история создания духов, кто их придумал и когда были изобретены
Духи Chanel № 5 были созданы 100 лет назад, однако за время своего существования они не потеряли популярности. По статистике, флакон с этим парфюмом продается каждые полминуты. При этом далеко не каждому известна история создания «Шанель №5». Идея создания аромата принадлежала Коко Шанель, а воплотил ее известный парфюмер Эрнест Бо. Это произошло еще в 1921 году. Аромат быстро приобрел удивительную популярность.
Содержание
История названия духов «Шанель №5»
Кто же придумал название духов и с чем оно связано? Коко Шанель не хотела давать своему детищу громкое название, как это было актуально в начале двадцатого века. Название Chanel №5 появилось так:
- Название было простым и запоминающимся. Благодаря этому его легко запоминали все, и не требовался перевод.
- Цифра 5 была любимой у Коко.
- Из 10 вариантов образцов нового парфюма, который предложил Эрнест Бо, Габриэль выбрала пятый.
- Коко родилась под знаком Льва, который был пятым среди Зодиакальных созвездий.
Кто создал аромат под номером 5
Идея новых духов пришла Коко в голову в 1921 году в период отдыха в Монте-Карло. Мадмуазель проводила время в обществе великого русского князя Дмитрия Романова, который приходился царю Николаю II племянником. С ними же отдыхала еще одна пара – художник Хосе Мария Серта с женой Миси. После этой поездки Шанель объявила, что хочет создать собственные духи. Модельер мечтала, чтобы они отличались от всех существующих на тот момент парфюмов.
При этом сам аромат изобрел знаменитый парфюмер Эрнест Бо. Примечательно, что он родился в Москве в 1881 году. Его родители были французскими эмигрантами. В 17 лет парень попал к Ралле, который был первым французским парфюмером в России. После революции Бо переехал во Францию и познакомился с Коко.
Когда Габриэль пришла идея создания духов, она обратилась к Бо и описала свое желание как «женский аромат, который пахнет как женщина». Длительные эксперименты Эрнеста были успешными. Парфюмер предложил Коко 5 ароматов на выбор. Нетрудно догадаться, что Габриэль выбрала пятый. Так и появились духи, которые прославились на весь мир.
Формула успеха нового парфюма заключалась в том, что Бо соединил больше 80 компонентов. Благодаря этому ему удалось получить по-настоящему уникальный аромат. Стоит отметить, что в парфюмерном мире духи знамениты своей необычной революционной композицией. Для них была характерна высокая концентрация альдегидов. По легенде, Эрнест просто ошибся с дозировкой, однако Шанель понравился необычный аромат.
При этом великая Коко понимала, что важно правильно позиционировать парфюм. Потому она придумала лаконичный флакон. Нужно сказать, что фирменный стиль Chanel №5 остается постоянным уже сотню лет.
Презентация нового аромата тоже прошла весьма необычно. Коко попросила Эрнеста сделать 100 флаконов парфюма и перед Рождеством разослала их самым известным светским дамам. Результат в буквальном смысле превзошел ожидания. К моменту торжественной презентации о духах говорили все. Не удивительно, что они произвели в высшем обществе настоящий фурор.
Дизайн флакона
Флакон для новых духов придумала Коко. Он имел минималистический дизайн с четкими гранями и острыми углами. Габриэль хотела, чтобы упаковка отражала всю философию ее модного дома. Она должна была быть элегантной и никогда не выходить из моды. При этом новый флакон шел вразрез с трендами того времени. Тогда духи продавались в фигурных и вычурных упаковках со множеством деталей.
При создании флакона Шанель вдохновлялась походными металлическими флягами, которые использовали мужчины. В двадцатые годы прошлого века женщины, наконец, смогли использовать то, что до этого принадлежало только представителям сильного пола. Вначале флакон «Шанель №5» не имел широкой крышки – его закрывали лишь пробкой. Крышка появилась позже и обладала формой «эмеральд», которая считалась стандартной при огранке бриллиантов.
Также существует другая версия, согласно которой Шанель вдохновил на создание формы флакона графин для воды. Этикетка же была сделана в стиле дадаистских листовок. На белом фоне было в несколько строк написано всего несколько слов – №5, Chanel, Paris.
Рекламные кампании Chanel №5
За время существования духов было проведено много рекламных камней. В 1937 году лицом парфюма стала сама Коко Шанель. Она позировала для рекламы своего продукта в номере отеля Ritz.
В 1954 году знаменитая Мэрилин Монро невольно прорекламировала духи во время интервью. На вопрос журналиста, что она надевает на ночь, актриса ответила: «Только несколько капель «Шанель №5»». Это сделало духи еще более популярными. Их начали ассоциировать со знаменитой актрисой. Не удивительно, что парфюм стал продаваться еще более активно.
Но при жизни Монро так и не стала лицом бренда. Лишь в 2013 году появилась реклама Шанель с Мэрилин. Эта была дань памяти знаменитой женщине, которая любила этого легендарный аромат.
В 1959 году вышла реклама с участием Сьюзи Паркер. Она снялась в видеоролике Ричарда Аведона, в котором прозвучала знаменитая фраза: «Каждая живущая на земле женщина любит Chanel №5».
В 1971 году Катрин Денев создала совместно с Шанель одну из популярнейших реклам тех времен. На постере не было никаких фраз. Значительно выразительнее об аромате сказало фото актрисы и прозрачный флакон.
В 2004 году в рекламе Шанель снялась Николь Кидман. Трехминутный ролик с участием актрисы напоминал блокбастер. Его автором стал Баз Лурман. Его работа стоила 42 миллиона долларов. Это видео и по сей день считается одним из наиболее дорогих в рекламной индустрии.
В 2009 году лицом бренда стала Одри Тоту. Это неудивительно, ведь тогда же актриса воплотила образ знаменитого модельера в фильме «Коко до Шанель». В рекламном видео актриса играла саму себя. Ролик представлял собой нуаровое видео с нотками эстетики фильма «Амели». Эта работа надолго стала классикой в рекламе парфюмерии.
В 2014 и 2016 годах лицами духов были Жизель Бюндхен и Лили-Роуз Депп. Они представляли разные поколения, но демонстрировали силу аромата. Благодаря этим роликам удалось реализовать важную идею, что духи «Шанель №5» находятся вне возраста, места или времени. Парфюм подойдет каждой женщине, которая осмелится его выбрать.
В 2020 году лицом бренда стала известная французская актриса Марион Котийяр. Ей удалось создать магнетический образ, который надолго запомнится ценителям этого легендарного парфюма.
Габриэль Шанель – первое лицо аромата
В рекламных кампаниях «Шанель №5» принимало участие много знаменитых актрис, но все это было позже. Далеко не всем известно, что первым лицом бренда была легендарная Коко Шанель. Стоит отметить, что дизайнер придумала эту уникальную композицию, в первую очередь, для самой себя. Она предпочитала пользоваться этими духами всю жизнь, не меняя их до самой смерти. Окружающие узнавали Габриэль по терпкому и женственному шлейфу ее духов.
Этот аромат присутствовал и во всех бутиках знаменитого модельера. Дома она распыляла любимые духи возле открытого огня, чтобы наполнить запахом комнаты. Скорее всего, поэтому в первой рекламе Chanel №5 Коко стоит около зажженного камина. Это фото сделал Франсуа Коллар. Впервые оно появилось в журнале Harper’s Bazaar в 1937 году. В этой рекламе Коко выглядела, как женщина будущего. Она была воплощением хрупкости, силы, решительности и бескомпромиссности.
Ошеломляющий успех
Духи «Шанель №5» быстро стали известными на весь мир. Знающие люди сразу поняли, что этот аромат стал важной инновацией в парфюмерной индустрии. Сделать его еще популярнее помогли грамотно проведенные рекламные кампании, в которых участвовали самые известные личности своего времени.
«Шанель №5» – это знаменитые духи, которые выбирают многие. При этом далеко не всем известно, что этому аромату уже больше сотни лет. Однако за время своего существования он так и не потерял своей популярности.
CHANEL анонсировали новый аромат Gabrielle
3355
05.07.2017
В сентябре 2017 года дом моды Chanel выпустит свой долгожданный новый женский парфюм под названием Gabrielle. Новые духи представляют собой вневременную и абстрактную цветочную композицию, имя которой дано в честь основательницы бренда Габриэль Шанель (Gabrielle Chanel). Парфюм раскрывает её мятежный дух и свободолюбивый характер, которым она руководствовалась с ранних лет и до тех пор, прежде чем стала Коко (Coco).
«Мы не выпускали новых ароматов с момента запуска Chance. И сейчас с Оливье Польжем, штатным парфюмером марки, мы хотим выдвинуть на передний план образ женщины, какой Шанель была до Коко, той, которая взяла судьбу в свои руки и сказала: „Я буду такой “. Эта история записана в нашей коллекции ароматов: No 5 символизирует достижение, Coco Mademoiselle — дерзость, а Gabrielle — непокорность». — Кристин Дагуссе, Президент CHANEL Parfums Beauté
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Следующее Шопинг в Милане и Париже теперь под вопросом
Предыдущее WELEDA: БЕРЕЗОВАЯ АНТИЦЕЛЛЮЛИТНАЯ СЕРИЯ
Популярное
Еда и ПутешествияЗдоровье и Спорт
5 коктейлей для похудения в домашних условиях
24.03.2021
Потеря веса, несомненно, является одной из самых сложных задач для любого человека. К счастью, есть некоторые идеи, которые мы можем реализовать в домашних условиях.
Красота и здоровье
Шоколадное обёртывание в домашних условиях
01.03.2019
Шоколадное обёртывание – одна из приятных процедур для кожи, которую можно проводить не только в условиях салона красоты, но и дома.
Красота и здоровье
Маска для лица из меда
11.03.2019
Маски для лица из меда пользуются большой популярность среди представительниц женского пола.
Недавние посты
Еда и ПутешествияСтиль жизни
Утро нового года: рест ораны REDBOX участвуют в фестивале «Московский новогодний завтрак»
Еда и ПутешествияСтиль жизни
Пельменный огонек с Павлом Табаковым в «ГорБуфете Пельменная»
Еда и ПутешествияСтиль жизни
Зимние крепыши — новая коктейльная карта в ресторанах «Ян Примус»
СобытияНовости
В Москве пройдет Чемпионат по бильярду среди архитекторов, дизайнеров, девелоперов и брокеров
СобытияНовости
Спортсменки Сарновская и Парсегова снялись для зимней коллекции KATEE’S KIDS Екатерины Давыдовой.
Еда и ПутешествияСтиль жизни
Праздник к нам приходит вместе с доставкой от Zotman Pizza
Сегодня читают
Еда и ПутешествияСтиль жизни
Утро нового года: рест ораны REDBOX участвуют в фестивале «Московский новогодний завтрак»
20.12.2022
Рестораны Антона Пинского и Тимати REDBOX участвуют в фестивале «Московский новогодний завтрак», который пройдет с 23 декабря 2022 г. по 8 января 2023 года.
Еда и ПутешествияСтиль жизни
Пельменный огонек с Павлом Табаковым в «ГорБуфете Пельменная»
20.12.2022
25 декабря в «ГорБуфете Пельменная» пройдет новогодний пельменный огонек с актерами театра и кино
Еда и ПутешествияСтиль жизни
Зимние крепыши — новая коктейльная карта в ресторанах «Ян Примус»
20.12.2022
Копченый Манхеттен, крепкий Cosmopolitan с домашним морсом, горячий сидр с армянским абрикосом, шоколадный Айриш кофе — в ресторанах «Ян Примус» выпустили зимнюю версию коктейльной карты в рамках фестиваля «Коктейльная зима».
СобытияНовости
В Москве пройдет Чемпионат по бильярду среди архитекторов, дизайнеров, девелоперов и брокеров
20.12.2022
22 декабря в одном из самых больших бильярдных клубов столицы состоится чемпионат мира по бильярду среди крупных игроков сферы недвижимости Москвы при поддержке ассоциации риелторов
Купить CHANEL Gabrielle Eau de Parfum 100мл · Россия
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
✈ Доставка по России от 8 до 14 рабочих дней 🖤 Бесплатная и быстрая доставка для заказов на сумму от 5 518,19 руб.
Zoom
CHANEL Gabrielle Eau de Parfum — это сияющий цветочный аромат, вдохновленный страстью и дерзостью Габриэль Шанель.
Этот продукт имеет ограничение на доставку, связанное с Духи в Россию. Это ограничение связано с ограничениями перевозчика (например, аэрозоль) или ограничениями местных таможенных органов (например, депигментация или сексуальные товары).
Цена: 12 876,39 руб.
или купить сейчас с мгновенной оплатой
В наличии
Подробности
CHANEL Gabrielle Eau de Parfum — яркий цветочный аромат, созданный в честь основательницы бренда Габриэль. Вдохновленный страстью и непочтительностью Габриэль Шанель, этот аромат имеет поистине волнующую философию, которая призывает нас вырваться на свободу. В душе Габриэль была бунтаркой, всегда боровшейся за свою судьбу, и бренд хочет, чтобы мы делали то же самое. Поэтому, чтобы воплотить это повествование, рождается женственный, но живой аромат. Аромат Chanel Gabrielle Eau de Parfum символизирует воображаемый сияющий цветок. На самом деле, его композиция представляет собой идеальное сочетание букета из четырех белых цветов. Сначала сквозь игристое присутствие фруктового зеленого иланг-иланга выделяются ноты жасмина. Более того, свежесть флердоранжа сияет на протяжении всего ольфакторного пути, а следом за ним — оттенок травяной туберозы. Флакон, как и аромат, является одним из самых особенных творений Chanel. На создание этой фляги ушло пять лет, и она представляет собой идеальный баланс между минимализмом и роскошью. Подобно драгоценному и нежному драгоценному камню, он, кажется, волшебным образом держит духи в подвешенном состоянии. Вся сюжетная линия аромата Chanel Gabrielle Eau de Parfum, кажется, наполнена лучезарным светом, и это также воплощено во флаконе через солнечно-золотистый цвет.
Ноты
- Верхние ноты: грейпфрут, мандарин и черная смородина;
- Ноты сердца: апельсиновый цвет, жасмин, иланг-иланг, тубероза, ландыш, груша и розовый перец;
- Базовые ноты: мускус, сандаловое дерево, кашмеран и ирис.
Характеристики
- Рекомендуется для: женщин;
- Семейство: цветочные;
- Год создания: 2017;
- Парфюмер: Оливье Польж.
Маршрут
Используйте парфюмерную воду CHANEL Gabrielle Eau de Parfum на точках пульса, таких как запястья, шея и за ушами, или под одеждой. Наносите его распылением с расстояния. Чтобы усилить шлейф аромата и продлить его стойкость, попробуйте дополнить его использование продуктами для ванны и тела с соответствующим ароматом.
Дополнительная информация
Описание продукта
Цветочный
Поделиться
Care to Beauty
Social
Марго Робби чувствует себя «повезло» стать лицом духов Chanel
Поиск Поиск по ключевому слову:
Подпишитесь на нашу
Ежедневные информационные бюллетениПодкаст на главной странице
СПОНСОРСКИЙ КОНТЕНТ СПОНСОРСКИЙ КОНТЕНТКомментарий
Чарльз Хёрт
Ричард В.
РанНесмотря на некомпетентное руководство и предсказания предсказателей судьбы, жизнь наладится
Кэл Томас
Неконтролируемая иммиграция без ассимиляции разбавляет Америку
Посмотреть все
Вопрос дня
Как вы относитесь к людям, которые потеряли свои инвестиции на криптобирже FTX?
Вопрос дняОни играли и проиграли
Их обманули
Они должны были знать лучше
Они жертвы кражи
Не уверен
Посмотреть Результаты
История TOpics
- Развлечения_Культура
- Марго Робби
- Шанель
ДЖОНАТАН ЛАНДРАМ-младший. — Ассошиэйтед Пресс — Пятница, 13 сентября 2019 г.
ЛОС-АНДЖЕЛЕС (AP) – Марго Робби считает, что повезло продолжить наследие Chanel в качестве лица новейшего парфюма бренда.
Звезда «Однажды в Голливуде» заявила, что готова возглавить рекламную кампанию нового аромата Chanel Gabrielle Chanel. Она рассказала о своем участии в качестве посла бренда перед тем, как в четверг вечером устроить частный ужин, чтобы отпраздновать запуск духов в Лос-Анджелесе.
«Это время в моей жизни, когда я утвердилась в том, кто я есть как женщина», — сказала она. «Меня постоянно творчески вдохновляют вещи, происходящие вокруг меня, и люди, которых я встречаю. В некотором смысле это переводится как Габриэль Шанель в то время, когда она этим занималась, я полагаю».