Неделя высокой моды: кто такое носит
- Список новостей
- Неделя высокой моды: кто такое носит
В Париже закончилась Неделя высокой моды, в рамках которой, как обычно, кутюрье продемонстрировали зрителям, в чем покажутся звезды на красных дорожках в будущем году. Главной героиней этих семи дней стала певица Селин Дион, которая не стесняется носить самые яркие произведения швейного искусства на себе. О том, чем удивила и возмутила прошедшая Неделя моды.
Когда итальянка Мария Грация Кьюри стала в 2016 году первой женщиной на посту креативного директора Dior, на нее возлагались большие надежды. Однако оправдывает их она весьма однообразно, хотя и не без претензии на интеллектуальность.
В этот раз показ коллекции из кутюрной линейки бренда был посвящен архитектуре, а открывала его одна из любимых моделей Марии Грации с андрогинной внешностью: на ней была футболка с принтом в виде вопроса «Одежда современная?», который задал архитектор и писатель Бернард Рудофски в 1944 году.
Вся остальная одежда оказалась черной, а в качестве аксессуаров на всех моделей надели черные прозрачные вуали и асимметричные сережки. Вечером после показа произошло важное событие в карьере Марии Грации Кьюри — ее наградили Орденом Почетного Легиона. Видимо, все, что так или иначе затрагивает тему феминизма в модной индустрии, считают нужным поощрять престижными премиями, чтобы одежда, привлекающая внимание к женскому равноправию, не заплесневела на одном из складов легендарной марки.
Если говорить о настоящем искусстве, показанном на прошедшей Неделе моды, то стоит упомянуть марку с уникальным стилем, который все больше напоминает о чудесах инженерной, а не дизайнерской мысли. Сегодняшняя высокая мода была бы неполноценна без такого бренда, как Iris Van Herpen, создающей не костюмы, а настоящие оптические иллюзии.
В этот раз конструкторы даже представили платье с двигающимися «крыльями», созданное в сотрудничестве с американским кинетическим скульптором Энтони Хоу.
Даже без специальных механизмов, позволяющих привести предметы гардероба в движение, Ван Херпен удалось сделать одежду коллекции будто летящей и струящейся благодаря особенным рисункам и росписи. Суммарно все эти аспекты и привели зрителей в состояние, определенное названием показа — «Гипноз».
И все же лучше всего модные дома продают не технологичную, а просто красивую одежду — и креативный дизайнер Givenchy британка Клэр Уайт Келлер это подтверждает. Ее любовь к лаконичности слилась с традиционно присущей Givenchy женственностью, но, в отличие от своего предшественника Риккардо Тиши, который на много лет погрузил дом в мрачную романтику, она смогла сосредоточиться на нуждах потребителя. В коллекции haute couture Уайт Келлер не обошлась без перьев и черно-белых силуэтов, но, стоит выделить крой юбок, работу с тканью и засилье пыльно-розового цвета, периодически больше уходящего в коралловый.
Отдельно от всех показов именитых или молодых марок поклонники звезд следили за главной гостьей шоу, которую уже называют живой легендой современной моды. Речь идет о 51-летней певице Селин Дион
Появление Селин Дион на публике каждый раз становилось главным событием дня: кто бы мог подумать, что исполнительница одного из самых скучных хитов всех времен и народов во втором десятилетии XXI века станет иконой стиля.
Похожие новости
‘; } html += ‘‘; html += ‘‘ + json[i][‘label’] + ‘
‘; html += ‘‘ + json[i][‘special’] + ‘
‘; if(json[i][‘special’]){ html += ‘‘ + json[i][‘price’] + ‘
‘; } else { html += ‘‘ + json[i][‘price’] + ‘
‘; } html += ‘Дебюты определили содержание Недели высокой моды
Шоу Fendi в память о Карле Лагерфельде прошло на фоне римского Колизея / Cecilia Fabiano / Zuma / TASS
Недели высокой моды в Париже проходят дважды в год, в январе и июле, круг покупателей – наряды стоят от $10 000 до $150 000 – максимум несколько сотен человек; платья с дефиле в продажу не поступают. Модных тенденций, как их понимают торговцы готовым платьем, шоу высокой моды не формируют и не отражают. Для продаж красивые и дорогостоящие дефиле не слишком необходимы.
Маркам, клиентам и зрителям они нужны для другого. Во-первых, чтобы одним продемонстрировать, а другим понять максимум, на который способна модная индустрия, и в мастерстве, и в идеях. А во-вторых, чтобы уловить вектор развития моды: в таком концентрированном сегменте, как от-кутюр, любые движения заметны сильнее, чем на колоссальном рынке готового платья.
Самыми показательными на сей раз стали дефиле, которые можно считать дебютами.
После Карла
Одними из самых интересных для прессы и зрителей показов в этом сезоне стали Chanel и Fendi, где прежде творил Карл Лагерфельд. После его смерти в феврале бразды творческого правления перешли соответственно Виржини Виар и Сильвии Вентурини Фенди, показавшим сейчас свои первые коллекции высокой моды.
Первой вышла Виржини Виар, проработавшая в Chanel с великим маэстро почти 30 лет. Фоном для своей работы она решила сделать декорации библиотеки, которые оформили в Гран-Пале, традиционном месте дефиле марки. Виар показала коллекцию очень сдержанную и даже непривычно строгую – после экспрессии Лагерфельда. Модели с минимумом макияжа и с волосами, завязанными в простые хвосты, были одеты в длинные платья и твидовые пальто, буржуазные юбки и широкие брюки в стиле 1930-х гг., которыми прославилась основательница дома Габриэль Шанель. Почти все – за редким исключением – синего, черного или серого цвета. Украшений и украшательств почти не было: вместо любимых Лагерфельдом вышивки пайетками и стеклярусом, ниток жемчуга в несколько рядов и отделки перьями – серьги (на некоторых моделях) или контрастные пуговицы.
В последние годы у многих модных блогеров и поклонников современной ироничной моды стало популярно ругать Лагерфельда – за «старомодность», «однообразие», «самоповторы» и т. д. Но при сравнении его работ с работами Виар заметно, что Лагерфельда отличали исключительные жизнерадостность, смелость, риск, легкость исполнения. Он не боялся переборщить, лихо резал силуэты и экспериментировал с чем попало – стилями, цветовыми сочетаниями, формами и т. д.
Одежду Виар не повернется язык назвать старомодной, но непосредственности и искрометной сказочности Лагерфельда нет. Она шикарная, выдержанная, цельная и элегантная, но, например, смелости и чувства юмора там маловато. Часть модных критиков считает, что это и хорошо: показанная коллекция гораздо ближе к наследию Габриэль Шанель, чем многое из того, что делал Лагерфельд. Пока ясно одно: работать после мастера масштаба Лагерфельда – испытание и Виар еще предстоит сформировать собственный почерк и вписать его в коды Chanel.
Фотогалерея: Что показали на Неделе высокой моды в ПарижеШоу Fendi также стало поиском ответа на вопрос, есть ли жизнь после Карла. Дефиле, которое прошло в Риме у стен Колизея, организаторы посвятили ушедшему модельеру. В его честь Сильвия Вентурини Фенди создала 54 образа – по одному на каждый год сотрудничества Fendi с Лагерфельдом. Здесь декоративности и красок было заметно больше, чем у Виар: шифоновые блузы с мраморными рисунками, полупрозрачные юбки и брюки, блестящие ткани и вышивка.
Но разница все равно чувствуется, и не только на уровне дизайна, но и концептуально. Например, в первой коллекции кутюр, которую Лагерфельд создал для Fendi в 2015 г., каждый образ включал предмет из меха – от аксессуаров до пальто. И несмотря на очевидные усиливающиеся антимеховые настроения, Лагерфельд не сбавлял темпов и позже: пока другие марки одна за одной стали отказываться от меха, Лагерфельд мог себе позволить не идти вместе со всеми.
В представленной же коллекции натурального меха стало заметно меньше, а часть моделей выполнена из меха искусственного. Хотя и это можно рассмотреть по-разному: и как уступку общественному давлению, и как шаг вперед.
Золотой запас
Параллельно с коллекциями одежды в Париже представляют и коллекции высокого ювелирного искусства. И в этой части выделяются дебютная коллекция Gucci и первая работа нового художественного директора ювелирного департамента Louis Vuitton Франчески Амфитеатроф.
Gucci совместила представление высокоювелирной коллекции с открытием бутика на Вандомской площади в Париже. Амбиции марки ясны: она ставит себе целью преодолеть символический рубеж в 10 млрд евро оборота (покорившийся пока только Chanel), объявил в конце прошлого года на встрече с инвесторами гендиректор марки Марко Бицарри. И ювелирное искусство видится в этом деле помощником, уверен владелец Gucci Франсуа-Анри Пино. «Необычайно богатая и совершенно уникальная вселенная Алессандро Микеле хорошо себя зарекомендовала. Украшения, которые он создаст для Gucci, естественно, займут свое место на рынке», – предсказал Пино, объявляя о запуске коллекции в интервью Le Figaro. Существенная часть продаж Gucci приходится на миллениалов, и, создавая украшения, компания очевидно ориентируется на них же – «уникальная вселенная Алессандро Микеле» в дорогих украшениях проявлена столь же бескомпромиссно, как и в коллекциях одежды.
Для коллекции Hortus Deliciarum Микеле придумал более 200 украшений. Крупные и яркие, они отражают любимые Микеле художественные мотивы: броские камни, яркие цвета, львы, тигры и змеи как основной декоративный элемент. Стоимость каждого украшения в коллекции составляет от 50 000 до 800 000 евро, пишет The New York Times. С этой точки зрения миллениалы не кажутся самой очевидной целевой аудиторией, но, видимо, безусловный коммерческий успех обновленной Gucci позволяет руководству компании придерживаться выбранной стратегии.
Франческа Амфитеатроф возглавила ювелирное направление Louis Vuitton в апреле прошлого года, до этого она работала арт-директором Tiffany & Co.
Свою первую в новом качестве коллекцию высокого ювелирного искусства Амфитеатроф назвала Riders of the Knights и посвятила ее фантазиям на тему Средневековья, сочетая в дизайне камни большого веса, рыцарские символы и геральдические гербы. Крупных украшений и здесь немало, но выполнены они в принципиально отличном от нарочитого кича и иронии Микеле стиле. Броскость и размер камней и самих украшений в большинстве случаев уравновешены тонкой выделкой: например, детали колье-чокера, стилизованного под защищающие горло доспехи, скреплены таким образом, что оно получилось гибким и лежащим на шее практически как ткань или кожа.
К моменту презентации коллекции Louis Vuitton изготовила 50 украшений. Все они были раскуплены постоянными клиентами марки еще до появления их фотографий в прессе.
Фотогалерея: Главные ювелирные украшения 2019 годаНовости СМИ2
Хотите скрыть рекламу? Оформите подписку и читайте, не отвлекаясьНеделя моды от-кутюр, июль 2019 г. Уличный стиль
Солнце официально вышло, а вместе с ним и множество новых трендов. Модная группа взяла перерыв в праздничном сезоне, чтобы отправиться в Париж на Неделю высокой моды, и не похоже, чтобы они путешествовали налегке. Чемоданы, полные последних образов, уже были разграблены для новых товаров и свежих комбинаций за последние пару дней, и это оказывается полезным стимулом для наших нынешних летних гардеробов.
Есть много тенденций нового сезона, с которыми мы уже хорошо знакомы, но всегда есть место для чего-то другого, и многие уже опережают то, что популярно прямо сейчас, чтобы добавить немного волнения в вашу линейку для жаркой погоды.Фото:
Szymon Brzóska/@thestylestalkercom
Улицы высокой моды всегда более изысканны и декадентны, чем на других Неделях моды, поэтому мы решили удвоить ставку на образы, которые мы действительно могли бы подражать или вдохновлять. из ИРЛ. От двух самых необычных трендовых цветов в первом ряду (хотя бежевого цвета в ближайшее время не предвидится) до маленьких дополнительных переключателей, которые, кажется, имеют все значение, вот что будет совсем скоро…
РОЗОВЫЙ ЛОСОСЕВЫЙ
Фото:
Getty Images
Розовый уже давно популярен в модных кругах, но в настоящее время появляется особый оттенок. Нося в одном блоке, как Елена Перминова здесь, это может быть довольно эффектно.
Фото:
Szymon Brzóska/@thestylestalkercom
Он также отлично смотрится в сочетании с другими пастельными тонами, как, например, ретро-костюм Тиффани и рубашка с открытым воротником.
Фото:
Szymon Brzóska/@thestylestalkercom
Лососево-розовый удивительно хорошо сочетается с черными аксессуарами, чего нельзя сказать обо всех красивых светлых тонах.
Фото:
Szymon Brzóska/@thestylestalkercom
Сделайте двойное и наденьте подходящий костюм с юбкой лососевого цвета. Вы также будете отмечать тренды следующего сезона.
Фото:
Szymon Brzóska/@thestylestalkercom
Добавьте к красному, белому и нежно-розовому цветам новый взгляд.
КЛАТЧ BOTTEGA VENETA
Фото:
Szymon Brzóska/@thestylestalkercom
Буквально каждый в городе моды носит этот клатч прямо сейчас.
Фото:
Szymon Brzóska/@thestylestalkercom
Впервые за долгое время пакеты вернулись в меню.
Фото:
Szymon Brzóska/@thestylestalkercom
Предлагается во многих вариантах и вариантах отделки, например, эта классическая плетеная кожа.
Фото:
Szymon Brzóska/@thestylestalkercom
Сумка любима минималистами во всем мире.
Фото:
Szymon Brzóska/@thestylestalkercom
Он также находит свое место в более смелых шкафах.
ТОНИРОВАННЫЕ СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ
Фото:
Szymon Brzóska/@thestylestalkercom
Почему бы не подобрать цвет очков к выбранному наряду?
Фото:
Szymon Brzóska/@thestylestalkercom
Оправы в винтажном стиле с затемненными линзами — тонкий способ подчеркнуть свою индивидуальность.
Фото:
Szymon Brzóska/@thestylestalkercom
И они делают ваш мир похожим на фильм 1970-х, что неплохо.
КВАДРАТНЫЕ ТУФЛИ
Фото:
Szymon Brzóska/@thestylestalkercom
Босоножки с квадратным носком, сапоги и туфли-лодочки вышли на первый план, но на этой неделе они подтвердили, что стиль обуви , который следует носить.
Фото:
Szymon Brzóska/@thestylestalkercom
От Bottega Veneta до Acne Studios многие дизайнеры завоевывают популярность.
Фото:
Szymon Brzóska/@thestylestalkercom
Мюли с квадратным носком (как суперпопулярные мулы Wandler) также оказались хитом.
БОЛЬШИЕ БЛЕЙЗЕРЫ
Фото:
Szymon Brzóska/@thestylestalkercom
Извините, байкерские куртки — блейзеры по-прежнему в моде. И они буквально больше, чем когда-либо.
Фото:
Szymon Brzóska/@thestylestalkercom
Можно носить как часть брючного костюма или нет, силуэты просто огромные.
Фото:
Szymon Brzóska/@thestylestalkercom
Это можно легко контролировать, стягивая талию.
Фото:
Шимон Бжоска/@thestylestalkercom
Не бойтесь огромных размеров. Просто уравновесьте элегантными каблуками.
Фото:
Szymon Brzóska/@thestylestalkercom
Или наденьте удлиненный жакет с очень короткой юбкой, а-ля Pernille.
ОТЛИЧНО НЕЛЕТНИЕ ПРИНТЫ
Фото:
Szymon Brzóska/@thestylestalkercom
Модная толпа избегает очевидных летних принтов, таких как мелкая клетка и цветы, в пользу более неожиданных рисунков.
Фото:
Szymon Brzóska/@thestylestalkercom
На тротуарах Парижа можно увидеть винтажные гравюры, мотивы в стиле Веджвуд, гравюры на дереве и многое другое.
Фото:
Szymon Brzóska/@thestylestalkercom
Сюда входит ношение традиционно зимней одежды, например клетки, в жаркие дни.
Фото:
Szymon Brzóska/@thestylestalkercom
Сетчатые топы — особенно зрелая основа для этой растущей тенденции.
Фото:
Szymon Brzóska/@thestylestalkercom
И камуфляж (видите шляпу-ведро?). Осенью это станет большим трендом. Верь нам.
ЖЕЛТЫЕ ЛУЧИ
Фото:
Szymon Brzóska/@thestylestalkercom
Розовый лососевый имеет конкуренцию в виде желтого спектра. От золотисто-атласного до масляно-желтого — любимый цвет прошлого лета сохраняется.
Фото:
Szymon Brzóska/@thestylestalkercom
Желтый всегда хорошо сочетается с белыми аксессуарами.
Фото:
Szymon Brzóska/@thestylestalkercom
Но не бойтесь добавить что-то еще, например, эти контрастные черные сандалии.
Фото:
Szymon Brzóska/@thestylestalkercom
Мы предсказывали, что трюк Марии с расстегнутой рубашкой станет популярным.
НЕЙТРАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛИТЕЛИ
Фото:
Szymon Brzóska/@thestylestalkercom
Когда модницы не носят одну из двух пастельных тонов, представленных выше, их настроение по-прежнему сосредоточено на нейтральных цветах (черный, бежевый, кремовый, белый и т. д.). .) носить в элегантных, лаконичных вещах.
Фото:
Szymon Brzóska/@thestylestalkercom
Добавить немного максимализма к минималистскому образу легко с помощью ремня-цепочки.
Фото:
Szymon Brzóska/@thestylestalkercom
Кроссовки мгновенно добавят короткому подолу более непринужденный вид.
Фото:
Szymon Brzóska/@thestylestalkercom
Мы еще не закончили носить бежевые тона с ног до головы.
Фото:
Шимон Бжоска/@thestylestalkercom
Легко.
Фото:
Szymon Brzóska/@thestylestalkercom
Суперлетние аксессуары всегда сочетаются с этими цветами.
УКРАШЕНИЯ С ЖЕМЧУГОМ
Фото:
Szymon Brzóska/@thestylestalkercom
Женственные нити жемчуга с жакетом свободного кроя? Умный.
Фото:
Шимон Бжоска/@thestylestalkercom
Распущенные волосы и модные серьги — одно из моих любимых сочетаний.
Фото:
Szymon Brzóska/@thestylestalkercom
В 2019 году топы с жемчужным ожерельем выглядят самым современным образом.
Фото:
Шимон Бжоска/@thestylestalkercom
Вы также можете пойти по более винтажному пути — буквально любой жемчужный стиль сейчас в моде.
Далее, как носить модные хиты прошлого года.
Неделя высокой моды в Париже 2019: Lh Loves
Неделя высокой моды в Париже 2019: Lh Loves
Когда дело доходит до Недели высокой моды в Париже, меньше не значит больше для подиумов и кутюрье ведущих дизайнеров. Высокая мода — интересная концепция, она противоречит современности, но при этом является одним из немногих мест в современной индустрии роскоши, где мода может быть прогрессивной, инновационной и практичной фантазией. Таким образом, Неделя моды от-кутюр — это место, где мода встречается с искусством, чтобы продемонстрировать одни из самых красивых произведений искусства в мире.
Подиумы Paris Haute Couture 2019Каждый показ был наполнен выдающимся творчеством и захватывающим дух стилем. Точно так же вместе с красивой модой появились потрясающие подиумы. Каждый дизайнер тщательно создал идеальный фон для показа своих коллекций. Например, Шанель создала обширную библиотеку в Большом дворце, вдохновленную нейтральными оттенками библиотеки в доме основателя дома на улице Камбон и андеграундным чувством Кристиана Диора, символизирующим корни дерева, каждая подиум была уникальной и вдохновляющей.
Парижские дизайнеры высокой моды 2019 годаТакие дизайнеры, как Джорджио Армани, Живанши, Шанель, Кристиан Диор. Наряду с Жан-Полем Готье, Ирис Ван Эрпен, Антонио Гримальди и другими продемонстрировали свои новые дизайны для своих коллекций Осень/Зима 2019/2020 в Париже с 30 июня по 4 июля. конечная клиентура, одетая в пух и прах для посещения шоу. Роскошные платья, экстравагантные детали и неожиданные, вызывающие обморок повороты привлекли внимание любителей моды во всем мире. Love Happens отыскала некоторые из самых захватывающих образов, чтобы дать вам возможность заглянуть внутрь Недели высокой моды в Париже 2019. .
Elie Saab Модель идет по подиуму во время показа Elie Saab Haute Couture Fall/Winter 2019 2020.(Фото Паскаля Ле Сегретена/Getty Images) Синди Бруна идет по подиуму во время показа Elie Saab Haute Couture Fall/Winter 2019 2020.
(Фото Паскаля Ле Сегретена/Getty Images) Модель идет по подиуму во время показа Elie Saab Haute Couture Fall/Winter 2019 2020.
(Фото Паскаля Ле Сегретена/Getty Images) Schiaparelli Модель идет по подиуму во время показа Schiaparelli Haute Couture Fall/Winter 2019шоу 2020 года.
(Фото Паскаля Ле Сегретена/Getty Images)
Наследие Эльзы Скиапарелли в новом свете шоу.
(Фото Тьерри Шено/Getty Images) Модель идет по подиуму во время показа Iris Van Herpen Haute Couture Fall/Winter 2019 2020.
(Фото Тьерри Шесно/Getty Images)
(Фото Паскаля Ле Сегретена/Getty Images) Модель идет по подиуму во время показа коллекции Christian Dior Haute Couture Fall/Winter 2019 2020.
(Фото Паскаля Ле Сегретена/Getty Images) Антонио Гримальди Модель идет по подиуму во время показа коллекции Antonio Grimaldi Haute Couture Fall/Winter 2019 2020.
(Фото Тьерри Шено/Getty Images) Модель идет по подиуму во время показа коллекции Antonio Grimaldi Haute Couture Fall/Winter 2019 2020.
(Фото Тьерри Шено/Getty Images) Chanel Модель идет по подиуму во время показа Chanel Haute Couture Fall/Winter 2019 2020.
(Фото Паскаля Ле Сегретена/Getty Images) Модель идет по подиуму во время показа Chanel Haute Couture Fall/Winter 2019 2020.
(Фото Паскаля Ле Сегретена/Getty Images) Giorgio Armani Модель идет по подиуму во время показа Giorgio Armani Prive Haute Couture Осень/Зима 2019 2020.
(Фото Паскаля Ле Сегретена/Getty Images) Модель идет по подиуму во время показа Giorgio Armani Prive Haute Couture Fall/Winter 2019шоу 2020 года.