Новый мисс диор 2019: Dior Miss Dior Eau de Toilette 2019 туалетная вода для женщин — где купить, цены, отзывы и описание аромата

Содержание

Christian DiorMiss Dior Eau De Toilette 2019

  • Страна-изготовитель: Франция

Выберите вариант

Отправить

Мы оповестим вас сразу, как только товар появится в наличии

Если в вашем первом заказе были куплены парфюмерные пробники, то вы получаете дополнительную скидку 5% на полноразмерные флаконы ароматов, пробники которых купили. Скидка суммируется с текущими. Скидка действует 7 дней с момента оповещения вас по E-mail.  Подробнее

  • От 2 пробников
    в подарок

  • Бесплатная
    доставка
    по России

    Доставка в Москве от 3500 р. — бесплатно.

    Доставка в регионы России от 5000 р. — бесплатно через постаматы PickPoint

  • Kirke

    Духи

    -20%

    Ajmal

    Amber Wood

    Парфюмерная вода

    -20%

    Escentric Molecules

    Escentric 02

    Туалетная вода

    -20%

    Vertus

    Narcos’is

    Парфюмерная вода

    -20%

    Montale

    Roses Musk

    Парфюмерная вода

    -25%

    Ajmal

    Aurum

    Парфюмерная вода

    -30%

    Juliette has a Gun

    Not a Perfume

    Парфюмерная вода

    -20%

    Christian Dior

    Туалетная вода

    -30%

    Christian Dior

    Туалетная вода

    -30%

    Christian Dior

    Парфюмерная вода

    -30%

    Christian Dior

    Парфюмерная вода

    -15%

    Christian Dior

    Туалетная вода

    -25%

    Christian Dior

    Парфюмерная вода

    -20%

    Christian Dior

    Туалетная вода

    -15%

    Christian Dior

    Туалетная вода

    -15%

    Christian Dior

    Духи

    -15%

    Christian Dior

    Туалетная вода

    -15%

    Christian Dior

    Туалетная вода

    -15%

    Christian Dior

    Одеколон

    -15%

    Christian Dior

    Парфюмерная вода

    -20%

    Christian Dior

    Духи

    -15%

    Christian Dior

    Туалетная вода

    -30%

    Christian Dior

    Парфюмерная вода

    -25%

    Dolce & Gabbana

    Туалетная вода

    -20%

    Jurassic SPA

    Органическая косметика

    -10%

    Sativa

    Кремы

    -10%

    PLEYANA

    Наборы

    Dorin

    Духи

    -15%

    Michael Kors

    Парфюмерная вода

    -10%

    Levissime

    Маски

    State Of Mind

    Парфюмерная вода

    -10%

    Acqua di Parma

    Туалетная вода

    -15%

    Chopard

    Парфюмерная вода

    -10%

    Filorga

    Органическая косметика

    Francesca dell`Oro

    Парфюмерная вода

    -15%

    Castelbel Porto

    Для дома

    -20%

    Paco Rabanne

    Туалетная вода

    -30%

    Dorin

    Духи

    -15%

    Dolce & Gabbana

    Парфюмерная вода

    -25%

    Miss Dior Cherie Eau De Toilette 2010

    Купить Miss Dior Cherie Eau De Toilette 2010

    Christian Dior Miss Dior Cherie Eau De Toilette 2010 (Мисс Диор Шери 2010)- аромат не слишком сладкий, не слишком горький, не слишком сильный. Новая туалетная вода Miss Dior Cherie Eau de Toilette – это весенняя цветочная интерпретация классического аромата Miss Dior Chérie. Парфюмерная композиция открывается нотами фрезии и горной лилии, далее запах дополняется аккордами жасмина, туберозы и цветков апельсина. Изюминкой «сердечных» нот можно смело назвать ноту попкорна, дающую аромату особое очарование. Кроме этого в «сердце» – пралине и ваниль. В нотах шлейфа все оттенки пачули.

    Содержит: Ароматическая композиция, дистиллированная вода, этиловый спирт (объемная доля см. на упаковке)

    Способ применения: Распылять на кожу с расстояния 15см. Не использовать в пищевых целях. Избегать попадания в глаза

    Условия хранения: Хранить при комнатной температуре

    Начальные ноты:фрезия, мексиканская тубероза, апельсин, лилия, жасмин

    Ноты сердца:конфеты пралине, воздушная кукуруза, ваниль

    Ноты шлейфа:пачули, мускус, гардения

    Рассказать друзьям:
    • Можно ли сделать заказ по телефону?

    Заказы принимаются только через сайт после регистрации.

    • Можно ли посмотреть товар и попробовать у Вас на складе?

    Попробовать продукцию нельзя, т.к. она находится на складе. Выставочного зала нет. Выбрать Товар Вы можете или по описанию на сайте, или протестировав его в розничных магазинах своего города.

    • Может ли оператор дополнить/объединить мои заказы, изменить способ оплаты или доставки?

    Такой возможности нет, во избежание ошибок при словесной передачи информации. Вы можете оформить новый заказ.

    • Когда я оформлял заказ, дата передачи в доставку стояла одна, а при подтверждении заказа оператор назвал более позднюю дату отправки, почему?

    Заказ отдается в работу после его подтверждения и/или после получения нами оплаты по заказу. На этот момент уже может стоять более поздняя дата передачи в доставку.

    • Я оплатил(а) заказ, а статус в личном кабинете не изменился, почему?

    Оплата поступает к нам в течение трех рабочих дней, обработать ее мы можем в будние дни с 9:00 до 18:00. После этого статус Вашего заказа в личном кабинете изменится на оплаченный.

    •  Сегодня цена одна, а вчера была другая, почему?

    Цены на сайте обновляются ежедневно в автоматическом режиме. Поэтому, возможна ситуация, когда вчера цена на определенную позицию была выше, чем сегодня и наоборот. Цены на Товары, входящие в состав подтвержденного Продавцом Заказа, изменению не подлежат, за исключением случаев, предусмотренных договором Оферты.

    • Почему платная доставка?

    Доставка в магазине Beautydepot.ru платная и зависит от географии доставки. В отличие от других интернет-магазинов, стоимость нашей доставки не включена в стоимость каждого товара, поэтому при заказе нескольких позиций Покупатель экономит еще больше, и поэтому у нас нет ограничений по минимальной сумме заказа и Покупатель имеет возможность оформить заказ на товар стоимостью от 1 рубля.

    •  Что такое Духи (parfum)?

    Самый дорогой и изысканный продукт из всей парфюмерии – духи (французское название — Parfum или Extrait). Духи содержат самый высокий процент ароматической композиции, процентное соотношение ароматных масел (20-40%). Духами принято пользоваться вечером, в специальных и торжественных случаях. Достаточно нанести несколько капель на внутреннюю сторону запястья, локтевые изгибы, на ложбинку у груди и любимый аромат будет сопровождать Вас всюду, от 6 до 12 часов

    • Что такое Туалетная вода (Eau de Toilette)?

    Туалетная вода (Eau de Toilette) — представляет собой спиртово-водный раствор в среднем 80- 85% с добавлением ароматических композиций, чаще всего в ней содержится от 4 до 7 % эфирных масел. Стойкость туалетной воды ограничена от 2 до 4 часов, зато это идеальный дневной вариант для летней жары, офиса и других ситуаций, когда сильный и навязчивый аромат неуместен. Туалетную воду можно наносить не только на кожу и волосы, но и на одежду

    • Что такое Парфюмированная вода (Eau de Parfum / Parfum de Toilette)?

    Парфюмированная вода (или ее еще называют туалетными духами (Eau de Parfum / Parfum de Toilette) — изделие, которое по концентрации эфирных масел находится между духами и туалетной водой.

    В парфюмерной композиции её присутствуют 8-13% ароматического экстракта в 90%-ном спирте. Парфюмированную воду часто называют дневными духами, так как днём она заменяет духи и держится на коже до 5 часов

    • Что такое тестер?

    Тестер – оригинальный флакон, поставляемый производителем парфюмерной продукции в картонной коробочке (как правило, с надписью Tester demonstration/probador) или без коробки, некоторые производители упаковывают тестеры без колпачка (крышечки) или с крышечкой. Никаких отличий (качество, стойкость аромата, составляющие и др.) тестер от основного варианта не имеет

    • Что такое винтаж?

    Как правило, это ароматы, которые производились 5 лет назад  и более. Чем старше аромат, тем большую коллекционную ценность он приобретает. Претензии по винтажной продукции не принимаются

    • Что такое Селективная парфюмерия?

    Производители селективной парфюмерии не вкладывают большие рекламные бюджеты в их продвижение, однако ароматы предназначены истинным любителям и ценителям парфюма. Основное отличие таких ароматов: это их индивидуальность, необычность, и чем изысканней тем лучше. Т.е. они не нравятся всем и каждому. Также некоторые селективные марки увлекаются производством моноароматов, в которых та или иная нота возведена на пьедестал композиции или присутствует в единственном числе. В ароматах селективной парфюмерии есть своя нотка, своя отличительная черта, которая Вас либо зацепит либо оттолкнет

    • Что такое отливант?

    Отливант — это часть аромата, набранная из оригинального флакона и распределенная по атомайзерам меньшего объема.

    Как сделать «объемный шлейф»? Наносим аромат грамотно

    Валерия Нестерова (@valerienesterova), парфюмер, основатель Школы Парфюмерного Искусства перепробовала все общепринятые способы нанесения и поняла, что половина из них не работает. Пришлось изобретать свои и опытным путем отбирать жизнеспособные. 
    Ее методика нанесения «Парфюма для объемного шлейфа» набрала 1,8 миллиона просмотров в тик-токе и выстрелила на YouTube в 2018 году.

    Почему «объемный шлейф»?

    «Мне всегда казалось странным, что парфюм надо наносить на запястья и растирать между ладошками… Смешил миф про то, что если парфюм тебе подходит – то ты его не чувствуешь.
    Девушки покупают духи не затем, чтобы их не ощущать, а наоборот, слышать, наслаждаться им».

    Решение есть – наносить парфюм по схеме ниже.

    Валерия предупреждает, что данный способ нанесения следует использовать с осторожностью при нанесении ярких и насыщенных парфюмов, а также соблюдать парфюмерный этикет (уместность использования ароматов).


    Итак, техника:

    1.    Наносим аромат сзади по линии роста волос (здесь происходит самое вкусное раскрытие аромата).
    2.    На яремную впадинку (здесь расположена точка пульсации, которая позволяет вам чувствовать исходящий от себя парфюм).
    3.     Сверху «дождиком» на волосы, 1-2 распыления.

    Таким образом, формируется объемный «кокон» из аромата вокруг вашей головы. Необходимость нанесения парфюма на запястья или ниже пропадает – ведь с собеседником мы коммуницируем на уровне головы, а это значит, что аромат будет попадать собеседнику «прямо в нос», рассказывая ароматическую историю про его владельца.

    Те, кто попробовали данный способ нанесения парфюма «для объемного шлейфа» на себе отмечают – насколько усилилось звучание любимого парфюма, увеличилась стойкость и яркость раскрытия, а окружающие люди стали делать большее количество комплиментов.

    Как возобновлять аромат в течение дня? 
    Обновлять аромат следует по мере «исчезания»/«затухания» звучания аромата. Для парфюмерной воды (это каждые 3-5 часов, в зависимости от пирамиды аромата, типа кожи). 
    Наносим парфюм на те же самые точки — на яремную впадинку, сзади по линии роста волос и «дождиком» на волосы.
    Таким образом, можно обновлять 2-4 раза парфюм в течение дня. Это может быть один и тот же парфюм, либо новый, с нужным вам аромавоздействием. Беспокоиться, что парфюмы «смешаются» между собой, не стоит, так как их ключевой аккорд «уйдет» через 3-5 часов.


     

    Sophie Shohet — новый Miss Dior 2017 EDP

    Новая версия Miss Dior EDP 2017 уже здесь, и я очень рад поделиться с вами своими мыслями! Всякий раз, когда фирменный аромат пересматривается или изменяется, обычно всегда возникают разногласия. Для тех, кто носил и любил последнюю версию, новое изменение редко приветствуется.

    В то время как для тех, кто раньше не был поклонником, иногда изменение может побудить нас попробовать аромат, который нам изначально не нравился.

    «Каждый раз, когда авторский аромат пересматривается или изменяется, обычно всегда возникают разногласия во мнениях».

    Miss Dior — культовый аромат от Дома Dior. Первоначально задуманный самим Диором в 1947 году, он был разработан, чтобы воплотить сущность и силуэт его нового образа, он должен был олицетворять женственность, силу, бунт и уверенность. Но в основном он был создан, чтобы пахнуть любовью… если бы любовь пахла, конечно.

    Лично я считаю, что версия 2017 года несколько отличается от последнего обновления, выпущенного в 2012 году.

    У Miss Dior всегда был юношеский, бунтарский оттенок. На мой взгляд, предыдущий выпуск был похож на пятый номер Chanel по прочности и с легким оттенком шампанского. У него был относительно сильный аромат с легкой ноткой зрелости.

    Новая интерпретация 2017 года Франсуа Демаши сильно отличается, но оригинальная подпись все еще как-то там . Он также изменил цвет с кремово-желтого на бледно-персиково-розовый.

    «Если бы у» любви «и был запах, то это был бы он.

    «Этот особый аромат розы имеет» джем «юношеский, но в то же время взрослый характер».

    Если когда-нибудь «любовь» имеет запах, то вот он.
    Новые верхние ноты Miss Dior — Грасская роза и Турецкая дамасская роза .Но мы не говорим о том тяжелом, устаревшем аромате розы, напоминающем пыльные куски мыла из подарочных наборов 90-х годов! Представьте себе современную, свежую, пудровую, сложную сладкую вату. У этой розы есть некоторая «мягкость»: она юная, но в то же время взрослая.

    Цитрусовые средние ноты Кровавого апельсина , Мандарина и Калабрийского бергамота оживляют. А затем базовые ноты Pink Peppercorn и Guyanese Rosewood (заменяющие предыдущую базу пачули)…

    Pink Peppercorn добавляет смеситель удивительной сложности и тем лучше и насыщеннее, чем больше парфюма вы наносите.

    Итак мой вердикт —
    Этот аромат слегка сладкий, пудровый, сухой, поднимающий настроение и в то же время пряный. Он не слишком цветочный и обладает умеренной, но хорошей крепостью. Он тяжелый и легкий одновременно. Я чувствовал его запах на себе весь день, и он подходит как днем, так и ночью.

    Если вам нравятся такие ароматы, как YSL «Black Opium» , Mac «Velvet Teddy» или даже Tom Ford «Noir» — я думаю, вам может понравиться новый Miss Dior.

    Новая парфюмированная вода теперь доступна в объемах 30 мл, 50 мл, 100 мл и 150 мл. Цены начинаются с 52 фунтов за 30 мл и повышаются до 130 фунтов за 150 мл. Однако эти цены являются рекомендуемыми и не отражают рекламные цены, которые могут предлагать некоторые розничные продавцы.

    * EDP и печенье были любезно подарены Dior Parfumes, за что я благодарен!

    Christian Dior: рекордные результаты 2019 года

    Рекордные результаты в 2019 году

    Париж, 28 января 2020 года

    Группа Christian Dior зафиксировала выручку в размере 53 евро. 7 миллиардов в 2019 году, рост на 15%. Органический рост выручки составил 10%. В Европе и США за год наблюдался хороший рост, равно как и в Азии, несмотря на сложные условия в Гонконге во второй половине 2019 года.

    Рост выручки в четвертом квартале составил 12% по сравнению с тем же периодом 2018 года. Органический рост выручки за квартал составил 8%. С учетом единовременных последствий повышения НДС в Японии и движения складских запасов дистрибьюторов коньяка в США, органический рост Группы в третьем и четвертом кварталах был примерно одинаковым.

    Прибыль от повторяющихся операций в 2019 году составила 11,5 млрд евро, что на 15% больше по сравнению с уже высоким уровнем 2018 года. Текущая операционная маржа достигла 21,4%. Доля группы в чистой прибыли составила 2,9 млрд евро, увеличившись на 14%

    Ключевые показатели 2019 года:

    • Дальнейшее двузначное увеличение выручки и прибыли от повторяющихся операций, достигнув рекордных уровней,
    • Продолжающийся рост во всех географических регионах. областей,
    • Хорошие показатели в области вин и спиртных напитков, чему способствовали все регионы,
    • Исключительный рост в Louis Vuitton и Christian Dior,
    • Успех культовых и новых продуктов в Louis Vuitton, прибыльность которого остается на исключительном уровне,
    • Сильная сила флагманских брендов парфюмерии и косметики,
    • Отличный год для Bvlgari и продолжающийся рост Hublot,
    • Сильный рост Sephora,
    • Хорошая устойчивость DFS во втором полугодии к ситуации в Гонконге Kong,
    • Соглашение с легендарным американским ювелирным домом Tiffany & Co,
    • Интеграция группы отелей Belmond ,
    • Операционный свободный денежный поток составляет 6 евро.2 миллиарда, рост на 16%,
    • Заработок на 17,3% на конец декабря 2019 года.

    Ключевые показатели

    15% финансовый долг

    миллионов евро
    2018 2019 (i) % изменение
    Выручка 46 826 53 670 +15%
    Прибыль от повторяющихся операций1 1014 006 11901
    Доля Группы в чистой прибыли 2574 2938 + 14%
    Операционный свободный денежный поток 5382 6237 + 16%
    (ii) 418 6 184 (iii)
    Общий капитал 36 372 35 717 (iiii)

    (i) Впервые учитывается влияние применения МСФО (IFRS) 16 «Аренда».
    (ii) Исключая приобретение акций Belmond в конце 2018 года за 274 миллиона евро.
    (iii) x 15 (по сравнению с x 2 без учета исключительных промежуточных дивидендов в размере 5,3 млрд евро, выплаченных 10 декабря 2019 г.).
    (iiii) — 2% (против + 13% без учета исключительных промежуточных дивидендов в размере 5,3 млрд евро, выплаченных 10 декабря 2019 г.).
    Выручка по бизнес-группам:

    Косметика +
    Миллионы евро 2018 2019 % изменение 2019/2018

    Органические *

    Вина 5 143 5576 +8% + 6%
    Мода и кожа 18 455 22 237 + 20% + 17% Духи
    6092 6835 + 12% + 9%
    Часы и ювелирные изделия 4123 4 405 + 7% + 3% 13 646 14 791 + 8% + 5%
    Прочая деятельность и исключения (633) (174)
    Итого 46 826 53 670 + 1514 8 50 + 1514 8

    * При сопоставимой структуре и обменных курсах. Валютный эффект составил + 3%, а структурный эффект + 1% (интеграция Belmond с апреля 2019 года).
    Прибыль от повторяющихся операций по бизнес-группам:

    миллионов евро 2018 2019 % изменение
    Вина и спиртные напитки 1 62 729 + 6%
    Модные и кожаные товары 5943 7 344 + 24%
    Парфюмерия и косметика 676 683 + 1 И ювелирные изделия 703 736 + 5%
    Выборочная розничная торговля 1382 1395 + 1%
    Прочие виды деятельности и исключения14 332150 (39150 )
    Итого 10 001 11 492 + 15%

    Вина и спиртные напитки: отличный глобальный импульс
    Бизнес-группа Wines & Spirits достигла органического роста выручки на 6%. Прибыль от повторяющихся операций увеличилась на 6%. Бизнес-группа продолжала придерживаться своей ценностной стратегии, основанной на сильной инновационной политике, с упором на экологические и социальные обязательства. Различные регионы внесли сбалансированный вклад в его рост. Шампанское было обусловлено более быстрым ростом престижных кюве и его политикой повышения цен. Коньяк Hennessy, показавший хороший рост, стал ведущим мировым брендом спиртных напитков премиум-класса. На американском рынке к концу года у дистрибьюторов нормализовались уровни запасов, в то время как в Китае продолжился быстрый рост, связанный, в частности, со сроками китайского Нового года.Приобретение в 2019 году Château du Galoupet и Château d’Esclans знаменует собой выход LVMH на многообещающий рынок высококачественных розовых вин.

    Мода и изделия из кожи: выдающиеся результаты Louis Vuitton и Christian Dior
    Бизнес-группа Мода и изделия из кожи достигла органического роста выручки на 17% в 2019 году. Прибыль от повторяющихся операций выросла на 24%. Louis Vuitton продолжал демонстрировать исключительную производительность, чему способствовали все компании и все клиенты.Знаковые линии и новые творения сбалансированно способствовали росту доходов. Выставка Louis Vuitton X в Лос-Анджелесе успешно продемонстрировала множество творческих совместных работ Дома, а также было подписано беспрецедентное партнерство в области киберспорта с чемпионатом мира по League of Legends. Качественная трансформация торговой сети продолжилась, в частности, с открытием Дома Louis Vuitton в Сеуле, для которого Фрэнк Гери спроектировал фантастическую стеклянную конструкцию. У Кристиана Диора был замечательный год.Доказательством уникального влияния Дома стала его выставка в Музее Виктории и Альберта в Лондоне, которую посетили почти 600 000 человек. Очень хорошо принятый покупателями, исключительный бутик на Елисейских полях в Париже занял свое место по историческому адресу авеню Монтень, 30, пока он ремонтируется. Кульминацией 2019 года для Fendi стала последняя дань уважения Карлу Лагерфельду после 54-летнего сотрудничества. Селин постепенно развернула концепцию бутика и выпустила первую парфюмерную коллекцию высокого класса.Под влиянием дизайнера Дж. У. Андерсона Loewe добилась значительного роста. Лоро Пиана, Римова и Берлути добились хороших результатов.

    Парфюмерия и косметика: отличный рост ведущих брендов и быстрый прогресс в Азии
    Бизнес-группа Парфюмерия и косметика достигла органического роста выручки на 9%, чему способствовали выдающиеся темпы роста основных брендов, в частности Dior, Guerlain и Живанши. Прибыль от повторяющихся операций выросла на 1% с учетом резкого снижения стоимости продуктовых линеек некоторых молодых американских брендов.Уход за кожей рос, особенно благодаря спросу в Азии. Christian Dior продолжал расти намного быстрее рынка. В дополнение к силе его знаковых духов J’adore, Miss Dior и Sauvage , макияж и уход за кожей внесли значительный вклад в безупречную работу Дома. Рост Guerlain ускорился, и бренд особенно быстро развивался благодаря успеху Abeille Royale в косметике и Rouge G в косметике. Parfums Givenchy достигла еще одного года уверенного роста благодаря своей косметике и парфюму L’Interdit .Fresh, Fenty Beauty от Рианны и Acqua di Parma быстро росли.

    Часы и ювелирные изделия: стабильный рост Bvlgari и продолжающееся репозиционирование TAG Heuer
    Бизнес-группа Часы и ювелирные изделия зафиксировала органический рост выручки на 3%. Прибыль от повторяющихся операций выросла на 5%. Соглашение с Tiffany & Co стало стратегическим событием года. Bvlgari продолжала работать очень хорошо и значительно увеличивать свою долю на рынке. Высокое ювелирное искусство и культовые линии Serpenti , B.Zero 1 и Diva’s Dream были обогащены множеством новых продуктов, а выпущенная в конце 2018 года коллекция Fiorever , сочетающая цветы и бриллианты, внесла значительный вклад в рост. В часовом производстве часы Serpenti Seduttori были приняты исключительно хорошо. Рост Chaumet был обусловлен успехом его знаковых коллекций. В начале 2020 года Maison откроет свой завершенный отреставрированный культовый объект на Вандомской площади. По мере того, как дистрибуция в часовом секторе стремительно развивается, TAG Heuer продолжала работать со своими партнерами, чтобы обеспечить все более избирательную и эффективную дистрибьюторскую сеть, продолжая при этом свое творческое возрождение.Компания Hublot продемонстрировала уверенный рост благодаря линейкам Classic Fusion, Big Bang и Spirit of Big Bang . Первая выставка часов LVMH в отеле Bvlgari в Дубае имела большой успех.

    Selective Retailing: сильный рост Sephora и хорошая устойчивость DFS
    Бизнес-группа Selective Retailing достигла органического роста выручки на 5%. Прибыль от повторяющихся операций выросла на 1%. Sephora демонстрирует уверенный рост и продолжает увеличивать долю рынка. Рост был особенно сильным в Азии и на Ближнем Востоке. Интернет-продажи быстро росли во всем мире. Его дистрибьюторская сеть продолжала расти, появилось более сотни новых магазинов и обновлены флагманские магазины Dubai Mall, Times Square в Нью-Йорке и La Défense в Париже. Le Bon Marché продолжал культивировать эксклюзивность в своем предложении и в 2019 году открыл свои «частные апартаменты» для персонализированного обслуживания покупок. Цифровая платформа 24S успешно развивалась, и ее клиентура становилась все более и более международной.Во второй половине 2019 года DFS столкнулась с замедлением роста туризма в Гонконге, который является важным рынком. В Европе Galleria в Венеции продолжала работать очень хорошо, и в настоящее время идет подготовка к открытию ее нового местоположения в La Samaritaine в Париже.

    Осторожно уверены в 2020 году
    В неопределенном геополитическом контексте группа Christian Dior хорошо оснащена для продолжения своего роста во всех бизнес-группах в 2020 году. Группа будет придерживаться своей стратегии, направленной на развитие своих брендов, продолжая опираться на сильные инновации и инвестиции, а также на постоянное стремление к качеству своей продукции и ее распространения.

    Благодаря маневренности своих команд, их предпринимательскому духу, балансу между различными видами бизнеса и географическому разнообразию, группа Christian Dior вступает в 2020 год с осторожной уверенностью и вновь ставит перед собой цель укрепить свои позиции мирового лидера в сфере предметов роскоши.

    Дивиденды
    На годовом общем собрании акционеров 16 апреля 2020 года Christian Dior предложит дивиденды в размере 36 евро на акцию. Промежуточные дивиденды в размере 2,20 евро на акцию и 29,20 евро на акцию были выплачены 10 декабря прошлого года. Оставшаяся сумма в размере 4,60 евро будет выплачена 23 апреля 2020 года.

    Совет директоров собрался 28 января для утверждения финансовой отчетности за 2019 год. Аудиторские процедуры были проведены, и аудиторский отчет выпущен.
    Регулируемая информация, относящаяся к этому пресс-релизу, доступна по адресу www.dior-finance.com.


    ПРИЛОЖЕНИЕ

    Консолидированная финансовая отчетность за 2019 год включена в PDF-версию пресс-релиза.

    Christian Dior — Выручка по бизнес-группам и по кварталам

    Выручка в 2019 г. (в миллионах евро)

    Часы и
    ювелирные изделия 448
    2019 Вина и
    спиртные напитки
    Мода и изделия из кожи Парфюмерия и косметика Выборочная
    розничная торговля
    Прочая деятельность
    и ликвидация
    Итого
    Первый квартал 1 349 5 111 1687 906 9014 165) 12538
    2-й квартал 1137 5314 1549 1089 3 588 (133)

    (133)

    901 9014

    9014

    Итого за первое полугодие

    2 486 10425 3236 2 135 7098 (298) 25082
    5 Третий квартал 1676 1 126 3457 176 * 13 316
    Девять месяцев 3919 15 8714 8 3261 10555 (122) 38398
    Четвертый квартал 1657 6364 1 923 144 (52) 15 272
    Итого 2019 5576 22 237 6835 4 405 14 791 (174) 53 670

    Включает все доходы2 на период с апреля по сентябрь 2019 г.

    Выручка 2019 г. (органический рост по сравнению с аналогичным периодом 2018 г.)

    9049 розничная торговля Итого за первое полугодие
    2019 Вина и
    спиртные напитки
    Мода и кожа Парфюмерия и косметика Часы и

    6 Ювелирные изделия

    Прочая деятельность
    и ликвидация
    Итого
    Первый квартал + 9% + 15% + 9% + 4% + 8% — 50 + 11%
    Второй квартал + 4% + 20% + 10% + 4% + 7% + 12%
    + 6% + 18% + 9% + 4% + 8% + 12%
    Третий квартал + 8% + 19% + 7% + 5% + 4% + 11%
    Девять месяцев + 7% + 18% + 8% + 4% + 6% + 11%
    Четвертый квартал + 3% + 15% + 12% + 1% + 8%
    Итого 2019 + 6% + 17% + 9% + 3% 50 5% 90 150 + 10%

    2018 Выручка (в миллионах евро)

    Косметика и парфюмерия Часы и
    ювелирные изделия 901 46 18 455
    2018 Вина и
    спиртные напитки
    Мода и кожа Выборочная
    розничная торговля
    Прочая деятельность
    и ликвидация
    Итого
    Первый квартал 1 195 4270 1500 9514 ) 10 854
    Второй квартал 1076 4 324 1377 1019 3221 (121)

    901

    9014

    Первая половина

    2271 8 594 2 877 1 978 6325 (295) 21 750
    1 квартал 1 294 45650 1 294 45650 533 1043 3219 (168) 11379
    Девять месяцев 3 565 13052 4 021 9 544 (463) 33 129
    Четвертый квартал 1578 5 403 1682 4 102 9014 4 102 9014 170) 13697
    Итого 2018 5 143 6092 4 123 13 646 (633) 46 826

    Влияние применения МСФО 16 Финансовая отчетность Группы

    на 31 декабря 2019 г.

    Отчет о прибылях и убытках

    • Прибыль от повторяющихся операций увеличилась за счет положительного вклада в размере 155 млн евро,
    • Чистые финансовые доходы / расходы составили отрицательные 290 млн евро влияние процентов на обязательства по аренде,
    • Было отрицательное влияние на чистую прибыль от акций Группы в размере 39 миллионов евро.

    Бухгалтерский баланс

    • Признание активов в форме права пользования увеличило внеоборотные активы на 12,0 млрд евро,
    • Признание обязательств по аренде увеличило общую сумму обязательств на 12,0 млрд евро, в том числе 10,0 млрд евро -текущие обязательства по аренде и 2,0 миллиарда евро в виде текущих обязательств по аренде.

    Обязательства по капитализированной аренде исключаются из определения чистого финансового долга.

    Отчет о движении денежных средств

    • Произошло благоприятное влияние на чистый денежный поток от операционной деятельности в размере 2169 млн евро, включая положительное влияние амортизации активов в форме права пользования в размере 2,408 млн евро (что не повлияло на денежные средства) и отрицательное влияние выплаченных процентов по обязательствам по аренде в размере 239 миллионов евро,
    • На чистые денежные средства от / (использованных) финансовых операций отрицательно повлияло погашение обязательств по аренде в размере 2 187 миллионов евро.

    Поскольку применение МСФО (IFRS) 16 оказало существенное влияние на отчет о движении денежных средств, учитывая важность фиксированных арендных платежей для деятельности Группы, для требований внутреннего мониторинга эффективности и финансовых коммуникаций используются конкретные индикаторы, чтобы представить стабильные результаты. показатели, независимо от фиксированного или переменного характера арендных платежей. Одним из таких альтернативных показателей эффективности является «Операционный свободный денежный поток», который рассчитывается путем вычитания капитализированных фиксированных арендных платежей полностью из денежного потока.Сверка между «Чистыми денежными средствами от операционной деятельности» и «Операционным свободным денежным потоком» по состоянию на 31 декабря 2019 и 2018 гг .:

    (в миллионах евро) 2019 2018
    Чистые денежные средства от операционной деятельности 11718 8420
    Операционные вложения (3294) (3038)
    Погашение задолженности по аренде (2 187) — 90
    Операционный свободный денежный поток 6237 5 382


    Настоящий документ представляет собой свободный перевод на английский язык оригинального французского финансового отчета от 28 января 2020 года.
    Это не имеющий обязательной силы документ.
    В случае противоречия в толковании следует делать ссылку на французский вариант, который является аутентичным текстом.


    • Коммюнике Christian Dior от 28 января 2019 г.

    Miss Dior: decouvrez l’histoire du parfum incarné par Natalie Portman

    A l’occasion de la sortie de la nouvelle Eau de Parfum, Натали Портман, l’égérie de Miss Dior depuis 2010, s’illustre dans une nouvelle рекламная кампания.L’occasion de revenir sur l’histoire de ce Parfum Mistique, непреодолимые вспомогательные режимы, соответствующие температуре.

    Difficile de disocier Christian Dior du terme New Look не соответствует требованиям в 1947 году. Воспоминания о премьере парижского дня 12 февраля 1947 года на турнире по истории моды. aussi du parfum. «Кутюрье есть на бис» для широкой публики, «Великолепные претрессы» в моде сейчас на в бутике премьеры на авеню Монтень, 30, . Le createur souhaite rompre avec la grisaille ambiante et redonner à la femme sa féminité. Эти модели разработаны с большим количеством блестящих тканей и женщин с прекрасным цветом кожи и невесты: « Dans son esprit, la femme Dior devait se faire remarquer. Il souhaitait répondre aux desiderata de l’époque », рассказчик Фредерик Бурделье, директор патриархального дома Maison Dior. « Souvenez-vous, le droit de vote des femmes date de 1945. Alors, planait l’envie d’oublier les robes tubulaires, informes des années 30.Avec Dior, созданный для силуэта U для коллекций в X, с объемными резервами из ткани и голубятни-бюстье. »Премьера коллекции s’appelait Corolle , от имени Кармен Сноу, от Harper’s Bazaar в начале:« C’est une révolution cher Christian, vos robes on tel New Look! ». Ce new look devenir un phénomène sociétal mediatisé qui inspirera nombre de magines et de couturiers.

    © Christian Dior Parfums В 1947 году Кристиан Диор представляет Miss Dior, «un parfum qui sent l’amour», ольфакторную аллегорию моды New Look. В 2021 году Франсуа Демаши, эксклюзивный парфюмер из дома, в котором находится культурная жизнь, и в метаморфозах в букете цветов Миллефиори.

    Miss Dior: полный образ un nouveau

    « Pourtant, je dirais plutôt que Dior, изобретенный общий образ », нюанс Фредерика Бурделье. Car ce fut la première fois que mode et parfums furent lancés conjointement. En général, le parfum come plusieurs années après, com chez Lucien Lelong or Robert Piguet. » En amont, le couturier avait donné laponsabilité de développer ses parfums в Serge Heftler Louiche , un ami d’enfance, auparavant directeur chez Coty , grand nom du secteur.

    En dessinant ses premiers modèles, Christian Dior pense aussi à un parfum Com «touche final» de ses tenues. Les deux associés font, под названием grand nez de l’époque, Paul Vacher — qui a déjà formulé Arpège de Lanvin — и lui commandent un sillage à la fois sophistiqué et jeune . Le couturier lui a confié: « Faites-moi un parfum qui sente l’amour ». La структура Chypre à trois temps associe lavande et sauge fraîches en tête, fleurs — rose et jasmins de Grasse — en cœur, sur un fond sombre de mousse de chêne et patchouli. Un schéma aussi élégant que classique avec une touche ultramoderne provant du galbanum , dont le vert végétal évoque la jeunesse et le Dynamisme printanier.

    Miss Dior: un succès immédiat

    Miss Dior existe dès le premier défilé où il embaume l’air des salons et parfume les manteaux des invités. Иммедиат для коммерциализации для праздников финиширования, 283 флакона производят безупречную торговую марку и торговую марку. Le nom est un Clin d’œil à Catherine, la sœur du couturier, quand le flacon Baccarat dessiné par Fernand Guéry-Colas prend la forme d’une amhore. Кутюрье доступен в новом оформлении на и содержит линии Corolle du New Look . En 1948 , alors que les parfums s’exportent déjà en Angleterre, Allemagne ou Italie dans une Europe qui n’en n’a pas encore les statuts, la filiale américaine est crée et la расплывчатая Miss Dior s’accroche au cou des belles de la высшее общество. Звезды, успешно сочетающие австралийский шипровый цвет: Брижит Бардо, Софи Лорен, Ким Новак ….

    Новенькая кинопубликация Miss Dior, созданная Ману Коссу. Il est à découvrir sur les écrans depuis le 25 août.

    Miss Dior: un luxe à la française

    Une première campagne Miss Dior, dessinée par René Gruau , apparaît dans les rares magazine, mariant aussi audace et classicisme. Audace d’un visuel où le personnage Principal n’est pas le parfum, mais un cygne au col orné de perles et d’un nœud noir. « Né durant la Belle Epoque d’une famille bourgeoise, Christian Dior cultivait le goût de ce classicisme néo-Louis XVI », прецизионный Фредерик Бурделье. « Et justement, au XVIIIe siècle, le cygne était symbole de jeunesse. D’ailleurs les salons de l’avenue Montaigne étaient décorés de gris perle, le logo se lovait dans un médaillon ovale… Et puis, symboliquement, le nœud lie les deux métiers de la Maison. Il fait partie de la grammaire Dior. »En 1949, l’amphore se décline dans une version luxe en trois couleurs de cristal overlay, bleu, blanc et rouge.

    Mais en 1950, le succès dépasse les previsions et il est bien difficile d’exporter sans casse ce flacon si хрупкий. Le couturier n’est pas Innsible à l’élan moderniste incarné par des Architectes tels que Le Corbusier et sa Cité radieuse. Il crée une collection intitulée Verticale, et décide, dans la foulée, de changer de flacon, optant pour un verre géométrique et sobre. Signe que la couture n’est jamais bien loin du parfum, un motif pied-de-poule imprime le verre quand un nœud en satin souligne le bouchon. C’est dans ce flacon carré que Miss Dior va devenir pour la decennie suivante une ambassadrice du luxe et du chic à la française partout dans le monde.

    Miss Dior: un parfum d’éternité…

    Bien sûr, depuis, la Maison a lancé d’autres parfums, mais Miss Dior est toujours là , désormais intitulé L’Original , veillant aux destinées de ses petites sœurs. La famille s’agrandit régulièrement avec l’Eau de Toilette или toute dernière version Eau de Parfum, composée par le parfumeur maison François Demachy : « On ne touche pas à un mythe, оригинальный костюм juste les mises aux normes. réglementaires », commente-t-il. « Notre nouvelle version Eau de Parfum fait le lien avec les formes olfactives actuelles, tout en gardant un lien de parenté ». La trame chyprée est moins dramatique, avec un patchouli édulcoré et assoupli de santal crémeux , le flower de fleurs est encore plus généreux mariant rose et jasmin de Grasse , com au temps du couturier mug etuet, iris dans un effet «mille fleurs».La note verte, re-interprétée à l’aide de feuille de violette , se rapproche du végétal croquant, entre sève et rosée. Pour l’occasion, Maria Grazia Chiuri a cré une robe spectulaire, féminine et moderne. Brodée d’une myriade de fleurs qui font écho au cœur du parfum, elle met en scène un jardin merveilleux et coloré, brodé sur de la soie plissée. Создается видимость в новой рекламе, созданной Натали Портман. Le dialog mode-parfum est toujours là, à travers le nœud en form de queue d’hirondelle du flacon.Exécuté par la maison Fauré, artisan d’art depuis 1864, réalisé sur les métiers à tisser Traditionalnels, ce ruban jacquard fabric avec 396 fils dépose de façon aléatoire ses touch de couleurs, rendant chaque nœud unique. Un détail qui aurait enchanté Monsieur Christian Dior ( Eau de parfum Miss Dior, 50 мл, 104 € *. 100 мл, 147 €, en parfumeries et grands magasins).

    Crédits фото: Christian Dior Parfums

    V&A Christian Dior: Designer of Dreams


    Образ Кристиана Диора: выставка дизайнеров мечты.Изображение любезно предоставлено V&A © Адриен Диранд, 2019.

    Для тех, кому посчастливилось иметь билеты (или получить некоторые из них в день), это последний уик-энд на выставке Christian Dior: Designer of Dreams, проводимой V&A. Эта обширная выставка отдает дань уважения наследию Кристиана Диора, его новаторскому чувству силуэта, глубокому уважению к ремеслу высокой моды и тематическим нюансам, пронизывающим его работы. В серии тематических залов выставка также показала, как его преемники по-своему интерпретировали эти темы и его наследие.

    Как это часто бывает с модными выставками, просмотр одежды в реальной жизни раскрывает разные ее качества и рабочие отношения дизайнера с одеждой по сравнению с теми, кого мы помним по знаменитым фотографиям.

    В том, что иллюстрации Кристиана Диора в начале выставки поражают, не только то, что он был выразительным и романтичным иллюстратором, но и то, что его команда умела точно интерпретировать каждую линию эскиза в силуэт.Очень часто эскиз дизайнера переводится командой только до определенной степени, возможно, сосредоточив внимание на сути дизайна, но вынуждая определенные детали иллюстрации на заднем плане, чтобы они соответствовали уже существующим блокам узора. Но в этом случае создается ощущение, что команда Dior смогла переосмыслить конструкцию одежды более целостным образом, чтобы добиться именно того ощущения, которое хотел передать Кристиан Диор. Удачно перемещая швы или используя косую нить по-другому, чтобы подогнать ткань к телу.

    Например, на эскизах сразу бросается в глаза крошечная талия, и вы можете увидеть, как это было воспроизведено в одежде Dior’s New Look. Узкая талия — самое яркое доказательство того, как Dior отреагировал на свободный стиль женской одежды 1940-х годов. Однако именно линия плеч заслуживает большего признания в творчестве Dior.


    Эскизы Кристиана Диора для модели Лондрес из коллекции Haute Couture Осень-Зима 1950 (вверху) и для модели Oxford из коллекции Haute Couture Весна-Лето 1947 года (внизу) © Christian Dior.

    Некоторые стили с открытыми плечами в женской одежде 1940-х годов были созданы путем переделки неиспользованных мужских курток, или плечи новой женской одежды были обрезаны квадратной формы, чтобы придать одежде сильный военный оттенок. В этом смысле женщины уже могли бы носить существующий жакет на талии, чтобы он соответствовал их фигуре, или носили бы недавно разработанную утилитарную одежду, которая выражалась на плечах, но защипывалась на талии. В отличие от этого, для нового образа Dior костюм Bar мягко изгибается на плечах и разделен на аккуратные вставки, которые врезаются в талию, а затем силуэт снова изгибается над раздутыми бедрами.Глядя на иллюстрации и одежду рядом, становится ясно, что этот силуэт не был бы таким преувеличенным в одежде, если бы его команда не скопировала это точное выражение с его рисунков. Чтобы добиться такого силуэта, необходимо также перемещать линии швов и выстраивать одежду таким образом, чтобы она проходила, как нить, через работу сменявших друг друга дизайнеров в доме.

    Когда вы посмотрите на изображения костюма Bar ниже, обратите внимание на то, насколько мягко созданы формы на плечах, и насколько преувеличены панели, которые изгибаются, чтобы создать узкую талию.Кроме того, если смотреть сбоку, вы можете увидеть, как линия талии на самом деле поднимается вверх, снова отражая позу, нарисованную на эскизах Кристиана Диора и воплощенную в позах моделей того времени.

    После рассмотрения различных основных направлений дизайна Dior, лежащих в основе его коллекции, выставка проходит через различные темы, такие как его отношения с Великобританией, его любовь к цветам и путешествиям, а также то, как он обращается к историческим деталям. Эти темы конкретизируются не только с точки зрения того, как он сам относился к этим концепциям, но и того, как его последователи воплотили эти темы в своих собственных работах.

    «Это настоящая революция, дорогой христианин. У ваших платьев такой новый вид »- Кармел Сноу, редактор Harper’s Bazaar



    Барный костюм Le Tailleur или барный костюм из линейки Corolle . Christian Dior Haute Couture, весна-лето 1947. Материалы: шелковый шантунг, шерстяной креп и тафта. В книге Dior Catwalk: The Complete Collection (2017) эта юбка описана Александром Фьюри во введении как плиссированная из 4 метров шерсти.



    Nonette, юбка и лиф из линии Verticale . Christian Dior Haute Couture, весна-лето 1950.


    Christian Dior, Haute Couture, весна-лето 1947. Ансамбль Максима, созданный Кристианом Диором и названный в честь модного парижского кафе. Это платье было показано в первом репортаже британского Vogue о Christian Dior.


    Christian Dior, Haute Couture, Creation Spéciale, 1951 год.Платье, созданное к 21-летию принцессы Маргарет от Christian Dior. Материалы: шелковая органза, солома, перламутр, пайетки.

    Прогуливаясь по предметам одежды, создаваемым сменяющими друг друга поколениями дизайнеров, он служил временной шкалой. Хронология не только истории дома Dior, но и различных ожиданий от дизайнеров в разные моменты истории. Хотя у каждого будут свои любимые вещи, каждый дизайнер работал в своем уникальном пузыре.Каждый из них работает в разных контекстах и ​​ожидает от модной аудитории.

    Нельзя сказать, что предметы одежды на всей выставке были расположены в хронологическом порядке. Но, наблюдая бок о бок, как Джанфранко Ферре, Джон Гальяно и Раф Симонс интерпретировали исторические отсылки к 18 веку, вы получаете представление о том, как каждый дизайнер интерпретировал определенную точку вдохновения как современную и захватывающую для своего времени. и для их собственного предполагаемого клиента.

    Например, невозможно увидеть ряды оборок на платье Гальяно, чтобы не напомнить, что его время в Dior было эпохой, когда от моды ожидалось больше театральности. В 1996 году Джон Гальяно был назначен креативным директором Dior, в то время как Александр МакКуин стал главным дизайнером Givenchy, и оба представили свои первые коллекции в своих домах в 1997 году. Замаскируйте любые трещины в коллекции, вместо этого это было время, когда творчество и чувство театра были подчеркнуты глубокими техническими способностями.Использование портновских ножниц или вырезание выкройки было похоже на акт восстания. И, в конце концов, на подиумах высокой моды творчество ценилось выше пригодности для носки.

    Напротив, существует более чистый подход к кодам Dior со стороны такого дизайнера, как Раф Симонс, который работал в совершенно иную эпоху высокой моды и интерпретировал, как мода может быть современной для совершенно другого типа женщины Dior. По сути, вы можете увидеть, как разные дизайнеры — Ив Сен-Лоран, Марк Бохан, Джанфранко Ферре, Джон Гальяно, Раф Симонс и Мария Грация Кьюри — обменялись (или оттолкнули) идеи театра против.удобство ношения или инновации в дизайне по сравнению со стабильностью в зависимости от ожиданий и ограничений времени.

    Конечно, под руководством любого из дизайнеров ясно, что уровень мастерства просвечивает и в конечном итоге является константой, которая связывает вместе работу всех разрозненных дизайнеров. Когда вы бродите по выставке и видите, как снова появляется какой-то негабаритный откидной карман или туманы на стекле выставочной витрины, пытаясь приблизиться к вышивке, мастерство haute couture petite mains явно проявляется, и есть глубина строительных знаний, которая скрывается за всеми различными темами.И это не говоря уже о туалетной комнате в центре выставки, о которой мы поговорим в другой раз.

    Источники истории




    Платье от Maria Grazia Chiuri для Christian Dior, Haute Couture, осень-зима 2018. Принт с принтом toile de jouy, который Кристиан Берар использовал для украшения первого бутика Christian Dior. Материалы: шелковая органза и узловатая шелковая тесьма. Плетение мух было популярной вышивкой с 1750-х по 1770-е годы.


    Christian Dior от Рафа Симонса, Haute Couture, AW14. Бледно-розовое пальто кроя и украшений, напоминающих придворный наряд 18 века. Материалы: шелк, шерсть и кристаллы Сваровски.



    Christian Dior от Джона Гальяно, Haute Couture, Весна-Лето 2005. Материалы: шелковый атлас, позолоченная нить и кристаллы Swarovski.


    Christian Dior от Джона Гальяно, Haute Couture, осень-зима 2004. Материалы: шелковый муар и позолоченная нить.


    Christian Dior от Gianfranco Ferré, прет-а-порте, весна-лето 1993. Бело-синий пиджак напоминает женский костюм для верховой езды 1700-х годов. Материалы: шелк, металл и кристаллы Сваровски.



    Christian Dior от Рафа Симонса, Haute Couture, AW14. Бледно-голубое платье с цветочными узорами и силуэтом в стиле XVIII века. Материалы: Шелковый фасад.

    Сад


    Изображение любезно предоставлено V&A.© Адриен Диранд 2019.




    Платье Jardin Fleuri «Garden in Bloom», созданное Марией Грацией Кьюри для Christian Dior, Haute Couture, весна-лето 2017. Материалы: шелк, украшенный вырезанными и окрашенными перьями, напоминающими лепестки.



    Christian Dior от Джона Гальяно, Haute Couture, осень-зима 2010. Материалы: шерстяной фетр и шелковая органза.


    Платье (слева) Christian Dior от Рафа Симонса, Haute Couture, весна-лето 2013.Материалы: шелковый тюль, расшит бисером и пайетками. Платье Almée, также известное как «Egyptian Dancer» (справа) Christian Dior, весна-лето 1955. Материалы: шелковая органза и позолоченная нить.




    Christian Dior от Raf Simons, Haute Couture, осень-зима 2012. Материалы: шелковая органза и шифон. Платье носила актер Натали Портман, лицо парфюма Miss Dior. Платье декорировано бутонами из шелкового шифона, расставленными в стиле пуантилистской росписи шелковой нитью в тон.

    Путешествие



    На выставке представлены дизайны, вдохновленные путешествиями. Красный образ — это ансамбль Amour Soleil, созданный Марией Грацией Кьюри для Christian Dior, Haute Couture, весна-лето 2018. Шерстяная маска, созданная Стивеном Джонсом. Материалы: Шерсть и шелковый атлас.

    Дизайнеры Dior: Ив Сен-Лоран (1958-60)


    Christian Dior от Ив Сен-Лорана. Платье Black Bal Masqué или платье Masked Ball (слева), Haute Couture, весна-лето 1958.Зеленое платье Soirée Intime или Private Party, Christian Dior London, осень-зима 1960.


    Christian Dior от Ив Сен-Лорана. Коллекция Chart, Haute Couture, Весна-Лето 1958, линия Trapèze.

    Дизайнеры Dior: Марк Бохан (1960-89)



    Дизайны Марка Бохана для Christian Dior.

    «Noubliez pas la femme» — «Не забывай женщину», — сказал Бохан журналу Vogue в 1963 году.

    Дизайнеры Dior: Джанфранко Ферре (1989-96)


    Дизайны Джанфранко Ферре для Christian Dior.

    Дизайнеры Dior: Джон Гальяно (1996-2011)



    Дизайны Джона Гальяно для Christian Dior.

    Дизайнеры Dior: Раф Симонс (2012-15)



    Christian Dior от Рафа Симонса. Высокая мода, осень-зима 2012. Материалы: шерсть, кашемир, металл.



    Christian Dior от Рафа Симонса. Haute Couture, весна-лето 2015. Подробности создания этих платьев были включены в статьи «Складки с лентами» от Dior Haute Couture »и« Формирование бюста с линиями панелей от Dior ».


    Christian Dior от Рафа Симонса. Haute Couture, осень-зима 2012. Подробнее о тканях из этой коллекции читайте в статье «Ethereal Fabrics at Dior Couture».

    Дизайнеры Dior: Мария Грация Кьюри (с 2016 г. по настоящее время)


    Дизайны Марии Грации Кьюри для Christian Dior.

    Диорама


    Изображение любезно предоставлено V&A. © Адриен Диранд 2019.


    Примеры упаковки косметики Christian Dior.


    Фрагмент оранжевого шерстяного платья от Рафа Симонса для Christian Dior, Haute Couture, весна-лето 2013.


    Примеры обложек журналов с участием Кристиана Диора.

    Бал Dior


    Изображение любезно предоставлено V&A. © Адриен Диранд 2019.



    Christian Dior от Рафа Симонса. Высокая мода, осень-зима 2012. Материалы: шелковая органза, шифон.



    Christian Dior от Джанфранко Ферре.Высокая мода, весна-лето 1995. Материалы: шелковая органза и шифон.

    Выставочный каталог Christian Dior: Designer of Dreams можно купить в V&A »и на Amazon»

    Изображения с подписями любезно предоставлены V&A / © Adrien Dirand 2019.
    Все остальные изображения принадлежат © The Cutting Class 2019.

    Детали выставки:
    Кристиан Диор: дизайнер мечты
    Музей Виктории и Альберта (Виктория и Альберта)
    Лондон, Великобритания
    2 февраля — 1 сентября 2019 года
    Куратор: Иволга Каллен
    Дизайнер выставки: Натали Криньер
    По материалам выставки Christian Dior : Couturier du Rêve , организованный Musée des Arts Decoratifs, Париж, кураторы Оливье Габе и Флоренс Мюллер.

    Парфюмированная вода Dior Merilis Miss Dior Dengan Aroma Bunga Terbaru

    Telah menjadi wajah Miss Dior sejak tahun 2011 Untuk kampanye Miss Dior Chérie, Натали Портман kembali hadir dalam peluncuran koleksi Miss Dior Eau de Parfum terbaru. Кампанье тербарунья дихадиркан далам скецса пенух варна, мерайакан кегембираан денган мемадукан чинта, кебебасан, серта бунга-дан, тенту саджа Мисс Диор.


    Miss Dior Eau De Parfum sendiri awalnya diperkenalkan pada tahun 1947, pada waktu itu Miss Dior lahir dari dorongan yang luar biasa dan keinginan yang kuat untuk kembali memesona kehidupan perempuan. Карена ароманья сендири фоторобот dengan kebahagiaan, puisi, дан харми, мисс Dior mampu memberskitkan gairah дан mengundang kita untuk mengagumi cinta serta semua keindahan di dunia.


    Цветочная фантазия


    Dior menggambarkan iterasi terbarunya sebagai «buket bunga yang elegan dan mencolok» dari nada bunga yang semarak. Menggaungkan karakternya yang menginspirasi, wewangian Miss Dior yang baru seperti «millefiori». Bagi Dior, kemewahan selalu menjadi janji kebahagiaan, dan keindahan adalah cara terbaik Untuk berdamai dengi dengan kehidaman khidupan. kesegaran dari bunga yang bercahaya.

    Miss Dior Eau de Parfum yang baru secara spektakuler diciptakan kembali dengan setumpuk penuh warna-warni, чувственный бархатный цветок, дан segar seperti mutiara.Aromanya пудровый, фруктовый , лембут, сегар, тапи джуга таджам. Dikreasikan oleh François Demachy, parfum ini masih identity dengan wangi bunga mawar. Себагай верхние ноты, Сентифолия роза хадир менамбахкан кекуатан чувственный дари маду. Buket yang kaya dan berlimpah ini menjadi bunga Favorit Christian Dior. Kemudian aromanya berlanjut dengan Lily-of-the-Valley yang segar, lalu diikuti dengan pendatang baru lainnya seperti пион янь dikombinasikan dengan абрикосовая нота, дан ир диакхири денган денган пудра. Dan Untuk базовые ноты, нежная древесина menjadi pelengkap menyelimuti komposisinya.


    Miss Dior dengan sedemikian rupa diciptakan di sekitar karangan bunga yang elegan dan mencolok —seperti «millefiori» yang membersawa bunga tak terhitung jumlahnya dalam warna yang tak ada habisnya. Semua indra kita seolah akan terbangun oleh sensualitas buket bunga dari Miss Dior Eau de Parfum terbaru.

    New couture bow

    Untuk kemasan, pada leher botol Miss Dior Eau de Parfum dihiasi dengan pita couture warna-warni dengan koleksi bunga yang benar-benar unik.Пита ini dibuat secara ручная работа dengan 396 benang dan 12.000 jahitan menggunakan teknik челночное плетение . Парфюмированная вода Miss Dior yang baru mengungkapkan eksploitasi yang luar biasa, penuh warna dan пуантилистский лук dengan pola bunga acak yang masing-masing darimereka benar-benar unik.




    Фильм

    Diarahkan oleh sutradara Emmanuel Cossu, фильм Miss Dior digambarkan бегиту бебас, линках, берлари, бертериак, серта тертава, дан менгамбилпентин. Dengan gaya dan karakternya, Miss Dior adalah perempuan modern yang percaya diri dan berkemauan keras. Seorang pahlawan perempuan versi Dior, dalam citra feminitas yang kuat, bebas dari kendala, seperti yang diciptakan oleh Maria Grazia Chiuri dari koleksi pertamanya.

    Сепанджанг фильм, Натали Портман menunjukkan berbagai emosi —dari air mata dalam satu adegan hingga kepuasan dan gairah terhadap kekasihnya. Адеган лежал menunjukkan aktris дан pasangannya ян тампан berteriak, тампак lega atau melepaskan ketegangan, saatmereka duduk di Truk menghadap ke gunung.« Просыпайся, !» Натали берсеру ке камера. Дэн, менгахири ката денган « А ты, что бы ты сделал ради любви ?» Натали бертаня.

    (Astriana Gemiati / Изображение: Dok. Dior, Dok. Instagram / Layout: S. Dewantara)

    Dior оживляет Miss Dior с помощью новейшего цветочного романа

    Натали Портман была лицом Miss Dior более десяти лет . Изображение предоставлено: Christian Dior

    Французский Christian Dior возрождает женственную линию Miss Dior, представив новый интенсивный аромат и рекламную кампанию с участием давнего представителя бренда Натали Портман.

    Израильско-американский актер и режиссер был лицом Miss Dior с 2010 года и возвращается, чтобы одолжить свои таланты для кампании, запускающей новую парфюмированную воду коллекции. Новая красочная и ликующая виньетка продолжает традицию ярких романов Miss Dior с мисс Портман в главной роли.

    «В повествовании запечатлен фантастический побег мисс Портман в более счастливое и простое время, сочетающее любовь, свободу и цветы — и, конечно же, мисс Диор», — сказал Крис Рэйми, генеральный директор Affluent Insights, Палм-Бич.

    Цветочная фантазия
    В то время как парфюмированная вода Miss Dior была впервые представлена ​​основателем дома в 1947 году, Dior Parfums известен тем, что каждые несколько лет меняет свой флагманский аромат.

    Dior описывает свою новую версию как «элегантный, яркий букет» ярких цветочных нот.