Что такое нишевая парфюмерия |Douglas
Аромат – один из наиболее эффективных способов влияния на восприятие и поведение человека.Очень часто нам нужно лишь упомянуть какое-то вещество, и мы сразу же представляем его запах. Согласно исследованиям американского психиатра Алана Хирша, любой запах включает в мозгу определенные эмоции, в результате чего мы начинаем энергичнее работать, более активно делать покупки и т. д.
У каждой женщины есть свой любимый аромат, но это не запрещает нам постоянно искать нечто новое и интересное. Если мы уже погрузились в рутину и ходим в мире ароматов по замкнутому кругу, возможно, стоит выйти из привычной зоны комфорта и попробовать что-то совершенно новое, например, нишевый аромат.
Однозначного объяснения, что такое нишевые ароматы, не существует, но самым популярным является следующее: нишевые ароматы представляют бренды, основным видом деятельности которых является парфюмерия, цены на них выше, качество лучше, они независимы, более оригинальны и состоят из более высококачественных ингредиентов.
Нишевые ароматы – это нечто более эксклюзивное, качественное и дорогое, преимущественно они изготавливаются на маленьких парфюмерных мануфактурах в ограниченном количестве.
Представители нишевой парфюмерии постоянно находятся в поисках отличающегося, они никогда не удовлетворяются привычным – предложением большинства, всегда стремятся к самому лучшему и качественному, таким образом, они отличаются креативностью, уникальностью и интеллигентностью.
У нишевых ароматов нет границ: наряду с классически красивыми цветочными ароматами есть ароматы, напоминающие восточный рынок пряностей, готические композиции, приготовленный бабушкой десерт или дедушкину кожаную куртку. Некоторые ароматы несут в себе увлекательные повествования и гордятся своей древней историей и традициями.
Не всегда нишевые ароматы сразу находят отклик, однако обоняние можно развить так же, как музыкальный слух.
И уже через некоторое время изысканная, выразительная и богатая нюансами совокупность нишевых ароматов увлечет так сильно, что захочется открывать новые и новые горизонты ощущений.
Жозе Айзенберг (José Eisenberg)Проникнись своей страстью к ароматам со вкусом приключений. После мифических ароматов J’OSE, безрассудно смелых, самоуверенных и настойчиво современных, в ароматах L’ART DU PARFUM он поэтично, с нежностью и юмором раскрывает древнюю как мир суть отношений между мужчиной и женщиной, отдавая должное их жажде и фантазии через артистичное, ликующее и чувственное восхваление.
Les Parfumes de RosineВ начале ХХ века кутюрье Пол Пуаре (Paul Poiret) вместе с выдающимся парфюмером Луи Панафьо (Louis Panafieur), который создавал ароматы даже для императора Франции Наполеона III, в 1911 году создал парфюмерную линию под эгидой дома моды Les Parfumes de Rosine, сотворив сказочно женственные ароматы и флаконы для них. В наши дни историю этого бренда продолжает праправнучка Луи Панафьо Мария, которая долгое время работала в крупнейших французских парфюмерных домах и сейчас продолжает традиции своей парфюмерной династии, создавая выдающиеся нишевые ароматы, главным источником вдохновения для которых служит королева цветов роза.
The Merchant of Veniceявляется линией, корни которой уходят в Венецию и ее историю, потому что она играет важную роль в развитии традиций всей мировой парфюмерии. The Merchant of Venice создает разные линии продуктов, в основе которых лежит история Венецианской Республики, ее изысканные художественные ремесла и насчитывающая столетия торговля с Востоком. Именно Murano Collection посвящена mude – эфирным маслам и ингредиентам, которые венецианские купцы привозили из далеких восточных стран. Купцы со знанием дела выбирали специи, духи и редкие эссенции из всего изобилия предлагаемых ценных товаров.
OMANLUXURY
Источником вдохновения послужили история античного Омана и рынки пряностей, насыщенная, ароматная и вдохновляющая среда и культура. Omanluxury преподносит историю, которую можно увидеть и почувствовать. Прежде чем аромат будет распылен и оставит свои следы, глаз радует красота и элегантность формы флакона. Ароматы, увлекающие в волшебный мир Омана, где можно прочувствовать эссенцию тепла.
ElectimussРезультат искреннего страстного желания предложить коллекцию безрассудно смелых и сильных ароматов. Бренд вдохновлялся парфюмерными страстями Рима. Цель – создать современные и смелые ароматы, в которых раскрываются глубокие чувства и гедонизм римской мифологии и Римской империи.
Ароматы Electimuss предназначены для сильных личностей, которые исследуют мир ароматов и получают от этого чувственное наслаждение.
В магазинах Douglas представлен широкий ассортимент нишевых ароматов, и, чтобы не заблудиться в море предложений, мы предлагаем ознакомиться с описаниями духов, потому что иногда истории настолько увлекательны, что аромат можно ощутить, даже не понюхав его.
Нишевая Парфюмерия
Нишевая парфюмерия – это искусство создания аромата профессионалами и любителями своего дела. Это экслюзивные и редкие ароматы. Такие ароматы реализуют фантазию мастера, позволяют экспериментировать, пробовать новое и необычное, иногда эпатажное сочетание в композиции. Нишевые ароматы – это всегда провокация, эксперимент, вызов. Они никогда не рекламируются, потому что, в отличие от обычной парфюмерной продукции, эти парфюмы не рассчитаны на массового покупателя. Их ценность заключается именно в экслюзивности, индивидуаотности, оригинальности. Нишевая парфюмерия появилась в конце ХХ в., когда парфюмерия стала общедоступна. Многие бренды перепрофилировались на производство массового товара, стали использовать много химических компонентов. Запахи стали похожи один на другой, поэтому некоторые парфюмеры и стали создавать ароматы уникальные и отличающиеся от массовой продукции. Такие ароматы выпускаются небольшим количеством и это направление в парфюмерии нельзя назвать бизнесом. Это творчество, а каждый аромат это настоящее произведение парфюмерного искусства.
Плюс и одновременно минус таких ароматов в том, что они очень сложны для восприятия.
Порой они бывают очень «на любителя». Нишевое направление ориентировано на ценителей уникальности, творческого разнообразия. Наибольшего расцвета оно достигло в странах с богатыми парфюмерными и историческими традициями. Например, в Италии, Японии, Франции, Англии.Для создания нишевых ароматов мастера используют лишь самое качественное натуральное сырье и химические компоненты, специально для них созданные. При выборе материала обращают внимание даже на год урожая и на место (город, страну), где сырье произрастало.
Флаконы нишевой парфюмерии, как правило, классической строгой формы. Но существуют некоторые марки, которым создают необычные и впечатляющие бутылочки для парфюма. К таким, например, относится компания Martina Micallef, чьи флаконы расписываются вручную, украшаются кристаллами Swarowski. Каждый из таких флакончиков обладает порядковым номером и даже именным сертификатом.
Нишевую парфюмерию называют иногда селективной, но между ними существует очень тонкая грань.
Ориентированность на особого клиента послужила началом нишевой (селективной) эпохи в индустрии парфюма. Адресованная узкому кругу «любителей» неординарного аромата, нишевая парфюмерия прижилась именно в определенной среде своих почитателей. Аудитория подобной марки занимает определенную, небольшую нишу, отсюда и название.
Объемный, многогранный, авторский аромат, созданный зачастую единственным автором, парфюмером-гением с собственным взглядом, отличается от традиционных люксовых и особенно массовых. По своей сути селективная парфюмерия – это совершенно иной мир, открывающий богатство вселенной ароматов и меняющий представление о том, какими должны быть духи.
Нишевая парфюмерия выпускается крайне маленьким тиражом. Продукцию, как правило, нельзя купить в обычных магазинах. Только в специализированных бутиках. Торговых точек нишевой парфюмерии едва наберется 500 по всему миру. Себестоимость уникальных ароматов невероятно высокая, поскольку в их основе всегда самые высококачественные и натуральные компоненты. К тому же, достаточно дорогим является иногда даже флакон, особенно если он украшен драгоценными камнями. Порой цена одной бутылочки с эксклюзивным ароматом доходит до нескольких тысяч долларов.
Селективные парфюмы отличаются удивительной стойкостью. Маленькая капля обеспечит приятным запахом на целые сутки, а то и больше. Причем на протяжении этого периода аромат будет постепенно раскрываться, радуя новыми интересными оттенками.
К самым популярным брендам нишевой парфюмерии относятся: L’Artisan Parfumeur, Montale, Frederic Malle, Parfums de Rosine, Serge Lutens, Ajmal, Amouage, Jo Malone, Diptyque, Miller Harris, Creed, Penhaligon’s, Annick Goutal , E. Coudray и др.
Над созданием нишевых духов работает в основном один парфюмер и только под влиянием собственного творческого вдохновения. Каким выйдет запах? Насколько дорогое сырье используется? Найдет ли он широкое признание или окажется слишком специфичным? Не знает никто, ведь ниша – это искусство.
Мы хотим вас познакомить с некоторыми ароматами, которые являются яркими представителями этого великого таинства, под названием нишевая парфюмерия.
Что такое нишевая парфюмерия? И в чем разница между нишевым или коммерческим?
Январь 2022
Что такое нишевая парфюмерия?
Что такое нишевые духи? И чем отличаются нишевые ароматы от селективных или коммерческих?
Нишевые духи разработаны с использованием лучших доступных ингредиентов, оригинальных творений, которые с течением времени претерпевают эволюцию на коже. Обычно они имеют длительный эффект, так как используются качественные натуральные материалы. Создатели нишевой парфюмерии обычно стремятся передать вдохновение или концепцию с прямой связью с обонятельными нотами духов. Эстетически нишевые духи обычно имеют неподвластный времени дизайн, поскольку в них главное внимание уделяется самому соку и они не следуют коммерческим тенденциям. Потребитель нишевой парфюмерии хочет чувствовать себя особенным, самобытным и ищет оригинальные творения, но качественные и долговечные. Он хочет соединиться с источником вдохновения и испытать его через ноты, и ищет эти духи в специализированных магазинах и парфюмерных бутиках. Нишевые парфюмерные дома обычно производят ограниченные количества, поскольку их целевая клиентура очень ограничена, и они находятся в очень избирательной розничной торговле. Обычно нишевые бренды принадлежат небольшим семейным компаниям.
С другой стороны, селективные или коммерческие духи разрабатываются для гораздо более широкой аудитории, поэтому они не очень рискованны с точки зрения обоняния. Чтобы обеспечить большие продажи, розничные цены ниже, и, естественно, качество и продолжительность намного меньше, чем нишевые.
Упаковка играет большую роль в коммерческой парфюмерии, поскольку компании стремятся привлечь внимание и привлечь клиентов с помощью очень модной, красочной и модной упаковки. Покупатели коммерческой парфюмерии ищут духи, которые вызывают у них приятные ощущения и приятно пахнут, но не слишком привередливы в отношении стойкости или характерности аромата. Коммерческие духи доступны в гораздо большем количестве розничных точек продаж, чем нишевые, и обычно принадлежат крупным холдинговым компаниям, в портфеле которых более одного бренда.Carner Barcelona относится к нишевой художественной категории. Это семейный бренд местного производства с очень избирательной дистрибуцией. Мы прилагаем все усилия, чтобы все наши новые творения соответствовали стандартам качества бренда. Сара и Хоаким искренне разрабатывают каждый аромат, вдохновленный их любимым родным городом и Средиземноморьем.
- Старше
- Все
- Новый
НОВЫЙ РАЗМЕР 100 МЛ. SAL Y LIMÓN или как почувствовать М
Всплеск свежих апельсинов, согретых сдержанным
НОВЫЙ РАЗМЕР 100 МЛ 🎾 Аромат любимого
Фруктовый, обволакивающий аромат с нотами граната, жаса
НОВЫЙ РАЗМЕР 100 МЛ ❤️🔥Пусть СУПЕР ЛУНА сияет
Всего несколько месяцев до лета. Как твой синий
Нет ничего слаще наших детских воспоминаний
«Пятница, я влюблен» 🎶 Какую песню ты собираешься
Тот аромат, который напоминает нам о наших лучших совместных поездках
Электрический синий, смешанный с фуксией. идеальный цветГлавные герои фильмов, песен и нашей жизни
Журнал для любителей ароматов. Журнал, вдохновленный прекрасными местами и невероятными ароматами, которые ощущаются и передаются духами Carner Barcelona.
Что такое нишевые духи и почему их стоит покупать? – KnassPerfumeria.com
роскошные духи нишевые духи редкие духи
Слово «нишевые» часто используется в парфюмерии, но что такое нишевые духи? Лучше ли он, чем другие ароматы, и стоит ли это затрат? Есть много типов ароматов, от дизайнерских и знаменитых до инди и нишевых ароматов. Их можно определить следующим образом:
Дизайнерская парфюмерия – Парфюмерия от более крупных компаний, особенно известных домов моды. Такие имена, как Dior, Yves Saint Laurent и Chanel, можно найти в каждом универмаге, магазине беспошлинной торговли или парфюмерном магазине. Эти ароматы привлекают широкую аудиторию несколькими вариантами самых популярных линеек.
Парфюмерия знаменитостей – Ароматы, носящие имя знаменитости, такой как Дэвид Бекхэм или Бейонсе. Эти ароматы часто представляют собой роскошную форму мерчандайзинга, идеально подходящую для поклонников знаменитостей, которые следят за своим брендом и ценят их продукцию.
Инди-парфюмерия – Эти ароматы часто производятся очень небольшими брендами, владельцем которых является также парфюмер. Они могут придерживаться любимых композиций владельца или быть весьма разнообразными.
Нишевая парфюмерия – Парфюмерия от небольших компаний, специализирующихся исключительно на роскошных ароматах, улучшающих ваш образ жизни. Нишевые бренды обычно нанимают внешних парфюмеров, но в целом предлагают более уникальные ароматы. Они производят ограниченное количество духов, которые производятся в небольших количествах, и их можно найти только в нескольких избранных торговых точках, что делает их очень эксклюзивными, а в некоторых случаях и редкими. Прежде всего, это страстная работа всей жизни Основателя. Наиболее известными нишевыми брендами, как правило, являются роскошные и эксклюзивные компании, такие как Creed, Serge Lutens и Byredo. Дизайнерские бренды также заметили успех нишевых брендов, создав в ответ более эксклюзивные линии, такие как Dior Collection Privée.
Нишевые духи лучше?
За последние пару лет популярность нишевых духов возросла, а их спрос породил движение в индустрии моды. С экзотическими названиями и уникальными флаконами они легко узнаваемы, и их можно увидеть в лентах любителей парфюмерии в Instagram или в стильных бутиках.
Когда дело доходит до несоответствия и эксклюзивности, нишевые ароматы намного превосходят более консервативные ароматы, которые можно найти на главной улице. Они отказываются от ароматов, ориентированных на пол, для «него» или «для нее», вместо этого отдавая предпочтение ароматам унисекс, и вы не найдете классической синей или розовой упаковки.
Нишевая парфюмерия сосредоточена вокруг своей сложности, фокусируясь на нотах и профилях аромата, а не на продаже идеи или концепции. Нишевые бренды уделяют особое внимание качеству самих духов, отражая страсть, стоящую за ароматом.
Вместо того, чтобы делать акцент на упаковке и маркетинге, как дизайнерские бренды, они используют более дорогие и качественные ингредиенты, которые создают атмосферу роскоши, редкости и богатства. Нишевые духи считаются более роскошными из-за опыта, качества ингредиентов и ремесленного процесса, который используется при создании каждого аромата.
Следовательно, нишевые духи, как правило, имеют более высокую цену, поскольку они производятся в гораздо меньших количествах, что увеличивает производственные затраты. Тем не менее, вы можете быть спокойны, зная, что платите за качество самого аромата, а не только за упаковку или торговую марку.
Еще одно преимущество нишевой парфюмерии заключается в том, что из-за меньших объемов производства нишевые бренды могут гораздо более творчески подходить к своим ароматам. Их духи не должны нравиться большинству населения. Наоборот, нишевые ароматы оригинальны, вдохновляют и уникальны, что позволяет ценителям парфюмерии приобрести действительно личный аромат, созданный с любовью и преданностью делу. Нишевые духи с заманчивой концепцией, красивой сложной композицией и необычными флаконами радуют глаз и возбуждают обоняние!
Стоит ли покупать нишевые духи?
Покупка новых духов или одеколона может быть сложным процессом, поэтому легко выбрать известные бренды, классику или модные ароматы. Но хотя это безопасный выбор, вы можете упустить аромат, который действительно волнует вас или соответствует вашей индивидуальности.
Нишевые духи служат роскошным и красивым дополнением к стандартным ароматам марки. Эквивалентно найму портного для создания костюма на заказ, нишевая парфюмерия воплощает идею мастерства, индивидуальности и роскоши. Все дело в том, чтобы найти этот новый и уникальный аромат, с которым вы можете соединиться. Аромат очень индивидуален, и ни один аромат не подходит каждому человеку одинаково, поэтому покупка нишевого аромата — отличный способ выразить себя. С нишевыми духами вы можете насладиться открытием редкого и изысканного аромата.
Покупка нишевых духов может выделить вас из толпы, поскольку они являются личным признаком индивидуальности и стиля. В конце концов, идея использовать один любимый аромат на всю жизнь давно ушла в прошлое. Спрос на новые и уникальные ароматы все еще растет, и есть несколько очень интересных брендов, которые поднимают нишевую парфюмерию на новые высоты, такие как Bond No.9, Nishane, Acqua Di Parma, Mancera, Montale, Carner Barcelona, NICOLAÏ и Parfums De Marly. .
В Knass Perfumeria мы стремимся предлагать роскошные, нишевые и редкие духи по самым лучшим ценам. Наша преданная команда тщательно и усердно отбирает ароматы, чтобы предложить вам духи, которые рассказывают историю, демонстрируют страсть и позволяют открыть новое окно роскоши. Откройте для себя наш ассортимент нишевой парфюмерии здесь.