как открыть салон маникюра, парикмахерскую, фитнес-клуб
💡 Бизнес идея: Студия коррекции фигуры: идея для прибыльного бизнеса
Инвестиции: 900 000 ₽
Рейтинг
Прибыль 180 000 ₽/мес.
Окупаемость 5 мес.
💡 Бизнес-идея: Как открыть магазин косметики с нуля
Инвестиции: 2 500 000 ₽
Рейтинг
Прибыль 100 000 ₽/мес.
Окупаемость 25 мес.
💡 Бизнес-идея: Как открыть бьюти-коворкинг с нуля — план с раcчётами
Инвестиции: 1 276 000 ₽
Рейтинг
Прибыль 159 500 ₽/мес.
Окупаемость 8 мес.
💡 Бизнес-идея: Как открыть салон лазерной эпиляции
Инвестиции: 1 960 000 ₽
Рейтинг
Прибыль 85 218 ₽/мес.
Окупаемость 23 мес.
💡 Бизнес-идея: Как открыть кабинет психолога
Инвестиции: 150 000 ₽
Рейтинг
Прибыль 72 000 ₽/мес.
Окупаемость 3 мес.
💡 Бизнес-идея: Что открыть в спальном районе
Инвестиции: 250 000 ₽
Рейтинг
Прибыль 50 000 ₽/мес.
Окупаемость 5 мес.
💡 Бизнес-идея: 15 проверенных вариантов заработка для женщин в интернете
Инвестиции: 200 000 ₽
Рейтинг
Прибыль 75 000 ₽/мес.
Окупаемость 3 мес.
💡 Бизнес-идея: Бизнес на дому для женщин — самые выгодные направления
Инвестиции: 50 000 ₽
Рейтинг
Прибыль 30 000 ₽/мес.
Окупаемость 2 мес.
💡 Бизнес-идея: Чем в 2022 году заняться самозанятым
Инвестиции: 500 000 ₽
Рейтинг
Прибыль 100 000 ₽/мес.
Окупаемость 5 мес.
💡 Бизнес-идея: Баня на дому, на колёсах, на дачном участке
Инвестиции: 1 900 000 ₽
Рейтинг
Прибыль 170 000 ₽/мес.
Окупаемость 12 мес.
💡 Бизнес-идея: Как открыть частную клинику с нуля
Инвестиции: 3 000 000 ₽
Рейтинг
Прибыль 180 000 ₽/мес.
Окупаемость 17 мес.
💡 Бизнес-идея: Топ-10 бизнес-идей с минимальными вложениями
Инвестиции: 100 000 ₽
Прибыль 40 000 ₽/мес.
Окупаемость 3 мес.
💡 Бизнес-идея: Дезинфекция помещений — с чего начать
Инвестиции: 388 000 ₽
Рейтинг
Прибыль 194 000 ₽/мес.
Окупаемость 2 мес.
💡 Бизнес-идея: Как заработать на изготовлении свечей
Инвестиции: 160 000 ₽
Рейтинг
Прибыль 54 000 ₽/мес.
Окупаемость 3 мес.
💡 Бизнес-идея: Как выбрать нишу в бизнесе — перспективные направления в 2022 году
Инвестиции: 500 000 ₽
Рейтинг
Прибыль 50 000 ₽/мес.
Окупаемость 10 мес.
💡 Бизнес-идея: 9 прибыльных направлений для осеннего бизнеса
Инвестиции: 100 000 ₽
Рейтинг
Прибыль 75 000 ₽/мес.
Окупаемость 2 мес.
💡 Бизнес-идея: создание зелёного бизнеса
Инвестиции: 300 000 ₽
Рейтинг
Прибыль 30 000 ₽/мес.
Окупаемость 10 мес.
💡 Бизнес-идея: Где найти инвестора для бизнеса и получить финансирование
Инвестиции: 100 000 ₽
Рейтинг
Прибыль 100 000 ₽/мес.
Окупаемость 1 мес.
💡 Бизнес-идея: Как открыть свой бизнес с нуля
Инвестиции: 200 000 ₽
Рейтинг
Прибыль 25 000 ₽/мес.
Окупаемость 8 мес.
💡 Бизнес-идея: Как заработать миллион
Инвестиции: 500 000 ₽
Рейтинг
Прибыль 1 000 000 ₽/мес.
Окупаемость 1 мес.
💡 Бизнес-идея: Как зарабатывать в ТикТок реальные деньги
Инвестиции: 300 000 ₽
Рейтинг
Прибыль 50 000 ₽/мес.
Окупаемость 6 мес.
💡 Бизнес-идея: Топ-10 лучших идей для стартапа
Инвестиции: 200 000 ₽
Рейтинг
Прибыль 45 000 ₽/мес.
Окупаемость 5 мес.
💡 Бизнес-идея: Заработок на Новый год
Инвестиции: 100 000 ₽
Рейтинг
Прибыль 300 000 ₽/мес.
Окупаемость 1 мес.
💡 Бизнес-идея: Проекты для студентов и новичков с минимальными вложениями
Инвестиции: 100 000 ₽
Рейтинг
Прибыль 50 000 ₽/мес.
Окупаемость 2 мес.
💡 Бизнес-идея: товары из Китая — как заработать и на чём
Инвестиции: 300 000 ₽
Рейтинг
Прибыль 30 000 ₽/мес.
Окупаемость 10 мес.
💡 Бизнес-идея: Медицинский бизнес — идеи для заработка
Инвестиции: 1 500 000 ₽
Рейтинг
Прибыль 150 000 ₽/мес.
Окупаемость 10 мес.
💡 Бизнес-идея: Как зарабатывать деньги без вложений
Инвестиции: 50 000 ₽
Рейтинг
Прибыль 15 000 ₽/мес.
Окупаемость 4 мес.
💡 Бизнес идея: Наращивание ресниц
Инвестиции: 55 000 ₽
Рейтинг
Прибыль 25 000 ₽/мес.
Окупаемость 3 мес.
💡 Бизнес идея: 👙флоатинг
Инвестиции: 681 000 ₽
Рейтинг
Прибыль 60 000 ₽/мес.
Окупаемость 12 мес.
💡 Бизнес-идея: ☀ солярий
Инвестиции: 716 000 ₽
Рейтинг
Прибыль 70 000 ₽/мес.
Окупаемость 11 мес.
Бизнес-идея: Соляная пещера
Инвестиции: 900 000 ₽
Рейтинг
Прибыль 150 000 ₽/мес.
Окупаемость 6 мес.
Бизнес-идея: услуга кератинового выпрямления волос
Инвестиции: 45 000 ₽
Рейтинг
Прибыль 15 000 ₽/мес.
Окупаемость 3 мес.
Бизнес-идея: студия микроблейдинга
Инвестиции: 250 000 ₽
Рейтинг
Прибыль 50 000 ₽/мес.
Окупаемость 5 мес.
Бизнес идея: плетение кос
Инвестиции: 140 000 ₽
Рейтинг
Прибыль 25 000 ₽/мес.
Окупаемость 6 мес.
Бизнес идея: студия шугаринга, ваксинга и депиляции
Инвестиции: 140 000 ₽
Рейтинг
Прибыль 20 000 ₽/мес.
Окупаемость 7 мес.
Бизнес идея: частные услуги маникюра и визажа
Инвестиции: 335 000 ₽
Рейтинг
Прибыль 60 000 ₽/мес.
Окупаемость 6 мес.
Что будет с индустрией моды и красоты в 2022 году? Главное из большого отчета BoF и McKinsey
НОВОСТИ • ИНДУСТРИЯ
T
Издание The Business of Fashion и консалтинговое агентство McKinsey & Company выпустили шестой традиционный отчет о «Положении моды» (State of Fashion). Ведущие специалисты и бизнес-аналитики подвели итоги 2021 года — и рассказали, что ждет индустрию моды и красоты в 2022-м. Полную версию можно скачать здесь, мы выбрали главные тезисы.
Лидеры индустрии сошлись на мнении, что лучше всего положение моды в 2022 году описывают три слова — «восстановление» (recovery), «трудный, но интересный» (challenging) и «изменчивый» (changing). Аналитики считают, что люксовые бренды должны полностью восстановиться к концу 2021 года. Остальные модные компании смогут вернуться к допандемийным показателям не раньше начала 2022-го. Еще полгода назад прогнозы были куда менее оптимистичными. Впрочем, в разных странах дела обстоят по-разному. Например, в Китае модный рынок (и люксовый сегмент, и масс-маркет) уже целиком восстановился от последствий пандемии. Ожидается, что к концу 2021 года продажи люксовых брендов в Китае будут на 70%—90% выше, чем в 2019-м. Из-за коронавирусных ограничений китайские покупатели стали чаще тратить деньги у себя на родине, а не в путешествиях. На втором месте по скорости восстановления модного рынка — Соединенные Штаты.
В этот раз BoF и McKinsey составили список «суперпобедителей» (в прошлогоднем отчете рейтинга Super Winners не было). Их выбирали по средней экономической прибыли, полученной каждой компанией за двухлетний период — 2019 и 2020 финансовые годы. Рейтинг возглавили Nike, Inditex, Kering, LVMH и Hermès.
список Super Winners
Темы, которые будут определять
модную повестку в 2022 году
• Неравномерное восстановление
В целом, продажи люксовых брендов в США и Китае восстановятся к 2021 году, а вот в Европе на это потребуется больше времени — показатели вернутся к допандемийному уровню только после 2022-го. Восстановление моды после экономических потрясений прошлых двух лет будет неравномерным. Быстрее оно произойдет в странах с развитой системой здравоохранения и устойчивой экономикой. Из-за этого международным игрокам придется тщательно анализировать инвестиционные решения, регулярно их пересматривая и снижая риски.
• Застой логистики
Индустрия моды зависит от сложной сети поставок, которые до сих пор не восстановились. Из-за логистических заторов, роста стоимости доставки и дефицита продукции компаниям придется переосмыслить свои стратегии поиска поставщиков, внедрить новое управление цепочкой поставок и стать более гибкими.
• Домашняя роскошь
Путешествия были основным драйвером расходов на предметы роскоши, но ожидается, что международный туризм восстановится не раньше 2023 года. Тем, кто работает в сфере люксового ритейла, придется чутко улавливать изменения спроса. Для этого нужно активно взаимодействовать с потребителями и инвестировать в привлечение местных клиентов.
• Мышление метавселенной
Шумиха вокруг метавселенной помогает развиваться тренду на виртуальные товары. Чтобы захватить эту сферу, компаниям следует изучить потенциал токенов, игр и виртуальной моды.
• Упрощение процесса покупок
Новые технологии открывают возможности для беспрепятственного и легкого шопинга. Брендам стоит упростить покупки в приложениях и протестировать новые инструменты: например, прямую трансляцию и примерку с помощью дополненной реальности.
• Переработка замкнутого цикла
Одна из наиболее важных проблем — воздействие на окружающую среду. Решение — переработка замкнутого цикла, которая должна ограничить добычу сырья и уменьшить отходы. По мере развития этих технологий компаниям будет необходимо научиться их применять.
• Паспорта товаров
Бренды хотят бороться с репликами и укреплять лояльность за счет повышения доверия потребителей, поэтому используют «паспорта продукта». Чтобы получить максимальный результат, предприятиям нужно объединяться вокруг общих стандартов.
• Киберустойчивость
Компании сталкиваются со все большим числом угроз кибератак и связанными с ними рисками. Брендам необходимо принять срочные меры, чтобы укрепить свою защиту и повысить цифровую безопасность.
• Молодые таланты
Компаниям придется чаще привлекать молодых специалистов, так как конкуренция усиливается, что приведет к увеличению количества вакансий в следующем году. Брендам придется обновить свои кадровые стратегии.
ИНДУСТРИЯ КРАСОТЫ: ИТОГИ И ТРЕНДЫ
Индустрия красоты «осторожно восстанавливается» после пандемии. В 2020 году мировые продажи косметики упали на 15% — с $538 млрд (это показатель 2019 года) до $458 млрд. В 2021-м доходы бьюти-брендов сильно выросли. Общие продажи увеличились на целых 13% — до $518 млрд. Специалисты считают, что в следующем году косметические компании заработают больше, чем в допандемийном 2019-м.
Первыми от последствий Covid-19 оправятся Азиатско-Тихоокеанский регион и Северная Америка. Затем восстановится европейский бьюти-рынок. А вот Ближнему Востоку и Африке потребуется куда больше времени. Лучше всех обстоят дела у Китая (там, кстати, продажи косметики не падали и во время пандемии).
Категория товаров по уходу за кожей остается самой популярной и быстроразвивающейся — за год она выросла на 22%. По оценкам McKinsey, к 2024 году уходовая косметика будет составлять 34% мирового бьюти-рынка. Продажи парфюмерии и декоративной косметики продолжают увеличиваться, но не так быстро.
Будущее индустрии за так называемой clean-beauty-продукцией, в составе которой нет «токсичных», «вредных» и прочих «плохих» компонентов. На эти средства делают ставки и бренды, и интернет-магазины. BoF и McKinsey считают, что к 2024 году самыми важными каналами продаж косметики станут интернет-магазины и социальные сети (например, Instagram, TikTok, WeChat, Xiaohongshu). McKinsey советуют бьюти-компаниям уже сейчас вкладываться в развитие социальной коммерции, чтобы покупателям было удобнее совершать покупки внутри социальных сетей. В Китае миллениалы и представители поколения Z уже сейчас часто приобретают уходовую и декоративную косметику в WeChat. Доверие к инфлюенсерам продолжает расти. Больше половины пользователей TikTok в США признаются, что покупали продукт или услугу после рекомендации блогера.
Офлайн-шопинг тоже развивается. Sephora и другие бьюти-гиганты продолжают открывать новые офлайн-точки. Как объясняет Маргарет Митчелл, директор по мерчандайзингу британской сети салонов красоты Space NK, клиент «онлайн-шопинг не заменит поход в магазин для выбора средства подходящего тона».
{«width»:700,»column_width»:70,»columns_n»:10,»gutter»:0,»line»:40}true610700{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}falsetruetrue[object Object]{«css»:».editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}»}Новости индустрии красоты, тенденции и многое другое | Vogue Business
Новости индустрии красоты, тенденции и многое другое | Мода Бизнес | Vogue BusinessSkip к основному контенту
Member
Beauty
A «Новая глава»: Inside Dolce & Gabbana’s Beauty Pivot
org/Person»> от Kati Chitrakorn
Beauty
Молодые китайские потребители в ароматических ароматах, говорит L’Oréal
от Laure Guilbault
9000 8. Поколение Z с новым составом амбассадоров
Автор: Кати Читракорн
Красота
Les Filles en Rouje Жанны Дамас запускает средства по уходу за кожей
org/Person»> By Daniela Morosini
Member
Beauty
Inside Cerave’s marketing strategy, post-TikTok fame
By Daniela Morosini
Member
Beauty
Клиентов смущает «чистая» красота. Что могут бренды?
Автор: Кати Читракорн
Красота
Kering выходит на рынок красоты с новой организацией, возглавляемой бывшим руководителем Estée Lauder
от Laure Guilbault
Компании
Estée Lauder Lowers Прогноз, как в Кита использовать связь между разумом и кожей для стимулирования глобального роста0009
org/Person»> Лилли Чжоу
Устойчивое развитие
Красота игнорирует самую большую проблему устойчивого развития?
Малиха Шоаиб
Красота
Реакция Tarte в Дубае: Являются ли поездки влиятельных лиц «глухими» в 2023 году?
Люси Магуайр
Участник
Красота
Почему косметические бренды делают ставку на коллекционирование
от Kati Chitrakorn
Член
Beauty
Банкроубий, слепые пятна и M & A: Beauty’s 2023 Outlook
org/Person»> от Daniela Morosini от Daniela Morosini
. изменение стратегии, Lancôme назначает Эмму Чемберлен новым послом бренда
Laure Guilbault
Красота
Бренды, влияющие на красоту, выходят из моды?
от Kati Chitrakorn
Beauty
Новое приложение Estée Lauder помогает визуально -нарушенным пользователям.

Даниэла Морозини
Красота
Внутри Jo Malone London’s North America push
Даниэла Морозини
Beauty
Год в красоте: Star Power, крупные сделки и новые розничные модели
от Kati Chitrakorn
Пока не разразилась пандемия, мировой рынок красоты рос. Теперь эксперты предполагают, что влияние COVID на отрасль может привести к снижению доходов до 35%. Однако исторически индустрия красоты была устойчивой. После небольшого снижения во время рецессии 2008 года расходы на средства личной гигиены вернулись к своей тенденции быстрого роста к 2010 году.0268 Вот основные тенденции, которые повлияют на индустрию красоты, косметики и средств личной гигиены в 2023 году и далее. Исследования показывают, что 80% современных потребителей с большей вероятностью совершат покупку, если компания предлагает персонализированный опыт. Что касается индустрии красоты, то 58% покупателей говорят, что они с большей вероятностью совершат покупку в компании, которая предлагает онлайн-викторину, чтобы порекомендовать им конкретные косметические продукты. Кроме того, 45% респондентов говорят, что они с большей вероятностью совершат покупку в компании, предлагающей виртуальную реальность или возможности искусственного интеллекта, которые позволяют им опробовать продукт в Интернете. Косметические бренды реализуют эти персонализированные впечатления высокотехнологичными способами. Компания по уходу за волосами Prose предлагает клиентам пройти викторину из 25 вопросов, а затем проанализировать более 80 факторов, чтобы создать индивидуальные формулы шампуня, кондиционера и других средств по уходу за волосами. Технологическая компания Revieve создала несколько интерактивных модулей в рамках своей цифровой платформы Health-Beauty-Wellness. Они предлагают рекомендации на основе искусственного интеллекта клиентам, интересующимся уходом за кожей, макияжем, защитой от солнца и питанием. Технология уже используется No7, Ulta Beauty и Schwan Cosmetics. Число запросов «Ulta Beauty» увеличилось на 366% за последние 10 лет. Пекинский разработчик искусственного интеллекта Megvii широко известен своей программой распознавания лиц, которая является частью сети наблюдения Китая. В апреле 2020 года они выпустили новое приложение своего программного обеспечения: FaceStyle. Эта система искусственного интеллекта может идентифицировать черты лица, анализировать состояние кожи и цвет лица, а также имитировать виртуальное нанесение макияжа для пользователей. Когда были введены ограничения из-за COVID-19, потребители были вынуждены обратиться к косметическим процедурам, которые они могли делать дома. По данным Nielsen, за пятую неделю пандемии продажи машинок для стрижки выросли на 166%, а продажи красок для волос выросли на 23%. Исследовательская компания NPD Group сообщила, что в марте и апреле 2020 года, в первые дни пандемии, расходы на средства по уходу за ногтями резко выросли. А общие покупки элитной продукции для ногтей выросли на 24% по сравнению с прошлым годом. NPD также сообщила, что продажи базовых и верхних покрытий выросли на 102% по сравнению с прошлым годом. Тенденции поиска в Google также выявили акцент на косметике в домашних условиях и средствах личной гигиены. Многие из самых популярных поисковых запросов 2020 года были связаны с косметическими процедурами и процедурами по уходу за кожей, которые люди обычно не делали дома. Поисковым запросом красоты №1 было «как подстричь мужские волосы в домашних условиях», затем номер три «как покрасить волосы дома» и номер девять «как подстричься самому». Поскольку последствия пандемии, как ожидается, сохранятся, эксперты предполагают, что спрос на процедуры по уходу за собой в домашних условиях останется высоким. По данным Рабочей группы по охране окружающей среды, средний человек ежедневно наносит на свое тело девять средств личной гигиены. В этих девяти продуктах содержится в среднем 126 уникальных ингредиентов. В 2023 году и далее все больше и больше женщин задаются вопросом, что это за химические вещества и что они означают для их тела. В недавнем отчете nosto говорится, что 68% людей ищут продукты, описанные как «чистые», а 59% людей ищут продукты, которые описаны как «натуральные и органические». Глобальный опрос, проведенный в 2020 году, показал, что женщины также стремятся к большей прозрачности от косметических брендов — 61% считают, что бренды недостаточно объяснили, что такое «чистый» или «зеленый» ярлык на упаковке их продукции. Почти 70% женщин искали альтернативные источники, такие как поиск Google, чтобы определить, действительно ли ингредиенты были чистыми. Эксперты говорят, что если косметические бренды смогут справиться с этим растущим давлением, чтобы создавать действительно натуральные и органические продукты, их доход будет пожинать плоды. Глобальная рыночная стоимость натуральной косметики и натуральной косметики вырастет более чем на 18 миллиардов долларов в ближайшие пять лет. 1. Косметические бренды делают упор на гипер-персонализацию
Отраслевые исследования показывают, что потребители все больше нуждаются в персонализированных продуктах.
Shot of Revieve’s Skin Advisor на основе дополненной реальности. 2. Домашние процедуры никуда не денутся
За последние 10 лет количество поисковых запросов в Google по запросу «базовое покрытие» увеличилось на 184%. 3. Женщины требуют чистой красоты
Количество запросов «чистая красота» за 10 лет выросло на 51%.
По оценкам, рынок натуральной красоты будет продолжать расти до 2027 года. , продажи косметики для глаз резко выросли.
Британский гигант розничной торговли John Lewis Partnership сообщает, что закупки туши для ресниц выросли на 58%, продажи косметики для бровей выросли на 34%, а покупки косметики для глаз выросли на 19% по сравнению с 2019 годом.
Luxie Inc., компания по производству кистей для макияжа в Сан Хосе, Калифорния, сообщил, что продажи их кистей для макияжа глаз выросли на 40% с начала пандемии.
Их кисти для губ не вызывают никакого интереса.
Представители Luxie также говорят, что тенденция к накладным ресницам, которая, как ожидается, закончится в 2020 году, сохраняется.
Этот интерес ко всему, что связано с макияжем глаз, настолько велик, что эксперты по красоте говорят, что он сбивает «индекс помады».
Впервые появившаяся в 2001 году, эта экономическая теория предполагает, что женщины тянутся к губной помаде как к доступному тонизирующему средству во времена экономического спада.
Считается, что эти продажи губной помады могут поддержать косметические бренды во время рецессии.
Но рецессии, когда все носят маски?
Этого не происходит. В конце марта и начале апреля продажи «ухода за губами и красок» Amazon в США упали на 15% — самое резкое падение среди всех розничных сегментов.
У термина #maskmakeup около 75 миллионов просмотров на социальной платформе TikTok.
Обучающие видеоролики по макияжу в маске огромны на TikTok.
Многие видеоролики посвящены теням для век и «защищенному от маски» макияжу, который не переносится с кожи на маску.
5. Растущий спрос на мужскую косметику
Уход за кожей и косметика для мужчин — одно из самых быстрорастущих направлений в индустрии красоты.
Рынок средств по уходу за кожей для мужчин в 2021 году оценивался в 12,34 миллиарда долларов, и, по прогнозам, к 2027 году он вырастет до 18,92 миллиарда долларов.
За последнее десятилетие количество запросов «увлажняющий крем для мужчин» также увеличилось.
За последние 10 лет поисковые запросы «увлажняющий крем для мужчин» выросли на 112%.
Макияж для мужчин также набирает популярность.
Сообщается, что за последнее десятилетие мужской сегмент мировых товаров для красоты и моды рос быстрее, чем женский сегмент.
Это объясняет, почему Chanel запустила свою первую линию косметики для мужчин в 2018 году. И почему бренд Estée Lauder Lab Series специально ориентирован на мужчин. Sephora также выпустила линейку товаров для мужчин.
Но, по данным The NPD Group, традиционные косметические бренды, ориентированные на женщин, также добились значительного увеличения продаж благодаря представлению своей продукции мужчин.
Рынок мужской косметики на самом деле является частью феномена «корейской волны»: культурного влияния Южной Кореи на остальной мир.
Примерно 75% южнокорейских мужчин каждую неделю посещают какие-либо косметические или уходовые процедуры.
Как и женские версии, мужские средства по уходу за кожей и косметика сильно различаются по цене: от лосьона из супермаркета за 3 доллара до антивозрастной сыворотки за 300 долларов от Tom Ford и Sisley Paris.
Между ними достаточно места для стартапов DTC.
Например:
В 2019 году компания Stryx привлекла предварительный раунд в размере 135 000 долларов США. Стартап известен своим консилером и оттеночным увлажняющим кремом для мужчин.
Консилер Stryx.
War Paint также производит косметику для мужчин. Стартап был запущен в конце 2018 года, за первые 6 месяцев было продано 15 000 продуктов, а в 2020 году он привлек начальный раунд в размере 1,5 миллиона долларов.
Целевой рынок Цейлона — цветные мужчины. Стартап производит средства по уходу за кожей, волосами и уходом за собой. Его крупнейший прямой конкурент, косметический ритейлер Walker & Company, был приобретен Procter & Gamble в 2018 году9.0003
Menaji и MMUK также производят косметику для мужчин, включая фирменные продукты, такие как консилер Menaji «городской камуфляж» и наборы MMUK, в которые входят прозрачная тушь для ресниц, губная помада и многое другое.
Beardbrand специализируется на маслах для бороды, очищающих средствах и средствах по уходу.
И хотя гигант электронной коммерции Manscaped изначально был брендом машинок для стрижки волос, он также продает ряд средств по уходу за кожей для мужчин.
Количество запросов «Manscaped» выросло на 4100% за 5 лет.
6. Призывы к большему разнообразию и инклюзивности
Поскольку компании во всем мире начали бороться с несправедливостью в обществе, косметические бренды тоже предпринимают шаги.
Данные показывают, что продажи мультикультурной косметики растут в два раза быстрее, чем на рынке обычной косметики.
Фактически, считается, что чернокожие женщины тратят на косметические товары на 80% больше, чем их цветные коллеги.
Одна из самых известных мультикультурных линий косметики в Fenty Beauty.
Бренд Fenty Beauty, основанный суперзвездой музыки Рианной в 2017 году, был включен в список журнала Time из 25 лучших изобретений 2017 года. макияж соответствует ее цвету лица.
Поиски «Fenty Skin» резко выросли в августе 2020 года, но остаются относительно высокими: рост на 212% за 5 лет.
С момента выпуска Fenty Beauty некоторые косметические бренды стали предлагать более универсальные варианты макияжа, но многие темнокожие женщины говорят, что этого недостаточно.