Новинки в индустрии красоты 2019: 10+ главных трендов, которые определят будущее beauty-индустрии – Бьюти-тренды | Журнал Cosmopolitan

Содержание

25 самых ярких бьюти-образов Fashion Awards 2019

Плетения, готический макияж, классические и фантазийные стрелки, no make up look и не только

Прелесть масштабных фэшн-мероприятий — таких как ежегодная премия Fashion Awards — в том, что в одно время в одном месте собирается такое огромное количество красивых модных людей, что шанса не вдохновиться на новые эксперименты в своей внешности просто нет. Какими бьюти-образами запомнилось мероприятие в этом году, у кого был самый красивый макияж и укладка? Смотрим и выбираем своих фаворитов!

15 самых ярких образа Fashion Awards 2019 (фото 0)

Рита Ора

ФОТОgettyimages15 самых ярких образа Fashion Awards 2019 (фото 6)

Кейт Бланшетт

ФОТОgettyimages15 самых ярких образа Fashion Awards 2019 (фото 1)

Эмилия Кларк

ФОТОgettyimages15 самых ярких образа Fashion Awards 2019 (фото 2)

Адвоа Абоа

ФОТОgettyimages15 самых ярких образа Fashion Awards 2019 (фото 3)

Крис Ли

ФОТОgettyimages25 самых ярких бьюти-образа Fashion Awards 2019 (фото 6)

Наоми Кэмпбелл

ФОТОgettyimages15 самых ярких образа Fashion Awards 2019 (фото 4)

Поппи Делевинь

ФОТОgettyimages15 самых ярких образа Fashion Awards 2019 (фото 5)

Наоми Уоттс

ФОТОgettyimages25 самых ярких бьюти-образа Fashion Awards 2019 (фото 9)

Элла Балинска

ФОТОgettyimages25 самых ярких бьюти-образа Fashion Awards 2019 (фото 10)

Мика Арганараз

ФОТОGETTYIMAGES15 самых ярких образа Fashion Awards 2019 (фото 7)

Синди Бруна

ФОТОGETTYIMAGES25 самых ярких бьюти-образа Fashion Awards 2019 (фото 12)

Эльза Хоск

ФОТОGETTYIMAGES15 самых ярких образа Fashion Awards 2019 (фото 8)

Винни Харлоу

ФОТОGETTYIMAGES25 самых ярких бьюти-образа Fashion Awards 2019 (фото 14)

Аня Константинова

ФОТОGETTYIMAGES15 самых ярких образа Fashion Awards 2019 (фото 9)

Рианна

ФОТОGETTYIMAGES25 самых ярких бьюти-образа Fashion Awards 2019 (фото 16)

Джордан Данн

ФОТОGETTYIMAGES25 самых ярких бьюти-образа Fashion Awards 2019 (фото 17)

Ирина Шейк

ФОТОGETTYIMAGES25 самых ярких бьюти-образа Fashion Awards 2019 (фото 18)

Аризона Мьюз

ФОТОGETTYIMAGES15 самых ярких образа Fashion Awards 2019 (фото 10)

Джулия Робертс

ФОТОGETTYIMAGES15 самых ярких образа Fashion Awards 2019 (фото 11)

Джордан Грант

ФОТОGETTYIMAGES25 самых ярких бьюти-образа Fashion Awards 2019 (фото 21)

Эмбер Валлетта

ФОТОGETTYIMAGES15 самых ярких образа Fashion Awards 2019 (фото 12)

Леди Мэри Чартерис

ФОТОGETTYIMAGES25 самых ярких бьюти-образа Fashion Awards 2019 (фото 23)

Джоан Смоллс

ФОТОGETTYIMAGES25 самых ярких бьюти-образа Fashion Awards 2019 (фото 24)

Пикси Гелдоф

ФОТОGETTYIMAGES25 самых ярких бьюти-образа Fashion Awards 2019 (фото 25)

Зара Ларссон

ФОТОGETTYIMAGES

Elle

Хёрст Шкулёв Паблишинг

Москва, ул. Шаболовка, дом 31б, 6-й подъезд (вход с Конного переулка)

самые важные события в бьюти-индустрии за 2019 год

За прошедшее десятилетие индустрия красоты совершила настоящий прорыв — о таких темпах роста и скорости развития новых технологий министры экономики самых передовых стран мира могут лишь мечтать. Бьюти-редактор InStyle Даша Козачок расспросила представителей разных специальностей о том, какие события и перемены в своих сферах они считают наиболее значимыми.

Косметология

Итоговая программа: самые важные события в бьюти-индустрии за 2019 год фото № 1Татьяна Аль-Сабунчи, врач-косметолог, главный врач клиники Tori: «Самое важное, чего мы достигли за это время, — это желание пациентов оставаться собой. Если раньше многие хотели сделать губы или скулы, как у кого-то, то теперь приходят, чтобы убрать последствия своих экспериментов и вернуться к естественности. Среди самых популярных процедур можно выделить биоревитализацию, инъекции ботулотоксина и пилинги — все они направлены на работу с качеством кожи. Ну а самым прогрессивным аппаратом я считаю «Альтеру»: он позволяет подтянуть овал лица так, как раньше удавалось лишь с помощью вмешательства пластических хирургов». 

Макияж

Итоговая программа: самые важные события в бьюти-индустрии за 2019 год фото № 2Андрей Шилков, звездный визажист: «Многообразие текстур — вот чем запомнится мне это десятилетие! В моем кейсе появились десятки достойных продуктов с разными эффектами, сотня пигментов, с которыми можно создавать самые сложные макияжи, и гипоаллергенные кисти с искусственным ворсом».

Стоматология

Итоговая программа: самые важные события в бьюти-индустрии за 2019 год фото № 3Людмила Польма, врач-ортодонт клиники Swiss Smile: «Самое революционное событие, произошедшее в нашей отрасли, — это переход к цифровой стоматологии. Раньше, чтобы детально изучить прикус, мы делали гипсовый слепок, а сейчас с этой задачей за секунду справляется оптический сканер. Мы можем сканировать не только зубы, но и лицо человека, а потом смоделировать для него идеальную улыбку. Это упростило жизнь и врачам, и пациентам. Только представьте, долгое время мы вводили анестетик с помощью шприца, что само по себе неприятно, а теперь у нас есть компьютерная система, которая подает препарат капельно и под таким давлением, что рецепторы человека не ощущают прокола, — о такой анестезии не догадываются даже дети». 

Уход за волосами

Итоговая программа: самые важные события в бьюти-индустрии за 2019 год фото № 4Игорь Кимяшов, национальный стилист Wella в России«Мода на естественность подарила нам прекрасные техники окрашивания — сначала омбре и шатуш, потом — балаяж, а современные красители и появление восстанавливающих средств с системой Plex дали возможность больше не выбирать между здоровьем волос и эффектным оттенком». 

Спорт

Итоговая программа: самые важные события в бьюти-индустрии за 2019 год фото № 5

Анастасия Жукова, PR-директор сети фитнес-клубов World Class: «Как ветеран фитнеса, который еще подростком в 90-е занимался в подвальном зале шейпингом в лосинах, могу отследить эволюцию спортивных целей. Марафоны, триатлоны, заплывы, велогонки — все эти тренды современного фитнеса появились, потому что кроме похудения людей стали интересовать челленджи и личные рекорды. Поменялись и предпочтения в групповых программах: классическая аэробика уступила место высокоинтенсивным интервальным классам и пилатесу. Все больше клиентов понимают, что персональный тренер — это не роскошь, а способ сэкономить время и инвестиция в себя, а бум ЗОЖ превратил фитнес из развлечения для избранных в неотъемлемую часть жизни огромного числа людей». 

Парфюмерия

Итоговая программа: самые важные события в бьюти-индустрии за 2019 год фото № 6

Ксения Голованова, парфюмерный критик: «Нужно понимать, что эпоха «духов десятилетия», какими были, к примеру, Mugler Angel, ушла — парфюмерные предпочтения становятся все разнообразнее, да и количество новых запусков ароматов зашкаливает. Осознание важности личных границ — своих и чужих — тоже отразилось на парфюмерии: в числе главных тем сегодня — чистота, тишина и нейтральность».

Wellness

Итоговая программа: самые важные события в бьюти-индустрии за 2019 год фото № 7

Анна Дычева, генеральный директор компании Reed Exhibitions Russia, организатора выставки InterCHARM«За это время мы успели проникнуться идеями slow beauty, разумного подхода к уходу за собой, а многие марки поняли, что нужно думать не только о человеке, но и об окружающей среде, — и активно это транслируют. Бьюти-средства становятся все более универсальными, индустрия красоты стремится к технологичности, а люди все чаще хотят решать любые проблемы изнутри, поэтому сейчас у многих на туалетном столике крем «для всего» соседствует с массажерами и прочими гаджетами, чаями и витаминами».

Читайте также: Best Beauty Buys 2019: 36 бьюти-средств года, которые нужно попробовать каждой девушке.

Источник фотографий: Unsplash

Необычные тенденции в индустрии красоты 2019 | Блогер 0402elena на сайте SPLETNIK.RU 27 ноября 2018

Мало кто может поспорить с тем, что внешний вид добавляет нам уверенности. Когда мы стильно одеты, красиво накрашены, плечи сами собой расправляются, шаги становятся увереннее, а взгляд выразительнее. Поэтому многие девушки неустанно следят за последними изменениями, чтобы всегда быть в тренде и идти в ногу с непостоянной модой. Чего же можно ожидать от нового года и какие тенденции в индустрии красоты в 2019 году будут пользоваться популярностью?

Тенденции в мире красоты

2019 год — год свободы от всех мыслимых и немыслимых ограничений и правил. Он еще не наступил, но уже обещает быть очень ярким и несколько экстравагантным. И все благодаря своим необычным образам. Кому-то они приходятся по душе, кому-то нет, но все без исключения считают его интересным и необычным. И это касается не только моды, но и, как оказалось, красоты.

Макияж

В стрелках уже давно нет ничего интересного и необычного. Для многих девушек они стали обязательной и повседневной частью макияжа. Но преподнесенное по новому, хорошо приевшееся старое — отличный вариант! Именно так и решила главный дизайнер и ответственная за образы Versace и Valentino — Пэт Макграт, когда предложила привлечь внимание на подиуме очень широкими изумрудными стрелками с металлическим отливом.

“Креатив на креативе”. Директор по макияжу Dior — Питер Филлипс однажды, в период скуки, решил повторить движения танцоров на лице девушек.  Этот эксперимент оказался на удивление удачным. А некая Линси Александр придумала новые форматы стрелок-уголков. Поэтому не бойтесь экспериментировать! Стиль и креативность — родственные понятия.

 

“Необычность во всем”. Думаете, накрашенными бровям уже никого не удивишь? А вот и нет! Разноцветные брови — последний писк моды. Но это еще ладно в сравнении с… крашенными ушами!

Экстравагантный вкус дизайнеров покорили не только разноцветные уши, но и блестящие губы. Разнообразные глиттеры, кристаллы и даже сусальное золото — будет смотреться превосходно, по мнению визажистов. Не верите, что это может быть правдой? Посмотрите показы мод Valentino и Вам сразу все станет ясно.

Румяна — тоже частый гость среди повседневных средств декоративной косметики. Однако наносить их нужно не так как все мы привыкли, а на все лицо в прямом смысле этого слова! Под глазами, на нос, скулы, щеки. Странно, не так ли?  


Прически:

Влияние дизайнеров на прически не столь значительно, однако нужно сразу отметить, что мини-челки — довольно популярны. И если Вы хотите поразить себя и своих близких, Вам непременно нужно ее себе сделать.

Прямой и только прямой пробор, а также никакой пушистости в волосах!

Очевидно дизайнерам надоело абсолютно все, ибо другой причины, по которой они отправляют все привычное и устоявшееся “на пенсию” у меня нет. Поэтому нам с Вами придется смирится с тем, что локоны и объем — пережитки прошлого и перейти к “мокрым” укладкам.

Аксессуары

Модным будет, как ни странно, дух Дикого Запада, а точнее: широкие ремни с пряжками, пояс-корсет и брюки с высокой талией.

Как можно увидеть в моде переменится все, хорошо забытое старое вернется, а новое изменится до неузнаваемости. Это главная характеристика нового модного сезона. Если Вы хотите создать свой уникальный стиль, можете воспользоваться услугами специалистов. Отзывы о предоставлении различных видов beauty услуг Вы можете прочитать на сайте: https://www.pissedconsumer.ru/category/beauty-salons-and-spas.html. Не стесняйтесь, экспериментируйте и пробуйте новое!  Надеюсь, тренды в индустрии красоты 2019 пришлись Вам по душе, а если нет, то не беда. Иметь свой стиль — это прекрасно.

Beauty-прогноз: главные тренды 2019 года

Что же нам готовит новый год?

Такие неожиданные тренды, как цвет волос «фланель» и нефритовые роллеры взяли штурмом 2018 год. Но 2019-й от него не отстанет, мы в этом уверены на 100%! Pinterest традиционно выпустил свой список самых ярких трендов, которые нам стоит ожидать в следующем году. Мы выбрали своих фаворитов и готовы вас с ними познакомить ближе. 

тренды 2019 бакухиол

Бакухиол

Новый супергерой в косметике для ухода за кожей — бакухиол — это естественная и нежная альтернатива ретинолу, которая выполняет те же функции: предотвращает появление морщин, уменьшает пигментацию и повышает стойкость защитного барьера. Бакухиол, который является экстрактом из семян растения псоралея лещинолистная, идеально подходит для чувствительной кожи.

тренды 2019 акцент на губы

Акцент на губы

Что тут можно еще добавить? Мы просто в восторге от того, что теперь достаточно просто накрасить губы яркой помадой (и не ограничивайтесь красным или фуксией) и идти покорять улицы своего города. Пятничная вечеринка или деловая встреча, дегустация капкейков или свидание — значения не имеет, главное — это срочно пополнить коллекцию помад, чтобы к 2019 году быть во всеоружии. 

Читайте также: 5 ВАЖНЫХ ЭТАПОВ В МАКИЯЖЕ НАСТОЯЩЕЙ ФРАНЦУЖЕНКИ

тренды 2019 седина

Седина

Испытываете дискомфорт, когда седина пробивается сквозь краску? Возможно, следующий год станет для вас прорывом. Зачем красить волосы, если серебристые пряди выглядят стильно и элегантно? Направьте все свое внимание не на цвет, а на состояние и здоровье локонов — это имеет гораздо большее значение.

тренды 2019 короткая челка

Короткая челка

Мечтали быть Одри Хепберн? Теперь у вас есть все шансы приблизиться к ее иконическому образу. Только если вам хватит смелости обрезать короткую челку, как у великой актрисы. Даже если это будет провал, трендовость решения все оправдает. 

тренды 2019 порошковый маникюр

Порошковый маникюр

Да, производители в индустрии красоты додумались даже до такого неожиданного решения. Пока мы привыкали к лаку-спрею и зеркальному покрытию, они предложили нам кое-что новенькое — порошковый маникюр. Процедура выглядит просто: сначала ногти готовят к дальнейшим процедурам, потом наносят лак, затем опускают по одному в специальный порошок, потом вновь красят и наносят закрепитель. В общем, лучше один раз увидеть, чем десять — прочитать:

Читайте также: СПИСОК ПОКУПОК: 8 ГЛАВНЫХ БЬЮТИ-НОВИНОК МЕСЯЦА

тренды 2019 глянцевый макияж

Глянцевый макияж

Мы уже привыкли к блеску хайлайтера, но в следующем году нас ждет еще больше свечения и мерцания. Начиная от век и заканчивая губами, все должно сверкать, так что советуем запастить прозрачными блесками и повторять технику создания «влажного» макияжа. 

тренды 2019 ногти миндалевидной формы

Ногти миндалевидной формы

Когда в следующий раз ваш мастер по маникюру спросит, какую вам форму ногтей: квадратную или круглую, уверенно отвечайте: «Миндалевидную». Мягкие скругленные края и небольшая длина ногтей — вот два основных фактора по-настоящему модного маникюра.

тренды 2019 сиреневые волосы

Сиреневые волосы

Нам казалось, что тенденцию на разноцветные волосы мы уже переросли, но Pinterest настойчиво утверждает, что в 2019-м мы еще будем красить локоны в сиреневый. Игривое решение идеально подойдет для весенне-летнего сезона. Чувствуете в себе силы на смелый эксперимент? Тогда все оттенки фиолетового в вашем распоряжении. 

Понравилась статья? Оцените: тренды 2019 сиреневые волосы Загрузка…

Из первых уст: что сейчас происходит в корейской бьюти-индустрии

27 августа 2019Ким Виктория

Главные тренды: от «маскоголизма» до anti-age

Отвечает Жаклин Лим, создатель бренда AHC

Из первых уст: что сейчас происходит в корейской бьюти-индустрии (фото 1)

Жаклин Лим — одна из создательниц марки AHC. А еще она одна из главных экспертов в маркетинге корейской косметики с огромным опытом. В арсенале бренда — премиальные средства с азиатскими формулами. Никаких забавных упаковок, зато огромное количество исследований и мощные ингредиенты в строгих флаконах. При этом марка выходит далеко за пределы Кореи и Азии в целом. Например, в числе амбассадоров AHC — голливудская актриса Энн Хэтэуэй, которая обожает крем для области вокруг глаз марки. Elle поговорил с создательницей бренда Жаклин о том, что происходит сейчас в корейской индустрии красоты, какие ингредиенты ценятся больше всего.

Какие ключевые ингредиенты используются на сегодняшний день в корейской бьюти-индустрии?

В Корее сейчас все внимание приковано к натуральным ингредиентам, способным минимизировать раздражение, которому подвержена кожа из-за пыльных бурь, идущих из Китая. Кроме того, на кожу кореянок воздействуют агрессивные факторы окружающей среды: ультрафиолетовое излучение и резкие температурные перепады, которые приводят к преждевременному старению. В результате химические ингредиенты в составе средств по уходу стали ассоциироваться у людей с еще большим негативным воздействием на состояние кожи. Поэтому продукты по уходу, которые обещают нулевое содержание стимулирующих и вредных химических веществ, активно обретают популярность.

Из первых уст: что сейчас происходит в корейской бьюти-индустрии (фото 4)

Какие действия предпринимаются в Корее для развития anti-age сегмента?

Сегодня люди начинают раньше проявлять заинтересованность в антивозрастном уходе, этот тренд распространяется не только на старшее поколение, но и на более молодую аудиторию. И средствам по уходу с интенсивным anti-age эффектом, которые борются с морщинками, потерей эластичности, обезвоживанием и пигментацией, уделяется в Корее все больше внимания. В то же время увеличение числа молодых потребителей приводит к тому, что один за другим появляются средства, решающие проблемы на ранних этапах старения кожи. Среди них, например, средства антивозрастного ухода, ориентированные на заботу о более молодой коже, и средства, предотвращающие появление первых морщин. Кроме того, огромную любовь покупателей заслужили мультифункциональные антивозрастные средства, предназначенные для smart потребителей — для тех, у кого не хватает времени на то, чтобы использовать несколько продуктов в своем ежедневном ритуале.

Корейская продукция все меньше ассоциируется с забавными упаковками и постепенно переходит в премиум-сегмент. Каковы преимущества премиальных корейских брендов?

Бьюти-стандарты в Корее основаны на идее неувядающей естественной красоты, а не сиюминутных гламурных образов. Внутренняя красота и здоровье рассматриваются как ключевые элементы корейских бьюти-стандартов наравне с красотой внешней. Корейские средства по уходу за кожей прекрасно иллюстрируют эту идею. Данный подход явно наблюдается в корейских премиальных средствах по уходу, призванных поддерживать кристальную чистоту кожи, и в появлении «маскоголизма», когда люди стараются делать маски ежедневно.

Как следствие, премиальные k-beauty бренды используют микс качественных ингредиентов, не раздражающих кожу. Женщины, пользующиеся данной продукцией, активно делятся секретами корейской красоты и ухода за кожей на различных лайфстайловых и бьюти-мастер-классах.

Из первых уст: что сейчас происходит в корейской бьюти-индустрии (фото 7)

Какие продукты по уходу всегда стоят на вашей полке в ванной? Без чего не обходится ваш бьюти-ритуал?

Я работающая мама, строящая карьеру, и у меня не так много времени на себя. И, как бы мне ни хотелось посвящать достаточно времени и энергии поддержанию красоты, как это делают другие женщины, каждое утро похоже на маленькую войну. Мой секрет в том, чтобы использовать эффективные, простые в применении продукты и хранить их в легкодоступных местах: в ванной, на туалетном столике и в косметичке. Средство, без которого мне не обойтись, — это Eye Cream For Face THE PURE. Он ухаживает за кожей не только вокруг глаз, но также всего лица и шеи, помогая с легкостью осуществлять антивозрастной уход. Помимо утреннего и вечернего ритуала я использую этот крем во время работы, если ощущаю сухость кожи. Во время командировок и путешествий это средство также становится моим незаменимым помощником.

Соблюдаете ли вы 10-ступенчатую систему или уходите в сторону меньших шагов в бьюти-рутине?

Ежедневно соблюдать 10-ступенчатую систему определенно непросто. Поэтому, когда у меня занятое утро и я спешу на работу, после умывания я очищаю кожу и подготавливаю к нанесению крема с помощью тоника AHC Premium Hydra B5, а затем наношу маску Vital Medica Mask. В каждой маске содержится целая ампула сыворотки активных ингредиентов с различными формулами, поэтому можно подобрать подходящую маску в зависимости от состояния кожи в конкретный день, чтобы сделать уход как можно более эффективным. Завершается мой ритуал нанесением эмульсии и крема Premium Hydra B5. Если я слишком занята, то обычно опускаю последний шаг и наношу на кожу всего лица Eye Cream For Face. Даже если я допоздна работала накануне, этот крем прекрасно увлажняет кожу и приводит ее в идеальное состояние для нанесения макияжа. Вечером, после работы, я смешиваю пару капель сыворотки с кремом для кожи вокруг глаз и наношу средство на лицо круговыми массажными движениями, чтобы одновременно снять усталость и обеспечить дополнительный уход. Нанося большое количество формулы на лицо, область шеи и декольте, вы вскоре почувствуете, как улучшается эластичность кожи.

Из первых уст: что сейчас происходит в корейской бьюти-индустрии (фото 9)ФОТОgetty images

Часто говорят, что средства из Кореи не всегда подходят русским женщинам из-за разной плотности кожи и отличных условий жизни. Правда ли это?

Из-за холодного, сухого климата кожа русских женщин подвержена раздражению и потере эластичности. Зимы в Корее похожи на русские. Не говоря уже о том, что весной на нас нередко обрушиваются пыльные бури, а в течение лета мы страдаем от воздействия ультрафиолета. Поскольку в разные времена года мы подвергаемся различному природному и климатическому воздействию, то и выбор продуктов должен меняться соответственно. Думаю, есть веская причина, по которой корейские бьюти-бренды так популярны в России. Но чтобы добиться того же эффекта, русским девушкам нужно наносить продукт в 2-3 тонких слоя, потому что их кожа тоньше, чем кожа кореянок. Таким образом средство впитывается, не вызывая раздражения кожи, и оказывает более глубокое уходовое действие. И, что самое главное, создается барьер, удерживающий влагу, поэтому лицо выглядит гораздо моложе, а кожа становится более гладкой.

Если бы можно было назвать главное достижение корейской бьюти-индустрии на сегодняшний день, что бы это было?

Достижения k-beauty индустрии можно было бы назвать одним словом — инновация. Это не только открытие новых, ранее неизвестных ингредиентов, но и обсуждение лучших методов и систем ухода за кожей, что позволяет наладить связь с нашими потребительницами и сделать бьюти-ритуалы частью их жизни. Корейские девушки, обладающие широким доступом к таким инновациям, представляют собой smart* (умных) потребителей — они владеют информацией о косметике и мало уступают в этом плане экспертам. Более того, эти девушки привыкли делиться своим опытом в специально созданных для этого сообществах, благодаря чему данные о продукции постоянно обновляются. Для того чтобы отвечать ожиданиям потребителей, необходимо постоянно работать над новыми ингредиентами, технологиями и даже способами использования продуктов. Другими словами, требуется непрерывное развитие ассортимента: формирование новых концепций, интересных идей и различных маркетинговых решений, которые точно отражали бы предпочтения каждого потребителя.