Лондон мода, модный показ в Лондоне 2019
Модный показ в Лондоне, некогда считавшимся наименее важным городом в квартале модных столиц, превратилась из недолетней недели малоизвестных дизайнеров и коммерческих брендов в ряд знаменитостей, обещающих молодых дизайнеров и шумные вечеринки.
Тем не менее, учитывая призрак Brexit и сейсмические сдвиги в культуре благодаря движению #MeToo, многие дизайнеры стремятся выразить нечто большее, чем просто модные предложения. Фактически, многие из них используют свои шоу и коллекции как полотна для больших идей, ставят под сомнение и исследуют нюансы того, как женщины живут сегодня и как они захотят выразить себя завтра. Вот более широкие разговоры, появившиеся на шоу весна-лето 2019 года.
Me Too (или #MeToo) — популярный хештег, мгновенно распространившийся в социальных сетях в октябре 2017 года, подчёркивающий осуждение сексуального насилия и домогательств, получивший распространение в результате скандала и обвинений кинопродюсера Харви Вайнштейна (Материал из Википедии — свободной энциклопедии)
Юбилеи и новые начинания
Мода Лондона была ознаменована сочетанием юбилеев и новых начинаний. Два дизайнера, Виктория Бекхэм и Мэри Катранцу, отметили десятилетие знаковыми шоу. Бекхэм сбежала из Нью-Йорка, чтобы впервые выступить на модном показе в Лондоне, завершив день вечеринкой, на которой она танцевала под “Spice Up Your Life” вместе с британским редактором Vogue Эдвардом Эннинфулом. Тем временем Катранзу разослала коллекцию с высокими украшениями, в которой использовались темы ее карьеры, такие как «Trompe l’oeil», цифровые принты и вышивка с эффектом остановки шоу.
Модный показ в Лондоне также ознаменовал новый рассвет для Риккардо Тиши, молодого креативного директора Burberry. Тисси разослала 113 великолепных образов, каждый из которых был отполирован в классическом гардеробе Burberry. Большая часть женской одежды придерживалась палитры бежевых, коричневых и нейтральных оттенков, в то время как мужская одежда была в целом более острой и темной, вдохновленной пошивом одежды Сэвил Роу. Шоу завершилось парадом элегантных черных вечерних платьев, которые наверняка попадут на спины звезд A-list.
Мода Лондон: Личное и политическое
В такие неопределенные времена мода обычно отвечает либо эскапизмом, либо реализмом, а между швами скрываются провокации и протесты. Николас Кирквуд, который организовал модный показ в Лондоне только для своей обуви, выбрал последнее, создав хаотичный лес компьютеров и проводов для шоу, вдохновленного субкультурой хакерства. Однако, что по-настоящему подтвердило понятие политического протеста, так это появление на подиуме активиста Роуз МакГоуэн, которая сняла туфли и подняла их в мощной стойке.
В другом месте Эрдем Моралиоглу , владелец ультра-женских цветочных композиций , был вдохновлен Фанни и Стеллой – более известными как Фредерик Парк и Эрнест Бултон, двумя викторианскими трансвеститами, которые были обвинены в «заговоре и подстрекательстве людей к совершению неестественного преступления». в 1870 году и в конце концов оправдан.
«Это были люди в такой консервативной одежде, чтобы быть тем, кем они себя чувствовали», – сказал Моралиоглу.
Шоу представляло, на что были бы похожи Стелла и Фанни, если бы они были где-то сегодня или даже в 80-х годах, заполняя субкультурные ночные клубы. Рукава из баранины, тафтовый лук, узкие цветочные узоры, чайные платья с костяным корсетом были переосмыслены в неоновых ярких тонах клубных детей и прошли по залам викторианской галереи Национальной портретной галереи. В шоу была даже пара мальчиков – не то, чтобы вы могли сказать.
Тем временем Роланд Мурет, который когда-то был известен своими сознательными творениями, выдвинул более плавные, прощающие силуэты, вдохновленные активистом и оставшейся в живых Паркленда Эммой Гонсалес, и символическую символику. Были броши и значки, которые были сделаны в сотрудничестве с женщиной-художницей Mehrnoosh Khadivi, которые призывали к политическому участию и вовлечению.
«Этот сезон основан на коллективном голосе женщин», – сказал он за кулисами. «Это также относится к большей эмоциональной ситуации; немного к тому, чтобы отпустить ожидания и переосмыслить правила».
Модный показ в Лондоне: Смерть шпильки
Когда-то любимые туфли на шпильке могли бы исчезнуть, если бы большинство шоу на этой неделе проходили бы не по классическому сценарию. Возьмите вдохновленные молекулами кроссовки Кристофера Кейна в основных оттенках; Широкие атласные босоножки Симоне Роча с перьями на подкладке; Последнее пухлое сотрудничество JW Anderson с Converse; или светящиеся кеды Николаса Кирквуда.
Это вряд ли удивительно. В прошлом году продажи высоких каблуков в США упали на 12%, а продажи женских кроссовок подскочили на 37%, согласно опросу NPD Group. Простое объяснение состоит в том, что женщины отдают предпочтение комфорту, а не стилю, дресс-коды расслабляют, а предложение удобной обуви с каждым сезоном становится все более изощренным.
Дизайнеры, которые демонстрировали туфли на шпильке и высокие каблуки, обнаружили, что их модели стремительно спотыкаются по подиуму, часто отвлекаясь от самой одежды.
Современная сексуальность
В эпоху #MeToo и #TimesUp дизайнеры борются с тем, как представить сексуальность на подиуме. С его неприглядно облегающей, сексуальной и короткой юбкой коллекцией – настроенной на вымышленную беседу между Дэвидом Аттенборо в разговоре с Мэрилин Монро – Кристофер Кейн сделал заявление о том, как женщины должны чувствовать себя свободно одеваться так, как им нравится.
«Это сильные женщины, одевающиеся для себя», – сказал Кейн. «Меня воспитали сильные женщины, и я не думаю, что в сексе есть что-то, за что можно стыдиться».
Модный показ в Лондоне для многих дизайнеров стал знаковым, они поддержали это мнение: Дэвид Кома продемонстрировал серию платьев в стиле фламенко, которые облегали бедро и обняли тело, а Шарлотта Ноулз представила коллекцию плотной одежды, закрепленной ремнями и пряжками. Даже Молли Годдард, победительница BFC / Vogue Designer Fashion Fund, в этом году разослала образы, на которых было больше кожи, чем в ее обычных платьях с капюшоном.
Модный показ в Лондоне: Новые перспективы в развитии моды
По мере того, как индустрия развлечений и моды продолжает охватывать разнообразие – и пытаются избежать культурного присвоения – дизайнеры представляют альтернативные перспективы евроцентричной эстетики. Модный показ в Лондоне Симона Роча был одой китайским женщинам династии Тан (отец ирландского дизайнера – китаец) и показывало интерпретации картин, найденных на антикварных рынках Гонконга, – имитацию картин китайских наложниц 16 века. Результатом стала завораживающая линия фигур кокона с принтами картин, шифоновыми фартуками в стиле Тан и алыми вышитыми линиями на белых хлопковых платьях.
В другом месте, в Fashion East, инкубаторе новых талантов, южно-лондонский дизайнер A Sai Ta исследовал свое вьетнамское наследие. Выпускник Центрального Сент-Мартинса был вдохновлен мантрой Ким Фук (более известная как «Девушка из Напалма» в известном образе военного фотографа Ника Ута): «Любовь сильнее любого оружия». Модный показ в Лондоне дал возможность продемонстрировать его шоу, которое стало исследованием культуры второго поколения и ужасов войны. Там были камуфляжные принты в виде галстука, военные детали с острыми краями, специи из синих драконов и шинуазри, монашеская буддийская драпировка и изгибы традиционной вьетнамской туники «ао дай».
Суприя Леле, которая в этом сезоне провела свою первую самостоятельную презентацию на модном показе в Лондоне, привлекла к себе серое пространство между ее индийским наследием и ее британским воспитанием. Ее работа является противоядием от традиционных тропиков индийского стиля, которые обычно сосредоточены вокруг болливудского блеска и гравюр на слонах. Вместо этого он вызвал чувственную драпировку сари со слоями прозрачных пленок и вязаных браслетов с тонкой индийской вышивкой, все это было видно через призму роскоши 90-х годов.
«Я мог работать с вещами, которые меня смущали», – объяснил Леле. «Когда я рос, я всегда очень хорошо знал, что мы ели определенную еду или одевались определенным образом. Теперь я горжусь своим наследием».
Наталья Водянова и Ульяна Сергеенко на показе Mary Katrantzou осень-зима 2019/2020
В Лондоне началась Неделя моды, и одним из самых ярких показов в первые дни стала презентация новой коллекции от Mary Katrantzou.
Главной звездой на подиуме была Наталья Водянова, которая до этого блистала на Неделе высокой моды в Париже, а поддержать ее пришла Ульяна Сергеенко.Наталья Водянова на показе Mary Katrantzou
Едва уловимый процесс сближения прет-а-порте и кутюра в том, что касается силэута и кроя, можно было заметить еще на Неделе моды в Нью-Йорке, но принять его скорее за исключение из правил: Томо Койзуми, поразивший всех своими объемными пестрыми платьями, изначально все-таки художник по костюмам и специализируется на сценических образах, а Марк Джейкобс посвятил театральности уже вторую коллекцию.
Но с первых же показов в Лондоне стало ясно, что тюлевые и шифоновые наслоения явно выходят в тренд: пышные яркие платья были показаны и у Molly Goddard, а у Simone Rocha бал правили объемные силуэты и рюши с оборками. Подключилась к этому движению и известная мастерица ярких принтов Мэри Катранзу.
Широкой публике она известна в первую очередь коллаборацией с Victoria’s Secret, представленной на шоу бренда в прошлом году.
Завитки рюшей прошли через всю коллекцию: от мелких и аккуратных на блузах до объемных на юбках и платьях. Заметно и вдохновение природой и четырьмя элементами, воплощенном в огненных желто-оранжевых всполохах органзы, градиентах от синего к зеленому, напоминающих оттенки воды, анималистичных принтах.
Стоит отметить и целые объемные пейзажные полотна на одежде, где элементы природы дизайнер тщательно воссоздавала с помощью тканей и декоративных деталей (оцените «газоны» на карманах и подолах пальто), юбки с напоминающей чешую декоративной отделкой, и широкое использование перьев, что делало моделей похожими на каких-то райских птиц.
Гости показа
Ульяна Сергеенко
Источники: Gettyimages.ru
Теги: Наталья Водянова, Наши звезды, Ульяна Сергеенко, фото, Наталья Водянова новости, Ульяна Сергеенко новости, мода, недели моды
13:00, 17 февраля 2019
Автор: Надя Бесчетникова
Комменты 52
Красивая коллекция. Цвета, фактуры. Мне нравится. Как то пробовала фоткаться как УС — взгляд поверх камеры, получалось так же как будто у меня спросили как вывести производную из квадратного корня на 4 икс.
Сложные наряды для носибельности
а что, кто-то в 40 выглядит нежной нимфой? чета я таких не встречала. Зачем крупно сняли ногу в босоножке не по ноге, прямо мурашки, скребла ведь, бедняжка, по всему подиуму..
Рюши на показе напомнили детские банты из капроновых лент, которые на нитку собирались, пышные такие… сшить 50 таких бантов — будет модный шарфик… Ульяна как-то ниочень, как говорится, краше в гроб кладут
А что-то обходится без Водяной ? В связи с Бледнолицей Ульяной С. ..Все же это показ, а не фильм ужасов
Подождите…
Неделя моды в Лондоне, февраль 2019 г.
Более 100 предприятий, демонстрирующих творческий подход и инновации, были представлены на Неделе моды в Лондоне 2019 года, которая привлекла посетителей из 49 стран.
На мероприятии, которое проходило с 15 по 19 февраля, Британский совет моды сосредоточил внимание на переходе к более устойчивым практикам и инициативе Positive Fashion в рамках партнерства с BBC Earth и дизайнером Эми Пауни из Mother of Pearl.
Совместная работа исследовала влияние, которое индустрия моды оказывает на планету, подчеркивая позитивные реальные возможности для устойчивого выбора моды предприятиями и осознанного поведения потребителей.
Во вторник, 19 февраля, герцогиня Корнуольская вручила Бетани Уильямс Премию королевы Елизаветы II за британский дизайн. Награда присуждается за творческий подход к дизайну, а также за внедрение принципов устойчивого развития и общественных практик в рамках бизнеса.
В программе показа более 100 дефиле, презентаций и мероприятий. В этом сезоне в расписании выставок LFW было 52 дизайнера, 31 презентация, 17 мероприятий, более 60 дизайнеров выставлялись в дизайнерских выставочных залах и 7 дизайнеров NEWGEN в дизайнерском всплывающем окне NEWGEN.
В ознаменование недели Британский совет моды опубликовал новые данные Mintel о британской индустрии моды:
Потребительские расходы на женскую одежду выросли на 5,5% до 30,9 млрд фунтов стерлингов в 2018 году, при этом на женскую одежду в настоящее время приходится 51% всего рынка одежды, в то время как на мужскую одежду приходилось 26 процентов. По данным Mintel, потребительские расходы на одежду, по прогнозам, увеличатся на 25% до 76 млрд фунтов стерлингов в течение следующих пяти лет до 2023 года.
Дополнительная статистика:
- Непосредственный вклад индустрии моды в ВВП Великобритании в 2017 году составил 32,3 миллиарда фунтов стерлингов (41,8 миллиарда долларов США). Это на 5,4% больше, чем в 2016 году; темпы роста на 1,6% выше, чем в остальной экономике. В индустрии моды занято почти столько же людей, сколько и в финансовом секторе: 890 000 рабочих мест (Oxford Economics, 2018)
- 42 млрд фунтов стерлингов вклада культуры и творчества в экономику Лондона в год (london. gov.uk)
- 10 млн фунтов стерлингов генерируются каждый час творческими индустриями ( london.gov.uk )
- 1 из 11 всех рабочих мест в Великобритании приходится на креативную экономику Великобритании. Сюда входят рабочие места в творческих отраслях и творческие рабочие места в нетворческих организациях (например, в командах дизайнеров или маркетологов у производителей). (Creative Industries Council, июль 2018 г.)
- Каждая шестая работа в Лондоне связана с креативной экономикой ( london.gov.uk )
Подиум и расписание презентаций Лондонской недели моды, дизайнерские салоны и DiscoveryLAB по адресу В магазине Store X на 180 Strand представлены самые лучшие из новых и признанных имен в отрасли.
В этом сезоне в Лондон вернулась Вивьен Вествуд, обладательница премии Swarovski за положительные изменения на The Fashion Awards 2018. Виктория Бекхэм показала в Лондоне второй сезон и после долгожданной первой коллекции прошлого сезона под руководством нового главного креативного директора Риккардо. Tisci, Burberry провел дефиле в воскресенье, 17 февраля. Лондонский Новый истэблишмент продолжал оставаться ключевым местом проведения выставок с участием Erdem, JW Anderson, Christopher Kane, Simone Rocha, Roksanda, Emilia Wickstead, Peter Pilotto и Mary Katrantzou.
Модельный ряд NEWGEN 2018/19, всемирно известная программа идентификации талантов BFC, включала дефиле Кико Костадинова и Мэтти Бована, Халперна, Ричарда Мэлоуна, Суприи Леле и Паулы Кнорр.
Уэльс Боннер впервые присоединилась к программе женской одежды, представив совместное шоу, в то время как Ричард Куинн, победитель British Emerging Talent Womenswear на The Fashion Awards 2018 в партнерстве со Swarovski. Дизайнер аксессуаров NEWGEN ISOSCELES Lingerie продемонстрировала свою коллекцию в DiscoveryLAB, а Alighieri и The Season Hats выделили специальное место в дизайнерских выставочных залах.
Новые дополнения к расписанию включают 16Arlington, Asai и Symonds Pearmain. Среди других всемирно известных дизайнеров-участников были Adidas x Ji Won Choi, A. W.A.K.E Mode, Alexa Chung, Alice Archer, Amanda Wakeley, Ashish, Ashley Williams, Aspinal of London, Bora Aksu, Chalayan, David Koma, Edeline Lee, Emma Charles, ERRORTIQUE, Eudon. Чой, Fashion East, Федор Голан, Гаён Ли, House of Holland, Huishan Zhang, International Woolmark Prize, IZZUE, Jamie Wei Huang, Jasper Conran, Jenny Packham, Johnstons of Elgin, Malene Oddershede Bach, Margaret Howell, Markus Lupfer, Marta Jakubowski , Молли Годдард, Перламутр, Наташа Зинко, Вкл/Выкл, Пэм Хогг, Пол Костелло, Порты 1961, Preen by Thornton Bregazzi, Pringle of Scotland, Push Button, RIXO London, Rejina Pyo, Roberta Einer, Roberts Wood, Roland Mouret, Ryan LO, Shrimps, Tara Lilly, Tata Naka, Toga, OSMAN, Toogood, Xiao Li, Xu Чжи и Зандра Роудс.
Еще одним аспектом Недели моды в Лондоне является Международная выставка моды (IFS), на которой представлены работы лучших перспективных модных талантов со всего мира. Презентация моды, проводимая раз в два года, является результатом партнерства между Британским советом, Британским советом моды, Лондонским колледжем моды, UAL и Somerset House.
Неделя моды в Лондоне в феврале прошла в новом формате. Впервые 16 избранных дизайнеров со всего мира продемонстрировали серию убедительных инсталляций, представляющих свою страну. Дизайнеры исследовали политику, устойчивость, самобытность и наследие и демонстрируют свои последние разработки в иммерсивной среде.
Представлены 16 стран: Бангладеш, Бразилия, Канада, Колумбия, Индия, Грузия, Италия, Кения, Ливан, Литва, Нидерланды, Руанда, Южная Африка, Шри-Ланка, Уругвай и Вьетнам.
Щедрость и приверженность спонсоров, поставщиков и сторонников важны как никогда. К ним относятся: Код официальных спонсоров 8, Evening Standard, JD.com, Inc., Lavazza, The May Fair Hotel, Mercedes-Benz, Nivea, The Store X, TONI&GUY; Официальные поставщики: Bags of Ethics, DHL, evian, Fashion & Beauty Monitor, The Gel Bottle, Getty Images, Lärabar, Launchmetrics, Peroni Nastro Azzurro, PROPERCORN, Propress, Scavi & Ray Prosecco, S by Sloggi; Официальные сторонники: Департамент международной торговли, Европейский фонд регионального развития и мэр Лондона.
Расписание Недели моды в Лондоне весной 2019 года. — Журнал Fashion Plate Magazine
Неделя моды BTS в Лондоне.68-я Неделя моды в Лондоне собирает самые креативные и новаторские имена в мире моды; с плотным графиком, включающим более 80 имен дизайнеров на официальном подиуме и графике презентаций, а также более 100 брендов, представленных в выставочных залах дизайнеров.
BFC сотрудничает с инновационной студией Holition, а также с Google, Condé Nast и Pulsar для создания уникального инструмента визуализации данных под названием «Разговор о цветущей моде», связанного с 12 основными темами моды. Ключевые темы включают устойчивое развитие, модельное здоровье, климат роскоши и уличной одежды, дизайнерское и производственное наследие, новые таланты, разнообразие в отрасли и общие инновации.
Визуализация направлена на то, чтобы привлечь людей внутри и за пределами отрасли к творчеству и глобальному влиянию Недели моды в Лондоне. Данные появятся в виде цветущего дерева с корнями и ветвями. Корни представляют охват Недели моды в Лондоне, а ответвления — общее количество упоминаний и показов в социальных сетях.
Лондонская неделя моды стремится к устойчивому развитию, разнообразию и инновациям.Новый инструмент визуализации данных можно увидеть в Интернете или в The Store X на 180 Strand во время Недели моды в Лондоне.
Неделя моды в Лондоне Street Style. (любезно предоставленное фото)Подиум London Fashion Week — это пятидневное мероприятие, которое продлится с пятницы, 14 сентября, до вторника, 18 сентября 2018 года, и в нем примут участие 80 дизайнеров, работающих по расписанию; 54 из них проведение дефиле, 26 презентаций и более 20 мероприятий.
Медвежонок Томаса Берберри в Мраморной арке в Лондоне.Burberry представит в понедельник свою первую и долгожданную коллекцию под руководством Риккардо Тиши, нового главного креативного директора. Виктория Бекхэм и Дженни Пэкхем возвращаются в Лондон после показа в Нью-Йорке предыдущих сезонов. И MM6 Maison Margiela , и Nicholas Kirkwood впервые представят полные коллекции подиума в рамках LFW.
Молли Годдард , получатель премии BFC/Vogue Designer Fashion Fund 2018, покажет в субботу днем, а затем Джонатан Андерсон , который представит совместное шоу для своего одноименного лейбла Дж. В. Андерсон . В субботу вечером Mary Katrantzou отметит 10-летие своего бренда дефиле, а всемирно известные бренды Anya Hindmarch, Delpozo, Johnstons of Elgin и Ports 1961 вернутся в расписание LFW.
Модельный ряд NEWGEN 2018 включает Ричард Мэлоун открытие первого дня (пятница, 14), Кико Костадинов , запускающий свою коллекцию женской одежды (пятница, 14), Мэтти Бован (пятница, 14), Halpern (суббота, 15) и Supriya Lele и Paula Knorr , которые проведут презентации в воскресенье 16 и в понедельник 17 соответственно.