Streetwear – уличная мода стритвир, бренды одежды, истоки стиля
- Где зародилась уличная мода?
- Важные периоды в развитии стритвир.
- Стритвир в России: когда появился, бренды.
- Почему streetwear так популярен?
- Одежда для мужчин.
- Женский streetwear.
- Аксессуары.
- Выбор аксессуаров.
- Ассортимент.
«Уличный стиль» зародился около 30-40 лет назад, и сочетает элементы спортивного лука, хип-хоп культуры, оверсайз и минимализма. На территории Восточной Европы стритстайл стал популярен не более 4 лет назад.
История зарождения уличной моды?
Зарождение уличного стиля – 70-80-е годы ХХ века. Истоки стоит искать в США – это американские бренды Blau Grun, Ocean Pacific, Hobie, Off Shore, Stussy. Streetwear появился благодаря серф-культуре Калифорнии. В базе разнообразного на сегодняшний день стиля – удобные, но эксклюзивные футболки. Визуально «уличный стиль» смотрелся и смотрится расслабленно, но эти вещи могут относиться и к люксовым брендам.
По другим данным стритвир появился в Японии в 80-х годах.
В 90-е годы ХХ века в стритстайл влились спортивные веяния, хип-хоп, граффити. Силуэты стали еще более расслабленными, но дизайнеры внесли уникальные декоративные детали.
В 2011 г. журнал Complex назвал Stüssy, Supreme, A Bathing Ape главными брендами streetwear.
Финальный аккорд, который утвердил «стритвир», как популярное, трендовое направление моды – совместная коллекция Louis Vuitton и Supreme в 2017 году.
На фото ZeroGravity B/B – джоггеры в стилистике спорта, отвечающие современным модным тенденциям.
Важные периоды в развитии «стритвир»
- 70-80-е годы ХХ – зарождение стиля, основанного на трех китах: расслабленность (свобода), комфорт, узнаваемость.
- 90-е годы: подхватывает модные веяния хип-хоп культуры. В дальнейшем street fashion будет впитывать трендовые тонкости каждого временного промежутка, но оставаясь в рамках собственной изначальной концепции.
- Миллениум, нулевые годы XXI века: «стритвир» начинает ориентироваться на культуру скейтеров. Стали популярными модели с броскими, авторскими принтами.
- На современном этапе концепция базируется на некоторых элементах спортивного дизайна, минимализма, спорт-шика, киберпанка, рейв-культуры, но не выходит за рамки собственной эстетики.
Благодаря Louis Vuitton и Prada «уличные» вещи вышли с улиц и попали на мировые подиумы, наряду с кутюрными нарядами для торжественного выхода. Стрит-мода, в некотором смысле, давно перестала быть предназначена для расслабленных юных модников, спортсменов, серферов, рэперов. Звезды мировой величины появляются в «streetwear» практически где угодно!
Футболки Exo Black line сочетание тенденций стрит-фешен – свободный крой, нейтральный цвет, универсальность в сочетании с обувью, минимализм в декоре.
Стритвир в России: когда появился, бренды
В 90-е и нулевые он пришел на территорию страны в рамках моделей русских брендов Supreme, Vetements Balenciaga – это признанные лидеры и законодатели мод в стритстайле. Сейчас в стране можно найти одежду отечественного производства: Фрик-Бутик, Inshade, T3CM, J. Kim, ZNY, Fakoshima . Российские бренды основаны за последние 20 лет, успешно представляют свою продукцию не только в рамках одной страны, но и за ее пределами – в Европе, Америке.
Почему streetwear так популярен?
- Главная причина популярности одежды, которая не спадает годами – максимальный комфорт каждой вещи.
Survived gray – свободная футболка с декоративной рваниной, классический крой, ассиметричный край.
- Целостный, лаконичный образ подходит практически для любого мероприятия – для вечера и дневного выхода.
- «Стритвир» не имеет пола, возраста, статуса – универсальная одежда для всех, основанная на утилитарности, унисексе.
- Есть пространство для фантазии – принты, необычный крой, ассиметрия позволяют выделиться на фоне толпы. Пример – каллиграфия на скафандре Кречет.
- Доступность: чтобы сформировать базовый гардероб, необязательно покупать вещи из сектора «люкс».
Одежда streetwear для мужчин
Изначально одежда стритвир пришла в мужскую моду в виде классических принтованных футболок прямого кроя. В женскую моду они попали существенно позже, благодаря коллаборациям люксовых брендов, переменам в отношении к моде для женщин.
Главный плюс уличного стиля, независимо от пола – простота в сборе базового гардероба!
Базовый гардероб – нейтральные вещи, которые сочетаются как друг с другом, так и между собой. Цветовая гамма – черный, белый, бежевый, серый. Составляющими могут быть:
- Футболки прямого силуэта;
- Топы и кроп-топы, майки;
- Брюки;
- Платье-футляр, юбка средней длины;
- Кардиган, свитер;
- Черные или синие джинсы, актуальной формы.
Топ-10 вещей для него
- Рубашка Mariner Religion – удлиненная, типа «скафандр», прямая, закрытый ворот, есть манжеты. Уникальный, фирменный белый принт на спине – крестообразно нашиты ленты с надписями.
- Футболка Samurai – классическая форма, с V-образным вырезом, короткими рукавами до середины локтя. Есть оранжевые надписи на плечах. Для нанесения надписей используется методика шелкографии.
- Свитер Erida – комбинация шерсти и синтетики, мягкая, пушистая, удлиненная, задняя часть длиннее, чем перед. Есть объемная горловина.
- Razor и Bellator – две монохромные футболки с декоративными прорезями и рваниной. Первая — до середины бедра, круглый вырез. Вторая – с рукавами ¾, которые можно собрать при помощи шнурков, есть капюшон
- Брюки Acid Black blank – джоггеры. Свободные брюки для повседневного использования заужены к низу, сочетаются с кроссовками, хайтопами. Несколько карманов, застежки на липучке и молниях. Ткань — хлопок. Отлично держат форму.
- Серая туника Crow Gray Melange с ассиметричной линией низа. Глубокий, объемный капюшон.
Стирать рекомендуется при комнатной, теплой температуре, не более +30 градусов.
- Score – плотные джинсы, базовая составляющая любого гардероба.
- Худи Generation Black – стандартное по форме, утепленное для времени осень-зима. Для пошива используется футер с начесом, которые защищает от холода, не вызывает сложностей в уходе. Капюшон, длинные рукава с манжетами. На груди – фирменный, дизайнерский принт.
- Свитшот Ares – классический свитшот, удлиненный, в качестве декора использована узкая лента с авторскими знаками по боковой части рукавов, на боковых швах. На принтованной ленте – планеты солнечной системы.
- Мантия Classic – классическая модель расширенной к низу мантии из хлопка с добавлением эластана. Линия низа ассиметрична, имеется объемный капюшон.
Мантию нужно стирать при температуре не более +30 градусов.
Женская одежда Streetwear
Несмотря на тягу к унисексу, в рамках стиля представлены вещи сугубо для девушек и женщин: туники, кроп-топы, болеро и другие принтованные вещи, необычными решениями в крое и форме.
Топ-10 вещей стритвир для нее
- Туника Delta Vision of the Future из хлопка с добавлением эластана. Акценты, драпировка на боках, которая выглядит, как жабры. Укороченная до середины бедра.
- Кроп-топ Survived из линейки Black is my happy color. Кроп-топы входят в десятку musthave на следующий год. Изделие до талии, с горловиной, прилегающей к шее. Есть прорези на груди и плечах.
Защиту от деформации и простоту ухода обеспечивает добавка эластана к натуральному хлопку.
- Мантия Collapsar – актуальный вариант для создания креативного образа. Мантия свободная, расширена к низу, есть объемный, глубокий капюшон, рукава длинные, вся поверхность украшена декоративной рваниной.
- Монохромные майки Alpha black и Triangl. Первая без декора, вторая – с глянцевым треугольником на передней части. Рукава короткие, не прилегающие. В составе – натуральный хлопок и добавка эластана для защиты от деформации.
В каждой коллекции представлена одежда нейтрального цвета прямого кроя, которая подойдут для базового гардероба.
- Уличный свитшот Noname из подборки Vision of the Future. Высококачественный хлопок пенье. Свитшот легко комбинировать с другими вещами и обувью.
- Sound SL black и Sound SL IL – лаконичные платья стритвир, которые подойдут и для ежедневной носки, и для вечернего. Сочетаются с ботинками, ботильонами, кедами, кроссовками, хайтопами.
Первый вариант имеет аккуратные, выступающие плечики, спереди – застежка-молния. Силуэт приталенный, мини, выше колена. Вторая — из экокожи. Стилистика Стартрека.
- Baselong – свитер, с удлиненными рукавами типа реглан, оверсайз из натуральной шерсти
- Брюки Map – облегающая модель в спортивном и повседневном стиле. Сочетается с удлиненными футболками, топами, свитшотами. Завышенная талия, сделано из джерси высокой плотности.
- Рубашка Thompson – нейтральная рубашка с рядом необычных для этого вида одежды элементов. Она выполнена в черном, застегивается на кнопки. Крой прямой, не приталенный, но в комплекте идет пояс, который подчеркнет фигуру.
- Джинсы MD13, прилегающие — легко сочетать с мантиями, кроп-топами, майками, туниками. На коленях – декоративные швы. Красивую посадку обеспечивает добавка эластана.
Аксессуары
- Актуальным для уличной моды становится сочетание несочетаемых элементов – воздушного платья с грубыми ботинками или кроссовками. В тренде бархат, кружево, кожа, деним – всем этим материалам есть место в образах «стритвир».
- Нейтральные краски можно разбавить пастельными, яркими, броскими надписями.
- Характерными чертами является ассиметричный крой, тяготение к оверсайзу.
- Джинсы актуального фасона.
- Многослойность – важная особенность уличного стиля: сочетают толстовки с футболками, используют объемные мантии, болеро, имитацию многослойности в дизайне юбок.
- От украшений и аксессуаров требуется комфорт, выразительность – они завершают образ, расставляют акценты. Если сумка – то комфортная поясная или вместительная большая. Также популярны модели типа «рюкзак».
Выбор аксессуаров
Полный образ невозможен без финальных штрихов в виде очков, браслетов, перчаток, украшений для шеи, колец, поясов, головных уборов и не только.
- Unifashion – решение в стиле стимпанк, дизайн узнаваемый, представлено несколько вариаций.
- Vision Red – красные ультрасовременные очки с защитой от ультрафиолета, оправа – только на верхней части.
- Future Line black – стильные футуристичные очки в виде прямой широкой линии, верхняя и нижняя линии без оправы, удобно сидят на носу.
Браслеты из кожи и металла:
- TXT, гайка с вырезом, гайка крест – характерные металлические модели без камней и другого декора, кроме вырезов, фактурных изображений. Состав металла исключает коррозию – это сочетание алюминия, меди, марганца, магния. Не деформируется, отлично держит форму, абсолютно безопасно для человека.
- Широкий кожаный браслет с белой вставкой в виде треугольника. Второй вариант – кружевной, со сквозными прорезями, из натуральной кожи, фиксируется при помощи кнопки.
- Металлический браслет, стилизованный под скрученную веревку, на концах – черепа из желтого металла с черными вставками.
- Браслет из сплава алюминия черного и серебристого цвета. Футуристичный дизайн – отверстия круглой формы, разного размера.
- Необычное решение – сочетание украшения и практичного элемента образа, браслет-кошелек из кожи с замшей. Вставки в замше имеют разную форму – в данном случае, креста. Также доступны решения с геометрическими вставками.
Кольца также имеют общую черту – нестандартный подход к дизайну украшения. Для изготовления используют, преимущественно, сплав металлов, как и для браслетов. Кольцо легко подобрать в пару к другим украшениям.
- Двойное кольцо изготовлено из дюралюминия – сплав металлов, удобный в обработке, стойкий к повреждениям, коррозии. Ннадевается на два пальца, дизайн минималистский.
- Кольцо в виде гайки из сплава алюминия, но уже на один палец.
- Single small – более изящное решение из дюралюминия, доступно в цветах – черный, металлик серебристый. Кольцо тонкое, заостренное сверху.
Коллекция включает, помимо браслетов и колец, серьги из дюралюминия.
В ассортименте модели из сплава с разными видами фактуры поверхности.
Особое место занимают украшения для пирсинга:
- тяжи и тоннели;
- обычные кольца;
- лабреты;
- серьги для первичного прокола;
- кликеры;
- нострилы;
- растяжки;
- штанги;
- плаги и другие виды.
Представлены лабреты с опалами разных оттенков из хирургической стали – гипоаллергенного состава для прокола уха, губ, носа.
Головные уборы стритвир представлены вязаными шапками, кепками, объемными капюшонами от накидки, шапки с рожками, «колпаки», панамы темных цветов.
- Osaka – панама из плотного материала с широкими полями, с люверсами, с лентами.
- Шапка – теплая, зимняя, из шерсти с добавлением акрила.
- Стильная повседневная шапка, демисезонная и для теплой зимы. Есть рожки на задней части шапки.
При помощи ремней акцентируют зону талии, сочетая с туникой, платьем. Ремни декорированы логотипами.
- Chaos B/W от бренда FREAK-BUTIK – черно-белый ремень с логотипом. Замок – особенный, магнитный. Ширина — средняя.
- Genesis из линейки Vision of the Future из плотного материала, стропы высокой прочности, без логотипов. Замок быстроразъемный, простой в использовании, выдерживает нагрузки. Чтобы раскрыть ремень, нужнослегка нажать на два лепестка.
- Calligraphy 2.0 yellow – пояс с ярким желтым логотипом. Альтернативное решение красного цвета. Пояс из материрии высокой прочности.
- Freeway – двойной пояс стритвир на застежках из пластика высокой прочности. Рекомендуется для платья свободного кроя для акцентирования зоны талии.
Модель может быть базовой в женском гардеробе, поскольку сочетается с разной обувью и уличной одеждой.
Важный элемент – сумки, рюкзаки, поясные сумки, шопперы с фирменными принтами.
- Safer – поясная сумка, которая не занимает руки, декорирована фирменным знаком. Изготовлена из софтшела. Молнии водостойкие.
- Bigmom – необычное решение, благодаря использованному материалу. Большая, пушистая сумка отличается особенной вместительностью. Искусственный мех высокого качества, изнутри – софтшел.
- Quadro – вместительный белый рюкзак из водоотталкивающей ткани с большим числом отсеков. Есть отдельный отсек для ноутбука.
- Reborn – вместительный, монохромный рюкзак. Вместительный, правильная геометрия, небольшой вес при высокой прочности.
Ассортимент Streetwear
В тренде нестандартный подход к форме, комфорт, минимализм, актуальны и нейтральные цвета, и яркие. Ассиметрия не выходит из street моды несколько сезонов.
Верхняя одежда
В категорию входят парки, куртки, мантии, плащи разной длины. Особенности – комфорт, эксклюзивный декор, фирменные знаки, качественный текстиль, унисексуальность – подходит и женщинам, и мужчинам.
Сочетать верхнюю одежду стритвир можно с разными вариантами хайтопов, кроссовок, с ботинками.
- Shuttle – куртка в футуристическом стиле, несмотря на темный цвет, отсутствие выразительного декора, парка смотрится необычно. Скафандр ориентирован на холодное время года – зима, поздняя осень. Непромокающий материал, четыре кармана на груди, капюшон, подкладка из экомеха, снизу также четыре кармана.
Уход за изделием не вызывает сложностей, главное – следовать рекомендациям, относительно стирки.
- Зимняя мантия 2.0 – необычное, актуальное решение для холодного времени года. Есть теплая подкладка высокой плотности, глубокий, объемный капюшон, рукава из экокожи. В качестве декора использованы ленты с фирменным знаком. Рассчитана на температуры не ниже — 10 градусов.
- Retro black – классический плащ с прямым, неприталенным силуэтом. Рекомендуется для осени, зимы. Мембранный материал хорошо защищает от ветра, холода, не пропускает влагу. В качестве декора использованы: разрезы на кнопках, погоны, паты на рукавах. Воротник застегивается, подобно косухе, или полностью застегивается, закрывая шею от ветра.
- Repo – плащ стритвир до середины голени, свободного, прямого силуэта, легкий, не пропускает влагу, благодаря специальной пропитке. Большое количество накладных карманов, есть один внутренний. На спине – элегантная пелерина, которая стильно сочетается с воротником-стойкой. За счет ремня можно сделать плащ приталенным. Ремень идет в комплекте.
- Venom – парка до середины колена, из непромокаемого полотна. От дождя и ветра защищает капюшон – крепится на кнопках, его можно снять и прикрепить обратно без труда. Особенность: рукава-перчатки. Парка выдерживает температуру до -25 градусов, что делает ее отличным выбором для суровой зимней погоды.
- Nevada – удлиненная толстовка, с длиной ниже колена. Защиту от холода и ветра обеспечивает подкладка высокой плотности. Особенности: рукава-перчатки, объемный и глубокий капюшон, материал – хлопок с эластаном. Поскольку материал пошива – хлопок, для дождя этот вариант не лучший, хотя и рассчитан на температуру до -5 градусов.
Стильные платья: актуальная и неординарная уличная мода
- Assassin Grey – туника стритвир сочетает серый цвет асфальта, черные элементы на плечах и боковых элементах. Модель приталенная, с капюшоном. Рукава-печатки, надеваются на большой палец. Боковые удлиненные элементы делают акцент на стандартном дизайнерском решении. Длина юбки – мини, выше колена. Для пошива используется высококачественный хлопок с эластаном, который защищает от деформации, упрощает стрику и уход.
В ассортименте зеленое и полностью черное платье со шнуровкой, которая делает акцент на талии.
- Ярко-красное Kimono Red SL из коллекции Vision of the Future выполнено в стилистике традиционного кимоно. На груди – запах, на талии – эластичные завязки, которые акцентируют приталенный силуэт. Есть рукава, которые надеваются на большой палец, ассиметричный широкий низ. Наличие эластана в составе обеспечивает стабильность формы, простоту ухода.
- Salem из линейки Vision of the Future – платье, верхняя часть имитирует болеро, юбка свободная, с ассиметричными низом – передняя часть короче задней. Рукав средней длины – ¾. Вырез прямоугольный. Альтернативное решение ярко-красного оттенка.
- Galua – платье-футляр из хлопка с эластаном. С короткими рукавами, объемным капюшоном, с воротником-стойкой. Оно станет элементом базового образа в сочетании с практически любой обувью – ботинками, кроссовками, кедами, ботильонами.
- Venus SL из коллекции Mars4 – с рукавами, которые оканчиваются вырезом для большого пальца. Приталенное платье длиной миди, низ ассиметричный. Юбка свободная. Декоративный разрез на груди – дополнительное украшение. Материал: хлопок и эластаном, который защищает от деформации, дает эластичность, красиво облегает фигуру.
- Vertebra из плотного трикотажа по фигуре, длиной мини. Особенности: в наличии капюшон, не прилегающие рукава с манжетой, на спине – дизайнерский принт, стилизованный под позвоночник. Стиль – киберпанк.
- Virgo Damask SL от бренда FREAK-BUTIK – платье стритвир из плотного трикотажа с ассиметричной линией низа, спереди длина мини, задняя часть юбки длиннее. Оно минималистичное, без декора, может быть базовым в гардеробе.
- Ksi – приталенное платье из плотного хлопка, до середины голени с глубокими боковыми разрезами. Кресты из эластичной ленты в зоне талии.
- Flame — с элементами каллиграфии в зоне груди и горла. Материал — хлопок. Вещь не приталенная, силуэт прямой, свободный, рукава короткие, но закрывают локоть. Макси, есть боковые разрезы. Декорированный воротник продолжается объемным капюшоном.
Обувь: спортивная и повседневная
- Hightop Cosmo – спортивная обувь с высокой подошвой в виде луноходов.
Это простая повседневная модель, которую можно сочетать с брюками, джоггерами, джинсами.
- Hightop Black Cloud – кожаные хайтопы стритвир на белой подошве с выразительной фактурой.
- Shadow Platform – уличные кожаные хайтопы с белой высокой подошвой, сбоку – молния, которая упрощает носку.
- Hightop Black Cloud – летние хайтопы, закрывающие щиколотку, на высокой белой подошве (есть альтернатива – с черной подошвой). Материал – джинсовая ткань, подходит и для теплого времени года. Декорированы фирменным логотипом.
Уличная обувь, представленная в каталоге, относится к группе унисекс, поскольку подходит представителям обоих полов.
Средства для волос, глиттеры, уход
Бренд Freak Butik предлагает освежить образ не только стильной одеждой и украшениями стритвир, но и новым цветом волос.
- Directions– безопасный краситель, дающий глубокие, насыщенные оттенки: тюльпан, флуоресцентный желтый, серый, неоновый красный и другие.
Перед окрашиванием, для получения нужного эффекта, требуется осветлить волосы.
- Anthocyanin – ионный, ламинирующий краситель. Представлен в разнообразных оттенках. Окрашивает равномерно, формирует на поверхности волос тонкую защитную пленку, благодаря чему они блестят, становятся более мягкими и послушными.
В состав краски входят вещества растительного происхождения, способствующие питанию волос.
- Manic Panic – кремообразная краска, безвредная, дает глубокий стойкий цвет. В составе нет аммиака, перекиси, поэтому краска очень бережно колорирует. Доступно множество оттенков на любой вкус. Чтобы получить нужный тон, необходимо перед окрашиванием осветлить волосы.
- Arctic Fox – кремообразная краска без перекиси и аммиака. Цвета яркие и пастельные, чтобы получить результат, как на упаковке, требуется осветление.
Для создания праздничного, вечернего образа стритвир есть глиттеры-блестки для лица и тела. Текстура гелевая, продукт хорошо наносится, держится и легко смывается. Комплектуется кисточкой для нанесения.
Уличная мода – удачное сочетание комфорта, неординарного подхода к комбинированию вещей, тяготение к спортивному дизайну, самовыражению, вещам оверсайз, унисексу.
Интересное:
- Нагрудные сумки
- Концепция Assassin
- Arctic FOX
- Пирсинг хряща уха
- Джоггеры
- Парки-куртки
- Женская одежда сезона осень-зима
- Мужская одежда сезона осень-зима
- Счем носить бомбер
- Пирсинг носа
Субкультуры:
- Techwear
- Cyberpunk
- субкультура Рейв
Уличный стиль одежды и уличная одежда – В чём разница?
- История
- Эволюция
- Разница между уличным стилем и уличной одеждой
Откуда появился уличный стиль одежды?
Мы часто используем термин «уличный стиль одежды», но задумывались ли вы когда-нибудь, что он означает? Как одно слово может охватывать такую разнообразную эстетику? Мы углубимся в историю уличной одежды и в то, что она означает.
Что такое уличный стиль одежды
Дизайн уличной одежды — это молодежный неформальный стиль одежды, вдохновленный калифорнийской культурой кроссовок и скейтбордистов, а также хипстерами Нью-Йорка. Впервые он появился в 1980-х годах и с тех пор превратился в узнаваемые жанры одежды.
Когда речь заходит об уличной одежде, на ум приходят два слова: модный и неформальный. Вы будете не только хорошо выглядеть, но и будете чувствовать себя очень хорошо. Вы можете даже чувствовать себя соблазнительными, но не будете ни в чем ограничены. Для некоторых это может быть чрезмерным упрощением – стиль включает граффити, хип-хоп, скейтбординг и субкультуры серфинга. Возможно на то, что вы знаете об уличной одежде сегодня, повлияли несколько ярких звезд музыки, спорта или кино.
Откуда взялось и что означает
Уличную одежду породила в первую очередь культура скейтбординга. 1980-е годы были первым десятилетием, когда уличная одежда стала модным трендом. Шон Стусси, серфер из Лагуна-Бич, штат Калифорния, основал один из самых известных брендов уличной одежды из багажника своей машины в начале 1980-х годов. К 1990-м годам крупные дома моды почувствовали его популярность. Мода на уличную одежду перешла от периферии к мейнстриму.
На выбор было множество брендов. Многие из дизайнов этой линии были созданы японскими дизайнерами уличной одежды, ориентированными на японскую поп-культуру, и они оказали огромное влияние на многие модели. Уличная одежда стала модным явлением в Европе и Америке в конце 1990-х годов.
С 1980-х годов уличная одежда прошла долгий путь. Внедрение лейблов уличной одежды «Limited Edition» обеспечивает уникальность во всем сумасшествии, которым является уличная одежда. Знаменитости музыкальной индустрии и представители СМИ сотрудничают с крупными компаниями, чтобы сделать уличную одежду более привлекательной.
Поскольку уличная одежда постоянно меняется, трудно определить эту тенденцию. Индивидуальность важна для тех, кто принимает этот стиль, поэтому классифицировать его по секторам сложно.
Однако, как и в любом другом стиле, в уличной моде есть несколько ключевых элементов одежды, вокруг которых вращается весь образ. Эти компоненты можно использовать различными способами для создания собственной уникальной эстетики.
Происходя из британской культуры моды, уличный стиль включает в себя множество различных комбинаций. От спортивной одежды и элегантности до деревенских сапог и сарафанов, уличная мода стала местом, где приветствуются все захватывающие идеи.
Словосочетание «уличный стиль одежды» сегодня является печально известным в обществе. Хотя культура уличной моды считается широко распространенным явлением 20-го века, она существует на протяжении многих поколений на протяжении всей истории человечества.
Уличный стиль определяется как сочетание различных частей стиля для создания единого аутентичного образа. С резким ростом социальных сетей за последнее десятилетие яркость культуры уличной моды превратилась в повседневную жизнь. Франчайзинг, массовый маркетинг, розничные сети, субурбанизация, влиятельные лица и значительное увеличение использования Интернета доминировали в индустрии моды за последние пару лет.
По словам Андреа Джелонич в статье, опубликованной Baggizmo, «это комплексный подход к моде, включающий стили, которые пересекаются, отличаются от основных модных соображений и основаны на индивидуализме, а не строго на текущих модных тенденциях».
С увеличением числа инфлюенсеров культура розничной моды изменилась. Теперь нормально, что потребители контролируют производителей. В тренде то, что будет продаваться в разных торговых точках в ближайшие месяцы.
«Уличный стиль — невероятно вирусный, мгновенный, захватывающий аспект моды, который изменил то, как мода создается и потребляется», — говорит Джелонич.
Поиск своей идентичности и истории одежды был и всегда будет параллельным. Этот тип стиля позволяет каждому быть моделью. От школьников до домохозяек — стиль — это что-то личное для вас!
Всем известна сила выражения индивидуализма через собственный личный вкус в стиле. Такие иконы, как Эмма Чемберлен, Белла Хадид, Пэрис Хилтон и Тимоти Шаламе — и это лишь некоторые из них — стали источниками вдохновения уличного стиля своего времени. Независимо от того, 15 вам лет или 75, уличный стиль — это то, чем может заниматься каждый.
Вам может быть интересно, в чем разница между уличным стилем и уличной одеждой, которые кажутся одинаковыми, но являются отдельными стилями, которые подчеркивают самовыражение. Индустрия моды приветствует любую демографическую группу, и сегодняшние тенденции уличной моды диктуются временем. Каждый день культура моды развивается во всем мире. Будь то в Европе, Азии или Соединенных Штатах, люди могут увидеть моду, стили и индивидуальность на улицах, в офисе и в классе.
Уличная мода (streetfashion) и уличная одежда (streetwear) были созданы как для среднего покупателя, так и для знаменитостей. Журналист или икона стиля могут ссылаться на две формы моды, чтобы представить свою идею своей аудитории. По мере появления новых тенденций, времени и смены сезонов уличная одежда стала большим бизнесом .
Это два разных стиля, которые набирают популярность в последние годы. Хотя на первый взгляд они могут показаться похожими, между уличным стилем и уличной одеждой есть большая разница.
Уличный стиль более разнообразный и стильный, часто это более дорогие бренды, хотя роскошная уличная одежда находится на подъеме.Что такое уличный стиль?Уличный стиль, также известный как городской стиль, — это оригинальность, самовыражение и комфорт. Это господствующая мода, которая заключается в том, чтобы носить то, что вам нравится и что говорит лично вам.
Культура хип-хопа и привлекательность ее одежды для молодежи привели к развитию уличного стиля. Хип-хоп достиг своего апогея в 1990-х годах и породил городскую одежду, поскольку аудитория любителей музыки нашла ее привлекательной.
Крупные компании по производству одежды, в том числе дома высокой моды и роскошные дома моды, создали бурно развивающийся рынок городской одежды. Людей привлекает уличный стиль, потому что он включает в себя свободную одежду, простые цвета, кроссовки, смелые украшения всех видов и образ гетто, который превратился в модный современный образ.
Одежда уличного стиля как категория со временем превратилась в особый вид, который также отражает индивидуальность. Он был описан как элегантный и соблазнительный. Речь всегда шла о внешнем виде и высококлассных линиях одежды , которые отражают музыку, культуру и отличительные особенности.
В последние годы городская одежда расширилась, чтобы охватить более широкий спектр повседневной одежды, от мешковатых джинсов и свободных рубашек до рабочей одежды, от городских улиц до пригородных районов и во всех этнических сообществах.
Компании работают над тем, чтобы сохранить уникальный характер уличной моды, ориентируясь на массового потребителя и брендируя свои товары. В результате городской стиль превратился в разнообразную смесь уличной одежды, роскоши, хип-хопа , других жанров и образа жизни нового века.
Что такое уличная одежда?Стиль уличной одежды, с другой стороны, гораздо больше связан с модой, ориентированной на тенденции, с акцентом на уличную культуру, моду в стиле хип-хоп и популярную молодежную культуру. Бренды уличной одежды часто предлагают более фирменные вещи и более смелые цвета и узоры. Оба стиля имеют свою уникальную привлекательность, поэтому каждый сам решает, какой из них ему подходит.
Как правило, самые горячие тренды снимаются прямо с подиума. В результате конкурирующие розничные торговые точки начинают брендировать продукт, который затем становится последним увлечением. Повседневная деятельность и организованные прогулки, такие как работа, просмотр фильма, обед или спортзал, — все это зависит от уличного стиля.
Вы также должны помнить, что деньги здесь являются проблемой, потому что, если бы у каждого была возможность покупать одежду вне подиума, уличной одежды не существовало бы. Уличная одежда и ее стиль оказывают влияние и вдохновляют потребителей и мир в целом. Стиль не обязательно отражает текущую моду одежды и тенденции момента.
Основными факторами, влияющими на распространение уличной одежды, являются социальные сети и многочисленные отраслевые мероприятия, в которых участвуют отдельные лица. Фотографии, проекты DIY и статьи из журналов и газет вдохновляют людей попробовать свои силы в уличной одежде.
На индустрию моды повлияла история и развитие как уличного стиля, так и стилей уличной одежды. Использование средств массовой информации и жизнь в эпоху цифровых технологий позволили людям открыто демонстрировать свое творчество и стиль. Дизайнеры, потребители, блоггеры и все остальные постоянно в курсе последних модных тенденций, стилей и тем в течение каждого сезона.
Стелла Герц
Меня зовут Стелла, и я обожаю одежду, моду и fashion-индустрию!
Post Views: 365
Уличный стиль: модные тенденции, советы и фото
Каннский кинофестиваль
Каннский кинофестиваль
17 лучших режиссеров всех времен с Каннского кинофестиваля
Мартин Скорсезе, Квентин Тарантино и Спайк Ли — самые нездоровые образы Ривьеры— все выбрано парнем, стоящим за учетной записью @DirectorFits IG.
17 Photos15 мая 2023 г.Просмотреть больше
Неделя моды в Нью-Йорке
Неделя моды в Нью-Йорке
Следующая волна звезд Недели моды в Нью-Йорке уже здесь
Взгляните на радикально крутые сцены, которые сформировались вокруг трех горячих отечественных брендов: Luar, Puppets & Puppets и Sandy Liang.
Автор Сэмюэл Хайн13 сентября 2022 г.Просмотреть больше
Стиль
Стиль
Reebok только что поднял уровень своих любимых кроссовок Beatnik
Новые кроссовки Beatnik Moc приносят комфорт на улицу.
By Tyler Watamanuk5 июля 2022 г.Просмотреть больше0038 Музыкант/папа примеряет образ Dimes Square.
Автор: Eileen Cartter13 мая 2022 г.Подробнее
Неделя моды в Париже
Неделя моды в Париже
Лучший уличный стиль с Недели моды в Париже
Модный марафон в самом разгаре, и больших костюмов предостаточно.
24 января 2022 г.Подробнее
Неделя моды в Париже
Неделя моды в Париже
Лучший уличный стиль с Недели моды в Париже
Город огней? Больше похоже на город припадков!
6 октября 2021 г.Подробнее
Неделя моды в Милане
Неделя моды в Милане
Лучший уличный стиль с Недели моды в Милане
В Италию приходят модные наряды.
27 сентября 2021 г. Посмотреть больше
Неделя моды в Лондоне
Неделя моды в Лондоне
Лучший уличный стиль с Недели моды в Лондоне
Прошло много времени, но мы вернулись в Лондон на показы на подиумах — и наряды уже не те т потерял удар.
21 сентября 2021 г. Посмотреть еще
Неделя моды в Нью-Йорке
Неделя моды в Нью-Йорке
Уличный стиль возвращается, детка!
Неделя моды в Нью-Йорке завершилась. Мальчик, мы пропустили эти припадки!
Авторы редактора GQ13 сентября 2021 г.
Style
Style
Nobu — последний оплот великого уличного стиля знаменитостей
Любимое суши-бар каждой знаменитости — одно из немногих мест, куда они могут попасть подгонка .
Автор: Cam Wolf16 октября 2020 г.Просмотреть еще
Style
Style
New York’s Flyest: 21 Street Stars Wear Best Fashion Fall
GQ выехал на улицы Манхэттена, чтобы выбрать самых интересных людей, которых мы смогли найти. Даже во время пандемии Нью-Йорк по-прежнему остается домом для самых сумасшедших, сексуальных и крутых людей.
Автор: Никки Огуннайке8 сентября 2020 г.Просмотреть больше хорошие времена и плохие.
By Tyler WatamanukMay 6, 2020Просмотреть больше никто Взять это?
By Tyler Watamanuk21 апреля 2020 г.
Неделя моды в Нью-Йорке
Неделя моды в Нью-Йорке
Лучший уличный стиль с Недели моды в Нью-Йорке
Чего не хватает нашему родному городу в дизайнерских домах старого мира, это компенсируется улицей стиль.
83 Фото5 февраля 2020 г. Посмотреть больше
Неделя моды в Париже
Неделя моды в Париже
Лучший уличный стиль с Недели моды в Париже
Посмотрите наши любимые образы на недельной вечеринке Недели моды в Париже.
147 Photos20 января 2020 г.Просмотреть больше
Неделя моды в Милане
Неделя моды в Милане
Лучший уличный стиль с Недели моды в Милане
Посмотрите самые яркие образы из столицы моды Италии.
73 Фото13 января 2020 г. Посмотреть еще
Pitti Uomo
Pitti Uomo
Лучший стритстайл от Pitti Uomo
Вот самые яркие образы с Олимпиады стритстайла.
89 Photos10 января 2020 г.Просмотреть больше
Неделя моды в Лондоне
Неделя моды в Лондоне
Лучший уличный стиль на показах Недели моды в Лондоне Осень-Зима 2020
Месяц моды уже наступил, и подборки просто огромны.
56 Фото6 января 2020 г. Посмотреть больше
Музыка
Музыка
Вот что все надевали, чтобы увидеть Dead & Company на Хэллоуин
Мистер Морт сообщает о самом жутком концерте года.
31 Фото2 ноября 2019 г. Посмотреть еще
Большие размеры
Большие размеры
Самые большие размеры 2019 года
Это был отличный год для знаменитостей, которые одеваются безумно. Это лучшие из лучших.
232 Фото28 октября 2019 г. Посмотреть еще
Неделя моды в Нью-Йорке
Неделя моды в Нью-Йорке
Почему крупнейший стритстайл-фотограф в мире (в основном) отдал все свои силы дизайну одежды
Предыдущая карьера дизайнера Дево Томми Тона в качестве фотографа, возможно, позволила ему делать отличную одежду в 2019 году.
Автор: Кэм Вольф10 сентября 2019 г.Подробнее Мок, Джоуи Бэдасс и более упакованный Top of The Standard, чтобы начать NYFW.
50 Фото6 сентября 2019 г.
Неделя моды в Париже
Неделя моды в Париже
Лучший уличный стиль с Недели моды в Париже
привлекла наше внимание в этом сезоне.
53 Фото23 июня 2019 г. Посмотреть больше
Неделя моды в Милане
Неделя моды в Милане
Лучший уличный стиль с Недели моды в Милане
Не пропустите наряды с крупнейших показов города.
36 Photos18 июня 2019 г. Посмотреть больше
Pitti Uomo
Pitti Uomo
Лучший уличный стиль от Pitti Uomo
Самые серьезные павлины мира моды пришли на насест.
32 Фото13 июня 2019 г. Посмотреть больше
Неделя моды в Лондоне
Неделя моды в Лондоне
Лучший уличный стиль с Недели моды в Лондоне для мужчин
Сезон показов Весна/Лето 2020 уже наступил, а вместе с ним и эта отличная одежда.
42 Фото11 июня 2019 г.Посмотреть ещё
Зал славы
Зал славы
Настоящим королем уличного стиля является принцесса Ди
Рэйчел Ташджян из GQ объясняет, почему народная принцесса является наиболее актуальной иконой сочетания высоких и низких стилей, которое царит в 2019 году
Автор Rachel Tashjian12 апреля 2019 г.Просмотреть больше стилист Кортни Лав и других, чтобы одеть ее для ее суда.
Автор Rachel Tashjian28 марта 2019 г.Подробнее
Неделя моды в Нью-Йорке
Неделя моды в Нью-Йорке
Лучший уличный стиль с Недели моды в Нью-Йорке
Основные моменты показов в Нью-Йорке.
62 ФотоФевраль 6, 2019Просмотреть больше
Неделя моды в Париже
Неделя моды в Париже
Лучший уличный стиль с Недели моды в Париже
Балаклавы, зеленые волосы и серьги McDonald’s: это очень похоже на Неделю моды в Париже.
214 Photos16 января 2019 г. Посмотреть больше
Одежда в уличном стиле — Etsy Турция
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.