Новый лайнер титаник: как оно идет, когда корабль спустят на воду

Содержание

как оно идет, когда корабль спустят на воду

Хотите забронировать себе круиз на «Титанике»? Если вы — любитель риска или фанат истории, то скоро вам представится такая возможность, ведь в мире идет строительство «Титаника 2», который вот-вот спустят на воду.

Строительство австралийского «Титаника 2»

Австралийская компания Blue Star Line обещает завершить строительство и спустить на воду второй «Титаник» в 2022 году. Однако пассажиры «Титаника 2» отправятся в морское путешествие не из Саутгемптона в Нью-Йорк по тому же маршруту, что и лайнер, затонувший в 1912 году, а из китайского порта Цзянсу в Дубай.

Если оригинальный «Титаник» позиционировался как непотопляемый лайнер, то «Титаник 2» можно назвать нерушимым. Идея воссоздать легендарное судно принадлежит австралийскому бизнесмену Клайву Палмеру, основателю круизной компании Blue Star Line, названной по аналогии с судоходной компанией White Star Line, построившей роковой корабль.

Как сообщает газета The Independent, у нового «Титаника 2» будет девять палуб, 840 кают и 900 человек пассажиров и команды, распределенных по первому, второму и третьему классу, как на оригинальном корабле. Также на «Титанике 2» будут турецкие бани, бассейн и тренажерные залы.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Палмер выступил с объявлением о строительстве нового «Титаника» в 2012 году — в память о погибших и выживших в крушении 1912 года. Предполагалось, что корабль спустят на воду уже в 2016 году, но сроки сдвинулись до 2018, а затем и 2019 года. В итоге Blue Star Line сообщила, что в свое первое путешествие лайнер отправится в 2022 году.

Хотя новый корабль будет точной копией старого, без некоторых новшеств все же не обойдется. Он будет на четыре метра шире, а его корпус будет сварен, а не склепан. В нем также установят современные навигационные приборы, радары, спутниковый контроль и все самые передовые системы безопасности. А еще на борту «Титаника 2», в отличие от оригинального «Титаника», будет достаточно спасательных шлюпок.

Строительство китайского «Титаника 2»

Однако проект Клайва Палмера — не единственный в своем роде. Еще одну копию печально известного лайнера строят в Китае. Однажды предприниматель Су Шаоцзюнь посмотрел фильм, снятый Джеймсом Кэмероном про трагедию громадного судна, и настолько сильно впечатлился увиденным, что решил вернуть этот супер-лайнер к жизни и построить новый «Титаник».

«Титаник 2» образца 21-го века станет лишь громадным макетом своего реального «предка». По замыслу Су Шаоцзюня, судно должно разместиться на территории парка города Суйнин в виде такого своеобразного «музея», который смогут посещать все желающие.

Строительство «Титаника 2» (или уже «Титаника 3»?) планируют завершить к концу 2021 года. На создание макета легендарного корабля, который строится в провинции, не имеющей выхода к морю, было потрачено около 155 миллионов долларов.

«Мы закончили строительство главной палубы, осталось завершить возведение двух с половиной этажей верхней», — рассказал менеджер проекта Сюй Цзюньнянь.

В рамках проекта также будет воссоздана пристань, с которой корабль уходил в свой единственный рейс.

«Посетители ощутят величие «Титаника», попадут в роскошные интерьеры», — пояснил инвестор Су Шаоцзюнь. 

Во время экскурсии по «Титанику 2» гиды расскажут истории погибших и выживших пассажиров.

youtube

Нажми и смотри

Какие еще проекты копии Титаника существовали

Концепция копии «Титаника» разрабатывалась несколько раз. Наиболее известная инициатива принадлежит южноафриканскому бизнесмену Сарелу Гусу, который собирался начать строительство «Титаника 2» в 1998 году. Он допускал функциональные изменения в дизайне лайнера, необходимые для обеспечения безопасности и экономической жизнеспособности будущего судна. Так, например, вместо паровых двигателей планировались дизель-электрические, вместо заклепок на обшивке — более надежная сварка. На проект требовалось до $600 млн.

В 2000 году Гус представил свою концепцию нового «Титаника» на суд городского совета в Белфасте и поручил разработать дизайн корабля студии Olsen Designs, а проектирование интерьера — компании Callcott Anderson. Тогда же Гус принялся активно привлекать к проекту капитал, в том числе через государственные гранты. Строительство планировали вести в течение девяти месяцев на верфях Harland and Wolff в Северной Ирландии, где появился на свет и первый корабль. В проект неоднократно вносили изменения в целях экономии и оптимизации бюджета, пытаясь сохранить статус «Титаника» как «крупнейшего лайнера в мире» вместимостью 2600 пассажиров. В 2006 году строительство закрыли, сославшись на нехватку инвестиций.

Новый «Титаник» отправится в плавание через три года

Копия трансатлантического лайнера, бывшего в 1912 году самым большим и комфортабельным судном в мире, проследует из Саутгемптона в Нью-Йорк в 2022 году. На ее создание потребовалось больше десяти лет и $500 млн

Австралийский миллиардер Клайв Палмер обещает создать точную копию трансатлантического лайнера. «Титаник II» проследует по тому же маршруту, что и первый  лайнер сто с лишним лет назад. RMS Titanic столкнулся с айсбергом 15 апреля 1912 года, спустя пять дней после отплытия из порта Саутгемптон. На борту корабля находились более 2200 человек. Число погибших, по различным данным, составило от 1400 до 1517 человек.

Можно ли построить успешный бизнес на одной из величайших катастроф столетия?

Архитектура прошлого, технология настоящего

Инициатором строительства выступает австралийский угольный магнат, 20-й в списке богатейших людей своей страны по версии Forbes Клайв Палмер. Воссоздать «Титаник» — его голубая мечта. «Реконструкция — дань уважения духу мужчин и женщин, которые работали над оригинальным «Титаником». Даже век спустя судно поражает своими масштабами и красотой, и мы хотим, чтобы это ощущение сохранялось еще 100 лет», — сообщили корреспонденту Forbes Life  в круизной компании Blue Star Line, созданной для этого проекта. Свое название компания получила  по аналогии с судоходной компанией White Star Line, построившей оригинальный корабль сто с лишним лет назад.

Проверкой чертежей и инженерных расчетов занимается международная компания Lloyd’s Register. Компания ничем, кроме омонимичного названия, не связана со страховым обществом Lloyd’s of London, сыгравшим в истории «Титаника» одну из ключевых ролей.

Blue Star Line также привлекла к сотрудничеству финскую морскую инженерную компанию Deltamarin, бюро морской архитектуры и дизайна интерьера Tillberg Design of Sweden и британскую компанию по управлению морскими ресурсами V. Ships Leisure.

«Титаник II» последует по оригинальному маршруту своего оригинала, — Саутгемптон-Нью-Йорк, — а затем будет путешествовать по всему миру как обычный круизный лайнер.

Не обойдется и без знаменитой парадной лестницы, по которой герой Леонардо Ди Каприо  эффектно спускался в оскароносном «Титанике».

«Титаник» был самым большим пассажирским судном своего времени. Длина океанского лайнера составляла 269 м, ширина — 28 м. Габариты «Титаник II» будут соответствовать оригинальному кораблю, лишь ширина судна несущественно больше для дополнительной устойчивости на воде. На корабле будет 834 кабины, в которых смогут разместиться 2435 человек.

При этом параметры лучшего корабля 1900-х существенно проигрывают современным «плавучим отелям и курортам». Крупнейший на сегодняшний день корабль Sypmhony of the Seas компании Royal Caribbean обладает длинной 360 метра и простирается на 65 метров в ширину. На корабле 2775 кают, рассчитанных почти на 7 000 пассажиров.

Архитекторы обещают воссоздать легендарные интерьеры корабля, которые на сегодняшний день сохранились лишь на немногих фотографиях «Титаника» начала ХХ века. Корабль до сих пор считается символом роскоши и комфортабельности. Не обойдется и без знаменитой парадной лестницы, по которой герой Леонардо Ди Каприо Джек Доусон эффектно спускался в оскароносном «Титанике» Джеймса Кэмерона. Ширина дубовых ступеней почти 6 метров. Дизайнер White Star Line использовал для этого предмета интерьера сразу несколько стилей. Резная балясина перил выполнена в стиле Вильгельма III и Марии II, кованая балюстрада  — в стиле Людовика XIV.

Сохранится разделение палуб на три класса пассажиров. В Blue Star Line считают это важной частью концепции проекта. «Путешествие на корабле подарит пассажирам ощущение путешествия во времени», — уверены в компании.

C технологический точки зрения  «Титаник II» будет современным кораблем. Лайнер будет оснащен спутниковым контролем, цифровыми навигационными и радиолокационными средствами эвакуации, как полагается судну ХХI века. На корабле предусмотрены 18 спасательных моторных лодок вместимостью до 250 человек.

«Титаник» как туристический аттракцион

Даже спустя сто лет интерес к «Титанику» не утихает. Сегодня артефакты с корабля показывают два музея: интерактивный музей в Саутгемптоне и Морской музей в канадском Галифаксе. Участники круизов обязательно посещают эти экспозиции.

Интерес к «Титанику» возрастает по мере того, как остатки судна разрушаются на морском дне. По прогнозам, к 2030 корабль съедят бактерии. Кстати, 10-дневная экскурсия на затонувший «Титаник» под названием The Titanic Survey Expedition обойдется туристам в $105 129. Столько в пересчете на сегодняшний курс стоил самый дорогой билет первого класса на «Титаник» в 1912 году. Тур начинается из канадского города Сент-Джонс.

Оскароносный фильм Джеймса Кэмерона не только запечатлел в памяти сотен миллионов зрителей величие «Титаника», но и оказал медвежью услугу круизной индустрии, заложив ассоциативный ряд: «большой лайнер — большая катастрофа». «Титаник» — запретная для нас тема», — заявили Forbes в нескольких крупных круизных компаниях.

Blue Star Linе стоит пригласить на борт команду психотерапевтов во избежание неприятных ситуаций.

Сегодня путешествие от Саутгемптона до Нью-Йорка занимает семь дней. По мнению специалистов, проверить, как человек поведет себя, проведя неделю в открытом океане, не может предсказать никто. «С уверенностью можно сказать, что кому-то из пассажиров будет очень страшно, — отмечает психотерапевт, сертифицированный транзактный аналитик Игорь Гожий. — Внутри страха, как правило, заложен негативный детский опыт, причем совершенно не обязательно, чтобы он был пережит ребенком в реальности. Например, у меня был клиент, который боялся плавать на корабле, потому что в детстве присутствовал при рассказе выжившего при кораблекрушении человека». По мнению Игоря Гожего, наиболее восприимчивы и чувствительны дети от 4 до 7 лет: именно в этом возрасте появляющиеся у них страхи имеют тенденцию закрепляться и могут перерасти в фобию. «Фильм «Титаник» тоже мог бы произнести негативное впечатление на ребенка, особенно если во время просмотра родители не объясняли сыну или дочери, что на самом деле происходящее на экране исполнено профессиональными актерами. Страх всегда провоцируется триггерами. Например, если декорации из фильма совпадают с реальностью, то эти детали могут спровоцировать неприятные ощущения и даже панические атаки», — считает Игорь Гожий.

Считается, что именно страх будет мотивировать людей покупать билеты в круиз на «Титанике II». «Нас подсознательно всегда тянет к тому, чего мы боимся. По этой же причине люди смотрят фильмы ужасов. Кроме того, хорошая обстановка способствует переработке страха», — утверждает психотерапевт Гожий. Он считает, что Blue Star Linе стоит пригласить на борт команду психотерапевтов во избежание неприятных ситуаций.

Почетный секретарь British Titanic Society Дэвид Скотт-Беддард оценивает идею создания копии «Титаника» положительно: «Если этот проект когда-нибудь все-таки увенчается успехом, то стоимость билета будет выше средств большинства людей, а те, кто все-таки поплывет на нем, оценят каждую минуту».

Суеверия и этика

Этическая сторона вопроса участников не смущает рынка. «Титаник II» — это коммерческий проект, который не несет в себе ничего оскорбительного для морской индустрии. Кроме того, последний  уцелевший пассажир «Титаника» скончался десять лет назад, поэтому риски возникновения каких-либо судебных разбирательств минимальны», — отмечает руководитель направления по внешним коммуникациям компании «АльфаСтрахование» Юрий Нехайчук. Он также не видит причин для предъявления особых требований к проекту Клайва Палмера со стороны страховых брокеров. «Страхование — это не черная магия. Страховка зависит от технических показателей судна, истории его эксплуатации, наличия у других кораблей компании каких-либо поломок и прочих стандартных параметров. Имидж RMS Titanic на стоимость страховой защиты не окажет никакого влияния», — сообщил Юрий Нехайчук. «Основное значение будут иметь технические характеристики и уровень убыточности по круизным судам», — говорит начальник управления страхования судов и ответственности судовладельцев компании «Ингосстрах» Сергей Трубицын. Он также напоминает, что знаменитые суда часто давали свои имена новым поколениям лайнеров: Queen Mary 2, Queen Elizabeth.

Дэвид Скотт-Беддард называет суеверия уделом старых моряков, рудиментом ушедшей эпохи. «Большинство пожелавших отправиться в плавание на Титанике II наверняка знают о катастрофе лишь по фильму Джеймса Камерона. Они будут не танцевать на костях, а лишь играть роль в неком спектакле, участвовать в приключении, квесте, если хотите. Кстати, после объявления о постройке Титаника II наибольший интерес проявлялся именно к билетам третьего класса, видимо, чтобы полнее идентифицировать себя с героем фильма», — говорит генеральный директор круизной компании «Нептун», президент Ассоциации круизных операторов России Валентин Елисеев. «Титаник» считался вершиной великолепия золотого века океанских путешествий. Инвесторы  не жалеют средств, чтобы создать красивейший корабль. Реплика станет редкой возможностью прикоснуться к былому величию и прочувствовать дух эпохи,» — считает Дэвид Скотт-Беддард.

Рейсы из Великобритании в США на регулярной основе коммерческого успеха иметь не будут.

Саму Blue Star Lines трагический пример первого «Титаника» не пугает: «Мы не суеверны, мы горды тем, что воплощаем этот проект в жизнь». Согласно данным исследовательской компании YouGov, больше половины опрошенных американцев (59%) не верят в дурные знаки и отправились бы в плавание на «Титанике-2». Треть респондентов (35%) скептически относятся к затее. Дурной знак в поездке на корабле «Титаник-2» видят 49% людей 18–24 лет (против 27% лиц старше 55 лет).

Аналитики считают, что многое будет зависеть от цены за билет и набор услуг на борту. На настоящем «Титанике» стоимость билетов составляла $114-342 за койко-место в третьем классе, $550 до $2200 во втором классе, а стоимость люксов в первом классе достигала $ 30 000. Для сравнения, стоимость одного места в двухместной каюте на корабле Queen Mary 2 составляет в среднем $1500-2000 с человека, по набору удобств в номере каюта ближе ко второму классу.

Рейсы из Великобритании в США на регулярной основе коммерческого успеха иметь не будут. Сегодня лишь один корабль осуществляет регулярные безостановочные перевозки между двумя Великобританией и Северной Америкой — это лайнер компании Cunard Queen Mary 2. Некогда тоже крупнейший корабль в мире и единственный на сегодняшний день крупный пассажирский лайнер с титулом RMS (royal mail ship, то есть «судно королевской почты») проплывает расстояние в почти 6000 километров по трансатлантическому маршруту за семь дней.

«Бурное развитие гражданской авиации в 1960-70-е годы и появление дальнемагистральных самолетов практически похоронили пассажирские морские перевозки через океан», — говорит генеральный директор круизной компании «Нептун», президент Ассоциации круизных операторов России Валентин Елисеев.  — А вот круизные «гастроли» по разным регионам еще могут быть несколько лет популярны, особенно на развивающихся рынках Китая и Индии. Но придется сильно вложиться в промоушен и проработку маршрутов».

Конкуренты нового «Титаника»

Несмотря на объявления о первом рейсе лайнера в 2022 году, представители Blue Star Line не спешат раскрывать точных дат круиза и открывать продажу билетов. «На сегодняшний день более 30000 человек выразили интерес к проекту, но процесс бронирования билетов еще не начался», — пояснили в компании Forbes Life.

Осторожность Палмера вполне понятна. Впервые он громогласно объявил о «Титанике II» еще в 2012 году. Планировалось, что строительство будет приурочено к 100-летию памяти погибших и выживших на судне. На воду лайнер намеревались спустить в 2016 году. По причине  финансовых трудностей эти планы не осуществились. Лишь в конце прошлого года, будто повторяя слов Селин Дион в песне My heart will go on and on, Палмер заверил всех, что работы будут продолжаться. Стоимость проекта составляет $500 млн. Для сравнения: на строительство RMS Titanic было выделено $190 млн.

Cколько времени потребуется, чтобы окупить затраты, в Blue Star Line не ответили. Пока в качестве возврата инвестиций компания получила только широкий PR-охват и более 16 000 подписчиков в Facebook и Twitter.

Конкурировать «Титанику» придется не только с ультрасовременным круизными судами, но и с тематическими отелями.

Скепсис вокруг того, что лайнер все-таки выйдет в море, не исчезает с момента объявления о запуске проекта. Не последнюю роль в этом сыграл неудачный опыт предшественника Клайва Палмера, южноафриканского бизнесмена Сарела Гуса, пытавшегося с 1998 по 2006 год безуспешно найти финансирование под аналогичный проект и совместить роскошь «Титаника» с экономической целесообразностью и надежностью. Усиливает предубеждение относительно проекта Палмера и результаты его предыдущей бизнес-инициативы — убыточного парка динозавров Palmersaurus. Проект, претендующий на то, чтобы стать настоящим «Парком Юрского периода», вызвал острый негатив у посетителей, которые посчитали цены на вход неоправданно высокими для просмотра ревущих статуй однотипных динозавров.

Конкурировать «Титанику» придется не только с ультрасовременным круизными судами и настоящим «Титаником», но и с тематическими отелями. В 2017 году на месте штаб-квартиры судостроительной компании Harland & Wolff, проектировавшей «Титаник», открылся Titanic Belfast Hotel. Общая стоимость реновации пространства составила $38 млн. Постояльцам открыт отреставрированный офис главного дизайнера «Титаника» Томаса Эндрюса с аутентичным интерьером. В Чертежном кабинете накрывают обед. Стены бара выложены плиткой той же серии Villeroy & Boch, которая использовалась для отделки бассейна и ванных комнат кают первого класс на «Титанике». Стоимость одной ночи в гостинице — от $167 до $515 в зависимости от типа номера.

Китайская компания Seven Star Energy Investment Group пошла дальше и в 2014 году анонсировала намерение построить копию «Титаника» в натуральную величину. Корабль будет находиться на территории курортного комплекса Romandisea Seven Star International, расположенного в провинции Сычуань. В отличие от проекта Клайва Палмера, Seven Star Energy Investment не планирует спускать судно на воду. Статичный корабль будет использован как отель.  Создатели копии корабля не ставят перед собой задачи в точности воспроизвести каждую каюту. На корабле воссоздадут несколько помещений для туристов, включая  парадную лестницу, бальный зал, театр, каюты трех классов и бассейн. Разработчики проекта также обещают воспроизвести для туристов столкновение «Титаника» с айсбергом и его последующее крушение. Над аттракционом работает голливудский продюсер и постановщик Кертис Шнель,  а British Titanic Society следит, чтобы плавучий отель был построен с максимальной точностью.  Непотопляемый «Титаник II», будучи гораздо менее сложной конструкцией, чем полноценный корабль, обойдется в 3 раза дешевле ($145 млн), чем задумка австралийского бизнесмена. При этом сроки проекта также неоднократно сдвигались. Изначально заявлялось, что отель откроется в 2017 году. От комментариев представитель Seven Star Energy Investment Group отказался, а cудя по редким фотографиям из официального аккаунта компании в Twitter, за последние три года в Сынчуань даже не завершили установку железного каркаса «корабля».

MS Titanic 2 Itinerary, Current Position, Ship Review

  1. CruiseMapper
  2. Ships
  3. Small Cruise Lines
  4. org/ListItem»> MS Titanic 2

Specifications of MS Titanic 2

909019 Стоимость строительства0020
Year of build 2024 new судно
Builder CSC Jinling Shipyard (Нанкин, Китай)
Класс океанский лайнер с ледовым усилением
USD 500 million / EUR 440 million / GBP 400 million
Speed ​​ 24 kn / 44 km/h / 28 mph
Length (LOA) 270 m / 886 ft
Beam (width) 32 m / 105 ft
Gross Tonnage 55800 gt

Passengers 1680 — 2435
Crew 900
Decks 12
Cabins 840
Decks with cabins 7
Owner Clive Palmer
Operator Blue Star Line

  • Обзор
  • Wiki

MS Титаник 2 Обзор

Обзор MS Titanic 2

Круизный лайнер MS Titanic 2 является одним из самых ожидаемых новых судов в мире, заказываемых на заказ, восхищающих и вдохновляющих миллионы людей во всем мире. Реплика «Титаника» — потрясающий судостроительный проект, призванный возродить океанский лайнер RMS Titanic. Идея нового корабля принадлежит одному из самых богатых людей Австралии — горнодобывающему магнату Клайву Палмеру.

30 апреля 2012 года на специальной пресс-конференции Клайв Палмер удивил и шокировал мир, объявив о своем намерении построить полномасштабную копию Титаника. Новый корабль водоизмещением 56 000 тонн будет иметь 12 палуб, 840 пассажирских кают и максимальную вместимость 2435 пассажиров плюс 9 пассажиров.00 сотрудников и экипажа.

Первый рейс «Титаника II» планируется совершить не из Саутгемптона в Нью-Йорк (как исходный лайнер), а из Цзянсу, Китай (к северу от Шанхая) в Дубай, ОАЭ. На новом корабле предполагается наличие современных систем эвакуации пассажиров, цифровой навигации, новейших радиолокационных систем и спутниковой связи, вертолетной палубы, садов на верхней палубе. Некоторые родственники пассажиров, погибших на Титанике, осудили проект постройки копии корабля как бесчувственный. Компания Blue Star Line была завалена вопросами от потенциальных клиентов, некоторые из которых предлагали до 640 000 фунтов стерлингов за бронирование первого круиза «Титаника-2». Ожидается, что копия корабля войдет в строй в 2024 или 2025 году9.0015

Конструкция и технические детали корабля «Титаник-2»

Ожидалось, что новый корабль «Титаник-2» будет спущен на воду в 2018 году — через 106 лет после того, как первый корабль затонул в северной части Атлантического океана. Первоначальные планы Blue Star Line заключались в том, чтобы спустить на воду копию корабля в апреле 2012 года, чтобы приурочить к 100-летию со дня затопления.

Проект сначала был перенесен на 2016 год, затем на 2018 год. В сентябре 2018 года Клайв Палмер подтвердил в Лондоне, Англия, что строительные работы были рекомендованы и что новый лайнер будет почти идентичен RMS Titanic.

Новый корабль будет иметь длину 883 фута (270 м), что всего на 2 дюйма длиннее оригинального и на 12 футов (3,7 м) шире для повышения остойчивости. Судостроителем является CSC Jinling в Нанкине (столица провинции Цзянсу, центрально-восточный Китай). Компания является государственной и имеет верфь с двумя сухими доками.

Внешний вид катера является точной копией однофамильца, но, как круизное судно 21 века, оно будет оснащено первоклассными морскими системами и оборудованием, обеспечивающими самые высокие стандарты безопасности в отрасли. Первоначальная паровая установка (на основе угольных котлов и паровых двигателей) заменена дизельной силовой установкой и дизель-электрической силовой установкой.

Следующее анимационное видео показывает силовую установку Титаника и то, как она работает.

Новый корабль «Титаник» оснащен четырьмя дизельными двигателями Wartsila — двумя моделями 12V46F (12-цилиндровый, суммарная мощность 28,8 МВт) и двумя моделями 8L46F (8-цилиндровые генераторные установки, суммарная мощность 19,2 МВт), общая мощность 48 МВт. Двигательная установка основана на 3-х азимутальных подруливающих устройствах (гребные винты, вращающиеся на 360 градусов) общей мощностью 30 МВт.

Круизный лайнер имеет 2-х секционный ходовой мостик — носовой (оригинальная копия) и кормовой (высокотехнологичная рулевая рубка). Комната Маркони (средство связи на RMS Titanic) будет скопирована, но не будет работать.

Новая дополнительная «Палуба безопасности» между оригинальными палубами D и C спроектирована для 18 спасательных шлюпок и спасательных лотков. Пока не решено, будет ли на борту гараж или место для хранения автомобилей на палубе. Новый корабль «Титаник-2» будет иметь все сертификаты безопасности, в том числе, конечно же, SOLAS. Стоимость строительства нового лайнера оценивалась примерно в 400 миллионов фунтов стерлингов.

Несмотря на запланированный первый рейс в 2016 г., затем в 2018 г. строительство судна так и не началось. Веб-сайт Blue Star Line был закрыт в 2018 году, и Клайв Палмер отказался от своей торговой марки. В 2017 году сообщалось, что у Палмера плохое здоровье из-за провалов в памяти.

Палубы и каюты

Так же, как и на оригинальном лайнере, на Титанике 2 запланировано 3 пассажирских класса, с возможностью гостей спать 6 ночей в каюте того же класса или 2 ночи в каждом классе. Удивительно, но 3-й класс привлекает внимание во всем мире, будучи одним из самых востребованных. Санузлы проектируются общими (совместными). Была идея снабдить корабль костюмами (типичными для кают каждого класса), дополняющими всех пассажиров.

Планируется, что каюты в плане удобств и декора будут очень похожи на каюты RMS Titanic. Мебель премиум-класса на заказ будет изготовлена ​​из ценных пород дерева (красное дерево, орех, платан, сатин). Каюты первого класса отделаны дубовыми панелями. Каюты 2-го класса с 2-мя спальными местами (раскладная и раскладная). Во всех каютах есть шкаф, комод, зона отдыха, кнопки вызова стюарда.

Новые каюты на нижней палубе спроектированы с современными удобствами, но все остальные каюты и все общественные помещения (палуба D и выше) являются точными копиями оригинального корабля.

Судно имеет 12 палуб, из них 10 пассажирских и 7 каютных (840 пассажирских кают).

Корабельные средства

На новой «палубе безопасности» расположены зал казино, магазины розничной торговли, больница (лазарет) и театр на 400 мест (главный зал для выступлений). Компания V-Ships Leisure заключила контракт на предоставление всех развлечений на борту. Другие запланированные объекты включают 3 столовых (включая обеденный салон первого класса, окрашенный в белый цвет), ресторан с обслуживанием по меню, кафе Parisien (кондитерская), прогулочную палубу (открытая прогулочная площадка, окружающая корабль), крытую стеклянным куполом солнечную палубу (зона для принятия солнечных ванн). с 2 бассейнами, джакузи, кабинками для переодевания, душевыми), спа-комплекс, турецкая баня, тренажерный зал, корт для сквоша, комната для курения (синяя и красная), несколько баров.

Гостиные и общественные помещения RMS Titanic будут воссозданы с учетом мельчайших деталей, включая деревянные облицовочные стены, изготовленную на заказ мебель, оригинальные произведения искусства, осветительные приборы, хрустальные люстры.

Бортовая столовая

Бортовое обеденное меню было разработано 68 поварами. Клайв Палмер организовал торжественные мероприятия в Нью-Йорке, Лондоне и Макао, предложив VIP-гостям ужин из 11 блюд, который будет доступен на новом Титанике.

В список этих блюд включены:

  • Блюдо 1: Устрицы
  • Блюдо 2: Консоме Ольга
  • Блюдо 3: Шотландский балик, лосось с соусом из муслина, огурец
  • Блюдо 4: Соте из курицы по-лионезски, кабачковое фарси, картофель пармантье Курс: Aberusde

    4 501 Angerde Филе-миньон Лили

  • Блюдо 6: Корейка ягненка, мятный соус и зеленый горошек, отварной молодой картофель
  • Блюдо 7: Жареный утенок, яблочный соус, отварной рис
  • Блюдо 8: Пунш Ромейн
  • Блюдо 9: Холодный винегрет со спаржей и паштетом из фуа-гра
  • Блюдо 10: Вальдорфский пудинг, французское мороженое, персики в желе из шартреза, шоколадно-ванильный эклер
  • Блюдо 11: Английский стилтон и портвейн, закуски Варьируется.

MS Titanic 2 — обзоры и комментарии пользователей

MS Titanic 2 круизные новости, связанные с кораблем

MS Titanic 2 Wiki

Следующие ссылки переходят непосредственно к китайскому отелю Титаник и нашему краткому обзору RMS Титаник с провокационным видео о заговоре Титаника. Вы будете удивлены, как много вы не знаете о самой трагической и самой известной катастрофе круизного лайнера в мире!

Счастья новому кораблю!

Корабль Клайва Палмера «Титаник II»

Создателем судостроительного проекта «Титаник 2» является Клайв Фредерик Палмер (род. 26 марта 1954 г.) — австралийский бизнесмен, управляющий железорудными, никелевыми и угольными холдингами. Журнал Forbes оценил его состояние в январе 2013 года в 895 миллионов долларов США.

В конце апреля 2012 года Клайв Палмер подписал меморандум о взаимопонимании с одной из крупнейших китайских судостроительных компаний CSC Jinling о строительстве копии RMS Titanic. Помимо своего проекта «Титаник 2», Палмер известен еще одним потрясающим планом — создать Парк Юрского периода (с более чем 100 аниматронными динозаврами) на своем курорте в Кулум-Бич — на Солнечном берегу в Квинсленде, Австралия. В 2013 году он сформировал политическую партию «Палмер Юнайтед», чтобы участвовать в федеральных выборах. Он был кандидатом от отдела Фэрфакса и выиграл выборы с перевесом в 36 голосов.

Планируется, что реплика круизного лайнера будет на 100% пожаробезопасной, а его корпус с ледовым усилением (ледовый класс PC6) выдержит айсберги и любые погодные катаклизмы. Будет реализовано самое передовое навигационное оборудование морской отрасли и все стандарты безопасности.

К проекту «Корабль «Титаник-2″» изначально присоединились 3 крупные компании — Deltamarin (морское проектирование, проектирование, поддержка строительства), Tillberg Design Sweden (дизайн круизных лайнеров, интерьеры отелей и ресторанов) и Lloyd’s Register Group Ltd (морские и судоходные услуги). , классификационное общество судов). Проект реплики Титаника был поддержан консультативным советом. Модель корабля прошла испытания в Германии.

В период 2015-2018 годов проект был приостановлен, поскольку Олив Палмер вела спор с китайской государственной корпорацией CITIC Group Corporation Ltd по поводу выплаты роялти (сотни миллионов долларов США) компаниям, принадлежащим Палмеру.

16 октября 2018 года Клайв Палмер (нынешний председатель парижской компании Blue Star Line) назначил своего племянника Клайва Менсинка (бывший директор Queensland Nickel, Townsville QLD Australia) директором проекта и генеральным директором компании. Он отвечает за подбор персонала, обучение экипажей и переговоры с подрядчиками. Головной офис компании (в Париже, Франция) планируется открыть в марте 2019 года..

30 октября 2018 г. в качестве «Глобального директора проекта» («Титаник II») была объявлена ​​г-жа Балджит Сингх — юрист и бывший сотрудник Blue Star Line (директор проекта в период 2012-2015 гг.). В ее обязанности входит организация и участие во встречах по планированию и развитию по всему миру, поддержание связи с Береговой охраной США и агентствами правительства США, контроль за европейским директором круизной компании. Ранее она работала на Клайва Палмера юридическим директором его горнодобывающей компании.

17 декабря 2018 года было объявлено, что компания V-Ships Leisure Ltd (дочерняя компания V-Group) заключила контракт с компанией по управлению судами для «Титаника 2». V-Group является поставщиком услуг по управлению и поддержке судов и первым в отрасли поставщиком специализированное подразделение круизных лайнеров (V-Ships Leisure).

2 ноября 2018 года было объявлено, что Deltmarin снова присоединяется к проекту. После переоценки проекта в 2020 году Deltmarin начала искать судостроительную верфь в качестве альтернативы CSC Jinling Shipyard (Китай).

Отель «Титаник» в Китае (Romandisea Resort)

RMS «Титаник» вдохновил китайскую компанию «Qixing Energy Investment Group» на создание знаменитого океанского лайнера в качестве полномасштабной копии корабля-отеля. Заказ был размещен в Wuchang Shipbuilding Industry Group.

Китайская группа управляет энергетическими заводами. Он объявил проект отеля на корабле в качестве тематического парка, официально названного «Международный культурный туристический курорт Romandisea Seven Star». Курортный парк имеет площадь 6,7 км2 (2,6 м2). Он расположен в уезде Да Ин (провинция Сычуань, Китай) и включает в себя такие достопримечательности, как спа-курорт (с турецкими банями), искусственный пляж, парк развлечений (с копиями средневекового замка, копией венецианской церкви, башней с часами, большим бассейном). На следующем изображении показан парк развлечений курорта.

Однако главной достопримечательностью курорта является корабль-отель «Титаник» в натуральную величину. Стоимость проекта составила почти 1 миллиард юаней (165 миллионов долларов США / 105 миллионов фунтов стерлингов). Начало строительства было запланировано на 2014 год, а открытие первоначально было запланировано на 2016 год.

Полноразмерная копия корабля расположена на расстоянии более 1200 км (745 мл) от моря (примерно 114 км / 70 мл от Чэнду). Он имеет длину 269 м (882 фута) и ширину 28 м (92 фута). Он также имеет оригинальные черты, такие как театр, бальный зал, бассейн, каюты.

Плавучий отель (пришвартован к реке Ци / постоянно пришвартован в водохранилище). Китайская копия Титаника вмещает 1500 гостей в день.

В январе 2014 года Цисин обнародовал план восстановления роскошного океанского лайнера. Билеты стоят от 3000 юаней (350 фунтов стерлингов) за каюту в сутки. Люксы стоят от 100 000 юаней (11 580 фунтов стерлингов). Развлечения на борту включают в себя шоу-программы в стиле Вегаса, бальные танцы, вечеринки у бассейна, меню блюд с блюдами из оригинального лайнера.

Китайский корабль-отель «Титаник» был спроектирован за 2 года с помощью дизайнеров и технических специалистов, предоставленных компаниями США и Великобритании по чертежам RMS Olympic. Церемония закладки первого камня состоялась в марте 2015 года. В мае 2015 года судостроитель приступил к изготовлению деталей для лайнера. Церемония закладки киля китайского «Титаника» состоялась 29 ноября 2016 года. На мероприятии присутствовал лорд Питер Мандельсон (британский политик). Строительство судна было перенесено на 2018 год.

Сборка на месте была запланирована на май 2015 года, но началась в конце ноября 2016 года. В декабре 2017 года завершено строительство корпуса на сборочной площадке. В сентябре 2017 года строительство корабля было завершено наполовину, построено 6 из 9колоды. В январе 2018 года было объявлено, что из-за финансовых проблем (рост цен на сталь) проект переносится на 2019 год.

Для его строительства было использовано около 50 000 тонн стали — больше, чем стали для строительства авианосца. Реплика корабля включает в себя множество оригинальных функций (парадная лестница Атриума, столовые, пассажирские каюты, бассейн, котельная 1, машинное отделение, копия двигателя, макет парового двигателя), а также некоторые новые функции (бальный зал, кинотеатр / театральный зал). Первоначально планировалось использовать аудиовизуальные технологии в театре кораблей для имитации столкновения айсбергов, приведшего к затоплению, но позже от этой идеи отказались. Симулятор кораблекрушения позволяет «пассажирам» окунуться в атмосферу кораблекрушения в 6D.

Информацию о гостинице в форме корабля Royal Caribbean (Sovereign-Class) см. в обзоре CruiseMapper о Sun Cruise Resort (Корея).

RMS Титаник

Первый рейс RMS Титаник начался 10 апреля 1912 года в полдень. Предполагаемое расстояние путешествия из Англии составляло около 5350 км. К сожалению, свой первый и единственный рейс лайнер не совершил. 14 апреля, получив 6 предупреждений о плавучих льдах, экипаж заметил айсберг. Двигаясь на максимальной скорости и не имея возможности повернуть достаточно быстро, в 23:40 (корабельное время) Титаник столкнулся с айсбергом. Менее чем за 10 секунд корпус был разорван (ниже ватерлинии) на длину 91 м. «Титаник» затонул через 2 часа 40 минут (в 2:20 судового времени / 5:18 по Гринвичу) 15 апреля 1912 года.

Трагическая история корабля «Титаник» описана в кино благодаря тому, что в нем сочетаются деньги, амбиции , любовь, мужество и потери. История несколько раз инсценировалась. Первый успешный фильм вышел в 1958 году — «Незабываемая ночь» (IMBD). Это была адаптация одноименной книги Уолтера Лорда, опубликованной в 1955 году, и она была основана на историях шестидесяти трех выживших после катастрофы Титаника. Без сомнения, лучший фильм, основанный на истории Титаника, был снят Джеймсом Кэмероном. Фильм «Титаник» (IMBD) вышел в 1997. История посвящена любви между двумя вымышленными персонажами из разных социальных слоев: Роуз ДеВитт Букатер (Кейт Уинслет) и Джеком Доусоном (Леонардо ДиКаприо).

Точное количество пассажиров и пострадавших до сих пор является предметом обсуждения. Некоторые (в основном бизнес-магнаты) отменили поездку прямо перед отплытием корабля. Некоторые путешествовали под вымышленными именами и дважды были добавлены в список жертв. Некоторые умерли вскоре после катастрофы из-за травм, переохлаждения и других болезней. Официально Титаник покинул Ирландию с 2224 пассажирами. Около 1514 из них погибли, а 710 спаслись.

Выставки различных предметов с лайнера можно увидеть в таких музеях, как Морской музей Атлантики в Галифаксе, Новая Шотландия, Национальный морской музей в Гринвиче и музей SeaCity в Саутгемптоне.

Следующее видео на YouTube посвящено первому (и последнему) рейсу Титаника.

Затем вы можете посмотреть «Титаник действительно затонул», представляющий теорию заговора о том, что сестринские корабли RMS Titanic и RMS Olympic были «переключены» в схеме мошенничества со страховкой.

К сожалению, в 2020 году с YouTube был удален интригующий и самый провокационный «Документальный фильм о заговоре Титаника» (фильм 2012 года).

ALL CRUISE LINES (1502 SHIPS)

  • Adora Cruises Carnival China2
  • AIDA Cruises12
  • AmaWaterways40
  • Ambassador Cruise Line2
  • American Cruise Lines19
  • American Queen Voyages8
  • Arosa Cruises13
  • Avalon Waterways20
  • Azamara Cruises4
  • Bahamas Paradise Cruise Line1
  • Carnival Cruise Line26
  • Celebrity Cruises16
  • Celestyal Cruises3
  • Costa Cruises10
  • CroisiEurope47
  • Crystal Cruises2
  • Cunard4
  • Disney Cruise Line7
  • Emerald Cruises13
  • European Waterways27
  • Ferries257
  • Fred Olsen Cruise Lines5
  • Grand Circle Cruise Line11
  • Hapag-Lloyd Cruises5
  • Havila Voyages4
  • Holland America11
  • Hurtigruten17
  • Icebreakers66
  • Lindblad Expeditions15
  • Luftner-Amadeus River Cruises18
  • Marella Cruises5
  • MSC Cruises29
  • Mystic Cruises40
  • Nile River Cruises22
  • Norwegian Cruise Line19
  • Norwegian Yacht Voyages1
  • Oceania Cruises8
  • P&O Cruises10
  • Pandaw River Cruises20
  • Phoenix Reisen29
  • Ponant Cruises13
  • Princess Cruises16
  • Pullmantur1
  • Quark Expeditions4
  • Regent Seven Seas Cruises6
  • Resorts World Cruises2
  • Ritz-Carlton Yacht Collection5
  • River Cruises109
  • Royal Caribbean28
  • Russian River Cruises50
  • Saga Cruises10
  • Scenic Cruises17
  • Утилизированные круизные лайнеры45
  • Scylla Cruises35
  • Seabourn Cruises7
  • SeaDream Yacht Club2
  • Silversea Cruises13
  • Small Cruise Lines119
  • Star Clippers4
  • Star Cruises1
  • Swan Hellenic Cruises4
  • TUI Cruises12
  • UnCruise Adventures9
  • Uniworld21
  • Viking Cruises91
  • Virgin Voyages4
  • Windstar Cruises6
  • Contact us
  • Политика конфиденциальности
  • Условия использования
  • Facebook

Две реплики Титаника, которые, возможно, никогда не будут закончены

0 из @RomandiseaTitanic / Facebook

Список Просмотр галереи Полноэкранный

Истории не одной, а двух полноразмерных копий «Титаника»

Спустя более века после того, как «Титаник» отправился в свой злополучный первый рейс, мы взглянем на два необычных проекта, соперничающих за воссоздание легендарного обреченного корабля: австралийский миллиардер «Титаник II» Клайва Палмера; и «Непотопляемый Титаник», который станет главной достопримечательностью курорта Romandisea в провинции Сычуань, Китай. Но отправятся ли эти проекты в плавание или им суждено бесследно исчезнуть? Читай дальше что бы узнать. Все долларовые значения указаны в долларах США, если не указано иное.

21 февраля 2023 г.

Особенности

1 из Пенсильвания

Список Просмотр галереи Полноэкранный

Титаник II

В апреле 2012 года австралийский горнодобывающий миллиардер Клайв Палмер объявил о своем плане построить Титаник II, репродукцию неудачливого эдвардианского корабля, в значительной степени приближенную к мореходному плаванию, с ориентировочной стоимостью 500 миллионов долларов (362 миллиона фунтов стерлингов).

21 февраля 2023 г.

Особенности

2 из Голубая звезда

Список Просмотр галереи Полноэкранный

Титаник II

Титаник II был заявлен как исторически точная копия оригинального океанского лайнера. Палмер и его судоходная компания Blue Star Line наняли команду историков, в том числе эксперта по «Титанику» Стива Холла, чтобы помочь воссоздать дизайн девятипалубного корабля и его 840 комнат. Палмер поручил финской морской архитектурной фирме Deltamarin спроектировать конструкцию, а немецкой компании Hamburg Ship Model Basin — следить за соблюдением стандартов мореходности и безопасности лайнера.

21 февраля 2023 г.

Особенности

3 из Сет Вениг/Пенсильвания

Список Просмотр галереи Полноэкранный

Титаник II

Дизайн был представлен в феврале 2013 года на нескольких ярких мероприятиях для прессы по всему миру, в том числе на гала-вечере на борту авианосца «Интрепид» в Нью-Йорке и на роскошном ужине в лондонском Музее естественной истории.

21 февраля 2023 г.

Особенности

4 из Голубая звезда

Список Просмотр галереи Полноэкранный

Титаник II

Современная копия будет на 13 футов шире и на три дюйма длиннее оригинального Титаника, а при валовой вместимости 56 000 тонн он будет на добрых 10 000 тонн тяжелее первого корабля. Ожидается, что «Титаник II» сможет с комфортом разместить 2435 пассажиров первого, второго и третьего классов и 473 члена экипажа.

21 февраля 2023 г.

Особенности

5 из Голубая звезда

Список Просмотр галереи Полноэкранный

Титаник II

Если он когда-нибудь будет построен, Титаник II будет выглядеть сверхъестественно, как оригинал снаружи, но внутри это будет 21-й век. Новый корабль может похвастаться современным спутниковым управлением, цифровой навигацией, передовыми радиолокационными системами и современными процедурами эвакуации.

21 февраля 2023 г.

Особенности

6 из Голубая звезда

Список Просмотр галереи Полноэкранный

Титаник II

Точно так же Титаник II будет таким же быстрым, как любой современный круизный лайнер. Угольные котлы и устаревшие паровые двигатели оригинального Титаника будут заменены дизель-электрической силовой установкой в ​​современной копии.

21 февраля 2023 г.

Особенности

7 из Голубая звезда

Список Просмотр галереи Полноэкранный

«Титаник II»

К счастью, на репродукции «Титаника» будет много таких важнейших спасательных шлюпок.

На первоначальном лайнере было всего 1187 мест в спасательных шлюпках, но на борту было вдвое больше людей. Титаник II обеспечит более чем достаточно для всех пассажиров и членов экипажа.

21 февраля 2023 г.

Особенности

8 из Голубая звезда

Список Просмотр галереи Полноэкранный

Титаник II

Шестизвездочный океанский лайнер сочетает в себе эдвардианское величие и современные удобства 21-го века. есть ночной клуб и вертолетная площадка.

21 февраля 2023 г.

Особенности

9 из Голубая звезда

Список Просмотр галереи Полноэкранный

Титаник II

Знаменитая парадная лестница будет воспроизведена в мельчайших деталях, не говоря уже о оригинальных кафе Титаника «Паризьен» и «Веранда», его элегантных обеденных салонах и даже специальной комнате для курения сигар.

21 февраля 2023 г.

Особенности

10 из Голубая звезда

Список Просмотр галереи Полноэкранный

Титаник II

На корабле также будет модный эдвардианский спортзал с ретро-оборудованием, копия бассейна Титаника и копия богато украшенных турецких бань оригинального лайнера, которые будут работать как оздоровительный спа-салон нового корабля.

21 февраля 2023 г.

Особенности

11 из Голубая звезда

Список Просмотр галереи Полноэкранный

Титаник II

Вместо того, чтобы оставаться верным первоначальному трансатлантическому маршруту из Саутгемптона в Нью-Йорк, первое путешествие Титаника II отправится из Цзянсу, Китай, в неспешный круиз в Дубай в Объединенных Арабских Эмиратах.

21 февраля 2023 г.

Особенности

12 из Голубая звезда

Список Просмотр галереи Полноэкранный

Титаник II

У проекта не обошлось без недоброжелателей. Родственники людей, погибших в катастрофе, раскритиковали Титаник II как бесчувственный и оскорбление памяти жертв. Между тем, судоходная компания Cunard Line, которая объединилась с компанией, построившей оригинальный «Титаник», решительно выступает против полноразмерных копий, которые она назвала неуместными и неуважительными.

21 февраля 2023 г.

Особенности

13 из Голубая звезда

Список Просмотр галереи Полноэкранный

Титаник II

И теперь это погрязло в дальнейших спорах. Изначально предполагалось, что «Титаник II» будет запущен в 2016 году, но после спора между горнодобывающей компанией Палмера и китайской фирмой Citic средства из проекта были выведены, а дата завершения впоследствии была перенесена на 2018 год. Однако в 2017 году Верховный суд Западная Австралия постановила, что Citic должна была выплатить горнодобывающей компании Палмера 150 миллионов австралийских долларов (113 миллионов долларов / 82,4 миллиона фунтов стерлингов) в виде невыплаченных лицензионных отчислений, и в результате проект Titanic II вернулся к жизни. В конце 2018 года Blue Star Line объявила, что строительство корабля снова началось, и была объявлена ​​​​новая дата завершения — 2022 год.

21 февраля 2023 г.

Особенности

14 из Предоставлено верфью CSC Jingling

Список Просмотр галереи Полноэкранный

«Титаник II»

Однако есть сомнения, что строительство корабля когда-либо начиналось, не говоря уже о возобновлении после того, как юридические вопросы Палмера были решены. Считалось, что за строительство корабля отвечает китайская верфь CSC Jingling Shipyard в Цзянсу, как сообщалось во время интервью с Палмером 9 сентября.0614 60 Minutes Australia в 2013 году, но в 2018 году сообщалось, что представитель Blue Star Liner заявил, что корабль «скорее всего» будет построен в северном полушарии, предполагая, что работа над кораблем даже не началась…

21 февраля 2023 г.

Особенности

15 из Голубая звезда

Список Просмотр галереи Полноэкранный

Титаник II

В феврале 2020 года компания указала на своей странице в Facebook, что объявления о статусе проекта появятся позже в этом году, но теперь, два года спустя, больше информации не было опубликовано, и наши запросы на обновление не получили ответов. . Поскольку Клайв Палмер руководил серией грандиозных неудачных проектов, включая точную копию Цеппелина и тематический курорт в стиле Парка Юрского периода, многие задаются вопросом, воплотится ли когда-нибудь Титаник II…

Но это не единственный проект Титаника, который находится в разработке. Читайте историю о Непотопляемом Титанике.

21 февраля 2023 г.

Особенности

16 из Инвестиционная группа Seven Star Energy через Twitter @new_titanic

Список Просмотр галереи Полноэкранный

Unsinkable Titanic

Первоначально заявленный к запуску в октябре 2017 года, Unsinkable Titanic должен был стать главной достопримечательностью тематического парка Romandisea в провинции Сычуань, Китай.

21 февраля 2023 г.

Особенности

17 из Инвестиционная группа Seven Star Energy

Список Просмотр галереи Полноэкранный

Непотопляемый Титаник

О проекте было объявлено в 2014 году с большой помпой на пресс-конференции в Гонконге, в которой приняли участие самые известные китайские знаменитости. Бернард Хилл, актер, сыгравший капитана Эдварда Смита в фильме 1997 года « Титаник », даже был приглашен для участия в мероприятии.

21 февраля 2023 г.

Особенности

18 из Инвестиционная группа Seven Star Energy

Просмотр списка Просмотр галереи Полноэкранный

Непотопляемый Титаник

В отличие от Титаника II, эта полноразмерная копия никуда не денется. Гостинично-развлекательный комплекс, а не круизный лайнер, репродукция роскошного лайнера будет постоянно пришвартована в водохранилище на реке Ци.

21 февраля 2023 г.

Особенности

19из Инвестиционная группа Seven Star Energy

Список Просмотр галереи Полноэкранный

Непотопляемый Титаник

Гораздо менее сложная сборка, чем Титаник II, статичный Непотопляемый Титаник также является гораздо более дешевым проектом. Весь шебанг оценивается примерно в 125 миллионов долларов (90,7 миллиона фунтов стерлингов), что значительно меньше, чем цена «Титаника II» в 500 миллионов долларов (362 миллиона фунтов стерлингов).

21 февраля 2023 г.

Особенности

20 из Инвестиционная группа Seven Star Energy

Список Просмотр галереи Полноэкранный

Непотопляемый Титаник

Компания Seven Star Energy Investment Group, стоящая за проектом, обратилась за помощью к обладателю премии «Эмми» художнику-постановщику Кертису Шнеллу, чтобы довести до совершенства дизайн и передать атмосферу оригинального лайнера.

21 февраля 2023 г.

Особенности

21 из Инвестиционная группа Seven Star Energy через Twitter @new_titanic

Список Просмотр галереи Полноэкранный

Непотопляемый Титаник

Но, в отличие от Титаника II, по крайней мере, было подтверждено, что строительство определенно началось. На самом деле, начало того, что должно было стать 11-месячным строительным проектом, было отмечено церемонией закладки киля и зрелищным фейерверком в ноябре 2016 года. Лайнер-подражатель строится Wuchang Shipbuilding Industry Group на своей верфи в Ухань.

21 февраля 2023 г.

Особенности

22 из Инвестиционная группа Seven Star Energy

Список Просмотр галереи Полноэкранный

Непотопляемый Титаник

Хотя это и не 100% точная копия, Шнелл и его команда стремятся максимально приблизиться к оригиналу. «Мы ни в коем случае не строим каждую комнату на корабле, — говорит он, — но оболочка корабля и внешний вид будут вполне точными».

21 февраля 2023 г.

Особенности

23 из Инвестиционная группа Seven Star Energy

Список Просмотр галереи Полноэкранный

Непотопляемый Титаник

Будут точно воспроизведены наиболее узнаваемые черты оригинального корабля, в том числе парадная лестница и столовые. Также будет бальный зал, в котором будут проходить танцевальные мероприятия в эдвардианской тематике.

21 февраля 2023 г.

Особенности

24 из Инвестиционная группа Seven Star Energy

Список Просмотр галереи Полноэкранный

Непотопляемый Титаник

Реплика корабля строится с учетом голливудского фильма 1997 года — фильм имел огромный успех в Китае и остается чрезвычайно популярным в стране. Излишне говорить, что интерьер будет включать в себя вымышленный будуар, в котором Джек рисует Роуз без одежды.

21 февраля 2023 г.

Особенности

25 из Инвестиционная группа Seven Star Energy

Список Просмотр галереи Полноэкранный

Непотопляемый Титаник

Билет третьего класса на оригинальный Титаник в 1912 году стоил бы всего 15 долларов (11 фунтов стерлингов). Стоимость номера -класса начинается с дорогих 3000 юаней (456 долларов США / 330 фунтов стерлингов) за ночь.

21 февраля 2023 г.

Особенности

26 из Инвестиционная группа Seven Star Energy

Список Просмотр галереи Полноэкранный

Непотопляемый Титаник

Состоятельные гости могут выбрать премиальный билет, который включает в себя великолепный люкс первого класса с антикварной мебелью и всеми современными удобствами. Эти высококлассные пакеты могут стоить до 10 000 юаней (1520 долларов США / 1100 фунтов стерлингов) за ночь.

21 февраля 2023 г.

Особенности

27 из Инвестиционная группа Seven Star Energy

Список Просмотр галереи Полноэкранный

Непотопляемый «Титаник»

Центр развлечений «Непотопляемый Титаник» будет включать развлечения в стиле Вегаса, коктейльные вечеринки в зоне бассейна «Титаника» и рестораны, в которых будут воссозданы настоящие блюда, подаваемые во время первого рейса обреченного лайнера.

21 февраля 2023 г.

Особенности

28 из Исторический Эверетт / Shutterstock

Список Просмотр галереи Полноэкранный

Непотопляемый Титаник

Как ни странно, Непотопляемый Титаник будет иметь сложную симуляцию айсберга, которая воссоздаст условия на корабле в тот момент, когда оригинальный Титаник столкнулся в Атлантическом океане. Симуляция будет использовать свет и звук, чтобы усилить жуткий опыт.

21 февраля 2023 г.

Особенности

29 из @RomandiseaTitanic / Facebook

Список Просмотр галереи Полноэкранный

Непотопляемый «Титаник»

Но дата завершения постройки в 2017 году была пропущена, а в феврале 2019 года сообщалось, что строительство все еще продолжается. Последнее обновление появилось в апреле 2021 года, когда аккаунт проекта в Facebook поделился фотографиями и видео со строительной площадки. Но хотя аккаунты проекта в социальных сетях показывали, что корабль строится, проект далек от завершения, и не было названо пересмотренной даты его завершения, только много слухов.

И не только сроки строительства. Как и в случае с « Титаником II» , « Непотопляемый Титаник» привлек ряд критиков, которые считают проект безвкусным и упрощают трагедию, используя ее как развлечение.