Новое в индустрии красоты: Главные инновации в бьюти-индустрии, которые можно попробовать на себе уже сейчас

Содержание

как открыть салон маникюра, парикмахерскую, фитнес-клуб

💡 Бизнес идея: Студия коррекции фигуры: идея для прибыльного бизнеса

Инвестиции: 900 000 ₽

Рейтинг

Прибыль 180 000 ₽/мес.

Окупаемость 5 мес.

💡 Бизнес-идея: Как открыть магазин косметики с нуля

Инвестиции: 2 500 000 ₽

Рейтинг

Прибыль 100 000 ₽/мес.

Окупаемость 25 мес.

💡 Бизнес-идея: Как открыть бьюти-коворкинг с нуля — план с раcчётами

Инвестиции: 1 276 000 ₽

Рейтинг

Прибыль 159 500 ₽/мес.

Окупаемость 8 мес.

💡 Бизнес-идея: Как открыть салон лазерной эпиляции

Инвестиции: 1 960 000 ₽

Рейтинг

Прибыль 85 218 ₽/мес.

Окупаемость 23 мес.

💡 Бизнес-идея: Как открыть кабинет психолога

Инвестиции: 150 000 ₽

Рейтинг

Прибыль 72 000 ₽/мес.

Окупаемость 3 мес.

💡 Бизнес-идея: Что открыть в спальном районе

Инвестиции: 250 000 ₽

Рейтинг

Прибыль 50 000 ₽/мес.

Окупаемость 5 мес.

💡 Бизнес-идея: 15 проверенных вариантов заработка для женщин в интернете

Инвестиции: 200 000 ₽

Рейтинг

Прибыль 75 000 ₽/мес.

Окупаемость 3 мес.

💡 Бизнес-идея: Бизнес на дому для женщин — самые выгодные направления

Инвестиции: 50 000 ₽

Рейтинг

Прибыль 30 000 ₽/мес.

Окупаемость 2 мес.

💡 Бизнес-идея: Чем в 2022 году заняться самозанятым

Инвестиции: 500 000 ₽

Рейтинг

Прибыль 100 000 ₽/мес.

Окупаемость 5 мес.

💡 Бизнес-идея: Баня на дому, на колёсах, на дачном участке

Инвестиции: 1 900 000 ₽

Рейтинг

Прибыль 170 000 ₽/мес.

Окупаемость 12 мес.

💡 Бизнес-идея: Как открыть частную клинику с нуля

Инвестиции: 3 000 000 ₽

Рейтинг

Прибыль 180 000 ₽/мес.

Окупаемость 17 мес.

💡 Бизнес-идея: Топ-10 бизнес-идей с минимальными вложениями

Инвестиции: 100 000 ₽

Рейтинг

Прибыль 40 000 ₽/мес.

Окупаемость 3 мес.

💡 Бизнес-идея: Дезинфекция помещений — с чего начать

Инвестиции: 388 000 ₽

Рейтинг

Прибыль 194 000 ₽/мес.

Окупаемость 2 мес.

💡 Бизнес-идея: Как заработать на изготовлении свечей

Инвестиции: 160 000 ₽

Рейтинг

Прибыль 54 000 ₽/мес.

Окупаемость 3 мес.

💡 Бизнес-идея: Как выбрать нишу в бизнесе — перспективные направления в 2022 году

Инвестиции: 500 000 ₽

Рейтинг

Прибыль 50 000 ₽/мес.

Окупаемость 10 мес.

💡 Бизнес-идея: 9 прибыльных направлений для осеннего бизнеса

Инвестиции: 100 000 ₽

Рейтинг

Прибыль 75 000 ₽/мес.

Окупаемость 2 мес.

💡 Бизнес-идея: создание зелёного бизнеса

Инвестиции: 300 000 ₽

Рейтинг

Прибыль 30 000 ₽/мес.

Окупаемость 10 мес.

💡 Бизнес-идея: Где найти инвестора для бизнеса и получить финансирование

Инвестиции: 100 000 ₽

Рейтинг

Прибыль 100 000 ₽/мес.

Окупаемость 1 мес.

💡 Бизнес-идея: Как открыть свой бизнес с нуля

Инвестиции: 200 000 ₽

Рейтинг

Прибыль 25 000 ₽/мес.

Окупаемость 8 мес.

💡 Бизнес-идея: Как заработать миллион

Инвестиции: 500 000 ₽

Рейтинг

Прибыль 1 000 000 ₽/мес.

Окупаемость 1 мес.

💡 Бизнес-идея: Как зарабатывать в ТикТок реальные деньги

Инвестиции: 300 000 ₽

Рейтинг

Прибыль 50 000 ₽/мес.

Окупаемость 6 мес.

💡 Бизнес-идея: Топ-10 лучших идей для стартапа

Инвестиции: 200 000 ₽

Рейтинг

Прибыль 45 000 ₽/мес.

Окупаемость 5 мес.

💡 Бизнес-идея: Заработок на Новый год

Инвестиции: 100 000 ₽

Рейтинг

Прибыль 300 000 ₽/мес.

Окупаемость 1 мес.

💡 Бизнес-идея: Проекты для студентов и новичков с минимальными вложениями

Инвестиции: 100 000 ₽

Рейтинг

Прибыль 50 000 ₽/мес.

Окупаемость 2 мес.

💡 Бизнес-идея: товары из Китая — как заработать и на чём

Инвестиции: 300 000 ₽

Рейтинг

Прибыль 30 000 ₽/мес.

Окупаемость 10 мес.

💡 Бизнес-идея: Медицинский бизнес — идеи для заработка

Инвестиции: 1 500 000 ₽

Рейтинг

Прибыль 150 000 ₽/мес.

Окупаемость 10 мес.

💡 Бизнес-идея: Как зарабатывать деньги без вложений

Инвестиции: 50 000 ₽

Рейтинг

Прибыль 15 000 ₽/мес.

Окупаемость 4 мес.

💡 Бизнес идея: Наращивание ресниц

Инвестиции: 55 000 ₽

Рейтинг

Прибыль 25 000 ₽/мес.

Окупаемость 3 мес.

💡 Бизнес идея: 👙флоатинг

Инвестиции: 681 000 ₽

Рейтинг

Прибыль 60 000 ₽/мес.

Окупаемость 12 мес.

💡 Бизнес-идея: ☀ солярий

Инвестиции: 716 000 ₽

Рейтинг

Прибыль 70 000 ₽/мес.

Окупаемость 11 мес.

Бизнес-идея: Соляная пещера

Инвестиции: 900 000 ₽

Рейтинг

Прибыль 150 000 ₽/мес.

Окупаемость 6 мес.

Бизнес-идея: услуга кератинового выпрямления волос

Инвестиции: 45 000 ₽

Рейтинг

Прибыль 15 000 ₽/мес.

Окупаемость 3 мес.

Бизнес-идея: студия микроблейдинга

Инвестиции: 250 000 ₽

Рейтинг

Прибыль 50 000 ₽/мес.

Окупаемость 5 мес.

Бизнес идея: плетение кос

Инвестиции: 140 000 ₽

Рейтинг

Прибыль 25 000 ₽/мес.

Окупаемость 6 мес.

Бизнес идея: студия шугаринга, ваксинга и депиляции

Инвестиции: 140 000 ₽

Рейтинг

Прибыль 20 000 ₽/мес.

Окупаемость 7 мес.

Бизнес идея: частные услуги маникюра и визажа

Инвестиции: 335 000 ₽

Рейтинг

Прибыль 60 000 ₽/мес.

Окупаемость 6 мес.

Что будет с индустрией моды и красоты в 2022 году? Главное из большого отчета BoF и McKinsey

НОВОСТИ • ИНДУСТРИЯ

T

Издание The Business of Fashion и консалтинговое агентство McKinsey & Company выпустили шестой традиционный отчет о «Положении моды» (State of Fashion). Ведущие специалисты и бизнес-аналитики подвели итоги 2021 года — и рассказали, что ждет индустрию моды и красоты в 2022-м. Полную версию можно скачать здесь, мы выбрали главные тезисы.

Лидеры индустрии сошлись на мнении, что лучше всего положение моды в 2022 году описывают три слова — «восстановление» (recovery), «трудный, но интересный» (challenging) и «изменчивый» (changing). Аналитики считают, что люксовые бренды должны полностью восстановиться к концу 2021 года. Остальные модные компании смогут вернуться к допандемийным показателям не раньше начала 2022-го. Еще полгода назад прогнозы были куда менее оптимистичными. Впрочем, в разных странах дела обстоят по-разному. Например, в Китае модный рынок (и люксовый сегмент, и масс-маркет) уже целиком восстановился от последствий пандемии. Ожидается, что к концу 2021 года продажи люксовых брендов в Китае будут на 70%—90% выше, чем в 2019-м. Из-за коронавирусных ограничений китайские покупатели стали чаще тратить деньги у себя на родине, а не в путешествиях. На втором месте по скорости восстановления модного рынка — Соединенные Штаты.

В этот раз BoF и McKinsey составили список «суперпобедителей» (в прошлогоднем отчете рейтинга Super Winners не было). Их выбирали по средней экономической прибыли, полученной каждой компанией за двухлетний период — 2019 и 2020 финансовые годы. Рейтинг возглавили Nike, Inditex, Kering, LVMH и Hermès.

список Super Winners

Темы, которые будут определять
модную повестку в 2022 году

•  Неравномерное восстановление

В целом, продажи люксовых брендов в США и Китае восстановятся к 2021 году, а вот в Европе на это потребуется больше времени — показатели вернутся к допандемийному уровню только после 2022-го. Восстановление моды после экономических потрясений прошлых двух лет будет неравномерным. Быстрее оно произойдет в странах с развитой системой здравоохранения и устойчивой экономикой. Из-за этого международным игрокам придется тщательно анализировать инвестиционные решения, регулярно их пересматривая и снижая риски.

•  Застой логистики

Индустрия моды зависит от сложной сети поставок, которые до сих пор не восстановились. Из-за логистических заторов, роста стоимости доставки и дефицита продукции компаниям придется переосмыслить свои стратегии поиска поставщиков, внедрить новое управление цепочкой поставок и стать более гибкими.

•  Домашняя роскошь

Путешествия были основным драйвером расходов на предметы роскоши, но ожидается, что международный туризм восстановится не раньше 2023 года. Тем, кто работает в сфере люксового ритейла, придется чутко улавливать изменения спроса. Для этого нужно активно взаимодействовать с потребителями и инвестировать в привлечение местных клиентов.

•  Мышление метавселенной

Шумиха вокруг метавселенной помогает развиваться тренду на виртуальные товары. Чтобы захватить эту сферу, компаниям следует изучить потенциал токенов, игр и виртуальной моды.

•  Упрощение процесса покупок

Новые технологии открывают возможности для беспрепятственного и легкого шопинга. Брендам стоит упростить покупки в приложениях и протестировать новые инструменты: например, прямую трансляцию и примерку с помощью дополненной реальности.

•  Переработка замкнутого цикла

Одна из наиболее важных проблем — воздействие на окружающую среду. Решение — переработка замкнутого цикла, которая должна ограничить добычу сырья и уменьшить отходы. По мере развития этих технологий компаниям будет необходимо научиться их применять.

•  Паспорта товаров

Бренды хотят бороться с репликами и укреплять лояльность за счет повышения доверия потребителей, поэтому используют «паспорта продукта». Чтобы получить максимальный результат, предприятиям нужно объединяться вокруг общих стандартов.

•  Киберустойчивость

Компании сталкиваются со все большим числом угроз кибератак и связанными с ними рисками. Брендам необходимо принять срочные меры, чтобы укрепить свою защиту и повысить цифровую безопасность.

•  Молодые таланты

Компаниям придется чаще привлекать молодых специалистов, так как конкуренция усиливается, что приведет к увеличению количества вакансий в следующем году. Брендам придется обновить свои кадровые стратегии.

ИНДУСТРИЯ КРАСОТЫ: ИТОГИ И ТРЕНДЫ 

Индустрия красоты «осторожно восстанавливается» после пандемии. В 2020 году мировые продажи косметики упали на 15% — с $538 млрд (это показатель 2019 года) до $458 млрд. В 2021-м доходы бьюти-брендов сильно выросли. Общие продажи увеличились на целых 13% — до $518 млрд. Специалисты считают, что в следующем году косметические компании заработают больше, чем в допандемийном 2019-м.

Первыми от последствий Covid-19 оправятся Азиатско-Тихоокеанский регион и Северная Америка. Затем восстановится европейский бьюти-рынок. А вот Ближнему Востоку и Африке потребуется куда больше времени. Лучше всех обстоят дела у Китая (там, кстати, продажи косметики не падали и во время пандемии).

Категория товаров по уходу за кожей остается самой популярной и быстроразвивающейся — за год она выросла на 22%. По оценкам McKinsey, к 2024 году уходовая косметика будет составлять 34% мирового бьюти-рынка. Продажи парфюмерии и декоративной косметики продолжают увеличиваться, но не так быстро.

Будущее индустрии за так называемой clean-beauty-продукцией, в составе которой нет «токсичных», «вредных» и прочих «плохих» компонентов. На эти средства делают ставки и бренды, и интернет-магазины. BoF и McKinsey считают, что к 2024 году самыми важными каналами продаж косметики станут интернет-магазины и социальные сети (например, Instagram, TikTok, WeChat, Xiaohongshu). McKinsey советуют бьюти-компаниям уже сейчас вкладываться в развитие социальной коммерции, чтобы покупателям было удобнее совершать покупки внутри социальных сетей. В Китае миллениалы и представители поколения Z уже сейчас часто приобретают уходовую и декоративную косметику в WeChat. Доверие к инфлюенсерам продолжает расти. Больше половины пользователей TikTok в США признаются, что покупали продукт или услугу после рекомендации блогера.

Офлайн-шопинг тоже развивается. Sephora и другие бьюти-гиганты продолжают открывать новые офлайн-точки. Как объясняет Маргарет Митчелл, директор по мерчандайзингу британской сети салонов красоты Space NK, клиент «онлайн-шопинг не заменит поход в магазин для выбора средства подходящего тона». 

{«width»:700,»column_width»:70,»columns_n»:10,»gutter»:0,»line»:40}true610700{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}falsetruetrue[object Object]{«css»:».editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}»}

Новости индустрии красоты, тенденции и многое другое | Vogue Business

Новости индустрии красоты, тенденции и многое другое | Мода Бизнес | Vogue Business

Skip к основному контенту

Member

Beauty

A «Новая глава»: Inside Dolce & Gabbana’s Beauty Pivot

Член

Beauty

За пределами красной ковровой дорожки: как бренды красоты используют индустрии развлечений

Beauty

Chanell Namel

Красота

Красота возлагает надежды на восстановление Китая в условиях продолжающегося кризиса стоимости жизни

Beauty

Молодые китайские потребители в ароматических ароматах, говорит L’Oréal

9000 8. Поколение Z с новым составом амбассадоров

Красота

Les Filles en Rouje Жанны Дамас запускает средства по уходу за кожей

Member

Beauty

Inside Cerave’s marketing strategy, post-TikTok fame 

Member

Beauty

Клиентов смущает «чистая» красота. Что могут бренды?

Красота

Kering выходит на рынок красоты с новой организацией, возглавляемой бывшим руководителем Estée Lauder

Компании

Estée Lauder Lowers Прогноз, как в Кита использовать связь между разумом и кожей для стимулирования глобального роста0009

Устойчивое развитие

Красота игнорирует самую большую проблему устойчивого развития?

Красота

Реакция Tarte в Дубае: Являются ли поездки влиятельных лиц «глухими» в 2023 году?

Участник

Красота

Почему косметические бренды делают ставку на коллекционирование

Член

Beauty

Банкроубий, слепые пятна и M & A: Beauty’s 2023 Outlook

Красота

Бренды, влияющие на красоту, выходят из моды?

Beauty

Новое приложение Estée Lauder помогает визуально -нарушенным пользователям.

новая стартовая площадка: Роскошные отели

Красота

Внутри Jo Malone London’s North America push

Beauty

Год в красоте: Star Power, крупные сделки и новые розничные модели

9002

9002 3