Обложка вог: Журналы, газеты: Vogue. Март 2022 — купить в интернет-магазине «Москва» с доставкой

Содержание

Сильные женщины на обложках журнала Vogue – DW – 27.07.2022

Фотограф Энни Лейбовиц сняла фотосессию для Vogue c супругой президента Украины Еленой Зеленской — «первой леди» страны, храбро сражающейся за свою свободу. Сильные женщины регулярно появляются на обложках Vogue.

Фото: Annie Leibovitz/Vogue

Елена Зеленская стала символом всех украинских женщин

Фотография Елены Зеленской, сделанная Энни Лейбовиц, украсит октябрьскую обложку Vogue: в простой белой блузке, с легким макияжем и без украшений, со спокойным и уставшим видом «первая леди» Украины сидит на ступеньке мраморной лестницы. Сегодня она стала «дипломатом военного времени» на международной арене. В Instagram она написала: «Я хочу, чтобы здесь, на моем месте, вы видели каждую украинку».

Фото: Annie Leibovitz/Vogue

Экоактивистка Грета Тунберг

Шведская экоактивистка Грета Тунберг организовала глобальное экологическое движение протеста Fridays for Future. В 2018 году она получила премию Right Livelyhood Award, в 2019-м — звание «Посол совести», а в этом году стала лицом первого номера «Vogue Scandinavia». В Twitter Грета критикует индустрию моды, которая, по ее мнению, способствует климатическим и экологическим чрезвычайным ситуациям.

Фото: Vogue Scandinavia

Пакистанская правозащитница Малала Юсуфзай

Пакистанская правозащитница Малала в 15 лет была тяжело ранена талибами за то, что выступала за доступность образования для девочек. Девушка выжила и продолжила борьбу за права женщин. В 2014 году она получила Нобелевскую премию мира. Сейчас Малала живет в Великобритании. В 2020 году она закончила Оксфордский университет.

Фото: Vogue

Поэтесса Аманда Горман

В день инаугурации президента США Джо Байдена мир с восхищением наблюдал за речью молодой женщины — Аманды Горман. Тогда поэтесса и активистка прочитала свое стихотворение «Холм, на который мы взбираемся», сделавшее ее знаменитой. Сейчас Горман выпустила книгу и получила модельный контракт. В мае 2021 года Vogue представил ее как первую девушку-поэтессу, попавшую на обложку этого журнала.

Фото: Vogue

Американская певица и рэперша Lizzo

В детства Lizzo испытывала проблемы с восприятием своего тела. Сегодня она выступает за бодипозитив и осознание ценности собственной личности. В октябре 2020 года американская певица и рэперша сообщила в Instagram, что стала первой темнокожей женщиной на обложке Vogue. «Наше время пришло! Всем моим черным девочкам: если вы еще чего-то не сделали — станьте первыми!», — написала она в Twitter.

Фото: Vogue

Певица Адель

Британская певица Адель, лауреат 15 премий Грэмми, в 2021 году появилась на обложках ноябрьского номера британского и американского Vogue одновременно. Долгое время от нее ничего не было слышно. Но 15 октября выйдет сингл «Easy On Me» — в преддверии нового альбома.

Фото: Steven Maisel/British Vogue

Американская поп-звезда Мадонна

Мадонна, одна из величайших икон поп-музыки, появлялась на обложках Vogue несколько раз. Ее эксперименты со сценическим образом нередко становились примером для подражания в мире моды. Костюмы для нее шили всемирно известные дизайнеры. В этом году 63-летняя Мадонна не только в очередной раз сфотографировалась для обложки Vogue, но и дала интервью с советами по макияжу и моде.

Фото: Vogue

Женщины, изменившие мир

На этой обложке журнала — 15 женщин, которые так или иначе изменили мир и заслужили того, чтобы о них узнали все. Vogue представляет премьер-министра Новой Зеландии Джасинду Ардерн, шведскую экоактивистку Грету Тунберг, нигерийскую писательницу Чимаманду Нгози Адичи, Лаверн Кокс — первую трансгендерную женщину, украсившую обложку модного издания, и других сильных женщин.

Фото: Vogue

8 фото

8 фото

КультураГлобальные темы

Бренда Хаас | Елена Дожина

27 июля 2022 г.

https://p.dw.com/p/4EhTC

Реклама

Написать в редакцию

Пропустить раздел Близкие темы

Близкие темы

PhotokinaГрета ТунбергПропустить раздел Топ-тема

1 стр. из 3

Пропустить раздел Другие публикации DW

На главную страницу

почему все обсуждают новый выпуск журнала

Метки
Актеры Журнал Знаменитости Кино Мода

Vogue — журнал мод номер один в мире. А практически каждая обложка Vogue — это повод для обсуждений. Однако в этом месяце обложка британского издания наделала особенно много шума. На ней появился актер Тимоти Шаламе. Так почему же это вызвало столь много разговоров?

© Vogue

Редакция «Так Просто!» рассказывает об этом в сегодняшней статье.

Казалось бы, ничего необычного. Восходящая звезда кино появляется на обложке модного журнала. Но дело в том, что Тимоти Шаламе — первый мужчина, позировавший соло на обложке британского журнала Vogue за последние 106 лет. До этого мужчина на обложке появлялся лишь один раз — в июле 1970 года. Для выпуска тогда позировали актеры Хельмут Бергер и Мариса Беренсон. Интересно, что американскую версию модного глянца мужчина впервые украсил два года назад. Это был певец Гарри Стайлз.

© Vogue

Главный редактор британского издания Эдвард Эннинфул рассказал, что намеренно не приглашал мужчин для обложек журнала. Она написал: «Всегда осознавая, что Vogue — это пространство, которое в первую очередь прославляет женщин, я не хотел, чтобы это было трюком или заявлением». Редактор признался, что размышлял над тем, правда ли мужчинам нужно больше пространства, чтобы сиять в одиночку. Ответ всегда был отрицательным.

© Instagram / @edward_enninful

Тимоти Шаламе на обложке Vogue

Однако в этом году всё изменилось. Почему же он решил пригласить именно Шаламе? Главред Vogue ответил: «Возможно, я ждал подходящего мужчину». Он отметил, что актер как никто разрушает стереотипы о мужественности и проявляет смелость в моде. Своим чувством стиля и уверенностью молодой актер вдохновляет как женщин, так и мужчин. К слову, в самом материале Vogue Тимоти рассказал о своей жизни после 25 лет. Также он поделился планами на будущее и немного поведал о ближайших проектах.

GettyImages

Во время фотосъемки актер примерял много различных образов. Для одного из них Тимоти покрасили волосы в розовый цвет. Интересно, что актер выглядит очень гармонично в любом из подобранных костюмов. Рокерские мотивы, брутальные кожаные костюмы или женские вещи — этому мужчине всё к лицу.

© Vogue

Эннинфул отметил: «От мерцающих бесполых костюмов до повседневного гардероба, который состоит из винтажных футболок и джинсов, — он не любит вешать на себя ярлыки. Мы играли с гендером, включали женскую одежду и веселились. Но для Тимоти это всё казалось самым естественным в мире. Это было волнительно, и я горжусь тем, что он стал первой сольной звездой обложки британского Vogue»

.

© Vogue

По мнению Эннинфула, благодаря своей аутентичности Шаламе сейчас возглавляет тихую революцию в моде и искусстве. Сложно не согласиться, ведь его карьера головокружительна, а каждое его появление на красной дорожке вызывает настоящий фурор. В прошлом году он вошел в четверку самых красивых мужчин. Мир меняется, как меняется взгляд на красоту, мужественность и женственность. И это прекрасно. Быть может, мы еще сможем увидеть мир, в котором нет места стереотипам.

Поделиться

Вот почему Twitter возмущен обложкой Vogue Камалы Харрис и почему даже избранный вице-президент был назван «слепым» жаркие споры.

На снимке Тайлера Митчелла Харрис появляется на драпированном розово-зеленом фоне, надев куртку Дональда Дила и кроссовки Converse — наряд, который она сама выбрала для портрета.

На изображении запечатлен «подлинный, доступный характер избранного вице-президента Харриса, который, по нашему мнению, является одной из отличительных черт администрации Байдена/Харриса», — сказал CNN представитель журнала.

Но это чувство подлинности и доступности вызвало споры в Интернете.

Избранный вице-президент @KamalaHarris — звезда февральской обложки!

Создание истории было первым шагом. Теперь перед Харрисом стоит еще более грандиозная задача: помочь исцелить расколотую Америку и вывести ее из кризиса. Прочитайте полный профиль: https://t.co/W5BQPTH7AU pic.twitter.com/OCFvVqTlOk

— Журнал Vogue (@voguemagazine) 10 января 2021 г.

Пользователи социальных сетей поспешили раскритиковать небрежность изображения, включая повседневный наряд Харрис, утверждая, что это не было достойным обращением с первой женщиной, Блэк, и Вице-президент Южной Азии. Когда фотография просочилась в сеть до того, как была опубликована

Vogue , многие даже предположили, что это подделка.

«Обложка не отдала Камале Д. Харрис должного уважения», — написал Washington Post старший критик по особым поручениям Робин Гивхан. «Это было слишком знакомо. Это была обложка, которая, по сути, называла Харрис по имени без приглашения».

Люди, которые не понимают, почему обложка Vogue с избранной вице-президентом Камалой Харрис плоха, упускают главное. Сама картинка не страшная как картинка. Это намного, намного ниже стандартов Vogue. Они не думали об этом. Как домашняя работа закончена утром она должна. Неуважительно.

— Шарлотта Клаймер 🏳️‍🌈 (@cmclymer) 10 января 2021 г.

Тем временем другие обвинили журнал в обелении Харрис. «У Камалы Харрис такая же светлая кожа, как и у цветных женщин, а Vogue до сих пор [f*****] ее освещение», — сказал другой пользователь Twitter. «Что за размытая каша на обложке?»

Представитель журнала сообщил Artnet News, что он не менял оттенок кожи Харриса для обложки, но отказался от дальнейших комментариев.

«Что за беспорядок. У Анны Винтур действительно не должно быть чернокожих друзей и коллег», — добавил юрист и драматург Ваджахат Али.

Второе фото Камалы Харрис в номере Vogue за февраль 2021 года, автор Тайлер Митчелл. Предоставлено Vogue .

Рядом с обложкой была распространена вторая, более формальная, возможно, более «президентская» фотография Харриса, также сделанная Тайлером Митчеллом, которая появится внутри журнала. На этом изображении Харрис носит бледно-голубой костюм и стоит, скрестив руки, на золотом фоне.

Масла в огонь подлил отчет Ассошиэйтед Пресс о том, что Харрис был «ошеломлен» выбором обложки. Член команды избранного вице-президента сообщил AP, что Сотрудники Vogue , включая Анну Винтур, согласились разместить изображение в синем костюме на обложке.

«Использовав более неформальный образ для печатного издания журнала, Vogue лишил Харрис ее роз», — написала Гивхан. «Немного благоговения сослужило бы журналу хорошую службу при выборе обложки. Ничто на обложке не говорило «Вау». А иногда это все, чего хотят чернокожие женщины, восхищенное и праздничное «вау» по поводу того, чего они достигли».

Следите за новостями Artnet на Facebook:

Хотите быть впереди мира искусства? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние новости, поучительные интервью и острые критические выводы, которые способствуют развитию беседы.

Звезда Линды Евангелиста на новой обложке Vogue, рассказывающая об обезображивающей косметической процедуре

Автор: Оскар Холланд, CNN боролся с депрессией и в какой-то момент даже перестал есть. 57-летняя женщина также рассказала, что на нее повлияли повторяющиеся телевизионные рекламные ролики, сказав, что она отказалась бы от лечения замораживанием жира, если бы знала, что «побочные эффекты могут включать потерю средств к существованию и (завершение) такой депрессии, что вы ненавидите себя. »

Комментарии Евангелисты прозвучали через год после того, как она подала иск на 50 миллионов долларов против американской фирмы Zeltiq Aesthetics из-за ее процедуры коррекции фигуры CoolSculpting, которая, по ее словам, сделала ее «жестоко изуродованной». Канадская модель утверждала, что ей не сообщили о редком побочном эффекте, называемом парадоксальной жировой гиперплазией, который вызывает отек и утолщение жировой ткани.

В июле она объявила, что урегулировала иск, но не раскрыла условия соглашения.

Модель была представлена ​​​​как звезда сентябрьского номера британского Vogue в четверг, что ознаменовало ее первое появление на обложке британского издания почти за 24 года. Репортаж сопровождается серией глянцевых фотографий Евангелисты, которую редко можно было увидеть на публике за пять лет, проведенных в «скрытии» в Нью-Йорке.

«Вылечилась ли я психически? Абсолютно нет», — цитируют ее слова, позже добавив: «Я пытаюсь любить себя такой, какая я есть».

«Я сходил с ума»

Линда Евангелиста на обложке Vogue Фото: Steven Meisel/Vogue

В обширном интервью Евангелиста рассказала о различных попытках, которые она предприняла, чтобы обратить вспять повреждения, включая две процедуры липосакции и ношение компрессионного белья. «Все мое тело было туго опоясано в течение восьми недель — ничего не помогало», — сказала она.

Модель также рассказала, что была настолько подавлена ​​и «смущена», что полностью перестала есть.

«Я только что потратила все эти деньги, и единственный способ, который я могла придумать, чтобы это исправить, — это нулевые калории, поэтому я просто пила воду. Иногда я съедала палочку сельдерея или одно яблоко», — сказала она. добавляя: «Я сходил с ума».

Будучи опорой моды 1980-х и 90-х годов, наряду с другими супермоделями Кейт Мосс, Наоми Кэмпбелл и Кристи Тарлингтон, Евангелиста сказала, что реклама убедила ее пройти курс коррекции фигуры.

«Эти рекламные ролики CoolSculpting крутили постоянно, на CNN, на MSNBC, снова и снова, и они спрашивали: «Тебе нравится то, что ты видишь в зеркале?» Они говорили со мной. Речь шла об упрямом жире в тех областях, которые не сдвинулись с места. Там было сказано, что никаких простоев, никаких операций и… Я выпила волшебное зелье, и я выпила, потому что я немного тщеславна. для этого — и это имело неприятные последствия».

Материнская компания Zeltiq Aesthetics, Allergan Aesthetics, не ответила на запрос CNN о комментариях во время урегулирования. Но представитель Zeltiq сообщил Vogue в своем заявлении, что компания «рада решить этот вопрос с г-жой Евангелистой», добавив: «Наше внимание по-прежнему сосредоточено на повышении уверенности в себе путем предоставления безопасных и надежных эстетических продуктов и услуг, поддерживаемых наукой. CoolSculpting — это одобренный FDA неинвазивный метод лечения видимых жировых выпуклостей в девяти областях тела».

«Ты точно не увидишь меня в купальнике,» сказала Евангелиста. Фото: Steven Meisel/Vogue

Постепенное возвращение в центр внимания

После нескольких лет без работы моделью Евангелиста в июле приняла участие в громкой кампании итальянского лейбла Fendi.