Марлен Дитрих: «Мои ноги застрахованы на миллион долларов»
Смокинг и сигарета, наряды в стиле «гарсон» — небрежно, естественно, элегантно. Блестящее платье — великолепная иллюзия обнаженного тела, мириады бриллиантов, струящихся по телу каскадом. Неподражаемая, грациозная, сексуальная, истинная femme fatal — Марлен Дитрих удивляла и продолжает удивлять поклонников моды.
Марлен Дитрих… Актриса, певица, одновременно манящая и отталкивающая особа, которую писатель Эрих Мария Ремарк назвал «холодной орхидеей». Именно она в образе кинодивы в шляпке, перчатках и с сигаретой стала символом кинематографа 1930-х годов! И всегда, на любом событии Марлен привлекала к себе особое внимание, ведь одежда была главным атрибутом ее жизни. Актриса очаровывала и удивляла!
Марлен стала образцом независимости для женщин, которые были против правил, предписанных миром мужчин. Однажды бургомистр Парижа потребовал, чтобы Дитрих покинула город, так как она посмела выйти на улицу в мужском костюме.
Конечно, дамские деловые брюки придумала Коко Шанель, но именно Дитрих стала той модницей, благодаря которой мужской костюм занял свое почетное место в гардеробе множества женщин.Она носила мужские вещи легко и непринужденно, оставаясь притягательной и сексуальной даже в отнюдь не женственных вещах.
Ее багаж порой состоял из 45 чемоданов, и на вопрос, что в них находится, Дитрих отвечала: «Мой сценический костюм». Она всегда была очень щепетильна при выборе костюмов, часто доводила до исступления своих портных, заставляя их добиваться предельной идеальности в работе. Актриса любила меха и аксессуары из перьев. Ее прическу или шляпу часто украшали вуалетки.
Черты лица Дитрих поражают своей отточенностью и симметричной идеальностью. Главная особенность макияжа актрисы — это притягательный взгляд. Он создавался благодаря светлому карандашу для глаз, жидкой подводке, черной туши и рассыпчатым теням с дымчатым эффектом. Красиво очерченные скулы, тонкие дугообразные брови подчеркивали благородство и изысканность лица.
Дитрих была одной из первых знаменитостей, застраховавшей свой уникальный голос. Сумма страховки по тем временам выглядела просто фантастической — 1 миллион долларов!
Ровно на такую же сумму несравненная Марлен застраховала и свои ноги. Их длина и тонкие лодыжки были предметом ее гордости. Дива могла носить обувь только ручной работы и с высокими каблуками, которые в те времена были редкостью. Открытые пальцы ног, по мнению актрисы, есть вульгарность.
— Я никогда не считала красоту своей профессией, в отличие от многих других актрис. Требовалось быть красивой, чтобы сыграть роли, которые мне предлагали, и я была такой. Однако есть множество уродливых актрис, успешно сделавших карьеру.
Красота идет изнутри. Если ничто не может заставить ваши глаза засиять, камера не поможет. Подлинная красота внутри!
Марлен была уверена, что гнаться за последней модой — просто смешно. Ее советы остаются актуальными и сегодня:- Не нужно верить продавцам, которые говорят, что выгоднее купить пять платьев, чем одно, но за ту же цену
- Не стоит покупать дешевых материалов, даже если одежда смотрится привлекательно — лучше накопить на хороший костюм
- Обувь — важнейшая часть туалета, даже важнее одежды. Лучше отказаться от белой обуви, так как она делает ногу тяжелее и больше
- Естественные пастельные тона лака для ногтей делают пальцы рук изящными и женственными
Символ эпохи, «воплощенное искусство» — Марлен Дитрих слилась со своим сценическим образом, оставшись навеки идеалом для подражания.
Можжевеловые ноги Марлен Дитрих | Литературный журнал «Сибирские огни»
Мало кто знает об этом,
но у Марлен Дитрих были деревянные ноги.
Суковатые палки из можжевельника.
Она всегда носила тёмное длинное платье
и то, что скрывалось под ним,
как уже было сказано выше,
могли видеть немногие.
Когда она пела,
её голос пробирал слушателя до мозжечка.
Или до какой-нибудь другой железы,
скрытой от глаз простодушного мужика,
зашедшего выпить пива в кабак,
не от нужды
выпить пива,
а с намереньем послушать чудесный голос
за честно заработанные рейхсмарки.
Во время своих выступлений Марлен
тихо-тихо поскрипывала под бархатом платья
можжевеловыми ногами.
Мало кто знает,
что эти длинные суковатые палки
госпоже Дитрих поставил один из поклонников —
хирург. Имя его, к сожалению, осталось скрыто
историей. Известно лишь то,
что в 1935 году у него была частная практика
неподалёку от Вены.
Двухэтажный особняк, окружённый яблоневыми деревьями
и акациями.
Оснащённый, для своего времени,
современной лабораторией
и помещением,
где его пациенты проходили курс реабилитации.
что его услугами в разное время,
кроме фрау Мадлен,
пользовались Сара Бернар и Альфред Нобель.
Про Сару Бернар тоже никто не мог сказать,
что она показывала кому-то свои щиколотки.
Гер Нобель всегда носил брюки и высокие сапоги.
Когда были опубликованы воспоминания Марлен Дитрих,
а в них упоминался некий хирург без имени,
выяснилось, что он любил попутешествовать.
В частности, однажды он надолго покинул Австрию
и проехал через Россию.
Это было в двадцатых годах прошлого века
и страна тогда называлась иначе.
Короче,
его занесло в какие-то сибирские горы и там он
решил добраться до одного труднодоступного водопада.
Зачем ему это было надо —
он, видимо, не знал сам.
Усердный лодочник
переправил его через безвестную реку.
Как потом говорили местные старики —
когда маралу не хочется, чтобы ему отпилили рога,
он начинает рассказывать байки о том,
из чего получилась вселенная,
ага,
причём пользуется при этом
человеческим языком.
Итак!
Хирург перебрался через реку
и пошёл напролом
по крутому берегу,
который проще назвать — отвесный склон.
Добрался до своего водопада и пошёл назад.
Вот на обратном пути-то
он и подобрал несколько длинных суковатых можжевеловых палок.
«Хорошие могут получиться ноги для Сары Бернар
или Марлен Дитрих», —
думал он, карабкаясь по скалам
и хватаясь за твёрдые корни.
Переплавляя его через реку обратно,
лодочник умолял хирурга не позориться
и выбросить в воду коряги.
Но хирург только улыбался и коротко, на плохо знакомом русском, отвечал:
«Хорошие будут ноги».
И вышло так,
что Марлен Дитрих потеряла-таки
свои нижние конечности и обратилась к безвестному хирургу,
который (а она об этом не знала)
По крайней мере, на это указывал золотой медальон,
вытащенный при вскрытии хирурга
из недр его желудка,
после того как он был умерщвлён,
в небольшом уютном концлагере,
неподалёку от Вены и собственной клиники
в чуть менее уютной газовой камере.
Каким же образом госпожа Дитрих лишилась ног?
Почему ей понадобились можжевеловые палки?
На эти вопросы никто до сих пор ответить не смог.
Только бывший в то время министр пропаганды,
оставил в своём дневнике,
который хранится сегодня в одной из частных коллекций,
короткую запись:
«О, Марлен!
Безжалостный голос Бога!
Я не сплю и не ем,
я попался в твой плен,
как мальчишка и жду перемен.
А сегодня —
моя жизнь — пустая дорога,
по которой иду и иду,
опираясь на сухую клюку».
И зачем-то поставил подпись и дату:
Пауль Йозеф Геббельс. 1937.04.15.
Наверное, хотел передать ей этот листок, как записку,
но потом испугался или просто забыл.
В любом случае:
Можжевеловые ноги —
это просто чудеса,
на такие ноги Боги
обувают небеса.
Когда был найден данный текст,
исследователи-литературоведы пришли в некоторое недоумение:
из текста явно вырисовывался портрет не Марлен Дитрих,
а Эдит Пиаф,
однако,
уже ничего нельзя было сделать…
Нежные кoнечности.
Самые знаменитые женские ножки: от Марлен Дитрих до Хелли Берри («МК»)Для женщин ноги — вечная головная боль. Если лицо, грудь, шею, бедра с помощью пластического хирурга можно подправить или перекроить до пределов невозможного, то с ногами сложнее. Как их удлинить или придать им идеальную форму? Скальпель тут не товарищ. Среди звезд мирового кино несть числа обладательницам пышного бюста, тонкой талии, роскошного внешнего облика, но тех, кого природа одарила парой стройных ножек, увидев которые, зайдешься от восторга, не так уж и много. Но они были и есть, эти длинноногие богини, смело демонстрирующие на киноэкране свои волшебные ноги.
Исторгающие музыку
Тут первое место, конечно, принадлежит белокурой Венере — Марлен Дитрих. Она восхищала современников пленительной манерой “скрещивать ноги, ломая лодыжки и заставляя эти ноги исторгать музыку”.
В детстве мать говорила Марлен: “Когда ты вырастешь, твои лодыжки должны быть тонкими”. Ведь тонкие лодыжки — признак аристократизма. И туго шнуровала ее высокие ботинки. Марлен выросла, но в юности была упитанной фрейлейн, обожавшей ячменный суп и пирожные. Ее дальнейшую жизнь и творческую судьбу определила встреча с режиссером Джозефом фон Штеренбергом, создавшим новую Марлен. Он велел ей похудеть, и с тех пор английская соль в горячей воде, сигареты и кофе стали ее повседневной диетой. В их первом совместном фильме “Голубой ангел”, где Марлен играет певичку из кабаре, ее ноги еще несколько полноваты. Но вскоре она избавится от полноты, и ее длинные, стройные, поющие ноги назовут самыми желанными ногами в мире.
Особое внимание Марлен уделяла обуви. Она носила туфли только ручной работы и никогда не надевала босоножек, считая, что открытые пальцы ног — это вульгарно, это для плебеев. И даже зная, что туфли, которые на ней надеты, не попадут в кадр, не ленилась придумывать их фасоны и примерять часами.
Но, как бы ни холила и ни заботилась о своих ногах Марлен, ради работы она готова была пожертвовать всем, даже ногами. Однажды во время съемок фильма “Кисмет” с Марлен произошел показательный случай. По сюжету Дитрих нужно было исполнить восточный танец, и Марлен пыталась найти что-то, что сделало бы этот танец особенным. Наконец ее осеняет: ноги! От них должно исходить золотое сияние. Но как этого добиться? Легко. Марлен покупает в магазине золотую мебельную краску и два часа усердно замазывает ею ноги. Когда Марлен с золотыми ногами появляется на съемочной площадке, все приходят в восторг. Начинаются съемки, Марлен танцует, но вскоре ее начинает колотить от холода. Приносят обогреватель, но и это не помогает, ее продолжает знобить. Однако Марлен заканчивает съемку. Что же случилось? Краска закупорила поры, потому и появился озноб. Но Марлен это уже не волновало, как и не беспокоило, что ее ноги после эксперимента с мебельной краской стали зелеными — ведь эффект золотого свечения был достигнут.
Но если бы только Марлен знала, какие испытания ей и ее ногам однажды придется пережить! В 1975 году на одном из концертов в Сиднее, перебрав виски (тогда она уже сильно пила), Марлен зацепилась за кабель на сцене, упала и получила тяжелейший перелом шейки бедра. После этого ее карьере и ногам пришел конец. Дитрих уже не могла передвигаться без посторонней помощи. А последние годы жизни вообще была прикована к инвалидному креслу.
Самая обожаемая принцесса
Другая обладательница великолепных ног — Одри Хепберн. Ее облик напоминал о сказочной фее. И естественно, что у такой феи ноги могли быть только волшебными. В юности Одри некоторое время училась в балетной школе, работала танцовщицей и моделью. А когда стала сниматься в кино, то покорила зрителей и кинорежиссеров своей непосредственностью, удивительной грацией и врожденным аристократизмом. Ей не надо было изображать принцессу в “Римских каникулах” — она была ею в действительности, самой обожаемой принцессой в мире. Живая как ртуть, Одри обладала легкой, изящной походкой. А ее аккуратные, изящные, стройные ножки, казалось, едва касались земли.
Как-то во время съемок фильма “Кровная связь” уже за полночь актеры собрались на ужин со спагетти. Неожиданно появилась Лайза Миннелли и произнесла восторженный тост в честь Хепберн. Одри была так взволнована, что от радости вскочила на стол и стала танцевать. К восторгу и удивлению всех собравшихся, она не разбила ни единой тарелки.
Мужчины на грани оргазма
Вообще нет лучшего способа показать красоту ног, как через танец. И многим кинозвездам удавалось это сделать с блеском. А эпизоды, в которых они с азартом танцуют, становились самыми эффектными мгновениями фильма. Можно вспомнить танцующую босиком Аву Гарднер в “Босоногой графине” и ее великолепные, скульптурной лепки ноги. Необыкновенно хороша Анита Экберг в танцевальном эпизоде из “Сладкой жизни”. Она порхает, словно диковинная бабочка, залетевшая на свет огней загородного ресторана. Полы ее длинного платья взлетают вверх, распахиваясь подобно вееру и открывая окружающим ноги, словно высеченные из белого мрамора. Окружающие мужчины — на грани оргазма, а она, сбросив туфли, кружится в беззаботном хороводе, громко смеясь и крича, опьянев от танца, свободы и жадных мужских взглядов. Столь же пьянящий и откровенный танец исполняет и Брижит Бардо в фильме “И Бог создал женщину”. Черный оркестр отбивает безумную мелодию, а героиня Брижит с разметавшимися волосами, поднятой чуть ли не до плеч юбкой демонстрирует свои стройные, длинные ноги и откровенный, бесстыдный танец. И как не вспомнить эффектный эпизод из “Титаника”: танцующую на нижней палубе среди простолюдинов Кейт Уинслет, когда, собрав всю энергию, высоко подняв юбки, она встает на высокие полупальцы. А влюбленный герой Леонардо Ди Каприо не может оторвать восторженного взгляда и от танца, и от сильных, упругих ног Уинслет, затянутых в черные чулки.
Металлический звон
С гордостью демонстрирует свои ноги в кино и на эстраде и Лайза Миннелли. Ноги Лайзы немного полноватые, но такие сексуальные, чувственные, горячие! Они летают по сцене, отбивают чечетку, взлетают высоко вверх. Но однажды ее ногам пришлось пережить тяжелое испытание. Лайза оказалась в клинике, где ей сделали операцию по замене бедренной кости металлическим протезом.
Для окружающих это явилось неожиданностью. Мало кому было известно, что на протяжении десяти лет актриса страдала прогрессирующим артритом, но, превозмогая боль, продолжала танцевать. “Я никому ничего не рассказывала, потому что мне было стыдно признаться, — говорит Лайза. — И, как обычно бывает, начинаешь врать. Люди спрашивают: “Что у тебя с ногой?” — а ты отвечаешь: “Да так, новые туфли”. — И с юмором добавляет: — А теперь, когда я прохожу контроль в аэропорту, представляете, какой я поднимаю звон?!”
Только грустно, что ноги Лайзы — это прошлое. Уже лет пять Миннелли не выступает, поскольку не в состоянии вырваться из алкогольной и наркотической зависимости, выбраться из тех жутких периодов депрессии, которые накрывают последние годы.
Рецепт от Мэрилин Монро
Но не все кинодивы так смелы по части демонстрации своих ног. Не очень любит обнажать свои ноги Софи Лорен. Вот грудь — это ее бесспорный козырь, а с ногами как-то не очень получилось: несколько тяжеловаты. Другая жгучая итальянка, Клаудиа Кардинале, откровенно признается, что не очень удовлетворена своими ногами. В своих мемуарах она пишет, что ей всегда казалось, будто “обнаженная или полуобнаженная женщина утрачивает свою таинственность, а следовательно, и очарование”. Поэтому она редко бывает у моря, но если и бывает, никогда не раздевается полностью. И делает вывод: “Как знать, может, все эти рассуждения о таинственности своего рода алиби, и все объясняется тем, что ноги у меня не такой уж идеальной формы. И поэтому я стараюсь их прикрывать”. Что до обуви, то обычно Клаудиа носит туфли на низком каблуке, почти мужские. Но если выходит в свет, то надевает туфли на высоком каблуке, поскольку считает, что нет ничего прекраснее стройной высокой женщины.
Но самые провальные ноги — у Элизабет Тейлор. Не перестаешь удивляться, как эта маленькая женщина с грудью необъятных размеров, агрессивным макияжем и короткими толстыми ногами смогла стать суперстар американского кинематографа. О ее стопах один из мужей Тейлор, актер Ричард Бартон, даже зло съязвил, сказав, что они напоминают ему стопы слона.
Не были идеальными и ноги секс-бомбы Мэрилин Монро — даже высокие каблуки не могли придать ее ногам исключительности. Однако Мэрилин Монро оставила потомкам один занятный рецепт. Нет, не тот, с помощью которого можно удлинить ноги или придать им идеальную форму, а помогающий избавиться от тяжести в ногах. Надо взять два ведра: одно — наполненное горячей водой, другое — ледяной, причем желательно добавить туда кусочки льда. Затем всыпать в каждое ведро по полкило крупной морской соли и опускать туда поочередно ноги по колено на три минуты. Мэрилин утверждает, что после этой процедуру женщины и думать забудут о ногах и станут порхать как мотыльки.
3 млн. долларов за пару
Неизвестно, пользовалась ли подобным рецептом для ног рок-звезда Тина Тернер, но хорошо известно, что ее ноги долгие годы называли самыми красивыми ногами Голливуда. Причем за все время ее феерической карьеры у Тины не было никаких переломов. Хотя ее ноги, обутые в туфли на высоченных шпильках, выделывали такие па, что у зрителей голова шла кругом. Не женщина, а вулкан в мини-юбке, с ногами, которыми Тина дразнила зрителей не только на заре своей карьеры, но и во время прощального турне, когда ей исполнилось шестьдесят. Правда, и оценивала она их недешево — застраховав перед турне на сумму в три миллиона долларов.
Среди других звезд Голливуда, чьи ноги шли по разряду самых красивых и сексуальных, — ноги Рэкел Уэлч (но, кажется, ее бюст был богаче ног), Джессики Лэнг, Фэй Данауэй и, конечно, Ким Бейсингер. После того как актриса снялась в фильме “9 1/2 недель”, ее ножки потрясли не только Америку, но и весь мир.
Правда, теперь о ее ногах мало кто вспоминает, а говорят о других длинноногих богинях. Это Лиз Харли, Камерон Диаз и Николь Кидман. Кидман удостоилась титула обладательницы самых красивых ног, снявшись в фильме “Мулен Руж”. Один из организаторов опроса на звание лучших ног Голливуда даже воскликнул: “У Кидман ноги, ради которых можно и умереть!” Ноги Кидман и впрямь достойны восторгов и похвал: в них есть и сила, и стройность, и нежность. К тому же после развода с Томом Крузом Николь может носить туфли на высоких каблуках, тогда как во время супружества это было непозволительной роскошью: муж в этом случае выглядел ниже ростом. Кидман тщательно следит за своими ногами, совершает многочасовые прогулки и ежедневно плавает на длинные дистанции.
Ноги Кидман удерживали первое место до нынешнего года. Но в 2004-м свершился небольшой переворот. Первое место в номинации “Самые красивые ноги” перешло к черной красавице, подруге Джеймса Бонда (актер Пирс Броснан) в фильме “Умри, но не сейчас” Хелли Берри. Кстати, сама Хелли также считает, что самая привлекательная часть ее тела — это ноги.
МК-Воскресенье
от 25.07.2004
Владимир КОТЫХОВ
МК-Воскресенье
История двух фотографий. Как Марлен Дитрих упала на колени перед Константином Паустовским
Музеи временно не работают, но заглядывать в их коллекции и узнавать интересные истории, связанные с экспонатами, можно с помощью совместных материалов mos.ru и агентства «Мосгортур».
Сегодня навещаем Музей К.Г. Паустовского и рассматриваем две фотографии из его фондов, связанные с историей знакомства немецкой и американской актрисы Марлен Дитрих и советского писателя Константина Паустовского. Об этой встрече мечтали обе стороны, но произошла она благодаря одному простому вопросу, вовремя заданному любопытным журналистом.
От Гете до Паустовского: книжная полка актрисыМарлен Дитрих очень любила читать, и любимые писатели были для нее настоящими небожителями. Центральное место в этом пантеоне занимал Иоганн Вольфганг Гете. Актриса часто отмечала, что принципы и моральные ориентиры на всю жизнь она почерпнула в юности из его книг. В 1920 году 19-летняя Мария Магдалена Дитрих, подающая надежды скрипачка, уехала из родного Берлина, чтобы продолжать учиться музыке. Она еще не думала об актерской карьере, но уже носила короткое и хлесткое имя Марлен, которое придумала себе в детстве вместо длинного и скучного, которым ее наградили родители. Переезд стал для девушки одновременно серьезным испытанием и великой радостью, ведь ее путь лежал в Веймар — город, где жил и творил Гете. Никогда прежде она не чувствовала такой духовной близости со своим кумиром.
Другой ее литературной любовью был поэт Райнер Мария Рильке. «После Рильке вряд ли найдется поэтическое произведение, способное найти глубокий отклик в моей душе», — говорила Дитрих. Они были современниками, но актриса так и не успела встретиться с ним, о чем сожалела до конца жизни. Знакомство с творчеством Рильке совпало у нее по времени с прощанием с идеей стать профессиональным музыкантом. В начале 1920-х из-за чрезмерных нагрузок у нее воспалилось сухожилие безымянного пальца, играть она больше не могла. Эта ситуация привела Дитрих на первое в ее жизни прослушивание в театральную школу. Конечно же, абитуриентка Дитрих читала стихи Рильке.
Уже став известной актрисой, Дитрих познакомилась с важными прозаиками XX века, чьи имена часто упоминают в одном ряду — Эрнестом Хемингуэем и Эрихом Марией Ремарком. С последним Марлен впервые встретилась в Венеции в 1935-м, и это стало началом долгой, но непростой истории дружбы и любви. Их отношения начались с разговоров о Рильке. В первую встречу она упоенно читала ему стихи любимого поэта, чем навсегда покорила его. Их отношения Ремарк описал в романе «Триумфальная арка».
Последним писателем, который покорил читательскую душу Дитрих и встал на ее личном литературном пьедестале наравне с Гете, Рильке, Хемингуэем и Ремарком, стал Константин Паустовский. Долгое время актриса мечтала о знакомстве с ним, но только в 1964 году ее желание исполнилось. «Я встретила его слишком поздно», — скажет об этом с сожалением Дитрих в автобиографии.
Встреча в Центральном доме литераторовВ 1964 году Марлен Дитрих в рамках своего мирового турне приехала с концертами в Советский Союз. В аэропорту кинодиву окружили журналисты с камерами и вопросами. «Что или кого вы хотели бы увидеть в СССР?», — спросил кто-то из репортеров. Ответ на банальный вопрос оказался неожиданно искренним. Дитрих поведала им о своей любви к Паустовскому и о его рассказе «Телеграмма», однажды прочитанном ею в переводе на английский. Короткая грустная история о молодой женщине, переехавшей в город и забывшей живущую в деревне мать, поразила ее.
«Он произвел на меня такое впечатление, что ни рассказ, ни имя писателя, о котором никогда не слышала, я уже не могла забыть. Мне не удавалось разыскать другие книги этого удивительного писателя. Когда я приехала на гастроли в Россию, то в московском аэропорту спросила о Паустовском… Он в то время был болен, лежал в больнице. Позже я прочитала оба тома “Повести о жизни” и была опьянена его прозой», — вспоминала актриса в автобиографической книге «Рассуждения».
На концерте в Центральном доме литераторов прямо перед выходом на сцену Дитрих узнала от переводчицы, что Паустовский здесь, в зале. Актриса удивилась и не поверила этому, зная, что писатель оправляется после инфаркта. Когда концерт закончился, Марлен Дитрих попросили остаться на сцене.
«И вдруг по ступенькам поднялся Паустовский. Я была так потрясена его присутствием, что, будучи не в состоянии вымолвить по-русски ни слова, не нашла иного способа высказать ему свое восхищение, кроме как опуститься перед ним на колени», — написала позже Дитрих.
Это привело к курьезной ситуации — платье актрисы оказалось настолько узким, что она не смогла самостоятельно встать на ноги. Подняться ей помогли Константин Георгиевич и его доктор. Через подоспевших переводчиков актриса спрашивала Паустовского и его супругу Татьяну Арбузову, почему он в таком состоянии приехал на концерт. «Так будет лучше для него», — ответила Татьяна Алексеевна.
Падчерица писателя Галина Арбузова рассказывала, что Марлен Дитрих была любимой актрисой Константина Георгиевича, пропустить ее выступление в Москве он просто не мог. Резко против этого выступали врачи — они считали, что Паустовский еще не до конца восстановился, однако писатель настоял на своем и отправился на концерт с женой и домашним врачом Виктором Абрамовичем.
На память об их встрече Марлен Дитрих оставила писателю снимок с автографом. В ответ Константин Георгиевич подарил ей свой сборник «Потерянные романы» с подписью: «Марлен Дитрих, если я напишу рассказ, подобный “Телеграмме”, то я позволю себе посвятить его Вам».
Афоризмы и цитаты Марлен Дитрих
Марлен Дитрих, (1901-1992), немецко-американская киноактриса
У французов есть поговорка; «Разлука для любви что ветер для огня. Малый гасит, раздувает большой». К этому можно добавить лишь то, что «большой огонь» — слишком большая редкость, так что поговорка относится скорее к области желаний, а не действительности.
Каждый мужчина больше интересуется женщиной, которая интересуется им, чем женщиной, у которой красивые ноги.
Мои ноги не так уж красивы, просто я знаю, что с ними делать.
Латиноамериканцы невероятно пылкий народ. В Бразилии они бросают к твоим ногам цветы, в Аргентине они бросают тебя.
Если ты возвращаешься в девять вечера вместо семи и он еще не звонил в полицию, — значит, любовь уже кончилась.
Если женщина уже простила мужчину, она не должна напоминать ему о его грехах за завтраком.
Женщина не должна требовать от мужчины мыть посуду. Ведь когда она влюбилась в него, он не стоял возле мойки.
Надутые губы лично мне не нравятся. Но многие мужчины попадаются на это. Так что продолжайте дуться!
Нежность — лучшее доказательство любви, чем самые страстные клятвы.
В любви невозможно отличить победу от капитуляции.
О ПОЦЕЛУЯХ: Не тратьте их понапрасну, но и не подсчитывайте.
Каждый, кто был соблазнен, хочет соблазнять сам.
Для женщины красота важнее ума, потому что мужчине легче смотреть, чем думать.
По-настоящему прекрасная грудь непоколебима в своей твердости.
Женщины делятся на две категории: рассеянные, которые вечно забывают на диване перчатки, и внимательные, которые одну перчатку всегда приносят домой.
Почти каждая женщина хотела бы хранить верность, трудность лишь в том, чтобы найти мужчину, которому можно было бы хранить верность.
Я совершенно определенно знаю: для решения различных проблем ясное мнение мужчины — лучшее средство привести в порядок свою собственную запутанную голову. Я всегда любила, когда мной руководили. И нет ничего лучше, когда знаешь, чего от тебя хотят, будь то в жизни, работе или любви.
Образ, который создает мужчина, думая об идеальной женщине, похож на образ, который создает женщина, думая об идеальном мужчине.
Мужчина охотнее видит дома неубранную постель и счастливую жену, чем образцово заправленную постель и недовольную жену. Мой совет: заправляй постель и будь счастливой!
Если вы чувствуете за плечами крылья, значит, у вас хорошая свекровь.
Некрасивым девушкам легче вести скромную жизнь.
Если бы прекрасные голоса продавались в супермаркетах, у них бы нашлось немало покупателей. Жаль, что до этого еще не додумались.
Никто не станет рассказывать сплетни, если некому слушать.
В Америке секс — это мания, в других странах — факт.
Страна без борделя — что дом без ванной комнаты.
Настоящий друг — это человек, которому можно позвонить в четыре часа утра.
Дружба объединяет людей куда сильнее, чем любовь.
Мода — самое совершенное оружие текстильной промышленности против возрастающей прочности материи.
Красные платья нужно покупать с большой осторожностью, да и надеть их можно не так уж часто. Однако я понимаю женщин, рискнувших сделать такую покупку. Ведь мужчины
всегда интересуются: «А кто эта девушка в красном платье?»
Если женщина, одеваясь, хочет понравиться собственному мужу, она выбирает прошлогоднее платье.
Приветствую обычай носить траурное платье. Женщина в трауре получает внимание как раз в то время, когда она в нем нуждается.
Держи язык за зубами, если не можешь предложить что- то взамен того, что тебе не нравится.
Хорошее воспитание имеет и свои минусы, особенно когда речь идет о карьере в театральном мире.
Я была знакома с несколькими гангстерами и нашла, что их правила и принципы иногда довольно точно совпадали с моими, особенно когда речь шла о человеческой верности.
Курить я начала во время войны. Это и сохранило мое здоровье.
Мужчины, с которыми я бы охотно потанцевала, все без исключения не танцуют.
Ни одна роль, из сыгранных мною на экране, не имеет ничего общего со мною лично, и отождествлять меня с моими ролями просто глупо.
Люди смотрят на меня как на теннисный матч, только водят глазами не слева направо, а сверху вниз.
Разве профессия актера для мужчины? Ведь большая часть жизни актера состоит из того, чтобы гримироваться, одеваться, притворяться.
Поскольку терпение — моя величайшая добродетель, а совершенство — моя цель, я была хорошо подготовлена для выполнения кулинарных задач.
В любви гордость более опасна для женщин, чем для мужчин. Если нужно спасти положение, мужчина забывает о своей гордости легче и быстрее.
Мужчину, который причисляет дамские сумочки к предметам роскоши, ждет наказание. Если на свете существует справедливость, в следующем своем рождении он должен появиться на свет в облике крокодила и закончить жизнь в качестве самого дорогого предмета роскоши. Или ему следует перевоплотиться в женщину, которая входит в супермаркет, держа в руках ребенка, портмоне, ключи, водительское удостоверение, перчатки, и должна при этом сделать
массу покупок. Тогда он все поймет правильно.
По-настоящему хорошая жена не нуждается в драматизации повседневной жизни.
Жена только может давать советы, но выбор галстука остается за мужчиной.
В чем состоит отличие кавалера от джентльмена? Кавалер никогда не сможет забыть о хороших манерах, а джентльмен может.
Автомобиль — любимая игрушка взрослых мужчин.
Существует огромная разница между тем, кто заработал много денег, и тем, кто богат от рождения.
Когда люди говорят: «Я сделал все, что мог», это значит, что они недооценивают себя.
Так просто быть добрым. Нужно только представить себя на месте другого человека, прежде чем начать его судить.
Сочувствие к себе — вещь запрещенная, и не следует отягощать других своими заботами.
Неизбежное надо принимать с достоинством.
Нужно иметь большую фантазию, чтобы бояться смерти.
К одиночеству в конце концов привыкаешь, но примириться с ним трудно.
Счастлив только гадкий утенок. У него есть время подумать в одиночестве над смыслом жизни, дружбы, почитать книгу, оказать помощь другим людям. Так он становится лебедем. Только нужно терпение!
Домашняя работа — не только лучшая терапия, но и необходимейшее занятие. Редкое дело так быстро приносит результаты, а следовательно — и удовлетворение.
Что бы ты ни делал для своих детей, в определенном возрасте они упрекнут тебя за это. Единственное, на чем нужно настаивать, так это на изучении иностранных языков. Это они тебе простят.
Значительная часть моей жизни прошла с русскими. Сначала я училась готовить их блюда, а потом попробовала водку, один из самых здоровых алкогольных напитков.
Кто не был на войне, не имеет права говорить о ней.
Любовь к тому или иному городу обусловлена чувствами, которые в нем пришлось испытать, а не самим городом.
Только женщина может разглядеть другую женщину с микроскопической точностью.
Марлен Дитрих позировала для фотопортрета одному из лучших голливудских фотографов. Снимки ей не понравились. «Не понимаю, — сказала она. — Шесть лет назад я вам позировала, и снимки были превосходны!» «Увы, — ответил фотограф, — тогда я был на шесть лет моложе».
Старые люди осознают окостенелость своего тела, но отнюдь не духа.
На исходе девятого десятка лет:
— Мне, скажем так, семьдесят пять, и на этом я остановлюсь.
Рубрика
Близкие темы
Популярные темы
Комментарии
«Моя мать была как бы «ее королевское величество». Дочь Марлен Дитрих рассказала правду о жизни актрисы
Такой навязчивый интерес людей к знаменитостям — тяжелая ноша. Те, кому выпала судьба нести этот груз с рождения, платят высокую цену. Меньшую в том случае, если слава заслужена героизмом или великими интеллектуальными достижениями, но те из нас, кто не обладает такой привилегией и понимает, что объект поклонения не достоин канонизации — пока не осознают, что там, где речь идет о славе и сопутствующей ей власти, для справедливости нет места, — кричат о своей заурядности, но затем умолкают, понимая, что это бесполезно. Даже смерть не может ничего изменить. Другие люди хоронят своих родителей, скорбят по тем или иным причинам, снова и снова пытаются разобраться в своих чувствах; забытое письмо, старая фотография, опустевшая комната — все это вызывает бурю эмоций, приглушить которые способно только время, пока они не исчезают навсегда. Наших призраков не оставляют в покое. Они бродят по бесчисленным хвалебным книгам, фотографиям, телевизионным экранам, по гигантским экранам кинотеатров, многократно увеличенные — они не умирают. Вечно живые. От этого непрерывного воскрешения, от этого бессмертия невозможно скрыться — признаки преследуют нас, вторгаются в повседневную жизнь, словно живые люди. Они вас всюду найдут. В искусстве материализации Дитрих не было равных. Ищете рамку для фотографии в любой стране мира? Чье лицо будет смотреть на вас с образцов, выставленных на витрине? Одно из ее любимых мест — магазины сувенирных открыток, где она в разных обличьях присутствует на длинных полках или на свернутых в трубочку плакатах. Другая ипостась полтергейста — ее голос, пробивающийся сквозь мелодию «Жизнь в розовом цвете». Он встречает вас в лифтах, преследует в супермаркетах, аэропортах, универмагах, отражается от кафельной плитки роскошных дамских туалетов, летит за вами через холлы отелей в самых экзотических странах. А еще есть шляпа в стиле «Дитрих», костюм в стиле «Дитрих», туфли в стиле «Дитрих»… — образ «Дитрих». Ни один день не может быть полностью свободным от Марлен Дитрих. Как себя чувствуют люди, мать которых никому не известна? Наверное, прекрасно.
Марлен Дитрих
Мои ноги не так уж красивы, просто я знаю, что с ними делать.
Счастлив только гадкий утёнок. У него есть время подумать в одиночестве над смыслом жизни, дружбы, почитать книгу, оказать помощь другим людям. Так он становится лебедем. Только нужно терпение!
Для женщины красота важнее ума, потому что мужчине легче смотреть, чем думать.
Если женщина уже простила мужчину, она не должна напоминать ему о его грехах за завтраком.
Нежность — лучшее доказательство любви, чем самые страстные клятвы.
Некрасивым девушкам легче вести скромную жизнь.
Страна без борделя — что дом без ванной комнаты.
Почти каждая женщина хотела бы хранить верность, трудность лишь в том, чтобы найти мужчину, которому можно было бы хранить верность.
Никто не станет рассказывать сплетни, если некому слушать.
Дружба объединяет людей куда сильнее, чем любовь.
Курить я начала во время войны. Это и сохранило моё здоровье.
Держи язык за зубами, если не можешь предложить что-то взамен того, что тебе не нравится.
В любви гордость более опасна для женщин, чем для мужчин. Если нужно спасти положение, мужчина забывает о своей гордости легче и быстрее.
По-настоящему хорошая жена не нуждается в драматизации повседневной жизни.
Только женщина может разглядеть другую женщину с микроскопической точностью.
Счастлив только гадкий утёнок. У него есть время подумать в одиночестве над смыслом жизни, дружбы, почитать книгу, оказать помощь другим людям. Так он становится лебедем. Только нужно терпение!
Так просто быть добрым. Нужно только представить себя на месте другого человека, прежде чем начать его судить.
Значительная часть моей жизни прошла с русскими. Сначала я училась готовить их блюда, а потом попробовала водку, один из самых здоровых алкогольных напитков.
Старые люди осознают окостенелость своего тела, но отнюдь не духа.
Хорошее воспитание имеет и свои минусы, особенно когда речь идет о карьере в театральном мире.
Каждый мужчина больше интересуется женщиной, которая интересуется им, чем женщиной, у которой красивые ноги.
Каждый, кто был соблазнен, хочет соблазнять сам.
Мои ноги не так уж красивы, просто я знаю, что с ними делать.
В любви невозможно отличить победу от капитуляции.
Другие уникальные женщины
первая леди США, икона стиля
Я хочу минимум информации с максимальной вежливостью.
модный дизайнер и бизнесвумен
46 лет (17 мая 1974)
Роковой красоткой меня тоже не назовешь. Я — обычная женщина, и в этом как раз заключается моя сила.
журналистка
64 года (31 мая 1956)
Избавься от всего, что нельзя назвать полезным, красивым или забавным.
Написать комментарий
Написать комментарий можно после авторизации.
5 фотографий, которые доказывают, что Марлен Дитрих никогда не отдавалась ненавистникам
Этот портрет школьника Дитриха 1918 года, сделанный ателье Джоэля-Хайнцельмана, выглядит скучно только потому, что мы видим его через очки 21-го века. «На наш взгляд, она не слишком пышно одета, но на данный момент она делает заявление», — говорит Лемей о фотографии (которая будет выставлена примерно до 15 сентября). «Этот огромный поклон [показывает], что она уверена в себе, уверена в себе. И она позволяет завитку на правом плече выпадать из шиньона — она демонстрирует свою женственность, свою чувственность таким образом, который в то время был бы очень привлекателен для ее сверстников.Это очень дальновидная молодая женщина ».
Андрогинный стиль одежды Дитриха, который можно увидеть на этой фотографии 1933 года, сделанной Полом Квойдзински, когда Дитрих путешествовал на SS Europa, является одним из ее самых прочных наследий. «Дитрих могла сделать это только потому, что обладала звездной силой», — говорит Лемей. «Когда это изображение было передано французской прессе, ее предупредили, что ее арестуют, если она приедет в Париж в мужской одежде. И она появилась в своем самом мужском брючном костюме из твида с длинным плащом; она приняла это предупреждение и сказала: «А, да? Ну вот это.’»
Уйдя с экрана, Дитрих продолжил выступать в кабаре, в конце концов ушел на пенсию в 1970-х и жил как виртуальный отшельник. На заключительной фотографии выставки, этой фотографии 1952 года, снятой Милтоном Грином, Лемей видит намек на то, что должно произойти. «Она начинает стареть, но все еще у нее такое раскачивающееся тело. Она хочет сохранить этот чувственный, гламурный образ », — говорит Лемей. «Я нахожу восхитительным, что она позволяет волосам падать на лицо, потому что она немного загадочна.Люди говорят, что [картинка] — это чистый секс, а я этого не вижу. Я рассматриваю это как момент самоанализа, когда Дитрих начинает новую карьеру на сцене кабаре ».
Эта фотография, сделанная Юджином Робертом Ричи, должна была рекламировать «Dishonored», фильм 1931 года, в котором Дитрих играл соблазнительного шпиона. «Это она, когда она работает с [режиссером] Йозефом фон Штернбергом, и они находятся на пике своего мастерства или влияния друг на друга», — говорит Лемей. Ричи «осветила лицо, чтобы подчеркнуть скулы и создать этот образ чувственной женщины, и она встречает его око за око прямым взглядом, который передает взгляд типа« Да, и что с того? ».Для фон Штернберга и Дитриха такие отношения сотрудничества, которые у них были, этот образ помогает обобщить все, чего они достигли ».
Значок Дитриха в JSTOR
Описание книги:Немногие кинозвезды значили столько же вещей для стольких разных аудиторий, как культовая Марлен Дитрих. Карьера актрисы-певицы длилась около семидесяти лет: она включала не только классическое голливудское кино и концертный зал, но и немое кино в Веймарской Германии, театр, музыкальную комедию, водевиль, шоу в армейских лагерях, радио, звукозаписи, телевидение и т. Д. даже цирк.Отказавшись от нацистской Германии и уехав из нее, приняв американское гражданство и развлекая американские войска, Дитрих долгое время был горячей точкой в борьбе Германии за свое культурное наследие. Она также занимала видное место в европейских и американских кинематографических исследованиях, от анализа режиссеров, с которыми она работала, до теорий об идеологических и психических функциях кино. Dietrich Icon, в который вошли очерки признанных и начинающих киноведов, представляет собой уникальное исследование многих значений Дитриха.Некоторые из эссе в этом сборнике возвращаются к таким знакомым темам, как сложные отношения Германии с Дитрихом, ее неоднозначная сексуальность, ее место в лесбийском архиве, ее звездный статус и ее легендарные ноги, но со свежим критическим взглядом и акцентом на историческую подоплеку. Другие эссе открывают новые возможности для понимания личности Дитриха. Среди них — чтение Азбуки Марлен Дитрих — эклектического автобиографического сборника, содержащего мысли Дитриха на такие разные темы, как «стейк», «Штернберг (Йозеф фон)», «Стравинский» и «глупость» — и аргумент, которым Дитрих манипулировал ею. голос — через ее акцент, сексуальные намеки и пение — так же, как и ее визуальный образ, чтобы передать космополитическую усталость от мира.Тем не менее в других эссе рассматривается призрак старения, который нависал над карьерой Дитриха, а также многочисленные имитации личности Дитриха, появившиеся после смерти звезды в 1992 году. Авторы. Нора М. Альтер, Стивен Бах, Элизабет Бронфен, Эрика Картер, Мэри Р. Дежарден, Джозеф Гарнкарц, Герд Гемюнден, Мэри Бет Харалович, Амели Хасти, Лутц Кёпник, Элис А. Кузниар, Эми Лоуренс, Джудит Мейн, Патрис Петро, Эрик Рентшлер, Гейлин Стадлар, Вернер Судендорф, Марк Уильямс
Кисмет (1944) — Общая информация — IMDb
Из фильма вырезана дополнительная танцевальная последовательность; позже он появился в комедии Эббота и Кастелло «Затерянные в гареме» (1944).Решение покрасить ноги Дитриха в золото было крайней мерой. Изначально для нее сделали «колготки» из мелкой сетки, вроде кольчуги. На то, чтобы закрыть перемычки на спине с помощью ювелирных плоскогубцев, потребовалось несколько часов. Однако после того, как она была заключена в сетку, было обнаружено, что она не может двигаться, поэтому они расстегнули колготки и прибегли к золотой краске.
Обзор фильма MGM Kismet от 23 августа 1944 года в New York Times включал следующее: «Джеймс Крейг — представительный калиф и вполне приемлем для этой роли, за незначительным исключением его богатого южного акцента, который, действительно, побудил одного зрителя обратиться к нему. как халиф Багдада на Суонни ».
Журнал Life Magazine сообщил, что Марлен Дитрих накрасила ноги четырьмя слоями золотой краски, а волосы посыпала золотой пудрой для ее экзотического танцевального номера.Бродвейский хореограф Джек Коул разработал все танцевальные номера гарема и экзотические движения Марлен Дитрих для ее специальных танцевальных номеров. Его участие не было указано в титрах. Для музыкальной экранизации MGM 1955 года бродвейского мюзикла «Kismet» 1953 года продюсер Артур Фрид вернул Джека Коула на съемочную площадку MGM, чтобы воспроизвести и повторно поставить его бродвейскую хореографию для мюзикла.
Танец Марлен Дитрих был настолько эротичным, что его вырезали из фильма, когда он транслировался по телевидению, и только недавно восстановили.Две более ранние версии фильма основаны на оригинальной пьесе Эдварда Ноблока 1911 года «Кисмет» (Театр Кникербокера, 25 июня 1911 — 21 сентября 1912, 184 спектакля). Первый фильм «Кисмет» вышел на экраны в 1920 году и сохранился до наших дней. Второй фильм «Кисмет» был выпущен Warner Brothers в 1930 году и теперь считается потерянным фильмом.
Каринска спроектировала и создала костюм Дитриха Pantaloon из полудюймовых металлических колец, соединенных вместе, чтобы двигаться, как шифон. Когда Марлен подходила к съемочной площадке, чтобы снять танец в постановке Джека Коула, каскадные кольца издавали звенящие звуки на каждом ее шаге. Когда снимали танцевальную сцену, кольца развалились, развалившись на пол. Марлен решила вместо этого покрасить ноги в золото. Тогда никто не знал, что окраска ног металлической краской блокирует кровообращение.Завершая сцену фильма, Марлен скакала по сцене, позволяя зрителям и команде полюбоваться ее ногами, не удосужившись удалить металлическую золотую краску. Она понятия не имела, что, оставив ноги в покраске, она могла покончить с собой.
В титрах не указан Фрэнк Морган — рассказчик, который представляет персонажей и сюжет в начале фильма.
Именно во время этого фильма Дитрих начала носить свою теперь известную, но тогда малоизвестную «основу», нейлоновое боди телесного цвета от шеи до промежности.После того, как он был залит и застегнут в него, он воссоздал форму, которой она прославилась в юности, но которая теперь начала проседать, когда она оказалась перед ее серединой за сорок. Она продолжала носить его на всех публичных и профессиональных выступлениях до конца своей жизни.
Спектакль открылся на Бродвее в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк, США, 25 декабря 1911 года и закрылся в июне 1912 года после 184 представлений.
Ирен (Ленц), которую считают художником по костюмам, вышла замуж за брата руководителя художественного отдела MGM Седрика Гиббонса, и в результате в 1942 году была нанята руководителем отдела костюмов и гардероба MGM.Хотя Ирен взяла на себя ответственность за разработку костюмов «Кисмет», Каринска фактически разработала все костюмы. Ирен «импортировала Каринску» на участок MGM Culver City из Нью-Йорка, нанимая для выполнения костюмов.
Фильм Джинджер Роджерс «Леди в темноте» снимался в Paramount Studios одновременно с подготовкой «Кисмет». Норковый костюм Рауля Пене Дю Буа для Джинджер Роджерс был построен и закончен, но юбка из норки «коврик» была слишком тяжелой и непрактичной для ношения.Каринска была «позаимствована» у Кисмета. Каринска полностью восстановила костюм с норковой юбкой, который позволил Джинджер Роджерс ходить и выступать в этом костюме.
Каринска была «позаимствована у Рауля Пене Дю Буа» в Paramount для восстановления пресловутого платья «Норка для шалуньи», которое носила Джинджер Роджерс в мюзикле Курта Вейля «Леди в темноте», который снимался в Paramount без музыки Курта Вайля. Иронично, оба фильма были сняты и изначально выпущены в великолепном цветном стиле.
Британцы подготовили первую экранизацию пьесы «Кисмет» с оригинальным автором Эдвардом Ноблоком, написавшим сценарий. Режиссер фильма «Кисмет» 1914 года — Лидхэм Банток (1870-1928). Банток также был управляющим директором кинокомпании «Зенит» по производству и продаже британской продукции.
В то время как Барбара «Мадам» Каринска вместе с Ирен над костюмами работала во время съемок фильма MGM «Кисмет» — в центре города — Paramount Studios, производилась музыкальная адаптация Джинджер Роджерс «Леди в темноте».Художнику по костюмам Эдит Хэд приписывают современное платье Джинджер Роджерс в художественном фильме-мюзикле Paramount Pictures «Леди в темноте». Кутюрье и декоратор из бродвейских фильмов Рауль Пене дю Буа в художественном фильме фигурирует в качестве художника по костюмам и декорациям в музыкальных танцевальных сценах цирка мечты. Художником-постановщиком художественного фильма Paramount был руководитель художественного отдела киностудии Paramount Ханс Дриер. Режиссер фильма Митчелл Лейзен (ранее художник-постановщик и художник по костюмам) руководил созданием декораций и аппликаций для костюмов с помощью своих творческих творческих идей декораций и костюмов, предложений и предложений.Лейзен сыграл важную роль в создании платья с юбкой из норкового меха, украшенной драгоценными камнями, для музыкального цирка Джинджер Роджерс. Рауль Пене дю Буа разработал этот костюм, который обычно приписывают художнице, ведущей к фильму Эдит Хед. Было создано первое норковое платье, и во время примерки и репетиций вес костюма с меховой подкладкой, украшенный драгоценными камнями, был слишком тяжелым для Джинджер Роджерс, чтобы ни ходить, ни стоять (вставать) во время длительных съемок, ни танцевать или выступать в постановочном номере. .Производство первого оригинального платья с подкладкой из матовых рубинов и изумрудов стоило 35 000 долларов (в долларах 1944 года). Были сфотографированы короткие снимки Роджерса в платье с меховой юбкой, украшенным камнями. Мастер костюмов из Нью-Йорка Барбара Каринска была в городе-кроссе — студии MGM Culver City, сотрудничавшей с художником по костюмам Ирен на съемках Рональда Колмана и Марлен Дитрих «Кисмет». Рауль Пене дю Буа, который сотрудничал с Барбарой Каринской в бродвейских театральных постановках Нью-Йорка, умолял мадам Каринску переделать меховую юбку, чтобы Джинджер Роджерс могла выступать и танцевать в музыкальном постановочном номере.Каринска сделала вторую версию норкового платья, расшитого пайетками, которое было менее громоздким — меньше весило — было легче для постановки Джинджер Роджерс в постановке «Цирк-мечта», поставленной Джинджер Роджерс. В костюмерных мастерских ателье находился меховой свод, где шкуры шили на шубы и пошив костюмов. В юбке из норки в пол для Джинджер Роджерс использовались шкуры норки из этого хранилища. Первоначальная выставочная норковая юбка, слишком тяжелая, чтобы носить ее, была переделана в новый костюм. Каринска соорудила проволочный обруч, покрытый тонкой сеткой, подвесив норковые шкуры на расстоянии друг от друга; поддерживается сеткой, уменьшая количество норковых шкурок на общий вес юбки, обеспечивая гибкость юбки на теле актрисы во время танцевальной сцены.Оба платья показаны в фильме. Оригинальное платье с меховой юбкой и драгоценными камнями из стекла было подарено Смитсоновскому институту. Второе платье с меховой юбкой было изготовлено по технологии DE, а меховые шкуры были возвращены в меховой свод студии. Каринской никогда не приписывали создание именно этого танцевального костюма Джинджер Роджерс.
Этот фильм, переименованный в «Восточную мечту», во избежание путаницы с одноименным музыкальным ремейком «Кисмет» (1955), первоначально транслировался в Филадельфии в понедельник, 7 апреля 1958 года на WFIL (канал 6), а затем в Лос-Анджелесе 8 августа 1958 года. KTTV (канал 11), Нью-Йорком 26 сентября 1958 года на WCBS (канал 2) и Сан-Франциско 14 сентября 1959 года на KGO (канал 7).В то время цветное вещание находилось в зачаточном состоянии, ограничиваясь лишь небольшим количеством программ с высоким рейтингом, в основном на каналах NBC и дочерних NBC, поэтому все эти кинопоказы все еще были в черно-белом режиме. Зрителям была предложена возможность увидеть эти фильмы в их оригинальном цвете лишь несколько лет спустя. Его первоначальное название с тех пор было восстановлено, и теперь оно время от времени транслируется во всем своем великолепном оригинальном цвете в классических фильмах Тернера.Фильм был номинирован на четыре премии Оскар; Лучшая операторская работа, лучшая музыка, лучший звук (Дуглас Ширер) и лучшая художественная постановка (Седрик Гиббонс, Дэниел Б.Кэткарт, Эдвин Б. Уиллис, Ричард Пефферл).
Актриса Глория Дехейвен рассказала историю о том, как однажды рано утром она накрасилась в MGM, чтобы вымыть волосы перед мюзиклом, который она тогда исполняла. Пока она мыла голову в миске, она почувствовала, как сильная рука начала мыть и мыть голову шампунем. Когда все закончилось, она подняла глаза и увидела, что это была Марлен Дитрих, которая должна была рисовать для Кисмета.
Архивы Марлен Дитрих — Страница 4 из 12
«Они знают мой голос, мои ноги, мои фильмы, но они не знают меня…»— Марлен Дитрих
Публикация: Theater Vibe
Автор: Лиззи Ловеридж
Дата: 18 ноября 2020 г.
Юте Лемпер — замечательно выглядящая женщина с самыми длинными ногами в сеточку, которая, как Велма Келли, смотрела на нас сверху вниз с плаката Чикаго в Театре Адельфи на Стрэнде.Этот фильм был снят в Нью-Йорке в клубе Алана Камминга и посвящен Марлен Дитрих. У нее тоже были знаменитые ноги, хотя один режиссер сказал, что ее ноги не такие уж и классные, но она знает, как ими пользоваться.
Я однажды видел Дитрих на официальном фестивале в Эдинбурге, и хотя это произошло более полувека назад, я помню ее впечатляющее и культовое выступление на сцене в этом мерцающем розовом платье в полный рост и поет песню Пита Сигера «Где есть все». Цветы ушли »частично на немецком языке.
Это шоу основано на трехчасовом телефонном разговоре Уте Лемпера с Дитрихом в 1987 году после того, как Лемпер был провозглашен в Париже новой Марлен. Лемпер играл Салли Боулз в « Кабаре » в Париже, а позже, в 1992 году, получил роль Лолы в музыкальной версии «Голубой ангел », роли, которая положила начало международной кинокарьере Дитриха в 1930 году. Таким образом, шоу сочетает в себе известные песни Дитриха с биографическими произведениями. отрывки о ее жизни.
Вы услышите самую известную «Лили Марлен» со всеми ее вариантами написания.Родители назвали Дитрих Мари Магдалиной, которую она сократила до Марлен. Пять песен Фридриха Холландера включают в себя «They Call Me Naughty Lola», «Boys in the Backroom» и «Fallin in Love Again». Песня Жака Бреля «Ne Me Quitte Pas», которую она поет о любви всей ее жизни, французском актере и певце Жане Габене.
Шоу переключается между Лемпером в роли Дитриха и Лемпером в роли застенчивой инженю, разговаривающей по телефону со знаменитой дивой. У Лемпера отличное присутствие, он начинает это шоу с пения в баре со слабых обратных проекций фотографий дня, газетных заголовков о Дитрихе и голливудской эпохе, в которой жил Дитрих, вдали от Германии, когда Гитлер пришел к власти.Ее хриплый вокал воссоздает композицию из песенника Дитрих, и она имеет поразительное физическое сходство со светловолосой звездой с высокими скулами и красивыми бровями.
Как Дитрих, она вспоминает жизнь до Гитлера при Веймарской республике и свободу, которую она дала ей, и вспоминает, как все это освобождение было потеряно. Когда в 1960-х она вернулась в Германию, «они меня ненавидели!» ее встречают криками «Марлен, иди домой», «Предатель отечества», и люди запускают вонючие бомбы. Она присоединилась к американской армии и пела для солдат GI на поле боя, конечно, с большой личной опасностью для себя, если ее поймали.Хотя она тогда сказала, что они не знали всех ужасов концентрационных лагерей, в которых она была бы предназначена, если бы их взяли. Она была награждена Союзниками наградами, во Франции — орденом Почетного легиона и другими.
Мы слышим о знаменитом списке любовников Дитриха, возможно, не только о Мессалине, список которых читается как «Кто есть кто» в Голливуде, от Джона Уэйна до Гэри Купера, от Эррола Флинна до Эдит Пиаф. О Билли Уайлдере она сказала, что он не такой уж великий любовник, а потрясающий режиссер! В его фильме 1948 года «Иностранное дело» показан ущерб Берлину, нанесенный бомбардировщиками союзников, и эти кадры используются, когда Дитрих говорит о потрясении при виде руин.Уайлдер сказал, что Дитрих знала об освещении пленкой, чтобы подчеркнуть ее чудесную структуру костей.
Лемпер в роли Дитриха поет песню Гарольда Арлена «Один для моего ребенка (и еще один для дороги)» с сигаретой в руке и стаканом алкоголя. Часто она носит цилиндр или брюки и говорит о своем мужском, женском и андрогинном стиле, а из ее щедрого помадного рта свешивается сигарета. Она часто переключается между английским и немецким языками в чашках.
Она вспоминает, как снимала «Безумие» с Альфредом Хичкоком и просила платье от Christian Dior, на которое, по словам Хичкока, бюджет не хватил.Она ответила: «Нет, Dior. Нет, Дитрих! » Ей достался наряд от Dior.
Наденьте свои очки Martini и свое боа из перьев и посмотрите это шоу, чтобы воссоздать головокружительные высоты гедонизма 30-х годов с культовыми джазовыми мелодиями и роскошными текстами, вызывающими воспоминания в исполнении Уте Лемпер.
Щелкните здесь , чтобы прочитать полный онлайн-обзор со списком песен, информацией о группе и т. Д.
Марлен Дитрих о секс-символах
Что вы делаете, мисс Дитрих, чтобы не поддаться лести, потому что она была у вас в течение многих лет, некоторые люди почти поклоняются.
Что ж, я думаю, если у вас есть хоть какой-то интеллект, вы не сможете поддаться обожанию, потому что люди обожают так много всего. Они также обожают вещи, которые вы считаете совершенно бесполезными, поэтому вы не можете относиться к этому слишком серьезно.
Есть некоторые актрисы, которые с возрастом становятся старше, но все еще пытаются быть такими же изобретательными. Вы недовольны этими годами?
Нет, Боже, нет. Почему я должен? Думаю, на бесповоротные вещи нельзя завидовать. Если у вас есть хоть немного ума.
Не завидуйте тому, с чем ничего не можете поделать.
Верно. В Америке есть комплекс молодости. В частности, что касается меня, они обожают делать меня старше, и я не понимаю, почему они должны это делать, потому что это и так достаточно плохо, но, может быть, в печати это выглядит лучше, если мне сто два, а я все еще хожу. сцена, а я не на костылях. Он становится толстоватым, но культ молодежи — это плохо. В Европе такого нет, потому что я думаю, это потому, что Америка все еще думает, что это молодая нация.Я так не думаю. Это должно остановить это. Я думаю, они достаточно молоды. Они должны вырасти.
Можно сказать, что вы были секс-символом, секс-символом Мэрилин Монро и так далее. Вы используете его, вы использовали его в прошлом для определенной цели.
Ну я своим телом никогда не пользовался. Я играл роли, в которых использовались ноги и тело, но в жизни я никогда этого не делал.
Эксплуатации остались с экрана и больше ничего.
Верно.
Вы из тех людей, которых многие мужчины хотели бы любить или чувствовать, что они любят. Как вы думаете, меняется ли природа любви? Например, сейчас хиппи говорит: «Я хочу любви», а они говорят: «Любовь и мир».
Думаю, настоящая любовь совсем не изменилась. Если люди называют любовью всевозможные отношения, они сами знают, что это не так, но говорят это для того, чтобы сделать их ценными. Для того, чтобы это было разрешено.Вы знаете, когда девушка говорит, но я люблю его, чтобы сказать, поэтому я живу с ним. Это не обязательно так, потому что настоящая любовь не изменилась, а единственная великая любовь, которая никогда не изменится, — это материнская любовь.
Как отдыхаете?
Не думаю. Понимаете, в нашем языке, на немецком или французском, нет такого слова, как расслабиться. Это американское изобретение. У нас нет ощущения, как у американца, сейчас 07:00 или что-то в этом роде, и мне нужно выпить и расслабиться.В Европе это не обязательно. Он пьет, потому что любит пить.
Успех в Америке очень много значит для мужчины, и это очень много значит для его жены и семьи. Считается, что успех — синоним счастья. Ну, это не так, как вы знаете, они вообще не идут вместе. Американец стремится к успеху и слишком много работает, чтобы хоть что-то получить, немного больше денег, или прибавку к зарплате, или что-то в этом роде. Из-за этого он теряет все радости жизни. В Европе у них есть машина, она у них 15 лет, они ее полируют, моют, и им она нравится, но здесь люди не любят свои машины, потому что они знают, что в следующем году они получат другую.И тогда все в кредит. Они не владеют им, и тогда вы покупаете гораздо больше вещей, чем вам нужно, потому что это в кредит и не приносит им счастья. Это просто не так. Имущество не делает вас счастливым.
Я работаю только в городах, которые мне нравятся, и возвращаюсь в страны, которые мне нравились раньше.
Почему тебе нравится Хьюстон?
Ну, мне всегда нравился Техас, потому что я встретил всех техасцев на войне, 36-я дивизия. Мы всегда их обожали, потому что они были ужасно тщеславны, будучи техасцами.Когда они взяли маленькую деревню и открыли школу, они всем рассказали, что Техас — столица Соединенных Штатов.
Что осталось сделать Марлен Дитрих, чего она, возможно, не сделала, и что она хочет сделать больше?
Ничего. Нет нет. Абсолютно никаких новых амбиций.
Вы хотите продолжать делать то, что делаете?
Да. Выполняю свой долг, вот и все.
Что ж, я надеюсь, что вы будете в том же духе надолго.
Большое спасибо.
Спасибо, что посетили нас. Пока-пока.
Марлен Дитрих | Представьте это
Автор: Ханна Росс,
В 1945 году фотограф Ирвинг Хаберман запечатлел этот снимок известной актрисы и певицы Марлен Дитрих, целующейся с солдатом после того, как тот вернулся домой в Нью-Йорк. Фотография была опубликована в журнале Life с подписью: «Пока солдаты держат ее за знаменитые ноги, Марлен Дитрих целует возвращающийся домой солдат.«Хотя кажется, что все мужчины на этой картине одинаково наслаждаются сценой, сначала кажется странным, что актриса целовала бы случайного солдата на корабле, который только что вернулся с войны.
Судно Monticello , переоборудованный круизный лайнер, было первоначально построено в Триесте, Италия, в 1927 году и названо SS Conte Grande . США «приобрели» корабль во время Второй мировой войны, чтобы использовать его в качестве американского военного корабля в 1942 году. На фотографии Хабермана виден Monticello, , доставляющий 2-ю пехотную дивизию обратно в Нью-Йорк 20 июля 1945 года.Солдаты вступили во Вторую мировую войну в Нормандии в день «Д», сражаясь по всей Европе и в Чехословакии. После остановки в Нью-Йорке они направились в Кэмп Свифт в Техасе, где их обучали вторжению в Японию.
Так почему Дитрих был там? Изначально Дитрих была актрисой и певицей в Германии, прежде чем переехать в Голливуд, чтобы дать толчок своей славе. Однако она также была очень политически категоричной и откровенной. Представители нацистской партии обратились к Дитрих в надежде, что она вернется в Германию, чтобы выступить, но она «отказалась от них», выразив свое сильное отвращение к нацистской партии.В конце 1930-х годов она работала с Билли Уайлдером, чтобы создать фонд помощи евреям и диссидентам в их побеге из Германии, а в 1937 году она положила всю свою зарплату из Knight Without Armor (450 000 долларов) на условное депонирование, чтобы помочь беженцам. Два года спустя Дитрих стала гражданином США, а когда США вступили во Вторую мировую войну в 1941 году, она была одной из первых знаменитостей, которые начали собирать военные облигации.
С января 1942 года по сентябрь 1943 года Дитрих совершил поездку по США, продав больше военных облигаций, чем любая другая знаменитость.Во время этапа своего турне по Тихоокеанскому побережью она выступала перед 250 000 военнослужащих… одна. Она снова гастролировала с USO в 1944 и 1945 годах, выступая перед фронтовыми войсками союзников в Алжире, Италии, Великобритании и Франции. Уайлдер, человек, который работал с Дитрихом в 30-е годы, утверждал, что Дитрих был на передовой больше, чем Эйзенхауэр. Она даже поехала в Германию с генералами Джеймсом М. Гэвином и Джорджем С. Паттоном; Когда ее спросили, почему она это сделала, она ответила: « Aus Anstand. Из приличия.”
Действия Дитрих «включали песни из ее фильмов, выступления на ее музыкальной пиле (навык, который она изначально приобрела для выступлений на сцене в Берлине в 1920-х годах), а также притворное« чтение мыслей ». Дитрих сообщала аудитории, что она может читать мысли, и просила их сосредоточиться на том, что приходило им в голову. Затем она подходила к солдату и искренне говорила ему: «О, подумай о чем-нибудь другом. Я не могу говорить о , а не о ! »Очевидно, церковные газеты в Америке не особо оценили этот аспект поступка Дитрих, и они опубликовали множество историй с жалобами на нее.
В это время Отдел моральных операций Управления стратегических служб (OSS) начал проект Musak Project, который представлял собой «музыкальные пропагандистские передачи, предназначенные для деморализации солдат противника». Дитрих была единственным исполнителем, которому сообщили, что ее записи будут использоваться OSS, поэтому она решила записать множество песен на немецком языке для Musak Project. Генерал-майор Уильям Дж. Донован, глава OSS, впоследствии написал Дитриху: «Я лично глубоко признателен за вашу щедрость в создании этих записей для нас.(Что кажется действительно вежливым способом поблагодарить ее за то, что она морально стойкая хулиганка.)
Когда война закончилась, Дитрих смогла найти свою сестру Элизабет, зятя и племянника, которые во время войны были в Бельзене, Германия. Они (неохотно) управляли театром военных действий нацистских офицеров и чиновников, которые управляли концентрационным лагерем Берген-Бельзен. Дитрих защищала честь своей сестры и зятя, чтобы защитить их от любого судебного преследования как пособников нацистов.Дитрих также была награждена Правительством Франции Légion d’honneur в знак признания ее усилий во время войны (потому что Франция тоже очень помогла в войне …) и Медалью Свободы США в 1945 году, которая является высшей гражданской медалью Америки. . Она заявила, что это было ее самым большим достижением.
Цитаты и размышления Марлен Дитрих
Марлен Дитрих |
Фильмом, который зажег ее карьеру, стал фильм фон Штернберга «Голубой ангел» , который режиссер произвел на немецком и английском языках. Ее роль Лолы-Лолы позволила ей заключить контракт с Paramount, и она стала одной из самых высокооплачиваемых актрис Голливуда.
Я открыл для себя фон Штернберга по ссылке Орсона Уэллса, который очень уважал режиссера австрийского происхождения, который также был художником с камерой. Сам Уэллс дал Марлен Дитрих немного внимания в своем отчетливо темном фильме «Прикосновение зла », который критики поставили на второе место в его режиссерском творчестве, уступив его эпическому фильму Citizen Kane .
Марлен Дитрих была известна своим хриплым знойным голосом и соблазнительной внешностью. Однако в ней было больше, чем кажется на первый взгляд.Хотя она не была центральным персонажем в Touch of Evil , но она определенно запомнилась. Все ее сцены были потрясающими. Вот отрывок из ее последнего диалога с Орсоном Уэллсом:
Квинлан: Давай, прочти мне мое будущее.
Таня: У вас их нет.
Квинлан: Хм? Что ты имеешь в виду?
Таня: Твое будущее исчерпано.
Вы можете прочитать всю историю в этих четырех строках.
Как Таня, гадалка в Прикосновении зла |
* * * *
Вот несколько цитат Марлен Дитрих, которые помогут вам вернуться домой. Дитрих в образе Голубого ангела, Лола-Лола. Мне вспоминается Лайза Миннелли из Cabaret . |
О прощении : «Как только женщина простила своего мужчину, она не должна разогревать его грехи на завтрак».
«Большинство женщин намеревались изменить мужчину, и когда они изменили его, он им не понравился.«
» Америка взяла меня в свое лоно, когда больше не было страны, достойной этого названия, но в моем сердце я немец — немец в душе ».
« Немцы и я больше не говорим на одном языке. «
Г-жа Дитрих приехала в США в бурный период между двумя мировыми войнами.
» Слезы, которые я плакал над Германией, высохли. Я умылся ».
« Среднестатистического мужчины больше интересует женщина, которая им интересна, чем женщина с красивыми ногами.»
» Подумайте дважды, прежде чем обременять друга секретом. «
» Без нежности мужчина неинтересен «
* * * *
Американская немецко-американская актриса родилась в декабре 1901 года и скончалась в мае 1992 года.
.