Новости живописи – «Партитура живописи» — персональная выставка Владимира Хамкова / Новости культуры / Tvkultura.ru

Живопись жива! | The Art Newspaper Russia — новости искусства

Larry Poons. Tantrum 2, 1979, acrylic on canvas. Photo: Anastasia Kitel

Ян Ванрит. Купальщики, конец дня, 2015. ©Roberto Pollo Gallery

Мил Кёлеманс. MRCS782 исполняет мечты андроидов об электрических овцах, 2014-16. ©Roberto Pollo Gallery

Ларри Пунс. Вспышка 2, 1979. ©Roberto Pollo Gallery

Карен Гундерсон. Адам и Ева после Падения, 1988-89. ©Roberto Pollo Gallery

Лоис Лейн. Серебряная сестра, 2012. ©Roberto Pollo Gallery

Открытие выставки прошло при нехарактерной для Бельгии в сентябре тридцатиградусной жаре. Куратор Барбара Роуз в длинном красном платье и с цветком за ухом весь вечер держала наготове традиционный испанский веер. Выбор аксессуара был продиктован не только погодой: сейчас Барбара, американский историк искусства, живет на два города — Мадрид и Нью-Йорк.

«Живопись после постмодернизма» открылась в центре Брюсселя, в здании Vanderborght. Шестиэтажное сооружение с ленточным остеклением было построено в 1932–1935 годах в качестве универмага. Затем оно принадлежало банку, а в 2012 году его выкупил город для проведения некоммерческих выставок. В апреле 2016 года здесь прошла ярмарка современного искусства Independent Brussels. Внутри — стерильное светлое пространство, традиционный белый куб.

Выставка заявлена как манифест, она должна громко напомнить миру о том, что живопись не умерла, развивается и еще переживет фотографию и медиаискусство. Куратор Барбара Роуз неоднократно упоминает Марселя Дюшана — он еще в 1918 году предрекал смерть живописи. К счастью, отмечает Барбара, он оказался неправ: «Пока в мире существует хорошая живопись и люди, которые ее понимают, любят и поддерживают, она не умрет. А таких людей очень много».

На выставке представлены работы 16 художников: восьми из США и восьми из Бельгии. Трудностей с выбором американских авторов не возникло — Барбара Роуз следит за их творчеством лично, видит эволюцию и многих авторов открыла широкой публике. Кроме того, она не просто специалист по американской живописи, но и лично знакома с художниками, которые уже вошли в историю искусства, — такими как Фрэнк Стелла (за ним она даже была замужем) и Карл Андре. Она первая дала анализ минимализму как художественному течению, работала в таких изданиях, как

Art In America, Artforum, Vogue, New York Magazine, была куратором в Музее изящных искусств в Хьюстоне.

С поиском бельгийских художников помогал Роберто Поло, личность не менее легендарная. Художник, коллекционер, теоретик искусства, галерист, меценат важнейших мировых музеев — Лувра, Метрополитен-музея, Музея Виктории и Альберта в Лондоне и других. В 2012 году он открыл в Брюсселе свою галерею Roberto Polo Gallery. Также ему принадлежит значительная коллекция бельгийского авангарда.

256 отобранных работ заполнили все шесть этажей галереи. Барбара Роуз отмечает, что экспозицию следует рассматривать как 16 персональных выставок, собранных под одной крышей. Осматривать экспозицию стоит сверху вниз — от фигуративной живописи Яна Ванрита, которой посвящен шестой этаж, до абстракционизма американского художника Ларри Пунса

— под его работы полностью отдан первый этаж. Сейчас Ларри Пунсу 78 лет, а его соотечественнику Эду Мозесу, чьи работы тоже представлены на выставке, 90, и куратор говорит о них с восхищением: «Они всю жизнь провели в студии, 24 часа 7 дней в неделю они занимались живописью, но не ради денег, а чтобы когда-нибудь их работы оказались в мировых музеях. Что не менее важно, они не повторяются и не стоят на месте, они в постоянном развитии». У Барбары Роуз особое отношение к американскому абстрактному экспрессионизму. В 1980 году она срежиссировала фильм «Джексон Поллок: человек и миф». В нем она берет интервью у Уильяма Рубина, который с 1968 по 1988 год возглавлял отдел живописи и скульптуры в Нью-Йоркском музее современного искусства. Он сыграл ключевую роль в развитии коллекции абстрактного экспрессионизма MoMA и написал серию эссе «Джексон Поллок и современная традиция». Интервью о художнике перемежается сценами из знаменитого фильма
Ханса Намута
1951 года — в нем Поллок создает картину на стекле, под которым зафиксирована камера. «У Поллока конечный образ возникает в процессе создания картины. Для него процесс — не просто один из этапов работы, а метод», — комментирует фильм Барбара. Куратор отмечает, что для нее важно, когда художники переопределяют рисунок в процессе его создания, — «потому что они не изображают, а отражают, дают появиться образу из процесса». По этому принципу было отобрано большинство работ для выставки, здесь и ранее упомянутый Ларри Пунс — его гигантскую работу Short-Jackson + little one можно назвать своеобразным посвящением идеологу американского абстрактного экспрессионизма. А вот бельгийский художник Мил Сеулманс (ему 39 лет, и он самый молодой автор на выставке) вдохновился техникой Поллока — отказался от подрамника и создает картины прямо на полу. У Сеулманса очень яркие геометрические абстрактные работы.

Стоит также обратить внимание на поэтические картины американской художницы Лоис Лейн. Она, как и представленная на выставке Карен Гандерсон, создала цикл работ «Черное на черном». Но у Лейн все картины мистические, созданные игрой полутонов — на темном фоне едва проступают мягкие силуэты. Они не заметны с первого взгляда, но стоит приглядеться, уловить свет — и вот уже из черного полотна прорастает сказочный лиственный лес (Friendliness, 2016), вырисовывается женский образ, похожий на старый дагеротип (Silver Sister, 2012). «Я обожаю ее работы — с силуэтами словно из сказки “Золушка”, с букетами цветов и веерами. Они переносят вас в эпоху романтизма», — пишет о картинах Лейн художественный критик Дебора Соломон.

При осмотре экспозиции к зрителю приходит осознание, что каждая работа здесь не случайна: и таинственные образы Лейн, и фигуративная живопись Яна Ванрита, и многочисленные работы абстракционистов — все демонстрирует нам многообразие и возможности живописи. Куратор хотела нам напомнить важную вещь: да, за последние 180 лет живописи часто выносили приговор, но каждый раз она просто перерождалась в новой форме. В ней наше настоящее, прошлое и будущее.

Выставка открыта до 13 ноября 2016 года.

Цвет фламандской живописи | The Art Newspaper Russia — новости искусства

Ян Брейгель Младший. «Мадонна с Младенцем в цветочном картуше». 1640-е. Фото: Фонд «Новое искусствознание» 

«Мадонна в цветах». Питер Пауль Рубенс, Ян Брейгель Cтарший, Ян Брейгель Младший, Эразм Квеллин, Ян Филипс ван Тилен, Корнелис ван Клеве. С 12 декабря по 23 февраля

Фонд «Новое искусствознание» при поддержке художественной галереи «Краски жизни» организует в Arts Square Gallery (Санкт-Петербург, ул. Итальянская, д. 5) выставку «Мадонна в цветах», на которой зрители увидят уникальные полотна фламандских художников XVII века Питера Пауля Рубенса, Яна Брейгеля Старшего и Яна Брейгеля Младшего, Эразма Квеллина, Яна Филипса ван Тилена и Корнелиса ван Клеве из частных собраний. Объединяет картины то, что на каждой из них — богато декорированные цветами композиции на сюжеты из Нового Завета.

Нидерланды XVII столетия переживали небывалый расцвет, так называемый золотой век. В конце предыдущего, XVI века, несколько провинций страны добились независимости от Испании. Протестантские Нидерланды пошли своим путем, а католическая Фландрия (нынешняя Бельгия) под крылом Испании — своим. Фламандская живопись той поры до сих пор поражает исключительным разнообразием картин на религиозные темы. Достоверность деталей и выверенная до мелочей композиция были ее отличительными признаками — от монументальных росписей до небольших, написанных в миниатюрной технике изображений. Ярчайшие представители этих двух видов живописи, Питер Пауль Рубенс (1577–1640) и Ян Брейгель Старший (Бархатный) (1568–1625), дружили и часто работали вместе над одним произведением. Они стали родоначальниками такого явления в мировом искусстве, как картины в цветочных гирляндах, которые обрели исключительную популярность в католической Европе.

Цветы в христианском искусстве имели сложное символическое значение. С одной стороны, кратковременность их цветения напоминала о бренности всего сущего. С другой — красота цветов использовалась для прославления Бога. Каждый отдельный цветок и насекомые на них несли определенную символику. Так, гвоздика воплощала страсти Христа, кузнечик и бабочка — воскресение человеческой души, а увядшие цветы — конечность земной жизни.

На выставке будут представлены картина Рубенса и его мастерской «Мадонна с Младенцем» («Мадонна Кемберленда») (около 1614), «Мадонна с Младенцем и Святым Духом в венке из цветов» (1640-е) Яна Брейгеля Младшего, «Цветочная гирлянда вокруг Девы Марии и Иисуса» (около 1650) Эразма Квеллина и Яна Филипса ван Тилена и другие произведения.

Подробнее на www.artssquaregallery.ru


Стулья BBPR. 1953. Стол Ignazio Gardella 1950. Блюдо Venini. 1920. Бар Gio Ponti. 1940. Лампа Ignazio Gardella. 1956. Бра и люстра Max Ingrand. 1960. Лампа Romeo Rega. 1970. Лампа Toni Zuccheri. 1970. Фото: Галерея Mirra 

Gift Show. Нана Абдрашитова. С 11 декабря по 31 января

Галерея коллекционного дизайна Mirra (Москва, ул. Спиридоновка, д. 3–5) представляет экспозицию Gift Show, созданную совместно с театральной художницей Наной Абдрашитовой, оформившей свыше 50 спектаклей в ведущих театрах России и за рубежом. Более 30 произведений выдающихся дизайнеров из Бразилии, Италии и Франции сгруппированы художницей по трем залам. Уникальные предметы дизайна, многие из которых существуют в единственном экземпляре, были лично отобраны основательницей галереи Ириной Могилатовой и экспертами в области коллекционного дизайна Вальтером Мондавилли (консультант аукционного дома Cambi) и Пьермария Скальолой (директор департамента дизайна аукционного дома Cambi). Среди них — скульптуры Кармело Каппелло, винтажные вазы Lalique, бра Макса Инграна производства фабрики Fontana Arte, а также новые предметы именитого архитектора Джо Понти, вазы Этторе Соттсасса и Габриеллы Креспи.

Устроители отбирали экспонаты на международных ярмарках Design Miami Basel, PAD и Masterpiece в Лондоне, а также собирали предметы у частных коллекционеров в Италии. Особое внимание Ирина Могилатова советует обратить на редкие рамки из муранского стекла Venini и ювелирную шкатулку Алессандро Мендини.

По словам Наны Абдрашитовой, в этой экспозиции удалось объединить идею оптических иллюзий, возрожденную в итальянском дизайне ХХ века, с торжественной новогодней атмосферой. Центральным элементом экспозиции станет зеркальный подиум-кристалл. «Мне кажется важным относиться к предметам коллекционного дизайна именно как к уникальным экспонатам, собирать их в инсталляции и подавать как произведения искусства, каковыми они и являются», — добавляет художница.

Посещение свободное, по предварительному звонку: +7-495-152-06-00.

Подробнее на https://www.mirragallery.ru/


Работа Николая Ватагина. Фото: «Артефакт» 

«Николай Ватагин — рублю!». С 10 декабря по 13 января

Выставка, приуроченная к 60-летию художника Николая Ватагина, организована галереей ГРОСart (Москва, ул. Пречистенка, д. 30/2, сеть галерей «Артефакт») и представляет собой расширенный показ скульптуры и живописи мастера разных лет, включая и совсем новые работы.

Николай Ватагин работает в жанрах портрета, пейзажа, занимается скульптурой. Активно рубит из дерева с начала 1990-х. Развивает в остром и лаконичном современном ключе лучшие художественные традиции своей семьи, заложенные его дедом — скульптором и графиком Василием Алексеевичем Ватагиным (1883–1969). Николай Ватагин создает из дерева яркие, самобытные образы, в которых присутствуют и смелый модернизм, и примитивизация формы, и тонкая ирония.

Мир его скульптурных героев — писатели, поэты, художники, литературные персонажи и просто многочисленные современники. Вырублены с легким гротеском и добрым юмором под предельно простой девиз мастера: «Рублю, что люблю!»

Художник живет и работает в Москве. Его произведения хранятся в Государственной Третьяковской галерее, Тарусской картинной галерее, а также в многочисленных частных собраниях в России и за рубежом.

Подробнее на https://artefact-gallery.ru/

По материалам пресс-релизов.

Главные выставки осени и зимы

Зал Рембрандта. Фото: Государственный Эрмитаж

Эрмитаж — Году Рембрандта. «Падение Амана»: образы Рембрандта в отражении времени
Государственный Эрмитаж
5 октября — 19 января

Этот год для Рембрандта юбилейный, и многие европейские музеи устраивают отдельные посвященные ему ретроспективы. У Эрмитажа нет особой нужды собирать Рембрандтов из других музеев для монографической выставки: у него самого богатейшая коллекция. В Петербурге пошли по другому пути: выбрали из имеющегося собрания одну картину — «Падение Амана» — и построили вокруг нее выставочный проект. Не такая прославленная, как другие эрмитажные Рембрандты, она дает возможность развернуть в Аполлоновом зале Малого Эрмитажа увлекательнейшую историю.


Мариан Пиделасерра. «Желтые бани. Утреннее солнце». 1900–1901. Частное собрание, Барселона. Фото: Музей русского импрессионизма

Импрессионизм и испанское искусство
Музей русского импрессионизма
10 октября — 26 января

Редкая возможность увидеть полотна, графику и скульптуру из 14 музеев Испании, в том числе Национального музея Каталонии и Музея изобразительных искусств Бильбао, и из частных коллекций и открыть для себя неведомый и красочный мир испанского импрессионизма. Кроме Игнасио Сулоаги и Хоакина Сорольи — флагманов иберийского искусства того времени, в Москву привезут многих менее известных авторов, работавших в 1880–1910-е годы бок о бок с французскими импрессионистами. Любопытно будет взглянуть на работы Мариано Фортуни, отца знаменитого дизайнера.


Василий Поленов. «Московский дворик». 1878. Фото: Google Cultural Institute

Василий Поленов
Государственная Третьяковская галерея
16 октября — 16 февраля

На смену гигантской ретроспективе Ильи Репина приходит монографическая выставка другого русского классика, тоже юбилейная. В этом году Василий Поленов отмечает 175-летие. В залах Новой Третьяковки на Крымском Валу соберут более 150 произведений художника из 14 российских музеев и частных собраний, от пейзажа и портрета до религиозной живописи и театральных декораций. Из Русского музея на выставку специально привезут гигантское полотно «Христос и грешница». Предусмотрено также много дополнительных тематических мероприятий.


Йоко Оно на выставке Double Fantasy — John & Yoko в Музее Ливерпуля. Фото: 
PA Wire/PA Images

Йоко Оно
Московский музей современного искусства
16 октября — 24 ноября

Выставка в рамках XIV Международного фестиваля-школы современного искусства «Территория» призвана раскрыть основные элементы художественных практик Йоко Оно. Обещают, что ядром экспозиции станут «Инструкции» — эту серию художница создает с 1960-х годов. Эфемерные произведения иногда ограничены текстовыми указаниями, а иногда принимают форму объектов, ожидающих воздействия от зрителя.


Аджигольский маяк системы инженера Владимира Шухова под Херсоном. Фото: Фонд «Шуховская башня»

Шухов. Формула архитектуры
Государственный музей архитектуры им. А.В.Щусева
22 октября — 19 января

Крупнейший за последнюю четверть века показ творчества великого архитектора, организованный Музеем архитектуры и фондом «Шуховская башня». Проект, где обещают собрать более 30 работ, займет целую анфиладу залов. Экспонаты на выставку предоставят главные московские архивы, а также Институт легких конструкций в Штутгарте и мюнхенский Музей архитектуры. Помимо чертежей, будут показаны макеты, фотографии, рукописи. Отдельный зал будет посвящен не очень известной области интересов Шухова — разработкам для нефтяной промышленности.


Иосиф Школьник. «Натюрморт с вазами». Фото: Еврейский музей и центр толерантности 

Союз молодежи
Еврейский музей и центр толерантности
24 октября — 20 января

Проект «Союз молодежи», посвященный творческому объединению авангардистов начала ХХ века, куда входили Михаил Ларионов, Казимир Малевич, Ольга Розанова, Владимир Татлин и многие другие, с успехом прошел в Петербурге, в Государственном Русском музее. Теперь он переезжает в Москву, в стены авангардистского Бахметьевского гаража. Выставка, созданная совместными усилиями ГРМ, Еврейского музея и «Энциклопедии русского авангарда», представляет более 80 произведений, в том числе малоизвестные работы из Русского музея, художественных музеев России, Латвии и трех частных собраний.


Серебряный пресс для промокательной бумаги. Фирма Ивана Хлебникова. Россия, Санкт-Петербург. 1880-е. Фото: Государственный исторический музей 

Фаберже и придворные ювелиры
Государственный исторический музей
19 ноября — 30 апреля

В Историческом музее знаменитый ювелир Карл Фаберже и его фирма будут представлены как придворные поставщики, обеспечивавшие Романовых и аристократию самыми разнообразными предметами роскоши, а не только широко известными пасхальными яйцами. В экспозиции покажут настольные украшения и аксессуары, драгоценности и серебряную скульптуру. Предметы Фаберже дополнят произведениями фирм Павла Овчинникова, Игнатия Сазикова и Ивана Чичелева, не уступающими им по качеству и художественным достоинствам.


Шпалера «Возвращение с охоты». Фландрия или Франция. Середина XVI в.  Фото: IN ARTIBUS

Тканое великолепие. Фламандские шпалеры XVI–XVII веков
Фонд IN ARTIBUS
22 ноября — 2 февраля

Государственный Эрмитаж решил представить публике не слишком известную часть своего обширного собрания, а именно коллекцию шпалер — безворсовых стенных ковров с изображениями на библейские, аллегорические и исторические сюжеты. Сам музей покажет произведения, вытканные в XIX–XX веках, а на выставку в Москву привезут экспонаты, относящиеся к периоду расцвета этого искусства во Франции, Фландрии и Италии — XVI–XVII столетий. Их соединят со шпалерами и керамикой из коллекции основателя фонда IN ARTIBUS Инны Баженовой. В числе произведений ткацкого искусства, которые можно увидеть на выставке, — шпалеры «Аллегорическая сцена рыбной ловли» (Фландрия, 1550–1560-е) и «Возвращение с охоты» (Фландрия или Франция, вторая половина XVI века). Выставку будет сопровождать лекционная программа с участием хранителя коллекции тканей и шпалер Государственного Эрмитажа Татьяны Лехович.


Жан-Марк Натье. «Портрет Петра I». 1717. Фото: Государственный Эрмитаж

Петр. Первый. Коллекционер, исследователь, художник
Музеи Московского Кремля
28 ноября — 8 марта

Выставка расскажет о Петре I не только как о в Европу прорубившем окно государственном деятеле, но и как о покровителе наук и искусств, создателе первого в России публичного музея. Около 200 экспонатов на ней — это и мемориальные вещи, и архивные документы, оружие, медали, монеты, принадлежавшие императору научные инструменты и предметы из его «Китайской» и «Сибирской» коллекций. Зрители увидят как буквально только что отреставрированные вещи (например, алмазную шапку царя Петра из собрания Оружейной палаты), так и экспонаты из Эрмитажа, Кунсткамеры и других петербургских музеев и архивов. В проекте также примут участие Третьяковская галерея и Музей-усадьба «Кусково». Важное дополнение к экспозиции — уникальные предметы из дрезденского музея «Зеленые своды», Музея истории Амстердама и британского Национального морского музея.


Александр Самохвалов. «Метательница диска». 1930-е. Литография. Фото: Государственное музейное объединение «Художественная культура Русского Севера» 

 

Дейнека — Самохвалов
Центральный выставочный зал «Манеж», Санкт-Петербург
Ноябрь — январь

К 120-летию со дня рождения Александра Дейнеки в Петербурге пройдет большая выставка, в которой примут участие более 30 музеев. Любопытно, что она будет построена по принципу диалога с другим великим певцом советского спорта — Александром Самохваловым. Картины современника Дейнеки удачно дополнят экспозицию, позволяя более детально рассмотреть ту эпоху с позиций и московской, и ленинградской школ.


Лучо Фонтана. «Пространственная концепция. Ожидания». 1961. Частное собрание. Фото: © Fondazione Lucio Fontana, by SIAE 2019 Фото © Даниэле Молайоли

Лучо Фонтана
Мультимедиа Арт Музей, Москва
Ноябрь — февраль

Мультимедиа Арт Музей совместно с миланским фондом художника устраивает первую в Москве ретроспективу итальянца Лучо Фонтаны. Из Музея Новеченто, Фонда Prada и Национальной галереи современного искусства на выставку привезут 60 его произведений — от самых первых экспериментов со скульптурой до спациалистских, то есть пространственных, работ, а также знаменитые вещи из серий «Разрезы» и «Смерть Провидения».


Томас Гейнсборо. «Две собаки Бич и Паппи» («Померанский шпиц со щенком»). 1777. Фото: Tate

Гейнсборо
Государственный музей изобразительных искусств им. А.С.Пушкина
3 декабря — 9 февраля

Выбрать лучшее среди проектов Пушкинского музея в новом сезоне на самом деле трудно. Остановимся на классике — англичанине Томасе Гейнсборо, тем более что в России он представлен лишь в Эрмитаже. В Москву, в главное здание ГМИИ, планируют привезти экспонаты из лондонских Национальной и Национальной портретной галерей, Музея Виктории и Альберта, Тейт и нескольких других важных британских институций. Любопытно, что произведения Гейнсборо покажут в окружении работ художников, которыми он вдохновлялся, в частности Питера Пауля Рубенса и Антуана Ватто.

«Партитура живописи» — персональная выставка Владимира Хамкова / Новости культуры / Tvkultura.ru

На персональной выставке Владимира Хамкова «Партитура живописи» – только пейзажи. Других жанров художник из Владимира не признает. На вернисаже в столичной галерее побывала Ксения Егорова.

Живописные сюжеты Владимира Хамкова просты и понятны: небо, реки, поля и леса. Эти детские впечатления от природы и стали основой его первых художественных опытов.

«Первые мои пробы были вообще такие рисуночки. Когда я был маленький, я залазил на окошко, смотрел, как трактор там поле пашет, ползет такой лягушкой такой коричневой, я маленький выходил на поле, трогал землю и она не холодная, она чуть-чуть теплая», — признался он.

Посёлок Анопино во Владимирской области и окрестности — места, без которых ни одну из его картин не представишь. Яркие цвета, фактура и искренность — качества, за которые работы художника так любят собиратели. 

«Он лучший владимирский пейзажист владимирской пейзажной школы в настоящее время. Во Владимире несколько еще таких человек, более-менее на него похожих, последователей владимирской пейзажной школы», — признался коллекционер Владимир Чеботаев. 

У Владимира Хамкова непростая судьба. Ещё до полного погружения в живопись работал каменщиком, изготавливал кладбищенские кресты и скульптуры, чтобы хоть как-то заработать. Специального художественного образования не получил, учился, глядя на работы мастеров: Куинджи, Левитана, Крымова и Юона.

«Был случай, когда профессиональный художник с хорошим академическим образованием, посмотрев на одну из его работ долго вглядывался, а потом спросил, как он это делает. То есть это художник, обладающий художественной магией», — заметил поэт Сергей Манежев. 

Персональные выставки для Владимира Хамкова — скорее вызов. Он не любит много разговаривать. Даже на персональной выставке, кажется, уже мечтает о тишине и возможности увидеть родные владимирские пейзажи в особом цвете.

Новости культуры
 
 

Новости искусства, paintingart.ru — сайт о живописи

Что бы быть всегда в теме происходящего в мире искусства, читайте «Новости искусства».

Грандиозная выставка искусства «Арт-Ростов» сделает доступными для всех жителей Донского региона мировые шедевры. С 5 по 15 мая ростовчане и гости города смогут первыми увидеть работы гениев двух эпох: всемирно признанного российского художника-мариниста Ивана Айвазовского и одного из самых известных представителей сюрреализма Сальвадора Дали.

В Абу-Даби завершила работу выставка «Коллекция российского и советского искусства XX века Art Russe: война и мир», ставшая первой крупной экспозицией российской живописи на Ближнем Востоке. Организатор проекта Фонд Art Russe представил на суд публики более 120 работ из своего собрания, отражающих основные этапы развития отечественной художественной школы на протяжении прошлого столетия.

31­й Международный Конкурс Искусств Челси принимает заявки на участие с 23 Февраля, 2016 года.

Мы приглашаем художников со всего мира принять участие в престижном Международном Конкурсе Искусств Челси, который будет проведен уже в 31 раз. Вот уже более 30 лет Международный Конкурс Искусств Челси превозносит и всячески поддерживает творческие порывы человеческого духа. В этом году мы снова подготовили великолепные призы, специально разработанные для продвижения карьеры художников.

7 марта начало онлайн конференции «Кукольный фестиваль чудес»:

  • Бесплатные МАСТЕР-КЛАССЫ по созданию кукол-игрушек.
  • Вы узнаете, как сделать творчество ключом к личному успеху.
  • Научитесь изготавливать игрушки и куклы с характером!
  • Создайте свои игрушки и украсьте ими дом, сделайте приятные подарки близким!
  • Регистрируйтесь прямо сейчас бесплатно и получайте подарки!

http://magic-dolls.masaa.ru/?partner=566

10 февраля в Москве во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства  состоялся благотворительный аукцион произведений российских и британских художников в рамках международной выставки «Наш друг Ларионов»

«Академия Живописи Онлайн» приглашает Вас встретить весну яркими красками!!!

Здравствуйте, уважаемые любители живописи!

Совсем скоро на просторах Рунета начнётся Международная Онлайн-Конференция «Зимний Интенсив».
Конференция начнётся 1 февраля 2016 года и продлится целых 4 недели, весь февраль в ярких красках!!!

c 7 декабря стартует онлайн конференция «Живопись без границ. Зимняя сессия.»

Бесплатные мастер-классы по живописи в прямом эфире. Каждый участник получает именной сертификат!