Кондитерские изделия. Журнал. Официальный сайт.
Итоги выставки «Продэкспо-2023»
С 6 по 10 февраля 2023 года в Москве в ЦВК «Экспоцентр» с успехом прошла 30-я юбилейная международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2023»
Международный симпозиум кондитеров 2023 24-25 мая 2023 года Минск
Симпозиум ставит перед собой задачи по решению вопросов интеграции, практического взаимодействия, обмена опытом, перспектив развития кондитерской отрасли, ознакомления с инновациями отрасли и достижениями в области технологий и оборудования, налаживания прямых контактов с производителями, ритейлом и поставщиками, популяризации отечественных товаров и поиска путей повышения экспортного потенциала
Рейтинг российских производителей шоколада и шоколадных конфет
По объему выручки за 2021 год.
В рейтинге представлена информация по 87 участникам кондитерского рынка.Рейтинг российских производителей мучных кондитерских изделий
По объему выручки за 2021 год.
В рейтинге представлена информация по 134 участникам кондитерского рынка.Фабрики «Объединённых кондитеров» взяли «золото» на конкурсе «Гарантия качества»
Продукция фабрик Холдинга «Объединенные кондитеры» завоевала 12 золотых медалей международного конкурса пищевой продукции «Гарантия качества 2021»
Шоколад «Объединенных кондитеров» признан продуктом года!
Пять наименований шоколада производства московских фабрик «Бабаевский» и «РОТ ФРОНТ» удостоены гран-при в номинации «кондитерские изделия» на конкурсе «Продукт года» международной выставки «WorldFood Moscow», проходившей в Москве с 20 по 23 сентября
Бесплатный вебинар «Распознаваемые полимеры: решения для пищевых производств»
Впервые в России — презентация инновационных распознаваемых пластмасс серии VMX (Visual, Metal, X-Ray) для пищевой индустрии от Mitsubishi Chemical Advanced Materials (MCAM)
«АСКОНД» принял участие в работе над поправками в закон о расширенной ответственности производителей
Исполнительный директор Ассоциации предприятий кондитерской промышленности «АСКОНД» Вячеслав Лашманкин принял участие в совещании министра природных ресурсов и экологии РФ Александра Козлова с представителями бизнеса и отраслевых объединений
Рейтинг российских производителей шоколада и шоколадных конфет
По объему выручки за 2020 год.
В рейтинге представлена информация по 91 участнику рынка шоколадных кондитерских изделий.Рейтинг российских производителей мучных кондитерских изделий
По объему выручки за 2020 год.
В рейтинге представлена информация по 139 участникам кондитерского рынка.Настройка рекламных кампаний на посетителей выставки «Продэкспо – 2021». Пав. №7 (кондитерские изделия)
Выставка «Продэкспо». Реклама в выставочном номере журнала
Журнал «Кондитерские изделия» — уникальная площадка для того, чтобы обратить на себя внимание наиболее активных бизнесменов
Как привлечь посетителей на свой стенд на «Продэкспо-2021»?
С 22 января 2021 г в соответствии с указом, подписанным мэром столицы проведение выставок в Москве возобновлено.
Созданный в Испании бренд Chocovic получил российский паспорт
Компания Barry Callebaut запустила в России локальное производство линейки известного международного бренда Chocovic. Шоколад, глазури, термостабильная продукция и начинки уже в продаже по всей стране.
Технология Крипта
Или как Яндекс находит ваших клиентов
Программа поддержки российских производителей
Сегодня, в сложный период коронакризиса перед производителями встает вопрос как выживать и развиваться. Правила и условия ведения бизнеса меняются каждый день. Привычного течения событий уже не будет. Теперь все по-новому – новые клиенты, новые партнеры, новые возможности.
Как поднять продажи в эпоху самоизоляции
Сегодня основная часть потенциальных потребителей ваших продуктов проводит время дома, сидя за компьютерами в интернете и выходит исключительно в ближайший к дому магазин.
Именно сейчас самое благоприятное время обратить их внимание на ваши товары.Разработка кондитерских изделий обогащенных белком
Кондитерские изделия вносят существенный вклад в рацион питания различных возрастных групп населения. Для данных изделий характерно низкое содержание белков, пищевых волокон, минеральных веществ и витаминов, и высокое — углеводов и жиров, что определяет повышенную калорийность. Поэтому весьма актуальны исследования по совершенствованию рецептур и технологий кондитерских изделий, обогащению незаменимыми нутриентами, снижению калорийности.
Расширение ассортимента бисквитных безглютеновых полуфабрикатов
Мучные кондитерские изделия традиционно являются одной из составляющих в рационе питания населения многих стран мира.
Новые клиенты для кондитерской фабрики
Как убедить розничную сеть начать работать с вашей продукцией именно сейчас?
Ассортимент должен начать ассоциироваться именно с вашими продуктами и ТМ.
— Добиться максимальной лояльности с их стороны.Идеально чистая сладость
Сегодня для покупателей сахар – это враг №1.
Вебинар. Новая упаковка и промо решения из гофрокартона для современного ритейла
Приглашаем Вас на БЕСПЛАТНЫЙ вебинар Stora Enso «Новая упаковка и промо-решения из гофрокартона для современного ритейла».
Olio-Cucina Fresca. Совершенство апулийской кухни в Милане
Открытый в сентябре 2017 года на площади Лаватер 1, (Piazzale Lavater,1) ресторан Olio чтит традицию еды и вина региона Апулия. Это ресторан для истинных гурманов, где главными героями являются хорошая кухня и превосходное масло компании Frantoio Muraglia.
Мальтодекстрин в технологии кондитерских изделий
Кондитерские изделия — неотъемлемая часть ежедневного рациона для большинства потребителей, особенно юного возраста.
Это требует особой тщательности при выборе ингредиентов. Обеспечить высокое качество и конкурентные вкусовые характеристики продукции сохраняя доступную цену — это вызов для производителей. Современные тренды в предпочтениях потребителя – натуральность, диетические требования и конкурентная стоимость создают спрос на целый ряд новых продуктовых решений в индустрии.РАСТИТЕЛЬНЫЕ ВКУСЫ Делаем сладости привлекательнее для покупателя
Анна Морина,
менеджер отдела развития ГК «Союзоптторг»Вебинар. Как увеличить продажи с помощью упаковки?
3 октября Stora Enso проведет бесплатный вебинар для производителей кондитерских изделий «Увеличение продаж с помощью упаковки».
Протеиновые батончики от ГК «Союзоптторг»
Специалисты ГК «Союзоптторг» на семинаре Candy & Bakery провели демонстрационную выработку протеиновых батончиков, обогащённых гидролизованным коллагеном и L-карнитином, с изысканным двойным вкусом моцарелла-черника
ГК «ЭФКО» провела первый семинар для дистрибьюторов
ГК «ЭФКО», лидер рынка специализированных жиров и маргаринов в России и странах ЕАЭС, провела семинар для руководителей 16-ти крупнейших дистрибьюторских компаний из 13-ти регионов России
7 секретов успешных продаж кондитерских изделий
Маркетинговое исследование OgilvyAction показало, что около 70% решений о покупке покупатель принимает в торговом зале.
Знакомство покупателя с продуктом начинается с упаковки. Stora Enso — ведущий игрок на рынке упаковки – выпустил аналитические обзоры, в которых подробно рассказал о том, как использование последних трендов в упаковке и POS-материалах помогут производителям кондитерских изделий увеличить продажи.
ГК «Союзоптторг»: глубокий вкус кофе в ваших продуктах
Использование вкусов горячих напитков, в первую очередь кофе, в составе самых разных продуктов — одна из ярких тенденций последних лет. С помощью кофейного вкуса производители придают печенью, конфетам, мороженому больше изысканности и утончённости, делая свой товар интереснее и привлекательнее для покупателей.
ГК «Союзоптторг»: модный десерт с помощью кристаллического яичного белка
«Поцелуй ангела» – легкое белковое суфле на вафле, покрытое шоколадной глазурью, — модный в Западной Европе десерт.
В России он встречается пока редко; преимущественно это импортные товары.
Лёгкий, как поцелуй, десерт отличается необычайно воздушной текстурой, которая обеспечивается только за счёт применения особого вида яичного белка, без добавления гидроколлоидов.
САМЫЙ НАТУРАЛЬНЫЙ красный ТАКОГО ЕЩЁ НЕ БЫЛО!!!
Запрос на натуральность – один из самых актуальных сегодня. Производители корректируют рецептуры продуктов и напитков, используют натуральные ингредиенты, чтобы сохранять свои позиции на рынке.
Увеличение продаж посредством проведения вебинара
Ритм жизни растет и потребитель конечной продукции перемещается из оффлайна в онлайн.
Никого не удивишь заказом в интернет-магазине и дистанционным образованием.
Не удивишь, но опередить можешь!
Вы давно знакомы с журналами «Кондитерские изделия» и «Кондитерские изделия.
Теперь в нашей компании есть новая услуга — «Организация обучающих вебинаров для дистрибьюторов и конечных пользователей»Онлайн выставка SweetEx-2019 – новый формат для проведения переговоров
Проведите онлайн переговоры с производителями, дистрибьюторами и торговыми сетями.
Выставка SweetEx-2019 – это новый онлайн формат для проведения переговоров, масштабная виртуальная платформа, объединяющая в едином информационном пространстве людей, живущих в разных странах, говорящих на разных языках, стирая при этом любые границы.
Читайте новый выпуск журнала «Кондитерские изделия. Чай, кофе, какао»
Читайте!
НОВЫЙ НОМЕР ЖУРНАЛА «Кондитерские изделия. Чай, кофе, какао»с 29 января по 1 февраля 2019 года в павильоне «Форум», на площадке ЦВК «Экспоцентр» пройдёт 27-ая международная специализированная выставка переработки и упаковки upakovka 2019
Напоминаем, что с 29 января по 1 февраля 2019 года в павильоне «Форум», на площадке ЦВК «Экспоцентр» пройдёт 27-ая международная специализированная выставка переработки и упаковки upakovka 2019.
Бесплатное посещение «Продэкспо-2019»
Журнал «Кондитерские изделия» предлагает всем своим подписчикам воспользоваться возможностью бесплатного посещения «Продэкспо-2019».
PRESS OFFICE HOST 2019 — ADVERTORIAL AND PRESS RELEASES
At HostMilano, Hotels find their way into the third Millennium In the name of technology, design, and new services
Выставка upakovka 2019: новые возможности российского рынка и открытие второй деловой площадки
С 29 января по 1 февраля 2019 года в Москве в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне пройдет 27-ая международная специализированная выставка upakovka 2019.
Международная онлайн выставка кондитерской, хлебопекарной продукции и бакалеи «SweetEx-2019»/«СвитЕкс-2019» – инновационный инструмент для развития бизнеса и увеличения продаж!
Международный выставочный портал «ExpoUniverse» предлагает принять участие в онлайн выставке.
«ExpoUniverse» – это масштабная виртуальная платформа для проведения выставок, объединяющая в едином информационном пространстве компании и людей из разных стран
Licensing World Russia 2019 – главное b2b событие российской лицензионной отрасли
Ваш продукт с изображением популярного персонажа может стать еще более вкусным для потребителя и будет хитом продаж!
Ваш продукт с изображением популярного персонажа может стать еще более вкусным для потребителя и будет хитом продаж!
Мы уже давно привыкли видеть на полках магазинов различную лицензионную продукцию: канцелярские, офисные принадлежности, различные товары для дома, игрушки, товары для детей, одежду для всех возрастных категорий и, конечно, продукты и напитки. Молочная продукция, хлебобулочные, кондитерские изделия и другие продукты с изображениями популярных персонажей индустрии развлечений ждут нас в каждом магазине.
SIAL Paris 2018 подтверждает свой статус ведущей мировой выставки продуктов питания
Итоги, SIAL Paris 2018
Париж, октябрь 2018
SIAL Paris 2018 подтверждает свой статус ведущей мировой выставки продуктов питанияXII МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «Кондитерские изделия XXI века»
Сроки проведения — 25 – 27 февраля 2019 года
Организаторы:
• Ассоциация предприятий кондитерской промышленности «АСКОНД»
• ВНИИКП – филиал ФГБНУ «ФНЦ пищевых систем им. В.М. Горбатова» РАН
• Международная промышленная академия
At Host2019, the hottest trends become business amidst sector innovation, training and unmissable events.
1,251 exhibitors have already confirmed their participation, with 44.
7% of these hailing from 45 different countries. New entries include Albania, Latvia and Columbia; whilst Germany, Spain, France, the US, the UK, the Netherlands and Portugal rank as the best represented nations, with Spain and the UK boasting the top growth rates
Обзор рынка кондитерских изделий — Альт-Инвест
Алексей Жуков, ведущий консультант, руководитель направления АПК в Группе компаний «Альт-Инвест»
В 2019 году в Алтайском крае закрылось крупное кондитерское производство, Заринский комбинат по производству кондитерских изделий «Шоколенд» не работает с середины января. Мы решили проанализировать, что происходит на отечественном рынке кондитерских изделий.
Для начала разберёмся со структурой рынка. Его можно сегментировать по видам:- Сахаристые изделия:
- Карамель
- Мармелад
- Зефир и т.п.
- Мучные изделия
- Пряники
- Печенье
- Вафли
- Шоколадные изделия
- Весовые конфеты
- Конфеты в коробках
- Шоколадные плитки
Но такое деление достаточно размытое, и мы часто можем наблюдать сочетание разных видов в одном продукте, например, вафли в шоколаде или вафельные конфеты. Некоторые эксперты также относят к кондитерским изделиям:
- Пастилу из фруктов
- Батончики мюсли
- Сухофрукты в шоколаде или йогурте
- Козинаки из орехов, семечек
- Мед, варенье и т. п.
Несмотря на сокращение доходов населения, рынок кондитерских изделий растет примерно на 2,8 процента ежегодно в течение последних трёх лет. Видимо, россияне «заедают» свои финансовые потери конфетами и печеньем.
Рис. 1. Динамика доходов населения (Источник Росстат)
Рис. 2. Динамика рынка кондитерских изделий
Наиболее перспективные сегменты:
- Мучные изделия – среднегодовой рост +2,5%
- Весовые конфеты – среднегодовой рост +1,1%
- Батончики, в том числе батончики мюсли – среднегодовой рост +1,5%
- Плиточный шоколад – среднегодовой рост +1,8%
Сегменты-аутсайдеры:
- Карамель – среднегодовое сокращение рынка -2,0%
- Конфеты в коробках – среднегодовое сокращение рынка -1,1%
Рост рынка обусловлен несколькими факторами. Первый — увеличение потребления кондитерских изделий. В среднем один россиянин съедает 25,2 кг сладостей в год, тогда как в 2015 году этот показатель составлял 22,4 кг. В международных масштабах такая цифра не предел, например, ежегодно один житель Великобритании потребляет 27 кг сладостей, а житель Германии — 34 кг.
Второй фактор, обеспечивающий рост рынка, – увеличение экспорта. При отсутствии поддержки отрасли со стороны государства, экспорт кондитерских изделий растет ежегодно, и сегодня кондитерская промышленность один из лидеров. В списке экспорта товаров АПК кондитерские изделия занимают четвертое место. В январе-июле 2019 года российские предприятия увеличили поставки продукции за рубеж до 563 млн долларов (без учёта данных по странам ЕАЭС за июнь и июль), что на 14% превышает аналогичный показатель прошлого года. При этом кондитерская промышленность — один из драйверов роста поставок российского продовольствия за рубеж. К 2024 году прогнозируемый объем экспорта кондитерских изделий увеличится до 2,4 млрд долларов. План на текущий год — 1,335 млрд долларов1. Основные страны-импортёры российских кондитерских изделий: Казахстан, Китай, Беларусь, Азербайджан, Киргизия; а основные экспортируемые продукты — мучные и шоколадные изделия.
Рис. 3. Динамика экспорта кондитерских изделий в 2013-2018 годах тыс. тонн
КонкуренцияКонкуренция на рынке кондитерских изделий высока, и сейчас происходит его консолидация – локальные игроки исчезают или поглощаются более крупными компаниями. На ООО «КФ Мишкино» арбитражным судом ведется процедура наблюдения, на калининградской «Фабрике шоколадных масс» — процедура банкротства, в апреле 2019 года ООО «Сибирский кондитер» уведомил арбитраж Омска о намерении обратиться с иском о банкротстве, а Кондитерская фабрика «Лаком» продана после признания её банкротом. К тому же, у традиционного сегмента кондитерских изделий появился новый конкурент — кондитерские-пекарни, которые открываются повсеместно. А рост популярности ЗОЖ способствует переходу потребителей от традиционных кондитерских изделий на полезные сладости: варенье из натуральных ягод, сухофрукты, батончики-мюсли, пастилу и т. п.
Значительную долю рынка занимают транснациональные компании: «Марс» (ТМ Bounty, Mars, Snickers), «Нестле», «Монделиз Русь» (ТМ Alpen Gold, Milka). Вместе с российскими «Объединенными кондитерами» (ТМ «Аленка», «Бабаевский», «Красный Октябрь», «РотФронт») они производят 62% продукции, предлагаемой покупателям.
Что будет дальшеРазвитие рынка, в первую очередь, определяется доходами российских потребителей. В нынешних экономических условиях покупатели очень чувствительны к ценам. Они «охотятся» за скидками и промоакциями. Поэтому производители выпускают линейки продуктов специально под такие акции.
Этим же объясняется рост объёма реализации кондитерских изделий через сетевые магазины-дискаунтеры («Пятерочка», «Дикси», «Магнит») и снижение доли традиционной розницы. А рост самих сетей-дискаунтеров позволяет крупным игрокам расширять линейку собственных торговых марок (СТМ). Сегодня доля продукции СТМ на полке — не более 5%, а годовой рост кондитерских изделий собственных торговых марок — 2-3%. Аналитики прогнозируют, что рынок СТМ в России будет развиваться по европейскому сценарию, где доля такой продукции доходит до 40%.
Один из важнейших трендов рынка – курс на здоровый образ жизни. Потребители отказываются от вредных продуктов, в том числе от сладких, где много сахара. Люди хотят покупать полезную продукцию с понятным составом. Поэтому изделия из натуральных ингредиентов, с низким содержанием сахара или совсем без него будут всё более востребованы на рынке.
1 http://mcx.ru – вэб-сайт Министерства Сельского Хозяйства Российской Федерации
Какие кондитерские изделия и закуски являются самыми инновационными в 2019 году?
Эрнандо Рамирес-Сантос
Новейшие инновации в кондитерской и закуски были отмечены на ежегодной выставке Sweets & Snacks Expo 2019 Премия за инновационный новый продукт.
Жюри, представляющее лидеров розничной торговли в категории кондитерских изделий и закусок, оценивало продукты в девяти категориях: шоколадные, нешоколадные, сладкие, соленые, пикантные, новинки, сезонные, деликатесы/премиум, жевательная резинка и мята.
Более 300 товаров поступило на рассмотрение по категориям. Судьи оценивали продукты, исходя из их вкуса, упаковка, инновации и возможность выхода на рынок.
«Новые инновационные продукты вызывают у потребителей удовольствие и восторг, что является ключом к созданию приятного и привлекательного покупательского опыта», — сказал Джон Даунс, президент и главный исполнительный директор Национальной ассоциации кондитеров. «Компании, рассказывающие о своих новых продуктах, должны гордиться тем, что они создали, и их влиянием, которое стимулирует рост категории в нашей динамично развивающейся отрасли».
В дополнение к наградам в каждой из девяти категорий кондитерских изделий и закусок, награда «Самый инновационный новый продукт» также присуждает награду «Лучший на выставке» за лучший новый продукт в целом и награду «Новатор малого бизнеса», которая присуждается компаниям с чистым объемом продаж менее 500 000 долларов США.
Компания Ferrara Candy получила две награды за самый инновационный новый продукт на выставке Sweets & Snacks Expo 2019. Trolli Sour Crunchy Crawlers получил награду «Лучший инновационный продукт на выставке», а Trolli Sour Candy Corn получил награду «Самый инновационный новый продукт» за сезон.
Статья по теме: На выставке Sweets & Snacks Expo 2019 будут представлены новинки индустрии
«Компания Trolli вдвойне рада получить две награды от NCA, — сказал Грег Гвидотти, генеральный директор Non-Chocolate, в Конфетная компания Феррара. «Мы в восторге от наших новых инноваций, вдохновленных удивительно удивительным миром Trolli, в том числе Sour Brite Crunchy Crawlers, которые будут доступны в начале 2020 года, и Trolli Sour Brite Candy Corn, которые будут доступны к сезону Хэллоуина. Мы рады видеть воодушевление судей и кондитерской промышленности по поводу этих продуктов, поскольку мы приближаемся к сезону номер один по покупке конфет».
В категории «Жевательная резинка и мята» компания Ferrero получила награду «Самая инновационная». Награда за новый продукт за Tic Tac X-Freeze, мяту без сахара, которая обеспечивает интенсивное и продолжительное освежение благодаря большему размеру кусочков и охлаждающие кристаллы.
«Ferrero стремится создавать продукты исключительного качества, которые приносят потребителям удовольствие и выбор в категории кондитерских изделий, — сказал Пол Чибе, президент и главный исполнительный директор Ferrero в Северной Америке.
Best in Show:
Ferrara – Trolli Sour Crunchy Crawlers
Новатор в малом бизнесе:
Newfangled Confections, LLC — Classic Peanut Frittle
Победитель шоколада:
The Hershey Company — KIT KAT Duos Mint + Dark Chocolate
Born Confections 3 Winners: 9003 Quality2 Non-Chocolates – Мармеладные бобы со вкусом лимона и зефира
Сладкие закуски Победитель:
Tru Fru LLC – Целая малина, свежезамороженная и погруженная в белый и молочный шоколад премиум-класса
Победитель Salty Snacks Winner:
Cellogg Company-Cheez-It Snap’d
Победитель Savory Snacks:
Mondelez International, Inc-Triscuit Wheatberberr
Компания Jel Sert — Батончики Sour Patch Kids Twin Tube Freezer
Сезонный победитель:
Ferrara — Trolli Sour Brite Candy Corn
Победитель для гурманов:
Premium Fru LLC — Цельная малина, свежезамороженная и белая погруженная Шоколад
Gum & Mints Победитель:
Ferrero USA, Inc. – Tic Tac X-Freeze
Лучшая новая конфета 2019 года, рейтинг Foodies
Лучшая новая конфета 2019 года, рейтинг Foodies#16 100 Grand Bar
в категории «Лучшие шоколадные батончики»
№2 «Кока-кола»
в категории «Лучшие закуски для кинотеатра» из сумки, из палочки, из мусорного ведра и т. д. Ням.
См. также: The Best New Candy Of 2020
Лучшие новые вкусы и бренды конфет 2019 года по рейтингу поклонников со всего мира. От новейших и лучших шоколадных батончиков Hershey до множества новых чашек Reese’s с арахисовым маслом и многого другого, это определенно был сладкий год для конфет. В то время как некоторые из этих конфет, возможно, остались незамеченными, другие бренды были раскручены в течение нескольких месяцев.
Новейшие конфеты M&M’s с лесным орехом имеют богатую кремовую основу, а новейшие конфеты Starburst Duos смешивают два разных вкуса, создавая сочную мешанину. А если вы ищете умный вариант для Хэллоуина, ленивец — это мое духовное животное, в жестяных банках есть вкусные конфеты с клубничной начинкой, и они обязательно станут хитом. В этот список даже входят несколько вкусов, выпущенных ограниченным тиражом, например, батончики Kit Kat’s Pumpkin Spice. Сколько из этих новых конфет вы пробовали?
Проголосуйте за свои любимые новые вкусы конфет 2019 года и добавьте свои собственные, если они еще не включены.