Новинки парфюмерии и косметики: новости индустрии красоты
19 марта 2020
17 марта 2020
16 марта 2020
13 марта 2020
12 марта 2020
11 марта 2020
06 марта 2020
02 марта 2020
01 марта 2020
29 февраля 2020
28 февраля 202027 февраля 2020
26 февраля 2020
21 февраля 2020
Как краситься в будущем: тренды в макияже, которые эксперты ожидают в 2020 и 2012 году
Немногие знают, что множество бьюти-трендов и культовых продуктов рождаются в одном месте силами Intercos. Загляни в свою косметичку: если на помаде, блеске, тенях (и далее по списку) есть надпись made in Italy, скорее всего, этот продукт именно оттуда. Нам удалось побывать там, куда наверняка мечтает попасть каждая девушка, чтобы увидеть своими глазами и рождение продуктов будущего, и их производство. Познакомься с ними в нашем репортаже!
Роковые губы
Рассмотрим тенденцию на примере тренда Cult. Его продукция — это самые что ни на есть базовые средства роковой женщины в новом прочтении. Расхитительницам сердец пророчат новые текстуры и формы красных и нюдовых помад.
Объем 5G
Из виртуальной реальности — во все косметички мира! Если ты читаешь журнал Cosmopolitan, то наверняка знаешь, кто такие виртуальные инфлюенсеры… или хотя бы помнишь, как выглядят целлулоидные куклы. Именно эта эстетика обещает стать трендом в самое ближайшее время. Глянцевый блеск, нереальная гладкость финишей — все это абсолютно точно зайдет любителям фантастических селфи в «Инстаграме».
Бойцовский клуб
Еще один тренд в декоративной косметике — стойкие продукты, которые выдержат активные тренировки и целый день «на ногах» в самом быстром ритме. Чтобы кожа выглядела так, словно ты только что сделала макияж, в лабораториях работают над инновационными составами.
Luminary
Сам по себе тренд на сияние не новый — к хайлатерам мы давно привыкли. Однако вскоре на рынке ждут появления гибридных продуктов, которые, как интригуют менеджеры, будут создавать особые иллюзии и фокусы в плане свечения. По слухам, можно будет засветиться не хуже инопланетян.
Divine
Золото всегда было в моде и оставлять своих позиций не собирается. Даже если ты пользуешься такими продуктами только по особому случаю, очередная коллекция в золоте имеет все шансы очаровать тебя и сделать так, что ты не устоишь перед таким «украшением».
Black Magic
А вот этот тренд, что называется, на любителя — то есть на очень смелого бьютиголика. Притягательные черные помады и блестки, тени глубокого фиолетового цвета и волшебные увлажняющие эликсиры из «загадочного зелья»… Даже те, кто предпочитает естественный макияж, периодически решаются на такие эксперименты.
Говоря о закулисных подробностях бьюти-индустрии, многие задаются таким вопросом: правда ли, что всё «разливается из одной бочки»? Приготовься к правде: и да, и нет. Так, на заводе Intercos производится и косметика премиум-класса, и средства сегмента масс-маркет, причем производятся буквально бок о бок. Кстати, большая часть коллекции собственного бренда декоративной косметики «Л’Этуаль» производится там же, а с точки зрения качества она себя уже зарекомендовала.
Новости косметологии. Всё о косметологии
Pigmentbio – линейка средств против пигментации при беременности
Новая серия косметики Pigmentbio от компании Bioderma была создана для борьбы с гиперпигментацией и тусклостью кожи, вызванной возрастными изменениями, воздействием солнца, загрязнением окружающей среды, гормональным дисбалансом, шрамами от акне, беременностью или генетической предрасположенностью.
Читать далееВыставка InterCharm перенесена на 18-20 июня
В связи с распространением коронавируса выставка InterCharm перенесена на 18-20 июня.
Читать далееGivaudan выпускает ингредиент против цифрового стресса
Чтобы защитить кожу от цифрового стресса, Givaudan Active Beauty поставила экстракт плодов гардении из Китая. Действуя в качестве естественного щита, новый ингредиент предотвращает нарушения цикла производства мелатонина в коже (гормон регулирующий циркадный ритм сна), вызываемые синим светом экранов.
Читать далееSephora запускает стандарты для косметики с каннабисом
Sephora объявила о создании стандартов для косметики, содержащей каннабидиол (CBD), установлении параметров, связанных с эффективностью CBD, качеством ингредиентов и производственными процессами, чтобы усилить позиции компании, как одного из самых надежных ресурсов в сфере индустрии красоты и косметики на основе CBD в частности.
Читать далееiCraft запускает косметическую маску с графеном
iCraft совместно с компанией Haydale запускает косметическую маску для лица, в состав которой входит графен. Эти маски представляют собой тканевые листы, повторяющие форму лица, которые используют тепловую и электрическую проводимость графена, чтобы помочь коже поглощать содержимое масок посредством биоэлектрических токов.
Эксперты FDA обнаружили асбест в косметике
Управление по контролю за пищевыми продуктами и лекарственными препаратами США (FDA) выпустило отчёт о содержании асбеста в косметических продуктах, в состав которых входит тальк. Данное исследование длилось год и проводилось организацией собранных AMA Analytical Services, лабораторией тестирования в Мэриленде, которая специализируется на тестировании асбеста.
Читать далееКоронавирус вредит индустрии красоты
Глобальное распространение коронавируса изменило положение дел на мировом косметическом рынке. Уже несколько ведущих компаний опубликовали прогнозы того, как вспышка нового заболевания повлияет на их бизнес.
Читать далееSequential Skin – уход за кожей на основе генетического анализа
В конце прошлого года двое докторов наук в области молекулярной биологии Альберт Даши и Оливер Уорсли выпустили патч для анализа кожи, который ожидает получения патента, и соответствующее бьюти-приложение Sequential Skin. Как надеются разработчики, оно может стать будущим персональных рекомендаций по подбору косметики.
Читать далееРазработка парфюмерии нуждается в трансформации
Foreo запускает UFO 2
Шведский бренд Foreo, отличающийся своим технологичным подходом к уходу за кожей, разработал модернизированную модель своего устройства смарт-маски для лица UFO. Новинка включает в себя светодиоды полного спектра и возможности для более быстрой термотерапии, что позволит максимально персонализировать уходовые процедуры пользователя.
Читать далееОсновные тенденции 2020 года в упаковке косметики
Исследовательская компания Mintel объявила о том, что в индустрии упаковки косметических товаров в этом году будут преобладать две основных тенденции – Recycling Curve и In-store Refill.
Читать далее12-15 мая в Уфе пройдут «Дни красоты»
12-15 мая 2020 года в Уфе в ВДНХ ЭКСПО пройдут Дни красоты. Событие объединяет выставки «Золотой гребень» и «Косметология Professional», а также самый массовый и престижный профессиональный Юбилейный конкурс «Золотой Гребень – Алтын Тарак», который пройдет уже в 20 раз.
Читать далееЯпонские учёные нашли новый способ создания косметики для губ
Исследование, проведенное в Медицинской школе Университета Хамамацу, Япония, показало, что докозагексаеновая кислота (ДГК) потенциально может быть важным компонентом в создании более эффективных продуктов для ухода за губами.
Читать далееНазваны самые этичные косметические компании 2020 года
Kao, L’Oréal и Natura были признаны лучшими косметическими компаниями с позиции ведения бизнеса на принципах этики в 2020 году, по версии Ethisphere Institute.
Читать далееGivaudan выпустила хайлайтер, улучшающий микробиом кожи
Givaudan Active Beauty разработала хайлайтер – Skin Care Highlighter, дружественный микробиому. Средство представляет собой трансформирующий гель для скул, который может дополнить привычные уходовые продукты и средства для макияжа.
Читать далееУчёные выяснили, почему кремы могут вызывать сыпь
Аллергические кожные реакции могут быть вызваны многими различными химическими соединениями, содержащимися в кремах для ухода за кожей, косметике и других потребительских товарах, но то, как они вызывают реакцию, оставалось загадкой до этого времени.
Читать далееКрасота будущего: косметические инновации 2019 года
Темпы развития индустрии красоты настолько высоки, что инновации, о которых никто и подумать не мог ещё несколько месяцев назад, уже сегодня стали неотъемлемой частью уходовых процедур. Мы подготовили обзор самых интересных бьюти-новинок 2019 года, которые уже доступны на рынке.
Читать далееДля косметики с каннабидиолом не нужен каннабис
Японская компания Hiro International в этом году на CosmeToyko представила Orange OBD – апельсиновое масло, содержащее каннабидиол(CBD), но без вредоносного тетрагидроканнабинола THC. Данная разработка может стать эффективной заменой каннабидиолу на основе конопли.
Читать далееHermetica – первый в мире бренд молекулярных духов
Hermetica – новый парфюмерный бренд, который предлагает ряд составов, не содержащих спирт, и использует Innoscent – запатентованную молекулярную технологию от Symrise.
Читать далееТушь для ресниц теряет свои позиции на мировом рынке
Некоторые косметические бренды прекратили включать тушь для ресниц в свои новые линейки декоративной косметики. Это средство для макияжа было неотъемлемой составляющей женской косметички на протяжении десятилетий, но накладные ресницы, наращивание и тонирование ресниц быстро приходят на замену.
Читать далееС 23 по 25 апреля в Москве пройдёт выставка Intercharm Professional 2020
23 – 25 апреля в Москве в Крокус Экспо на выставке Intercharm 2020 соберутся десятки тысяч посетителей и участников: экспертов, специалистов, предпринимателей.
Читать далееCoty запускает новую платформу для устойчивого развития
Coty Inc. расширяет свои возможности в области устойчивого развития с помощью новой платформы под названием Beauty that Lasts («Красота, которая длится долго»).
Читать далееБренд Unilever прошел сертификацию PETA
Принадлежащий Unilever бренд средств личной гигиены Suave является последней линией в конгломерате, получившей сертификат PETA. Этот документ подтверждает, что продукты этой торговой марки не тестировались на животных.
Читать далееMAC и Estee Lauder возглавили рейтинги самой востребованной косметики
Поисковая платформа в мире моды и косметики Stylight опубликовала отчет, в котором представлены самые популярные косметические продукты за последние шесть месяцев. Самые высокие показатели продемонстрировали MAC и Estée Lauder в секторе губной помады, тональных основ и средств по уходу за кожей.
Читать далееL’occtiane представляет персонализированную систему красоты Duolab
Duolab – инновационный стартап L’occitane – представил свое персонализированное решение по уходу за кожей без консервантов с научно доказанной эффективностью. Оно разработано совместно с SEB Group и будет производиться под брендом Rowenta.
Читать далееБьюти-новости недели: лучшие запуски индустрии
24 июня 2013Сусова ЮлияЛетние ароматы, процедура восстановления секущихся кончиков, новая книга по макияжу от визажиста с мировым именем и другие новости от Elle.ru.
Открываем неделю яркими новинками и событиями из мира красоты: энергетическая сыворотка от La Prairie, которая работает как «батарейка для кожи», единственный в мире парфюмерный дом Atelier Cologne, посвятивший себя работе над легендарным классическим одеколоном, первая процедура восстановления секущихся кончиков L’Oreal Professionel и новое средство защиты кожи от негативного влияния окружающей среды от Chanel в обзоре Elle.ru.
Cалонная услуга «Термовосстановление секущихся кончиков», L`Oréal Professionnel
Для 45% российских женщин секущиеся кончики считаются проблемой волос №1. Именно поэтому L`Oréal Professionnel разработали первую в мире процедуру «Термовосстановление секущихся кончиков». Это эксклюзивная услуга ухода позволит эффективно решать самую актуальную проблему посетительниц салонов красоты – поврежденных волос и секущихся кончиков. Благодаря инновационной технологии Lactic Acid и использованию высококонцентрированных средств Absolut Repair Cellular восстановление начинается в самом сердце клетки поврежденного волоса. Под воздействием тепла активные компоненты мгновенно запечатываются и сохраняются глубоко в структуре волоса. Сама процедура занимает всего 30 минут, а эффект продлится около 6 недель. Александр Тодчук, творческий партнер L`Oréal Professionnel, владелец сети именных салонов красоты, рассказывает: «Основная проблема моих клиенток – поврежденные волосы и секущиеся кончики. Новая услуга «Термовосстановление секущихся кончиков» от L`Oréal Professionnel помогает эффективно решить эту проблему, не прибегая к стрижке».
Энергетическая сыворотка с клеточным комплексом Cellular Power Serum, La Prairie
Роскошь и высокие технологии – определяющие характеристики нового продукта La Prairie Cellular Power Serum. Инновационная сыворотка с легчайшей тающей гелевой текстурой прекрасна не только по форме, но и по содержанию – фирменный революционный комплекс в ее составе (Defense Fortifying Complex) укрепляет защитные функции кожи, позволяя ей максимально эффективно бороться со свободными радикалами. Кроме того, разработанная по «энергетическому принципу», опробованному в рамках главных бестселлеров бренда, сыворотка является т.н. батарейкой для подзарядки клеток кожи. В результате передовых достижений науки в максимально короткий срок Cellular Power Serum обеспечивает коже новый тонус, молодость и красоту.
Защитная линия средств ухода за кожей UV Essentiel, Chanel
Солнечная активность и загрязненный воздух – основные причины старения кожи и появления нежелательных пигментных пятен, неровного и тусклого цвета лица. Чтобы сохранить природную красоту, необходима ежедневная защита кожи. Ученые лаборатории Сhanel разработали линию ухода нового поколении UV Essentiel. Средства защиты кожи в трех концентрациях уровня SPF 20, 30 и 50 подходят для нейтрализации как внешнего, так и внутреннего воздействия солнечных лучей и окружающей среды. Внешняя защита обеспечивается благодаря особому сочетанию солнечных фильтров и формулы, препятствующей проникновению загрязняющих веществ, а внутренняя – благодаря уникальному комплексу, препятствующему неправильной работе клеток кожи и усиливающему ее защитные свойства. Средство UV Essentiel по традиции сочетает эффективность и чувственность: жидкая эмульсия оставляет на коже свежее и приятное ощущение увлажненности.
Создатели марки одеколонов Atelier Cologne посетили Москву
Москву посетили Сильвия Гантер и Кристоф Серваль – создатели парфюмерной марки Atelier Cologne, которая запустилась в России весной этого года. Духи всегда были главной страстью создателей, которую они решили сделать своей профессией. Особенную любовь Сильвия Гантер и Кристоф Серваль испытывали к легендарному классическому парфюму – Еau De Cologne. Поэтому Atelier Cologne стал первым парфюмерным домом, посвятившим себя работе над легендарным классическим одеколоном. Сегодня Сильвия Гантер и Кристоф Серваль, стоящие во главе семьи Cologne Absolue, делают ставку на сочетание классики, инновационных методов и специальные компоненты высокой концентрации. Каждый аромат сочетает в себе особый неповторимый характер с высокой стойкостью Еau De Parfume. Для создателей каждый аромат – рассказ о сокровенной эмоции или буре воспоминаний, которыми они делятся с нами. Сегодня в коллекцию Atelier Cologne входит десять ароматов: Vanille Insensée, Ambre Nue, Rose Anonyme, Vétiver Fatal, Mistral Patchouli, Orange Sanguine, Grand Néroli, Bois Blonds, Tréfle Pur и Oolang Infini. Ароматы можно попробовать и приобрести в ЦУМе.
Новая книга Colors of my life от арт-директора дома Guerlain
Легендарный визажист и арт-директор дома Guerlain Оливье Эшодмезон посетил Москву, чтобы познакомить поклонников с книгой Colors of my life. В Colors of my life автор с иронией рассказывает о своей жизни, вспоминая лучшие моменты и удивительные истории, которые с ним случались. Фото из его альбома – яркое тому подтверждение.
Оливье Эшодмезон начал свою карьеру у известного французского парикмахера Александра де Пари, а впоследствии работал с ведущими фотографами современности – Ричардом Аведоном, Ги Бурденом, Норманом Паркинсоном, Питером Линдбергом и Паоло Роверси. Он делал прически и макияж не только звездам кино и эстрады, но и коронованным особам. Среди его преданных клиенток были Одри Хепберн, Софи Лорен, Ава Гарнер, Роми Шнайдер, Лайза Минелли, Элизабет Тейлор, Ширли Маклейн, Синди Кроуфорд, Твигги, Мирей Матье и даже ее высочество принцесса Анна.
Оливье является арт-директором дома Guerlain уже 13 лет. За это время им были созданы такие бестселлеры и знаменитые изобретения в макияже, как тушь Le Noir G, помада Le Rouge G и Rouge Automatique, тональные средства Lingerie de Peau. Каждый сезон Оливье Эшодмезон создает для Guerlain новые макияжные образы, которые воплощаются Натальей Водяновой – музой дома Guerlain и Оливье.
Оливье Эшодмезон и Наталья Водянова
Имидж осенней коллекции Voilette de Madame, Guerlain
Парфюмированная вода Caligna, L’Artisan Parfumer
Парижский парфюмерный дом L’Artisan Parfumeur расширяет свои коллекции ароматов Грасса запуском новой парфюмированной воды Caligna. L’Artisan Parfumer вновь черпает свое вдохновение в духовной родине ароматов. Caligna в переводе с местного провансальского диалекта означает «флирт». Сам аромат получился свежим и чувственным, зеленым и древесным, фруктовым и амбровым. Мускатный шалфей, самый узнаваемый ингредиент региона Грасс, выступает в Caligna в роли главного героя, заставляя нас влюбляться с первого вздоха в этот шедевр. Также в композицию аромата Caligna входят нежные бутоны майской розы, сочная мякоть спелого инжира и соблазнительный жасмин.
Фото: архивы пресс-служб
Магия 2020: взлеты, падения и революции в бьюти-индустрии за последние две декады
16 января 2020ЖУРНАЛ ELLE №48 январьЗа прошедшие с миллениума два десятка лет в beauty-индустрии произошли глобальные перемены, взлеты, падения и революции. За ними наблюдала (а порой и активно участвовала!) Мария Тараненко, именно столько лет возглавляющая отдел красоты ELLE
Изначально эта статья задумывалась как анализ всех тенденций в индустрии красоты за 20 лет. Но когда мы с коллегами сели вспоминать, классический brainstorm вылился в мой монолог. «Слушай, давай мы не будем писать занудную аналитику, которая интересна только нашим коллегам, — сказала мой заместитель Нина Набокова. — Расскажи лучше хотя бы часть тех забавных историй, которыми ты веселишь нас уже второй час». И действительно, в этом году исполняется ровно 20 лет, как я возглавляю отдел красоты ELLE. Многие называют меня «аксакалом beauty-бизнеса». Хотя до пенсии еще далеко. А вот вспомнить есть что.
Активатор молодости Advanced Génifique, Lancôme
ФОТОoleg obolonsky & liВ 2000 году я пришла в журнал, будучи востребованным автором многих глянцевых изданий. Писать о красоте начала еще в 1996-м. Спасибо медицинскому институту и французскому с английским, позволявшим читать зарубежную прессу. Темы были самыми простыми: как ухаживать за сухой-жирной-стареющей кожей, бороться с целлюлитом, отшелушивать, загорать и т. д. Мне приходилось объяснять элементарные вещи: чем очищающее молочко отличается от крема, почему нужен пилинг, что тональный крем безвреден для кожи, а увлажняющие средства не замерзают внутри эпидермиса в морозы. Мифов, страшилок и заблуждений хватало. А вот косметических продуктов — нет. Точнее — они были. Но не в таком неисчислимом количестве, как теперь. Мы знали наизусть ассортимент всех существующих на нашем рынке марок. Многие средства кочевали из статьи в статью. Новости красоты занимали лишь пару полос, каждый новый аромат становился событием, а сезонная коллекция макияжа — сенсацией. Но темпы beauty-жизни ускорялись. И в итоге за эти 20 лет количество брендов увеличилось в десятки, если не в сотни раз.
ВЗЛЕТЫ И ПАДЕНИЯ
В начале же 2000-х рынок развивался несколько хаотично. Зачастую новинки, на которые делались колоссальные ставки, терпели провалы, и, наоборот, «выстреливали» малоприметные «темные лошадки». Например, мало кто помнит аромагамму Gloria, Cacharel, которая вышла на рынок с помпой. А вот про запуск парфюма Amor Amor этой же марки тогдашний ее бренд-менеджер сказал мне: «Не надо уделять ему внимание: похоже, будет проходным». В итоге композиция стала культовой. Та же история с Chance Eau Tendre, Сhanel. Версии духов воспринимались в те времена только как сезонные, разовые запуски.
Органический гиалуроновый пилинг Renewal Peeling, Natura Siberica
ФОТОoleg obolonsky & liИ на этот аромат мало кто среагировал, даже не предполагая, что он не только опередит по продажам своего старшего собрата, но и на годы захватит лидерство. Аналогичная ситуация и с ВВ-кремом Garnier. По сути, он был переименованным тонированным кремом, которых было пруд пруди у других брендов. Но две буквы, позаимствованные у азиатов, плюс грамотная рекламная кампания вызвали ажиотаж и породили целый шквал ВВ-, СС-, DD-средств для лица, век, тела и даже волос.
ЗАНЯЛИ НИШУ
На моих глазах появилась и так называемая ниша. Это слово сейчас означает совсем не то, что раньше. В 2000-м это было что-то не только дорогое, но и труднодоступное. За ароматами Diptyque и Serge Lutens нужно было ехать в парижские бутики, марка Santa Maria Novella продавалась только во Флоренции, а Penhaligon’s — в Лондоне. Сегодня эти бренды широко дистрибьютируются по миру. Многие выкуплены крупными корпорациями, но пытаются сохранить свои элитарно-нестандартные концепции. И высокие цены, разумеется. Эта история пришлась по вкусу крупным маркам. С начала 2000-х они стали обзаводиться собственной нишей — дорогими селективными ароматами, которые продавались лишь в паре топ-магазинов.
Аромат Chance Eau Tendre Eau de Parfum, Chanel
ФОТОoleg obolonsky & liТон задал бывший «нос» Hermès великий Жан-Клод Эллена. Помню, как он привез свои первые Hermessence в Москву, шокировав нас стоимостью и удивительными сочетаниями нот. «Ты считаешь, что это неприбыльное дело — продавать ароматы только в одном магазине? Ошибаешься: чтобы благоухать элитной композицией от Жан-Клода Эллена, люди будут прилетать из других городов», — самоуверенно, как мне тогда показалось, сказал он. Все так и вышло. Примеру Hermès вскоре последовали почти все именитые Дома моды. В конце 2019 года селективные парфюмы выпустили Versace и Сeline. И на очереди еще несколько известных брендов.
МОЕ БОГАТСТВО
Тратить большие деньги нас зазывали не только парфюмерные, но и skincare-гаммы. Дело Эсте Лаудер, которая запустила в 1960-е крем Re-Nutriv, стоивший в разы дороже аналогов, догадались продолжить в 2000-х. Линии Dior Prestige; Sublimage, Chanel; Le Soin Noir, Givenchy; Orchidée Impériale, Guerlain, вызывали у нас журналистский восторг. Их дивной красоты баночки на страницах любого, даже самого захудалого издания возводили его в категорию люкс. Но больше всего тружениц глянцевого пера радовали легенды, которые слагались в честь состава, ингредиентов, условий их добычи и переработки. Писать об этом было чистым удовольствием. Пользоваться, кстати, тоже. Даже в кризис продажи дорогих кремов страдали меньше всего. За мечту мы готовы платить и в сложные времена.
Восстанавливающая anti-age-сыворотка Le Soin Noir, Givenchy
ФОТОoleg obolonsky & liНо главным неоспоримым символом ухода за кожей прошедшего двадцатилетия, конечно, стала сыворотка. Сложно поверить, но в начале 2000-х это слово отпугивало покупательниц, ассоциируясь с молочной или противостолбнячной сывороткой. Да и мало кто понимал, к чему покупать непонятную жидкость за большие деньги и усложнять уход, когда есть проверенный крем? Поэтому я старалась заменять этот медицинский термин словом «концентрат», который объяснял многое. А также в каждой статье, где упоминалось это средство, попутно писала о его отличительных особенностях, активности и усилении действия крема. Кстати, точно так же я прописывала правила использования скрабов и пилингов — еще одной глобальной новинки, которой мало кто умел пользоваться. А нетканые маски с патчами! Помню, как моя подруга напугала мужа, нанеся невиданную тогда маску и прикорнув на диване в темной комнате. «Я такого страха даже в детстве от ужастиков не испытывал! — рассказывал супруг. — Захожу, а Светка лежит, как призрак оперы, с белым лицом и черными глазницами!» Но теперь мужчины уже не боятся и сами с удовольствием пользуются такими средствами, пополнившими и мужские линии. Кстати, появление последних — еще один тренд.
СЛОЙ ЗА СЛОЕМ
Год от года уход за кожей становился многоэтапнее и затратнее. Сообразив, что чем больше мы будем использовать средств в один присест, тем это выгоднее, маркетологи старательно усложняли наши beauty-ритуалы. Так, в 2006–2010 годах почти все бренды приноровились выпускать антицеллюлитные средства для разных зон. Живот плоским обещал сделать один крем, бедра стройными — другой.
Тонированное средство для сияния лица CC Crème, Erborian
ФОТОoleg obolonsky & liДошло даже до выпуска отдельных продуктов для ликвидации жира с коленок и подтяжки внутренней части предплечий. В какой-то момент мы подсчитали, что продвинутая девушка за раз обязана использовать 21 средство на лицо и тело. Если бы не мировой кризис и не повальное увлечение ЗОЖ, еще неизвестно, до чего дошли бы марки, заигравшись в эту «beauty-расчлененку».
ЛАКОКРАСОЧНЫЕ РАБОТЫ
В макияже таких революций не было. Конечно, марки пытались заставить нас использовать консилеры для разных зон и три средства для бровей одновременно. Но быстро сдулись, поняв, что заработать здесь проще на расширении цветовых палитр и эволюции текстур. С их легкой руки мы обладаем огромным арсеналом средств для губ. Умело жонглируем помадами, блесками, лаками, глайдами, тинтами и т. д. Многие удивятся, узнав, что кремовые тени раньше считались моветоном, так как скатывались и забивались в складки века. Тональные кремы отпугивали эффектом маски, а губная помада вообще на десять лет выпадала из арсенала, проиграв блескам для губ. Поэтому, когда в 2010-м Питер Филипс, служивший тогда makeup-директором Chanel, представил в Париже новую помаду Rouge Coco, мы перешептывались: «Зачем обновлять этот бабушкин продукт?» А Питер уверенно говорил: «Увидите, за помадой будущее. Ведь даже жест ее нанесения намного сексуальнее, чем размазывание блеска, липкость которого раздражает мужчин». И оказался прав. Равно как и Фред Фарруджиа — стародавний директор по макияжу Lancôme, который еще в начале 2000-х пророчил успех кремовым теням и сияющему тону. «Все дело в текстуре и эффекте, — говорил он. — Как только эти продукты станут смотреться естественно и хранить стойкость, их сметут с прилавков».
Тон в кушоне Synchro Skin Self-Refreshing, Shiseido
ФОТОoleg obolonsky & liМожно еще долго перечислять знаковые события прошлых лет: и засилье уда в парфюмерии, и моду на ароматы от кинодив, и кремы с якобы эффектом ботокса и мезотерапии, и вторжение корейских брендов, и тиражирование beauty-блогеров, и возрождение российской косметики с легкой руки Natura Siberica. Но может быть, за меня это сделаете вы? Напишите, какие из beauty-событий последних 20 лет запомнились сильнее всего или повлияли на вашу жизнь. Лучшие из писем мы опубликуем, а победители получат подарки от ведущих косметических брендов.
Ждем ваши истории по адресу [email protected] с пометкой «Конкурс 20 лет».
Как индустрия моды помогает бороться с коронавирусом
Пожертвования и меры профилактики, которые сделали ведущие бренды и модные конгломераты
Проблема здравоохранения, которая обрушилась на весь мир в связи с пандемией коронавируса, затронула практически все сферы бизнеса. Вовлеченной в процесс оказалась и fashion-индустрия: Китай — один из главных потребителей товаров люксовой категории — оказался в эпицентре событий; а Италия — влиятельная модная мировая держава — на сегодняшний день занимает второе место по числу больных коронавирусом.
Самым прогрессивным по скорости реакции оказался дизайнер Джорджо Армани — еще до всеобщей паники марка решила провести свой показ за закрытыми дверьми в качестве профилактической меры. Кроме того бренд Giorgio Armani предпринял действия во всех сферах, объявив о закрытии всех своих ресторанов, отелей и бутиков. «В связи со вспышками коронавируса в регионе Ломбардия и в соответствии с профилактическими мерами, принятыми для защиты здоровья сотрудников и клиентов, группа Armani объявляет о временном закрытии бутиков, ресторанов и отелей в Милане», — говорилось в заявлении фирмы еще до национального карантина. Кроме того, в начале этой недели Армани сделал пожертвование в размере 1,25 миллиона евро для трех больниц в Милане, больницы Спалланцани в Риме и Агентству гражданской защиты Италии.
Ко всему прочему, марка первой отложила на ноябрь проведение круизного показа, который должен был пройти в Дубае 19 и 20 апреля. Следом за коллегой-итальянцем подтянулись и другие бренды. Свои «круизы» временно отменили или перенесли Prada, Hermes, Max Mara, Gucci и другие.
Бренд Versace стал еще одной крупной фирмой, которая приняла меры по распространению вируса. Сначала Донателла Версаче отменила показ круизной коллекции, запланированный на 16 мая в США. А затем сделала пожертвование в размере 143 тысяч долларов Красному Кресту Китая для медицинских нужд, а на прошлой неделе — 200 тысяч евро на помощь медицинским учреждениям Италии. «Мое сердце с теми, кто пострадал от коронавируса, и их семьями. Мы посылаем нашу любовь и поддержку и призываем всех помочь тем, кто сейчас в этом очень нуждается», — прокомментировала Донателла Версаче в своем заявлении.
В борьбе с коронавирусом и другие итальянские дома также расширили свою поддержку. Ювелирно-часовой бренд Bvlgari сделал пожертвование исследовательскому отделу больницы Lazzaro Spallanzani в Риме. Эта инициатива позволила ученым приобрести передовую систему микроскопической визуализации, которая сыграла важную роль в разработке вакцины против COVID-19.
16 марта стало известно, что Prada пожертвовали два полных отделения интенсивной терапии и реанимации в две миланские больницы.
Dolce & Gabbana опубликовала в своем аккаунте в инстаграме сообщение, в котором заявила о поддержке Котническому университету Humanitas в Италии для проведения исследований реакции иммунной системы на коронавирус с целью разработки основы для диагностики и медицинских вмешательств. Серьезная сумма взноса не разглашается.
В момент вспышки вируса по инициативе ВОЗ в мире был создан первый в своем роде Фонд по борьбе с коронавирусом (COVID-19 Solidarity Response). Его цель — подготовить все страны к новой инфекции. H&M Foundation выделил 500 000 долларов США на работу Фонда по спасению жизней.
От частного — к общему. Конечно, поддержку оказывают и модные конгломераты. Оперативно сработали в группе LVMH. Компания, владеющая брендами Louis Vuitton, Dior, Givenchy, Kenzo, Loewe, Marc Jacobs и другими сделала пожертвование в размере 16 миллиона юаней (2,2 миллиона долларов) в китайский Красный Крест. Это еще было до того, как вирус распространился по всей планете и затронул все контенте за исключением Антарктиды.
А с понедельника, 16 марта, часть парфюмерно-косметических мощностей группы будет отдана на производство гелей на водно-спиртовой основе, которые затем будут переданы в дар французским органам здравоохранения.
Richemont Group, швейцарский конгломерат, владеющий Cartier, Van Cleef & Arpels и Chloe, сделал взнос в размере 10 миллионов юаней (1,4 миллиона долларов) для борьбы с COVID-19.
Компания Kering (Gucci, Bottega Veneta, Saint Laurent, Balenciaga, Alexander McQueen и другие), принадлежащая мужу-меценату Сальмы Хаек — Франсуа-Анри Пино, перевела 7, 5 миллиона юаней (1 миллион долларов) Красному Кресту в провинции Хубэй, которая вместе с Уханом стала эпицентром коронавируса.
Журналист Леона Лю из South China Morning Post сообщает, что Hermès гарантировали взнос в 5 миллионов юаней (711 278 долларов) фонду China Soong China Ling Foundation, который выделяет медицинских работников для борьбы с вирусом в стране.
Солидарность, поддержка и консолидированность сил в тяжелое для населения всей планеты время могут сыграть существенную роль в распространении вируса, разработки тестов, обеспечении необходимым оборудованием и поисках вакцины.