CHANEL N° 5 L’Eau — новая глава в истории парфюмерии
CHANEL N° 5 — это несравненная классика, воплощение непревзойденного стиля и парфюмерный шедевр, который никогда не выйдет из моды.
CHANEL N° 5 — это несравненная классика, воплощение непревзойденного стиля и парфюмерный шедевр, который никогда не выйдет из моды. Каждый хоть раз слышал о нем, почти каждый лично знаком с ним. Да, далеко не всем по душе его бурный нрав, его интенсивная и прямолинейная настойчивость. До этого аромата нужно «дорасти», нужно понять его и полностью погрузиться в него. Женщина, окруженная ореолом CHANEL N° 5, уникальна.
Однако время идет, и CHANEL решили привнести нечто новое в легенду. Чтобы молодые девушки могли приобщиться к парфюмерной истории бренда, было решено создать аромат, который бы представлял из себя более легкую и романтичную версию CHANEL N° 5.
Так появился CHANEL N° 5 L’EAU.
Лицом его рекламной кампании выступила красавица Лили-Роуз Депп — семнадцатилетняя представительница современной молодежи.
CHANEL N° 5 L’EAU помещен в классический прямоугольный флакон, вызывающий трепет в хрупких парфюмерных сердцах уже более 90 лет и воспевающий чистоту и естественность.
Пост Лили-Роуз о назначении лицом аромата за день собрал 160 тысяч лайков. Те, кто поставил их, наверняка уже побывали в бутиках и протестировали новинку. А в будущем многие из них оценят и классическую версию аромата. Впрочем, возрастные ограничения тут ни к чему, L’Eau может стать фаворитом абсолютно каждого, независимо от даты рождения.
Итак, погружение в ароматную пучину CHANEL начинается!
Терпкость и глубина CHANEL N° 5 остались в первозданной версии аромата. Здесь не стоит искать богемную чувственность и янтарную роскошь. L’Eau обескураживает своей простотой и летней лучезарностью.
Новый аромат сразу же напомнит вам о классике, но при этом он настолько самобытен, свеж и невинен, что совершенно не воспринимается как последователь.
Композиция: Верхние ноты: лимон, мандарин и апельсин, устремляются ввысь, увлекаемые альдегидами. В богатом сердце аромата слышен шелест цветов. Роза смешивается с воздушным жасмином и современным, как никогда, фракционированным иланг-илангом. Вслед за цветочным вихрем ветивер и кедр придают букету новый динамизм, смягченный нотами белого мускуса.
Первое, что лично я слышу в момент распыления аромата, — это нежная пудра. Скорее всего, это работа альдегидов, синтетических соединений с восковым запахом. Постепенно на их фоне начинают ощущаться свежесть цветов. Стоит отметить, что роза и жасмин не звучат слишком громко и настойчиво. Они мягко переплетаются в весеннем букете, придавая аромату еще больше прозрачности.
Выраженная нота ириса, которая играет одну из главных ролей в классическом CHANEL N° 5, была заменена на более спокойные цветочные аккорды. Поэтому вас не удивит резкость или густая насыщенность аромата. Наоборот, вы будете поражены, насколько композиция сбалансированна и стройна. Словно балерина, готовящаяся выйти на сцену.
Белый мускус, кедр и ветивер придают аромату дополнительную воздушность и усиливают его характер. Аромат удивительно легкий — это делает его идеальным вариантом для весны и лета! Ведь в жару совершенно не хочется задыхаться под тяжестью любимой парфюмерной композиции.
О восторге, который вызвал у меня новый CHANEL N° 5 L’Eau, можно говорить еще долго, но больше всего меня поразило то, как мастерски эксперты бренда смогли обыграть знаменитую пирамиду аромата. Это действительно легкий, универсальный, самостоятельный запуск, который пополнит коллекцию культовых парфюмерных творений CHANEL.
Непременно найдите время для знакомства с ним, уверена, вы будете очарованы. 🙂
08 декабря 2016парфюмерия Chanel
14 фактов о Chanel №5 — Общество — tsn.
uaКультовый аромат Chanel №5 поступил в продажу 5 мая 1921 года – в нынешнем году он празднует 102-летие. Но и сегодня эти духи считаются символом элегантности и безукоризненного вкуса и являются самыми продаваемыми в мире.
1. С возникновением знаменитого аромата связана легенда, согласно которой Габриэль Шанель попросила бежавшего из революционной России парфюмера царского двора Эрнеста Бо создать новый аромат, который, по ее задумке, должен был «пахнуть женщиной». Бо придумал не одну, а двадцать четыре композиции, из которых методом исключения выбрал десять. Их он и выставил перед Коко, пометив флаконы, чтобы не запутаться, номерами – от одного до десяти. Шанель выбрала аромат под номером пять.
Коко Шанель / Фото: Getty Images
2. Правда, историки моды до сих пор гадают: она ткнула в него пальцем потому, что ей действительно понравился запах, или выбрала свое любимое число – Коко считала пятерку своим талисманом. Недаром аромат появился на прилавках 5 мая – то есть, 5. 05. В любом случае название можно считать новаторским – до этого духам давали романтические «имена», которым Шанель, сочтя их устаревшими и пошлыми, объявила войну.
3. Состав аромата во время его появления считался революционным – в него входили иланг-иланг, нероли, бергамот и лимон (верхние ноты), корень фиалки, ирис, ландыш, жасмин и роза (средние ноты) и сандаловое дерево, амбра, пачули, виверра, ветивер, мускус и дубовый мох (базовые ноты). Прорывом в парфюмерном искусстве Chanel №5 считают из-за присутствия в аромате альдегидов – Коко не любила цветочные ноты, которые напоминали ей об образе женщины-цветка, навязываемого в то время обществу. Эрнест Бо учел ее пожелания, использовав альдегиды – они сделали ароматы цветов синтетическими, что позволило модным критикам назвать его «абстрактным букетом».
4. Необычной была и форма флакона – параллелепипед, напоминающий форму парижской Вандомской площади, с граненой под изумруд пробкой и белой этикеткой с черной надписью Chanel №5. Говорят, Шанель взяла за основу пузырек для успокоительного из Воронцовской аптеки – увидев его, она воскликнула: «Вот то, что мне нужно, – главное, что тут нет никаких амурчиков и декоративных цветочков!»
Коко Шанель / Фото: Getty Images
5. В 20-х годах прошлого века флакон Chanel №5 стоил полторы тысячи франков, да и в наше время он остался довольно дорогим ароматом. Всему виной цветущая всего пять недель в году грасская роза: чтобы получить килограмм розового концентрата, нужно обработать четыреста килограммов розовых лепестков. В свою очередь из килограмма концентрата можно выжать полкилограмма розового масла, стоимость которого – пять тысяч евро. В составе композиции обязательно должен присутствовать и экстракт грасского жасмина.
6. Прежде чем выпустить Chanel №5 в продажу, Коко организовала закрытый клуб любительниц аромата, в который входили только ее близкие подруги, сделав его таким образом недоступным для обычных покупательниц. Ее, как сказали бы сейчас, маркетинговый ход сработал – когда первая партия Chanel №5 появилась на прилавках, ее, несмотря на цену, раскупили в течение нескольких часов.
Парфюм Chanel №5 / Фото: Getty Images
7. Самой звездной почитательницей аромата была Мэрилин Монро, а после того как в одном из интервью она сказала, что на ночь надевает только несколько капель Chanel №5, актриса начала еще и рекламировать его.
Мэрилин Монро / Фото: Getty Images
8. Первым лицом аромата была сама Коко Шанель – для рекламного постера она позировала на фоне камина в роскошном номере отеля Ritz. За все время его существования в рекламных кампаниях участвовали такие звезды, как Катрин Денев, Николь Кидман, Кароль Буке, Одри Тоту, Жизель Бундхен. Первым «мужским» лицом Chanel №5 стал Брэд Питт.
9. Chanel №5 – самый успешный – как в моральном, так и в материальном отношении – продукт знаменитой фирмы, каждые тридцать минут в мире продается один флакон этого аромата.
10. Из Европы в Америку Chanel №5 привезли американские солдаты, которые после освобождения Парижа осенью 1944 года опустошили все парфюмерные магазины, покупая духи в подарок своим женам и невестам – так началось распространение аромата по всему миру.
11. Аромат существует в четырех вариациях: духи, туалетная вода, парфюмерная вода и eau de premiere.
Chanel №5 / Фото: Getty Images
12. В 1959 году духи Chanel №5 стали экспонатом нью-йоркского музея МОМА, а Энди Уорхол изображал его на своих шелкографиях.
13. В 2012 году Европейская комиссия признала аромат вредным для здоровья: по мнению медиков, входящий в его состав дубовый мох является сильнейшим аллергеном.
14. Ролик Chanel №5: The Film с участием Николь Кидман на сегодняшний день считается самым дорогим в истории модной индустрии – стоимость одной минуты в нем оценивается в 11 миллионов долларов. Сама актриса за съемки получила 4 миллиона долларов, что является самым большим гонораром за все времена существования такого бизнеса, что позволило назвать Кидман самым успешным лицом бренда Chanel №5.
Читайте также:
- Chanel №5: как появился самый знаменитый парфюм в мире
- Главная соперница Коко Шанель: как Эльза Скиапарелли изменила мир моды
- Женщина-легенда: 10 фактов из жизни Коко Шанель
- 20 лучших цитат легендарной Коко Шанель
Внутри выставки новых ароматов Chanel в Париже — WWD
PARIS — Новая выставка Chanel играет с вашими чувствами.
Посвященный ароматам бренда, он представляет собой цирк ароматов и высокой моды, в котором есть инспектор манежа у входа в парижский музей Grand Palais Éphémère и фокусники, исполняющие карточные фокусы.
«Le Grand Numéro de», который открывается для публики в четверг, — это дань уважения самому известному аромату дома, а также его новой библиотеке ароматов, проходящей через лабиринт комнат. Выставка сосредоточена вокруг карусели, украшенной мерцающими огнями, качающимися звездами, культовыми цветами камелии и двойными буквами C. Танцоры совершают движения по круглой сцене в партнерстве с гигантскими флаконами духов, с занавесками, которые отодвигаются, открывая скрытые проходы.
Самый грандиозный номер из всех, легендарный Chanel No.5, имеет больше всего места, посвященного его истории и наследию. Войдя в затемненный холл, посетители попадают под огромную выставку со звездным небом, на которой мерцает логотип Chanel. В стороне гости могут прогуляться по истории, от ее замысла и развития на протяжении многих лет.
На выставке представлены оригинальные стеклянные флаконы, а также различные итерации аромата в виде пудры, духов и губной помады, а также ранние эксперименты Шанель с упаковкой из никеля и хрома, показанные в некоторых монохромных дизайнах одежды Габриэль Шанель того времени. Посетители приходят к пониманию ее инстинктивного видения создания не только нового, более обтекаемого силуэта для женщин, но и того, что было предшественником бренда иммерсивного образа жизни.
Ремесленники демонстрируют технику бодрюшажа, техники ручного завязывания и запечатывания воском, используемую в изготовленном на заказ аромате Parfum Grand Extrait, который продается по цене 3500 долларов. Только девять мастеров освоили эту технику, шесть из которых все еще практикуют, а двое будут работать каждый день на протяжении всего пробега.
Фотографии Шанель со знаменитостями, включая Игоря Стравинского и ее возлюбленного великого князя Дмитрия Павловича, рассказывают ее личную историю, а на выставке представлен памятный портрет, набросанный Карлом Лагерфельдом.
Шанель была известна своей суеверностью и назвала фирменный аромат дома № 5, потому что пять было ее счастливым числом. Эта история рассказывается в иммерсивной виртуальной реальности, когда аватар Шанель ходит по комнатам квартиры дизайнера, обсуждая процесс принятия решения с парфюмером Эрнестом Бо и переворачивая карты Таро. Когда Шанель приходит по ее выбору, персональные дежурные распыляют в воздухе аромат — высококлассный запах, с гораздо более дорогими очками.
Другая комната представляет собой мастер-класс по маркетингу, где посетители знакомятся с десятилетиями рекламы Chanel и воспроизводят некоторые из самых известных рекламных роликов бренда. Здесь выставлены некоторые модели от кутюр, например, костюмы Николь Кидман из короткометражного фильма, снятого Базом Лурманом, и другие, которые носили Кэрол Буке и Марион Котийяр.
Галерея посвящена искусству, в котором используется логотип Chanel, наиболее известными из которых являются картины №5 Энди Уорхола, наряду с работами давнего соавтора Сальвадора Дали и более современных художников, включая Ма Джуна, Лори Симмонс, Бертона Морриса и Шантель Стоман, среди прочих. Предметы из частной коллекции бренда, обычно хранящиеся в Париже и Нью-Йорке, представлены здесь впервые.
Войдя в темную комнату, посетителей приглашают лечь на кушетку в стиле аналитика старой школы, пока их расспрашивают о личности и предпочтениях в отношении запахов. Результатом стал профиль, целью которого является сочетание с одним из 18 ароматов линии Les Exclusifs. В качестве консультантов выступают эксперты из команды разработчиков ароматов.
Кроме того, гости знакомятся с новыми ароматами. Комната, посвященная Chance, переносит посетителей за кулисы танцевального представления, где балерины готовятся в тюлевых юбках и ярких костюмах, а официальные визажисты Chanel могут создать образ. Через другую дверь танцоры выступают на сцене мини-казино с рулеткой, вращением колеса и игрой в кости. Гостям дарят горсть фишек, чтобы испытать удачу, а победители получают приз на входе.
Витрина Coco Mademoiselle устроена как диспетчерская, с циферблатами на футлярах для губной помады и более спортивными из предлагаемых коллекций Chanel: баскетбольным мячом, скейтбордом, наушниками, лыжами, шлемами, гирями и даже мегафоном — все с двойной печатью C.
Комната Bleu de Chanel представляет собой городской пейзаж, который освещается музыкальными нотами, в комплекте с изящной барной стойкой сзади.
В других комнатах подробно описаны ароматические ингредиенты и методы их сбора, такие как бутоны, собранные вручную из Грасса, Франция, а также есть ароматические капсулы, где гости могут ощутить обоняние различных нот и обонятельных смесей.
Посетители проходят через сувенирный магазин, в котором представлен ряд уникальных и желанных предметов, включая шахматы Chanel, игральные карты и карты Таро, пазлы и набор для вышивания.
Выставка, которая продлится до 9 января, заняла больше года. Вход бесплатный, но его необходимо бронировать заранее на сайте выставки grand-numero.chanel.com.
Тимоти Шаламе: новое лицо аромата BLEU DE CHANEL
Опубликовано вУход, Новости Миран МеккауиКультовый французский дом роскоши Chanel официально объявил Тимоти Шаламе новым лицом своего аромата BLEU DE CHANEL. Поклонники с нетерпением ждали предстоящей рекламной кампании, в которой Шаламе будет представлен в качестве посла аромата и представит его в свежем и бодрящем свете.
Вступив в ряды голливудской легенды Брэда Питта в качестве посла ароматов известного бренда, талантливый молодой актер ярко изображает тонкости аромата с помощью своих живых и тонких причуд, движимых инстинктом жить за пределами общепринятых норм.
Долгожданная рекламная кампания, снятая через объектив известного фотографа Марио Сорренти, отразит сущность Шаламе, олицетворяющего многогранного мужчину BLEU DE CHANEL.
В этой предстоящей кампании вы впервые официально сотрудничаете с домом красоты и моды. Почему для вас самое подходящее время стать новым послом BLEU DE CHANEL?
Мне не пришлось ничего продавать, когда меня попросили стать новым послом BLEU DE CHANEL. Это решение не отличалось от согласия сниматься в фильме. Мне повезло, что я нахожусь на этапе своей карьеры, когда у меня есть возможность курировать и выбирать проекты, которые вызывают у меня страсть. Когда так много пальцев в перчатке чувствуют, что они подходят, это становится легкой задачей. Вы просто сразу возбуждаетесь и идете ва-банк.
CHANEL славится многогранной историей своего лидерства в сфере моды и красоты. Какие элементы бренда говорят о ваших чувствах?
В CHANEL есть тонкая напористость, которая не в вашем лице в самом утонченном, шикарном виде. Это заставило меня чувствовать себя прекрасно в работе с брендом. Существует также уровень доверия, уважения и вневременности в отношении творческих лидеров и всех, кто связан с брендом, как в прошлом, так и в настоящем.
Есть ли у вас воспоминание об аромате, который не покидает вас из детства?
В детстве моя сестра танцевала в танцевальной школе Rosella Hightower в Мужене, на юге Франции. Однажды мама повела нас в парфюмерный магазин в Грассе. Мне понравился этот опыт, и я взял спрей для комнаты с ароматом кедрового дерева, чтобы принести его в свою спальню. Я случайно распылил его на свою одежду, и запах был ошеломляющим. Тем не менее, я очень отчетливо помню, как в то время я чувствовал, что создание аромата в моей комнате — это творческое самовыражение. Это было очень по-французски и ностальгично.
BLEU DE CHANEL, как и вы, относится к человеку, глубоко связанному с собой и миром. Аромат играет со многими двойственностями: тенью и светом, сумерками и рассветом, а также древесными нотами со свежими оттенками. Что для вас представляет BLEU DE CHANEL?
Что мне особенно нравится в BLEU DE CHANEL, так это то, что, в отличие от фильмов и повествования в целом, аромат и повествование, стоящее за ним, открыты для интерпретации. Все сводится к тонкой напористости и уникальной интерпретации человека, который носит его, и того, как аромат в конечном итоге заставляет их чувствовать себя. Вот и все, что важно — неважно, что я думаю.
Существует так много нюансов и субъективных моментов, которые вращаются вокруг силы аромата и того, что он представляет, пробуждает и пробуждает. Какую роль играет аромат, помогая формировать, информировать и укреплять чью-то личность и то, как мы появляемся в мире?
Что бросается в глаза, так это личность. Это очень актуальное слово сейчас. Расширение творческих возможностей и то, как вы себя стилизуете, чтобы не вписаться в рамки, не являются чем-то новым, но продолжают усиливаться социальными сетями. По пути сюда сегодня я подумал, что этот аромат не может быть воспроизведен в визуальных средствах массовой информации. Это один из последних бастионов творческого самовыражения, который не превратился в товар в этом визуальном пространстве. Для вас это действительно похоже на то, как то, как одежда ощущается на вашем теле, никогда никому не может показаться, тогда как то, как она выглядит и ложится на ваше тело, знакомо каждому.
Какое самое раннее воспоминание об аромате CHANEL?
Моя бабушка купила моей сестре CHANEL N°5 на Рождество.