Новинки в мире моды 2019: Найдены самые шокирующие модные новинки 2019 года

Содержание

Найдены самые шокирующие модные новинки 2019 года

Порой кажется, что современного человека уже нечем удивить. Однако мода не перестаёт шокировать своих последователей. Мы уже видели прозрачные платья, вызывающе сексуальные юбки, откровенные купальники из изоленты и множество других нелепых вещей. Однако каждый год преподносит новые сюрпризы. В этот раз мы собрали для вас самые ужасные и странные модные новинки 2019 года. И по всей видимости кто-то их покупает. А вы бы хотели?

1. Блестящее красное боди с огромным вырезом для ног

Новинка была представлена публике магазином FashionNova, который известен своими скандальными нарядами. Потенциальные покупатели тут же заявили, что это боди «делает девушку, похожей на проститутку», а также посочувствовали модели, вынужденной носить «такой неудобный костюм, наверняка причиняющий боль».

Боди изготовлен из 95% полиэстера и 5% спандекса, поставляется в чёрном и красном цвете и стоит 24,99 долларов.

2. Шорты с вырезанной промежностью

ASOS представил своеобразные шорты, если можно их так называть. Дикий дизайн привлёк внимание публики и вызвал их возмущение. «Это куда можно надеть?!» — вопрошают разгневанные покупательницы. На сайте интернет-магазина шорты ценой в 14 фунтов стерлингов описывают как «новинку, которая даст вам уверенность и поможет выразить свою индивидуальность». Люди в ответ заявили, что такие шорты подходят только для того, чтобы показать, как тело вываливается из отверстий.

3. Ажурное бикини

Тенденцию делать всё более смелые купальники продолжил бренд Green Fish Net, создав ажурное бикини, которое совершенно ничего не скрывает. Комплект из трусов и бюстгальтера стоит всего 10 фунтов стерлингов, однако вам понадобится вся смелость, что надеть это цветное прозрачное бикини, абсолютно не оставляющее места для воображения.

4. Джинсы с прозрачной сеткой

Topshop решил не отставать от тенденций странной моды и выпустил своеобразные джинсы, из которых по бокам вырезаны куски денима и вместо него вставлен прозрачный материал, инкрустированный звёздами. Вы в замешательстве? Поверьте, вы не одиноки.

На сайте новинка описана так: «чёрные широкие джинсы с высокой талией и блестящей сеткой на внешней стороне». Причудливые джинсы под названием «Jaded London», напоминающие карнавальный костюм и стиль певицы Шер из 70-х, продаются за 60 фунтов стерлингов.

5. Прозрачная юбка

Вы когда-нибудь заглядывали в свой гардероб и были разочарованы тем, что у вас нет одежды, которая была бы полностью прозрачной? Нет? Мы — тоже.

Однако бренд PrettyLittleThing решил, что есть модники, которые обожают носить просвечивающие вещи, и выпустил прозрачную юбку из пластика, которая позволит всем окружающим оценить цвет и фасон вашего нижнего белья. Для самых отчаянных есть также брюки из такого же материала.

6. Брюки в клетку

Ещё одна новинка от FashionNova за 38 фунтов стерлингов представляет собой чёрные брюки из полосок искусственной кожи, которые сшиты между собой в виде крупных клеток.

Сбитые с толку покупатели саркастично спрашивают, смогут ли они носить такие брюки в офис и шутят, что дизайнер сэкономил на материале или очень поспешил, выпустив такое в продажу.

7. Массивные рюкзаки

Этот огромный рюкзак был произведён в Японии компанией CWF и был сразу наречён шкафом туриста. «Рюкзак негабаритного размера имеет вместимость в 180 литров и идеален для хранения одежды, палатки, а также может использоваться вместо гардероба», — говорится на сайте производителя. Огромная сумка изготавливается в трёх разных цветах — бежевом, оливковом и чёрном, и стоит 240 долларов.

8. Платье-презерватив

Фиолетовое латексное платье от ASOS потенциальные покупательницы сразу же сравнили с презервативом. И глядя на эту новинку, становится понятно, почему. Бренд называет платье эксклюзивным, а пользователи соцсетей издеваются и публикуют фотографии платья рядом с фиолетовым презервативом. Модный наряд сначала продавался по 250 фунтов стерлингов, позже цена была снижена до 178 фунтов.

9. Резиновые тапки с мини-сумками

Знаменитый бренд Crocs выпустил резиновые тапочки, оборудованные мини-сумочками на замочках, которые можно носить спереди или сзади. Покупатели никак не могут решить — смешно это или ужасно и вовсю глумятся над новинкой в интернете.

Какая из этих модных новинок шокировала вас больше всего? А какая понравилась?

Что модно в 2019 году для женщин (фото): тенденции, новинки

Если максимально коротко ответить на поставленный вопрос, то он будет еще и очень конкретным: в 2019 году модно быть модной. А вот что входит в это емкое понятие нужно разбираться подробно, ведь современная мода невероятно разнообразна и многолика. Облегчается задача лишь тем, что современная мода практически не выставляет строгих запретов, рекомендации стилистов могут быть столь же категоричны: главное это чувство стиля, единый задуманный образ и ухоженный внешний вид.

https://youtu.be/LLaEEUv1wG0

Содержание

  • 1 Модная внешность
  • 2 Стильный образ
  • 3 Модная цветовая палитра года
  • 4 Модный принт 2019
  • 5 Модные стили
    • 5.1 Многослойность
    • 5.2 Свободный крой
    • 5.3 Пышный рукав
    • 5. 4 Пиджаки
    • 5.5 Стильный свитер
    • 5.6 На одно плечо
    • 5.7 Платья

Модная внешность

Какой бы модный лук не удалось вам составить, пользуясь существующей избыточной информацией по теме, есть риск не достичь желаемого эффекта и выглядеть модно.

[stextbox id=»alert»] Современная мода, это единство контрастов и объявляя о том, что, и макияж, и прическа могут и должны быть слегка небрежными, естественными или даже эпатажно небрежными, подразумевается, что состояние кожи, волос, ногтей, должно быть просто безупречным.[/stextbox]

Это и понятно, изобразить «стильную небрежность» на лице с прыщами и другими проблемами, никак не получится, как ни старайся, будет просто банальная небрежность, вместо модной.

Также читайте: Модные юбки 2019 — основные новинки

Стильный образ

Еще один базовый акцент или посыл, кому как проще для понимания, законодателей современной моды, требующий создания общего стильного и гармоничного образа для того, чтобы выглядеть действительно модно.

Кроме того, современная мода приветствует креатив и даже легкий эпатаж, степень приемлемости его для себя выбирает каждая модница сама, но однозначно одно – образ не должен быть скучным, любая изюминка или лучше «дерзинка» должна быть в наличии.

Модная цветовая палитра года

В данном кратком описании не будем детально знакомиться со стандартизованной специально созданным институтом разработки цвета Pantone модной палитрой, скажем лишь, что она уникальна, а цветовая гамма не поддается описанию.

У каждого модного цвета свое профессиональное название, специально выпускаемые каталоги с разработанными новыми модными оттенками раздаются производителям, наша задача, как потребителей, сводится к выбору того или иного понравившегося оттенка. Для упрощения мы будем пользоваться привычными определениями, имея в виду, что это уже далеко не те цвета и оттенки, что существовали раньше, нам только остается удивляться этим роскошным тонам в одежде.

Если коротко и упрощенно перечислить цветовую гамму, то список будет таким:

  • белый различных тонов и оттенков;
  • черный;
  • оранжевый;
  • зеленый;
  • синий;
  • коричневый;
  • розовый;
  • кофе с молоком.

А также их контрастные и яркие сочетания в различных модных принтах.

Модный принт 2019

Тенденцией современной моды является превращение принта в одежде в целый мир искусства современной моды, где для стилистов есть настоящий «клондайк» приложения своего творческого потенциала.

Из основных принтов, что будет модно в новом сезоне 2019 года для женщин, можно отметить следующие, наглядно выделяющиеся на фото отчетов с актуальных сезонных показов:

  • клетку;
  • горох;
  • цветы;
  • кожа рептилий;
  • этнические мотивы;
  • геометрия;
  • урбанистические мотивы;
  • надписи и логотипы;
  • анимация;
  • колорблокинг;
  • пэчворк.

По каждому перечисленному виду можно написать отдельную обзорную статью, настолько он разнообразен и художественно исполнен.

[stextbox id=»info»]Что касается цветочного принта, то он переживает в новом модном сезоне настоящий бум, такой красоты исполнения принта мир моды еще не знал никогда. На фоне привычных глазу, но контрастных и ярких принтов, выделяются целые цветочные конструкции и экспозиции, решения самые креативные и разнообразные.[/stextbox]

Модные стили

Чтобы выглядеть не просто модно, а изысканно, необходимо смешение стилей, причем самое дерзкое и непредсказуемое. В качестве примера можно привести не только, ставшее уже привычным по прошлым модным сезонам, сочетание одежды в романтическом стиле и спортивной обуви, но также невероятно эпатажное, по обычным представлениям, сочетание модных «велосипедок» с вечерним платьем.

Также читайте: Мода весна-лето 2019-основные тенденции женской одежды

Таких примеров можно привести много, достаточно просмотреть фотоотчеты с актуальных модных показов сезона. Рассмотрим каждый стиль одежды для женщин в более близком приближении, используя фото, для того, чтобы узнать, что будет модно в 2019 году.

Многослойность

Этот модный стиль уже очень длительное время занимает самые высокие модные позиции, проявляется в различных вариантах сочетания одежды. Особым шиком в новом сезоне будет сочетание в многослойных комплектах самых разных структур, причем максимально контрастных по плотности.

Так тонкие шифоновые и прозрачные платья и юбки модно будет носить со свитерами в стиле оверсайз из толстой пряжи, для прохладного летнего вечера или межсезонья, это будет основой самого стильного образа городской уличной моды.

[stextbox id=»warning»]На актуальных модных показах дизайнеры старались как могли, донести до всего мира, что многослойность – фаворит современной моды, нарочито гипертрофируя этот тренд до абсурдных масштабов, на наш простой непрофессиональный обывательский взгляд.[/stextbox]

Дело в том, что во многих коллекциях многослойность, как абсолютный тренд была представлена моделями в нескольких комплектах плащей и пальто, надетых друг на друга, а также и другие чисто подиумные варианты.

Также читайте: Мода 2019 года (фото) в женской одежде

Свободный крой

Эту идею дизайнеров также не назовешь новинкой сезона, скорей он ближе уже к категории классики, так долго он эксплуатируется как дизайнерами модной одежды, так и ее производителями, окрыленными невероятной его популярностью у модниц.

Наступивший модный сезон лишь вносит в этот стильный тренд некоторые коррективы, касающиеся проработки дизайнерами отдельных деталей и реализации новых креативных идей.

Так свободный крой одежды в новом сезоне будет подчеркнут широкими рукавами, причем в некоторых моделях платьев свободного кроя именно на их широкий размер и будет сделан акцент.

Пышный рукав

Если вы решили обновить свой гардероб к новому сезону, то непременно приобретите любой вид женской одежды с широкими свободными рукавами, этот тренд перешел из прошлого сезона, но то была лишь «проба пера», во всю свою «дизайнерскую задумку» он «заиграл» лишь в наступившем сезоне.

[stextbox id=»info»]Рукава в моде не просто широкие, а невероятно широкие, причем с ярким креативным кроем и решением отдельных деталей. Так на некоторых моделях огромные широкие рукава собираются в сборки по всей длине, невероятно увеличивая и без того безграничный их объем.[/stextbox]

Также модными будут широченные рукава «перехваченные» поперечными кулисками в нескольких местах по всей длине рукава. В актуальных коллекциях сезона представлено достаточно большое количество дизайнерского креатива, касающегося широких и пышных рукавов.

Пиджаки

Этот предмет женского гардероба выходит на передовые позиции в создании стильного аутфита, в моде пиджаки любого кроя, укороченные, двубортные, с воротником – шалью, удлиненные, объемные, сложного кроя и лаконичные самодостаточные модели, как в моноцвете, так и с принтами.

Но особым шиком будет использование при создании модного образа пиджака серого или черного цвета грубого мужского кроя, размером, что называется далеко «с чужого плеча», объемного и удлиненного.

Сочетаться с таким модным вариантом пиджака будет практически вся женская одежда, вплоть до вечерних моделей платьев.

Стильный свитер

Большой объемный свитер из толстой домашней пряжи, подобно пиджаку, будет активно использоваться в создании модных луков и отвечать в них за исполнение многих требований современной моды, таких, например, как объем, многослойность, пышные рукава.

Фишкой сезона таких стильных свитеров станет оригинальная идея дизайнеров – законодателей моды для женщин, касающаяся кроя рукава, как видно на фото, это абсолютная новинка. Дело в том, что в 2019 году будет модно совершенно новое решение широкого рукава в свитере – отсутствие шва на нем. Рукав пришивается по пройме, дальше свободно ниспадает, закрепляясь на манжете различной ширины и конструкции.

На одно плечо

Этот тренд, перекочевавший с вечерних платьев практически на всю повседневную женскую одежду сезона весна – лето, продолжает свое победное шествие по модному Олимпу. Все знаменитые коллекции отметились солидарностью друг с другом и представили эту идею не только в моделях платьев, но также блузок, свитеров и спортивной одежде.

Контраст в современной моде стал подобен своеобразному фетишу, дизайнеры во всем стараются ему следовать, как всегда получается фантастически эффектный результат. Так тренд на одно плечо контрастирует в моделях с единственным и объемным и пышным рукавом, рукавом с воланами, стильным приставным рукавом.

Платья

Мир женских платьев также радует своим разнообразием, в любом женском гардеробе присутствует несколько моделей стильных платьев на все случаи жизни, это модно, стильно и невероятно женственно, что также отвечает модным тенденциям современности.

[stextbox id=»alert»]Фасоны коктейльных платьев в актуальных коллекциях поражают воображение, сложный крой конкурирует с кроем лаконичным и самодостаточным, с акцентом в модели на красоту женской фигуры, а также на качество ткани, из которой выполнена модель. [/stextbox]

Модный принт и расцветки, что будут модны в 2019 году и которые мы уже описали выше, активно присутствует в каждом секторе моделей одежды для женщин, в том числе в сезонных показах платьев мировых брендов (фото).

Сектор платьев с использованием плиссе, стал еще более привлекательным и разнообразным, от летних легких моделей из воздушных струящихся тканей и вечерних изысканных вариантов, до моделей для межсезонья из ткани с более плотными структурами.

Завершая наш краткий обзор, можно отметить, что в нем отразилась совершенно незначительная, очень малая часть того, что будет модно в новом сезоне.

ТРЕНДЫ ОДЕЖДЫ ОСЕНЬ — ЗИМА 2018 — 2019 | МОДА

Мы постарались лишь затронуть самые основные тренды современной моды, а также ее главные тенденции, направления движения и условия, при выполнении которых вы не допустите ошибки и будете выглядеть модно и стильно.

Как вам статья?

Елена Макаренко

Оставить комментарий

Почему вы ещё не оставили комментарий?

Тенденции индустрии моды 2019 года

21 Май Тенденции индустрии моды 2019 года

Опубликовано в 10:29 в бизнесе by Global Trim Marketing Team

2019 год станет годом, который возродит индустрию моды. В отличие от предыдущего года, который был сосредоточен на решении проблем, в этом году индустрия моды будет приветствовать возможности. Модные компании по всему миру будут приспосабливаться к изменяющимся тенденциям в потребительском стиле. Будут возвращения, саморазрушение, конец собственности и многое другое.

Вот краткий обзор тенденций индустрии моды на 2019 год:

Саморазрушение

С развитием технологий, социальных сетей и растущим числом молодых клиентов ведущим модным брендам необходимо саморазрушаться и приспосабливаться к изменяющимся требованиям. рынка. Миллениалы очень охотно перенимают острые стили и выделяются благодаря выбору бренда. Перспективные бренды готовы бросить вызов традициям индустрии моды посредством брендинга, дистрибуции и маркетинга. Традиционным брендам, успех которых зависит от их наследия, придется изменить свой подход, потому что этого уже недостаточно.

Некоторыми уместными примерами здесь могут быть Louis Vuitton и Celine, поскольку они оба пытаются в какой-то степени заново изобрести свой оригинальный стиль. Под руководством своих последних творческих профессионалов Celine отказалась от своего классического стиля, а Louis Vuitton представила более игривый и повседневный стиль в своем существующем ассортименте.

Эксперты сходятся во мнении, что саморазрушение в индустрии моды — одна из самых важных тенденций индустрии моды в 2019 году, о которой нужно знать.

Ориентация на развивающиеся рынки

Поскольку рост европейской индустрии моды несколько застопорился, азиатские рынки готовы стать ведущими гигантами индустрии моды. Одним из самых ярких примеров здесь может быть Индия, чья экономика будет расти на 8% в годовом исчислении в период с 2018 по 2022 год. Согласно отчетам, рынок одежды Индии к концу 2022 года будет стоить 59,3 миллиарда долларов.

Кроме того, Китай готов затмить США как крупнейший рынок моды в мире. Это связано с их расширением индустрии моды среди среднего класса. Китай неуклонно зарекомендовал себя как одна из самых быстрорастущих индустрий моды в мире и тренд индустрии моды 2019 года. следить.

Смена владельцев моделей

В 2019 году в индустрии моды ожидаются три важных события. Во-первых, несколько брендов займутся арендой и ремонтом, а авторитетные бренды рассмотрят эту альтернативную форму собственности как способ, который им необходимо использовать. Во-вторых, будет много брендов, предназначенных только для аренды, которые созданы исключительно для моделей, основанных на аренде/подписке. Не удивляйтесь, если очень скоро увидите успешный стартап в этой сфере. Наконец, некоторые потребители предпочтут, чтобы их гардероб состоял из арендованных или восстановленных вещей.

Традиционным компаниям не нужно так тревожиться, но важно признать, что одной из модных тенденций 2019 года является желание потребителей арендовать, а не владеть некоторыми предметами своего гардероба, особенно дорогостоящими предметами.

Согласование с социальными и экологическими причинами

Молодые потребители чрезвычайно обеспокоены социальными и экологическими причинами. Для многих из них это определяющий вопрос 2019 года для индустрии моды. Интересно, что их убеждения также отражаются в их покупательских привычках, поскольку большинство миллениалов отдают предпочтение брендам, которые идеально соответствуют их ценностям.

Бренды реагируют на это, добавляя в свои продукты социальные и экологические темы. Хотя преимущества новой политики очевидны, существуют некоторые риски, если компании не поймут ее правильно. На самом деле, две трети потребителей во всем мире заявляют, что они поменяют бренд или бойкотируют его из-за своей позиции по спорным вопросам.

Новые торговые реформы

В 2019 году политика и политика нарушают мировую торговлю. Индустрия моды всегда была чувствительна к трансграничной торговле. Поскольку оси мировой торговли меняются, лица, принимающие решения в отрасли, ищут возможности в регионах, демонстрирующих экономический рост и жизнеспособность цепочки поставок. Подходящими примерами могут служить глобальный юг и другие части развивающегося мира.

Продвигаясь вперед, индустрия моды должна будет сбалансировать растущие цены, более низкую маржу, качество продукции и скорость выхода на рынок благодаря этим новым стратегиям поиска поставщиков.

Технологические достижения

Технологии влияют на каждый аспект нашей жизни, и индустрия моды не является исключением. Большинство ведущих брендов интегрируют технологии в свою торговлю, стремясь адаптироваться к потребительским предпочтениям и текущему состоянию торговли. Согласно отчетам McKinsey and Company, основные игроки индустрии моды интегрируют свою коммерческую деятельность в социальные сети, тем самым освобождая место для прямых путешествий, основанных на продуктах. Последствия этих развивающихся технологий действительно значительны, и они значительно продвигают индустрию моды в 2019 году..

Поскольку тенденции индустрии моды 2019 года влияют на рынок, Global Trim стремится работать с клиентами по всему миру, чтобы поддерживать брендинг и имидж до мельчайших деталей. Свяжитесь с представителем Global Trim, чтобы ответить на ваши вопросы о нашем глобальном присутствии и возможностях.

Топ-7 тенденций, которые будут определять модную индустрию в 2019 году

Год подходит к концу, и пришло время не только оглянуться назад на все, что произошло в этот напряженный год, но и заглянуть вперед, чтобы узнать о главных тенденциях, которые изменят, изменят и изменить индустрию моды. По итогам 2018, 2019 гг.будет годом, когда мы заглянем не только за растущими вызовами, но и за растущими возможностями динамичного рынка.

Прежде всего, успешные игроки в индустрии моды поймут, что последние, кто вводит новшества, первыми отстают, и что вчерашние правила не обязательно применимы к ландшафту завтрашнего дня. Сегодня компаниям как никогда необходимо быть гибкими, думать в первую очередь о цифровых технологиях и достигать все более высоких скоростей выхода на рынок. В равной степени им необходимо занять активную позицию по социальным вопросам, удовлетворить требования потребителей в отношении прозрачности и устойчивости, а также иметь смелость переосмыслить свою собственную идентичность и источники своего прежнего успеха.

Ниже вы можете ознакомиться с семью основными тенденциями индустрии моды на 2019 год, изложенными в совместном отчете онлайн-издания Business of Fashion и консалтинговой фирмы McKinsey & Company The State of Fashion 2019 .

Саморазрушение как ключ к успеху

По мере того, как новые технологии, социальные сети и пул молодых потребителей становятся все больше, исторические модные бренды должны изменить свой собственный путь и охватить новые стороны своей идентичности. В частности, по мере того, как миллениалы и поколение X становятся все более и более технически подкованными, авторитетные бренды должны идти в ногу с брендами-претендентами, обращаясь к меняющимся вкусам молодых потребителей.

Louis Vuitton и Celine — хорошие примеры брендов, которые в какой-то степени успешно изобретают себя заново. Под руководством новых креативных директоров Celine отошла от стиля, которым они были известны, а Louis Vuitton добавила в свой ассортимент более игривый стиль «уличной одежды».

Взгляд на восток, на развивающиеся рынки

По мере стагнации роста в Европе развивающиеся азиатские рынки укрепляют свои позиции как силы, с которыми нужно считаться. Экономика Индии, например, будет расти на 8% в год в период с 2018 по 2022 год, в то время как индийский рынок одежды будет стоить примерно 59 долларов.0,3 миллиарда долларов к 2022 году.

Но это еще не все. Китай обгонит США как крупнейший в мире рынок модной одежды благодаря высокому уровню роста среднего класса. Таким образом, мы больше не должны рассматривать Китай как страну с дешевой рабочей силой, а считать его самым быстрорастущим рынком моды в мире.

Эскалация торговой напряженности

Этот меняющийся рыночный ландшафт является симптомом более широкой экономической напряженности, которая повлияет на индустрию моды. В частности, торговая напряженность между США и другими крупными экономиками увеличит издержки некоторых игроков. Перенос производства ближе к их рынку уже становился рыночным трендом, примером чему служат Inditex и Clarks, но дополнительные тарифы могли стать лишь переломным моментом.

Более того, Brexit сильно повлияет на обувную и швейную промышленность; 63% дизайнеров одежды и 55% британских производителей предметов роскоши занимаются экспортом. Поставит ли это рынок Великобритании в вакуум, или мир готов платить больше за британскую моду?

Узнайте, как торговая война Трампа повлияет на индустрию моды.

Изменение процессов жизненного цикла

Во всех отраслях традиционные бизнес-модели розничной торговли были разрушены, а системы подписки и забота об устойчивости меняют способы покупки и продажи товаров. С такими приложениями, как Depop и Vinted, потребители теперь могут перепродавать свою бывшую в употреблении одежду, одежду и обувь, давая этим вещам вторую жизнь. Это также дает потребителям возможность покупать товары, которые были распроданы эксклюзивно.

В равной степени такие компании, как Rent the Runway и Nova Octo, являются Airbnb по продаже элитной одежды, позволяя сдавать в аренду одежду от кутюр за десятую часть розничной цены. Это открывает рынок для людей, которые не могут позволить себе покупать дорогие вещи, и снова дает предметам одежды еще один шанс носить их.

Почему H&M сжигает одежду на миллиарды долларов?

Растущая осведомленность потребителей

Современный потребитель становится все более социально осведомленным и часто берет на себя роль сторожевого пса отрасли. То, как компании решают социальные проблемы, включая расизм, поддержку ЛГБТК+, феминизм и насилие с применением огнестрельного оружия, — это факторы, влияющие на мышление потребителей и их решение покупать у определенного бренда. В 2018 году Nike и Dolce & Gabbana уже продемонстрировали потенциальные возможности и подводные камни, связанные с решением этих вопросов.

В равной степени вопросы справедливого труда, устойчивых ресурсов и защиты окружающей среды становятся все более и более важными для потребителей. Исследования показали, что 66% потребителей готовы платить больше за экологически чистые товары. Хотя есть бренды, которые прозрачны, такие как Adidas и Arket, есть много крупных брендов, которые плохо представляют, как на самом деле выглядит их цепочка поставок.

Скорость выхода на рынок как отличительная черта

Двигайся быстро или проиграешь! В эпоху, когда потребители ожидают мгновенного удовлетворения, скорость выхода на рынок больше не является «хорошей иметь» — это ключевое отличие между игроками в индустрии моды.

Интересно, что в то время как бренды все больше инвестируют в технологии, чтобы иметь возможность быстрее снабжать своих потребителей последними тенденциями, мобильная конверсия все еще отстает от настольной.

Уловка или золото?

2019 год станет годом самоотверженности и дифференциации, когда речь идет об инновациях. Уэсли тер Хаар, основатель и главный операционный директор MediaMonks, поделился отличной цитатой об инновациях: «Сейчас инновации — это блестящая вещь. Это больше о восприятии инноваций и пиаре вокруг чего-то, а не о том, чтобы быть действительно инновационным».