Красота и стиль Звездная обувь Сары Джессики Паркерallfashionlady. blogspot.com Другие фотообзоры:
|
улыбка, любовь и хорошая обувь
Анастасия ЗаводовскаяОбщество
Если спросить у российских женщин, кто такая Сара Джессика Паркер, они задумаются, Кэрри Брэдшоу — улыбнутся. А если подсказать — ну помните, такая яркая и кудрявая из «Секса в большом городе», — прямо обрадуются и воскликнут: «Точно!». Между тем актрисе исполнилось 55 лет.
Сара Джессика Паркер — икона стиля, да, но уж никак не дама почти пенсионного возраста. Между прочим, ярая противница пластической хирургии и всяческих косметологических трюков. Это совершенно не мешает ей оставаться той самой леди, которой восхищаются и пытаются подражать даже двадцатилетние.
Актрису сложно назвать красавицей. Будем откровенными, она на любителя. Но в Саре Джессике столько жизни, обаяния и безусловной любви к себе, что любая хрестоматийная чаровница с лицом, которое создавали ангелы в тандеме с лучшими хирургами Голливуда, блекнет в ее тени.
Несмотря на то, что сама актриса не идентифицирует себя с героиней из «Секса в большом городе», мы, глядя на нее, все равно видим Кэрри Брэдшоу. Ту, что подарила нам определение «мужчина моей мечты» и веру в сказку для взрослых девочек. Ту, что научила откровенно рассуждать об отношениях и хоть раз, но попробовать коктейль «Космополитен».
Хорошо помню серию, где Кэрри исполнилось 35. Она сидела в какой-то закусочной со своими подругами и грустно повторяла: «Мне тридцать пять!». Я в тот момент была намного моложе, но мысленно отвечала ей: «Да ну и что! Ты же такая роскошная! Кэрри, не грусти!». И действительно, грустить было ни к чему, потому что возле дома ее уже ждал мужчина мечты. А после 35 вообще началось все самое интересное.
Как же это было здорово — путешествовать с Кэрри Брэдшоу по большому городу / Кадр из фильма «Секс в большом городе»Потом Кэрри позировала в подвенечных платьях перед свадьбой. Ей было уже сорок. Или даже чуть-чуть за. И это казалось нормальным. Потому что красивая, успешная, ухоженная, сексуальная женщина на экране выходила замуж по любви. В сорок? Ну и что! Вспоминаю, как же это было здорово — путешествовать с Кэрри Брэдшоу по большому городу, где нашлось место дружбе, любви, искрометным шуткам и, конечно же, сексу.
В последнее время меня страшно утомляют барышни, вздыхающие о том, что им уже 24. И многое, оказывается, не по возрасту. Наверное, это особенность нашего менталитета: мы рано расцветаем и так же рано увядаем. Так нам кажется. А потом мы идем домой, включаем сериал и видим, как героиня примеряет на экране белоснежное платье, чтобы на пятом десятке наконец пойти под венец. И мы радуемся за нее, но внутри холодок: «История, конечно, красивая, но ненастоящая. Вот можно мне так же, но только чтоб до тридцати? Еще родить успеть. И второго. А то одноклассницы уже, а я еще нет».
Сериал «Секс в большом городе» закончился. Кэрри Брэдшоу ушла, Сара Джессика Паркер осталась. Сколько бы ни было между ними различий, актриса продолжает учить нас жить вне возраста и вне стереотипов. Быть прекрасной в тот период жизни, в котором ты находишься сегодня, прямо сейчас.
Улыбка. Здоровые ценности. Любовь. Прежде всего — к себе. И, конечно, хорошая обувь. Такие вот простые слагаемые. И даже если весь мир захочет превратить тебя в старуху, ты легко перепрыгнешь через эти догмы и с улыбкой пойдешь дальше. Ведь на тебе твои счастливые туфли.
Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции
ЮбилеиСара Джессика ПаркерСериалыСара Джессика Паркер передает Кейт Миддлтон самый большой обувной тренд лета 2023 года
Кэрри Брэдшоу кое-что знает о культовом наряде. Но именно Сара Джессика Паркер привлекла наше внимание на этой неделе, когда она появилась на Good Morning America в летней обуви.
Мы постоянно замечаем SJP на съемках фильма « И просто так» в чересчур кричащих, ультраженственных нарядах, которые придали ее персонажу статус культурной иконы; от дурацкой стильной одежды 80-х до самых крутых багетов Fendi.
БОЛЬШЕ: 7 самых стильных нарядов Кэрри Брэдшоу и как их воссоздать Для ее интервью вчера, чтобы обсудить Самая новая книга, которая будет опубликована ее новым издательством SJP Lit, Сара воплотила в себе идеальное сочетание своего фирменного образа Кэрри и принцессы Уэльской.
Это был превосходный взрыв женственных цветов, когда она была одета в бледно-лиловое миди-платье с высоким вырезом и элегантными рюшами на талии, дополненное жакетом пастельных тонов с узором. Но ее ноги в стиле диско были абсолютной звездой шоу с туфлями-лодочками цвета фуксии, которые сочетали в себе две самые большие тенденции 2023 года: Barbiecore и металлические аксессуары.
© GettyОна носила каблуки цвета фуксии с цветочным ансамблем. Взлетев летом 2022 года, Barbiecore не показал никаких признаков замедления темпов роста в этом году. Мир, казалось, сошел с ума от всего розового после того, как креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли создал цвет с Pantone, официально названный «Valentino Pink PP», для своего показа AW22. А с появлением на горизонте нового живого боевика « Барби » с Марго Робби и Дуа Липа в главных ролях, мы предсказываем, что розовый будет основным цветом до конца этого года.
БОЛЬШЕ: 7 платьев в стиле Кэрри Брэдшоу, которые вам понадобятся в жизни
ПРОЧИТАЙТЕ: Звезда сериала «Секс в большом городе» Сара Джессика Паркер демонстрирует главный момент в стиле 80-х, снимая новые сцены для «И просто так…»
© GettyPrincess На вечеринке в саду Букингемского дворца Кейт была в металлическом адеПринцесса Уэльская недавно доказала, что является поклонницей этого тренда. королевская свадьба наследного принца Иордании Хусейна и гламурная свадьба принцессы Раджвы.
Она также доказала, что является поклонницей металлических каблуков, которые выглядят точно так же, как у SJP. Принимая участие в вечеринке в саду Букингемского дворца в мае, она снова надела пару серебристых туфель-лодочек с эффектом металлик, чтобы придать образу дополнительный гламур.
© GettyПринцесса Уэльская также является поклонницей тренда BarbiecoreМеталлические аксессуары были повсюду во время месяца моды в начале этого года, доказывая, почему вы должны добавить нотку диско в свою повседневную одежду.
Любые аксессуары, одобренные Сарой Джессикой Паркер и принцессой Кейт, также одобрены нами.
Понравилась эта история? Подпишитесь на наш Hello! Информационный бюллетень о моде, чтобы еженедельная рассылка «Fashion Fix» доставлялась прямо на ваш почтовый ящик.
Сюрприз! Сара Джессика Паркер Дизайнерские туфли на каблуках
Стиль знаменитостейДжанель Окводу
Джеймс Девани
Благодаря Интернету и 2 4-часовой цикл новостей, трудно что-либо сохранить секрет на долго. Тем не менее, актерский состав и съемочная группа из И вот так… до самого конца держал ключевой элемент шоу в тайне. После популяризации «Секса в большом городе » Маноло Бланика и открытия эры незабываемой обуви Кэрри Брэдшоу вернулась на телевидение с множеством новых туфель на каблуках, разработанных не кем иным, как Сарой Джессикой Паркер.
Будучи звездой и исполнительным продюсером комедии-драмы, Паркер одолжила многие из своих талантов And Just Like That . Тем не менее, ее влияние действительно распространяется с ног до головы благодаря обуви, которую она и ее покойный деловой партнер Джордж Малкемус внесли в костюмы. В то время как другие дизайнеры обуви также появляются на экране, ее каблуки, представленные под псевдовинтажным лейблом Duchessa Gardini, являются знаком препинания в модных заявлениях Кэрри. Возьмите туфли без задника, которые Кэрри носит, направляясь к врачу в пятой серии, или достойные хлопков туфли-лодочки Мэри Джейн, которые она сочетает с розовым клетчатым домашним платьем Батшевой и пастельным шарфом «бабушка» в восьмой серии: желанные пары, которые представляют собой чистую Кэрри.
Учитывая модное наследие «Секс в большом городе» , костюмы сиквела должны были быть тщательно изучены. Средства массовой информации и преданные поклонники, которые документируют каждый наряд Кэрри, Миранды и Шарлотты в социальных сетях, следили за каждым снимком папарацци со съемочной площадки, так что сохранить секрет обуви было задачей.
Художник по костюмам Молли Роджерс, которая перешла от работы под руководством Патрисии Филд над оригинальным сериалом к тому, чтобы взять на себя инициативу вместе с другим дизайнером Дэнни Сантьяго в сиквеле, до сих пор удивлена, что им это удалось. «Шоу — это единорог на многих уровнях. Вы имеете дело с аудиторией, которая аплодирует, когда снова видит пояс «Роджер», — говорит Роджерс о массивном платье с заклепками, которое Кэрри носила с винтажным цветочным сарафаном и туфлями на шпильке Dior во время фильма 2008 года. «Невероятно, что тайны все еще существуют, даже когда у вас есть социальные сети и все рассматривается под микроскопом. Кроме того, было здорово иметь доступ к обуви, которую люди спрашивали: «Что это?»Хотя одноименный обувной бренд Паркер работает с 2014 года, она изначально не собиралась разрабатывать обувь для показа. «В мире Кэрри нет коллекции SJP; Я там не существую, потому что это было бы слишком странно для меня», — говорит Паркер. «Я не хотел, чтобы это выглядело так, как будто я использую бизнес-возможности и HBO, но когда мы приближались к моей первой примерке в мае прошлого года, стало ясно, что Молли и Дэвид все еще хотели заполнить некоторые пробелы.
Посидев с Малкемусом, решение пришло само собой. «Джордж и я решили создать обувь, в которой нуждались Молли и Дэвид, но не использовать наши имена», — говорит Паркер, который считает, что Малкемусу придумано отличительное прозвище и намеки на благородство. «Мы думали о старом итальянском доме. Вся наша обувь изготавливается вручную в Италии сапожниками в третьем и четвертом поколении, поэтому вполне возможно, что у вас мог бы быть такой бренд. Если бы это было какое-то другое шоу, это могло бы не иметь значения, но здесь имеет значение происхождение обуви. Людям любопытно, обувь начала века или только что с подиумов Парижа».
Шоу раскрывает это любопытство, добавляя в пасхальные яйца отсылки к оригинальному сериалу, которые заметят только зоркие наблюдатели. «SJ думала о сюрпризах, которые она хотела включить, и я определенно думал об этом», — говорит Роджерс. «Особенно во время сцен в шкафу». Имея полный доступ как к архивам HBO, так и к собственному архиву Паркера, у Роджерса было много оригинальных вещей из шоу, но туфли на каблуках Duchessa не дополняли существующие предметы. Вместо этого они стремились к инновациям, взяв элементы из любимых ретро-предметов и модернизировав их. «Иногда вы смотрите на винтажную вещь, и это захватывающе, но пропорции забавны», — объясняет Паркер. «Есть моменты, которые волнуют и замечательны, но потом вам не хватает союзки или неправильный размер каблука. Мы хотели разнообразия и ощущения винтажных периодов: 40-х, 50-х, 60-х».
Причудливые интерпретации классической моды всегда присутствовали в гардеробе Кэрри, а туфли Gardini прекрасно сочетаются с ее эклектичным гардеробом. В течение сезона мы видим, как она претерпевает бесчисленные изменения, поскольку она справляется с потерями, травмами, неуверенностью в карьере и новыми идеями о сексе — темой, которая сделала ее популярной. Тем не менее, философия моды персонажа остается прежней. «Кэрри есть Кэрри, и она всегда будет причудливой и будет смешивать высокие и низкие частоты. В этом ничего не изменилось», — говорит Роджерс. «Возраст — это число, но то, как ты выглядишь в одежде и к чему тяготеешь, не меняется, когда ты так хорошо себя знаешь. Кроме того, каждый из нас может зайти в магазин и увидеть образ Кэрри».
Обувь — визитная карточка Кэрри, и куда бы ни занесла ее жизнь, она носит что-то запоминающееся. «Обувь является частью повествования и помогает нам передать сообщение с меньшим количеством слов», — объясняет Паркер. «Если вы внимательно посмотрите на сцену, где Кэрри уходит в похоронное бюро [после смерти мистера Бига] с Шарлоттой, у входной двери стоят туфли, которые она надевает. Это были очень удобные шлепанцы без задника на 90-миллиметровом каблуке, в такие туфли она брала газету и набрасывала их, потому что не думала; это было второй натурой. Даже после операции на бедре она надевает что-то блестящее — туфли от Louboutin, которые она носила и в фильме, — как бы сигнализируя, что она все еще остается самой собой».
Связь между предметом и тем, кто его носит, знакома любому любителю моды. «У [Кэрри] есть отношения со своими туфлями, и хотя они не так значимы, как отношения с человеком или даже с книгой, они занимают особое место в ее жизни», — говорит Паркер.
Конечно, вещи, которые Кэрри носит в трудные моменты, — это только часть головоломки. Сериал сохраняет оптимизм и жизненную силу своего предшественника. Его версия Манхэттена достаточно фантастична, чтобы в ней можно было заблудиться, а костюмы способствуют усилению ощущения. Роджерс сравнивает вход в мир Кэрри со вторым актом «Волшебник страны Оз» , который переключается с черно-белого на многоцветный. «Я рассматривал пандемию и жизнь в Zoom как Канзас. Я просто хотел увидеть красоту и шагнуть в Страну Оз», — говорит Роджерс. «Мы знали, что нам нужно занять большие позиции. Просто подумайте о каждом персонаже [после «Секс в большом городе », который подошел к витрине магазина и сказал «привет, любимый». Мы знали, что должны продолжить это».
Судя по безумию, которое вызывал каждый наряд, Роджерс более чем достиг этой цели. С такими деталями, как голубое облегающее платье Norma Kamali, которое Кэрри надевает на свое первое свидание после Big, ее верный багет Fendi и это платье Versace Mille Feuille, все это становится вирусным, и становится ясно, что зрители ценят каждый ансамбль, даже если некоторые из ее фаворитов так и не попали на экран. «Я сделал розово-фиолетовую ветровку с цветными блоками и вместо номера команды указал адрес Бергдорф Гудман», — говорит Роджерс. Единственные в своем роде изделия и винтаж были в приоритете, но то же самое сделали и начинающие дизайнеры. «Мы никогда не хотели подходить к костюмам так: «Давайте воспользуемся одним из образов этого показа», — говорит Роджерс. «Мы пытались исследовать местные предприятия, такие как Родни Паттерсон, потрясающий модист, у которого есть магазин в Бруклине. Я нашел его через Instagram, что было большой удачей; как часто у вас есть модистка, которая находится в 15 минутах езды! Мы хотели запечатлеть эти замечательные моменты Нью-Йорка. В 80-е вы приходили в клуб и замечали, что кто-то носит одежду нового бренда. Теперь социальные сети — это клуб».
Акцент на талантах Нью-Йорка делает выбор в пользу обуви Parker еще более значимым. Название может иметь итальянский оттенок, но бизнес Паркера, флагманский магазин которого находится в центре Манхэттена, настолько локален, насколько это возможно. За несколько часов до финала мы увидим новый набор сюрпризов и еще несколько пар обуви, и Паркер благодарна за то, что у нее была возможность еще раз посетить идеальную нью-йоркскую IT-девушку и пополнить ее эпический гардероб. «Это было грандиозно, захватывающе и пугающе, но в то же время успокаивающе и знакомо», — говорит она об этом опыте.