Новые уроки крыгиной: Уроки красоты от Елены Крыгиной в ОК

Топовые российские бьюти-блогеры

Классический нюд или яркий макияж? Эти визажисты могут всё! Уже много лет интернет-гуру мейкапа вдохновляют миллионы девушек на преображения. Смотри, кто они — самые крутые бьюти-блогеры.

Гоар Аветисян

В 2017 году британское издание Daily Mail объявило Гоар Аветисян визажисткой года. В России блогерша давно считается одной из лучших в бьюти-индустрии. А началось всё с детства. Будущая гуру макияжа разрисовывала моделей на обложках глянцевых журналов — «корректировала» губы с помощью фломастера и делала яркие «макияжи»  разноцветными карандашами.

«Я красила с самого детства. Всем звёздам дорисовывала брови, ресницы», — рассказала Гоар.

Аветисян мечтала стать визажисткой. Сначала девушка самостоятельно училась техникам макияжа. А потом, несмотря на протесты родителей, прошла курсы по мейкапу. Гоар начала развивать соцсети — она выкладывала фото своих работ и видеоролики типа «красимся за 5 минут».

Со временем блог становился всё популярнее. И тогда Аветисян поняла — нужно запускать свои курсы! Сейчас Гоар даёт уроки мейкапа офлайн и онлайн. Кстати, помимо косметики и макияжа, блогерша может рассказать ещё и о похудении. Пару лет назад она заметно преобразилась, вот и решила поделиться секретами с подписчиками. Правда, не всем понравилась эта идея.

Насчёт макияжных работ Аветисян ходит много споров. Кому-то нравятся её техники. Но многие считают, что Гоар перебарщивает с косметикой. А как тебе эта визажистка?

Елена Крыгина

Одна из первых российских бьюти-блогерш. Почти 10 лет назад Елена Крыгина начала выкладывать обучающие видео по макияжу. В то время это был настоящий «Прорыв года». Да, девушка победила в этой номинации от журнала Glamour в 2014-м.

Крыгина — человек слова. В детстве она пообещала себе стать визажисткой. И у неё это получилось. Долгое время Елена работала консультантом в косметических магазинах. А через какое-то время она основала собственную школу Makeup Art School. Вот что значит идти к своей цели!

«Что касается салонов красоты, я с детства знала, что буду работать в этой индустрии. Смотрела на моделей в глянцевых журналах, на фотографии с бэкстейджа. Меня очень тянуло в этот мир, и я точно знала, что буду там», — поделилась Крыгина.

Благодаря блогу в интернете у Елены появилось много поклонников. Тогда она решила осуществить ещё одну мечту — запустить собственный бренд косметики. KRYGINA cosmetics пользуется большим спросом, особенно среди профессиональных визажистов.

Крыгина продолжает вести блог, в котором делает обзоры косметических новинок и показывает тематические мейкапы. Кстати, за крутым макияжем к Елене обращаются такие звёзды, как Кети Топурия, Юлианна Караулова, Алёна Водонаева и другие. А балерина Диана Вишнёва вообще выбрала блогершу своим личным визажистом.

Наталина MUA

Подписчики ласково называют Наталину MUA «макияжной королевой» и даже «бьюти-блогером всея Руси». И на то есть причины. Девушка активно ведёт свой блог, придумывает новые рубрики и регулярно выпускает уже полюбившиеся фолловерам видео. Особенно её фанатам заходят ролики, в которых она разбирает макияжи знаменитостей и обозревает бренды косметики.

Яркие и необычные мейкапы визажистки — целое произведение искусства! В детстве Наталина училась в художественной школе, поэтому сейчас она с лёгкостью может нарисовать на лице что-то очень крутое.

Помимо макияжа, Наталина ещё и укладки для волос умеет делать. В своей школе Tutto Bene Make Up School визажистка преподаёт не только различные техники и виды мейкапа, но и стайлинг. Блогерша сама часто проходит обучения, поэтому в её профессионализме не стоит сомневаться. Кстати, говорят, что она брала уроки у самой Гоар! Правда, Наталина эту информацию не подтверждает.

Фолловеры любят блогершу за разнообразие макияжей. Хотя сама Наталина говорит, что больше предпочитает всё яркое и блестящее.

Anastasile

Эта девушка взорвала соцсети! Яркие необычные макияжи и крутой монтаж видео — всё это про Anastasile. Она запускает новые тренды в TikTok, а её мейкапы не перестают обсуждать в комментариях.

«Для меня макияж — это способ самовыражения. Кто-то рисует, кто-то поёт, а кто-то танцует. Для меня — это макияж», — призналась блогерша.

В это невозможно поверить, но Анастасия изучала техники мейкапа самостоятельно. Поэтому запускать собственные курсы девушка не хочет — считает, что это дело профессионалов. А вот монтажу блогерша с радостью обучит. Про это она знает всё, стоит лишь посмотреть на её ролики в соцсетях.

«Обычно за один день я снимаю 3-4 видео. Сначала я несколько часов продумываю, что буду снимать, затем 3-4 часа на сам макияж, несколько часов на запись переходов до/после и 1-3 часа на монтаж одного видео».

После таких роликов хочется достать все свои косметические запасы и начать творить шедевры на своём лице.

Лисса Авеми

Фолловеры называют блогершу «аниме-тян» из-за её необычной внешности. Авеми Лиссе прозвище понравилось — ведь она занимается  японским косплеем. Только посмотри, какие у девушки крутые работы.

«Это очень дорогое хобби, которым надо жить. У меня много знакомых мировых косплееров, наблюдая за которыми, я нахожусь в восхищении. На такое хобби необходимо очень много ресурсов как эмоциональных, так и финансовых. К тому же, в косплее важен именно отыгрыш персонажа:  нельзя просто надеть парик из пакета от Наруто и стать Наруто — его нужно прожить. Я делаю больше закосов, чем косплеев, ибо для меня это святое. Я очень уважительно отношусь к знакомым и друзьям из этой среды и не хочу делать хуже, чем они», — рассказала Лисса.

Помимо аниме-тематики, Авеми делает ещё и необычные макияжи. Например, недавно она показала свой вариант мейкапа в корейском стиле.

А ещё девушка любит экспериментировать со своей внешностью. Лисса делает крутые стрижки и яркие окрашивания. Её образы вдохновляют на перемены!

Maria Way

На видео этой блогерши выросло как минимум одно поколение визажистов. Около 10 лет назад Maria Way загрузила свой первый ролик в интернет. И дело пошло в гору. С каждым новым выпуском о макияже девушка становилась всё популярнее. Лайфхаки, как научиться рисовать стрелки, видеоуроки по скульптурированию лица и другие рубрики на канале Маши были очень популярными. Но вот уже 3 года блогерша не выпускает новые видео.

Девушка перешла в TikTok. Тут она не проходит мимо трендов. Например, недавно сделала косплей на героиню Тима Бёртона Уэнсдэй.

А в прошлом году Маша удивила подписчиков серией новых макияжей, посвящённых каждому знаку зодиака. Помимо мейка, блогерша продумала причёски и одежду для каждого образа. Получилось очень круто!

Если ты ещё не знаешь, какой мейк сделать на Новый год, заходи в соцсети этих блогеров — они точно не оставят тебя без крутого макияжа.

Фото: соцсети, Наталия Цыгина

Уроки брака – Огонек № 25 (5570) от 01.07.2019

В Совете федерации предложили ввести в школах уроки «Семьеведения». Как оказалось, этот предмет уже преподается и учебники по нему есть.

По мнению чиновников, учить быть правильной семьей нужно в школе

Фото: Константин Кокошкин, Коммерсантъ  /  купить фото

Наталия Нехлебова

Сенатор Елена Попова (член комитета по социальной политике) предложила ввести в школах предмет «семьеведение». Цель благая — «обучать общению в семье, правильному разрешению возможных конфликтных ситуаций». «Семьеведение» предлагается изучать и в младшей, и в старшей школе. По словам сенатора, уполномоченные по правам ребенка из разных регионов высказались за введение этого предмета на факультативной основе. И сейчас в аппарате омбудсмена по правам ребенка ждут, что регионы, где уже введены (!) подобные уроки, поделятся опытом и предложениями. Чтобы потом полноценный проект передать в Министерство просвещения.

Государство давно озабочено количеством разводов в стране, демографической ситуацией и пренебрежительным отношением молодежи к семейным ценностям. И уже лет десять активными чиновниками и народными избранниками разного уровня предпринимаются попытки так или иначе привить «правильные ценностные навыки» школьникам. Поток таких инициатив отливается в основном в предложения разнообразить школьную жизнь новыми учебными дисциплинами. Они, как правило, без особых процедур внедряются на факультативной основе (какой с нее спрос) и называются разнообразно: «основы семейной жизни», «этика и психология семейной жизни», «нравственные основы семейной жизни», «мир семьи». По словам председателя научно-координационного совета по вопросам семьи и детства Российской академии образования профессора Артура Реана, «уроки брака» уже активно практикуются в 38 субъектах федерации (в 9 — на региональном уровне, в остальных — на уровне муниципалитетов либо отдельных школ). Надзорные инстанции не смущает, что утвержденных Министерством просвещения учебников по внедряемым дисциплинам нет, отдельных преподавателей, естественно, тоже.

Семейные ценности детям по самодеятельным, по сути, пособиям прививают учителя литературы, истории, биологии.

Пионеры «уроков семейной жизни» — Пензенская область и республика Татарстан. В Татарстане инициатором эксперимента по введению «семьеведения» стала общественная организация «Российская семья». Уже в 2012 году предмет введен в десятых классах некоторых школ как факультатив. Учебник, по которому занимаются дети, составлен руководительницей организации — инициатора ценного начинания Лидией Карцевой (она социолог, преподает в Казанском институте культуры).

Ознакомившись с ним, можно узнать, например, что «брак — есть парное отношение, исторически изменяющаяся форма отношений между мужчиной и женщиной, посредством которого общество упорядочивает и санкционирует их половую жизнь и определяет статус детей». Женственность учебник определяет как «одну из социальных ролей, выполняемую индивидом в обществе», а женское — как «совокупность морфологических, т. е. анатомических, физиологических, генитальных признаков женского пола».

Кроме Татарстана, вооруженного пассионарной Лидией Карцевой, за внедрение «семьеведения» в школах на просторах Отечества активно борются еще три организации: Национальная родительская ассоциация, Фонд апостола Андрея Первозванного и Российская академия образования. Две последние инстанции совместно сформировали программу «Семьеведение в системе образования РФ (2016–2020 гг.)». И в соответствии с ней проводится мониторинг преподавания новой дисциплины в регионах.

Фонд Андрея Первозванного продвигает и два комплекта учебников: «Нравственные основы семейной жизни» (для 10–11 кл.), написанные иереем, священником храма в Екатеринбурге Дмитрием Моисеевым и монахиней Ниной Крыгиной, и «Семьеведение» (для 1–11 классов) пензенских авторов Е. Купецковой, Г. Редя, И. Смирновой.

Учебник священника и монахини написан в классической православной традиции: в нем есть такие темы, как «Иерархичность семейных отношений», «Главенство мужа», «Святые семейства, святые покровители семьи», «Жизнь — дар Божий».

Пензенские авторы, напротив, старались придерживаться положения Конституции о светскости образования в РФ: в их школьном учебном курсе значатся такие темы, как «Психологический микроклимат семьи — характер, наследственность и воспитание», «Роли мужчины и женщины в браке», «Права и обязанности членов семьи».

Национальная родительская ассоциация особо преуспела в сотрудничестве с Министерством просвещения (в организацию входит большой штат НКО, у нее 83 региональных представительства). «Можно сказать, что мы были в числе инициаторов, тех, кто говорил, что родительству нужно учить,— рассказала «Огоньку» Марианна Шевченко, директор по развитию Национальной родительской ассоциации.— Мы работаем в партнерстве с Министерством просвещения, в 2014 году направили в регионы разработанные нами методические рекомендации по организации курсов родительского просвещения. А в прошлом году собрали лучшие практики и трансформировали эту тему в школьный курс и создали методические рекомендации для общеобразовательных учреждений. Они уже разосланы в регионы, которые должны помочь каждой школе найти ресурсы и выстроить эту работу. Конечно, вопрос кадровый острый. Понятно, что выделенных специалистов, которые будут преподавать предмет, нет. Но мы считаем, что преподавание этой дисциплины должно быть максимально вариативно. Наша принципиальная позиция — единого учебника не должно быть. Самое страшное, что можно сделать, это формализовать все это. Пусть будут разные формы: и мастер-классы, и лекции, и интерактивы.
Наша главная задача — подготовить детей к семейной жизни. Чем меньше иллюзий у них будет на эту тему, чем менее закрытой будет эта тема, тем правильнее буде выстроена и демографическая история в России и семейное счастье каждого конкретного человека».

«Нет никакой целесообразности вводить этот курс,— считает Наталья Любомирская, научный руководитель по лицейским программам Института образования Высшей школы экономики.— Объяснять детям, что в браке нужно друг друга любить и уважать, что нужно уважать старших и любить родителей — это какая-то глупость. Тому, какой должна быть семья, дети учатся в собственной семье. И никакие лекции этот опыт не изменят. Воспитывать позитивное отношение к семье уроками смешно».

Но по факту получается совсем другое: о введении в школу «семьеведения» надо говорить уже не как об инициативе отдельных энтузиастов и диковинном намерении, а как об уже внедренной «явочным путем» данности. Вот одна из последних новостей: в этом году уроки по новой дисциплине планируют ввести во всех школах Башкирии, а педагоги, которые будут вести предмет, пройдут специальное онлайн-обучение.

Уже не смешно.

Копировать курсы

Опции копирования курса

Копировать материалы курса в новый курс: Копирование материалов курса в новый курс создает курс в системе и заполняет его содержимым из курса, уже имеющегося в системе. Меню курса, указанное в исходном курсе, заменит меню по умолчанию в новом курсе.

Копирование материалов курса в существующий курс: копирование материалов курса в существующий курс добавит содержимое в курс, но не удалит существующее содержимое. Вы можете копировать материалы в курс только в том случае, если у вас есть роль инструктора, ассистента преподавателя (TA) или создателя курса.

Копирование курса с пользователями (точная копия): копирование записей пользователей, таких как оценки и обсуждения, в новый курс. Все в курсе копируется в новый курс точно так же, как и в существующем курсе. Для нескольких разделов вы можете создать точную копию, а затем отменить зачисление определенных учащихся, чтобы создать два раздела одного и того же курса.

Данные о посещаемости

Данные о посещаемости не включаются при копировании курса в новый или существующий курс. Опция посещаемости удалена из опций копирования.

Данные о посещаемости включены в точную копию курса.

Подробнее о посещаемости и копировании курса


Копирование курса

  1. Доступ к курсу, который вы хотите скопировать.
  2. На панели управления разверните раздел «Пакеты и утилиты» и выберите «Копия курса».
  3. Выберите соответствующий вариант:
    • Копирование материалов курса в новый курс
    • Копирование материалов курса в существующий курс
    • Копирование курса с пользователями (точная копия)
  4. В поле Идентификатор целевого курса введите идентификатор курса для нового курса, который будет создан и заполнен содержимым из текущего курса. Убедитесь, что новый идентификатор курса соответствует соглашению об именовании, используемому в вашем учреждении. Идентификатор курса не может содержать пробелы или символы, кроме цифр и букв (A–Z), тире (-), подчеркивания (_) и точки (. ). Идентификатор курса должен быть уникальным и оставаться неизменным. После создания скопированного курса вы не сможете изменить идентификатор курса.
  5. Если вы выбрали «Копировать материалы курса в новый курс» или «Копировать материалы в существующий курс», выберите материалы курса, которые вы хотите скопировать.

    Операция копирования курса не может быть завершена, если вы не выбрали хотя бы одну из следующих областей: «Содержимое», «Контакты» или «Настройки». Если вы его не выберете, появится предупреждение, и Blackboard Learn не сможет создать новый курс.

  6. В разделе «Файловые вложения» выберите параметр для копирования ссылок на:
  7. Выберите папку для файлов коллекции материалов, если применимо.
  8. Выберите Enrollments, чтобы скопировать список пользователей курса. Записи пользователей, такие как активность в обсуждениях и оценки, копироваться не будут. Записи пользователей копируются только в том случае, если вы выбрали опцию Копировать курс с пользователями (точная копия).
  9. Выберите Отправить.

Поведение скопированных материалов

При копировании доступность курса исходного курса применяется к курсу назначения. Если доступность целевого курса установлена ​​как недоступная, но исходный курс доступен, доступность целевого курса изменяется.

При копировании материалов курса происходит следующее:

  • Содержание: Копируются материалы курса, включая загруженные файлы, учебные модули и ссылки. Информация о курсе, документы курса, задания и URL-адреса являются необязательными.

    Задания, созданные в планах уроков, не будут правильно копироваться. Обязательно добавляйте свои задания отдельно, чтобы все было правильно.

  • Объявления: Копируются все объявления.
  • Тесты, опросы и пулы: копируются все тесты и опросы, включая вопросы и варианты их развертывания. Все пулы копируются.
  • Календарь: все элементы календаря копируются в новый курс.
  • Даты: даты элементов курса и инструментов не меняются. Чтобы узнать, как быстро настроить даты, см. Управление датами.
  • Доска обсуждений: включить начальные сообщения для каждой темы на каждом форуме (анонимно) или включить в копию курса только форумы без начатых сообщений.
  • Элементы и настройки Центра оценок. Элементы Центра оценок и их настройки, такие как тип, категории и параметры отображения, копируются.
  • Настройки группы: Настройки включают имена групп, настройки доступности инструментов и названия дискуссионных форумов.
  • Контакты: Копируются все контакты.
  • Настройки курса: если выбрано, эти настройки копируются:
    • Название курса
    • Описание курса
    • Точка входа в курс
    • Дизайн курса
    • Баннер курса
    • Инструменты для школьной доски
    • Инструменты для строительных блоков
    • Инструменты содержания
    • Идентификатор курса
    • Доступность курса
    • Гостевой доступ
    • Доступ наблюдателя
    • Продолжительность курса
    • Варианты регистрации
  • Ссылки: ссылки на части курса, не включенные в копию, будут разорваны, когда ссылки появятся в целевом курсе. Например, если в области содержимого появится ссылка на тест, а вы решите не копировать тесты, ссылка на тест прервется.
  • Области содержимого: Содержимое из областей содержимого, появляющихся в меню курса и имеющих одинаковое имя в каждом курсе, будет добавлено в одну и ту же область содержимого. Ничего не удаляется из целевого курса и не заменяется содержимым из исходного курса.
  • Enrollments: если выбрано, копируется список пользователей курса. Записи пользователей, такие как активность в обсуждениях и оценки, не копируются. Записи пользователей копируются, только если вы выбрали опцию Копировать курс с пользователями (точная копия).
  • Делегированное оценивание: оценщики и настройки переносятся в новый курс, когда вы используете следующее:
    • Копирование курса с пользователями (точная копия).
    • Скопируйте материалы курса в новый курс и установите флажок «Включить зачисления в копию».
    • Архивировать/восстановить, так как пользователи и их настройки являются частью заархивированного курса.

    Параметр делегированного оценивания без зачислений

    Когда вы копируете курс без зачислений в новый курс, делегированный параметр переносится как включенный для всех существующих делегированных оценочных заданий. Преподаватель, который копирует курс, должен оценивать все отправленные материалы и сверять оценки.

    Когда вы копируете или импортируете курс без зачислений в существующий курс, делегированный параметр переносится как включенный для всех существующих делегированных оценочных заданий. Все текущие пользователи, которые могут согласовать, также настроены оценивать все отправленные материалы.


Разрешение скопированных элементов курса

При переносе содержимого и инструментов из одного курса в существующий курс меню курса должно разрешиться в целевом курсе.

Как решаются вопросы курса
Если Затем
Область курса исходного курса не существует в курсе назначения. Область будет добавлена ​​в меню курса конечного курса.
Область курса в исходном курсе и область курса в курсе назначения имеют одно и то же имя и относятся к одному типу. Содержимое из исходного курса будет добавлено, но не заменит содержимое области в целевом курсе.
Область курса в исходном курсе и область курса в курсе назначения имеют одно и то же имя, но относятся к разным типам. Область курса из исходного курса будет добавлена ​​к курсу назначения под другим именем. К новому имени будет добавлена ​​возрастающая цифра. Например, «Материалы курса» станут «Материалы курса1».

Посмотрите видео о копировании содержания курса из курса Learn Original в Learn Ultra

Следующее видео с комментарием обеспечивает визуальное и слуховое представление некоторой информации, содержащейся на этой странице. Чтобы получить подробное описание того, что изображено в видео, откройте видео на YouTube, перейдите к разделу «Дополнительные действия» и выберите «Открыть расшифровку».

Видео: копирование содержимого курса из курса Learn Original в Learn Ultra показывает вводную информацию о том, как повторно использовать содержимое исходного курса для курса Learn Ultra.

AP Класс истории чернокожих изменился после критики со стороны ДеСантиса, консерваторов: NPR

AP Класс истории чернокожих изменился после критики со стороны ДеСантиса, консерваторов Официальная учебная программа для нового курса Advanced Placement, опубликованного в среду, удалила такие темы, как Black Lives Matter это вызвало критику со стороны консерваторов, в том числе губернатора Флориды Рона ДеСантиса.

Образование

Ассошиэйтед Пресс

Эммитт Глинн преподает афроамериканские исследования AP группе учащихся средней школы Батон-Руж-Магнет 30 января в Батон-Руж, штат Луизиана. Это была одна из 60 школ по всей стране, которые тестировали новый курс. Стивен Смит/AP скрыть заголовок

переключить заголовок

Стивен Смит/AP

Эммитт Глинн преподает афроамериканские исследования AP группе учащихся средней школы Baton Rouge Magnet 30 января в Батон-Руж, штат Луизиана. Это была одна из 60 школ по всей стране, которые тестировали новый курс.

Стивен Смит/AP

БАТОН-РУЖ, Луизиана (AP) — пересмотренная учебная программа для нового курса Advanced Placement по афроамериканским исследованиям преуменьшает значение некоторых компонентов, которые вызвали критику со стороны консерваторов, включая губернатора Флориды Рона ДеСантиса, который пригрозил запретить класс в своем штате.

В официальной версии, обнародованной в среду, такие темы, как Black Lives Matter, компенсация за рабство и квир-теория, больше не являются предметами для изучения. Они включены только в список тем, которые штаты и школьные системы могут предложить учащимся для проектов в конце года.

Отказ от курса ДеСантиса, возможного кандидата в президенты от Республиканской партии в 2024 году, вызвал новые политические дебаты о том, как в школах преподают расовые темы. Официальные лица Флориды в прошлом месяце опубликовали диаграмму, в которой говорится, что она продвигает идею о том, что современное американское общество угнетает чернокожих, что это неуместно, и использует статьи критиков капитализма.

Представитель DeSantis в среду сообщил, что департамент образования штата рассматривает пересмотренную учебную программу на предмет ее соответствия законодательству Флориды.

Курс в настоящее время тестируется в 60 школах США, и официальная структура предназначена для распространения курса на сотни дополнительных средних школ в следующем учебном году. Совет колледжей, курирующий курсы AP, заявил, что разработчики консультировались с профессорами из более чем 200 колледжей, в том числе из нескольких учебных заведений, которые исторически были черными.

Совет колледжей также получил информацию от учителей, ведущих пилотные классы, так как за последний год проект учебного плана претерпел несколько изменений.

Критики обвинили организацию в том, что она поддалась политическому давлению.

«Просыпаться в первый день Месяца черной истории и узнавать о белых мужчинах, занимающих привилегированные должности, которые торгуют лошадьми — важной и неразрывно связанной частью черной истории, то есть американской истории, — это приводит в бешенство», — сказал Дэвид Джонс, исполнительный директор Национальная коалиция справедливости для чернокожих. «Жизнь, вклад и истории чернокожих трансгендеров, гомосексуалистов и небинарных/неконформных людей имеют значение, и их нельзя умалять или стирать».

Курс пользуется популярностью среди учащихся школ, где он был введен. В средней школе Baton Rouge Magnet High School в Луизиане так много учеников заинтересовались, что Эммитт Глинн преподает ее в двух классах вместо одного, который он изначально планировал.

Ранее на этой неделе его ученики прочитали отрывки из книги Франца Фанона «Несчастные с Земли», в которой рассказывается о насилии, присущем колониальным обществам. В оживленной дискуссии студенты связали текст с тем, что они узнали о конфликте между колонизаторами и коренными американцами, войне на Украине и насилии со стороны полиции в Мемфисе, штат Теннесси.

«Мы охватили всю гамму от берегов Африки до того места, где мы сейчас находимся в 1930-х годах, и мы продолжим историю», — сказал Глинн. Он сказал, что гордится тем, что его ученики устанавливают связь между прошлым и настоящим.

Малине Оуян, 17 лет, посещение занятий помогло заполнить пробелы в том, чему ее учили. «На этом занятии, — сказала она, — я поняла, как много не говорят на других занятиях».

Мэтью Эванс, 16 лет, сказал, что класс научил его множеству взглядов на историю чернокожих. Он сказал, что политическая полемика — это просто «отвлечение внимания».

«Каждый раз, когда вы пытаетесь что-то заставить замолчать, вы только вызовете у кого-то желание узнать об этом еще больше», — сказал он.

College Board предлагает курсы AP по всему академическому спектру, включая математику, естественные науки, социальные науки, иностранные языки и изобразительное искусство. Курсы являются необязательными. Обучаемые на уровне колледжа, студенты, набравшие достаточно высокие баллы на выпускном экзамене, обычно получают кредит за курс в своем университете.

В письменном заявлении, сделанном в среду, генеральный директор College Board Дэвид Коулман сказал, что курс представляет собой «непоколебимую встречу с фактами и свидетельствами афроамериканской истории и культуры».