Образы женские в кино: Топ-14 культовых женских образов в кино

30 самых ярких бьюти-образов из кино

От Одри Хепберн в «Завтраке у Тиффани» до Эммы Стоун в «Ла-Ла Ленде». На BeautyHack – культовые кинообразы с комментариями визажистов и стилистов.

Одри Хепберн, «Завтрак у Тиффани»

Культовой персоной киноиндустрии Одри сделала роль Холли Голайтли в картине «Завтрак у Тиффани». Сама она не раз признавалась, что считает «роль девушки с чистым сердцем и не совсем чистыми мечтами – лучшей в карьере».

Высокий пучок, укороченная челка, пушистые ресницы и нюдовая помада – образу героини Одри в этом году исполнилось 57 лет!

Одри Хепберн, «Забавная мордашка»

С этого кадра началась любовь девушек к свадебным платьям длины миди. Фильм «Забавная мордашка» вышел в 1957 году, еще пару лет назад невесты выбирали «тяжелые» закрытые платья с ниспадающими юбками, сделанные из непрактичных материалов (в 40-х, например, использовался парашютный шелк). Свадебное платье Одри – результат одной из первых и самых долгих коллабораций звезды и бренда. Наряд из сатина и тюля создал основатель модного дома Givenchy Юбер де Живанши.

Но не только платье примечательное в этом фильме. Одри максимально убрала волосы, уложив их гелем, и открыла лицо, показав широкие естественные брови и яркие губы (в 60-х морковную помаду обожали девушки из А-листа Голливуда). Еще одно нововведение Одри – фата, приколотая как капюшон!

Марион Котийяр, «Союзники»

Хорошая работа костюмеров и гримеров – едва ли не первое, что говорят о «Союзниках». Они опирались на опыт коллег из фильма «Касабланка».

Главным визажистом мелодрамы стал Кристоф Даншо, который уже более десяти лет работает с Котийяр на съемочной площадке, ковровых дорожках и в рекламе (например, сумок Dior). На создание образа его вдохновили американские актрисы золотого века Голливуда Кэтрин Хепберн и Джин Тирни.

 «Рафинированный гламур» – так визажист охарактеризовал созданный им образ. Главные его составляющие, по словам Кристофа, это «красные губы, идеальная, но очень бледная кожа и черный лайнер». О том, какими средствами повторить макияж, читайте тут.

Ким Бейсингер, «Секреты Лос-Анджелеса»


Роль принесла Ким статуэтки «Оскар» и «Золотой глобус». Несмотря на то, что у звезды здесь не самая праведная роль (она играет «девушку по вызову»), образ получился очень красивым, а с голливудской волны как у «Линн Маргарет Брэйкен» стилисты берут пример уже 20 лет.

Стилист Евгений Насанович рекомендует повторять прическу плойкой крупного диаметра (в среднем 32 мм). «Пусть готовые локоны остынут, прочешите их руками или расческой с широкими зубьями и сбрызните лаком средней фиксации. Если хотите эффект, как у Ким, – используйте блеск для волос. Главное, хорошо прочесать волны, чтобы они не были похожи на «сосульки». 

Моника Белуччи, «Малена»

Изначально на роль Малены претендовала Софи Лорен. Но актриса отказалась от съемок, и проект отложили на пять лет, пока в нем не появилась Моника Белуччи. Ее прическа в фильме идеально выглядит со строгим, сексуальным костюмом или женственным платьем (не забудьте нанести красную помаду). Важная партия в этом образе – пристальный взгляд Моники.

«Каре, слегка укороченное у лица – базовая форма, актуальная на все времена. Самое важное – правильно завить волосы на крупную плойку. Накручивайте пряди в разные стороны, за счет этого локоны получаются запутанными и очень интересными. Чтобы локон начинался с середины длины волос, их нужно аккуратно вычесать», – объясняет топ-стилист Иван Анисимов.

Миранда Пристли, «Дьявол носит Prada»

Роль главного редактора глянцевого журнала Миранды Пристли блестяще сыграла Мерил Стрип. Прототипом этого персонажа стала Анна Винтур, возглавляющая Vogue с 1988 года!

Топ-стилист Иван Анисимов комментирует образ: «Недавно пересматривал этот фильм и думал, актуальна ли стрижка Мерил сейчас? Седой оттенок хорошо сочетается с затемненными висками. Даже попробовал похожее окрашивание: использовал холодный оттенок сверху и темно-синий для контрастных висков. Скажу честно – эту стрижку очень сложно укладывать».

Миа Фэрроу, «Ребенок Розмари»

Прическу Мии Фэрроу в триллере Романа Полански придумал стилист Видал Сассун – автор фирменной стрижки Твигги и пятиконечного боба Грейс Коддингтон. Но в интервью New York Times в 2013 году Миа рассказала, что сама обрезала волосы маникюрными ножницами еще до начала съемок, а Видал лишь довел прическу до совершенства!

Ума Турман, «Криминальное чтиво»

Главный акцент образа Умы в «Криминальном чтиве» – геометрическая челка. И сейчас она снова актуальна! Главное подумайте, подойдет ли она вашему типу лица. «Хотите повторить такую же стрижку? Просите мастера сделать классическое «отросшее» каре с проработанными концами», – советует Иван Анисимов.

Джулия Робертс, «Красотка»


Образ девушки легкого поведения Вивьен с ее химической завивкой сотворил революцию. В моде серебристые, синие, голубые оттенки теней, а блеск для губ практически вытесняет помаду в косметичках. К концу 90-х акцент смещается в сторону коричневых теней разной степени насыщенности.

«Такие кудрявые волосы я готов стричь целыми днями! Эта выразительная текстура привлекает внимание своей естественностью и легкостью. Прическу, как у Джулии, советую девушкам с натуральной кудрявой текстурой. Если ваши волосы сильно пушатся – вам нужен легкий стайлинг», – комментирует образ стилист Виктор Комский.

Сара Джессика Паркер, сериал «Секс в большом городе»


Прическа Сары Джессики Паркер стала ее брендом еще в 90-х, поэтому актриса не экспериментирует с укладками до сих пор. Кучерявая блондинка с волосами средней длины и легким макияжем (а чаще без него) – такой мы навсегда запомним Кэрри, которую Сара Джессика сыграла в 33 года. Больше фактов о сериале читайте тут.

Джейн Биркин, «Я тебя люблю, я тебя люблю»


Джейн Биркин – это тренд. «Я люблю этот французский минимализм, челки, которые лезут в глаза. Не перекидываются набок, а именно лезут в глаза! Я – за простоту. Мой девиз: «Чем проще – тем сексуальнее». Джейн наверняка думала так же», – комментирует образ Виктор Комский.

Эмма Стоун, «Ла-ла Ленд»

Над макияжем Эммы работал визажист Торстен Витт. Среди постоянных клиентов мастера – Джоди Фостер, Мэрил Стрип и Мэтт Деймон. Для Эммы Стоун в «Ла-Ла Ленде» Торстен создал несколько образов, чтобы показать эволюцию героини от девушки-бариста до голливудской звезды. В каждом случае визажист акцентировал внимание на губах и идеальной коже, обходя стороной насыщенный макияж глаз, который, по словам мастера, сильно менял звезду.

Гвинет Пэлтроу, «Семейка Тененбаум»

В фильме Уэса Андерсона героиня Пэлтроу всегда закрепляет на волосах аксессуар – он создает акцент. Если вы думаете, что аксессуары ушли в прошлое, – cмотрите нашу подборку актуальных заколок, повязок, бантов и резинок!

Такая прическа подойдет девушкам с волосами средней густоты. Важно, чтобы ваши волосы были не очень тонкими.

Лейтон Мистер, «Сплетница»


В сериале было много удачных образов в стиле «преппи» для брюнеток и блондинок. Укладка героини Лейтон – хороший пример, как носить аксессуары на волосах. «Красную ленту всегда можно заменить на более простую. В сочетании с челкой и выпущенными у висков прядями получится здорово», – объясняет стилист Евгений Насанович.

Брижит Бардо, «Презрение»

Брижит всегда говорила, что главное украшение женщины – осанка. Ее первый муж Роже Вадим признался, что сначала влюбился в стать Бардо, а уж потом во все остальное.

Актриса никогда не считала себя канонической красавицей и призывает всех женщин не бояться быть неидеальными, а научиться любить свои недостатки, как сама она когда-то полюбила губы необычной формы, которым обязана неправильному прикусу. Их Брижит смело подчеркивала нюдовым карандашом, а еще всегда делала стрелки, визуально удлиняя глаза.

Кортни Кокс, «Друзья»


Эпизод, где Моника и Чендлер наконец поженились, вышел в 2001 году, а фасону платья невесты до сих пор посвящают доски на Pinterest. Дело в минималистичном дизайне, который придумал бренд House of Bianchi.

У героини Кортни – Моники – очень естественный макияж и прическа, открывающая лицо. Все внимание уделено тону. Такой макияж можно сделать и в обычной жизни, но гримеры «Друзей» выбрали его для одного из культовых эпизодов сериала.

Мерил Стрип, «Манхэттен»


Очень простой образ на каждый день, который в случае с Мерил Стрип стал культовым. «Тут работает натуральный русый оттенок, – объясняет стилист Евгений Насанович. – Но если хотите выглядеть также, помните, что волосы должны быть очень ухоженными: регулярно обновляйте кончики, а если не хватает объема, делайте боковой пробор».

Хелен Хант, «Чего хотят женщины?»

 

Очаровательного менеджера проекта компании Nike Дарси Макгуаер, мысли которой на протяжении фильма читал Ник Маршалл (Мел Гибсон), сыграла Хелен Хант. Милая снаружи, «железная» внутри – так можно описать героиню Хант: нюдовый макияж, классическая укладка, мягкая улыбка, но при этом стальной характер!

Одри Тоту, «Амели»

Париж, короткое каре, алая помада, мелодии Яна Тирсена, скутер и симпатичный парень с выразительным французским носом. Образы трогательных интровертов Амели и Нино снова в моде! Французской парочке бы понравились блейзеры размера XL, свитера с принтами в духе Кандинского и экстремально короткие стрижки. 

Марион Котийяр, «Полночь в Париже»

Вуди Аллен смог передать атмосферу «ревущих двадцатых» в мире парижского бомонда. Во многом это заслуга Марион Котийяр — ее элегантное каре уложено гладкой волной, брови тонко выщипаны на манер Луизы Брукс и Полы Негри. В то время в моде была матовая кожа без намека на сияние — в фильме актриса даже не пользуется румянами.

Елена Яковлева, «Интердевочка»

80-е – это высокие и пышные прически, стрелки неоновых цветов, румяна, растушеванные в широкую полосу на скулах. Тональные средства принято покупать на 1-2 тона светлее, чтобы тени и помада выглядели еще ярче. На Западе тренды задавали Мадонна и Мишель Пфайфер, а в России образ удачно воплотила Елена Яковлева в «Интердевочке» Петра Тодоровского.

Риз Уизерспун, «Блондинка в законе»

Типичную моду «нулевых» можно подсмотреть в фильме «Блондинка в законе»: Риз Уизерспун носит светлые локоны, использует розовый блеск для губ и румяна в тон. Некоторые героини ленты делают мелирование, которое было самым модным видом окрашивания. В «нулевые» культивировалась изобилие бьюти-средств и услуг, а образ женщины унифицировался до емкого слова «гламур».

Джин Сиберг, «На последнем дыхании»


Про стрижку «пикси», графичные стрелки и пухлые губы Джин Сиберг мы писали не один раз. Если вы еще не влюблены в образ этой актрисы, вы не видели сцену поцелуя из фильма Жана-Люка Годара!

 «Стрижка звезды французского артхауса Джин Сиберг мне нравится уже тем, что она короткая! Прическа простая, взъерошенная. Волосы одной длины – я люблю такую «идеальность», – говорит Виктор Комский. Нести фотографию Джин к мастеру стилист советует девушкам с густыми волосами – они не будут нуждаться в укладке. Слегка вьющиеся волосы создадут натуральную текстуру.

Грейс Келли, «Окно во двор»

Картина «Окно во двор» Альфреда Хичкока вышла в 1954 году. В нем Грейс досталась одна из главных ролей – она сыграла подругу фотографа Эл Би Джеффриcа Лизу Фремонт. На съемках Келли была неизменно хороша – романтичная голливудская волна с низким пучком (действительно сложная прическа, которую может выполнить только профессиональный стилист), пушистые брови и помада морковного оттенка – излюбленные приемы Грейс! Именно в таком образе актриса получала «Оскар» в 1955 году, а еще через год выходила замуж за князя Монако, уверенно распрощавшись с актерской карьерой.

Мишель Пфайффер, «Лицо со шрамом»


Во время съемок фильма в 1983 году Мишель Пфайффер была практически неизвестна, но роль жены наркодилера Эльвиры все изменила. Тогда актрисе было 25 лет, и наравне с актерским талантом актрису прославило фирменное каре с челкой и выразительный нюдовый макияж.

Cиенна Миллер, «Фабричная девушка»

В фильме Сиенна сыграла Эди Седжвик, звезду «фабрики» Энди Уорхола. Прическа и макияж – все родом из 60-х!

Имидж Эди копировался «многомиллионными тиражами»: стрижка под мальчика, холодный блонд, стрелки и накладные ресницы – так в те годы выглядели самые модные девушки Нью-Йорка. У Седжвик было безумное количество косметики. Уорхол писал: «50 пар накладных ресниц, разложенных по размерам, 50 флакончиков туши, все оттенки теней, когда-либо выпущенные Revlon, – перламутровые и обычные, матовые и блестящие, 20 коробочек румян Max Factor… Она часами сидела над своими косметичками, на все приклеивая ярлычки, протирала и начищала бутылочки и коробочки».

Кэтрин Зета-Джонс, «Чикаго»

За эту работу Кэтрин получила «Оскар» в 2003 году в номинации «Лучшая женская роль второго плана». Сначала актрисе предложили главную роль Рокси Харт, которую в итоге сыграла Рене Зельвегер, но Джонс отказалась, а еще настояла на своем варианте в образа ее героини Вэлмы Келли – с короткой стрижкой боб. И действительно, образ в стиле 20-х, дополненный кукольными ресницами и неудержимой энергией актрисы, даже спустя 15 лет остается культовым.

Мила Йовович, «Пятый элемент»

Мила снималась в знаменитом фильме в 1997 году. С тех пор она вдохновила тысячи девушек на бьюти-эксперименты. Последний удачный ремейк образа случился в этом году – новый оттенок волос в стиле Лилу попробовала Наталья Водянова (фото модели смотрите по ссылке).

Натали Портман, «Черный лебедь»

Макияж для «темной стороны» героини Натали Портман делала команда M.A.C. Что бы там ни говорили о самом фильме, со своей задачей визажисты справились – достаточно посмотреть на количество туториалов и досок на Pinterest, вдохновленных самым главным образом картины.

Руководитель команды визажистов фильма Мэги Дюранд говорит, что самой сложной задачей было переделывать макияж по несколько раз в день: «Сначала у нас был «Черный лебедь», затем «Белый», затем опять «Черный». И всегда приходилось корректировать макияж, потому что у нас было очень много крупных планов во время танцевальных номеров».

Кэри Маллиган, «Великий Гэтсби»

В «Великом Гэтсби» Кэри выглядит очень стильно – в духе фильма База Лурмана. Прическа легкая, но с ключевыми деталями 20-х – челкой и аксессуаром на голове.

Кэри чувствует эту прическу и мастерски ее преподносит. Стилист Виктор Комский советует повторять стрижку девушкам с густыми и прямыми волосами.

Как менялись женские образы в оскароносном кинематографе

Как менялись женские образы в оскароносном кинематографе

От приложения к мужчине и нескольких реплик до главных ролей и образов, вошедших в историю кинематографа, — разбираемся, какие метаморфозы претерпели женские героини через призму картин, получивших «Оскар» за лучший фильм.

Эмансипация 1930-х

1930-е годы считаются началом Золотого века Голливуда, так как именно в это десятилетие происходит революция цвета и звука, появляются первые звезды кинематографа. На заре 30-ых на экраны выходит экранизация романа Ремарка «На западном фронте без перемен» — именно она получает «Оскар» за лучший фильм. Больная мать Пауля, которая ждет сына с фронта, — единственный женский образ картины, однако и он показан на экране вскользь.

Второстепенное положение женщины в кинематографе подчеркивалось даже постерами — если проанализировать афиши фильмов в 1930-е, многие из них содержали только мужские изображения, а если на них были женские образы, то они оставались без внимания.

Постеры фильмов 1930-х годов, получивших «Оскар» за лучший фильм

Потребовалось несколько лет, чтобы женские роли стали занимать больше нескольких минут сценарного времени. И вот, в 1934 году свет увидел комедию «Это случилось однажды ночью» с Кларком Гейблом и Клодетт Кольбер. Главная героиня Элли, которую играет Кольбер, — привет эмансипированному наследию 1920-х. Это отражается и в стиле, и в поступках: девушка готова бросить все, но выйти замуж за любимого человека. Однако несмотря на довольно харизматичный образ, он все равно кажется необходимым лишь для того, чтобы оттенять мужской персонаж.

«Это случилось однажды ночью»

И, наконец, в 1939 году женщина окончательно перестает быть приложением к мужчине на экране. «Унесённые ветром» становится настоящим триумфатором премии Академии, собрав рекордные 13 номинаций и 8 статуэток. Вивьен Ли влюбила в себя всю Америку, а позднее и мир, сыграв сильную и независимую Скарлетт О’Хара. Несмотря на яркие мужские образы, все внимание зрителей подчиняет себе главная героиня. И, на мой взгляд, именно с «Унесенных ветром» начинается феминизация кинематографа.

«Унесенные ветром»

Героизм 1940-х

Экранизация мистического романа Дафны дю Морье «Ребекка» открывает 1940-е годы. Голос женщины в кинематографе становится все увереннее, ведь повествование идёт от лица главной героини. Миссис де Винтер в исполнении Джоан Фонтейн предназначалась участь блеклой тени Ребекки, погибшей жены Макса, однако именно она в трудные минуты показывает невероятную отвагу и готовность бороться до конца за любимого человека. И образ Фонтейн идеально перекликается с историческими реалиями, ведь такой и должна была быть женщина в военных годы — стойкой, хладнокровной и бережно оберегающей свою семью (страну). Схожий персонаж есть и в оскароносной «Касабланке» (1942). Ильза Лунд (Ингрид Бергман) в непростой схватке любви и долга все-таки выбирает последнее и остается с мужем.

«Ребекка» и «Касабланка»

Драма 1950-х

В 1950-ом году статуэтку за главный фильм получает «Все о Еве» — драма о вечном женском соперничестве. Послевоенного десятилетия, полного лишений и смертей, наступает новая эра, и «Ева» ее олицетворяет. Общество тщеславной богемы всколыхнуло появление Евы Харрингтон — провинциальной девушки, которая оказывается великолепным манипулятором и идет по головам для достижения своей цели. Женские образы, которых в картине довольно много, все до одного харизматичны и запоминаются зрителю.

«Все о Еве»

После «Евы» актрисам снова доверяют только второстепенные роли, и ярких оскароносных женских образов в 1950-е удается найти с трудом. «Американец в Париже», «В порту», «Марти», «Бен-Гур» — даже без просмотра этих картин, создается впечатление, что женщины были в немилости у Американской киноакадемии. 

Музыкальные 1960-е

И вот, наступает эра музыки. Мюзиклы захватили мировые экраны, и в 1960-е годы сразу три музыкальных фильма получили главную  кинонаграду. «Звуки музыки», «Вестсайдская история», «Моя прекрасная леди». В этих картинах главные героини романтичны и очаровательны, но совершенно не похожи на стальных и волевых персонажей предшествующих десятилетий. Возможно, это объясняется тем, что общество устало от войн, и в лучших традициях романтизма решило отвлечься от суровых реалий.

«Вестсайдская история»

Маскулинные 1970-е и 1980-е

Последующие два десятилетия, несомненно, занимают достойное место в истории кинематографа, однако запомнились они мужскими ролями. Аль Пачино стал иконой 1970-ых, сыграв Майкла Корлеоне в дилогии «Крестный отец», Вуди Аллен снял свой самый противоречивый фильм «Энни Холл», который оценили критики и не поняли зрители. Из женских героинь можно выделить Аврору Гринуэй в исполнении Ширли Маклейн в мелодраме «Язык нежности». Актрисе удалось создать реалистичный образ чересчур заботливой, ревнивой матери и тещи.

«Крестный отец»

Негранжевые 1990-е

1990-е подарили нам целую галерею ярких женских образов. Ханна в исполнении Жюльетт Бинош, Кристин Скотт Томас в роли Кетрин Клифтон в «Английском пациенте», Робин Райт, запомнившаяся зрителям, как Дженни Каррен из «Фореста Гампа», Гвинет Пэлтроу, получившая Оскар за образ Виолы де Лессепс («Влюбленный Шекспир») и, конечно же, невероятная Кейт Уинслет в роли Розы из «Титаника». Все эти героини самостоятельны и делят экраны с мужчинами на равных, как в плане хронометража и реплик, так и в плане зрительской любви.

«Влюбленный Шекспир» и «Форрест Гамп»

Эпичные 2000-е

На рубеже тысячелетий мировой кинематограф словно бы оказывается перед выбором — по какому пути развиваться дальше? С одной стороны, за сто лет искусство экрана обзавелось довольно богатым наследием, которое можно эксплуатировать. С другой — возможности кинематографа еще явно не исчерпаны (в том числе благодаря постоянному развитию технологий). Именно в 2000-е появляются культовые франшизы «Властелин колец» (который получил «Оскара» за лучший фильм в 2003 году), «Пираты Карибского моря», «Гарри Поттер» и «Сумерки».

«Пираты Карибского моря»

Удивляет и разнообразие жанров оскароносных фильмов: от мюзикла «Чикаго» и мелодрамы «Миллионер из трущоб» до триллеров «Отступники», «Старикам тут не место» и «Повелитель бури».

Из ярких женских образов этого времени хочется выделить «Малышку на миллион» в исполнении Хилари Суонк, героиня которой из официантки превращается в претендентку на чемпионский титул по боксу. Однако в остальных фильмах нулевых мужчины опять затмили женщин.

«Малышка на миллион»

Антифеминистические 2010-е

2010-е годы вошли в историю как время активного развития феминизма. Стремление женщин к равноправию отразилось на всех сферах общественной жизни, и кинематограф не стал исключением. Однако создается впечатление, что Киноакадемия принципиально не берет во внимание феминизм. Это видно и по лучшим фильмам за последние  годы. Жюри высоко оценивала проблему расовой дискриминации («12 лет рабства», «Зеленая книга»), карикатуру на супергеройское кино («Бердмэн»), ностальгическую черно-белую мелодраму («Артист»). Эти картины полны харизматичными мужскими образами, в то время как женские персонажи не запоминаются.

«Бердмен»

И вот, «Оскар-2021» за лучший фильм получает «Земля кочевников», рассказывающий о женщинах, в одиночку сталкивающихся с жизненными проблемами. Суонки, которая больна раком и путешествует по Америке, хотя знает, что ей осталось жить всего год; Ферн, потерявшая работу и мужа — феминизм еще никогда не проникал в кинематограф так глубоко. Является ли «Земля кочевников» победой феминизма над Американской Киноакадемией, которая длилась почти век? Узнаем через пару лет.

Победители премии «Оскар-2021»

Автор: Анастасия Кравченко

100+ кинокартинок | Скачать бесплатные картинки на Unsplash

100+ Cinema Pictures | Скачать Free Images на Unsplash
  • ФотоФотографии 3. 3k
  • Стопка фотографийКоллекции 8.5k
  • Группа людейПользователи 130

попкорн

театр

кино

кино

кино

кинематография

кинотеатр

человек

в помещении

Логотип Unsplash Unsplash+

В сотрудничестве с Андреем Лишаковым

Unsplash+

Разблокировка

Пустой экран Киноиндустрия

Джереми Яп

Винтажный фон оператор

–––– –––– –––– –––– – –––– –– – –– – – –– – – –– ––– –– –––– – –.

Felix Mooneeram

Theatretheatrecovid19

Myke Simon

киноHd city wallpapersstreet

Krists Luhaers

Люди изображения и картинкиЛюди изображения и картинкисмотрят

9 0028 Джонатан Мурман

Brown backgroundsoostendebelgium

Логотип Unsplash Unsplash+

В сотрудничестве с Андреем Лишаковым

Unsplash+

Разблокировать

GR Stock s

Hd желтые обоиpop cornentertainment

Джеффри Моффет

Hd серые обоиmoviehousejet center

Denise Jans

преформинг сиденьясиденья для кинотеатра

Фелипе Бустильо

кинотеатросвещениепопкорн

Anika De Klerk

filmsignroll of film

Unsplash logo Unsplash+

В сотрудничестве с Андреем Лишаковым

Unsplash+

Unlock

фильмсидящий

Джейкоб Оуэнс

видеохолдингхлопушка

Merch HÜSEY

Великобританиямост ВатерлооHd красные обои

Jake Hills

BrightonDuke of York’s picturehousecrowd

Noom Peerapong

HD ретро обои проекторreel

Denise Jans

netherlandscurlminimal

Unsplash logo Unsplash+

В сотрудничестве с Андреем Лишаковым

Unsplash+

Разблокировать

в кино ineplexeating popcorn

Samuel Regan-Asante

londonuksouth bank

пустой экранкиноиндустрия

Theatertheatrecovid19

Люди изображения и картинкиЛюди изображения и картинкисмотрят

разный возрасткинокинотеатр

Hd желтые обоипоп корнразвлечения

preforming artsсиденьясиденья в театре

кинотеатросвещениепопкорн

аудиториясмотрит фильмсидит

Великобританиямост ВатерлооHd красные обои

Нидерландыcurlmini мал

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Винтажные фоныкинооператор

кино hd город обоиулица

Коричневый фон soostendebelgium

Hd серые обоиmoviehousejet center

filmsignroll of film

videoholdingclapper board

Brightonduke of york’s picturehousecrowd

Hd ретро обоипроекторкатушка

в кинокинотеатр поедание попкорна

Похожие коллекции

кино

65 фото · Куратор jmes smith

Cinema

42 фото · Куратор silvia villanueva olivo

cinema

53 фото · Куратор Olu Famule

ЛондонЮжный Банк

пустой экранкиноиндустрия

киноHd город обоиулица

Hd желтые обоипоп корнразвлечения

preforming artsсиденьясиденья в театре

аудиториясмотрит фильмсидит 9 0011

Великобритания Мост Ватерлоо HD красные обои фотоЛюди0011

Hd серые обоиmoviehousejet center

filmsignroll of film

Hd ретро обоиprojectorreel

at the cinemacineplexeating popcorn

–––– –––– –––– – –––– –––– –– – – – –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Theatertheatrecovid19

Коричневый фон soostendebelgium

кинотеатросвещениепопкорн

видеодержательхлопушка

Похожие коллекции

cinema

65 фото · Куратор: jmes smith

Cinema

42 фото · Куратор Сильвия Вильянуэва Оливо

cinema

53 фото · Куратор Олу Фамуле lminimal

Просмотр премиальных изображений на iStock | Скидка 20% на iStock

Логотип Unsplash

Сделайте что-нибудь потрясающее

Образы «Женщины-короля»: новый взгляд на голливудский эпос

Джина Принс-Байтвуд обожает исторические голливудские эпопеи старой школы. Она также знала, с ее ударом по жанру в Женщина-король, она будет делать то, чего мы — или она — никогда раньше не видели.

В фильме рассказывается об Агоджи, группе воинов, состоящей исключительно из женщин, во главе с неукротимым генералом Наниской ( Виола Дэвис ) в западноафриканском королевстве Дагомея, примерно в 1823 году. рассказывает о стремлении Наниски освободить женщин, похищенных в рабство, и завершает напряженные конфликты фильма, в то время как между ними мы начинаем понимать эту женщину и этот мир благодаря прикосновению режиссера, который знает сокровенное (9).0255 Любовь и баскетбол, За огнями ) точно так же, как и в эпике ( Старая гвардия ).

Но здесь тоже была особая миссия, основанная на великолепных и острых визуальных эффектах, снятых в Южной Африке оператором DP

Полли Морган. «В Голливуде была действительно трагическая история плохого освещения черной кожи — и не только в небольших фильмах, но и в больших фильмах, где иногда вы даже не можете видеть черных персонажей. Это оскорбительно и не так уж сложно», — говорит Принс-Байтвуд. «Я прямо сказал Полли: «Я хочу, чтобы наши женщины выглядели красивее, чем они когда-либо были застрелены». Это абсолютно то, что мы намеревались сделать».

Выбрав семь своих любимых кадров из фильма, Принц-Байтвуд и Морган присоединились к Vanity Fair через Zoom, чтобы глубже погрузиться в замысел, мастерство и открытие кинематографии Женщина-король и ее баланса классические и раздвигающие границы.

Поза воина

Предоставлено Sony Pictures

Сцены сражений могут быть хаотичными, но это — наряду со многими другими кадрами в Женщина-король — было тщательно спланировано Принцем-Байтвудом и Морганом на раннем этапе. «Мы знали, что хотим закончить сцену портретом Наниски — снимком, который действительно рассказал зрителям, кто она такая, какая сила», — говорит Принс-Байтвуд. «Мы знали, что хотим отомстить ей за это. Мы хотели, чтобы она дала нам эту паузу. Мы хотели огонь позади. Мы хотели, чтобы это выглядело драматично». Кадр был настолько преднамеренным, что Принц-Байтвуд в какой-то момент попросил Виолу «еще немного наклониться», чтобы найти точный угол.

Кадр знаменует собой кульминацию вступительной части фильма, в которой Наниска и Агоджи освобождают группу похищенных женщин; это также первая сцена, которую команда действительно сняла. «Мы все были очень возбуждены и просто хотели взяться за дело», — говорит Морган. «Это просто задает тон фильму».

Актеры нанесли пальмовое масло, которое настоящие воины использовали перед битвой, что «стало действительно красивой эстетикой, которую мы смогли использовать с ночным освещением», — говорит Принц-Байтвуд, подчеркивая мускулы и силу персонажей.

«Мы с Джиной обсуждали освещение этих великолепных чернокожих женщин: как нам сделать это так, чтобы это выглядело очень реалистично? Он не слишком яркий и глянцевый, как голливудский фильм, но кажется очень аутентичным и своевременным, как исторический фильм», — говорит Морган. Принц-Байтвуд добавляет: «Вы, конечно, как режиссер, думаете о том, как вы открываете свой фильм? Что это за первые образы? Что вы говорите зрителям о том, что это за фильм и что вы собираетесь увидеть? Вы так преднамеренно относитесь к этим первым изображениям».

Morning Glow

Предоставлено Sony Pictures

Это любимый кадр Принца-Байтвуда в фильме

«Женщина-король», период года. Действие происходило на следующее утро после первой битвы, и опять же, оно было невероятно спланировано — в данном случае благодаря тщательной разведке локаций в Южной Африке. «Там есть лихорадочное дерево, одно из деревьев-героев Африки, а еще есть эта долина, которая спускается вниз, придавая объем и глубину изображению», — говорит Морган о поиске этого места для постановки. «Я использовал свои инструменты, чтобы выяснить, где именно зайдет солнце в то время, когда мы будем снимать это, и как бы заблокировать то, как мы будем кадрировать этот момент с помощью дерева и силуэтов этих женщин».

Вид Наниски, «смотрящей вдаль», как выразился Морган, закрепляет образ и сигнализирует о грядущем великом путешествии. Но больше всего у Принца-Байтвуда выделяется глубина образа — «широта женственности» между воительницами, матерями и дочерьми, запечатленными таким живописным образом. «Это не просто фильм о крутых женщинах — в них есть человечность и глубина, — говорит режиссер. «И для нас было так важно иметь возможность снимать на месте, по-настоящему снимать на континенте. Мы хотели дать себе и зрителям 360-градусную картину мира… чтобы стереть так много стереотипов о том, что такое Африка, — снова показать ее красоту и масштабы, а также упаковать много информации в каждый кадр».

Power Balance

Предоставлено Sony Pictures

От любимого кадра Принс-Байтвуд из Женщина-король до кадра, в котором содержится ее любимая фраза: «Ты могущественнее, чем ты даже думаешь». На нем говорят от Лашана Линч Изоги до Тусо Мбеду Нави, квинтэссенция динамики их наставника-ученика в армии. Опять же, точная постановка этого кадра была тщательно срежиссирована: «У нас Нави был ниже на полу, а Изоги — немного выше, хотя Изоги появляется на сцене и говорит: «Теперь мы равны», — объясняет Принц-Байтвуд. «Это эстетика этого: по-настоящему почувствовать их отношения, тот момент, когда пожилая женщина говорит молодой женщине, насколько вы сильны, и сохранить эту силу, а не отдавать ее».

Барак, в котором происходит разговор, был смоделирован на основе тщательного исследования, когда Морган уравновешивал окружающий лунный свет светом костра, чтобы осветить лица двух актеров. «Вместо того, чтобы использовать современные светодиодные фонари, мы на самом деле поднесли полосы пламени — как настоящий огонь — очень близко к ним, и вы действительно могли видеть мерцание огня в их глазах на крупных планах», — говорит Морган. «Он вводит зрителя в этот образ и переносит его туда с этими персонажами». Морган также указывает на этот кадр как на пример сотрудничества с отделами искусства и спецэффектов, перемещая стальные жаровни, чтобы освещение и дым были аутентичными и яркими.

Кое-что из этого метания вперед-назад было спонтанным, как и в этом кадре, чтобы найти наилучший вид для этой сцены. Но самая спонтанная часть сцены также является и самой интимной: Изоги заплетает волосы Нави. По сценарию Изоги приносила Нави браслет и стояла вокруг, разговаривая. Но Принц-Байтвуд придумал новый источник связи в день съемок. «Плетение рассказывает историю жизни в этих бараках и Изоги, этого великого воина, который подарил Нави, этой юной, свои воинские волосы», — говорит режиссер. — Ты больше не этот новобранец. Ты больше не та маленькая девочка, которая пришла без присмотра и без заботы. Теперь мы заботимся о вас».

Ready to Strike

Предоставлено Sony Pictures

Женщина-король Кульминационная битва Ойо «это чудовище ждало нас в конце съемок», — говорит Принц-Байтвуд.

«Мы вернули его туда по какой-то причине». У них было 11 дней, чтобы снять эпическое действие, и они «нуждались во всех», и здесь этот стоп-кадр ожидания отражает собственное чувство решимости и беспокойства создателей фильма. «Я смотрю на этот кадр и понимаю, что чувствую, о чем думают эти персонажи — это действительно предвкушение прямо перед битвой», — говорит Принс-Байтвуд. «Когда у вас есть примерно 30 минут на съемку, вы идете напрямую к актерам. У нас были эти двое, а затем у нас были трое молодых актеров в отдельном пространстве. На самом деле это я разговаривал с этими женщинами, конкретно спрашивая: «О чем вы думаете в этот момент?» Что происходит с тобой в этот момент?»

Морган подчеркивает прямую линию глаз, которая связывает женщин, и, в свою очередь, образ. Этот момент происходит на рассвете, но, учитывая ограниченность времени съемочной группы, его нужно было снимать днем. Морган испугался при мысли о том, что все это провернуть, но, чтобы начать с этого кадра, нашел ловкий трюк.

«Нам пришлось поставить эти краны с этими гигантскими рамами 60 на 60 и полностью закрыть солнце, которое в то время освещало бы актеров прямо спереди», — говорит она. «Так что здесь немного магии кино».

Подготовка к битве исходит от молчаливой, сосредоточенной работы актеров. «Было очень важно, чтобы все понимали ставки этого боя на интуитивном уровне», — говорит Принс-Байтвуд. «Со всем оборудованием, всей энергией и всем, что происходит, актеры смогли заблокировать это, сфокусироваться и увидеть своего врага через эту траву».

Дым и герои 

Предоставлено Sony Pictures

Итак, мы подошли к битве. Особенно трудно отвернуться от «Изоги» Линча, поскольку этот кадр поразительно демонстрирует то, что актер привносит в самые кинетические сцены. «Это изображение так говорит о том, что мы хотели для битвы — о решении, чтобы актеры выполняли свои собственные боевые действия и трюки, потому что вы получаете 9Производительность 0255,

», — говорит Принс-Байтвуд. «Битва с Ойо ничего не значит, если зрителям нет дела до персонажей. Интенсивность, которую дает Лашана Линч в этом кадре, — это интенсивность войны».

На этом снимке головокружительной битвы мы видим множество слоев действия. «Это были невероятные фоновые художники, которые выкладывались на полную катушку в каждом дубле, — говорит Принс-Байтвуд. «Там было чертовски жарко, и вы не получали блеска — вы были в дыму, а камера была прямо на Изоги». Что касается этого дыма: хотя изначально это было творческое решение, съемки битвы в Ойо прибыли как раз в тот момент, когда обрушилась омикронная волна пандемии, и оказались необходимостью для производства, потому что они не могли иметь столько фоновых актеров. набор, который они запланировали. «Это было действительно страшно. Как мы собираемся сделать так, чтобы тысячи людей собрались вместе и сражались вдвое меньшим числом?» говорит Принц-Байтвуд. «Но что дым сделал для нас, так это скрыл тот факт, что у нас было не так много людей».

Дым имел решающее значение для работы Морган в любом случае — он придавал визуальным эффектам интуитивное ощущение с помощью динамического движения камеры и более мягких контрастов. Она и Принц-Байтвуд исследовали сцены сражений в исторических эпосах и обнаружили, что хотят использовать относительно широкие линзы, опять же с актерами, выполняющими свои собственные трюки, чтобы снимать более длинные кадры и двигаться вместе с персонажами сквозь дым и насилие. «Мы смогли продолжить действие прямо с камеры, — говорит Морган. «Это то, как вы получаете этот героический снимок с низкого ракурса с более широким объективом прямо здесь, с Изоги на поле боя».

Кадр несет в себе культовое качество, в духе великих людей жанра — ядро ​​миссии Принца-Байтвуда с Женщина-король. «Это было волнительно для меня — возможность взяться за этот фильм — это жанр, который я люблю по множеству конкретных причин, и разрушить его, добавив в него персонажей, которых мы не видели», — говорит она. «Я так очарован женщинами-спортсменами, и вы хотите показать миру эту врожденную борьбу и мастерство, которые так часто у женщин ослабевают с возрастом. Вам говорят быть тише, быть меньше и стыдиться того, что вы можете любить спорт или легкую атлетику. Я надеюсь, что, увидев подобную оправу, которая, я думаю, подчеркивает красоту спортивного телосложения Изоги, ее мастерство и атлетизм, вы сможете вдохновиться».

Морган добавляет: «Со всей энергией, мощью и неистовой энергией, которая была там, есть также это чувство женственности. Они крутые и крутые, и они делают всю эту работу, но у них у всех все еще есть эта женская энергия и мягкость в свете».

Борьба за свободу

Предоставлено Sony Pictures

Этот кадр, по словам Принца-Байтвуда, рассказывает о том, о чем фильм: о борьбе за свободу. Мы видим женщину в хаосе войны в цепях, но все еще делающую все возможное, чтобы вырваться на свободу. «На вершине утеса мы установили эти огромные фонари, которые благодаря визуальным эффектам превратились в свет огня, среди интенсивности всего дыма и цвета огня», — говорит Морган. «Когда я думал об этой сцене, я думал о художнике Делакруа, Французской революции, боях и дыме».

И Принц-Байтвуд, и Морган подчеркивают разницу в энергии здесь по сравнению с другими кадрами, особенно в королевстве. «Когда мы говорили об этом, на ум пришло слово «адский пейзаж», — говорит режиссер. «Конечно, это был контролируемый хаос — мы снимали фильм — но когда я сказал действие, , то, что делали эти фоновые актеры, было реальным». Вы можете назвать это одним из самых спонтанно ошеломляющих кадров фильма — пример того, как актеры второго плана принимают близко к сердцу комментарии своего режиссера, а «блуждающие камеры» Моргана улавливают детали происходящего.

Взгляд на меня

Предоставлено Sony Pictures

Когда Принц-Байтвуд говорит о фильме «Женщина-король» как о «внутренне эпическом», эта удивительно нежная сцена приходит на ум в первую очередь. Это самая большая сцена, которую разделяют наши главные герои, Нави и Наниска, соединяясь на более глубоком уровне, поскольку фильм постепенно показывает, насколько они на самом деле связаны друг с другом. Это эмоциональный стержень фильма. «Эта сцена изначально была написана не в банях, но я хотел поместить ее в бани, потому что хотел почувствовать себя обнаженным — не только физически, но и эмоционально», — говорит Принс-Байтвуд. «Это две женщины, раздетые догола, и в тишине и тишине не было спасения от эмоций сцены».

Так что здесь нет никакой хитрости. Это «все о крупном плане», подчеркивающем «необыкновенные глаза» Мбеду и Дэвиса. «У нас было очень широкое фокусное расстояние, и в этот момент камера находилась, может быть, в футе от Тусо», — добавляет Морган. «Мы поместили фильтр, называемый диоптрией, на переднюю часть, чтобы действительно сузить поле фокусировки, чтобы фокус был буквально на ее глазах прямо здесь». Она работала над декорациями, созданными художником-постановщиком Акином Маккензи, , проводя много времени на этапе подготовки к съемкам в очках виртуальной реальности, чтобы выяснить, где именно они поместят камеру и откуда будут исходить источники света, когда дело дойдет до съемок — поскольку , опять же, время было так сжато. «Мы хотели убедиться, что все было основано на реальных источниках», — говорит Морган. «Цель состояла в том, чтобы быть максимально аутентичным».