«Скандал»! Стиль Николь Кидман, Шарлиз Терон и Марго Робби в производственной драме эпохи #MeToo
T
КУЛЬТУРА • КИНО
Текст: Дина Ключарева
Оскароносная художница по костюмам Коллин Этвуд в очередной раз показала высокий класс в производственной драме «Скандал» — о событиях, изменивших американское телевидение. Рассказываем, как с помощью платьев, туфель, причесок и грима удалось передать токсичную рабочую обстановку, существовавшую на телеканале до скандала, и раскрыть образы главных героинь.
Драма «Скандал», которая выходит в прокат 13 февраля продолжает раскрывать тему токсичных отношений на телевидении, уже ставшую центральной для сериала «Утреннее шоу» с Эннистон и Уизерспун. «Скандал» при этом основан не просто на реальных, а максимально конкретных событиях — секс-скандале 2016 года, в результате которого глава консервативного телеканала Fox News Роджер Эйлс, один из самых влиятельных медиа-менеджеров планеты, ушел со своего поста — прямо в предвыборный штаб Дональда Трампа. Эйлса обвинили в сексуальных домогательствах — сначала бывшая ведущая Fox News Гретхен Карлсон, затем телеведущая Мегин Келли, а потом еще десяток сотрудниц телеканала. Биография самого Эйлса подробно описана в мини-сериале «Самый громкий голос» с Расселом Кроу, «Скандал» же рассказывает последнюю, бесславную главу этой истории со стороны женщин, долго терпевших мизогинные комментарии и объективацию, но в конце концов, сумевших постоять за себя. Карьерный путь на Fox News работал по простой формуле: чем больше женщина была похожа на финалистку конкурса красоты, тем быстрее оказывалась на экране. Неудивительно, что большую роль в этом играла одежда.
Эйлс твердо был уверен, что сексапильность «продает» любые, даже самые мрачные новости. Работа под его началом подразумевала необходимость подстроиться под его строгий дресс-код (официально компания всегда отрицала его наличие). Типичный облик ведущих Fox News: блондинка с идеальной укладкой, в платье сочного оттенка с глубоким, но не слишком откровенным вырезом, открытыми коленями и икрами и в нейтрального оттенка туфлях на шпильках.
«Женщины, втиснутые в узкие короткие юбки, бюстгальтеры пуш-ап и неудобные туфли, доказывают по телефону сторонним журналистам, что вопреки слухам на Fox женщинам не запрещено носить брюки», — описывает режиссер Джей Роуч одну из самых красноречивых сцен фильма.Чтобы с умом передать этот особый «стиль Fox News», не превратив персонажей в карикатуры, Роуч пригласил на проект Коллин Этвуд, художницу по костюмам с огромным опытом и четырьмя «Оскарами» на каминной полке (за костюмы для фильмов «Чикаго», «Мемуары гейши», «Алиса в Стране чудес» и «Фантастические твари и где они обитают»). «Коллин одна из тех волшебниц, которые помогают актерам не просто здорово выглядеть, но прямо-таки магически перевоплощаться», — говорит о ней режиссер.
При подготовке к проекту Этвуд отсмотрела бесчисленное количество выпусков новостей Fox на быстрой перемотке. «На Fox это был блонд, блонд и еще раз блонд», — рассказывает Этвуд. У фильма очень динамичный темп со множеством событий, поэтому для съемок понадобилось много костюмов, а актрисы переодевались по три-четыре раза за смену.
читайте также
читайте также
От «Друзей» до «Утреннего шоу»: Риз Уизерспун против Дженнифер Энистон
Как белый цвет стал символом женского протеста
Мегин Келли (Шарлиз Терон)
«Келли я видела наиболее холеной. Она и чуть более утонченная, чем остальные девушки», — рассказывает художница о создании образа Мегин Келли — журналистки, когда-то отказавшейся ради телевидения от долгой и успешной юридической карьеры. Ее одежда всегда приталенная, с четкой линией выреза, а обувь — на шпильках. Этвуд выбрала для героини Терон минималистичную цветовую палитру: темно-синий, серый, черный и белый с редкими вкраплениями красного.
«Сильный, стильный, элегантный, строгий, женственный, но не вычурный. Я не про рюши», — описывала свой стиль сама Мегин в интервью для The New York Times. «Вы никогда не увидите меня без Spanx или бюстгальтера. После троих детей фигура вернулась, но не совсем та, какой была раньше». При этом дома, где Келли обычная мать и жена, она одевается просто — в джинсы и футболки. Интересна и эволюция прически героини — для Шарлиз Терон понадобились четыре парика, чтобы подчеркнуть разные этапы в жизни Келли. Поначалу она носит длинные локоны. Но когда перед интервью с ней Дональд Трамп выкладывает в твиттер оскорбительное сообщение «И эта бимбо будет задавать вопросы о президентской кампании?», сопровождая его откровенной фотографией Келли из GQ, ведущая меняет волнистую прическу на аккуратный боб.Гретхен Карлсон (Николь Кидман)
Гретхен Карлсон, поклонница творчества Вирджинии Вулф, выпускница Стэнфорда и мисс Америка 1989 года — первой решилась выступить против домогательств Эйлса. Поначалу она носит яркий макияж и одежду броских оттенков, но они тускнеют по мере развития событий. «Рабочие» цвета Карлсон — типичные для женщин-телеведущих Fox News, «сочные и счастливые» (как их описывает сама Этвуд), те, что хорошо смотрятся на экране и выделяют ведущую на фоне задника и рядом с гостями — синий, фуксия, бордовый, фиолетовый. Чтобы стилистически отделить Гретхен от Мегин, Этвуд принципиально добавила в одежду Кидман декоративные элементы — те самые рюши, контрастные строчки и мягкие формы и линии ворота.
Дома же, вдали от телекамер, Карлсон превращается в саму себя и одевается в спокойные нейтральные оттенки комфортного дорогого кашемира — эту деталь художница по костюмам позаимствовала из реального интервью с Гретхен.
читайте также
Николь Кидман: актриса и трудоголик, покорившая Голливуд (и всех нас)
Кайя Посписил (Марго Робби)
Героиня Марго Робби — единственный вымышленный главный персонаж в фильме — поначалу выглядит довольно просто и не имеет ничего общего с лощеными первыми лицами телеканала.
Но когда ее мечта попасть на экран наконец исполняется, на Кайле, словно тавро, появляется отпечаток фирменного стиля телеканала: она втискивается в узкие платья-футляры и лубутены, а романтичная палитра сменяется на лаконичный монохром. «Как только она попадает в эфир, то сразу же превращается в Барби», — говорит Этвуд.
Эволюцию претерпевает и ее макияж: свежее чистое лицо сменяется «маской Fox» c густой подводкой, накладными ресницами, контурингом и заметным блеском для губ.
Трое в лифте
Как ни странно, над ключевой сценой в лифте, где появляются все три героини (она, конечно, есть и в трейлере), художница не особенно ломала голову. «Я хотела, чтобы цвета их одежды хорошо смотрелись вместе, но при этом не казалось, что они команда из „Шоугелз“.
Их образы раскрывали характеры за секунду, и это отлично сработало для истории. Мегин была в своем классическом облике, Кайла — в типичном нью-йоркском черном, ну а Гретхен в кричащей фуксии», — описывает Этвуд это столкновение личностей и стилей.{«width»:1200,»column_width»:595,»columns_n»:2,»gutter»:10,»line»:40}false7671300falsetruetrue{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:».editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}»}Лучшие материалы The Blueprint — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь!
//= $articleUrl; ?>
теги: КИНО
читайте также
Стоит ли смотреть «Скандал» с Шарлиз Терон, Николь Кидман и Марго Робби?
В ближайшие выходные на российские экраны, спустя два месяца после релиза в США, выходит один из самых обсуждаемых фильмов этой зимы. Наш инсайдер из мира кино Юлия Чарышева-Лоло разбирается, действительно ли стоит его смотреть.
Юлия Лоло
С момента выхода самого первого трейлера, в котором Шарлиз Терон, Николь Кидман и Марго Робби просто молча ехали в лифте, но при этом напряжение чувствовалось в каждом кадре, «Скандал» считался одной из главных киноинтриг этой зимы. Напомню, фильм снят по мотивам реальных событий на главном новостном канале Америки Fox News. В 2016 году главу канала Роджера Айлза с огромным скандалом и не менее огромными многомиллионными отступными сместили с поста после того, как 23 сотрудницы телеканала подали заявления о домогательствах и злоупотреблении служебным положением с его стороны. Для Америки, которая к тому моменту уже успела окончательно прийти в себя после скандала двадцатилетней давности с Моникой Левински и Биллом Клинтоном, это стало настоящим шоком. По-хорошему «эффект Вайнштейна» должен был бы называться «эффектом Айлза», ведь Харви Вайнштейн и глобальное #MeToo случились уже после него. Правда, Роджер Айлз не дожил до этих событий, скончавшись от неудачного падения в ванной в возрасте 77 лет, буквально за несколько месяцев до того, как появились первые обвинения в адрес некогда одного из самых авторитетных продюсеров Голливуда, чье имя, как, впрочем, и имя Айлза, многие годы ассоциировалось исключительно с невероятным успехом.
Помимо Роджера Айлза для понимания реального скандала и собственно самого «Скандала» важно знать еще несколько имен и хронику событий.
Гретхен Карлсон, бывшая Мисс Америка и одна из главных звезд телеканала Fox News, которая 6 июля 2016 года повергает медийный и корпоративный мир в глубокий шок заявлением о том, что канал расторг с ней контракт из-за того, что она отказалась ответить взаимностью на домогательства Айлза. Айлз эти обвинения отвергает, заявив, что иск Карлсон — это «попытка мести за то, что канал отказался продлевать с ней сотрудничество». Руководство головной компании 21st Century Fox начинает внутреннее расследование.
Мегин Келли, журналистка и еще одна большая звезда канала, 19 июля 2016 года в рамках внутреннего расследования признается, что двадцать лет назад Айлз пытался воспользоваться служебным положением, дабы завоевать ее расположение.
21 июля 2016 года Роджер Айлз, создавший Fox News с нуля, покидает свой пост, и этот скандал завершает двадцатилетнюю историю его руководства каналом. Его место занимает Руперт Мёрдок, глава 21st Century Fox.
29 июля 2016 года бывший руководитель новостной службы Fox News Лори Лун также в рамках внутреннего расследования признается, что была жертвой домогательств со стороны Айлза на протяжении 20 лет и что на канале об этом знали. Этим же летом канал Fox News выплачивает миллион долларов в качестве компенсации еще одной бывшей ведущей Fox News Лори Дью и получает ряд новых исков от бывших сотрудниц. 6 сентября 2016 года Гретхен Карлсон подписывает с Fox News соглашение о неразглашении взамен на компенсацию в размере 20 миллионов долларов.
Но вернемся к фильму, в основу которого и лег этот самый таймлайн. Обладательница «Оскара» и «Золотого глобуса» Николь Кидман играет Гретхен Карлсон, а обладательница «Оскара» и «Золотого глобуса» Шарлиз Терон — Мегин Келли. Эта история так заинтересовала актрису, что она присоединилась и к продюсерской команде проекта.
Номинантка на «Оскар» и «Золотой глобус» Марго Робби воплотила на экране собирательный образ амбициозной сотрудницы новостной службы канала, мечтающей о том, чтобы попасть в объектив камеры. И именно ей выпала непростая задача сыграть в одной из самых сильных сцен фильма, когда Роджер Айлз в исполнении обладателя «Золотого глобуса» Джона Литгоу приглашает героиню Марго Робби к себе в офис со всеми вытекающими последствиями.
Интерес к «Скандалу» подогревался еще и тем, что несколькими месяцами ранее канал Showtime показал мини-сериал «Самый громкий голос» (The Loudest Voice) на ту же тему, и, конечно, о «Скандале» стали говорить еще больше. Многие писали, что после выхода сериала эта тема уже раскрыта, и вряд ли от фильма стоит ждать чего-то нового, а критики стали сравнивать эти проекты — часто не в пользу «Скандала». На мой взгляд, если вас заинтересовала история, обязательно стоит посмотреть и сериал, и фильм!
К слову, сериал, в котором роль Айлза сыграл оскароносный обладатель двух «Золотых глобусов» и близкий друг Николь Кидман Рассел Кроу, основан на биографическом романе «Самый громкий голос в комнате» Гэбриела Шермана, опубликованном в 2014 году, в котором по очевидным причинам не раскрыта история увольнения Айлза и спровоцировавшего его скандала. Но создатели сериала, конечно, не смогли обойти эту тему, и все семь эпизодов достаточно подробно рассказывают о том, как Айлз выстраивал структуру, которой суждено было стать главным новостным каналом Америки, а также о его семье и истории его служебного романа с Лори Лун, который она позже назовет «изощренной психологической пыткой». Жену Айлза в сериале играет Сиенна Миллер, а Лори Лун — одна из самых красивых восходящих звезд Голливуда Аннабель Уоллис. Так что даже с точки зрения сюжета эти проекты пересекаются лишь на уровне персоналии Роджера Айлза и его слабости к красивым женщинам.
Кстати, во времена Айлза все ведущие Fox News действительно выглядели, мягко говоря, в одном формате: великолепные уложенные волосы (чаще всего светлые), макияж, платье в тон украшениям с обязательным, но элегантным вырезом и шпильки телесного цвета, визуально удлиняющие и без того длинные ноги. Ходили слухи, что до ухода Айлза на канале существовал негласный дресс-код, в котором короткая юбка была обязательным элементом, а брючные костюмы были под жесточайшим запретом. Сексапил, напрочь лишенный вульгарности, был для него непременным элементом эфира, и это очень хорошо показано в «Скандале», особенно в сцене, где Айлз отчитывает Карлсон за то, что она появилась в эфире без макияжа. Над гардеробом главных героинь работала Коллин Этвуд, обладательница «Оскара» за костюмы к «Чикаго» и «Мемуарам гейши», и ей удалось филигранно воссоздать стиль ведущих Fox News. К примеру, Шарлиз Терон не раз появляется на экране в платьях Roland Mouret, девушки носят туфли Christian Louboutin и Gianvito Rossi. В финале фильма есть один эпизод, очень четко передающий атмосферу канала, когда несколько эффектных девушек одновременно выбирают в гардеробной одежду для эфира из дюжин однотипных платьев, одновременно натягивая Spanx и push-up и параллельно отвечая на звонки журналистов, обрывающих их телефоны, пытаясь хоть что-то разузнать о событиях на канале. На долю секунды возникает ощущение, что смотришь «Стриптизерш», а не фильм о большой корпорации и амбициозных и хорошо образованных женщинах.
Сценарий «Скандала» разработал и написал Чарльз Рэндольф, завоевавший «Оскар» в 2016 году за сценарий «Игры на понижение» Адама Маккея. Можно сказать, что фильмы-разоблачения и корпоративные драмы — его специализация. А вот в режиссерском кресле «Скандала» Джей Роуч, подаривший миру одновременно «Знакомства с Факерами» и «Трамбо» с Брайаном Крэнстоном. При том, что фильм мне в целом понравился, мне показалось, что он уж чересчур линеен. По сути Роуч снял эффектную хронику одного корпоративного скандала. В этом фильм и правда уступает «Самому громкому голосу», в котором все герои не так однозначны.
Кстати, особенно активно эти два проекта стали сравнивать, когда «Самый громкий голос» попал в шорт-лист «Золотого глобуса» как лучший мини-сериал/телевизионный фильм, а Расселл Кроу был номинирован на «Золотой глобус» (и завоевал его) как лучший актер мини-сериала/телевизионного фильма. Более того, за роли в «Скандале» в шорт-лист «Золотого глобуса» попали Шарлиз Терон и Марго Робби. А чуть позже обе актрисы были номинированы и на «Оскар» вместе с командой художников, создававших грим и прически. Актерские работы всех трех актрис (как и Джона Литгоу) безусловно заслуживают внимания, хотя Шарлиз Терон и уступила свой «Оскар» Рене Зеллвегер, а Марго Робби — Лоре Дерн. А за грим и прически «Скандал» завоевал «Оскар», премию BAFTA, а также награды Critics’ Choice Awards и Hollywood Critics Association, что весьма заслуженно, поскольку Шарлиз Терон в этом фильме узнать практически невозможно — постоянно приходится себе напоминать, что реальная Мегин Келли в фильме не снималась. К слову, одним из художников по гриму на проекте был близкий друг Шарлиз Терон скульптор Казу Хиро, для которого этот «Оскар» стал уже вторым после того, что он завоевал за перевоплощение Гари Олдмана в Уинстона Черчилля в «Темных временах». Буквально пару дней назад актриса поддержала его экспозицию на LA Art Show, где он представил несколько своих скульптур.
В общем, «Скандал» действительно стоит того, чтобы посмотреть его в кино, но должна предупредить, что несмотря на дату релиза в канун Дня всех влюбленных, его не стоит выбирать для похода в кино на романтическое свидание. Вашему спутнику может быть неловко это смотреть. Пожалуй, этот фильм лучше оставить для просмотра в женской компании. Да — и в финале не уходите сразу, на титрах звучит отличный трек Регины Спектор One Little Soldier.
Фото: Архивы пресс-служб
ТегиГероиКиноКолонкиКинопремьерыВечеринки
Bombshell (2019) — IMDb
- Won 1 Oscar
- 25 wins & 62 nominations total
Videos37
Trailer 2:28
Watch New Trailer
Trailer 1:26
Watch Trailer #1
Трейлер 1:53
СМОТРЕТЬ В бомбу
Трейлер 2:12
СМОТРЕТЬ БОМБА
ТРЕЙЛЕР 1:26
СМОТРЕТЬ БОМБЕЛЛ
КЛИП 0:42
vath0014 Посмотрите, как юмор виселицы помог Шарлиз Терон сделать «Скандал» реальным
Clip 0:46
Watch Clip
Clip 1:19
Watch Clip
Clip 0:41
Watch Clip
Clip 1:18
Watch Clip
Photos541
Top cast
Charlize Терон
- Мегин Келли
Николь Кидман
- Gretchen Carlson
Margot Robbie
- Kayla Pospisil
John Lithgow
- Roger Ailes
Allison Janney
- Susan Estrich
Malcolm McDowell
- Rupert Murdoch
Kate McKinnon
- Джесс Карр
Конни Бриттон
- Бет Эйлс
Лив Хьюсон
- Лили Балин
Brigette Lundy-Paine
- Julia Clarke
Rob Delaney
- Gil Norman
Mark Duplass
- Doug Brunt
Stephen Root
- Neil Mullin
Robin Weigert
- Нэнси Смит
Эми Ландекер
- Дайэнн Брэнди
Марк Мозес
- Билл Шайн
Назанин Бониади
- Rudi Bakhtiar
Ben Lawson
- Lachlan Murdoch
- Jay Roach
- Charles Randolph
- All cast & crew
- Production, box office & more at IMDbPro
Двойной дубль: Потрясающие биографические трансформации
Двойной дубль: Потрясающие биографические трансформации
Мы собрали некоторые из лучших биографических трансформаций, в том числе Наоми Аки в Я хочу потанцевать с кем-нибудь .
See the full gallery
Photos
More like this
I, Tonya
Judy
Vice
Mary Queen of Scots
Focus
Terminal
The Favourite
Long Shot
Australian Psycho
Игра Молли
Многообещающая молодая женщина
Страна грез
Сюжетная линия
Знаете ли вы
- Связи
Featured in The Ellen DeGeneres Show: Nicole Kidman/Charlize Theron/Margot Robbie/Midland (2019)
User reviews569
Review
Featured review
7/
10
story of the takedown of Roger Ailes
Не буду много писать, потому что мне кажется, что никто не делает обзор на этот фильм. Если вы правы, вам это не нравится, и вы будете осуждать любой обзор, который дополняет его, и наоборот.
Я думал, что игра была потрясающей, но я должен согласиться с одним рецензентом здесь, настоящая история была о Гретхен Карлсон, и меньше внимания уделялось ей и больше Мегин Келли. Карлсон — тот, кто действительно проявил себя.
Я не видел фильм, который другие сравнивают с «Самым громким голосом», но мне было бы интересно его посмотреть.
полезно•15
9
- blanche-2
- 5 января 2020 г.
Будет ли это театральная трансляция, онлайн-трансляция или сразу выпуск на DVD?
Подробнее
- Дата выпуска
- 20 декабря 2019 г. (США)
- Канада
- США
- Official sites
- Official Facebook
- Official Instagram
- English
- Also known as
- Fair and Balanced
- Filming locations
- Los Angeles, California, USA
- Производственные компании
- Creative Wealth Media Finance
- Annapurna Pictures
- BRON Studios
- См. другие кредиты компании на IMDbPro
Box office
- $32,000,000 (estimated)
- $31,762,808
- $319,157
- Dec 15, 2019
- $61,404,394
Технические характеристики
1 час 49 минут
- Dolby Digital
- 2,39: 1
Связанные новости
Внесем свой вклад в эту страницу
. Предложите редактирование или добавление недостающего контента
Бомба (2019) Обзоры — Metacritic
Детали фильма и кредиты
В ролях: Аланна Убах, Элис Ив, Эллисон Дженни, Эшли Грин, Бригитт Ланди-Пейн, Брук Смит, Шарлиз Терон, Конни Бриттон, Д’Арси Карден, Элизабет Рём, Дженн Фер Моррисон, Джон Литгоу, Кейт Маккиннон, Лив Хьюсон, Малкольм МакДауэлл, Марго Робби, Марк Дюпласс, Назанин Бониади, Николь Кидман, Триша Хелфер
Резюме: Группа женщин решает сразиться с главой Fox News Роджером Эйлсом и токсичной атмосферой, которую он создал в сети.
Директор: Джей Роуч
Жанры: биография, драма
Рейтинг: R
Время выполнения: 109 мин.
Посмотреть все детали и кредиты
Смотреть сейчас
Поток включен |
Поток включен |
Купить на |
Поток включен |
Поток включен |
Поток включен |
Расширить
Metascore
Положительный:
27
Смешанный:
18
Отрицательный:
1
Критические обзоры
Мик ЛаСаль
10 декабря 2019 г.
Великолепная драма о сексуальных домогательствах на Fox News. Читать полный обзор
Грузовик Кикта
12 декабря 2019 г.
Впечатляет, что Bombshell может обсуждать все проблемы сразу. Читать полный обзор
Джеймс Берардинелли
24 декабря 2019 г.
С Bombshell, во многом благодаря вкладу своих актеров, Роуч создал захватывающий фильм, «вырванный из заголовков», который разворачивается как переворачивающаяся страница. К сожалению, в нем мало места для нюансов или деталей, ему не хватает глубины, необходимой для того, чтобы сделать его чем-то большим, чем поверхностным анализом того, что представляло собой низко висящие плоды в серии крупных заголовков разоблачений сексуальных домогательств 2010-х годов. Читать полный обзор
IndieWire Эрик Кон
9 декабря 2019 г.
Bombshell — зловещая, мультяшная шумная игра, омраченная грубыми, а иногда и властными завитушками, но не лишенная трагикомической души. Уже одно это делает его настоящим фильмом момента. Читать полный обзор
Гаррет Митчелл
23 декабря 2019 г.
Хотя истории, рассматриваемые в «Бомбе», взрывоопасны, неравномерный темп фильма заставляет их просто шипеть, как чтение сводки новостей вместо иллюстративного профиля Vanity Fair. Читать полный обзор
Полигон Джесси Хассенгер
12 декабря 2019 г.
Если не считать некоторых убедительных процедурных элементов, фильм в основном стильный, и этот стиль представляет собой общую мешанину тиков: псевдодокументальный быстрый зум, обмен напряженными взглядами и работа с ручной камерой. Читать полный обзор
Джошуа Роуин
9 декабря 2019 г.
Фильм слишком непочтителен по тону и узок по охвату, чтобы поместить преступление Роджера Эйлса в более широкий и содержательный контекст. Читать полный обзор
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ 46 ОТЗЫВОВ
Оценка пользователей
Написать отзыв
Положительный:
105
Смешанный:
50
Отрицательный:
27
Отзывы пользователей
ГрейтМартин
24 декабря 2019 г.
В 2003/2004 году я посмотрел «Монстра» и вышел из кинотеатра со словами, что если Шарлиз Терон не получит «Оскара» за свою игру, я никогда не пойду в кино. Ну, она сделала, я все еще хожу, и сегодня я видел спектакль Шарлиз Терон, который, возможно, не принесет ей второго Оскара, но она вместе с ним. получить Оскар за ее исполнение я никогда не пойду в кино. Что ж, она все-таки пошла, и сегодня я увидел выступление Шарлиз Терон, которое, возможно, не принесет ей второго Оскара, но она, наряду с Николь Кидман и Марго Робби, безусловно, заслуживает номинаций. (У Робби есть шанс попасть в категорию второго плана, так как двое других получили «Оскар» за лучшую женскую роль.)
Честно говоря, я не узнал Терон до самого конца фильма из-за грима и протезов — еще одна номинация на Оскар? — и она понизила голос, говоря, что она Мегин Келли. Хотя фильм вращается вокруг Терон/Келли, для тех, кто не знает всей истории, именно Гретхен Карлсон (Николь Кидман) была ответственна не только за падение Роджера Эйлза (Джон Литгоу), но и помогла создать #METOO. движение на передний план.
Как и все, что основано на реальных событиях, я часто задаюсь вопросом, насколько правдивы личные разговоры, но этот человек был настолько оскорбителен, что вы понимаете, что многое не было сказано, и это уму непостижимо, что он сделал и что он, и другие мужчины, сошли с рук. Тот факт, что многие женщины прикрывали его, а одна, кажется, была для него сутенершей, стыдит не их, а индустрию за их практику в отношении женщин.
Любой фильм, посвященный политике за последние 5 лет, должен будет включать Трампа и Fox News, но даже если мы увидим закулисье с участием Мердоков, это не фильм республиканцев против демократов. Есть причина, по которой 3 главные роли и многие другие — красивые блондинки, одетые в обтягивающие и короткие платья и демонстрирующие свои ноги, и все это указывает на Эйлза и Фокса, позволяя ему делать то, что он делал, потому что он зарабатывал компании миллиарды. долларов.
Помимо Терон, Кидман и Робби, есть много именитых актрис, таких как Холланд Тейлор, Кейт Маккиннон, Эллисон Дженни и Конни Бриттон, играющих большие, маленькие и все важные роли.
Литгоу выглядит отталкивающе, как Эйлс, опять же с косметикой и протезами, что делает его настолько невообразимым, что он может получить любую женщину, какую пожелает, сексуально, но он делает это из-за того, как работает индустрия. Ричард Кинд быстро изображает Руди Джулиани, в то время как Малкольм Макдауэлл играет Руперта Мердока, а различные актеры играют известных телеведущих.
Сценарий Чарльза Рэндольфа удерживает ваше внимание независимо от того, насколько вы знакомы с историей, а режиссер Джей Роуч поддерживает быстрый темп фильма.
«Бомба» — это то, что нужно увидеть из-за выступлений, истории и донесения до публики именно того, что способствовало развитию движения #METOO. Безусловно, этот фильм должен посмотреть каждый мужчина.… Развернуть
2 из 8 пользователей считают это полезным 2 6
Бенвард
18 июля 2020 г.
этот фильм великолепен. действительно проливает свет на то, что происходит за кулисами. люди говорят, что он ненавидит мужчин, но вот в чем дело. если это не применимо, пусть летает. но если жалит, то, может быть, должно было жалить. если предположить, что проявлением сексуальных домогательств является нападение на мужчин, то этот фильм отличный. действительно проливает свет на то, что происходит за кулисами. люди говорят, что он ненавидит мужчин, но вот в чем дело. если это не применимо, пусть летает. но если жалит, то, может быть, должно было жалить. если вы предполагаете, что сексуальным домогательством является нападение на мужчин, то это больше говорит о вас, чем фильм… Развернуть
0 из 1 пользователей сочли это полезным 0 1
Синефиля
22 декабря 2019 г.
Это не суммирование сложности и глубины сексуальных домогательств. Это одна единственная история, не предназначенная для представления опыта каждого. Это невероятно хорошо сыграно, интересно и эмоционально вызывает воспоминания.
2 из 4 пользователей сочли это полезным 2 2
ГЛАДИАДОР
14 января 2020 г.
Filme bom com um tum pesado, so não precisa no meio do filme parar de falar do tema do filme pra focar em outras coisas
1 из 2 пользователей сочли это полезным 1 1
Донельсон
17 января 2020 г.
Еще более поверхностно, чем новостные сообщения за охваченное время. Спектакль хорош, но диалоги довольно поверхностны на протяжении большей части фильма. Это забавно, но в основном поверхностно, вероятно, чтобы не рассердить самого серого кардинала, Мердока.
1 из 4 пользователей сочли это полезным 1 3
ДжоКул
27 февраля 2020 г.
Этот фильм хочет быть похожим на Vice, а Vice не был хорош. К сожалению, не так много всего, что вас развлекает или даже интересует. На Шарлиз Терон стоило посмотреть, но не более того. Выражение настроений против Трампа может быть забавным какое-то время, но это надоедает. Этот фильм хочет быть похожим на «Власть», а «Вайс» не был хорош. К сожалению, не так много всего, что вас развлекает или даже интересует. На Шарлиз Терон стоило посмотреть, но не более того. Выражение антитрамповских настроений какое-то время может быть забавным, но это довольно быстро надоедает. Часть сексуальных домогательств просто никогда не набирает достаточно импульса, чтобы оставить след.… Развернуть
0 из 2 пользователей сочли это полезным 0 2
Бройакс
29 ноября 2021 г.
C’est inspiré de faits réels qui ont déclenché à la fois une tempête mediatique et une Prize de Confessions ainsi qu’une révolte… et une innignation parfaitement legititimes. Le chantage et le harcèlement sexuel ne sont pas admissibles à notre époque, dite «moderne» et civilisée et jeC’est inspiré de faits réels qui ont déclenché à la fois une tempete médiatique et une Prize de Confessions ainsi qu’une révolte… et une негодование parfaitement legitimes. Le chantage et le harcèlement sexuel ne sont pas acmissibles à notre époque, dite «moderne» et civilisée et je supporte bien évidemment le mouvement «me too» et «balance ton porc».
Le féminisme a donc encore beaucoup de fights à mener… mais ce n’est avec des film de cet acabit que le «movement» va progresser… car «Scandale» est un scandale scandaleusement nul à chier. Hautement soporifique, affreusement chiant et bavard, ce псевдофильм n’a aucun intérêt tel qu’il est, à part servir de puissant somnifere!
Franchement, j’aurais préféré un vrai documentaire parce que là, j’ai très vite décroché… c’est si maladroit et si mal fait que ça ne sert pas la grande, причина феминизма si vous voulez mon avis. Et puis, j’ai un autre gros problème avec ce film complètement merdique: il интерес к актрисам…
En effet, à part Margot Robbie, on ne reconnaît ni Theron ni Kidman : que leur est-il arrivé au juste ? ont-elles été grimées par ordinateur? ou bien ont-elles séjourné un peu trop longtemps sur le billard de leur charcudoc préféré? ça fout les jetons, franchement! et ça aussi, c’est un scandale… M’enfin bref, on ouvre la poubelle, on balance et on passe à autre selected, tout le monde peut se trumper, я полагаю… Развернуть
0 из 0 пользователей считают это полезным 0 0
ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ 51 ОТЗЫВ
Еще от Metacritic
Награды и рейтинги
75 | #75 Самый обсуждаемый фильм 2019 года |
Текущие релизы фильмов
от Metaskore от пользователя
См. Все
Подробнее от бомб
2:12 0
Bombshell
0484.
1:17 0
Сенсация: нет отпечатков пальцев
1:11 0
Сенсация: Марго Робби о своем первом впечатлении от сценария
1:18 0
Бомба: Горячая линия
1:00 0
Бомба: Марк Рикер о своих первых впечатлениях от сценария
0:40 0
Бомба: Николь Кидман о том, почему она снялась в фильме1
19000 0
Bombshell: John Lithgow On Jay Roach And Charles Randolph
1:25 0
Bombshell (Teaser Trailer 1)
1:25 0
Bombshell (UK Teaser Trailer 1)
0:46 0
бомба: больше наступит
0:39 0
бомба: нет плач по адресу fox
1:11 0
Bombshell: Jay Roach на актере
1:07 0
: Charlyshshshshshshshshshshshshshshshshshshshshshshshshshshshshshster
1:07 0
900:
: Charly Bombshshsher
. О том, как получить сценарий и сыграть «Мегин Келли»
1:02 0
Бомба: Конни Бриттон О сложностях игры реального человека
0:35 0
Бомба: Марк Дюпласс о случайном феминизме Келли
0:15 0
Бомба: Барри Акройд на вызов съемки повседневного пространства
1:12 0
Бомба: Чарльз Рэндольф по конфликту трех главных символов
1:04 8448448448448448448448448448448448448448448448448448448448448448448448448448448444844844448448444484484444844844844844844484484444444444844844444444484444484444448н. Сенсация: Энн Морган о своем первом впечатлении от сценария
1:01 0
Сенсация: Роб Делани о том, почему он присоединился к фильму
1:07 0
Сенсация: Вивиан Бейкер о присоединении к фильму
1:07 0
Бомба: Казу Хиро на подготовке к фильму
1:13 0
Бомба: Эллисон Янни на «Сьюзен» с Roger ailes ‘
014134444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444 на Сьюзен.