Фотосессия в стиле Одри Хепберн, фотосъемка Audrey Hepburn
Хотите сделать фотосессию в стиле Одри Хепберн в профессиональной фотостудии? У нас Вы найдете лучших профессиональных фотографов Москвы, осуществляющих фотосъемку Audrey Hepburn для женщин!
Что такое стиль Одри Хепберн (Audrey Hepburn)?
Икона стиля, пример женственности, элегантности и изящности – это все об Одри Хепберн. Она внесла огромный вклад в кинематографию и поселилась в сердцах миллионов женщин, мечтающих быть похожей на нее. Став идолом моды и стиля в 60-е года прошлого века она продолжает быть им и в наше время, признанной одной из самых красивых женщин планеты. Ее считали эталоном безупречного вкуса и красоты. Тонкие черты лица, идеальный овал и пухлые губы не оставляли никого равнодушным. Одри ходила в консерваторию, занималась балетом, имела идеальную осанку и считала, что женщина должна всегда выглядеть безупречно. Практически каждый фильм, в котором снялась актриса, становился классикой в мировом кинематографе, а наряды ей шили известные бренды. Одри Хепберн говорила: «Красота женщины не в одежде, фигуре или прическе. Она — в блеске глаз. Ведь глаза — это ворота в сердце, где живет любовь».
Одежда
Маленькое черное платье для фильма «Завтрак у Тиффани», сшитое для Одри Хепберн Юбером Живанши, стало больше чем плате для миллионов людей. Платье классика, платье которое должно быть у каждой женщины в гардеробе – говорили известные модельеры, повторяя его в своих коллекциях. Выбирайте классические, элегантные, силуэтные, с открытыми плечами платья для создания образа Хепберн. Так же подойдут юбки, жакеты красного, белого, черного и песочного цвета, и обувь на небольшом каблуке.
Реквизит
Шелковые перчатки, колье с натуральными камнями, маленькая сумка, шляпки и платки повязанные на голову.
Макияж и прическа
Для Одри Хепберн главным критерием макияжа был минимализм, она говорила: «Макияж сделает вас немного красивее снаружи, но никак не приукрасит вашу душу». Выбирайте классические стрелки черного цвета, брови должны быть темного цвета и изящной формы. Если природа не подарила Вам длинные ресницы, используйте накладные, но максимально естественные. Тени подбирайте натуральных оттенков. Два основных цвета помады Хепберн это нежно — розовый и красный. Чтобы открыть шею актриса всегда подбирала волосы, пучок подобранный волосок к волоску и короткая челка.
Позы для фотосессии
Одри Хепберн была очень элегантной, поэтому откровенные и вызывающие позы не подойдут этому образу. Ровная осанка, улыбка, кокетливость и блеск в глазах помогут воплотить в жизнь образ иконы стиля.
Образы, примеры фотографий в стиле Audrey Hepburn
Стоимость фотосессии Одри Хепберн
Как мы делаем тематические фотосесии
Услуги | Стоимость |
Аренда Фотостудии без нашего фотографа
| 600р/час |
Фотосессия с нашим фотографом в студии
| 2 900р/час |
Фотосессия с нашим фотографом на выезд
| 2 500р/час |
Предметная фотосъемка
| 100р |
Услуги стилиста/визажиста
| 2 900р |
Профессиональная ретушь фотографий
| 300р/фото |
Слайдшоу из фотографий
| 2 900р |
Подарочный сертификат на Фотосессию | от 5 000р |
10 уроков стиля от Одри Хепберн
- Новости
- Мода
- Отношения
- Гороскоп
- Красота
- Здоровье
- Звезды
- Стиль жизни
- Психология
- Конкурсы
- COSMO-ПУТЕШЕСТВИЕ
- Видео
- Блог редакции
- Спецпроекты
- Контакты
- Гороскоп совместимости
- Камасутра
- Счётчик калорий
- Калькулятор веса
- Полный шкаф
секреты красоты — МАЯК ПРО
Почти 40 лет Одри Хепберн представляла дом моды Юбера Живанши, являясь его музой. Будучи близкими друзьями и родственными душами, Одри отмечала: «Он создавал платья, поднимая настроение. Он чувствовал меня так тонко, как может чувствовать мать своего ребенка. Его внимание и забота не раз возвращали меня к жизни».
Безупречный макияж и стиль в одежде, подчеркивающий внешность актрисы, заставлял мужчин пожирать Хепберн глазами, а женщин завистливо вздыхать.
Несколько секретов идеальной внешность поразительной Одри Хепберн
- Выбирать вещи необходимо с целью скрыть свои недостатки и выделить достоинства.
- Одежда должна сидеть хорошо. Сшитые на заказ классические элементы гардероба будут отлично смотреться во все времена.
- Пусть вещь будет простой, но качественной. Используя обычные платья, жакеты и блузы в стиле, который Одри Хепберн создала сама, она добивалась завораживающего эффекта.
- Не стоит слепо следовать моде. Одежда должна подходить именно вам, а выглядеть модно поможет наличие аксессуаров в тренде.
Главные вещи, которые должны быть в гардеробе каждой женщины
Маленькое чёрное платье. После фильма «Завтрак у Тиффани», созданное в тандеме с Одри модельером Юбером Живанши, оно стало классикой.
Белая рубашка. Она подходит для повседневного использования или важного мероприятия. На фото кинодиву можно увидеть в мужской рубашке с брюками, юбкой или в качестве самостоятельного наряда: «Рубашки так великолепны, всё, что вам нужно с ними делать, сводится к стирке и глажению».
Платье с открытыми плечами. Да-да, это тоже заслуга Одри Хепберн. В фильме «Сабрина» актриса появилась в черном наряде с квадратным вырезом, обрамляющим голые плечи.
А-силуэт. Платье без рукавов, подчеркивающее талию, дополненное эффектными длинными перчатками, лучше всего подойдет для званого вечера. «Я нахожусь в такой же зависимости от Юбера, как американцы — от своего психоаналитика», — говорила Одри о Живанши.
Макияж Одри Хепберн всегда подчеркивал ее глаза. Звезда считала, что «красота женщины не в одежде, фигуре или прическе. Она — в блеске глаз. Ведь глаза — это ворота в сердце, где живет любовь».
Чтобы создать идеальный макияж в стиле Одри Хепберн нужно:
На верхнее веко нанести перламутровые тени в тон кожи, а подбровную часть и уголки глаз высветлить.
Затем нужно подводкой или карандашом нарисовать аккуратные стрелки, которые не выходят за уголок глаза. Если макияж дневной, то следует слегка растушевать стрелку.
Идеальный тон лица дополняется слегка розоватыми румянами на скулы, а губы подчеркиваются неяркой помадой пастельных тонов.
Просмотров: 1 993
интерьеры из фильмов с Одри Хепбёрн
Пик карьеры Одри Хепбёрн пришёлся на Золотой век Голливуда. Кинокартины этого периода стильные, продуманные, запоминающиеся — как и образы легендарной актрисы. Рассказываем о самых интересных интерьерах из её фильмографии и о том, как их повторить
Римские каникулы
Этот фильм стал особенным для Одри. Именно за роль принцессы Анны в «Римских каникулах» она получила свой первый «Оскар».
События кинокартины происходят в Риме. Главная героиня приезжает с официальным визитом, и её время расписано по минутам. Желая побродить по улицам в одиночестве, принцесса сбегает из дворца, но из-за принятого снотворного засыпает на скамейке. Её находит журналист Джо и, не подозревая, кто она, решает помочь.
Жизнь Анны делится на две части. Они же отображены в интерьерах фильма.
Первая – дворцовая, со строгими правилами и установленным церемониалом. Ей соответствует обстановка комнат. Как и платье принцессы, её спальня роскошна и изысканна. Как создать такой интерьер?
Фото: кадры из фильма «Римские каникулы»
Массивная мебель. Обратите внимание на кровать: на её фоне Анна выглядит совсем миниатюрной. Во дворцах каждую деталь тщательно продумывают, поэтому элементы обстановки не загромождают пространство. Используйте их с осторожностью: они скорее подойдут просторным комнатам.
Золото. В чёрно-белом фильме блеска золота не видно, но понятно, что именно так украшены стены и предметы мебели. Комната принцессы должна выглядеть изящно, поэтому оно использовано в причудливых вензелях. Делать ремонт ради создания королевской спальни необязательно, достаточно добавить несколько деталей. Например, светильники в классическом стиле, шкатулки и позолоченные рамы.
Текстиль. Принцесса не может спать на обычных простынях: её постельное бельё украшают оборки. Здесь также важно не переборщить: такие декоративные элементы служат дополнением к элегантной ткани. При выборе текстиля можно вдохновляться нарядами Анны. Простые линии и формы украшены складками и вышивкой, которые завершают образ.
Основная часть фильма посвящена жизни принцессы вне дворца. Квартира Джо контрастирует с королевской спальней. Дом журналиста небольшой, в нём нет признаков роскоши. Зато есть много других интересных деталей, которые придутся по вкусу любителям итальянской классики. Итак, как же создать такой интерьер?
Фото: кадры из фильма «Римские каникулы»
Винтаж. В этой квартире не найдёшь позолоты и массивного декора, однако, обстановка выглядит солидно. Такая атмосфера создана с помощью мебели и статуэток. Обратите внимание на изголовье: высокое, резное, из тёмного дерева. Подобная кровать могла бы достаться Джо в наследство. Она напоминает об эстетике XIX века. Если вам с семейными реликвиями не так повезло, то советуем присмотреться к состаренным предметам: коврам и металлическому декору.
Узоры. Эта квартира сделана не просто в классическом стиле, но в духе Рима. Посмотрите на узоры на текстиле и обивке. Мы не знаем, какие цвета использовали декораторы, но предполагаем, что это яркие оттенки на светлом фоне. Хотите добавить немного Италии в свой интерьер? Используйте национальные паттерны в декоре.
Зонирование. Как могли заметить, квартира главного героя не может похвастаться большими размерами. Однако на маленькой площади уместились две функциональные зоны: спальня и рабочий кабинет. Джо повезло: обустроить домашний офис проще, если есть ниша или окна во всю стену. Вы можете позаимствовать эти приёмы. Поставьте стол у балкона или на лоджии, чтобы было достаточно света.
«Моя прекрасная леди»
Этот фильм был снят по мотивам пьесы Бернарда Шоу «Пигмалион» и одноимённого мюзикла Фредерика Лоу. Как и в «Римских каникулах», жизнь главной героини можно поделить на две части.
Фото: кадры из фильма «Моя прекрасная леди»
Сначала зритель наблюдает за обучением Элизы Дулиттл (Одри Хепберн), цветочницы, говорящей на кокни (прим. ред. – лондонское просторечие, присущее низшим слоям общества), у выдающегося профессора-лингвиста Генри Хиггинса. Его дом – образчик английской классики. Уютный, но продуманный интерьер становится прекрасной декорацией. Как создать такую обстановку?
Фото: кадры из фильма «Моя прекрасная леди»
Тёмная цветовая гамма. События фильма разворачиваются в эпоху британского короля Эдуарда VII, наследника королевы Виктории. Обстановка этого периода тяготеет к коричневым и зелёным оттенкам. Они создают ощущение домашнего тепла. Солидности добавляет мебель из тёмного дерева и кожаные элементы. Разнообразить такую обстановку можно с помощью узора на обоях: подойдут флористичные сюжеты.
Текстиль. Ещё одна отличительная черта английской классики – обилие мягких деталей. Обивка кресел, подушки, плотные шторы усиливают атмосферу уюта. При выборе мебели в этом стиле стоит её комфортность. На традиционном диване эдвардианской эпохи (прим. ред. – периода правления короля Эдуарда VII) хочется провести как можно больше времени за чашечкой чая или неторопливой беседой.
Вторая часть кинокартины освещает эпизоды светской жизни. Героиня Одри Хепберн посещает королевские скачки в Аскоте и производит сильное впечатление (впрочем, не самое хорошее).
Наряд Элизы был создан дизайнером и фотографом Сесилом Битоном. Он, кстати, получил два «Оскара» за фильм «Моя прекрасная леди» (всего у картины восемь наград этой премии).
Элегантное платье контрастирует с повседневным нарядом простой цветочницы. Изящный силуэт, белый цвет, чёрные акцентные полосы, шлейф и экстравагантные аксессуары делают из Элизы Дулиттл настоящую леди.
Фото: кадры из фильма «Моя прекрасная леди»
Интерьеры Аскота в фильме являются фоном, декорацией. Всё внимание зрителя должно быть направлено на публику, собравшуюся посмотреть скачки. Что можно подчерпнуть из такого оформления?
Во-первых, белый цвет идеально подходит для демонстрации необычных и завораживающих элементов. Во-вторых, создать «подвижный», динамичный интерьер помогут устремлённые вверх балки, сводчатые потолки и тонкие узоры.
Как украсть миллион
Этот фильм с Одри Хепберн придётся по душе тем, кто любит неожиданные повороты сюжета. Француженка Николь Бонне оказывается втянутой в запутанную авантюру своего отца Шарля, который пишет и продаёт поддельные картины.
Фото: кадры из фильма «Как украсть миллион»
В течение всего фильма главная героиня придерживается одного образа. Элегантные наряды созданы модным домом Givenchy.
Фото: кадры из фильма «Как украсть миллион»
Интерьеры дома Бонне придутся по душе любителям барокко. Мрамор, лепнина, золото – здесь присутствуют все атрибуты этого стиля. Вместе они смотрятся изысканно, но не чересчур: в обстановке присутствует дух сдержанной роскоши. Как добиться такого эффекта? Даём две рекомендации.
Фото: кадры из фильма «Как украсть миллион»
Избегайте ярких цветов. На фоне мраморных колонн и стен с молдингами они будут смотреться лишними.
Используйте как можно меньше мебели. Как ни странно, но своеобразный минимализм применим к барокко. Множество деталей в оформлении, присущих роскошному стилю, являются нагрузкой на интерьер. Не усиливайте это ощущение.
Фото: кадры из фильма «Как украсть миллион»
Завтрак у Тиффани
«Завтрак у Тиффани» – наиболее известная картина с участием Одри Хепберн. Актриса считала эту роль самой яркой в своей карьере.
Эксцентричная Холи Голайтли одновременно восхищает и вызывает сочувствие. Её квартира отображает сложную судьбу героини: на фоне простой и неаккуратной обстановки выделяются необычные детали. Например, большая птичья клетка и, конечно, диван в форме ванны, который стал визитной карточкой этого интерьера.
Фото: кадры из фильма «Завтрак у Тиффани»
О том, как воссоздать атмосферу фильма «Завтрак у Тиффани», читайте в нашей статье.
Вам нравятся образы неповторимой Одри? Мы собрали коллекцию, вдохновлённую её стилем.
Одри Хепбёрн ( Audrey Hepburn ) , 215 портретов великой актрисы
? LiveJournal- Find more
- YOUR 2019 IN LJ
- Communities
- RSS Reader
- Shop
- YOUR 2019 IN LJ
- Help
- Login
- CREATE BLOG Join
- English
(en)
- English (en)
- Русский (ru)
- Українська (uk)
- Français (fr)
- Português (pt)
- español (es)
- Deutsch (de)
- Italiano (it)
- Беларуская (be)
Одри Хепберн: фото из фильмов в одежде Givenchy
Сегодня исполнилось бы 89 лет Одри Хепберн — актрисе, которой с легкостью удавалось сочетать европейский шик и американскую спортивность, очаровательной, элегантной и бесконечно смелой — в эпоху пышных причесок, узких юбок, облегающих свитеров, в эпоху Джейн Расселл и корсажей, придуманных для нее Говардом Хьюзом, Одри Хепберн решила идти своим путем и подарила женщинам мальчишескую стрижку, ввела в моду балетки, свитеры с высоким горлом, капри, затянутые на талии пояса и рубашки, завязанные на талии в бант. Сесил Битон писал о ней в Vogue: «До Второй мировой войны никто не был похож на нее… теперь же появились тысячи подражательниц». И в день ее рождения мы вспоминаем не только любимую икону, но и ее верного спутника в моде — Юбера Живанши.
Летом 1953 года Одри Хепберн утвердили на ее вторую большую роль — в фильме «Сабрина» с Уильямом Холденом и Хамфри Богартом. Режиссер картины Билли Уайлдер отправил девушку в Париж за одеждой, созданной французским модельером, ведь по сюжету ее героиня возвращается в Америку, проведя год во Франции. Тогда гремела слава Кристобаля Баленсиаги, и сначала Одри хотела заказать костюмы к фильму у него. Но великий кутюрье уже был великим и не нашел на Одри времени. И тогда она вспомнила про любимчика Баленсиаги — высокого аристократа Юбера Живанши, который, к слову, согласился на встречу лишь потому, что думал, что речь идет о голливудской звезде Кэтрин Хепберн.
В то время Живанши считался относительно молодым модельером — свой французский Дом он открыл всего полтора года назад. Тем не менее Одри была его большой поклонницей — она следила за творчеством Юбера еще с того самого момента, когда он был учеником в Доме Эльзы Скиапарелли.
Когда они встретились, Юберу Живанши было 26, а Хепберн — 24, и они были, как брат и сестра, похожи в своих привычках. Юбер поднимался в семь утра и работал по 14 часов в день: рисовал эскизы, изучал ткани, выбирал фурнитуру, — все по расписанию. Одри была не менее организованной, к тому же она безумно любила одежду и, как выяснилось позже, разделяла с Юбером другую его страсть — садоводство.
В день первой их встречи дизайнер отказался создавать костюмы для «Сабрины», так как был слишком занят своей зимней коллекцией, и тогда Одри уговорила его разрешить ей выбрать что-то из уже готового. Так, в «Сабрине» появился шерстяной костюм оксфордского серого цвета, белое вечернее платье без бретелек, с отстегивающимся шлейфом из органзы и черное платье из плотного хлопка — для свидания с Лайнусом Лэрраби. И уже совсем скоро характерный для костюмов Юбера Живанши вырез, который идеально скрывал ее ключицы, которых она стеснялась, считая слишком костлявыми, стал называться «декольте Сабрины».
Так началась их трогательная дружба. Юбер Живанши работал над всеми сценическими костюмами Одри — его имя не всегда появлялось в титрах, но неизменным автором ее нарядов всегда был французский модельер. Нередко он отправлял по почте свои эскизы в Америку, по которым уже потом шила знаменитая Эдит Хед — голливудский художник по костюмам, которая одевала всех звезд и светских дам того времени. Именно ее имя красовалось на экране, а все потому, что Юбер не был членом профсоюза художников по костюмам. И тем не менее его знаменитое черное платье из «Завтрака у Тиффани» стало самым дорогим платьем из кино и было продано на аукционе за £467200. Юбер Живанши одевал Одри в фильмах «Забавная мордашка», «Любовь после полудня», «Завтрак у Тиффани», «Шарада», «Париж, когда там жара» и «Как украсть миллион».
Юбер одевал Одри не только в кино, но и в жизни, и, конечно же, в самые для нее важные моменты он был рядом — платья для второй свадьбы и крестин ее мальчиков, равно как и сами крестильные платьица, шил Живанши. Она же стала его музой. Их обоих объединяла любовь к чистым линиям и простым цветам: «Только в его одежде я становлюсь сама собой, — говорила Одри репортерам в 1956 году. — Он не просто кутюрье, он — творец личности».
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.
Фото: Gettyimages, IMDb.com