Одри хепберн образы – Лучшие образы Одри Хепберн | Vogue Ukraine

Лучшие образы Одри Хепберн | Vogue Ukraine

4 мая 1929 года родилась Одри Хепберн – актриса, модель, гуманитарный деятель и икона стиля. Она пять раз номинировалась на Оскар и один раз получила статуэтку за главную роль в фильме «Римские каникулы». В юности Одри занималась балетом и снималась в европейских фильмах, где ее и заметила писательница Коллет. Этот случай стал поворотным моментом в жизни будущей актрисы. Коллет пригласила ее сняться в бродвейской постановке «Жижи», за которой последовали работы з великими режиссерами и актерами.

Одну из самых высокооплачиваемых актрис коллеги по цеху любили за доброту, непосредственность и особое чувство стиля. Вы легко можете выглядеть так же, как и я. «Если женщина хочет стать похожей на Одри Хепберн, ей следует зачесать волосы, надеть большие очки и платье без рукавов», – искренне считала актриса. Но повторить ее образ не так просто, как она говорила. Одри удавалось самую будничную одежду преподнести как творение искусства. Vogue UA вспомнил знаковые предметы одежды, которые надевала Хепберн и выбрал любимые образы актрисы. 

Очки в роговой оправе

 1 Bottega Veneta; 2 Alice + Olivia; 3 Karen Walker; 4 Miu Miu; 5 Sunday Somewhere

Красное платье

1 Roland Mouret; 2 Elie Saab; 3 Roland Mouret; 4 Alexander McQueen; 5 Stella McCartney

Балетки

 1 Eres; 2 Repetto; 3 Stuart Weitzman; 4 Rick Owens; 5 Sunglasses; 6 Miu Miu; 7 Gianvito Rossi; 8 Sam Edelman

Головные уборы

 1 Gucci; 2 Philip Treacy; 3 Rosantica; 4 Miu Miu; 5 Philip Treacy; 6 Jennifer Behr; 7 Eugenia Kim

Розовые пальто

 1 Paskal; 2 Haider Ackermann; 3 Bottega Veneta; 4 Burberry; 5 Isa Arfen

vogue.ua

Одри Хепберн – икона стиля

Одри Хепберн – икона стиля
0_291b8_ddeaf1a7_LОдри Хепберн - изящная, хрупкая, с грацией лебедя и глазами олененка: добрыми, нежными и немного грустными, - улыбкой, наполняющей все пространство любовью, умиляющей, растапливающей сердце самого черствого человека. Что же сделало ее иконой стиля, который и сейчас является примером для современных модниц и вдохновением для дизайнеров?

Немного из биографии...
Рожденная 4 мая 1929 года в Брюсселе в семье аристократов (со стороны матери, голландки Эллы ван Хеемстра, узы родства связывали Одри с длинной чередой аристократов, об отце Одри известно немного, ирландца Джозефа Виктора Энтони Хепберн-Растона обычно называют британским финансовым советником, но документально это не подтверждено), Одри обладала чувством такта, скромностью, прекрасными манерами и врожденным вкусом, а благодаря занятиям балетом приобрела стройное тело, длинную лебединую шею, и грациозную осанку. В детстве Одри пришлось пережить две трагедии: развод родителей и войну,- они с матерью оказались в оккупированных немцами Нидерландах, где им пришлось перенести много лишений. В 1948 году Одри переехала в Лондон, там она непродолжительное время еще продолжала занятия балетом, но из-за слишком высокого роста по балетным меркам (168 см) прекратила грезит этим.
Она фотографировалась в модных шляпках для торгового каталога; переводила документы и регистрировала клиентов в туристической фирме, наконец нашла работу, связанную с танцами в "Ciro", респектабельном ночном клубе на Орандж-стрит у Хеймаркета
,”- из книги Александра Уолкера “Одри Хепберн - биография”.
В 1951 году Одри дебютировала в английском фильме «Смех в раю», затем стала сниматься в крошечных ролях в комедиях компании «Илинг», с успехом выступила в бродвейской версии «Жижи» по настоянию писательницы Колетт. Это помогло Хепберн получить приглашение сняться в романтической комедии У. Уайлера «Римские каникулы» (1953 г.), за которую она получила “Оскар”, «Золотой глобус» и BAFTA, признание и любовь к ней, столь невесомой, непохожей на актрис того времени, обладавшими пышными формами. После “Римских каникул” карьера Одри пошла в гору.
Что касается личной жизни, у Одри Хепберн было два официальных брака: с актером Мелом Феррера (сын Шон Феррер) и психиатром Андреа Дотти (сын Лука Дотти), последние же 12 лет жизни Одри прожила в гражданском браке с актером Робертом Уолдерсом.
После последнего появления в кино в 1989 году в фильме “Всегда”, где она сыграла ангела, Хепбёрн была назначена специальным послом ЮНИСЕФ и посвятила свою жизнь улучшению судеб детей, проживающих в беднейших странах мира. В 1992 году медики обнаружили у нее рак. В том же году президент США Джордж Буш наградил Одри Хепбёрн президентской медалью свободы в знак признания её работы в рамках ЮНИСЕФ. Она скончалась 20 января 1993 года, и была похоронена в маленьком швейцарском городке Толошеназе недалеко от Лозанны.

От грустной, но необратимой утраты давайте перейдем к тому, что осталось после Одри, к тому, чему подражают, что копируют и чем восхищаются миллионы девушек во всем мире, к тому, из чего же был создан неповторимый стиль Одри Хепберн.

Самый первый образ, возникающий при мысли об актрисе, это черное платье без рукавов, с вырезом “лодочка”, длинными перчатками, дополненное высокой прической с короткой, растрепавшейся в разные стороны челкой и диадемой, ожерельем из жемчуга - образ, в котором Одри предстала в роли Холли Голайтли в фильме “Завтрак у Тиффани” (1961 г.). Наряды для фильма были созданы дизайнером Юбером де Живанши. Более чем 40 лет дом моды Givenchy создавал женственные нарядные и изящные модели одежды именно для нее. Наряды от Юбера де Живанши Одри Хепберн носила и в жизни и в кино. А “маленькое черное платье” надежно закрепилось в гардеробе актрисы.

Odri_v_chernom_dr_razmer

Но больше всего привлекали эти удивительные льдинки. Зима всегда оставалась любимым временем года Одри: белый цвет - ее любимый цвет, а швейцарские Альпы с их занесенными снегом вершинами и речушками, покрытыми льдом, влекли ее к себе. К ним вернулась она, чтобы рядом с их величественной красотой и безмятежностью провести свои последние дни,”- из книги Александра Уолкера “Одри Хепберн - биография”.
Белый цвет, как и черный, занимал значительную часть гардероба актрисы.

Odri_v_belom_dr_razmer

В своих нарядах Одри практически не использовала кричащие яркие цвета, исключение составляли ягодные цвета, палитра ее гардероба была очень благородной: черный, белый, нежные пастельные оттенки розового, голубого, бежевый.

Odri_tsveta_dr_razmer

Силуэты нарядов Одри Хепберн могли быть как приталенными, так и свободными, но всегда подчеркивали хрупкость и изящество фигуры, она носила платья-футляры, юбки-колокольчики, платья А-силуэта, просторные близки, капри, водолазки.

Одри носила туфли на небольшом каблуке и балетки. Дизайнер Феррагамо создавал «балетки» для нее и для всех женщин, которые хотят совместить изящество и удобство.

Одной и очень важной деталью, составляющей образ Одри были шляпки: с большими полями или вовсе без них, с цветными лентами, бантами, другими причудливыми украшениями, соломенные, меховые, - все они прекрасно завершали ее образ. Аксессуары были той областью, где она и кутюрье Юбер де Живанши играли с формами, размерами, цветами, добавляли забавные детали, ведь основу гардероба Одри составляли вещи в довольно таки классическом и минималистичном ключе.

Odri_i_shlyapki_dr_razmer

Нельзя пройти мимо больших солнцезащитных очков в роговой оправе, которые одевала Одри.

Большие, выпуклые солнечные очки появились у нeё на носу, как бы намекая на то, что Одри Хепберн пришла к нам с другой, очень далекой планеты. Мгновенно тысячи и тысячи женщин по всему миру стали носить такие же очки,” -из книги Александра Уолкера “Одри Хепберн - биография”.

Odri_i_ochki_dr_razmer

Давайте поговорим об образах Одри Хепберн в кино и тех, кто их создавал.
Когда Одри играла в бродвейской постановке «Жижи», она встретила Эдит Хед, одну из ведущих художниц по костюмам в Голливуде.
Для городских сцен Эдит Хед выбрала для принцессы Анны небрежный стиль, добавив широкую рубашку того типа, который в то время можно было найти в любом студенческом городке... «Простая» одежда принцессы сослужила двойную службу. Она определила не только стиль персонажа Одри, но и ее собственный, а кроме того, положила начало моде, которой легко могла следовать любая девушка. Одри дополнила это широким кожаным ремнем, которым туго затянула свою и без того узкую талию...

” - из книги Александра Уолкера “Одри Хепберн”.

1953 -- Римские каникулы итог

“Римские каникулы”, 1953 г.

Эдит Хед готовила все костюмы для Одри и в фильме Сабрина. Но было одно исключение. Знаменитая модельер восприняла его почти как личное оскорбление. Между тем, «исключение» привело к значительному и самому близкому знакомству в жизни Одри. Для парижских эпизодов Сабрины и для тех сцен, когда она возвращается в Америку к отцу светской дамой, которую почти невозможно узнать, платье шил французский кутюрье Юбер де Живанши...
Именно Одри предложила ему разрабатывать модели ее костюмов для «Сабрины» – одно из первых свидетельств ее вкуса, решимости самой определять то, как она будет выглядеть перед публикой,
”- из книги Александра Уолкера “Одри Хепберн”.

одри

“Сабрина”, 1954 г.

Своеобразный и мгновенно узнаваемый стиль Живанши был классически прост, не стеснял движений. Туалеты Одри были удобными, вызывающими особое ощущение комфорта. Мастер часто повторял: «Женщина не просто носит платье; она живет в нем»... Хепберн поистине стала музой вдохновительницей дома моды Живанши, который помог ей создать образ, олицетворявший молодость, элегантность и изысканность,

”- из книги Александра Уолкера “Одри Хепберн”.

74091-140df-17889051-_dr_razmer

Одри Хепберн и Юбер де Живанши


Сотрудничество великого кутюрье Юбера де Живанши и его музы Одри Хепберн продлилось всю ее жизнь.1957_--_Zabavnaya_mordashka_dr_razmer
“Забавная мордашка”, 1957 г.
Та Одри Хепберн, которая начала работу над фильмом «Как украсть миллион» на «Studio de Boulogne» в Париже, была «женщиной нового стиля». Ее привычная элегантность оставалась при ней, но на этот раз Живанши придал ей то, что в журналах мод назовут «стиляжничеством». Куда то исчез консерватизм, вместо него – мальчишеский порыв, готовность к неожиданному... Одна из eё шляпок напоминала белый мотоциклетный шлем...
” - из книги Александра Уолкера “Одри Хепберн”.
1966_--_Kak_ukrast_million_dr_razmer

Как украсть миллион”, 1966 г.

1967_--_Dozhdis_temnoty_dr_razmer

“Дождись темноты”, 1967 г.

Одри и модные журналы.
Одри Хепберн много снималась в качестве модели. Она вдохновила на сотрудничество модного фотографа Ричарда Аведона: "Я не могу поднять ее до больших высот. Она уже там. Я могу только запечатлить. Я не могу объяснить ее феномен. Ей не нужно идти дальше того, чем она является, она нашла себя» (свободный перевод автора: “I cannot lift her to greater heights. She is already there. I can only record. I cannot interpret her. There is no going further than who she is”).

Одри и пресса

Одри в публикациях для модных журналов (совместные работы с фотографом Ричардом Аведоном и модельером Юбером де Живанши)
Odri_i_pressa_2_dr_razmer

Одри в публикациях для модных журналов

Одри Хепберн была не только красивой и стильной женщиной, талантливой актрисой, она в первую очередь была добрым, сострадательным человеком, с открытым любящим сердцем, и, наверное, именно это и было ее главным секретом, ведь она любила повторять: «Красота женщины не в одежде, фигуре или прическе. Она - в блеске глаз. Ведь глаза - это ворота в сердце, где живет любовь». Думаю, это и есть тот главный секрет, благодаря которому Одри Хепберн завоевывала и продолжает завоевывать сердца людей.

74091-11e81-17891597-

Текст подготовила: стилист имидж-студии “Fashion Philosophy” Екатерина Медведева.
Материалы, использованные в статье:
Книга Александра Уолкера “Одри Хепберн – биография”
Одри Хепберн - материал из Википедии http://en.wikipedia.org/wiki/Audrey_Hepburn
Одри Хепберн - постеры к фильмам http://doctormacro.com/Movie%20Star%20Pages/Hepburn,%20Audrey-Annex.htm
Одри Хепберн - сканированные изображения статей из прессы http://sean-connery.narod.ru/str2/robin-4.html
Статья “Audrey Hepburn & Fashion: How to Be an Icon” http://ana-lee.livejournal.com/166417.html

newlooklab.livejournal.com

Икона стиля Одри Хепберн / Выдающиеся личности / Блог / Ювелирный Бренд "Роскошь" — Современные ювелирные украшения

Смерть

Работа в Международном чрезвычайном детском фонде ООН отнимала у Одри Хепберн много сил. Многочисленные поездки отрицательно сказались на состоянии ее здоровья. Визит в Сомали и Кению в 1992 году стал для актрисы последним. Во время поездки Хепберн почувствовала нестерпимые боли в области живота, и африканские медики настоятельно рекомендовали свернуть миссию в экстренном порядке, но она отказалась.

Полноценное обследование Одри Хепберн прошла лишь по приезду из Африки. К большому несчастью у неё обнаружили опухоль в толстой кишке. Через пару недель была произведена операция, которую врачи назвали успешной. К сожалению, спустя три недели актрису снова госпитализировали с возобновившимися болями. Оказалось, что опухоль дала метастазы в соседние ткани.

Вскоре она вернулась из больницы в Швейцарию, в небольшой город Толошеназ, так как медики были уже бессильны. В кругу детей и Уолдерса она провела последнее Рождество, назвав его «самым счастливым в жизни».

Одри Хепберн начала писать мемуары после того, как врачи поставили ей смертельный диагноз, и в этой поразительно светлой книге нет ни жалоб, ни горечи, ни проклятий безжалостной судьбе - лишь признание в любви к людям и жизни. 

20 января 1993 года Одри умерла в окружении семьи – ей было 63 года. Она была похоронена на кладбище Толоченас-сюр-Моржес 24 января 1993 года. На похоронах помимо двоих ее сыновей и ее последнего мужчины Роберта Уолберса присутствовал ее брат, Андреа Дотти, Юбер де Живанши, представители ЮНИСЕФ, друзья-актеры Ален Делон и Роджер Мур, а также Мэл Феррер. Пастором на похоронах был Маурис Ейндигер, который тридцатью девятью годами ранее венчал Одри Хепберн и Мэла Феррера. На похороны Одри Хепберн пришло 25 тысяч человек, а Элизабет Тейлор в тот день произнесла такую фразу: «Теперь у Бога будет еще один ангел».

Американским институтом киноискусства Одри Хепбёрн была поставлена на третье место в списке величайших актрис американского кино.

Одри Хепберн — одна из самых хрупких и одновременно самых мужественных женщин минувших дней. Ее талант неоспорим, ее осанка и наклон головы — эталон женской грациозности. Говорят, что критики писали ей любовные письма вместо рецензий, а Юбер де Живанши создавал свои наряды, вдохновляясь красотой и утонченностью актрисы. Образы, созданные Одри Хепберн, будут жить вечно.

www.roskosh-jewel.ru

Лучшие образы Одри Хепберн

Хепберн была одной из самых высокооплачиваемых актрис кино своего времени и играла с такими актёрами, как Грегори Пек, Рекс Харрисон, Кэри Грант, Генри Фонда, Гэри Купер, Уильям Холден, Фред Астер, Питер О’Тул и Альберт Финни.

В этот день, в 1929 году появилась на свет Одри Хепберн — талантливая актриса, модель, непревзойденной красоты, утонченности, обаяния и шарма женщина двадцатого века. 

Красотка родилась в бельгийском городе Иксель под именем Одри Кэтлин Растон, провела детские годы в Нидерландах, а в более сознательном возрасте переехала в Лондон и стала танцовщицей, зарабатывая на жизнь на сцене лондонских театров. Снявшись в нескольких европейских фильмах, Одри обратила на себя внимание, после чего была выбрана на главную роль в бродвейской постановке «Жижи». В 1952 году Хепберн сыграла главную женскую роль в популярном романтическом фильме «Римские каникулы», за которую получила премию «Оскар», «Золотой глобус» и BAFTA. В 1954 году получила премию «Тони» за игру в бродвейской постановке «Ундины».

Хепберн была одной из самых высокооплачиваемых актрис кино своего времени и играла с такими актёрами, как Грегори Пек, Рекс Харрисон, Кэри Грант, Генри Фонда, Гэри Купер, Уильям Холден, Фред Астер, Питер О’Тул и Альберт Финни.

Одри была также номинирована на премию «Оскар» за фильмы «Сабрина» (1954), «История монахини» (1959), «Завтрак у Тиффани» (1961) и «Дождись темноты» (1967), получила премию BAFTA за фильмы «История монахини» (1959) и «Шарада» (1963). Последним фильмом, в котором она снялась, стала лента «Всегда» (1988) Стивена Спилберга.

Одри о жизни, творчестве и любви:

«Когда я была ребенком, меня учили, что неприлично привлекать к себе внимание, и никогда нельзя выставлять себя напоказ… Именно то, чем я зарабатываю всю жизнь».
Говорят, любовь — самый выгодный вклад, чем больше отдаешь, тем больше получаешь в ответ. Не в том дело: любовь самый уникальный вклад — чем больше ее даришь, тем больше рождается в вас самих. Если бы все это понимали, насколько легче было бы жить.

Я верю в маникюр, в кричащую одежду, в то, что на отдыхе тоже необходимо делать прическу и наносить губную помаду. Я верю в розовый цвет, а также в то, что счастливые девушки – самые красивые. Я верю в то, что лучшее средство для сжигания калорий – это смех. Я верю в то, что завтра будет новый день, и… я верю в чудеса.

Специально для тебя мы сделали подборку образов знаменитой актрисы, чье лицо, утонченный силуэт и неповторимый стиль стали настоящим эталоном для миллионов ее поклонников. Одри в любом образе — на высоте, многие считают, что она — лучший объект для подражания и самая настоящая икона стиля. 

Одри Хепберн в фильме «Римские каникулы»

Одри Хепберн в фильме «Завтрак у Тиффани»

Одри Хепберн в фотосессии к фильму «Завтрак у Тиффани»

Одри Хепберн в фильме «Как украсть миллион»

Одри Хепберн в фотосессии к фильму «Как украсть миллион»

Одри Хепберн в фильме «Сабрина»

Одри Хепберн в фотосессии к фильму «Сабрина»

Одри Хепберн в фильме «Смех в раю»

Одри Хепберн в фильме «Непрощенная»

Одри Хепберн в фильме «История монахини»

Одри Хепберн в фильме «Моя прекрасная леди»

www.oops.ru

В чём уникальность Одри Хепберн? Личности Стиль жизни Subscribe.Ru

Одри Хепберн была уникальна: аристократическая внешность, острый ум, искренность и непринужденность в общении — и всё это в сочетании с практически эфирной невесомостью в движениях и надзвёздной красотой. Мужчины теряли дар речи в её присутствии и боялись к ней прикоснуться: вдруг вспорхнет стрекозиными крылышками и улетит, как фея...

Она и в самом деле обладала неким волшебным даром. Все, кто имел с ней дело, очень быстро становились богатыми и знаменитыми. В 1954 году в возрасте 25 лет она познакомилась с молодым начинающим кутюрье Юбером де Живанши и с тех пор стала его другом и музой. Живанши шил наряды для фильмов с её участием и её личных торжеств. Маленькое чёрное платье работы мастера, в котором она приходила на «Завтрак у Тиффани», прошлым летом было продано с аукциона в Лондоне за 1 миллион долларов.

Рецепт изящества

Талия — 50 см. Это при росте-то в метр семьдесят. Случай, безусловно, незаурядный... Журналисты в один голос твердят, что своей осиной стройностью Одри Хепберн обязана разводу родителей. Ей было 6 лет, когда зарёванная мамаша, оттянув сантиметры на сдобных боках, пригрозила:

— Запомни, детка, женщина никогда не должна весить больше 46 килограмм. Иначе её будут бросать мужчины так же, как меня бросил твой папа.

На самом деле мать лукавила. Это не отец её кинул, а она погнала благоверного взашей, после того как застукала с нянькой.

Маловероятно, чтобы истина о красоте засела в столь юную головку. Скорее, Одри позже припомнила (или придумала) этот случай, чтобы побаловать публику вкусной легендой. Реальная составляющая формулы изящности была иной. Хепберн не могла жить без ощущения легкости в теле.

У родителей был граммофон.

— Мама, для чего нужна музыка? — спрашивала дочь.

— Чтобы танцевать под неё.

С тех пор девочка танцевала всегда, сколько себя помнит. Её даже хотели отдать в балетную школу, но помешал чрезмерно высокий рост.

Другой причиной утонченности черт было полнейшее отсутствие интереса к еде. В голодные времена фашистской оккупации ей приходилось пробовать на вкус даже луковицы знаменитых голландских тюльпанов. Одна картофелина в день и несколько листиков цикория — вот обычный рацион попрыгуньи в те годы. Почему попрыгуньи? Потому что скакала через веревочку на городской площади до тех пор, пока не приходил связной. В ботинках у девочки были спрятаны записки для бойцов отряда Сопротивления.

Однажды фашисты хотели схватить её, она убежала, спряталась в подвале и боялась выходить оттуда целый месяц. Ела все это время только то, что нашлось в ее сумке: полбуханки хлеба и шесть яблок... Чтобы не пугаться снующих туда-сюда крыс, вспоминала упражнения английского языка, уроки танцев и музыки. Обмен веществ после этих жутких военных лет не нормализовался до конца жизни.

Говорят, именно тогда, в военные сороковые, в её взгляде появился тот трогательный, будоражащий душу испуг в глазах.

Формула любви

Она уже получила своего «Оскара» за роль принцессы Анны в «Римских каникулах», когда познакомилась на очередных съемках с Биллом Холденом. Он прилично выпивал, был женат, но это не мешало слыть ему еще и донжуаном. Одри простила ему все, что было в его прошлом. Терпела одинокие выходные, когда Билл уезжал навещать прежнюю жену и двоих своих ребятишек... Она была слишком молода и слишком влюблена, поэтому у неё на все хватало выдержки. Не смогла она вытерпеть только одно: диагноз врачей — после перенесенной операции у Уильяма больше никогда не могло быть потомства... Она ушла.

Уильям Холден и Одри Хепберн в фильме «Париж, когда там жара», 1964 г.

И уже через год вышла замуж за другого актёра — Мела Феррера. Свадьба была скромной. Девушка собственноручно украсила венчальную часовенку любимыми цветами — ландышами — и надела сказочное воздушное белое платье.

Но уже очень скоро ее светлая жизнь омрачилась. Первая совместная с мужем картина «Война и мир» закончилась провалом (хотя Одри Хепберн, казалось, органично вписывалась в образ Наташи Ростовой)... Первая беременность — рождением мертвого ребенка.

Судьба словно начала отыгрываться за то, что она так быстро и просто рассталась со своим первым чувством. Вторую беременность она также не сумела сохранить, на съемках упала с лошади... Годы шли, а малыша так и не было. И тогда она поклялась, что

бросит кино, как только у нее родится мальчик или девочка.

В 1960 году у нее наконец появился крошка Шон... А после вопреки данным ею обещаниям начались съемки, одни за другими. И какие фильмы... «Завтрак у Тиффани», «Моя прекрасная леди», «Как украсть миллион»... Когда съемки завершились, она вдруг поняла, что они с Мелом больше не любят друг друга. А возможно, и не любили никогда. Она изо всех сил пыталась сохранить их брак, но на тринадцатом году совместной жизни он окончательно распался. Молодильные яблочки

Что должна испытывать женщина, если рядом с ней находится мужчина намного моложе её? Восторг, что еще способна пленить человека, за которым и юные-то девочки побежали бы в охотку? Или, наоборот, неуверенность в себе и в их общем будущем? Что ловит она в зеркале: свой удовлетворенный взгляд или новую морщинку в уголке глаза?

Ему было 30, когда они познакомились, ей... 39. Он влюбился в неё четырнадцатилетним пацаном, когда увидел в «Римских каникулах». По странному стечению обстоятельств Андреа Дотти жил именно в этом судьбоносном для Одри городе, работал заместителем директора психиатрической клиники Римского университета. Он был чертовски красноречив. И такой мощной моральной поддержки, как от него, она ещё не принимала ни от одного мужчины.

20 ноября 1968 года она получила развод, а уже на Рождество — предложение и кольцо с рубином от нового избранника. 18 января состоялась свадьба.

Андреа Дотти и Одри Хепберн. Фото: Commons.wikimedia.org/ photo©ErlingMandelmann.ch

Они сняли просторную квартиру в Риме. На верхнем этаже старинного палаццо. Одри подбежала и распахнула окно. Внизу, поблескивая водной гладью, словно огромная змея чешуей, извивался Тибр.

— Божественно! Наконец я смогу начать жить так, как и должна жить обычная женщина...

Она ходила по магазинам, занималась обустройством жилища. Прежде она любила рано ложиться спать и рано вставала, теперь её можно было заметить отплясывающей твист в ночном клубе. Присылаемые сценарии откладывались, не будучи прочтенными.

Через четыре месяца после свадьбы она почувствовала, что беременна. К этому времени Одри уже перешагнула свой сорокалетний рубеж. Становилось совершенно очевидным, что ребенок, если ему, конечно, посчастливится родиться после пяти-то выкидышей, будет последним.

Лука появился на свет 8 февраля 1970 года.

— Миссис Дотти, вам нравится оставаться просто женой? Не вечно же вы будете пребывать исключительно в этом статусе? — спросили ее на пресс-конференции.

— Почему бы, собственно, и не вечно? — ответила она вопросом на вопрос и добавила: — У меня нет никакого желания работать. Вы же не порекомендуете мне обратиться к психиатру за разъяснением причин этого нежелания... (Здесь был явный намек на специальность мужа.)

— Что вы считаете самым важным в жизни?

— Любовь и страх...

— Почему «страх»?

— Потому что то, что вы больше всего любите, вы больше всего на свете боитесь потерять.

«Если я когда-нибудь потеряю Андреа из-за неверности, я выброшусь из окна», — призналась она как-то своим подругам. К счастью, и на этот раз она нарушила обещание.

Одри на экране и Одри в жизни не были одним и тем же лицом. Андреа был влюблен в блистательную актрису, звезду светских вечеринок, тихая и скромная женщина была не для него. В газетах то и дело начали появляться скандальные снимки: муж Хепберн и пышная блондинка, танцовщица варьете, светская львица... Возможно, за фотографиями и не стояло ничего более интимного, нежели рука на плече или талии. К тому же темпераментность — в крови у итальянцев. Соотечественники скорее перестали бы уважать Дотти, обратись он в скромнягу-пуританина. Но Одри напоминала итальянку только чисто внешне.

Как это часто бывает в парах перед разводом, они попытались устроить что-то типа второго медового месяца. Лето 1979 года провели на Гавайях. Но чуда не произошло...

— Я всегда помнила, что на девять лет старше его, — заявила актриса. — А позже пришла к выводу, что в ситуации, когда муж моложе жены, развод неизбежен. Дружба с первого взгляда

Однако уже через несколько месяцев она опровергла собственный же постулат.

— Ваша цель в жизни?

— Доставлять удовольствие дамам, — так ответил когда-то высокий худощавый студент Роберт Уолдерс.

К моменту знакомства с Одри Хепберн ему было уже больше сорока, он был на 7 лет ее моложе. К слову сказать, эта разница ничуть не могла смущать ни его, ни ее. Первая, безумно любимая жена Роберта была старше его аж на 25 лет, но она умерла, оставив вдовцу 2 миллиона долларов.

Одри Хепберн и Роберт Уолдерс в гостях у Рейгана, май 1981 г.

«Дружба с первого взгляда», — так охарактеризовала Одри их отношения.

Роберт словно бы заполнил те пустоты, которые образовались внутри у Одри. В нём было все, чего ей не хватало: понимание, нежность и, главное, ненасытный интерес к ней. Ему не важен был блеск актрисы, кумира миллионов, он ценил то сияние, которое излучает человек и женщина Одри Хепберн.

После сорока Одри хотя и снималась в кино, но очень редко. И даже

фотографий актрисы тех лет сохранилось немного.

«Кто любит, тот запомнит и так, — говорила она. — А остальные пусть и не вспоминают».

Они поселились в швейцарской деревне Толошеназ-сюр-Морж. Одри разводила в саду любимые ландыши.

От имени Детского фонда ООН они с Робертом объездили полмира: Бангладеш, Судан, Эфиопия, Вьетнам, Сальвадор...

Ей было 63, когда врач констатировал: рак, осталось жить месяца три, не больше. На похоронах возле гроба с её телом стояли шестеро любимых ею мужчин: сыновья Шон и Лука, бывшие мужья Мел Феррер и Андреа Дотти, Робби Уолдерс и Юбер де Живанши. За гробом шли миллионы, которые любили её и до сих пор любят...

subscribe.ru

Уроки стиля от Одри Хепберн

Текст: Лара Арбатова

Фото: Rex/Fotodom, Getty/Fotobank

Одри Хепберн оставила яркий след не только в истории кино, но и в моде. В канун ее дня рождения мы попытались понять, какие стилевые приемы великой актрисы можно взять на вооружение и сейчас.

  • Одри Хепберн

Четвертого мая Одри Хепберн исполнилось бы 84 года. Во времена зенита ее карьеры женщины всего мира старательно копировали ее наряды, прическу и макияж. Но стиль актрисы повлиял не только на поклонниц. Имя Одри Хепберн неразрывно связано с известнейшим модельером Юбером де Живанши. Их сотрудничество началось с платьев для героини Одри в фильме «Сабрина» (он в итоге получил «Оскар» за костюмы, правда все лавры достались не Юберу, а художнице Эдит Хэд) и продолжалось до самой смерти актрисы в 1993 году. Одри не только одевалась у маэстро и в жизни, и в кино, но и принимала непосредственное участие в работе Живанши, который считал ее своей музой. Даже первый аромат от Givenchy под названием L’Interdit был создан специально для нее.

Через два года после кончины Хепберн Юбер де Живанши оставил моду – великий кутюрье не смог творить без своей музы.

Пик славы Одри Хепберн пришелся на 1950-е и 1960-е годы, но актриса навсегда останется женщиной-легендой, уникальным воплощением таланта, красоты, грации и стиля. Ее влияние даже на современных модельеров переоценить невозможно. И наверняка даже следующие поколения дизайнеров будут вдохновляться образом Одри Хепберн, ведь она сумела создать свой собственный, неповторимый стиль, который не подвержен воздействию быстротечных трендов. Ее главное правило – придерживаться классики, выбирая лишь то, что подходит именно тебе. Ключевые элементы ее стиля можно взять на вооружение и сейчас.

Базовый гардероб в стиле Одри Хепберн:

  • Белая рубашка. Эта вещь стала суперпопулярной после фильма «Римские каникулы». Рубашка «а-ля Одри» должна быть максимально простой. Можете повязать ее на поясе, если хотите добиться максимального сходства с легендарной актрисой.
  • Балетки. Рост актрисы был 170 сантиметров – немного выше, чем у среднестатистической женщины того времени. Поэтому Одри не любила каблуки и предпочитала балетки, чаще всего – от Salvatore Ferragamo.
  • Маленькое черное платье. Да, его придумала Габриэль Шанель, но популяризировала Одри Хепберн – сначала в картине «Сабрина», ну а потом во всем известном фильме «Завтрак у Тиффани». Украшения к такому платью должны быть самые роскошные и заметные.
  • Шейный платок или длинный шарф. Два аксессуара, которые актриса часто носила и в кино, и в обычной жизни. Удивительно, как такие небольшие детали делают образ по-настоящему элегантным.
  • Водолазка. Водолазка, черные брюки-капри и балетки – в таком виде Одри Хепберн чаще всего появлялась в киностудии. Элегантный casual-образ для любого возраста.
  • Костюм с юбкой. Идеально сидящий костюм с юбкой не только уместен в любой ситуации. Этот предмет гардероба триумфально возвращается в моду в этом сезоне.

www.woman.ru

Стиль Одри Хепберн | Журнал Ярмарки Мастеров

«Я нахожусь в такой же зависимости от Юбера Живанши, как американцы — от своего психоаналитика». Oдри Хeпберн. Вряд ли в истории кино был такой же яркий, долгоиграющий и плодотворный союз, как «роман» актрисы Одри Хепберн (Audrey Hepburn) и дизайнера Юбера де Живанши (Hubert de Givenchy). Союз, без которого история кино была бы не такой модной и не такой оскароносной.
Уже первый голливудский фильм «Римские каникулы» (1953) принес Одри настоящую мировую известность и «Оскар» за главную роль. Более того — героиня Хепберн, абсолютно не соответствующая канонам красоты того времени — худенькая, хрупкая, с огромными глазами и трогательной манерой выражать свои эмоции — стала поводом пересмотреть голливудские стандарты, где царствовали пышногрудые pin-up girls. Фильм подарил новый образ и миру моды в том числе — «аристократический кэжуал» героини определил целое направление в мире моды: юбка-колокол, блуза без рукавов, короткие волосы, подчеркнутая линии талии, естественность в каждой детали.

С Живанши Хепберн познакомилась еще будучи малоизвестной в киношных кругах. Кому выпала большая честь: гениальной актрисе блистать в нарядах от великого кутюрье или непревзойденному модельеру создавать образ будущей звезды? Впрочем, тогда, в год их знакомства, они оба были молоды (ему – 26, ей - 25), он уже поднялся на несколько ступеней по лестнице славы, ей только предстояло сделать первый шаг. И она его сделала - в 1953 г. Одри перешагнула порог салона Givenchy на улице Альфреда де Виньи, разыскивая подходящие наряды для своей героини Сабрины в одноименном фильме. Дизайнер увидел американку в футболке, льняных брюках, сандалиях и соломенной шляпке. Но за столь традиционным облачением он смог разглядеть главное: глаза олененка Бемби, кроткую улыбку, эльфийскую грацию. После знакомства она настояла, чтобы в качестве дизайнера фильма утвердили именно Юбера, а не одного из его учителей Кристобаля Баленсиагу. И не ошиблась. 4 февраля 1955 года золотая статуэтка в номинации "Лучшие костюмы" оказалась в руках Живанши. Партнерство оказалось столь удачным, что многие последующие фильмы ("Забавная мордашка", "Завтрак у Тиффани", "Как украсть миллион") они были неразлучны. Хотя, по слухам, Живанши не видел ни одного из них. Что вовсе не мешало Одри Хепберн 40 лет быть официальным лицом, душой и талисманом Дома моды. Вместе актриса и модельер создали не только sack dress, платье-рубашку, расшитое тесьмой, но и узнаваемый стиль Givenchy: безупречные линии, узкие бедра, изящная шея. Его французская элегантность плюс ее американский гламур.

Стиль Одри Хепберн, фото № 1

Созданное им для фильма "Сабрина" (1954) маленькое черное платье на бретельках пережило с тех пор неоднократное возрождение, а уж "Завтрак у Тиффани" (1961) по роману Трумана Капоте и наряды к фильму стали настоящей классикой кино и моды. Длинный мундштук в руках и диадема в волосах - этот знаменитый образ вдохновляет творцов моды и полвека спустя. До сих пор практически ни один модный сезон не обходится без классической детали стиля Одри (юбки-колоколы, жакеты-трапеции, солнцезащитные очки на пол-лица, диадемы, ярко подведенные брови, легинсы с туфлями-балетками, короткая челка и пр.). Творчество переросло в настоящую дружбу. Юбер сочинял для Одри стихи и пек пироги. "Он создавал платья, поднимающие настроение. Он чувствовал меня так тонко, как может чувствовать мать своего ребенка. Его внимание и забота не раз возвращали меня к жизни", – восхищалась Хепберн. И не только это. Второй раз она выходила замуж в его платьях (первый – в Pierre Balmain). "Надев розовый костюм от Givenchy, я снова поверила в счастье", – сказала новоиспеченная жена после свадебной церемонии с Андреа Дотти. Когда в 1957 году Одри страдала после выкидыша, друг выпустил для нее свои первые духи. "Я запрещаю тебе грустить", - сказал он и назвал свое цветочно-альдегидно-пудровое творение L'Interdit ("Запрещенные"). Доверительные отношения не мешали обоим жить собственной модной жизнью. В том же году провалившийся в прокате фильм "Война и мир" с Хепберн в роли Наташи Ростовой удостоился "Оскара" за наряды кутюрного бренда Gattinoni. Десять лет спустя в картине "Двое на дороге" Живанши заменили дизайнерами новой формации Мэри Куант и Пако Рабанном. Одри капризничала, костюм к каждой сцене меняли по несколько раз. Зато фильм стал ее перерождением благодаря нетипичному стилю: юбкам-трапециям и простым блузкам, джинсам с завышенной талией и водолазкам, мини-шортам и панамам и, разумеется, благодаря платью, расшитому зеркальными пайетками.

Стиль Одри Хепберн, фото № 2

После появления актрисы в знаменитом черном платье в фильме "Завтрак у Тиффани" продажи Givenchy увеличились вдвое. Холли Голайтли, сыгранная Хепберн, стала ролевой моделью для женщин всего мира, настоящей модной иконой - недаром в 2006 году знаменитое платье киногероини ушло с молотка за 410 тысяч фунтов стерлингов. Все деньги перечислили в благотворительный фонд. Именно так распорядилась бы посол ЮНИСЕФ Одри Хепберн, которая раньше всех звезд Голливуда начала благотворительную деятельность. Вне съемочной площадки красавица носила Chanel, Valentino, Ralph Lauren, Gucci, Pierre Cardin, созданные специально для нее меха Fendi, балетки Salvatore Ferragamo, украшения Longines. Живанши тоже одевал других леди: Элизабет Тейлор, Марлен Дитрих, Грейс Келли, Жаклин Кеннеди-Онасис, герцогиню Виндзорскую, баронессу Ротшильд и даже куклу Барби. Когда 20 января 1993 г. она умирала от рака желудка, рядом были мужчины, которые любили ее: сыновья Шон и Лука, два бывших мужа, возлюбленный Робберт Уолдерс и, конечно, Юбер. Через два года модельер оставил свой Дом. "В каждой коллекции ее сердце", - сказал он, оставаясь верным своей музе. Автор: Ирина Кузьмичева

www.livemaster.ru