Нишевой парфюмерии: Селективная парфюмерия купить — цена на нишевую парфюмерию

«Нишевые бренды парфюмерии и косметики заинтересованы в российском рынке»

Узнали у Ирины Синицыной, руководителя розничных проектов Molecule, останется ли нишевая парфюмерия на полках магазинов, и будет ли кто-то ее покупать (с учетом нового ценника).

Проект Molecule существует с 2010 года. Сейчас это 29 магазинов по России, в которых продаются 60 брендов нишевой парфюмерии и косметики. Среди них — достаточно известные Byredo, Diptyque, Creed, Vilhelm Parfumerie, Escentric Molecules, Memo Paris и Hermetica.

И менее распространенные — например, австралийские ароматы Goldfield & Banks, шведский уход L:A Bruket и голландские кремы для мужчин The Grey. На днях Moleсule презентовали новый парф-бренд Ojar из Омана, уходовую линейку Not a Perfume от Романо Риччи, создателя бренда Juliette Has A Gun и еще несколько новинок.

Руководитель розничных проектов Molecule Ирина Синицына (в прошлом занимала ключевые должности в «Иль Де Ботэ» и Л’Этуаль, опыт работы в индустрии около 30 лет) рассказывает, что будет с рынком нишевой парфюмерии в России.

Ирина Синицына

Руководитель розничных проектов Molecule

Экс-руководитель проекта «Иль Де Ботэ», ранее – коммерческий директор «Л’Этуаль» и генеральный директор «Арбат Престижа»

Вы сотрудничаете с 60-ю брендами косметики и парфюмерии. Все ли они остались в вашем портфеле? Даже американские?

– Большинство нишевых брендов парфюмерии и косметики заинтересованы в нашем рынке сбыта. И они практически не несут никаких рисков, продолжая поставки в Россию. Более того, производители осознают, что, останавливая поставки сейчас, в будущем они могут столкнуться с трудностями в поиске новых партнеров. Что, конечно, негативно отразится на их финансовых результатах.

Наши постоянные покупатели вряд ли столкнутся с отсутствием любимого товара, так как в ассортименте Molecule нет продукции брендов, входящих в группы LVMH, L’Oreal, Estee Lauder, Coty, которые приостановили деятельность в России. Доля американских брендов в наших продажах – менее 1%. Сейчас это наше главное преимущество. В сложное время изначально выбранная стратегия развития и продвижения оправдала себя на 100%.

Но сейчас общая сложность для всех наших брендов — в том, как ввезти свою продукцию в Россию. Скорее всего, сроки удлинятся, и поставки станут дороже.

Как вы решаете ситуацию с курсом валют? Практически все духи подорожали примерно в 2 раза: Memo стоили около 20 тыс., теперь 51 тыс. Vilhelm Parfumerie были 20 тыс., теперь почти 40 тыс. Floraiku подорожали с 30 тыс. до 57 тыс. Хотя, скорее всего, это старые поставки. Чем объясняется такой рост цен? Есть ли верхний порог, выше которого поднимать ценник бессмысленно? Или сейчас он только “нащупывается”?

– Розничные цены зависят от курса основных валют: доллара США, евро, фунта стерлингов. Слишком высокая волатильность курсов привела к тому, что поставщики и розничные продавцы стали закладывать свои финансовые риски в цену товара. Также рост цен обусловлен возрастающими затратами на логистику, неопределенностью с будущими поставками и сложностями в проведении финансового анализа.

Я уверена, что ситуация постепенно стабилизируется. В ближайшее время покупатели увидят либо снижение цен, либо проведение масштабных акций с предоставлением скидок.

Как изменился спрос и покупательские способности за последний месяц?

– Уже пройден не один кризис, и мы знаем характерные особенности в поведении покупателей. Мы всегда отмечали высокий спрос до повышения цен, потом некоторый спад, а в долгосрочной перспективе – возврат к привычному потреблению.

Безусловно, парфюмерия и косметика – особенно высокого ценового сегмента – не относится к товарам первой необходимости. Однако нашим постоянным покупателям сложно отказаться от любимых ароматов, привычной косметики и средств ухода. Для нас сейчас очень важно сохранить этих лояльных покупателей.

– Простите, мы продолжим нашу грустную арифметику. Свечи для дома стали стоить как флакон хороших духов в прежние времена: Diptyque – от 11 500 до 21 000. Byredo – 13 500. Creed – 29 000. Насколько, по вашему мнению, люди готовы платить такие деньги именно за свечи, эту совсем уж “необязательную” роскошь?

– Те, кто и раньше не покупали свечи, арома-спреи, диффузоры, однозначно не начнут покупать их сейчас.

Однако люди, которые покупали – они считают ароматы для дома частью своего образа жизни, домашнего уюта, эмоционального настроя. Мы сохраним для них эту продукцию в своем ассортименте.

Проект Molecule активно расширял свой портфель брендов. У вас были большие планы на 2022 год. Можете ли вы сказать, что какие-то из них реализуются? Или, наоборот, точно не реализуются в обозримом будущем?

– Мы не отказываемся ни от каких своих проектов и планов. Возможно, часть из них будут отложены из-за временных трудностей. Но как только ситуация стабилизируется, будут решены основные логистические и операционные вопросы, мы порадуем покупателей новыми брендами и проектами.

Кризис не только осложняет нашу жизнь, он также открывает новые возможности. В отсутствие крупных игроков у небольших компаний появляются шансы выйти на российский рынок и предложить интересные уникальные продукты.


Напоминаем, что любые комментарии, не касающиеся темы статьи, будут удаляться. Спасибо за понимание.

Внимание! Мы возобновили вещание в нашем Telegram-канале. Самая оперативная бьюти-информация — там. Подписывайтесь!


Читайте также:

  • Что колоть, если кончится ботокс, и насколько подорожают процедуры?
  • Парфюмерный дневник: 5 дней – 5 ароматов
  • Какими духами мы чаще всего пользовались в 2021?

Дни нишевой парфюмерии | VISAGEHALL

Floraïku

My Shadow On The Wall Парфюмерная вода

20 459 ₽ 27 279 ₽

25% +1 TOP

  • jpg» title=»Объем: 50мл» data-treevalue=»130_985949″ data-onevalue=»985949″> 50мл
  • 100мл

Byredo

Mumbai Noise Парфюмерная вода

17 812 ₽ 23 749 ₽

Tiziana Terenzi

Rosso Pompei Духи

20 242 ₽ 26 989 ₽

  • jpg» title=»Объем: 500мл» data-treevalue=»130_985944″ data-onevalue=»985944″> 500мл
  • 2500мл

Dr.Vranjes Firenze

Maserati Диффузор

30 637 ₽ 40 849 ₽

Читайте также

Больше

Войдите или зарегистрируйтесь

Введите код из SMS-сообщения

Телефон или Email Пароль

Я соглашаюсь с Политикой обработки персональных данных.

Я не помню пароль

Я вспомнил пароль

Запросить снова

Вы уверены, что хотите отменить заказ?

Да, отменить

Пять международных нишевых сетей салонов красоты, о которых нужно знать – WWD

Сегодняшний бум нишевой парфюмерии и элитных средств по уходу за кожей помогает поддерживать целый ряд престижных ритейлеров, разбросанных по всему миру. Имея в среднем не более 20 дверей, они выбирают растущие бренды, которые считаются многообещающими и нравятся их потребителям. Среди них Galilu в Польше, Crème de la Crème в странах Балтии и Art of Scent на Филиппинах. «Эти люди действительно строят парфюмерный бизнес завтрашнего дня», — сказал Кайус фон Кнорринг, соучредитель и главный исполнительный директор нишевого французского парфюмерного бренда Matière Première.

Вот, посмотрите на таких продавцов.

Galilu

Компания Galilu, основанная в 2005 году, является эталоном нишевой косметики на польском рынке. Он насчитывает пять магазинов в стране, в том числе три в Варшаве, один в Кракове и один в Гданьске, каждый из которых отличается своей элегантной и современной концепцией интерьера. Уделяя особое внимание консультационным услугам, предлагаемым продавцами-консультантами, Galilu сделала себе имя благодаря обширному каталогу, в котором представлено более 70 брендов, от известных игроков, таких как Serge Lutens, Editions de Parfums Frédéric Malle, Kilian и Penhaligon’s, до новых, такие как Авель и Алтайя. Предстоящими дополнениями к ассортименту будут Les Liquides Imaginaires и Les Eaux Primordiales, в то время как ритейлер также готовит новые открытия в крупнейших городах Польши.

Магазин Галилу. Предоставлено Галилу

Вам также могут понравиться

Crème De La Crème

Начав свою деятельность в качестве дистрибьютора в 2008 году, Crème De La Crème открыла собственные магазины, которые быстро расширились в Литве, Латвии и Эстонии. В дополнение к 12 бутикам Crème de la Crème Haute Parfumerie, компания также управляет дверью беспошлинной торговли нишевыми ароматами в аэропорту Вильнюса и двумя монобрендовыми подразделениями для Jo Malone London в качестве отдельного бизнеса. Также основано на ощущении отсутствия сети — каждый магазин отличается своим смелым интерьером — в магазинах Crème de la Crème продается почти 90 брендов, включая Ex Nihilo Paris, Floraïku, Montale и BDK Parfums. Креативный маркетинг, одна из сильных сторон ритейлера, играет ключевую роль в привлечении покупателей, и этому способствует сотрудничество с талантливыми художниками и участие в арт-ярмарках со специальными инсталляциями. В ближайшем будущем Crème de la Crème реконструирует три своих магазина, чтобы расширить торговую площадь, откроет пять новых магазинов, в том числе один с баром шампанского, а также откроет две дополнительные двери Jo Malone. В то время как новый формат для брендов стиля жизни и ароматов для дома разрабатывается, в конце прошлого года компания также запустила новую концепцию розничной торговли, посвященную уходу за кожей.

Получив название «Les Moralistes», в ближайшем будущем он превратится в более крупную сеть.

Один из магазинов Crème De La Crème. Предоставлено Crème De La Crème

Art of Scent

Первый нишевый бутик на Филиппинах Art of Scent начал свою деятельность в 2010 году. Торговый центр Shangri-La Plaza, но в этом году будут открыты еще два объекта, в том числе первый за пределами этого района, в роскошном курорте Nustar Resorts and Casino в городе Себу. Кроме того, он запустит свой первый формат «магазин в магазине» в универмаге SM в Макати, а также продолжит свою разведывательную деятельность, чтобы представить на Филиппинах более международное предложение ароматов. Недавно Art of Scent добавила такие бренды, как Miller Harris и Ojar, в свой ассортимент, который в настоящее время насчитывает более 25 лейблов, включая Amouage, Juliette Has a Gun, Memo Paris, Alexandre.J и Nasomatto, среди прочих.

Магазин «Искусство запаха». Предоставлено Art of Scent

Skins Cosmetics

Skins Cosmetics, основанная в 2000 году с амбициозной целью импортировать в Нидерланды еще неизведанные бренды парфюмерии, декоративной косметики и средств по уходу за кожей.

За два десятилетия формат распространился на другие страны, от соседней Бельгии до Южной Африки, в общей сложности 18 дверей в таких местах, как Амстердам, Гаага и Роттердам в Нидерландах; Гент, Бельгия, Йоханнесбург и Кейптаун, Южная Африка. Помимо предложения 113 брендов, таких как Creed, Maison Francis Kurkdjian и Susanne Kaufmann, Skins Cosmetics уделяет особое внимание улучшению услуг в магазине, включая проведение мастер-классов с отраслевыми экспертами или в сотрудничестве с брендами из своего портфолио. Во-первых, он предлагает три разных уровня программы, посвященной ароматам, сосредоточенным на прослеживании истории парфюмерии; обучать посетителей определять семейства ароматов с помощью слепого обоняния и изучения сырья и ключевых ингредиентов.

Один из магазинов Skins Cosmetics. Предоставлено Skins Cosmetics

Campomarzio70

Семья Ди Лиелло, стоящая за Campomarzio70, имеет давние отношения с парфюмерией, впервые начатые в 1940-х годах и закрепленные открытием первого магазина в Риме в 1996 году.

Но только в 2011 году семейный бизнес ускорился, когда в итальянской столице была представлена ​​​​концепция розничной торговли The Essential Gallery, отмеченная новой, сложной планировкой и международным выбором ремесленных ароматов. Сегодня у ритейлера более 20 дверей, разделенных на прямые магазины, магазины в магазине и франчайзинговые магазины, разбросанные по всей Италии — от Флоренции и Милана до роскошных курортов, таких как Порто Черво и Форте дей Марми — а также в Софии. , Болгария. Компания намерена еще больше укрепить свое присутствие в Италии за счет новых открытий в южных регионах, предлагая ассортимент из 40 нишевых брендов высокого класса. К ним относятся ароматы таких брендов, как Xerjoff, Perris, Orto Parisi и D’Orsay; средства по уходу за кожей от Bakel, Insìum и Perennae, а также дизайнерские изделия от Fornasetti, L’Objet и Yusufy, среди прочих.

Внутри одного из магазинов Campomarzio70 в Риме. Предоставлено Campomarzio70

С чего начать знакомство с нишевой парфюмерией – The Sniff

Знать, с чего начать знакомство с миром нишевой парфюмерии, может быть непросто. Вариантов брендов, ценовых категорий, стилей и доступности множество, и легко потеряться во всем разнообразии вариантов. Возможно, вам даже интересно, что такое нишевая парфюмерия на самом деле? Мы составили это руководство, чтобы помочь вам отточить некоторые из брендов, в которые действительно легко влюбиться и которые помогут вам с легкостью начать свое нишевое путешествие.

Что такое нишевая парфюмерия?

Нишевая, художественная или ремесленная парфюмерия — очень расплывчатое и нечеткое понятие. Это началось с духов, которые были в ограниченном количестве, т. е. более мелкие бренды, и, хотя это может сохранить элемент правды, в настоящее время существует тенденция для крупных брендов скупать успешные маленькие дома, чтобы создать впечатление, что они имеют культовый статус. . Здесь, в The Sniff, мы используем термин «ниша» для описания всего, что работает или выглядит как независимый, художественный или ремесленный бренд, но мы помним, что это может быть довольно гибким.

Где я могу это купить?

Интересные духи бывает трудно найти, поэтому, если вы хотите попробовать какие-то нишевые ароматы, есть магазины, которые могут вам помочь, хотя многие из них расположены в больших городах. В Лондоне парфюмерия Bloom предлагает превосходный тщательно подобранный ассортимент. Jovoy Mayfair предлагает возможность попробовать широкий ассортимент различных брендов, а Les Senteurs завершает большое лондонское трио.

Другими вариантами, в том числе за пределами Лондона, могут быть крупные универмаги, такие как Harvey Nichols, Fenwick’s, Liberty’s и подобные, которые могут иметь более широкий выбор, чем средний розничный торговец на главной улице.

Если не считать физических магазинов, Интернет — ваш лучший друг, если вы хотите начать экспериментировать с нишевым миром. Группы Facebook, такие как Eau My Soul, предлагают возможность получить рекомендации от признанных «фрагхедов» (да, именно так они называют друг друга) или не стесняйтесь просматривать наши архивы в поисках конкретных ароматов, которые вам понравятся — в конце В каждом обзоре мы указываем, где можно купить аромат.

С каких брендов следует начать?

Некоторые бренды легче понять, чем другие, с точки зрения состава, и по мере экспериментов вы обнаружите, что ваш нос лучше приспосабливается к тому, что вам нравится и работает на вашей коже. В начале мы бы не советовали никому тратиться на супердорогую бутылку чего-то; сначала купите образцы и носите их в повседневной жизни, прежде чем брать на себя обязательства. Цены на нишевые флаконы духов варьируются от «доступных» до «черт возьми, мне нужна вторая ипотека для этого». Покупайте медленно и обдуманно, и вы не ошибетесь. Ниже мы перечислили бренды, которые идеально подходят по соотношению цена-качество, интересны, но при этом легко нравятся всем сразу.

Этот французский бренд остается незамеченным, и для нас всегда было загадкой, почему это произошло. Они сочетают в себе великолепные композиции с классической элегантностью, которая не кажется скучной или старомодной. На ум приходит слово «вне времени». Pluie de Soleil, L’eau de Phaedon, Cendres de The, Hesperys, Ilanguara и Pure Azure — великолепные ароматы от этого бренда, которые определенно заставят вас пахнуть иначе, не изобретая заново ароматическое колесо.

Веселый и причудливый, 4160 вторников — это британский бренд, который мог бы использовать слово «дружелюбие» в качестве своего слогана. Их ассортимент обширен и простирается от ароматов, которые пахнут летним пляжем Скарборо, до утонченных амбр и классических структур. Они всегда участвуют в интересных проектах, таких как краудфандинг, и их ароматы бывают разных размеров, поэтому легко попробовать что-то по доступной цене, прежде чем покупать большой флакон.

Самое лучшее в 4160 вторниках и одна из причин, по которой мы должны были включить их сюда, заключается в том, что это тот бренд, который вы можете просто позвонить или зайти в их лондонскую студию, и они расскажут вам все, что вам нужно. может понравиться. Именно этот индивидуальный уровень обслуживания и детализации действительно поднимает их над конкурентами.

Вы можете прочитать наше интервью с 4160 вторниками и наш опыт проведения одного из их семинаров.

Еще один бренд с огромным ассортиментом – Pierre Guillaume. Как и их дочерний бренд Phaedon, это еще один отличный бренд, который стоит попробовать, если вы хотите занять свою нишу. Их ассортимент охватывает почти все типы духов, которые вы можете пожелать, от сладких до дымных, и они невероятно удобны в носке, хотя и далеки от нормы. Пьер особенно известен тем, как утонченно вплетает в свои ароматы съедобные или гурманские элементы, но в этом доме есть что-то, что удовлетворит практически любой вкус.

Ознакомьтесь с нашими обзорами Swim/SX, Sunsuality, Jasmagonda, Superlady, Sucre d’Ebene, Shermine, Aqaysos и Jangala среди прочих.

Gallivant — британский бренд, который мы открыли для себя совсем недавно, но нас впечатлили его легкие, современные и минималистичные ароматы. Все без исключения, которые мы пробовали, были удобными и универсальными. Все они вдохновлены известными городами и названы в их честь, так что однажды вы, возможно, будете направлять Тель-Авив и следующий Лондон через Берлин и Амстердам. Ароматы поставляются во флаконах объемом 30 мл, а цены начинаются от 65 фунтов стерлингов, так что вам не придется тратиться на массивный флакон объемом 100 мл, который вы, возможно, никогда не купите — другие бренды должны принять это к сведению.

Прин Ломрос, создатель Strangers, преподает киноведение в Таиланде, поэтому, как и следовало ожидать, многие из его ароматов вдохновлены фильмами. Существует пряно-сладкая тема, которую мы замечаем во многих их ассортименте, но они доступны и удобны в носке, а также сохраняют интересные ориентиры — например, в своем соленом зеленом манго Прин воссоздает определенный фрукт, что непросто. получить в Европе, так что аромат имеет смутное знакомство, но с действительно интересным поворотом.

Прочитайте наши обзоры Aroon Sawat, SM Cafe и Cigar Rum.

Brocard не широко доступны, насколько мы можем судить, они доступны только в Bloom Perfumery London в Великобритании, но их стоит проверить, потому что они предлагают ароматы отличного качества по очень разумным ценам. Таким образом, они отлично подходят для экспериментов с новыми нотами или формулами, которые вы хотите попробовать, но, возможно, еще не готовы купить дорогую бутылку. Мы слышали сообщения о том, что их цены в последнее время выросли, и действительно, они также добавили в свой ассортимент линейку роскошных ароматов (с люксовой ценой), так что попробуйте их, прежде чем они станут слишком дорогими, чтобы тратиться на них.

Мы рассмотрели марки «Царевна Лебедь», «Солнечный и лунный свет», «Эрато» и «Фортуна».

Rouge Bunny Rouge, вероятно, более известны своей косметикой, но, пожалуйста, не пугайтесь их ароматов, если вы более консервативный джентльмен. Они также делают отличные ароматы унисекс. Это один из тех редких брендов, каждый аромат которого мы были бы очень счастливы приобрести, и не часто можно так сказать — даже в отношении брендов, которые вам нравятся.

Стиль Rouge Bunny Rouge немного сложнее, чем у некоторых брендов, упомянутых выше, но их ароматы действительно те, в которые можно влюбиться, а их превосходная онлайн-доставка означает, что их действительно легко достать. и попробуйте.

Прочитать обзоры Embers, Silhouette и Incognito.

Наш последний бренд для выхода на рынок нишевой парфюмерии — Bon Parfumeur. Этот бренд выпускает ароматы, предназначенные для наложения друг на друга, чтобы создать что-то индивидуальное для вас. Ароматы очень приятны сами по себе, а возможность наслаивания является дополнительной опцией.