Обзор новых услуг в сфере красоты: анализ рынка бьюти-индустрии РФ
Развитие бьюти индустрии в современном обществе движется по геометрической прогрессии. Каждый год на рынке появляется от 5 до 20 новых косметологических услуг, направленных на безопасное и эффективное улучшение внешнего вида человека. Последние пару лет особенно сильно повлияли на формирование новых услуг в сфере красоты, и причина тому пандемия.
Хотя ситуация начала стабилизироваться, некоторые тренды осели в направлении на долгое время. Сегодня мы рассмотрим наиболее актуальные новинки + расскажем, какие услуги уже давно стоит исключить из собственного списка наводящих красоту процедур.
Современное состояние рынка услуг бьюти-индустрии
По классическому пониманию, сфера красоты – это салоны и прочие точки оказания услуг с высокой вариативностью для выбора. Лет 5 назад такая модель казалась эталоном, но в современном обществе приоритеты поменялись. В бизнесе упор стал больше идти на моноиндустрию, по типу частных студий и барбершопов.
Обратите внимание! По мнению экспертов РФ в сфере красоты, beauty-отрасль в будущем последует примеру развития фарминдустрии.
В отношении новых форматов по оказанию услуг красоты, то наибольшее распространение приобрели за последние пару лет моностудии, салоны по определенным категориям, экспресс-студии и точки с лоукост подачей.
7 изменений современного бизнеса в сфере красоты:
- Увеличение конкуренции. Не берем в расчет частников. У каждой компании имеется собственный глобалист, который на «ты» общается с CRM-системами. Каждый год конкуренция в данном направлении приобретает все более ожесточенный характер, и 2022 не станет исключением.
- Понижение ценника на услуги. Вытекающее из первой фактора. Клиники сетевого типа будут держаться на плаву за счет повышения оборота клиентов со среднерыночной наценкой. Люкс-категория в нише пойдет на значительный спад.
- Увеличение нишевого сегмента. Салонов с объемными прайсами станет меньше, а вот узконаправленных точек в разы больше. Начнет шире распространяться система зонтичного бренда.
- Диджитализация. Даже несмотря на множество сотрудников среднего+ возраста, процесс оцифровки ниши идет крайне стабильно. Вы и сами можете заметить прогресс – онлайн-запись, системы агрегации, сбор отзывов и прочее.
- Поиск партнеров. Будущее за партнерскими отношениями. Следует искать поддержку не только в собственной узкой нише, но и среди смежных сегментов. Любая сеть поддержки общего здоровья человека может пригодиться вашему бизнесу, в той или иной степени.
- Создание учебных центров. Повышать квалификацию + обучать на стороне сейчас не выгодно. За счет обилия частников, даже небольшой центр в нише сможет отбить капиталовложения в него за 6-12 месяцев.
- Ограничения по препаратам. У каждой точки будет иметься собственный список продуктов для использования (полученные на основе партнерских соглашений). Клиент не сможет диктовать личные предпочтения, но взамен получит намного качественнее результат, что будет основан на особенностях реакций именно его организма.
Ну и не стоит забывать о постепенном «обелении» бизнеса в сфере красоты. Диджитализация, повсеместная маркировка препаратов косметического направления и прочие факторы принудительно выводят бьюти-индустрию из тени. Работать без налогов станет практически невозможно.
Новые услуги в сфере красоты + отсечение пережитков прошлого
Изначально, в бьюти-индустрии можно выделить 3 основных направления оказания услуг – медицинские, имиджевые и релаксация. В зависимости от направления деятельности точки, в дополнение может идти разделение на возрастные категории или по полу. Вспомните те же барбершопы и детские парикмахерские.
Далее мы постараемся отдалиться от классических прейскурантов и сделать упор на те типы услуг, которые появились сравнительно недавно + пользуются стабильно высоким спросом среди большинства почитателей совершенствования своей внешности.
1) Что уже не актуально?
Лет 30 назад список доступных косметических процедур был крайне ограничен. Используемые методы обработки кожи не вселяли уверенности, что часто приводило к результату, обратному желаемому. По мере совершенствования фармакологии и технологий, часть услуг преобразовались или вовсе отсеялись, но есть и таковые, которые все еще остаются в строю несмотря на свою неактуальность. Список таковых я предоставлю в отдельной таблице ниже.
[adsense1]
Услуга | Негативный эффект | Альтернатива |
---|---|---|
Выпрямление волос | Все подобные процедуры направлены на временное решение проблемы. Лекарственных элементов в используемых составах минимум, а потому пару месяцев прямых волос приведут к огромным тратам на восстановление в течении 1-2 лет. | Термозащита либо специализированный утюжок. |
Завивка | Высушивание кожного покрова на голове из-за ядреного состава в используемых химических составах для завивания волос. При наличии проблем с кожей головы, использование подобных препаратов противопоказано. | Бигуди, стайлер либо использование специальных насадок для фена. |
Наращивание + завивка для ресниц | Имеется риск заражения конъюнктивитом и прочими болячками глаз + долгий срок восстановления волос. Ботокс с ламинированием из той же оперы. У 30%+ возникают аллергические реакции на составляющие клеев. | Масла + применение качественной туши. |
Покрытие гель-лаком | Постоянно использование гель-лака повышает ломкость ногтей и делает толщину самой пластины значительно тоньше. Не забываем о риске подхвата инфекции во время процесса работы. | Учимся делать маникюр себе сами или отдаем предпочтение прозрачным лакам. |
Микроблейдинг | Высокий риск потери насыщенности цвета в первые несколько дней после процедуры, что потребует дополнительной прорисовки перед выходом. Таким образом польза процедуры сводится на минимум. | Уход маслами и покраска стойкими красками. |
Избегать также стоит химического пилинга, заменяя его более щадящими методами чистки в соответствии с типом кожи клиента. Стоит отказаться также от филлеров, нитей для подтяжки кожи и депиляции носа воском. Последняя услуга хоть популярно, но с медицинской точки зрения полностью противопоказана, ибо волосяной покров в носовой полости выполняет роль фильтра. Если сильно нужно, лучше уж воспользоваться триммером.
2) Какие новые услуги появились в сфере красоты за последние пару лет
[adsense2]
Современный рынок перенасыщен непонятными названиями процедур с заоблачными ценниками. Для невидящего человека, такое разнообразие может вызвать легкий дискомфорт во время изучения прейскуранта, потому мы решили взять на себя ответственность и разложить по полочкам наиболее диковинные вариации в сфере услуг красоты.
А) Ударно-волновая терапия
В основе технологии лежат акустические импульсы, имеющие частоту от 25 Гц. За счет возникающей ударной волны по соединительной ткани, вызывается благотворный эффект на внешние и внутренние слои дермы.
По каким принципам работает УВТ:
- расслабление волокон вокруг клеток жировой ткани;
- повышение уровня проницаемости в отношении мембран клеток жира;
- отток лимфы;
- возвращение в норму циркуляции крови;
- борьба с фиброзными проявлениями тканей;
- нормализация процессов обмена веществ;
- стимулирование темпа по расщеплению адипоцитов.
В совокупности, вышесказанное позволяет судить о высокой эффективности процедуры при борьбе с жировыми тканями, растяжками, шрамами и разнообразными рубцами. Сама технология располагает научным обоснованием + имеются доказательства ее эффективности на практике. По длительности процедура занимает от 25 до 40 минут времени клиента.
[adsense3]
Полученные результаты могут сохраниться от 3 месяцев и более. Здесь многое зависит от отношения клиента и его следованию рекомендациям косметолога после курса процедур. Побочных эффектов не наблюдается.
Б) Жемчужное обертывание
[yandex1]
Процедура является ответвлением SPA и завязана на использовании жемчужной пудры. В качестве вспомогательных элементов выступает белая глина и морские водоросли. В процессе нанесения получаемого крема, тело клиента получает минеральные соли, протеины и большой запас микроэлементов.
Алгоритм проведения процедуры:
- Тело намазывают составом из 3-5 базовых элементов. Основа – это жемчужная пыль с глиной. Остальные компоненты меняются и зависят от авторской рецептуры салона красоты.
- Укутывание полиэтиленовой пленкой.
- Ожидание 35-45 минут.
- Очищение кожного покрова от остатков.
Полный курс услуги состоит из 10 посещений. Частота регулируется в частном порядке при после согласования с клиентом, но обычно это 1 раз в 1-2 недели. Жемчужное обертывание позволяет корректировать фигуру, уничтожает зачатки целлюлита и в общем повышает защитные возможности организма человека.
В) Молекулярное глянцевание
[yandex2]
Процедура не является чем-то кардинально новым, но сегодня к ней стали обращаться все чаще. Волосы можно увеличить по объему + добиться от них блеска за счет 2 схожих процедур по глянцеванию – кутикулярная и молекулярная. Первая затрагивает не только волосы, но и кожный покров головы.
Важно! Не путайте глянцевание с ламинированием. Вторая процедура чисто косметическая. Молекулярное глянцевание же предназначено на лечение локонов изнутри.
Еще нюанс использования глянцевания – несовместимость с крашеными волосами. Сыворотка просто вымоет пигмент краски и сделает цветовые переходы волос пятнами разного оттенка.
Молекулярное глянцевание поэтапно:
- Мытье головы специальным шампунем, дополняющим сыворотку.
- Легкая просушка без фена.
- Начиная с затылка от корней до кончиков волос наносится сыворотка.
- Сверху наносится слой молочка.
- Термальная обработка утюжком (170-180 градусов). Первые 2-3 сантиметра от корней не трогаем.
- Промывка водой со спец шампунем.
- Просушка.
- Укладка.
По длительности процедура не из коротких. В лучшем случае, – 2 часа и до 5 в зависимости от объема работы с волосами. Если человек предварительно делал обесцвечивание волос, то молекулярное глянцевание может нивелировать эффект уже к 3-й неделе после процедуры.
Г) Ламинирование ресниц
[yandex3]
Накрасить ресницы – одна из стандартных ежедневных процедур для массы девушек по всему миру. Ламинирование ресниц позволяет избежать муторных однотипных повторений каждое утро. Достаточно воспользоваться услугой в ближайшем салоне и ресницы с утра уже будут иметь вид накрашенных с легкой подкрученной формой.
Обратите внимание! В зависимости от типа составов для обработки ресниц, человек может попасть на химическую завивку вместо ламинирования. Во избежание проблем с обеих сторон, нужно скрупулёзно изучать поставки косметологических составов от партнеров.
При ламинировании человек получает эффект легкой туши и небольшой завивки. Через пару недель загиб уменьшается, но полное исчезновение приходит только после обновления длины ресницы. По длительности такая процедура может занимать от 1 до 2.5 часов. Периодичность услуги – 1 раз в пару месяцев.
Д) Светотерапия
[yandex4]
По мере технологического совершенствования в бьюти-индустрии, классическое лечение светом перешло на новый уровень. Современные агрегаты позволяют повысить результативность в 3-5 раз по сравнению с оборудованием пятилетней давности. Сама по себе светотерапия – это неинвазивная борьба с кожными заболеваниями. Применять технологию можно как в крупных медицинских клиниках, так и в мелких центрах красоты.
Что поможет преодолеть светотерапия:
- дерматиты;
- высыпания кожи;
- псориазы;
- солнечные повреждения;
- воспаления и прочее.
В отношении уровня безопасности, светотерапия находится на лидирующих позициях списка. К краткосрочным негативным проявлениям процедуры можно только отнести покраснения кожи и мелкие высыпания.
[yandex5]
Сеанс терапии по длительности занимает от 15 до 25 минут. В зависимости от типа проблемы клиента, число сеансов варьируется в пределах 5-15 штук. Первые результаты видны уже после 3-го сеанса. При борьбе с хроническими проявлениями может потребоваться периодическое прохождение курса – 1 раз в год.
Е) Мультимаскинг
[yandex6]
Процедура основана на одновременном или последовательном комбинировании косметических средств по уходу за кожей для достижения наилучшего возможного результата. В зависимости от особенностей кожного покрова клиента, набор кремов и масок отличается, потому для корректной работы услуги требуется высококвалифицированный сотрудник с медицинским образованием.
По каким сценариям услуга представляется для клиента:
- на месте. Для ленивых, которые хотят просто получить результат, не заморачиваясь с подбором косметических средств по уходу за кожей;
- помощь в подборе интенсивного ухода дома. Здесь мастер уже больше выступает в роли консультанта. Он должен выбрать из доступных ему средств наиболее подходящие клиенту и продать их ему.
В процессе мультимаскинга лицо человека подразделяется на зоны обработки – Т-зона, щеки, вокруг глаз и нос. Уровень жирности кожи на 4-х областях может разниться, потому здесь следует отталкиваться от особенностей дермы + опыта косметолога в работе.
Среди прочих не менее интересных косметологических процедур выделю велатерапию, нанонапыление бровей и криосауны.
Что еще выделяется по трендах 2021-2022 года в сфере красоты:
- развитие интернет-дерматологии;
- повышение спроса на инъекции;
- желание получить «аккуратный» макияж. Излишества уже не в моде;
- сокращение этапов по уходу за кожей;
- инвестирование клиентов в уход за телом.
Из-за пандемии коронавируса также вошли в моду бесконтактные процедуры. Подготовительный этап посетители проходят самостоятельно дома, а сама процедура проводится с максимальной автоматизацией процессов. Естественно, где нужна рука мастера, такое метод неприемлем, и пока решения «удаленной косметологии» в этом направлении не нашлось.
На этом разбор новых услуг в сфере красоты завершен. Было бы интересно услышать от вас о локальных трендах бьюти-индустрии в вашем регионе. Делитесь мнением в комментариях. Обсудим вместе!
Топ 7 самых востребованных услуг красоты
Бьюти-процедуры никогда не теряли актуальности, со временем профессиональный уход стал доступнее, а ассортимент услуг только расширяется. Мы проанализировали клиентские запросы за последних полгода и выделили ТОП 7 процедур, на которые записываются чаще всего.
Современные салоны подстроены под запросы, и потому универсальны. Получить ногтевой сервис, обновить прическу, сделать мейк и брови в одном месте, да еще и рядом с домом или спортзалом — это удобно и быстро, как раз под ритм жизни современной девушки. При этом процедуры красоты давно перестали быть “девичьим делом”: мужской маникюр, удаление волос, чистка лица, стрижка бороды и усов — маст-хев ухоженного мужчины.
Развитие технологий и новых методик в косметологии привело к появлению нишевых бьюти-процедур в узкоспециализированных салонах, где разработаны программы для коррекции фигуры, удаления волос, подтяжки лица и т.д:
Салоны лазерной эпиляции;
SPA-центры;
Лэш-румы;
Броу-бары;
Студии татуажа и инъекционной косметологии;
Бербершопы;
Массажные кабинеты.
Виды услуг в салонах красоты
Среди множества предложенных услуг для ухода за своей внешностью, My.Beauty выявили абсолютных лидеров по записи и актуальности. Условно их можно поделить на 3 категории.
Имиджевые услуги
Это все, что направлено на создание образов и изменение внешнего вида: стрижки, укладки, окрашивания, визаж, уход за бровями и ресницами, маникюр и педикюр. Приятные ежемесячные рутины, с которыми нам не обойтись без руки профессионального стилиста.
Медицинские услуги
Есть процедуры, которые нужно получать только от сертифицированных специалистов с медицинским образованием и обязательной лицензией на оборудование. К таким услугам относятся:
Релакс-процедуры
За расслаблением и вдохновением мы приходим в SPA-центры на комплексный уход за телом, лицом и волосами. Водные процедуры, обертывания и массаж — популярные услуги для отдыха парами, подарка близким или же просто антистрессового уикенда.
Топовые имиджевые услуги салонов красоты
Наиболее востребованные имиджевые процедуры — конечно те, которые каждый месяц нуждаются в коррекции. И дело не только в том, что волосы и ногти имеют свойство отрастать, частая смена образа помогает чувствовать себя свежее и не отставать от модных тенденций.
Парикмахерские услуги
Стрижка и профессиональное окрашивание в салоне — залог эффектного образа, который всегда оправдывает ожидания. Самые трендовые окрашивания в 2021 году, это брондирование, балаяж и беби-лайтс, когда на основном оттенке осветляются пряди и создают эффект бликов солнца. В этом году девушки выбирали пепельную палитру, “грязный” блонд, а также цветные пряди у лица.
Искусно выполненное окрашивание и ультрастильная стрижка не производят эффекта на поврежденных волосах. Поэтому лечебный уход виде ботокса волос стает все востребованнее.
Ногтевой сервис
Ухоженный вид ногтей никогда не потеряет актуальности. Если не знаете какой маникюр выбрать — разноцветные ногти одной палитры или изящный минимализм точно придется в пору. Для педикюра девушки выбирают французский дизайн и животные принты. А вот сложные дизайны на каждом ногте вместе с изобилием камней постепенно отходят в прошлое.
Самые популярные медицинские процедуры в салонах красоты
Лазерная эпиляция
Эффективный и нетравматичный способ удаления волос быстро полюбился и женщинами, и мужчинами. Современные технологии справляются даже с самой густой растительностью в любой зоне. Гладкое тело перестало быть мечтой с обложки и теперь доступно каждому. Проведя в салоне лазерной эпиляции всего 30 минут, в комфорте и без боли, можно забыть о волосах на несколько месяцев, а после полного курса — навсегда.
Чистка лица
Процедуры по уходу за кожей остаются на пике популярности. Но к выбору специалиста в этом вопросе нужно подходить с осторожностью, иначе рискуете нанести вред своему здоровью. Вакуумная чистка лица предназначена для очищения неглубоких пор. Чтобы процедура прошла безболезненно и эффективно, мастер должен в совершенстве владеть вакуумным аппаратом и иметь знания в области дерматологии.
Механическую (ручную) чистку лица применяют для глубокого очищения подкожных слоев, поэтому она более травматична. Выполнять ее могут только косметологи с лицензией.
Мезотерапия
Это инъекционный уход за кожей, который имеет массу полезных действий: лечение акне, купероза и пигментации, омоложение, сужение пор. Под кожу вводится коктейль из полезных аминокислот, минералов и витаминов в индивидуальной дозировке. Он абсолютно безвреден и показан даже с самого молодого возраста для питания и предотвращения дряблости.
Мезотерапию нужно делать только в проверенных салонах, неизвестные составы инъекций у неопытных мастеров могут вызвать отеки, заражение и пр. неприятности.
Востребованные услуги релаксации в салонах красоты
Массаж
Оказывает удивительное воздействие на организм и является универсальной восстанавливающей процедурой. Профессиональные массажные студии предоставляют огромный выбор видов массажа для устранения боли в шее и спине, снятия стресса, улучшения осанки, коррекции фигуры.
Чаще всего клиенты приходят на расслабляющий массаж и выбирают тайскую технику. Восточные практики активируют определенные точки на теле, после чего ощущается прилив энергии и психическое расслабление. Особо популярен массаж горячими камнями. После активных физических нагрузок, приятное прогревание мышц будет идеальным решением.
Ароматерапия
Необычная спа-процедура предназначена для психоэмоционального восстановления и физической разгрузки. Эфирные масла активизируют рецепторы и вызывают полезные рефлексы, которые благоприятно влияют на нервную систему. Специализированные SPA-центры создают особую атмфосферу для такой процедуры: приглушенное освещение, музыкальное сопровождение и подбор масел точно под потребности клиента не оставляют равнодушным никого.
FAQ
Есть ли польза для спины от расслабляющего массажа?
Выполненный опытным мастером массаж в любой технике положительно влияет на организм. Массаж стимулирует обмен кислорода в организме, циркуляцию крови и лимфы. Все это отражается на мозговой и физической активности, исчезает скованность в спинном и шейном отделе, а общее состояние улучшается.
Почему лазерная эпиляция популярнее шугаринга?
Шугаринг слишком болезненный, а охлаждающая манипула лазера обезболивает кожу и дискомфорт минимальный;
Процедура лазерной эпиляции короче и комфортнее, а также требует меньше посещений;
После лазера волосы не растут по несколько месяцев, с каждым разом интервал увеличивается пока волос совсем не станет. В то время как шугаринг нужно делать раз в 3 недели, но щетина каждый раз появляется.
Тенденции индустрии красоты в 2023 году
[навигация]
Обзор индустрии красоты
Индустрия красоты никогда в своей современной истории не сталкивалась с таким глобальным спадом, как в 2019 году. Пандемия привела к падению на 20-35% рынок и обычные магазины закрываются. Поскольку до 85% покупок товаров было совершено в офлайн-магазинах, это стало серьезным ударом.
Нравится вам это или нет, бьюти-брендам пришлось приспосабливаться к новой реальности. Цифровая трансформация ускорилась, представляя виртуальную примерку и искусственный интеллект для улучшения качества обслуживания клиентов, что привело к появлению понятия технологии красоты.
Covid-19 также изменил привычки и поведение потребителей косметики, поскольку удаленная работа и самоизоляция резко изменили их образ жизни. Их отношение изменилось от маскировки пятен к уходу за кожей и покупке качественных косметических средств по уходу за собой, а не к макияжу.
Удивительно, но Covid-19 стал законодателем моды и спровоцировал стремительное развитие и трансформацию индустрии красоты. Ожидается, что к 2025 году он вырастет с 500 до 716 миллиардов долларов США.0007
Давайте рассмотрим 17 главных тенденций, меняющих отрасль и заново изобретающих традиционный подход к обслуживанию клиентов, маркетингу, продажам и даже производству продукции. В следующей статье мы рассмотрим, какие стартапы воспользовались этими изменениями.
Разнообразие и инклюзивность
«Красота для всех!» является ключевой идеей инклюзивности как тренда косметической индустрии. В этом и заключается главная миссия косметического бренда, созданного Рианной. Ее компания Fenty Beauty считается лидером в области мультикультурной косметики, подходящей для разных демографических групп. Тональный крем Fenty предлагает более 50 различных оттенков, предоставляя более широкий выбор для людей любой комплекции.
Поскольку Рианна задавала тон, другие бренды последовали за ней. Это привело к появлению этнических брендов, таких как Black Opal Beauty, производящих косметику, адаптированную для цветных людей.
Социальные проблемы, политические вызовы и другие факторы мировой истории всегда имели все возрастающее значение в красоте. Расовая несправедливость и движение Black Lives Matter подтолкнули индустрию к революционным изменениям концепции и стандартов красоты. Инклюзивность и разнообразие стали намного больше, чем широкая гамма оттенков.
Это отход от 90-60-90, отфотошопленная светлая кожа без единой веснушки, морщинки и прыща. Это тенденция к самовыражению и ощущение, что бренды поддерживают каждого клиента, предоставляя ему возможность выразить себя с помощью идеального продукта.
Подписка на косметические бренды и услуги
Ожидается, что к 2027 году объем услуг, предлагающих подписные коробки с средствами по уходу за кожей, парфюмерией и косметикой, достигнет 65 миллиардов долларов. Это удобный способ получать регулярные персонализированные косметические товары с учетом предпочтений клиентов. Согласно опросам, более 25% американцев уже используют подписные ящики, а 32% планируют присоединиться в ближайшее время.
Ipsy, Birchbox и Sephora Play! являются лидерами индустрии красоты по количеству подписчиков.
Аналогичные услуги предлагают викторины по красоте, чтобы определить предпочтения клиентов, сложность, частоту использования макияжа и средств по уходу за кожей и другие характеристики. До появления коробок с подпиской людям приходилось ходить в магазин, чтобы взять тестер, а затем возвращаться, если они удовлетворены, или продолжать пробовать новые продукты.
В настоящее время данные свидетельствуют о том, что 69% женщин утверждают, что они посещают обычный магазин только в том случае, если им нужно купить определенный товар. Услуги подписки предлагают им персонализированный опыт, новые продукты для тестирования и радость от открытия коробки, полной удивительных косметических продуктов.
Индивидуальный подход к повышению лояльности к бренду
Потребители косметики устали от массовых рассылок и предложений. Согласно исследованию CB Insights, покупатели на 78% чаще совершают покупки, пользуясь персональными рекомендациями.
Клиенты с большей вероятностью остановятся в компании, которая знает их предпочтения и вкусы и предлагает индивидуальные продукты. Бренды используют современные технологии красоты, чтобы отслеживать покупательское поведение своих потребителей и поисковые запросы в Google, а также предлагают технологии искусственного интеллекта и дополненной реальности для персонализации своего опыта.
Люди не любят одностороннего общения. Традиционный шопинг позволил им пообщаться с консультантами и получить желаемые советы. Интернет-магазины, однако, оставляют их наедине с экранами. Решения на базе ИИ предлагают покупателям чат-ботов и руководства по удовлетворению их потребностей.
Чистая красота
Пандемия привела к тенденции, когда люди стремятся лучше и более осознанно заботиться о себе, изучая косметические формулы и используя больше натуральных ингредиентов в своих домашних делах. Около 41% покупателей выбирают продукты на основе натуральных и чистых компонентов, а также косметические бренды, не подвергающиеся жестокому обращению и экологически чистые в отношении упаковки. Появились такие сервисы, как INCIDecoder, позволяющие потребителям проверять активные ингредиенты косметических продуктов, чтобы принять решение о покупке. Например, компания Kiehl’s удалила парабены из формулы своего увлажняющего крема, что повысило коэффициент конверсии до 78% и среднюю стоимость заказа (AOV) на 33%.
Косметические бренды придерживаются философии чистой красоты. Они привержены этическим стандартам в производстве косметики и парфюмерии, разработке инновационных многоразовых масок и экологически чистой упаковки, которую можно повторно использовать и повторно наполнять продуктами.
Домашнее лечение
Карантин во время пандемии коронавируса вынудил мир отказаться от макияжа и вывести домашний уход на новый уровень. Google Trends показывает, что во время пандемии количество поисковых запросов увеличилось.
Люди не могли посещать своих косметологов или мастеров по маникюру и прическам. Это привело к всплеску телемедицинских услуг по уходу за кожей и появлению умных бьюти-приборов, призванных заменить визит к косметологу. От светодиодных масок для лечения акне и неинвазивных процедур до экстракторов пор и микроигл — люди могут буквально превратить свою ванную комнату в полноценный кабинет косметолога.
Foreo – один из лидеров в области ухода за кожей и собой. Его интеллектуальное устройство анализирует состояние кожи пользователя и предлагает подходящие режимы использования и подсказки в приложении.
Clarisonic представила Mia Smart 3-in-1, инструмент для массажа лица и блендер для макияжа. Прибор отслеживает привычки и передает их в приложение. В свою очередь, решение на основе искусственного интеллекта предлагает индивидуальную процедуру очистки и помогает достичь целей кожи.
Тенденции красоты, связанные с Covid
Коронавирус также привел к логичным, неожиданным тенденциям использования макияжа и рутинного ухода за кожей. Поскольку маски закрывают нижнюю часть лица, они стали реже покупать помады, а не средства для глаз. Продажи продуктов для губ сократились вдвое, в то время как косметика для глаз, такая как палитры теней для век, приобрела большую популярность. Потребители стараются творчески подходить к использованию косметики, чтобы выразить себя, когда половина их лица закрыта маской. Это привело к экстремальным неоновым подводкам для глаз, блесткам, причудливому выбору теней для век и экстравагантному образу.
Ношение маски также приводило к неприятному состоянию кожи, маскне (угри, вызванные масками). Этот термин был хештегирован более 200 тысяч раз в социальных сетях, что привлекло внимание дерматологов и косметологов.
Несмотря на то, что никакого индивидуального ухода не было изобретено, существует тенденция к специализированным процедурам по предотвращению масок, и некоторые средства по уходу за кожей были помечены таким образом, чтобы увеличить продажи, что привело к появлению новых категорий красоты. Бренды косметики используют этот скачок в поиске Google для своих маркетинговых нужд.
Расцвет мужественности по-новому
В отрасли все больше избегают гендерных стереотипов, а это означает, что все больше брендов работают над расширением ассортимента товаров и услуг для мужчин — от маникюра до ухода за собой на дому. Ожидается, что к 2030 году рынок средств по уходу за мужчинами достигнет 277 миллиардов долларов. Он бросает вызов гендерным стереотипам и нормам в отрасли, устанавливает новые тенденции и открывает новые рыночные возможности.
Гарри Стайлс запустил линию своей косметики. Певица решила, что лаки для ногтей — лучший старт для личного косметического бренда.
Коллекция состоит из черного, бежевого, розового и белого цветов. Но дело не только в лаке для ногтей. Гарри Стайлс, тем не менее, расширил линейку и добавил несколько средств по уходу за кожей: осветляющую сыворотку для лица и крем для кожи вокруг глаз и губ.
Уход за кожей вместо макияжа
Потребители предпочитают лечить недостатки кожи, а не скрывать недостатки. Работа на дому побуждала людей отказаться от использования косметики. Технология AR предлагает фильтры красоты в инструментах для видеоконференций, которые удовлетворяют потребность хорошо выглядеть перед коллегами.
Однако осознанный и ориентированный на здоровье подход появляется, когда потребители хотят иметь чистую и сияющую кожу без косметики. Обзоры по уходу за кожей и рекомендации по лечению теперь заменяют видеоуроки по макияжу о том, как скрыть прыщи.
Появился новый гибридный косметический продукт, сочетающий свойства макияжа с активными ингредиентами, помогающими лечить кожные заболевания.
Маркетинг влиятельных лиц
Влияние — это мощный инструмент в мировой индустрии красоты, который часто недооценивают. Опросы показывают, что до 67% покупателей ищут информацию о косметических продуктах у влиятельных лиц в социальных сетях, а 88% потребителей доверяют отзывам незнакомцев. Поколение Z — основная целевая аудитория. Кайли Дженнер — яркий пример маркетинга влияния в действии.
Бренды косметики должны обращать внимание на то, кто представляет их продукт в Интернете. Это должен быть человек, который на 100% разделяет миссию бренда и может искренне транслировать ее своей аудитории. Для потребителей косметики наблюдение за тем, как желаемый продукт используется реальными людьми, которым они доверяют, может мгновенно привести к покупке.
Сотрудничество с брендами и знаменитостями
Сотрудничество с известными брендами, влиятельными лицами и знаменитостями дешевле рекламы и помогает охватить новую целевую аудиторию. Бьюти-бренды сотрудничают с производителями сладостей и напитков, киностудиями и голливудскими звездами, предлагая лимитированные серии своей продукции. Такой подход позволяет привлечь даже те сегменты, которые не интересуются косметикой, но являются большими поклонниками одного из брендов.
Косметика e.l.f часто запускает коллаборации с пищевыми компаниями. В 2021 году косметический бренд объединился с Chipotle, и его уникальная коллекция была распродана за 72.
Гипер-персонализированный подход к выбору продукта
Технологии красоты обеспечивают гиперперсонализацию в уходе за кожей и онлайн-покупках. Согласно статистике, до 58% пользователей косметических товаров предпочли бы купить их у компании, предлагающей персонализированную викторину или опыт. Почти 50% людей предпочитают косметические бренды, предлагающие виртуальную реальность, дополненную реальность и искусственный интеллект, когда дело доходит до виртуальной примерки.
Neutrogena использует искусственный интеллект и дополненную реальность и предлагает домашнюю проверку кожи, чтобы предложить индивидуальный подход и лечение. Fenty Beauty использует технологии, чтобы помочь потребителям подобрать идеальное сочетание оттенков и предоставить им виртуальную технологию примерки большей части своей косметики.
Индивидуальные покупки повышают лояльность к бренду и удовлетворенность клиентов, повышая их вовлеченность.
Экологичность
Экологичность стала тенденцией во внешнем виде, производстве и использовании косметических продуктов.
Ноль отходов и экологичность – уже не удивительные слова, занявшие одно из ведущих мест в мировоззрении зумеров. Для поколения Z сортировка мусора, эко-сумки и органические продукты — не повод для гордости и постов в социальных сетях, а в повседневной жизни.
Такого отношения требуют и от бизнеса. Согласно исследованию Nielsen, 80% зумеров считают, что косметические компании должны заботиться об окружающей среде. Неудивительно, что к выбору косметических средств они подходят ответственно и отдают предпочтение тем косметическим брендам, которые:
- не тестировать продукцию на животных;
- использовать в производстве возобновляемые источники энергии;
- сделать упаковку, которую можно переработать;
- производят продукцию из натуральных и органических ингредиентов.
2023 Тенденции бьюти-технологий — революция, которую нельзя пропустить
Партнерство с технологическими компаниями и инвестиции в бьюти-технологии — еще одна важная тенденция. Дополненная реальность подберет идеальные оттенки помады, а технология ИИ распознает черты лица лучше, чем зеркала. Давайте погрузимся в увлекательный мир бьюти-технологий в косметической индустрии.
Искусственный интеллект и дополненная реальность меняют подход к работе с клиентами
Технологии искусственного интеллекта и дополненной реальности прочно вошли в индустрию красоты. Бренды косметики для макияжа используют потенциал метавселенной — Chanel, Gucci, Nars, Givenchy, L’Oreal, MAC и т. д. На своих онлайн-ресурсах косметические бренды предлагают функцию виртуальной примерки, заново изобретая электронную коммерцию.
Такой персонализированный опыт покупок увеличивает спрос на настоящие продукты для макияжа после того, как они повеселились с их виртуальными клонами. Около 30% миллениалов и представителей поколения Z ожидают, что бренды будут использовать технологии дополненной реальности, чтобы повысить качество покупок потребителей.
В дополнение к приятному потребительскому опыту клиент получает персональную рекомендацию. Инструмент управляемой виртуальной примерки AR, такой как Tint от Banuba, использует искусственный интеллект для анализа данных и предпочтений клиентов и предлагает индивидуальные предложения для каждого покупателя.
Многоканальные точки соприкосновения
Тенденции в области технологий красоты открывают больше точек соприкосновения с потребителями. Умные приложения с викторинами и анализаторами кожи, информационные бюллетени с виртуальными примерками, увлекательное взаимодействие на веб-сайтах, общение с чат-ботами на базе искусственного интеллекта и эксперименты с изображениями с дополненной реальностью создают новое пространство красоты для потребителей в метавселенной.
Виртуальная примерка позволяет взаимодействовать с новыми брендами через социальную коммерцию, в магазине и в Интернете. Многие компании устанавливают умные зеркала в своих магазинах, чтобы покупатели могли узнать о новом макияже и цвете волос, а затем поделиться своим взглядом в социальных сетях.
Большие данные наблюдают за вами
Большие данные — одна из движущих сил технологий красоты. Хотя его реализация не так заметна для потребителей, как виртуальная примерка или виртуальная реальность, глобальные косметические бренды знают, как она может революционизировать их разработку продуктов и услуг и маркетинговую стратегию.
Все больше и больше косметических брендов используют сбор данных, анализ, глубокое и машинное обучение для изобретения новых продуктов или переосмысления существующих. Они собирают эту информацию с помощью опросов, викторин, взаимодействия с клиентами, поведения, онлайн-запросов о тенденциях и того, как люди взаимодействуют с брендами.
Следить за последними тенденциями в Google становится все более важным. Олай увидел растущий спрос на ретинол в качестве активного ингредиента. Компания сразу же приступила к разработке Olay Retinol 24, который стал бестселлером.
Умные устройства
Умными могут быть не только дом и телефон. Устройства для красоты претерпели цифровую трансформацию и теперь могут научить отдельных потребителей, как их использовать. Их совокупный годовой темп роста составляет 19 %, в результате чего к 2028 году он достигнет 225,5 млрд долларов. Эта тенденция в области технологий красоты также появилась из-за старения населения, поскольку в 2050 году каждый шестой человек будет старше 65 лет. Повышение осведомленности о личном уходе за кожей, красоте и здоровье побуждает клиентов вкладывать средства в интеллектуальные устройства, которые обещают им персонализированный опыт.
Умное зеркало — трендовое устройство. Эти устройства обычно используют технологии искусственного интеллекта и дополненной реальности для анализа кожи пользователей, чтобы найти идеальные средства по уходу за кожей, предложить индивидуальный макияж, примерить косметику и поэкспериментировать с цветом волос.
Технологии красоты: все, что нужно знать
- 24 ноября 2022 г.
- Ивона Андроик
Ни для кого не секрет, что индустрия красоты — это многомиллиардный бизнес . На самом деле, по оценкам, к 2025 году мировой рынок косметики и косметических товаров превысит 716 миллиардов долларов США.
Поэтому неудивительно, что крупные бренды всегда ищут новые способы привлечь своих клиентов и увеличить продажи. И одним из самых важных трендов в индустрии красоты сейчас является beauty tech .
Технологические инновации в сфере красоты уже играют определяющую роль в увеличении продаж косметических брендов, росте и привлечении клиентов . Так почему бы не позволить этому помочь и вам?
Читайте дальше, чтобы узнать, как и почему в это стоит инвестировать.
Что такое техника красоты?
Проще говоря, технология красоты или технология красоты – это использование передовых технологий в косметической и косметической промышленности . Это может включать в себя множество различных технологий, таких как виртуальные инструменты примерки, диагностика на основе ИИ и демонстрации продуктов с поддержкой AR.
Но как бы вы это ни определяли, ясно одно: технологии красоты меняют косметическую промышленность, придавая ей серьезный вид.
А теперь давайте посмотрим, как косметические бренды используют – или следует использовать — бьюти-технологии в их интересах, какие тенденции будут формировать отрасль в ближайшие годы и что вы можете сделать, чтобы создать идеальный бьюти-технологический опыт.
Как и почему косметические бренды должны использовать технологии красоты?
1. Увеличьте продажи
Как вы увидите дальше, существует множество причин для использования косметических технологий, но, в конце концов, каждый бизнес стремится к росту. Итак, в качестве первой и главной причины мы должны назвать увеличение продаж .
Одно исследование показало, что покупатели, которые использовали виртуальный примерочный инструмент, в 2,4 раза чаще совершали покупку, чем те, кто этого не делал. Таким образом, виртуальная примерка в вашем интернет-магазине или в приложении поможет вашим клиентам принять окончательное решение и купить ваш продукт.
Кроме того, если вы также рекламируете свои продукты с помощью технологии дополненной реальности, вы можете увидеть 94% более высокий коэффициент конверсии !
2. Цифровая трансформация становится необходимостью – присоединяйтесь
Для брендов, которые хотят оставаться конкурентоспособными и идти в ногу с последними тенденциями, цифровая трансформация просто необходима. Потому что достаточно скоро главный вопрос, связанный с технологиями в сфере красоты, не будет заключаться в том, «должен ли я их использовать или не должен». А скорее это будет « какого типа и в какой степени я буду его использовать ».
Обширное трехлетнее исследование, проведенное Гарвардской школой бизнеса, показало, что компании, осуществившие цифровую трансформацию, получили валовую прибыль на 18 % выше по сравнению с отстающими в цифровой сфере.
И это идет рука об руку с тем, чего хотят и ожидают ваши клиенты — 59% потребителей говорят, что они с большей вероятностью купят продукт, визуализированный с помощью дополненной реальности.
3. Дайте своим клиентам то, что они хотят: персонализированный опыт
В настоящее время покупатели хотят более персонализированного опыта при совершении покупок, и цифры подтверждают это. Согласно исследованиям потребителей, целых 80% потребителей с большей вероятностью совершат покупку когда бренды предлагают персонализированный опыт.
Более того, оказывается, что потребители делают покупки в три раза чаще, когда получают такой опыт.
И компании, занимающиеся косметическими технологиями, могут предоставить клиентам такие услуги. Благодаря таким возможностям, как рекомендации по продуктам и реалистичные виртуальные примерки, клиентам гораздо проще решить, что им нужно и чего они хотят. Они даже могут попробовать то, на что раньше никогда не осмеливались — желтая подводка для глаз, зеленые брови, все что угодно!
4. Улучшите показатели KPI для электронной коммерции
Использование косметических технологий поможет сделать клиентский опыт более персонализированным, что может привести к улучшению KPI для электронной коммерции. Например, если покупатель может примерить губную помаду перед ее покупкой, он, скорее всего, останется доволен своей покупкой. Это приведет к более низкому коэффициенту возврата и более высокому показателю удовлетворенности клиентов.
Таким образом, как видно из приведенных выше цифр, показатели KPI, такие как коэффициент конверсии и продажи , могут резко возрасти . И попутно вы также заметите, что ваши клиенты проводят больше времени на вашей странице, развлекаясь, например, примеркой макияжа с дополненной реальностью. Обычно это приводит к тому, что они добавляют больше продуктов, которые им нравятся, в свои корзины, что также увеличивает среднюю стоимость заказа.
5. Создание устойчивого покупательского опыта
У индустрии красоты есть одна неприятная сторона, и это количество отходов, которое она производит . Это один из крупнейших источников отходов — он производит 120 миллиардов упаковочных единиц в год! Добавьте к этому доставку клиентам и обратно, и вы также получите 9 0193 1 миллиард тонн CO2 производится в год. Это довольно большой удар по окружающей среде.
Но, к счастью, косметическая технология готова решить эту проблему или, по крайней мере, помочь свести к минимуму это негативное воздействие . Компании, которые перешли на косметику для красоты и стали виртуальными, снижают свой углеродный след, сокращая количество ненужных образцов, которые они рассылают.
Кроме того, если покупатель может примерить товар перед его покупкой, он с меньшей вероятностью испортит товар, т. е. выбросит его или вернет.
6. Разработка более инклюзивных косметических продуктов и опыта
Еще одна замечательная особенность косметических технологий заключается в том, что, используя эту передовую технологию, бренды могут разрабатывать продукты и опыт, которые более адаптированы для более широкого круга потребителей . Это важно, потому что помогает разрушить барьеры, которые часто мешают людям чувствовать себя красивыми и уверенными в себе. С бьюти-технологиями у каждого есть возможность почувствовать себя лучше!
Представление мультикультурных косметических продуктов стало нормой, и их продажи растут из года в год. Это означает, что инклюзивная красота – это больше не просто движение в отрасли. Это стало стандартом, которому клиенты (и отрасль в целом) доверяют ваш бренд.
7. Сделайте поиск продуктов и обучение проще и удобнее
Повышенный спрос клиентов на гиперперсонализацию также распространяется на поиск продуктов и учебные пособия. Видео на YouTube, как таковое, больше не будет удовлетворять их потребности и давать им то, что они хотят. Почему? Потому что им не хватает фактора персонализации и интерактивности. И это то, что может дать только AR.
Например, с помощью таких интерактивных учебных пособий по виртуальному макияжу, как эти, потребители могут получать персонализированные советы экспертов прямо со своих телефонов, планшетов или компьютеров.
8. Используйте большие данные для дальнейшего роста и разработки продуктов
Одним из самых больших преимуществ технологий красоты является то, что вы также можете использовать их для помощи в разработке продуктов. Благодаря новым достижениям в области технологий теперь можно создавать продукты, которые являются более эффективными, чем когда-либо прежде, а также способны удовлетворить потребности своих клиентов. Как? Используя большие данные.
Эти большие данные в основном собираются с помощью данных поисковых запросов, расходов и покупательских привычек клиентов. И это поможет вам глубже понять, что на самом деле ищут клиенты, что в конечном итоге поможет им понять, какие продукты подходят для их кожи.
Например, если вы интегрируете нашу технологию анализа лица для оценки возраста в свою виртуальную примерку, вы сможете получить более подробную аналитику о том, какая возрастная группа предпочитает какой тип макияжа. Это поможет вам принимать более стратегические решения для вашего бизнеса.
Как бьюти-технологии способствуют многоканальному бьюти-опыту?
Beauty tech помогает брендам предоставлять многоканальные услуги в области красоты, предоставляя покупателям возможность виртуально примерять продукты, а также получать экспертные и персонализированные советы.
Предоставляя это, бренды могут создавать более интерактивный и привлекательный опыт для клиентов, который помогает им чувствовать себя более связанными с брендом.
Технологии красоты также способствуют многоканальности, предоставляя розничным продавцам данные о предпочтениях и потребностях клиентов. Затем вы можете использовать эти данные для создания персонализированных рекомендаций для клиентов. И, как мы видели на протяжении всей статьи, а также на собственном опыте, персонализация, удовлетворенность клиентов и увеличение продаж, как правило, очень тесно связаны между собой.
Обладая 20-летним опытом разработки технологий искусственного интеллекта, мы можем помочь вам создать именно такой многоканальный опыт . От оцифровки примерки вашего продукта и предоставления вашим клиентам персонализированных, забавных и образовательных возможностей до обеспечения этих действий на всех платформах и устройствах — мы здесь, чтобы создавать превосходные технологические решения для красоты, специально адаптированные для вас .
Как ваш косметический бренд может создать идеальные технологии красоты?
На этот вопрос нет универсального ответа. Тем не менее, есть несколько ключевых моментов, о которых должны помнить все косметические бренды:
- Во-первых, важно создать опыт, адаптированный к вашей целевой аудитории . Это означает понимание того, кто ваши клиенты и чего они хотят от своего опыта в области технологий красоты.
- Кроме того, важно убедиться, что ваш опыт прост в использовании и навигации . Клиенты должны иметь возможность быстро и легко найти то, что они ищут.
- Наконец, вы также должны убедиться, что ваш опыт запомнился . Это означает создание уникального опыта, который произведет неизгладимое впечатление на ваших клиентов.
Итак, как всего этого добиться? Благодаря новейшим технологиям и непревзойденным решениям Visage Technologies.
➥ Вам понадобится виртуальная примерка, которая обеспечит бесперебойную работу для ваших клиентов. И с нашей косметикой |SDK , вот что вы получите. Это позволит вам создать виртуальную примерку макияжа, которая будет реалистичной, интуитивно понятной, настраиваемой и очень простой в интеграции, что приведет к более быстрому выходу на рынок. Нажмите здесь, чтобы попробовать эту косметику и посмотреть, как она будет выглядеть в вашем интернет-магазине.
➥ Вам также понадобится первоклассная технология отслеживания лиц . Наш макияж|SDK интегрирован с Face Track, который является быстрым, легким, очень простым в интеграции и очень надежным. Он точно и надежно отслеживает до 99 лицевых точек, а это значит, что ваша примерка будет выглядеть потрясающе в режиме реального времени. Будет почти ощущение, что вы смотрите в настоящее зеркало!
➥ Вам, конечно же, понадобится виртуальная примерка , которая может быть везде, где находятся ваши клиенты .
А с нашим SDK для макияжа вы можете использовать его на мобильных телефонах в виде приложения, в Интернете как часть вашего интернет-магазина, в физических магазинах на планшетах и т. д.
Если вы хотите попробовать на платформе по вашему выбору, не стесняйтесь обращаться к нам!
Здесь вы можете узнать, как Oriflame использовала нашу технологию Face Track для создания приложения Oriflame Makeup Wizard.
➥ И, наконец, поскольку каждый косметический бренд уникален, вам могут понадобиться некоторые специальные функции или целые индивидуальные решения разработанные . И в этом вы можете рассчитывать на нашу надежную команду экспертов с более чем 20-летним опытом работы в области компьютерного зрения. При активном участии с вашей стороны в соответствии с вашими потребностями мы можем помочь вам спланировать исследование, проконсультировать вашу команду, разработать новые функции или создать индивидуальное решение с нуля.
Тенденции в области технологий красоты: как технологии могут повлиять на индустрию красоты в 2023 году и далее
Ни для кого не секрет, что индустрия красоты и технологии идут рука об руку. От наборов для окрашивания волос в домашних условиях до устройств по уходу за кожей на базе искусственного интеллекта — технологии во многих отношениях стали частью наших косметических процедур.
И по мере того, как мы движемся дальше в будущее, вполне вероятно, что на рынке появится еще больше инновационных косметических продуктов и услуг. Итак, чего нам ожидать от индустрии красоты в 2023 году и далее?
Вот несколько прогнозов:
- Одной из самых быстрорастущих тенденций сейчас является уход за кожей и косметика для мужчин . Ожидается, что к 2027 году он вырастет до 18,92 млрд долларов. Поэтому было бы неплохо запрыгнуть на этот поезд и включить товары для мужчин в свою стратегию цифровой трансформации.
- Мы также наблюдаем рост использования диагностики , или, лучше сказать, инновационных способов диагностики кожи. Именно здесь ИИ используется, чтобы помочь клиентам найти подходящие продукты для их типа кожи или типа волос, а также для объективного определения проблемных областей на коже и оценки состояния кожи.
- Виртуальная и дополненная реальность будет больше использоваться для уроков красоты . Некоторые косметические бренды уже используют виртуальную реальность для таких вещей, как демонстрация продуктов и обучение. Но в будущем мы ожидаем увидеть еще больше компаний, использующих технологию виртуальной реальности для предоставления клиентам уникального, захватывающего опыта.
- Мы увидим больше экологически чистых косметических средств . Поскольку все больше и больше потребителей беспокоятся об окружающей среде, неудивительно, что растет спрос на экологически чистые косметические товары. Фактически, в отчете Grand View Research ожидается, что рынок органических средств личной гигиены достигнет 42,19 долларов.миллиардов к 2030 году. Мы видим, что осознание важности устойчивого развития продолжает расти. Таким образом, мы можем ожидать, что в ближайшие годы на прилавках магазинов появится еще больше экологически чистых косметических продуктов — виртуальных примерок.