Образы женские в кино: Топ-14 культовых женских образов в кино

Содержание

30 самых ярких бьюти-образов из кино

Содержание

Показать весь список ↓ Скрыть список ↑

От Одри Хепберн в «Завтраке у Тиффани» до Эммы Стоун в «Ла-Ла Ленде». На BeautyHack – культовые кинообразы с комментариями визажистов и стилистов.

Одри Хепберн, «Завтрак у Тиффани»

Культовой персоной киноиндустрии Одри сделала роль Холли Голайтли в картине «Завтрак у Тиффани». Сама она не раз признавалась, что считает «роль девушки с чистым сердцем и не совсем чистыми мечтами – лучшей в карьере».

Высокий пучок, укороченная челка, пушистые ресницы и нюдовая помада – образу героини Одри в этом году исполнилось 57 лет!

Одри Хепберн, «Забавная мордашка»

С этого кадра началась любовь девушек к свадебным платьям длины миди. Фильм «Забавная мордашка» вышел в 1957 году, еще пару лет назад невесты выбирали «тяжелые» закрытые платья с ниспадающими юбками, сделанные из непрактичных материалов (в 40-х, например, использовался парашютный шелк). Свадебное платье Одри – результат одной из первых и самых долгих коллабораций звезды и бренда. Наряд из сатина и тюля создал основатель модного дома Givenchy Юбер де Живанши.

Но не только платье примечательное в этом фильме. Одри максимально убрала волосы, уложив их гелем, и открыла лицо, показав широкие естественные брови и яркие губы (в 60-х морковную помаду обожали девушки из А-листа Голливуда). Еще одно нововведение Одри – фата, приколотая как капюшон!

Марион Котийяр, «Союзники»

Хорошая работа костюмеров и гримеров – едва ли не первое, что говорят о «Союзниках». Они опирались на опыт коллег из фильма «Касабланка».

Главным визажистом мелодрамы стал Кристоф Даншо, который уже более десяти лет работает с Котийяр на съемочной площадке, ковровых дорожках и в рекламе (например, сумок Dior). На создание образа его вдохновили американские актрисы золотого века Голливуда Кэтрин Хепберн и Джин Тирни.

 «Рафинированный гламур» – так визажист охарактеризовал созданный им образ. Главные его составляющие, по словам Кристофа, это «красные губы, идеальная, но очень бледная кожа и черный лайнер». О том, какими средствами повторить макияж, читайте тут.

Ким Бейсингер, «Секреты Лос-Анджелеса»


Роль принесла Ким статуэтки «Оскар» и «Золотой глобус». Несмотря на то, что у звезды здесь не самая праведная роль (она играет «девушку по вызову»), образ получился очень красивым, а с голливудской волны как у «Линн Маргарет Брэйкен» стилисты берут пример уже 20 лет.

Стилист Евгений Насанович рекомендует повторять прическу плойкой крупного диаметра (в среднем 32 мм). «Пусть готовые локоны остынут, прочешите их руками или расческой с широкими зубьями и сбрызните лаком средней фиксации. Если хотите эффект, как у Ким, – используйте блеск для волос. Главное, хорошо прочесать волны, чтобы они не были похожи на «сосульки». 

Моника Белуччи, «Малена»

Изначально на роль Малены претендовала Софи Лорен. Но актриса отказалась от съемок, и проект отложили на пять лет, пока в нем не появилась Моника Белуччи. Ее прическа в фильме идеально выглядит со строгим, сексуальным костюмом или женственным платьем (не забудьте нанести красную помаду). Важная партия в этом образе – пристальный взгляд Моники.

«Каре, слегка укороченное у лица – базовая форма, актуальная на все времена. Самое важное – правильно завить волосы на крупную плойку. Накручивайте пряди в разные стороны, за счет этого локоны получаются запутанными и очень интересными. Чтобы локон начинался с середины длины волос, их нужно аккуратно вычесать», – объясняет топ-стилист Иван Анисимов.

Миранда Пристли, «Дьявол носит Prada»

Роль главного редактора глянцевого журнала Миранды Пристли блестяще сыграла Мерил Стрип. Прототипом этого персонажа стала Анна Винтур, возглавляющая Vogue с 1988 года!

Топ-стилист Иван Анисимов комментирует образ: «Недавно пересматривал этот фильм и думал, актуальна ли стрижка Мерил сейчас? Седой оттенок хорошо сочетается с затемненными висками. Даже попробовал похожее окрашивание: использовал холодный оттенок сверху и темно-синий для контрастных висков. Скажу честно – эту стрижку очень сложно укладывать».

Миа Фэрроу, «Ребенок Розмари»

Прическу Мии Фэрроу в триллере Романа Полански придумал стилист Видал Сассун – автор фирменной стрижки Твигги и пятиконечного боба Грейс Коддингтон. Но в интервью New York Times в 2013 году Миа рассказала, что сама обрезала волосы маникюрными ножницами еще до начала съемок, а Видал лишь довел прическу до совершенства!

Ума Турман, «Криминальное чтиво»

Главный акцент образа Умы в «Криминальном чтиве» – геометрическая челка. И сейчас она снова актуальна! Главное подумайте, подойдет ли она вашему типу лица. «Хотите повторить такую же стрижку? Просите мастера сделать классическое «отросшее» каре с проработанными концами», – советует Иван Анисимов.

Джулия Робертс, «Красотка»


Образ девушки легкого поведения Вивьен с ее химической завивкой сотворил революцию. В моде серебристые, синие, голубые оттенки теней, а блеск для губ практически вытесняет помаду в косметичках. К концу 90-х акцент смещается в сторону коричневых теней разной степени насыщенности.

«Такие кудрявые волосы я готов стричь целыми днями! Эта выразительная текстура привлекает внимание своей естественностью и легкостью. Прическу, как у Джулии, советую девушкам с натуральной кудрявой текстурой. Если ваши волосы сильно пушатся – вам нужен легкий стайлинг», – комментирует образ стилист Виктор Комский.

Сара Джессика Паркер, сериал «Секс в большом городе»


Прическа Сары Джессики Паркер стала ее брендом еще в 90-х, поэтому актриса не экспериментирует с укладками до сих пор. Кучерявая блондинка с волосами средней длины и легким макияжем (а чаще без него) – такой мы навсегда запомним Кэрри, которую Сара Джессика сыграла в 33 года. Больше фактов о сериале читайте тут.

Джейн Биркин, «Я тебя люблю, я тебя люблю»


Джейн Биркин – это тренд. «Я люблю этот французский минимализм, челки, которые лезут в глаза. Не перекидываются набок, а именно лезут в глаза! Я – за простоту. Мой девиз: «Чем проще – тем сексуальнее». Джейн наверняка думала так же», – комментирует образ Виктор Комский.

Эмма Стоун, «Ла-ла Ленд»

Над макияжем Эммы работал визажист Торстен Витт. Среди постоянных клиентов мастера – Джоди Фостер, Мэрил Стрип и Мэтт Деймон. Для Эммы Стоун в «Ла-Ла Ленде» Торстен создал несколько образов, чтобы показать эволюцию героини от девушки-бариста до голливудской звезды. В каждом случае визажист акцентировал внимание на губах и идеальной коже, обходя стороной насыщенный макияж глаз, который, по словам мастера, сильно менял звезду.

Гвинет Пэлтроу, «Семейка Тененбаум»

В фильме Уэса Андерсона героиня Пэлтроу всегда закрепляет на волосах аксессуар – он создает акцент. Если вы думаете, что аксессуары ушли в прошлое, – cмотрите нашу подборку актуальных заколок, повязок, бантов и резинок!

Такая прическа подойдет девушкам с волосами средней густоты. Важно, чтобы ваши волосы были не очень тонкими.

Лейтон Мистер, «Сплетница»


В сериале было много удачных образов в стиле «преппи» для брюнеток и блондинок. Укладка героини Лейтон – хороший пример, как носить аксессуары на волосах. «Красную ленту всегда можно заменить на более простую. В сочетании с челкой и выпущенными у висков прядями получится здорово», – объясняет стилист Евгений Насанович.

Брижит Бардо, «Презрение»

Брижит всегда говорила, что главное украшение женщины – осанка. Ее первый муж Роже Вадим признался, что сначала влюбился в стать Бардо, а уж потом во все остальное.

Актриса никогда не считала себя канонической красавицей и призывает всех женщин не бояться быть неидеальными, а научиться любить свои недостатки, как сама она когда-то полюбила губы необычной формы, которым обязана неправильному прикусу. Их Брижит смело подчеркивала нюдовым карандашом, а еще всегда делала стрелки, визуально удлиняя глаза.

Кортни Кокс, «Друзья»


Эпизод, где Моника и Чендлер наконец поженились, вышел в 2001 году, а фасону платья невесты до сих пор посвящают доски на Pinterest. Дело в минималистичном дизайне, который придумал бренд House of Bianchi.

У героини Кортни – Моники – очень естественный макияж и прическа, открывающая лицо. Все внимание уделено тону. Такой макияж можно сделать и в обычной жизни, но гримеры «Друзей» выбрали его для одного из культовых эпизодов сериала.

Мерил Стрип, «Манхэттен»


Очень простой образ на каждый день, который в случае с Мерил Стрип стал культовым. «Тут работает натуральный русый оттенок, – объясняет стилист Евгений Насанович. – Но если хотите выглядеть также, помните, что волосы должны быть очень ухоженными: регулярно обновляйте кончики, а если не хватает объема, делайте боковой пробор».

Хелен Хант, «Чего хотят женщины?»

 

Очаровательного менеджера проекта компании Nike Дарси Макгуаер, мысли которой на протяжении фильма читал Ник Маршалл (Мел Гибсон), сыграла Хелен Хант. Милая снаружи, «железная» внутри – так можно описать героиню Хант: нюдовый макияж, классическая укладка, мягкая улыбка, но при этом стальной характер!

Одри Тоту, «Амели»

Париж, короткое каре, алая помада, мелодии Яна Тирсена, скутер и симпатичный парень с выразительным французским носом. Образы трогательных интровертов Амели и Нино снова в моде! Французской парочке бы понравились блейзеры размера XL, свитера с принтами в духе Кандинского и экстремально короткие стрижки. 

Марион Котийяр, «Полночь в Париже»

Вуди Аллен смог передать атмосферу «ревущих двадцатых» в мире парижского бомонда. Во многом это заслуга Марион Котийяр — ее элегантное каре уложено гладкой волной, брови тонко выщипаны на манер Луизы Брукс и Полы Негри. В то время в моде была матовая кожа без намека на сияние — в фильме актриса даже не пользуется румянами.

Елена Яковлева, «Интердевочка»

80-е – это высокие и пышные прически, стрелки неоновых цветов, румяна, растушеванные в широкую полосу на скулах. Тональные средства принято покупать на 1-2 тона светлее, чтобы тени и помада выглядели еще ярче. На Западе тренды задавали Мадонна и Мишель Пфайфер, а в России образ удачно воплотила Елена Яковлева в «Интердевочке» Петра Тодоровского.

Риз Уизерспун, «Блондинка в законе»

Типичную моду «нулевых» можно подсмотреть в фильме «Блондинка в законе»: Риз Уизерспун носит светлые локоны, использует розовый блеск для губ и румяна в тон. Некоторые героини ленты делают мелирование, которое было самым модным видом окрашивания. В «нулевые» культивировалась изобилие бьюти-средств и услуг, а образ женщины унифицировался до емкого слова «гламур».

Джин Сиберг, «На последнем дыхании»


Про стрижку «пикси», графичные стрелки и пухлые губы Джин Сиберг мы писали не один раз. Если вы еще не влюблены в образ этой актрисы, вы не видели сцену поцелуя из фильма Жана-Люка Годара!

 «Стрижка звезды французского артхауса Джин Сиберг мне нравится уже тем, что она короткая! Прическа простая, взъерошенная. Волосы одной длины – я люблю такую «идеальность», – говорит Виктор Комский. Нести фотографию Джин к мастеру стилист советует девушкам с густыми волосами – они не будут нуждаться в укладке. Слегка вьющиеся волосы создадут натуральную текстуру.

Грейс Келли, «Окно во двор»

Картина «Окно во двор» Альфреда Хичкока вышла в 1954 году. В нем Грейс досталась одна из главных ролей – она сыграла подругу фотографа Эл Би Джеффриcа Лизу Фремонт. На съемках Келли была неизменно хороша – романтичная голливудская волна с низким пучком (действительно сложная прическа, которую может выполнить только профессиональный стилист), пушистые брови и помада морковного оттенка – излюбленные приемы Грейс! Именно в таком образе актриса получала «Оскар» в 1955 году, а еще через год выходила замуж за князя Монако, уверенно распрощавшись с актерской карьерой.

Мишель Пфайффер, «Лицо со шрамом»


Во время съемок фильма в 1983 году Мишель Пфайффер была практически неизвестна, но роль жены наркодилера Эльвиры все изменила. Тогда актрисе было 25 лет, и наравне с актерским талантом актрису прославило фирменное каре с челкой и выразительный нюдовый макияж.

Cиенна Миллер, «Фабричная девушка»

В фильме Сиенна сыграла Эди Седжвик, звезду «фабрики» Энди Уорхола. Прическа и макияж – все родом из 60-х!

Имидж Эди копировался «многомиллионными тиражами»: стрижка под мальчика, холодный блонд, стрелки и накладные ресницы – так в те годы выглядели самые модные девушки Нью-Йорка. У Седжвик было безумное количество косметики. Уорхол писал: «50 пар накладных ресниц, разложенных по размерам, 50 флакончиков туши, все оттенки теней, когда-либо выпущенные Revlon, – перламутровые и обычные, матовые и блестящие, 20 коробочек румян Max Factor… Она часами сидела над своими косметичками, на все приклеивая ярлычки, протирала и начищала бутылочки и коробочки».

Кэтрин Зета-Джонс, «Чикаго»

За эту работу Кэтрин получила «Оскар» в 2003 году в номинации «Лучшая женская роль второго плана». Сначала актрисе предложили главную роль Рокси Харт, которую в итоге сыграла Рене Зельвегер, но Джонс отказалась, а еще настояла на своем варианте в образа ее героини Вэлмы Келли – с короткой стрижкой боб. И действительно, образ в стиле 20-х, дополненный кукольными ресницами и неудержимой энергией актрисы, даже спустя 15 лет остается культовым.

Мила Йовович, «Пятый элемент»

Мила снималась в знаменитом фильме в 1997 году. С тех пор она вдохновила тысячи девушек на бьюти-эксперименты. Последний удачный ремейк образа случился в этом году – новый оттенок волос в стиле Лилу попробовала Наталья Водянова (фото модели смотрите по ссылке).

Натали Портман, «Черный лебедь»

Макияж для «темной стороны» героини Натали Портман делала команда M.A.C. Что бы там ни говорили о самом фильме, со своей задачей визажисты справились – достаточно посмотреть на количество туториалов и досок на Pinterest, вдохновленных самым главным образом картины.

Руководитель команды визажистов фильма Мэги Дюранд говорит, что самой сложной задачей было переделывать макияж по несколько раз в день: «Сначала у нас был «Черный лебедь», затем «Белый», затем опять «Черный». И всегда приходилось корректировать макияж, потому что у нас было очень много крупных планов во время танцевальных номеров».

Кэри Маллиган, «Великий Гэтсби»

В «Великом Гэтсби» Кэри выглядит очень стильно – в духе фильма База Лурмана. Прическа легкая, но с ключевыми деталями 20-х – челкой и аксессуаром на голове.

Кэри чувствует эту прическу и мастерски ее преподносит. Стилист Виктор Комский советует повторять стрижку девушкам с густыми и прямыми волосами.

Женские кинообразы, которые навсегда останутся в популярной культуре – bit.ua Медіа про життя і технології в ньому

Когда актриса и роль, которая ей достается, совпадают, получается гениальный, а то и легендарный кинообраз. Сильный образ – это не только женщина с автоматом или та, что тянет на себе всю семью. Но и та, которая, несмотря на всю эпичность картины, остается в центре внимания. Мы собрали самые яркие женские образы, которые навсегда останутся в сердцах зрителей и в мире кинематографа. От Эльвиры – повелительницы тьмы до Атомной Блондинки.

Малена. Моника Беллуччи

“Малена”

Естественная и настоящая Моника Белуччи в фильме итальянского режиссера Джузеппе Торнаторе. Благодаря этой картине вся харизма и потенциал актрисы раскрылись во всей своей полноте. Внешние данные плюс обаяние дали возможность актрисе примерить образ молодой вдовы, в присутствии которой мужские сердца начинают биться чаще. Но есть и другая сторона медали. Если для мужчин она лакомый кусочек, то для женщин – бельмо на глазу, от которого надо избавиться любым способом. А ведь ее преступление состоит только в том, что она красива.

Эллен Рипли. Сигурни Уивер

“Чужой”

Образ Эллен Рипли навсегда остался в наших сердцах не потому, что мы выросли, повзрослели и изменились вместе с ней, а потому, что она – невероятно удачная находка не только в мире фантастических фильмов, но, и в киноиндустрии в целом. Рипли многогранна. Она тот самый универсальный солдат, которого обстоятельства заставляют быть сильнее, лучше и тверже остальных. А Сигурни Уивер стала первой в мире женщиной, номинированной за роль в научно-фантастическом фильме.

Кэтрин Трамэлл. Шерон Стоун

“Основной инстинкт”

Что может быть привлекательнее, чем холодный, страстный и неприступный образ женщины? Кэтрин Трамэлл приковывает к себе взгляды, а пока вы пытаетесь переключиться, она перебрасывает ножки и медленно поглощает вас. Сопротивляться этому невозможно. Прекрасный образ злого гения, достигающего своих целей благодаря чужим порокам, которым она потакает.

Холли Галайтли. Одри Хепберн

“Завтрак у Тиффани”

Если вам немного за двадцать, есть надежда выйти замуж за принца, который будет содержать и вас, и вашего безымянного кота. Именно такими мыслями руководствовалась главная героиня фильма “Завтрак у Тиффани”. Маленькое черное платье, нитка жемчуга и высокая укладка — легендарный образ актрисы не раз цитировался и интерпретировался дизайнерами и режиссерами. Если быть внимательным, то Рената Литвинова – это современная Холли Галайтли.

Лара Крофт. Анджелина Джоли

“Лара Крофт: Расхитительница гробниц”

Лара Крофт стала культовой героиней и даже удостоилась звезды на голливудской Аллее славы. У киноманов неспроста образ Лары ассоциируется с Анджелиной Джоли. Эта актриса перевоплотилась в компьютерную героиню в фильме, который режиссировал Саймон Уэст. Для правдоподобности американке Джоли пришлось говорить с английским акцентом в то время, как англичанин Дэниел Крэйг пытался изобразить американский говор. Опасная, сексуальная и с двумя стволами.

Миранда Пристли. Мэрил Стрип

“Дьявол носит Prada”

Крайне строга, требовательна, капризна, она не знает невозможного и требует от подчинённых не только безукоризненного выполнения распоряжений, но и точного угадывания желаний. Она никогда ничего не объясняет и не повторяет своих распоряжений, но требует, чтобы ассистентки помнили всё, что ей может потребоваться. Она бесконечно скупа на похвалу, но постоянно распекает подчинённых по любому поводу и без такового, её любимая фраза: «Ну неужели нельзя было сделать всё как следует?». В любой момент она может изменить свое решение, которое необходимо выполнить с молниеносной скоростью. Не самый лучший образ руководителя, но именно такой руководитель ставит заветную высокую планку. 

Эльвира. Кассандра Петерсон

“Эльвира – повелительница тьмы”

Женщина-вамп, которая мечтает устроить незабываемое шоу в Лас-Вегасе, для которого ей нужна внушительная сумма. Её сексуальность – это не просто образ, за которым она скрывается. Её сексуальность – это она сама.

Невеста. Ума Турман

“Убить Билла”

Квентин Тарантино создал для своей любимой актрисы безумный образ Невесты, сотканный из гремучей смеси клише. В этом персонаже удачно соединились комиксовый гротеск, юмор, безудержная синефилия и феминистская версия концепта торжества справедливости и добра – того, что должно быть с кулаками. Красиво, кроваво и честно. 

Скарлетт О’Хара. Вивьен Ли

“Унесенные ветром”

Скарлетт стала образом женщины, которая готова пойти на все, чтобы добиться своего любой ценой. Её фраза: “Я солгу, украду, убью, но никогда больше не буду голодать, никогда” скорее стала манифестом женщины, пообещавшей, что её ничего не сломит, чем просто ярким монологом. Казалось бы, это непобедимая “машина”, которую ничто не способно остановить, но и у таких есть слабости. И имя этой слабости – собственные фантазии о мужчине мечты, который ей и в подметки не годился.

Матильда. Натали Портман

“Леон”

Несмотря на юный возраст Матильды, она способна затмить большинство взрослых женщин и благодаря силе характера, и благодаря яркости образа. Двенадцатилетняя девочка принимает решение стать наемным убийцей, чтобы отомстить полицейским за смерть маленького брата, но при этом она еще умудряется влюбиться во взрослого киллера. До Люка Бессона еще никто не создавал подобных образов и тандемов. Однако сегодня уже никого не удивить девочками-убийцами. Достаточно вспомнить “Ханна. Совершенное оружие” и Убивашку из фильма “Пипец”. Но Матильда навсегда останется эталоном, и это заслуга как Люка Бессона, так и Натали Портман, для которой эта роль стала дебютом.

Веспер Линд. Ева Грин

“Казино Рояль”

Сильная, самоуверенная и блестящая Ева Грин в образе Веспер Линд стала именно той девушкой Бонда, которую невозможно забыть. Ведь ей удалось оставить на втором плане, как самого агента 007, так и главного злодея. Она способна по щелчку перевоплощаться из опасного игрока в жертву. Благодаря образу Веспер Линд у бондианы появилась надежда на светлое будущее и чувственные тандемы.

Вивьен Уорд. Джулия Робертс

“Красотка”

Изначально на эту роль претендовали Мэг Райан, Сара Джессика Паркер и Мишель Пфайфер, но они наотрез отказались от съемок, объясняя это тем, что образ достаточно оскорбительный для женщины. Но, несмотря на то, что кинокомпания Disney была категорически против Джулии Робертс, она все-таки получила свою роль и стала одной з самых высокооплачиваемых актрис Голливуда. Почти как Вивьен Уорд, которой пообещали $3000 за неделю с Ричардом Гиром.

Кэрри Брэдшоу. Сара Джессика Паркер

“Секс в большом городе”

Сериал, как и фильмы-продолжение, вызвали настолько невероятный резонанс среди зрителей, что в Нью-Йорке даже стали проводить экскурсии по «местам боевой славы», где проходили съемки. Каждая компания девушек, кроме того, что обсуждали очередную серию, впоследствии не только переживали за героинь, но еще и распределяли между собой роли who is who. И каждая хотела быть такой же успешной, как Кэрри Брэдшоу, и встретить своего Мистер Бига.

Душечка. Мэрилин Монро

“В джазе только девушки”

Образ Душечки стал пиком в карьере Мэрилин Монро. Несмотря на то, что героиня по своей натуре молода и наивна, актриса настолько справилась с этим образом, что весь мир поверил и сказал “Да!” Сцена, в которой Монро исполняет песню «I wanna be loved by you» и вовсе стала культовой. Известный американский кинокритик Роджер Эберт назвал этот эпизод «гимном сексуальности на экране». Это наиболее известный эротический образ на большом экране, для которого даже не понадобилось обнажаться.

Женщина-кошка. Мишель Пфайффер

“Бэтмен возвращается”

Черный кожаный комбинезон, алые губы, двадцатисантиметровые шпильки-стилеты. Нет, это не очередной образ порноактрисы, это Женщина-кошка из комиксов про Бэтмена. Возможно, это и не лучшая роль Мишель Пфайффер, но точно самая яркая и запоминающаяся. Актриса смогла доказать, что каждая себя уважающая кошечка может выразить любую эмоцию, от гнева до смущения, лишь одним “мяу”.

Клариса Старлинг. Джоди Фостер

“Молчание ягнят”

Каким бы получился образ агента ФБР, если бы главную роль исполнила не Джоди Фостер? Остается только предполагать. Тем не менее актрисе удалось не просто исполнить еще одну из своих лучших ролей, а сделать образ Кларисы Старлинг легендарным. Ей удалось вознести статус женской героини на уровень равный мужскому. Конечно, “Оскар” за выдающуюся роль Джоди Фостер получила, но никакая награда не сравнится с тем, какой переворот в мире кинематографа она произвела.

Бриджет Джонс. Рене Зелвегер

“Дневник Бриджет Джонс”

Она – совершенная альтернатива идеальным и искусственным, похожим друг на друга образам женщин, которые приелись на экранах не только женщинам, но и мужчинам. Но стоит помнить, что каждый персонаж утрирован, а в реальной жизни необходимо чувствовать золотую середину между глупенькой дурочкой и идеальной женщиной. Бриджит демонстрирует яркий пример эмоциональной карьеры. Основной мотив смены работы и сферы деятельности – ее настроение. Захотелось насолить начальнику и что-то поменять в своей жизни. К тому же новая должность на ТВ казалась ей “престижнее” и “эффективнее” для поиска мужчины своей мечты. А эта задача является для нее первичной.

Лисбет Саландер. Руни Мара

“Девушка с татуировкой дракона”

Дэвид Финчер отверг первый эшелон сексуальных актрис и отдал предпочтение не особо известной, но, как показывает время, невероятно перспективной актрисе Руни Мара. По словам Стига Ларссон, автора трилогии “Миллениум”, он хотел создать прообраз взрослой Пеппи Длинныйчулок, которая будет женщиной, ненавидящей мужчин, которые ненавидят женщин». Но в итоге получился собирательный образ Женщины, которая взяла вверх над феминизмом и эмансипацией. Руни Мара выполнила все требования режиссера, за что и получила заслуженный “Оскар”.

Кэрол Эйрд. Кейт Бланшетт

“Кэрол”

Роскошная замужняя женщина, но далеко не счастливая в браке. Цитирую героиню Кейт Бланшетт: “Мы живем в глубоко консервативное время. Подлинная свобода наступит тогда, когда на этом вообще не будет ставиться акцент. Это интимное дело и таким должно остаться”. Её любовь и страсть оказались сильней условностей современного на тот момент мира. Поэтому сквозь боль, расставание и потери ей удалось преодолеть стереотипы на пути к счастью. Непреклонность, твердость и открытость не только к миру, но и по отношению к себе. 

Лилу. Мила Йовович

“Пятый элемент”

Свалившаяся с неба незнакомка стала ключом к спасению человечества. Если не принимать, что Люк Бессон сделал из своего фильма пародию на блокбастеры, образ Лилу стал полностью аутентичным. По сей день этот образ остается одним из самых противоречивых в мире в фантастических боевиков. Ведь как такой настоящей и светлой девушке удается найти в себе силы, чтобы противостоять злу. Именно после этой роли урождённая киевлянка Мила Йовович получила мировую известность. А “Биг-бада-бум!” и “Лилу Даллас! Мультипаспорт!” останется навсегда в сердцах зрителей.

 

Сара Коннор. Линда Хэмилтон

“Терминатор”

Сара Коннор проделала свой путь от официантки до человека, на плечах которого лежит ответственность за будущее человечества. Но подобные ситуации превращают живого человека в работа без какого-либо хирургического вмешательства. Поэтому со временем мы видим не женщину, а закаленного обстоятельствами солдата, которому трудно разбудить в себе “маму”, “женщину” или “человека”.

В связи с личными обстоятельствами между М и Ж Линда Хэмилтон отказалась исполнять эту роль в следующих частях, что повлекло за собой существенные изменения в сюжете, а сама актриса так и осталась заложницей одного образа.

Роуз Дьюит Бьюкейтер. Кейт Уинслет

“Титаник”

“Девушкам из высшего общества трудно избежать одиночества”. Но это общество так же, как и его претенциозность, быстро приедается, особенно если ты юна и твое сердце мечтает о любви. Так вышло и с рыжеволосой Роуз, которая училась плевать с палубы “Титаника” и танцевала без туфель в нижнем отсеке корабля. Но спустя время она предстанет сильной женщиной, которая готова на всё во имя любви. Благодаря тому, что Кейт Уинслет на тот момент только начинала свою кинокарьеру, зритель увидел её элегантной, с дикой энергетикой. Такой она навсегда и осталась в наших сердцах.

Лоррейн Бротон. Шарлиз Терон

“Атомная Блондинка”

Лоррейн Бротон – это феминитив от Джеймса Бонд. Как и любой суперагент, она проклята: все, кто ей дорог, имеют обыкновение умирать. Поэтому на задании ей предстоит вступать со множеством мужчин в драки, а других представителей противоположного пола приходится держать еще ближе, чтобы не упускать из виду. Её любимый напиток – это водка “Столичная”, её любимые игрушки – оружие, а сам образ жизни заставляет желать лучшего. И это только вишенка на торте того, что из себя представляет Атомная Блондинка. 

Элизабет Слоун. Джессика Честейн

“Мисс Слоун”

Образ женщины ХХI века, на который равняются современные бизнес-леди. Она далеко не идеальна. Элизабет – карьеристка, но в ней есть все для идеального сотрудника, который не отступит от своей цели. Аналитический склад ума, дальновидный просчет и прагматичность. Естественно, с таким образом жизни и взглядами ни о каких отношениях не может идти и речь, только секс за деньги. Только теперь платят не женщине, а она. Потому что современный мир, потому что физиология. Но все равно – красивая, прагматичная и непоколебимая.

Марла Сингер. Хелена Бонэм Картер

“Бойцовский клуб”

Её нередко сравнивают с роковой женщиной, задача которой – вырвать главного героя из обыденного, уютного образа жизни и провести его в уличный, полный опасностей и трудностей.  Марла Сингер добавляет в фильм некой нуарности, поскольку ее внешний облик и образ жизни создан в стилистике популярной в конце двадцатого века тематики, а именно на демонстрации облика женщины, обреченной на жалкое существование из-за своей наркотической зависимости. Она прекрасна, но далеко не пример, которому все-таки хочется подражать. 

Кристалл. Джина Гершон

“Шоугелз”

Королева шоу Stardust Кристалл Коннорс, которая вызывает в каждом смешанные чувства, будь то мужчина или женщина. Её противоречивые действия только притягивают к себе. «Когда возле тебя никого не останется, ты окажешься на вершине», – твердит она, потому что знает цену славы. И цена этой славы – одиночество. Образ Кристалл стал культовым в мире кинематографа, а сама роль стала самой яркой в карьере Джины Гершон. Красиво и грустно. Все, как в “Шоугелз”.

Ирэн Адлер. Лара Пулвер

“Шерлок”

Женщина, которой удалось разгадать замыслы Шерлока Холмса, когда тот под видом священника, раненого в драке с нищими, проник в ее дом, и сбежать. Холмс считал это дело своим поражением (несмотря на то, что добился своей главной цели), а об Ирэн Адлер говорил: «Эта женщина», а вместо вознаграждения, предложенного королем Богемии, предпочел взять фотографию вышеупомянутой особы. «Адлер» в переводе с немецкого означает «орел». I am Sherlocked – вместо тысячи слов и признаний.

Лиза Сильвестри. Орнелла Мути

“Укрокщение строптивого”

Для сильной женщины – сильные противостояния. Оказавшись на пороге дома нелюдимого фермера, ей ничего не осталось, кроме как вступить с ним в противостояние и попытаться укротить. Чем больше она чувствовала отпор с его стороны, тем сильнее в ней просыпался спортивный интерес. Ничего не напоминает? Это же стандартный сценарий современных отношений. С одной стороны, это весело, прекрасно и интересно, а с другой – не все Челентано. 

Елизавета I. Кейт Бланшетт

“Елизавета: Золотой век”

Кейт Бланшетт удалось воплотить в жизнь сложный образ Елизаветы I, сначала сыграв принцессу, а после королеву в дилогии Шекхара Капура. Образ королевы получился не просто противоречивым, а демонстрирующим, что противоречия – это сердцевина её личности. Пылкий нрав, железная воля и понимание необходимости принятия жестких решений – в этом вся Елизавета, единственная способная усмирить свои желания. В молодом и зрелом возрасте королева выбирала долг, а не личную жизнь, поэтому её твердость характера – это подарок для Британии и клеймо для неё самой.

 

Тельма и Луиза. Джина Дэвис и Сьюзан Сарандон

“Тельма и Луиза”

Один из главных женских тандемов в феминистких кругах – Тельма и Луиза. При своей максимальной непохожести друг с другом они одинаково сильны духом и твердостью характера. Каждая из них обладает тем набором качеств, который дополняет другую. Легкомысленность и игривость одной сплетаются с рассудительностью и черствостью другой в запутанный клубок отношений, оказывающийся на деле одним из самых убедительных примеров женской дружбы в кинематографе. И кто там говорил, что женской дружбы не бывает? Пускай болтают!

Дана Скалли.

Джиллиан Андерсон
“Секретные материалы”

Полюбившийся всему мир образ Даны Скалли навсегда остался в сердцах телезрителей, поэтому сериал “Секретные материалы” начиная с 1993 года существует до сих пор. Вместе с Малдером они создают гениальный телевизионный дуэт конца XX века. Исполняя роль секретного агента ФБР, Скалли привносит в их тандем хладнокровие, рациональность и постоянное сомнение. А в какой-то момент она даже оставляет своего напарника на втором плане. 

Мэгги Фицджеральд. Хилари Суонк

“Малышка на миллион”

Мэгги Фицджеральд далеко за тридцать, всю свою жизнь она проработала официанткой, чтобы хоть как-то прожить до конца месяца. Она пытается не думать о своем прошлом, как и о своем будущем. Поэтому пускает свое настоящее на самотек, не покидая мысли, что она рождена быть победительницей. Однажды ей предоставляется возможность выйти на ринг и доказать, что она намного сильнее и ярче, чем предыдущие героини фильмов Клинта Иствуда. Она способна отправить в нокаут любую, подтверждая свое звание самой сильной, но достаточно одного удара, чтобы всё изменить и отправить в нокаут зрителя.

Грейс Маллиган. Николь Кидман

“Догвилль”

Ларс фон Триер никогда не щадил своих персонажей, поэтому каждый из них всегда переживал свою собственную трагедию. На месте Грейс Маллиган могла бы оказаться любая из его героинь, будь то Кирстен Данст или Шарлотта Генсбур, например. Однако в этой истории героиня Николь Кидман чувствует себя словно загнанный зверь, которого в итоге освободят из клетки, и тем, кто ей причинил боль, наказания не избежать. Можно с уверенностью сказать, что эта роль стала одной из лучших в карьере актрисы. Красиво, чувственно и с невероятной отдачей.

ДЕТАЛЬНІШЕ

ДЕТАЛЬНІШЕ

ДЕТАЛЬНІШЕ

ДЕТАЛЬНІШЕ

#bit. ua

Читайте нас у
Telegram

Выставка в Доме плаката в Нью-Йорке, посвященная достижениям женщин-кинематографистов: NPR

Амазонки Предоставлено Домом плакатов скрыть заголовок

переключить заголовок

Предоставлено Домом плакатов

Амазонки

Предоставлено Домом плакатов

Задолго до того, как появились трейлеры к фильмам, которые помогали людям принимать решения о просмотре, существовали так называемые «карточки в вестибюле».

Нарисованные от руки изображения или фотоснимки обычно включали «титульную карточку», показывающую название фильма и ключевых участников, а затем ряд «карточек сцен», показывающих ключевые моменты сюжета.

«Думайте об этом как о статичном трейлере», — сказала Мелисса Уокер, куратор Experimental Marriage: Women in Early Hollywood , выставка визитных карточек эпохи безмолвия в настоящее время проходит в Доме плакатов в Нью-Йорке. «Эти карты должны были быть вывешены в окне вестибюля театра или… где-то внутри театра, чтобы рекламировать предстоящие аттракционы».

Experimental Marriage

объединяет около 90 визитных карточек из коллекции из 7800 предметов, посвященной женщинам в немом кино.

Предметы были собраны чикагским коллекционером Дуайтом Кливлендом, который десятилетиями собирал старинные киноафиши и визитки. Несколько лет назад, изучая книгу о киноплакатах, коллекционер остановился на карточке лобби, рекламирующей Manhattan Cocktail , фильм Paramount 1928 года, снятый одним из самых важных режиссеров раннего кино Дороти Арцнер. Карточка лобби подтолкнула его к глубокому исследовательскому проекту, вдохновленному карантином COVID: он начал отслеживать рекламные материалы, касающиеся давно забытого вклада женщин, вовлеченных в индустрию немого кино в США.

Коктейль Манхэттен Предоставлено Домом плакатов

скрыть заголовок

переключить заголовок

Предоставлено Домом плакатов

Коктейль Манхэттен

Предоставлено Домом плакатов

«Эти женщины сыграли такую ​​значительную роль, как режиссеры, продюсеры, монтажеры, сценаристы и дизайнеры. В моем списке тысячи имен, которые составляют эту фильмографию, и некоторые из них были задействованы в 50 или 75 фильмах», — сказал Кливленд. . «Я был немного смущен после 45 лет, что я не знал об этом больше».

Подавляющее большинство фильмов эпохи немого кино сегодня утеряно из-за пожаров, ветхости кинопленки и других опасностей. Таким образом, выставка Poster House дает редкое представление не только о широте женского таланта в индустрии того времени, но и о типах историй, которые эти женщины стремились рассказать на экране.

«Карты и плакаты вестибюля — единственные сохранившиеся артефакты тех времен для большинства этих фильмов», — сказал Роберт Бирн, президент правления Фестиваля немого кино в Сан-Франциско и реставратор фильмов, специализирующийся на немой эпохе. «Они представляют собой единственное свидетельство людей, которые их сделали, и того, что представляли эти фильмы».

О, вы, женщины Предоставлено коллекцией Дуайта Кливленда скрыть заголовок

переключить заголовок

Предоставлено коллекцией Дуайта Кливленда

Ах вы, женщины

Предоставлено коллекцией Дуайта Кливленда

Например, лобби-карта из фильма 1919 года О, вы, женщины примечательна тем, что на видном месте размещены имена и образы сценаристов-режиссеров фильма — супружеской пары Аниты Лоос и Джона Эмерсона.

«Их имена больше, чем звезды на этой карточке. Так что это говорит вам кое-что о кэше этих создателей», — сказал куратор Уокер.

Лоос, калифорнийский актер и писатель, был в центре группы женщин-движителей и шейкеров эпохи немого Голливуда, в которую входили Марион Дэвис и сестры Норма и Констанс Талмадж. Лоос, пожалуй, наиболее известна сейчас своими 19-ю годами.25 Роман Джентльмены предпочитают блондинок. Она стала одной из первых женщин, заработавших на жизнь штатным сценаристом после того, как Д. У. Гриффит нанял ее в компанию Biograph в 1912 году.

«Я писала для Гриффита в течение двух лет, отправляя сценарии в его компанию», — сказала Лоос в интервью NPR в 1974 году, когда ей было за 80. «Но к тому времени, когда он обосновался в Голливуде, он послал за мной. И с тех пор я остался на участке в качестве его сотрудника».

Как и многие фильмы той эпохи, Уокер рассказал сюжет О, вы, женщины — что можно почерпнуть из карточек в вестибюле — одновременно играли и укрепляли гендерные стереотипы. «Мужчина вернулся домой в свой родной город только для того, чтобы обнаружить, что он наводнен суфражистками в штанах», — сказал Уокер. «Он влюбляется в эту женщину в платье. Он ошибочно полагает, что она не суфражистка».

Уокер сказала, что не знает, чем закончился фильм, так как он утерян, а коллекция карточек в вестибюле неполная. Но, основываясь на других названиях, ориентированных на женскую аудиторию в эпоху немого кино, она рискнула предположить: «Они, вероятно, в конце концов поженятся, потому что это тенденция для всех этих фильмов».

Ребро Адама Предоставлено Домом плакатов скрыть заголовок

переключить заголовок

Предоставлено Домом плакатов

Ребро Адама

Предоставлено Домом плакатов

Фильм 1923 года Ребро Адама, , один из относительно немногих фильмов эпохи немого кино, которые все еще существуют (он доступен на YouTube), был снят человеком — Сесилом Б.

Демиллем. Но женщины играли и другие заметные роли на съемочной площадке. Писательница Джанин Макферсон, чье имя можно увидеть внизу карточки, была ключевой фигурой в ранней истории кино. Помимо написания сценариев, она также снималась и снимала фильмы.

«Джини Макферсон много работала с Сесилом Б. Демиллем. Они вместе снялись в 40 фильмах», — сказал Уокер. «А когда он умер, то вдруг потом выяснилось, что она не только его сослуживица, но и его любовница!»

Уокер добавил, что в фильме использовались костюмы одного из самых известных дизайнеров костюмов и декораций той эпохи, Клэр Уэст.

«Клэр Уэст немного похожа на гибрид», — сказал Уокер. «У нее была очень интересная должность в Triangle — студийный дизайнер».

Сюжет «Ребра Адама » рассказывает о неверности жены и попытке дочери защитить честь своей матери. Порядок восстанавливается, когда жена в конце концов возвращается к мужу.

Амазонки Предоставлено Домом плакатов скрыть заголовок

переключить заголовок

Предоставлено Домом плакатов

Амазонки

Предоставлено Домом плакатов

На выставке также представлены карты сцен из Амазонки , потерянный фильм 1917 года с Маргерит Кларк в главной роли. Карточки важны как из-за того, что они показывают смелую сюжетную линию — «Это о трех сестрах, и они были воспитаны как мужчины», — сказал Уокер, — так и как пример работы плодовитого сценариста Фрэнсис Марион, давнего соавтора и подруга иконы Голливуда Мэри Пикфорд. «Марион написала более 300 сценариев, а в 1930 году она стала первой женщиной, получившей премию Оскар за написание сценария», — сказал Уокер. «И это был первый раз, когда женщина выиграла вне категории «лучшая актриса».

Марион также известна как соавтор книги «Как писать и продавать киноистории» , которую, по словам Уокера, стали обязательно читать после того, как университеты начали вводить программы изучения кино. «Они приняли ее книгу в качестве учебника», — сказал Уокер. «Она была авторитетом».

Марион была одной из относительно немногих голливудских женщин, сделавших карьеру в индустрии на всю жизнь; у нее даже есть посмертная заслуга в 1979 году за создание истории для автомобиля Фэй Данауэй-Джон Войт The Champ 9. 0028 . Но подавляющее большинство женщин, работавших в Голливуде в начале прошлого века, так и не сделали широкой карьеры.

«В первые годы женщины были невероятно заметны, потому что это было скорее надомное производство, когда группы людей вносили свой вклад во все различные аспекты создания фильма неформальным образом», — говорит Радха Ватсал, автор из Нью-Йорка. , один из первых киноведов и соредактор The Women Film Pioneers Project , цифрового справочника, в котором каталогизирован вклад женщин в раннее кино. «Затем, чем больше система развивалась и чем больше она становилась профессиональной, женщины постепенно вытеснялись. Чем крупнее бизнес, тем меньше вы собираетесь «доверять женщине» создание этого продукта».

Ватсал сказал, что вклад женщин в раннее кино в этой стране был тем более значительным, что многие из них оставили свой след еще до того, как получили право голоса. Она сказала, что киноиндустрии потребовалось почти столетие, чтобы постепенно и неуверенно вернуть женщин на руководящие должности, которые они когда-то занимали в большем количестве.

«Потребовалось много времени, чтобы эти цифры снова восстановились, и я не уверен, что они полностью восстановились», — сказал Ватсал. «Я думаю, мы лучше понимаем, что прогресс не является линейным. Вы делаете много шагов вперед, но затем вы также делаете шаги назад».

Экспериментальный брак: женщины в раннем Голливуде проходит до 9 октября в Доме плакатов в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк.

Girl Picture (2022) — IMDb

  • Cast & crew
  • User reviews
  • Trivia

IMDbPro

Original title: Tytöt tytöt tytöt

  • 20222022
  • UnratedUnrated
  • 1h 40m

IMDb РЕЙТИНГ

7.1/10

994

ВАША ОЦЕНКА

Воспроизвести трейлер1

:

32

1 Видео

9 Фото

Романтика

Три девушки пытаются бросить вызов непроглядной зимней тьме Финляндии. В процессе они перемещаются между мечтами, реальностью, дружбой и отношениями и пытаются разобраться во всем этом… Читать всеТри молодые женщины пытаются бросить вызов постоянной зимней тьме в Финляндии. В процессе они перемещаются между мечтами, реальностью, дружбой и отношениями и пытаются разобраться во всей этой неразберихе. Три молодые женщины пытаются бросить вызов постоянной зимней тьме в Финляндии. В процессе они перемещаются между мечтами, реальностью, дружбой и отношениями и пытаются разобраться во всей этой неразберихе.

IMDb RATING

7.1/10

994

YOUR RATING

  • Director
    • Alli Haapasalo
  • Writers
    • Ilona Ahti
    • Daniela Hakulinen
  • Stars
    • Aamu Milonoff
    • Eleonoora Kauhanen
    • Линнеа Лейно
  • Режиссер
    • Алли Хаапасало
  • Сценаристы
    • Илона Ахти
    • a9 Хакулине

      190

  • Stars
    • Aamu Milonoff
    • Eleonoora Kauhanen
    • Linnea Leino
  • See production, box office & company info
    • 9User reviews
    • 39Critic reviews
    • 78Metascore
  • See more at IMDbPro
    • Награды
      • 3 победы и 6 номинаций

    Видео1

    Трейлер 1:32

    Смотреть официальный трейлер [OV]

    Photos9

    Top cast

    Aamu Milonoff

    Eleonoora Kauhanen

    • Rönkkö

    Linnea Leino

    Sonya Lindfors

    Cécile Orblin

    • Karoliina

    Oona Airola

    Mikko Kauppila

    Amos Brotherus

    Бруно Баер

    Ники Лаагид

    • Хенкка

    Оксана Ломми

    Ясмин Наджар

    Элиас Вестерберг

    Pietu Wikström

    • Samuli

    Fathi Ahmed

    Pablo Ounaskari

    Rebekka Kuukka

    Tuuli Heinonen

    • Poliisi
    • Director
      • Alli Haapasalo
    • Writers
      • Ilona Ahti
      • Daniela Хакулинен
    • Все актеры и съемочная группа
    • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

    Еще подобное

    Alcarràs

    Softie

    Karaokeparatiisi

    A Love Song

    Happening

    Avec amour et acharnement

    Aftersun

    Decision to Leave

    Flux Gourmet

    Broker

    The Quiet Girl

    Hit the Road

    Storyline

    Знаете ли вы

    • Связи

      Упоминается в Шоу джедая Аманды: фильмы, которые разрушили и восстановили мою веру в человечество (2022)

    Отзывы пользователей9

    Обзор

    Избранный обзор

    8/

    10

    Повышается

    В рамках, чтобы прокомментировать после прочтения вводящих в заблуждение отзывов, представленных на сегодняшний день. Кто-то еще даже не досмотрел фильм и выставил свою оценку. Другой жалуется на огромную дозу чрезмерной сексуальности, забывая, что сексуальность в данный конкретный момент жизни является фундаментальной частью вступления во взрослую жизнь. Но фильм помимо сентиментальности говорит о дружбе и углубляет изучение различных граней индивидуальной личности. После этого я тоже как будто увидел отличные интерпретации, хорошую фотосъемку, музыку и монтаж при наличии направления с хорошим пульсом. Вот почему мой рейтинг растет.

    Полезно • 10

    1

    • Mayamax-42763
    • июля 31, 2022

    Подробная информация

    • Дата выпуска
      • август 12, 2022 (Соединенная Компания
        • Август 12, 2022 (Соединенная Компания
          • Август 12, 2022 (Соединенная Компания
            • августов.