Неоновый демон актриса: Рецензия на фильм «Неоновый демон»

Рецензия на фильм «Неоновый демон»

Начинающая модель Джесси (Эль Фаннинг) сразу после переезда в Лос-Анджелес обращает на себя внимание крупного агентства и известных фотографов и дизайнеров. Все они восхищаются ее свежей, не испорченной пластическими операциями красотой, и Джесси вскоре начинает отбирать работу у более опытных моделей – таких как Джиджи (Белла Хиткот) и Сара (Эбби Ли).

Сюжет картины вдохновлен историей печально известной венгерской графини Елизаветы Батори, которая, как считается, замучила и убила сотни молодых девушек

Что такое фотография? В сущности, это убийство, только без кровопускания. Вы берете что-то живое, дышащее, меняющееся и превращаете его в безжизненную пленку из химикалий или в виртуальную горстку пикселей. Конечно, фотография может казаться отражением и даже выражением жизни. Но это такая же иллюзия, как румяна, которые наносит на щеки покойника косметолог похоронного агентства.

Композитор Клифф Мартинес получил приз на Каннском фестивале за саундтрек «Неонового демона»

Если подобные провокационные размышления вас не раздражают, а завораживают, то вам может понравиться новая картина датского постановщика Николаса Виндинг-Рефна. В прошлом Виндинг-Рефн был известен как создатель сугубо мужского кино вроде исторической эпопеи «Валгалла: Сага о викинге», криминального байопика «Бронсон» и неонуарного триллера «Драйв». Но режиссер, который с такой готовностью переключается между жанрами, рано или поздно должен был снять женский фильм. Хотя, при всей его гламурности, «Неоновый демон» куда ближе к хоррорам о красотках и психопатах, чем к «Сексу в большом городе» или «Свадьбе лучшего друга».

Пугающий тон «Демона» задается в первых же кадрах, изображающих Джесси мертвой и залитой кровью. Правда, на экране не труп героини, а арт-фотосессия, но намек режиссера прозрачен. Чтобы преуспеть в Лос-Анджелесе, Джесси должна умирать снова и снова, терять на каждой сессии и на каждом показе частичку себя, пока ее душу не обглодают до костей. А там настанет и черед тела… Да-да, «Демон» заходит куда дальше, чем обычно заходят критические ленты о мире моды, и кровь в картине льется не только из тел, но и в разинутые пасти. Финальные сцены картины могут состязаться в сюрной жестокости с хоррорами жанра «пыточная порнография».

«Неонового демона» легко воспринять как «наезд» на фэшн-индустрию, но Виндинг-Рефн настаивает, что это неверная интерпретация. Гламурный мир – слишком легкая и очевидная мишень. «Неоновый демон» амбициознее. Он целится в весь современный культ красоты, который воспитывает чувство неполноценности у тех, кто не дотягивается до модного стандарта, и чувство превосходства у тех, кто этот стандарт задает. Фактически красота стала религией, а ее носители – жрецами и сакральными жертвами.

Окончательное вовлечение Джесси в эту секту происходит в тот момент, когда она осознает свое значение («Я не хочу быть как они. Они хотят быть как я!») и раздувается от гордыни. Подобно мифическому Нарциссу, Джесси не может не упиваться своей красотой, и живой человек превращается в манекен из плоти и крови. Причем это не просто «вешалка», а еще и объект жгучей зависти для тех, на кого платья больше не вешают, и для тех, кто хотел бы привлекать такое внимание, какое привлекает Джесси. И никакой защиты от таких чувств у персонажей нет, потому что о морали и нравственности никто даже не вспоминает, а разговоры о ценности «внутреннего содержания» воспринимаются как пустая болтовня неудачников, чьи фото не печатают на обложках.

Как и можно было ожидать от хоррора о красоте, «Неоновый демон» бесконечно мрачен и бесконечно эстетичен. Слово «красив» тут не очень подходит, поскольку истинная красота притягательна. Виндинг-Рефн же предлагает публике красоту отталкивающую – выстроенную по всем законам эстетики, но бездушную и пустую. Это красота из ночных кошмаров дизайнера. Красота, от которой хочется бежать без оглядки. Поэтому закономерно, что главную роль в фильме играет Элль Фаннинг – юная актриса, которую Фрэнсис Форд Коппола несколько лет назад выбрал на роль маленькой вампирши в экспериментальном хорроре «Между». Она, бесспорно, привлекательна, но есть в ней что-то такое инопланетное и «неправильное», что не раз вдохновляло режиссеров снимать ее в готичных ролях.

Бежать без оглядки хочется не только от самых красивых кадров «Неонового демона», но и от всех его персонажей. Мужчины в фильме глядят тяжелыми взглядами серийных убийц и вызывают страх и омерзение, а у женщин на выбор два сменных взгляда – снобский и завистливый. Джесси поначалу отличается от конкуренток тем, что у нее получается искренне улыбаться, но это умение она вскоре теряет. Таков современный мир – он ценит искренность, но быстро выбивает ее из людей.

Хорошее ли кино снял Виндинг-Рефн? Ответ зависит от того, чтобы вы цените в кино. Если для вас важны захватывающие истории и сложные и притягательные персонажи, то «Неоновый демон» вас разочарует. Это артхаус от слова «арт» – кино, которое нужно смотреть и слушать, а не проживать вместе с героями. Так что если вы любите эффектное и стильное изображение, бескомпромиссный радикализм, садистский юмор и атмосферу кошмара, подчеркиваемую тревожным синтезаторным саундтреком, то «Неоновый демон» вам может приглянуться. Особенно если вы, как Виндинг-Рефн, одновременно ненавидите фэшн-индустрию и не можете оторваться от ее лучших достижений.

С 28 июля в кино.

Текст:Борис Иванов

Фильм о модельном бизнесе «Неоновый демон» в кино с 28 июля|Синема Престиж|Киноафиша.

инфо|Cinema Prestige

Пресс-показ кинофильма «Неоновый демон» (The Neon Demon) состоялся в Киноцентре «Ленфильм»

/Июль, 2016/ Кинокомпания Cinema Prestige (ООО «Синема Престиж») и федеральный портал «Киноафиша.инфо» представили закрытый пресс-показ кинофильма «Неоновый демон» (The Neon Demon, 2016) о модельном бизнесе и теневой стороне этой профессии глазами режиссера и сценариста Николаса Виндинга Рефна (Nicolas Winding Refn) в кинотеатре «Ленфильм».

 

Перед показом фильма модельное агентство EVA продемонстрировало летнюю коллекцию платьев дизайнера-модельера Авроры Шрёдер (Avrora Schröder). Профессиональная студия макияжа Noble Visage Studio & School представляла свои услуги посетителям киноцентра «Ленфильм». Визажисты студии проводили мастер-класс макияжа и грима.

Репортаж Киноафиши с пресс-показа фильма «Неоновый демон»

Новый фильм датского кинорежиссера Николаса Виндинга Рефна (Nicolas Winding Refn) под названием «Неоновый демон» (The Neon Demon, 2016) был показан на Каннском кинофестивале и очень противоречиво встречен критиками. При бюджете в 6 миллионов долларов постановщику удалось создать настоящий визуальный шедевр. В этот раз в фильме не будет любимца Рефна Райана Гослинга. Главную роль исполнила начинающая, но уже известная актриса Эль Фаннинг («Трамбо», «Малефисента»). Также в ленте сыграли такие актеры, как Белла Хиткот («Гордость и предубеждение и зомби»), Киану Ривз («На гребне волны», «Матрица», «Адвокат дьявола») и Кристина Хендрикс («Драйв», «Безумцы»).

В центре сюжета фильма «Неоновый демон» юная модель Джесси, которая приезжает в большой город, чтобы исполнить свою мечту и стать профессионалом. Однако в Лос-Анджелесе вместо ангелов она встречает самых настоящих демонов. Девушка попадает в мир одержимости, зависти и жестокости, выжить в котором возможно только при помощи таких же методов. На что готова пойти Джесси, чтобы добиться своих целей?

Трейлер фильма «Неоновый демон» / The Neon Demon (2016)

О фильме «Неоновый демон» (The Neon Demon), 18+
Год: 2016
Жанр: Триллер, ужасы (хоррор)
Страна: США / Франция
Режиссер: Николас Виндинг Рефн (Nicolas Winding Refn)
Сценарий: Николас Виндинг Рефн (Nicolas Winding Refn), Мэри Лоус (Mary Laws), Полли Стэнэм (Polly Stenham)
Оператор: Наташа Брайер (Natasha Braier)
Продюсеры: Лене Берглум (Lene Børglum), Сидони Дюма (Sidonie Dumas), Венсан Мараваль (Vincent Maraval)
Композитор: Клифф Мартинес (Cliff Martinez)
Актеры: Эль Фаннинг (Elle Fanning), Киану Ривз (Keanu Reeves), Джена Мэлоун (Jena Malone), Кристина Хендрикс (Christina Hendricks), Белла Хиткот (Bella Heathcote), Эбби Ли (Abbey Lee)

Николас Виндинг Рефн: «Цена красоты никогда не упадет. Мы развиваемся, живем дольше, но наша одержимость красотой не проходит, а лишь становится все более экстремальной. И одержимость эта может привести к совершенно необычной форме безумия».

Неоновый свет часто используется на подиумах модельного бизнеса и отражен в названии этого фильма. Кинофильм «Неоновый демон» (The Neon Demon, 2016) выйдет в российский прокат с 28 июля 2016 года.

Кинокомпания Cinema Prestige (ООО «Синема Престиж») образована в 2005 году. Она является одним из лидеров по выпуску классического, артхаусного и независимого кино на DVD-рынке России. С 2010 года компания занимается кинотеатральным прокатом. Cinema Prestige владеет правами на ТВ-показы практически всех картин из своего каталога. Также на её базе создана компания «Престиж Медиа Групп», которая занимается торговой деятельностью и сотрудничает с крупными дистрибьюторами, магазинами и сетями по всей России и на территории СНГ. Cinema Prestige в качестве дистрибьютора выпустила на экраны такие фильмы, как «Даллаский клуб покупателей», «Грязь», «Колония Дигнидад», «Франкофония», «В тихом омуте» и другие.

Киноафиша.инфо — федеральный кинопортал, помогающий жителям мегаполисов выбирать интересные фильмы и удобные кинотеатры. Портал Киноафиша работает с 2002 года.

 

Модельное агентство EVA работает с 1996 года. Агентство предоставляет услуги во всех направлениях модельного сегмента: работа моделей на различных показах, выставках, презентациях, в фото и видеосъемках рекламы; заказ моделей для шоу-программ, видеосъемок, фотосъемок для полиграфической продукции, хостес, а также в качестве моделей-переводчиков.

Киноцентр «Ленфильм» включает в себя выставочное пространство в зале «Под колоннами» (2 этаж), кафе «Дранковъ» (3 этаж), сувенирный киоск (фойе 1 этажа) и полностью модернизированный исторический кинозал «Ленфильма» (3 этаж). Кинотеатр «Ленфильм» оснащен по последнему слову техники, профессиональное звуковое оборудование компании Dolby, JBL, Crown и проектор Barco с возможностью показа фильмов в 3D формате. В зале соблюдена полная шумоизоляция, установлены удобные кресла, как в первоклассном кинотеатре. Просмотровый зал рассчитан на 200 мест, а размер экрана 9 на 3,8 метра. Качественная звуковоспроизводящая аппаратура и специальная поглощающая отделка стен обеспечивают идеально чистый объемный звук. Кинопроекционная аппаратура позволяет просматривать фильмы в форматах в 2D или 3D. Особое внимание уделено комфорту зрителей: в зале установлены мягкие кресла с эргономичным сидением, откидывающимися спинками и удобными подлокотниками и подстаканниками для напитков. Функционирует система кондиционирования. Имеются отдельный гардероб и туалет. В кинозале смонтирована сцена и предусмотрена возможность подключения микрофонов и ноутбуков или планшетов для пресс-конференций и презентаций.

Киностудия «Ленфильм» в Санкт-Петербурге

Киностудия «Ленфильм» расположена в самом центре Санкт-Петербурга, на Петроградской стороне, в районе с развитой транспортной и социальной инфраструктурой. Киностудия обеспечивает полный цикл услуг по кино- и телепроизводству. На территории 4 га в 10 корпусах (40 тыс. кв. м.) разместились 4 действующих павильона и цеха декоративно-технических сооружений, подготовки съемок, монтажа, съемочной техники, светотехники и звукотехники, студия пластического грима, хранилище костюмов и реквизита. За всю историю на киностудии «Ленфильм» снято более 1500 игровых полнометражных фильмов, среди которых — «Чапаев», знаменитые экранизации Шекспира и легендарные «Золушка», «Свадьба в Малиновке», «Дама с собачкой», «Начало», «Влюблен по собственному желанию», «Особенности национальной охоты», «Итальянец». Эти и другие картины удостоены более 200 призов самых престижных международных кинофестивалей в Канне, Берлине, Локарно, Сан-Себастьяне.

 

 

Контактная информация: 

ОАО «Киностудия «Ленфильм»

Cinema Prestige («Синема Престиж»)

Model EVA Agency (Модельное агентство EVA)

Режиссер «

Neon Demon»: «Я верю, что в каждом мужчине есть 16-летняя девочка» цель группы женщин, которые отчаянно хотят ее красоты, магнетизма и многого другого.

Режиссер Николас Виндинг Рефн ( Драйв ) по сценарию, который он написал с Мэри Лоуз и Полли Стенхэм, в фильме также участвуют Джена Мэлоун, Эбби Ли, Белла Хиткот, Киану Ривз, Кристина Хендрикс, Десмонд Харрингтон и Карл Глусман. и это знаменует набег Рефна на ужас. В преддверии мировой премьеры на Каннском кинофестивале в пятницу и выхода на экраны 24 июня Рефн подробно рассказывает о своем видении, вдохновении, процессе создания фильма и о том, как он играл с жанром.

Что касается смысла названия, Рефн говорит: «Неоновый Демон питается молодостью и красотой и пожирает их, и будьте очень осторожны, чтобы он вас не поймал». Читайте дальше и смотрите эксклюзивные изображения персонажа Фэннинг выше и ниже.

ENTERTAINMENT WEEKLY: Каким было ваше видение фильма, тематически и визуально, и как оно менялось в процессе создания фильма?

NICOLAS WINDING REFN: Обычно это начинается с изображения, но я должен рассказать о происхождении изображения. Я всегда хотел снять фильм ужасов и делал разные версии, концепции, идеи. Я прописал в него разные способы, но так и не смог найти. Я узнал, что если это не дается легко, то пусть оно лежит, пока оно не придет, поэтому я положил это на задний план, а затем недавно произошла цепь обстоятельств. Лос-Анджелес был единственным местом, куда хотела поехать моя жена, так что ладно, это очень быстро стало фоном. я сделал Drive , который во многом был посвящен моему полному фантазийному фетишу мужественности, и я хотел уйти от этого. Потом Только Бог простит , было примерно наоборот; деконструируя его, но гораздо более инсталляционно, как книжку с картинками, — и этот фильм приводит к тому, что человек снова заползает в живот своей матери.

Я подумал: «Хорошо, может быть, что-то происходит внутри меня в этом процессе», потому что внезапно мне пришла в голову идея, что я хочу снять фильм о 16-летней девочке, приехавшей в Лос-Анджелес. Я считаю, что в каждом мужчине есть 16-летняя девочка, поэтому я подумал: «Теперь я могу сделать версию моей 16-летней девушки. Я могу переродиться в этом персонаже». У меня была идея, что я хочу снять фильм ужасов о красоте. Я не родилась красивой. Моя жена да, и у меня есть очень красивые девушки, а у меня нет, поэтому я подумал: «Каково это — родиться красивой, и как сделать из этого фильм ужасов?» Я недавно сделал несколько кампаний для брендов, которые мне очень понравились, и я был очень очарован этим модным фоном. Это было очень зрелищно, но в то же время очень драматично, мелодраматически. Все эти обстоятельства привели меня к этой идее в начале фильма, и как только она у меня появилась, я увидел, как я все это закончу. Как только это было на месте, я знал, что у меня есть история, а затем это было практично, механически, собирая ее воедино — и это стало Неоновый демон .

Что вас вдохновило на создание фильма?

Много всего, но мне очень понравился фильм Долина кукол , снятый в 60-х. Я всегда был очарован этим фильмом. В нем много цвета, и на самом деле я показал [его] Элль перед тем, как мы начали снимать. Это было действительно так, иначе все это было очень фетишизировано. Я не раскадровка. Я снимаю в хронологическом порядке, поэтому каждый день прихожу на съемочную площадку, изменив сценарий — просто говорю о том, что мне хотелось бы увидеть, а не о том, что было бы правильно сделать.

Как вы настраивались и реагировали на пленку во время съемок?

Мне нравится страх, мне нравится постоянное свободное падение и мысль о том, что ты начинаешь с чего-то, чего ты хочешь достичь, но не знаешь, как ты этого добьешься. Каждый день мы автоматически меняемся, потому что приходит исполнитель, меняет свое отношение к сцене, у вас появляется идея, кто-то еще из команды говорит что-то, что зажигает идею. Как будто вы пытаетесь нарисовать что-то и сохранить это живым. Вы жонглируете всеми идеями, которые у вас есть, и все может случиться. Мне нравится этот страх, мне нравится это свободное падение, потому что творчество дышит этим страхом, оно дышит этой постоянной игрой, когда все [разваливается] прямо у вас на глазах. Нет подстраховки.

Мне это нравится творчески, поэтому я каждый день прихожу на работу и говорю: «Давайте попробуем вместо этого здесь» или «Этот персонаж не собирается делать это, он собирается делать то». Это может быть немного турбулентно, особенно для актеров, но если вы подчиняетесь творческому процессу следования своим инстинктам, он становится очень доминирующим, как результат фильма диктует, каким фильм хотел быть. Меня всегда больше интересует процесс, чем результат, потому что процесс — это то, где он живет; результат в основном касается вашего эго, вашего тщеславия, потому что вы ничего не можете с этим поделать потом. Фактический творческий процесс находится в акте действия. Чем больше я могу сделать это спонтанным для себя, чем больше я должен действовать чисто инстинктивно, чем более фетишизированным это становится, тем больше я наслаждаюсь этим.

Изображение

Мне интересно, что вам нравится элемент страха за кадром, потому что это фильм ужасов, так что ваш процесс и продукт почти отражают друг друга. Вы тоже это имели в виду?

Нет, я делаю это с каждым фильмом, как будто каждый фильм, который я сделал, был одним и тем же процессом. Это сильно, это страшно. У вас такие перепады настроения, что вы не поверите. В то же время вы должны демонстрировать постоянную уверенность, что пугает, потому что это похоже на все живое и дышащее; это очень деликатно и может быть очень интимно, и я, конечно, ищу этого, но как только это работает и вы удовлетворены, кайф лучше любого наркотика. Это окончательный удар.

Это фильм ужасов, но в нем много других элементов. Как вы подошли к жанру The Neon Demon ?

Я хотел снять подростковый фильм ужасов. Это само по себе было очень интригующе для меня, потому что это как, что это такое? Я должен был выяснить, что это такое. Я не очень заинтересован в преследовании вещей, [если] я знаю, чем они будут. Я не нахожу это очень удовлетворительным. Мне нравятся вещи, которых я не понимаю — например, я ничего не смыслю в автомобилях, у меня нет водительских прав, я не интересуюсь автомобилями, но я очень хорошо умею их сексуализировать, так что есть причина, которая очень хорошо сработала с моими инстинктами [с] Диск . Это приближение к истории или темам, которые я, возможно, не очень хорошо понимаю, но именно это делает их интересными для меня, или это может быть что-то, что меня даже не интересует, и это заставляет вас взглянуть на это с другой стороны. способ. Креативность во многом заключается в том, чтобы превратить свои слабости в силу.

Недавно был выпущен первый трейлер , и он показывает характер Фаннингс как притягательную силу, но она также описывает себя как «опасную». Учитывая, что сделало ее подходящей для этой роли?

Когда я начал кастинг фильма, у меня в основном было два подхода: либо это должна была быть неизвестная актриса, либо Эль. Пока мы договаривались о встрече между Элль и мной, я начал кастинг и увидел несколько замечательных многообещающих актрис, а потом встретил Элль у себя дома. Мы говорили около 20 минут о том, что, по моему мнению, может быть интересным в фильме, и я спросил: «Хочешь это сделать?», а она ответила: «Я бы с удовольствием сделала это». у нее было все, но у нее также была способность преобразовываться в актрису. Она действительно понимала идею терпения от начала до конца, а также идею о том, что Неоновый Демон почти подобен призраку, который снова и снова появляется по всей цивилизации и сводит всех с ума.

После Неоновый Демон , что вас ждет?

Как и у любого режиссера, у вас должна быть разработка телешоу, потому что это есть у всех; это как стандартная вещь. Затем я хотел бы снять еще один фильм в Японии. [Мои идеи на этот счет] совершенно разные. Это как буря в моем мозгу от того, что это может быть, как гроза.

Неоновый демон

Смотреть видео-интервью на ComingSoon.net

Фильмы

К Сайлас Лесник

Николас Виндинг Рефн присоединяется к актерскому составу «Неонового демона», чтобы заглянуть в его фантасмагорическую историю

«Неоновый демон «, последний фильм режиссера Николаса Виндинга Рефна, который выходит на большой экран в эту пятницу. Рефн, автор таких фильмов, как Бронсон , Только Бог простит и Драйв , рассказывает захватывающую историю о самой природе красоты на фоне современного Лос-Анджелеса. В фильме начинающая модель Джесси (Эль Фаннинг) переезжает в Лос-Анджелес. Ее молодость и жизненная сила пожираются группой одержимых красотой женщин, которые пойдут на любые средства, чтобы получить то, что она имеет.

СВЯЗАННЫЕ: Посмотрите первый трейлер фильма Николаса Виндинга Рефна «Неоновый демон» Сцены показывают, что помогло воплотить The Neon Demon в жизнь. Присоединяйтесь к актерскому составу Neon Demon Эль Фаннинг, Белле Хиткот, Кристине Хендрикс и Киану Ривзу, чтобы взглянуть на процесс создания фильма Рефном, который, что весьма необычно, снимается в той же последовательности, что и сценарий, что позволяет вносить изменения в историю на протяжении всего фильма. производство.

В состав «Неонового демона » также входят Джена Мэлоун ( Sucker Punch , Голодные игры франшиза), Эбби Ли ( Безумный Макс: Дорога ярости , Боги Египта ), Десмонд Харрингтон ( Декстер , Сплетница ) и Карл Глусман ( Любовь , Эмберс ).

СВЯЗАННЫЕ: NSFW Red Band International Neon Demon Trailer

В прошлом году у ComingSoon.net была возможность посетить съемочную площадку фильма, и, если вы пропустили это, обязательно ознакомьтесь с нашим полным отчетом , чтобы узнать больше от Neon Demon и получить представление о том, что отличает продукцию Рефна от продукции большинства кинематографистов, работающих сегодня.

Набор для выпуска через Amazon Studios, Неоновый демон поступит в кинотеатры в пятницу, 24 июня.

Неоновый демон

  • Неоновый демон

  • Неоновый демон

  • Неоновый демон

  • Неоновый демон

  • Неоновый демон

  • Неоновый демон

  • Неоновый демон

  • Неоновый демон

  • Неоновый демон

  • Неоновый демон

  • Неоновый демон

  • Неоновый демон

  • Неоновый демон

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Адрес электронной почты
В тренде

Half Baked 2: Stoner Comedy Movie получает официальное название, рейтинг R

Half Baked 2, сиквел культового классического стоунер-фильма Дэйва Чаппеля, наконец получил официальное название и рейтинг.