Как выбрать рубашку поло? поло это рубашка или футболка
На чтение 4 мин.
Поло – это весенне-летняя мужская одежда с коротким рукавом, которая объединила в себе преимущества рубашки и футболки.
Немного истории
Изобретателем рубашки поло считают француза Рене Лакоста – теннисиста и создателя бренда Lacoste. В 1933 году он якобы придумал объединить футболку и рубашку, чтобы мужчинам было комфортно заниматься спортом и при этом выглядеть достойно.
Но, копнув глубже, можно обнаружить, что история поло началась задолго до рождения Лакоста. Поло появилось на замену классической рубашке (не очень удобной, да и не предназначенной для спорта), которую носили в Англии, во время игры в поло или гольф.
Первые рубашки поло были выполнены только в белом цвете, но позже их начали выпускать не только в разных оттенках, но и с различными принтами. Современные поло в основном либо однотонные, либо с полосками.
Как выбрать
Как и при выборе любого другого элемента гардероба, главное – подобрать правильный размер. Рубашка поло не должна быть слишком свободной, но и чересчур обтягивающий вариант нежелателен.
Что касается длины, то нижний край поло должен примерно на сантиметр закрывать карманы брюк или шорт.
Ну и конечно же, рубашка поло должна обладать хорошей воздухопроницаемостью, быть прочной и приятной для тела.
Материал
Так как рубашки поло (в большинстве своем) предназначены для использования в теплое время года, то наиболее оптимальны будут модели из натурального материала, к примеру, из хлопка, льна или их смеси. Также могут присутствовать синтетические добавки (до 10%) в виде полиэстера, полиамида или вискозы, они обеспечат более высокую износостойкость изделия.
Классическим материалом для изготовления поло можно считать хлопок-пике, который несмотря на высокую плотность, хорошо пропускает воздух, поэтому комфортен, даже при жаркой погоде.
Пике (piqué) – это хлопковая ткань с переплетением, которое образует едва заметный узор в виде “ромбов”, “рубчиков” или “сот”.
Именно хлопок-пике используют многие ведущие мировые бренды (Lacoste, Gucci, Polo Ralph Lauren и др.), выпускающие поло.
Черное поло от Lacoste
Еще один пример качественного материала, это мерсеризованный хлопок (mercerized cotton).
Поло из мерсеризованного хлопка, Asos
Мерсеризация – это особая обработка ткани, которая делает ее более прочной и изностойкой, предотвращает выцветание, а также придает шелковистый блеск.
Поло из мерсеризованного хлопка есть у Burberry, Asos, Tommy Hilfiger, Lacoste.
На что обратить внимание
- Модели поло от люксовых брендов, как правило, выпускаются с перламутровыми пуговицами, которые выглядят благородно и дорого по сравнению с пластмассовыми, перламутр очень красиво переливается на свету.
- Швы должны ровные и аккуратные, никаких торчащих ниток! Петли для пуговиц также должны быть хорошо обметаны.
- У поло может быть как однослойный воротник, так и стандартный “рубашечный”, который состоит из двух отрезков ткани, прошитых по краям между собой. Последний смотрится более аккуратно и лучше держит форму.
С чем носить
Рубашка поло – это универсальная вещь, ее можно успешно носить и сочетать с другими элементами одежды, причем сразу в трех стилях (casual, smart casual, sport).
Смарт-кэжуал
Конечно, на торжественные события, типа свадьбы или выпускного, поло не наденешь, а вот для работы без строго дресс-кода оно подойдет отлично.
В офисе рубашку поло можно носить как соло, так и в паре с блейзером (в этом случае поло необходимо заправить). Из обуви подойдут туфли с открытой шнуровкой, например, дерби. Что касается цвета, то подойдут нейтральные оттенки: белый, бежевый, светло-серый, темно-синий и т.д.
Кэжуал
Поло можно смело сочетать с шортами, джинсами и чинос. Обувь подойдет практически любая, от кроссовок и кед до брог, ее следует выбирать исходя из общего образа.
Поло от Marks&Spencer
В заключении, хотелось бы сказать, что поло – это вещь чрезвычайно практичная и неприхотливая. Сегодня вы идете в поло на работу, завтра на свидание, а на выходных в бар с друзьями.
модные мужские футболки и поло
3.2 / 5 ( 5 голосов )
Известно, что подавляющее большинство мужчин недолюбливают классические рубашки, а вот футболки наоборот приходятся им по душе. Однако некоторые сферы жизни (бизнес, работа) диктуют дресс-код, в который обычная футболка никак не вписывается. В подобном случае на помощь мужчине приходит футболка-поло. Она впервые появилась в 1933 году и уже в течение 80 лет не выходит из моды.
Этот предмет гардероба, также именуемый тенниской, представляет собой весьма удачное соединение футболки и классической мужской рубашки. Подобный симбиоз существенно расширяет перечень мест и поводов, куда мужчина может совершенно свободно надеть футболку-поло.
[box type=»shadow» align=»» class=»» width=»»]
Интересные статьи по теме:
[tie_list type=»checklist»]
[/tie_list]
[/box]
Домашняя обстановка, занятия спортом, загородный отдых, рабочие встречи (не носящие строго формальный характер) — везде мужчина в тенниске будет выглядеть современно и аристократично.
Футболка-поло имеет некоторые отличительные детали. К ним относится планка с двумя-тремя пуговицами и отложной воротник. С точки зрения размера и кроя выделяют три вида футболок-поло для мужчин.
Классическая модель имеет свободный крой, удлиненные (почти до локтя) и достаточно широкие рукава. Длина этой футболки может доходить до середины бедра. Подходит взрослым мужчинам.
Облегающий вариант футболки-поло имеет название slim поло. По фасону она довольно-таки узкая, отличается небольшой длиной и короткими (до середины бицепсов) рукавами. Подходит молодым людям со спортивным телосложением.
Неким усредненным вариантом является стандартная футболка-поло. Хорошо подходит мужчинам разного возраста и телосложения.
Независимо от понравившегося фасона тенниски, главное, чтобы она аккуратно лежала на шее и плечах мужчины. В этом случае выбор модели сделан верно.
Для пошива футболок-поло используют разный материал. Это может быть чистый хлопок, хлопок с добавками из синтетических материалов, полиэстер или вискоза.
[box type=»info» align=»» class=»» width=»»] Здесь вы найдете список самых модных мужских ароматов[/box]
Каждый из них характеризуется рядом плюсов и минусов. Какой бы материал ни был выбран, главное, чтобы он был приятен на ощупь, пропускал воздух и сохранял достойный внешний вид.
Как уже было сказано выше, футболка-поло относится к разряду универсальных и уместна во многих ситуациях. Однако существует ряд рекомендаций по комбинированию ее с другой одеждой.
Содержание статьи
Футболка-поло и джинсы
Один из любимейших образов современных мужчин, прекрасно вписывающийся в популярный стиль кэжуал. В зависимости от того, какого цвета выбрана футболка (белого, яркого или серого) образ может носить праздничный характер или наоборот быть непринужденным или нейтральным.
Тенниска и брюки
Такое сочетание вещей, бесспорно, имеет право на существование. Исключением здесь являются лишь строгие брюки. Любые другие модели, будь то чинос, карго или брюки из хлопка хорошо комбинируются с футболкой-поло. При этом лучше всего отдавать предпочтение не слишком ярким цветам футболки (голубой, синий, серый, бежевый).
Футболка-поло и шорты
Данный образ очень уместен для отдыха на пляже или за городом. Только шорты следует выбирать не очень короткие, а футболка может иметь достаточно яркую и насыщенную расцветку.
Что касается комбинации мужской тенниски с пиджаком, то здесь все точно так же, как с брюками. От пиджака в классическом его варианте лучше отказаться, а вот спортивный пиджак будет вполне уместен.
Еще один вопрос, постоянно тревожащий современных мужчин, нужно ли заправлять футболку-поло. Однозначного ответа на него нет. Все зависит исключительно от ситуации и от телосложения мужчины.
Футболка удобна, универсальна, демократична и легко сочитается с остальной одеждой. Лето 2017 года предлагает несколько свежих идей для этого незаменимого элемента мужского гардероба.
Тенденции
Футболка остаётся достаточно консервативной, но модным тенденциям всё же есть чем удивить. Стоит познакомиться с ними.
В крое практически неизменной остаётся лишь длина рукава. Актуальны:
- воротник поло, V-вырез, стойка,
- спущенная линия плеча,
- длина до середины бедра и ассиметричная линия низа,
- капюшон,
- многослойность,
- объём.
[box type=»download» align=»» class=»» width=»»]В данном обзоре вы найдете самые актуальные модели джинсов на сезон осень-зима 2017-2018[/box]
Помимо классического хлопка этим летом дизайнеры предлагают льняные, шёлковые и атласные мужские футболки. Последние весьма экстравагантны и непривычны в носке, а вот лён, особенно с добавлением вискозы, способен составить хлопку конкуренцию по удобству и внешнему виду.
Основным цветом остаётся чёрный, а в ярких цветах и пастельных тонах господствуют фиалковый, цвет морской волны, припылённый оранжевый, пастельный розовый, серо-зелёный, песочный и марсала.
Принты актуальны как никогда: абстрактные, геометрические, полосатые. Особенно популярны будут рисунки географических карт, надписи различными шрифтами, этнические орнаменты и принты с изображением актрис середины прошлого века.
Основными стилевыми направлениями для футболок этим летом будут: ретро в виде папиной футболки с изображением старой рок-группы, бохо с дополнительными деталями и вставками из замши или вельвета, милитари привычных хаки, оливкового и бежевого цветов.
[box type=»download» align=»» class=»» width=»»]Защитите свои глаза от солнечных лучей и бликов от белого снега. Все новинки солнцезащитных очков тут.[/box]
Применение тенденций
Классическая чёрная футболка — универсальнейший предмет гардероба, и её, без преувеличения, можно надеть куда угодно. Как быть с тем многообразием кроя, цветов, принтов и стилей, которое предлагают дизайнеры этой осенью?
Офисным фаворитом станет футболка с воротником поло или спокойного цвета с полукруглым вырезом. На модную вечеринку смело выбирайте чёрную приталенную.
Для занятий спортом подойдёт объёмная футболка из вискозы на 2-3 размера больше требуемого. Свидание украсит принт с изображением ретро-автомобиля 50-ых годов прошлого века. Как кэжуал-вариант стоит попробовать футболку с капюшоном, одетую под джемпер.
Многообразие летних дизайнерских идей так велико, что легко можно подобрать футболку под любой случай жизни, оставаясь при этом модным и стильным.
Мужские футболки с длинным рукавом осень зима 2017 2018
На разговорном языке это изделие называется лонгслив (длинный рукав с англ.) и наиболее часто его используют для многослойного комбинирования вещей.
Модели бывают как простые по дизайну и материалу, как правило, это обычный однотонный хлопок и полуприлегающий фасон, так и с отступлениями от классики, например в фасоне, как у Balmain или в выборе ткани у Corneliani и Wooyoungmi.
Печать на футболках поло на заказ
Благодаря развитию в 60-е годы XX века технологии трафаретной печати футболки и рубашки с принтом получили широкое распространение. Они стали не только частью гардероба, но и отличным инструментом рекламы с пролонгированным воздействием.
- Печать на рубашках и футболках поло широко используют компании при проведении презентаций, выставок и промо-акций.
- Размещенная на одежде символика или рекламный слоган иногда делают для повышения узнаваемости бренда гораздо больше, нежели работа десятка менеджеров.
- Футболки и рубашки поло с надписью или эмблемой нередко заказывают предприятия, организации, учебные заведения. Это формирует статусность и повышает узнаваемость.
- Одежда с фирменной клубной символикой подчеркивает принадлежность своих владельцев к определенному клубному бренду или приверженность к спортивной команде.
- Частные, муниципальные, государственные организации и предприятия делают заказ для мероприятий, используют изделия с символикой в качестве униформы.
Услуги печати на рубашках и футболках поло в Москве дешево: от одного экземпляра и до крупного опта
Наше предприятие выпускает футболки и рубашки поло под печать и готово сразу предоставить услуги по нанесению на них самых различных рисунков и надписей. Принимаем, конечно, и продукцию других производителей. Напечатаем для вас все: от политических лозунгов до профиля Мадонны, а также изготовить в единичном экземпляре именную футболку поло под заказ.
- Немного фантазии – и такая футболка послужит свидетельством вашей яркой неординарности или станет запоминающимся подарком даже для делового партнера, а не только для приятеля-студента.
Наличие соответствующего оборудования позволяет нам использовать на предприятии различные методы печати. Какой из них оптимально подойдет для конкретного типа ткани и объема заказываемой партии, вам подскажут наши специалисты, предварительно изучив параметры заказа.
- Термотрансферная печать может быть с успехом применена для изготовления небольших партий и единичных экземпляров и, кроме того, гарантирует высокую стойкость изображения.
- Сублимационная печать позволяет получить качественное изображение любых цветов и оттенков, но применяется исключительно для белых синтетических тканей.
- Шелкотрафареты выгодно использовать при печати крупных партий, так как при этом способе стоимость одного оттиска уменьшается при увеличении тиража.
Заказ рубашек и футболок поло под печать оптом – это хороший способ сэкономить бюджет организаций. По ценам со скидками мы принимаем оптовые заявки на изготовление партий от нескольких десятков штук. Более привлекательный дисконты получает заказчик при тираже от 1000 штук.
Если же вам нужна срочная печать на футболках и рубашках поло, и для вас в данный момент время важнее денег, такой заказ будет выполнен по повышенным расценкам в зависимости от сложности и объема работы за час, полчаса и даже за 15 минут. Среднее время выполнения крупнооптовых заказов — от нескольких часов до суток.
- Выполним печать на текстиле под крой, для чего применяется технология полной запечатки, и на готовом крое.
- Для повышения имиджа учреждений и клубов у нас представлена услуга вышивки.
Ее часто заказывают для форменной и клубной одежды. Вышитые логотипы и эмблемы смотрятся добротно и статусно!
На все вопросы заказчиков отвечают специалисты. Обращайтесь по телефону или в режиме онлайн, чтобы получить бесплатные консультации и оставить заявку на выполнение всех видов печати на футболках и рубашках поло. Эскизы, фото, изображения, корпоративную символику для выполнения задач можно выслать на е-мейл студии.
Marc O´Polo: лучшее немецкое качество
Бренд Marco Polo является известным немецким брендом производителей одежды и аксессуаров. Компания была основана в 1967 году в Стокгольме, а уже через год Вернер Бёк открыл первый немецкий филиал компании, отвечающий за разработку дизайна, производство, а также маркетинг и продажи. Позже центральный офис также был перенесен из Швеции в Германию, местечко неподалеку от Розенхайма.
Изначально компания изготавливала в основном свитера в стиле унисекс консервативных цветов и с изображением лого компании на спине. Сегодня бренд Marco Polo известен своей коллекцией одежды „casual“ в категории люкс-одежда для мужчин, женщин и детей, а также линиями обуви и аксессуаров. Кроме того, в портфолио бренда имеются специализированные коллекции „Portofino“ (весна) и „St.Moritz“ (лыжный сезон). Компания позиционирует свою одежду в сегменте «современная классика»: бренд, который никогда не выйдет из моды, потому что он определяет модные тенденции.
Одежда для мужчин
Изначально компания Marc O´Polo специализировалась на производстве высококачественной и модной одежды для мужчин. Широкий ассортимент включает в себя предметы верхней одежды (пальто, пуховики, куртки), костюмы, рубашки, брюки и джинсы, включая мужское белье, а также пижамы. Долговечность и элегантность одежды Marc O´Polo определяется высоким качеством материалов и строгими стандартами ее изготовления. Для ваших свитеров, рубашек, футболок и брюк компания использует только натуральную шерсть и био-хлопок.
Одежда для женщин
Женщины найдут в коллекции Marc O´Polo удобные и практичные вещи стиля «casual». Будь то джинсы, юбки или платья – одежда этой марки отлично сидит на любой фигуре за счет качества исполнения, сдержанности стилей и расцветок. Дизайнеры компании умело сочетают современные тенденции моды с классическим пуристским стилем Marc O´Polo. Возможно в этом и заключается секрет успеха этой немецкой марки. Согласитесь, не смотря на наше стремление идти в ногу с модой, мы часто принимаем решение в пользу покупки чего-то универсального. С одеждой Marc O´Polo подобные компромиссы больше не нужны.
Аксессуары
Ни один наряд не будет выглядеть завершенным без подходящих аксессуаров. Именно правильная сумочка, ремень на джинсы или яркая шаль смогут придать нашему облику индивидуальность. Именно поэтому не стоит экономить на качестве выбираемых нами аксессуаров, ведь именно эти акценты привлекают обычно особое внимание окружающих.
Обувь
Обувь является продолжением нашей ноги. От того, насколько она правильно подобрана, зависит не только наша походка и осанка, но и то, насколько выгодно будет смотреться наша одежда. Задумайтесь о том, как часто вы сталкивались с проблемой выбора туфель, подходящих по стилю и цвету к платью. К счастью, сегодня многие производители одежды заботятся и об этом. В ассортименте Marc O´Polo вы легко сможете подобрать обувь подходящего размера, фасона или цвета.
Товары для дома
Стиль и вкус не должны ограничиваться пределами вашего гардероба. С качественным текстилем от немецкого производителя ваш дом приобретет индивидуальность. Побалуйте свою спальную комнату ярким набором постельного белья в насыщенном цвете бирюзы или в оттенках алого. Простыни и одеяла из био-хлопка станут настоящим украшением вашей комнаты. Для стильного посещения ванной или сауны вы можете приобрести махровые халаты в глубоких пепельных тонах. А для тех, кто ищет оригинальный подарок, подойдет красиво упакованный набор подушек с одеялом из зеландской шерсти. Подарите своим любимым ощущение тепла и заботы.
Детская одежда
Говорят, что чувство эстетики и вкуса у людей развивается с детства. С коллекцией Junior вы сможете одеть своих малышей модно и красиво. Ведь чем раньше мы приучаем своих детей к стилю и индивидуальности в одежде, тем быстрее у них сформируется свой собственный вкус. В ассортименте Marc O´Polo вы найдете не только базовую одежду, такую как курточки, свитера и рубашечки. Немецкие дизайнеры позаботились и об аксессуарах для юных модников и модниц. В ассортименте марки вы найдете цветные шарфики, яркие сумочки, веселые очки и многое другое.
U.S. Polo Assn и Polo Ralph Lauren — в чем разница между брендами?
Из-за похожего стиля и логотипов бренды Polo Ralph Lauren и U.S. Polo Assn часто путают друг с другом или вовсе принимают за одну марку. Неудивительно, ведь и та, и другая американская компания выпускает продукцию с брендингом в виде игроков в поло. Всё это не только становится причиной замешательства покупателей, но и уже долгое время является предметом затяжных судебных разбирательств между Polo Ralph Lauren и спортивной организацией.
В чем же заключается разница между двумя брендами? Давайте разберемся, познакомившись с ними поближе.
Начало империи Ральфа Лорена было положено в 1966 году, когда начинающий модельер и продавец одежды устал торговать галстуками чужих марок и решил запустить собственное дело. Сначала он уговорил своего работодателя — производителя Beau Brummel — выпустить из лишних лоскутов ткани линейку галстуков Polo. «Я не знал, как делать галстуки», — признался Лорен в 80-х в интервью Vogue. — «Я не разбирался ни в тканях, ни в размерах. Но что я точно знал? Что я был продавцом. Что я был честен. И что всё, что мне нужно — это качество».
Первые и современные галстуки Polo Ralph Lauren
В итоге его галстуки были шире и ярче тех, что поставляли на рынок другие компании, и вскоре нашли свою аудиторию. Год спустя Лорен решил основать свою компанию, попросив помощи у своего брата Джерри и нью-йоркского производителя Нормана Хилтона, который вложил в нее 50 тысяч долларов. До 1987 года компания называлась Polo Fashions, Inc., а затем была переименована в Polo Ralph Lauren.
В 1971 году дизайнер добавил к мужской линейке дебютную коллекцию женской одежды, а также впервые представил брендинг в виде вышитого изображения пони и игрока в поло (который позже и станет причиной судебных разбирательств с U.S. Polo Assn). Еще через год Лорен показал миру свои фирменные поло в 24 расцветках, которые вскоре стали неотъемлемой чертой американского стиля. В 1978 году Ральф начал выпускать парфюм Polo for Men, поставляя мужской аромат с нотками табака, кожи и сосны в бутылке, вдохновленной винтажными флягами.
В конце 80-х на бренд обратили внимание различные субкультуры, начиная от скейтбордистов и заканчивая студентами из Лиги плюща. А история успеха бренда, начавшего с нуля и ставшего настоящей империей, пришлась по душе хип-хоп-исполнителям.
К 1997 году продажи Polo Ralph Lauren достигли миллиарда долларов, и акции компании разместили на фондовой бирже. И хотя Лорен продал 17,9 миллионов акций (что равняется около 465 миллионам долларов), он остался мажоритарным акционером (87,4% Polo Ralph Lauren принадлежат ему). Сегодня рыночная стоимость компании оценивается в 8,8 миллиардов долларов.
Слева: Студент Лиги плюща в джемпере Polo Ralph Lauren. Справа: Канье Уэст и Фаррелл Уильямс в жилетке Polo Ralph Lauren.
Помимо финансовых успехов бренду удалось достичь и невероятной культурной значимости. Так в 2017 году рубашка-поло Ralph Lauren попала в число экспонатов, представленных на культовой выставке MoMA «Items: Is Fashion Modern?». Знаменитое поло Лорена было отмечено как один из самых важных предметов одежды, выпущенных за последние десятилетия, и добавлено в постоянную коллекцию музея.
Интернет-магазин Ralph LaurenИстория создания U.S. Polo AssnРассматривая историю возникновения бренда U.S. Polo Assn, нельзя не упомянуть об ассоциации, наделившей его официальным статусом. U.S. Polo Assn является дочерней компанией и представителем Американской ассоциации поло (USPA), которая с 1890 года отвечает за правила и безопасность турнира в США и Канаде.
Причиной запуска бренда, основанного в 1981 году, стало желание организации иметь марку одежды, которая поможет финансировать ее деятельность и вместе с тем будет по-настоящему отражать дух поло. «Мы единственный бренд, который официально входит в состав Американской ассоциации поло — одного из старейших спортивных руководящих органов в США», — отмечено на официальном сайте U.S. Polo Assn. С тех пор компания успела заключить контракты с более чем 70 лицензионными партнерами по всему миру. Сегодня бренд зачастую является спонсором и экипировщиком американских команд на различных турнирах по поло.
U.S. Polo Assn был поставщиком формы американской команды на турнире Westchester Cup 2019
Если на логотипе Polo Ralph Lauren изображен один всадник, то в случае с U.S. Polo Assn. их два. Под рисунком присутствует надпись USPA, а на съемных этикетках часто присутствует надпись «NOT AFFILIATED WITH POLO RALPH LAUREN CORP» («Не связано с Polo Ralph Lauren Corp»).
Помимо такого различия бренды также преследуют разные цели. Марка Ральфа Лорена считается представителем премиального сегмента моды, тогда как U.S. Polo Assn. на первое место ставит сам спорт. Например, отвечая на вопрос о том, что для компании главное — спортивная идентичность или «модные заявления», нынешний президент компании Дэвид Каммингс ответил: «До прихода моды поло был видом спорта». По его словам, продукция бренда совмещает в себе удобство и классику, спортивный стиль и элегантность, а также качество и доступность. Что касается последнего пункта, одежда бренда действительно стоит недорого: если за поло от Ralph Lauren придется отдать около 80-100 долларов, то вещь U.S. Polo Assn. можно приобрести за 15-20.
Интернет-магазин U.S. Polo AssnСудебные дела между Polo Ralph Lauren и U.S. Polo AssnУже больше 30 лет прошло с тех пор, как Ральф Лорен подал свой первый иск против U.S. Polo Association. И вот уже на протяжении нескольких десятилетий эта борьба за интеллектуальную собственность продолжается.
Впервые бренды встретились в зале суда в 1984 году. Тогда судья запретил U.S. Polo Assn использовать в дизайне одежды названия или торговые знаки, которые могут вызвать путаницу с брендингом уже известной марки Polo Ralph Lauren. Поэтому логотип с наездниками мог присутствовать на продукции USPA, только если продукты двух брендов не похожи до степени смешения.
Классическая футболка-поло Polo Ralph Lauren
15 лет спустя модельер вновь подал в суд на спортивный бренд за выпуск журнала под названием Polo. Судья вынес решение в пользу Лорена, и USPA пришлось изменить название.
В 2006 году суд постановил, что U.S. Polo Assn не может использовать логотип без заливки и текста (букв «U.S.P.A.») — но при наличии названия компании и/или двух всадников, изображенных лишь в виде силуэтов, это уже не было нарушением. Тем не менее, в 2008 году эти ограничения сняли.
Два года спустя спортивная организация сама подала в суд на бренд Лорена, утверждая, что он пытается монополизировать право на использование слова «Polo», которое является общим обозначением вида спорта. Судья же отметил, что USPA сама использует это слово в своем торговом знаке, что тоже может классифицироваться как нарушение, и вынес решение против ассоциации.
Классическая футболка-поло U.S. Polo Assn
В начале 2000-х Ralph Lauren запустил в продажу аромат Polo Blue, а спустя 10 лет USPA решила выпустить свой парфюм и представила его в похожей темно-синей упаковке и с тем же логотипом наездников, за что снова оказалась в суде. Несмотря на то, что ассоциация указала на ранее выданное разрешение использовать торговый знак на предметах одежды, суд встал на сторону Лорена. Было постановлено, что прошлые решения касались лишь сегмента одежды: парфюмерная продукция с этим логотипом нарушает права Polo Ralph Lauren и, вероятно, будет вводить потребителей в заблуждение. На этот раз суд вынес USPA бессрочный запрет на использование торгового знака на ароматах.
Еще несколько лет спустя U.S. Polo Assn начал продавать солнцезащитные очки с логотипом всадников и к 2012 году продал уже более миллиона пар. В 2014 году это привело к очередному разбирательству. В результате судья постановил, что USPA может быть привлечена к ответственности за нарушение условий предыдущего судебного запрета. В ассоциации же утверждали, что прошлый судебный запрет не препятствовал использованию знака на другой продукции помимо одежды и парфюмерии. И в 2015 году апелляционный суд с ней согласился, заявив, что из-за двусмысленности предписания организации позволено использовать логотип на других товарах. Судья также заявил, что Ralph Lauren не смог доказать, что его логотип с одним игроком в поло приобрел репутацию знака, указывающего на происхождение товара.
Вот уже несколько лет между Polo Ralph Lauren и U.S. Polo Assn не появляется новых разногласий, однако вряд ли стоит надеяться на то, что это перемирие продлится долго.
Несмотря на постоянные конфликты, в целом эти бренды мало чем похожи. Если суть U.S. Polo Assn сводится к поло как к виду спорта, то Ralph Lauren практически никак с ним не связан. В его случае слово «Polo» символизирует востребованный продукт и определенный образ жизни.
Слева: Лого Polo Ralph Lauren. Справа: Лого U.S. Polo Assn
В конечном счете, конечно, каждый сам выбирает, что ему ближе, но, чтобы точно не ошибиться, запомните главное: один всадник — Polo Ralph Lauren, два — U.S. Polo Assn.
Что касается других культовых символов Polo Ralph Lauren, почитайте интервью с создателем знаменитого медведя Polo Bear
U.S. Polo Assn — фото
Под американским брендом U.S. Polo Assn выпускается большой ассортимент спортивной одежды. Основным направлением компании является производство футболок поло, спортивных костюмов, курток, кофт и спортивных платьев. Одежда бренда имеет высокий ценовой сегмент, а её высокое качество полностью соответствует стоимости. Параллельно под брендом также выпускаются одежда в стиле casual, джинсовые вещи, изделия из кожи, аксессуары и обувь.
История развития
Всемирно известный бренд был основан более века назад, в 1890 году. Марка была создана благодаря всплеску популярности в Америке и Европе игры поло. Игра предназначалась только для обеспеченных людей, которые привыкли к комфорту, удобству и отличному качеству. Буржуазная элита и аристократы предъявляли в то время очень высокие требования к окружающим их вещам. Именно тогда марка U.S. Polo Assn заполнила пустующую нишу рынка спортивной одежды.
Первоначально высококлассная одежда для поло производилась только для узкого круга людей. Поэтому практически все модели были эксклюзивными. Собой футболки поло представляют модели с воротничком и тремя пуговицами спереди. Основным направлением американской компании U.S. Polo Assn до сих пор является выпуск качественных футболок поло.
В 2008 году компания подписала долгосрочное соглашение с корпорацией Aydin Orme, по условиям которого бренд U.S. Polo Assn стал эксклюзивным производителем одежды и текстиля.
В каждую коллекцию дизайнеры бренда вкладывают мастерство, которое компания нарабатывала в течение десятилетий. В современном производстве спортивной одежды используются только натуральные, дышащие материалы и особые инновационные технологии. Отличительной особенностью бренда является обязательное присутствие логотипа на изделии, стильная фирменная упаковка продукции и фирменные ярлыки.
Одежда U.S. Polo Assn продаётся в ста странах мира. Коллекции спортивной одежды представлены как в монобрендовых бутиках, так и в крупных торговых центрах. Сама марка признана элитной и особо престижной и доступна далеко не каждому покупателю.
Особенности стиля
В спортивных моделях бренда преобладает разнообразие фактур, как и полагается уважающему себя производителю элитной одежды. Все вещи даже после многократных тренировок и стирок не теряют своей формы, эластичности и свойств. Футболки и спортивные брюки бренда всегда остаются в первозданном виде.
Отличительной особенностью стиля являются простой классический крой, отсутствие вычурных деталей и кричащих расцветок. В одежде бренда присутствует консерватизм и традиционная классика. Визитными карточками бренда являются футболки поло с обязательным фирменным логотипом впереди.
Подобные модели с воротничком и тремя верхними пуговицами включены в каждую линейку бренда – женскую, мужскую и детскую. Также значок бренда обязан быть на всех изделиях, выпускаемой компанией.
Одежда U.S. Polo Assn выдержана в единой цветовой гамме, в ней преобладают белые и тёмные тона. При этом она имеет достаточно стильный дизайн и большое разнообразие фасонов. Все вещи отличаются повышенным удобством и дают ощущения максимального комфорта.
Коллекции
Традиционно обзор коллекций бренда следует начинать с основной вещи, которую предлагает марка, — футболки поло. Из года в год модельеры не изменяют её дизайн, разделяя модели только на женский вариант и мужской. Женская футболка поло может иметь приталенный силуэт или быть выполнена в виде безрукавки. Отличительной чертой подобной вещи являются короткие прямые рукава с манжетом.
Футболка поло может иметь и длинные рукава и прекрасно смотрится в комплекте с кофтой или кардиганом в спортивном стиле. Линейки данных спортивных рубашек пестрят большим многообразием расцветок, что приводит в восторг истинных почитателей футболок поло.
Спортивные платья бренда выполнены в различных формах и обладают большим многообразием фасонов. Женские модели пошиты из лёгких, дышащих материалов, которые отлично впитывают излишки влаги и не поддаются деформации.
Платья спортивной марки абсолютно не стесняют движений, позволяют легко и активно двигаться. Подобная вещь обязательно должна присутствовать в гардеробе каждой современной молодой женщины, увлекающейся спортом.
Верхняя одежда включает большое многообразие ветровок, курток, брюк, спортивных костюмов и других вещей. Модели отличаются особой элегантностью и простым кроем, оригинальными дизайнерскими решениями и идеями.
Каждая вещь ориентирована либо на активный отдых, либо предназначается для спортивных занятий. Благодаря современным материалам, верхняя одежда U.S. Polo Assn способна надёжно защитить своего владельца от сильного ветра и холода. Модели украшают такие детали, как ремни, карманы, интересные воротники, рукава, манжеты. Вся одежда имеет высокий ценовой сегмент, а её качество соответствует стоимости.
Критика бренда
Основным недостатком бренда является постоянно присутствующий консерватизм в коллекциях. Многие линейки одежды не отличаются ничем привлекательным, в них отсутствует изыск и стильная роскошь. Спортивные вещи марки порой имеют непритязательный вид и совершенно не впечатляют модных экспертов и стилистов.
Компания активно развивает только лишь спортивное направление, уделяя очень мало внимания малочисленным коллекциям повседневной одежды. Однако почитатели бренда надеются, что недавно запущенное компанией производство одежды в городском стиле casual вскоре выйдет на расширенный уровень.
Всемирно известному американскому бренду не мешает наладить создание и выпуск других коллекций повседневной одежды, а не ориентироваться только на спорт. Поклонники бренда, тем не менее, продолжают отдавать дальнейшее предпочтение высокому качеству данного бренда и его фирменному стилю, благодаря чему престиж спортивной марки не собирается падать.
Официальный сайт бренда U.S. Polo Assn: http://www.uspoloassn.com
Модные брюки осень зима 2014-2015 Модные платки и шарфы весна-лето 2020 Модные женские шорты 2016 Модные женские джинсы весна-лето 2021 Мода для беременных весна-лето 2021 Как подобрать мужские туфли к костюму
Модные мужские футболки и поло осень-зима 2020-2021 фото
Известно, что подавляющее большинство мужчин недолюбливают классические рубашки, а вот футболки наоборот приходятся им по душе. Однако некоторые сферы жизни (бизнес, работа) диктуют дресс-код, в который обычная футболка никак не вписывается. В подобном случае на помощь мужчине приходит футболка-поло. Она впервые появилась в 1933 году и уже в течение 80 лет не выходит из моды.
Футболка — неотъемлемая часть каждого мужского гардероба. Мужчины готовы носить этот удобный предмет одежды в любое время годы и суток. Еще бы, ведь футболки очень удобны, хорошо сочетаются с другими предметами одежды, а модные и правильно подобранные, еще и стильно смотрятся, придавая своему владельцу вид настоящего мачо.
Сейчас мужчине не так-то просто выбрать для себя подходящую модель футболки — ведь дизайнеры и модные дома буквально заваливают магазины своими изделиями, предлагая мужчинам наряды один другого краше. Как выбрать мужскую футболку, и какие тенденции особенно актуальны осенью-зимой 2018-2019?
Интересные статьи по теме:
Тенденции
Особую популярность в сезоне осень-зима 2020-2021 приобретают футболки поло. Они на недолгое время покидали модный олимп, чтобы в этом году вновь вернуться с триумфом. Футболка поло отличается небольшим отложным воротничком. Она универсальна: ее можно надевать и с пиджаком, и со спортивной одеждой. К тому же она смотрится просто и вместе с тем элегантно, делая из мужчины джентльмена.
Спортивные футболки не менее актуальны. Такой тип фасона всегда будет основным для мужчины. Если у молодого человека красивое, подкаченное в нужных местах тело, то спортивная облегающая футболка замечательно подчеркнет всю его выдающуюся мускулатуру — на груди и на спине.
Но даже если мужчина еще только собирается в спортзал, то и тогда спортивная футболка будет смотреться гармонично. В этом случае стилисты рекомендуют выбирать свободные модели — которые больше нормального размера своего хозяина на 2-3 позиции. Такой нарочито большой размер способен придать недостающий объем мужчине с худощавым телосложением. А у крупного джентльмена лишняя ткань скроет не менее лишние килограммы.
Материал для футболок — конечно, хлопок. Это классический вариант и самый практичная и гигиеничная ткань из всех возможных. На хлопке хорошо отпечатываются принты и рисунки, он пропускает воздух и приятен к телу. Покупая изделие их хлопковой ткани, обратите особенное внимание на качество ткани, поскольку они очень легко растягиваются.
Также дизайнеры в 2020-2021 году взяли на вооружение такие ткани для мужских футболок, как лен и вискоза. Это тоже натуральные материалы, но не столь распространенные. Вискоза очень приятно ощущается на теле, а лен производит впечатление солидности и надежности. Также этот благородный материал придает изделию дорогой вид.
Создать модный спортивный стиль поможет спортивный костюм. Здесь фотоподборка Если в ткань добавляется вискоза, это придает материалу эластичности, изделие красиво облегает тело, подчеркивая его рельеф. Некоторые дизайнеры предложили и такой вариант в 2020-2021 году: обычные мужские хлопковые футболки в сочетании с вставками из других тканей. Используются даже кожа и замша.Основной цвет в наступающем сезоне — черный. Это классический мужской цвет, очень стильный и элегантный. Черная футболка — простое, но гармоничное и модное решение, возможен вариант и с рисунками.
В 2020-2021 году как никогда модно украшать мужские футболки разнообразными пинтами. Причем они могут быть не только в классической черно-белой гамме, но также и яркими, со смешным рисунком или в виде комиксов.
Особой популярностью в 2020-2021 году будут пользоваться рисунки, напоминающие географические карты, различные надписи и отдельные буквы, орнаменты диких племен и стилизация под них. Причем рисунки могут располагаться как на передней части изделий, так и на спине.
Популярны длинные мужские темные футболки с нанесенными на них рисунками из металлизированной краски или металлический декор. Расцветки приветствуются как золотые, так и под серебро. Но последние предпочтительнее.
Даже цветочные принты понемногу уживаются в мужском гардеробе в 2020-2021 году. Конечно, цветы на мужских изделия не напоминают яркие сады, как на женских юбках. Нет, мужские цветы брутальны и чаще, монохромны.
Интересный воротник — особенность модных футболок сезона 2020-2021 года. Особенно актуальны отложные воротнички, треугольная горловина и стойка.
Легкая небрежность, как модный тренд, проявляется и в выборе горловины. Слегка растянутый ворот идеально подойдет брутальным парням, которые, тем не менее, умеют стильно одеваться. Также очень актуальны и асимметричные вороты.
Завершить спортивный лук помогут стильные кроссовки. Прочтите этот обзор чтобы быть в тренде Нарочито большой размер — модный тренд в 2020-2021 году. Такие футболки выглядят так, как будто мужчина позаимствовал их у своего старшего брата или у какого-то верзилы. Подобное изделие особенно хорошо смотрится с длинными шортами.Линия плеча спущена.
Футболки с капюшоном, свободно лежащим на спине — еще один интересный модный тренд. Особенно стильно такие изделия легкой промышленности смотрятся в сочетании с джемпером.
Футболки с длинным рукавом никогда не теряли популярности. Вот и в 2020-2021 году они в прохладное время незаменимы.
На разговорном языке это изделие называется лонгслив (длинный рукав с англ.) и наиболее часто его используют для многослойного комбинирования вещей. Модели бывают как простые по дизайну и материалу, как правило, это обычный однотонный хлопок и полуприлегающий фасон, так и с отступлениями от классики.
Многослойность дошагала и до мужского гардероба
Дизайнеры придумали уже и футболки, создающие эффект многослойности. Глядя на такие изделия, кажется, что мужчина второпях надел одну футболку на другую или на две других. Эффект создаст интересно и смотрится очень модно, особенно если используются контрастные цвета.
Модные принты
Какие рисунки на мужских футболках особенно популярны в этом сезоне.
- Расплывчатые силуэты, серый, гранжевые тона — основные стильные направления.
- Абстракция и геометрия — тренд что в женских, что в мужских нарядах. Круги, треугольники — различных форм, расцветок и сочетаний — модная тенденция.
- Изделия с рисунками на экологическую тему, напоминающие о сохранении природы, животных и т. д. — тоже очень актуальны.
- Этнические орнаменты.
- Для летнего отдыха идеальным выбором станет покупка футболки с рисунком в пляжном или в морском стиле. Она должна быть украшена полосками и морской символикой: якорями, цепями и т д.
- Юмористические надписи и смешные прикольные картинки.
- Полосатый принт актуален и нынешнем сезоне.
- 3д рисунки.
Модные мужские футболки с полосами, частности на рукавах и груди, не теряют актуальности в 2020-2021 году. Возвращается интерес к камуфляжной теме, которая представлена иначе, нежели в прошлых сезонах. Актуальны пятнистые принты, варианты армейской формы, имитация погон.
Модные стили
Ретро
Этот стиль подразумевает логотипы середины 20 века, принты со старинными автомобилями, фото известных в 50-60-х годах актрис, вроде Мерелин Монро. Стиль ретро немного отдает романтикой, поэтому наденьте такую футболку на свидание.
Стиль бохо
Это дерзкий и интересный стиль подразумевает шнурки, бахрому, различные детали. Приветствуются кожаные вставки, а также замшевые. Но мужчинам следует знать, что изделие в бохо-стиле точно не подойдут для работы со строгом дресс-кодом. Особенно пригодится такая футболка, когда вы соберетесь на концерт любимого рок-исполнителя.
Милитари
Милитари в мужской моде актуален всегда. Поэтому изделия оливкового цвета, хаки, бежевого пользуются неизменной популярностью. Такая футболка может пригодиться и для создания рабочего образа и в качестве демократичного дополнения к джинсам на отдыхе.
Такие варианты хорошо подходят для ежедневного использования, прекрасно будут смотреться с легкими брюками, удобными туфлями в офисе, на деловом обеде или даже на свидании. Все стили имеют интересную окантовку рукавов и удобный воротник. Самым большим плюсом модных футболок 2020-2021 года является отсутствие необходимости глажки. Все материалы натуральные, не требуют специального ухода.
Как выбрать стильную футболку
Стильная модная футболка – неизменный элемент одежды современного мужчины. Облегающая торс или свободная, цветная с принтом или однотонная, спортивная или повседневная – она занимает лидирующие позиции в мире мужской моды. Согласно опросам мужских журналов, представители сильной половины человечества ценят в одежде комфорт, удобство и качество.
В зависимости от покроя ворота, особенностей пошива, фасоны мужских стильных футболок отличаются:
- Длиной рукава.
- Видом горловины.
- Посадкой по фигуре.
- Предназначением использования.
Цветовая гамма понравившейся футболки – дело личного вкуса каждого. Наибольшей популярностью в мужской среде пользуются белый, глубокие оттенки синего, черный. Последние несколько лет на пике моды – вызывающе яркие, дерзкие тона розового, сиреневого, фиолетового. Рисунки, лейблы торговых марок, принты придают модели индивидуальность и стиль. Для большинства мужчин громкость имени дизайнера, брендовая принадлежность футболки – приятная, но мелочь.
- Хлопок. Натуральный гипоаллергенный материал. Покупая практичную хлопковую футболку, обратите внимание на качество ткани и ее свойства растягиваться.
- Вискоза. Приятная к телу, обладает «дышащими» качествами. Эластична, поэтому мужские футболки из этого материала красиво облегают фигуру, подчеркивая широкие плечи, накачанные мышцы.
- Синтетика (полиэстер). Часто используется для пошива спортивной одежды. Благодаря новейшим разработкам, брендовые синтетические футболки обладают способностью «климат-контроля». Плюсы: хорошо держат форму, сохраняют цвета после многочисленных стирок, не растягиваются.
- Смешанный состав. Большинство существующих футболок изготовлены из ткани, в составе которой присутствует хлопок и полиэстер.
- Натуральные материалы сегмента «люкс». Бамбуковые, шелковые, льняные мужские футболки подчеркивают статус и стоят очень дорого. Они обладают влаго-, воздухопроницаемыми свойствами, но быстро мнутся.
Стильная мужская футболка осень-зима 2020-2021 станет незаменимым элементом в образе настоящего мужчины. Облегающая торс, свободная, классического или повседневного стиля – она занимает лидирующие позиции среди мужской моды. Согласно многочисленным опросам, именно футболки ценятся за комфорт и практичность.
Почему ультраправые Proud Boys кооптировали рубашки-поло Fred Perry
Fred Perry, бренд, известный своей модной уличной одеждой, был связан с ультраправыми группами сразу после его основания в 1952 году, как отмечают многие историки. Совсем недавно его рубашки-поло за 95 долларов были приняты Proud Boys, группой самопровозглашенных «западных шовинистов», которые поддерживают крайне правую риторику. Хотя лидеры групп отрицают себя сторонниками превосходства белой расы, они, тем не менее, появлялись вместе с другими группами ненависти на экстремистских собраниях, таких как митинг «Объединяй правых» в Шарлоттсвилле, Вирджиния.
Группа попала в заголовки газет на прошлой неделе, когда президент Трамп отказался дезавуировать их на президентских дебатах, вместо этого посоветовав им «подождать». Той ночью поисковые запросы Google по запросу Proud Boys резко выросли, равно как и поисковые запросы по запросу Fred Perry, который стал де-факто униформой группы. На прошлой неделе бренд заявил, что прекратит продавать именно эту рубашку в Северной Америке, чтобы дистанцироваться от группы.
Фред Перри ок. 1953. [Фото: S&G / PA Images через Getty Images]Компания была основана Фредом Перри, сыном члена парламента от рабочего социалиста, который стал чемпионом Уимблдона по теннису в то время, когда теннис был элитарным видом спорта.Вначале бренд был символом гордости и солидарности рабочего класса Англии. Рубашки-поло Fred Perry были особенно популярны, потому что они были доступными, но также передавали аккуратный, консервативный вид, который раньше ассоциировался с высшими классами. В то время молодые люди придавали этим рубашкам свое видение, нося их с узкими джинсами и коротко остриженными волосами. Этот образ впервые появился в лондонских кварталах для иммигрантов, принадлежащих к разным культурам, и был связан с новой волной западно-индийской музыки, включая регги и ска.«Они были настоящими« скинхедами »из-за своих коротких стрижек», — говорит историк моды Кимберли Крисман-Кэмпбелл, автор книги «Worn on This Day». «Только позже открыто расистское крыло раскололось, и« скинхед »стал синонимом превосходства белых».
Два скинхеда в Саутенде, Великобритания, в 1979 году. [Фото: Вирджиния Тербетт / Редфернс]По словам Крисман-Кэмпбелл, этот раскол начал происходить в конце 1960-х годов. Культура скинхедов распространилась на север Англии, где футболки Fred Perry стали популярными среди футбольных фанатов, отчасти потому, что широкий спектр цветов позволял им показать, за какую команду они болеют.В 1967 году была основана белая националистическая партия под названием «Британский национальный фронт», которая размещала вербовщиков у футбольных стадионов, пытаясь убедить болельщиков, что новые иммигранты из Южной Азии и Вест-Индии займутся их работой. На вечеринке также были открыты социальные клубы с живой музыкой, что заложило основу расистской панк-культуры скинхедов, которая распространилась по всему миру. В Соединенных Штатах первые банды скинхедов возникли в Техасе и на Среднем Западе в 1980-х годах и находились под сильным влиянием своих британских коллег.
Гордые мальчики, кажется, приподнимают шляпу перед этой историей, когда надевают рубашку. Но их также может привлечь логотип Фреда Перри. «Привлекательность для Proud Boys, кажется, заключается в ее логотипе в виде лаврового венка — спортивном эталоне, неудобно напоминающем нацистские образы — и в определенных цветовых сочетаниях», — размышляет Крисман-Кэмпбелл. Например, на церемониальном флаге Адольфа Гитлера была изображена черная свастика в центре желтого венка.
Крисман-Кэмпбелл также говорит, что в современном американском контексте рубашка-поло не слишком бросается в глаза, поскольку ассоциируется с культурой консервативного среднего класса.Она отмечает, что этот выбор моды был очевиден на митинге Unite the Right в 2017 году, когда многие сторонники превосходства белых и неонацисты в поло собрались, чтобы объединить американское белое националистическое движение. Но Крисман-Кэмпбелл говорит, что эта стратегия восходит к временам расцвета лидера клана Дэвида Дьюка, который часто носил поло. «[Это] сознательная попытка нормализовать ненависть», — говорит она. «Вместо того, чтобы носить белые капюшоны или агрессивную одежду скинхедов — подумайте: стрижки, татуировки, свастики — современные ультраправые стремятся выглядеть как можно мягче, безобиднее и принадлежать к среднему классу.
Proud Boys в Орландо, Флорида, в 2019 году. [Фото: Херардо Мора / Getty Images]Фред Перри сейчас активно пытается дистанцироваться от Proud Boys. За неделю до президентских дебатов бренд разместил на своем веб-сайте заявление о том, что не поддерживает Proud Boys и не связан с этой группой. «Это невероятно неприятно, что эта группа присвоила наши. . . рубашка и сорвали наш лавровый венок в своих интересах », — говорится в нем. Он также заявил, что работает с юристами, чтобы преследовать любое незаконное использование его бренда.Мы несколько раз обращались к Фреду Перри, чтобы получить больше информации, но к моменту публикации бренд не ответил.
Джули Зербо, юрист, специализирующийся на моде и основательница популярного блога о моде, говорит, что Фреду Перри будет сложно возбудить судебный иск. Если члены Proud Boys законно покупают рубашки с товарным знаком бренда, они ничего не могут с этим поделать. «Владелец бренда не может продавать рубашку, получать доход и прибыль, а затем предъявлять иск за нарушение прав на товарный знак законным потребителям своей продукции», — говорит она.«Это не значит, что адвокат Фреда Перри может не выдвинуть творческих оснований для иска. Но иногда угроза судебного разбирательства — это просто способ для брендов четко определить, где они находятся и каковы их ценности ».
В конце концов, Фред Перри избрал более прямой подход к решению проблемы, прекратив продажу желтых и черных рубашек в Соединенных Штатах и Канаде. Но неясно, будет ли этого достаточно, чтобы Proud Boys перестали их носить. Во-первых, их относительно легко купить в Европе или на eBay.
Но верно также и то, что Fred Perry не был таким агрессивным, как другие модные бренды, которых придерживаются крайне правые. Спортивный бренд Lonsdale, например, стал ассоциироваться с неонацистами, которые застегивали куртку наполовину поверх логотипа, оставляя только буквы NSDA, аббревиатуру немецкой нацистской партии. Но с середины 2000-х годов Lonsdale сосредоточила внимание на разнообразии своей рекламы и спонсировала благотворительные кампании в поддержку прав иммигрантов и ЛГБТК. Этот подход сработал: бренд больше не является любимцем ультраправых.
Хотя Fred Perry выступает против расизма, он не предпринял согласованных усилий, чтобы переименовать себя в инклюзивный прогрессивный лейбл. До тех пор, пока этого не произойдет, сторонники превосходства белой расы могут и дальше использовать рубашки компании в их усилиях по нормализации ненависти, считает Крисман-Кэмпбелл. «Эти поло делают [Proud Boys] похожими на опрятных молодых республиканцев, а не на страшных байкеров. . . чтобы привлечь новообращенных и раствориться в обществе ».
Элегантная южная одежда для мужчин, женщин и детей
Рубашка поло из хлопка Sun Farer
69 долларов.50
Футболка с короткими рукавами Sun Farer
44,00 $
Рубашка поло с принтом Driver Brewers
89 долларов.50
Рубашка-поло с длинными рукавами Ryder
99 долларов.50
Футболка с коротким рукавом Healthcare Heroes
38 долларов.00
Халатная футболка Healthcare Heroes
38 долларов.00
Темно-синий пиджак Charleston
295 долларов.00
Спортивная рубашка в мелкую клетку brrr ° ® Intercoastal
130 долларов.00
Брюки Jack Performance — Sandstone Khaki
125 долларов.00
Брюки Jack Performance — Steel Grey
125 долларов.00
Gulf 8 дюймов brrr ° ®-die Performance Short
99 долларов.50
Быстросохнущие шорты Cast Off
69,50 долл. США
Маркер New Channel 7 дюймов, короткий
79 долларов.50
Платье без рукавов Portia Sun Farer
78,00 долл. США
Платье прямого кроя из хлопчатобумажной ткани Erika Performance
148 долларов.00
Майка без рукавов Joss Sun Farer с V-образным вырезом
44 доллара.50
Рубашка-поло Jackee Performance
85,00 долл. США
Впускное отверстие 4 дюйма, короткое исполнение
79 долларов.50
Шорты Hayes White Jean
78,00 долл. США
Двухсторонний лиф от купальника с треугольными чашечками Blossom
55 долларов.00
Сплошной купальник с полосками и бретелями Seagoing
98 долларов.00
Детская футболка с короткими рукавами Tully Sun Farer
25 долларов.00
Рубашка-поло в полоску для мальчиков Driver Montefuma Heather
49,50 долл. США
Шорты для мальчиков Shoreline Quick Dry Active
39 долларов.50
Однотонные плавки для мальчиков
55,00 долларов США
Набор хлопковых простыней с принтом
24 доллара.99
Полотенце Performance 5.0 — оптически белый
7,99 долл. США
История рубашки поло от Рене Лакоста до Ральфа Лорена
Рубашка-поло — один из важнейших предметов мужской одежды.Появившись на полях для поло в середине XIX века, рубашка-поло превратилась из формального элемента спортивной формы в вездесущую классику опрятной спортивной одежды. Как и большинство предметов одежды, дизайн современных рубашек-поло возник из утилитарных потребностей, которые проникли в господствующую моду с помощью самых уважаемых в обществе людей.
Но как же появилась рубашка-поло? И почему термин «рубашка-поло» вызывает ассоциации с изображением футболки-поло Ralph Lauren или вышитого крокодила Lacoste? Сегодня мы отвечаем на эти вопросы, расстегивая историю рубашки поло.
Игрок в поло, 1920-е через Vintage Dancer
Начало конного спорта
В то время как самые ранние известные корни поло уходят корнями в 6 век до нашей эры, современная форма конного спорта восходит к Индии 19 века. Британские военные, дислоцированные в Манипуре, штате на северо-востоке Индии, переняли поло у коренных жителей Индии и привезли его обратно в Великобританию, где оно стало синонимом богатства, королевской власти и высшего сословия.
«Оригинальная рубашка-поло» от Brooks Brothers
Помимо штанов для джодхпура и длинных сапог для верховой езды, оригинальная форма для поло включала хлопчатобумажную рубашку с длинными рукавами, похожую на классическую рубашку.Чтобы воротники рубашек не развевались на ветру, когда они собирались вокруг поля для игры в поло, игроки застегивали их булавками или пуговицами. Вдохновленный этим был Джон Э. Брукс из успешной фирмы Brooks Brothers , который заметил импровизационное решение воротников у игроков во время своего визита в Англию в конце 1800-х годов. По возвращении в США Брукс представил воротники на пуговицах на всех своих рубашках, что стало обычным явлением в современной рубашке. Brooks Brothers представили первую массово продаваемую «рубашку-поло», представив «Оригинальную рубашку-поло на пуговицах» в 1896 году.
Рене Лакост в трикотажной рубашке Lacoste через Twitter
Le Crocodile’s Révolution
По иронии судьбы, сегодняшняя футболка-поло родилась из совершенно другого вида спорта — тенниса. Как и поло, «белые» в теннисе в начале 1900-х годов носили рубашки с длинными рукавами и пуговицами. Стремление улучшить практичность этого дизайна была французская звезда тенниса Жан Рене Лакост. По прозвищу «Крокодил» из-за его ловкости и силы удара, Лакост выиграл семь титулов Большого шлема, что сделало его одним из самых сенсационных спортсменов своей эпохи.
Рене Лакост через рубашки поло UK
В то время как большинство звезд тенниса носили рубашку с пуговицами и галстук, Lacoste пошел против течения и представил свою собственную рубашку с короткими рукавами и тремя пуговицами, сделанную из легкого дышащего хлопка пике, который улучшил свободу движений на корте. Гордый своим рептильным прозвищем, Лакост имел крокодил, вышитый на левой груди его теннисной рубашки, что удивило зрителей, когда он пробил себе путь к последовательным победам на Открытом чемпионате США в 1926 и 1927 годах.Первая в своем роде теннисная рубашка Lacoste стала прототипом современной рубашки-поло.
Реклама винтажной рубашки-поло Lacoste (слева) через Pinterest и Рене Лакоста, играющего в теннис (справа) через iCollector
После выхода на пенсию в начале 1930-х к Lacoste обратился владелец ведущего французского производителя трикотажных изделий Андре Жилье, который предложил им вместе продавать репродукции трикотажной теннисной рубашки Lacoste с печально известной вышивкой крокодила.В 1933 году пара основала La Chemise Lacoste . Теперь известная просто как «Lacoste», эта торговая марка широко известна как первая марка, производящая одежду с четким, видимым логотипом на внешней стороне одежды.
La Chemise Lacoste не был первым брендом, популяризировавшим вязаные рубашки-поло. Независимые производители и бренды, такие как John Smedley, уже воспользовались революционным дизайном Рене Лакоста. Но именно внушительная репутация Lacoste и игривый крокодиловый бренд сделали его теннисную рубашку такой желанной.
Оригинальный лейбл Izod Lacoste через Vintage Swag Chics
В 1951 году американский производитель Izod получил лицензионное соглашение на производство и продажу рубашек Lacoste в Соединенных Штатах. Через несколько лет трикотажные рубашки-поло стали неотъемлемой частью Америки. Мягкая сорочка стирает границы между формальной одеждой и одеждой для отдыха, которую можно носить где угодно, от клюшек для гольфа до студенческих общежитий.
Изображение из журнала Time
Вмешательство Ральфа
Вязаная теннисная рубашка оставалась в моде на протяжении 1960-х годов, особенно находя отклик у любителей плющевой лиги, которые носили свои рубашки Izod Lacoste под спортивными куртками колледжа.Достижения в области технологий привели к росту популярности полиэстера и, в конечном итоге, вытеснили трикотажный хлопок пике в массовом производстве теннисных рубашек. Эта новая ткань была менее склонна к выцветанию, истиранию или кровотечению при стирке, что делало ее идеальной для повседневной носки и занятий спортом.
Одним человеком, который не одобрял новые теннисные рубашки из полиэстера, был г-н Ральф Лорен. Тогда молодой дизайнер, находившийся на ранней стадии создания своего бренда Polo, Ральф Лорен открыто заявлял о своей любви к патине всеми любимой одежды, которую полиэстер не мог предложить.Стремясь создать идеальную вязаную теннисную рубашку из пике прошлого, Ральф Лорен в 1972 году выпустил свою версию теннисной рубашки. В 24 цветовой гамме футболки были представлены на рынке под девизом «С возрастом она становится лучше». .
Изображение через Pinterest
Несмотря на преимущества полиэстера, рубашка Polo Ralph Lauren превзошла все остальные как типичная трикотажная теннисная рубашка. Трикотажная рубашка Polo Ralph Lauren, украшенная культовым вышитым мотивом игроков в поло, вскоре стала известна как рубашка-поло . Рубашка поло остается самым популярным товаром Polo Ralph Lauren на протяжении почти пятидесяти лет.
Создай свою собственную одежду
Начните с выбора одежды
Носки
Создайте свою собственную пару нестандартных носков со своим дизайном или любимой фотографией, напечатанных в полноцветном виде.
Майки
Создайте свою собственную майку с фотографиями из 100% белого полиэстера, мягкого, легкого и удобного. Доступны различные размеры.
Футболки
Создайте свою собственную футболку с собственными фотографиями из тяжелого, легкого и удобного хлопка Gildan, удобного, мягкого и повседневного.Доступны различные размеры.
Рубашки поло
Высококачественные персонализированные рубашки-поло различных цветов с вышивкой имен или логотипов для демонстрации вашей команды или компании.
Кофты
Создайте свой собственный свитшот с фотографиями из уютного плотного флиса. Доступны различные размеры .
Толстовки
Создайте свой собственный индивидуальный худи со своими изображениями на молнии или без нее и сделайте из уютного плотного флиса. Доступны различные размеры .
Банданы
Персонализированные банданы отлично подходят для вечеринок, спортсменов, мальчишников, девичников, лагерей, корпоративных мероприятий по построению команды, семейных встреч и групповых каникул.
Головные уборы
Вьетнамки
Начните лето стильно с персонализированных шлепанцев, одинакового или разного дизайна слева и справа. Доступные размеры для мужчин, женщин и детей
Ободки
Отлично защищает лицо от волос во время бега, игры в баскетбол и других видов спорта. Можно настроить с вашим собственным дизайном и именем.
Создайте свою индивидуальную одежду для ношения
Создавайте индивидуальные и неповторимые стили на одежде, которая вам подходит, или в качестве подарка-сюрприза для вашей семьи и друзей. Будь то фотографии или фотографии ваших близких или собственный логотип, который вы создали сами. Создать собственную одежду по индивидуальному заказу не может быть проще, просто загрузите свою особую фотографию или графику и создайте дизайн в нашем онлайн-конструкторе.
Ваши изображения отпечатываются на одежде с помощью специальной техники сублимационной печати, которая обеспечивает высокое качество цветов и кристально чистые детали. Вся наша одежда изготовлена из высококачественного и прочного материала, чтобы обеспечить ее долговечность после многих лет носки и стирки.
3D-конфигуратор для рубашки поло
Ознакомьтесь с другими нашими демонстрациями
Рубашка поло — универсальный элемент американского гардероба. И нет никаких признаков того, что он исчезнет в ближайшее время: согласно MarketWatch, рынок футболок-поло — это отрасль с оборотом пять миллиардов долларов, которая, по прогнозам, вырастет еще на 700 миллионов долларов к 2024 году.
Когда дело доходит до покупок рубашек поло в Интернете, есть вероятность, что покупатели уже знают, какой вид и крой подходят им лучше всего — они просто ищут новый принт или цвет, чтобы добавить их в свою коллекцию. Тем не менее, трудно превзойти знакомство с просмотром поло в магазине.
Благодаря 3D-конфигуратору Threekit просмотр 3D-моделей футболок-поло похож на поездку к Ральфу Лорену, не выходя из гостиной. Покупатели могут использовать этот инструмент, чтобы быть уверенными в выборе своего любимого стиля перед покупкой с удобством совершения покупок из дома.
Снижение прибыли с надежной футболкой-поло на выбор
Рубашка поло — это разновидность недорогой покупки в Интернете, которая имеет низкие ставки для покупателей: если она им не нравится, они могут легко ее вернуть. Хотя для потребителя это не так уж важно, для розничных продавцов это плохие новости. Уровень возврата онлайн-товаров может достигать 40 процентов, что означает потерю дохода и дополнительные расходы на доставку.
Важной составляющей уверенности покупателя в покупке рубашки является цвет.Трехмерный конфигуратор продуктов Threekit дает покупателям очень реалистичный предварительный просмотр каждого цветового предложения, доступного для футболки-поло. Например, на 3D-модели футболка-поло Lacoste может быть красного, зеленого, синего, фиолетового или черного цветов.
Повышенная точность изображения означает, что покупатели с гораздо меньшей вероятностью вернут свои рубашки: настоящая вещь выглядит точно так же, как то, что они видели в Интернете.
3D-рендеринг демонстрирует детали, о которых заботятся покупатели футболок-поло
Ткань, пуговицы, форма воротника, размер логотипа — вот элементы, из которых складывается отличная рубашка-поло.
3D-модель может уловить все эти детали. Покупатели могут взаимодействовать с моделью с обзором на 360 градусов, чтобы крупным планом рассмотреть эти функции, которые будут отображаться на рубашке. Трудно экстраполировать по одной обрезанной статической фотографии, как будет выглядеть воротник. Но этот инструмент дает покупателям полный, вращающийся вид рубашки, как если бы они внимательно рассматривали рубашку в магазине.
Кроме того, у вращающихся изображений коэффициент конверсии на 30-40 процентов выше, чем у продуктов, в которых их нет.
Готовы привнести магию 3D-демонстраций в свою футболку-поло? Свяжитесь с Threekit сегодня!
Threekit — это программное обеспечение для визуализации продуктов, которое создает фотореалистичные изображения, интерактивные 3D и возможности дополненной реальности, которые помогают предприятиям продавать больше. Чтобы узнать больше, назначьте время с одним из наших товарищей по команде.
50 лет Ральфа Лорена: самые знаковые моменты
Немногие американские бренды достигли такого уровня известности, как Ralph Lauren.Это сущность, которая одновременно вызывает гламур, изысканность и стремление, но также и доступность, близость и доступность. И это хрупкое равновесие сохраняется уже полвека.
Для многих дизайн Лорен олицетворяет американский образ жизни. И американский образ жизни вдохновил его. «Когда я начинал, все в мире моды, казалось, смотрели в Европу в поисках новинок и настоящей моды. Меня всегда вдохновляла Америка», — сказал он в 2018 году. «Мне нравилась опрятность Восточного побережья, полезность поношенных джинсов ковбоя, Американское народное искусство, гламур Голливуда и богатое наследие мастерства коренных американцев.Это всегда было здесь, прямо перед нами — на улицах, в маленьких городках, в больших городах — в образе жизни людей ». Эти темы продолжают формировать его коллекции, начиная с истории красного, белого и синего цветов. на весну 2018 года и палитру в стиле Юго-Запада на весну 2017 года до конной атмосферы до осени 2017 года и гоночной темы осени 2017 года.
Через его различные существующие лейблы (Ralph Lauren Collection, Purple Label, Polo Ralph Lauren, Lauren Ralph Lauren, Назовите несколько) и несуществующих (Polo Sport и Rugby Ralph Lauren, навсегда в наших сердцах), Лорен воспользовалась различными аспектами американского опыта, от костюмов высокого класса до рабочей одежды по скромным ценам.Его модели носили как первые леди, так и дети Бруклина. И он вдохновил поколения дизайнеров — от Томми Хилфигера и Майкла Корса до Александра Ванга и Джейсона Ву — выйти за рамки, интерпретируя то, как может выглядеть американская мода.
В честь пятидесятилетия компании мы оглядываемся на некоторые из самых знаменательных моментов, связанных с Ральфом Лореном, за последние десятилетия — от выпуска рубашки Polo до той неудобной поездки в лифте с Рэйчел Грин.
Мы представляем вам тенденции.Вы делаете их своими собственными. Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку, чтобы найти лучшую одежду для ВАС.
Синяя рубашка поло и футболки Sunspel
Синяя рубашка поло Sunspel Riviera
В фильме о Бонде 2006 года Casino Royale Дэниел Крейг носит несколько рубашек Sunspel. Наиболее примечательна синяя рубашка-поло, как показано на рисунке слева. Первоначально созданный для Дэниела Крейга для его роли Джеймса Бонда в Casino Royale , дизайн основан на классическом дизайне Sunspel 1950-х годов, созданном для Итальянской Ривьеры.Эта рубашка-поло изготовлена из 100% хлопка и связана по основе на старых кружевных машинах. Эта одежда классического приталенного ретро-дизайна доступна в темно-синем, черном и рыжевато-коричневом (красном) цветах.
Линди Хемминг — дизайнер костюмов Casino Royale: «Я одела столько разных персонажей в кино и театре в Санспеле, потому что они классические, вневременные и красиво сделанные. С Дэниелом Крейгом в роли нового Бонда я подумал, что это будет идеальное сотрудничество качества и британства, чтобы просить Санспела создавать все его футболки, рубашки поло и нижнее белье.В их одежде он выглядит очень сексуально и счастливым ».
Доступно в официальном интернет-магазине Sunspel:
ПРОДАЖА: СКИДКА 20% на рубашки Bond с 1 по 8 апреля 2021 года на веб-сайте Sunspel! Щелкните ссылки ниже:
Купить сейчас в Sunspel UK (90 фунтов стерлингов)
Купить сейчас в Sunspel USA (135 долларов)
Купить сейчас в Sunspel DE (115 евро)
Также доступно на Mr Porter UK и Uncrate (по всему миру).
Или Mason & Sons UK / EU, США или остальной мир
Обновление за март 2020 г. : рубашка Riviera теперь также доступна из хлопка Sea Island.
Завершите образ: Бонд также носит кобуру Vega Gun, часы Omega Planet Ocean, солнцезащитные очки Person 2244, брюки цвета хаки, коричневый пояс и коричневые ботинки чукка.
Шорты для плавания
В мае 2013 года Sunspel выпустила пару плавательных шорт цвета Sky, вдохновленных Бондом, на основе дизайна Sunspel, созданного для выставки Desiging 007 (в настоящее время недоступна).
2015: поло GoldenEye
В октябре 2015 года Sunspel выпустила рубашку-поло GoldenEye, подробнее читайте здесь.
Серая рубашка с круглым вырезом Sunspel Riviera
На Мадагаскаре, аэропорте Майами и Венеции в Casino Royale Дэниел Крейг носит серые футболки Sunspel Riviera, как видно на изображении слева. Эта серая футболка была разработана специально для Дэниела Крейга в роли Джеймса Бонда в Casino Royale , она имеет более облегающую форму и более короткие рукава, чем стандартные рубашки Sunspel. В отличие от классической футболки, у нее также есть закрытая горловина, которая более плоская и сдержанная, чем связанная.Эта футболка с серым меланжем изготовлена из тонкого двоякого длинноволокнистого египетского хлопка, создающего исключительную роскошь.
Доступно на официальном сайте Sunspel.
АКЦИЯ: СКИДКА 20% на футболки Bond с 1 по 8 апреля 2021 года на сайте Sunspel! Щелкните по ссылкам ниже:
Купить сейчас в Sunspel UK (70 фунтов стерлингов)
Купить сейчас в Sunspel USA (90 долларов США)
Купить сейчас в Sunspel DE (85 евро)
Также доступно в Mason & Sons UK / EU или США или Остальной мир.
Белая рубашка с V-образным вырезом Sunspel
Разработанная для Дэниела Крейга в роли Джеймса Бонда в Casino Royale , эта футболка с v-образным вырезом имеет изысканную приталенную форму и более короткие рукава, чем стандартные футболки Sunspel, что примечательно носил Бонд на яхте, плывущей в Венецию, в конце фильма Casino Royale . Эта красивая чисто-белая футболка изготовлена из тонкого двоякого длинноволокнистого египетского хлопка, создающего исключительную роскошь.
Доступно на официальном сайте Sunspel.
SALE : СКИДКА 20% на футболки Bond с 1 по 8 апреля 2021 года на сайте Sunspel! Щелкните по ссылкам ниже:
Купить сейчас в Sunspel UK (70 фунтов стерлингов)
Купить сейчас в Sunspel USA (90 долларов США)
Купить сейчас в Sunspel DE (85 евро)
Также доступно в Mason & Sons UK / EU, USA или Остальной мир.
Санспел также предоставил членам съемочной группы футболки и рубашки поло для фильмов Casino Royale и Quantum of Solace .
Квант милосердия
Для фильма о Бонде Квант милосердия Санспел снова предоставил производственной команде несколько рубашек-поло. Не подтверждено, что эти рубашки можно увидеть в фильме, но Дэниел Крейг носил их на съемочной площадке, и он, как говорят, является большим поклонником бренда.
Реплика короткометражек для «Designing 007»
Работая над новой выставкой Barbican Designing 007 — Пятьдесят лет стиля Бонда , дизайнер костюмов Линди Хемминг обратилась к Sunspel с просьбой воссоздать короткометражки, напоминающие ранние фильмы о Бонде.Шорты являются частью тогда и сейчас элемента выставки, включая шорты для плавания, которые носил Дэниел Крейг в Casino Royale вместе с шортами Шона Коннери (производства Sunspel). Подробнее об этих шортах читайте здесь.
Бэтмен, Шерлок Холмс и Джонни Депп
Продукция Sunspel также популярна в других фильмах, таких как «Девушка с татуировкой дракона» (также в главной роли Дэниел Крейг), фильм Бэтмена «Темный рыцарь с Кристианом Бейлом», Роберт Дауни-младший и Джуд Лоу использовал некоторые предметы Sunspel в своих рекламных кадрах для недавно вышедшего фильма о Шерлоке Холмсе.Джонни Депп носил Санспел в пьесе периода Второй мировой войны под названием «Человек, который плакал». Санспел работал со стилистом над Valkyrie, чтобы обеспечить безупречные старинные футболки и длинные брюки для немецкого аристократа Тома Круза, который пытается убить Гитлера. Санспел также недавно был замечен в фильме «Лодка, которая качнулась» (также известном как «Пиратское радио»).