Новая коллекция гуччи 2019 2019: Gucci Cruise 2019: коллекция, воспламенившая древний Аликамп

Gucci под руководством Алессандро Микеле: 7 знаковых моментов

Теперь официально: руководители Gucci подтвердили, что Алессандро Микеле покидает пост креативного директора бренда. Эту позицию он занимал с 2015 года и успел создать совершенно новый образ модного дома, сделать его невероятно прибыльным и вывести в разряд самых желанных. Это настоящая модная эпоха, о которой есть что вспомнить.

Варя Баркалова

Теги:

мода

gucci

Daniele Venturelli/Getty Images

Эстетика

Первое и, пожалуй, самое главное достижение Алессандро Микеле на посту креативного директора Gucci — безошибочно узнаваемая эстетика. Модный дом был совсем иным под руководством Тома Форда и затем Фриды Джаннини, а Микеле с первой коллекции перетряхнул архивы и на их основе создал собственное видение — на тот момент (напомним, 2015 год) свежее, революционное и заставившее модных критиков затаить дыхание.

Теперь, говоря «микелевский Gucci», мы безошибочно воссоздаем в голове картинку — обильный декор, цветочные принты и оборки, полупрозрачный шифон в смешении с тяжелым бархатом, крупные вычурные аксессуары, театральность и избыточность. Похожим образом Алессандро Микеле одевал и мужчин, и женщин, быстро доказав, что пиджаки в розах и банты на шее украшают всех и каждого. Злые языки модных критиков утверждали, что Микеле не дизайнер, а стилист — никакого новаторского кроя и формы в его работах не было, но какая разница, если выглядело все равно здорово?

Gucci осень-зима 2015

Gucci осень-зима 2015

Фантазийность

Образами «романтичных библиотекарш», как некоторые называли первые коллекции Микеле, дизайнер не ограничился. Раз за разом шоу Gucci становились все более зрелищными, но не только за счет сет-дизайна (хотя и тут надо отдать должное: Микеле вывозил показы то в античные развалины, то на «Аллею славы» в Голливуде), а еще благодаря самой одежде и аксессуарам.

Коллекции хотелось изучать под лупой, разглядывать, как экспонаты в кабинете редкостей. Одна из самых запоминающихся коллекций авторства Микеле — осень–зима 2018 — породила волну вирусных мемов: там модели ходили с копиями собственных голов и фантастическими рептилиями в руках. «Изобретать — моя работа. Мы все — гибриды», — сказал Алессандро о работе над коллекцией. Что ж, мало кому в модной индустрии удалось настолько же убедительно заставить нас поверить в сказку.

Gucci осень-зима 2018

Gucci осень-зима 2018

Звезды в Gucci

Сказки сказками, а на одних красивых образах в современном мире моды кассу не сделаешь. Да, первые коллекции Микеле для Gucci принесли ему и бренду ошеломительный успех просто за счет своей свежести и тонкого чутья на дух времени. Но дальше пошла в ход старая добрая стратегия по привлечению звезд. Микеле не действовал наугад и не гнался за самыми громкими селебрити, но одевал тех, кто в целом был созвучен уже оформившемуся новому образу Gucci.

Это должен был быть настрой на свободу, романтику, фантазии, и типаж имел намного меньшее значение, чем индивидуальность: друзьями бренда стали Джаред Лето, Гарри Стайлз, Игги Поп и A$AP Rocky. Знаменитости не просто носили вещи Gucci — они становились полноправными амбассадорами, снимались в рекламных кампаниях, транслировали тот самый образ в повседневности (если вообще Gucci времен Микеле мог быть совместим с повседневностью). 

Met Gala 2019

А вот и главное официальное признание заслуг Микеле мировым модным сообществом: ежегодная большая выставка в Метрополитен-музее и сопровождающий ее бал Института костюма Met Gala. В 2019 году темой выставки и бала стала эстетика кэмпа — эдакого интеллектуального китча, смеси вульгарности и красоты, высокого и низкого, сарказма и франтовства. Кто показывал это лучше, чем Алессандро Микеле в своих коллекциях? То-то и оно: креативный директор Gucci наряду с Леди Гагой, Гарри Стайлзом и Сереной Уильямс стал сопредседателем бала, а бренд выступил как один из главных спонсоров.

Бал удался на славу, знаменитости творили роскошную дичь, сам Микеле нарядился в пух и прах, а Джаред Лето пришел со своей головой под мышкой — великолепная постирония.

Гарри Стайлз и Алессандро Микеле на Met Gala 2019

Dimitrios Kambouris/Getty Images for The Met Museum/Vogue

Джаред Лето на Met Gala 2019

Jamie McCarthy/Getty Images

Инклюзивность и толерантность

На самом деле, под красивой блестящей оберткой Алессандро Микеле продвигал немало важных и добрых вещей. Например, именно Gucci первыми громко заговорили о новой маскулинности и в целом о современном взгляде на гендер. Еще до прихода Микеле бренд запустил Chime for Change — инициативу, призванную объединить активистов, выступающих за гендерное равенство по всему миру, но дизайнер помог ей развернуться в полную силу. Под эгидой Gucci вышел журнал и фильм о гендерной флюидности, прошла выставка о маскулинности в собственном музее бренда, появились красивые муралы в разных городах мира. Микеле был инициатором проектов против расизма и отдал рекламные площади Gucci под высказывания художницы-феминистки. Сейчас это не кажется радикальными жестами, но была бы нынешняя индустрия моды такой же принимающей, если бы не шаги Микеле? Не факт.

Виртуальная мода

Опять же, сейчас на поприще виртуальной моды не зашел только ленивый, но, если отмотать на несколько лет назад, оно еще было белым пятном на карте. И Алессандро Микеле отправился его исследовать: Gucci под его руководством стал первым большим брендом, который выпустил виртуальные кроссовки (и даже предложил пользователям самим создавать их дизайн), одел персонажей игры — симулятора тенниса и создал специальную коллекцию для онлайн-платформы Roblox, которую тоже можно было купить. На минуточку, там виртуальная сумка продалась дороже, чем ее физический аналог, — на аукционе ее выкупили а $4115 (а цена реальной при этом составляла $3400). 

Метаколлаборации

Ну и конечно, сейчас ни один модный бренд не может обойтись без коллабораций.

На счету Gucci времен Алессандро Микеле их тоже немало — взять хотя бы сотрудничество с Дэппером Дэном, которое началось с обвинений портного в адрес итальянского бренда в плагиате, а закончилось совместной капсулой. Была и очень успешная работа с The North Face, благодаря которой любители шифоновых платьев и оборок внезапно заинтересовались аутдором. Но, возможно, самым громким стало сотрудничество между Gucci и Balenciaga — двумя успешными и самобытными брендами компании Kering. На самом деле, не все поняли, что это было: отчаянный хайп, попытка скрестить столь разные аудитории (а у Gucci и Balenciaga они действительно кардинально отличаются), желание заработать или насмешка над культурой логомании и фейков. Но прецедент исторический, спорить сложно.

Новая коллекция Gucci GG Psychedelic — RSM | РСМ


Накануне итальянский люксовый бренд Gucci представил рекламную кампанию новой коллекции GG Psychedelic Collection.

Источником вдохновения креативного директора Алессандро Микеле для создания линейки стала мода 1970-х годов, а также современные тенденции в направлении streetwear.

В женскую и мужскую капсулу вошли куртки, шелковые рубашки и шорты, спортивные костюмы, топы из шерсти, кроссовки, головные уборы, сумки и чемоданы. Все вещи украсил обновленный разноцветный фирменный логотип GG.

В рекламном видео и на фото в стиле Polaroid модели позируют и танцуют в образах Gucci в пространстве сюрреалистичного ночного клуба, украшенного диско-шарами и зеркалами.

 

По традиции команда RSM решила поделиться с тобой невероятной историей успеха всемирно известного бренда и интересными фактами из его «жизни».

Gucci – итальянский бренд премиум сегмента, который специализируется на одежде для мужчин и женщин, обуви, акссесуаров, а также декоративной косметике и парфюмерии.

История модного Дома берет начало в 1921 году. Ее основатель – Гуччо Гуччи, родившийся во Флоренции в семье ремесленников.

В поисках лучшей жизни и своего призвания молодой человек переехал из родной Италии в Лондон и устроился работать в элитную гостиницу. Обслуживая постояльцев каждый день Гуччо понял, что ему нравятся дорогие чемоданы и дорожные сумки.

В начале 20-х годов он вернулся обратно и запустил собственное производство изделий из натуральной кожи, в том числе одежду и аксессуары для конного спорта. Уже спустя год Гуччи открыл своей первый фирменный бутик, а бренд получил большую популярность по всей Европе.

К концу 30-х годов в ассортименте появляются дамские сумки и кожаные перчатки. 1947 год был ознаменован выпуском культовой модели Gucci Bamboo Bag – сумка, напоминающая по форме седло, с бамбуковой ручкой.

Благодаря правлению Альдо Гуччи к середине 20 века производство бренда вышло на американский рынок, а линейка товаров дополнилась легендарными шелковыми платками, галстуками, наручными часами и мокасинами с металлической вставкой. В 1975 году появился дебютный аромат.

В 80-е годы модный Дом Gucci потерпел большой кризис – из-за семейных разбирательств Альдо Гуччи был обвинен в неуплате налогов, за что получил тюремный срок. На место управленца компанией пришел Маурицио Гуччи – внук Гуччо и сын Родольфо. За время руководства ему удалось практически уничтожить репутацию бренда и разорить бизнес, на рынке стали появляться низкокачественные подделки.

В 1987 году акции Дома приобрела инвестиционная компания Investcorp, а доля Маурицио была продана в 1993 году.

Первым креативным директором бренда после развала, не из семейства Гуччи, стал талантливый Том Форд. О всемирно известном модельере мы рассказывали здесь. Вместе с Доменико де Соле Форду удалось восстановить репутацию бренда и вернуть ему былую славу.

Впоследствии Gucci Group была приобретена международным холдингом Pinault Printemps Redoute. Из-за разногласий с новым руководством Том Форд покинул компанию в 2004 году. После этого должность арт-директора сменялась несколько раз: сначала ее занимала Алессандра Факкинетти, затем Фрида Джаннини.

С 2015 года и по сегодняшний день главным дизайнером модного Дома Gucci является итальянский модельер Алессандро Микеле.

А знаешь ли ты, что…?

У Гуччо Гуччи было шесть детей.

Фирменная эмблема, состоящая из двух переплетенных букв GG (Guccio Gucci) была придумана в 1933 году старшим сыном основателя Альдо.

На время Второй мировой войны компании пришлось перейти на производство из льна, джута и конопли.

Легендарная зелено-красная тесьма Gucci появилась в начале 50-х годов. Ее прообразом послужил трок – подпруга для укрепления седла.

Принт Flora (цветочный узор) – одна из визитных карточек бренда — был разработан специально для Грейс Келли, когда принцесса Монако захотела купить шелковой платок, но ни один из рисунков не пришелся ей по душе.

Одна из моделей сумок названа в честь Жаклин Кеннеди, с которой первая леди часто появлялась на публике.

В 1999 году Gucci попал в Книгу рекордов Гиннеса как «Самый быстрый взлет Дома моды».

Бренд разработал уникальные концертные костюмы для мирового турне американского музыкального исполнителя Ленни Кравеца.

К 90-летнему юбилею бренда в 2011 году Gucci создал эксклюзивный дизайн для модели автомобиля Fiat 500.

Первая линия одежды, созданная Томом Фордом в 1996, принесла ему звание «Лучшего дизайнера года по версии Совета Модных Дизайнеров Америки».

Еще одним рекордсменом стала пара джинс Gucci Genius Jeans, как самая дорогая во всем мире.

Во Флоренции есть музей бренда, который носит название Gucci Garden.

Рассказать

  •  
  •  
  • 13
  •  
  •  
  •  

    13

    Поделились

Коллекция Gucci’s Fall 2019 только что представила самую драматичную тренду на ушную манжету

(мода)

к Madge Maril

Tullio M. Puglia/getty. Entertainment/Getty Images

Gucci буквально рвется в 2019 год. До того, как коллекция Gucci Fall 2019 вышла на подиум, гостей держали в темноте, пока играл звук рычащего животного. Затем внезапно вспыхнула освещенная светодиодами сцена креативного директора Алессандро Микеле, состоящая из 120 000 светодиодов, заиграла песня «Послание Габриэля», и шоу 20 февраля началось.

Это была фантазия поклонника Gucci: трогательная картина эпохи Возрождения, Безумный Макс , в комплекте с костюмом унисекс. БУМАГА Журнал сообщил, что приглашениями на шоу Gucci были гипсовые греческие маски. Сам дом отметил в Instagram, что зеркальная взлетно-посадочная полоса сцены имеет длину более 100 метров (около 109 ярдов для пользователей неметрической системы). Сказать, что это было сверх меры, было бы преуменьшением.

Поклонники Микеле узнают любовь дизайнера к искусству и в шоу. «Мне нравится популярная культура, и именно поэтому мне нравится эпоха Возрождения, потому что это суперпоп. Поп означает, что мы все это понимаем и восхищаемся им», — говорится в цитате Микеле на сайте Gucci о коллекции Cruise 2018. Одни отсылки были прямолинейными — сияющий нимб из шипов, венчающий модель, боттичеллиевские слезы, тонко блестящие на щеках других.

Пьетро Д’Апрано/Getty Images Entertainment/Getty Images

Но даже специалисты по истории искусств могли пропустить одну художественную отсылку, сделанную дизайнером во время показа. К счастью для фанатов, Gucci отдали должное, поделившись в IG, что на металлические ушные вкладыши шоу повлияла «Fashion Fiction #1» Эдуардо Косты.

Gucci написал в посте, что изображение было опубликовано Vogue в 1968 году, но нужно немного покопаться, чтобы узнать больше об этом произведении. И вы должны, потому что помимо сумок и блуз шоу, драма металлической брони для ушей может иметь стойкость.

Пьетро Д’Апрано/Getty Images Entertainment/Getty Images

Не так много всего можно найти в серии Fashion Fiction через Google (дайте любителям моды в Интернете несколько часов). К счастью, отрывок из книги мультимедийного художника и профессора Эдуардо Каца «Телеприсутствие и биоискусство: сетевое взаимодействие людей, кроликов и роботов» действительно всплывает при поиске в Интернете.

В нем подробно рассказывается о том, что серия «Fashion Fiction» Косты включала в себя создание и фотографирование единственных в своем роде аксессуаров, представление их зрителю в качестве крупного модного бренда, выпускающего товары массового производства, и, возможно, даже обмануть любого, кто видел фото, что оно рекламировал покупаемый предмет, сделанный крупным домом моды (например, ну, вы знаете, Gucci).

Tullio M. Puglia/Getty Images Entertainment/Getty Images

Итак, когда Gucci начнет производство золотых каффов в более крупном масштабе? Взволнованные покупатели просто должны следить за сайтом дома. Пока авангардные серьги (теперь это слово?) не появятся в магазинах, продолжайте прокручивать, чтобы купить другие художественные украшения из линии украшений Gucci.

Gucci

Серьги с подвесками из ракушек

1750 долларов США

Gucci

Crystal Double G necklace

$2,150

Gucci

Web bow brooch

$450

Gucci

Metal necklace with cherries pendant

$2,390

Gucci

Resin Double G brooch

$470

Gucci

Кольцо Ouroboros с тремя полосами из желтого золота

3 300 $

Gucci

Браслет Bee с кристаллами и жемчугом

1 320 $

Gucci

Кольцо Icon из белого золота

1000 долларов США

Загляните внутрь ослепительного шоу-демонстрации Gucci Осень/Зима 2019

В последние сезоны мы надевали наши медицинские халаты с Gucci, внутри антисептической операционной декорации, вдохновленной театром, и нас успокаивали живые выступления. интерлюдия, любезно предоставленная Джейн Биркин, на декадентском шоу, посвященном ночной жизни Парижа, в знаменитом ночном клубе Le Palace. В сезоне Осень/Зима 2019 года лейбл вернулся в свой Gucci Hub, спроектированный Пиуарком, после показа сезона в Париже (часть трехчастного исследования французской культуры креативным директором Алессандро Микеле) с захватывающей дух эллиптической взлетно-посадочной полосой, сверкающей 120 000 лампочек и завернутые в зеркальные панели, проецирующие и преломляющие какофонию сверкающих лучей света.

Прелесть обширного интерьера штаб-квартиры Gucci, состоящей из ряда отреставрированных зданий авиационного завода Caproni, построенных в 1915 году, заключается в том, что его выставочное пространство можно кардинально изменить и заново изобрести. Его можно расширить до мифологического набора, наполненного переосмысленными древними памятниками и картой подземной системы Милана, или втиснуть в галерею больничных палат. Каждое посещение Gucci Hub вызывает новое ощущение пространства и измерения.

Гости на показе Gucci Осень/Зима 2019демонстрационная площадка была встречена обширным изогнутым пространством, его стены были украшены тысячами крошечных светодиодных лампочек, а потолок и 100-метровая взлетно-посадочная полоса были покрыты зеркалом. В его центре многоярусная стопка зеркальных сидений отражала как иммерсивное светодиодное освещение — которое выглядело как миллионы крошечных золотых точек в горошек, — так и силуэты гостей.

Когда шоу началось, под неприятные звуки собачьего лая и скрежета по всему пространству пронеслись импульсы ослепляющего света. Световое шоу прогрессировало, меняясь от мерцающих и неистовых узоров к пятнистым мерцаниям света. Оперный хоровой саундтрек добавил ощущения серьезности и диссонанса.

Микеле вдохновляет множество факторов, и каждый сезон журналисты работают над тем, чтобы распутать паутину постмодернистских идей в его коллекциях. Его декорации сезона осень-зима 2019, казалось, танцевали под вращающимся диско-шаром, как будто он был поглощен мерцающей звездой.

Предложение Мишель осень-зима 2019 было вдохновлено идеей сокрытия человека, и модели носили на подиуме жуткие маски, усеянные шипами или напоминающие маски из фильмов-слэшеров. Со светом и зеркалами, освещающими и искажающими пространство, он также предлагал комментарий к человеческому восприятию и истинам, окутанным тьмой или сияющим яркостью.