Новая реклама шанель 2019: Свободная и солнечная Марго Робби в новой рекламе Chanel

Содержание

Коко Шанель на РБК Стиль

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

РБК+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

РБК Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

Вещи Автор  Алина Малютина 28 февраля 2020 #дайджест: что произошло в моде за неделю «РБК Стиль» собрал главное, что случилось с модой в России и мире за последние дни: от выхода нового фильма о Коко Шанель до запуска коллекции биоразлагаемой обуви Bottega Veneta.

Вещи Автор  Алина Малютина 04 января 2020 Как тапочки, халаты и полотенца становятся модной одеждой Balenciaga, Dolce & Gabbana и Gucci призывают носить домашние тапочки в повседневном образе. Рассказываем, зачем это нужно и как другие вещи из спального гардероба прижились в большой моде. Вещи Автор  Нина Спиридонова 04 июля 2019 Такая русская Шанель: новая коллекция Le Paris russe de Chanel Резные наличники, снопы сена, балалайка, ненавязчиво играющая «Цыганочку», — в такой обстановке в Гран-пале прошла презентация нового высокоювелирного собрания Le Paris russe de Chanel («Русский Париж Шанель»). Впечатления Автор  Татьяна Пятых 29 ноября 2018 Что общего у Коко Шанель и писательницы Колетт 29 ноября в российский прокат выходит драма «Колетт», речь в которой идет об одной из самых скандальных писательниц XX века.
Интересно, что у Колетт много общего с другой знаменитой француженкой — Коко Шанель. Вещи Автор  Нина Спиридонова 06 июня 2017 Долгожители стиля: часы Chanel J12 Все, что нужно знать о культовой модели часов J12 из высокотехнологичной керамики, созданной Жаком Элле с чистого листа семнадцать лет назад. Вещи Автор  Яна Виндзор 02 мая 2017 Они настоящие: феминистки в истории моды 60 лет назад женщины сами заковали себя в корсетные платья Dior, стерев достижения суфражисток. Весной 2017-го все опомнились — отовсюду слышны феминистские лозунги. А Метрополитен-музей открывает выставку революционерки Рей Кавакубо — как раз вовремя.
Впечатления Автор  Анастасия Новикова 07 апреля 2017 Призрак номера: в каких отелях жили Моне, Шанель и Уайльд Парижский Ritz, лондонский Savoy и венский Sacher. Эти отели знамениты не только безупречным сервисом и историческими интерьерами, но и своими постояльцами. «РБК Стиль» вспомнил, где селились и подолгу жили Коко Шанель, Владимир Набоков и Оскар Уайльд. Вещи Автор  Анна Минакова 14 марта 2017 «Коко до Шанель»: что нужно знать о новых украшениях Chanel Коллекция высокого ювелирного искусства, впервые показанная Chanel в дни зимней недели haute couture в Париже, получила название Coco Avant Chanel — такое же, как вышедший в 2009 году фильм о Мадемуазель.
Коко до Парижа, до знакомства с Пикассо и Кокто. Вещи 19 августа 2013 Мужчины в жизни Коко Шанель: кто сделал ее той, кем она стала Главными университетами Коко Шанель были ее мужчины: они тренировали ее характер, помогали в реализации планов и служили источником вдохновения и финансов Вещи 19 августа 2013 Коко Шанель на сцене и в кино В день рождения создательницы маленького черного платья и множества других стильных предметов гардероба «РБК.Стиль» вспоминает о месте Шанель на книжных полках и киноэкране

Реклама на РБК www.adv.rbc.ru

Реклама на РБК www.adv.rbc.ru

Виржини Виар — женщина, открывшая новую главу в истории Chanel

Виар (в центре, в джинсовой куртке) в окружении муз и сотрудников. Слева направо: директор Ладж Ли; актриса Сюзанна Линдон; певица Анжель; музыкант Себастьен Телье; сын Виар Робинсон Фьо; модель Мона Тугорд; писательница Анна Берест; модель и подруга Дома Каролин де Мегрэ. © Anton Corbijn, Vogue, Декабрь 2020

Виржини Виар, незаметная творческая сила, стоящая за постепенным переосмыслением бренда Chanel, говорит мало, но при этом не склонна выбирать выражения. По словам ее подруги, модели и музыкального продюсера Каролин де Мегрэ, разговор с ней — «прямая противоположность светской болтовни. Она просто не умеет ее изображать».

Виар отлично помнит свой первый показ Chanel — претенциозное и экстравагантное шоу haute couture Карла Лагерфельда в конце 1980-х, куда ее пригласил отец друга семьи. Коллекция состояла из сплошных шляп и перчаток, а модели, в том числе Инес де ля Фрессанж и Марпесса Хеннинк, изображали роковых женщин перед модными фотографами. Как Виар восприняла коллекцию? «Ужасно! — спокойно констатирует она сегодня. — Такое устаревшее».

Карьера Виар привела ее с должности бесценного для Карла Лагерфельда директора студии Chanel — всем известен его отзыв, где он называет Виржини «моя правая рука… и моя левая рука», — на пост художественного директора бренда после смерти Лагерфельда в феврале 2019 года. Переход оказался столь естественным и элегантным, словно его создали в знаменитых модных мастерских Дома Chanel. Хотя сплетники и ожидали, что известное своей закрытостью семейство Вертхаймер, владельцы Chanel, пригласит новую знаменитость на замену Лагерфельду, многое указывало на то, что выбор все-таки будет сделан в пользу преемственности. В том числе и тот факт, что Карл Лагерфельд сам вызвал Виар, работавшую с ним начиная с 1987 года, на сцену, чтобы разделить с ним аплодисменты после показа двух его последних коллекций.

Коко Шанель, 1960-е

Photo: Hatami/Shutterstock

Популярное

Находясь в длинной тени Карла Лагерфельда и Габриэль Шанель — двух самых значительных творческих фигур XX и XXI веков, — 58-летняя Виар, которую можно назвать наименее знаменитым дизайнером в мире моды, работающим в самом известном модном Доме, по сравнению с ними кажется скромной и даже непритязательной. «Для нее главное — действия, а не разговоры, — говорит актриса и амбассадор бренда Chanel Кристен Стюарт, добавляя, что Виар «обожает необычность — она сама очень странная, в самом прекрасном смысле».

Виар родилась в Лионе, знаменитом французском центре текстильного дела, в семье медиков, затем переехала в небольшой провинциальный город Дижон, где ее отец получил работу в городской больнице. В детстве Виар иногда наряжалась медсестрой или врачом и отправлялась вместе с ним в больницу, чтобы подбодрить пациентов, однако сама никогда не планировала пойти по стопам родителей и заняться медициной. «Мне нравится знакомиться с докторами, я обожаю общаться в ними», — говорит она сейчас, однако для себя она давным-давно решила, что «мода гораздо проще».

В 20 лет Виржини Виар, научившаяся шитью у матери, вместе с подругой создала собственный бренд Nirvana. Они делали одежду из тканей, изготовленных на ткацкой фабрике ее деда. Как и Габриэль Шанель в молодости, Виар нравилось работать с джерси, «потому что для этой ткани не нужен особый покрой — тело само придает ей форму», однако позднее усовершенствовала свое искусство кройки в местной школе моды. Она также работала по субботам в местном магазине одежды и бижутерии, хотя, по ее собственным воспоминаниям, «в действительности никогда ничего не продавала. Я боялась клиентов! Зато я постоянно переделывала оформление магазина и витрин — одну неделю в красном цвете, следующую — в зеленом».

В конце концов ее поманил Париж, где, благодаря бывшей соседке по комнате из Лиона, имевшей хорошие связи, Виар поступила на практику к Жаклин де Риб, знаменитой парижской светской львице, которая незадолго до этого решила продемонстрировать свой совершенный вкус и талант к подбору модной одежды, создав собственный бренд. «Мы работали у нее дома, — вспоминает Виар, — ткани были разложены у нее на кровати, а ксерокс стоял в ванной. Я была помощницей сразу у троих — а всего нас было четверо».

Вскоре она сменила место работы, став помощницей художника по костюмам Доминики Борг. Она добилась признания за работу над фильмами «Камилла Клодель» Брюно Нюиттена и «Отверженные» Клода Лелуша, и нашла то, что сочла своим истинным призванием. Ее семья тем временем уже давно переехала в загородный дом в Бургундии. А их сосед, личный помощник князя Монако Ренье, вскоре познакомился с Карлом Лагерфельдом, который жил в Монако и был близким другом дочери князя принцессы Каролины, и смело спросил дизайнера, не нужна ли ему практикантка. Лагерфельд согласился, и это решило судьбу Виржини. Она отправилась на рю Камбон на встречу с помощником Лагерфельда, аристократичным Жилем Дюфуром, который немедленно принял ее на работу.

Популярное

«И Карл сразу начал спрашивать меня: «Что ты об этом думаешь? Как тебе этот цвет?» Я ужасно смущалась», — вспоминает Виар. Ее практика вскоре превратилась в постоянную работу. «Карл моментально сошелся в Виржини, — говорит Эрик Райт, еще один столп дизайнерской команды Лагерфельда. — Она всегда обладала особым спокойствием, была очень сдержанной и незаметной, но при этом ее присутствие и энергетика ощущались очень отчетливо и оказывали мощнейшее влияние».

Команда в то время была невелика: кроме Дюфура и Райта в нее входили помощник по дизайну одежды, дизайнер аксессуаров, тоже с помощником, и Виктуар де Кастеллан, энергичная племянница Дюфура, отвечавшая тогда за дизайн пышной бижутерии Chanel. Виар вскоре увидела возможность, которая отлично подходила к ее образованию дизайна одежды и навыкам педантичного организатора.

«Мой шанс состоял в том, что никто не занимался вышивкой», — рассказывает она. Так что вскоре Виржини назначили работать с великим Фрасуа Лесажем, главой прославленной мастерской вышивки. «И он, и Карл обладали тем еще характером, — вспоминает Виржини. — О-ля-ля! Мне приходилось быть настоящим дипломатом!»

Виар ценила возможность общения с выдающимися личностями, дарившими Chanel истинные сокровища ручного труда. Такими как, например, мастер по пуговицам месье Десрю, который приходил ежедневно в двенадцать и приносил с собой саквояж, в котором мог лежать всего один образец его искусства, завернутый в бумагу и похожий на настоящую драгоценность. Или мадам Пузье, которая плела великолепную тесьму для костюмов Chanel в своем ателье, расположенном над конюшнями ее фермы во французской провинции. «Я получала от нее образцы, пахнущие лошадьми, — рассказывает Виар. — К счастью, я люблю лошадей». В последние годы Chanel приобрели 38 таких мастерских художественных промыслов — Maisons d’Art, которые могли бы закрыться, если бы не модный Дом. В этот список вошли мастерские по изготовлению искусственных перьев и цветов, шляп, перчаток, плиссе, одежды и обуви. 11 из них скоро будут объединены в «19M» — огромный специализированный центр ремесленного мастерства на севере Парижа, который по плану должен открыться в будущем году.

Chanel весна-лето 2021

Photo: Benoit Peverelli, Courtesy of CHANEL.

«Виржини обожает роскошь в одежде — мастерство, красоту, — говорит Райт. — Однако она всегда была невероятно практичной»

В 1992 году Карл Лагерфельд вернулся в Chloé — Дом, чей романтический и поэтичный стиль ретро он создавал начиная с 1964 года и вплоть до ухода в Chanel в 1982-м, — и забрал Виар с собой. «Что бы ты ни делал, просто окружи себя множеством женщин, — советовал прагматичный Лагерфельд Райту. — Женщин с разными характерами. Тогда вы сможете заряжаться энергией друг от друга». В 1993 году журнал Vogue назвал Виар it girl, модницей, воплотившей в себе дух обновленного Лагерфельдом стиля Chloé. «Я обожаю фантастические вещи!» — сказала она журналистке Шарле Картер, отметившей, что коллекция снежных шаров, зеленый пластиковый телефон в виде лягушки и кактус из папье-маше в эклектичную красно-желтую полоску, расписанный Стефаном Лубриной (сейчас создающим эпичные комплекты Chanel), напоминают работу художников издательства Bloomsbury.

Популярное

«Я никогда не носила Chanel, даже когда работала там!» — призналась тогда Виар. Ее излюбленными дизайнерами были Сибилла, Хельмут Ланг, Джон Гальяно и Мартин Маржела. «Я люблю иногда добавить нотку юмора, — заметила она, — но только не чрезмерно искусственную. Наверное, можно сказать, что я люблю вещи стилизованные, но реальные». Эклектичная эстетика Виар — включая то, что она сама называет «хиты с барахолки», ярко воплотилось в пижамных брюках из красного панбархата, которые она носила с белой хлопковой мужской майкой, — вскоре отразилась в коллекциях Лагерфельда для Chloé в стиле бохо.

В Chloé Виржини часто работала по ночам. «Карл приходил очень поздно, — вспоминает она, — иногда в одиннадцать вечера, потому что весь день он был занят Chanel и собственным брендом Lagerfeld». Его сеансы дизайна проходили под музыку Red Hot Chili Peppers или под гранж, который Виар обожала. «В плане музыки она любит рок-н-ролл, — говорит Мегрэ, — и ей нравится, когда в людях есть эта сторона, эта небольшая особенность». Потом она с Райтом отправлялась на поздний ужин в Chez Natacha, в то время любимый ресторан мира моды. Райт поражался обширным знакомствам Виар среди актеров, которые часто к ним присоединялись. Венсан Линдон, Жюльет Бинош, Изабель Аджани — все они доверяли ее советам, как одеваться, — говорит Райт. — Все молодые актеры и актрисы, составляющие мир французского кинематографа, всецело доверяют Виржини».

К концу 1990-х Лагерфельд решил забрать Виар обратно в Chanel. «Я просто хотела оставаться с Карлом, — говорит она, — потому что я вернулась в Chanel далеко не в лучшие времена. Я помню показ коллекции, где Карл хотел использовать только неопрен. Я пыталась внушить ему, как хорош твид и все такое, потому что… неопрен в Chanel, формованная сумка? Ужасно! Мы должны были вернуться к романтике!»

Популярное

«Было очень заметно, что Виржини вернулась, — говорит Райт, — потому что все модели стали более простыми, более струящимися. Она обожает роскошь в одежде — мастерство, красоту. Однако она всегда была невероятно практичной». Уникальная виаровская разновидность французского богемного стиля вскоре оказала свое влияние на Лагерфельда, кардинально изменив эстетику Chanel. «Ей нравится, когда одежда сидит на фигуре естественно, легко и непринужденно. Виржини находила для Chanel новую свежесть».

Именно эти качества сегодня определяют стиль Виар как художественного директора. «Я помню, как однажды спросила Карла: «Нельзя ли сделать классическое маленькое платье-рубашку, такое как вот это (винтажное)?» — вспоминает София Коппола, которая сама проходила практику в Chanel в 1980-х. — А он ответил: «Нет, мы никогда не оглядываемся назад. Мы всегда движемся вперед».  Виржини любит возвращаться к прошлым моделям, но всегда обновляет и освежает их — создает свою собственные версии. Они никогда не выглядят как копии».

Коппола была художественным директором показа коллекции Виар pre-fall 2020 Métiers d’Art, получившего название Paris-31 rue Cambon и воссоздававшего в Большом дворце на Елисейских Полях модный салон Шанель с его знаменитой лестницей и стенами из граненых зеркал, установленных так, чтобы Габриэль могла следить в отражениях за реакцией своей аудитории, оставаясь незаметной. Знаменитый декоратор Жак Гранж сейчас восстанавливает настоящий салон, который Кристиан Лиэгр отделал для Лагерфельда в модернистской черно-серой гамме в начале двухтысячных. Новый дизайн будет отражать вкусы Виар, воссоздавая оригинальную атмосферу салона 1930-х. София Коппола предложила провести ужин и афтепати в легендарном ресторане 1920-х La Coupole. Этот вечер стал ярким образцом мира «шика в стиле рок» Виржини Виар. На нем выступала молодая бельгийская певица Анжель, а легендарный французский шансонье Кристоф поразил публику собственным экспромтом. (Кристоф скончался от коронавируса в начале 2020 года, и Виар открыла свою коллекцию весна-лето 2021 одной из его песен.)

В качестве прелюдии к проекту Paris-31 rue Cambon Виар организовала встречу с Софией Копполой в Patrimoine, архивах Chanel в пригороде Парижа, где наследие бренда хранится в музейных условиях. «Виржини приехала за спиной мотоциклиста, спрыгнула, сняла шлем и сказала: «Окей, пошли», — вспоминает Коппола. Виар провела ее между бесконечными рядами шкафов, вытаскивая из них шелковую пижаму Шанель или костюм из 1960-х с шелковой блузкой из батика в стиле оп-арт и с такой же подкладкой жакета. «Ей так нравилось показывать мне все эти сокровища, — рассказывает Коппола. — Это чудесно, когда человек так любит Chanel и хочет поделиться этим». Подкладка костюма из 1960-х стала источником для целого раздела коллекции в технике батика. Когда директор архива Одиль Премел получает новое поступление, она всегда показывает его Виар и звездам ателье Chanel, чтобы они могли изучить технику изготовления. «Это похоже на частный урок, — говорит Виар. — J’adore, j’adore!»

Популярное

Еще больше возможностей изучить наследие Коко появилось, когда мы с Виржини Виар посетили выставку Gabrielle Chanel. Fashion Manifesto во Дворце Гальера — парижском специализированном музее моды, открывшемся после двухлетней реконструкции, одним из спонсоров которой стал бренд Chanel. Виар была поражена великолепными платьями 1920-х годов, напомнившими ей эстетику Лагерфельда в Chloé, а также вечерним жакетом 1934 года с оловянными пайетками в сочетании с юбкой из плиссированного крепа и дневным костюмом-пижамой Шанель из шелка цвета слоновой кости. «Это так современно, — говорит Виар. — Именно это делает ее столь близкой для нас». («Габриэль хотела быть свободной, она хотела иметь возможность вскочить на лошадь и отправиться танцевать до упаду, а потом пойти на работу, — рассказывает Мегрэ. — Поэтому она изобрела удобную одежду. Виржини отвечает на тот же самый вопрос, что нам нужно сегодня».)

По окончании экскурсии Виар, глубоко тронутая, старается выразить свои мысли. «Это две жизни, целиком посвященные творчеству, — говорит она. — Я помню некоторые эскизы Карла, некоторые коллекции, которые, как я теперь понимаю, были навеяны той или иной деталью из тех, которые я увидела здесь. Это ее жизнь. Это его жизнь».

Прежде чем вернуться в свою примерочную, Виар останавливается в магазине сувениров, чтобы купить открытки, которые вместе с цветами из Lachaume отправит руководителям всех ателье после окончания работы над коллекцией. Ее глаза над маской горят восторгом от этой мысли.

Виржини Виар и Карл Лагерфельд

Photo: Courtesy of Chaos

Популярное

Как новое назначение Виар изменило ее жизнь? «Я стала больше работать, — невозмутимо заявляет Виар.  — Я работаю постоянно. Как будто мои дедушка и бабушка передали мне свою фабрику, и я хочу, чтобы она была лучшей, — хочу, чтобы они были счастливы. Я часто задаю про себя вопросы: «Карл, что ты об этом думаешь? Так пойдет?»

Накануне показа коллекции одежды Виар весна 2021 знаменитая студия Chanel бурлит. Почти все помощники всех поколений — женщины, и Виар, как истинная сторонница командной работы, стремится услышать все мнения. Многие из них работают в Chanel десятилетиями. Фотографы Инес ван Ламсвеерде и Винод Матадин приходят, чтобы показать Виар стоп-кадры из созданной ими серии трех коротких промороликов, посвященных легендарному портрету Габриэль Шанель с рукой на спинке стула. Они устроились на удобном диване с высокой спинкой, стоящем у стены в одном из углов студии, где когда-то сидел Карл Лагерфельд, увлеченно рисуя за своим столом.

Виар, похоже, сидит редко: она слишком занята, работая с моделями в примерочной, в другом конце студии, размышляя, не добавить ли к ансамблю повязку для волос в стиле 1930-х или нежно-розовую или перламутрово-розовую сумку. «Не все и не всем подходит, — объясняет Виар, — и если модель не ощущает себя удобно в своей одежде, я меняю одежду». Моделей много — от Аманды Санчес, работающей с Домом Chanel уже 19 лет, до Луизы де Шевиньи, которую, по словам Виар, первой нашла бывшая модель Chanel Инес де ля Фрессанж для каталога бренда, носящего ее имя.

Популярное

«Я ее обожаю», — говорит Виар о де Шевиньи, замечая, что она напоминает эффектных женщин, украшавших подиумы 1980-х или фотографии Хельмута Ньютона той же эпохи. «В этот раз у нас много французских моделей», — говорит Виар с гордостью, радуясь, что ограничения на международные путешествия заставили ее искать моделей ближе к дому.

«Она обожает моделей, — говорит ван Ламсвеерде. — Она по-настоящему увлекается и стремится сделать их еще прекраснее, добиться, чтобы они чувствовали себя прекрасно и выглядели прекрасно, — это истинное великодушие».

«Видение Виржини гораздо теснее связано с жизнью и с одеждой для жизни, чем с заявлениями о моде и изменениях, — добавляет ван Ламсвеерде.  — В этой компании не думают: актуальны ли мы для сегодняшнего дня? Они не мучают себя такими вопросами. Они думают о том, чтобы поддержать женщин, покупающих одежду бренда. Это очень женский подход».

В этой коллекции Виар обращается к своей увлеченности не только кинематографом, но и актрисами. Инес ван Ламсвеерде внимательно изучила Роми Шнайдер в новелле Висконти из фильма «Боккаччо-70» и Дельфин Сейриг в фильме Алена Рене «В прошлом году в Мариенбаде», костюмы для которых создавала сама Габриэль Шанель. Однако они вскоре обнаружили, что Виар, чьи вкусы в кино варьируются от французской «новой волны» до «Отверженных» 2019 года (режиссером которых был ее друг Ладж Ли, с которым она познакомилась через Фаррелла), — «черпала вдохновение в сегодняшнем дне — образах актрис на красной дорожке или по дороге в аэропорт или в «Старбакс», — говорит ван Ламсвеерде. — Это скорее гардероб для различных моментов в жизни женщины, различных моментов в течение ее дня. В этом есть ощущение свободы — это просто беззастенчивая Chanel».

Виржини Виар с сыном Робинсоном Фьо. Фото: Anton Corbijn, Vogue, декабрь 2020

Anton Corbijn

Популярное

Хотя сегодня она является художественным директором мультимиллиардного глобального бренда и ее нагрузка возросла многократно, Виар сопротивляется любым попыткам изменить свою личную жизнь. Если Лагерфельд, как известно, окружал себя мировыми сокровищами стиля ар-деко, затем музейными образцами декоративного искусства XVIII века, затем шедеврами современного дизайна, то Виар живет в той же самой студии художника в непрестижном Четырнадцатом округе Парижа, которую она приобрела 20 лет назад, и не видит причин для переезда. «Мне здесь нравится, — объясняет она. — Карл всегда смеялся над моим нежеланием что-либо менять: если я покупала новую машину, она была точь-в-точь такая же, как предыдущая!»

Виар провела период изоляции вместе со своим партнером, композитором и музыкальным продюсером Жан-Марком Фьо (которого она называет «своим женихом»), и их 25-летним сыном Робинсоном в скромном деревенском доме в Провансе, который она приобрела 20 лет назад. Фьо тогда называл дом «трущобой», хотя с тех пор Виар его несколько усовершенствовала. К счастью, строгий карантин во Франции пришелся на период между коллекциями Виар: она только что выпустила Métiers d’Art и планировала коллекцию одежды весна 2021. За городом она занимала себя поездками на велосипеде, плаванием в бассейне, готовкой и уборкой. «Я успокаиваюсь, когда вижу результат», — объясняет она.

Популярное

После возвращения в Париж, в студию, полную соучастников в масках, Виар с головой погрузилась в работу над эклектичной коллекцией весна 2021, которую представили под витыми коваными решетками в стиле ар-нуво в Большом дворце, в декорациях, имитирующих легендарную надпись Hollywood в Лос-Анджелесе, но с текстом Chanel.

«Этот сезон совершенно не похож на другие, — говорит продюсер показа Этьен Руссо, — но нам приходится адаптироваться». Фьо всегда рядом и готов поддержать, одетый в стиле шикарной рок-звезды — в узкие черные кожаные джинсы и худи под дневным смокингом. Виар, одетая ему под стать в длинное приталенное черное пальто Chanel, узкие брюки и ботинки челси из лакированной кожи, необычайно спокойна: конечно, она делала это уже десятки раз, и машина Chanel гарантирует, что все будет работать как часы, несмотря на то что все сотрудники носят маски, а модели прошли тест на коронавирус.

Показ начался в кинематографическом стиле, с музыки Кристофа, использующего строки из старых фильмов — Виар считает, что это картина «Лола Монтес» 1955 года, снятая Максом Офюльсом, — и она счастлива, что заключительная группа черно-белых ансамблей в стиле «века джаза» на мониторе напоминает ей о стилизованных блоках из «Мариенбада».

Виар, которая не опускается до ведения личных соцсетей и предпочитает оставаться в тени, морщится, прежде чем выйти на сцену на обязательный поклон. «Она хочет, чтобы на виду была ее работа, а не она сама, — говорит де Мегрэ. — По-моему, это так современно».

За сценой Виар поздравляют ее друзья. «Очаровательно и роскошно, — говорит музыкант Себастьен Телье, — это просто ласка — легкая и невероятно нежная». По словам Кристен Стюарт, которая смотрит показ из-за Атлантики, «она по-настоящему находит себя и собственный голос художника. Я слышу его ясно, отчетливо».

Chanel весна-лето 2021

photo: Lucioni — Oberraouch / Gorunway.com

vogue.com

Смотрите новейшие рекламные ролики по телевидению от Chanel, Swarovski, Ghirardelli и других

Hot Spots

Опубликовано 27 ноября 2019 г.

Каждый будний день мы представляем вам Ad Age/iSpot Hot Spots, новые рекламные ролики, отслеживаемые iSpot.tv, постоянно работающей компанией по измерению и атрибуции телевизионной рекламы. Рекламу здесь впервые показали по национальному телевидению 25 ноября.

Несколько ярких моментов: Лили-Роуз Депп помогает Chanel рекламировать духи № 5 как идеальный рождественский подарок. Сваровски, видимо, думает, что красиво и непослушные люди заслуживают украшений Swarovski (поймите сами). А Ghirardelli говорит, что его конфеты «делают праздники вкуснее».

 

Данные предоставлены iSpot.tv

Apple iPad: Holiday: The Surprise

Премьера: National Lampoon’s Christmas Vacation, AMC

Нет данных о трансляциях за последние 30 дней; посетите iSpot.tv для получения данных о бренде в будущем.

Swarovski: Holidays: Naughty or Nice

Премьера: Рождественский гость, Hallmark Movies & Mysteries

Нет данных о эфирах за последние 30 дней; посетите iSpot.tv для получения данных о бренде в будущем.

Chanel: Хрустальный снежный шар

Премьера: Зачарованные, TNT

Данные Chanel за последние 30 дней

Впечатления: 301 346 165 (24% промышленности)

Приблиз. Расходы на ТВ: 5 982 346 долларов США (31% отрасли)

Оценка внимания: 93,96

Индекс внимания: 80 (на 20% больше прерываний, чем в среднем)

Ghirardelli: Make the Holidays Better

Премьера: Stalker’s Prey, Lifetime Movies

Нет данных о показах за последние 30 дней; посетите iSpot. tv для получения данных о бренде в будущем.

Truly Hard Seltzer: свежий вкус

Премьера на: NFL Live, ESPN

Данные Truly Hard Seltzer за последние 30 дней

Впечатления: 420 338 212 (6% промышленности)

Приблиз. Расходы на ТВ: 4 060 722 доллара США (3% отрасли)

Оценка внимания: 93,39

Индекс внимания: 57 (на 43% больше прерываний, чем в среднем)

Данные предоставлены iSpot.tv, измерение телерекламы для подрывных брендов

ТВ-показы — общее количество показов ТВ-рекламы для бренда или рекламного ролика.
Приблиз. Телевизионные расходы — сумма, потраченная на телетрансляции рекламных роликов бренда.
Показатель внимания — измеряет склонность потребителей прерывать просмотр рекламы по телевизору. Чем выше оценка, тем больше полных просмотров. Действия, которые прерывают воспроизведение рекламы, включают переключение канала, открытие гида, ускоренную перемотку вперед или выключение телевизора.
Индекс внимания — представляет внимание к определенному объявлению или размещению в программе по сравнению со средним значением в соответствующей отрасли. Среднее значение представлено 100 баллами, а общий индекс находится в диапазоне от 0 до 200. Например, индекс внимания, равный 125, означает, что прерванных воспроизведений рекламы на 25 % меньше, чем в среднем.

В этой статье:

  • Красота/Мода
  • Кабель
  • Знаменитость
  • Цифровое видео
  • Горячие точки
  • СМИ
  • Упакованные продукты питания
  • ТВ
Самые популярные
Как пандемия повредила творчеству и почему удаленная работа — это только часть проблемы
Liquid Death запускает линию чая со льдом с бабками из хэви-метала в стиле «Чудаки»
Маркетинговый глоссарий ИИ — ключевые слова и термины, которые должны знать бренды

Смотреть Лили-Роуз Депп в ее новой праздничной рекламе красоты Chanel

Смотреть Лили-Роуз Депп в ее новой праздничной рекламе красоты Chanel

ПодписатьсяПодарить

thecut.com/_components/disclaimer-text/instances/revenue-disclaimer@published»> Вещи, которые вы покупаете по нашим ссылкам, могут принести Vox Media комиссию

Фото: Chanel

Пожалуйста, не спрашивайте Лили-Роуз Депп, какой у нее любимый номер. Она очень четко говорит вам, что это пять в ее новом праздничном мини-фильме для Chanel Beauty.

В рекламе Депп, новое лицо бренда, проводит 30 секунд в снежном шаре в натуральную величину, восторженно глядя на хрустальный флакон Chanel N°5 L’Eau. Надев пушистый берет Chanel цвета слоновой кости, она выражает свою радость и восхищение номером пять необычным автонастроенным битом с оттенком T-Pain и раннего Канье. Режиссером фильма стал Жан-Поль Гуд.

Депп делает хороший выбор, так как число пять имеет много замечательных особенностей: у нас пять пальцев на руках и ногах, у морской звезды пять точек, и это также количество вкусов, которые вы можете найти в наборе Life Savers. Нажмите, чтобы посмотреть, как Депп носит превосходные красные сапоги выше колена на снегу.

Оставайтесь на связи.

Получайте информационный бюллетень Cut ежедневно

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и Применяются Условия использования.

Лили-Роуз Депп хочет назвать свой любимый номер

Вещи, которые вы покупаете по нашим ссылкам, могут принести Vox Media комиссию

  1. thecut.com/_pages/cleoe8x8800000ihvutuhj1uu@published» data-track-authors=»Danielle Cohen» data-track-headline=»Another Rough Day for Ben Affleck» data-track-index=»0″ data-track-component-title=»Most Popular»> Еще один тяжелый день для Бена Аффлека
  2. Жизнь после еды?
  3. Мунджаро и я
  4. thecut.com/_pages/cleq7a5xl000k0ig9si2tk9x6@published» data-track-authors=»Charlotte Cowles» data-track-headline=»‘I Inherited Millions From My Mother, and Everyone Knows’» data-track-index=»3″ data-track-component-title=»Most Popular»> «Я унаследовал миллионы от моей матери, и все знают»
  5. Никто не хочет выступать на большой вечеринке короля Чарльза
  1. Еще один тяжелый день для Бена Аффлека
  2. thecut.com/_pages/cleiyo2x3000k0idekgb5ezeh@published» data-track-authors=»Matthew Schneier» data-track-headline=»Life After Food?» data-track-index=»1″ data-track-component-title=»Most Popular»> Жизнь после еды?
  3. Мунджаро и я
  4. «Есть ли более здоровые альтернативы гелевому маникюру?»
  5. thecut.com/_pages/cleq7a5xl000k0ig9si2tk9x6@published» data-track-authors=»Charlotte Cowles» data-track-headline=»‘I Inherited Millions From My Mother, and Everyone Knows’» data-track-index=»4″ data-track-component-title=»Most Popular»> «Я унаследовал миллионы от моей матери, и все знают»

Последние

жизнь после икры

Женщине предъявили обвинение в якобы приеме таблеток для аборта У женщины был мертворожденный ребенок в 2021 году в Южной Каролине, что прямо криминализирует самостоятельный аборт. На этой неделе ее арестовали.

Парижская неделя моды осень 2023

Помните то платье-спрей? В этом сезоне еще одно волшебное шоу. Во время Недели моды в Париже Anrealage использовала технологии, чтобы заставить цвета проявляться.

ушел в продажу

10 вещей, за которые вам не придется платить полную цену на этой неделе Предложения от Dermstore, NuFace, Tibi и других.

на ваше рассмотрение

Вы пробовали есть апельсин в душе? Последний лайфхак от TikTok.

парижская неделя моды

Неделя моды в Париже: разные взгляды на гламур The Row и Balmain продемонстрировали индивидуальный подход к роскоши.

«пары»

Время и любовь Пита Дэвидсона Марш жизни Комик и Чейз Суи Уондерс снова целуются на Гавайях.

просмотр встречи

Это шоу вызовет у вас ностальгию по группе, которой никогда не существовало Оригинальные песни в Дейзи Джонс и Шесть — самые запоминающиеся фальшивые бопы со времен «Звезда родилась» .

настоящие домохозяйки Атланты

Дрю Сидора и Ральф Питтман разводятся Она подала заявку на 61 минуту раньше него.

не отставать от королевской семьи

Похоже, король Чарльз выселяет Гарри и Меган В пользу князя Андрея?!

спроси у бьюти-редактора

«Есть ли более здоровые альтернативы гелевому маникюру?» Две не совсем гель-лаковые системы, которые могут вам понравиться. Плюс: причина, по которой ваш текущий гель-маникюр может нанести ущерб

встреча

Камила Морроне попадает в центр внимания В Daisy Jones & The Six Морроне играет вторую скрипку после героя-гитариста. В реальной жизни она звезда собственного шоу.

Ханна Джексон

5 вопросов с…

Чему Оливия Бенсон научила Маришку Харгитей Звезда сериала «Закон и порядок : Специальный корпус » рассказала о своем персонаже и о том, что она «крутая».

мои два цента

«Я унаследовал миллионы от моей матери, и все знают» Большинство людей, вероятно, не думают о ваших деньгах — они просто хотят быть рядом с вами, когда вы скорбите.

Шарлотта Коулз

ваш следующий ход

«Боюсь, я состарился из-за своей профессии» Да, эйджизм может быть реальной проблемой в некоторых отраслях, но не зацикливайтесь на различиях между поколениями на рабочем месте.

парижская неделя моды

Оставаться верным духу Saint Laurent Во вторник вечером Энтони Ваккарелло открыл Неделю моды в Париже современным намеком на прошлое.

Кэти Хорин

устойчивость

Где продать подержанную одежду: руководство Кроме RealReal.

культура

Лос-Анджелес заплатит Ванессе Брайант 28,8 миллиона долларов за фото автокатастрофы После многих лет судебных разбирательств город урегулировал вопрос с вдовой Коби Брайанта и их дочерьми.

почему у тебя такая хорошая кожа

Как основательница Anastasia Beverly Hills делает свою кожу такой красивой Анастасия Соаре может быть экспертом по бровям, но у нее также есть роскошный уход за кожей.

культура

Воображая радикальное будущее через искусство и технологии Линдси Пиплс из The Cut модерирует беседу в Новом музее об искусстве и рассказывании историй, а также о том, как технологии могут помочь и помешать обоим.

запасной

Есть ли у принца Гарри какие-то откровения, которыми можно поделиться? Он рассказал о своем любимом бутерброде.

Больше историй

Электронная почта Вы получите следующий информационный бюллетень в свой почтовый ящик. *Извините, возникла проблема при регистрации.

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и Применяются Условия использования.

Уже являетесь подписчиком?

Какой у вас адрес электронной почты?

Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа на все сайты New York . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Введите адрес электронной почты: Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.

Войдите, чтобы продолжить чтение

Создайте бесплатную учетную запись

Пароль должен содержать не менее 8 символов и содержать:

Этот пароль будет использоваться для входа на все сайты New York . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Вы в деле!

В рамках вашей учетной записи вы будете получать периодические обновления и предложения от New York , от которого вы можете отказаться в любое время.

Уже являетесь подписчиком?

Какой у вас адрес электронной почты?

Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа на все сайты New York . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Введите адрес электронной почты: Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.

Войдите, чтобы продолжить чтение

Создайте бесплатную учетную запись

Пароль должен содержать не менее 8 символов и содержать:

Этот пароль будет использоваться для входа на все сайты New York . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Вы в деле!

В рамках вашей учетной записи вы будете получать периодические обновления и предложения от New York , от которых вы можете отказаться в любое время.

Уже являетесь подписчиком?

Уже являетесь подписчиком?

Электронная почта Вы получите следующий информационный бюллетень в свой почтовый ящик. *Извините, возникла проблема при регистрации.

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google Политика конфиденциальности и Применяются Условия использования.

Уже являетесь подписчиком?

Какой у вас адрес электронной почты?

Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа на все сайты New York . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Введите адрес электронной почты: Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.

Войдите, чтобы продолжить чтение

Создайте бесплатную учетную запись

Пароль должен быть не менее 8 символов и содержать:

Этот пароль будет использоваться для входа на все сайты New York . Отправляя свое электронное письмо, вы соглашаетесь с нашими Условиями и Политикой конфиденциальности и получаете от нас электронную почту.

Вы в деле!

В рамках вашей учетной записи вы будете получать периодические обновления и предложения от New York , от которых вы можете отказаться в любое время.

Уже являетесь подписчиком?

Какой у вас адрес электронной почты?

Этот адрес электронной почты будет использоваться для входа во все Нью-Йорк сайтов.