Как выбрать идеальные духи в подарок
Духи не только являются универсальным подарком, но и имеют целый ряд преимуществ. Ведь такой подарок может разбудить приятные эмоции и дорогие сердцу воспоминания, каждый день поднимать настроение и дарить вашу любовь близкому человеку. Парфюмерия, несомненно, очень индивидуальна, и выбрать именно то, что нужно, в огромном количестве разнообразия нот и композиций иногда кажется настоящей пыткой.
Сегодня мы хотим раскрыть несколько секретов, которые смогут вам помочь при выборе парфюмерного подарка.
Секрет 1 — проверенный способ
Если вы решили подарить уже знакомый вам аромат, то всё будет достаточно просто.
Вы знаете его название, торговую марку, и остаётся лишь найти его на прилавках магазинов. Но стоит остерегаться подделок и копий, а также того, что знакомый вам, к примеру, с детства аромат уже давно не выпускается. Такое бывает, поскольку множество современных производителей в погоне за прибылью каждый год выпускает по одному-два новых аромата.
Да и найти подчас то, что вам нужно, крайне сложно — в последние десятилетия ассортимент парфюмерии вырос в несколько раз, и многие магазины просто не в состоянии иметь на полках всё, что выпускается. К тому же общепринятый срок годности парфюмерии ограничен — от трёх до пяти лет, и мало кто хочет рисковать, держа у себя большие запасы товара.
Помимо этого, в погоне за прибылью современные духи делают на основе синтетических ароматизаторов, а не натуральных масел, что существенно удешевляет производство. Поэтому не удивляйтесь, что старый флакон, бережно хранимый вашей мамой или бабушкой, у них на полке благоухает до сих пор, а аромат одноимённых духов, приобретённых вами в магазине, улетучивается через час. Это правда жизни. Но при этом стоит понимать, что сам человек свои духи, нанесённые утром на кожу, к обеду уже не чувствует, поскольку привык к ним, и чтобы проверить их качество, нужно просто попросить кого-либо другого уловить их аромат. Есть ещё одна серьёзная опасность синтетических духов — содержащиеся в них вещества часто опасны для здоровья человека. Синтетические масла быстро испаряются, в отличие от натуральных, поэтому производители применяют специальные добавки, удерживающие их. Вот они-то и несут в себе угрозу.
Тем не менее если вам удастся найти оригинал того, что выпускалось десятки лет назад, или хотя бы его лицензионную копию, то, без всякого сомнения, ваши усилия будут вознаграждены — этот аромат будет прекрасным подарком для того, кто давно его полюбил и у кого он будит приятные воспоминания и положительные ассоциации.
Секрет 2 — покупка модного аромата
Если вы решили подарить совершенно новый аромат, то к такому подарку нужно подойти очень ответственно. Не факт, что новинка обязательно понравится, ведь на вкус и цвет товарища нет. Поэтому перед тем как его купить, постарайтесь узнать как можно больше об интересующем вас запахе, почитайте отзывы, протестируйте его букет из пробника. Желательно это сделать в разное время суток. Лучше понять «вкус» аромата мы можете по описанию букета, но для этого придётся понять, чем пахнет тот или иной компонент, а заодно вообразить композицию всех нот аромата.
Можно, конечно, пойти в магазин вместе с тем, кому вы выбираете подарок, но в этом случае исчезает возможность преподнести сюрприз. Поэтому в этом случае желательно узнать, какими духами пользуется человек сейчас, и при выборе сделать акцент на похожие ноты. Ведь есть большая вероятность угадать с подарком, если выбирать новый аромат из того же семейства, что и старые.
В парфюмерии существует определённая разновидность запахов: цветочные, фруктовые, шипровые, восточные, древесные, амбровые и фужерные.
Любой аромат может быть сочетанием двух или трёх видов! В этом выборе вам смогут помочь продавцы-консультанты, которые покажут все подходящие и родственные по составу ароматы!
Но есть и недостаток у этого правила. Скорее всего, тот, кому вы подарите модный аромат, не раз столкнётся с кем-либо, у кого такие же духи. Но если ваш близкий человек действительно любит новое, старается подражать моде, то, приобретая новинку, особенно широко рекламируемую, вы делаете беспроигрышный шаг.
Секрет 3 — высший пилотаж
Этот секрет для тех, кто хочет приобрести редкие и неповторимые духи, но при этом сохраняющие высокое качество. И такие духи, к счастью, есть. Только эту парфюмерию называю нишевой или селективной, поскольку она занимает особое положение для настоящих ценителей парфюмерии. Ещё в 40–80-х годах прошлого века парфюмерию всех основных домов моды можно было отнести к селективной, поскольку каждый аромат создавался несколько лет и был настоящим произведением парфюмерного искусства. Ушедшие в историю Кристиан Диор, Коко Шанель, Ив Сен-Лоран или, например, семья Герленов годами оттачивали своё мастерство сочетания запахов. Именно этот высокий профессионализм позволил превратить их фамилии в ведущие мировые бренды. Но всё течёт, всё меняется. Сегодня их уже нет в живых. Но торговые марки остались. Сегодня они куплены различными корпорациями или крупными фирмами, которые выпускают новые ароматы уже без создателей. Подбором компонентов занимаются нанятые парфюмеры, выполняющие жёсткие указания руководства, а эти указания диктует рынок, требующий появления каждый год очередной новинки. Мало того, эти новинки должны хорошо продаваться, а значит, нравиться почти всем. Вот и появляются в последние годы совершенно безликие ароматы, конкурирующие между собой лишь упаковкой и рекламным образом. И естественно, что производитель пытается максимально сэкономить на производстве, применяя синтетические масла, — ведь он вкладывает большие деньги в рекламу. Помимо этого, ему приходится платить авторские гонорары тем, кто создал флакон для духов.
Такая ситуация нравится не всем. Многие парфюмеры, работавшие в крупных компаниях и зажатые их правилами, скопив небольшой капитал, создают свои авторские линии духов, преследуя одну цель — выразить свой талант парфюмерного мастерства. И такие небольшие фирмы селективной парфюмерии успешно существуют и находят своих благодарных поклонников. Несколько лет назад во Франции ряд парфюмеров объединился в целую группу, чтобы создавать духи, которые не диктует рынок, а которые являются воплощением творческого замысла. Они назвали эту марку «12 парфюмеров». Помимо этого, существуют такие марки, как «Амуаж», «Микаллеф», «Килиан», «Ателье дез Ор», «Монталь», «Ле Конт», «Рансе, Корлофф», «Франк Бокле» и многие другие. Естественно, что используются в приготовлении этих духов натуральные масла. Но их натуральность влечёт высокую цену, поэтому экономить приходится на рекламе и упаковке — селективная парфюмерия в большинстве своём разливается в одинаковые флаконы, отличающиеся лишь этикеткой.
Ведь её главное достоинство — это содержимое. Такую парфюмерию нельзя изготовить и продать тоннами, ведь каждый аромат настолько индивидуален и раскрывается на каждом человеке настолько по-разному, что поклонников у неё не так много, как тех, кто слепо следует рекламе.Стойкость этой парфюмерии, естественно, поразительна. А выбор крайне сложен, но его можно сделать. Тем более что в селективных марках есть ароматы, которые имеют много поклонников. Стоит также отметить, что селективную парфюмерию практически не выпускают в концентрации духов, ведь она настолько насыщенна и богата, что концентрация туалетных духов является высшим пределом аромата. К тому же эти духи практически не разделяются на мужские и женские. Это просто уникальные ароматы, и каждый выбирает свой. Но тот, кто один раз нашёл свой селективный аромат, вернуться к обычной парфюмерии уже не может. Это всё равно, что попробовать мебель из массива, или настоящий сыр, или сравнить натуральный мех с искусственным, а потом вернуться.
Мы надеемся, что эти правила облегчат выбор аромата и подарят настоящее наслаждение вам и тому, для кого он предназначен. Для нас очень важна индивидуальность, натуральность и качество парфюмерии, поэтому мы всегда будем рады вам помочь с этим выбором и приглашаем вас в наш магазин «Нескучный сад». И в качестве заключения мы подобрали для вас несколько ярких представителей селективной парфюмерии, которые станут прекрасным подарком.
«Мужское счастье» от «Ле Конт» (Bonheur pour Hommes от Les Contes) — аромат для мужчины, что всегда находится в гармонии с самим собой. Удача следует за ним всегда и везде, она помогает избежать опасности, выйти победителем из любой, даже самой безнадёжной ситуации. Этот мужчина — праздник! И поэтому он всегда делает счастливой свою спутницу. «Мужское счастье» раскрывается свежими аккордами бергамота и кардамона. Нота сердца поражает неожиданным сочетанием жасмина, красного яблока и бобов тонка. Шлейф аромата приобретает глубину и изысканную чувственность благодаря роскошному мужественному кедру, восточной амбре и чувственному мускусу, создающим атмосферу роскоши и гармонии.
«Сахар» от «Франк Бокле» (Sugar от Franck Boclet) — интригующий, завораживающий аромат. Как вкусный зефир, ноты изысканные, острые, фруктовые и янтарные. Верхние ноты, бергамот, зефир, чёрная смородина, мёд и кокос, фруктовое и жадное сердце приносят груша, жасмин, персик, ваниль и карамель. Аромат завершается нотами цветов апельсина и малины в сочетании с нотами белого мускуса и фиалки. Романтическое и чувственное согласие, такое, как трогательная старинная баллада о любви.
«Золотой ирис» от «Корлофф» (Iris Doré от Korloff) — этот аромат словно перенесёт вас в столицу природных ароматов Индию, на индийскую свадьбу в «город золота». В этом воображаемом месте духи представляют собой прекрасный свадебный подарок, украшенный сотнями жёлтых и белых бриллиантов груши. Он очаровывает медовыми отражениями города и красотой его зданий… Незабываемая картина, в которой доминирует чувственный и величественный след золотого ириса.
Магазин «Нескучный сад» был открыт в Калининграде в 1995 году, мы работаем на рынке парфюмерии уже четверть века, поэтому хорошо знаем все тенденции и стремимся дать калининградцам возможность сделать самый лучший выбор. Именно поэтому в нашем ассортименте представлена нишевая и селективная парфюмерия. Такие духи станут настоящим вдохновением, что сделает ваш подарок ещё более ценным и особенным!
Приходите в гости и заходите на наш сайт: http://нсад.рф/news/
На наши группы в соцсетях:
- www.facebook.com/nsad39
- vk.com/nsad39
www.instagram.com/nsad39
#нескучныйсад #магазинескучныйсад #селективнаяпарфюмерия #нишеваяпарфюмерия #будьтездоровы #будьтездоровы #парфюмериякалининград
На правах рекламы
8 655
Потребительский рынок
описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме
Шофер Гийом Фавр идет в бассейн со своей дочерью Лией. После девочка говорит, что голодна, но у Гийома нет даже двух евро на шоколадку из автомата. Зато у него есть смекалка и в итоге Лиа получает, что хочет. Позже Гийом посещает судью, которая ведет дело по его бракоразводному процессу. Она смотрит бумаги Фавра и замечает, что он живет в маленькой студии, где для девочки не будет отдельной комнаты. В итоге она сообщает ему, что если он хочет оформить совместную опеку, то должен переехать в более просторное жилье.
На следующий день Гийом приходит на работу, где его коллеги забирают машины и разъезжаются по своим клиентам. Начальник Арсен в этот раз не дает ключи Гийому. Он показывает ему штраф и говорит, что он уволен. Однако Гийом уговаривает Арсена все-таки дать ему клиента. Он напоминает ему, что старается не ради себя, а ради дочери.
Гийом приезжает к дому талантливого парфюмера Анны Вальберг. Женщина оказывается с весьма скверным характером. Сначала она заставляет водителя таскать ее тяжелые чемоданы, а потом выбрасывает его пачку сигарет. Гийом при этом вынимает ее из урны. К вечеру они доезжают до отеля, где Вальберг заставляет Гийома помочь ей поменять простыни на ее кровати. Водитель пытается вызвать горничную, но Анна хочет, чтобы это сделал именно он, так как запах духов горничных ее раздражает.
Утром герои фильма приезжают к пещере, где у входа их ждет толпа людей. Анна просит Гийома договориться, чтобы ей позволили работать одной. В итоге она вместе с Гийомом спускается в пещеру, и он записывает все ее наблюдения по поводу запахов. Когда они выходят Гийом просит объяснить, что они делали и Анна рассказывает, что ее наняли, чтобы воссаздать такой же запах, который был в пещере.
Гийом останавливается на заправке, где работает курящая продавщица. Она видит как водителю плохо и предлагает ему сделать одну затяжку. Гийом соглашается, но после идет мыть руки. Когда он садится в машину, Анна начинает обнюхивать его, чувствуя запах сигарет. Она нюхает его руку и выходит из машины. Гийом находит ее в туалете, где она наслаждается запахом мыла. Анна рассказывает, что знает этот запах с детства. Точно такое же мыло было в летнем детском лагере, куда она ездила. В итоге она покупает кусок этого мыла и всю дорогу нюхает его.
Гийом привозит Анну к дому и начинает выгружать чемоданы. В этот момент у Анны пытаются украсть сумочку. Водитель бросается на грабителя и получает удар в живот. Сумочку ему при этом удается вырвать. Грабитель убегает, а Анна упрекает водителя в том, что нельзя так бросаться в драку, ведь у преступника мог быть нож. В этот момент Гийом не выдерживает и выговаривает клиентке все, что у него накипело за эту поездку.
К Вальберг приходит ее ассистентка, которая подбирает ей работу, чтобы забрать свои комиссионные после заказа с пещерой и обсудить новый заказ. Гийом ходит с Лией по магазинам. Он хочет выбрать девочке подарок, но приводит ее в дешевый магазин одежды, где десятилетней девочке ничего не нравится. После он привозит ее к маме. Гийом приходит к Арсену, чтобы пожаловаться на Вальберг. Но Арсен перебивает его и рассказывает, что она уволила уже трех водителей. А Гийом ей явно понравился, и недавно она потребовала именно его для своей следующей поездки.
Гийом приезжает к дому Вальберг и начинает грузить ее чемодан в машину. Однако в этот момент подъезжает такси и Анна говорит, что в этот раз они едут на поезде. Гийому приходится перекладывать чемоданы, а потом таскать их на вокзале. В другом городе у Анны уже была заказана машина, которая привезла их к магазину брендовых сумок. Там Вальберг начала нюхать кожу, которая пахла очень неприятно. Она сказала, что нужно найти аромат, с которым можно смешать этот запах, чтобы он был не таким агрессивным.
Сроки у магазина горели, и с задачей нужно было справиться за 7 дней. Ассистентка Анны ничего не говорила ей о сжатых сроках, и Гийом отвел ее в сторонку, чтобы поговорить. Он спросил, сможет ли она справиться с работой за 7 дней и когда Анна ответила утвердительно, вернулся к представителям магазина и заявил, что за срочность цена будет двойная. Им ничего не оставалось делать, как согласиться.
В отеле Гийом принес Анне ее ужин, и она попросила его понюхать несколько запахов. А после присоединилась к нему за ужином в ресторане. Там она унюхала духи официантки и рассказала, что это она их создала. В поезде Гийом рассказал Анне, что не знает какой подарок сделать дочери на день рождения, который будет уже через два дня. Анна посоветовала сходить с ней туда, где она еще не была.
Гийом подарил дочери новый купальник и отвез ее на пляж. Однако пошел дождь, и искупаться у них не получилось. Но это не помешало им повеселиться. Во время обеда в ресторане у моря, Гийом попросил дочь не рассказывать маме, где они были, так как это могло плохо сказаться на его судебном процессе. Он даже помог Лие придумать, как соврать маме. В итоге он привез ее домой довольной и счастливой.
Гийом привез Анну на вечеринку к ее ассистентке Жанне. Вальберг уговорила Гийома подняться вместе с ней. На вечеринке Анну отвлек знакомый, которого она не особо хотела видеть, а к Гийому подошла Жанна. Она отвела его в коридор, где висел портрет Вальберг на пике ее славы. Но тут появилась Анна и увела своего водителя.
Когда Гийом привез Анну домой, она решилась рассказать ему, почему ушла из парфюмерного бизнеса. Вальберг была лицом крупной компании, но однажды потеряла обоняние. Пару раз ей удавалось удачно смешать запахи по памяти, но в третий раз ее ждал провал. В итоге ее уволили. Она на три месяца уехала из Парижа и обоняние вернулось. Однако мир парфюмерии ее уже не принял.
Гийом встретился с Арсеном, который написал ему рекомендацию для арендодателя. Вскоре он уже осматривал более просторную квартиру. В это время Жанна рассказывала Анне о фабрике, которая источала неприятные запахи и из-за этого жители хотели ее закрыть. Если Анна найдет решение проблемы, то их ждет огромный гонорар. Однако ей уже надоело заниматься такой работой. Она хотела снова заняться духами. Жанна же считала, что еще слишком рано. В индустрии все еще помнят провал Вальберг.
Гийом повез Анну на фабрику, и они опять остановились в отеле. За ужином к ним подошла официантка, и Гийом угадал ее духи. Анна тоже знала этот аромат, но в отличие от Гийома она даже не взглянула на девушку. Гийом обратил на это ее внимание. Он сказал, что люди – это не только аромат. Вечером Анна решила сходить в бар, где играла громкая музыка, и было полно людей. Она заказала себе коктейль, а утром Гийом попал в ее номер только с помощью горничной. Анна лежала на кровати прямо в одежде. У нее было сильное похмелье. Она попросила водителя позвонить человеку с фабрики и сказать, что они задержатся.
Рядом с фабрикой Анна попросила Гийома понюхать воздух, который вонял. Сама она была не в форме. Водитель описал свои ощущения от запаха и Анна поняла, что именно отравляет воздух. Исправить это было трудно, так как замаскировать запах под зефир или, что-то другое приятное было нельзя. Людям все равно будет не нравиться, что воздух чем-то пахнет.
Вечером на заправке Анна начала нюхать все подряд и поняла, что больше не чувствует запахи. Это опять случилось с ней. Анна приняла какие-то таблетки и сказала, что они ей нужны, чтобы уснуть. Позже на трассе Гийом попробовал растолкать Вальберг, но она никак не реагировала. Он позвонил в службу спасения, и они посоветовали быстрее отвезти ее в больницу. Гийом так и сделал и дождался пока врач не выйдет и не скажет, что с Анной все в порядке. А на следующий день Гийом объяснял Арсену, почему ему пришел очередной штраф за превышение скорости.
Анна проснулась в больнице и не понимала, что происходит. К ней в палату зашел доктор Балистер, который объяснил ей, что у нее случилась передозировка снотворным. Он также сказал, что однажды она уже записывалась к нему на прием, но так и не пришла. Балистер сказал, что ему позвонил шофер Анны и на этот раз он собирается вылечить ее аносмию – потерю обоняния. Вальберг согласилась начать лечение.
Лиа просит отца прийти к ней в школу и рассказать классу о своей работе. Девочка говорит ему, что совсем не против, жить то с ним, то с мамой. Однако с квартирой у Гийома пока ничего не получалось. В это время Жанна навестила Анну в больнице, и они поссорились. Анна заявила, что когда к ней вернется обоняние, она снова будет делать парфюм, но уже без нее.
Из-за штрафов Гийом лишился водительских прав, но ему позвонил Арсен и предложил подработку. Гийом приехал в аэропорт и познакомился с Ранио – другом Арсена. Тот сломал ногу и больше не мог стричь газон на территории аэропорта. В итоге Гийом стал газонокосильщиком.
Анну выписали из больницы, и доктор Балистер дал ей рекомендации по лечению ее аносмии. Анна не смогла дозвониться до Гийома и поехала домой на такси. Позже она пришла к Арсену, и тот объяснил ей, как Гийом лишился прав.
Анна приехала к Гийому на работу и рассказала, что собирается вернуться в парфюмерный бизнес. Она попросила его стать ее помощником, так как у него дар к этой работе. Позже Гийом предложил Анне, как можно решить проблему с запахом от завода. Он заметил, что почти у всех домов рядом с заводом есть газоны и можно было бы смешать запах сероводорода от завода в чем-нибудь, чтобы получился запах свежескошенной травы. Анна сразу же вспомнила такое вещество и поняла, что не ошиблась в Гийоме.
Гийом предоставил судье свой новый трудовой договор и документы на квартиру, которая находилась рядом со школой дочери. А позже он уже вдохновлял Анну пойти и представить свои новые ароматы компании Dior. В конце фильма Гийом пришел к Анне в школу и объяснил детям специфику работы парфюмера.
Рекламы духов, которые запоминаются по всем правильным причинам
ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИСКУССТВА: Рене Грюо для Dior Diorissimo.
Что такого такого в рекламе парфюмерии, что заставляет ее съеживаться или непреднамеренно веселить?
Возможно, это стандартная, якобы сексуальная озвучка с хриплыми нотками. Я потерял счет вариациям на эту тему. Или это шаблонные образы? Выберите любой из следующих сценариев. Женщина, обвившая бутылку ради жизни. Мужчина с квадратной челюстью пристально / жутко смотрит на вас. Переплетенные пары смотрят вдаль, потому что нет никакой химии. Теперь я не ханжа. Я люблю сексуальную рекламу. Но тогда я хочу немного химии. А сексуальность часто означает то, что вы не показываете.
Ниже приведены некоторые из моих любимых рекламных роликов парфюмерии за последние десятилетия. Вы готовы к дозе старой доброй ностальгии? Какая ваша любимая реклама духов? А твой худший?
RENE GRUAU FOR DIORИллюстратор итальянского происхождения работал со многими известными клиентами, включая Balmain, Givenchy и Schiaperelli. Но наиболее известен он своей смелой рекламой Dior с 1940-х по 1990-е годы.
Культовая реклама иллюстратора для французского Дома моды класса люкс никогда не переставала меня очаровывать. Как сказал Джон Гальяно, бывший главный дизайнер Dior, в интервью Telegraph , «Эскиз Грюо отражает энергию, изысканность и смелость Dior». Оригиналы, конечно же, теперь являются желанными предметами коллекционирования.
CHANEL EGOISTEАромат с провокационным названием заслуживает особого внимания. И это именно то, что режиссер Жан-Поль Гуд сделал для мужского аромата Chanel, Égoïste, в 1990 году. Удостоенная наград реклама повлекла за собой частичную реконструкцию отеля InterContinental Carlton Cannes в пустыне недалеко от Рио-де-Жанейро, стоимость которой составила 1 миллион долларов.
Кто может забыть видение всех этих взбесившихся женщин, открывающих и закрывающих закрытые двери под саундтрек к фильму Сергея Прокофьева « Танец рыцарей». Мелодраматично и великолепно!
KENZO WORLD
Рекламе ароматов может не хватать юмора. Тем не менее, рекламный ролик Спайка Джонза, больше похожий на короткометражный фильм, для Kenzo World в 2016 году вывел его на новый уровень удивительной дурацкости. Американская актриса и танцовщица Маргарет Куэлли заслужила Оскар за свою одержимую игру в этой современной классике. Сам аромат, созданный Фрэнсисом Куркджяном, тоже был неплох.
DOLCE & GABBANA LIGHT BLUE FEATURING DAVID GANDYЛадно, забудьте, что я говорил ранее о слишком большом количестве плоти в моем посте. Крупномасштабная реклама Dolce & Gabbana с британской моделью Дэвидом Ганди в главной роли и режиссером Марио Тестино в течение последних двух десятилетий идеально сочеталась.
Великолепные локации + обильная химия + дерзкое чувство юмора + мужская красота во всей красе = 💙 💙 💙
CALVIN KLEIN OBSESSION90-е годы были десятилетием Кейт Мосс, и реклама Calvin Klein Obsession, сделавшая ее звездой, сделала ее звездой. Он был снят в 1993 году на Виргинских островах фотографом Марио Сорренти, когда модели было 18 лет. Оглядываясь назад на эту кампанию, в ней все еще есть что-то такое естественное и непринужденное.
Аромат был переосмыслен в 2017 году как Calvin Klein Obsessed с использованием ранее не публиковавшихся кадров оригинальной фотосессии, использованной в рекламной кампании, но не произвел такого же впечатления.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Дуа Липа поет «Freedom» Джорджа Майкла для нового фильма YSL Libre — WWD
Libre собирается стать более интенсивным. Популярный аромат от YSL Beauté представляет четвертую версию аромата с уровнем «le parfum», который усиливает силу.
Дуа Липа возвращается в качестве лица новой рекламной кампании со кадрами, снятыми фотографом Тайлером Митчеллом, и короткометражным фильмом от режиссера музыкальных клипов Дженн Нкиру, обладательницы премии «Грэмми». Липа берет гимн Джорджа Майкла «Freedom», обновленный для поколения TikTok.
Выбор имени «Libre», что в переводе с французского означает «бесплатный», мог быть удачей, когда оно было выбрано в 2019 году.
«Мы работали над этим несколько лет назад, и когда вы видите, как движется мир сегодня, свобода еще никогда не подвергалась такому риску», — сказал главный исполнительный директор Beauté Стефан Бези. «Стремление к свободе никогда не было таким высоким, поэтому это очень вдохновляющее имя, очень вдохновляющая концепция. Желание свободы очень сильно».
Липа, по его словам, воплощает этот идеал, «потому что она свирепая, смелая, свободная и умная, сильная, сильная и независимая женщина». Липа была с брендом еще до того, как стала мировой суперзвездой, которой она является сейчас, «что для нас просто фантастика», — сказала Бези. В последней рекламной кампании она встречается лицом к лицу с орлом, гуляет по пустынному пляжу, танцует под дождем и выкрикивает культовое название песни на фоне огня.
Бези уточняет, что аромат не фланкер, а часть расширенной линейки ароматов Libre. Libre le Parfum следует за парфюмированной водой, интенсивной и мягкой туалетной водой и добавляет нотки шафрана к соку, созданному знаменитыми мастерами парфюмерии Карлосом Бенаимом и Анной Флипо.
На этот раз они отвезли Бенаима в общественные сады компании Урика в предгорьях Атласских гор, в 30 милях от Марракеша. YSL Beauté собирает некоторое количество сырья со 100 видов цветов, которые растут на ботанической территории, но на этот раз они использовали промышленную технологию Headspace, чтобы уловить аромат шафрана, который там растет. Они впервые использовали эту технику в своих садах, и в результате аромат стал более глубоким.
Дуа Липа в короткометражке Libre.Libre был феноменально успешным для группы. По финансовым результатам за 2021 год, главный исполнительный директор L’Oréal Group Николя Иеронимус, лицензиат YSL Beauté, сказал, что Libre вошел в пятерку лучших ароматов мира. Хотя результатов на 2022 год пока нет, Бези сказал, что первоначальные результаты «чрезвычайно успешны». Ароматы Libre занимают второе место в Германии, шестое в Испании и восьмое во Франции. Он также входит в пятерку лучших в Китае и в десятку лучших в США 9.0003
Бези сказал, что аромат пользуется успехом во всех регионах. «Это довольно впечатляюще, потому что некоторые ароматы иногда очень локальны — они хорошо работают на одном рынке, но не работают на другом — и это очень успешно на рынке США, Европы и Азии». Он сказал, что все итерации аромата преуспевают благодаря основному аромату, а также дизайну флакона, который был создан, чтобы стать «предметом роскоши» в соответствии с оригинальным стилем Yves Saint Laurent.
По его словам, Libre пользуется популярностью среди миллениалов, хотя и охватывает широкий возрастной диапазон. Он добавил, что Black Opium немного моложе поколения Z. Они представят масло для тела, молочко для тела, гель для душа и другие ароматизированные продукты из семейства ароматов.