Нотердам мюзикл: Официальный сайт мероприятия Notre Dame de Paris в Москве

Содержание

Notre Damе de Paris | TLT.ru

Внимание!!! Мероприятие завершено.

Возрастные ограничения : 0+

Продолжительность : 0 мин.

Стоимость: от 600 — 1600

Светлана Светикова, Эд Шульжевский, Александр Постоленко, Пётр Маркин, Вячеслав Гнедак и другие ведущие артисты самых известных, успешных и легендарных мюзиклов в яркой и увлекательной театрализованной программе МЮЗИКЛ-ШОУ. «Я душу дьяволу продам за ночь с тобой» — и можно больше ничего не говорить. За последние 10 лет эта фраза стала культовой. Она олицетворяет собой целый период в истории современной Российской культуры: эпоху музыкального театра, эпоху мюзикла. Жанр мюзикла уверенно завоевывает популярность в России. Москва и Санкт-Петербург становятся «русским Бродвеем» — в обеих столицах сейчас идут около десятка громких проектов. Наши артисты знакомы зрителям по мюзиклам «Нотр Дам де Пари», «Ромео и Джульетта», «Кабаре», «Три мушкетера», «Монте Кристо», «Маммамия», «Метро» и др.. Мюзикл-шоу — это яркая, динамичная и театрализованная программа,  в потрясающем великолепном «живом» исполнении признанных звезд московских мюзиклов! Авторские костюмы и удивительный свет дополняют слаженную  и прекрасную актерскую игру звездного состава. Проекционные, масштабные декорации позволят переместиться в самое сердце НОТР ДАМА… Вы совершите увлекательное путешествие в удивительный мир мюзикла, насладитесь великолепными голосами.

шедевр, оформленный просто и со вкусом

Оказывается, чтобы заслужить признание всемирной аудитории, не обязательно стремиться к эпатажу, вычурности и излишнему пафосу. Внешний эффект — это важно, но стоит делать так, чтобы он не отвлекал внимание от того, ради чего все затеяно: яркое пятно заметнее на нейтральном фоне, а не на пестром. Недаром многие стилисты и художники предпочитают делать акцент на чем-то одном. А минимализм — это не только отказ от лишнего, но и умение создать новое и прекрасное из самых обычных средств, ведь не зря говорят: “Все гениальное просто”.

Если хотите сами в этом убедиться, посмотрите легендарный французский мюзикл “Нотр-Дам де Пари”: режиссер Ж.Майю, автор музыки Р.Коччианте, автор либретто —  Л.Пламондон. В нем приняли участие звезды мировой величины: Пьер Гаран (Гару), Брюно Пеллетье, Даниэль Лавуа, Патрик Фьори, Люк Мервилль, Элен Сегара, Жюли Зенатти.

На мой взгляд, это одно из самых совершенных творений. Можно увидеть другие спектакли, в которых используются различные спецэффекты, играют красивые актеры, лихо закрученная сюжетная интрига. Но далеко не всегда получается такое сильное впечатление! Это не только мое субъективное мнение, у французского мюзикла “Нотр-Дам де Пари” очень много поклонников. 

Несмотря на свою грандиозность и произведенный эффект, спектакль оформлен достаточно минималистично — еще и в этом состоит его обаяние. Высокая энергетика, смысловая наполненность, динамика и легкость восприятия — главные особенности всемирно известного мюзикла. Удивительно, но его всегда переживаешь как в первый раз.

Перечислю стороны этого великого произведения, обыгранные, на первый взгляд, довольно сдержанно, но с большим вкусом.

Смысловая подача 

За основу сюжета взят роман В.Гюго “Собор Парижской Богоматери”. Сама книга изложена, на мой взгляд, предельно ясным и простым языком, с четким сюжетом. А в спектакле отражены лишь основные события, в которых участвуют главные герои. Зритель сразу может понять характер персонажа, не отвлекаясь на лишние детали. Динамика событий удобна для восприятия: время идеально рассчитано на то, чтобы публика успела насладиться музыкой и действием, однако нет затянутости и многословия.

Смысл спектакля подается легко, четко и логично, но при этом драматично, чувственно и гармонично. 

Декоративное оформление

Декорации к мюзиклу совершенно незатейливые: практически пустая сцена. В зависимости от действия можно увидеть лишь несколько нужных атрибутов. Задняя часть декораций, изображающая стену Нотр-Дам позади сцены, также рассчитана на самое необходимое. Для передвижения по ней в манере “паркур”, для игры световых эффектов на заднем плане и в качестве экрана со слайдами изображений. Кстати, даже “логотип”, символизирующий “Нотр-Дам”, выполнен минималистично: круг, а внутри нечто вроде лепестков или паутины (последнее весьма символично, исходя из сюжета). На сцене он изображен с помощью света.    

Это минималистическое оформление придает музыкальному спектаклю дополнительную стильность и шарм, делая основной акцент на главном: на авторской задумке, на ее выразительном воплощении, на энергетике актеров, на очаровании музыки. 

Все это создает волшебную и неповторимую атмосферу, от которой надолго остается сильное впечатление и приятное послевкусие.  

Внешние образы и то, что под ними скрывается  

Как и в остальном, здесь проявлена абсолютная сдержанность: актеры одеты очень просто, с небольшим количеством неброских аксессуаров. Больше всего необходимых деталей в создании образа у актера

Пьера Гарана, который сыграл Квазимодо: чтобы точнее передать внешность горбуна, стилистам и гримерам пришлось потрудиться подольше, чем над другими актерами.

Однако вкус создателей проекта проявился и в том, что этот персонаж, несмотря на внешнюю некрасивость и недюжинную силу, получился достаточно милым и трогательным. Им удалось передать его главные черты — доброту, искренность, чистосердечие. Это тот случай, когда соблюдены необходимые пропорции в создании характера героя и его наружности.

Дело здесь еще и в обаянии самого артиста: не зря говорят, что камера сразу “видит” и передает суть человека. Поэтому и актерский состав оказался очень удачным. Привлекательность и харизма каждого проявляется не только во внешности и качественном гриме, но и, в первую очередь, в таланте. 

О чем не говорят, но что всегда волнует

Несмотря на общую простоту и отсутствие безвкусной и чрезмерной откровенности, которыми нередко грешат другие режиссеры, с целью привлечь больше внимания или компенсировать недостаточно большой талант, в спектакле есть место легкой эротичности. Она выражается в красоте французского языка, в тонкой мелодичности, в пластике балетных танцоров, в волнующем звучании голосов солистов, в их умении двигаться, в накале чувств, в обволакивающей, но в то же время, эмоциональной атмосфере. 

И даже Квазимодо, который, по идее, должен внушать зрителю страх и отторжение, со своим мужественным вокалом излучает флюиды притягательности.  

Освещение играет в этом вопросе не последнюю роль: оно бывает и ярким, и приглушенным, что создает впечатляющий контраст, и при этом нет “мельтешения”. А чувственность персонажей ощущается особенно остро на фоне общей нейтральности и ненавязчивости.

Вот главные причины, из-за которых можно не только навсегда влюбиться во французский мюзикл

“Нотр-Дам де Пари”, но и считать его произведением, оформленным минималистично. Уже то, что незабываемая музыка и потрясающее исполнение на всю жизнь остаются внутри зрителя, говорит о том, что сдержанный декоративный фон спектакля играет весьма небольшую роль.

Внимание к самой сути, отсутствие излишеств, энергетический вклад — эти критерии стоит учитывать, создавая не только конкретный проект, но и самого себя. И, если краткость — сестра таланта, то минимализм, пожалуй, его лучший друг. 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем посмотреть полезные материалы:

Подпишитесь на рассылку, чтобы узнать о выходе новых статей

Мюзикл Нотр Дам Де Пари

Оригинальное исполнение на французском языке

16,17,18,19,20 октября 2019 года впервые в России будет проходить мюзикл на французском языке Notre Dame de Paris в Государственном Кремлевском дворце. Вы услышите такие известные композиции, как ‘Le temps des cathedrales’, ‘Danse mon Esmeralda’ и ‘Belle’ в оригинале. 

Еще в прошлом году стало известно о том, что создатели мюзикла взялись за возобновление оригинальной версии постановки. Осенью 2016 года состоялась мировая премьера. Знаменательное событие прошло в столице Франции. Билеты на мюзикл Нотр Дам Де Пари разошлись очень быстро за несколько месяцев до обозначенной даты. Сама постановка шла 8 недель подряд. Эксперты со всего мира называли перезапуск мюзикла оглушительным успехом. 

  • Бесплатная доставка билетов по Москве;
  • Всегда большой выбор хороших мест в наличии;
  • Быстрый заказ по телефону +7(495)150-16-54.

В нашей стране «Нотр-Дам де Пари» пользуется огромнейшей популярностью. Для создания отечественной версии на кастинг пришли около 1,5 тысячи человек. Это настоящий рекорд! Премьера состоялась в 2002-м году. Спустя десять лет в столице Москвы была показана английская версия постановки. 

«Нотр-Дам де Пари» – это мюзикл, который, вне всяких сомнений, можно назвать настоящей жемчужиной мирового искусства. Его создателями являются Люк Пламондон и Риккардо Коччанте. Постановка была основана на романе «Собор Парижской Богоматери» Виктора Гюго. Ее премьера прошла в 1998 году в Париже. После этого постановку ставили в самых разных странах мира. 

Нотр Дам Де Пари в Кремлевском дворце

Важно отметить, что французская версия мюзикла вошла в Книгу рекордов Гиннеса по количеству билетов на Нотр Дам Де Пари, которые были проданы в течение первого года постановки. А песню “Belle” во Франции признали лучшей песней 20-го столетия. 

Масштаб оригинальной версии «Нотр-Дам де Пари» поражает. Только вдумайтесь в эту цифру: одни декорации весят 200 тонн. Лучших танцоров и артистов для спектакля набирали по всему миру. К примеру, в образе Эсмеральды предстает молодая звезда из Ливана Хиба Тавайи. Девушка записала уже две сольных пластинки, которые получили весьма высокие оценки от музыкальных критиков. 

В роли Квазимодо – Анджело Дель Веккио, а в роли Фролло – Даниэль Лавуа, которого прекрасно знают поклонники канадского музыкального искусства. В качестве хореографа и режиссера-постановщика выступает Жиль Майо, на счету которого множество других известных спектаклей и событий. 

Нотр-Дам де Пари (мюзикл), сюжет

Нотр Дам де Пари

названиеНотр-Дам де Пари
оригинальное_названиеNotre Dame de Paris
изображениеНотр-Дам.jpg
размер_изображения250px
подписьСкриншот главной страницы сайта русской версии Нотр-Дам де Пари
музыкаРичард Коччанте
словаЛюк Пламондон
либреттоЛюк Пламондон Франция
Юлий Ким Россия
основаСобор Парижской Богоматери
постановкиФранция Франция — 1998
США США — 1999
Канада Канада — 1999
Великобритания Великобритания — 2000
Франция Франция — 2000
Испания Испания — 2001
Италия Италия — 2001
Россия Россия — 2002
Южная Корея Южная Корея — 2008
Бельгия Бельгия — 2010
наградыКнига рекордов Гиннеса

Нотр-Дам де Пари (Notre-Dame de Paris) — французско-канадский мюзикл по роману Виктора Гюго Собор Парижской Богоматери. Композитор мюзикла — Риккардо Коччанте; автор либретто — Люк Пламондон. Мюзикл дебютировал в Париже 16 сентября 1998 года. Мюзикл попал в Книгу Рекордов Гиннеса, как имевший самый успешный первый год работы.

В оригинальной версии мюзикл гастролировал по Бельгии, Франции, Канаде и Швеции. Во французском театре «Могадор» в 2000 году дебютировал тот же мюзикл, но с некоторыми изменениями. Этих изменений придерживались итальянская, русская, испанская и некоторые другие версии мюзикла.

В том же году стартовала укороченная американская версия мюзикла в Лас-Вегасе и английская версия в Лондоне. В английском варианте почти все роли исполняли те же артисты, что и в оригинале.

Сюжет

Цыганка Эсмеральда находится под опекой цыганского барона Клопена со смерти своей матери. После того, как табор цыган пытается проникнуть в Париж и получить убежище в Соборе Парижской Богоматери, их прогоняют королевские солдаты. Капитан стрелков, Феб де Шатопер, заинтересовывается Эсмеральдой. Но он уже обручен с 14-летней Флёр-де-Лис.

На празднике шутов горбатый, кривой и хромой звонарь Собора Квазимодо приходит, чтобы посмотреть на Эсмеральду, в которую он влюблён. За его уродство его избирают Королем шутов. К нему подбегает его опекун и наставник, архидьякон Собора Парижской Богоматери Фролло. Он срывает с него корону и наказывает ему даже не смотреть в сторону Эсмеральды и обвиняет её в колдовстве. Он делится с Квазимодо планом похищения Эсмеральды, в которую он тайно влюблен. Он хочет запереть её в башню Собора.

Ночью поэт Гренгуар бродит за Эсмеральдой, и становится свидетелем попытки её похищения. Но поблизости караулил отряд Феба, и он защищает цыганку. Фролло удаётся незаметно сбежать — никто и не предполагает, что он тоже участвовал в этом. Квазимодо арестован. Феб назначает Эсмеральде свидание в кабаре «Приют любви». Все это слышит Фролло.

Гренгуар попадает в Двор чудес — обитель бродяг, воров и прочих люмпенов. Клопен решает повесить его по причине того, что он, не будучи преступником, зашёл туда. Он должен был быть повешен, если только кто-нибудь из девушек, живущих там, не захочет выйти за него замуж. Эсмеральда, после предложения со стороны Клопена, соглашается, чтобы спасти его. Он обещает сделать её своей музой, но Эсмеральда поглощена мыслями о Фебе. Она расспрашивает его о значении имени своего возлюбленного.

Нотр-Дам де Пари (мюзикл)

                                     

1. Сюжет.

(The plot)

Акт I

Цыганка Эсмеральда находится под опекой цыганского барона у Клопена со смерти своей матери. после того, как цыганский табор пытается попасть в Париж и укрыться в Соборе Парижской Богоматери «Les Sans-Papiers» по приказу архидьякона Фролло их прогоняют королевские солдаты «Intervention de Frollo». артиллеристы капитана Феба де Шатопера. касается Эсмеральда «Bohemienne». но он уже помолвлен с 14-летней Флер-де-Лис «Кес алмазам-Ла».

На дурака-праздник горбатый, кривой и искалеченной звонарь собора Квазимодо приходит, чтобы посмотреть на Эсмеральду, которую он влюбился «праздник des Fous». из-за уродства он был избран королем дураков «Le Pape des Fous». В этот момент вмешивается как опекун и наставник Квазимодо, архидьякон Собора Парижской Богоматери Клод Фролло. он срывает с него клоуна корону и запрещает даже смотреть на девушку, обвинив ее в колдовстве, и тогда приказы горбуна похитить цыганку и запереть ее в башню собора «La Sorciere».

Ночью поэт Пьер Гренгуар, Эсмеральда следовать «Les Portes de Paris» и свидетелей попытки похищения. но там смотрел отряд Феба, и он защищает цыганку «предварительный Enlevement д». Квазимодо арестован. капитан назначает дату, сохраненных в кабаре «Приют любви».

Гренгуар попадает в двор чудес — обитель бродяг, воров и прочих люмпенов Клопен решает повесить его по причине того, что он, не будучи преступником, зашел туда. чтобы спасти поэта может только согласие любой из женщин, живущих там, чтобы принять его как своего мужа. Эсмеральда, после предложения со стороны хранителя, соглашается в целях экономии Пьер «La Cour des Miracles». он обещает сделать ее своей музой, но цыганка поглощена мыслями о Фебе. она спрашивает человека о значении имени своего возлюбленного «Le Mot Phoebus», «Beau Comme Le Soleil».

За попытку похитить Эсмеральду Квазимодо приговорили к колеса «Anarkia». Фролло наблюдает за этим. когда жулики просит пить, девушка дает ему воды «À Boire».

На Рыночной площади все трое — Квазимодо, Фролло и Феб, — признается ей в любви «Belle». В благодарность за воду сначала показывает ей собор и колокольню, приглашая меня идти, когда она хочет «Ма maison (Мезон), се ta Мезон».

Фролло преследует Феба и вместе с ней приходит «Приют любви» «лombre», «Ле Val дАмур». увидев цыганку с капитаном «La Volupte», он ударяет его кинжалом цыганка Эсмеральда, которая потеряла при нападении Квазимодо, и убегает, оставив жертву умирать «Fatalite».

Акт II

Эсмеральда арестован и заключен в тюрьму Ла Сантэ «где есть-Элль?». Феб вылечивается и возвращается к Флер-де-Лис, которая просит его поклясться, что другая женщина будет наказана «La Monture», «Je Reviens Vers Toi».

Судья Фролло и Эсмеральда мучает. он обвиняет ее в колдовстве, проституции и покушении на Феба. цыганка заявляет, что она непричастна к этому. его приговорили к смертной казни через повешение «Le Proces», «La Torture». за час до исполнения Клод спускается в подземелье тюрьмы Ла-Санте «Виктория de Frollo (де Фролло) à Эсмеральда». он признается заключенным в любви и предлагает спасти в обмен на взаимность, но Эсмеральда отказывается «Un matin tu dansais». Архидьякон пытается взять ее силой, однако, в это время в подземелье проникают Клопен и Квазимодо. Шут оглушает священника и освобождает пленника «Liberes», которая скрывается в Соборе Парижской Богоматери.

Жители «Двора Чудес» вернуться, чтобы забрать Эсмеральду. королевские солдаты под началом Феба вступить с ними в бой «я часто слушал ее De Нотр-Дам». Клопен убивают. бродяг выгнали «Deportes». Клод Фролло дает цыганке Фиби и палач. Квазимодо ищет ее, но встречает Клода, который признается ему, что он сделал это потому, что он отказался, он «Mon maitre mon sauveur». Горбун скидывает мастер с самого кафедрального собора и умирает вместе с телом Эсмеральды на руках «Donnez-La Moi», «Danse Mon Esmeralda».

Википедия — свободная энциклопедия

Избранная статья

Прохождение Венеры по диску Солнца — разновидность астрономического прохождения (транзита), — имеет место тогда, когда планета Венера находится точно между Солнцем и Землёй, закрывая собой крошечную часть солнечного диска. При этом планета выглядит с Земли как маленькое чёрное пятнышко, перемещающееся по Солнцу. Прохождения схожи с солнечными затмениями, когда наша звезда закрывается Луной, но хотя диаметр Венеры почти в 4 раза больше, чем у Луны, во время прохождения она выглядит примерно в 30 раз меньше Солнца, так как находится значительно дальше от Земли, чем Луна. Такой видимый размер Венеры делает её доступной для наблюдений даже невооружённым глазом (только с фильтрами от яркого солнечного света), в виде точки, на пределе разрешающей способности глаза. До наступления эпохи покорения космоса наблюдения этого явления позволили астрономам вычислить расстояние от Земли до Солнца методом параллакса, кроме того, при наблюдении прохождения 1761 года М. В. Ломоносов открыл атмосферу Венеры.

Продолжительность прохождения обычно составляет несколько часов (в 2004 году оно длилось 6 часов). В то же время, это одно из самых редких предсказуемых астрономических явлений. Каждые 243 года повторяются 4 прохождения: два в декабре (с разницей в 8 лет), затем промежуток в 121,5 года, ещё два в июне (опять с разницей 8 лет) и промежуток в 105,5 года. Последние декабрьские прохождения произошли 9 декабря 1874 года и 6 декабря 1882 года, а июньские — 8 июня 2004 года и 6 июня 2012 года. Последующие прохождения произойдут в 2117 и 2125 годах, опять в декабре. Во время прохождения наблюдается «явление Ломоносова», а также «эффект чёрной капли».

Хорошая статья

Резня в Благае (сербохорв. Масакр у Благају / Masakr u Blagaju) — массовое убийство от 400 до 530 сербов хорватскими усташами, произошедшее 9 мая 1941 года, во время Второй мировой войны. Эта резня стала вторым по счету массовым убийством после создания Независимого государства Хорватия и была частью геноцида сербов.

Жертвами были сербы из села Велюн и его окрестностей, обвинённые в причастности к убийству местного мельника-хорвата Йосо Мравунаца и его семьи. Усташи утверждали, что убийство было совершено на почве национальной ненависти и свидетельствовало о начале сербского восстания. Задержанных сербов (их число, по разным оценкам, составило от 400 до 530 человек) содержали в одной из школ Благая, где многие из них подверглись пыткам и избиениям. Усташи планировали провести «народный суд», но оставшаяся в живых дочь Мравунаца не смогла опознать убийц среди задержанных сербов, а прокуратура отказалась возбуждать дело против кого-либо без доказательства вины. Один из высокопоставленных усташей Векослав Лубурич, недовольный таким развитием событий, организовал новый «специальный суд». День спустя дочь Мравунаца указала на одного из задержанных сербов. После этого 36 человек были расстреляны. Затем усташи казнили остальных задержанных.

Изображение дня

Эхинопсисы, растущие на холме посреди солончака Уюни

Уилл Дженнингс — Will Jennings

Американский автор песен

Уилбур Х. « Уилл » Дженнингс (родился 27 июня 1944 г.) — американский автор песен. Он широко известен тем, что написал тексты для песен « Tears in Heaven » и « My Heart Will Go On ». Он был введен в Зал славы авторов песен и получил несколько наград, в том числе три премии «Грэмми» , две премии «Золотой глобус» и две премии «Оскар» .

Жизнь и образование

Дженнингс родился в Килгоре, штат Техас . Он учился в школе недалеко от Тайлера, штат Техас, в независимом школьном округе Чапел-Хилл . Он окончил Младший колледж Тайлера и преподавал в нем английский язык. В 1967 году Дженнингс получил степень бакалавра в Государственном университете Стивена Ф. Остина , расположенном в Накогдочес , штат Техас. Затем он три года преподавал в Университете Висконсин – О-Клэр .

Карьера

Дженнингс писал для множества художников, включая Стива Уинвуда , Уитни Хьюстон , Эрика Клэптона , Би Би Кинга , Джо Сэмпла , Родни Кроуэлла , Мэрайю Кэри , Джимми Баффетта , Барри Манилоу и Роя Орбисона .

Вместе со Стивом Уинвудом Дженнингс написал серию альбомов, включая Arc of a Diver , Talking Back to the Night и Back in the High Life , альбом, содержащий хиты « Higher Love », « The Finer Things » и « Back in the High Life ». Снова светская жизнь ». Уинвуд получил « Рекорд года» и «Лучшее мужское вокальное исполнение». И Дженнингс, и Уинвуд были номинированы на премию « Песня года » за «Высшую любовь».

Вместе с Джо Сэмплом Дженнингс написал » Street Life » (всемирный хит для Crusaders с певцом Рэнди Кроуфорд ) и несколько песен для различных альбомов Crusaders для приглашенных вокалистов, включая Джо Кокера («I’m So Glad I’m Стою здесь сегодня ») и Билл Уизерс (« Тени души »).

Дженнингс и Сэмпл также написали лучшую часть из трех альбомов для BB King , Midnight Believer в 1978 году, Take It Home в 1979 году и There Always is One More Time в 1991 году.

Ричард Керр и Дженнингс написали « Где-то в ночи » и « Похоже, мы сделали это » для Барри Манилоу и « Я никогда больше не буду так любить » для Дайон Уорвик .

Дина Мартин записала одну из песен Дженнингса « Я знаю, кто ты » для своего альбома 2016 года Swing Street .

Дженнингс сотрудничал много песен для фильмов, самые известные песни быть « Up Where We Belong » для Офицер и джентльмен , песня , которая выиграла премию Оскар в Америке и на BAFTA ( премия Британской академии ) в Соединенном Королевстве и был хит номер один для Джо Кокера и Дженнифер Уорнс . В 1997 году Дженнингс вместе со своим соавтором Джеймсом Хорнером написал всемирно известный хит Селин Дион « My Heart Will Go On » для фильма « Титаник» . Они получили премию « Золотой глобус» и премию «Оскар» за лучшую песню из кинофильма.

Среди других его совместных работ были два альбома, написанные с Джимми Баффетом и Майклом Атли , « Загадки на песке» и «Последнее манго в Париже» . Дженнингс также написал несколько песен для альбома Роя Орбисона King Of Hearts .

В Нэшвилле Дженнингс написал хиты с Родни Кроуэллом , в том числе « Многие длинные и одинокие шоссе », « Что за любовь » и « Пожалуйста, помни меня », кантри-хит номер один для Тима МакГроу .

Дженнингс также написал » Tears in Heaven » с Эриком Клэптоном, который получил премию «Песня года», а также награду Ivor Novello за лучшую песню из фильма.

Совместно с Джеймсом Хорнером и Мэрайей Кэри Дженнингс написала текст для центральной песни « Как Гринч украл Рождество» , « Где ты, Рождество? », Спетую персонажем фильма и Фейт Хилл в конце фильма. В 2002 году Хорнер и Дженнингс написали песню для оскароносного фильма A Beautiful Mind .

В 2002 году вышел новый альбом Питера Вольфа Sleepless с положительными отзывами. В альбом вошли шесть песен, написанных Дженнингсом и Вольфом, которые ранее работали над Fool’s Parade (1999) на Mercury Records .

Дженнингс и Джо Сэмпл, клавишник Crusaders, вернулись в 1978 году и начали с написания альбома Midnight Believer для BB King, а затем написали хит » Street Life » для одноименного альбома Crusaders. Дженнингс и Сэмпл также написали » One Day I’m Fly Away «, первоначально спетую Кроуфордом, которая была показана в фильме » Мулен Руж!» , наряду с другой песней Дженнингса » Up Where We Belong «. В фильме «Однажды я улечу» спела Николь Кидман, а в марте 2002 года в Великобритании был выпущен сингл со второго альбома саундтреков , вышедшего из « Мулен Руж» .

Альбомы

Хиты

  • Стив Уинвуд :
  • Эрик Клэптон :
    • » Tears in Heaven » (№ 2, номинирован на премию «Золотой глобус», «Грэмми» 1993 г. как песня года, премия Айвора Новелло 1993 г. от Британской академии авторов песен, композиторов и авторов)
  • Дионн Уорвик :
  • Рэнди Кроуфорд / Крестоносцы :
  • Барри Манилоу :
  • Уитни Хьюстон :
  • Родни Кроуэлл :
  • Джимми Баффет :
    • «Кто такая блондинка-незнакомка?»
    • «Если телефон не звонит, это я»
  • Джо Кокер и Дженнифер Уорнс :
    • » Up Where We Belong » (№1, Премия Американской Академии, Премия Британской Академии, Победитель Токийского фестиваля песни)
  • Селин Дион :
    • » My Heart Will Go On » (№ 1, Премия Американской киноакадемии, Премия «Золотой глобус», «Грэмми» как песня года)
  • Тим МакГроу :
  • Дайана Росс :

Награды

Он получил следующие основные награды:

Рекомендации

внешняя ссылка

программ обучения // Музыкальный факультет // University of Notre Dame

  1. Home>
  2. Программы обучения

Бакалавриат

Департамент музыки предоставляет своим специальностям прочную основу для подготовки к поступлению в аспирантуру и карьеры в музыке. Кафедра также предлагает множество возможностей для студентов, заинтересованных в совмещении музыкальной специальности со второй специальностью по другой дисциплине, а также для студентов, которые просто хотят продолжить свое музыкальное развитие.Навыки, приобретенные в процессе изучения музыки, помогают нашим выпускникам преуспевать в самых разных областях.

Музыкальный мажор предлагает выбор между двумя концентрациями: теория / история или перформанс. Эти две концентрации в значительной степени пересекаются: например, учащиеся на уровне Performance Concentration должны пройти исчерпывающую последовательность курсов по теории и истории музыки, а учащимся с концентрацией Theory / History рекомендуется, хотя и не требуется, брать уроки игры на музыкальном инструменте или голос.Каждая из двух концентраций также предлагает вариант с отличием для выдающихся студентов, намеревающихся продолжить учебу в музыкальной школе после окончания учебы. Зачисление на курс с отличием осуществляется по приглашению факультета в весеннем семестре второго курса.

Департамент также предлагает междисциплинарную специализацию в музыкальном театре совместно с Департаментом кино, телевидения и театра. Это курс обучения с 15 кредитами, в котором студенты могут гибко структурировать свой учебный план в соответствии со своими интересами, например, по пению и актерскому мастерству, написанию песен, работе дирижером / импресарио, режиссуре или стипендии.


Подготовка к бакалавриату Music Major

Студенты Нотр-Дама официально не заявляют о своей специальности до второго курса. Тем не менее, в идеале потенциальные музыкальные специальности должны начинать свое музыкальное образование в течение первого года обучения, особенно Теория I и II, Музыкальное мастерство I и II, участие в ансамбле и уроки. Все заинтересованные студенты должны сообщить о своем намерении заниматься музыкой на первом году обучения и в Управление музыкального факультета.Студентам будет назначен советник в Департаменте для руководства после завершения учебной программы.

Студенты, проявляющие особый интерес к Концентрации выступления, должны также связаться с офисом Департамента музыки, чтобы договориться о встрече или прослушивании с главным преподавателем в их конкретной инструментальной или вокальной области.

Faculty by Alpha // Музыкальный факультет // University of Notre Dame

Faculty by Alpha // Музыкальный факультет // University of Notre Dame
  1. Главная>
  2. Люди>
  3. Преподаватели Alpha

Факультет

Наверх
  • Александр Блахли — профессор музыковедения, руководитель Notre Dame Chorale, директор Notre Dame Schola Musicorum
  • Джон Блэклоу — профессор фортепиано
  • Кристофер Човримуту — по совместительству доцент музыковедения
  • Кира Даффи — доцент кафедры голосовой связи
  • Ларри Дуайер — доцент кафедры джаза; Помощник директора группы
  • Кеннет Дай — руководитель музыкального коллектива, профессор музыки
  • Марго Фасслер — профессор истории музыки и литургии в Кио-Хесбурге, директор программы духовной музыки, профессор музыковедения и этномузыкологии
  • Мэри Франдсен — доцент музыковедения
  • Йоханна Фримойер — доцент кафедры теории музыки
  • Питер Джеффри — Майкл П.Грейс, заведующая кафедрой средневековья, профессор музыковедения и этномузыкологии, заведующая кафедрой
  • Дилана Дженсон — Приглашенный доцент кафедры скрипки и альта
  • Стивен Ланкастер — доцент кафедры голосовой связи
  • Джон Либераторе — доцент кафедры теории музыки и композиции
  • Кола Оволаби — профессор органа
  • Даниэль Шлосберг — доцент кафедры фортепиано, директор бакалавриата
  • Питер Х.Смит — профессор теории музыки
  • Дэниел Стоу — доцент кафедры музыкального дирижирования
  • Кармен-Хелена Телес — профессор дирижирования, междисциплинарный художник

Инструкторский и музыкальный коллектив

Наверх
  • Марк Доррис — дирижер детского хора Нотр-Дам
  • Пяйви Экрот — Пианист-коллаборационист
  • Джастин Макманус — по совместительству доцент кафедры практики фагота
  • Мэтью Мертен — по совместительству доцент кафедры практики, тромбона и музыкальных технологий
  • Сэм Санчес — по совместительству доцент кафедры перкуссии
  • Норман Весприни — помощник профессионального специалиста по совместительству; Менеджер программы фортепианных технологий

Адъюнкт-инструкторы

Наверх

Почетный факультет

Наверх
  • Кальвин Бауэр — заслуженный профессор музыковедения
  • Карен Буранскас — почетный профессор, виолончель
  • Уильям Черни — заслуженный профессор, фортепиано
  • Крейг Крамер — заслуженный профессор, орган
  • Итан Хаймо — заслуженный профессор теории
  • Пол Джонсон — заслуженный профессор теории
  • Кэролайн Пламмер — почетный профессор, скрипка
  • Джорджин Ресик — профессор Эмерита, голос
  • Пол Уокер — доцент почетного профессора, орган
  • Сьюзан Юнс — Дж.В. Ван Горком, заслуженный профессор музыки, заслуженный профессор музыковедения

Дисней Горбун из Нотр-Дама

Стоимость билетов:

  • Взрослые 25 долларов

  • Старшие 20 долларов

  • Студенты / дети 15 долларов

  • Активные военные 20 долларов

На основе романа Виктора и песни из мультфильма Диснея « Горбун из Нотр-Дама» демонстрируют музыку, номинированную на премию Оскар, а также новые песни Менкена и Шварца.Новая книга Питера Парнелла посвящена театру историй и содержит дословные отрывки из готического романа Гюго.

Мюзикл начинается, когда колокола Нотр-Дама звучат в знаменитом соборе в Париже пятнадцатого века. Квазимодо, уродливый звонарь, жаждущий оказаться «там», наблюдает, как весь Париж упивается Праздником дураков. Плененный своим коварным смотрителем, архидиаконом Клодом Фролло, он убегает на день и присоединяется к шумной толпе, но все, кроме красивой цыганки Эсмеральды, жестоко обращаются с ним.Однако не только Квазимодо очарован ее свободным духом — красивый капитан Феб и Фролло одинаково очарованы. Пока все трое соперничают за ее внимание, Фролло приступает к миссии по уничтожению цыган — и Квазимодо должен спасти их всех.

Яркая музыка и мощный сюжет делают The Hunchback of Notre Dame мгновенной классикой. Зрители будут потрясены волшебством этого поистине незабываемого мюзикла.

  • Дом Клод Фролло : Джерри Уэст

  • Квазимодо : Брэд Кинг

  • Эсмерельда : 9124 9125 9124 де Брэд Кинг Маршалл Махони

  • Клопен Труйльфу : Патрик Бойлан

Ансамбль :

  • Анна Льюис

  • Кэш

  • Кэш Одри

  • Кэш

  • Бет Анседе

  • Кара Дулиттл

  • Челси Гласс

  • Кортни Пода

  • 90 Дуг Худок 125

  • Эмили Рассел

  • Фрэнсис Филдс

  • Гарретт Марони

  • Джереми МакКой

    24
  • Коул

    24
  • Коул

  • Мередит Бойлан

  • Мо Пруетт

  • Райан Авент

  • Трес Тейлор

  • 2

    4 Макессин2 Маккессен

    Хор :

    • Бейлор Шулл

    • Чапман Ричардс

    • Клэр Генри

    • Эрнесто Барке, старший

    • Джеки Херрон

    • Джейкоб Мастромонико

    • Лайтрис Аллен

    • Макайла Ли

    • Макайла Ли

    • Пег Триберт

    • Роберт Котран

    • Ширли Кинг

    • Вирджиния Бойс

      Режиссер Кайл Шеконен Мэн

    11 Lyrics Питера Парнелла
    Основано на романе Виктора Гюго и песнях из фильма Диснея
    Первоначально разработано Disney Theatrical Productions
    Оркестровки Майкла Старобина Случайные музыкальные и вокальные аранжировки Майкла Косарина
    Танцевальные аранжировки Роба Бермана
    Представлены в специальном арсенале диапазон с Международным Музыкальным Театром (MTI).Все разрешенные рабочие материалы также поставляются MTI.

    Горбун из Нотр-Дама — Зрительный зал Кан

    Средняя оценка на основе 5 отзывов

    • Настоятельно рекомендуется
    • Рекомендуется
    • Скорее рекомендуется
    • Не рекомендуется

    Chicago Sun Times — настоятельно рекомендуется

    «.Художественный руководитель Music Theater Works Руди Хогенмиллер поставил на сцену хор из 23 человек вместе со своим ансамблем из двух десятков и полным оркестром с сенсационными результатами ».
    Читать полный обзор


    Сцена и кино — настоятельно рекомендуется

    «… Самое чудесное, что 20 песен Менкена и Шварца невозможно передать лучше. Полноглоточный Quasimodo Доусона воплощает скрытую порядочность и сорванную любовь.Горючая Эсмеральда Аббата сияет в «Ритме бубна», «Боже, помоги изгоям», «Песне в таверне» и «Когда-нибудь», увлекательной балладе, восторженно известной вместе с харизматичным Фебом Донера ».


    В окрестностях города Чикаго — настоятельно рекомендуется

    «… Из любви к искусству! На протяжении многих лет я часто слышал, как это говорят участники многих спектаклей в Музыкальном театре (ранее — Light Opera Works).Эти исполнители вложили много часов в работу, готовя постановку, которая будет сделана только в течение двух выходных (по большей части). Их текущая постановка, крупнейшая в их истории, состоит всего из шести спектаклей, и это захватывает дух! Это история любви и искупления! Это музыкальная версия Виктора Гюго «Горбун из Нотр-Дама!».
    Читать обзор полностью


    Обзор театра Чикаго — настоятельно рекомендуется

    «…Это, безусловно, одна из самых вдохновляющих и потрясающих постановок Музыкального театра за последнее время. Это меньше Диснея и гораздо больше Виктора Гюго, что не так уж плохо. Однако сам мюзикл не идеален. Можно было бы немного порезаться. Есть странный номер во втором действии «Бегство в Египет», который исполняют обезглавленный Святой Афродизий и ансамбль. Это только служит для того, чтобы остановить сюжетную линию. В первом акте, вероятно, чтобы придать легкомыслию мрачной и депрессивной сказке, слушания прекращаются из-за непристойной «Таверной песни», которая также очень мало добавляет к пьесе.Но другие великолепные номера, такие как «Небесный свет» и «Сделанный из камня» Квазимодо, а также звон колоссального хора соборных колоколов возвращают публику к сути этой истории. Нам напоминают, что, несмотря на то, что мы живем в мире, где физическое, кажется, ценится превыше всего, красота уходит гораздо глубже, чем кожа человека ».
    Читать полный обзор


    Театр и искусство Чикаго — настоятельно рекомендуется

    «.Художественный руководитель, уходящий на пенсию, Руди Хогенмиллер в качестве постановщика этой постановки и ветеран хореографа MTW Клейтон Кросс, понимают, как нарисовать картину на сцене Кана, используя каждый дюйм и каждое физическое имущество в своих интересах ».


    Музыкальная студия «Горбун из Нотр-Дама» Запись Адама Ангелуса Островски

    Я люблю это шоу

    да сей

    дасссс

    Комментарий от JCW

    что, черт возьми, это

    Почему несчастные сталкиваются с отражениями объема?

    @broadwaynewfie

    Бог в помощь изгоям

    Адское пламя

    @broadwaynewfie

    @ user-385577404 это должно быть сложно fam

    Легенда

    @ user-385577404 ебать чувак, я не могу с этим справиться

    — это связь между «Les Mis» и мюзиклом «Huchchback of Notradom» ВСЕГДА! На мой взгляд, в любом случае для меня «Призрак оперы и любви никогда не умрет» занимает 1-е место

    @ user-385577404 Эй, слезы, это я, мальчик

    @ user-385577404 Я снова вернулся и плачу, черт возьми, NOOO

    нет, пожалуйста, не умирай о боже, черт возьми, она мертва 🙁

    Одна из лучших песен 😍

    Мне нравится, как поет qouzzi

    Я люблю этот мюзикл

    Сексуальный

    отдых и развлечения

    «Я сохраню это……… вещь «и вот почему, ребята, вот почему frollo мой ЛЮБИМЫЙ злодей

    Браво

    невероятная сила музыки

    Это на самом деле лучшая вещь, и она поглотила все мое существо

    Финал

    Каменный

    Пока город спал

    Когда-нибудь

    Правосудие в Париже

    Горбун из Нотр-Дама

    23 — 28 АВГУСТА 2016 ГОДА

    Бродвей в музыкальном цирке в павильоне Уэллс-Фарго

    CREATIVE
    Режиссер: Гленн Казале
    Хореограф: Дана Солимандо
    Музыкальный руководитель / музыкальный руководитель: Деннис Кастеллано
    Художник по прическам, парикам и макияжу: Кристин Конклин
    Художник по костюмам: Марси Фрелих
    Художник по свету: Стивен Гиффорд
    А.Sayeg
    Звукорежиссер: Джо Карузо младший
    Дизайнер недвижимости: Лаура А. Уолтерс
    Хоровой руководитель: Омари Тау
    Художественный руководитель: Джон Б. Уиллифорд
    Режиссер сцены: Крейг А. Хорнесс
    Помощник менеджера сцены: Кейтлин Сапунор-Дэвис
    Музыкальный координатор: Ларри Лунетта

    CAST
    Клопен Труильфу: Эндрю Фут
    Дом Клод Фролло: Марк Джейкоби
    Джехан Фролло: Шеннон Стоук
    Флорика: Девон Хэдселл
    Отец Дюпен: Дуг Карфрэ
    Квазимодо: Квазимодан
    Джон МакГинти Мартин: Эрик Кунце
    Лейтенант Фредерик Чарлус: Уильям Мартинес
    Эсмеральда: Лесли Маргерита
    Король Людовик XI: Кейт А.Бирден
    Мадам: Шанон Мари Миллс
    Святой Афродизиус: Кевин МакМэхон
    Конгрегация: Кейт А. Берден
    Конгрегация: Дуг Карфрэ
    Конгрегация: Эмили Дауолдер
    Конгрегация: Майкл Дотсон
    Конгрегация Фарчел
    Конгрегация Фарчел
    Хадсел
    Конгрегация: Даниэль Хансен
    Конгрегация: Джим Хоган
    Конгрегация: Уильям Мартинес
    Конгрегация: Кевин МакМахон
    Конгрегация: Шанон Мари Миллс
    Конгрегация: Аманда Минано
    Конгрегация: Лука Понедельник

    Конгрегация: Шеннон Стоук

    ХОР
    Брэндон Андерсон
    Джиа Баттиста
    Робин Фишер
    Алекс Грэмбоу
    Линда Херринг
    Эллисон Хайэм
    Ли Хоффман
    Энрике Хьюисар
    Пейдж Келли
    Джейк Койот
    Джордан Крейв Монтри 9016 Стив Пирс
    Элиза Савой
    Роберт Ванн
    Эдди Войс

    * С осторожностью покупайте билеты в любом другом месте, кроме этого веб-сайта, в кассах Broadway Sacramento или в кассах Memorial Auditorium / SAFE Credit Union Performing Arts Center.Broadway Sacramento не может разместить, заменить или вернуть деньги за поддельные, недействительные или дублированные билеты.

    Доступность

    * Broadway Sacramento предлагает множество услуг для шоу Broadway At Music Circus и Broadway On Tour, чтобы обеспечить доступ и способствовать вовлечению наших посетителей с ограниченными возможностями. Для получения дополнительной информации посетите нашу страницу специальных возможностей.

    The Hunchback of Notre Dame (Musical) lyrics

    Английский язык 3810 Правосудие в Париже Нотр-Дам (Studio Cast Recording)

    9069

    Горбун из Нотр-Дама (студийная запись)

    904 69 II

    Горбун из Нотр-Дама (студийная запись)

    Draußen [Out There] Немецкий

    Der Glöckner von Notre Dame — Live aus dem Theater des Westens Berlin 2017

    Английский
    Esmeralda Hunchback Notre Dame (Studio Cast Recording)

    German
    Spanish
    Final UltimoEnglish

    The Hunchback of Notre Dame (Studio Cast Recording)

    Flight into EgyptEnglish

    The Hunchback Cast Recording)

    Немецкий
    God Help The Outcasts Английский

    Горбун из Нотр-Дама (Studio Cast Recording)

    Французский
    Польский
    Испанский
    Heaven10’s LightEngameback (Студийная запись)

    Французский
    Испанский 9041 6
    HellfireEnglish

    Горбун из Нотр-Дама (Studio Cast Recording)

    Немецкий
    Польский
    Hilf den verstoßenen [Боже, помоги изгоям] Немецкий

    Der Demus Döckner Theater des Westens Berlin 2017

    Английский
    В месте чудесАнглийский

    Горбун из Нотр-Дама (Studio Cast Recording)

    Финский
    Немецкий
    kold som stenDanish
    Made of Stone Английский

    Горбун из Нотр-Дама (Studio Cast Recording)

    Немецкий
    Итальянский
    Испанский
    Out There Английский

    Горбун из Нотр-Дама (студийная запись)

    Французский
    Немецкий
    Польский
    Словацкий
    Rest and Recreation the Dunchback Studio Cast Recording)

    Немецкий
    Ритм бубна Английский

    Горбун из Нотр-Дама (Studio Cast Recording)

    Финский
    Французский
    Немецкий
    Итальянский
    Испанский
    Испанский
    Горбун из Нотр-Дама (студийная запись)

    Святилище IIАнглийский

    Горбун из Нотр-Дама (студийная запись)

    SomedayEnglish

    The Hunchback of Notre Dame Studio

    The Hunchback of Notre Dame Recording

    Финский
    Французский
    Ge rman
    Итальянский
    Испанский
    Tavern Song (Thai Mol Piyas) Английский, цыганский

    Горбун из Нотр-Дама (Studio Cast Recording)

    Финский
    Немецкий
    D Theames

    Горбун из Нотр-Дама (Studio Cast Recording)

    Финский
    Немецкий
    Польский
    Словацкий
    The Court of Miracles Английский

    The Hunchback of Notre Dame (Studio Cast Recording)

    9069 Английский

    Горбун из Нотр-Дама (студийная запись)

    Финский
    Немецкий
    Topsy Turvy IE Английский

    Горбун из Нотр-Дама (Studio Cast Recording)

    Пока город спал Английский

    Горбун из Нотр-Дама (Studio Cast Recording)

    Испанский
    .