Новая реклама мисс диор: Натали Портман представила новую версию аромата Miss Dior

Dior выпустил новую версию аромата Miss Dior

291 1 мин. …

Сегодня Dior запускает в России новую версию культового аромата Miss Dior Eau de Parfum. Он создан парфюмером Франсуа Демаши, а над флаконом впервые в истории марки потрудилась женщина-дизайнер Мария Грация Кюри. Создатели сделали ставку на усиление чувственности и воплощение самой сути любви, которые были задуманы еще самим Кристианом Диором в 1947 году, и в новой интерпретации аромата все его знаковые ноты стали звучать насыщеннее.

Грасская роза, калабрийский бергамот, турецкая дамасская роза, красный апельсин, розовый перец и гайанское розовое дерево сделали аромат выразительным и соблазнительным одновременно. «Лицом» рекламной кампании Miss Dior Eau de Parfum снова стала актриса Натали Портман.

Предыдущая фотография

Парфюмер Франсуа Демаши

Фото: Пресс-служба LVMH

Следующая фотография

1 / 2

Парфюмер Франсуа Демаши

Фото: Пресс-служба LVMH

Картина дня

Вся лента

Аромат популярности: 7 парфюмов, которые любят все

Chanel №5

Сложно представить, что эта подборка начнется с какого-то другого аромата. А удивительная история создания самого известного парфюма в мире начинается в России. Ведь именно тут родился парфюмер Эрнест Эдуардович Бо, который волей случая в 1920-м был представлен в Каннах самой Коко Шанель, а уже через год представил легендарный аромат.

Сама великая Мадемуазель просила Бо создать «запах женщины», но не банальный и сладкий, а нечто действительно новое. После успешного выполнения задания парфюмер рассказывал, что вдохновлялся ароматами, которые почувствовал в своей поездке за полярным кругом, где было много озер и царила невероятная свежесть. А знаменитое название появилось из-за любви Коко к цифре пять: выбирая аромат из предложенных колбочек, она остановилась на пятом номере. К тому же, коллекция должна была быть представлена 5.05, что было невероятно символично. И сейчас, по статистике, каждую минуту в мире продается один флакон Chanel №5. 

Парфюмерная вода №5, Chanel

Реклама. ООО «Яндекс»

Lost Cherry от Tom Ford

Недавний бестселлер, который появился на рынке в 2018 году, но уже завоевал популярность. Этот аромат, в котором слышится спелая и сочная вишня, нежный жасмин и мягкие бобы тонка, создает морозно-сладкую дымку. Она одновременно придает парфюму свежую прозрачность, которая щекочет нёбо, и насыщенную сладость, вбивающуюся под кожу. Поклонники говорят, что и внешний вид флакона, и содержание способны свести с ума своей сексуальной откровенностью. Удержаться от покупки этого соблазнительного парфюма просто невозможно. 

Том Форд описал свой аромат так: «Подобно спелому плоду вишни, ожидающему, когда его съедят, Lost Cherry величественный и ненасытный аромат». 

Парфюмерная вода Lost Cherry, Tom Ford

Реклама. ООО «Яндекс»

Miss Dior

Этот парфюм был создан в далеком 1947 году. Но из-за множества версий — аромат переделывался более 30 раз — мы не узнаем, как звучала оригинальная версия, покорившая модниц 1950-х. Говорят, что обилие шипров не нравилось даже манекенщицам, которые демонстрировали парфюм на подиумах.  

Кстати, считается, что новую жизнь современной и сладкой версии парфюма подарили актриса Натали Портман и певица Sia. Невероятной красоты реклама, где смешались страсть, летящее платье и пробирающая до дрожи песня, стали залогом коммерческого успеха Miss Dior.   

Парфюмерная вода Miss Dior, Dior

Реклама. ООО «Яндекс»

Dior J’adore

Кажется, что этот аромат был с нами всегда, но на самом деле его создали лишь в 1999 году. Свою популярность Dior J’adore также обрел благодаря рекламе. Ведь невозможно переключить по ТВ или пролистнуть в журнале великолепную Шарлиз Терон, выходящую из золотой воды. Ассоциация получилась прекрасная, и цветочный аромат прочно встал на полку бестселлеров. Создательница, парфюмер Калис Беккер, сравнивает получившуюся композицию с ароматом неведомого цветка, который манит к себе таинственным звучанием.

Парфюмерная вода J’adore, Dior

Реклама. ООО «Яндекс»

Black Opium от Yves Saint Laurent

Самый юный в нашей подборке, этот аромат родился лишь в 2021 году в рамках женской коллекции Black Opium. То, что он является бестселлером, скорее стало исключением из правил и, опять же, безусловной заслугой маркетологов. Такие гурманские насыщенные ароматы обычно остаются в своей нише, мелькая лишь в шкафах парфюм-маньяков. Однако рекламная кампания с дерзкой и сексуальной актрисой Зои Кравиц попала в нужную аудиторию. Так что сейчас «вкусный» запах черного кофе с какао и нотками апельсина можно услышать повсеместно. 

Парфюмерная вода Black Opium, Yves Saint Laurent

Реклама. ООО «Яндекс»

Flora Gorgeous Gardenia от Gucci

Цветочный аромат, который был выпущен в 2012 году, а затем «переродился» в 2021 и благодаря поддержке певицы Майли Сайрус стал хитом. Парфюм строится вокруг главной героини — таинственной гардении, чей аромат перекликается с нотами персика и жасмина. Поклонницы говорят, что композиция раскрывается на коже одновременно романтичным и жизнерадостным звучанием. 

Парфюмерная вода Flora Gorgeous Gardenia, Gucci

Реклама. ООО «Яндекс»

Bibliotheque от Byredo

Этому шведскому бренду удалось небывалое — упаковать и продать эстетику книжных библиотек во флаконе и сделать чтение популярным для всех. Французский парфюмер Оливия Джакобетти создавала свой аромат через ассоциации. Закройте глаза и представьте: запах и шуршание книжных листов, шершавая и теплая поверхность деревянных шкафов и небольшой цветочно-фруктовый аккорд. Этот запах переносит в безопасный и тихий мир старинных библиотек, где время остановилось и есть только сказочный мир на страницах книг.

Парфюмерная вода Bibliotheque, Byredo

Реклама. ООО «Яндекс»

Woman.ru

Кто делает новую рекламу Miss Dior 🔴 2023 Обновлено

Представляем новую рекламу Miss Dior!

В этой статье
подробно рассказывается о новой рекламной кампании и ее звезде,
французской актрисе Натали Портман.
Мы рассмотрим историю

новой рекламы Miss Dior, ее сообщение
и влияние, которое она оказала на публику
.
Обязательно прочитайте
, чтобы узнать, кто стоит за этой мощной рекламой
и что она говорит о современных
реклама.
Кто делает новую рекламу Miss Dior?

В рекламной кампании Miss Dior 2021 года участвует обладательница премии «Оскар» актриса Натали Портман. Она является лицом нового аромата культового бренда Dior, Miss Dior Absolutely Blooming.

ПодробнееСколько стоит реклама в Facebook

Короткометражный фильм «Натали в Париже», снятый известным режиссером Эммануэлем Коссю, показывает Натали, прогуливающуюся по улицам Парижа в потрясающем платье Dior Haute Couture. Она также принимает участие в фотосессии, танцует на улицах и фотографируется в культовом флагманском магазине Dior на Елисейских полях.

Рекламная кампания Miss Dior Absolutely Blooming — последняя попытка французского дома моды продвигать свои ароматы.

Кампания также включает кампании для других ароматов Dior, таких как J’adore и Poison Girl.

Натали Портман является послом бренда Dior с 2011 года и участвует в различных рекламных кампаниях модного дома. Ее последняя кампания для французского модного дома стала самой громкой.

ПодробнееПочему социальные сети хороши для рекламы

Другие соображения

Натали Портман — лицо рекламной кампании Miss Dior Absolutely Blooming 2021 года. В короткометражном фильме режиссера Эммануэля Коссу она гуляет по улицам Парижа и принимает участие в фотосессии. Это самая громкая кампания Натали для Dior, поскольку она является послом бренда модного дома с 2011 года.

Стол

  1. Знакомьтесь с актерами новой рекламы Miss Dior
  2. Познакомьтесь с лицом Miss Dior 2022
  3. Знакомьтесь с актерами из рекламы Роберта Паттинсона Dior
    1. Натали Портман и Диор: она носит мисс Диор?

Знакомьтесь с актерами новой рекламы Miss Dior

Наконец-то вышла реклама Miss Dior, и актеры готовы произвести фурор!
В ролях для предстоящего рекламного ролика представлены некоторые из самых знаковых лиц в мире моды, в том числе муза Dior, актриса Натали Портман.

ПодробнееКак рекламировать мой бизнес на YouTube

К ней присоединятся некоторые из самых громких имен в модельной индустрии , в том числе Белла Хадид и Синди Бруна.
Трио обязательно произведет впечатление своей потрясающей внешностью, и они обязательно очаруют зрителей своим уникальным характером и стилем.

Рекламный ролик был снят известным режиссером Софией Копполой, которая известна своими потрясающими визуальными эффектами и захватывающим повествованием.
Рекламный ролик будет красивым, с мощным посланием о расширении прав и возможностей женщин.
Актерский состав произведет неизгладимое впечатление и запомнится на долгие годы.

Итак, готовьтесь познакомиться с новыми лицами рекламного ролика Miss Dior !
Это обязательно будет незабываемый опыт.

Знакомство с лицом Мисс Диор 2022

Знакомство с лицом Мисс Диор 2022:
Мы рады представить вам новое лицо Мисс Диор 2022, Джессика Альба! Американская актриса, предприниматель и активистка стала лицом новой рекламной кампании Dior.

Джессика — всемирно известная и уважаемая звезда, вдохновляющая многих во всем мире. С ее сильным голосом и мощной внешностью она является образцом для подражания для молодых женщин во всем мире.

Джессика появится в рекламной кампании Miss Dior 2022, которая будет представлена ​​в ближайшие месяцы. Кампания продемонстрирует последние новинки женской моды, красоты и образа жизни.

Мы очень рады, что Джессика присоединилась к семье Miss Dior и поделилась своим уникальным взглядом и энергией с миром. Ее страсть и стремление изменить мир к лучшему будут источником вдохновения для всех нас.

Добро пожаловать, Джессика Альба, в семью Мисс Диор! Мы не можем дождаться, чтобы увидеть, что ждет ее и Мисс Диор 2022 в будущем. вышел, и это звездное дело. В рекламе представлены некоторые из самых громких имен в Голливуде, в том числе Брэд Питт, Роберт Де Ниро и Натали Портман.

Эта реклама представляет собой элегантную и стильную рекламу, в которой все звезды одеты в наряды Dior. Здесь также есть некоторые из самых знаковых мест в мире, такие как Эйфелева башня и Лувр.

Брэд Питт — звезда рекламы, играющий роль загадочного персонажа, за которым на протяжении всей рекламы следует Роберт Паттинсон. Также фигурирует Роберт Де Ниро, играющий загадочную фигуру, которая, кажется, является наставником Паттинсона.

Натали Портман также появляется в рекламе, играя роль загадочной женщины, за которой также следует Паттинсон. В рекламе также представлены несколько других голливудских звезд, таких как Тимоти Шаламе, Уилл Смит и Дональд Гловер.

Эта реклама представляет собой потрясающее визуальное зрелище и прекрасную демонстрацию коллекции мужской одежды Dior. Такая реклама наверняка запомнится на долгие годы.

Натали Портман и Диор: она носит мисс Диор?

У Натали Портман и Диора давние отношения. Натали является лицом Dior с 2012 года и лицом аромата Miss Dior.

Натали участвовала в нескольких рекламных кампаниях бренда, включая специальную кампанию аромата и серию рекламных роликов.

Натали также была замечена в одежде Dior на красной дорожке и в повседневной жизни.

Она была замечена в платьях Dior на церемониях вручения наград и была сфотографирована в одежде Dior прет-а-порте на повседневных прогулках.

Натали также является поклонницей аромата Miss Dior и неоднократно фотографировалась с ним.

Этот аромат стал визитной карточкой Натали, и ее часто можно увидеть с ним на прогулке.

У Натали Портман и Диора крепкие отношения, и ясно, что Натали является поклонницей аромата Miss Dior.

Таким образом, новая реклама Miss Dior — отличный пример того, как можно использовать рекламу для привлечения внимания к важным сообщениям. Он показывает, как бренд может использовать силу рекламы, чтобы заявить о себе и повлиять на мнение людей. Кампания имела успех, и зрители и критики высоко оценили использование ярких визуальных эффектов и содержательных сообщений. Наконец, реклама предоставила Dior прекрасную возможность показать миру, что представляет собой их бренд и какие ценности он продвигает.

В целом, новая реклама Miss Dior – отличный пример эффективной рекламы, находящей отклик у зрителя. Он был популярен как у зрителей, так и у критиков и позволил Dior продвигать свои ценности и идеи интересным и эффективным способом.

В новой рекламе Miss Dior задействован звездный состав, в котором главную роль играет Натали Портман. К ней присоединяются певица и автор песен Лили Аллен, которая поет заглавную песню для рекламы, и актер Роберт Паттинсон, который играет романтического героя. В рекламе основное внимание уделяется темам любви, потери и искупления, поскольку персонаж Натали отправляется в путешествие самопознания.

Действие рекламного ролика разворачивается на фоне пышной кинематографии, в которой представлены сцены из сельской местности Франции. Спектакль, несомненно, порадует зрителей, поскольку предлагает уникальный взгляд на бренд Miss Dior, подчеркивая при этом вневременные аспекты модного дома.

В целом, новая реклама Miss Dior обещает стать захватывающим и захватывающим зрелищем и, несомненно, оставит у зрителей чувство предвкушения и удивления.

Убеждение и влияние: Мисс Диор

Мисс Диор

Этот христианин В рекламе парфюма Dior снялась красивая и очаровательная актриса Натали Портман. На заднем плане зрители могли слышать «Je t’aime…moi non plus» песня Генсбура и Биркина, которая положительна, романтично и так по-французски. В рекламе использовались многочисленные приемы, чтобы убедить аудитория, чтобы купить этот продукт.

Во-первых, Диор пригласил известного и культовая актриса для продвижения своих духов. Портман снималась в таких фильмах, как «Черный лебедь» или «Другая девочка из рода Болейн» и ее имя попали в рекламу, и аромат, запоминающийся для потребителей. Известные люди, используемые в рекламе создают положительные эмоции о компании, они также воспринимаются как более влиятельным, интересным и более привлекательным для аудитории (Salomon, 2002).

Что более того, реклама имеет интимный и романтический подтекст, что является успешным тактика убеждения (Reichert и Рамирес, 2000). В одной из сцен мы видим Портман в ванной. только солнцезащитные очки, в другом она носит только ленту для волос и Подводка для глаз. Она также раздевает своего партнера и страстно целует его на кровати, а он привлекается к ней. Тем не менее, реклама не является явно сексуально, Портман выглядит элегантно и женственно. Сообщение аудитории должно быть сексуально привлекательным, как Натали. Портман, а пользуйтесь духами Miss Dior, и тогда они тоже притянут мужчину.

Диор вызывает у женщин положительные эмоции, потому что изображает романтичного отношения, в которых женщину обожают, целуют и получают от нее цветы партнер. Кроме того, цвета в рекламе нежные пастельные, что говорит о деликатности и чистоты, а белый лебедь в одной из сцен — символ невинности и красота. В объявлении есть коннотации, связанные с романтикой, юностью и любовь, которую нельзя купить за деньги (хотя это может быть сомнительно). Диор использовал визуальное убеждение для создания сенсорных ожидания. Напыщенность и образы, использованные в рекламе, были преувеличены. визуальные (и вербальные) высказывания, оказывающие сильное влияние на отношение и убеждения аудитории (McQuarrie & Phillips, 2005), связанные с изображаемым романтическим сценарием. Общий посыл для женщин очень привлекательный, но преувеличено.

Тонкан и Фетчерин (2012) изучали женские ароматы. реклама. Они представили участникам рекламу и попросили их описать с помощью прилагательных, как они представляли аромат и что ожидания у них были. Затем был проведен тест на обонятельное восприятие, участники оценивали аромат, описывали его одними и теми же прилагательными, и сравнили реальный продукт со своими ожиданиями. Выяснилось, что очень большие ожидания в отношении рекламы духов не оправдались, когда участники использовала аромат.

Визуальное напыление было эффективным приемом в парфюмерии. реклама, потому что она преувеличивает характеристики продукта.