Нишевые ароматы что это такое: Как определить, нишевый аромат или нет?

Содержание

Что такое нишевая парфюмерия |Douglas

Аромат – один из наиболее эффективных способов влияния на восприятие и поведение человека.

Очень часто нам нужно лишь упомянуть какое-то вещество, и мы сразу же представляем его запах. Согласно исследованиям американского психиатра Алана Хирша, любой запах включает в мозгу определенные эмоции, в результате чего мы начинаем энергичнее работать, более активно делать покупки и т. д.

У каждой женщины есть свой любимый аромат, но это не запрещает нам постоянно искать нечто новое и интересное. Если мы уже погрузились в рутину и ходим в мире ароматов по замкнутому кругу, возможно, стоит выйти из привычной зоны комфорта и попробовать что-то совершенно новое, например, нишевый аромат.

Однозначного объяснения, что такое нишевые ароматы, не существует, но самым популярным является следующее: нишевые ароматы представляют бренды, основным видом деятельности которых является парфюмерия, цены на них выше, качество лучше, они независимы, более оригинальны и состоят из более высококачественных ингредиентов.

Нишевые ароматы – это нечто более эксклюзивное, качественное и дорогое, преимущественно они изготавливаются на маленьких парфюмерных мануфактурах в ограниченном количестве.

Представители нишевой парфюмерии постоянно находятся в поисках отличающегося, они никогда не удовлетворяются привычным – предложением большинства, всегда стремятся к самому лучшему и качественному, таким образом, они отличаются креативностью, уникальностью и интеллигентностью.

У нишевых ароматов нет границ: наряду с классически красивыми цветочными ароматами есть ароматы, напоминающие восточный рынок пряностей, готические композиции, приготовленный бабушкой десерт или дедушкину кожаную куртку. Некоторые ароматы несут в себе увлекательные повествования и гордятся своей древней историей и традициями.

Не всегда нишевые ароматы сразу находят отклик, однако обоняние можно развить так же, как музыкальный слух.

И уже через некоторое время изысканная, выразительная и богатая нюансами совокупность нишевых ароматов увлечет так сильно, что захочется открывать новые и новые горизонты ощущений.

Жозе Айзенберг (José Eisenberg)

Проникнись своей страстью к ароматам со вкусом приключений. После мифических ароматов J’OSE, безрассудно смелых, самоуверенных и настойчиво современных, в ароматах L’ART DU PARFUM он поэтично, с нежностью и юмором раскрывает древнюю как мир суть отношений между мужчиной и женщиной, отдавая должное их жажде и фантазии через артистичное, ликующее и чувственное восхваление.

Les Parfumes de Rosine

В начале ХХ века кутюрье Пол Пуаре (Paul Poiret) вместе с выдающимся парфюмером Луи Панафьо (Louis Panafieur), который создавал ароматы даже для императора Франции Наполеона III, в 1911 году создал парфюмерную линию под эгидой дома моды Les Parfumes de Rosine, сотворив сказочно женственные ароматы и флаконы для них. В наши дни историю этого бренда продолжает праправнучка Луи Панафьо Мария, которая долгое время работала в крупнейших французских парфюмерных домах и сейчас продолжает традиции своей парфюмерной династии, создавая выдающиеся нишевые ароматы, главным источником вдохновения для которых служит королева цветов роза.

The Merchant of Venice

является линией, корни которой уходят в Венецию и ее историю, потому что она играет важную роль в развитии традиций всей мировой парфюмерии. The Merchant of Venice создает разные линии продуктов, в основе которых лежит история Венецианской Республики, ее изысканные художественные ремесла и насчитывающая столетия торговля с Востоком. Именно Murano Collection посвящена mude – эфирным маслам и ингредиентам, которые венецианские купцы привозили из далеких восточных стран. Купцы со знанием дела выбирали специи, духи и редкие эссенции из всего изобилия предлагаемых ценных товаров.

OMANLUXURY

Источником вдохновения послужили история античного Омана и рынки пряностей, насыщенная, ароматная и вдохновляющая среда и культура. Omanluxury преподносит историю, которую можно увидеть и почувствовать. Прежде чем аромат будет распылен и оставит свои следы, глаз радует красота и элегантность формы флакона. Ароматы, увлекающие в волшебный мир Омана, где можно прочувствовать эссенцию тепла.

Electimuss  

Результат искреннего страстного желания предложить коллекцию безрассудно смелых и сильных ароматов. Бренд вдохновлялся парфюмерными страстями Рима. Цель – создать современные и смелые ароматы, в которых раскрываются глубокие чувства и гедонизм римской мифологии и Римской империи.

 Ароматы Electimuss предназначены для сильных личностей, которые исследуют мир ароматов и получают от этого чувственное наслаждение.

В магазинах Douglas представлен широкий ассортимент нишевых ароматов, и, чтобы не заблудиться в море предложений, мы предлагаем ознакомиться с описаниями духов, потому что иногда истории настолько увлекательны, что аромат можно ощутить, даже не понюхав его.

Селективная и нишевая парфюмерия для женщин и мужчин: лучшие ароматы

Многим известно, что помимо ароматов масс-маркет и «люкс» есть еще «селективная» и «нишевая» парфюмерия. Эти сегменты поклонники парфюмерии часто рассматривают как одно и то же. Однако это не так.

Селективная парфюмерия

Селективные ароматы – Le sélectif, в переводе с французского – особенные, или selectio с латинского – выбор, отбор. Селективные ароматы – это ароматы роскоши, неповторимые, пробуждающие эмоции и чувства. Селективная парфюмерия открывает многогранность запахов, которые царят в природе, они объемные, сложные, отличаются роскошной упаковкой. Селективные ароматы изготавливаются из дорогих и редких компонентов. Это ароматы, которые являются шедевром в мире ароматов.

Нишевые парфюмерные ароматы

Но и нишевые ароматы тоже можно назвать особенными, однако главная их идея состоит в том, что они адресованы не всем. И дело здесь не в высокой стоимости ароматов (они также создаются на основе дорогих компонентов).

Нишевая парфюмерия, от французского la niche – ниша, ячейка, включает в себя парфюмы, понятные далеко не всем. Эти ароматы достаточно сложные и по составу ингредиентов, и по звучанию, поэтому их запах не будет восхищать всех и каждого.

У нишевых ароматов складывается свой круг поклонников, то есть своя ниша. Они бывают провокационными, с редким звучанием, могут заслужить восторги и восхищение многих любителей парфюмерии, а могут привлечь внимание к себе лишь избранных. Нишевые ароматы часто имеют небольшой тираж и простой дизайн флаконов и упаковки, как бы говоря о себе, что главное для них не форма, а содержание.

Нишевые ароматы отличаются нетривиальной пирамидкой или даже ее отсутствием. Массового выпуска здесь не бывает, ведь они «на любителей», которых может быть немного, иначе говоря, занимают они небольшую нишу. И поэтому название таких ароматов становится понятным. Нишевые ароматы часто создаются как эксперимент или провокация, когда парфюмер стремится выразить свой взгляд, не ориентируясь на мнение многочисленных поклонников парфюмерии.

Часто в этих ароматах не цветочно-фруктовые композиции, а смешение эксклюзивных компонентов, поэтому эти парфюмы не могут быть доступны всем, их высокая цена оправдана затратами на включение редких и уникальных компонентов. Продвижение и реклама им не нужна, бренды нишевой парфюмерии не стремятся привлечь покупателей, повторяем – эти ароматы не для всех.

Парфюмеры создают уникальный аромат, который может раскрываться на каждом из нас по-разному, в то время как коммерческие ароматы класса люкс звучат на всех практически одинаково.

Между нишевыми и селективными ароматами трудно провести границу. «Выбранный из лучшего» – это определение больше подходит для селективного парфюма. Однако нишевые ароматы могут заслужить восхищение не только среди избранных, но и среди широкого круга любителей парфюмерии, и стать более продаваемыми, а селективные ароматы иногда оказываются в «нише».

И все-таки, селективная парфюмерия – это дорогие, избранные ароматы, лучшие из лучших, выпускаются ограниченными партиями, нишевая парфюмерия – это также дорогие ароматы, «духи не для всех», рассчитанные на любителя, и выпускаются лимитированным тиражом.

Мы стремимся быть модными и стильными и вместе с тем подчеркивать свою индивидуальность, однако популярные тренды заставляют нас повторять друг друга, и мы теряем свою уникальность. Нишевая и селективная парфюмерия позволяет нам отличаться от большинства, выделяться, создавать свой образ, непохожий на всех.

А все то, что мы находим в больших магазинах, это массовое производство, для всех, а значит, ни о какой уникальности не может быть и речи. Ароматы масс-маркет создаются для самого широкого круга любителей парфюмерии и не отличаются сложностью композиции, наличием дорогих компонентов, но при этом доступны многим.

Люксовые ароматы достаточно дорогие, и в то же время доступные. Они придерживаются тенденций и ориентируются на мнения и пожелания любителей парфюмерии, используют рекламу, привлекая известных и знаменитых личностей.

Какие же парфюмерные бренды создают эксклюзивные ароматы, в которых раскрывают свои секреты?

Первым нишевым брендом считают парфюмерный дом L’Artisan Parfumeur. Именно в 1976 году был выпущен аромат «Mure et Musc» (Ежевика и мускус).

Сегодня наиболее популярными считаются такие бренды как:

Tiziana Terenzi

Страна производитель: Италия

Космические ароматы бренда впечатляют. И это неудивительно, ведь бренд создан талантливыми людьми – братом и сестрой из семьи Теренци, известной еще с древних античных времен, в которой в разные времена были представители элитного круга, а также музыкантов, художников, изобретателей и парфюмеров. Поэтому и парфюмерный бренд Tiziana Terenzi стал сегодня знаменитым и успешным.

Каждый парфюм Tiziana Terenzi имеет свою историю и особенности и не похож на другой.

Tiziana Terenzi Kirke, Tiziana Terenzi Draco

Montale

Страна производитель: Франция

Pierre Montale, вернувшись во Францию после трехлетнего пребывания в Саудовской Аравии, основал нишевой бренд Montale. Он привез с собой яркие впечатления от Востока, где создавал ароматы с неповторимым звучанием из высококачественных смесей ароматических масел для высокопоставленных шейхов.

В Париже он продолжил свое парфюмерное дело, акцентируя новые творения на традициях Востока и Запада, при этом гармонично сочетая ингредиенты жаркой пустыни с искристыми и свежими нотами цитрусовых.

Композиции Montale поклонники парфюмерии сравнивают с колдовским зельем, они притягивают своим неповторимым ароматом, в котором звучат переливы нежной ванили и теплого миндаля, терпкого мускуса и спелой клубники. Но самой большой гордостью парфюмера является линия удовых ароматов, ведь не напрасно Pierre Montale называют Королем Уда.

Montale Dark Purple, Montale Chocolate Greedy

Nasomatto

Страна производитель: Италия, Нидерланды

Алессандро Галтьери и Артуретто Ланди создали бренд, производящий эксклюзивную и провокационную парфюмерию, которая воплощает вызов и бунтарство, а композиции бренда обрели скандальность из-за использования нетрадиционных для парфюмерии ингредиентов: абсента и конопли. Наверное, поэтому в каждом парфюме от Nasomatto присутствует нечто мистическое, и каждый из них обволакивает головокружительным дурманом, покоряющим мысли и чувства.

Nasomatto Narcotic Venus, Nasomatto Black Afgano


Maison Francis Kurkdjan

Страна производитель: Франция

Это достаточно молодой парфюмерный дом, но за короткое время он стал живой легендой. Основателем бренда является Maison Francis Kurkdjan, который до создания своего дома успел поработать со многими знаменитыми парфюмерами, а его ароматы стали бестселлерами именитых брендов.

Глубокие, сложносочиненные ароматы Maison Francis Kurkdjian покоряют и рассказывают нам свою легенду без слов. Они чувственные и запоминающиеся, яркие и многогранные. Многие из них уже вошли в историю парфюмерии.

Maison Francis Kurkdjian Baccarat Rouge 540, Maison Francis Kurkdjian Feminin Pluriel

The Different Company

Страна производитель: Франция

Ароматы The Different Company все разные, непохожие друг на друга, так же, как и создатели бренда. И среди них известный парфюмер Жан-Клод Эллена. Элитные ароматы The Different Company для тех, кто ценит высокое качество и считает парфюм элементом самовыражения.

The Different Company After Midnight Eau de Toilette
The Different Company Bois d’Iris

Serge Lutens

Страна производитель: Франция

Serge Lutens – создатель бренда и многогранная личность, одинаково талантливый во многих профессиях мира Beauty. Он является мастером парикмахерского дела и создаёт украшения, занимается фотографией и декором интерьера, издаёт книги и экспериментирует в парфюмерии. А его парфюмерные композиции обладают восточной чувственностью и нежной романтичностью, они эмоциональные и сложные одновременно. Ароматы от Serge Lutens уникальные и запоминающиеся, каждый из них без слов раскрывает свою историю и повествует мысли, продиктованные душей и сердцем самого автора.

Serge Lutens Un Bois Vanille, Serge Lutens Chergui

Frederic Malle

Страна производитель: Франция

Frederic Malle – роскошная селективная парфюмерия, и уже давно многими любимый бренд. Фредерик Маль – основатель нишевого бренда Editions de Parfums Frédéric Malle.

Фредерик приходится внуком известному французскому предпринимателю Сержу Эфтлеру Луишу, который в 1947 году совместно с Марселем Буссаком и своим другом детства Кристианом Диором основал модный дом Christian Dior. Он также принимал участие в запуске первых парфюмерных релизов бренда, таких как Miss Dior, Diorama и Eau Fraiche.

Его дочь, Мари Кристин Эфтлер-Луиш, почти сорок лет занимала пост арт-директора парфюмерного департамента Christian Dior. Так что у основателя выше названного бренда с раннего детства были все возможности заниматься парфюмерией и иметь в этом деле грандиозный успех. Собственно говоря, так все и вышло. Ароматы Фредерика Маля принесли ему успех и всемирную славу, его заветные мечты воплотили в жизнь именитые парфюмеры.

Frédéric Malle Eau De Magnolia, Frédéric Malle Portrait Of A Lady

Amouage

Страна производитель: Оман.

Выбирая лучшие нишевые ароматы, нельзя никак пропустить парфюмерный дом Amouage. С момента рождения бренда его популярность с каждым годом растет, создаются один за другим шедевры парфюмерии, и каждый из них имеет свою уникальную историю.

Парфюмерия Amouage – это особые композиции, соединившие в себе лучшие восточные традиции и технологии французской парфюмерии. Идея бренда изначально заключалась в создании «самого дорогого парфюма в мире». И сегодня каждый аромат Amouage можно назвать настоящим произведением искусства, это ароматы для избранных.

Amouage Sunshine, Amouage Memoir


Byredo

Страна производитель: Швеция.

Парфюмы Byredo – это произведения искусства, в которых заключены воспоминания автора, в каждом парфюме заложен определенный смысл, повествование о реальных событиях и людях. Через ароматы автор знакомит окружающих со своими взглядами на мир, прокладывает путь к душе человека.

Byredo – это высокая парфюмерия, с креативным подходом к созданию ароматов, в них сплетаются экстравагантность и традиционные ценности, классика и сюрреализм. Основатель бренда Бен Горхэм представляет свою парфюмерию как волшебную страну, в которой можно воплотить самые оригинальные, а иногда и фантастические идеи.

Создавая парфюм, Бен Горхэм использует лучшие ингредиенты, при этом название бренда, происходящее от английского by redolence, подтверждает о том, что аромат будет «ненавязчивый, необязательный, неброский», с легким шлейфом.

Ароматы Byredo La Tulipe с цветочной свежестью или Byredo Bal D`Afrique со страстными, пьянящими оттенками, олицетворяющими яркий и пронзительный характер африканской культуры, являются точным воспроизведением того, о чем они говорят.

Ajmal

Страна производитель: ОАЭ

Сегодня парфюмерия Ajmal известна во всем мире. А создавалась она в середине ХХ-го века, когда Хаджи Аджмал Али, никому неизвестный индийский поставщик агарового дерева, открыл свою парфюмерную лавку на одной из улиц Бомбея. И тогда же он создал свои первые духи, этот аромат назвал Ajmal.

Парфюмерная линия и аромат принесли Аджмалу успех, и всего за несколько лет его парфюмерия стала известной во многих странах мира. Сегодня роскошная парфюмерия Ajmal, уже в третьем поколении, дарит потрясающий стиль и успех всем ее обладателям. В них продолжают звучать неповторимые, манящие восточные мотивы, отличающиеся богатым шлейфом, символы парфюмерного дома.

Ароматы Востока
1001 Nights. Ajmal Enigma For Her

Автор: Татьяна Дмитриева

Что такое нишевые духи и почему их стоит покупать? – KnassPerfumeria.com

роскошные духи нишевые духи редкие духи

Слово «нишевые» часто используется в парфюмерии, но что такое нишевые духи? Лучше ли он, чем другие ароматы, и стоит ли это затрат? Есть много типов ароматов, от дизайнерских и знаменитых до инди и нишевых ароматов. Их можно определить следующим образом:

Дизайнерская парфюмерия – Парфюмерия от более крупных компаний, особенно известных домов моды. Такие имена, как Dior, Yves Saint Laurent и Chanel, можно найти в каждом универмаге, магазине беспошлинной торговли или парфюмерном магазине. Эти ароматы привлекают широкую аудиторию несколькими вариантами самых популярных линеек.

Парфюмерия знаменитостей – Ароматы, носящие имя знаменитости, такой как Дэвид Бекхэм или Бейонсе. Эти ароматы часто представляют собой роскошную форму мерчандайзинга, идеально подходящую для поклонников знаменитостей, которые следят за своим брендом и ценят их продукцию.

Инди-парфюмерия – Эти ароматы часто производятся очень небольшими брендами, владельцем которых является также парфюмер. Они могут придерживаться любимых композиций владельца или быть весьма разнообразными.

Нишевая парфюмерия – Парфюмерия от небольших компаний, специализирующихся исключительно на роскошных ароматах, улучшающих ваш образ жизни. Нишевые бренды обычно нанимают внешних парфюмеров, но в целом предлагают более уникальные ароматы. Они производят ограниченное количество парфюмерии в небольших количествах, и их можно найти только в нескольких избранных торговых точках, что делает их очень эксклюзивными, а в некоторых случаях и редкими. Прежде всего, это страстная работа всей жизни Основателя. Наиболее известными нишевыми брендами, как правило, являются роскошные и эксклюзивные компании, такие как Creed, Serge Lutens и Byredo. Дизайнерские бренды также заметили успех нишевых брендов, создав в ответ более эксклюзивные линии, такие как Dior Collection Privée.

Нишевые духи лучше?

За последние пару лет популярность нишевых духов возросла, а их спрос породил движение в индустрии моды. С экзотическими названиями и уникальными флаконами они легко узнаваемы, и их можно увидеть в лентах любителей парфюмерии в Instagram или в стильных бутиках.

Когда дело доходит до несоответствия и эксклюзивности, нишевые ароматы на много лиг превосходят более консервативные ароматы, которые можно найти на главной улице. Они отказываются от ароматов, ориентированных на пол, для «него» или «для нее», вместо этого отдавая предпочтение ароматам унисекс, и вы не найдете классической синей или розовой упаковки.

Нишевая парфюмерия сосредоточена вокруг своей сложности, фокусируясь на нотах и ​​профилях аромата, а не на продаже идеи или концепции. Нишевые бренды уделяют особое внимание качеству самих духов, отражая страсть, стоящую за ароматом.

Вместо того, чтобы делать акцент на упаковке и маркетинге, как дизайнерские бренды, они используют более дорогие и качественные ингредиенты, которые создают атмосферу роскоши, редкости и богатства. Нишевые духи считаются более роскошными из-за опыта, качества ингредиентов и ремесленного процесса, который используется при создании каждого аромата.

Следовательно, нишевые духи, как правило, имеют более высокую цену, поскольку они производятся в гораздо меньших количествах, что увеличивает производственные затраты. Тем не менее, вы можете быть спокойны, зная, что платите за качество самого аромата, а не только за упаковку или торговую марку.

Еще одно преимущество нишевой парфюмерии заключается в том, что из-за меньших объемов производства нишевые бренды могут гораздо более творчески подходить к своим ароматам. Их духи не должны нравиться большинству населения. Наоборот, нишевые ароматы оригинальны, вдохновляют и уникальны, что позволяет ценителям парфюмерии приобрести действительно личный аромат, созданный с любовью и преданностью делу. Заманчивые концепции, красивая сложная композиция и необычные флаконы — нишевые духи радуют глаз и возбуждают обоняние!

Стоит ли покупать нишевые духи?

Покупка новых духов или одеколона может быть сложным процессом, поэтому легко выбрать известные бренды, классику или модные ароматы. Но хотя это безопасный выбор, вы можете упустить аромат, который действительно волнует вас или соответствует вашей индивидуальности.

Нишевые духи служат роскошным и красивым дополнением к стандартным ароматам марки. Эквивалентно найму портного для создания костюма на заказ, нишевая парфюмерия движет идеей мастерства, индивидуальности и роскоши. Все дело в том, чтобы найти этот новый и уникальный аромат, с которым вы можете соединиться. Аромат очень индивидуален, и ни один аромат не подходит каждому человеку одинаково, поэтому покупка нишевого аромата — отличный способ выразить себя. С нишевыми духами вы можете насладиться открытием редкого и изысканного аромата.

Покупка нишевых духов может выделить вас из толпы, поскольку они являются личным признаком индивидуальности и стиля. В конце концов, идея использовать один любимый аромат на всю жизнь давно ушла в прошлое. Спрос на новые и уникальные ароматы все еще растет, и есть несколько очень интересных брендов, которые поднимают нишевую парфюмерию на новую высоту, например Bond No.

9, Nishane, Acqua Di Parma, Mancera, Montale, Carner Barcelona, ​​NICOLAÏ и Parfums De Marly. .

В Knass Perfumeria мы стремимся предлагать роскошные, нишевые и редкие духи по самым лучшим ценам. Наша преданная команда выбирает наши ароматы с заботой и усердием, чтобы предложить вам духи, которые рассказывают историю, демонстрируют страсть и позволяют вам открыть новое окно роскоши. Откройте для себя наш ассортимент нишевой парфюмерии здесь.


Еще от: роскошные духи нишевые духи редкие духи

Назад к новостям

Что такое нишевые ароматы и почему они не должны вас пугать —

Слово «ниша» в мире ароматов имеет определенный статус, когда его используют в разговоре. Для одних нишевые ароматы — это реинкарнация самого Иисуса Христа, а для других они так же хороши, как флаконы с полки в отделе распродаж TJ Maxx.

Нишевые парфюмерии известны производством ароматов для конкретного потребителя, а не для населения в целом. Именно поэтому на дизайнерские дома часто смотрят свысока, но они постоянно лидируют по продажам каждый квартал. Возьмите Диор Соваж. Всем известно, что он изношен, изношен и существует множество лучших альтернатив. Тем не менее, у вас все еще есть его вариации в вашей коллекции, не так ли?

В то время как дизайнерские дома продают свои ароматы, чтобы получить прибыль, нишевые парфюмеры склонны создавать ароматы, которые вызывают негативную реакцию из-за отсутствия массовой привлекательности. Их ароматы сложны и не нравятся широкой публике. Но, в конце концов, это их МО.

Нишевые компании производят ароматы, соответствующие определенному сезону, времени суток и, самое главное, истории. Creed, возможно, является королем ниши на данный момент, а Parfum de Marly занимает второе место. Когда культовая компания выпустила Viking, парфюмерное сообщество взорвалось от восторга.

Этот древесно-цитрусовый аромат — первый крупный релиз компании после выхода Aventus в 2010 году. Что его вдохновило? Лодки ручной работы эпохи викингов. Лодки были разработаны для опытных моряков, которые были полны решимости побеждать, поскольку они символизируют путешествие и настойчивость.

Взято с официального сайта Creed

Услышав историю об аромате, легче в него влюбиться. Вы можете выделить нюансы аромата и соотнести их с описанием. По этой причине нишевая парфюмерия приобретает устрашающую репутацию.

Если вы вдыхаете аромат впервые и хотите купить свой первый флакон, дизайнерские ароматы, как правило, являются первым выбором. Они доступны по цене и, как правило, их легко разобрать, поскольку разбивка заметок, как правило, не требует творчества и ее легко найти в другом месте. В конце концов, вы будете радовать себя и окружающих.

Но если вы много лет нюхали одно и то же сочетание четырех нот с дополнительной пятой случайной, вам легко надоесть то, что вы нюхаете. Вот почему любители ароматов начинают переселяться в нишевые дома. То, что вы получите от нишевого дома, всегда будет другим. Это будет сложно и относительно дорого, но есть вероятность, что вы влюбитесь в определенную бутылку.

В то время как нишевые парфюмеры занимаются зарабатыванием денег вместе с влиятельными дизайнерами, их внимание сосредоточено на создании культа поклонников бренда. Я никогда не думал, что потребитель может быть таким разборчивым и конкретным, пока не встретил коллекционеров Aventus. Люди, которые гоняются за Aventus, как за его бигфутом, находятся на рынке для определенных вариантов партии.

Изменение партии говорит само за себя. Это когда определенная партия аромата не была смешана достаточно идеально, чтобы соответствовать предыдущим флаконам. Первоначальный выпуск Aventus имел серийный номер 19.S01 и до сих пор пользуется большим спросом, так как считается, что это одна из самых концентрированных партий Aventus.

Тем не менее, в наслаждении нишевыми ароматами есть определенная мистика и уровень удовольствия. Некоторые ароматы будут бесполезными, и, честно говоря, вам может быть жаль, что вы даже не касались их носом. Но что касается мейнстримовой классики, такой как Parfum de Marly Layton, Creed Aventus, как упоминалось выше, и Xerjoff Naxos, вы можете перейти в новое измерение.

Взято у Фимарона на Pinterest

И я думаю, что это самый важный аспект ароматов.