Неоновый демон актеры: Неоновый демон (Blu-ray) — купить в интернет-магазине OZON с быстрой доставкой

Содержание

Кто озвучивает фильм Неоновый демон

Если вас интересует кто озвучивал фильм Неоновый демон в оригинале и на русском, то мы собрали эту информацию специально для вас, а кроме того: описание, возрастные и пользовательские рейтинги и конечно же интересные факты!

  • Название: Неоновый демон (The Neon Demon)
  • Год выхода: 2016
  • Страна: Франция, Дания, США
  • Слоган: The wicked die young
  • Режиссер: Николас Виндинг Рефн
  • Жанр: ужасы, триллер
  • Бюджет: 7.000.000 долларов

Возрастной рейтинг

  • Возраст: зрителям, достигшим 18 лет
  • MPAA: лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого

Пользовательский рейтинг

  • Кинопоиск: 6.263
  • IMDb: 6.3
к оглавлению ↑

Описание

Провинциалка Джесси, мечтающая стать супермоделью, едва окончив школу, отправляется покорять Лос-Анджелес. Через тернии (одна, без денег, чужой город, дешевый мотель), но и через нужные знакомства, фотосессии, вечеринки — к звездам. И вот это сладкое слово «слава» становится былью для юной красавицы. Но за стремительный карьерный взлет придется расплатиться — конкурентки из ненависти и безумной зависти готовы на многое.

к оглавлению ↑

Кто озвучивает

  • Jesse — Варвара Чабан
  • Dean — Олег Новиков
  • Ruby — Василиса Воронина
  • Gigi — Татьяна Шитова
  • Sarah — Алена Созинова
  • Jack — Владимир Рыбальченко
  • Roberta Hoffmann — Марианна Шульц
  • Hank — Александр Носков
  • Mikey — Антон Савенков
к оглавлению ↑

Актёры

  • Jesse — Эль Фаннинг (Elle Fanning)
  • Dean — Карл Глусман (Karl Glusman)
  • Ruby — Джена Мэлоун (Jena Malone)
  • Gigi — Белла Хиткот (Bella Heathcote)
  • Sarah — Эбби Ли (Abbey Lee)
  • Jack — Десмонд Хэррингтон (Desmond Harrington)
  • Roberta Hoffmann — Кристина Хендрикс (Christina Hendricks)
  • Hank — Киану Ривз (Keanu Reeves)
  • Mikey — Чарльз Бэйкер (Charles Baker)
  • Casting Director — Джеми Клейтон (Jamie Clayton)
  • Casting Assistant — Стэйси Дейнджер (Stacey Danger)
  • Dresser — Ребекка Дайан (Rebecca Dayan)
  • Seamstress — Хелен Уилсон (Helen Wilson)
  • Roberto Sarno’s Assistant — Уда Шрета (Houda Shretah)
  • Flirty Model #1 — Тейлор Мари Хилл (Taylor Marie Hill (в титрах: Taylor Hill))
  • Waitress — Ванесса Мартинес (Vanessa Martinez)
  • Pool Photo Shoot Hairstylist — Джейсон Шнейдман (Jason Schneidman)
  • Carrie — Рэйчел Дик (Rachel Dik)
  • Roberta Hoffmann’s Assistant — Джоди Смит (Jodie Turner-Smith (в титрах: Jodie Smith))
  • Hopeful Model #1 — Лили Моффетт (Lily Moffett)
  • Hopeful Model #2 — Шарлиз Коттон (Charlize Cotton)
  • Hopeful Model #3 — Элли Льюис (Allie Lewis)
  • Embalmed Female Corpse — Коуди Рени Камерон (Cody Renee Cameron (в титрах: Cody Cameron))
  • Model Joy — Джорджия Фаулер (Georgia Fowler)
  • Young Model — Дэни Сэйтц (Dani Seitz)
  • Mortician — Стив Мурильо (Steve Murillo)
  • Model #1 — Элисс Рейнольдс (Alysse Reynolds)
  • Model #2 — Отем Алдерсон (Autumn Alderson)
  • Model #3 — Люси Кронкит (Lucy Cronkite)
  • Model #4 — Теа Раза (Tea Jo (в титрах: Tea Jovanovic Raza))
  • Model #5 — Дженнифер Уэйд (Jennifer Wade)
  • Model #6 — Ольга Гленн (Olga Glenn (в титрах: Olga Chaplinskaya))
к оглавлению ↑

Факты

  • Изначально фильм носил название «Я гуляю с мертвецом», сценарий которого должна была написать Полли Стэнэм, а главную роль — исполнить Кэри Маллиган.
  • Автор саундтрека Клифф Мартинес назвал фильм нечто средним между Долиной кукол и Техасской резней бензопилой.
  • По слухам, фильм должен был быть снят с частотой 60 кадров в секунду (fps). Однако режиссер Николас Виндинг Рефн заявил, что он снял только одну такую сцену для эффекта замедленного действия.
  • Последний раз Кристина Хендрикс и Николас Виндинг Рефн работали вместе на съемках фильма Драйв (2011).
  • Это второй фильм Николаса Виндинга Рефна, снятый в Лос-Анджелесе.
  • Компания Amazon Studios приобрела права на прокат фильма в ноябре 2015 года.
  • Эль Фаннинг, Кристина Хендрикс и Алессандро Нивола также играли вместе в фильме «Бомба» (2012).

Актеры «Неоновый демон» (2016)

org/Person»> org/Person»> org/Person»> org/Person»> org/Person»> org/Person»> org/Person»> org/Person»>
Эль Фаннинг
Elle Fanning
Jesse1.
Карл Глусман
Karl Glusman
Dean2.
Джена Мэлоун
Jena Malone
Ruby3.
Белла Хиткот
Bella Heathcote
Gigi4.
Эбби Ли
Abbey Lee
Sarah5.
Десмонд Хэррингтон
Desmond Harrington
Jack6.
Кристина Хендрикс
Christina Hendricks
Roberta Hoffmann7.
Киану Ривз
Keanu Reeves
Hank8.
Чарльз Бэйкер
Charles Baker
Mikey9.
Джеми Клейтон
Jamie Clayton
Casting Director10.
Стэйси Дейнджер
Stacey Danger
Casting Assistant11.
Ребекка Дайан
Rebecca Dayan
Dresser12.
Хелен Уилсон
Helen Wilson
Seamstress13.
Уда Шрета
Houda Shretah
Roberto Sarno’s Assistant14.
Тейлор Мари Хилл
Taylor Hill
Flirty Model #115.
Ванесса Мартинес
Vanessa Martinez
Waitress16.
Джейсон Шнейдман
Jason Schneidman
Pool Photo Shoot Hairstylist17.
Рэйчел Дик
Rachel Dik
Carrie18.
Джоди Тёрнер-Смит
Jodie Turner-Smith
В титрах Jodie Smith
Roberta Hoffmann’s Assistant19.
Лили Моффетт
Lily Moffett
Hopeful Model #120.
Шарлиз Коттон
Charlize Cotton
. ..Hopeful Model #221.
Элли Льюис
Allie Lewis
Hopeful Model #322.
Коуди Рени Камерон
Cody Renee Cameron
В титрах Cody Cameron
Embalmed Female Corpse23.
Джорджия Фаулер
Georgia Fowler
Model Joy24.
Дэни Сэйтц
Dani Seitz
Young Model25.
Стив Мурильо
Steve Murillo
Mortician26.
Элисс Рейнольдс
Alysse Reynolds
Model #127.
Отем Алдерсон
Autumn Alderson
Model #228.
Люси Кронкит
Lucy Cronkite
Model #329.
Теа Раза
Tea Jo
В титрах Tea Jovanovic Raza
Model #430.
Дженнифер Уэйд
Jennifer Wade
Model #531.
Ольга Гленн
Olga Glenn
В титрах Olga Chaplinskaya
Model #632.
Лареха Дрейн
Lareja Drane
В титрах Elle Drane
Model #733.
Фрэнсис Парсонс
Frances Parsons
Model #834.
Амината Мбуп
Aminata Mboup
Model #935.
Клер Эберли
Claire Eberle
Model #1036.
Анна Гонзалес
Anna Gonzales
Model #1137.
Лорен Ридер
Lauren Reeder
В титрах Lauren Adams
Model #1238.
Бридэм Дэвидсон
Bridgham Davidson
В титрах Bridgham Leigh
. ..Model #1339.
Николь Робинсон
Nicole Robinson
Model #1440.
Джейдн Мейер
Jaydn Meier
Model #1541.
Ланден Лишернесс
Lunden Lisherness
Model #1642.
Кира Смит
Kiera Smith
В титрах Keira Smith
Model #1743.
Лавиния Постолаче
Lavinia Postolache
В титрах Lavina Postolache
Model #1844.
Мадлен Вулнер
Madeleine Woolner
Costume Supervisor45.
Камерон Бринкман
Cameron Brinkman
Male Model, нет в титрах46.
Лив Корфиксен
Liv Corfixen
Uncomfortable Restaurant Guest, нет в титрах47.
Лукас Ди Медио
Gianluca Di Medio Ceccarelli
. ..Male Model, нет в титрах48.
Коллин Эллис
Collin Lee Ellis
Male Model, нет в титрах49.
Ребекка Кизер
Rebecca Kiser
Girl, нет в титрах50.
Софи Маццаро
Sophie Mazzaro
Model, нет в титрах51.
Саманта Миллер
Sam Grace Miller
Model, нет в титрах52.
Тесса Миллер
Tessa Miller
Young Girl, нет в титрах53.
Крис Муто
Chris Muto
Nick, нет в титрах54.
Алессандро Нивола
Alessandro Nivola
Roberto Sarno, нет в титрах55.
Рода Пелл
Rhoda Pell
Older Female Corpse in Morgue, нет в титрах56.

Неоновый демон (2016) — актеры, режиссер, сценарист, продюссеры фильма

Эль ФаннингJesse
Карл ГлусманDean
Джена МэлоунRuby
Белла ХиткотGigi
Эбби ЛиSarah
Десмонд ХэррингтонJack
Кристина ХендриксRoberta Hoffmann
Киану РивзHank
Чарльз БэйкерMikey
Джеми КлейтонCasting Director
Стэйси ДейнджерCasting Assistant
Ребекка ДайанDresser
Хелен УилсонSeamstress
Уда ШретаRoberto Sarno’s Assistant
Тейлор Мари ХиллFlirty Model #1
Ванесса МартинесWaitress
Джейсон ШнейдманPool Photo Shoot Hairstylist
Рэйчел ДикCarrie
Джоди Тёрнер-СмитRoberta Hoffmann’s Assistant
Лили МоффеттHopeful Model #1
Шарлиз КоттонHopeful Model #2
Элли ЛьюисHopeful Model #3
Коуди Рени КамеронEmbalmed Female Corpse
Джорджия ФаулерModel Joy
Дэни СэйтцYoung Model
Стив МурильоMortician
Элисс РейнольдсModel #1
Отем АлдерсонModel #2
Люси КронкитModel #3
Теа РазаModel #4
Дженнифер УэйдModel #5
Ольга ГленнModel #6
Лареха ДрейнModel #7
Фрэнсис ПарсонсModel #8
Амината МбупModel #9
Клер ЭберлиModel #10
Анна ГонзалесModel #11
Лорен РидерModel #12
Бридэм ДэвидсонModel #13
Николь РобинсонModel #14
Джейдн МейерModel #15
Ланден ЛишернессModel #16
Кира СмитModel #17
Лавиния ПостолачеModel #18
Мадлен ВулнерCostume Supervisor
Камерон БринкманMale Model, нет в титрах
Лив КорфиксенUncomfortable Restaurant Guest, нет в титрах
Лукас Ди МедиоMale Model, нет в титрах
Коллин ЭллисMale Model, нет в титрах
Ребекка КизерGirl, нет в титрах
Софи МаццароModel, нет в титрах
Саманта МиллерModel, нет в титрах
Тесса МиллерYoung Girl, нет в титрах
Крис МутоNick, нет в титрах
Алессандро НиволаFashion Designer, нет в титрах

Неоновый демон (фильм, 2016) — смотреть онлайн в хорошем качестве Full HD (1080) или HD (720)

Шокирующий, запутанный психологический триллер с кровавыми сценами резни.
Молоденькая Джесс приезжает из пригорода в Лос-Анджелес. Она меняет свой возраст в документах для того, чтобы попасть в модельное агентство, и ее выбирают для ВИП показа. Джесси юна и привлекательна, красоте ангелочка черной завистью завидуют модели, которые нереально трудятся над внешностью, лишая себя еды и прибегая к пластике. По ночам Джесси ютится в придорожном мотеле, защищаясь от дикой природы и назойливых мужланов, в остальное время – работает, восхищает дизайнеров и фотографов, злит конкуренток по подиуму. Она не такая как все – уникальная. Однако, спустя время, ее ангельская натура становится заложницей прогнившего модного мира…

Сюжет

Когда скончались родители, 16-летняя начинающая модель Джесси (Эль Фанинг) переехала из небольшого городка в Лос-Анджелес. Она познакомилась с фотографом Дином (Карл Глусман), который только начинает шаги в модельном бизнесе. И подружилась с визажистом Руби (Джена Мэлоун), которая является представителем старших моделей Сары (Эбби Ли) и Джиджи (Белла Хиткот). Девушки шокированы натуральностью Джес и пытаются расспросить ее об ориентации.

Джесс заключает контракт с Хоффман (Кристина Хендрикс), владелицей модельного агентства, и та заставляет Джесси соврать, что ей 12 лет, затем направляет на пробы к популярному фотографу Джеку Маккартеру (Десмонд Харнгтон). Юная модель отснялась легко и успешно, Джиджи и Сара завидуют красоте. Джесс отправляется на кастинг модельера Роберта Сарно (Алессандро Невола), Сара также принимает участие, но мастер очарован Джесс. Взбешенная Сара интересуется, как это быть восхитительной, получать признание. Джесс признает: «Это то, чего только можно желать». Сара бросается к ней, и девушка случайно режет руку о стекло. Сара высасывает ее кровь. Джесси бежит в гостиницу и падает без чувств, она видит галлюцинации.

На модном показе Сарно Джиджи говорит Джесс о пластике, которую она делала. Когда Джесси в финале проходится по подиуму, она видит видение яркого треугольника, который приходил в галлюцинациях. После показа заметно изменившаяся Джесси идет с Дином в бар. Там модельер говорит гадости о женщинах, сделавших пластику, и приводит в пример Джиджи. А Джесси удостаивается похвал и восхищения. Дин спорит с Сарно и уговаривает Джесс уйти, но она не желает, получая удовольствие от признания известного модельера.

Джесс снится страшный сон, где Хэнк (Киану Ривз), извращенный владелец гостиницы, заставляет ее сексуально глотать нож. Она просыпается и слышит, как кто-то пытается взломать ее дверь. Она запирается, и слушает, как кто-то врывается к соседке и нападает на нее. В панике она звонит Руби, и та говорит идти к ней…

Причины посмотреть

▪ Сочетание красоты и смерти, изящества и сумасшествия – в этом психоделическом фильме.
▪ Рейтинг кинокритиков в мире 59%, в России – 100%.

Интересные факты

▪ Бюджет 7 млн долларов, сборы в США 1,3 млн, в мире – более 3 млн.
▪ Как призналась Э. Фаннинг, кино было отснято в порядке хронологии, а его финал – полная импровизация на съемочной площадке.
▪ На период съемок главной героине было 16 лет. Но к кинопремьере ленты исполнилось 18 лет.
▪ Это первая работа кинорежиссера Рефна с женщиной в главной роли.
▪ На роль Джесси пробовалась К. Маллиган.
▪ Композитор киноленты К. Мартинес описал ее, как сочетание фильмов «Долина кукол» (1967 г) и «Техасская резня бензопилой» (1974 г).
▪ Перед съемками ленты режиссер рекомендовал Э. Фаннинг посмотреть кинофильм «Изнанка долины кукол» (1970 г).
▪ Во время киносъемок на главную героиню рекой лилась фальшивая кровь. Как признались актеры, она была вкусной, как сироп.
Осторожно, спойлеры!
▪ Руби хочет склонить Джесс к сексу, но та отвергает ее, говоря, что девственница. Руби рисует ее помадой на зеркале, отправляется на подработку в морг, там она наносит макияж трупам перед траурной церемонией.
▪ Когда Сара и Джиджи убивают Джесс и едят части тела, они устраивают купание в крови.
▪ В финале показана женщина, идущая в одиночестве по пустыне, она прячет лицо, но похожа на Сару.

Фильм «Неоновый демон» (2016).

Актерский состав, создатели, сюжет психологического глэм-хоррора

Новый проект датского визионера Николаса Виндинга Рефна, по провокационности и скандальности своих работ не уступающего Ларс фон Триеру, взорвавший Каннский фестиваль, позиционируется мировой кинообщественностью как радикальная и неоготичная артхаусная драма. «Неоновый демон» наглядно демонстрирует бездушие и безжалостность нынешней фэшн-индустрии.

Психологический глэм-хоррор

Хотя актеры фильма «Неоновый демон» утверждают, что картина прежде всего о том, как невыносимо тяжело быть женщиной в нашу сумбурную современность, режиссеру, взявшему в качестве фона индустрию моды, куда стремится главная героиня, удалось продемонстрировать всю ее подноготную, не используя сатиру. Рефн отдал предпочтение жанру хоррор, и не ошибся – быть женщиной порой действительно ужасно.

В киноискусстве Николас ранее был известен как постановщик исключительно мужских картин вроде криминального байопика «Бронсон», исторической эпопеи «Валгалла: Сага о викинге» и неонуарного триллера «Драйв». Однако режиссер, с легкостью работающий в разных жанрах, рано или поздно должен был снять женскую картину. И вот это случилось: в прокат вышел фильм «Неоновый демон» (2016), актеры Эль Фаннинг, Джена Мэлоун и Карл Глусман исполнили в нем роли центральных персонажей.

Особенности производства

В каждом следующем шедевре Николаса Виндинга Рефна уменьшается действие, развитие сюжета, количество диалогов и демонстрация актерской игры, а все больше хронометража отдается чистому изображению. Режиссер, пребывая в постоянном творческом поиске, много путешествует. Он родился в Дании, взрослел в США, работал в Британии, возвращался в Данию, после снова в Америку, с каждым своим перемещением отсекая от своих работ то, что ему казалось лишним. Его стремление к абсолютной чистоте, по словам актеров фильма «Неоновый демон» (2016), привело к тому, что лента оторвана от нарративных, сюжетных и других конструкций и представляет собой настоящий галерейный видеоарт.

Кстати, Николас — дислетик и дальтоник, поэтому он всецело полагается на восприятие картинки своего монтажера Мэттью Ньюмана. Специалист точно знает, чего хочет добиться визионер, поэтому ему приходится многое объяснять тем, кто занимается пост-продакшном. К его авторитетному мнению вынуждены были прислушиваться все актеры фильма «Неоновый демон» (2016 г.).

Краткое описание сюжетной линии

Произведение имеет вторичный в определенном смысле сюжет. Повествование в фильме «Неоновый демон» (2016) актеры и роли которого надолго запомнятся зрителю, знакомит смотрящего с главной героиней — ангелоподобной большеглазой и белокурой красавицей Джесси (Эль Фаннинг). Девушка, проживающая в отельном номере Пасадена, мечтает стать супермоделью. В интернете она познакомилась с фотографом Дином (Карл Глусман) и теперь позирует ему в качестве модели. Сразу после окончания школы ведомая своей мечтой девушка отправилась покорять Лос-Анджелес. В большом городе у нее нет родных и проверенных близких друзей. Во время съемок на миловидную инженю обращает внимание Гример Руби (Джена Мэлоун), он приглашает девушку на вечеринку. На ней Джесси знакомится с двумя состоявшимися супермоделями – печальной Сарой (Эбби Ли) и регулярно совершенствующей свою внешность при помощи пластической хирургии Джиджи (Белла Хиткот). Благодаря удачному стечению обстоятельств, Джесси быстро взлетает на Олимп модельного бизнеса, но сможет ли она там удержаться — это под большим вопросом.

Все круги ада

Режиссер, реализуя свою задумку, неспешно проводит центральный персонаж «через все круги ада», в том числе дешевый мотель. Здесь показаны его агрессивный владелец (эпизодическая, но крутая роль Киану Ривза), ведущий менеджер модельного агентства (Кристина Хендрикс), рекомендующий завышать возраст, так как 16 — слишком мало, бесконечные пробы, на которых Джесси сразу же затмевает Сару, первый серьезный показ и первый триумф и опьянение славой. Постановщик побуждает зрителя задуматься, так ли уж Джесси проста и наивна, как может показаться на первый взгляд. Что бывает, если вызвать немилость у коллег-моделей? Моральные дилеммы удачно сопровождаются буйством красок, пульсацией электронной музыки, обилием крови и красоты. В осуществлении задуманного режиссеру помогают актеры фильма «Неоновый демон» (2016), чей профессионализм не вызывает сомнений и нареканий. В результате рейтинг картины IMDb: 6.20.

Эль Фаннинг

Актеры и роли «Неонового демона» подобраны типажами безукоризненно, но среди других, бесспорно, выделяется Эль Фаннинг, которую открыл несколько лет назад легендарный Фрэнсис Коппола, выбрав на роль девочки-вампира в своем проекте «Между». Актриса действительно очень привлекательна, причем в чертах ее лица есть что-то «неправильное», внеземное, что не раз побуждало многих постановщиков предлагать ей готические образы. Кстати, на начальном этапе производства в качестве исполнительницы главной роли продюсеры рассматривали кандидатуру Кэри Маллиган.

Во время подготовки к съемочному процессу Николас попросил Фаннинг пересмотреть ряд фильмов ужасов и культовые музыкальные ленты «Изнанка долины кукол» и «Долина кукол». По словам режиссера, в исполнительнице гармонично соединяются лучшие черты величайших кинозвезд времен немого кинематографа и талантливейших киноактрис современности. Он был шокирован ее потрясающей способностью к трансформации, уверяя, что камера любит исполнительницу.

Согласно признанию самой Эль Фаннинг, хоррор Рефна стал для нее знаковым. Актриса обожает мир моды, который заслуженно считает неотъемлемой частью своей жизни. Эль начала сниматься в кино с раннего детства, после принимала активное участие во множестве модных фотосессий, участвовала в модных показах.

Актерский ансамбль

Актеры «Неонового демона» до данного проекта имели опыт творческого сотрудничества. К примеру, Кристина Хендрикс, Эль Фаннинг и Алессандро Нивола вместе снимались в кино «Бомба».

Многие кинокритики отмечали среди недостатков картины Рефна отсутствие характеров и внятной прорисовки характеров второстепенных персонажей. Действительно, в плане актерских работ наблюдается полный вакуум, так как во всех ключевых сценах зрительское внимание притягивает Джена Мэлоун, исполнившая роль гримера-визажиста Руби. Поклонники актрисы будут очень удивлены ее новым амплуа после франшизы «Голодные игры» и «Донни Дарко».

Еще, несомненно, был интересен персонаж Киану Ривза, но ему отдали слишком мало хронометража.

кислотная сказка Николаса Рефна о вреде нарциссизма — Российская газета

Если бы всех фотомоделей отправляли на лето в специальные пионерлагеря, и они бы там у костра пугали друг друга страшилками, то одна из таких страшилок называлась бы «Неоновый демон».

Начиналась бы она примерно так: «Жила-была одна девочка. Поехала она однажды за тридевять земель в Лос-Анджелес, чтобы моделью стать. Когда она только приехала, то была наивной, невинной и пугливой, но скоро поняла, что все остальные модели ей завидуют». А заканчивалась бы как-то так: «…и тогда девушка подняла с пола окровавленный глаз и положила себе в рот».

Что мы вообще знаем о представительницах этого длинноногого волоокого племени? Их показывают в самых скучных заведениях общепита по Fashion TV, они выходят замуж за футболистов и других миллионеров, шастают туда-сюда в причудливых нарядах и иногда даже снимаются в кино — как правило, в качестве декоративной мебели. Им самим посвящают фильмы того реже. Первым делом вспоминается «Джиа» (в основном, по двум конкретным причинам, от которых Анджелина Джоли потом избавилась), следом — еще пара байопиков. Сатирические «Высокая мода» Олтмена и «Образцовый самец». В общем, так или иначе, все, что производилось на заданную тему, рассматривало мир моделей с пристрастной точки зрения.

Николаса Виндинга Рефна же этот мир интересует исключительно как материал для собственных экзерсисов, а не как, например, объект исследования. Исследовать там, честно говоря, нечего: это аквариум с не особо умными, зато красивыми рыбками, готовыми сожрать друг друга, как только закончится кормежка. Вернее, как только одна из рыбок окажется чуть удачливее остальных и станет отбирать корм у других.

Простую историю Рефн облекает в фантастически красивую, выполненную в болезненно-холодных тонах и сопровождаемую столь же холодным синтезаторным саундтреком. И начиняет огромным количеством символов: тут и там мерцают кислотными цветами видоизмененные валькнуты (триединство — повсюду), зашкаливает число планов, снятых через зеркала (реальность — ирреальна), а развязка намекает на «уроборосскую» сущность этого всего (точнее будет сказать — «ёрмунгандскую»). На закуску — всеразличные сексуальные девиации и Киану Ривз, которого нечасто можно увидеть в роли отрицательного персонажа.

Если вам кто-то скажет, что «Неоновый демон» — это такой «Шоугелз», только без эротики, не верьте. И на уловки тех, кто говорит, что это хоррор, тоже не ведитесь. Ни то, ни другое, ни, пожалуй, третье — причем под третьим можно подразумевать что угодно. «Неоновый демон» — это короткая жуткая сказка, растянутая на два часа с помощью вводящих в транс аудиовизуальных эффектов, о том, что если уж уродился ты чем-то — хоть бы и всем — лучше других, разумнее об этом помалкивать.

4.0

Фильм о модельном бизнесе «Неоновый демон» в кино с 28 июля|Синема Престиж|Киноафиша.инфо|Cinema Prestige

Пресс-показ кинофильма «Неоновый демон» (The Neon Demon) состоялся в Киноцентре «Ленфильм»

/Июль, 2016/ Кинокомпания Cinema Prestige (ООО «Синема Престиж») и федеральный портал «Киноафиша.инфо» представили закрытый пресс-показ кинофильма «Неоновый демон» (The Neon Demon, 2016) о модельном бизнесе и теневой стороне этой профессии глазами режиссера и сценариста Николаса Виндинга Рефна (Nicolas Winding Refn) в кинотеатре «Ленфильм».

 

Перед показом фильма модельное агентство EVA продемонстрировало летнюю коллекцию платьев дизайнера-модельера Авроры Шрёдер (Avrora Schröder). Профессиональная студия макияжа Noble Visage Studio & School представляла свои услуги посетителям киноцентра «Ленфильм». Визажисты студии проводили мастер-класс макияжа и грима.

Репортаж Киноафиши с пресс-показа фильма «Неоновый демон»

Новый фильм датского кинорежиссера Николаса Виндинга Рефна (Nicolas Winding Refn) под названием «Неоновый демон» (The Neon Demon, 2016) был показан на Каннском кинофестивале и очень противоречиво встречен критиками. При бюджете в 6 миллионов долларов постановщику удалось создать настоящий визуальный шедевр. В этот раз в фильме не будет любимца Рефна Райана Гослинга. Главную роль исполнила начинающая, но уже известная актриса Эль Фаннинг («Трамбо», «Малефисента»). Также в ленте сыграли такие актеры, как Белла Хиткот («Гордость и предубеждение и зомби»), Киану Ривз («На гребне волны», «Матрица», «Адвокат дьявола») и Кристина Хендрикс («Драйв», «Безумцы»).

В центре сюжета фильма «Неоновый демон» юная модель Джесси, которая приезжает в большой город, чтобы исполнить свою мечту и стать профессионалом. Однако в Лос-Анджелесе вместо ангелов она встречает самых настоящих демонов. Девушка попадает в мир одержимости, зависти и жестокости, выжить в котором возможно только при помощи таких же методов. На что готова пойти Джесси, чтобы добиться своих целей?

Трейлер фильма «Неоновый демон» / The Neon Demon (2016)

О фильме «Неоновый демон» (The Neon Demon), 18+
Год: 2016
Жанр: Триллер, ужасы (хоррор)
Страна: США / Франция
Режиссер: Николас Виндинг Рефн (Nicolas Winding Refn)
Сценарий: Николас Виндинг Рефн (Nicolas Winding Refn), Мэри Лоус (Mary Laws), Полли Стэнэм (Polly Stenham)

Оператор: Наташа Брайер (Natasha Braier)
Продюсеры: Лене Берглум (Lene Børglum), Сидони Дюма (Sidonie Dumas), Венсан Мараваль (Vincent Maraval)
Композитор: Клифф Мартинес (Cliff Martinez)
Актеры: Эль Фаннинг (Elle Fanning), Киану Ривз (Keanu Reeves), Джена Мэлоун (Jena Malone), Кристина Хендрикс (Christina Hendricks), Белла Хиткот (Bella Heathcote), Эбби Ли (Abbey Lee)

Николас Виндинг Рефн: «Цена красоты никогда не упадет. Мы развиваемся, живем дольше, но наша одержимость красотой не проходит, а лишь становится все более экстремальной. И одержимость эта может привести к совершенно необычной форме безумия».

Неоновый свет часто используется на подиумах модельного бизнеса и отражен в названии этого фильма. Кинофильм «Неоновый демон» (The Neon Demon, 2016) выйдет в российский прокат с 28 июля 2016 года.

Кинокомпания Cinema Prestige (ООО «Синема Престиж») образована в 2005 году. Она является одним из лидеров по выпуску классического, артхаусного и независимого кино на DVD-рынке России. С 2010 года компания занимается кинотеатральным прокатом. Cinema Prestige владеет правами на ТВ-показы практически всех картин из своего каталога. Также на её базе создана компания «Престиж Медиа Групп», которая занимается торговой деятельностью и сотрудничает с крупными дистрибьюторами, магазинами и сетями по всей России и на территории СНГ. Cinema Prestige в качестве дистрибьютора выпустила на экраны такие фильмы, как «Даллаский клуб покупателей», «Грязь», «Колония Дигнидад», «Франкофония», «В тихом омуте» и другие.

Киноафиша.инфо — федеральный кинопортал, помогающий жителям мегаполисов выбирать интересные фильмы и удобные кинотеатры. Портал Киноафиша работает с 2002 года.

 

Модельное агентство EVA работает с 1996 года. Агентство предоставляет услуги во всех направлениях модельного сегмента: работа моделей на различных показах, выставках, презентациях, в фото и видеосъемках рекламы; заказ моделей для шоу-программ, видеосъемок, фотосъемок для полиграфической продукции, хостес, а также в качестве моделей-переводчиков.

Киноцентр «Ленфильм» включает в себя выставочное пространство в зале «Под колоннами» (2 этаж), кафе «Дранковъ» (3 этаж), сувенирный киоск (фойе 1 этажа) и полностью модернизированный исторический кинозал «Ленфильма» (3 этаж). Кинотеатр «Ленфильм» оснащен по последнему слову техники, профессиональное звуковое оборудование компании Dolby, JBL, Crown и проектор Barco с возможностью показа фильмов в 3D формате. В зале соблюдена полная шумоизоляция, установлены удобные кресла, как в первоклассном кинотеатре. Просмотровый зал рассчитан на 200 мест, а размер экрана 9 на 3,8 метра. Качественная звуковоспроизводящая аппаратура и специальная поглощающая отделка стен обеспечивают идеально чистый объемный звук. Кинопроекционная аппаратура позволяет просматривать фильмы в форматах в 2D или 3D. Особое внимание уделено комфорту зрителей: в зале установлены мягкие кресла с эргономичным сидением, откидывающимися спинками и удобными подлокотниками и подстаканниками для напитков. Функционирует система кондиционирования. Имеются отдельный гардероб и туалет. В кинозале смонтирована сцена и предусмотрена возможность подключения микрофонов и ноутбуков или планшетов для пресс-конференций и презентаций.

Киностудия «Ленфильм» в Санкт-Петербурге

Киностудия «Ленфильм» расположена в самом центре Санкт-Петербурга, на Петроградской стороне, в районе с развитой транспортной и социальной инфраструктурой. Киностудия обеспечивает полный цикл услуг по кино- и телепроизводству. На территории 4 га в 10 корпусах (40 тыс. кв. м.) разместились 4 действующих павильона и цеха декоративно-технических сооружений, подготовки съемок, монтажа, съемочной техники, светотехники и звукотехники, студия пластического грима, хранилище костюмов и реквизита. За всю историю на киностудии «Ленфильм» снято более 1500 игровых полнометражных фильмов, среди которых — «Чапаев», знаменитые экранизации Шекспира и легендарные «Золушка», «Свадьба в Малиновке», «Дама с собачкой», «Начало», «Влюблен по собственному желанию», «Особенности национальной охоты», «Итальянец». Эти и другие картины удостоены более 200 призов самых престижных международных кинофестивалей в Канне, Берлине, Локарно, Сан-Себастьяне.

 

 

Контактная информация: 

ОАО «Киностудия «Ленфильм»

Cinema Prestige («Синема Престиж»)

Model EVA Agency (Модельное агентство EVA)

Неоновый демон (2016) — Краткое содержание сюжета

Фильм начинается с красивой белокурой девочки-подростка по имени Джесси (Эль Фаннинг), растянувшейся на любовном кресле. Кровь стекает по ее телу на любовное кресло и пол под ней. Ее фотографирует Дин (Карл Глусман), молодой фотограф-любитель, с которым она познакомилась в Интернете. Стрельба дает Дину возможность попрактиковаться в своем ремесле, но в основном это делается для того, чтобы Джесси мог выстрелить в голову. После съемки она изо всех сил пытается удалить с тела поддельный макияж крови, когда визажист Руби (Джена Мэлоун) предлагает ей помочь.Руби узнает, что Джесси только что переехала в город и что это ее первая фотосессия. Джесси также говорит, что в настоящее время она живет в старом мотеле в Пасадене. Руби предлагает Джесси дружбу и тем же вечером пригласить ее на вечеринку.

На вечеринке Джесси встречает двух моделей с австралийским акцентом, Сару (Эбби Ли) и Джиджи (Белла Хиткот) — Джиджи постоянно хвастается своей обширной пластической операцией, а Сара настаивает на том, что единственное, что имеет значение в этом городе, — это «кто ты? занимаемся сексом с «.Несмотря на враждебное напряжение, которое Джесси получает от старых моделей, она наслаждается вечеринкой, наблюдая, как обнаженная модель, казалось бы, летает над сценой и парит под таинственным синим перевернутым треугольником под пульсирующими вспышками стробоскопов.

На следующее утро Джесси дает интервью в престижном модельном агентстве. Ее интервьюер, Роберта Хоффман (Кристина Хендрикс), осыпает ее комплиментами по поводу ее красоты и предсказанием, что она будет великолепна. Джесси сообщает Роберте, что ей всего 16 лет — Роберта исправляет это с помощью формы согласия родителей (она в значительной степени увольняет двух других моделей, собираясь получить форму) и заставляя Джесси начать говорить людям, что ей 19, потому что 18 лет — это слишком для носа.

Джесси празднует ее подписание той ночью с Дином. Они празднуют, подъезжая к Голливудским холмам и глядя на город внизу. Джесси говорит о том, что она всегда чувствовала себя бездарной, но уверена, что может заработать деньги своей внешностью. Дин явно влюблен в нее, но осторожен из-за ее юного возраста. Она явно обращается к нему за моральной поддержкой, спрашивая, действительно ли она должна лгать о своем возрасте. Дин призывает ее делать то, что она считает правильным.

Следующий шаг Джесси — фотосессия с престижным фотографом по имени Джек (Десмонд Харрингтон).После того, как Руби нанесет макияж, Джек может хорошенько ее рассмотреть и объявить, что эта фотосессия будет закрытой, оставляя его наедине с Джесси. Он велит ей снять одежду и развернуться — он продолжает эротично растирать ее тело золотой краской и снимает потрясающую фотосессию. Когда она заканчивает, она встречает на улице Руби, которая говорит ей быть осторожной с такими парнями, как Джек. Джесси ценит дружбу Руби и предложение позвонить ей, если ей что-нибудь понадобится.

Руби позже встречается с Джиджи и Сарой в закусочной, где все они замечают, как быстро Джесси растет в модельном кругу.Руби признает, что в Джесси есть что-то довольно уникальное, что раздражает Джиджи и Сару. Тем временем Джесси той ночью что-то роется в номере мотеля. Она сообщает неприятному менеджеру Хэнку (Киану Ривз), который осматривает комнату и обнаруживает, что в ее комнату пробралась пума (она оставила раздвижную стеклянную дверь открытой, пока ее не было). Хэнк требует, чтобы она заплатила за ущерб, нанесенный диким животным.

Джесси оказывается на кастинге на следующий день. Сара тоже здесь, и ей не нравится присутствие Джесси.Безымянный модельер (Аллесандро Нивола) не впечатлен большинством моделей, но сразу же влюбляется в Джесси во время прослушивания. Ее немедленно нанимают, что давит Сару, которая ломается в ванной и кидает мусорное ведро в зеркало. Джесси входит и делает Сару комплимент, но она спрашивает ее, каково это — войти в комнату и быть любимым всеми, о чем говорит Джесси, и все. Когда Джесси порезает руку о разбитый осколок зеркала, Сара пытается выпить ее кровь, облизывая ее руку.Джесси в панике бежит в свой мотель. Некоторое время спустя Дин находит ее без сознания окровавленной. Он заботится о ней, вытаскивая осколок из ее рук, а затем заплатив Хэнку за дверь. Хэнк насмехается над Дином, утверждая, что она того не стоит, если он не занимается с ней сексом, он даже предлагает сбежавшему 13-летнему мальчику в комнату рядом с Джесси, что вызывает отвращение Дина.

Проходит показ мод неназванного дизайнера. Джесси и Джиджи оба принимают в этом участие, но дизайнер специально хочет использовать Джесси в качестве желанной завершающей модели.Как и ожидалось, это сводит с ума Джиджи и другие модели. Когда шоу начинается, у Джесси возникает интенсивная галлюцинация, в которой она видит зеркальные изображения себя внутри, которые целуются друг с другом внутри другого синего треугольника.

Чуть позже Джесси приводит Дина на частное мероприятие с дизайнером и моделями. Дизайнер не может перестать говорить о том, насколько Джиджи второсортная из-за всех своих пластических операций и что Джесси — бриллиант в стеклянном море. Дин спорит с ним по поводу утверждений, что красота — это все; когда он настаивает, что Дин никогда бы не стал беспокоить Джесси, если она не красива, ему это надоедает и он уходит с вечеринки.Позже Джесси находит его ждущим ее в отеле; он спрашивает ее, серьезно ли она хочет быть похожей на них. Джесси утверждает, что все они действительно хотят быть ею, и бросает Дина.

Этой ночью Джесси снится, что Хэнк входит в ее комнату и медленно проталкивает нож ей в горло, мягко требуя, чтобы она шире открыла рот. Она просыпается от невидимого мужчины, который пытается войти в ее комнату. Пройдя через запертую дверь, Джесси слышит, как он врывается в соседнюю комнату и насилует 13-летнего беглеца.Обеспокоенная этим, она звонит Руби, которая предлагает ей переночевать в элегантном особняке, который она сидит дома. Руби успокаивает ее, а затем медленно пытается заставить себя. Джесси уверяет ее, что она ошибается, и утверждает, что она натуралка и девственница. Когда Руби снова пытается сблизиться, Джесси силой отталкивает ее.

На следующее утро разочарованная Руби идет на вторую работу в морг, где делает макияж телам, ожидающим похорон. Она представляет себе один из женских трупов в образе Джесси и развлекается, находясь на нем.

Вернувшись в особняк, Джесси надевает накрытое для нее элегантное платье и проводит день, нанося тщательно продуманный слой макияжа. Когда Руби возвращается домой, она находит Джесси стоящим на трамплине над пустым бассейном. Она говорит Руби, что люди всегда хотели, чтобы она выглядела, и доходит до того, что некоторые люди готовы на все, чтобы добиться ее красоты. Джесси возвращается в дом и находит здесь Джиджи и Сару; она спрашивает двух девочек, устраивают ли они вечеринку, прежде чем злобно нападают на нее.Они преследуют ее обратно к Руби, которая повторяет ее предыдущие заявления, прежде чем толкнуть ее в глубокий конец пустого бассейна. Падение убивает Джесси, и ее тело забирают три девушки, после чего они продолжают ужасно поедать части ее тела и купаться в ее крови (наконец, показывая, что Руби, Джиджи и Сара являются типом вампиров Элизабет Батори).

Три девушки-вампира Батори просыпаются на следующий день и начинают жить своей жизнью. Руби поливает растения топлесс в особняке и читает книгу, лежа на свежевырытой могиле Джесси.Джиджи сопровождает Сару на фотосессию в пляжном домике, которую поставил Джек. Джек останавливает съемку, чтобы похвалить красоту Джиджи, когда он резко увольняет другую модель и заставляет Джиджи занять ее место, помещая ее в кадр рядом с Сарой. Однако она сильно заболевает и уходит в ванную. Сара бросается на помощь Джиджи и становится свидетелем того, как она отрыгивает одно из глазных яблок Джесси. В панике Джиджи кричит: «Мне нужно вытащить ее из себя» и закалывает себя ножницами. Едва растерявшись, Сара съедает отрыгнувшее глазное яблоко и возвращается к съемкам, когда фильм внезапно заканчивается.

Включает Кристину Хендрикс и Киану Ривз

Последний фильм Николаса Виндинга Рефна «Неоновый демон» постепенно приближается к основной фотографии и пополнил свой актерский состав второстепенным вместе с Эль Фаннинг.

Если вы жаждете нового фильма Николаса Виндинга Рефна с ужасного и причудливого фильма « Только Бог прощает » 2013 года, вам повезло: режиссерский дебют Райана Гослинга, апрельский фильм « Затерянная река » выглядит как приличный стилистический рифф на полпути в стиле Refn.Если только настоящая вещь подойдет, что ж, вы в минус удачи, потому что Неоновый демон , следующий проект Рефна, планируется начать съемки в марте этого года для выпуска 2016 года.

Так что пройдет некоторое время, прежде чем мы увидим следующее зловещее видение Рефном Лос-Анджелеса во всей его электрической красе.Может быть, это нормально; возможно, зрителям Refn нужно немного очистить палитру между картинками. Но для поклонников графического сюрреализма датского режиссера подготовка к выпуску The Neon Demon может быть мучительной, особенно в свете недавнего объявления о кастинге, которое предоставила Эль Фаннинг ее труппа второго плана.

Бюллетень происходит от Разновидности , и неудивительно, что в этом списке преобладают женщины; Рефн ясно дал понять с первого дня, что The Neon Demon — это фильм ужасов, ориентированный на женщин, и он собрал немало талантливых женщин для своего дела.Что это за причина, до сих пор остается загадкой, но это Рефн, так что вы можете с уверенностью держать пари, что любые намеки, которые он делает о своем сюжете, будут звучать как непонятная поэзия битов.

Вот полный список новых дополнений к составу The Neon Demon :

Неплохая группа, это; это определенно необычно, что вкратце описывает всю работу Рефна.Ривз, возможно, заслуживает первого упоминания только потому, что он торчит как больная Y-хромосома. Учитывая, что The Neon Demon якобы вращается вокруг женских персонажей, вполне вероятно, что он будет здесь одиноким чуваком среди парней. В любом случае, его отстраненный стоицизм, кажется, хорошо подходит для отчужденных склонностей Рефна.

Хендрикс, Мэлоун, Хиткот и Ли, тем временем, тоже потенциально интересны для кастинга, особенно Хендрикс, воссоединяющийся с Рефном после ее роли обреченного оруженосца в Drive , и Мэлоун, который, кажется, ищет артхаус. альтернативы ее основной работе в фильмах, таких как франшиза Голодные игры .Как они здесь пересекаются — еще один вопрос без ответа; помните, они все играют второстепенные роли по отношению к директору Фаннинга; и учитывая, что The Neon Demon не имеет официального синопсиса, трудно понять, как именно они будут использоваться в фильме.

В совокупности актерский набор Neon Demon представляет собой эклектичную группу, так что, возможно, реальная привлекательность здесь будет заключаться в том, чтобы увидеть взаимодействие между многими из них на экране.Держите пальцы скрещенными, чтобы Рефн благословил нас всех подробностями истории, чтобы мы могли лучше понять, где он, его со-сценарист Мэри Лоус и его актеры собираются с этим — помимо интригующих подсказок, предложенных предыдущим официальным лицом режиссера. заявление о проекте:

«Однажды утром я проснулся и понял, что меня окружают и доминируют женщины.Как ни странно, мне вдруг захотелось снять фильм ужасов о порочной красоте. Сделав Драйв и безумно влюбившись в электричество Лос-Анджелеса, я знал, что должен вернуться, чтобы рассказать историю Неонового Демона ».

Неоновый демон появится в кинотеатрах где-то в 2016 году.

Источник: Сорт

Почему Наследие Юпитера было отменено после первого сезона (и что дальше)

Об авторе Энди Крамп (Опубликовано 356 статей)

Бостонский критик Энди Крамп пишет о фильмах для Интернета с 2009 года, а с весны 2013 года участвует в программе Screen Rant.Он также пишет для Movie Mezzanine, In Review Online и Paste Magazine. Вы можете следить за ним в Twitter по адресу @agracru. В настоящее время он отказался от бритья.

Ещё от Andy Crump

Неоновый демон (фильм, психологический триллер): обзоры, рейтинги, актеры и экипаж

Так что это больше личное предпочтение. Я тот, кто любит сюжет, кому нравится хороший сценарий, драматическая напряженность и конфликт, а также четкое чувство прогресса, а-ля Билли Уайлдер, Чарли Кауфман, П. Т. Андерсон и т. Д…

Неоновый демон — совсем другое дело; его история рассказывается почти полностью визуально. Сценарий минимален и просто дополняет визуальные эффекты. Я ненавижу использовать этот термин, поскольку он звучит уничижительно, и я вовсе не имею в виду его таким образом, но это фильм в большей степени, чем стиль, а не содержание; рассказываемая история не так важна, как СПОСОБ ее рассказывания. И то, как рассказывается эта история, безупречно.

И снова Виндинг Рефн создал волшебный и фантастический мир из грязи и грязи.Само собой разумеется, что кинематограф в этом фильме является божественным. Это его лучший фильм на сегодняшний день. Драйв тоже был великолепен, но этот фильм выводит его на новый уровень. С одной стороны, декорации более интересны (особняк, голливудские холмы, настоящие декорации для фотографий), но даже обычные декорации (например, сцена в ванной) снимаются, освещаются и редактируются таким образом, чтобы они выглядели лучше, чем почти все, что снимали в этом году. Этот фильм просто завораживает.В нем есть одни из самых интуитивных образов за последние годы, и некоторые кадры надолго запомнятся вам. (В частности, кульминация фильма, в котором кадр настолько великолепен и тревожен, что я не знаю, смогу ли я когда-нибудь его забыть.)

Рефн всегда находит идеальный кадр в этом фильме и переключается его стиль достаточно развит, чтобы никогда не надоест. Он любит использовать множество отражений, и общий мотив, который никогда не устареет в этом фильме, — это кадры самых чистых и безупречных зеркал в мире.(серьезно, почему зеркала такие чертовски чистые?)

И давайте послушаем освещение в этом фильме. Если вы думаете, что Драйв выглядел хорошо, а) вы были бы правы и б) я надеюсь, что вы готовы увидеть что-то в 10 раз лучше. В конце концов, фильм называется «Неоновый демон», так что ожидайте в нем много неоновых огней, но в то время как в «Драйве» он больше походил на трюкный возврат к 80-м (хотя и блестяще выполненный трюк 80-х годов), в «Неоновом демоне» освещение на высоте полный шаг, и он каждый раз создает идеальную атмосферу и идеальный снимок.

В этом отношении темп в этом фильме тоже фантастический. Для большинства фильмов подобного рода обычно бывает длительный период скуки, они стареют, становятся несвежими и запаздывают. Этот фильм движется в правильном темпе; у вас более чем достаточно времени, чтобы полюбоваться визуальными эффектами, но фильм всегда знает, когда он выходит за рамки и продвигается вперед. Фильм ни в коем случае не надоест и не надоест; вы действительно приклеены к экрану на все время.

При этом я мало что получаю от этого фильма.Я восхищаюсь созданием фильмов, Виндинг Рефн явно находится в особой лиге, когда дело касается визуальных образов. Но у меня очень мало возможностей, чтобы вникнуть в этот фильм. Персонажи не обладают такой глубиной, их мотивы интересны и иногда сложны, но иногда просты и редуктивны, и на самом деле в них нет ничего особенно уникального или запоминающегося, если вы уберете сопутствующую кинематографию. Несмотря на безупречно выполненный визуальный ряд, я покидаю фильм с мыслью: «Вот и все?».

Ну да, конечно, индустрия моды несправедлива, женоненавистница, бесчеловечна и склонна к неистовой ревности. Цель и послание этого фильма поверхностны и просты. Я думаю, что в этом фильме есть нечто большее, чем Драйв, с точки зрения содержания, но это мало что говорит.

История интересная, сообщение реальное, и то и другое передано довольно хорошо, но только в самой поверхностной манере.

Теперь я думаю, что это может быть желаемый эффект.Моя интерпретация этого фильма такова, что это, по сути, современный пересказ сказки; Вы помните, как все сказки, которые вы слышите в детстве, на самом деле очень мрачные, трагичные и тревожные, если подумать? Вы знаете, как у них есть шаблонные одномерные персонажи, которые участвуют в простом скалярном сюжете, разработанном для передачи очень конкретного урока? Думаю, вот что это такое. Это современная сказка; сказка, действие которой происходит в современном Лос-Анджелесе. В нем есть все сказочные и фантастические характеристики сказки.Проблема, однако, в том, что это не особенно серьезная проблема.

Теперь, еще раз, это, вероятно, на мне, но я также не нашел юмора в этом фильме. Чтобы быть ясным, я фанатик отвратительного и мрачного мрачного юмора (мой любимый фильм в последние годы — удивительно тревожный «Убийство священного человека»), но я просто не нахожу юмора в фильмах Виндинга Рефна. Они очаровательны и великолепны и околдовывают вас, как если бы вы были очарованы ведьмой. Но в этом заклинании я редко смеюсь.Я могу посмеяться, но я думаю, что было бы натянуто называть это мрачной комедией; моменты, достойные смешка, очень редки. Я думаю, это потому, что Виндинг Рефн кажется таким серьезным режиссером, и, похоже, он просит вас очень серьезно относиться к его фильмам. Возможно, я ошибаюсь, но этот фильм мне показался очень лишенным юмора.

Так что я думаю об этом фильме? Смотрите. Пожалуйста, иди и посмотри. Займитесь этим, зная, что это один из тех фильмов, которые «стиль важнее подозрительности», и обратите больше внимания на то, как рассказывается история, а не на саму историю.Это один из лучших фильмов десятилетия с технической точки зрения и, на мой взгляд, лучший фильм Виндинга Рефна. Когда дело доходит до визуальных эффектов, у него действительно нет конкурентов. Но кроме этого он мало что может предложить. Сюжет, персонажи и послание оставляют желать лучшего.

Это действительно единственный в своем роде кинематографический визуальный шедевр, но единственный вопрос, который он оставил мне, это «как они сделали эти зеркала такими чертовски чистыми?».

Цитаты Неонового Демона, Цитаты из фильмов — Цитаты из фильмов.com

  1. Home
  2. Цитаты из фильмов
  3. T
  4. Неоновый демон

(2016)

Название Неоновый демон
Год 2016
Директор Николас Виндинг Рефн
Жанр Фильм ужасов, Триллер

Сюжет — Начинающая модель Джесси переезжает в Лос-Анджелес.Группа одержимых женщин пытается воспользоваться ее молодостью и жизненной силой.

Все актеры — Эль Фаннинг, Карл Глусман, Джена Мэлоун, Белла Хиткот, Эбби Ли, Десмонд Харрингтон, Кристина Хендрикс, Киану Ривз, Чарльз Бейкер, Джейми Клейтон, Стейси Дэнджер, Ребекка Дайан

показать все

Сортировать по … ДатеКомментарииСлучайно

  • «Красота — это еще не все. Это единственное ».
  • «Я знаю, как я выгляжу.Женщины готовы убивать, чтобы выглядеть так ».
  • Вы знаете, как меня называла моя мама? Опасный. «Ты опасная девушка». Она была права. Я опасен.
  • «Я вижу, что каждый день сюда приходят двадцать или тридцать девушек. Из маленьких городков с большими мечтами. Некоторые девушки ломаются под давлением. Ты … У тебя все получится.
  • «Я не хочу быть похожим на них. Они хотят быть похожими на меня ».
  • «Кому нужно простокваша, когда вы получаете свежее мясо?»
  • «- Сара: Каково это — войти в комнату, и это похоже на середину зимы, ты солнце?
    — Джесси: Это все.»
  • « Она бриллиант среди стеклянного моря ».

Объяснение неонового демона: о чем это?

Неоновый демон — психологический триллер, написанный и режиссер Николас Виндинг Рефн. В главных ролях снялись Эль Фаннинг, Джена Мэлоун, Белла Хиткот и Эбби Ли в главных ролях. Мы также видим Киану Ривз в небольшой, но неотразимой части. Фильм рассказывает о молодой модели, пытающейся оставить свой след в индустрии моды.Я уверен, что кульминация «Неонового демона» заставила вас подумать: «Подожди, что за черт?» Итак, не теряя больше времени, вот сюжет и концовка фильма «Неоновый демон», объяснения, впереди спойлеры.

Вы можете арендовать или купить Neon Demon по номеру , нажав ниже:

Если вы новичок на сайте, вот как это работает. Если статья не отвечает на все ваши вопросы, напишите мне комментарий или напишите сообщение в чате FB, и я дам вам ответ на ваш вопрос.Вы можете найти другие фильмы, используя опцию поиска вверху этой страницы.

Содержание

Вот ссылки на ключевые аспекты фильма:

Неоновый демон: О чем фильм?

Как объясняет в нескольких интервью режиссер Николас Виндинг Рефн, он прежде всего артист, и вся культовая атмосфера, которую вы чувствуете в фильме, используется для развлечения. Но если вы посмотрите немного глубже, вы обнаружите, что «Неоновый демон» — это гигантская метафора жизни в индустрии моды, хищников и жертв.Давайте пройдемся по сюжету и проанализируем его.

Что означает «Неоновый демон»?

Ну, режиссер объяснил, что сегодня может быть два оттенка нарциссизма. Одна часть крайне отрицательная, но может быть и положительная сторона, потому что она подпитывает инстинкт выживания. В частности, в индустрии, где все зависит от тела и внешнего вида. Демон — это нарциссизм. А Neon олицетворяет смелость и яркость модельной индустрии.

Неоновый демон: Разъяснение сюжета

Олень в свете фар

Джесси — молодая модель, которая только начала свою карьеру и снимает свое портфолио с парнем, Дином, которого она встретила в Интернете. Она замкнута, робка и наивна. К тому же ей еще и 18 лет нет, и она несовершеннолетняя. Она сбежавшая из дома сирота, и в детстве Джесси считала, что у нее нет настоящего таланта, потому что она не может петь, танцевать или писать. Однако она знает, что привлекательна, и решает заработать на своей красивой внешности.

Руби, Джиджи и Сара

Мы познакомились с Руби, визажистом, который мгновенно влюбился в красоту Джесси. Помимо индустрии моды, Руби также компенсирует мертвых, чтобы они выглядели презентабельно на похоронах в открытом гробу. Она предсказывает, что Джесси новенький в городе, и всем нравится тот ошеломленный и сбитый с толку взгляд, которым занимаются новички. Джесси соглашается отправиться на вечеринку с Руби. На месте Руби представляет Джесси Джиджи и Саре. Джиджи считает, что она родилась с множеством недостатков и сегодня является прекрасным человеком, потому что исправила их хирургическим путем.Сара от природы хорошо выглядит, но сейчас ей уже за 30, и она сталкивается с множеством отказов.

И Сара, и Джиджи имеют свои предубеждения относительно Джесси. Сара, возможно, видит в Джесси себя моложе — как она поднялась по служебной лестнице, обогнав всех старших моделей своего времени. Она уже чувствует, что Джесси прорежет конкуренцию, как горячий нож сквозь масло. Джиджи, с другой стороны, объясняет присутствие Джесси в индустрии тем, что он «спал с правильным человеком».

Еда или секс?

Это очень важный разговор, который происходит между девушками.Руби упоминает, что помады обычно называют в честь еды или секса. Она поворачивается к Джесси и спрашивает, занимается ли она едой или сексом. Джесси лжет о том, что был со многими парнями, а Джиджи упоминает, что Джесси — десерт, потому что она такая милая. В более поздней сцене Сара говорит: «Кому нужно простокваша, если есть свежее мясо?». Упоминания о еде символизируют то, как промышленность могла бы вас поглотить, если вы не будете осторожны. Кроме того, учитывая, что все дело в физической красоте, сексуальные услуги — это то, что мало кто использует для карьерного роста.

Вечеринка

Представленная вечеринка визуально ошеломляет, но в то же время очень необычна, что перекликается с характером клубной тусовки и употребления психоактивных веществ. Джесси начинает получать удовольствие, и это свидетельствует о ее вовлечении в социальную сторону индустрии.

Роберта Хоффманн

Агентству, возглавляемому Робертой, нравится свежий вид, который приносит Джесси, и он ставит ее в ряды известного фотографа по имени Джек МакАртур. Мы видим здесь нарушение закона, когда Роберта просит Джесси сказать, что ей 19 лет.Она даже предлагает сфальсифицировать подпись в разделе родительских концентраций.

Отношения с деканом

Джесси рада сообщить Дину, что собирается снимать профессионально. Дину любопытно услышать отзывы о его фотографиях, но Джесси говорит, что это не так. Но в том-то и дело, что Роберта считала их дилетантами. Джесси пытается сделать так, чтобы Дин не чувствовал себя плохо. Он также узнает, что Джесси несовершеннолетний, и, хотя сначала он шутит об уходе, он остается, поскольку ему интересен Джесси.

Хэнк, что-то в моей комнате!

Джесси возвращается в свой мотель, которым управляет Хэнк, который производит впечатление мусорщика, который охотится на молодых девушек. Фактически, он гордится тем, что его мотель является местом для молодых беглецов. Джесси находит в своей комнате горного льва, который вошел из открытого окна. Одна из теорий заключается в том, что это Руби приняла форму животного. Тем не менее, Лос-Анджелес — один из городов, где есть большие кошки в черте города. Тем не менее, это предзнаменование, что Джесси будет преследовать.

Снимите все!

Джесси идет на съемку с Джеком и встречает там Руби. Джек отправляет всех. Руби предлагает остаться, но Джек запрещает. Он просит Джесси раздеться, расписывает ее тело золотом и фотографирует. Публика оставалась в панике из-за Джесси, потому что Джек производит впечатление злого парня, который хочет использовать ее в своих интересах. Но ничего подобного не происходит. Руби делает предположение, что Джесси занимался сексом с Джеком, и советует ей избегать таких услуг.Позже Руби встречает Сару и Джиджи и рассказывает им о съемках, и они явно недовольны тем, что Руби все еще увлечена Джесси.

прослушивание

Сара и Джесси проходят прослушивание на одно и то же шоу. Когда приходит очередь Сары, они быстро обмениваются некоторыми подробностями о ней шепотом, после чего Роберт, модельер, просто игнорирует ее. Похоже, что произошел предыдущий инцидент, который вызвал к ней некоторую неприязнь. В любом случае, Роберт приходит в восторг от Джесси, когда смотрит на нее.У Сары нервный срыв, потому что она чувствует, что стала невидимой, и завидует Джесси. Разбитое зеркало режет руки Джесси, когда она пытается поговорить с Сарой, которая хватает окровавленную руку и начинает пить кровь. Очевидно, Джесси волнуется и уходит.

Neon Demon: Почему Сара пытается пить кровь Джесси в туалете?

Буквальное объяснение этому состоит в том, что Сара — ведьма и пытается поглотить кровь Джесси, чтобы обрести молодость, что также является предзнаменованием того, что Сара ест Джесси.Другой способ взглянуть на это — Сара теряет рассудок и становится разрушительной. Она хочет причинить боль Джесси, и у нее момент безумия.

Настоящая Лолита Дерьмо

Дин встречает Хэнка, чтобы заплатить ему за ущерб, нанесенный горным львом. Хэнк издает флюиды педофила, рассказывая о 13-летней девочке в одной из комнат и просит Дина проверить ее. Но, возможно, Хэнк , а не педофил, и он только указывает, что именно Дин, пытается поладить с несовершеннолетним Джесси.

Показ мод

Джиджи, которая также вошла в шорт-лист шоу, проходит мимо Джесси и удивляется, увидев ее там. Здесь проявляется ревность Джиджи, когда она называет Джесси мужским и приходит к выводу, что единственная причина, по которой Джесси получил концерт, — это то, что она спала с Робертом. К ее несчастью, Джесси повышают до закрытия шоу.

Сцена показа мод с треугольными зеркалами

Короче говоря, Джесси только что получила свой первый большой прорыв, и мы видим ее нарциссическое начало.И эта сцена показывает ее превращение из застенчивой молодой девушки в уверенную в себе женщину. Сцена начинается с голубых огней, которые олицетворяют нежную сторону Джесси. Она видит альтернативную, бесстрашную версию себя, которая целует свое отражение, символизируя, что она влюбляется в свою более смелую личность. Затем сцена меняется на красный свет, что означает проявление воли.

Треугольники могут означать множество вещей, но в этом контексте выделяется трехсторонняя связь тела-разума-души.Треугольники также символизируют прогресс и достижение мечты, но здесь они перевернуты и, следовательно, добавляют слой декаданса. Обязательно поделитесь своими мыслями в комментариях ниже о том, что вы думали.

Красота — это еще не все, это единственное!

Джесси и Дин направляются в бар, где Роберт с Джиджи и еще одной девушкой демонстрируют свои несуществующие актерские способности. Он настолько обожает себя, что я сомневаюсь, что у него было бы место для кого-то еще. Роберт продолжает оскорблять Джиджи, указывая, что, как бы она ни старалась, она никогда не будет красивой.Однако он хвалит Джесси за ее истинную красоту. Он также насмехается над Дином, заявляя, что не остановился бы, чтобы посмотреть, если бы Джесси был некрасивым. Дин хочет уйти, но к настоящему времени все внимание, которое она получает, сделало Джесси слишком самодовольной и просит Дина уйти.

Откройте широко, шире, шире.

Ночью Джесси снится сон, в котором Хэнк врывается в ее комнату, вонзает нож ей в горло и проталкивает его дальше. В ужасе Джесси просыпается и обнаруживает, что кто-то пытается проникнуть в ее комнату, и после этого он идет в комнату 13-летней девочки, чтобы напасть на нее.Хотя мы могли сделать вывод, что это Хэнк, на самом деле это мог быть кто угодно, возможно, даже еще один сон. В любом случае страх Джесси заставляет ее позвонить Руби и бежать к ней.

Джесси и Руби

Руби пытается подружиться с Джесси, который отвергает ухаживания Руби и говорит, что она никогда ни с кем не была. Это еще больше возбуждает Руби, она заставляет себя схватить Джесси и падает на пол.

Целоваться с мертвыми

Руби проявляет некрофильные наклонности, вступая в половой акт с трупом, когда она представляет, как Джесси прикасается к себе.Хотя это тоже может быть связано с культовым поведением, это Руби достигает дна. У Сары и Джиджи достаточно ненависти к Джесси, потому что они ей завидуют. Руби могла бы защитить Джесси, если бы она предложила сексуальные услуги. Вместо этого, чтобы добавить оскорбления к травме, Джесси ухаживает за собой и стоит на трамплине в пустом бассейне, выглядя как парящая богиня, цитируя свою самую самовлюбленную фразу:

Женщины готовы убивать, чтобы выглядеть вот так. Они вырезают, и все такое, и делают себе инъекции.Они умирают от голода, надеясь, молясь, чтобы однажды они стали похожи на второсортную версию меня.

Это почти последняя капля, троица решает избавиться от Джесси.

Неоновый демон: сцена кровавой ванны и сцена лунного света

Трио преследует и угоняет Джесси с ножами. Руби толкает ее в пустой бассейн, и Джесси смертельно ранен. После этого они приступают к ритуальному поеданию Джесси и купанию в ее крови. Позже мы видим Руби, лежащей в лунном свете и извергающей что-то, похожее на кровь.Мы скоро разберемся с смыслом этой сцены.

На следующий день Сара сопровождает Джиджи на ее съемку. Увидев Сару, фотограф заменяет на нее одну из других моделей. Не в силах справиться с тем, что он съел Джесси, Джиджи вскидывает глаз. После этого, отчаявшись вытащить оставшегося Джесси, она пронзает живот и умирает. Сара смотрит с полным отсутствием сочувствия и ест Джесси, чтобы вернуться на съемку.

Неоновый демон: объяснение концовки

Каково объяснение концовки Neon Demon? Что все это значило? Что ж, есть два уровня интерпретации — буквальный и метафорический.

Концовка Neon Demon: буквальное объяснение

Буквально, что Руби, Сара и Джиджи — ведьмы. Вначале они делают предложение Джесси, спрашивая ее, занимается ли она едой или сексом. Учитывая, что Джесси не собиралась присоединиться к шабашу посредством ритуального сношения с Руби, она автоматически становится пищей. Они едят ее и купают в ее крови, чтобы подпитаться ее молодостью. Руби вытягивает кровь Джесси изнутри, чтобы завершить ритуал.

Концовка Neon Demon: метафорическое объяснение

Джесси была наивной девушкой, которая слишком быстро добилась слишком большого успеха.Она позволила этому добраться до своей головы и высвободила нарциссическую личность. Джесси чувствовал, что все умирают за нее. Хотя изначально это помогло ей получить концерты, в конечном итоге она неправильно обидела людей, даже тех, кто ей нравился. В результате промышленность из-за ее высокомерия была « потреблена ». Кровь обычно символизирует открытые эмоциональные раны во сне. Если применить это к сцене кровавой бани, то можно сказать, что это была метафора, чтобы показать ее врагов, купающихся в радости эмоционального уничтожения Джесси.

В «Неоновом демоне» мы видим многих мужчин в свете того, что они хищники, но в конечном итоге на Джесси охотятся именно женщины.

Сцена при лунном свете с Руби — это изображение начала нового цикла, в котором теперь будет еще один новичок, и этот человек может вырасти, или его будут пережевывать и выплевывать, как Джесси. Взлет и падение моделей цикличны, как и цикл Луны. Если вы помните, Джесси упоминает, что в молодости она думала, что луна похожа на глаз, и задавалась вопросом, видит ли ее луна.Всевидящее око действительно видел, как она поднималась и опускалась. И менструация, которая представляет собой вытеснение старых яиц, чтобы уступить место новым, также носит циклический характер.

Что вы думаете о концовке? Какова ваша точка зрения? Оставьте комментарий ниже.

Барри — технолог, который помогает стартапам создавать успешные продукты. Его любовь к фильмам и производству привела к тому, что он написал хорошо принятые статьи с объяснениями и анализом фильмов, чтобы помочь всем лучше оценить фильмы. Он регулярно доступен для общения в чате на своем веб-сайте и время от времени дает консультации по раскадровке.
Щелкните, чтобы просмотреть все его статьи о фильмах

Неоновый демон, | Reelviews Обзоры фильмов

Неоновый демон — это не только название этого фильма, это описание того, что он представляет. По сравнению с пульсирующей музыкой и светящимися флуоресцентными лампами, это столь же пагубное и отвратительное кино, какое можно увидеть в мультиплексе. Режиссер Николас Виндинг Рефн мог бы счесть это «фильмом ужасов», но для точности нужно добавить только два маленьких слова: «ужас из фильма ».«Безжизненный и очевидный комментарий индустрии моды / моделирования, The Neon Demon не имеет ничего, что могло бы его рекомендовать. Претенциозный и снисходительный, он кажется специально созданным, чтобы понравиться любителям тупого и непостижимого, пока не поворачивает налево и не превращается в грязные, залитые кровью изображения брызг. Поклонники хоррора будут настолько скучны в первые 90 минут, что к тому времени, как потечет кровь, они либо уйдут, либо впадут в кому. (Другой хоррор — T&A — точно так же ограничен последними 30 минутами.)

Я читал, что части The Neon Demon были импровизированы. Казалось бы, «части» могут означать «большую часть». В фильме отсутствует последовательный сценарий, в котором сцены, казалось бы, объединены во что-то, лишь отдаленно напоминающее хронологический порядок. Нет ощущения развития персонажа и нет возможности для зрителя сформировать эмоциональную связь с кем-то на экране — все слишком модно для этого. Диалог неловкий и неестественный — Шекспир звучит более разговорчиво, чем то, как люди говорят в этом фильме.Актерское мастерство деревянное, потому что Рефна больше интересует, как выглядят его актеры, чем то, что они говорят или делают.

В той степени, в которой The Neon Demon есть что рассказать, это о прибытии соседской девушки Джесси (Эль Фаннинг, стремящаяся заставить нас забыть, что она одна из самых многообещающих из современных молодых актрис) в декадентском Лос-Анджелесе. Анхелес. Она здесь, чтобы стать моделью, и, поскольку у нее есть то, что все называют «этим», вскоре за ней ухаживают популярные модельеры и фотографы.Она заводит дружбу с визажистом Руби (Джена Мэлоун в полном готическом режиме) и зарабатывает внимание брутального менеджера мотеля (Киану Ривз, прячется в тени) и горного льва. Но успех имеет свою цену — ненависть к таким моделям, как длинноногая Сара (Эбби Ли) и склонная к пластической хирургии Джиджи (Белла Хиткот), которые заплатили свои долги и внезапно оказываются на ступеньках ниже знаменитого новичка.

По общему признанию, индустрия моды с ее раздутым чувством важности и искаженным чувством красоты созрела для критики, но The Neon Demon делает это с смехотворной банальностью.Рефн, ослепленный собственным чувством величия (он клеймит открытие кредитных панелей своей монограммой), не понимает, что возделывает почву, которая уже страдает от чрезмерного засева. Более того, многие характеристики, которые он скрывает в индустрии моды, соответствуют этому фильму.

Лучшие части The Neon Demon устаревшие и утомительные. Но сосредоточиться на них значило бы игнорировать отвратительные аспекты фильма. Самым шокирующим из них является сцена, в которой женщину заставляют открыть рот настолько широко, насколько это возможно, чтобы приспособиться к проникновению ножа.Этот эпизод с его жестоким сексуальным подтекстом тревожит не меньше, чем моменты кино. Некоторых зрителей может больше оскорбить графическая лесбийская некрофилия (в которой только одна из участниц достигает оргазма) или каннибалистическая оргия (в результате одного персонажа рвет целое глазное яблоко). Веселые времена.

Для того, чтобы модель The Neon Demon работала, необходимо отдаться «этому» качеству Джесси, но Рефн никогда не позволяет нам наблюдать захватывающую черту, которая завораживает каждого, кто ее встречает.Эль Фаннинг привлекательна и талантлива (хотя режиссер изо всех сил старается скрыть последнее качество), но в Джесси нет ничего примечательного. Она хорошенькая, но обычная. Может быть, в том-то и дело, что в мире, где все фальшиво, выделяется простота. Это интересное наблюдение? Не совсем. Как и большая часть того, что говорит The Neon Demon , это очевидно.

Чтобы быть справедливым по отношению к Рефну, он выбрасывает несколько ярких изображений, хотя многие из них для демонстрации неуместны.Подобно пульсирующей музыке, которая доминирует в саундтреке многих сцен, они созданы для того, чтобы зритель не потерял интерес слишком рано к процессу. Стилистически Рефн, кажется, берет свои реплики от Дэвида Линча, хотя его расцветы кажутся второстепенными подделками. Есть также сходство с работами Гаспара Ноэ, но Ноэ (при всех его недостатках) предлагает чистую непосредственность, которую Рефн никогда не находит за уловкой.

Я бы назвал этот фильм «недоступным для просмотра», но это я присваиваю только избранной группе фильмов.Несомненно, будет группа кинозрителей, которые поклонятся алтарю The Neon Demon , увидев в нем работу недооцененного гения. Я полагаю, что членов этого культа будет меньше, чем тех, кто уходит, как только один персонаж начинает трогать труп. Рефн вышел на международную арену с такими названиями, как Pusher, Bronson, и Drive. Его восходящая звезда получила большой успех благодаря фильму « Только Бог прощает », одному из худших фильмов 2013 года. В то время я думал, что Рефну будет сложно сделать что-то менее привлекательное и претенциозное, чем Only God Forgives .Я был неправ, и на этот раз прощения нет.

Ранее в этом году я написал следующую строчку в своем обзоре фильма « Братья Гримсби »: «В марте опасно делать заявления типа« это худший фильм 2016 года », но если в засаде ждет что-то более ужасное. тогда, возможно, пора уйти с этой работы ». В то время я явно не ожидал The Neon Demon . Кто мог?


Неоновый демон, The (Франция / Дания / U.С., 2016)

Занял 1-е место в рейтинге Берардинелли 10-е место в 2016 году.

Неоновый демон | Уважаемый актерский состав

Уважаемая Тилли,

Вы ждали с представителем в холле мультиплекса, высокий и томный, в идеально подогнанном платье Chanel, с идеально очерченными красными губами. После того, как каждый критик зарегистрировался, вы проводили нас в квадратный театр на показ фильма « Neon Demon». Сначала это показалось мне бредом. Но теперь это кажется немного гениальным.

Понятия не имею, что думали по этому поводу другие.Возможно, они посчитали это типичным NWR (монограмма Николаса Виндинга Рефна, демонстративно показывалась на протяжении всей последовательности вступительных титров) одновременно сводничеством и презрением. Задним числом, по крайней мере, для меня, это была удивительно проницательная театральная постановка — трюк, который побудил меня задуматься над вопросами, которые Neon Demon будет поднимать снова и снова, и снова.

Почему физическая красота — как бы она сейчас ни определялась или ни продавалась — получила такое признание в человеческом обществе? Является ли его ценность полностью транзакционной или есть способ рассматривать красоту как искусство, превосходящее физический компонент? Обязательно ли правда, что мы, как общество, всегда пожираем то, что возвышаем?

Я не собираюсь тратить много времени, пытаясь описать то, что я видел на экране, кроме как сказать, если кто-то вообще заинтересован в чрезвычайно тупом инструменте, рисующем красивую картинку, он должен посмотреть этот фильм.Жительницы высокой моды никогда не выглядели так непривлекательно, несмотря на то, что они так хорошо освещены.

Neon Demon — это вершина NWR: вульгарный, иногда до боли красивый, прямо до ненависти, наполненный изображениями, которые, в зависимости от того, как вы на них прищуривались и каковы ваши политические взгляды, были либо порнографическими, либо трансгрессивный. Как и VonTrier, NWR, кажется, изо всех сил старается заставить всех нас видеть наши неукрашенные идентификаторы в ярких цветах. Но этот фильм запоминается вам уже давно после титров, как из-за вопросов, которые он поднимает, так и из-за неизгладимых (и часто крайне неудобных) образов, которые он оставляет вам.

Когда фильм закончился, я вышла из кинотеатра, чувствуя себя так, будто меня избили куском мыла в свернутом полотенце. В театральном ресторане был прием после спектакля, на который я не был заинтересован. Пока я не увидел тебя и твою подругу-хозяйку Кэролайн, раздающих вино.

Следующие двадцать минут или около того я потратил на то, чтобы поговорить с вами о фильме и о том, считаете ли вы, что это точное — хотя и явно усиленное, а иногда и аллегорическое — изображение мира, частью которого вы являетесь.Это был увлекательный разговор, и я был поражен (возможно, наивно) тем, насколько вы проницательны в отношении зачастую захудалой природы вашего бизнеса. Вы упомянули раннюю сцену с Кристиной Хендрикс — как своего рода Свенгали — которая оценивает Элль Обмахиваясь хищным взглядом. Но вы увидели сцену совсем иначе, чем я. Вместо человека, который будет безжалостно эксплуатировать вашу красоту, вы увидели привратника и, возможно, своего рода посредника. В худшем случае — препятствие, в лучшем — своего рода катапульта, которая поможет вам очистить конкретный забор.

Была еще одна сцена (которую я нашел гораздо более тревожной, чем каннибализм или некрофилия Neon Demon), где группа моделей выставляется напоказ перед дизайнером в одном нижнем белье. Полная и абсолютная дегуманизация женщин, когда они препарируются и отбрасываются (в данном случае метафорически), была настолько резкой, что меня тошнило. Это было все равно, что смотреть, как твой лучший друг бомбит в ночь с открытым микрофоном перед толпой профессиональных хулиганов.

Но то, что вы видели, было то, что Эль Фаннинг была неоправданно сильной и никогда бы даже не прошла первоначальный процесс отбора.Сама по себе нелепость этой истины должна заставить задуматься всех, кто когда-либо покупал и потреблял модные журналы.