Обложка журнала вог – Ой!

Обложки журнала VOGUE, 20-30 годы


Мода в картинках начала 20го века, отображенная в журнале VOGUE.

Сегодня не буду писать об истории создания этого замечательного журнала, уже упоминали о ней на сайте Милитта, так что в данной публикации только красивые иллюстрации — избранные обложки VOGUE, 1920 -1930х годов.

Размер иллюстраций чуть поменьше, нежели стандартные фото на сайте, но ничего не поделаешь, выбор был невелик. Мало осталось журналов тех времен, еще меньше из них сохранились в хорошем состоянии. Книжки того времени, большей частью обтрепались и выглядят ужасно, что говорить о журналах.

Мне неоднократно приходилось покупать старинные книги, начала 20го века и более ранние, перебирать целый шкаф старых книг. При этом попадались журналы, вернее то что от них осталось. Правда журналов мод, а тем более журналов VOGUE или хотя бы обложки VOGUE мне никогда не встречались в реале. Хотя это и неудивительно, в России 20-30х годов, была совершенно другая идеология, которая проповедовала гражданам иные ценности, а журнал VOGUE был для нее враждебным явлением.


Обложки VOGUE


Винтажные обложки журнала VOGUE
Винтажные обложки журнала VOGUE
Винтажные обложки журнала VOGUE
Винтажные обложки журнала VOGUE
Обложки VOGUE

Обложки VOGUE
Обложки VOGUE
Обложки VOGUE
обложки журналов, глянец 20-30х годов
обложки журналов, глянец 20-30х годов
обложки журналов, глянец 20-30х годов
Обложки VOGUE
Обложки VOGUE
Обложки VOGUE

Обложки VOGUE

mylitta.ru

Новогодняя подборка декабрьских обложек журнала Vogue с 1998 года | VOGUE

В сентябре 1998 года в киосках с прессой появился первый номер российского VOGUE с Кейт Мосс и Амбер Валеттой на обложке. Девушки позировали на фоне Красной площади, а внизу фотографии красовался огромный слоган «В России наконец». С тех пор прошло шестнадцать полных лет, и теперь мы можем оглянуться назад, чтобы с уверенностью сказать: появление главного журнала о моде в нашей стране действительно было по-настоящему судьбоносным событием. Теперь у нас есть российские дизайнеры, чьи коллекции нисколько не уступают по уровню творениям западных коллег, и героини международного масштаба, которые появлялись на наших обложках — вспомните декабрьский номер с Ингеборгой Дапкунайте 2004 года или номер с Ренатой Литвиновой (ноябрь 2003).

В конце каждого года принято подводить итоги, поэтому мы решили вспомнить, какие девушки провожали уходящий год и встречали следующий вместе с читателями VOGUE Россия. Перед вами — все 17 новогодних обложек.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

www.vogue.ru

Винтажные обложки журнала Vogue — LuXale — LiveJournal

В 1892 году увидел свет первый номер журнала Vogue, ставший настоящей сакральной книгой моды. Впрочем, в первые годы своего существования издание позиционировалось как журнал о жизни общества – там встречалась информация о выставках, концертах и значимых событиях. В первых номерах даже публиковалась беллетристика, но художественные рассказы в издании не прижились. Эскизы модной одежды – тогда еще в виде рисунков, а не фотографий – привлекали женскую аудиторию. В общем-то, по Vogue вполне можно отследить основные вехи истории ХХ века.
Важнейшим событием стало назначение редактором Vogue Анны Винтур, которая руководит изданием и теперь. Она пришла на свой пост в 1988 году – и на обложке первого номера появилась молодая модель в расшитом драгоценными камнями жакете и потертых «noname» джинсах. С этого началась модная политика Анны Винтур, которая всю свою карьеру пыталась показать, что мода должна быть доступна и интересна каждой женщине, а не только богеме.
В этом году журналу Vogue исполняется 120 лет, в честь этого события издание выпустило альбом с лучшими обложками за всю историю. «Конечно, лучшая обложка – та, которая будет следующей, которую никто еще не видел» — говорит Анна Винтур.
А я нашла на просторах сети подборку винтажных обложек Vogue – за 1910-1930 год, и это настоящее сокровище.

Самая ранняя обложка, которую удалось найти, ноябрь 1902:

1910-1930 года:

В 1932 году вышла первая обложка Vogue с фотографией, а не иллюстрацией. Тогда это стало сенсационным событием – иллюстраторы моды кричали, что фотография не сравнится с настоящей модной иллюстрацией, а фотографы прочили рисунку скорую смерть.

Февраль 1933, Январь 1935, Октябрь 1935

Апрель и август 1940

В октябре 1945 номер был посвящен окончанию боевых действий:

А обложка январского номера 1950 года стала иллюстрацией к выпущенному в этом году альбому:

Январь 1957, март 1966, март 1970

Август 1981 (на обложке Принцесса Диана), декабрь 1985 (Ума Турман)

В 1988 году главным редактором стала Анна Винтур, вот она, та самая революционная обложка, первый номер под ее руководством:

После 1988 года Vogue приобретает относительно современные очертания.

Источники coverbrowser.com , artpages.org.ua

А вы читаете Vogue?

luxale.livejournal.com

с 00`s по 90`s / фото 2019

Первоклассный журнал о моде «Vogue» увидел свет в 1892 году и с того самого момента он неизменно издаётся в самых разных странах. Сейчас этот журнал мод номер 1 в мире можно увидеть в Австралии, Бразилии, Китае, Франции, Германии, Греции, Индии, Италии, Японии, Корее, Мексике, Португалии, Испании, Тайване, Турции, Великобритании, США, а также у нас в России (надеюсь никого не забыла). А ведь всё начиналось с совершенно негламурных, но креативных первых страниц издания «Vogue»… Я решила проследить изменения обложек этого модного журнала за прошедшие несколько десятилетий, поэтому смотрим, как менялось «лицо» журнала «Vogue» с течением времени.

00`s

October, 1895

September, 1896

November, 1909

10`s & 20`s

April, 1910

October, 1910

March, 1911

September, 1926

February, 1929

30`s

March, 1938

October, 1932

December, 1939

40`s

April, 1944

June, 1947

May, 1948

50`s

May, 1950

February, 1951

May, 1952

April, 1954

December, 1958

60`s

February, 1964

January, 1965

March, 1967

August, 1969

70`s

March, 1970

January, 1971

February, 1972

December, 1972

April, 1974

February, 1975

80`s

August, 1986

September, 1986

September, 1988

Vogue Italia. October, 1988

Vogue Italia. October, 1989

Vogue Italia. November, 1989

Vogue Italia. December, 1989

90`s

Vogue Italia May 1990

Vogue Italia June 1990

Vogue Italia September 1990

Vogue Italia March 1990

Vogue Italia February 1991

Vogue Italia March 1992

Vogue Italia June 1992

Vogue Italia December 1992

Vogue Italia May 1993

Vogue Italia September 1993

Vogue Italia November 1993

Vogue Italia February 1994

Vogue Italia November 1995

Vogue Italia April 1997

Vogue Italia June 1999

vev.ru

VOGUE Россия | Энциклопедия моды

VOGUE Россия – подразделение одного из самых известных на сегодняшний день глянцевых журналов о моде, основанного в 1892 году в США.

Российская редакция и первый номер российского Vogue были презентованы в 1998 году компанией Condé Nast (которой на сегодняшний день, помимо Vogue Россия, также принадлежат такие издания, как GQ, GQ Style, Glamour, AD, Tatler, CN Traveller и Brides). На пост главного редактора была назначена Алена Долецкая. В сентябре вышел первый номер издания на русском языке.

Незадолго до выпуска журнала, в августе 1998 года, страну поразил грандиозный экономический кризис. Пышную презентацию нового издания, тщательно спланированную организаторами и предполагавшую приезд десятков гостей из разных стран мира, пришлось сделать более скромной. Обложка, снятая великим Марио Тестино (Mario Testino), с фотографией супермоделей Кейт Мосс (Kate Moss) и Эмбер Валеттой (Amber Valletta), на которой красовалась надпись

«В России. Наконец», была воспринята как неплохое начало конца. Уже тогда в газете Московский Комсомолец начали появляться заметки с прогнозами о том, что первый номер российского Vogue станет последним и покинет рынок, едва на нем появившись.

Однако после своего дебюта в России Vogue, вопреки пессимистичным предсказаниям критиков и прессы, не закрыл двери своего издательства. Вторая обложка издания была ориентирована на то, чтобы соответствовать настроению читателей, ведь экономическое положение в стране было тогда плачевным. Вместо роскошной фотографии актрисы Джулии Ормонд (Julia Ormond), сыгравшей в «Сибирском Цирюльнике», редакторы выбрали скромное фото модели Джейми Кинг (Jaime King), снятой фотографом Перри Огденом (Perry Ogden) в московском метро.

«Из первого кризиса страна вышла довольно быстро, в экономике начался небывалый для посткоммунистической России рост. И люди быстро начали привыкать к дорогим вещам, к новой визуальной культуре. Vogue им в этом помогал».

А. Долецкая в интервью журналу Афиша

Алена Долецкая придерживалась правила: не брать на работу в журнал людей, имеющих опыт работы в российских глянцевых изданиях. Руководствовалась она тем, что легче научить, чем переучивать. Кроме того, Долецкая хотела сделать Vogue русским не только языком, на котором он выпускался, но и душой. Она всячески избегала копирования американского или европейских версий. Для этого перед выпуском первого номера было написано несколько разных сценариев развития издания в России, которые помогли

Vogue Россия стать таким, какой он есть сейчас.

«Тогда мне нравилось говорить, что журнал Vogue пришел последним, как император, который появляется последним, после своей свиты. В бизнес-смысле это было правильное решение — в спешке только сами знаете кто родится. Время показало, что мы сделали все правильно».

А. Долецкая

Vogue стал первым российским журналом, который встал на принципиально новый уровень, как в глазах читателей, так и критиков. Он воплотил в себе эталон глянца и стал главным русским журналом о моде, авторитетным для всей остальной прессы. В числе фотографов, которые снимали для российского издания Vogue, значатся имена таких известных личностей, как Хельмут Ньютон (Helmut Newton), Питер Линдберг (Peter Lindbergh), Стивен Майзел (Steven Meisel) и Паоло Роверси (Paolo Roversi). Что касается моделей, то для российского издания журнала позировали Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell), Кейт Мосс (Kate Moss), Клаудиа Шиффер (Claudia Schiffer), Наталья Водянова и целый ряд других топ-моделей. В качестве авторов с изданием сотрудничали писатели Виктор Пелевин, Татьяна Толстая, Людмила Улицкая, Авдотья Смирнова и многие другие.

«Мода — величина изменчивая, Vogue — постоянная»

А. Долецкая

С 2001 года Vogue также является учредителем премии за «Лучшее стилевое решение» в рамках Московского Международного кинофестиваля.
29 июля 2010 на посту главного редактора издания Алену Долецкую сменила Виктория Давыдова, которая также начинала свою карьеру в российской версии Vogue, а затем занимала должность главного редактора российского издания журнала Glamour и запустила в России в 2008 году издание Tatler.

10 сентября 2010 года журналы Vogue (в том числе и Vogue Россия) выступили в роли организаторов мероприятия FASHION’S NIGHT OUT, в рамках которого в модных бутиках, продливших свою работу до полуночи, состоялись встречи с дизайнерами, мастер-классы, концерты и лотереи. В проекте приняли участие 14 стран мира.
В конце 2010 года журналу Vogue Россия и ряду других изданий был предъявлен судебный иск с обвинением в том, что журнал завышает заявленный тираж с целью привлечь больше рекламных материалов.

Июньский номер 2011 года был посвящен взаимодействию моды и современного искусства, а приглашенной звездой номера стала основательница Центра современной культуры «Гараж» Даша Жукова. Номер также вышел с двумя обложками, одну из которых — коллекционную (тираж которой составил всего 500 экземпляров) — украсила Полина Поризкова в роли Мадонны эпохи Ренессанса, «плачущей драгоценными слезами Сальвадора Дали».

В августе 2011 года вышла первая версия Vogue Россия для iPad.

В октябре этого же года в свет выходит спецвыпуск российской версии журнала  — Dance in Vogue, посвященный открытию после реставрации исторической сцены Большого театра. В издание вошли фотографии модных танцовщиков, «балетные» фотосессии и кадры с репетиций. А уже в следующем месяце в Мультимедиа-арт-музее на Остоженке открылась выставка с одноименным названием, где были представлены работы Хельмута Ньютона (Helmut Newton), Ричарда Аведона (Richard Avedon) и многих других знаменитых фотографов. Большинство фоторабот вошло в специальную версию октябрьского номера Dance in Vogue. Цель проекта, по словам организаторов, показать взаимосвязь и взаимовлияние танца и модных тенденций.

На сегодняшний день общая аудитория журнала составляет 771 500 человек.

Официальный сайт: www.vogue.ru

wiki.wildberries.ru

Ирина Шейк снялась для обложки японского Vogue

Фотосессии
Мариана Панкина 8161

Ирина Шейк

Под конец года 33-летняя Ирина Шейк порадовала поклонников еще одной своей новой работой. Вчера модель поделилась яркими снимками из фотосессии для журнала Hollywood 7, а сегодня в инстаграме японского Vogue появилось фото обложки февральского номера, для которой снялась российская звезда.

Автором съемки стал итальянский фэшн-фотограф Джампаоло Сгура — с ним Шейк работала и раньше. На фото она позирует в темно-синем пальто от Chanel и черном платке на голове. Как отмечает издание, главной темой нового выпуска будет «первое впечатление».

За макияж отвечала визажист Татьяна Макарова — она была ответственной за мейкап Шейк в декабрьском номере российского Vogue. С японским Vogue Шейк сотрудничает уже не в первый раз. Так, она снималась для обложки журнала и в прошлом году.

Сама Шейк пока новую съемку не рассекретила, но ее поклонники уже и сами нашли ее на просторах сети.

Великолепная Ирина!

Королева!

— отметили фанаты Шейк.

Фото Instagram

www.spletnik.ru

Лучшие обложки итальянского Vogue Франки Соццани: самые смелые и провокационные выпуски | Vogue

Вчера скончалась Франка Соццани — главный редактор итальянского Vogue, которая стояла у руля издания 28 лет. За это время ей удалось не только превратить журнал в один из самых успешных в семействе (и это несмотря на то, что он выходил только на итальянском языке), но и многое изменить в мире моды и глянца. Когда она пришла в Vogue, сексуальные образы были большой редкостью на страницах издания. Итальянское общество было очень консервативным, а журналы предпочитали поддерживать итальянских дизайнеров. Франка же сняла свою первую обложку с моделью в Yves Saint Laurent. Ей удалось создать новый визуальный язык глянца — до этого целью фотографов было показать исключительно одежду, она же предпочитала говорить с читателями образами. Она поддерживала Брюса Вебера, Стивена Майзела, Марио Тестино, давала возможность им высказываться на страницах журнала в абсолютно новой форме — тогда многие считали итальянский Vogue авангардным. А популярность журнала с годами только росла, равно как и тиражи.

«Мода — это больше чем просто одежда. Когда вы говорите о моде, вы одновременно говорите о множестве других вещей», — говорила Франка. Ей удалось создать неповторимый глянцевый журнал, идущий против течения и всегда оказывающийся на шаг впереди своего времени. Политика, культура, социальные процессы и модная индустрия для нее всегда были связаны. До того как прийти в мир глянца, Франка изучала философию и литературу, и она не могла не думать о мировых изменениях, создавая итальянский Vogue.

Франка Соццани хотела говорить со всем миром, и с этой целью, будучи главным редактором журнала, выходящего на итальянском, она выбрала язык, понятный каждому — фотографию. Именно она заняла главное место в журнале. Сегодня эта идея не кажется революционной, но когда Франка в 1988 году стала редактором, это было неочевидно. Тогда фотографы использовали пленку и пересылали негативы по почте, а журнальные полосы собирались с помощью ножниц и скотча. Поместить изображение на полосу было не так просто, а глобализация не требовала его распространения.

С молодыми фотографами, которые позже превратились в мэтров, Франка начала сотрудничать еще в самом начале своей карьеры, работая в журнале Lei, на тот момент итальянском аналоге Glamour. Фотографы полюбили ее за свободу и возможность воплощать свои идеи. «Что касается Vogue, с которыми я работаю, очевидно, что Vogue Италия — самый демократичный и позволяет мне делать приблизительно то, что я хочу», — говорит Стивен Майзел.

Несмотря на то что в течение 28 лет журнал сотрудничал со множеством знаменитостей — Брюсом Вебером, Паоло Роверси, Питером Линдбергом, Эллен фон Унверт, Тимом Уокером и Крейгом Макдином, главным фотографом издания был Майзел, снимавший каждую обложку итальянского Vogue с 1988 до 2015 года. В 2015-м идейные разногласия прервали сотрудничество Соццани и Майзела, и 4 обложки «Азиатского номера» были созданы Мертом Аласом и Маркусом Пигготом, Крейгом Макдином, Стивеном Кляйном и Марио Сорренти. Свое постоянство Франка объясняет тем, что журналу было необходимо создать собственный имидж, сделать его узнаваемым среди других и вместе с тем особенным. Со временем итальянский Vogue действительно смог стать международным брендом, любимым не только в Европе и Америке, но и в Китае, Индии, Корее и Японии.

Обложки итальянского Vogue при Франке всегда отличались идейной составляющей, а порой смелостью и провокационностью. В 1988 году Италия была очень консервативна, таким же был и итальянский Vogue. Откровенность и секс встречались крайне редко, как утверждает сама Франка. Удивительно, как на протяжении почти трех десятилетий ей удавалось расширять границы дозволенного в глянцевой фотографии и говорить на родном языке о том, о чем другие боятся.

Не все идеи принимались однозначно, некоторые смелые обложки оказывались спорными и получали отрицательные отзывы. В августе 2010-го, после разлива нефти в Мексиканском заливе, модель Кристен Макменами появилась в журнале в шубе Dior, испачканной нефтью. На фоне черного берега загрязненного пляжа Макменами изображает страдания и смерть, однако некоторые увидели в этом «гламуризацию» трагедии, в чем и поспешили обвинить главного редактора.

Мода, по мнению Франки, самый сильный медиум сегодня. Через модные съемки можно и нужно доносить идеи и поднимать вопросы, использовать фотографию как инструмент. Как говорит Стивен Майзел о своих работах для Vogue Италия: «Я просто держу зеркало». Сама Франка признавала, что порой заходила слишком далеко, но не жалела об этом: «Даже если ты сделал что-то не так, то нужно продолжать работать и пытаться снова».

В июле 2008 года вышел номер, посвященный темнокожим моделям, Black Issue. Четыре обложки украсили портреты Наоми Кэмпбелл, Лии Кебеде, Джордан Данн и Сессили Лопес. Все номера были раскуплены мгновенно, после чего был выпущен дополнительный тираж для читателей в Германии, Британии и Соединенных Штатах, и выпуск стал считаться коллекционным. Франка Соццани также запустила сайт Vogue Black, для которого собрала команду темнокожих авторов и фотографов. А в июне 2011-го она выпустила номер, посвященный девушкам с формами, и запустила аналогичный сайт Vogue Curvy.

Когда ее критиковали за номера, посвященные определенным проблемам, в первую очередь указывали на то, что таким образом она проводит черту, разделяет общество. Однако главная заслуга Франки Соццани в том, что она показала как раз различия и говорила о том, что все люди особенные, и это самое важное: «Я решила сделать номер с темнокожими девушками. Люди сказали, что это гетто. Но тысячи раз мы выпускали журнал с русскими девушками, и это никто гетто не называл».

Может показаться, что освещение проблем толерантности сегодня потеряло смысл — брексит, запрет буркини и победа Трампа вселяют пессимистические настроения тем, кто верит в счастье и равноправие для всех. Но, если мир отстает, это не говорит о том, что все попытки его изменить напрасны, необходим поиск новых возможностей распространения идей. Франка Соццани работала не только над печатным журналом, большое внимание она уделяла и многим другим проектам, в том числе сайту vogue.it. Как и журнал, сайт стоит немного в стороне: только на итальянском сайте Vogue есть раздел Photography, в котором освещаются последние новости из мира фотографии, публикуются работы молодых фотографов и архивные съемки.

Отличительная черта Франки Соццани заключалась в том, что, думая о настоящем, она не забывала о прошлом и будущем. Молодые таланты — особенный интерес Франки, она поддерживала начинающих дизайнеров и фотографов, а для создания сайта привлекла к работе новичков-интернов. Забота о новом поколении фотографов воплощается в проекте PhotoVogue, который дает им шанс быть замеченными крупнейшим фотоагентством Art+Commerce. А в ноябре этого года был запущен фестиваль PhotoVogue, в рамках которого работы лучших участников проекта были отобраны и представлены на выставке.

Франка Соццани раз и навсегда изменила мир моды, она показала нам его с другой стороны. Ее вклад в индустрии неоценим, ее смерть стала невосполнимой потерей. И сегодня мы вспоминаем самые главные обложки итальянского Vogue Франки Соццани.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

www.vogue.ru