Нишевая парфюмерия что это такое википедия: Что такое нишевая парфюмерия? — IMAGINE

«Кто я такой, чтобы судить?» – Стиль – Коммерсантъ

Марка Zielinski & Rozen — это квинтэссенция нишевой парфюмерии: производство максимально ручное, все сосредоточено в одном месте, дизайн флаконов нарочито нейтральный и утилитарный, и руководит компанией один человек (он же является и владельцем). Его визит в Москву вызвал интерес не только любителей редких ароматов, но и тех, кого привлекают такие бизнес-модели. «Коммерсантъ Стиль» встретился с Эрезом Зиелински Розеном.

Эрез дает интервью в полумраке лобби отеля MOSS за массивным деревянным столом в окружении флаконов темного стекла, коробок из крафт-бумаги и лаконичных наклеек. Все это немного напоминает аптеку, разве что сам ее хозяин встречает гостей не в белом халате и на нем слишком много «фенечек» и серебряных украшений. Неформальный подход ко всему, как оказалось, один из ключевых моментов и личности самого парфюмера, и, что логично, марки, которую он придумал и успешно развивает.

— Простите, но я про вас почти ничего не знаю, нельзя ли сделать небольшой экскурс в историю?

— (Смеется.) Конечно, не проблема, я часто слышу такие вопросы. Я из Тель-Авива, занимаюсь парфюмерией примерно 18 лет, это моя страсть и совсем не хобби, а дело, которым я занимаюсь и которым увлечен с детства. Я всегда что-то смешивал, придумывал, тема парфюмерии меня всегда интересовала, хотя профессионально я этому не учился. Забавно, как однажды я получил «знак» свыше,— я хотел переехать пожить в Европу и искал документы в архивах, которые подтверждали бы мое польское происхождение. И я нашел тетрадь своего прадедушки с химическими формулами ароматов! Я понял, что мой интерес — это неспроста, это в генах.

— Название бренда выглядит сложным, что оно означает?

— Это на самом деле очень просто: Zielinski — фамилия моей матери (она полячка), а Rozen — фамилия отца (он еврей). Зачем выдумывать что-то сложное? Я просто ставлю свое имя на то, что делаю, и мне кажется, этого достаточно.

Кстати, это касается и флаконов — у меня они максимально простые, а темное стекло я использую, чтобы состав ароматов подольше сохранялся и не изменялся под действием солнечного света.

— А что, хранить ароматы лучше в темноте?

— Ну, уж точно не в ванной, как это часто можно встретить. Там — самые неблагоприятные условия для парфюма: освещение, температура и влажность воздуха постоянно меняются, и ароматы от этого, безусловно, страдают.

— Сколько у вас в линии ароматов и часто ли вы ее пополняете?

— Не могу вам сказать, правда. Мне иногда кажется, что мои ароматы живут своей жизнью,— какие-то я перестаю выпускать, потом вдруг за день придумаю два новых. И так постоянно.

— Хорошо, но вы же следите за рынком, спросом, это все же бизнес для вас и вы рассчитываете получить прибыль?

— (Улыбается.) Знаете, у меня три дочери, и это, пожалуй, самый важный и серьезный проект в моей жизни. Ни одна из них не заснет, пока я не пожелаю ей спокойной ночи — и это не фигура речи, это буквально. Поэтому я так мало езжу, не могу их оставить, все время с ними на связи. А что касается ароматов — нет, я ни за чем особенно не слежу, у меня пять магазинов в родном Тель-Авиве, они довольно успешны, больше я нигде не продаюсь.

— А чем вызван ваш визит в Москву?

— А вот это для меня как раз новый опыт — мы уже с пятницы будем представлены и в Москве. В магазине LEFORM, в «Маптеке» на Бронной, тут, в отеле MOSS и через наш сайт. Мне интересно, как меня примут в России.

— Есть практика, когда нишевые бренды покупают большие корпорации (скажем, так строит свой бизнес Estee Lauder), вы об этом, конечно, знаете. Не было ли у вас предложений о покупке вашего бренда?

— Да, я об этом знаю, и такие предложения время от времени поступают. Но я пока не готов продавать, я слишком персонально понимаю свой бизнес, условно он — это я. И тут даже не вопрос цены, это философская категория в какой-то степени. Пока не могу вам ничего однозначно ответить.

— Следите ли вы за новинками рынка и есть то, что вам нравится?

— Конечно, я в курсе всех новинок. Но я никогда не буду комментировать ни парфюмеров, ни ароматы, ни флаконы — это я, а это они, кто я такой, чтобы судить?

— Как вы воспринимаете столько ароматов и нот, не болит ли голова от этого?

— Да, это нелегкая работа! (Смеется.) Во-первых, есть момент натренированности, то, что вам кажется непривычным и трудным, я уже проходил в самом начале и сейчас мой организм реагирует совсем по-другому. Во-вторых, старый «трюк» с кофе работает, и я считаю его самым безопасным и действенным способом, чтобы «очистить» свое восприятие. Между отдельными нотами или парфюмами просто вдохните аромат кофейных зерен, и все, нос способен «работать» дальше. И, конечно, прогулка на свежем воздухе — она прекрасно прочистит не только обоняние, но и в целом вас оживит и взбодрит.

— Есть ли у вас нелюбимые ноты?

— Категорически нет. Любые запахи можно смешать так, что они будут нравиться. Все дело в пропорциях.

Ирина Кириенко

История бренда NISHANE. Создание и становление бренда NISHANE.

NISHANE
откройте свой собственный миф

Ключевые факты о бренде NISHANE:

* NISHANE — это первая и единственная нишевая парфюмерная марка родом из Стамбула, которая хорошо известна во всем мире благодаря своей исключительной точке зрения на художественную парфюмерию. Культурное наследие Турции придает ароматам уникальность и исключительный смысл.

* Бренд сочетает в себе все парфюмерные акккорды, чтобы в полной мере удовлетворить самые изысканные вкусы ценителей нишевой парфюмерии. Nishane убеждены, что, послушав любой из ароматов их бренда, вы сможете идентифицировать в нем частички Стамбула. Создание ароматов — это целое искусство. Чтобы завоевать хорошую репутацию в этом деле, надо создавать поистине оригинальные ароматы (Collection Rumi, Shadow Play Trilogy, Collection Le Petit Prince).

* Nishane

(c турецкого языка «nisane») означает отметку, символ, знак. Таким образом, Nishane говорит, что он готов стать символом ценности, как уникальный и утонченный аромат с элегантными штрихами своих художественных коллекций ароматов, которые вы наносите на себя или дарите своим любимым.

*Девиз Nishane — откройте свой собственный миф. «Не стоит довольствоваться историями и делами, которые свершают другие люди. Создайте свою собственную историю» — Руми (Rumi)

* Несмотря на то, что первая линия ароматов Extrait de Parfum была представлена впервые на выставке Esxence в Милане в 2015 году, бренд уже успел завоевать успех и представлен в боллее чем 45 странах мира.

* Все ароматы бренда — унисекс.

* Абсолютно все ароматы в коллекция позиционируются как парфюмы (extrait de parfum), ведь концентрация ароматов в них достигает 30%. Чтобы получить желаемый уровень насыщенности и долговечности, были использованы только лучшие ингредиенты, которые прошли одобрение настоящих экспертов в этой области.

* Креативные директора, оба родом из Стамбула, Мурат Катран (Murat Katran) и Мерт Гюзель (Mert Güzel) выступают так же практически в роли парфюмеров. Каждая коллекция создается коллективно, но всегда с мыслями о Стамбуле, который буквально является мостом между Востоком и Западом.

* После тестирования ароматов бренда, вы почувствуете словно перенеслись в Стамбул, древний восточный город с нотками модерна.

* Первая линия аротов состоит из 16 парфюмов. Название каждого аромата происходит от разных языков, символизируя то, что это «мировая коллекция ароматов».

* В апреле 2016 года были выпущены два новых аромата «Коллекция Руми» (Collection Rumi), в апреле 2017 года «Трилогия Shadow Play» и в апреле 2018 года «Коллекция Le Petit Prince».

Таким образом, линейка ароматов «Extrait de Parfum» состоит из 23 парфюмов.

 

 

Подробное описание

Крупнейшая в мире частная компания по производству ароматов и вкусов

Firmenich, крупнейшая в мире частная компания по производству ароматов и вкусов, объявляет об открытии Villa Harmony в Китае, пополнив свой глобальный репертуар эксклюзивными пространствами для совместного творчества и вдохновения. Новый центр экспертизы является совместным проектом Firmenich и Xun Laboratory, парфюмерной студии, уходящей корнями в богатую историю и культуру Китая, с целью воплотить в жизнь уникальную историю древней китайской парфюмерии. Партнерство предлагает возможность соединить традиции с современностью и дает клиентам возможность освоить исконную китайскую культуру и методы.


«Открытие Villa Harmony знаменует собой важную интеграцию искусства, техники, ингредиентов и парфюмерии, — сказала Илария Реста, глобальный президент Perfumery & Ingredients Firmenich. «Мы гордимся тем, что объединили наше наследие в этом центре парфюмерной культуры, чтобы поддержать сохранение и возрождение китайской парфюмерной традиции. Клиенты в Китае выиграют от совершенно беспрецедентного целостного опыта, когда они смогут заново открыть и воспроизвести ингредиенты древних китайских ароматов для использования в современных творениях».

 

Партнерство с Villa Harmony знаменует собой еще один шаг в расширении клиентского опыта Firmenich после открытия Fine Fragrance Atelier в Шанхае в 2019 году и Studio Guangzhou в 2021 году. отражают богатую обонятельную историю Китая, представляя еще больше выигрышных ароматов, лежащих в основе продуктов «Разработано для Китая — Китаем», которые пользуются спросом как у местных, так и у мировых брендов. Экспертные знания о древних ингредиентах, которые Лаборатория Сюнь привносит в партнерство, также будут способствовать одобрению уникальных источников ингредиентов, которые считаются родными для Китая.


«Открытие Villa Harmony подтверждает наши смелые амбиции по созданию экосистемы партнерства в Китае, в невиданных ранее пространствах. Мы демонстрируем нашу уверенность в том, что мы лидируем в сегменте парфюмерии на динамично развивающемся китайском рынке, открывая клиентам путь к новым обонятельным направлениям», — сказал Пол Андерссон, президент Firmenich China.


Оливье Вьехо, вице-президент Fine Fragrance APAC, добавил: «Этот проект расширяет возможности нашего ателье Fine Fragrance в Шанхае, где мы еще больше усилим наше присутствие в Китае, укрепляя наши культурные и исторические ценности. понимание китайской парфюмерии. Наши местные и международные клиенты выиграют от иммерсивного опыта, возможностей совместного творчества, творчества в области ароматов и вдохновения в продуктах, которые дополнительно представлены с открытием Villa Harmony».


Вилла Harmony расположена в Центре искусств Jin Ze, целью которого является предоставление объединяющей платформы, способствующей исследованиям и техническому обмену для тех, кто ценит традиционное мастерство и культуру. Центр предлагает близость к другим древним китайским искусствам, а исследования в лаборатории Сюнь дают клиентам привилегированный доступ к 5000-летнему наследию и уникальным знаниям китайской парфюмерии, литературы и искусства. В сочетании с ботаническим садом безмятежная обстановка Jin Ze Art Center обеспечивает вдохновляющее место для целостного совершенствования тела, разума и духа, позволяя творцам, исследователям и посетителям полностью окунуться в богатое наследие китайской парфюмерии.


«Лаборатория Сюнь занимается исследованием и продвижением богатого древнего китайского наследия, чтобы позволить более широкой аудитории оценить красоту и эволюцию нашей культуры», — сказал Ма Си Жуй, руководитель лаборатории Сюнь. «В соответствии с нашей философией достижения гармонии между человеком и природой, прошлым и настоящим, мы рады, что Villa Harmony поможет клиентам применить традиционные культурные элементы в современных ароматах, чтобы вместе раздвинуть границы новаторских и инновационных парфюмерных творений».


Чтобы еще больше способствовать развитию понимания ароматов, Villa Harmony будет организовывать мини-выставки и форумы для обмена мнениями, предоставляя клиентам дополнительные возможности для совместного творчества. Они выиграют от превосходного взаимодействия с клиентом, подкрепленного исследовательским опытом лаборатории Xun в области китайской парфюмерии, а также данными Firmenich о предпочтениях местного рынка и поведении потребителей.


Для получения дополнительной информации о других ателье Firmenich посетите сайт https://www.firmenich.com/fragrance/fine-fragrance/ateliers

Бон Парфюмер Париж | Нишевые духи, сделанные во Франции, чистые и унисекс

НАЙТИ СВОЙ ДУХ

000


одеколон

100


цветочный

200


фруктовый

300


пряный янтарь

400


восточный

500


лакомство

600


древесный

700


ароматические

800


водный

900


специальный

Набор Signature

Наш бестселлер

001

Апельсиновый цвет, петитгрейн, бергамот

Вечный одеколон

003

Юдзу, листья фиалки, ветивер

Древесный одеколон

101

Роза, душистый горошек, белый кедр

Элегантная свежая роза

103

Цветок тиаре, жасмин, гибискус

Солнечный цветок

301

Амбра, кардамон, сандал

Пряный сандал

01

Базилик, фиговые листья, мята

Травяной сад

01

Базилик, фиговые листья, мята

Травяной сад

01

Базилик, фиговые листья, мята

Травяной сад

02

Семена кориандра, мед, листья табака

Медовая сладость

02

Семена кориандра, мед, листья табака

Медовая сладость

02

Семена кориандра, мед, листья табака

Медовая сладость

★ Judge. me Отзывы

духи, сервис

OK les article reçu, mais alors votre site en anglais bonjour, et tous est en anglais, merci pour la bugie, très bonne senteur, je trouve un peu que le prix par rapport le ml est un cout ………… a bientot…………………

J adore

Восхитительный аромат на все времена года

Прелестная маленькая свеча, распространяющая тонкий аромат по комнате

123

Femme / 31 ans / Предпочитаемый парфюм: 102, кардамон и мимоза.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut Labore et dolore magna aliqua.

Femme / 31 ans / Предпочитаемый парфюм: 102, кардамон и мимоза.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut Labore et dolore magna aliqua.

Femme / 31 ans / Предпочитаемый парфюм: 102, кардамон и мимоза.

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut Labore et dolore magna aliqua.

Просмотреть все советы

003

Юдзу, листья фиалки, ветивер

Древесный одеколон

103

Цветок тиаре, жасмин, гибискус

Солнечный цветок

002

Нероли, жасмин, белая амбра

Цветочный одеколон

701

Эвкалипт, кориандр, кипарис

Ароматический взрыв

101

Роза, душистый горошек, белый кедр

Элегантная свежая роза

004

Джин, мандарин, мускус

Одеколон с тоником и джином

Сделано во Франции с любовью ОТВЕТСТВЕННАЯ ПАРФЮМЕРИЯ Чистые формулы СОЗДАНО НАШИМИ ПАРФЮМЕРАМИ

ВОЙДИТЕ В МАСТЕРСКУЮ

Bon Parfumeur приглашает вас окунуться в самое сердце мастерской. Наши парфюмерные воды производятся во Франции с любовью, оставаясь при этом верными ноу-хау предков. Все расписано по манере парфюмеров.

Bon Parfumeur приглашает вас окунуться в самое сердце мастерской. Наши парфюмерные воды производятся во Франции с любовью, оставаясь при этом верными ноу-хау предков. Все расписано по манере парфюмеров.

Посмотреть все наши ароматы

Ароматизируйте свой почтовый ящик

Получайте последние новости, советы и предложения!

Подпишитесь на нашу рассылку и получите скидку 10% на первый заказ!

О нас говорят

«10 самых красивых (ответственных) ароматов сезона. Что, если бы эти ароматы могли изменить мир?»

«Весенние ароматы для глотка свежего воздуха»

«Натуральные духи: их испытали 4 читателя, вот их вердикт»

«Идеи подарков для красоты: процедуры и ограниченные серии»

«После того, как вы инвестируете в один из этих спреев без жестокости, вы не оглянетесь назад »

Журнал

Ингредиент

Все о ванили в парфюмерии

Эта пряность, полученная из плодов ванильного дерева (тропическая орхидея), родом из Мексики. Сегодня его выращивание началось в жарких и влажных регионах мира, в основном на Мадагаскаре, в Папуа-Новой Гвинее и на Таити.

Техника

Можно ли выбрать духи по нотам?

Как вторая кожа, ваши духи раскрывают вашу индивидуальность, ваши вкусы и ваше душевное состояние. Чтобы найти свой идеальный аромат, вам нужно ориентироваться на его ноты. Не уверен, с чего начать? У нас есть много советов, как правильно выбрать аромат .

Вдохновение

Органические духи: побалуйте себя чистыми ароматами

Когда дело доходит до красоты, существует настоящая тенденция медленной косметики, и мир парфюмерии не исключение! Поклонники ароматов теперь хотят натуральные, чистые духи, которые нежны на коже и не наносят вреда окружающей среде.