Неделя высокой моды в париже июль 2019: Неделя моды в Париже 2019: даты проведения

Неделя высокой моды: кто такое носит

  • Список новостей
  • Неделя высокой моды: кто такое носит

В Париже закончилась Неделя высокой моды, в рамках которой, как обычно, кутюрье продемонстрировали зрителям, в чем покажутся звезды на красных дорожках в будущем году. Главной героиней этих семи дней стала певица Селин Дион, которая не стесняется носить самые яркие произведения швейного искусства на себе. О том, чем удивила и возмутила прошедшая Неделя моды.


Когда итальянка Мария Грация Кьюри стала в 2016 году первой женщиной на посту креативного директора Dior, на нее возлагались большие надежды. Однако оправдывает их она весьма однообразно, хотя и не без претензии на интеллектуальность.

В этот раз показ коллекции из кутюрной линейки бренда был посвящен архитектуре, а открывала его одна из любимых моделей Марии Грации с андрогинной внешностью: на ней была футболка с принтом в виде вопроса «Одежда современная?», который задал архитектор и писатель Бернард Рудофски в 1944 году.

Вся остальная одежда оказалась черной, а в качестве аксессуаров на всех моделей надели черные прозрачные вуали и асимметричные сережки. Вечером после показа произошло важное событие в карьере Марии Грации Кьюри — ее наградили Орденом Почетного Легиона. Видимо, все, что так или иначе затрагивает тему феминизма в модной индустрии, считают нужным поощрять престижными премиями, чтобы одежда, привлекающая внимание к женскому равноправию, не заплесневела на одном из складов легендарной марки.

Если говорить о настоящем искусстве, показанном на прошедшей Неделе моды, то стоит упомянуть марку с уникальным стилем, который все больше напоминает о чудесах инженерной, а не дизайнерской мысли. Сегодняшняя высокая мода была бы неполноценна без такого бренда, как Iris Van Herpen, создающей не костюмы, а настоящие оптические иллюзии.

В этот раз конструкторы даже представили платье с двигающимися «крыльями», созданное в сотрудничестве с американским кинетическим скульптором Энтони Хоу.

Даже без специальных механизмов, позволяющих привести предметы гардероба в движение, Ван Херпен удалось сделать одежду коллекции будто летящей и струящейся благодаря особенным рисункам и росписи. Суммарно все эти аспекты и привели зрителей в состояние, определенное названием показа — «Гипноз».

И все же лучше всего модные дома продают не технологичную, а просто красивую одежду — и креативный дизайнер Givenchy британка Клэр Уайт Келлер это подтверждает. Ее любовь к лаконичности слилась с традиционно присущей Givenchy женственностью, но, в отличие от своего предшественника Риккардо Тиши, который на много лет погрузил дом в мрачную романтику, она смогла сосредоточиться на нуждах потребителя. В коллекции haute couture Уайт Келлер не обошлась без перьев и черно-белых силуэтов, но, стоит выделить крой юбок, работу с тканью и засилье пыльно-розового цвета, периодически больше уходящего в коралловый.

Отдельно от всех показов именитых или молодых марок поклонники звезд следили за главной гостьей шоу, которую уже называют живой легендой современной моды. Речь идет о 51-летней певице Селин Дион

Появление Селин Дион на публике каждый раз становилось главным событием дня: кто бы мог подумать, что исполнительница одного из самых скучных хитов всех времен и народов во втором десятилетии XXI века станет иконой стиля.



Похожие новости

‘; } html += ‘

‘; html += ‘

‘ + json[i][‘label’] + ‘

‘; html += ‘

‘ + json[i][‘special’] + ‘

‘; if(json[i][‘special’]){ html += ‘

‘ + json[i][‘price’] + ‘

‘; } else { html += ‘

‘ + json[i][‘price’] + ‘

‘; } html += ‘

Дебюты определили содержание Недели высокой моды

Шоу Fendi в память о Карле Лагерфельде прошло на фоне римского Колизея / Cecilia Fabiano / Zuma / TASS

Недели высокой моды в Париже проходят дважды в год, в январе и июле, круг покупателей – наряды стоят от $10 000 до $150 000 – максимум несколько сотен человек; платья с дефиле в продажу не поступают. Модных тенденций, как их понимают торговцы готовым платьем, шоу высокой моды не формируют и не отражают. Для продаж красивые и дорогостоящие дефиле не слишком необходимы.

Маркам, клиентам и зрителям они нужны для другого. Во-первых, чтобы одним продемонстрировать, а другим понять максимум, на который способна модная индустрия, и в мастерстве, и в идеях. А во-вторых, чтобы уловить вектор развития моды: в таком концентрированном сегменте, как от-кутюр, любые движения заметны сильнее, чем на колоссальном рынке готового платья.

Самыми показательными на сей раз стали дефиле, которые можно считать дебютами.

После Карла

Одними из самых интересных для прессы и зрителей показов в этом сезоне стали Chanel и Fendi, где прежде творил Карл Лагерфельд. После его смерти в феврале бразды творческого правления перешли соответственно Виржини Виар и Сильвии Вентурини Фенди, показавшим сейчас свои первые коллекции высокой моды.

Первой вышла Виржини Виар, проработавшая в Chanel с великим маэстро почти 30 лет. Фоном для своей работы она решила сделать декорации библиотеки, которые оформили в Гран-Пале, традиционном месте дефиле марки. Виар показала коллекцию очень сдержанную и даже непривычно строгую – после экспрессии Лагерфельда. Модели с минимумом макияжа и с волосами, завязанными в простые хвосты, были одеты в длинные платья и твидовые пальто, буржуазные юбки и широкие брюки в стиле 1930-х гг., которыми прославилась основательница дома Габриэль Шанель. Почти все – за редким исключением – синего, черного или серого цвета. Украшений и украшательств почти не было: вместо любимых Лагерфельдом вышивки пайетками и стеклярусом, ниток жемчуга в несколько рядов и отделки перьями – серьги (на некоторых моделях) или контрастные пуговицы.

В последние годы у многих модных блогеров и поклонников современной ироничной моды стало популярно ругать Лагерфельда – за «старомодность», «однообразие», «самоповторы» и т. д. Но при сравнении его работ с работами Виар заметно, что Лагерфельда отличали исключительные жизнерадостность, смелость, риск, легкость исполнения. Он не боялся переборщить, лихо резал силуэты и экспериментировал с чем попало – стилями, цветовыми сочетаниями, формами и т. д.

Одежду Виар не повернется язык назвать старомодной, но непосредственности и искрометной сказочности Лагерфельда нет. Она шикарная, выдержанная, цельная и элегантная, но, например, смелости и чувства юмора там маловато. Часть модных критиков считает, что это и хорошо: показанная коллекция гораздо ближе к наследию Габриэль Шанель, чем многое из того, что делал Лагерфельд. Пока ясно одно: работать после мастера масштаба Лагерфельда – испытание и Виар еще предстоит сформировать собственный почерк и вписать его в коды Chanel.

Фотогалерея: Что показали на Неделе высокой моды в Париже

Шоу Fendi также стало поиском ответа на вопрос, есть ли жизнь после Карла. Дефиле, которое прошло в Риме у стен Колизея, организаторы посвятили ушедшему модельеру. В его честь Сильвия Вентурини Фенди создала 54 образа – по одному на каждый год сотрудничества Fendi с Лагерфельдом. Здесь декоративности и красок было заметно больше, чем у Виар: шифоновые блузы с мраморными рисунками, полупрозрачные юбки и брюки, блестящие ткани и вышивка.

Но разница все равно чувствуется, и не только на уровне дизайна, но и концептуально. Например, в первой коллекции кутюр, которую Лагерфельд создал для Fendi в 2015 г., каждый образ включал предмет из меха – от аксессуаров до пальто. И несмотря на очевидные усиливающиеся антимеховые настроения, Лагерфельд не сбавлял темпов и позже: пока другие марки одна за одной стали отказываться от меха, Лагерфельд мог себе позволить не идти вместе со всеми.

В представленной же коллекции натурального меха стало заметно меньше, а часть моделей выполнена из меха искусственного. Хотя и это можно рассмотреть по-разному: и как уступку общественному давлению, и как шаг вперед.

Золотой запас

Параллельно с коллекциями одежды в Париже представляют и коллекции высокого ювелирного искусства. И в этой части выделяются дебютная коллекция Gucci и первая работа нового художественного директора ювелирного департамента Louis Vuitton Франчески Амфитеатроф.

Gucci совместила представление высокоювелирной коллекции с открытием бутика на Вандомской площади в Париже. Амбиции марки ясны: она ставит себе целью преодолеть символический рубеж в 10 млрд евро оборота (покорившийся пока только Chanel), объявил в конце прошлого года на встрече с инвесторами гендиректор марки Марко Бицарри. И ювелирное искусство видится в этом деле помощником, уверен владелец Gucci Франсуа-Анри Пино. «Необычайно богатая и совершенно уникальная вселенная Алессандро Микеле хорошо себя зарекомендовала. Украшения, которые он создаст для Gucci, естественно, займут свое место на рынке», – предсказал Пино, объявляя о запуске коллекции в интервью Le Figaro. Существенная часть продаж Gucci приходится на миллениалов, и, создавая украшения, компания очевидно ориентируется на них же – «уникальная вселенная Алессандро Микеле» в дорогих украшениях проявлена столь же бескомпромиссно, как и в коллекциях одежды.

Для коллекции Hortus Deliciarum Микеле придумал более 200 украшений. Крупные и яркие, они отражают любимые Микеле художественные мотивы: броские камни, яркие цвета, львы, тигры и змеи как основной декоративный элемент. Стоимость каждого украшения в коллекции составляет от 50 000 до 800 000 евро, пишет The New York Times. С этой точки зрения миллениалы не кажутся самой очевидной целевой аудиторией, но, видимо, безусловный коммерческий успех обновленной Gucci позволяет руководству компании придерживаться выбранной стратегии.

Франческа Амфитеатроф возглавила ювелирное направление Louis Vuitton в апреле прошлого года, до этого она работала арт-директором Tiffany & Co.

Свою первую в новом качестве коллекцию высокого ювелирного искусства Амфитеатроф назвала Riders of the Knights и посвятила ее фантазиям на тему Средневековья, сочетая в дизайне камни большого веса, рыцарские символы и геральдические гербы. Крупных украшений и здесь немало, но выполнены они в принципиально отличном от нарочитого кича и иронии Микеле стиле. Броскость и размер камней и самих украшений в большинстве случаев уравновешены тонкой выделкой: например, детали колье-чокера, стилизованного под защищающие горло доспехи, скреплены таким образом, что оно получилось гибким и лежащим на шее практически как ткань или кожа.

Описывая коллекцию, Амфитеатроф говорит, что она рассказывает о силе и могуществе средневековых героинь, а созданные украшения видятся ей символами женской решимости и независимости. Понятно, что это скорее метафоры, но очевидно, что созданные драгоценности на самом деле больше отражают именно эти ценности, а не «вечную молодость».

К моменту презентации коллекции Louis Vuitton изготовила 50 украшений. Все они были раскуплены постоянными клиентами марки еще до появления их фотографий в прессе.

Фотогалерея: Главные ювелирные украшения 2019 года

Новости СМИ2

Хотите скрыть рекламу?  Оформите подписку  и читайте, не отвлекаясь

Неделя моды от-кутюр, июль 2019 г. Уличный стиль

Солнце официально вышло, а вместе с ним и множество новых трендов. Модная группа взяла перерыв в праздничном сезоне, чтобы отправиться в Париж на Неделю высокой моды, и не похоже, чтобы они путешествовали налегке. Чемоданы, полные последних образов, уже были разграблены для новых товаров и свежих комбинаций за последние пару дней, и это оказывается полезным стимулом для наших нынешних летних гардеробов.

Есть много тенденций нового сезона, с которыми мы уже хорошо знакомы, но всегда есть место для чего-то другого, и многие уже опережают то, что популярно прямо сейчас, чтобы добавить немного волнения в вашу линейку для жаркой погоды.

Фото:

Szymon Brzóska/@thestylestalkercom

Улицы высокой моды всегда более изысканны и декадентны, чем на других Неделях моды, поэтому мы решили удвоить ставку на образы, которые мы действительно могли бы подражать или вдохновлять. из ИРЛ. От двух самых необычных трендовых цветов в первом ряду (хотя бежевого цвета в ближайшее время не предвидится) до маленьких дополнительных переключателей, которые, кажется, имеют все значение, вот что будет совсем скоро…

РОЗОВЫЙ ЛОСОСЕВЫЙ

Фото:

Getty Images

Розовый уже давно популярен в модных кругах, но в настоящее время появляется особый оттенок. Нося в одном блоке, как Елена Перминова здесь, это может быть довольно эффектно.

Фото:

Szymon Brzóska/@thestylestalkercom

Он также отлично смотрится в сочетании с другими пастельными тонами, как, например, ретро-костюм Тиффани и рубашка с открытым воротником.

Фото:

Szymon Brzóska/@thestylestalkercom

Лососево-розовый удивительно хорошо сочетается с черными аксессуарами, чего нельзя сказать обо всех красивых светлых тонах.

Фото:

Szymon Brzóska/@thestylestalkercom

Сделайте двойное и наденьте подходящий костюм с юбкой лососевого цвета. Вы также будете отмечать тренды следующего сезона.

Фото:

Szymon Brzóska/@thestylestalkercom

Добавьте к красному, белому и нежно-розовому цветам новый взгляд.

КЛАТЧ BOTTEGA VENETA

Фото:

Szymon Brzóska/@thestylestalkercom

Буквально каждый в городе моды носит этот клатч прямо сейчас.

Фото:

Szymon Brzóska/@thestylestalkercom

Впервые за долгое время пакеты вернулись в меню.

Фото:

Szymon Brzóska/@thestylestalkercom

Предлагается во многих вариантах и ​​вариантах отделки, например, эта классическая плетеная кожа.

Фото:

Szymon Brzóska/@thestylestalkercom

Сумка любима минималистами во всем мире.

Фото:

Szymon Brzóska/@thestylestalkercom

Он также находит свое место в более смелых шкафах.

ТОНИРОВАННЫЕ СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ

Фото:

Szymon Brzóska/@thestylestalkercom

Почему бы не подобрать цвет очков к выбранному наряду?

Фото:

Szymon Brzóska/@thestylestalkercom

Оправы в винтажном стиле с затемненными линзами — тонкий способ подчеркнуть свою индивидуальность.

Фото:

Szymon Brzóska/@thestylestalkercom

И они делают ваш мир похожим на фильм 1970-х, что неплохо.

КВАДРАТНЫЕ ТУФЛИ

Фото:

Szymon Brzóska/@thestylestalkercom

Босоножки с квадратным носком, сапоги и туфли-лодочки вышли на первый план, но на этой неделе они подтвердили, что стиль обуви , который следует носить.

Фото:

Szymon Brzóska/@thestylestalkercom

От Bottega Veneta до Acne Studios многие дизайнеры завоевывают популярность.

Фото:

Szymon Brzóska/@thestylestalkercom

Мюли с квадратным носком (как суперпопулярные мулы Wandler) также оказались хитом.

БОЛЬШИЕ БЛЕЙЗЕРЫ

Фото:

Szymon Brzóska/@thestylestalkercom

Извините, байкерские куртки — блейзеры по-прежнему в моде. И они буквально больше, чем когда-либо.

Фото:

Szymon Brzóska/@thestylestalkercom

Можно носить как часть брючного костюма или нет, силуэты просто огромные.

Фото:

Szymon Brzóska/@thestylestalkercom

Это можно легко контролировать, стягивая талию.

Фото:

Шимон Бжоска/@thestylestalkercom

Не бойтесь огромных размеров. Просто уравновесьте элегантными каблуками.

Фото:

Szymon Brzóska/@thestylestalkercom

Или наденьте удлиненный жакет с очень короткой юбкой, а-ля Pernille.

ОТЛИЧНО НЕЛЕТНИЕ ПРИНТЫ

Фото:

Szymon Brzóska/@thestylestalkercom

Модная толпа избегает очевидных летних принтов, таких как мелкая клетка и цветы, в пользу более неожиданных рисунков.

Фото:

Szymon Brzóska/@thestylestalkercom

На тротуарах Парижа можно увидеть винтажные гравюры, мотивы в стиле Веджвуд, гравюры на дереве и многое другое.

Фото:

Szymon Brzóska/@thestylestalkercom

Сюда входит ношение традиционно зимней одежды, например клетки, в жаркие дни.

Фото:

Szymon Brzóska/@thestylestalkercom

Сетчатые топы — особенно зрелая основа для этой растущей тенденции.

Фото:

Szymon Brzóska/@thestylestalkercom

И камуфляж (видите шляпу-ведро?). Осенью это станет большим трендом. Верь нам.

ЖЕЛТЫЕ ЛУЧИ

Фото:

Szymon Brzóska/@thestylestalkercom

Розовый лососевый имеет конкуренцию в виде желтого спектра. От золотисто-атласного до масляно-желтого — любимый цвет прошлого лета сохраняется.

Фото:

Szymon Brzóska/@thestylestalkercom

Желтый всегда хорошо сочетается с белыми аксессуарами.

Фото:

Szymon Brzóska/@thestylestalkercom

Но не бойтесь добавить что-то еще, например, эти контрастные черные сандалии.

Фото:

Szymon Brzóska/@thestylestalkercom

Мы предсказывали, что трюк Марии с расстегнутой рубашкой станет популярным.

НЕЙТРАЛЬНЫЕ РАЗДЕЛИТЕЛИ

Фото:

Szymon Brzóska/@thestylestalkercom

Когда модницы не носят одну из двух пастельных тонов, представленных выше, их настроение по-прежнему сосредоточено на нейтральных цветах (черный, бежевый, кремовый, белый и т. д.). .) носить в элегантных, лаконичных вещах.

Фото:

Szymon Brzóska/@thestylestalkercom

Добавить немного максимализма к минималистскому образу легко с помощью ремня-цепочки.

Фото:

Szymon Brzóska/@thestylestalkercom

Кроссовки мгновенно добавят короткому подолу более непринужденный вид.

Фото:

Szymon Brzóska/@thestylestalkercom

Мы еще не закончили носить бежевые тона с ног до головы.

Фото:

Шимон Бжоска/@thestylestalkercom

Легко.

Фото:

Szymon Brzóska/@thestylestalkercom

Суперлетние аксессуары всегда сочетаются с этими цветами.

УКРАШЕНИЯ С ЖЕМЧУГОМ

Фото:

Szymon Brzóska/@thestylestalkercom

Женственные нити жемчуга с жакетом свободного кроя? Умный.

Фото:

Шимон Бжоска/@thestylestalkercom

Распущенные волосы и модные серьги — одно из моих любимых сочетаний.

Фото:

Szymon Brzóska/@thestylestalkercom

В 2019 году топы с жемчужным ожерельем выглядят самым современным образом.

Фото:

Шимон Бжоска/@thestylestalkercom

Вы также можете пойти по более винтажному пути — буквально любой жемчужный стиль сейчас в моде.

Далее, как носить модные хиты прошлого года.

Неделя высокой моды в Париже 2019: Lh Loves

Неделя высокой моды в Париже 2019: Lh Loves

Когда дело доходит до Недели высокой моды в Париже, меньше не значит больше для подиумов и кутюрье ведущих дизайнеров. Высокая мода — интересная концепция, она противоречит современности, но при этом является одним из немногих мест в современной индустрии роскоши, где мода может быть прогрессивной, инновационной и практичной фантазией. Таким образом, Неделя моды от-кутюр — это место, где мода встречается с искусством, чтобы продемонстрировать одни из самых красивых произведений искусства в мире.

Подиумы Paris Haute Couture 2019

Каждый показ был наполнен выдающимся творчеством и захватывающим дух стилем. Точно так же вместе с красивой модой появились потрясающие подиумы. Каждый дизайнер тщательно создал идеальный фон для показа своих коллекций. Например, Шанель создала обширную библиотеку в Большом дворце, вдохновленную нейтральными оттенками библиотеки в доме основателя дома на улице Камбон и андеграундным чувством Кристиана Диора, символизирующим корни дерева, каждая подиум была уникальной и вдохновляющей.

Парижские дизайнеры высокой моды 2019 года

Такие дизайнеры, как Джорджио Армани, Живанши, Шанель, Кристиан Диор. Наряду с Жан-Полем Готье, Ирис Ван Эрпен, Антонио Гримальди и другими продемонстрировали свои новые дизайны для своих коллекций Осень/Зима 2019/2020 в Париже с 30 июня по 4 июля. конечная клиентура, одетая в пух и прах для посещения шоу. Роскошные платья, экстравагантные детали и неожиданные, вызывающие обморок повороты привлекли внимание любителей моды во всем мире. Love Happens отыскала некоторые из самых захватывающих образов, чтобы дать вам возможность заглянуть внутрь Недели высокой моды в Париже 2019. .

Elie Saab Модель идет по подиуму во время показа Elie Saab Haute Couture Fall/Winter 2019 2020.
(Фото Паскаля Ле Сегретена/Getty Images) Синди Бруна идет по подиуму во время показа Elie Saab Haute Couture Fall/Winter 2019 2020.
(Фото Паскаля Ле Сегретена/Getty Images) Модель идет по подиуму во время показа Elie Saab Haute Couture Fall/Winter 2019 2020.
(Фото Паскаля Ле Сегретена/Getty Images)

Schiaparelli Модель идет по подиуму во время показа Schiaparelli Haute Couture Fall/Winter 2019шоу 2020 года.
(Фото Паскаля Ле Сегретена/Getty Images)

Наследие Эльзы Скиапарелли в новом свете шоу.
(Фото Тьерри Шено/Getty Images) Модель идет по подиуму во время показа Iris Van Herpen Haute Couture Fall/Winter 2019 2020.
(Фото Тьерри Шесно/Getty Images)

Christian Dior Модель идет по подиуму во время показа Christian Dior Haute Couture Fall/Winter 2019шоу 2020 года.
(Фото Паскаля Ле Сегретена/Getty Images) Модель идет по подиуму во время показа коллекции Christian Dior Haute Couture Fall/Winter 2019 2020.
(Фото Паскаля Ле Сегретена/Getty Images)

Антонио Гримальди Модель идет по подиуму во время показа коллекции Antonio Grimaldi Haute Couture Fall/Winter 2019 2020.
(Фото Тьерри Шено/Getty Images) Модель идет по подиуму во время показа коллекции Antonio Grimaldi Haute Couture Fall/Winter 2019 2020.
(Фото Тьерри Шено/Getty Images)

Chanel Модель идет по подиуму во время показа Chanel Haute Couture Fall/Winter 2019 2020.
(Фото Паскаля Ле Сегретена/Getty Images) Модель идет по подиуму во время показа Chanel Haute Couture Fall/Winter 2019 2020.
(Фото Паскаля Ле Сегретена/Getty Images)

Giorgio Armani Модель идет по подиуму во время показа Giorgio Armani Prive Haute Couture Осень/Зима 2019 2020.
(Фото Паскаля Ле Сегретена/Getty Images) Модель идет по подиуму во время показа Giorgio Armani Prive Haute Couture Fall/Winter 2019шоу 2020 года.