Что может предложить мировой культуре реклама
Так специально для ценителей с 1981 года существует «Ночь пожирателей рекламы», интересный проект, созданный Жаном Мари Бурсико. Это, с одной стороны, рекламное шоу потрясающей продолжительности, а с другой — и это более важно — подборка шедевров визуального искусства, стоящих наравне с элитарным кино.
Вообще, реклама упорно идет к тому, чтобы полностью стать искусством. Великолепно лаконична реклама банка «Империал»: посреди сражения невозмутимый Наполеон тушит фитиль бомбы буквально «за секунду до» (подняв и идеально выправив сперва треуголку, слетевшую в снег перед падением снаряда). Точность — вежливость королей… Или вот еще пример: «На этом месте могла бы быть реклама Yota».
Потенциал жанра особенно очевиден, если речь идет о так называемой поддерживающей рекламе или о социальной. Сериалы авиакомпании S7 Airlines — о мечте, о красоте мира, они не предлагают купить билет. Но о них точно вспомнишь, собираясь в путешествие, потому что это необычно, пронзительно и красиво.
Впрочем, элементы социального присутствуют в любой серьезной рекламе, когда необходимо подчеркнуть, что наличие товара действительно решает какие-то проблемы. Это делает его актуальней. И, реклама — маркетинг, она направлена на то, чтобы рассказать о предложениях и услугах, заинтересовать ими. В особо агрессивных случаях — заставить купить. Рынок огромен, и некачественная реклама просто неконкурентоспособна.
К тому же, реклама тем изощреннее, чем дороже и «элитарнее» товар. Вещи, в большом количестве потребляемые ежедневно, могут не напоминать о себе — они и так нужны. Поэтому не разрабатывают сложных пиар-стратегий для обычной школьной канцелярии. Зато какой сюжет, какие великолепные ракурсы в рекламе автомобилей, какие пейзажи! Какие актеры, какая графика, какой закадровый голос…
Итак, маркетинг; то есть в любом случае расчет. И психология. Все, конечно, направлено на продвижение товара. Надоедливая реклама почему-то запоминается? Значит ее и будут делать — такой, апеллировать к бессознательному, выстраивать дурацкие созвучия, снимать поющих странные песенки странных людей. Потому что «это работает». А задача маркетолога — понять, что привлекает внимание, и сделать все, чтобы и привлечь его, и удержать. Реклама, которая раздражает, — мы ее все-таки помним, подпеваем песенкам, выстукиваем ритмы и ничего не можем с собой поделать. Вот, например, сайты вроде «Азино 777» — их реклама вылезает едва ли не перед каждым видео на ютубе, и она примелькалась настолько, что и захочешь — не сможешь забыть. Или незабвенное «во-осемь-восемьсот…», всплывающее из глубин подсознания каждый раз, когда рядом упоминают о займах. Или абсурдненькая «скитлз-трянка»… Тоже, в какой-то мере, искусство.
Реклама рассчитана на узнавание. Сначала — ситуации на экране, потом — товара на рынке. Для этого ей важно оставаться потребителю близкой. На разных уровнях проблема решается по-разному: иногда записывают и снимают звезд, иногда используют известные музыкальные мотивы и темы, иногда наполняют рекламу аллюзиями на что-то общеизвестное. Например, последняя новогодняя реклама МТС. Этакая игра слов за пределами слова, визуальная метафора, иронично связующая сказку и быт. Герой раздвоился: он одновременно и «Щелкунчик», и «мышиный король» — неотлипающий от телевизора активный пользователь интернета. И это на фоне фильма по мотивам известного сюжета, как раз готовящегося в прокат. Пульс времени — жизнь успешной рекламы.
Итак, реклама живет, и давно, по крайней мере — все то время, что существует торговля. И она проходит те же вехи, что и живопись, подчиняется тем же законам. Революционная концепция, предложенная Малевичем, утверждающая, что «Черный квадрат» изображает черный квадрат, что нет необходимости следовать природе — оказала на нее колоссальное влияние, безусловно. Но до чистой абстракции мы пока не доросли. Шедевры рекламы (особенно видеоформата) вполне прочитываются с точки зрения еще «трезубца Альберти»: в основе сюжета ситуация, реальная практически; сюжет самоценен и интересен; работа в целом — красива.
И это делает рекламу (не всякую, правда) искусством.
9 мужчин, которые снимались в рекламе Chanel
Кнопки поделиться в сети
- Поделиться Вконтакте
- Поделиться в Twitter
- Поделиться в Одноклассниках
HELLO.RU вспомнил 8 мужчин, которые становились лицами рекламных кампаний Chanel, включая Брэда Питта, Гаспара Ульеля и других.
Сегодня бренд Chanel обнародовал рекламный ролик аромата Coco Mademoiselle, в котором компанию голливудской актрисе Кире Найтли составил российский актер Данила Козловский. Участие в таком проекте — большая победа для актера, ведь до сих пор в рекламе Chanel снималось крайне мало известных мужчин.
HELLO.RU вспомнил других известных представителей сильного пола, которые в свое время принимали участие в съемках рекламы французского бренда. Их, к слову, оказалось всего девять. Креативный директор Chanel Карл Лагерфельд очень трепетно относится к кастингу и приглашает в рекламные ряды только избранных. Среди них — актеры Брэд Питт, Гаспар Ульель и Родриго Санторо, модель Батист Джиабикони и другие.
Данила Козловский
Съемка в рекламе Chanel стала для Козловского первым бьюти-опытом такого уровня. Он прошел строгий отбор: никаких скидок в связи с растущей популярностью в Америке и Европе актеру не делали. В рекламе аромата Coco Mademoiselle, снятой режиссером Джо Райтом, Козловский исполнил роль брутального незнакомца, на одном из торжественных приемов встречающего прекрасную Киру Найтли. Париж, любовь и цветочный аромат Coco Mademoiselle — настоящая идиллия от Chanel.
Данила Козловский в рекламе Chanel
Брэд Питт
Брэд Питт стал первым мужчиной, которого выбрали лицом женского аромата Chanel No. 5. Создателем рекламного ролика также выступил режиссер Джо Райт, на счету которого — картины «Гордость и предубеждение», «Искупление», «Анна Каренина» и другие. В черно-белом 30-секундном видео Питт рассуждает о жизни, амбициях и устройстве мира. За эти рассуждения и очаровательную улыбку Chanel заплатил актеру рекордные 7 миллионов долларов.
Брэд Питт
Гаспар Ульель
В 2010 году сердцеед Гаспар Ульель стал лицом аромата Bleu de Chanel. Съемки рекламного видео с участием французского актера проходили под руководством самого Мартина Скорсезе. В ролике со слоганом «Будь непредсказуемым» Ульель гордо шествовал по ночному мегаполису, заставляя мужчин завидовать, а девушек — восхищенно вздыхать.Гаспар Ульель
Батист Джиабикони
Любимец Карла Лагерфельда — модель Батист Джиабикони — не раз принимал участие как в модных показах, так и в рекламных кампаниях Chanel. Например, исключительно в рекламных целях он сыграл возлюбленного бывшей жены Мика Джаггера — Джерри Холл, составил компанию певице Лили Аллен и разделил одну постель с моделью Кристал Ренн. Батист даже стал героем короткометражного фильма Лагерфельда под названием The Tale of a Fairy.
Батист Джиабикони и Джерри Холл
Альберто Амман
Аргентинский актер Альберто Амман был предшественником Данилы Козловского в рекламе аромата Coco Mademoiselle.Именно с ним изящная Кира Найтли флиртовала в Париже задолго до того, как Запад узнал о российском актере. Под песню It’s a Man’s Man’s World Амман и Найтли сыграли фотографа и звезду, которые влюбляются друг в друга на съемочной площадке.Альберто Амман и Кира Найтли
Андрес Веленкосо
Пару лет назад лицом аромата Allure Homme Sport Chanel был выбран манекенщик Андрес Веленкосо. Съемки рекламы проходили на яхте, где испанец смело боролся со стихией и демонстрировал накачанный торс. Андрес, к слову, известен не только как модель, но и как бывший возлюбленный певицы Кайли Миноуг. Пара встречалась около пяти лет, но в 2013 году решила прекратить свои отношения.Андрес Веленкосо
Сэм Вэй
Британскому актеру и модели Сэму Вэю выпала честь рекламировать самое ценное, что есть у Chanel, — драгоценности бренда. Съемки в очередной раз проходили в романтичном Париже, и в очередной раз не обошлись без любви. В роли дамы сердца Сэма выступила женственная француженка Сигрид Агрен. Пара очень гармонично смотрелась в антураже Вандомской площади, нежно обнимая друг друга.Сэм Вэй и Сигрид Агрен
Дэнни Фуллер
Для съемок новой версии аромата Allure Homme Sport — Eau Extreme бренд решил пригласить не актера или модель, а профессионального серфера Дэнни Фуллера.
Его торс ничуть не уступал фигурам накачанных предшественников, а это, согласно концепции рекламы, немаловажно. Примечательно, что рекламу аромата, воспевающего мужское тело в движении, сняла оскароносный режиссер Кэтрин Бигелоу.Дэнни Фуллер
Родриго Санторо
На счету бразильского актера Родриго Санторо множество фильмов и сериалов, а вот в роли модели он попробовал себя лишь несколько раз. В 2003 году Родриго снялся в рекламе с известной моделью Жизель Бундхен, а в 2004 году появился в трехминутном ролике духов Chanel No. 5 The Film с Николь Кидман. Некоторые сцены рекламного видео отсылают зрителей к мюзиклу «Мулен Руж», в котором Николь Кидман также снялась в главной роли.
Родриго Санторо
Читайте также
Кто в новой рекламе Chanel 🔴 2023 Обновлено
Добро пожаловать в новую статью о последней рекламе Chanel!
Посмотрим, кто в новой рекламе, а также о чем она.
Давайте погрузимся и узнаем больше!
Мы рассмотрим актеров и актрис, которые появляются в рекламе, а также сообщение, которое она передает.
Давайте посмотрим поближе!
Кто в новой рекламе Chanel?
В новой рекламе Chanel снялась британская модель Кара Делевинь. Она играет роль современной Коко Шанель, а в рекламе к ней присоединяется Фаррелл Уильямс, который играет роль музыкального продюсера. В рекламе также представлен ряд моделей Chanel, в том числе:
- Lara Stone
- Alessandra Ambrosio
- Marion Cotillard
- Margot Robbie
- Alice Dellal
- Samaire Armstron и был направлен Мишелем Гондри. Он был выпущен в рамках весенне-летней кампании бренда 2015 года.
Индекс
- Рекламный ролик Chanel 2022 Cast
- Познакомьтесь с актерским составом рекламы Chanel
- Кто играет актрису в рекламе Chanel?
- Актер-мужчина в новой рекламе Chanel
Реклама Chanel 2022 Актеры
Читать далееСколько стоит реклама в Facebook
Реклама Chanel 2022 Актеры
В предстоящей рекламе Chanel 2022 года будет задействован звездный состав.
В состав актерского состава входят известные звезды мира моды, музыки и кино.
Рекламный ролик будет праздником моды, искусства и культуры.
Это будет захватывающая смесь различных веяний и стилей, объединенных брендом Chanel.
Рекламный ролик будет сниматься в самых знаковых городах мира.
Актерский состав будет состоять как из известных, так и из многообещающих звезд.
В рекламе будут представлены модели, музыканты и актеры самого разного происхождения.
Ролик обязательно понравится модницам и поклонникам бренда.
В общем, ролик обещает быть интересным и стильным.
Нам не терпится увидеть актерский состав рекламного ролика Chanel 2022!Познакомьтесь с актерами из рекламы Chanel
Познакомьтесь с актерами из рекламы Chanel
В рекламе Chanel собрался потрясающий состав моделей и актеров. В основной состав входят:
ПодробнееПочему социальные сети хороши для рекламы
Кейт Мосс , британская модель, которая была лицом многих модных кампаний.
Она известна своим уникальным и культовым стилем.Кара Делевинь , британская модель и актриса, известная своим смелым выбором одежды.
Ее карьера была невероятно успешной, и она участвовала во многих рекламных кампаниях.Фаррелл Уильямс , художник, обладатель премии «Грэмми», работавший со многими известными домами моды.
Он известен своим эклектичным стилем и музыкальным талантом.ПодробнееКак рекламировать мой бизнес на YouTube
Марго Робби , австралийская актриса, наиболее известная своими ролями в таких фильмах, как «Отряд самоубийц» и «Волк с Уолл-стрит».
Она также участвовала в многочисленных модных кампаниях.Карл Лагерфельд , покойный дизайнер и креативный директор культового дома моды.
Он был известен своим уникальным видением и творчеством.Это звезды рекламы Chanel, и их присутствие придает уникальность кампании.
Их впечатляющие резюме и стиль придают объявлению определенный уровень изысканности и элегантности.
Это обязательно будет незабываемая кампания, которая запомнится на долгие годы.Кто играет актрису в рекламе Chanel?
Джиджи Хадид — актриса, играющая в рекламе Chanel. Она — американская фотомодель и телеведущая, прославившаяся после подписания контракта с IMG Models в 2013 году.
Появление Джиджи в рекламе Chanel — часть ее постоянного партнерства с брендом. Она участвовала в нескольких кампаниях Chanel, включая «Шанс» и «Нет». 5’ ароматы.
Джиджи получила высокую оценку за ее красоту и стиль, что делает ее идеальной кандидатурой для культового бренда Chanel. Она была представлена во множестве международных модных журналов и регулярно появляется на подиуме.
Джиджи также является представителем косметического гиганта Maybelline и недавно запустила собственную линию одежды Gigi Hadid X Tommy Hilfiger. Ее невероятный успех в качестве модели сделал ее одним из самых востребованных лиц в индустрии моды.
Появление Джиджи Хадид в рекламе Chanel, несомненно, является подтверждением ее звездной силы и влияния в мире моды. Ее красота и талант делают ее идеальным представителем культового бренда.
Актер-мужчина в новой рекламе Chanel
В новой рекламе Chanel впервые появился актер-мужчина! Рекламный ролик с актером и моделью Брэдом Питтом и новым ароматом Chanel. Это захватывающий шаг для компании, поскольку они впервые представили актера-мужчину в своей рекламе.
Брэд Питт — идеальный выбор для рекламы, так как он известный актер и икона стиля. Его культовый образ и стиль идеально соответствуют бренду Chanel.
Реклама была размещена на сайте Chanel, а также в их социальных сетях. Он уже был просмотрен миллионы раз и вызвал огромный резонанс в СМИ.
Реклама получила высокую оценку зрителей за уникальный подход к красоте и моде. Его также хвалили за изображение мужчин в новом свете.
Это огромный шаг для Chanel, и о нем наверняка будут говорить еще несколько месяцев.
Это захватывающее время для компании и для мужчин в индустрии моды.В заключение, новая реклама Chanel представляет множество известных знаменитостей, которые хорошо известны своим индивидуальным талантом и стилем. Эта реклама — захватывающий способ продвижения бренда Chanel, и она обязательно будет пользоваться успехом у зрителей. Мы можем ожидать увидеть больше этих знаменитостей в будущих кампаниях Chanel, и мы можем ожидать увидеть больше их удивительных работ.
В целом, эта новая реклама Chanel представляет собой захватывающий и новаторский способ продвижения бренда, и он обязательно будет иметь огромный успех. Мы можем ожидать увидеть больше этих знаменитостей в будущих кампаниях Chanel, и мы можем ожидать увидеть больше их удивительных работ.
В новой рекламе Chanel изображено последнее лицо бренда, Лили-Роуз Депп. Депп — дочь икон Голливуда Джонни Деппа и Ванессы Паради. Она снимается вместе с Фарреллом Уильямсом в рекламе, в которой они танцуют и поют песню «CC The World». Реклама наполнена фирменным стилем и элегантностью Chanel, что делает ее визуально привлекательным дополнением к их коллекции рекламных объявлений.
Лили-Роуз Депп всегда в центре внимания. Она уже зарекомендовала себя как актриса, модель и певица. Она также является страстной поклонницей Chanel, и ясно, что она идеально подходит для этой рекламы. Ее юношеская энергия, красота и харизма обязательно очаруют зрителей всех возрастов.
«Ужасно ужасно» Брэда Питта, реклама Chanel № 5
Перейти к основному содержанию
Лучшее видео
Первый рекламный агент аромата дебютирует в рекламе настолько серьезной, что она граничит с пародией
YouTube
by0Lauren Hansen
8 января 2015 г.
8 января 2015 г.
Видео: Снятый в черно-белом эмо, тлеющий Брэд Питт стоит в одиночестве, хрипло шепча бессмысленные коаны. «Это не путешествие, — говорит знаменитый актер. «Каждое путешествие заканчивается, но мы продолжаем. Мир вращается, и мы вращаемся вместе с ним. Планы исчезают. Мечты берут верх.
Но куда бы я ни пошел, там ты — моя удача, моя судьба, моя судьба. .» Да все верно. Это не парный тест экрана для Пятьдесят оттенков серого или продолжение причудливого Древа жизни Терренса Малика. 30-секундный клип (см. ниже) представляет собой рекламу Chanel № 5 — элитного аромата, который ранее продавали Мэрилин Монро и Николь Кидман. Необычайно серьезный (или очень странный) рекламный ролик — дебют Питта в качестве первого лица мужского пола давнего аромата.Пропустить рекламу
Реакция: «Брэд Питт, должно быть, проиграл пари», — говорит Жаклин Берт на The Stir . Конечно, реклама ароматов, как известно, воспринимает себя слишком серьезно, «но Питт не настолько претенциозен, чтобы вести такие мелодраматические диалоги». Режиссер Анна Каренина Джо Райт, реклама серьезна до пародии, говорит Эрик Хейден в