину, свидетелем которой я был только раньше. Я просыпаюсь

Паола Риос

Тенденции цвета

Забудьте о Pantone, розовый цвет Barbiecore — цвет года

Я попросила не розовую одежду, но все равно получила ее. Вот что происходит, когда вы беременеете девочкой — люди начинают осыпать вас розовым. А

от Кэти Келлехер

Покупки

Эти 13 платьев-комбинаций будут носиться с легкостью до осени

от Рэя Лоу , Париж и его три этапа в моде

Первоначально эта статья была опубликована в Vogue Business. Чтобы получать информационный бюллетень Vogue Business, подпишитесь по телефону здесь.

Сегодня вечером в парижском месте, о котором было бы безответственно делиться, Канье Уэст — или Йе, как он теперь предпочитает, — представит свой одиннадцатый показ мод, событие, которое прошло вне официального календаря Парижской недели моды. Это будет его девятая коллекция для Yeezy (которая на данный момент официально называется YZY) и его четвертый показ в Париже.

Семь из восьми предыдущих концертов YZY проходили в Нью-Йорке. Почему сейчас Париж? «Париж — это высокий собор моды. Если я занимаюсь музыкой, рэп-музыкой, я надеваю толстовку, беру Uber и еду к Будущему домой. Послезавтра. А если мы работаем над одеждой? Париж.»

Он провел два показа pre-YZY в Париже под своим именем в 2011 и 2012 годах. Его последний показ здесь (в качестве дизайнера, а не гостя или модели) состоялся непосредственно перед пандемией в начале 2020 года.

Мы встречаемся в воскресенье, накануне концерта, в его зале. Йе берет тарелку салата из лосося из буфета и ведет меня вместе со своей дочерью Норт и только что назначенным представителем по связям с общественностью шоу Люсьеном Пажесом в угол подальше от сосредоточенного шума приготовлений. Это был напряженный день для Е. Он открыл Balenciaga для Демны, дизайнера, которого он называет «мастером закройщика», который до недавнего времени сотрудничал с ним в злополучном сотрудничестве с Gap. Позже он работал в Givenchy, чтобы поддержать Мэтью Уильямса, который работал дизайнером в Pastelle (первом лейбле Ye), а позже работал арт-директором в Donda, креативном агентстве Уэста.

Незадолго до 18:00 он вернулся на место проведения выставки, чтобы проверить коллекцию YZY, которую он курировал и которая была разработана в консультации с Шейном Оливером. Пока я жду, я болтаю с Мишель Лами и Кристин Сентенера, стилистом, который был единственным постоянным участником всех показов 11 Ye. «Он строит мир», — говорит Сентенера, выбегая из дома, чтобы купить квартиры на долгую ночь.

Канье Уэст на показе мужской одежды 1017 ALYX 9SM SS19 в рамках Недели моды в Париже. Уэст на фото рядом с Тремейном Эмори из Supreme (слева) и покойным дизайнером Вирджилом Абло (в центре).

Фото: Laurent Viteur/Getty Images

Мы сидим. Задумчиво пережевывая, Е произносит первую из множества восхитительных строк. «Вы знаете, особенно в этом контексте моды я вижу себя скорее Джорджем Лукасом, чем модельером. Я работаю с настоящими, настоящими, настоящими модельерами. Как Шейн, как Демна, как Риккардо Тиши… Моя основная работа — быть продюсером в духе Куинси Джонса. Кто берет симфонию идей, а затем играет песню».

На просьбу поделиться концепцией коллекции, которую мы увидим позже, он отвечает: «Там просто люди. С той же планеты. А иногда в старших классах кажется, что мы не вписываемся. И в такой ситуации у нас есть возможность собраться вместе, чтобы выразить, кто мы есть». Это совпадает с его карьерой артиста: первые три студийных альбома Йе были 9.

0013 Отсев из колледжа , Поздняя регистрация и Выпускной .

Е думает, пока говорит, собирает воедино, производит. Я постулирую синтез: «Итак, объединяющая сила для людей, которые могут считаться нетрадиционными по мере их развития, но для которых нетрадиционность на самом деле является сверхсилой?» Он отвечает: «Мне нравится, как ты это говоришь». Так как же это — антиуниформа ради антиконвенциональности — воплощается в одежде? «Это похоже на то, как я вижу этот будущий мир… этот альтернативный мир. Но в старших классах. Он сосредоточен на учебной программе, потому что оба моих родителя педагоги».

В нашем чате мы рассказываем о различных стадиях интеграции Йе — не всегда (если вообще) гладкой — в мир парижской моды. Все началось в 2009 году, когда он, как известно, вышел на сцену вместе с Вирджилом Абло, Доном Си, Тэз Арнольд, Крисом Джулианом и Фонзуортом Бентли. Томми Тон получил шанс. Это было началом смены парадигмы в отрасли. Говорит Е: «Нам понравилось. Мы это любим. У нас была наша идея и наше новое отношение. И мир согласился с нами: это было похоже на изобретение рок-н-ролла: это был новый жанр». Он добавляет: «Мы так упорно сражались».

Йе видит свою историю и будущее в модном бизнесе как прогрессию из трех аккордов. Первым был момент появления в 2009 году. «Мы боролись за то, чтобы получить признание от модной стражи и элиты». Во-вторых, он и многие другие таланты, которых он помог посеять, — особенно Абло, но и другие — начали раскрываться. «Мы боролись за то, чтобы привлечь аудиторию и дать им продукт». А третий? «Чтобы очистить компании».

Самые популярные

Уэст впервые посетил Неделю моды в Париже в 2009 году вместе с друзьями Доном Си, Тэз Арнольд, Крисом Джулианом, Фонзуортом Бентли и Вирджилом Абло.

Фото: Томми Тон

Йе только что пришла в себя после получившего широкую огласку разрыва с Gap и Adidas. Он недоволен тем, как развивались эти отношения, и по-прежнему сожалеет о том, что не смог выполнить то, что он считает своей миссией со своими партнерами. Он говорит: «Наша точка зрения, наша идея в том, что нет никого, кому бы не рады в YZY, в Donda. И именно поэтому я пошел в Gap. И почему я привезла с собой Демну. Сказать: «Хорошо, стрижка Демны — лучшее, что может предложить Париж». И Париж находится на вершине того, что может предложить мода. Так давайте же приведем Париж к людям». Но не вышло? «Нет. Они заставили футболки, которые мы сделали, стоить 200 долларов. А затем они взяли нашу цветовую палитру и сделали форму, которая соответствовала тому, что, как мне кажется, кто-то в офисе считал нижним звеном в иерархии потребностей Маслоу. И я чувствовал, что это гражданские права».

Что он имеет в виду? «Ну, когда мы ходили на шоу — и вы только что говорили о том старом фото Томми Тона — были некоторые шоу, на которые мы не могли попасть. Это относится к движению за гражданские права. Не должно быть так, что у вас не может быть этой ткани или такого кроя, пока вы не доберетесь до определенного места или класса в жизни. Это о достоинстве. И демократия».

Самые популярные

Он указывает, что теперь планирует вести YZY как вертикально интегрированный бизнес. «Мы только что купили нашу четвертую фабрику в Калифорнии, — говорит он. Он добавляет, что рассмотрит возможность покупки сегодняшнего концертного зала в качестве будущей парижской штаб-квартиры YZY, если сделка будет иметь смысл. «Из того, что я знаю об Армани, это похоже на Армани», — говорит он, и с точки зрения потенциального разрушения аналогия кажется потенциально применимой.

Показ Уэста F/W12 под именем Канье Уэста.

Фото: Алессандро Вьеро/Gorunway

YZY, находящийся сейчас на стадии 3, статус независимости, является частью более широкой кампании в поддержку Ye. Он открывает профессионально-техническое училище Donda Academy в Чатсуорте, Лос-Анджелес, а также планирует создать ряд убежищ — которые он называет «Dondasteries» — в качестве безопасных мест для нуждающихся. О школе и ее родственных сайтах он говорит: «Самый важный ресурс, который у нас может быть, — это знания. Потому что со знанием мы можем пойти и получить пищу. Поэтому, когда мы говорим о школе Донда, мы создаем не только высококлассные образовательные, но и профессиональные [навыки], о которых мы забыли; как шить, как готовить, как вести хозяйство, столярничать. Базовые физические потребности. Мы начинаем в Чатсуорте, у нас есть земля в Вайоминге, и Young Thug предложил нам землю в Атланте, так что мы собираемся поселиться там. Мы собираемся его раскрутить».

Самые популярные

Он говорит, что эти инициативы являются частью усилий по мобилизации в поддержку того, что он считает правильной стороной «духовной войны» в современном обществе. Когда я говорю, что Боб Дилан использовал «духовную войну» в качестве лирики в своем крестовом походе религиозного призыва к нравственному оружию 1979 года, Драгоценный ангел , Йе наклоняется: «Я действительно хочу работать с Бобом Диланом и писать с ним. Моя любимая песня всех времен Все вместе Сторожевая башня ».

Е предстоит подготовить шоу, а его салат давно готов. Поэтому я задал ему последний вопрос. Еще в 2008 году вместе с Абло он стажировался в Fendi в Риме. Тогдашний генеральный директор Майкл Берк платил им 500 долларов в месяц, за много лет до того, как он перешел в Louis Vuitton и назначил Абло дизайнером мужской одежды. Вы когда-нибудь задумывались о работе в доме? Роль Абло в Louis Vuitton еще не заполнена.

Йе откидывается назад: «Да… даже у Джорджа Лукаса были проблемы с Диснеем. И теперь мы здесь, и YZY создана сама по себе». Это звучит как нет. Однако сегодняшнее шоу, несомненно, станет ключевым моментом сезона. Йе описывает это и свою более широкую миссию как «формулу-любовь». Норт встает, и ее отец понимает: пора возвращаться к работе.

Высокая энергия превращается в безумие на Неделе моды в Париже

Принимайте лучшие бизнес-решения

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать по-настоящему глобальный взгляд на индустрию моды из Vogue Business . Вы можете отписаться в любое время. Пожалуйста, смотрите нашу Политику конфиденциальности для получения дополнительной информации.

Чтобы получать информационный бюллетень Vogue Business, подпишитесь здесь .

Неделя моды в Париже вернулась в этом сезоне с насыщенным графиком и беспрецедентной интенсивностью. Шестьдесят четыре шоу и 42 презентации охватывают официальный календарь, что больше, чем в прошлом сезоне, в то время как ужины, вечеринки, афтепати и афтепати занимали посетителей вне шоу.

Развлекательные выступления на подиуме от таких артистов, как Коперни, привлекли внимание, в то время как внеплановое шоу Канье Уэста попало в заголовки по совершенно неправильным причинам.

«Париж был приливной волной, — говорит Джули Гилхарт, директор по развитию и член правления Tomorrow London. — Нам придется обработать все, что произошло.

Байеры и редакторы собрались в Париже в полном составе, раз и навсегда доказав, что очные недели моды вернулись после пандемии. Как будто мало что изменилось, за исключением заметного отсутствия покупателей и редакторов из Китая, поскольку страна продолжает действовать с ограничениями на поездки.

Показ Кристиана Диора.

Фото: Жюльен Де Роса/AFP через Getty Images

Ряд мега-знаменитостей, в том числе Кайли Дженнер, Зендая, Ева Лонгория, Эрика Баду, Шер, Джанет Джексон, а также Джису и Розэ из Blackpink, в течение недели вносили свой вклад в улучшение своей огневой мощи ( вирусные моменты и видимость) или хуже (автомобильный трафик, отложенные выступления и толпы фанатов). Знаменитости всегда показывают свои лица во время Недели моды, но в этом сезоне они стали еще более зрелищными, чем обычно. Дерек Бласберг, бывший глава отдела моды и красоты на YouTube, написал в Твиттере: «Интересно, было ли когда-нибудь время, когда высокая мода когда-либо так тесно переплеталась с поп-культурой… Если вашего шоу нет на Just Jared, не так ли? действительно случилось?»

Столкновение знаменитостей и моды достигло апогея в понедельник, когда Канье Уэст, теперь Йе, отправил на подиум футболки с надписью «White Lives Matter» на своем неожиданном внеплановом показе YZYS9. Настал момент доминировать в модном дискурсе, поскольку критики были вынуждены считаться с опасными последствиями того, что кто-то с такой большой платформой, как Уэст, использует лозунг, связанный с ультраправыми, и использует Неделю моды в Париже для его продвижения, трюк или нет. .

Самые популярные

«В зависимости от вашей точки зрения, рубашки либо глупы, либо легкомысленны, либо опасны», — написал обозреватель Рэйвен Смит для Vogue . «Для меня они усиливают правую идеологию, дополнительно давая ей эфирное время, когда мы должны ее искоренять».

Мода как развлечение

Во время недели моды важные моменты, транслируемые в онлайн, могут положительно сказаться на продажах, говорит Гилхарт. «Большим заметным изменением в этом сезоне является важность шоу с элементами неожиданности и развлечения. Чувствовалось, что взлетно-посадочная полоса теперь развлечение. Это то, что стимулирует взаимодействие в Интернете и, следовательно, повышает узнаваемость бренда, что может превратиться в продажи продукта».

Хадид на выставке Coperni.

Фото: Estrop/Getty Images

Она указывает на вирусный момент Коперни (Коперни поддерживает Tomorrow London). Для своего финала бренд работал с Fabrican, компанией по производству тканей, чтобы напылить платье на Беллу Хадид. Их учетная запись в Instagram увеличилась с 315 000 до 552 000 подписчиков после шоу, и она получила 26,3 миллиона долларов от воздействия СМИ, по данным Launchmetrics, поставщика технологий и анализа данных, с использованием алгоритма, разработанного для измерения воздействия маркетинговых стратегий в печатных, онлайн и социальных сетях. . Это уровень с недавним альбомом Бейонсе, Ренессанс .

Самый популярный

Этот акцент на развлечениях мог быть достигнут за счет моды, продвигающей экологичность в течение недели. У него было мало времени на общение или на словах, несмотря на то, что многие крупные модные бренды разработали планы устойчивого развития. В марте прошлого года большинство домов уже использовали инструмент экоконцепции, разработанный Французской федерацией (FHCM) совместно с PWC, и, по данным FHCM, в этом сезоне число домов, использующих его, выросло. Баленсиага сказал, что каждый из материалов шоу был направлен на конкретный канал переработки или повторного использования. Например, грязь из торфяного болота, расположенного во Франции, будет полностью переработана поставщиком, садоводческой компанией Florentaise, которая сможет повторно использовать ее для озеленения или местных садоводческих проектов.

Гилхарт говорит, что Стелла Маккартни подчеркнула, что 87% ее коллекции экологичны, а креативный директор Balmain Оливье Рустен говорил об изменении климата и экологичности в своих заметках о показе и за кулисами. Но это было плохо слышно из-за остального шума. «Я чувствую, что в этом сезоне разговоры о том, как мы создаем моду и меньше влияем на планету, были не такими сильными», — говорит Гилхарт.

Модели Stella McCartney.

Фото: Acielle/Styledumonde

Проверка реальности разнообразия

Подобно устойчивому обмену сообщениями, разнообразие на подиуме, казалось, отошло на второй план. «В этом сезоне в Париже я был разочарован, — говорит директор по кастингу Уильям Лоест. «Большинство брендов используют одну или две пышные модели, а некоторые вообще не использовали ни одной. Если вы посмотрите на модели в этом сезоне, то увидите, что они очень тонкие. Обидно не продолжать развиваться в этом направлении. Это шаг вперед и два шага назад. Если вы посмотрите на размер тела, рост и возраст на подиуме, предстоит еще много работы. Молодые дизайнеры знают об этом, поэтому мы будем двигаться в правильном направлении, но на это потребуется время».

Самые популярные

Одним из таких дизайнеров является Эстер Манас, которая вместе со своим партнером Бальтазаром Делепьером разрабатывает регулируемую одежду, которая подходит для самых разных типов телосложения и размеров. Ее шоу отличалось разнообразием, в нем приняли участие сильные, уверенные в себе модели всех размеров. Лоест стоял за кастингом.

«Эстер Манас каждый сезон стремится к более широкому представлению типов телосложения», — говорит Бенджамин Симменауэр из Institut Français de la Mode. «Сейчас к этому обращается больше брендов, но это все еще не то, что вы видите на многих шоу. Вы видите немного больше разнообразия цветов кожи. Но вы не увидите так много старых моделей, моделей больших размеров или людей с ограниченными возможностями». (Фабрика AZ стала исключением, поскольку по подиуму шли зрелые женщины.)

Моменты Web3 и метавселенной

Какое место технологии Web3 и метавселенной соответствовали Неделе моды в Париже? Впервые Dior распространил свое шоу в виртуальном пространстве Meta ZiWU социального приложения метавселенной китайского интернет-гиганта Baidu Xi Rang. Это транслировалось в прямом эфире на рекламном щите внутри метавселенной. (Это помогло модному дому установить новый рекорд: 155,5 млн просмотров на 15 платформах, включая Xi Rang). в 9Витрина 0013 Vogue Ukraine также создана НФЦ. В целом, это не было похоже на основное внимание, несмотря на много шумихи вокруг Web3 в этом году. Вместо этого основное внимание было уделено празднованию физического шоу.

Однако, по словам Паскаля Морана, исполнительного президента Fédération de la Haute Couture et de la Mode, «путь к виртуализации идет полным ходом, пока завершается физический опыт».

Подиумный образ Loewe, вдохновленный цифровыми технологиями.

Фото: Даниэле Оберраух / Gorunway.com

Самый популярный

Креативный директор Loewe Джонатан Андерсон сослался на него по-своему, ремесленным образом с пикселизированными квадратами. «Когда вы смотрите на внешний вид своего телефона, модели выглядят как пиксельные персонажи из старой видеоигры. Это было умно. Это была не новая концепция — многие думают об отношениях между виртуальным миром и реальным миром — но она была прекрасно реализована, и поэтому идея очень ясна и поразительна», — говорит Симменауэр.

Взгляд на новые таланты

Молодые дизайнерские бренды смогли выделиться на неделе моды, где доминировали крупные дома. «Сейчас к молодым дизайнерам прислушиваются даже знаменитости, — говорит гуру PR Люсьен Пажес. «Приятно увидеть на показе молодого дизайнера. Это дает вам преимущество». Кьяра Ферраньи, влиятельная личность с 28 миллионами подписчиков в Instagram, сидела в первом ряду на шоу Людовика де Сен-Сернина, а Кайли Дженнер посетила шоу Коперни. У Weinsanto, Ester Manas и Germanier также были высокопоставленные редакторы и посетители в качестве гостей.

Вице-президент Mytheresa по закупкам модной одежды Тиффани Сюй (Tiffany Hsu) назвала примечательным моментом «обтягивающие вязаные образы Чета Ло с изогнутыми вырезами». «Руи и Понте — другие имена, за которыми я буду следить», — говорит она. (Руй Чжоу, китайский дизайнер из Шанхая, стоящий за бесполым модным брендом Rui, получил приз Карла Лагерфельда LVMH в 2021 году.) по сравнению с предыдущим сезоном, в частности, благодаря заказу Tmall, принадлежащего Alibaba.

Анастасия Караниколау, Кьяра Ферраньи и Анна Делло Руссо на показе Ludovic de Saint Sernin.

Фото: Питер Уайт/Getty Images

Самые популярные

«Апсайклинг остается любимым занятием молодых дизайнеров», — говорит заместитель директора по развитию среды группы LVMH Александр Капелли. В качестве примеров он приводит Бенмояля, Мэтрпьера и Кевина Германье. «Помимо экологических причин, существует также растущая стоимость тканей, поскольку молодые дизайнеры берут на себя всю тяжесть инфляции». По его словам, платформа Nona Source, запущенная LVMH, пользуется большим спросом.

Как будет сохраняться энергия — лихорадочная и временами хаотичная — после этого знаменательного сезона? Дизайнеры могут почувствовать необходимость снова поднять планку, в то время как проблемы с цепочкой поставок могут привести к еще большим сбоям. Креативный директор Schiaparelli Дэниел Роузберри рассматривает возможность перехода в следующем сезоне на формат показа прет-а-порте вместо презентации.