Новый альбом ланы дель рей: Лана Дель Рей снова воспевает Америку — Российская газета

Содержание

Лана Дель Рей снова воспевает Америку — Российская газета

Новый альбом Ланы Дель Рей — всегда событие и почти всегда повод для дискуссий, но конкретно этот ещё до релиза успел мощно поскандалить. Певицу, напомним, обвиняли в отсутствии чернокожих девушек на обложке пластинки, ударно потравив её в соцсетях за «расизм». Менять дизайн ЛДР не стала, и теперь можно наконец поговорить о том, что прячется под кавером.

А там, в другом, музыкально-поэтическом, смысле, тоже кавер — на всю заокеанскую поп-культуру вместе взятую. То есть, в принципе, ничего революционного, да и не надо, поскольку лучше Ланы эту специфическую борозду никто вспахивать так и не научился. Вот вам вишнёвый пирог под соусом из косметики Мэрилин Монро, немножко линчевского роудмуви-сюрреализма, калифорнийское солнце и несколько приветов золотым шестидесятым. Вот узнаваемые геотеги: West Coast, Голливуд, Оклахома, Йосемити.

Кабриолеты быстро едут по хайвэям. Красивые мужчины красиво проводят время в компании красивых женщин. Кто-то жарит сосиски у бассейна. Лирическая героиня одновременно может быть и нищей официанткой в дайнере, и роскошной светской дивой в сверкающих побрякушках, и очередной инкарнацией Джонни Митчелл: то, что изначально выглядит как постмодернистский абсурд, потом становится единым целым — проверенными методами собирается в портрет американской мечты. Тоже, конечно, постмодернистский, рафинированный, ненастоящий — однако донельзя обаятельный и трогательный.

Собственно, почему Дель Рей и любят преданные слушатели — во-первых, те её сограждане, которые, надо полагать, голосовали за Дональда Трампа; во-вторых, иностранцы, которые представляют идеальную Америку примерно такой. И если от трампистов Лана сейчас вроде бы пытается откреститься (хотя лид-сингл Chemtrails over the Country Club вообще-то романтизирует популярную среди них теорию заговора), то в остальном остаётся верна себе: строк о страданиях меньшинств не найти, зато про Иисуса, издержки успеха и зелёные лужайки она, конечно, не забывает.

А главное, продолжает бескомпромиссно культивировать свой фирменный, почти запретный в наше время образ — демонстративно хрупкой, печальной, «цветаевской» белой женщины с тяжестью на душе. Вот она — ищет утешения в постулатах протестантской этики, винтажной эстетике и ностальгии по былому. Ну и поёт всё так же — каждой высокой нотой старательно подражая салонным звёздам давно минувших дней с этой их обезоруживающей нежностью, помноженной на гиперчувственность.

Притом сами по себе песни, положа руку на сердце, получаются не всегда: здесь слишком много скучного камерного «инди», прямолинейных коммерческих баллад для радио, а воздушной фолк-рок-психоделии с тёплыми ламповыми подложками а-ля Norman Fucking Rockwell набирается всего на три-четыре композиции, плюс ещё парочка удачно сделаны под кантри и блюз. Впрочем, и на том спасибо — тем более что в эпоху воинствующего байденизма оценивать американское искусство приходится не столько по форме, сколько по содержанию.

У Ланы Дель Рей вышел новый альбом «Chemtrails over the country club»

https://ria.ru/20210322/lanadelrey-1601938114.html

У Ланы Дель Рей вышел новый альбом «Chemtrails over the country club»

У Ланы Дель Рей вышел новый альбом «Chemtrails over the country club» — РИА Новости, 22.03.2021

У Ланы Дель Рей вышел новый альбом «Chemtrails over the country club»

Американская певица Лана Дель Рей представила на цифровых платформах новый седьмой студийный альбом «Chemtrails over the country club». РИА Новости, 22.03.2021

2021-03-22T06:15

2021-03-22T06:15

2021-03-22T07:23

культура

музыка

новости культуры

лана дель рей (элизабет грант)

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn25.img.ria.ru/images/94149/56/941495637_0:76:1500:920_1920x0_80_0_0_94da1737f890854d988890fe43f9a940. jpg

МОСКВА, 22 мар — РИА Новости. Американская певица Лана Дель Рей представила на цифровых платформах новый седьмой студийный альбом «Chemtrails over the country club». В трек-листе 11 меланхоличных композиций, вдохновленных эстетикой 1970-х годов. В их числе «Let me love you like a woman», вышедшая в декабре 2020 года, и заглавная песня альбома «Chemtrails over the country club». Новый сборник получился более мелодичным и спокойным, по сравнению с дерзким «Norman F***ing Rockwell», представленным в 2019-м году. Впервые нынешний релиз был анонсирован еще в мае прошлого года, однако его выход неоднократно откладывали.

https://ria.ru/20210113/rey-1592773958.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/94149/56/941495637_0:0:1500:1125_1920x0_80_0_0_3244a1b8e218c0e54a87bf291fe546be.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

музыка, новости культуры, лана дель рей (элизабет грант)

МОСКВА, 22 мар — РИА Новости. Американская певица Лана Дель Рей представила на цифровых платформах новый седьмой студийный альбом «Chemtrails over the country club».

В трек-листе 11 меланхоличных композиций, вдохновленных эстетикой 1970-х годов. В их числе «Let me love you like a woman», вышедшая в декабре 2020 года, и заглавная песня альбома «Chemtrails over the country club».

Новый сборник получился более мелодичным и спокойным, по сравнению с дерзким «Norman F***ing Rockwell», представленным в 2019-м году.

Впервые нынешний релиз был анонсирован еще в мае прошлого года, однако его выход неоднократно откладывали.

13 января, 00:34КультураЗа сутки клип Ланы Дель Рей набрал более двух миллионов просмотров

Артем Макарский о новом альбоме Ланы Дель Рей «Chemtrails over the Country Club»

Вышел седьмой альбом Ланы Дель Рей, «Chemtrails over the Country Club». Предыдущий, «Norman Fucking Rockwell!», окончательно сделал ее большой американской певицей. Новый вышел после ряда спорных заявлений певицы. Артем Макарский — о том, как стоит рассматривать творчество неудобных музыкантов и пошел ли певице на пользу камерный звук.

«Моя жизнь — это поэзия», — говорит о себе Лана Дель Рей в своем сборнике стихов «Violet Bent Backwards over the Grass». (Предположим, что авторка фразы «I’m not not a feminist» предпочла бы по-цветаевски и в предсмертной икоте остаться поэтом, а не поэтессой). Конечно, это в первую очередь о ее лирической героине, даром что в продолжении она пишет: «Мои занятия любовью — мое наследие». Но нельзя не отметить: жизнь Ланы Дель Рей — это действительно поэзия. Свой роман в стихах она пишет довольно давно, конструируя миф о себе. Однако в последних интервью она говорит, что хотела бы, чтобы ее наконец воспринимали как реального человека, а не тренд.

Что ж, попробуем. А в прошлом году к Лане как к человеку было из‑за чего придраться. Из‑за бриллиантовой маски с дырочками, которую она все равно приспускала, когда читала стихи из вышеупомянутого сборника. Из‑за перепалки с пользовательницей твиттера в стиле «Да как ты посмела вообще думать, что я голосовала за Трампа, дура».

Из‑за только усугубившего все интервью с Энни Мак, где Дель Рей попыталась доказать, что она не правая и не расистка.

Действительно, опровергать обвинения в расизме тем, что у тебя есть друзья-рэперы, — мягко говоря, не самый дальновидный и умный поступок. Ее, к слову, и обвинили в том числе из‑за того, что она выступила против двойных стандартов индустрии. Посыл ее поста в инстаграме был таков: раз на первых местах находятся девушки, которые поют о сексуальности и изменах, может ли она вернуться к разговору о неидеальных отношениях и не быть обвиненной в воспевании абьюза?

Проблема в том, что практически все упомянутые ей исполнительницы не были белыми, а сама певица в какой‑то момент отказалась исполнять некоторые песни с альбома «Ultraviolence», поскольку они были слишком тяжелыми для нее. Однако прежде чем ловить певицу на собственных двойных стандартах, стоит просто признать следующее.

Лана Дель Рей — проблемная исполнительница, действительно неудобная.

Для кого‑то сказанные ей слова действительно могут быть обидными и болезненными: что на самом деле может быть плохого в самом признании проблемности? И тут мы приходим к вопросу: можно ли слушать и оценивать проблемного исполнителя?

Лично я думаю, что во всем есть свои границы, которые каждый для себя определяет сам. Пока идут споры о культуре кенселлинга, стоит признать, что в поп-культуре практически нет примеров реальной отмены исполнителя. И каждый эту отмену проводит для себя самого, решая, насколько неудобный музыкант или режиссер идут в разрез с его собственными убеждениями.

Подробности по теме

Николай Овчинников — о том, как слушать проблемных исполнителей

Николай Овчинников — о том, как слушать проблемных исполнителей

Как видите, я пишу этот текст — а значит, неоднократно послушал альбом и готов о нем высказаться. Лично мне попросту неловко за попытки Ланы объяснить свою позицию. Я не готов ставить на ней крест. Хотя стоит признать, что первоначальные новости о неоднократно перенесенном «Chemtrails over the Country Club» не внушали доверия и без заявлений певицы. Первый сингл «Let Me Love You Like a Woman» казался слишком скромной песней, а также оказался черновиком времен все той же пластинки «Ultraviolence», вышедшей семь лет назад. Но вторым синглом вышла прекрасная заглавная песня — и надежда вновь появилась.

Трек, с которого начинается новый альбом Ланы Дель Рей

Пока «Chemtrails over the Country Club», изначально называвшийся «White Hot Forever», готовился, вышли два не менее скромных и практически акустических альбома другой большой певицы: «folklore» и «evermore» Тейлор Свифт. Новый альбом Ланы неизбежно будут сравнивать с ними. Но между ними есть огромное различие. И оно не в том, что Свифт спела от лица выдуманных персонажей.

У Свифт был кроткий, но все-таки большой поп — у Дель Рей же куда более бесхитростная музыка. Работавший с обеими певицами продюсер Джек Антонофф сыграл здесь практически на всех инструментах — и этот разговор на двоих пластинке очень идет, а также снова напоминает о ее сборнике стихов.

Аудиокнига «Violet Bent Backwards over the Grass», вышедшая в прошлом году, не была простой мелодекламацией стихов в тишине. Напротив, Дель Рей представила, возможно, свою самую авангардную работу. Стихи она читала под эмбиент, негромкий джаз, тихие клавиши, в последнем стихотворении «Bare Feet on Linoleum» и вовсе под шум телевизионных комментаторов и напряженные струнные.

Аккомпаниатором тех стихотворений тоже был Антонофф — и конечно, настроение и инструментарий довольно схожи с тем, что мы можем услышать на «Chemtrails over the Country Club». Безусловно, в поп-альбоме можно позволить себе гораздо меньше экспериментов, однако тут все кроется в деталях.

Почти в каждом треке можно услышать что‑то новое, отличающее песню от других: звуки вейпа в «White Dress», придыхания и смех в «Tulsa Jesus Freak», шорохи и скрипы в «Let Me Love You Like a Woman», бэк-вокал в стиле девяностых в «Dark But Just a Game».

Время от времени слышен голос Антоноффа из студии — все это сделано для того, чтобы показать сиюминутность альбома, его несделанность, настоящесть. Все это напоминает скорее о Леди Гаге времен «Joanne» — но если у Стефани Джерманотты был отряд продюсеров (собравшихся, впрочем, в одном месте) и выдуманная персона, то Лана остается сама собой.

При этом в песне «White Dress», повествующей о ее жизни до славы, она нарочно поет толком не прорезавшимся, сиплым, слегка дрожащим голосом — чтобы под конец взять новые высоты в «Dance Till We Die». В бридже этой песни Дель Рей поет о поездке в гости к Джоан Баез, и пусть и не пытается напрямую изобразить великую фолк-исполнительницу, но преображает свой голос до неузнаваемости.

Лана Дель Рей поет «Let Me Love You Like a Woman» на шоу Джимми Фэлона на фоне основных развлекательных тропов одноэтажной Америки

Фолк для певицы не нов.

Под именем Мей Джейлер она когда‑то записала фолк-альбом «Sirens» слегка в духе Вашти Баньян. В одном из треков на нем она все-таки позволила себе использовать автотюн. Здесь он тоже есть — и из‑за общей камерности альбома он куда более заметен. Кажется, таким образом Дель Рей позволяет себе сделать свой творческий процесс более прозрачным для слушателя.

Обложка тоже кажется в контексте альбома совсем неслучайной — здесь Дель Рей зовет своих подруг спеть вместо себя. Кантри-исполнительница Никки Лейн в «Breaking Up Slowly» выходит на первый план — чтобы под конец Дель Рей затмила ее коротким куплетом про (неидеальные) отношения кантри-исполнителей Тэмми Уайнетт и Джорджа Джонса (у последнего есть песня с красноречивым названием «If Drinkin’ Don’t Kill Me (Her Memory Will)»). В конце Дель Рей вместе с Зеллой Дей и Вайс Блад исполняют кавер на «For Free» Джони Митчелл — и в конце Вайс Блад вроде бы и просто поет своим обычным голосом, но именно в этот момент ты понимаешь, насколько он на самом деле похож на Джони.

Кавер этот появился на альбоме не просто так. Дель Рей говорит о том, что ее на альбом вдохновил район Лос-Анджелеса Лорел Каньон. В первую очередь его стоит рассматривать как музыкальное место притяжения в шестидесятых-семидесятых. Собственно, альбом Митчелл, с которого взята «For Free», так и называется — «Ladies of the Canyon».

Поначалу довольно непросто связать звук «Chemtrails over the Country Club» с записями тех шестидесятых-семидесятых, все-таки они даже звучат иначе, однако постепенно начинаешь действительно замечать сходства. Вот клавишные бегут словно в «Nilsson Schmillson» Гарри Нильссона. Вот гитара напоминает местами о дебюте Crosby, Stills & Nash. Даже «Dark But Just a Game», которая поначалу выбивается из этого ряда, начинает напоминать что‑то из девяностых — а своим настроением становится похожей на что‑то с «In the Pocket» Джеймса Тейлора.

Но если на тех альбомах музыка немного плавает — она дымчатая, хоть и очень близкая к слушателю, но несколько отстраненная от него, — то на «Chemtrails over the Country Club» Лана Дель Рей как никогда близка к слушателю. Она все еще позволяет себе строчки вроде «я хожу в этой чертовой одежде уже три чертовых дня» и «я не была знаменитой, я просто слушала Kings of Leon». Но в этой простоте теперь не чувствуется притворства и попыток быть более расположенной к слушателю.

Лана поет о богатстве и о том, что иногда оно надоедает, и ей хочется быть ближе к земле. О том, что ее бойфренд любит Иисуса, возможно, больше, чем ее саму, и о том, как оставаться собой, когда весь мир летит к чертям. О том, что счастье все-таки возможно, но некоторые отношения бывают далеко не идеальны. Противоречивость всегда присутствовала в ее музыке. Однако благодаря тому, что на всем альбоме кроме нее и Антоноффа никого почти и нет, создается абсолютный эффект присутствия.

Вот она, Лана Дель Рей, — примите ее такой, какая она есть, или не делайте этого.

В конце концов, совместить в названии альбома известную теорию заговора о следах на небе от самолетов, в рамках которой теневое правительство пичкает нас химикатами, и одну из главных примет красивой американской жизни, загородный клуб, — это тоже надо уметь. Лана окончательно выходит в режим take it or leave it, ее условия либо принимаешь, либо нет: за эту принципиальность ее, безусловно, тоже стоит ценить.

Подробности по теме

Кошки, 13 и Канье Уэст: энциклопедия творческого мира Тейлор Свифт

Кошки, 13 и Канье Уэст: энциклопедия творческого мира Тейлор Свифт

Лана Дель Рей: рассуждения о славе и безвестности в новом альбоме певицы

Пока одни суперзвезды с каждой новой пластинкой пытаются заново себя изобрести, Лана Дель Рей предпочитает работать над своим фирменным звучанием и тонко раскрывает свой загадочный и бесконечно очаровательный образ.

Вместе с 35-летней певицей над новым альбомом, который вышел в марте этого года, трудился продюсер Джек Антонофф, с ним же в 2019-м они выпустили Norman Fucking Rockwell. В Chemtrails Over the Country Club дуэт упражняется в аккуратности и сдержанности. Рассказываем, почему эта работа по-настоящему обогатила и без того внушительное музыкальное наследие певицы.

Лана Дель Рей продолжает свой миф

Преданные фанаты певицы, пожалуй, могли бы написать целую диссертацию об одном только первом треке — White Dress. В нем Лана вспоминает беззаботные дни работы официанткой, момент, когда она почувствовала, что ее увидел «тот самый» мужчина. Упоминает группы Kings of Leon и The White Stripes, а также загадочного Men in Music Business Conference. Первой песней Лана задает интимное и тоскливое настроение, которое не покинет нас на протяжении всех 45 минут звучания альбома. Финальная строчка песни (It kinda makes me feel like maybe I was better off) — одна из повторяющихся на протяжении всей пластинки мыслей: певица будто бы намекает, что слава не делает ее счастливой. 

Но все-таки о славе она по-прежнему размышляет

Услышать мысли Дель Рей на эту тему мы можем в песне Dark But Just a Game, где она поет: «Это темная, но игра, так что играй ее как симфонию» (it’s dark, but just a game — so play it like a symphony). Название трека Wild at Heart отсылает к одноименному фильму Дэвида Линча 1990 года («Дикие сердцем»), очень в духе Дель Рей — уходить в тень. На строчках «У фотоаппаратов есть вспышки, из-за них происходят автомобильные аварии» (the cameras have flashes, they cause the car crashes) трудно не вспомнить ушедшую икону — принцессу Диану, имя которой звучит в треке Patent Leather Do-Over.

Альбом открывает новое звучание классического для Дель Рей ритма

Поклонники певицы не ждут от нее быстрых ритмов, для этого вы можете послушать ремиксы Седрика Жерве 2013 года на Summertime Sadness и Young & Beautiful. Как и все альбомы, начиная с Ultraviolence 2014 года, Chemtrails Over the Country Club задает особенное душевное настроение, и нельзя сказать, что ему не хватает более ярких оттенков. Breaking Up Slowly — баллада с вкраплениями кантри, в Dance Till We Die мы слышим джазовые нотки, а от потрясающего вокала в Wild at Heart по коже бегут мурашки. 

 Chemtrails Over the Country Club

Лана напоминает слушателю, что остается безнадежным романтиком

Этот альбом не был бы творением Ланы Дель Рей, если бы в нем не было хотя бы одной безнадежной, но увлекающей истории любви. Соответствующий герой появляется в песне Not All Who Wander Are Lost. Он — настоящий джентльмен: пододвигает за девушкой стулья, открывает двери. Однако это не значит, что она полностью им покорена. «Особенность таких мужчин, как ты, в том, что тебе есть что сказать, — поет Лана. — Но останешься ли ты со мной?» (The thing about men like you is you got a lot to say, but will you stay?).

В текстах есть ностальгические отсылки к поп-культуре

В треках Tulsa Jesus Freak и Yosemite упоминается Элтон Джон и его Candle in the Wind, а еще Дель Рей цитирует Принса в Let Me Love You Like a Woman, когда поет: «Мы можем потеряться под сиреневым дождем» (We could get lost in the purple rain). Далее вместе с кантри-певицей Никки Лейн они записали Breaking Up Slowly, в которой есть такие строки: «Я не хочу жить в сожалениях, / Я не хочу закончить как Тэмми Уайнетт» (I don’t wanna live a life of regret / I don’t wanna end up like Tammy Wynette).

Альбом заканчивается кавером на песню Джони Митчелл

После предпоследнего трека Dance Till We Die, в котором Дель Рей упоминает, что «перепевает Джони», в финальной песне именно это она и делает (в компании инди-исполнительниц Уайз Блад и Зеллы Дэй). У них получился крайне трогательный кавер песни Джони Митчелл 1970 года For Free. Нетрудно заметить, как вообще на Дель Рей повлиял альбом Митчелл Ladies of the Canyon. В For Free Митчелл размышляет о разнице между собой — звездой, исполняющей песни «на удачу» (for fortunes) и по «зову бархатного занавеса» (velvet curtain calls), — и скромным уличным музыкантом, который, как ей кажется, играет «по-настоящему хорошо» и бескорыстно. И это не единственный момент во всем альбоме, когда Лана задумывается, а не жилось ли ей лучше до того, как она прославилась на весь мир.

Альбом Ланы Дель Рей Chemtrails Over the Country Club уже можно послушать на Apple Music и Spotify.

Лана Дель Рей анонсировала третий альбом за год :: Впечатления :: РБК Стиль

© instagram. com/lanadelrey

Автор РБК Стиль

28 апреля 2021

Американская певица объявила о выходе еще одного альбома, который получил название «Blue Banisters»

Пластинка выйдет 4 июля, в День независимости США, написала Дель Рей в своем Instagram. Других деталей о релизе певица пока не раскрывает.

В марте у Ланы Дель Рей вышел альбом «Chemtrails over the Country Club».

Через два дня после релиза певица сделала анонс второго альбома с названием «Rock Candy Sweet». Его выход намечен на 1 июня.

Лана Дель Рей — американская певица, автор песен и поэтесса. Критики отмечали ее творчество за кинематографический стиль и отсылки к американской поп-культуре 1950–60-х годов.

Певица начала свою карьеру в 2005 году, но мировая известность пришла к ней после выхода дебютного сингла «Video Games» в 2011 году. Дальнейшее признание Дель Рей получила после выхода второго студийного альбома «Born to Die». В 2013 году певица представила саундтрек к экранизации романа «Великий Гэтсби». В мае того же года вышел клип на эту композицию под названием «Young and Beautiful».

Лана Дель Рей рассердила поклонников критикой Бейонсе и Карди Би

Новая искренность в ироничных стихах. Рецензия на новый альбом Ланы Дель Рей Chemtrails Over the Country Club | Музыка

Седьмой альбом Ланы Дель Рей — Chemtrails Over the Country Club — еще до выхода стал самой обсуждаемой и конфликтной пластинкой певицы. Неосторожные слова в адрес темнокожих музыкантов, попытки оправдать расистские высказывания расистской же фразой: «Я дружу с кучей рэперов», показная инклюзивность на черно-белой обложке Chemtrails Over the Country Club, где Лана стоит в окружении своих лучших подруг — в инстаграме певица сделала особый акцент на том, что некоторые из них темнокожие.

Чем больше Дель Рей защищается от нападок, тем больше провоцирует общественность. Даже после релиза Chemtrails Over the Country Club Лана продолжает делать неоднозначные выпады. На днях певица анонсировала свой следующий альбом — Rock Candy Sweet, в котором пообещала «отомстить» за критику в свою сторону, при этом продолжая давать людям поводы для хейта импульсивными твитами со словами: «Вообще-то я тут мир меняю» (певица периодически трет свои посты в соцсетях, но интернет все помнит).

Полемика испортила впечатление от Chemtrails Over the Country Club, но, к сожалению или счастью, не коснулась самого альбома.

Назло критикам (шутка, конечно, дуться Дель Рей будет в Rock Candy Sweet) Лана выпустила сиквел одного из своих лучших релизов — Norman Fucking Rockwell!, — который дышит в унисон со своим предшественником. В Chemtrails Over the Country Club Лана продолжает доказывать, что чем старше становится, тем больше совершенствуется прежде всего как поэтесса, а не певица. Вышедший в 2017-м альбом Lust for Life стал последним сугубо коммерческим релизом Дель Рей: в трек-лист вошел летний хип-хоп-хит Summer Bummer с A$AP Rocky и Playboi Carti на фите, на лид-сингле отметился The Weeknd, а в Cherry, In My Feelings и Love Лана вернулась к корням, когда еще не стеснялась петь про роковую юность, одержимость папиками и свою «киску» со вкусом пепси-колы.

Norman Fucking Rockwell! тоже острил, но строчки диктовал уже не пресловутый юношеский максимализм, а дозревший внутри Ланы классик: на фоне почти десятиминутного психоделического сингла Venice Bitch (певица в шутку рассказывала, что чуть не поссорилась со своими лейблом из-за названия и длины трека, который невозможно было пустить на радио) песня про «киску» уже кажется детским садом, а не чем-то откровенно дерзким. 

Chemtrails Over the Country Club оказался более кротким, но богатым на фрик-треки (вроде все той же Venice Bitch) альбомом.

В открывающей пластинку White Dress Лана как скороговорку выговаривает чересчур длинную для припева строчку Down at the Men in Music Business Conference (под «музыкальной бизнес-конференцией для мужчин» певица, конечно же, подразумевает музыкальную индустрию в принципе), после чего в мелодичном пианинном проигрыше делает попавшую на запись затяжку из вейпа, продолжая ностальгированием по «ушедшему лету» и своих юных годах. Но ностальгия эта отнюдь не по моментам, запечатленным в This Is What Makes Us Girls («Мы прогуливали школу и пили на работе вместе с боссом»; «В бикини убегали от копов, крича «Ловите нас, пока мы горячие»») эпохи Born To Die. Скорее по идиллической жизни в девятнадцать, когда Лана «работала официанткой в белом платье» и даже не думала о деньгах, власти и мировой славе, которую в 2014-м будет воспевать в Money Power Glory, находясь на пике карьеры после выпуска Ultraviolence.

Chemtrails Over the Country Club — продукт новой искренности, в котором Лана описывает уже не случайные фрагменты из жизни, а непосредственно свое текущее состояние.

Здесь много рефлексии, рваных мелодий, нарочитых огрехов как доказательства «сырости» и полной открытости своим слушателям. От срыва на хип-хоп в Tulsa Jesus Freak, ставшей духовным наследником Freak из Honeymoon (2015), и резкой смены тональности во второй половине Dance Till We Die, где Дель Рей спонтанно ударяется в рок 70-х, до скользящих по струнам пальцев и гудящего синтезатора в Let Me Love You Like A Woman и голоса продюсера Джека Антоноффа на фоне в Not All Who Wander Are Lost. В Chemtrails Over the Country Club Лана пробует новое, но все звучит органично: перед нами не эксперименты ради экспериментов, а словесный и музыкальный поток сознания. Вычурным альбом точно назвать не получится, а вот обозвать профессиональной записью квартирника в какой-то степени можно.

В пользу искренности говорит и приземленность, что ранней, более циничной Лане показалось бы диким. В Chemtrails Over the Country Club Дель Рей прекращает в сотый раз воспевать Калифорнию, но грезит об американской глубинке. В новых треках звучат упоминания штатов Арканзас, Небраска, Оклахома, Флорида, Техас; в песне Breaking Up Slowly звучит голос кантри-исполнительницы Никки Лейн, в Dance Till We Die Лана упоминает культовых фолк/рок-певиц Джоан Баэз и Джони Митчелл, а трек For Free стал кавером на одноименный трек Митчелл. 

«Снимай свои драгоценности и ожерелья / Пошли на рынок, пошли купаться в детский бассейн», — поет Лана в тайтл-треке Chemtrails Over the Country Club, а в конце клипа на песню со своими подругами идет в лес танцевать с волками вокруг костра, как бы в очередной раз намекая на единство с землей под ногами, а не витающими в облаках Money, Power и Glory. Сейчас Лана над собой видит разве что следы от самолета или, как их называют конспирологи, химиотрассы (Chemtrails), отравляющие бедных зажиточных американцев, собравшихся опрокинуть коктейли в загородных клубах (Country Club). Кто, как не Лана, еще мог придумать настолько ироничный и едкий (во всех смыслах) заголовок?

Как и Norman Fucking Rockwell!, Chemtrails Over the Country Club не превзойдет успех ранних релизов Ланы, но уже обошел их в величии. В последнее время Дель Рей сложно любить, но и ненавидеть ее невозможно — игнорировать постоянно совершенствующийся талант певицы просто-напросто глупо. Chemtrails Over the Country Club оказался сборником из одиннадцати лирических стихов, музыку для которых Дель Рей и Антонофф буквально записали на коленке, созваниваясь по FaceTime. И все равно получилось трогательно, смешно и по-лановски дерзко. Где треск вейпа идеально ложится на пианино, а скрипучий стул добавляет звуку акустической гитары еще больше шарма. «Я все такая же странная и дикая», — поет в Chemtrails Over the Country Club Лана. И ей безусловно веришь.


Lana Del Rey выпустила новый альбом Chemtrails Over the Country Club

Американская певица и автор песен Лана Дель Рей выпустила седьмой студийный альбом Chemtrails Over the Country Club. На пластинке 11 композиций, вдохновленных американской классикой. «Какой прекрасный день в Лос-Анджелесе, чтобы выпустить альбом», — говорит певица, выпуская пластинку. И мы с ней согласны — он идеально подходит, чтобы начать день и провести его вдохновленно. Послушайте прямо сейчас!

Главным продюсером седьмой пластинки Chemtrails Over the Country Club выступил Джек Антонофф, ранее работавший с Ланой Дель Рей над альбомом-предшественником Norman F*****g Rockwell 2019 года. Название лонгплея, в переводе на русский «Химиотрассы над загородным клубом», отсылает к городской легенде о химиотрассах, согласно которой «оккупационное правительство» тайно распыляет из пассажирских самолетов какие-то «химикаты».

Chemtrails Over the Country Club является своеобразным продолжением Norman F*****g Rockwell. Хотя пластинка выдержана в стиле предшественника, на ней преобладают фолк и кантри. Аранжировки легки и умеренны в темпе, тексты более автобиографичны — в них Лана исследует внутренние конфликты и размышления. Теперь она предпочитает стриженным газонам голливудских холмов девственную природу Йосемите и Лорел Каньона, готовится покинуть Калифорнию вместе с возлюбленным и признает стремление к более простой жизни нереалистичным.

Напомним, шестой студийный альбом Ланы Дель Рей Norman F*****g Rockwell вышел в августе 2019 года. Пластинка насчитывает 14 треков, записанных при участии продюсера Джека Антоноффа — синтез ретро-попа и серф-рока об отличных исполнителях, которые «считают себя дерьмом», прелестях жизни в Калифорнии и любви. А в преддверии выпуска седьмой пластинки Лана Дель Рей показала клип на заглавную песню с нее Chemtrails Over the Country Club. Полуденная жара, отдых у бассейна, Мерседес и оборотни — посмотрите прямо сейчас!

Новый альбом Ланы Дель Рей подвергается жестоким высмеиваниям

Обложка альбомов и графический дизайн, как правило, идут рука об руку. Часто смелые и провокационные, ничто так не отражает эпоху, как обложка альбома — и лучшие образцы никогда не выйдут из моды. К сожалению для Ланы Дель Рей, этого нельзя сказать о ее новом дизайне.

На этой неделе артистка опубликовала в социальных сетях (ниже), что ее новый альбом Blue Banisters выйдет в июле. Но в то время как ее поклонники взволнованы перспективой новой музыки, большинство из них не могут пройти мимо этого забавно любительского кавера.(Если вам понадобится средство для очистки палитры графического дизайна после просмотра обложки нового альбома Ланы, ознакомьтесь с нашими лучшими рекламными объявлениями.)

Итак, с чего начать? Кажется, мы смотрим на селфи Ланы Дель Рей с перенасыщенным фильтром. Изображение окружает неэлегантная нарисованная от руки рамка. А еще есть этот фигурный текст (вы не могли бы хотя бы попробовать один из наших лучших бесплатных шрифтов, Лана?) С причудливым желтым обесцвечиванием по краям.

Все это выглядит так, как будто оно было создано за пять минут, и фанаты размышляют о том, спроектировала ли его сама художница, в частности, используя бесплатный онлайн-инструмент для редактирования Picsart.Забавно, но обложка настолько осмеяна, что была создана петиция с требованием запретить Лане Дель Рей использовать программное обеспечение.

Лана Дель Рей сама делает обложку этого альбома и пишет в Твиттере, например, pic.twitter.com/7JQkBOjKRv 28 апреля 2021 г.

Подробнее

Лана дель Рей на picsart создает обложку нового альбома: pic.twitter.com/ ZCsipDVg3p 28 апреля 2021 г.

Подробнее

К счастью, многие люди уже взяли на себя переработку обложки, и в Твиттере нет недостатка в чрезвычайно превосходных концепциях.Вы можете просмотреть некоторые из наших фаворитов ниже.

Изображение 1 из 3

(Изображение предоставлено: @fkanico в Twitter) Изображение 2 из 3

(Изображение предоставлено: @Bayyyleaf) Изображение 3 из 3

(Изображение предоставлено: @bentosimas в Twitter)

Время покажет, нынешние ужасные произведения искусства оказываются тщательно продуманной уловкой (это иронично, не так ли? Конечно, это иронично) — но если нет, мы думаем, что Лана поступила бы правильно, если бы связалась с одним из вышеперечисленных дизайнеров. Если вы хотите попробовать свои собственные альтернативные произведения искусства, ознакомьтесь с этой потрясающей скидкой на Creative Cloud и ознакомьтесь с другими отличными предложениями ниже.

Лучшие на сегодня предложения Adobe Creative Cloud

Подробнее:

Лана Дель Рей живет в беспорядочном подсознании Америки: NPR

В своем новом альбоме Лана Дель Рей (показанная здесь в 2018 году) является наиболее убедительной, полностью приверженной беспорядочным выравниваниям, на которых построено ее искусство. Даррен Джерриш / BFC / Getty Images скрыть подпись

переключить подпись Даррен Джерриш / BFC / Getty Images

В своем новом альбоме Лана Дель Рей (показанная здесь в 2018 году) является наиболее убедительной, полностью приверженной беспорядочным выравниваниям, на которых построено ее искусство.

Даррен Джерриш / BFC / Getty Images

Мусор на венецианской набережной сверкает, как блеск для губ Wet n Wild. Вот что люди забывают о пляжах Лос-Анджелеса: они часть города, залитого городской пылью. Наполовину растопленный лед в чашках из пенополистирола, один шлепанец, фольга для тако, презервативы, мертвый вейп-ручка. Иглы. А еще: серьга с кристаллами Сваровски. Вертушка отсоединилась от его ручки. Полоса липкого блеска. Монеты многих земель.В нескольких милях вверх по шоссе Тихоокеанского побережья, вдали от скейтбордистов и бездомных, WASP загорают в загородных клубах, пока сотрудники подметают песок. Но их метлы не могут очистить океан.

«Я в основном на пляже!» — воскликнула Лана Дель Рей в недавнем интервью, объяснив свою культивированную отрыв от голливудской поп-машины. Читая это, мне интересно, куда она идет и что делает после того, как разворачивает полотенце и устанавливает зонтик. Проезжает ли она мимо Малибу в Эль-Матадор, где вода самая чистая, но Порта-Горшок часто бывает переполнен? На пляж Кабрильо в Сан-Педро, рядом с аквариумом, где кишат школьники? В своих песнях она останавливается на Венеции и Лонг-Бич, двух местах, где больше всего проявляются красные знаки, которые город использует для предупреждения об избытке сточных вод в воде.Я думаю, она ходит на пляж, но она все время смотрит на этот грязный, блестящий песок.

Лана Дель Рей по локоть в воде в клипе на «F *** It I Love You», одного из синглов, которые вызвали волнение у Norman F ****** Rockwell! (далее NFR! ), ее пятый альбом и тот, который закрепил за ней статус серьезной артистки среди критиков, которые могли или не могли посчитать ее предыдущую работу проблематичной или, по крайней мере, неполной.В нескольких кадрах она держится за доску для серфинга. Ее волосы заплетены в голландские косы, похожие на ту, что носила чолас в 1990-х годах. Видите ли, здесь есть промедление, шаг в сторону от аутентичного или даже последовательного повествования: немногие латиноамериканцы из восточного Лос-Анджелеса смогли бы добраться до пляжа в 15 милях к западу от пляжа 20 лет назад или даже в разгар увлечения серфингом в 1960-х годах. когда в детстве писатель Джек Лопес чуть не был избит крутым парнем за то, что он шел по Вестерн-авеню в шортах, сжимая в руке экземпляр журнала Surfer Cholo встречает серфера», — написал он в своих мемуарах. «Не очень хорошая вещь». Но Лопес настаивал на нарушении границ допустимого; эта неправота, писал он много лет спустя, подвергала его опасности, но также помогла ему освободиться.

Музыкальные видеоклипы накладывают друг на друга отдельные изображения, чтобы вызвать у зрителя своего рода сонное состояние: чтобы приблизиться к эффекту самой музыки. Однако во многих популярных песнях есть тонкое напряжение между тревожным эффектом сопоставления разрозненных элементов — скажем, английских народных мелодий и дельта-блюза (это Led Zeppelin) или карибских интонаций и северных электронных битов (многие синглы Рианны) — и комфортом единое повествование, искусство автора песен.Подъем певца и автора песен в 1960-х годах укрепил ценность повествовательной тяги и укрепил другие иерархии: рок вместо дискотеки, сидение и слушание вместо танцев, тексты вместо звука. (Приложение A: Поэзия рока.) Хип-хоп, революция по фрагментам, бросил вызов этому порядку, но он все еще проявляется в большинстве дискуссий о том, что делает хорошие песни.

На протяжении большей части своей карьеры Лана Дель Рей не участвовала в этой беседе. Вместо этого она сделала уклонение в основе своего подхода.Ей потребовалось время, чтобы овладеть этой практикой, и она дошла до крайностей: на протяжении пяти альбомов она часто повторяла себя, смешала сигналы и следовала своим импульсам, превыше всего хорошего. Критики сомневаются в ее мотивах. Но она заслужила поклонников среди слушателей, которые ценят неконтролируемые мечтания.

По NFR! Дель Рей — самая привлекательная в своей карьере, профессионал, утверждающий свое будущее место в Зале славы рок-н-ролла, как и ее ближайшая коллега и соперница Стефани Джерманотта, выступившая в «».Теперь к ней примыкают такие слова, как «классический» и «величайший»; она пишет песни, в которых они звучат беззвучно. Вероятно, вымышленный оттенок, чье трепетание альт мелькнуло и манило на YouTube почти десять лет назад, — это женщина сейчас — «современная женщина со слабым телосложением», — произносит она нараспев в финальном треке альбома, — «надежда — опасная вещь для женщины. хотелось бы, чтобы я был — но он у меня есть «. Это один из нескольких моментов, когда Дель Рей, кажется, раскрывается; другой — меланхолический «Комплекс апартаментов моряков», четыре с половиной минуты трансцендентности с нотками Евангелия, в которой ее стилизация настолько совершенна, что становится плотью, совершенно правдоподобная мольба усталой, но непоколебимой души любовнику, от привязи которого она отказывается. потерять.Это история, о которой большинство людей может что-то почувствовать.

YouTube

Тем не менее, чувствительность и сострадание, которые Дель Рей выражает в этих песнях, действительно резонируют не в их прямолинейности, а в том, что они вызывают в мозгу слушателя все звуки, каждый из которых ударяет, как почти стертое воспоминание.В «Моряках» она отклоняет сравнение Элтона Джона, которого требует фортепианная партия («Я не твоя свеча на ветру»), только для того, чтобы создать припев, который, по-видимому, перекликается с получившей Оскар темой из классического фильма-катастрофы 1970-х годов ( Магическое «Утро после» Морин Макговерн) и, в его теплом, но сверхъестественном многодорожечном вокале, любовные песни с синтезаторными поцелуями, которые вернули Леонарда Коэна из безвестности в 1980-х. По крайней мере, это то, что слышит один фанат, а именно я. В этом суть Ланы Дель Рей и ее суперсила, когда она движется к более читаемому песенному искусству: создает ли ее музыка культурные связи, очевидные или неясные, они всегда кажутся глубоко личными, индивидуализированными, как сувениры.

В свои первые дни то, что она утверждала — напыщенный женский фатализм, причудливо совпадающий с рваной патриотической ностальгией в стиле Четвертого июля, Бетти Пейдж возродилась как звезда Instagram, — казалось неразвитым и из-за этого циничным. Намеки на то, что ей помогли изобрести себя, омрачили ее статус. Но по мере того, как она выстраивала свой репертуар, Дель Рей оказалась полностью приверженной беспорядочным построениям своего искусства и лучше могла сформулировать, как они формировали истории, по которым она или персонажи, которых она считала своими собственными, жили.Она была бы проблемой — приверженец устаревших идеалов, таких как безумная любовь и мачизм плохих парней, постоянный садовник самых сорняков современной психики. На NFR! она остается этим художником, даже когда она спрашивает себя, может ли она с проницательностью лучше разделить свои импульсы.

Лана Дель Рей — это все о неправильных сочетаниях: мечты о закате и грязная вода, мексикано-американские косы и гидрокостюм, хип-хоп флоу и чувство песни с факелом, традиционная женская покорность и постфеминистское самообладание.Когнитивный диссонанс — это суть ее искусства, то, как она строит логику своей мечты. Сатиновые промахи, фрейдистские оговорки: на протяжении всего пребывания в должности поп-звезды Лана преследовала откровения о том, как желание разбирает и воссоединяет элементы женской личности. «Небеса — это место на земле с тобой», — прошептала она в своем первом хите «Video Games» 2011 года. Она спела это так же, как вы исполняете строчку из песни, которая непроизвольно приходит вам в голову, гадая, цитируете ли вы свою любимую нынешнюю поп-звезду или ту, которую ваша мама любила в 80-х, или что-то, что сказал какой-то парень в прошлом году. 60-е годы девушке, пытающейся быть его идеальным свиданием.Это настроение пропитано банальностью, но также и ароматами всех остальных девушек. «Расскажи мне обо всем, что ты хочешь сделать», — продолжает Лана. «Я слышал, что тебе нравятся плохие девчонки, дорогая, это правда?» И поэтому мечта о романтическом свершении перешла в самоотрицание, как это было с незапамятных времен в сценариях, которые молодые женщины узнают из этих песен и из фильмов, своих мам, других девочек и мальчиков, которым это приносит пользу. Тон ее голоса, когда она произносила эти слова, навсегда остался печальным, но на самом деле это было нечто иное.Моя мама назвала бы это «нуждающимся»; сегодня более распространены описания «бессильный», «саботаж», «бессознательный». «Женщины ненавидели меня, — сказала Дель Рей писателю Алексу Фрэнку в 2017 году. — Я знаю почему. Это потому, что я говорил о вещах, к которым они либо просто не могли подключиться, либо, возможно, были обеспокоены этим, если бы они оказались в такой же ситуации. , это поставило бы их в уязвимое место «.

Но мы это знаем. В течение своих пяти альбомов, по мере того, как она научилась быть более конкретным писателем и более авантюрной вокалисткой и находила место в своих насыщенных эхом аранжировках, чтобы ее слова находили отклик, Дель Рей продолжала твердо противостоять идеалу самоутверждение.Вместо этого она исследовала, что происходит, когда женщины называют себя детьми; когда спотыкаются на высоких каблуках; когда они ставят любовь к мужчине превыше всего. В основном критики восприняли это как антифеминистскую позицию. Линдси Золадз сочувственно реконструировала это в убедительном эссе 2017 года, рассматривая воплощение слабой женщины Дель Рей как противоядие от «расширения прав и возможностей как стандартного стремления поп-звезды» — тенденции лидеров чартов от Бейонсе до Тейлор Свифт строить свою карьеру как один долгий терапевтический, неясно политический разговор.Сама Дель Рей просто сказала, что феминизм ей неинтересен. Она несколько изменила эту позицию после движения #metoo, сославшись на печально известное замечание Трампа «хватай их» как признак того, что сексуальность превзошла даже ее уровень терпимости. Еще даже на NFR! , альбом, который некоторые авторы превозносят как (окольную) форму протеста, Дель Рей по-прежнему гораздо больше заинтересован в описании того, как люди — в основном женщины — разваливаются, как они идут на риск или иным образом действуют против своих интересов в погоне за удовольствие, близость и то, что она до сих пор бесхитростно называет «любовью».»

Для многих его чемпионов NFR! — это месть Дель Рей тем, кто неверно истолковал ее, полностью реализованный традиционный альбом певца и автора песен, предлагающий критику декаданса 21 st века, а не еще один шанс погрязнуть в нем это «некролог для Америки», который все еще вселяет некоторую надежду на то, что при правильной перспективе ее лучшие качества — ее красота, ее скромные демократические импульсы — могут быть искуплены. Альбом, безусловно, может похвастаться наиболее искусно построенными повествованиями Дель Рей, расширяющими дуга очевидной самореализации также очевидна в широко оформленных рассказах, которые выделялись на ее предыдущем альбоме Lust For Life .В таких песнях, как «Coachella — Woodstock In My Mind», в которой она сделала космическое лоскутное одеяло из своего опыта, наблюдая за своим артистическим соулмейтом, отцом Джоном Мисти, выступающим перед детьми цветов в четвертом поколении на фестивале, построенном на контркультурных парах гелия электронной танцевальной музыки Дель Рей привел звуковой и эмоциональный аргумент в пользу нарушения границ, поддерживающих аутентичность как культурную ценность. Ссылаясь на лирику Led Zeppelin в легкой аранжировке, она поделилась своим взглядом на утопию: место, в котором родители, дети и дети их детей растворяются друг в друге под влиянием искусства.Способность музыки объединяться — это старомодная идея, романтическая, даже мистическая — и консервативная, поскольку она выступает за искусство как средство личной трансформации, а не как маркер идентичности, подпитывающий политические или культурные дебаты. Поначалу считавшаяся нигилисткой, Лана Дель Рей стала поборницей значимого, хотя и придерживалась своей позиции, согласно которой смысл лучше всего передается через странные сопоставления.

С NFR! , Del Rey делает ставку на осмысленность. Кажется, ей стало интереснее стоять рядом со своими сверстниками (или возвышаться над ними); в союзе с продюсером и соавтором Джеком Антоноффом, она дает место для сравнений с Лордом, вышеупомянутой Гагой и даже с Тейлор Свифт.Доминирующая сюжетная линия альбома описывает роман с коллегой-артистом, в котором сильные роли никогда не закрепляются, ситуация, которую Дель Рей описывает как неустойчивую, но проясняющую. Обращаясь к этому богемному бездельнику, она меняет гендерные роли, которые она так часто фетишизирует, меняя свои каблуки-котята на пинки, которые позволяют ей продолжать ходить. Она ругается на своего «ребенка-мужчину», требуя, чтобы он вырос; она описывает себя как более активного кормильца («ты пишешь, я гастролирую, мы заставляем это работать»). В какой-то момент, кивнув Леонарду Коэну, она просто объявила: «Я твой мужчина.»

Это самые приятные моменты альбома, вызывающие то, что мы ожидаем от авторов-исполнителей, таких как Джони Митчелл или Тори Амос, обе из которых явно вдохновляют Дель Рей в погоне за разборчивой выразительностью. Она и Антонофф не пытаются этого сделать. чтобы подражать хитрым музыкальным смешениям Митчелла, но они действительно ссылаются на тщательно отточенную конфиденциальность музыки Амоса и аналогичные настроения, культивируемые другими женщинами в 1990-х годах, когда Митчелл служила маяком, освещающим множество различных подходов к роли певца и автора песен.(Фиона Эппл — еще один очевидный источник вдохновения.) Эти художники создавали пространства, где женщины могли делиться сложными мыслями и другими невысказанными чувствами, используя инструменты, традиционно связанные с женским началом: фортепиано, лирическую поэзию, голос, культивируемый путем пения гимнов и колыбельных. Самые откровенные песни на NFR! обладают качеством утреннего света: женщина сидит за клавишами и поет то, что ей нужно сказать.

Но какими бы выигрышными ни были эти моменты, они не делают Лану Дель Рей интересной художницей.Мощность NFR! исходит из другого источника: ее принуждения к разрушению логики, к нарушению границ музыкально, через образы и в своем повествовании. Дело не только в образе Дель Рей как плохой девочки, с которой делают плохие вещи; ее предполагаемые признания были бы не чем иным, как кормом для реалити-шоу, если бы не то, как она и ее сотрудники строят их. Сами по себе, взятые песня за песней, ее тексты — даже в полном цвету NFR! представляет — часто читается как ничем не примечательное и производное.Слушателя зацепляет то, как она разыгрывает свои драмы, а разум воспроизводит формирующие воспоминания, особенно болезненные. Она повторяется. Она прибегает к клише. Ее пробные камни со временем падают друг в друга. Многие звонили по номеру NFR! — это возврат 1970-х годов, но его песни почти не погружаются в экспериментальные звуки той эпохи, вместо этого они касаются барокко-поп-музыки 1960-х, киборга 1980-х и G-Funk 1990-х, не делая различия между ориентирами. И его тексты, как всегда с Дель Рей, так же рекомбинируют отсылки, точно не для того, чтобы сделать их свежими — никакие возгласы Сильвии Плат не могут казаться новыми, не с 1981 года — но чтобы представить их нам в лицах как старых друзей, старых противники.

Возьмите «Cinnamon Girl», одну из глубоких композиций нового альбома. Название — в меру умный полицейский из классики Нила Янга, и первая строка, «корица в моих зубах от твоего поцелуя», уводит тебя куда-то. Но потом? Есть строчка о таблетках разного цвета, намекающая на пристрастие ее возлюбленной, и о том, что ее разочарование превращается в огонь. Поэтика B-plus. Есть некоторые стоны о том, что никто не «держал меня, не причинив мне боли», и наполовину сформировавшиеся мысли о словах, которые она не может сказать. Сравните этот расплывчатый не-рассказ с четырьмя строками, случайно взятыми из песни Митчелл 1972 года о героиновой зависимости ее тогдашнего любовника Джеймса Тейлора «Cold Blue Steel and Sweet Fire», написанной, когда она была на пять лет моложе, чем сейчас Дель Рей: Конкретная концентрация лагерь / Битье по венам мира / Холодная синяя сталь и сладкий огонь / Fall into Lady Release .

Лирика Митчелла поэтична и остроумна. Рядом с ним Del Rey’s чувствует себя сырым. В музыкальном плане «Cold Blue Steel» также поражает слушателя своей утонченной аранжировкой и мелодией, плавно переходящей от фолка к джазу.

И все же позвольте песне Дель Рей погрузиться в нее, и она предлагает свои собственные откровения — чувственные и эмоциональные, как у Митчелла, но менее явно опосредованные. Простота и прямолинейность «Cinnamon Girl» поражает, поскольку ее свинцовый ритм кажется более упругим.Син-барабан сохраняет наркотизированное время, пока струнная секция клубится вокруг него. Дель Рей тихонько стонет свои слова, почти умоляя, но в то же время успокаивая себя. Иногда она совершает волнующий прыжок, который звучит как волнистая линия одного из винтажных синтезаторов, которые использует Антонофф — знак ее долга перед хип-хопом Западного побережья, чьи нечеткие аранжировки и каменные каденции она часто ассимилирует. Иногда все эффекты песни исчезают только для того, чтобы снова продвинуться вперед; в динамике, кажется, нет особого порядка.В целом эффект скользкий, не связанный с процессом рассказывания истории. Песня больше похожа на то, что ты в истории , в чьей-то голове в особенно неуверенный момент. Великий автор песен, как мы склонны понимать эту роль, мог бы предложить более последовательный взгляд. Но для Дель Рей главное — смешение аффектов и референций. Это актуальность эмоции.

Принципы, которыми руководствуется художественная практика Дель Рей, встроены в определенную культурную родословную — хотя, возможно, правильнее было бы назвать это тенденцией.Мы можем рассматривать это наследие как один из аспектов американской мечты, хотя и не в обычном смысле этого слова. Это больше похоже на жизнь мечты Америки, ее душевное болото, ее ночные поллюции. В 20 веке появился научный язык, призванный пролить свет на эту сферу, язык, который уникален для каждого человека, но также является общим, культурно сформированным и индивидуально перестроенным. Художники реагировали по-разному каждое десятилетие, формируя временную шкалу, которая связывает европейский сюрреализм с американским ужасом и нуар , свободно-ассоциативную джазовую импровизацию с нарушениями пост-панка.Лана Дель Рей приняла эту родословную близко к сердцу в подростковом возрасте по имени Лиззи Грант и создала персонажа, с помощью которого она могла исследовать ее. Сначала она следовала своим импульсам и опиралась на клише: она была плохой, плохой девочкой, «рожденной, чтобы умереть». Но даже тогда в ее приверженности была сила. Со временем она развила способность отступать от своих принуждений, и хотя она все еще находит в них силу — NFR! , как и все ее альбомы, остается хранилищем мазохистских выдохов и «плохих девчонок» — ей стало любопытно, как сформировался этот язык и почему он с ней разговаривает.

YouTube

Как отмечают практически все, кто комментировал ее работу, Дель Рей обращается к двойным сферам сюрреализма и психоанализа чаще всего через их кинематографические проявления, особенно фильм нуар и его возрождение в последнее время, особенно в рамках работы Дэвида Линча.Принятие стиля нуар не является оригинальным, но Дель Рей превзошла своих соперников на этой арене, углубившись в его суть — это явление проскальзывания, которое также определяет ее музыку. Нуар — это сюрреализм, развязанный в городе среди его шума, грязи и теней от электрических ламп. Подобно этому направлению в искусстве, оно отдает предпочтение психической внутренней сущности над другими аспектами опыта. В таком фильме, как нуар Эдварда Г. Улмера 1945 года Объезд , в котором мужчина убивает женщину, потому что она его шантажирует, а также потому, что он больше не может слышать звук ее голоса, кризис, приведший к убийству изображается как инстинктивная атака на его чувства, давление его ситуации усиливает все и в конечном итоге приводит к катастрофе.Это всего лишь один пример. Самые сильные сцены в фильмах Линча часто достигают аналогичного уровня дезориентации, когда персонажи на мгновение превращаются в монстров или растворяются в разрывах пространственно-временного континуума. Эти непонятные сцены влияют на зрителя, потому что они отражают то, как стресс и травма могут восстановить внутреннюю жизнь человека.

Легко прочитать карту ландшафта нуар , составленную Дель Рей, но столь же поучительно подумать о том, как ее музыкальные прецеденты подготовили почву для работы, которую она делает.Рэперы и продюсеры Западного побережья десятилетиями шли по тому же пути: плейлист с песнями, глубоко укоренившимися в эстетике Ланы Дель Рей, будет включать песню Cypress Hill «How I Could Just Kill A Man» с ее пониманием настроения убийства и «Регулируйте» Уоррена Джи — рассказ бродяги, столь же пропахший угрозой и магией, как и любая из сцен Линча. Эти источники задерживаются, как дружелюбные призраки, на NFR! , как и исследования Ким Гордон презренного в Sonic Youth — нежность, которую она привнесла в историю Карен Карпентер в «Тунике», прообразила блеклую теплоту Дель Рей в «Как исчезнуть».«Если этот альбом сигнализирует о пике периода певицы и автора песен Дель Рей, стоит помнить, что ее первые долги были перед хип-хопом и пост-панком, и отметить, насколько важными остаются эти источники, даже несмотря на то, что она более заметно кивает в сторону Лорел каньон.

«Любимое воображение, — писал Андре Бретон в манифесте, который в 1924 году объявил о намерениях сюрреализма, — что мне больше всего нравится в вас, так это ваше безжалостное качество». Мы живем во время, когда толкование снов уступило место психофармацевтическому восстановлению баланса. , и когда успокаивающие эффекты самоактуализации обычно считаются более полезными, чем пребывание в темных просторах психики.Однако в последнее время в музыке молодых артистов, таких как Билли Эйлиш и Logic, в вызванном подкастами истинном помешательстве на преступность и в творчестве женщин-авторов, таких как Джоанна Хогг, и писателей, таких как Елена Ферранте, это пространство снова стало очевидным. Лана Дель Рей начала свое расследование там. Она — существо, рожденное травмой, возможно, буквально, если принять во внимание подростковые переживания Лиззи Грант с зависимостью; но эстетически конечно. В лучшем случае ее музыка поглощает и дезориентирует. Он требует интерпретации, но в самом личном смысле этого слова — он хочет, чтобы его безумно любили или злобно ненавидели.Он хочет спровоцировать вас.

NFR! по-прежнему позволяет это соблазнительное беспокойство. Он всплывает в длинном финале к «Venice Bitch», психотропной выдержке, в которой хор из жевательной резинки «Crimson and Clover» погружается в реверберацию, гитарную лапшу и голос Дель Рей, бормочущий строчку, стирающую грань между нежностью и одержимостью: Если бы ты не был моим, я бы завидовал твоей любви . Даже когда она учится комфорту связности и замкнутости, Дель Рей все еще знает, что есть чему поучиться у странного и неправильного.

Поклонники Ланы Дель Рей хотят запретить ей участвовать в PicsArt After Album Art Reveal

  • Лана Дель Рей объявила во вторник, что ее новый альбом «Blue Banisters» выйдет 4 июля.
  • В то время как многие фанаты были в восторге, другие пришли в ужас от обложки с оттенками сепии.
  • Более 2000 человек уже подписали петицию на Change.org, чтобы «запретить Лане доступ к PicsArt».
  • Посетите домашнюю страницу Insider, чтобы узнать больше.

Анонс последнего альбома Ланы Дель Рей вызвал восторг и ужас среди фанатов, многие из которых недовольны эстетическим направлением.

Певица «Wild at Heart» сообщила во вторник, что ее новый альбом «Blue Banisters» выйдет 4 июля.

Она также представила обложку: селфи, которое Дель Рей ранее опубликовала в августе 2020 года с сепией. -тонированный фильтр и неэлегантная белая рамка. Название отображается внизу фигурным синим шрифтом.

Поклонники немедленно окрестили произведение «обложкой PicsArt», имея в виду приложение для редактирования фотографий, известное своими удобными для любителей функциями, простыми эффектами и симпатичными наклейками.

—benjy 💛💛 (@cowboylikebenjy) 28 апреля 2021 г.

Фактически, Дель Рей уже обвинялся в том, что он увлекается PicsArt. Обложка ее сингла «Let Me Love You Like a Woman» выдержала аналогичную критику.

Дель Рей также использовала то же селфи в марте, чтобы объявить о выпуске чего-то под названием «Rock Candy Sweet» 1 июня, который ранее считался ее следующим альбомом.(Это может быть сингл из «Blue Banisters», или, возможно, она просто передумала по поводу названия и даты выпуска.)

Через несколько минут после анонса альбома Дель Рей слово «picsart» стало популярным в Твиттере.

— саша ☽ (@diIftaro) 28 апреля 2021 г.
— саша ☽ (@diIftaro) 28 апреля 2021 г.
— jessie mei li из Анны ♡ (@ENVYBARNES) 28 апреля 2021 г.
— кевин (@ nfrlore) 28 апреля 2021 г.
— КАРИАННА 🌾 (@cari_mclellan) 28 апреля 2021 г.
— гомоген (@homogenousss) 28 апреля 2021 г.
— Брэдли (@ thejitterbug759) 28 апреля 2021 г.

Меньше одного час спустя петиция начала циркулировать по Change.org, чтобы «запретить Лане доступ к PicsArt».

«Лана слишком долго терроризировала [нас] этими правками, мы должны остановить ее. Подпишите это, чтобы снова получить качественные обложки альбомов от Ланы», — говорится в описании.

На момент написания более 2000 фанатов уже подписали.

«Я подписываю, потому что я горжусь Ланой Стэн, она моя религия, всемогущая королева кокаина и Кони-Айленда. Но обложка для Blue Banisters — самая уродливая вещь, которую я видел, чтобы она делала», — один человек прокомментировал.«В субреддите Lana есть лучшие фанатские обложки».

«Лана, детка, если ты это читаешь, мы любим тебя, но эти ужасные обложки альбомов должны быть прекращены», — написал другой.

—𝒞 (@__rosetum) 28 апреля 2021 г.

Концепция любительской «обложки PicsArt» с копированием и вставкой набирает обороты в последние годы, недавние примеры включают «Редкие» Селены Гомес и «Позиции Арианы Гранде». »

В статье для Pitchfork за 2019 год Эмма Мэдден указала на Tumblr как на возможное вдохновение для этой эстетики, отметив, что обложка «Любовника» Тейлор Свифт напоминает фан-арт, который вы найдете на платформе.

—alison | ia (@ t4ylorsel) 28 октября 2020 г.

Действительно, популярность «picsart» в Твиттере может быть частично благодаря Билли Айлиш, которая также объявила во вторник о своем новом альбоме под названием «Happier Than Ever».

На обложке изображена Айлиш с новыми светлыми волосами, позирующая на нейтральном фоне. Название выделено пышным белым шрифтом, напоминающим постер ретро-фильма.

—𝐧 (@hoefortswift) 27 апреля 2021 г.

«У Picsart есть альтернативные девушки в удушающем захвате», — написал один человек, сравнивая кавер «Happier Than Ever» Эйлиш с «Let Me Love You Like a Woman» Дель Рей.»

— это темные дни (@chemtrailrising) 27 апреля 2021 года

» Blue Banisters «Дель Рей выйдет всего через четыре месяца после ее седьмого альбома» Chemtrails Over the Country Club «, обложка которого подверглась критике по совершенно другим причинам .

Черно-белое изображение демонстрирует улыбающегося Дель Рей в окружении друзей, сгрудившихся вокруг стола.

Вскоре после того, как она поделилась изображением, номинант на Грэмми прокомментировал свой собственный пост в Instagram, превентивно защищая очевидное количество белые люди в группе.

«Нет, это не было запланировано — это мои лучшие друзья, раз уж вы спрашиваете сегодня», — написала она, хотя это было написано как отдельный комментарий, а не как ответ кому-то конкретно.

«Как это бывает, когда дело касается моих замечательных друзей и этой обложки, да, на фотографии этой пластинки изображены цветные люди, и это все, что я скажу об этом», — написала она, добавив: «Мои лучшие друзья — рэперы. Мои парни были рэперами.»

Многие восприняли этот комментарий как пример атмосферы Дель Рей» учебник белой хрупкости, проблематичной белой женщины «, обвинение, с которым она сталкивалась уже несколько месяцев.

Лана Дель Рей анонсирует новый альбом «Rock Candy Sweet»

Всего через несколько дней после выпуска 19 марта седьмого студийного альбома Chemtrails Over The Country Club загадочная певица Лана Дель Рей объявила о своем следующем проекте — Rock Candy Sweet , который выйдет 1 июня. 2021 г.

Делая объявление в Instagram, Дель Рей заявила, что, по ее мнению, это позволит оспорить обвинения в «культурном присвоении и приукрашивании домашнего насилия».

Подтверждение даты означает, что, подобно поп-королеве Ариане Гранде, восьмой альбом Дель Рей будет выпущен менее чем через 3 месяца после выпуска ее седьмого, а также ее третьего альбома чуть менее чем за год. Помимо выпуска Chemtrails , музыкант выпустил устное слово LP Violet Bent Backwards Over the Grass.

Ранее Дель Рей объявила , что ее будущий проект будет альбомом каверов в стиле кантри, но не раскрыла деталей, включая название. В то время в безымянный альбом входили каверы на «You’ll Never Walk Alone» и «некоторые песни Пэтси Клайн», однако не подтверждено, будут ли они представлены на Rock Candy Sweet .

Эта новость появилась после того, как Дель Рей выпустил вдохновленный Дэвидом-Линчем музыкальный клип на White Dress , посвященный выпуску Chemtrails Over The Country Club .

Продолжение сериала Norman F__ing Rockwell 2019 года, недавний выпуск Дель Рей — это возвышенное путешествие размышлений и размышлений на темы славы, романтики и ее личного пути. Богатый звуком и лирикой, Chemtrails Over The Country Club показывает, что Дель Рей принимает более органичные и обоснованные звуки, в то время как она вспоминает наивность своих лет до того, как она стала певцом и автором песен, которых мы знаем и любим.

Альбом получил 5 звезд в рейтинге NME , где Риан Дейли заявила, что «Лана Дель Рей находится на пике своей карьеры — просто не ожидайте, что она выйдет из строя в ближайшее время.”

Chemtrails Over The Country Club можно купить здесь.

Лана Дель Рей объявляет о выпуске нового альбома «Blue Banisters»

Если вы только начали искать планы на Четвертое июля, Лана Дель Рей уже позаботилась о вас.

Только что со своего последнего полнометражного альбома Chemtrails Over the Country Club , который вышел только в прошлом месяце, Лана Дель Рей анонсировала еще один альбом Blue Banisters , который выйдет 4 июля.Технически, Дель Рей уже анонсировал продолжение Chemtrails под названием Rock Candy Sweet , которое предположительно должно было материализоваться 1 июня, но не совсем ясно, был ли этот проект свернут или он и Blue Banisters являются одним из них. проект. Мы бы сказали, что последнее с большой вероятностью будет правдой, учитывая, что обложки обеих пластинок (к которым мы вернемся через секунду) содержат одно и то же селфи Дель Рей.

Альбом вышел 4 июля СИНИЕ БАНИСТРЫ https: // t.co / q37PDKeyy5

— Лана Дель Рей (@Lana Del Rey) 1619581663.0

Помимо смены названия и перенесенной даты выпуска, мы не так много знаем о Blue Banisters , кроме обложки, которая является … выбором. Испытывая некоторую значительную энергию «графический дизайн — моя страсть», работа сразу же вызвала у многих, уже полностью захваченных воспоминаниями PicsArt, больше, чем несколько двойных дублей и смутные царапины на голове.

Честно говоря, здесь так много всего, от почти джокерманского шрифта до кавычек за пределами белой рамки, все это источает ауру татуировки бабочки на пояснице. это лагерь на самом деле? Трудно сказать, но, по крайней мере, в Интернете это весело.

Обложка нового альбома Ланы дает мне это: https://t.co/v4UwcKn5qZ

— helen (@helen) 1619584560.0

Никто: Лана делает обложку своего нового альбома: https://t.co/uyiGRH6gIA

— inuyasha (@inuyasha) 1619592936.0

Лана оформляет обложку своего альбома на picsart https://t.co/vodqlmac5o https: // t.co / JZuwHjKtOR

— Saint Hoax (@Saint Hoax) 1619614891.0

если команда ланы дель рей сделала обложку альбома хроматики https://t.co/qfxTNljSvf

— Allure (@Allure) 1619603236.0

как вы представляете https://t.co/hF1LjWYItF

— королева елизавета «была потрясающей» (@queen elizabeth «была потрясающей») 1619588798.0

@lustedafter https://t.co/MwIIGpjGkU

— izzy (@izzy) 1619610653.0

Статьи с вашего сайта

Статьи по теме в Интернете

Chemtrails над Country Club: что критики говорят о новом альбоме Ланы Дель Рей

Лана Дель Рей выпустила свой седьмой альбом Chemtrails над Country Club , и обзоры хлынут.

Большинство критиков похоже, положительно отреагировали на последнюю работу музыканта — продолжение прошлогодней Norman F *** ing Rockwell! — , появившееся после года споров вокруг комментариев Дель Рей в социальных сетях, включая утверждение о том, что она «меняет мир» своей музыкой.

The Independent дал Chemtrails пять звезд, а критик альбомов Хелен Браун назвала его «чертовски почти невозможно сопротивляться».

«Великий рассказчик, Дель Рей постоянно рассказывает, кто, что, где и когда», — говорится в обзоре. «Она выделяет характерные детали — украшения из бирюзы, телевизор в углу,« на втором этаже, детка ». Она набрасывает предысторию («Я приехала из маленького городка»), а затем рассказывает, как все это ощущается ».

Times присвоила альбому четыре звезды и похвалила «жалобное сочинение песен» Дель Рей, в то время как NME дала ему пять звезд и прокомментировала: «Лана Дель Рей находится на пике своей карьеры — просто не ожидайте, что она спустимся в ближайшее время.

В обзоре с четырьмя звездами критик Кейт Соломон написала для i Paper : «[Дель Рей] всегда был одним из тех, кто писал слова, которые звучат так, как будто они были вырваны из моей грубой записной книжки около 2002 года (‘ Я люблю вас очень сильно, как горошек в «Wild at Heart»), но здесь они выражены в великолепных гармониях и завораживающих музыкальных сквозных линиях, которые рассеиваются, как пар, как только вы их замечаете «.

Рекомендовано

В более неоднозначном трехзвездочном обзоре The Guardian -е годы Алексис Петредис прокомментировал: « Chemtrails Over the Country Club делает то, что делает исключительно хорошо.Осечки в написании песен, которые преследовали ее ранние альбомы, были искоренены благодаря этому усовершенствованию; здесь все невероятно мелодически сильное, достаточно сильное, на самом деле, оно кажется скорее соблазнительным, чем шаблонным, что является впечатляющим достижением.

«Он буквально не изменит мир, что бы ни думал его создатель. Но почти уникально среди своих сверстников, она создала собственный мир, заслуживающий уважения. Другой вопрос, как долго она сможет жить в нем, прежде чем этот мир почувствует себя замкнутым.

Pitchfork дал альбому оценку 7,5 в обзоре, в котором говорилось о ее песне «Wild at Heart»: «Для тех, кто нашел утешение в искренности Norman F *** ing Rockwell — это качество. это сделало ее не сказочницей, а главным героем — «Дикие сердцем» представляет миф о Лане в его самой крутой форме. Песня начинается на бульваре Сансет. Мелодия такая, как если бы «How To Disappear» и «Love Song» — две из самых жалобных баллад NFR — были помещены в блендер.Ссылки линчианские, но только с уклоном: в одноименном фильме автора нет ничего от сокрушающей череп Лоры Дерн и Николаса Кейджа, но мыльная сюжетная линия отдает странно бойкой нежностью фильма … »

В заключении говорится: «Существует много курящих сигарет, странствующих блужданий и твердых заявлений о том, что они соблазнительно облажались. «Если ты любишь меня, ты любишь меня, — уверяет она, — потому что я дикая в душе». Добро пожаловать в Ланаланд ».

Дата релиза, трек-лист и обложка изучены

Лана Дель Рей вернулась с новым альбомом в этом году и поделилась новой информацией.Вот взгляд на новый альбом Ланы в 2021 году, дата его выхода, трек-лист и обложка.

Поклонники Ланы давно ждали, когда певица выпустит альбом целиком. К счастью, у нас есть более подробная информация о том, из чего будет состоять альбом 2021 года. Певец недавно раскрыл обложку альбома, пролив свет на его трек-лист.

  • УЗНАТЬ БОЛЬШЕ: Был ли у Weeknd похожий на Селену Гомес в своем музыкальном видео?

Не удалось загрузить этот контент

Новый альбом Ланы Дель Рей 2021: Дата выхода

Новый альбом Ланы называется Chemtrails Over the Country Club.’Заглавный трек альбома выйдет 11 января. Предварительный заказ на альбом также можно будет оформить с 11 января. Лана собиралась выпустить альбом раньше, но из-за коронавируса все затянулось. Ранее Лана выпустила «Let Me Love You Like a Woman».

Изучено трек-лист нового альбома:

После долгого ожидания Лана наконец обнародовала трек-лист своего грядущего альбома. Ее заглавный трек выйдет 11 января. Следующие песни будут доступны с ее последнего альбома.

  1. Белое платье
  2. Химические трассы над загородным клубом
  3. Талса Иисус Урод
  4. Позволь мне любить тебя, как женщину
  5. Дикие сердцем
  6. Тьма, но просто игра
  7. Не все, кто блуждает, потеряны
  8. Йосемити
  9. Медленное расставание
  10. Dance Till We Die
  11. (Танцуй, пока не умрем)
  12. Бесплатно
  • УЗНАЙТЕ: Доджа Кот и Савити друзья в реальной жизни?

Не удалось загрузить этот контент

Обложка альбома изучена:

Лана поделилась обложкой со своими поклонниками в Instagram.Делясь фотографией, она написала: «Всегда есть суматоха и потрясения, и среди них всегда есть прекрасная музыка, представляющая мой новый альбом по химическим трассам над загородным клубом».

Она также рассказала о своих друзьях, которые были цветными людьми, поскольку подпись далее гласила: «Я также хочу сказать это, учитывая все, что происходит в этом году! И нет, это не было запланировано — это мои лучшие друзья, раз уж вы спрашиваете сегодня. И блин! Как это бывает, когда дело касается моих замечательных друзей и этой обложки, да, на этой фотографии с пластинкой есть цветные люди, и это все, что я скажу об этом, но спасибо.”

Тем не менее, Лана в конечном итоге отредактировала подпись и удалила фрагмент о своих друзьях, поскольку она получила негативную реакцию от своих поклонников. Многие думали, что она использовала дискуссию о цветных людях для продвижения своего альбома. Лана пока не ответила на эти претензии.

Из других новостей, почему у Пулемета Келли черный язык? Billboard Music Awards 2021: новый взгляд на

.