Нишевая парфюмерия это: Что такое нишевая парфюмерия? — IMAGINE

Нишевая Парфюмерия

Нишевая парфюмерия – это искусство создания аромата профессионалами и любителями своего дела. Это экслюзивные и редкие ароматы. Такие ароматы реализуют фантазию мастера, позволяют экспериментировать, пробовать новое и необычное, иногда эпатажное сочетание в композиции. Нишевые ароматы – это всегда провокация, эксперимент, вызов. Они никогда не рекламируются, потому что, в отличие от обычной парфюмерной продукции, эти парфюмы не рассчитаны на массового покупателя. Их ценность заключается именно в экслюзивности, индивидуаотности, оригинальности. Нишевая парфюмерия появилась в конце ХХ в., когда парфюмерия стала общедоступна. Многие бренды перепрофилировались на производство массового товара, стали использовать много химических компонентов.  Запахи стали похожи один на другой, поэтому некоторые парфюмеры и стали создавать ароматы уникальные и отличающиеся от массовой продукции. Такие ароматы выпускаются небольшим количеством и это направление в парфюмерии нельзя назвать бизнесом.

Это творчество, а каждый аромат это настоящее произведение парфюмерного искусства.

Плюс и одновременно минус таких ароматов в том, что они очень сложны для восприятия. Порой они бывают очень «на любителя». Нишевое направление ориентировано на ценителей уникальности, творческого разнообразия. Наибольшего расцвета оно достигло в странах с богатыми парфюмерными и историческими традициями. Например, в Италии, Японии, Франции, Англии.

Для создания нишевых ароматов мастера используют лишь самое качественное натуральное сырье и химические компоненты, специально для них созданные. При выборе материала обращают внимание даже на год урожая и на место (город, страну), где сырье произрастало.

Флаконы нишевой парфюмерии, как правило, классической строгой формы. Но существуют некоторые марки, которым создают необычные и впечатляющие бутылочки для парфюма. К таким, например, относится компания Martina Micallef, чьи флаконы расписываются вручную, украшаются кристаллами Swarowski.

Каждый из таких флакончиков обладает порядковым номером и даже именным сертификатом.

Нишевую парфюмерию называют иногда селективной, но между ними существует очень тонкая грань. Селективы – это дорогая, избранная линия ароматов – лучшее из лучшего. Ниша – дорогие непростые ароматы, рассчитанные на любителя. Селектив – шедевр в мире арматов, прорыв уже отработанных схем создания душистого волшебства. Особенные, неповторимые запахи, пробуждающие разные эмоции и чувства.

Ориентированность на особого клиента послужила началом нишевой (селективной) эпохи в индустрии парфюма. Адресованная узкому кругу «любителей» неординарного аромата, нишевая парфюмерия прижилась именно в определенной среде своих почитателей. Аудитория подобной марки занимает определенную, небольшую нишу, отсюда и название.

Объемный, многогранный, авторский аромат, созданный зачастую единственным автором, парфюмером-гением с собственным взглядом, отличается от традиционных люксовых и особенно массовых. По своей сути селективная парфюмерия – это совершенно иной мир, открывающий богатство вселенной ароматов и меняющий представление о том, какими должны быть духи.

Нишевая парфюмерия выпускается крайне маленьким тиражом. Продукцию, как правило, нельзя купить в обычных магазинах. Только в специализированных бутиках. Торговых точек нишевой парфюмерии едва наберется 500 по всему миру. Себестоимость уникальных ароматов невероятно высокая, поскольку в их основе всегда самые высококачественные и натуральные компоненты. К тому же, достаточно дорогим является иногда даже флакон, особенно если он украшен драгоценными камнями. Порой цена одной бутылочки с эксклюзивным ароматом доходит до нескольких тысяч долларов.

Селективные парфюмы отличаются удивительной стойкостью. Маленькая капля обеспечит приятным запахом на целые сутки, а то и больше. Причем на протяжении этого периода аромат будет постепенно раскрываться, радуя новыми интересными оттенками.

К самым популярным брендам нишевой парфюмерии относятся: L’Artisan Parfumeur, Montale, Frederic Malle, Parfums de Rosine, Serge Lutens, Ajmal, Amouage, Jo Malone, Diptyque, Miller Harris, Creed, Penhaligon’s, Annick Goutal , E. Coudray  и др.

Над созданием нишевых духов работает в основном один парфюмер и только под влиянием собственного творческого вдохновения. Каким выйдет запах? Насколько дорогое сырье используется? Найдет ли он широкое признание или окажется слишком специфичным? Не знает никто, ведь ниша – это искусство.

Мы хотим вас познакомить с некоторыми ароматами, которые являются яркими представителями этого великого таинства, под названием нишевая парфюмерия.

Нишевая парфюмерия

Мне кажется, что в современном мире очень мало людей, которые хотят «быть как все». Одним из способов самовыражения является парфюм. С его помощью мы поднимаем настроение, настраиваемся на нужный лад, окутываемся в мир чего-то волшебного, легкого, завораживающего, интригующего. Возвращаемся в прошлое или наоборот мечтаем о чем-то новом и прекрасном. 


Но даже в большом разнообразии современных запахов всё  так или иначе повторяется, дублируется. И тут на помощь приходит Нишевая парфюмерия.  
Понятие «нишевой парфюмерии» появилось около 10 лет назад. Но началась история этой парфюмерии намного раньше. В 70-х годах прошлого века известный французский парфюмер Жан-Франсуа Лапорт  представил миру четыре абсолютно новых аромата. Они были весьма нехарактерными для своей эпохи. Для многих звучание этих ароматов показалось весьма непривычным и необычным. Лапорт создал ароматы, опираясь исключительно на свой вкус, без какого-либо давления со стороны заказчиков и  ориентации на мнение публики. Тем не менее многие высоко оценили созданные Жаном-Франсуа ароматы. Так было положено начало дому L’Artisan Parfumeur, считающемуся пионером, основоположником нишевой парфюмерии. Вслед за Лапортом и другие парфюмеры начали создавать ароматы, ориентируясь только на свой вкус. Наибольших успехов на этом поприще достигли Анник Гюталь


и Серж Лютенс 
   Начало ХХІ века дало новый толчок развитию нишевой парфюмерии. Парфюмерные дома попали под полное влияние маркетологов, буквально «штампуя» ароматы, похожие друг на друга.
Это привело к тому, что многие талантливые парфюмеры начали создавать духи под собственным именем, и на свет появились новые парфюмерные дома, такие как, Tauer Perfumes, Montale, Tom Ford и другие. Все эти дома специализируются на создании необычных ароматов, и нравятся они далеко не каждому.
Ниша — это с французского «ячейка». По большому счету, такая парфюмерия просто занимает определенное место и никому его не отдаст. Нишевая парфюмерия — это искусство создания ароматов, своего рода парфюмерная религия и философия парфюма, который способен по-разному раскрываться на коже каждого человека. Все ароматы «ниши» не похожи друг на друга. Они могут пахнуть водкой и шампиньонами, белыми трюфелями и шампанским, мокрым табаком и древесиной. Здесь могут воплощаться самые неожиданные  и необычные запахи. Тираж таких ароматов ограничен. Есть даже парфюмы, которые выпускают по паре флаконов в год. 
Нишевые духи состоят исключительно из натурального сырья, который поступает  в эксклюзивных составляющих и ограниченных количествах.
 
Важно, также, не только натуральность ингредиентов, но и место их рождения. Если, например, цветок апельсинового дерева стараются закупать в странах Магриба (север Африки, Тунис, Марокко, Алжир), то для эссенции гаякового дерева парфюмер отправится в Индонезию. Нишевые ароматы требуют от парфюмера преданности и даже в большей степени фанатизма.
Эксклюзивный аромат подразумевает и такую же упаковку. Дизайну флакона уделяется очень большое внимание. Флаконы часто инкрустированы драгоценными камнями, или стразами Сваровски. Аромат может быть «завернут» во флакон из чистого хрусталя, красного дерева, кожи или опалового стекла. Так, например, флакон духов Imperial Majesty от Clive Christian объемом 500 мл стоит свыше 200 тысяч долларов. Они даже внесены в Книгу рекордов Гиннеса, как самые дорогие в мире.

Очень часто, парфюмеры вручную гравируют названия марок на флаконах. Так, например нишевая марка парфюма Martina Micallef вручную расписывает свои флаконы и украшает их стразами.  У каждого аромата свой порядковый номер и именной сертификат.
Нишевые ароматы для многих могут показаться необычными, а порой даже противными. Кроме того, их запах может меняться от времени дня и ночи, температуры воздуха и влажности, а также от индивидуальных особенностей вашей кожи. Так что ни удивляйтесь, если подруга вам посоветует шикарный нишевый аромат, а вам он покажется ужасным. У меня есть знакомая, на которой Молекула пахнет кошачьим лотком. А на другой этот же запах превращается в нежный, обволакивающий и чарующий аромат. На себе же я ее не чувствую вообще. Причем не только я, но и окружающие меня люди. 

Keiko Mecheri — одна из самых популярных парфюмеров в мире.
   С недавнего времени сбылась моя маленькая, новогодняя мечта и я попробовала   
Jo Malone, а именно одеколоны Wood Sage & Sea Salt и Blackberry & Bay.
Парфюмер-создатель аромата Wood Sage & Sea Salt Christine Nagel

  так описывает свое творение: «Морской воздух смешивается с запахами соли, песка, гальки и морских коряг, образуя естественный, свежий и сложный аромат, сочетающий в себе ноты дерева и моря, воплощающий собой свободу и дух природы. » Композиция аромата построена вокруг аккордов семян амбретты, морской соли и шалфея, дополненных оттенками красных водорослей и грейпфрута. Wood Sage & Sea Salt призван дарить ощущения свободы, удовольствия и единения с природой.
 Blackberry & Bay — Легкий цветочно-ягодный аромат с цитрусовой кислинкой и травянистыми нотками, который поможет продлить летнее настроение. «Аромат из детства», – так говорят про него в Jo Malone. «В наши дни зеленые аккорды стали сложней и изысканней благодаря современных технологиям», – уверен создатель  парфюма, Jo Malone
Fabrice Pellegrin . 
Идея «Ежевики и лавра» возникла у него во время прогулок по осеннему лесу. «Мне всегда хотелось создать бы фруктовый аромат, который бы отразил насыщенность красных и темных осенних ягод… Хотелось добиться более полного аромата, сочетающего сочную сладость спелой ежевики, однако вместе с этим играющего свежей зеленью листьев», – рассказывает парфюмер. Для создания ежевичной ноты Fabrice Pellegrin использовал как натуральные ингредиенты, включающие почки черной смородины и  эфирное масло баросмы, так и искусственные – для придания ежевике более гурманского и вместе с тем травянистого оттенка. «Натуральные ингредиенты пробуждаются и живут с самой текстурой аромата, в то время как их синтетические портотипы добавляют ему чистоты звучания и наполненности», –  объясняет парфюмер. Травянистый аккорд аромату во многом обеспечивает гальбанум, делающий звучание Blackberry & Bay более свежим, а в композиции с другими компонентами прекрасно воссоздающий натуральный аромат только что сорванного лаврового листа.
Вот рассказываю вам про свои любимые ароматы и сижу наслаждаюсь легким и едва уловимым запахом ежевики, и возвращаюсь в свое беззаботное детство, когда на папиной спине собирала ежевику в горах. Поистине прекрасные моменты

Девушки, а какой любимый парфюм у вас? Есть ли что-то, что вы открыли для себя случайно?

Какая нишевая парфюмерия? — Эфирные масла

Многие термины используются для обозначения игроков всей парфюмерной индустрии – основной или селективной парфюмерии, конфиденциальной и нишевой парфюмерии.

За последние несколько лет нишевый парфюмерный бизнес значительно вырос. Небольшие нишевые парфюмерные бренды захватывают огромную долю мирового парфюмерного рынка.

Итак, как объяснить нишевую парфюмерию? Есть ли смысл переходить в нишу? Какую нишевую парфюмерию выбрать? – Давайте поговорим подробнее об этом парфюмерном мире.

 

Содержание
  • Что такое нишевая парфюмерия?

  • История нишевой парфюмерии

  • Общие нишевые парфюмерные категории

  • Стоит ли переходить от массовой парфюмерии к нишевой?

  • Какую нишевую парфюмерию выбрать?

  • Где стоят духи Abdus Salam Attar?

 

Что такое нишевая парфюмерия?

Термин «ниша» обычно используется в маркетинговых и экономических сценариях. Нишевый рынок обычно определяется как конфиденциальный и узкий сектор, в основном соответствующий некоторым специализированным категориям продуктов. Когда бренд нацелен на нишевый рынок, он сталкивается с меньшей конкуренцией, но также сталкивается с проблемой меньшего количества возможностей для клиентов.

В парфюмерной промышленности нишевая парфюмерия отличается от основной парфюмерии именно наличием конфиденциальной и специализированной дистрибьюторской сети. Обычно эти духи не продаются в обычных парфюмерных магазинах.

 

История нишевой парфюмерии

В последние десятилетия 20 века нишевая парфюмерия приобрела популярность, особенно в Северной Америке и Европе, среди людей, ищущих уникальные духи. Согласно Луке Турину и Тане Санчес, авторам книги «Парфюмерия: Путеводитель от А до Я», L’Artisan Perfumer, основанная в 1976 году в Париже, является первой нишевой парфюмерной фирмой.

Четыре наших аромата упомянуты в книге и получили 4 звезды: Grezzo d’eleganza, Hindu Kush, Tabac и «Elle» 9.0004, аромат, созданный специально для него.

«La Via del Profumo» — единственная компания, производящая 100% натуральные духи, представленные в «Путеводителе».

В 2010-х годах международные конгломераты класса люкс приобрели множество нишевых домов и включили их в широкое распространение. Эти изменения привели к тому, что многие нишевые духи стали такими же повсеместными, как и обычные духи, и стали доступны во многих универмагах.

 

Общие категории нишевой парфюмерии

Нишевые бренды настолько разнообразны, что очень сложно классифицировать их по категориям, а иногда даже распознать обонятельные группы их творений. Однако есть некоторые фундаментальные характеристики, которыми придерживаются нишевые бренды, чтобы отличить себя от массовых парфюмеров — 9.0005

  • У нишевых брендов есть собственный парфюмер, отвечающий за ароматы дома.
  • Нишевые бренды очень избирательно подходят к распространению своей продукции. Духи нишевых брендов, как правило, не встречаются в магазинах, торгующих массовыми парфюмерными товарами, или в крупных сетевых магазинах.

Нишевая парфюмерия заменяет массовое производство парфюмерии. В нишевой парфюмерии на первое место должны выйти творчество и искусство.

Нишевые дома могут отличаться от других на –

  • Ароматы определенных мест – городов, стран, островов и т.д.
  • Использование эксклюзивных натуральных веществ – животных феромонов и экстрактов трав.
  • Использование синтетических материалов – синтетический спирт, синтетические соки и химические соединения.
  • Сосредоточение внимания на одной базовой ноте – например, ароматах ванили или розовых эфирных маслах .
  • Запахи экзотических мест.

 

Стоит ли переходить от мейнстрима к нишевой парфюмерии?

В битве между массовой и нишевой парфюмерией оба варианта обладают уникальными преимуществами. Обычно это зависит от вашего личного выбора и стандарта того, какой аромат вы хотите носить.

Давайте рассмотрим некоторые важные факторы –  

 

Доступность

Большинство основных брендов осуществляют массовое производство ароматов и распространяют их через крупную дистрибьюторскую сеть. С другой стороны, хотя многие нишевые духи широко доступны в настоящее время, эти ароматы редко доступны по сравнению с обычными духами.

 

Запах

Ваше предпочтение запаха является наиболее важным при выборе между массовыми духами и нишевыми духами. Ваш выбор обычно зависит от того, как вы хотите носить свои ароматы. Вы хотите носить просто известный аромат? Или вы хотите носить уникальный аромат и запомниться благодаря вашему уникальному запаху?

Существует множество основных ароматов с различными запахами, но многие люди уже используют их. Если вы хотите носить что-то личное и уникальное, вам лучше всего подойдут нишевые духи.

 

Стоимость

Популярные духи обычно продаются по более низким ценам, чем нишевые. Но если обратить внимание на долговечность и качество материалов, нишевые духи могут показаться не слишком дорогими.

 

Опасность для здоровья

Если у вас аллергия и повышенная чувствительность к некоторым веществам, вам необходимо рассматривать только натуральные духи , которые обычно относятся к группе натуральные нишевые духи. Но перед тем, как выбрать любимые духи, вам нужно будет пройти небольшой тест на аллергию материалов аромата, чтобы увидеть, появляется ли какая-либо непереносимость или нет.

 

Какую нишевую парфюмерию следует рассмотреть?

Нишевые парфюмерные бренды настолько разнообразны, что имеют разные категории и группы. К сожалению, большинство нишевых брендов используют в производстве ароматов те же основы, соки, которые производят одни и те же крупные фармацевтические или химические компании, что и другие дизайнерские парфюмерные бренды.

Химические вещества, используемые в парфюмерной промышленности, вредны для человека, животных и окружающей среды.

Основные и многие нишевые бренды исключили натуральные вещества не только из своих новых продуктов, но и из классических продуктов, изменив их формулу из-за легкой доступности и более низкой цены на синтетическое сырье.

Однако только натуральных нишевых парфюмерных брендов , таких как Abdus Salam Attar , используют только натуральные экстракты растений и животных для производства экологически чистых эксклюзивных ароматов. Эти натуральные духи не имеют никаких побочных эффектов, вместо этого обладают огромной целительной силой, которая может помочь вам улучшить ваше тело, разум и душу.

 

Где стоят духи Abdes Salaam Attar?

Abdes Salam Attar — это натуральный нишевый парфюмер , полностью посвященный производству натуральных духов самого высокого качества с использованием только натуральных ингредиентов. С момента своего создания в 1986 году АбдесСалам Аттар, основатель «La Via del Profumo», сосредоточился на сборе всех редких природных эссенций высшего качества из разных источников по всему миру, чтобы предложить чистые натуральные духи по самым выгодным ценам.

AbdesSaalam Atter никогда не использует вредные или синтетические химикаты в производственном процессе. Чтобы создать новый натуральный аромат, нужно много времени, чтобы наблюдать, как он развивается и отражается месяцами или даже годами.

AbdesSaalam Attar полагается не на дорогую или модную рекламу, а на молву клиентов и отзывы страстных блоггеров.

Чтобы обеспечить 100% прозрачность, мы опубликовали список всех ингредиентов, которые мы используем и не используем.

Ознакомьтесь со списком ингредиентов здесь .

Что такое нишевая парфюмерия? | FragrancesLine.com – ароматыline.com

Вам интересно, как были созданы нишевые духи и как обонятельных ноты превратились в ароматы, которые вы предпочитаете? За созданием Niche Perfumes стоит мир, который часто неизвестен и состоит из «носов», которые всегда ищут вдохновения, чтобы превратить эмоции в ароматы. Вот некоторые из характеристик Niche Fragrance и многое другое: например, они сделаны вручную и уникальны по своей природе.

 

ПОГОВОРИМ О

  1. Что такое нишевая парфюмерия?
  2. Нишевые духи и происхождение мифов
  3. Селективная парфюмерия — это не только вопрос маркетинга

 

МАСТЕРА ПАРФЮМЕРЫ

Искусство  Мастера-парфюмеры  придают форму субстанции, в данном случае эссенциям, и придают каждой ароматной ноте оригинальный штрих благодаря их уникальной способности превращать смесь элементов в духи, способные опьянить, заворожить и воздействовать на каждого.

В процессе создания букета есть искусство и волшебство, поскольку Мастер-парфюмер объединяет в букете смесь эмоций и чувств. В каждом нишевом аромате чувствуется мудрость его создателя и ощущения , которые он испытал, выбирая каждый ингредиент, а затем магия конечного результата: редкий и уникальный продукт.

В каждом нишевом аромате чувствуется мудрость его создателя и те ощущения, которые он испытывал при выборе каждого ингредиента, а затем магия конечного результата: редкий и уникальный продукт

Благодаря этому волшебству и моему личная история, я начала выпускать ароматы и полюбила их композиции. Моя страсть к художественной парфюмерии возросла с годами. Я вспоминаю долгие дни, проведенные в парфюмерном магазине моего отца, который был открыт в Риме в 1948, все еще жив. Здесь я узнал все, что знаю о Niche Perfumes и нишевой парфюмерии.

 

ЧТО ТАКОЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НИШЕВЫЕ ПАРФЮМЫ?

Если я хочу говорить о нишевых ароматах, я должен процитировать Silvio Levi , душу Calé Fragranze d’Autore , одного из первых популяризаторов и сторонников творческого искусства мастеров-парфюмеров. Нишевые духи  характеризуются тремя ключевыми словами, которые художники-разработчики ароматов никогда не забывают в процессе своего творчества: непрерывность , согласованность и уникальность . Эти три характеристики далеки от других потребительских точек зрения.

Нишевые духи — это ароматы, созданные на века и заслуживающие вечного признания как произведение искусства. Niche Perfumes  – это ароматы, созданные на века, чтобы их всегда ценили как произведение искусства. Нет определенного времени, чтобы определить их или вывести из моды.

Так происходит с духами, которые украшают особый холст: кожу тех, кто их выбрал. По этой причине их приятность никогда не заканчивается с текущей тенденцией, а выходит за ее пределы благодаря их преемственности.

Художественная парфюмерия открывает неизведанный мир, это место открытий. «Продавцы духов» исследуют для нас мир обоняния и предлагают лучшие ароматы ручной работы

Мы говорим о согласованности  когда весь процесс производства и продаж учитывает особенности нишевой парфюмерии: от стиля и философии компании до каналов сбыта. Когда мы попадаем в нишевое парфюмерное ателье, мы попадаем в уникальное место  , где мы можем столкнуться с творчеством, которое Мастера-парфюмеры используют для создания своих ароматов.

Художественная парфюмерия открывает неизведанный мир , место открытий. «Продавцы парфюмерии» исследуют для нас мир обоняния и предлагают лучшие ароматы ручной работы. Маленькие и большие творения — все это сокровища, которые можно гладить носом и носить.

Нишевые духи — это эксклюзивные творения для всех, кто отказывается от стандартизации и хочет носить что-то уникальное, способное раскрыть новые стороны личности

Мы говорим о уникальности  когда аромат создан только для того, чтобы его ценили  а не для удовлетворения требований рынка. Нишевые ароматы очень часто являются эксклюзивными творениями для тех, кто отказывается от стандартизации и желает носить что-то уникальное, способное раскрыть новые грани личности, идентифицировать себя. Niche Perfumes   — это автопортреты, а ароматные ноты — это мазки, которые мастер-парфюмер использует для проникновения в суть личности.

Это основные принципы, которыми руководствуется нишевая парфюмерия и все, что связано с техникой создания ароматов, основанной на эксклюзивном использовании высококачественного сырья . По этой причине поиск сырья является настоящим путешествием для всех, кто их осознает, и культурным обменом между искателями и Мастером-парфюмером, который затем будет работать над созданием аромата.

Как древние герои, мастер-парфюмер, создавший нишевых парфюма , готов отправиться на край света, чтобы найти правильные материалы для новых ароматных нот. Нет коротких путей для того, кто хочет подарить духам бессмертную душу .

 

НИШЕВЫЕ ПАРФЮМЫ И ПРОИСХОЖДЕНИЕ МИТА

Давайте отложим в сторону рыночное мышление и подумаем о продуктах, которые созданы не для того, чтобы их все ценили, а чтобы быть продолжением чьей-то личности, и мы поймем как мир парфюмерии может быть увлекательным.

От выбора сырья до его консервации мастера-парфюмеры передавали это искусство из поколения в поколение, начиная с золотого века Niche Perfumes  в 20-х годах.

В тот период духи играли определенную роль, они должны были обозначать независимость  и способствовать осознанию личности . На самом деле достаточно простого запаха духов, чтобы узнать человека, который их носит. Первый нишевый аромат были созданы для великих кинозвезд и представителей высшего среднего класса, которые хотели повысить свой статус.

Производители парфюмерии, такие как Frederic Malle Editions de Parfumes, Creed, Tom Ford, Dior или Guerlain , вскоре осознали важность нишевой парфюмерии, а также ателье высокой моды начали работать с великими мастерами-парфюмерами, такими как Dominique Ropion («Портрет дамы», «Плотский цветок», «Ночь человека», «Цветочная бомба», «Непокоренный», «1 миллион»), Оливье Жиллотен (Tobacco Vanille) Ernest Beaux  ( Chanel № 5 ) и Edmond Roudniska  ( Eau Savage by Dior ).

В настоящее время это благородное искусство стало специализацией, философией ума, которую избрали высокоспециализированные компании. И даже если рыночные тенденции изменились, миру всегда нужно высокое качество . В этих случаях Niche Perfumes  на самом деле являются торговой маркой, ценностью узнаваемости бренда для всех, кто решил сохранить это мастерство и эту уникальность.

Этот букет ценностей, как и букеты, составляющие ароматические ноты нишевых духов, оторван от тенденций маркетинга, тех тенденций, которые изменили парфюмерную индустрию, начиная с 80-х годов

Создание нишевых духов кропотливая работа, когда материалу нужно придать форму, чтобы получить уникальный продукт. Как и в лучших ремесленных традициях, Мастер Парфюмер продолжает свою работу, потому что его творение жаждет его идеи и его интерпретации.

Этот букет ценностей, как и букеты, составляющие ароматические ноты Niche Perfumes  , не связан с маркетинговыми тенденциями, теми тенденциями, которые изменили парфюмерную индустрию, начиная с 80-х годов.

 

СЕЛЕКТИВНАЯ ПАРФЮМЕРИЯ – НЕ ТОЛЬКО МАРКЕТИНГОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Все мы знаем, что ароматы рассказывают нам истории , потому что их вызывающая сила пробуждает старые воспоминания и прошлые эмоции. Существенная разница между Нишевая парфюмерия  и промышленные духи — это история, которую вы хотите рассказать. Niche Fragrance по своей природе так же уникальны, как и люди, которые их носят.

Они были созданы из отборного сырья и поэтому их шлейф долговечен  и долго полон нюансов . Это потому, что когда мы наносим наши духи, ароматические ноты создают естественное очарование. Само определение «ниши» помогает нам понять существенную разницу между ароматами.

В прежние времена духи всегда были уникальными, потому что создавались по заказу. Сегодня мы говорим о Niche Fragrance   , чтобы отличить их от всех других духов на рынке, которые производятся после длительного производственного и маркетингового процесса.

Коммерческие духи   созданы для того, чтобы их оценило большинство  покупателей. Они предлагают ценности, в которые нужно верить, они содержат парфюмированные ноты, созданные в лаборатории, и они используют одобрение продукта VIP-персонами для увеличения продаж.

Коммерческие духи созданы для того, чтобы их оценило большинство покупателей. Они предлагают ценности, в которые нужно верить, они содержат парфюмированные ноты, созданные в лаборатории, и они используют одобрение продукта VIP-персонами для увеличения продаж

Нишевые духи  с другой стороны, созданы для повышения ценности очень отборного сырья, которое сочетает в себе уникальные и иногда смелые обонятельные нюансы. Нишевые ароматы на богаче и на полнее индивидуальности .

Каждый раз, когда мы наносим нишевый парфюм, мы рассказываем историю : это самое начало, когда духи касаются нашей кожи, затем ароматные ноты одна за другой смешиваются, испаряясь, и каждый раз давая новый результат.