Новинки кино 2019: самые ожидаемые фильмы года
1. «Мэри Поппинс возвращается»
3 января
Российский прокат в новогодние праздники вряд ли порадует вас чем-нибудь еще.
2. «Жил-был Дэдпул»
3 января
Посмотреть версию «Дэдпула 2» с рождественским налетом? Почему бы и нет.
3. «Крид 2»
10 января
Адонис Крид возвращется на ринг для сражения с сыном Ивана Драго – такое нельзя пропустить.
4. «Стекло»
17 января
Долгожданная встреча трех «супергероев» – Мистера Стекло, постаревшего Дэвида Данна и 23 личностей в одном лице – в новом фильме М. Найта Шьямалана.
5. «Две королевы»
17 января
Отношения двух сестер: безжалостной Елизаветы I и не менее дерзкой Марии Стюарт в исполнении Марго Робби и Сирши Ронан.
6. «Холмс и Ватсон»
24 января
Нам никогда не надоест смотреть фильмы с участием персонажей Артура Конан Дойла.
7. «Море соблазна»
24 января
Просто посмотрите трейлер. Очень интригующий сюжет.
8. «Зеленая книга»
24 января
Возможность увидеть Вигго Мортенсена в одной из самых нетипичных для него ролей пропускать нельзя.
9. «Фаворитка»
31 января
Один из фаворитов наградного сезона: в режиссерском кресле любимый критиками Йоргос Лантимос и потрясающий актерский состав – Оливия Колман, Рэйчел Вайс, Эмма Стоун и Николас Холт.
10. «Лего. Фильм 2»
7 февраля
Очень надеемся увидеть историю, которую не стыдно будет посмотреть и взрослым.
11. «Ван Гог. На пороге вечности»
7 февраля
Потому что Уильям Дефо в роли Ван Гога выглядит в разы гармоничнее, нежели Бенедикт Камбербэтч и Тим Рот до него.
12. «Алита: Боевой ангел»
14 февраля
Ждем много экшена, разбавленного, как это сейчас полагается, драмой.
13. «Как приручить дракона 3»
21 февраля
На завершающий трилогию фильм пойдут и взрослые, и дети. И не стоит морщиться, мы знаем, что вы обязательно пойдете на него в кино.
14. «Власть»
21 февраля
Адам Маккей, получивший «Оскара» за сценарий «Игры на понижение», привлек к фильму не только Кристиана Бэйла (в очередной раз набравшего лишние килограммы), но и других титанов Голливуда: Эми Адамс, Сэма Рокуэлла и Стива Карелла.
15. «Наркокурьер»
28 февраля
Смотреть фильм стоит не только потому, что снял его Клинт Иствуд (хотя это уже весомый аргумент), но и ради потрясающего актерского состава, который, впрочем, к работам режиссера прилагается автоматически.
16. «Капитан Марвел»
7 марта
Фильм, который, скорее всего, даст нам подсказку о том, что произойдет в картине «Мстители. Финал». Мечтаем познакомиться с героиней, которая может надрать зад Таносу.
17. «Вокс Люкс»
7 марта
В фильме поднимается тема массовых убийств в школах. Это точно заявка на «Оскара» (а еще там поет Портман).
18. «Время возмездия»
14 марта
Такой Николь Кидман вы еще не видели, а критики уже называют эту роль сильнейшей за всю карьеру актрисы. Кажется, мы знаем, кто заберет «Оскара» (и «Золотой глобус» в придачу) за лучшую женскую роль в следующем году.
19. «Дамбо»
28 марта
Мы соскучились по фильмам Тима Бертона. Особенно детским. Особенно с Евой Грин в главной роли.
20. «Шазам!»
4 апреля
Если не «Аквамен», то «Шазам!» уж точно должен поднять с колен вселенную DC Comics.
21. «Кладбище домашних животных»
4 апреля
Кажется, нас ждет очень мрачный и мистический ужастик. Надеемся, что ни одно животное не пострадает.
22. «Хеллбой»
11 апреля
Фильмы 2019 онлайн в HD, смотреть кино новинки 2019 года бесплатно в хорошем качестве
Трудно найти лучшее занятие для киномана, чем смотреть фильмы 2019 онлайн с чашкой кофе в руке, а потом обсуждать их в компании друзей. Любителей кино ждет много долгожданных премьер, среди которых особое место занимают продолжения полюбившихся всем блокбастеров. Готовьтесь снова увидеть Джокера, причем этот персонаж предстанет с неожиданной стороны. Не менее увлекательны и необыкновенные приключения Хеллбоя, которому предстоит леденящая кровь схватка с коварной ведьмой. Соскучились по Брюсу Уиллису и Джеймсу Макэвою? В 2019 г. захватывающем триллере «Стекло» вы снова встретитесь с их героями из культовых боевиков «Неуязвимый» и «Сплит». При этом среди новинок хватает и кинофильмов с новыми героями, а тематическое разнообразие сюжетов поразит даже знатока.
Поклонников исторических лент и биографий порадуют такие новинки кино 2019 года, как «Курск» и «Рокетмен». Антиутопии, эпопеи и социальные драмы заставят задуматься о философских вопросах и насущных проблемах современности, а беззаботные комедии позволят переключиться и расслабиться. Знатоки оценят сложный киноязык европейского артхауса, поклонники экранизаций посмотрят новые версии знаменитых произведений, среди которых и «Кладбище домашних животных». А мастера восточных боевых искусств вновь продемонстрируют на экране свое мастерство, радуя ценителей динамичных поединков. Как всегда, режиссеры позаботились о любителях мелодрам и красивых любовных историй, но и маленькие зрители не останутся без увлекательного зрелища: их ожидает трогательный кинорассказ о судьбе слоненка Дамбо и много других интересных фильмов.
Независимо от того, какой киножанр вам ближе — боевик или мелодрама, триллер или комедия, вы без труда найдете его новейшие образцы на нашем портале. В коллекции фильмов есть не только новинки Голливуда, но и новые киноленты российских режиссеров, а также лучшие образцы европейского и азиатского кинематографа. Качество картинки таково, что вы сможете рассмотреть мельчайшие детали костюмов в исторических фильмах и в полном объеме оценить головокружительные спецэффекты в фантастических боевиках. Чтобы увидеть фильмы 2019 в хорошем качестве, вам не потребуется тратить время на дорогу до киноцентра, выстаивать в очереди у кассы, выслушивать хруст попкорна за спиной. Отныне вы сами назначаете время киносеанса, а во время просмотра никто и ничто не сможет вам помешать. Встреча с любимыми киногероями произойдет там, где вы пожелаете: в уютной гостиной или вагоне поезда, на работе или на даче.
Если вы задумали посмотреть все лучшие фильмы 2019 года, но не знаете, с чего начать, не теряя времени воспользуйтесь системой поиска или обратитесь к подборкам фильмов по жанрам. Из описаний кинохитов вы узнаете, кто из звезд и актеров «второго эшелона» в них играет, оцените сюжетные перспективы. Обязательно ознакомьтесь с трейлером, чтобы оценить качество спецэффектов и уровень работы оператора. А если речь идет о новейших сиквелах и кинофраншизах, возможно, стоит освежить в памяти предыдущие фильмы, ведь они тоже есть в нашей коллекции.
10 лучших фильмов 2019 года — список Ричарда Лоусона
Этот год в киноиндустрии был неизгладимо отмечен полуконцом крупных франшиз — прощай, Мстители; Сайонара, Звездные войны. Но вокруг всей этой фанфары франшизы было множество фильмов, которые остро говорили о человеческом опыте, фильмов, которые глубоко углубились в свои исследования того, что значит быть живым в 2019 году или в прошлом. Многие достойные фильмы исключены из этого списка, как это происходит каждый год, но это 10 фильмов, которые действительно поразили меня в 2019 году., фотографии (спасибо, Marty ), которые предложили долгожданный противовес всем I.P. перетасовать.
10.
Неограненные драгоценностиПосле их неприятно звенящего последнего полнометражного фильма Good Time 2017 года, я ожидал, что возненавижу новый фильм братьев Сафди, Неограненных драгоценностей. Мало того, что фильм обещал стать очередным погружением в Нью-Йорк, ценимый за его убожество, но в нем снялся Адам Сэндлер, , хороший актер, который, казалось, в основном не интересовался созданием хороших вещей на протяжении большей части последнего десятилетия. . Какой счастливый — ну, в каком-то смысле счастливый — сюрприз, что Uncut Gems доказывает, что такое головокружительное чудо, триллер о стрессе о ювелире из Алмазного квартала и наркомане азартных игр, пытающемся удержать голову над водой, когда силы сборщиков долгов и не что иное, как космическая судьба, обрушиваются на него. Сэндлер потно завораживает в роли отчаявшегося Ховарда, а новичок Джулия Фокс хитро перехватывает внимание в роли не такой уж и несчастной любовницы Говарда. Захватывающий взгляд на определенную систему экономики Нью-Йорка, Uncut Gems позволяет зрителю насладиться почти любезная низость Говарда и его когорты, прежде чем выдать жестокое — и смутно метафизическое — напоминание о длинных волокнах, которые связывают мир, те, которые привязывают манхэттенскую вспышку к реальной и осязаемой далеко раскинувшейся опасности. Амбициозный и невероятно занятый (мне нравится, как космический саундтрек Даниэля Лопатина диссонирует со всей неистовой операторской работой), Uncut Gems каким-то образом не является эффектным кусочком фильма в Твиттере, которого я боялся. Вместо этого это серьезное, гуманное кинопроизводство, столь же нервирующее, сколь и приятное.
9.
Her SmellТакой же лихорадочный спуск во что-то, Alex Ross Perry (на сегодняшний день) magnum opus — это удивительный (в старом смысле этого слова) путь в святая святых наркотиков — запутанная рок-звезда, которую с контролируемым хаосом играет Элизабет Мосс, возможно, лучшая из . Мы, конечно, никогда раньше не видели, чтобы Мосс работала в таком духе, такой свободной и рыскающей, как ее, может быть, что-то вроде Кортни Лав — фронтвумен женской группы Бекки, разрывающая всех и вся вокруг нее. Перри разыгрывает пять ослепительных стандартных номеров, начиная от адского штопора и заканчивая бледным проблесковым свечением возможного выздоровления. Ее запах совершенно изматывает; но так и должно быть. Немногие фильмы в этом году были настолько захватывающими. Он погружает нас во весь рост и задыхается, когда его прекрасная компания актеров (среди них Вирджиния Мэдсен и Дэн Стивенс ) управляет хитрой поэтикой Перри. Тем не менее, это в основном шоу Мосс, и она проносится сквозь нее, оставляя дыру в форме Бекки в каждой комнате, которая пытается ее сдержать. Удивительно, но Мосс постоянно останавливает события прямо перед тем, как наткнуться на эмоциональный третий рельс. Her Smells мчится — и царапается, и ползает, и бьется — с явным намерением.
Стрим на Amazon
8.
Земля под моими ногамиХотя многим людям понравился фильм Тони Эрдманн, 2016 года, рассказывающий о жесткой бизнес-леди, имеющей дело с трудным членом семьи, пытаясь выполнить свою циничную работу в ЕС я предпочитаю более мрачную, серьезную и зловещую версию истории. Фильм « Мари Крейцер » — это психологический триллер, наполненный трагедией и, возможно, настоящим призраком. Земля под моими ногами касается Лолы, энергичного корпоративного консультанта, пытающегося избежать призраков семейных демонов, полностью погрузившись в работу. Это, конечно, не помогает, и вскоре Лоле приходится столкнуться не только со своим невыразимым страхом перед унаследованной травмой, но и с очень реальным вызовом своей сестры, помещенной в лечебницу и страдающей от паранойи — и, по отверженной оценке Лолы, сочащейся отвратительная потребность. Скорее всего, больше людей увидят захватывающую австрийскую актрису Валери Пахнер в подметальной машине 2019 года Терренс Малик Скрытая жизнь, , но, на мой взгляд, это выступление Пахнера года, точный и проницательный взгляд на постепенное распутывание одной женщины. Крейцер наполняет свой фильм зловещей красотой, в то время как ее сценарий достигает жуткой двусмысленности, которая никогда не впадает в ленивую абстракцию. Элегантный, глубоко грустный холодок, Земля под моими ногами последовал за мной из театра и с тех пор задержался, дразня и ужасая в равной мере.
7.
AtlanticsЗахватывающий взгляд Мати Диоп на последствия миграции из Западной Африки для тех, кто остался дома, и, в некотором роде, для тех, кто решился покинуть страну, — это особое чудо. Так много фильмов об иммиграции из Африки и Ближнего Востока в наши дни сосредоточены на незнакомцах в чужой стране, прослеживая путешествие одинокого мигранта через грязные и отчаянные уголки европейской мечты. В Атлантике, мы никогда не увидим лодку, полную людей, покидающую Дакар, Сенегал, или Испанию, куда они направляются. Вместо этого мы только слышим об этом опасном путешествии, когда Ада-подросток ( Mame Bineta Sane, потрясающий) и ее друзья переживают потерю молодых людей, их друзей и любовников, которые ушли искать счастья в ночной тишине. Диоп имеет в виду могучую расплату, миссию, которая перенесет ее фильм в ужас, оставаясь при этом постоянно на связи с повседневными заботами Ады и окружающих ее людей. Атлантика стонет с настойчивой жалобой, которая обосновывает замечательный фильм Диопа как в настоящем времени, так и в будущем. Какими бессердечными были те из нас, кто живет по другую сторону океана, чтобы по-настоящему не учитывать стоимость и значение современной диаспоры, как экономическая нехватка одной нации никоим образом не лишает ее человечности. История о привидениях, требующая памяти о многих утонувших жизнях, Atlantics распространяет свою сочувственную и скорбящую энергию через континенты. Он оплакивает украденное правосудие, он упивается маленькими чувственными удовольствиями. Фильм Диопа о мертвых; это так много о жизни тоже.
Стрим на Netflix
6.
HustlersНе может быть, чтобы мне не нравились Hustlers. Какая заманчивая предпосылка: основанная на реальной афере история о стриптизершах из Нью-Йорка, пробирающихся сквозь экономический коллапс. Плюс, Дженнифер Лопес. Что особенно хорошо и захватывающе в Hustlers, , так это то, насколько серьезно сценарист и режиссер Лорен Скафариа относится ко всему этому. Ее фильм — это нервный бунт, который находит веселье, не забывая об ужасных ставках, граничащих со всем этим. Актерский состав Scafaria, кажется, так же рад быть там, как и мы. Констанс Ву — привлекательная героиня и рассказчик, в то время как ее товарищи по разоблачению и мошенничеству — среди них Кеке Палмер и Лили Рейнхарт —игриво гулять. Но черт возьми, фильм принадлежит Лопес, которая, да, делает стриптиз на века, но также находит такой пафос в персонаже, который иначе мог бы быть легким наставником-злодеем. Скафариа, чей последний фильм, The Meddler, , также является безупречной работой, находит правильный способ использовать сияние кинозвезды Лопес. Hustlers прославляет и ниспровергает такой магнетизм. Он понимает, остро и, в конечном счете, душераздирающе, как бессмысленный патриархат может помешать даже самым ярким духам. На трансцендентный момент женщины Hustlers прорываются сквозь стены, требуя не только того, чтобы их видели, но и чтобы их незаметно услышали.
Лучшие фильмы 2019 года на данный момент
Несмотря на то, что 2019 год не был лучшим годом для киноиндустрии — сиквелы палаток разлетались в прокате по кассовым сборам, а высоко оцененные комедии не получали того внимания зрителей, которого они заслуживают, — все же были некоторые кинематографические моменты, чтобы насладиться. Пока мы приближаемся к более глубокому летнему упадку, давайте вспомним фильмы 9.0007 Vanity Fair кинокритики Ричард Лоусон и К. Остин Коллинз полюбились больше всего в первой половине этого непростого года — 10 фильмов, которые стоит отпраздновать и посмотреть, если вы еще этого не сделали.
Алита: Боевой ангелРоберт Родригес грохот, лязг и молния чудо научно-фантастического боевика были жестоко упущены из виду в США, когда он вышел приглушенным в феврале. А жаль, потому что фильм, снятый Джеймс Кэмерон — это невероятно глупая, совершенно развлекательная анекдот, история Избранного, действие которой происходит в правдоподобно антиутопическом будущем киборгов. Роза Салазар дает отважный и победный звездный ход в роли титулованного большеглазого воина-полуробота, выступая в качестве прочного вторжения в запутанный живой мир, впервые представленный художником манги Юкито Кисиро. Не все в Alita работает идеально — фильм полон банальных клише, а любовный интерес, хотя и милый, не совсем динамо — но когда фильм достигает своего вихревого шага, это настоящее зрелище. И история не о тех же 10 или около того супергероях, к которым мы постоянно возвращаемся, что ужасно освежает. Жаль, что сиквела почти наверняка не будет, несмотря на дразнящий финальный эпизод того, что могло бы быть, если бы Алите было отдано должное. — Р.Л.
Чистейший белый пепелЦзя Чжанкэ известен своими контролируемыми, эстетически авантюрными, смешанными жанровыми исследованиями модернизации Китая. В последнее время он обратился к жанру, чтобы исследовать эти вопросы более интенсивно, чем раньше. Результаты, как показывает этот фильм, такие же пугающие, как и всегда, если не более. Цяо ( Чжао Тао ) — женщина, влюбленная в чувствительного и справедливого гангстера Бина ( Ляо Фань 9).0004), который подвергается нападению конкурирующей банды. Цяо использует пистолет, чтобы защитить себя, и его приговаривают к пяти годам тюремного заключения. Когда она появляется снова, это оказывается в мире, который изменился — не в последнюю очередь потому, что Бин, казалось бы, ушел, но также и потому, что вся нация, кажется, ушла вместе с ним. Через эту центральную пару Цзя скорбно вызывает медленные исторические изменения — сдвиги в обычаях, технологиях, труде и, возможно, прежде всего, в чувствах. Это слияние личного и политического с редкой страстной грацией, и оно почти полностью ложится на устойчивые, внимательные плечи Чжао. —К.С.
Черная МатьСтрастный рассказ о путешествиях Халик Аллаха изучает его корни. Новаторский кинорежиссер и фотограф из Гарлема совершает духовное путешествие по Ямайке, месту своего семейного и расового происхождения, но также и источнику важных духовных открытий, как ловко и незабываемо показывает фильм. Это фильм, который перемещается между состояниями покоя и беспокойства, цифровыми изображениями и их аналоговыми аналогами, прошлым и настоящим, здесь и там, с импульсивным чувством самопознания. Это «документальный фильм», хотя опыт его просмотра не поддается категоризации. Изучая тела своей семьи и, в частности, женщин острова, Аллах также намечает физические и духовные очертания Ямайки в целом. Это кинопроизводство как крещение; почти ничего подобного нет. —К.С.
Ее запахВ Алекс Росс Перри , попеременно мучительном и завораживающем фильме Элизабет Мосс , Элизабет Мосс приводит себя в такое хаотичное безумие, что вы почти боитесь, что она разрушит весь фильм. Как одержимая наркотиками рок-звезда, бьющаяся в водовороте собственной нисходящей спирали, Мосс настолько предана делу, что ее выступление опасно близко к хамству, к той большой, громкой, жестикулирующей снисходительности, которая больше подходит для сцены. Но она только приближается, двигаясь по этой тонкой линии с головокружительной энергией, пока зондирующая, разумная камера Перри следует, следует и следует за ней в бездну. А потом, ну, это напряжение снимается, мелькает свет — и Ее запах становится столь же трогательным, сколь и мучительным. Это странный, отчуждающий вид шедевра, но мы надеемся, что он не настолько странный или настолько отталкивающий, что избиратели наград проигнорируют его в сезоне трофеев. Он заслуживает такого признания, которое, мы надеемся, побудит больше людей искать его. — Р.Л.
Высшая жизньРедко космический вакуум оживает так странно, как в жестоком, знойном триллере Клэр Дени , если вообще можно его назвать триллером. Роберт Паттинсон играет одинокого заключенного в неудачном эксперименте в космической тюрьме; как все пошло не так, постепенно раскрывает ползущая, намеренно темповая философская драма Дениса. Учитывая главенствующие интересы его сценариста-режиссера, это фильм с особым вкусом к телам, желаниям и табу, которые они неизбежно пробуждают в тесноте. Сумасшедший ученый Жюльет Бинош кончает в «коробке для траха»; искусственное оплодотворение идет наперекосяк. Как и многие другие наиболее ценные работы Дениса, это попытка «любить или ненавидеть», которая заставляет ум кружиться еще долго после того, как она закончилась. —К.С.
ПетерлооПламенный политический шедевр Майка Ли не имеет много поклонников. На фестивалях он терпел неудачу; BAFTA, часто стремившиеся объявить о лучших работах британского автора, полностью игнорировали это. И она так и не нашла своего зрителя в театрах. Это отчасти потому, что горячая эпопея Ли не торопится, чтобы добраться до бойни 1819 года, в которой вооруженная кавалерия атаковала толпу из более чем 60 000 граждан в Манчестере, Англия, убив многих. Граждане собрались, чтобы выразить протест против отсутствия парламентского представительства. Для Ли это история о языке и власти: это фильм, полный речей, соглашений, напряженных личных конфликтов и крайней нужды. Это также, в конце концов, впечатляющее исследование того, что значит для полиции быть милитаризованным, — что-то актуальное для публики во всем мире, даже если Ли никогда не стремится к актуальности. Это фильм, который ошибочно воспринимается как холодный, отстраненный, слишком длинный, хотя на самом деле его посвящение процессу протеста — лишь часть того, что делает его таким бесящим. —К.С.
Прости, ангелВ Кристоф Оноре болтливый, высокомерный, душераздирающий гей-роман, богатый парижский писатель ( Пьер Деладоншам, обморок) толкается и отталкивается от студента университета ( , , то же самое), поскольку он пытается примирить свою жажду большей жизни с неизлечимым диагнозом СПИДа. Оноре изображает и отдает дань уважения великому британскому писателю Алану Холлингхерсту , поскольку его история бессвязно скользит и дурачится, наблюдая за умирающей интеллигенцией как критическим взглядом, так и глубокой, скорбной любовью. Историческая статья о разрыве между двумя поколениями геев, «Извините, ангел » выходит за рамки особенностей своей истории, предполагая, что так было со многими геями, которые прошли мимо друг друга в 1980-х и 90-х годах, исследуя трения и жар, возникающие, когда один человек падает в будущее и другое уходит в прошлое. Грустный, сексуальный и мудрый, фильм Оноре — это меланхолическое наслаждение, утонченный и печальный взгляд на все еще звучащую трагедию. — Р.Л.
СувенирКусочек памяти, который находит элегантность в своей сломанной структуре, 9Личный и пронзительный фильм Джоанны Хогг 0003 подробно описывает обреченный роман молодого студента-кинематографиста ( Хонор Суинтон Бирн ) и фланера чуть постарше ( Том Берк ), отношения, отмеченные болью, потерями и тяжелым трудом. рост. (По крайней мере, для одной вечеринки.) Это тихое разрушительное кино — мягко, почти незаметно приближающееся к эмоциональной кульминации, которая, в некотором смысле, проникает в самую суть того, чем должны быть фильмы о совершеннолетии. Делая свой мнимый дебют в кино, Суинтон Бирн (дочь Тильда, , которая также присутствует в фильме) — убедительная и симпатичная героиня, настороженная и естественная. Но именно техника Хогга действительно демонстрируется в «Сувенир», , особенно в паре невербальных сцен в конце фильма, которые настолько поразительны, настолько резюмируют то, что было раньше — и то, что впереди — что они не являются чем-то коротким. захватывает дух. Хогг уже работает над сиквелом, и нам не терпится увидеть, куда перенесет нас ее личная история. — Р.Л.
История игрушек 4Хотя некоторая усталость от задумчивой и дурацкой марки Pixar понятна, трудно не вернуться к делу компании, когда продукт такой же ловкий и продуманный, как История игрушек 4 — Джош Cooley , возможно, ненужное продолжение (но, возможно, и конец) почтенной франшизы. Зная, что многие важные темы сериала были аккуратно решены почти 10 лет назад, Кули и его команда немного смещают фокус этого нового приключения, контекстуализируя игрушки, особенно Вуди (9). 0003 Том Хэнкс ) и Бо Пип (потрясающая Энни Поттс ) в новом, более взрослом свете. Результатом является задумчивое размышление о мире за пределами детей как для тех, кто видел, как их малыши маршируют во взрослую жизнь, так и для тех, у кого, возможно, их никогда не было. В основе этих фильмов все еще есть что-то зловеще-консервативное, но это в основном забывается по мере того, как разворачивается умно сформулированное, великолепно анимированное приключение Toy Story 4 . Иногда бывает странно приятно сделать долгий, усталый вздох, когда лето расстилается перед нами. — Р.Л.
Транзит Редко когда прошлое и настоящее слились так шокирующе и тонко, как в этом соблазнительном Кристиане Петцольде триллере, в котором Георг ( Франц Роговский ), беженец из оккупированной нацистами Франции, использует имя мертвый автор, оказывается в Марселе с единственным желанием двигаться дальше. Это фильм, действие которого происходит в 1940-х годах и основан на одноименном романе Анны Сегерс 1942 года, но Петцольд не сделал ничего, чтобы он выглядел или ощущался как история. Все, кроме истории и ее злодеев, современно: это старая история, рассказанная, по-видимому, в настоящем времени. Что происходит, когда вы сворачиваете разницу? Георг влюбляется в женщину по имени Мари ( Paula Beer ) и дружит с другими беженцами, поскольку его потребность в побеге становится все более отчаянной — и Петцольд, обладающий запутанным, запутанным сюжетом и ловким глазом на дисбаланс, заставляет нас думать об этих многочисленных противоречивых историях, этих многочисленных поколениях жертв и злодей, политический беженец и грубая политическая власть. Это безошибочно вдумчивый фильм, и, кроме того, пугающая погоня.
Еще больше замечательных историй от Vanity Fair
— Раньше мы были друзьями: полная устная история Вероника Марс
— Эллен Помпео о «токсичных» условиях на съемках Анатомия страсти
— Почему Чернобыль уникальная форма страха была такой захватывающей
— Портфолио Билла Тернера, Софи Тернер: Софи Тернер Хейдер и многие другие звезды телевидения идут к бассейну с V.