21-23 ноября 2019 года — Индустрия красоты
21–23 ноября 2019
с 10:00 до 18:00
ТРК «Гагарин Парк»,
ул. Труда, 183
Наталья Габдуллина +7-908-823-04-59, [email protected]
Екатерина Елышева +7-992-511-35-55, [email protected]
Официальная поддержка
Текслер
Алексей Леонидович
Губернатор Челябинской области
Артемьев
Артем Александрович
Председатель Челябинского областного отделения «ОПОРА РОССИИ»
Березуев
Сергей Анатольевич
Начальник Управления торговли и услуг Администрации Челябинска
Гехт
Ирина Альфредовна
Заместитель губернатора Челябинской области
Котова
Наталья Петровна
Глава города Челябинска
О выставке
В выставке «Индустрия красоты» принимают участие около 50 компаний. На одной площадке соберутся специалисты в области косметологии и эстетической медицины, ногтевого сервиса, парикмахерского и декоративного искусства, оздоровительных услуг, спа-индустрии, чтобы в профессиональном кругу продемонстрировать свои услуги и продукцию для специалистов и посетителей выставок.
Насыщенная программа выставки позволяет специалистам ознакомиться с широким кругом профессиональных тем, провести дискуссии с коллегами, обменяться опытом и представить свое мастерство. Мастер-классы, демонстрации новейших брендов и технологий проводятся ежедневно на стендах выставки, что обеспечивает неизменный интерес зрительской аудитории. В режиме реального времени здесь работают мастера самого высокого уровня и самого разного профиля.
Экспонентам выставки. «Как получить от участия в выставке максимальный результат?»
Фотоотчёт
Разделы выставки
- Профессиональная косметика для волос;
- Парикмахерское /косметологическое оборудование;
- Средства по уходу за кожей;
- Декоративная косметика, парфюмерия;
- Спа- и массажные технологии;
- Солярии и средства для загара;
- Лечебная косметика;
- Специализированная одежда;
- Аксессуары и инструменты;
- Профессиональное обучение;
- Инструменты для бизнеса.
- Ювелирные украшения и аксессуары
Программа выставки
21 ноября, Четверг
10:00
Начало работы выставки
10:00 – 18:00, Конкурсная площадка
Открытый городской конкурс по ногтевому сервису, косметическому и парикмахерскому искусству
НАПРАВЛЕНИЕ — НОГТЕВОЙ СЕРВИС
Скачать условия конкурса «Ногтевой сервис-2019», регистрационный бланк
10:00 – 13:00, Конференц-зал
НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР «Full face rejuvenation – омоложение без скальпеля. Боремся с дефектами кожи без хирургического вмешательства»
Спикер: Дмитрий Семёнов, врач косметолог, дерматовенеролог, провизор (г. Москва)
11:00, Открытый лекторий ЭКО_МАРКЕТА
ФЕСТИВАЛЬ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ МАСТЕР-КЛАСС Экопродукция из конопли – для дома и человека
11:00 МАСТЕР-КЛАСС Экопродукция из конопли – для дома и человека
12:00 МАСТЕР-КЛАСС Скандинавская ходьба для всех возрастов
14:00 МАСТЕР-КЛАСС
15:00 МАСТЕР-КЛАСС Биоэнергомассаж – красота через здоровье /FOHOW/
15:30 МАСТЕР-КЛАСС
12:00, Открытый лекторий ЭКО_МАРКЕТА
ФЕСТИВАЛЬ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ МАСТЕР-КЛАСС Скандинавская ходьба для всех возрастов
14:00, Открытый лекторий ЭКО_МАРКЕТА
ФЕСТИВАЛЬ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ МАСТЕР-КЛАСС Как навести порядок в доме без химии?
Темы: Меры государственного регулирования (новое в законодательстве, налоги, проверки, санитарные и пожарные нормы, реклама и персонал). Эффективная работа салона. Как поднять спрос на услуги салона. Оборудование и технологии. Главные тенденции моды в индустрии красоты.
- Ситуация на челябинском рынке индустрии красоты
Красильник Инна Геннадьевна, заместитель начальника управления торговли и услуг Администрации Челябинска
- Новые условия и требования для бизнеса красоты
Роспотребнадзор (согласование)
- Новые требования законодательства в области пожарной безопасности. Почему увеличатся в два раза проверки малого бизнеса? Как подготовиться, чтобы избежать штрафов
Гейт Александр Эдуардович, главный специалист ГУ МЧС России по Челябинской области
- Влияние реформы ККТ (контрольно-кассовой техники) на представителей индустрии красоты
Шпаковский Никита Александрович, начальник отдела оперативного контроля УФНС России по Челябинской области
- Какую форму хозяйствования выбрать мастерам индустрии красоты,
УФНС России по Челябинской области (согласование)
- О задачах профессионального сообщества индустрии красоты Челябинской области
Байбурина Ирина Владимировна, председатель ассоциации работодателей индустрии красоты Челябинской области, генеральный директор Группы Компаний Жетернель.
- О национальной системе развития квалификации
Костыко Галина Степановна, кандидат педагогических наук, директор автономной некоммерческой организации центра развития образования и сертификации персонала «Универсум»
- Продвижение в Инстаграм
- и другие актуальные вопросы отрасли.
15:00, Открытый лекторий ЭКО_МАРКЕТА
ФЕСТИВАЛЬ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ МАСТЕР-КЛАСС Биоэнергомассаж – красота через здоровье /FOHOW/
Темы: Меры государственного регулирования (новое в законодательстве, налоги, проверки, санитарные и пожарные нормы, реклама и персонал). Эффективная работа салона. Как поднять спрос на услуги салона. Оборудование и технологии. Главные тенденции моды в индустрии красоты.
- «Ситуация на челябинском рынке индустрии красоты»
Красильник Инна Геннадьевна, заместитель начальника управления торговли и услуг Администрации Челябинска
- «Надзорная реформа и обязательные требования к косметологическим услугам»
Ларин Алексей Борисович, директор Уральского центра медицинского права и лицензирования.
- «О задачах профессионального сообщества индустрии красоты Челябинской области»
Байбурина Ирина Владимировна, председатель ассоциации работодателей индустрии красоты Челябинской области, генеральный директор Группы Компаний Жетернель.
- «Новые требования законодательства в области пожарной безопасности. Почему увеличатся в два раза проверки малого бизнеса? Как подготовиться, чтобы избежать штрафов».
- «Основные ошибки в рекламе предприятий индустрии красоты, в том числе в Инстаграм».
Ходов Антон Александрович, Глава агентства «ИванФранц»
- «Об отраслевой системе квалификация индустрии красоты»
Костыко Галина Степановна, кандидат педагогических наук, директор автономной некоммерческой организации центра развития образования и сертификации персонала «Универсум»
- «Влияние реформы ККТ (контрольно-кассовой техники) на представителей индустрии красоты»
Шпаковский Никита Александрович, начальник отдела оперативного контроля УФНС России по Челябинской области
Ширшова Татьяна Сергеевна, заместитель директора автономной некоммерческой организации центра развития образования и сертификации персонала «Универсум»
- «От результатов оценки — к достижению нового качества обучения специалистов индустрии красоты»
Фёдорова Елена Владимировна, заместитель директора по учебной работе ЧОУ ДПО «Институт красоты Жетернель»
- и другие актуальные вопросы отрасли.
15:30, Открытый лекторий ЭКО_МАРКЕТА
ФЕСТИВАЛЬ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ МАСТЕР-КЛАСС Дыхательная техника как инструмент оздоровления организма
- 15:00 МАСТЕР-КЛАСС Биоэнергомассаж – красота через здоровье /Компания
FOHOW/
- 16:00 МАСТЕР-КЛАСС /формируется/
- 17:00 КРУГЛЫЙ СТОЛ Как продавать свою продукцию на ярмарках и в
интернет!
13:00, Подиум
ТОРЖЕСТВЕННОЕ ОТКРЫТИЕ
- Программа лекций и мастер-классов, для всех желающих сделать свою жизнь более экологичной и здоровой
- Офисный синдром: как сохранить здоровье спины?
- Правильная ходьба
13:10, Конференц-зал
ФОРУМ BEAUTY- ИНДУСТРИИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Темы: Меры государственного регулирования (новое в законодательстве, налоги, проверки, санитарные и пожарные нормы, реклама и персонал). Эффективная работа салона. Как поднять спрос на услуги салона. Оборудование и технологии. Главные тенденции моды в индустрии красоты.
- Ситуация на челябинском рынке индустрии красоты
Красильник Инна Геннадьевна, заместитель начальника управления торговли и услуг Администрации Челябинска
- Новые условия и требования для бизнеса красоты
Роспотребнадзор (согласование)
- Новые требования законодательства в области пожарной безопасности. Почему увеличатся в два раза проверки малого бизнеса? Как подготовиться, чтобы избежать штрафов
Гейт Александр Эдуардович, главный специалист ГУ МЧС России по Челябинской области
- Влияние реформы ККТ (контрольно-кассовой техники) на представителей индустрии красоты
Шпаковский Никита Александрович, начальник отдела оперативного контроля УФНС России по Челябинской области
- Какую форму хозяйствования выбрать мастерам индустрии красоты,
УФНС России по Челябинской области (согласование)
- Развитие системы квалификаций индустрии красоты как сегмента национальной системы.
Костыко Галина Степановна, заместитель председателя отраслевого Совета по профессиональным квалификациям индустрии красоты, кпн, доцент
- О задачах профессионального сообщества индустрии красоты Челябинской области
Байбурина Ирина Владимировна, председатель ассоциации работодателей индустрии красоты Челябинской области, генеральный директор Группы Компаний Жетернель.
- От результатов оценки — к достижению нового качества обучения специалистов индустрии красоты
Фёдорова Елена Владимировна, заместитель директора по учебной работе ЧОУ ДПО «Институт красоты Жетернель»
- Продвижение в Инстаграм
- и другие актуальные вопросы отрасли.
15:00, Подиум
НАГРАЖДЕНИЕ победителей конкурса «Салон года»
15:00 – 16:00, Конференц-зал
МАСТЕР-КЛАСС Женский тайм-менеджмент
16:00 – 17:00, Конференц-зал
МАСТЕР-КЛАСС АРТ-терапия
17:00 – 18:00
ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР «Как продавать свою продукцию на ярмарках и в интернет!»
18:00
Окончание первого дня выставки
22 ноября, Пятница
10:00
Начало работы выставки
10:00 – 18:00, Конкурсная площадка
Открытый городской конкурс по ногтевому сервису, косметическому и парикмахерскому искусству
НАПРАВЛЕНИЕ — ПАРИКМАХЕРСКОЕ ИСКУССТВО
10:00 – 13:00, Конференц-зал
НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР «Full face rejuvenation – омоложение без скальпеля. Боремся с дефектами кожи без хирургического вмешательства»
Спикер: Дмитрий Семёнов, врач косметолог, дерматовенеролог, провизор (г. Москва)
13:00, Конференц-зал
ФЕСТИВАЛЬ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ МАСТЕР-КЛАСС Скандинавская ходьба для всех возрастов
15:00, Конференц-зал
ФЕСТИВАЛЬ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ МАСТЕР-КЛАСС Биоэнергомассаж – красота через здоровье /FOHOW /
16:00, Конференц-зал
ФЕСТИВАЛЬ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ МАСТЕР-КЛАСС Стройная и подтянутая фигура. TecT iGen body
17:00, Конференц-зал
ФЕСТИВАЛЬ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ МАСТЕР-КЛАСС /формируется/
18:00
Окончание второго дня выставки
23 ноября, Суббота
10:00
Начало работы выставки
11:00 – 12:00, Конкурсная площадка
МАСТЕР-КЛАСС Скандинавская ходьба для всех возрастов
- Здоровые и модные ногти!
- Современная косметология для Вашей идеальной кожи!
- Модные стрижки и укладки!
- Последние тенденции макияжа!
12:00 – 14:00, Конкурсная площадка
СУПЕРПРОЕКТ «ПРЕОБРАЖЕНИЕ» Мастер-классы от профессионалов для тех, кто хочет выглядеть на все 100!
- Здоровые и модные ногти!
- Современная косметология для Вашей идеальной кожи!
- Модные стрижки и укладки!
- Последние тенденции макияжа!
11:00, Конференц-зал
ФЕСТИВАЛЬ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ МАСТЕР-КЛАСС Биоэнергомассаж – красота через здоровье /Компания FOHOW/
- 11:00 МАСТЕР-КЛАСС Биоэнергомассаж – красота через здоровье
/Компания FOHOW/
- 12:00 МАСТЕР КЛАСС Революционные методы красоты и здоровья. ДНК-тест
MyBeauty /Центр косметологии «Jeternel»/
- 15:00 МАСТЕР КЛАСС Инстаграм для Бизнеса с нуля
- 16:00 МАСТЕР КЛАСС Как полюбить себя на фото
12:00, Конференц-зал
ФЕСТИВАЛЬ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ МАСТЕР КЛАСС Стройная и подтянутая фигура. TecT iGen body
- Механизм развития квалификаций индустрии красоты: федеральный и региональный уровни
- Задачи Управления по торговле и услугам г. Челябинска в области развития квалификаций индустрии красоты
- Направления деятельности Ассоциации работодателей индустрии красоты Челябинской области по внедрению отраслевой системы квалификаций
- Тенденции развития профессиональных образовательных организаций в рамках Национальной системы квалификаций
- Независимая оценка квалификаций как способ улучшения качества обслуживания клиентов индустрии красоты
- Перспективы развития Салонов красоты в современных условиях
- О результатах конкурса сайтов бизнес-салонов индустрии красоты г. Челябинска «Глазами потребителя»
- О результатах конкурса сайтов Учебных центров индустрии красоты ЧО «Глазами потребителя»
Ассоциация работодателей индустрии красоты Челябинской области
15:00, Конференц-зал
ФЕСТИВАЛЬ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ МАСТЕР КЛАСС Инстаграм для Бизнеса с нуля
Лучших из лучших от Ассоциации работодателей индустрии красоты Челябинской области
16:00, Конференц-зал
ФЕСТИВАЛЬ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ МАСТЕР КЛАСС Как полюбить себя на фото
13:00 – 15:00, Конференц-зал
КРУГЛЫЙ СТОЛ Развитие квалификаций как основа развития индустрии красоты
- Механизм развития квалификаций индустрии красоты: федеральный и региональный уровни
- Задачи Управления по торговле и услугам г. Челябинска в области развития квалификаций индустрии красоты
- Направления деятельности Ассоциации работодателей индустрии красоты Челябинской области по внедрению отраслевой системы квалификаций
- Тенденции развития профессиональных образовательных организаций в рамках Национальной системы квалификаций
- Независимая оценка квалификаций как способ улучшения качества обслуживания клиентов индустрии красоты
- Перспективы развития Салонов красоты в современных условиях
- О результатах конкурса сайтов бизнес-салонов индустрии красоты г. Челябинска «Глазами потребителя»
- О результатах конкурса сайтов Учебных центров индустрии красоты ЧО «Глазами потребителя»
Ассоциация работодателей индустрии красоты Челябинской области
14:00 – 14:45, Конкурсная площадка
МАСТЕР-КЛАСС Косметическая процедура коллагирование кожи живым коллагеном
Лучших из лучших от Ассоциации работодателей индустрии красоты Челябинской области
14:45, Конкурсная площадка
ТОРЖЕСТВЕННОЕ НАГРАЖДЕНИЕ
Лучших из лучших от Ассоциации работодателей индустрии красоты Челябинской области
15:00, Конкурсная площадка
Розыгрыш призов активных посетителей выставки. Торжественное закрытие, вручение дипломов
16:00
Окончание работы выставки
Скачать программу
Принять участие
Видеоотчёт
https://www.youtube.com/watch?v=DSXoFJRxDXgVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: «Индустрия красоты» — 2018 год (https://www. youtube.com/watch?v=DSXoFJRxDXg)
https://www.youtube.com/watch?v=TUTeihtmlPUVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: Выставка «Индустрия красоты» 2018 год (https://www.youtube.com/watch?v=TUTeihtmlPU)
https://www.youtube.com/watch?v=e8785C4KESkVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: «Индустрия красоты» — 2017 (https://www.youtube.com/watch?v=e8785C4KESk)
https://www.youtube.com/watch?v=tTNt1Zu69v0Video can’t be loaded because JavaScript is disabled: Индустрия красоты в Челябинске (https://www.youtube.com/watch?v=tTNt1Zu69v0)
Новости
Поля отмеченные * обязательны для заполнения. Нажимая на кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Тренды индустрии красоты глазами российских экспертов
Начало года — лучший момент, чтобы подвести итоги и оценить перспективы. Мы попросили специалистов в области эстетической медицины из разных стран рассказать о том, каким был 2018 год и каким они видят 2019-й. В материале “Мировая индустрия красоты-2019: что нового?” своим мнением делятся европейские врачи. А что думают о развитии отрасли российские эксперты?
НАШИ ЭКСПЕРТЫАлиса Шарова, к.м.н., врач-косметолог, научный руководитель Центра эстетической медицины «Чистые пруды», доцент кафедры реконструктивной пластической хирургии, косметологии и клеточных технологий РНИМУ им. Пирогова |
Наталия Гайдаш, к.м.н., дерматоонколог, косметолог, специалист по высокотехнологичным методам омоложения, ранней диагностике опухолей кожи, президент Медицинской лазерной ассоциации, главный редактор журнала «Аппаратная косметология», руководитель клиники «ТриАктив» |
Евгений Репко, врач физиотерапевт, врач восстановительной медицины. Директор Клиники профессиональной косметологии и диетологии Global beauty. |
Какие события и новые разработки в области эстетической медицины, косметологии, индустрии красоты и здоровья привлекли ваше внимание в 2018-м году?
Алиса Шарова. Представляет интерес аппаратная технология, которая помогает отсрочить (порой и заменить) хирургический SMAS-лифтинг. Аппарат Ultraformer (он реализует технологию высокоинтенсивного сфокусированного ультразвука – High Intensive Focused Ultrasound, HIFU) — не новичок на рынке, однако усовершенствования, сделанные производителем, позволяют говорить о нем как о прорыве. Методика обеспечивает подтяжку тканей в области лица и тела за счет активации ресурсов кожи, реабилитации не требует. Эффект заметен практически сразу и постепенно усиливается, сохраняясь около полутора-двух лет.
Хорошие отзывы получила динамическая фотоэпиляция, где излучение подается не вспышками, а поступает постоянно. Динамическая лазерная эпиляция существует уже несколько лет, а вот динамическая IPL — новинка. Ее главное отличие от предшественников — практически полная безболезненность.
Пикосекундных лазеров тоже коснулись инновации. Раньше такие лазеры применяли в основном для удаления татуировок, а в этом году стартовали технологии коррекции гиперпигментации. По сравнению с другими высокоэнергетическими методиками удаления пигмента, риск ожогов и поствоспалительных пигментаций здесь намного ниже.
Еще одна тенденция последних 2-3 лет — фотодинамическая терапия. Эта методика безболезненна, не дает осложнений, позволяет работать с разными проблемами кожи, хороша сама по себе и отлично дополняет лазерные и фототехнологии. Гель-фотосенсибилизатор, который наносят на кожу, концентрируется только в патологически измененных клетках. Под воздействием света в этих клетках образуется активный (синглетный) кислород и разрушает их изнутри. При таком избирательном подходе здоровые ткани не страдают.
И, наконец, аппаратной новинкой года стал прибор MiraDry, который уничтожает потовые железы с помощью микроволн, решая таким образом проблему гипергидроза. Однако пока эта процедура довольно дорога и 100-процентной гарантии не дает.
Если говорить об инъекционных методиках, то в этом году были зарегистрированы препараты на основе полимолочной кислоты Sculptra и AestheFill. Они зарекомендовали себя как эффективные стимуляторы клеточной активности: в итоге кожа в течение 2-3 месяцев уплотняется, омолаживается, эффект сохраняется на протяжении 5 лет — прекрасный результат.
Правда, препараты полимолочной кислоты не применяют в зонах с тонкой кожей. Но для этого случая решение приготовили итальянские производители — инъекции Profhilo. Это один из самых концентрированных препаратов на основе гиалуроновой кислоты. Помимо увлажнения, он повышает тургор и тонус кожи, а за счет восстановления объема жирового слоя дает выраженный лифтинг-эффект.
Среди филлеров в этом году были зарегистрированы корейские препараты с пептидами Revofil. Они не только восполняют дефицит объема мягких тканей, но и улучшают качество кожи.
Не стоит на месте и тредлифтинг. Например, представил очередную новинку Aptos: малотравматичные нити на канюле Excellence Visage теперь выпущены с сухой гиалуроновой кислотой, что добавляет к лифтинговому эффекту биоревитализирующий.
Наталия Гайдаш. В последнее время становится актуальным применение фотодинамической терапии в эстетической медицине. Фотодинамика давно использовалась в лечении онкологических и предонкологических состояний кожи, но сегодня востребована и для решения эстетических проблем. Понятно, почему это происходит: у фотодинамической терапии совсем небольшое количество ограничений, она малоинвазивная и безболезненная.
Все более значимое место на рынке аппаратных методик занимают лазеры Q-Switch с модулированной добротностью. Если раньше их условно называли «татуировочными», то сегодня именно им принадлежит львиная доля и в работе с пигментными нарушениями, и в неаблятивном омоложении, и в терапии акне. Это направление будет иметь все большее распространение.
Евгений Репко. Из аппаратных методик на пике популярности — технология фракционной радиочастотной абляции, позволяющая обновить кожу и запустить процессы ее регенерации, при этом с минимальным реабилитационным периодом. Кроме того, здесь значительно снижен риск побочных эффектов, которые возможны при проведении аблятивного фототермолиза.
По-прежнему высок спрос на неинвазивные процедуры радиоволнового и ультразвукового лифтинга, они рассматриваются пациентами как вариант безоперационной подтяжки кожи.
Из инъекционных методик можно отметить технологию PRP. Использование аутологичной плазмы крови, обогащенной тромбоцитами, стимулирует процессы регенерации и репарации кожи, как итог — значительное улучшение ее качества и микрорельефа. В этой связи PRP-терапия представляет большой практический интерес в плане применения в косметологии.
В контурной пластике сохраняется тренд на естественный внешний вид и восполнение утраченных с возрастом объемов мягких тканей лица. Актуальны канюльные техники введения имплантатов и применение натуральных материалов, таких как аутологичный плазмогель для волюмизации и биостимуляции кожи.
Нитевые технологии как некая альтернатива хирургической подтяжке не теряют актуальности и будут непременно востребованы в дальнейшем.
Что, по вашему мнению, продолжает оставаться на пике популярности, а что теряет актуальность?
Алиса Шарова. Сегодня наиболее востребованы процедуры из разряда «редко, но метко», то есть методики с пролонгированным эффектом, не требующие постоянной поддерживающей терапии. Именно поэтому, на мой взгляд, сдает свои позиции мезотерапия.
Наталия Гайдаш. Фракционные методики на пике популярности. Но тенденция (и в целом, и в сфере фракционных методик) такова – от агрессивных процедур мы идем к менее инвазивным. Стараемся сократить сроки реабилитации. В этом плане актуально радиочастотное фракционирование кожи, ультразвуковое фракционирование (HIFUS), неаблятивное омоложение, которое позволяет ускорить процесс заживления.
Теряет актуальность монотерапия. Пока нет методики, которая смогла бы решить все задачи. Трендами года станут стремление к малоинвазивности, меньшей травматичности аппаратных методик и комплексное решение проблем с помощью разных систем. Поэтому руководители клиник, смотрящие далеко вперед, стремятся представить в своих учреждениях широкий спектр аппаратов, которые будут дополнять друг друга и обеспечивать максимальные результаты при минимальной инвазивности.
В каком направлении, на ваш взгляд, будет идти развитие отрасли в 2019-м?
Алиса Шарова. Наиболее интересные направления — клеточные технологии и развитие неинвазивных и малоинвазивных методов эстетической коррекции. Привлекают внимание разработки новых материалов с заданными физическими и химическими свойствами, синтез препаратов на основе химерных молекул.
Наталия Гайдаш. Тренд — в коллаборации, сотрудничестве с другими специалистами. Мы понимаем: пациент должен быть подготовлен к проведению определенных процедур, иначе в некоторых случаях придется ему отказывать, чтобы избежать ситуаций, когда воздействие может оказаться неэффективными или даже нанести вред. Поэтому междисциплинарное взаимодействие — очень важный фактор в нашей работе.
Евгений Репко. На наш взгляд, в области эстетической медицины и косметологии дальнейшее развитие получат малоинвазивные технологии борьбы с инволюционными изменениями и дефектами кожи. Основные тренды — ухоженный вид кожи и естественный результат, пациенты хотят “сбросить несколько лет”, не потеряв при этом своей индивидуальности.
Следует отметить необходимость комплексного подхода в терапии возрастных изменений кожи, а также привлечения смежных специалистов для разностороннего обследования и коррекции выявленных нарушений в состоянии здоровья пациентов для достижения лучших результатов. Таким образом, будет лидировать превентивный персональный подход клиник к лечению пациентов.
Ресурсы человеческого организма огромны, поэтому будут развиваться методики, задействующие их. Продолжатся исследования в области генных и клеточных биотехнологий. Будущее — за регенеративной медициной и генной инженерией. Достижения тканевой инженерии мы увидим, вероятно, довольно скоро, хочется надеяться на создание биомедицинских клеточных продуктов в индустриальных масштабах. экспертная беседа
http://www.5-cc.com/ экспертное мнение, экспертные статьи
Пространство Здоровья SpaceHEALTH & HealthGLOBAL
ПОРТАЛ & ЖУРНАЛ & ФОРУМ для профессионалов. Пространство Здоровья — Акселератор & Коммуникационное агентство: Med Beauty Health Wellness Fitness Spa-Hotel. Актуальные события, новости, новинки и тренды, интересные исследования и актуальные разработки. Станьте нашим партнером, примите участие в подготовке следующего номера!
9 новых бьюти-трендов на 2019 год
Я люблю анализировать косметические тренды и определенно планирую продолжать делать это в 2019 году! И мне также очень нравится пытаться угадать, что произойдет в ближайшие месяцы в мире красоты. Итак, давайте заглянем в хрустальный шар, чтобы увидеть, что приготовил нам 2019 год в отношении средств по уходу за кожей и макияжа…
Бренды, которые появляются на рынке каждый день, постоянно появляются в социальных сетях и индустрии красоты. определенно процветает с новыми тенденциями.
В 2018 году, по крайней мере, вы можете сказать, что за этим было трудно следить, потому что все так сильно менялось! Это было довольно ошеломляюще, и этот непрерывный поток новых продуктов мог вызвать некоторую усталость у потребителей.
Таким образом, в 2019 году индустрия красоты должна быть более изобретательной, если она планирует продолжать соблазнять свою аудиторию.
Ключевым словом в этом году также будет персонализация, поскольку потребители хотят, чтобы продукты были похожи на них самих.
Действительно, несмотря на то, что такие тенденции, как инклюзивность и разнообразие, безусловно, были отмечены в 2018 году, они, несомненно, продолжат усиливаться в 2019 году., а также реальное стремление к более экологичной красоте.
Красота наконец-то становится более этичной, и пора!
Давайте поближе познакомимся с 9 бьюти-трендами, которые несомненно ознаменуют 2019 год!
Больше разнообразия и инклюзивности:
В прошлом году явно наблюдался эффект «Fenty Beauty»! Косметика, кажется, больше не предназначена для элиты, обычно молодой, богатой и преимущественно белой.
За последние два года косметическая промышленность, наконец, начала демонстрировать большее разнообразие. Предстоит еще многое сделать, и не все бренды еще удовлетворяют потребности каждого благодаря широкой цветовой гамме и маркетингу, учитывающему этническую принадлежность, пол и возраст, но движение уже началось, и пришло время!
Отныне, особенно для запуска базовых продуктов для макияжа, диапазон оттенков будет максимально широким, чтобы все оттенки кожи могли найти что-то для себя. То, что в течение многих лет было прерогативой только профессиональных косметических брендов, теперь станет новым стандартом, независимо от дистрибьюторской сети.
Массовые розничные бренды постепенно начнут делать то же самое; это уже происходит в США с Cover Girl и Maybelline, обе из которых имеют очень широкий спектр тональных средств.
Больше прозрачности в формулах продуктов:
Эта тенденция, вероятно, вас не сильно удивит! Бренды, которые придерживаются прозрачности, сообщая об ингредиентах, которые они используют в своих продуктах, несомненно, станут победителями в 2019 году. честно и прозрачно о том, что они вкладывают в свои формулы. Бренды, которые объясняют и «обучают» своих потребителей, в частности, через социальные сети , будут самыми популярными в 2019 году.. Новые бренды, такие как Drunk Elephant или Deciem, а также более старые, такие как Paula’s Choice, используют этот способ для общения со своими клиентами в своем Instagram, и их аудитория это очень ценит!
Натуральные бренды в большинстве случаев также применяют этот подход, даже если некоторые из них все еще склонны играть на страхах потребителей, а не информировать их (я бы хотел, чтобы в 2019 году закончилось глупое движение «нетоксичность», о котором я вам говорил). об этом в этой статье).
Меньше отходов, больше экологичности:
Под таким вполне законным давлением со стороны потребителей индустрия красоты в настоящее время начинает рассматривать новые стратегии упаковки, чтобы уменьшить воздействие пластикового загрязнения, и методы создания более чистых рецептур, в том числе с использованием меньшего количества воды.
Вы, вероятно, будете видеть все больше и больше продуктов без упаковки (английский бренд Lush делает это уже давно, например, с мылом в виде кусочков и твердыми шампунями) и более перерабатываемой упаковкой или с использованием материалов, которые уже были переработаны. Перезаряжаемая упаковка также очень популярна, и эта инициатива была хорошо реализована брендами высокого класса, такими как, например, косметический бренд La Bouche Rouge, который создал многоразовые, не содержащие пластика и очень желанные губные помады! Я расскажу о них больше в будущем 😉
Этот подход также может быть более доступным с концепциями салонов красоты без упаковки, где вы можете платить за свою косметику на вес, как, например, магазин Eco + Amour в Канаде! Для потребителей быть более ответственным к окружающей среде не обязательно означает платить больше, и бренды, которые понимают это, будут хвалиться в 2019 году. Вода является наиболее широко используемым ингредиентом в косметической промышленности, и через несколько лет спрос на воду может превысить предложение. Об этом я подробно рассказывала в своей статье Tendance: косметика без воды, если вам интересна тема 😉
Более минималистичные и продуманные процедуры ухода за кожей:
Уменьшение воздействия на окружающую среду также означает изменение привычек потребления за счет меньшего количества покупок косметических продуктов или, по крайней мере, более продуманных покупок.
Тенденция к сложным многоступенчатым процедурам ухода за кожей, вдохновленным азиатской красотой, идет на убыль. Даже в Южной Корее, где зародился этот подход, сейчас много говорят о тенденции «пропустить заботу», когда вы сосредотачиваетесь на главном и пропускаете ненужные шаги.
Но такой минималистский подход к красоте не означает, что рутина должна быть простой.
Минималистский уход за кожей 2019 года может состоять из меньшего количества продуктов, но они определенно более целенаправленны, с более высокой концентрацией эффективных ингредиентов и инновационными гибридными текстурами.
В Корее появляется все больше и больше «жидких кремов», которые тонизируют, увлажняют и защищают кожу. Они выглядят как жидкая молочная эссенция, которая может заменить 3 шага в вашем уходе за кожей (эссенция, сыворотка и увлажняющий крем), используя многофункциональные ингредиенты, действующие на кожу на нескольких уровнях. Два примера, о которых я расскажу подробнее, когда попробую их (потому что, очевидно, я уже заказал их!): Laneige Cream Skin Refiner и Dr Jart+ Ceramidin Cream Mist, оба очень популярны в Южной Корее.
Короче говоря, эта минималистская процедура по уходу за кожей более ориентирована на результат и имеет дополнительное преимущество, заключающееся в том, что она не загромождает ванную комнату или мусорный бак!
Очевидно, если вы читали мою статью о моем уходе за кожей, вы уже знаете, что я не такой минималистичный в своем подходе. Но я полностью понимаю привлекательность и с большим интересом слежу за этой тенденцией!
Тенденция «дешевых покупок» в социальных сетях:
Эта тенденция не нова, но с 1 января явно наблюдается всплеск, особенно в социальных сетях. Те же самые социальные сети, где раньше было больше обсуждений о выпуске последнего продукта, который вам абсолютно необходим, или конкурсы #shelfie (фото содержимого вашей полки в ванной), теперь также являются местом, где потребители могут поддерживать друг друга в этом подходе. покупать меньше продуктов и сопротивляться желанию покупать каждый новый косметический выпуск.
В прошлом году появился новый термин «усталость от красоты», который выражает усталость потребителей от этого непрерывного потока новых косметических продуктов, например, новых коллекций косметики каждую неделю (если следует упомянуть только один бренд, я думаю о ColourPop; не знаю, как вы, но лично я больше не могу следить за их новыми выпусками).
В движение #lowbuy проникли даже влиятельные лица, которые призывают покупать меньше и явно, те, кто говорит на эту тему, больше находят отклик у людей в данный момент. Даже некоторые из крупнейших бьюти-гуру в США просили прекратить получать пиар-продукцию, чтобы сократить отходы. Теперь они предпочитают покупать собственные продукты, чтобы вернуться к более аутентичному подходу, руководствуясь желанием и страстью к косметическим продуктам. В частности, это YouTube-видео канадского инфлюенсера Саманты Равндал, в котором она объявила о своем решении прекратить получать PR-продукцию, получило много положительных отзывов от зрителей.
Это возвращение к большей аутентичности среди инфлюенсеров (если это действительно произойдет), безусловно, отличная новость. Лично я всегда предпочитал и выступал за то, чтобы говорить о продуктах, которые я покупаю сам с самого начала! Для меня очень важно иметь такой же опыт покупок, как у моих читателей.
Действительно, я всегда обнаруживал, что влиятельные лица, которые получают целые коллекции косметики или средств по уходу за кожей (обычно даже не спрашивая их), менее склонны давать достоверные обзоры этих продуктов, особенно в отношении покупательского опыта (потому что они не могут точно сказать) . На их отзывы также может повлиять коммуникация бренда. Инфлюенсеры обычно получают подробное описание с ключевыми моментами продажи подаренного продукта. И очень заманчиво просто повторить это сообщение дословно, когда они делают обзор. Очень редко можно увидеть, как влиятельные лица прилагают усилия для проведения собственных исследований продуктов, которые они получают, чтобы предоставить более качественную информацию своей аудитории.
Ингредиенты для ухода за кожей, подверженной стрессу:
Поскольку потребители все больше узнают о высокоэффективных омолаживающих компонентах по уходу за кожей, таких как витамин С, кислоты и ретинол (последний активными веществами можно злоупотреблять), еще одна тенденция появилась в 2018 году и будет продолжать расти в 2019 году: взрыв ингредиентов для ухода за кожей, способных успокаивать кожу, с бумом тренда «Cica», о котором я подробно рассказывал вам в специальном фокусе на Трендовая статья Cica.
Эти продукты «Cica» на основе центеллы азиатской идеально подходят для успокоения кожных реакций, проявляющихся в виде покраснения, сухости или раздражения, вызванного сильными антивозрастными процедурами.
Эта тенденция, начавшаяся в Южной Корее, несомненно, продолжится в 2019 году с появлением все большего количества продуктов «Cica» во всех ценовых диапазонах!
Некоторые бактерии для борьбы с вредным воздействием загрязнения:
Загрязнение очень вредно для здоровья в целом, а также вызывает повреждение кожи из-за микрочастиц, которые, помимо прочего, значительно ускоряют старение кожи. Чтобы бороться с ним, в косметике все чаще используются продукты по уходу за кожей, содержащие бактерии, пробиотики, дрожжи и другие ферментированные ингредиенты, которые приносят пользу бактериальной флоре нашей кожи и позволяют коже лучше защищаться от этих ежедневных агрессивных воздействий.
Тенденция не совсем новая, но прогресс в исследованиях микробиома (= всех микроорганизмов, живущих на теле человека и в нем) привлек новое внимание к этим специфическим ингредиентам.
Сохранение полезных бактерий для оптимизации иммунной функции кожи станет главной тенденцией 2019 года благодаря продуктам, использующим, в частности, преимущества пробиотиков, а также ферментированных ингредиентов, о которых я рассказывал вам больше в статье о ферментированных ингредиентах. в прошлом году.
Одним из примеров является французский бренд Gallinée. Его основная концепция заключается в восстановлении баланса вашего микробиома, и бренд становится суперпопулярным в Европе. В Южной Корее бренд по уходу за кожей Missha также только что изменил формулу своего бестселлера Time Revolution Night Repair, чтобы включить в его формулу еще больше пробиотиков. Теперь он называется «Night Repair Probio» (я собираюсь попробовать его в этом году, так что следите за новостями!).
Больше домашних и подключенных косметических устройств:
Рынок косметических устройств находится на подъеме, и потребители вкладывают средства в свою кожу как никогда раньше и являются поклонниками практичных и, если это уместно, подключенных решений, которые можно использовать в комфорте. собственного дома!
Если 2018 год был годом «валиков для лица», этих маленьких роликов, которые вы можете использовать для массажа лица, с взрывом очень удобных для Instagram «нефритовых роликов» и других «роликов для кожи», версии 2019 года явно будут будьте намного более технологичными и подключенными!
В будущем вы увидите больше устройств со светодиодной подсветкой (например, светодиодные маски для лица), а устройства для массажа лица теперь оснащены микротоками для стимуляции лицевых мышц.
А для более персонализированных решений вы даже можете использовать небольшие, интеллектуальные и подключенные устройства для измерения эффективности ваших косметических продуктов, отслеживания состояния кожи и даже диагностики в реальном времени прямо с вашего мобильного телефона!
Wayskin уже несколько лет предоставляет эту услугу в Корее, и теперь вы также можете увидеть ее в США с Neutrogena и ее Skin360, сенсорным устройством с приложением для загрузки на телефон для измерения влажности вашей кожи. уровень, размер пор, морщины и тонкие линии с течением времени.
LaRochePosay также только что объявила о выпуске небольшого датчика, который можно разместить на коже для измерения собственного pH кожи (он также будет сопряжен с приложением, которое при необходимости будет рекомендовать продукты для восстановления баланса вашего pH). pH косметики действительно может влиять на физиологический баланс кожи, поэтому такой подход может быть очень полезен для чувствительной кожи.
Короче говоря, в 2019 году технологии предоставят множество персонализированных косметических решений!
Непринужденный макияж, глянцевый и суперблестящий:
Естественный цвет лица будет в центре внимания макияжа 2019 года с чистой и сияющей кожей, тренд «стеклянная кожа» (или «медовая кожа») по-прежнему имеет светлое будущее. этого! С другой стороны, для контуринга это конец пути.
Цвет лица будет сияющим, но при этом достаточно прозрачным, а базовые продукты обеспечивают гораздо меньшее покрытие, чем в последние годы. Вы увидите много «глянцевых» покрытий с появлением новых текстур, таких как «тональные масла». Вы уже можете найти некоторые натуральные средства, такие как Kosas, которые стирают грань между уходом и цветом.
Наряду с этим «чистым» цветом лица, цвет будет в центре внимания на глазах и/или губах со смелыми цветовыми акцентами, которые иногда облегчаются в повседневной жизни благодаря «глянцевым» текстурам, которые также очень популярны в момент, для губ и глаз.
Ультраблестящие веки в тренде 2019 года и не только на подиумах! Вы увидите много радужных и даже голографических текстур у брендов, которым обычно не нравятся такие эффекты. Например, Laura Mercier только что выпустила ограниченным тиражом весенние голографические цвета своих знаменитых теней Caviar Stick (Caviar Stick Beam и Rush, которые выглядят потрясающе!).
Что касается губ, то матовые уже уходят в прошлое (хотя комфортные матовые текстуры по-прежнему довольно популярны), а полупрозрачные бальзамические текстуры в этом году будут везде, как и суперблестящие финиши! Совершенно новый блеск для губ от Fenty Beauty, Fu$$y, очень красивого блестящего розового оттенка, пожалуй, один из самых желанных продуктов для губ на данный момент (конечно, я уже купила его!).
В заключение:
Конечно, я не все перечислил и наверняка будет много других трендов-сюрпризов на 2019 год(не знаю, как вы, но я чувствую возвращение зеленых и смелых красных теней для век, не знаю почему 😉 ).
Как вы относитесь к новым трендам красоты? А какие у вас бьюти-прогнозы на 2019 год?
Главные бьюти-тренды 2019 года
Инновационные независимые бренды, рождающиеся ежедневно, непрерывные продажи товаров и бесконечный поток трендов, захватывающих социальные сети, делают индустрию красоты процветающей за счет новизны, но среди всей этой шумихи некоторые движения более значимы, чем другие. В этом году разговоры об устойчивости в индустрии красоты усилились, в то время как приверженность большему разнообразию и инклюзивности была закреплена. Ну и что дальше? Вот 13 основных тенденций, которые должны быть на вашем радаре в 2019 году.
1.
Ожидайте дальнейших обязательств по устойчивому развитиюИндустрия красоты теперь, похоже, объединилась в стремлении уменьшить воздействие пластикового загрязнения с помощью новых продуманных стратегий упаковки. и рафинированные составы. Lush является пионером движения за нулевую упаковку («голые», как они это называют), производя продукты в твердой форме, от шампуня до макияжа, и в январе 2019 года бренд откроет первый в Великобритании косметический магазин без упаковки.
В дополнение к кампании #passonplasty набирает обороты #waterlessbeauty. Поскольку спрос на воду является наиболее часто используемым ингредиентом в отрасли, есть опасения, что спрос на нее может превысить предложение. Косметический гигант L’Oréal обязался к 2020 году сократить потребление воды на готовую продукцию на 60% (по сравнению с базовым уровнем 2005 года), в то время как Unilever обязуется к 2020 году сократить вдвое потребление воды, связанное с использованием ее продукции потребителем (по сравнению с базовым уровнем). 2010 г.).
В новом году ожидайте запуск большего количества «сухих» продуктов (например, очищающих порошков и сухих тканевых масок), а также запуск косметических брендов без воды.
История по теме
- Красота и окружающая среда: экологичный выбор
Если переход к более устойчивому образу жизни включает в себя более скромные привычки в отношении продуктов, знайте, что в 2019 году режимы ухода за кожей настроены на обтекаемый макияж. Лиза Пейн, старший редактор по красоте компании Stylus, занимающейся глобальными трендами, говорит, что, хотя Корея, возможно, экспортировала в Великобританию свою (часто неправильно понимаемую) программу «10 шагов», более отточенный подход уже не за горами.
«Большая часть косметических инноваций и продуктов, которые мы наблюдаем на Западе (Великобритания и США), происходят под влиянием Азии», — подтверждает Пейн. «Корея, в частности, является очагом инноваций в области ингредиентов, новых режимов и косметических технологий, но она также известна своим трудоемким, многоэтапным подходом, и поэтому мы видим, что Великобритания следует этому примеру». Обновление к Новому году? Skip-care — новейший корейский бьюти-тренд, который уже пришел сюда.
«Возвращение к более минималистскому подходу к красоте, эта «диета» по уходу за кожей заключается в использовании меньшего количества, но более эффективных средств, которые содержат более высокие концентрации эффективных ингредиентов. Например, в Корее мы видим гибридные продукты, которые одновременно тонизируют и увлажняют, используя главные ингредиенты, такие как зеленый чай и витамин Е». Считайте это более осознанным, персонализированным подходом к использованию средств по уходу за кожей.
Пейн добавляет, что эта рутина, ориентированная на результат, не имеет гендерной и возрастной привлекательности, и, к счастью, «она не загромождает ванную» или вашу мусорную корзину.
Лоренцо Палиццоло
3. Разговоры о разнообразии и инклюзивности будут услышаны и дальшеВ последние два года отрасль запоздала с движением к демонстрации большего разнообразия. Хотя мы надеемся, что к этому времени в следующем году покажется невероятным, что основные косметические бренды не всегда обслуживают всех, с широким цветовым диапазоном и маркетингом, учитывающим этническую/гендерную/возрастную принадлежность, еще многое предстоит сделать.
Конечно, комплексный подход не работает, когда нишевые бренды нацелены на удовлетворение конкретных потребностей, а сейчас, когда так много независимых косметических брендов предлагают такой широкий выбор, ожидайте увидеть рост линий, ориентированных на потребности оттенков кожи. которыми слишком часто пренебрегали.
Доктор Барбара Кубицка, врач-эстетист и основатель Clinicbe, говорит, что «в 2019 году ожидается запуск новых линий по уходу за кожей, которые были специально разработаны для лечения и удовлетворения потребностей цветной кожи». Косметолог и основатель Black Skin Directory Дижа Айоделе рассказывает о французском бренде по уходу за кожей Nuhanciam (специально разработанном для средних и темных тонов кожи), который будет запущен в Великобритании в 2019 году. как один смотреть.
4. Здоровье и красота будут еще больше сближаться2018 год, вероятно, будет известен как год запусков косметических средств, ориентированных на здоровье, и в 2019 году мы ожидаем, что эти эксперименты продолжатся, еще больше стирая границы между здоровьем и красотой. Пейн говорит, что это «по сути, красота на 360 градусов — сосредоточение внимания как на том, что мы помещаем в наши тела, так и на них».
Она объясняет: «Сегодня потребители гораздо лучше осведомлены о связи между внутренним балансом и благополучием, а также о положительном влиянии на внешнюю красоту. Таким образом, мы наблюдаем растущую тенденцию к созданию эффективных пищевых продуктов для красоты и тандемных продуктов, которые работают как для внутреннего, так и для местного применения. И мы видим, как косметические бренды используют это с гораздо более ритуальными концепциями». См. коллекцию «Ритуалы Банью» от Rituals, вдохновленную древней балийской водной церемонией, которая прославляет целебные свойства воды и побуждает пользователей «смывать физическую и духовную пыль повседневной жизни», а также ритуалы Маули (на сайте Net-a). -Porter) с его «рецептами ручной работы, вдохновленными аюрведическими практиками Индии». Пейн добавляет, что мы должны «ожидать появления более целостных предложений в 2019 году».
Yu Tsai для Harper’s Bazaar UK
5. Прозрачность составов станет обычным явлением
Независимо от того, считаем ли мы себя «интеллектуальными» или просто любопытными , ставить под сомнение науку об уходе за кожей, которую мы покупаем, — это новая норма, и бренды, которые дают нам то, что мы хотим, выигрывают. все больше разбираясь в ингредиентах, они отказываются принимать вещи за чистую монету, что вынуждает бренды быть более открытыми и честными в отношении своих рецептур.Покупатели знают разницу между различными типами витамина А, а также плюсы и минусы использования ретинилпальмитата по сравнению с ретинол, например.Богатство знаний по уходу за кожей, доступное в Интернете, очень расширяет возможности клиентов, и эта прозрачность отлично подходит для индустрии красоты».
Профессионал (и гуру кожи Виктории Бекхэм, не меньше) говорит, что это то, за что она всегда выступала. «С момента запуска бренда в 2008 году я указал торговые названия ингредиентов на своей упаковке, что позволяет покупателю легко изучить преимущества каждого из них. Эта прозрачность — то, что, я думаю, мы должны ожидать от перехода в 2019 году». Конечно, мы также можем поблагодарить за это движение таких групп, как The Ordinary и NIOD, которые находятся под эгидой компании Deciem.
Но не только передовые научные бренды используют этот открытый подход. Натуральные бренды также перенимают этот стиль, например, By Sarah, бренд на растительной основе, полный список ингредиентов которого указан на этикетках. Мы прогнозируем, что этому примеру последуют и другие массовые бренды.
6. Ожидайте увидеть больше ампул и капсул по уходу за кожейВ дополнение к прозрачности, уполномоченный покупатель по уходу за кожей требует эффективности и свежих лабораторных формул в герметичной упаковке. Введите более искусно упакованные продукты, включая ампулы (давно популярные в Корее), которые, по словам Кейт Бэнкрофт, эксперта по уходу за кожей и основателя Face the Future, будут расти.0003
Courtesy
«Ампулы — это индивидуально упакованные флаконы, обычно сделанные из стекла, содержащие идеальное количество питательных веществ для вашей кожи», — объясняет она. «Преимущество ампул, в отличие от традиционных сывороток, заключается в грамотной упаковке, которая помогает сохранить продукт свежим. Индивидуально упакованные процедуры сохраняют силу и эффективность активных ингредиентов, таких как витамин С, гликолевая кислота и многое другое». L’Oreal Paris, похоже, собирается выйти на этот массовый рынок в феврале 2019 года, когда выпустит Revitalift Hyaluronic Acid Ampoules, «высококонцентрированную эссенцию, запечатанную до использования, чтобы сохранить преимущества и свежесть формулы».
Estée Lauder уже помогла популяризировать эту тенденцию, выпустив свои ампулы Advanced Night Repair Intensive Recovery Ampoules, хотя капсулы сделаны из органического биоразлагаемого материала на растительной основе, а не из стекла. В этом году Элизабет Арден также выпустила свои новые капсулы с ретинолом и керамидами, запечатанные для сохранения свежести и эффективности в полностью биоразлагаемом материале на растительной основе.
7. Лечебные средства для кожи станут основным продуктом красотыПосле антивозрастных средств в категории средств по уходу за кожей в этом году наблюдался наибольший рост: поисковые запросы Google, связанные с бальзамом цика, выросли на 800% по сравнению с 2016 годом. Cica, от французского слова «исцелять», веками использовалась для лечения ожогов, порезов, раздражения и покраснения.
Конечно, это французская аптека и основной продукт K-beauty в течение долгого времени, но Фиона Брэкенбери, глобальный директор по образованию Decleor, считает, что рост его популярности также связан с нашей все более стимулируемой кожей. «Благодаря большему использованию ретинола и кислоты мы сейчас наблюдаем огромный рост заживления», — говорит она, объясняя, что цика успокаивает реакции, проявляющиеся в виде покраснения, сухих пятен или невидимого раздражения.
Ожидайте появления на прилавках магазинов новых средств для лечения кожи, включая новый Cica-Botanic Balm от Decleor, который появится в январе.
Предоставлено
8. Мы будем бороться с загрязнением окружающей среды с помощью микробиома кожиВ 2019 году мы все лучше узнаем микробиом нашей кожи, говорит доктор Жюстин Клюк, консультант-дерматолог из Harley Street, 25. «Теперь мы все знакомы с концепцией хороших и плохих бактерий и пытаемся сохранить первые для оптимального иммунного функционирования кожи», — говорит она. «Я предсказываю, что тенденция к включению пробиотиков в средства по уходу за кожей сохранится в следующем году, и что вместо того, чтобы просто включать их, потому что это звучит привлекательно для потребителей, продукты, предлагающие пробиотики, со временем станут более персонализированными и, следовательно, более эффективными».
«Загрязнение окружающей среды является сильным агрессором для кожи и связано с увеличением числа людей, страдающих повышенной чувствительностью». «Учитывая рост глобального уровня загрязнения, в 2019 году тенденция к уходу за кожей с защитой от загрязнений, похоже, сохранится. Загрязнение является серьезным агрессором для кожи и связано с увеличением числа людей, страдающих повышенной чувствительностью. Он также виноват во многих признаках преждевременного старения из-за окислительного стресса, когда повреждающие свободные радикалы снижают способность кожи к самовосстановлению». Прорыв? «Активы, балансирующие микробиоту, полученные из дрожжей, могут сбалансировать иммунную систему нашей кожи и повысить естественный защитный барьер, поэтому они представляют собой интересное новшество, на которое стоит обратить внимание». 9. Инструменты для ухода за лицом в домашних условиях станут еще более совершеннымиНеудивительно, что сейчас, когда люди вкладывают средства в свою кожу как никогда раньше, рынок инструментов для ухода за лицом переживает бум. «Я уже вижу повышенный спрос на передовые инструменты для лица, которые можно использовать дома, и я думаю, что эта тенденция сохранится и в новом году», — говорит Чепмен. «Устройства для массажа, такие как мой Faciallift, распариватели для лица и ролики для кожи, — это лишь несколько примеров, уже представленных на рынке».
Предоставлено
Похоже, в следующем году будет выпущено больше интеллектуальных инструментов. Илияна Мешева, потребительский аналитик GlobalData, говорит, : «Бренды изучают возможности использования интеллектуальных инструментов, которые помогают отслеживать эффективность режимов красоты и продуктов, предоставляя диагностику в режиме реального времени, включая разработку косметических устройств и инструментов для подключения к смартфону, которые предоставляют больше возможностей. персонализированные решения. Компания Neutrogena запустила Neutrogena Skin360, сенсорное устройство для сканирования кожи с приложением для измерения влажности кожи, пор, линий и морщин с течением времени».
История по теме
10. Легкий гламур заменит макияж из Instaglam ‘легкий гламур в следующем году. Подумайте о полированной коже с акцентами необычного яркого цвета.
- Почему мы до сих пор одержимы валиками для лица
Объясняет Ханна Мартин, профессиональный визажист. «В 2019 году могут возродиться насыщенные цвета в текстурах фольги на глазах. Минимум усилий, максимум воздействия — этот образ так просто воссоздать для легкого гламура, а не для кропотливых и трудоемких бесчисленных слоев теней, к которым мы так привыкли. увидеть в Instagram».
«Минимум усилий, максимум воздействия. Не те кропотливые, трудоемкие бесчисленные слои теней, которые мы так привыкли видеть в Instagram»Ричард Уэйкфилд «стеклянная кожа» станет мейнстримом. «Используя средства по уходу за кожей и макияж для достижения сияющего, почти влажного взгляда на основу, тяжелые основы и пудры заменяются светящимися оттеночными увлажняющими средствами и маслами для лица». И не говоря уже о контуринге.
На прозрачной светящейся основе появляются кричащие рты. С учетом того, что количество запросов «выдающийся цвет губ» на Pinterest за последнее время увеличилось на 467%, становится ясно, что самый простой аксессуар для ношения — просто провести пальцем по яркому цвету губ.
11. Мы будем экспериментировать с более выразительным стилемДля творческих личностей максималистский макияж костюма — в направлении больших, смелых образов, сочетающихся с отсылками к историческому искусству — не будет лишним место на вечеринке в 2019 году.
«Мы увидим большее внимание к наклейкам, которые стали популярными в качестве ключевого фестивального образа. В будущем они станут более винтажными и роскошными, с искусственным жемчугом и яркими драгоценными камнями», — говорит Пейн.
«Прелесть этой молодежной тенденции в том, что она находит отражение в теле, волосах, лице и ногтях. Мы также увидим, как этот максималистский тренд встречается с историей, с помощью нарисованных аппликаций для макияжа, которые отражают акварель, и игривых неоновых акцентов. 0s ностальгия. В любом случае эти образы основаны на индивидуальности, экспериментах, персонализации и все более увлекательном подходе к самовыражению».
Ожидайте это во всей своей ленте Insta.
Andreas Rentz//Getty Images
12. Инновационные способы покупки и применения парфюмерииБренды парфюмерии вкладывают значительные средства в способы обращения к новым рынкам в эпоху цифровых технологий, когда, конечно, вы не чувствуете запаха запаха. интернет. Но, похоже, это изменится, сказала Джо Мэлоун CBE Базар . «Это грядет — мы сможем включить наш компьютер или телефон и почувствовать запах аромата. Это там… это просто то, как это интерпретируется».
«Это грядет — мы сможем включить наш компьютер или телефон и почувствовать запах аромата»На данный момент ближайшее будущее парфюмерии заключается в нестандартном мышлении. Способ применения аромата Мэлоун, например, создала свою кисть Jo Loves Fragrance Paintbrush, а Андреа Рикард, торговый директор The Perfume Shop, говорит, что новые форматы ароматов популярны как никогда9.0003
«Только в этом году мы увидели распродажу наших эксклюзивных парфюмированных карандашей Mugler, и мы уверены, что YSL Black Opium Click станет бестселлером этого Рождества. В следующем году мы увидим больше ароматных пудр, твердых стиков, подушек и салфеток, которые будут пахнуть по-новому, по-современному».
Courtesy
13. Ожидайте больше технологичной упаковки продуктаПопулярный косметический бренд Glossier сделал выпуск своего последнего аромата еще более заманчивым благодаря упаковке, основанной на жестах. Люси Грин, директор JWT Innovation и автор отчета о трендах Future 100, отмечает, что эта версия аромата Glossier You с твердым бальзамом заключена в утяжеленный металлический корпус, который «соответствует изгибу ладони и большого пальца», а раскрывается и закрывается.