Неделя высокой моды в париже 2019 расписание: Неделя моды в Париже — DELARTE Magazine

Полное расписание Московской Недели моды

  • Главная страница
  • Мода
  • Новости

14. 06.2022 16:06

Мероприятия пройдут с 20 по 26 июня.

На основной площадке в парке «Зарядье» свои коллекции представят более 120 российских дизайнеров. В программе события 69 показов коллекций из Москвы, Санкт-Петербурга, Иванова, Кемерова, Кирова, Красноярска, Мурманска, Нальчика, Самары и Твери. В них примут участие уже известные дизайнеры и бренды, такие как: AKHMADULLINA, Julia Dalakian, VICTORIA ANDREYANOVA, IANIS CHAMALIDY, MASTERPEACE. Дебютные показы проведут: STUDIO 29, Дима Магний. В рамках расписания свои коллекции также представят дизайнеры, которые поддерживают и развивают тему sustainability: ABZAEVA, BEENA, JENESAQ, Gerda Irene и другие.

Специальными проектами на Московской неделе моды станут показы известных российских дизайнеров: показ Slava Zaitsev пройдет 20 июня, а показ VALENTIN YUDASHKIN — 26 июня. Москвичи и гости столицы смогут посетить открытые коллективные показы студентов и выпускников известных учебных заведений Москвы, которые ведут подготовку специалистов по направлению «Дизайн одежды».

Так, в Большом амфитеатре пройдут показы: Moscow Art-Industrial Institute, «Vivat, MHPI!» (21 июня, в 13:00), SERGEY SYSOEV Fashion School KOSYGIN UNIVERSITY (22 июня, в 13:00), Академия брендинга и дизайна METRICS (23 июня, в 13:00), Британская высшая школа дизайна (24 июня, в 13:00), Институт бизнеса и дизайна (26 июня, в 13:00).

В «Зарядье» с 23 по 26 июня, с 13:00 до 21:00 будет работать открытый маркет российских брендов, где 58 марок представят одежду, обувь и аксессуары в различных направлениях и стилях. Организацию работы маркета будет курировать магазин независимых локальных брендов уличной одежды LCLS.RU. Пространство Музея моды в Гостином дворе на неделю превратится в шоурум — площадку для нетворкинга, где ведущие байеры смогут познакомиться с коллекциями дизайнеров. Профессиональный шоурум посетят более 100 байеров из 25 городов России.

Московская неделя моды пройдет по всей Москве. Помимо парка «Зарядье», показы пройдут на ВДНХ и Тверской площади. Гости и жители столицы смогут в открытом доступе наблюдать показы на ВДНХ у фонтана «Дружбы народов», а также музыкальные выступления Pompeya, Риада Маммадова и его ансамбля, Shanyana & Guru Groove Foundation, DJ Федора Фомина и других. Полное расписание показов Московской недели моды доступно на официальном сайте мероприятия.

Неделя высокой моды прошла онлайн. Главные показы – от Chanel до Dior

Balmain

За день до старта Недели высокой моды парижане стали гостями показа Balmain — без каких-либо аккредитаций и приглашений. Шоу, опередившее официальное расписание, прошло прямо на Сене: креативный директор французского бренда Оливье Рустен заказал баржу настолько огромную, что на ней разместились танцевальный коллектив из 50 человек, девушки в десятках нарядов из кутюрной коллекции и певица Yseult, исполнившая музыкальный номер в окружении мужчин в квадратных солнцезащитных очках и черно-белых фирменных смокингах.

Увидеть перформанс можно было не только с Эйфелевой башни, открывшейся после карантина, и с мостов Нотр-Дам и Пон-Неф, но и в социальной сети TikTok, где Balmain запланировал двухчасовую трансляцию. Однако феерия в прямом эфире продлилась всего несколько минут: сначала пропал звук, а потом и изображение. Идеальными в тот день были только погода и сама коллекция: помимо новых нарядов в нее вошли платья, разработанные основателем бренда Пьером Бальменом, а также его преемниками Эриком Мортенсеном, Оскаром де ла Рентой и самим Оливье Рустеном. По словам дизайнера, он хотел познакомить зрителей с историей модного дома Bamain, который в этом году празднует 75-летие. Однако обращение к архивам было обусловлено еще и карантином: приостановление работы ателье не позволило подготовить в срок все новинки.

Реклама на РБК www.adv.rbc.ru

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Dior

В условиях самоизоляции не только рождается новое, но и воскрешается старое. Так, оказавшись вдали от своих друзей, клиентов и сотрудников парижского ателье, заточенная в родном Риме Мария Грация Кьюри решила презентовать кутюрную коллекцию в формате передвижной выставки. Для этого креативный директор Dior придумала 37 различных образов и облачила в них миниатюрные, кукольные манекены. Впоследствии они будут помещены в специальные сундуки и отправлены клиентам модного дома по всему миру. В полном размере появятся только те наряды, на которые будет оформлен заказ.

Этот прием уже использовался в 1945 году: в послевоенное время ткани были дефицитным товаром, да и общественность не стремилась наряжаться в пышное, длинное и деликатно расшитое. Чтобы спасти модную индустрию от застоя, а также собрать средства для выживших после войны, Французский синдикат высокой моды при участии главных дизайнеров той эпохи, в том числе Кристобаля Баленсиаги, Пьера Бальмена, Жанны Ланвен, Нины Риччи и, конечно, Кристиана Диора, создал передвижной Théâtre de la Mode с нарядами размером в треть человеческого роста. «Рожденные при обстоятельствах более, чем просто трудных, но в условиях солидарности и надежды на будущее, [куклы] обозначили творческие способности, навыки и гордость за совершенство мастерства ремесленников, кутюрье и художников Франции. Они фактически как феникс, символ жизни», — писала о выставке директор парижского бюро американского Vogue Сьюзан Трейн.

Гастроли кукол в новых кутюрных нарядах от Dior Мария Грация Кьюри показала в короткометражке, снятой режиссером фильмов «Страшные сказки», «Догмэн» и «Пиноккио» Маттео Гарроне, который по счастливой случайности тоже проводил свой карантин в Риме. По сюжету, сундук с миниатюрами, выполненный в виде флагманского бутика бренда в историческом особняке на авеню Монтень, отправляется в заколдованный лес: клиентками становятся русалки, нимфы и даже девушки-улитки, которые, увидев платья с плиссированными шифоновыми юбками и россыпью изумрудных и турмалиновых камней, заказывают себе полноразмерные варианты. То, как над ними трудились мастерицы модного дома, Маттео Гарроне тоже показал. В благодарность имена сотрудниц были упомянуты и в титрах фильма.

Не менее трогательный момент — посвящение женщинам, чьи работы, как и Théâtre de la Mode, ознаменовали триумф творчества в сложные, серые и полные лишений годы. Это фотографы Ли Миллер и Дора Маар и художницы Леонора Каррингтон и Жаклин Ламба, чьи сюрреалистические приемы стали основой для цветовой палитры, силуэтов и деталей кутюрной коллекции. На одном из платьев можно увидеть фразу «Blanche et muette, habillée des pensées que tu me prêtes» («Белая и безмолвная, одетая в мысли, которые ты мне одолжил»), взятую из стихотворения бельгийского поэта-сюрреалиста Марселя Мариена. «[С ее помощью] мы хотели сказать о том, что женщины — это не просто музы, но еще и художницы», — поделилась Мария Грация Кьюри.

Ulyana Sergeenko

Новость о сотрудничестве Ульяны Сергеенко и «Крестецкой строчки» в январе 2019 года произвела эффект разорвавшейся бомбы. Еще бы: единственный российский модный дом в официальном расписании парижской Недели моды обратился за вышивкой для очередной коллекции от кутюр к фабрике в Новгородской области, возрождающей народный промысел. «Для нас Ульяна Сергеенко сыграла огромную роль в том, чтобы подняться на ступеньку выше», — рассказала Александра Георгиева, которая вместе с мужем Антоном выкупила фабрику, отреставрировала ее и перезапустила.

Именно туда отправились создатели короткометражки, рассказывающей о новой коллекции Ульяны Сергеенко, — дизайнер активно работает с «Крестецкой строчкой» до сих пор. Уникальная вышивка четкой геометричной формы, которую, согласно откровениям мастериц, «непросто соединить с моделью», в этот раз украсила черный льняной фартук и укороченные рубашки. В некоторых изделиях крестецкая строчка чередовалась с вологодским кружевом — еще одним старинным элементом, к которому часто обращается российский модный дом. Также мастерицы освоили технику кружевоплетения «фриволите»: она предполагает соединение полосок кружев с разным рисунком в единое полотно, после чего в него вплетаются детали с цветочными орнаментами.

Силуэты некоторых нарядов напоминали образы голливудских актрис 30-х годов — Джоан Кроуфорд, Дайан Кэрролл, Дороти Дэндридж и Марлен Дитрих, с которой бывший креативный директор американского Vogue Андре Леон Телли однажды сравнил саму Ульяну Сергеенко. Фотографии муз мелькали на мудборде, расположенном в ателье модного дома в Москве, где снималась вторая часть видеопрезентации. Третья — и заключительная — глава показала непосредственное дефиле моделей во главе с дизайнером, а также ее прогулки по русскому полю на фоне заката. Один из финальных кадров — тот, где Ульяна Сергеенко сидит на заборе из берез — стал отсылкой к фильму Андрея Тарковского «Зеркало».

Chanel

Природа настолько очистилась, что Chanel показал кутюрную коллекцию без привычного сет-дизайна: никаких фонтанов, библиотек, Монмартра и гигантских львов — в этот раз в центре внимания оказалась одежда. Платья из бархата, фатина и традиционного для модного дома твида дебютировали на однотонном фоне парижской фотостудии — именно там снимался видеоролик. Режиссер Микаэль Янссон, вооружившись мигающей лампой и энергичным и при этом легким саундтреком от музыкального дуэта Jockstrap, попытался приблизиться к атмосфере театра Le Palace, который в свое время трансформировался в ночной клуб и снискал славу у Энди Уорхола, Мика Джаггера, Грейс Джонс, Ива Сен-Лорана, Поля Бурже и, конечно, Карла Лагерфельда.

«Эта коллекция была больше вдохновлена Карлом Лагерфельдом, нежели Габриэль Шанель, — рассказала некогда правая рука Кайзера, а ныне креативный директор Chanel Виржини Виар. — Я думала об эксцентричных принцессах, о тех женщинах, которых Карл Лагерфельд любил сопровождать на вечеринках или в Le Palace. В платьях из тафты, с объемными прическами, в перьях и в большом количестве украшений».

Вспоминая об эксцентричных принцессах, Виар не могла не упомянуть Марию-Антуанетту и ее современниц, точнее, то, как их изображали немецкие портретисты («Я действительно думала о мире Карла»). Отсюда в коллекции — панье, манжеты-крылья, небольшие буфы на плечах, квадратные вырезы на груди и богатые, свойственные кутюру от Chanel вышивки. В одной из них можно узнать мальтийский крест, который отсылает к творчеству Кристиана Лакруа. Этот элемент также появился в коллекции Chanel сезона осень-зима 2020/21, показанной в Париже всего за несколько дней до начала карантина.

Viktor & Rolf

«Это домашняя рубашка или, я мог бы сказать, ночное платье», — произносил голос за кадром пятиминутного фильма Viktor & Rolf, комментируя каждый образ из новой коллекции нидерландского дизайн-дуэта. Все, как в золотые времена от-кутюр: полупустой зал, ведущий, представляющий новинки клиенткам, и пышные платья. Только если раньше пышность была синонимом роскоши, эффектности и богатства, то сегодня она в первую очередь помогает держать дистанцию, предотвращающую распространение инфекции.

Коллекция посвящена именно этому непростому времени, а точнее, эмоциям, которые во время пандемии коронавируса стали знакомы каждому. Она состоит из девяти образов и поделена на три блока: первый рассказывает о чувстве грусти и гнева (через плотные ткани, четкие линии и темные цвета), второй — о меняющемся настроении (через асимметрию и несочетающиеся на первый взгляд оттенки), а третий — о переходе от тоски к безмятежности (через кружево, мягкие фактуры и вышивки в виде сердец). «Любовь побеждает все, — прокомментировал третью часть голос за кадром. — И мы все заслуживаем того, чтобы быть любимыми, независимо от возраста, цвета кожи, гендера, религии и сексуальной ориентации». И это, пожалуй, лучший вывод, который можно донести до людей в том числе через красивую одежду.

Как прошла первая виртуальная Неделя моды в России.

Неделя моды в Париже 2019: расписание и что ожидать от крупных брендов

Неделя моды в Париже продолжается, и дизайнеры готовятся продемонстрировать свои коллекции осень-зима 2019 нетерпеливой и влиятельной публике.

Вот примерное расписание и то, чего ожидать в течение недели. Фото: Getty Images — Getty

Неделя моды в Париже — одно из четырех главных событий моды, которые ежегодно проходят во всем мире.

Три других города, которые вместе с Лондоном составляют «большую четверку», — это Нью-Йорк, Милан и Лондон.

Парижские показы стартовали в понедельник, 25 февраля 2019 года, в 17:30 по местному времени с первого показа Роха, детища корейского дизайнера Рока Хвана.

Показы будут проходить ежедневно с 9:30 до 20:30, а финальный подиум Louis Vuitton состоится во вторник, 5 марта, в 18:00.

4

Модели идут по подиуму во время показа Chanel в рамках Недели женской моды в Париже весна/лето 2019Предоставлено: Getty Images — Getty

Кто еще будет демонстрировать свои модели и каково расписание?

Среди других дизайнеров, которые представят свои модели на Неделе моды в Париже Осень/Зима 2019, Кристиан Диор, Пако Рабанн, Сен-Лоран, Дрис Ван Нотен, Селин, Эли Сааб и Вивьен Вествуд.

Рахул Мишра, Balmain, Nina Ricci Valentino, Alexander McQueen и Miu Miu также собираются отправить своих моделей на подиум в ближайшие дни.

Полное расписание можно найти здесь.

4

Модели выходят на подиум на показе мужской одежды Louis Vuitton Весна/Лето 2019 в рамках Недели моды в ПарижеПредоставлено: Getty — Contributor

Каковы самые ожидаемые показы в этом году?

Презентация последней коллекции Chanel Карла Лагерфельда и возвращение Lanvin на парижские подиумы — одни из самых ожидаемых событий недели.

В последний день Недели моды в Париже Chanel почтит память Лагерфельда, скончавшегося 19 февраля., 2019, представив свою последнюю коллекцию под руководством его протеже и преемницы Виржини Виар.

Прощальное шоу состоится ровно через две недели после смерти Лагерфельда.

Французский модный дом Lanvin вернется на подиум Парижа 27 февраля 2019 года под руководством нового креативного директора Бруно Сиалелли.

Выставка также станет первой для лейбла после его приобретения китайским конгломератом Fosun International.

4

Неделя моды в Париже — одно из четырех крупнейших событий моды, которые проходят ежегодно. Кредит: Getty — Contributor 9.0044 ПОДРОБНЕЕ О НЕДЕЛЕ МОДЫ В ПАРИЖЕ ОДОБРЕНИЕ МАМЫ

Поклонники думают, что Крис поддерживает Ким «воссоединение» с Канье в новом видео прогулка по подиуму на показ мод RHONY грубая ошибка

CATWALK CRISIS

Ким высмеяли за ее «СКУЧНУЮ» походку и «мертвый взгляд» в дебюте на подиуме высокой моды показ на Неделе моды в Париже 2019– это также первое выступление бренда на PFW.

Бренд представит капсульную коллекцию Весна 2019, разработанную в сотрудничестве с американской актрисой и певицей Зендая, и выйдет на сцену 2 марта. магазины-партнеры по всему миру.

Умер Карл Лагерфельд. ​​Модельер и легенда Chanel умерла в возрасте 85 лет

Неделя мужской моды в Лондоне 2019Весна-лето 2020 Даты и расписание

14-я Неделя мужской моды в Лондоне (LFWM) Сезон весна-лето 2020 начинается с субботы, 8 июня, по понедельник, 10 июня 2019 года. С момента своего открытия LFWM представила более 430 дизайнерских брендов. , которые приняли участие в более чем 750 дефиле, выставках, концертах и ​​мероприятиях.


СВЯЗАННЫЙ: LONDON FASHION WEEK WOMEN S/S 2020 ДАТЫ СЕНТЯБРЬ 2019


В июне этого года более 40 британских и зарубежных дизайнеров представят свои творческие коллекции. LFWM стремится привлечь внимание к творческому сообществу Лондона и отпраздновать талант и разнообразие в искусстве, дизайне и музыке, которые сделали город международным центром мужской одежды.

Неделя мужской моды в Лондоне, июнь 2019 г.
7 – 10 июня 2019 г.

Центр LFWM вернется в пивоварню Truman Brewery в самом сердце лондонского Ист-Энда, недалеко от дома многих британских дизайнеров. предприятия с 8-10 июня. Субботние и воскресные шоу будут проходить в районе Ист-Энда, а расписание понедельника будет сосредоточено в центре Лондона.

Дом LFWM включает в себя официальное выставочное пространство BFC Show Space, кураторский выставочный зал брендов мужской одежды и опыта, выставочный зал NEWGEN Pop-Up Showroom и DiscoveryLAB. Центр представляет собой творческое пространство, в котором проходит уникальное сочетание дефиле, презентаций, эмпирического мышления и мероприятий, которые проливают свет на широту и глубину нашей творческой индустрии.

По данным Британского совета моды, основанного на анализе Mintel, индустрия мужской одежды сохраняет рост. лет прогнозируется, что к 2023 году продажи мужской одежды вырастут на 15,4% и составят 17,9 млрд фунтов стерлингов. расписание показов, презентаций, инсталляций и мероприятий.

КРЕЙГ ГРИН, трехкратный победитель в номинации «Лучший британский дизайнер мужской одежды года» на The Fashion Awards 2018, проведет дефиле в понедельник, а Александр МакКуин вернется к расписанию LFWM с презентацией в воскресенье днем.

Выпускник NEWGEN КИКО КОСТАДИНОВ подарит уик-энд интимным подиумным шоу в пятницу, а ART SCHOOL откроет BFC Show Space в субботу своим первым запланированным подиумом в рамках инициативы BFC NEWGEN.

Среди других дизайнеров NEWGEN, которые примут участие в выставке LFWM в июне 2019 года, будут A-COLD-WALL, Charles Jeffrey LOVERBOY, Paria /FARZANEH, Per Götesson и Stefan Cooke, которые проведут подиумные показы, а Bethany Williams и Nicholas Daley проведут презентации. AHLUWALIA STUDIO и Бьянка Сондерс будут в исследовательской лаборатории, а NEWGEN One to Watch, Roker получит место в выставочном зале NEWGEN Pop-Up Showroom.

Несколько международных брендов, представленных в Лондоне в июне 2019 года, включают C2h5, ICEBERG, John Lawrence Sullivan, Munn, представленный на Seoul Fashion Week, HLA, представленный JD.com, 8ON8, представленный 智族GQ и Xander Zhou.

В этом сезоне мы увидим возвращение к расписанию с подиумными показами: Chalayan, E.Tautz, Edward Crutchley, Fashion East, FENG CHEN WANG, Liam Hodges, Martine Rose Oliver Spencer, Qasimi, St James’s, University of Westminster MA, а Band of Outsiders, Belstaff, Michiko Koshino и Wood Wood проведут презентации.
Иствуд Дансо, Лу Далтон и Ти-Сен будут представлены в DiscoveryLAB и новинках в повестке дня LFWM в этом сезоне. Манн, ДЖОРДАН ЛУКА и Studio ALCH проведут свои первые показы на подиуме, а 1X1 Studio и St-Henri проведут презентации для первый раз.


СВЯЗАННЫЕ :- 7 Не пропустите Неделю моды в Лондоне весна-лето 2021 ДАТА НЕДЕЛИ МОДЫ – 19–22 сентября 2020 года мужской уличный стиль весна-лето 2020 – тенденции  !!


 

Образовательная программа LFW

Образование является ключевым элементом стратегии Британского совета моды (BFC).

Его возглавляют президенты Pillar Сара Мауэр и Мерибет Паркер. четкое понимание того, как учиться и тренироваться для множества отраслевых ролей.

Образовательные инициативы BFC вдохновляют молодежь, стремящуюся расширить свое сознание и понимание индустрии моды с помощью национальных субботних клубов моды и бизнеса, которые предоставляют подросткам в возрасте 14–16 лет возможность учиться в творческих отраслях.

В субботу, 8 июня, в LFWM Анджело Митакос, младший редактор стиля британского GQ, проведет мастер-класс по стилю для избранных студентов субботнего клуба пивоварни Truman Brewery, после чего студенты примут участие в запланированном дефиле.

Музыка и искусство в LFWM

BFC стремится привлечь внимание к творческим отраслям через LFWM. Таким образом, он представит серию материалов о музыке и моде, в которых начинающие музыканты и дизайнеры беседуют о Лондоне, творчестве и инновациях, демонстрируя, как сосуществуют мир моды и музыки, и подчеркивая присущую Лондону творческую энергетику.