Обложки глянцевых журналов на важные темы
Глянцевые журналы документируют эволюцию нашего общества: не только наше отношение к моде, но и к себе, друг другу, политике и социальным проблемам. Сегодня обложки модных изданий (а также их онлайн-версии) показывают как красивую картинку, так и идею, стоящую за ней. Военные конфликты, политические дебаты, экологические катастрофы и эпидемии — всё это тоже отражается в фэшн-эдиториалах. Конечно, моду продолжают любить по тем же причинам, что и всегда, но аудитория нового поколения требует от изданий большего активизма, четкой позиции и вовлеченных действий.
В последнее время за прогрессивные политические статьи часто хвалят Teen Vogue, но это далеко не единственный глянцевый журнал, чьи материалы выходят за рамки модного контента. Более того, это относительный новичок в мире модных изданий, следящих за деятельностью властей и мировой повесткой. К примеру, Vogue, как утверждает представительница издания, Хильди Курик, «пишет о политике уже больше 125 лет и не планирует останавливаться».
Несмотря на то, что современные фэшн-издания как никогда активно следят и участвуют в освещении социально-политических новостей, мир моды и реальное положение дел всегда шли рука об руку. В этой статье мы собрали некоторые примеры таких обложек.
Социально-политические обложки модных изданий
- Первая мировая война
- Вторая мировая война
- Рубеж веков
- Декларация прав человека
- Экология
- Теракт в редакции Charlie Hebdo
- Американская политика
- Студенты за контроль стрелкового оружия
- Пандемия коронавируса
- Конфликт России и Украины
Первая мировая война
Vogue, ноябрь 1917 годаHarper’s Bazaar, январь 1918 годаVanity Fair, февраль 1918 годаVanity Fair, май 1918 годаVogue, июнь 1918 годаVanity Fair, октябрь 1918 годаVogue, октябрь 1918 годаVogue, ноябрь 1918 годаVanity Fair, декабрь 1918 годаVogue, декабрь 1918 годаНазад
Далее
В начале 1900-х годов на обложках журналов еще не было фотографий — вместо них использовались иллюстрации специальных фэшн-художников. Во время Первой мировой войны Vogue, Vanity Fair и Harper’s Bazaar продолжали выпускать номера по обычному графику, помимо традиционных материалов о новых тенденциях и коллекциях парижских кутюрье, рассказывая о том, как экономить в условиях военных издержек, какой наряд выбрать по случаю возвращения партнера с войны или как одеваться в период траура. Обложки модных изданий изображали как военных медсестер, так и флаги союзников, лозунги, громко воспевающие Францию, и небольшие приписки вроде той, что значится в октябрьском выпуске
Тем временем один из иллюстраторов Harper’s Bazaar, Эрте, уехавший из России перед началом Первой мировой, следил за ситуацией на родине. Художник посвятил обложку январского выпуска 1918 года бунтарским настроениям, охватившим Запад после Октябрьской революции. На изображении петух, символизирующий Францию, кричит девушке, которая тянется к пламени революции.
Вторая мировая война
Vogue, март 1939 годаHarper’s Bazaar, ноябрь 1941 годаHarper’s Bazaar, март 1943 годаHarper’s Bazaar, сентябрь 1943 годаVogue, июнь 1945 годаVogue Britain, октябрь 1945 годаVogue, декабрь 1945 годаНазад
Далее
Модные издания продолжили играть важную роль в обществе и во время Второй мировой войны. Например, британский Vogue напрямую сотрудничал с Министерством информации Великобритании для поддержания связи с женщинами страны и инструктирования об их роли на войне. «Женские журналы занимали особое место в планах правительства в период войны, поскольку пока мужчины были на фронте, вся ответственность за семейную жизнь ложилась на женщин», — писала редактор Vogue Britain Одри Уиверс.
Символы мира и их присутствие в моде
Фотограф американского Harper’s Bazaar Луиза Даль-Вулф создавала обложки модных изданий, соответствовавшие духу времени: инновационные (она одной из первых начала использовать в фотографии цвет), практичные (поскольку достать вычурные наряды в военное время было сложно) и патриотичные (журнал стремился поддержать и вдохновить своих читательниц). В марте 1943 года вышел выпуск с будущей актрисой Лорен Бэколл: на снимке девушка стоит в очереди в кабинет сдачи крови, необходимой для солдат на фронте. Как анализировали журналисты издания в 2014 году, лицо Бэколл выражает спокойствие и уверенность — женщина делает всё возможное, чтобы помочь солдатам; при этом она уже не нежное существо, окруженное цветами (как это было в прошлом), а ответственная личность, которая может принимать участие в поддержании своей страны.
В сентябрьском номере нам показывают другую девушку, которая печалится перед зеркалом, к которому прикреплены всевозможные напоминания о ее возлюбленном: фотография, письма и открытки.В другом стиле освещал войну Vogue. Журнал то и дело призывал к миру, помещая на обложки модных изданий различные символы — голубя, оружие с цветами. Пожалуй, самым известным номером издания на военную тематику является выпуск британского Vogue под названием «Мир и восстановление», вышедший в октябре 1945 года после того, как Япония подписала договор о капитуляции. Несмотря на символичность, такая обложка была выбрана из-за спешки: помощник арт-директора Vogue Джеймс де Холден-Стоун на скорую руку набросал чистое небо без самолетов в воздухе, поскольку в Европе уже начались торжества в честь окончания войны, и у команды не было времени, чтобы снять эдиториал с моделью перед печатью.
Рубеж веков
Vogue, декабрь 1999 годаVogue, декабрь 1999 годаНазад
Далее
В декабре 1999 года весь мир отмечал начало нового века. Не остался в стороне и Vogue, посвятивший этому событию целый выпуск с зеркальной обложкой. Номер, включавший в себя размышления о прошлом и о будущем, нужно было читать с двух сторон — дойдя до середины, верстка переворачивалась верх ногами. «Vogue всегда был больше, чем просто журналом: это история, это образ жизнь, это состояние души. Это люди, места, одежда, идеи, которые формировали его на протяжении столетия…» — говорилось в выпуске.
Декларация прав человека
Dazed, июль 2006 годаDazed, июль 2006 годаНазад
Далее
Для июльского выпуска 2006 года Dazed пригласил художников Барбару Крюгер и Дэмиена Хёрста по-своему интерпретировать декларацию прав человека для обложки номера, посвященного правозащитникам и активистам. Версия Крюгер включала в себя черно-белое изображение глаза и приближающейся к нему иглы, а также надписи «Busy Unmaking the World» («Заняты разрушением мира») и «They blind your eyes and drain your brain» («Они ослепляют ваши глаза и опустошают разум»). В варианте Хёрста снимок торса с пулевым ранением дополнен текстом «Number one You have the right Not to be killed» («Номер один. У вас есть право не быть убитым»).
Внутри номера Dazed читатели могли найти статьи о цензуре в СМИ таких стран, как Китай, Вьетнам, Иран и Куба, ограничивающей свободу слова, а также снимки детей с оружием в Конго и призывы к заключению международного договора об ограничении торговли оружием.
Экология
Vogue Italia, август 2010 годаi-D, лето 2019 годаНазад
Далее
В апреле 2010 года в Мексиканском заливе произошел взрыв нефтяной платформы Deepwater Horizon, за которым последовал крупнейший в истории США разлив нефти — площадь нефтяного пятна составляла 75 тысяч квадратных километров, что равно 5% площади всего Мексиканского залива.
Осветить аварию решил итальянский Vogue. В августовском номере на обложку поместили снимок из фотосессии, вдохновленной разливом нефти: модель в одежде из перьев и шнуров лежит на фоне постапокалиптической природы. Дополняют стиль темный макияж и светлые волосы, будто испачканные в нефти. Съемка вызвала у читателей противоречивую реакцию: пока одни хвалили журнал за обращение внимания на экологическую катастрофу, другие называли фотосессию некорректной. Главный редактор Vogue Italia Франка Соццани объяснила свою идею так: «Посыл в том, что нужно осторожнее относиться к природе. Лучше беречь природу… Я понимаю, что эти изображения могут шокировать».
Еще один примечательный пример обложки модных изданий на экологическую тему появился у i-D. В 2019 году издание выпустило номер «The Voice of a Generation» («Голос поколения») с Гретой Тунберг. Шведская экоактивистка, которой на тот момент было 16 лет, в августе 2018 года начала протестовать возле шведского парламента, призывая к действиям против глобального потепления. Постепенно к ее одиночному пикету присоединялось всё больше студентов, что вылилось в глобальное движение под названием «Пятницы ради будущего».
«Казалось, это самый крупный молодежный бунт нашего времени, и он был предельно срочным», — объясняла свое решение поместить на обложку Тунберг главный редактор i-D Холли Шеклтон.
Теракт в редакции Charlie Hebdo
Elle France, январь 2015 годаВ январе 2015 года произошел теракт в редакции сатирического еженедельника Charlie Hebdo. Ответственность за январские парижские теракты, в результате которых погибло 17 человек (в том числе 8 членов редакции журнала), взяли на себя боевики Аль-Каиды, а также ИГИЛ [запрещенные в России террористические организации].
В память о погибших Elle France выпустил номер со специальной обложкой, на которой на голубом фоне в карикатурном стиле, присущем Charlie Hebdo, был нарисован белый голубь, вместо традиционной оливковой ветви держащий в клюве карандаш. Под логотипом издания также был напечатан слоган «Je suis Charlie» («Я Шарли Эбдо»), ставший символом солидарности с убитыми журналистами и карикатуристами, а также лозунгом защитников свободы слова.
Американская политика
InStyle, октябрь 2016 годаEssense, октябрь 2016 годаVogue, декабрь 2016 годаTeen Vogue, декабрь 2017 годаVogue, февраль 2021 годаVogue, февраль 2021 годаVogue Mexico с выносом «#ДорогаяИванка Когда ты защитишь нас от своего отца?», июль 2016 годаНазад
Далее
Модные журналы уже давно открыто заявляют о своей поддержке того или иного политического лидера (как правило, демократа).
Не раз героиней глянцевых обложек становилась Мишель Обама. За период президентского срока Барака Обамы его супруга три раза появлялась на обложках Vogue, где про нее писали: «Первая леди, которую ждали во всем мире», «Как первая леди и президент вдохновляют Америку» и «Первая леди, в которую влюбился весь мир». На счету Мишель также такие издания, как Elle, Essence и InStyle.
Среди других примеров последних лет — Teen Vogue, в 2017 году пригласивший Хиллари Клинтон в качестве редактора декабрьского номера. «Teen Vogue воспринимает девочек-подростков всерьез и понимает, что стиль и внутреннее содержание — это не взаимоисключающие понятия», — заявила Клинтон. Бывшая кандидатка в президенты не только отвечала за публикации в выпуске, но и украсила обложку журнала. Коллаж из портретов Хиллари в разные годы жизни дополняла ее цитата: «Страх всегда с нами, но сейчас у нас просто нет на него времени».
Еще одним громким выпуском в мире моды стал номер Vogue с Камалой Харрис, первой женщиной — более того, первой представительницей темнокожего сообщества — на посту вице-президента США, вышедший после инаугурации Джо Байдена в качестве президента США. Для съемки Харрис позволили самостоятельно выбрать наряд. Результатом стал ее фирменный образ с брючным костюмом, минималистичной футболкой и кедами. Несмотря на такую свободу в самовыражении, аудитория восприняла снимок двояко: многие раскритиковали несоответствие фона костюму, а также излишнюю светлокожесть, в которой обвинили неумелую цветокоррекцию. После этого Vogue выпустил еще одну обложку (на этот раз для цифрового номера) с вице-президентом в более формальном костюме от Michael Kors.
Студенты за контроль стрелкового оружия
Teen Vogue, март 2018 годаTeen Vogue, март 2018 годаDazed, лето 2018 годаНазад
Далее
В 2018 году в школе Марджори Стоунман Дуглас во Флориде произошла стрельба, в результате которой погибло 17 человек. Выжившие ученики объединились с другими американскими студентами для проведения демонстрации «Марш за наши жизни», выступающей за введение жесткого контроля над стрелковым оружием. Teen Vogue поместил организаторов протеста на обложку своего мартовского выпуска. «Мы, молодежь США, создали новое движение, чтобы осудить вооруженное насилие и призвать к обеспечению безопасности в наших сообществах. И это только начало», — заявила одна из выживших учениц, активистка Эмма Гонсалес.
Для своего летнего выпуска Dazed тоже обратился к молодым активистам, борющимся за строгий контроль стрелкового оружия. На обложке журнала оказались студенты, принимавшие активное участие в протестах «The National School Walkout».
Пандемия коронавируса
GQ Portugal, март 2020 годаElle France, март 2020 годаGrazia, апрель 2020 годаVanity Fair Italia, апрель 2020 годаElle India, апрель 2020 годаVogue Portugal, апрель 2020 годаVogue Taiwan, май 2020 годаElle Russia, июнь 2020 годаHarper’s Bazaar Russia, июнь 2020 годаVogue, июль 2020 годаVogue Britain, август 2020 годаVogue Britain, август 2020 годаVogue Russia, сентябрь 2020 годаDazed, лето 2021 годаНазад
Далее
Одним из самых богатых периодов на тематические обложки модных изданий стал локдаун, введенный после первоначального распространения COVID-19, и последовавшие за ним ограничения.
Многие издания, включая Elle, Vanity Fair, Vogue и Grazia, выразили благодарность представителям жизненно важных профессий — таким, как врачи, медсестры, пожарные, продавцы и водители общественного транспорта. GQ Portugal пытался сохранять позитив, поместив на апрельский номер изображение улыбающегося смайлика и фразы «Everything Gonna Be Alright» («Всё будет хорошо») и «F*ck Off COVID» («К черту COVID»). Комментариями к социальным ограничениям стали обложки Vogue Portugal с фотографией пары, целующейся в масках, и Elle India, иллюстрация к которой обозначала сохранение связей в период невозможности близкого контакта. О новом начале и вере в светлое будущее говорили обложки выпусков Vogue Britain с изображениями природы, российский Harper’s Bazaar, призывающий начать жизнь с чистого листа, сентябрьские номера Vogue разных стран на тему надежды (у российского издания это была иллюстрация Эрика Булатова), а также футуристичная съемка Vogue Taiwan, все элементы фото которого были созданы с помощью CGI. После появления вакцины фокус обложек сменился: издания — например, Dazed — начали агитировать свою аудиторию привиться от коронавируса.
Конфликт России и Украины
Vogue, октябрь 2022 годаElle Russia, апрель 2022 годаMarie Claire Greece, апрель 2022 годаVogue Czechoslovakia, май 2022 годаНазад
Далее
Главной обложкой в эпоху так называемой специальной военной операции России в Украине бесспорно стала съемка супруги президента Украины Владимира Зеленского, Елены, для Vogue. Фото на обложке и другие кадры были сделаны культовым фотографом Энни Лейбовиц. На них Елена Зеленская, ставшая символом всех украинских женщин, изображена на фоне разрушенного самолета в аэропорту Гостомель и в кабинете президента.
Другой, так и не поступившей в печать из-за закрытия, но тем не менее запоминающейся обложкой стал апрельский выпуск Elle Russia. На белом фоне в центре написана лишь одна емкая фраза: «Нет слов».
Дженнифер Лопес снялась для обложки американского Vogue — впервые за 10 лет
Дженнифер Лопес/Vogue
Дженнифер Лопес снялась для декабрьской обложки американского Vogue. Впервые для американского Vogue певица снялась еще в 2005 году, а последняя ее обложка для этого издания датировалась 2012 годом (по слухам, после Анна Винтур не горела желанием снова делать Лопес героиней номера).
На титульном фото Лопес позирует в красном кутюрном платье Valentino. Автором снимка стала Энни Лейбовиц, а сама фотография — оммажем кадру с певицей Эртой Китт, сделанному в 1952 году для Life одним из самых влиятельных фотографов XX века Гордоном Парксом.
Дженнифер Лопес/VogueВ интервью 53-летняя Дженнифер прокомментировала и изменения в своей личной жизни. В этом году она вышла замуж за Бена Аффлека. В августе пара сыграла роскошную свадьбу в особняке актера в штате Джорджия, а Джей Ло взяла фамилию мужа.
«Люди по-прежнему будут называть меня Дженнифер Лопес. Но мое официальное имя — миссис Аффлек, потому что мы теперь единое целое. Мы муж и жена. Я горжусь этим. Я не думаю, что в этом есть проблема. Это романтично. Это по-прежнему несет в себе традиции и романтику, и, может быть, я именно такая женщина, которой это нравится», — объяснила певица смену фамилии.
При этом Дженнифер отметила, что, вопреки современным трендам, не хотела бы, чтобы муж брал ее фамилию, так как это «не традиционно и не романтично».
Дженнифер Лопес/VogueЛопес также призналась, что ее первый роман с Беном в начале нулевых стал для нее настоящим уроком — тогда она была еще слишком молода и наивна и не представляла, насколько жестокой может быть пресса.
«Мы были так молоды и так влюблены в то время, все было очень беззаботно: без детей, без привязанностей. И мы просто жили своей жизнью, были счастливы и жили моментом. Не было ощущения, что нам нужно прятаться от кого-либо или быть очень осторожными. Мы были открыты, и оказалось, что это может ранить. Было много всего, люди не хотели, чтобы мы были вместе, люди думали, что я не тот человек, который ему подходит», — сказала Дженнифер.
Тогда Лопес действительно нередко подвергалась расистским насмешкам: ее жестоко пародировали в мультсериале «Южный парк», а комик Конан О’Брайен как-то сказал своей аудитории, что уборщица из телестудии сыграет Лопес в скетче.
Дженнифер Лопес/VogueДженнифер Лопес/VogueБен и Дженнифер снова стали много общаться в начале 2021 года, когда оба снова оказались одиноки: Лопес разорвала помолвку с Алексом Родригесом, а Бен разошелся с Аной де Армас. Аффлек написал Лопес электронное письмо — журналисты попросили его комментарий о Дженнифер, и он захотел ее предупредить. После этого они снова сблизились.
«Очевидно, мы не пытались сделать наши встречи публичными. Но я никогда не скрывала тот факт, что для меня это была настоящая любовь. Все мои близкие знают, что он был очень, очень особенным человеком в моей жизни. Когда мы воссоединились, эти чувства во мне все еще были очень реальными», — призналась Лопес.
Дженнифер Лопес/VogueДженнифер Лопес/VogueБен Аффлек также прокомментировал для Vogue свое воссоединение с Лопес, отметив в шутку, что благодарен ей за то, что она терпит его пение в душе. Но, говоря уже всерьез, он признался, что для него самое главное, что за эти годы Лопес осталась такой, какой он ее когда-то полюбил.
«В сердце Дженнифер есть что-то изначально волшебно доброе и полное любви. Она осталась такой, какой была 20 лет назад. Может быть, она видит все изменения, через которые она прошла, тогда как я вижу кого-то, кто сохранил в себе то, что всегда делало ее самой невероятной для меня — сердце с безграничной любовью. Она — мое представление о том, каким человеком я хочу быть», — сказал Аффлек.
Дженнифер Лопес/VogueДженнифер в интервью рассказала и о своей карьере. Несмотря на свою мировую популярность, она чувствует, что все еще вынуждена бороться за авторитет, а ее талант недооценивают (например, у певицы до сих пор нет «Грэмми»). Хотя, по признанию Лопес, сегодня это уже ранит ее меньше.
«Я всегда чувствовала себя аутсайдером в мире моды, в мире музыки, в мире кино. Мне кажется, что все друг друга знают, все артисты болтают друг с другом, и вот идешь на Met Gala, и все девушки тусуются вместе, а меня нет в этой группе. Возможно, это просто неуверенность. Это не потому, что я асоциальна или не хочу заводить друзей. Я всегда была человеком-одиночкой, марширующим в такт собственному барабану. Я такая, я просто буду сосредоточена на своем деле», — отметила Лопес.
Дженнифер Лопес/VogueОбложек — Последние | Teen Vogue
Фиби Бриджерс хочет, чтобы вы знали, что злиться полезно для здоровья
Наша звезда октябрьской/ноябрьской обложки принимает свое негодование и требует лучшего.
Автор Лекси Макменамин
Фотография Хлои Хорсман
Через год после бунта в Капитолии, куда катятся США?
Три члена Конгресса беседуют с Teen Vogue о годе, в отличие от любого другого.
Верша Шарма
Джейден Майкл и Сания Сидни на высоте
Две юные звезды рассказывают Аве ДюВерней и Уиллу Смиту о том, что они играют невероятные роли.
Автор Джуэл Уикер
Фотография Энди Джексона
Зендая! Одно направление! ТЕКСТ! Лучшие обложки всех времен Teen Vogue
Оглядываясь назад, мы отмечаем свое 18-летие.
Редакторы Teen Vogue
Оливия Родриго о росте, Бритни Спирс и восприятии
«В основе всего этого лежит то, что мы все испытываем одни и те же чувства страха, печали, одиночества, счастья и любви».
П. Клэр Додсон
Фотография Жозефины Сантос
Следующая глава Saweetie посвящена возвращению к своим корням к славе.
Адель Платон
Фотография Шаниква Джарвис безлимитный.
Лукас Вилья
Фотография Александра Саладригаса
У CNCO нет границ
Успех группы безграничен, от «прощупывания воды» с новой музыкой до потенциальных коллабораций.
Лукас Вилья
Фотография Александра Саладригаса
Кавер Келси Баллерини «Lose You to Love Me» Селена Гомес одобрена Селена Гомес
Хорошо, мы можем сделать коллаб?
org/Person»> Де ЭлизабетЗнакомство с Зарой Ларссон, королевой поп-музыки Работа в социальных сетях
Познакомьтесь с дерзкой феминисткой из соседнего дома.
Мишель Лхук
Фото Ю Цай
Милли Бобби Браун без ограничений
В преддверии третьего сезона сериала Netflix Stranger Things актриса откровенно говорит о славе и стремлении к доброте.
Даниэль Кватенг-Кларк и Алана Мэсси
Фотография Ронана Маккензи
Lil Nas X прокладывает свою собственную дорогу х*й?»
org/Person»> Лакин СтарлингФотография Камиллы Фалькес
Певческий дебют Эль Фаннинг в фильме
Подростковый дух Была мечтой всей жизниОна исполняет каверы на песни таких поп-звезд, как Робин и Элли Голдинг.
П. Клэр Додсон
Фотография Кэти МакКарди
Марсаи Мартин и Нико Паркер умны, не извиняются и доказывают, что взрослые неправы
П. Клэр Додсон
Фотография Бека Парсонса
Помещать чернокожих женщин на обложки журналов — это не просто прогрессивно: это здравый смысл
«Мы не стали вдруг модными в сентябре этого года — индустрия наконец-то начала завоевывать популярность».
Джессика Эндрюс
Революционная обложка Бейонсе «Vogue» уже здесь
Это важно.
Эйвери Матера
Обложка Энсела Эльгорта «Города звезд» перенесет вас в
Ла-Ла ЛендИ его поклонники здесь за этим.
Марисса Г. Мюллер
Смотреть Эд Ширан Обложка песни Хейли Стейнфельд «Голодная»
Только по той причине, что ему «действительно нравится».
Автор: Брианна Уист
Звезды YouTube Габриэль и Джесс Конте впервые объединились как молодожены
Их новый EP посвящен отношениям.
Автор Brianna Wiest
Это самая капризная обложка песни Джастина Бибера «Love Yourself»
Что говорит о многом.
Автор: Брианна Уист
Другие статьи
Лучшие обложки Vogue, которые лучше всего представляют каждое десятилетие – шик. С момента своего первоначального выпуска в 1892 году бизнесменом и основателем журнала Артуром Болдуином Тернуром он с тех пор доминировал в индустрии модной журналистики на протяжении десятилетий.
Это то, на что мечтает работать каждый фэшн-журналист, и это то, что хочет прочитать любой любитель моды.
С учетом сказанного, Vogue удалось красиво запечатлеть каждую эпоху на своих обложках. Vogue , от эпохи супермоделей до утилитарной моды, воплощает в себе времена, создавая одни из самых знаковых обложек на сегодняшний день.
Вот некоторые из лучших обложек Vogue за каждое десятилетие.
1900-1910’sЭто было время, когда Conde Nast приобрел публикацию у Turnure перед своей кончиной. Именно после покупки Vogue стал женским модным журналом. Он продолжал ориентироваться на высококлассную аудиторию, и его популярность быстро росла. Vogue изначально создавался как газетное издательство, предназначенное для представителей высшего класса, их привычек, досуга и, конечно же, их одежды. Тернер сказал, что хочет, чтобы Vogue служил «достойным аутентичным журналом общества, моды и церемониальной стороны жизни». «Газета» Vogue в первую очередь была посвящена моде, спорту и социальным вопросам, которые были включены для читателей-мужчин. Это легко отразилось на их первых обложках журналов.
The tempo of the ’20s was set by the First World War. После темноты люди жаждали света, скорости и веселья. Женщины стриглись в аккуратные бобы, носили трубчатые платья до колен и вели ночную жизнь, как никто другой. обложек Vogue ревущих 20-х передавали шарм, шик и роскошь. Пока Иллюстраторы Vogue колдовали над сказочными фантазиями, фотограф Эдвард Стайхен обращал свой непосредственный и современный взгляд на фэшн-фотографию. Это помогло выделить обложек Vogue среди других модных изданий.
Эпоха Vogue бросила вызов художественному подходу к обложкам журналов во всем мире. Они были первым изданием, которое поместило на обложку цветную фотографию, тогда как до этого это были в основном иллюстрации или наброски художников. Испанский художник-сюрреалист Сальвадор Дали и сюрреализм также оказали большое влияние в 30-х годах и в выпусках Vogue . Также в это десятилетие брюки стали приемлемыми для повседневной курортной одежды.
- First Colored Фото на обложке
Это была эпоха, когда мужчин отправляли на войну (Вторую мировую войну), заставляя женщин работать. На протяжении всей войны журнал уделял внимание меняющейся роли женщин. Шанель закрыла свой бизнес в 1939, и модный бизнес в Париже почти прекратился. В этот период немцы приостановили выпуск французского номера Vogue . Пустоту заполнили американские дизайнеры, такие как Майнбохер, Адриан, Клэр Маккарделл и Чарльз Джеймс.
, известные как годы, которые все большее количество, а также в течение всего мощного, а также «Скорее всего». . Это было также, когда талия стала тоньше, а послевоенная экспансия продолжалась. Сцена моды становилась больше и лучше; первые организованные показы мод прошли в Нью-Йорке и Италии. В то время Джессика Дейвс стала главным редактором и помогла преобразовать Vogue в то, чем он является сегодня, центром моды.
Диана Вриланд присоединилась к Vogue из Harper’s Bazaar. Сначала помощником редактора, а затем в 1962, стал главным редактором. Она привела журнал в период молодости и жизненной силы, но также и экстравагантности, роскоши и излишеств. В течение этого периода Vogue по-прежнему был очарован делами высшего класса. Их домашняя жизнь и стили часто фигурировали в выпусках Vogue , а также дизайнерские работы с трансформерами и футуристическими образами, которые стали символом эпохи.
This was the decade where sportswear dominated the fashion industry. Легкие и легкие вещи, такие как платья с запахом, были в моде, как и брюки, которые носили днем и ночью. Это была также эпоха, когда Vogue изображала первую цветную женщину на обложке. Времена менялись, и в конечном итоге журнал помог проложить путь.
- Первые женщины на обложке
. с участием израильской модели Микаэлы Берку, сфотографированной Питером Линдбергом и стилизованной Карлин Серф де Дудзеле.
Эта обложка нарушила правило, потому что модель была одета в куртку Christian Lacroix от кутюр с джинсами из денима, впервые смешав высокую и низкую моду. Это также была эпоха, когда одежда и волосы были больше и экстравагантнее, чем когда-либо прежде. Был не только создан силовой костюм, но и перевернуты традиционные гендерные роли с ног на голову. Вот почему обложки этой эпохи больше сосредоточены на цвете и более смелом внешнем виде.- Anna’s revolutionary cover
Vogue, like the rest of the world, was obsessed with supermodels. Из-за этого увлечения 1990-е годы были известны как «эпоха супермоделей». Благодаря Мадонне корсеты, бюстгальтеры с конусами и турнюры увидели свет, а чудо-бюстгальтер стал незаменимым. Платье-комбинация стало одним из определяющих образов десятилетия.
Filled with low cut jeans, rocker band looks and hipster vibes, the early 2000’s proved быть одним из самых влиятельных десятилетий моды на сегодняшний день. Это была эпоха, когда культура знаменитостей доминировала над обложками Vogue и над обществом в целом. Женщины не боялись смешивать и сочетать, что помогло создать образ, известный как «гранж». Когда красная дорожка стала основным инструментом международного маркетинга, актеры заменили моделей на обложках журналов. То, что носили эти знаменитости, стало главной навязчивой идеей новой бульварной культуры. В Vogue , знаменитостей призвали заниматься модой и раскрывать разные стороны своей личности.
Music proved to оказывать большее влияние на моду, чем когда-либо прежде. Такие суперзвезды, как Бейонсе, Рианна и Леди Гага, регулярно появляются на обложках Vogue . Спортивная одежда из леггинсов, штанов для йоги и джинсовой ткани становилась все более популярной. Модная фотография также значительно выросла из-за увеличения количества социальных сетей и всех, кто использует изображения, чтобы изобразить свою жизнь. При этом Vogue больше фокусировался на творческих съемках, отражающих сложность того времени.
- 93
Fashion, as proven throughout the years, is about showcasing one’s personality and how you chose to portray yourself. Vogue сделал именно это, неоднократно бросая вызов социальным и гендерным нормам на обложке. Теперь он более разнообразен, чем когда-либо прежде, и продолжает раздвигать границы моды.