как ходят по улицам жители Челябинска. Вечерний Челябинск.
… обещаю открыть вам секрет, почему полные дамы так любят леопардовые лосины и зачем мужчины носят сандалии с носками
Модные тенденции последних десятилетий не перестают удивлять – уже много лет мы с друзьями с удовольствием рассматриваем фотоотчеты с последних показов рынка модной индустрии и радуемся неиссякаемой смелости и оптимизму модельеров. Попкорн и шуточки прилагаются.Однако надо отдать должное – в шикарном фильме «Дьявол носит Prada» главная героиня Миранда Пристли, которую сыграла роскошная Мерил Стрип, сказала весьма прагматичную тираду, суть которой сводится к следующему – все, что мы видим на подиуме, через несколько лет будет в шкафах миллионов людей. И становится страшно.
Но давайте не будем теребить историю и вспоминать, сколько лет назад мировые подиумы представили нам модные нынче чудесные джинсы-скинни и шапочки с кошачьими ушками, а поговорим о приземленном – о том, куда мы катимся в стремлении стать «самым клёвым парнем на раёне» и что лучше – быть модным или здоровым. И что есть красота и свобода выражения, и может ли она ущемлять чувство прекрасного других людей, а также потеснять нормы общества и морали.
В качестве бонуса обещаю открыть вам секрет, почему полные дамы так любят леопардовые лосины и зачем мужчины носят сандалии с носками.
Когда «баг» стал «фичей»
Чуть больше десяти лет назад на полках крутых магазинов одежды в Челябинске появились ультрамодные футболки со швами наружу. Магазин в буквальном смысле обнесли любители новинок, тенденцию подхватили коллеги по разуму и тогда, кажется, вся область ходила шиворот-навыворот. Когда я вертела такие футболки и рубашки в руках, с первого взгляда было ну совершенно непонятно, с какой стороны у нее лицо, а с какой – изнанка. Но народ был в экстазе, и открытые швы до сих пор остались во многих взрослых и детских коллекциях одежды.
И совсем недавно выяснилось, что это был грандиозный косяк швейного производства, который смогли удачно подать (и продать) ушлые маркетологи.
Очень надеемся, что швей тогда не наказали, ведь успех был оглушительным. Может, они углубились в историю и смогли доказать, что эта гениальная идея была предложена еще в 1974 году Соней Рикель, но мы уже об этом не узнаем. В любом случае «баг» стал прекрасной «фичей», а челябинцы прикоснулись к прекрасному. Меня же за вывернутую наизнанку футболку в детстве корили за невнимательность и в шутку обещали побить.И треснет мир напополам
Драной и потертой одеждой нынче мало кого дивишь. И если раньше ее носили хиппи и поклонники стиля гранж, противники условностей, то теперь с драной попой и коленками спокойно разгуливают почтенные дамы даже в двадцатиградусный мороз.
Казалось бы, еще лет 20 назад что бы сделал нормальный человек, если бы у него лопнули джинсы в районе попы? Однозначно бы расстроился – место приметное, без заплатки не зашьешь, с заплаткой «в люди» ходить стыдно, а значит, дорога штанам на дачу. С драными коленками было попроще – можно было обыграть аппликацией или вышивкой. В любом случае, дырявые места пытались прикрыть.
Сейчас же новая «дизайнерская» дырка – повод для зависти подружек. В магазинах вешалки ломятся от джинсов разной степени истрепанности, и найти обычные штаны становится довольно сложно. Модный стиль а-ля бомж, а по-научному бохо, активно шагает по стране, поражая воображение – где же еще дырки начнут делать? Надевать их неудобно, пальцы ног путаются в отверстиях, носить стремно – и поддувает, и чувствуешь себя неопрятной. Но мода, бессердечная ты…
Поп-стиль или стиль поп?
Кажется, одежда забыла свое основное предназначение – защищать и прикрывать голое тело, оставив лишь функцию украшения. Иначе как воспринимать давно модные джинсовые шорты-труселя с карманами наружу?
Мы жили бедно, и джинсовых шорт у меня не было. Однако ж были джинсы, которые лопнули на попе. Несколько движений ножницами, и брюки превращаются… брюки превращаются… в очень короткие шорты! Помню, пришлось стыдливо укорачивать карманы, чтобы не выпячивались наружу – это казалось чем-то пошлым. Как сорочка, которую видно из-под юбки. Как лямка лифчика, сползающая по плечу. Как… ну, в общем, вы поняли. Сейчас же белые паруса карманов, которые торчат из-под джинсовых стрингов – последний писк. И в этом ходят на улицу, да.
Купальники-ниточки и заклеенные интимные места скотчем, одежда из мяса и полиэтиленовых пакетов, трусы поверх штанов и шляпы-башни на голове – это скорее эпатаж, чем повседневность. Эта одежда кричит – посмотрите на меня, но мне «все равно» на ваше мнение. Противоречие? Несомненно. И такие тенденции пугают, особенно после пророчества Мэрил Стрип, да и факты налицо — с каждым разом в магазинах все сложнее выбрать обычную, нормальную одежду, чтобы не выглядеть пугалом.
Детство-детство, ты куда бежишь?
Не ранее как вчера зашла в магазин дамской одежды с единственной задачей – купить пару повседневных футболок. На вешалках был найден прекрасный ассортимент хорошего трикотажа из хлопка и смесовой ткани, причем российского производства. Их выгодно отличали веселенькие персонажи из Диснея.
Задорные цветные принты убойно смотрятся на женщинах старше 25, а то и 35 лет – при мне дамочка померила и купила несколько штук. Помяните мое слово — скоро они начнут приходить в этом на работу.
Маховик уже запущен. Я понимаю, в мультяшках нет ничего противоестественного – к этому возрасту у мам появляются дети, малыши смотрят добрые диснеевские мультики, мамы вспоминают свое детство и, замученные бытовухой, видят в веселеньких расцветках луч солнца в темном царстве. Но, может, все же оставим их для прогулок с детьми или домашней одежды, а? Давайте посмотрим, права я или нет.
Почему это модно?
Уж сколько копий сломано в войне врачей и модельеров – нельзя ходить на высоких каблуках больше двух часов в день, не стоит носить стринги из синтетики, неполезно покупать джинсы с слишком высокой или низкой талией. Однако мода диктует свои условия.
Уже которую зиму подряд в соцсетях ходят фотки и истории о молодежи с голыми лодыжками – они носят так называемые штаны с подворотами. Заледеневшие парни и девчата с красными, опухшими и покрытыми гусиной кожей ногами нервно гуляют по улицам и плачут дома от боли и обморожений. Более умные едут на работу-учебу в меховых носках, чтобы на остановке, перед встречей с себе подобными, украдкой снять их и спрятать в сумку. Зато красивые! Раньше за такие джинсы с подворотами покалечили бы в ближайшей подворотне.
Короткие штаны с неровным срезом тоже пришли к нам из далекого детства. Тогда многим семьям не хватало средств на покупку детской одежды, многие донашивали за старшими братьями и сестрами. Тогда и без того короткий драный низ дополнительно обстригали, но родители могли выпустить гулять в таких штанах лишь в деревне, в городе засмеют. Теперь же признак тотальной бедности стал щегольством. Кто это придумал, и почему это стало модным?
Пусть лопнут ваши глаза
На смену модным дыркам и подворотам пришла другая крайность – мы будем носить то, что удобно. Удобство использования пошло войной на внешний вид, и золотой середины тут, кажется, нет. На улицы вышли толпы молодежи в спортивных флисовых трико. Не спорю, они прекрасны, но в качестве спортивной или домашней одежды. Сочетание яркого пуховика, спортивных штанов с резинками на щиколотках и каблуков покоряют воображение. Круче уже не придумаешь. Но хотя бы попа в тепле.
В самом начале я обещала открыть секрет, почему полные женщины любят носить леопардовые лосины. Ответ очень прост – им удобно. При полноте довольно сложно выполнять простейшие телодвижения – сидеть в транспорте, нагибаться и завязывать шнурки… Обычные джинсы или брюки врезаются в живот и мешают жить. Им на замену приходит тянущиеся ткани – в них можно хотя бы спокойно дышать. Кроме того, в лосинах полные ноги при ходьбе меньше трутся друг об друга и не оставляют противные зудящие натертости. А принт – ну что принт – раньше же модный был, темный, объемы кажутся меньше. И вообще, не нравится — не смотри.
Еще одна истерика модных дизайнеров касается носков с сандалями. Этому тоже есть весьма логичное объяснение – летом ноги неизменно потеют. Ткань на сандалях этот пот впитывает, смешивает с пылью, а потом начинает очень неприятно пахнуть и портиться. Выход есть – либо носить носки, либо мучиться. Так что пусть лопнут ваши глаза…
Вместо эпилога
Одежда отражает настроения общества. Да, маркетологи не дремлют, но если вещь не затронет струны души – ее не купят. Значит, людям зачем-то нужны и леопардовые лосины, и джинсовые стринги, и джинсики с подворотами, и драные штаны, и диснеевские принты. Радует, что люди начинают выбирать не то что модно, а то, что удобно. Трогает, что на первое место ставится комфорт и индивидуальность. Но безмерно поражает то, что люди забывают об уместности того или иного внешнего вида.
В спортивке не ходят на свадьбу. С Дональдом Даком на футболке не стоит приходить в офис. Дырявым штанам место на пляже в курортном городе, а каблуки уместны для строгого дресс-кода. И когда в порыве выделиться внешним видом хватит мозгов, чтобы заодно и уважать окружающих людей – тогда красоты в этом мире станет действительно больше.
Ох, рана: опасная мода набирает популярность у молодежи | Статьи
В Европе развивается мода на легкие порезы и ожоги. В основном среди молодежи. Травмы причиняют себе подростки сами, совершенно добровольно и по собственной инициативе. Медики утверждают, что «процесс затягивает, как наркотики». В чем причина этого явления и что с этим делать — в материале «Известий».
Кровь умиротворяет«В первый раз это было случайно — в месте комариного укуса почувствовала зуд. Почесать было естественной реакцией. Водила ногтями долго — зуд всё не успокаивался. Усилила нажим — появилась кровь. Я смотрела на нее как завороженная. Появилось ощущение, что прикоснулась к обнаженным нервам и испытала кайф», — Хема Родригес (фамилия по ее просьбе изменена. — Прим. ред.) рассказывает о пережитых чувствах, чаще глядя на свое предплечье, чем в глаза собеседнику.
Рука ее от кисти до локтя исполосована поперечными шрамиками. Ровные — следы порезов ножом. Искривленные — от соприкосновения других предметов, способных прорвать кожу.
Фото: Depositphotos
«Ощущение запомнилось, захотелось еще. Знаете, так бывает, что кто-то в приступе злости и желания забить душевную боль физической бьет кулаком в стену. Или кусает себе губы. Или решает полоснуть по руке. Неважно чем: ножом, ножницами, гвоздиком, обломком пластиковой авторучки, бегунком молнии куртки… Лишь бы появилась кровь. Это умиротворяет. Постепенно ты понимаешь, что тебе это надо, без этого не обойтись. Это затягивает. Наверно, как наркотик (не пробовала — не знаю). И дешево — не надо денег вообще. И снимает проблемы».
Хема утверждает, что таким кровопусканием лечила всё — от рвоты до депрессии. И показывает ребро ладони, по которому бежит тату: «Каждый шрам строит мой трон». Что за трон — ответа нет.
Острый хайпСогласно исследованию, опубликованному в британском научном издании Journal of Child Psychology and Psychiatry («Журнал детской психологии и психиатрии»), 27,6% европейских подростков 15–16 лет по собственной воле повреждают свое тело без суицидальных намерений, по крайней мере один раз в жизни. 20% делают это время от времени, и почти 8% занимаются этим на постоянной основе.
За последние 30 лет количество подобных случаев, фиксируемых ежегодно, увеличилось в 10 раз. Эксперты предупреждают о тенденции, которая более чем тревожная, хотя в средствах массовой информации об этом стараются не говорить.
Явление распространяется как пандемия и всё же остается почти незаметным для посторонних глаз, поскольку чаще всего режут, бьют и жгут руки и в тех местах, где они обычно скрыты рукавами рубашки.
Бригада испанских ученых под руководством психолога Даниэля Вега, занимавшаяся изучением этой проблемы, утверждает, что 32,7% лиц в возрастной группе населения страны от 18 до 32 лет подвержены тяге к самоистязанию подобным образом.
«В последние годы произошел сдвиг парадигмы. Самотравмирование, не влекущее за собой самоубийство, исторически понималось как редкое явление, связанное с каким-то серьезным психическим расстройством. Сегодня мы уже знаем, что это — вовсе даже не редкость. И появляется оно не только у людей, страдающих от расстройства психики, — объясняет Вега. — Из анализа их поведения мы знаем, что впервые причинить боль самому себе ради получения каких-то необычных ощущений — можете называть их кайфом, тут точнее термина, пожалуй, не подобрать, — они пробуют в возрасте от 12 до 16 лет. 63% людей, которые сделали это один раз, продолжают повторять маниакальный опыт как минимум год. Исторически считалось, что это было свойственно почти исключительно женщинам, однако теперь «саморезом» увлекаются и юноши, хотя чуть в меньшей степени».
Фото: Depositphotos
«Это эффективный и быстрый способ уменьшить дискомфорт, вызванный гневом, грустью и беспокойством, и ни в одной клинике мы не можем предложить им что-то настолько же мощное, — дополняет коллегу врач психиатрического отделения барселонского госпиталя Hospital de la Santa Creu i Sant Pau Хуан Карлос Паскуаль. — Строго говоря, феномен этот назвать новым нельзя. Новым надо признать повальное увлечение этим. Раньше мы все-таки говорили о единичных случаях».
Как выясняется, девочки чаще используют методы, которые включают в себя наблюдение за кровью. Как правило, нанося себе порезы или царапины. В то время как мальчики предпочитают намеренно удариться обо что-то или опалить кожу огнем.
Моментальный «приход»За последние 4–5 лет проблема встала во весь рост, а подпитывается она произведениями популярной культуры — главным образом кино и телевидением. В этом году вещающий через спутники и по кабелю канал HBO представил премьеру телесериала, основанного на книге Джиллиан Флинн «Открытые раны» (Sharp Objects в оригинальной версии).
Главная героиня, которую играет голливудская звезда Эми Адамс, получила множественные травмы по всему телу. Камера акцентирует внимание зрителя на шрамах. Действующие лица рассказывают о происхождении чуть ли не каждого из них в отдельности.
Кадр телесериала «Острые предметы», в главной роли Эми Адамс
Фото: Blumhouse Productions
До этого, в 2014 году, британский пианист Джеймс Роудс, сегодня обитающий в Испании, рассказал в книге Instrumental с каким-то особенным упоением о сексуальном удовольствии, которое он испытывал при употреблении наркотиков, попытках самоубийства и «резьбе по телу» лезвием бритвы:
«Самоповреждение не только способствует вашему самоутверждению — оно позволяет вам выразить свое отвращение к окружающему миру. Оно обучает вас контролировать боль и дает возможность наслаждаться ритуалом, заставляет организм вырабатывать всё больше эндорфинов. Это омерзительное, зверское насилие над самим собой — оно похоже на необычное сексуальное приключение. Ты полоснул себе по руке или ноге — эффект наступил моментально, чувствуешь невероятный прилив энергии, душевный подъем. Тебя будто током звездануло. Куда там «приходу» от героина или кокаина — тут всё в разы круче».
«На языке психиатров это называется эмоциональным регулированием, — говорит упоминавшийся выше Паскуаль. — Действие может показаться импульсивным; желание порезаться — возникшим вдруг. На самом деле человек это планирует. Заранее. В нем копятся негативные эмоции — ярость, грусть, тревога, всё что угодно. Снятие этого напряжения остро отточенным лезвием выступает способом уменьшить внутренний дискомфорт. Эффективно и быстро».
В погоне за больюПо статистике, приводимой испанским изданием El Mundo, от 70 до 97% людей, занимающихся самотравмированием, склонны к «резьбе по телу» — ногам, рукам, животу. От 21 до 44% — бьются. От 15 до 35% — обжигаются. И, несмотря на такую тягу к причинению себе увечий, никто из них и в мыслях не держит убить самого себя этим. Скорее они почистят ножом картошку на кухне, чем вскроют себе вены. Но риск суицида подобными действиями, объективно говоря, увеличивается.
Хрестоматийный пример — наблюдающаяся в отделении психиатрии госпиталя Сан-Пау девушка, представившаяся Анной.
Анна «дебютировала» в самотравмировании, будучи всего 14 лет от роду. Причиной послужили избыточный вес и булимия, борьба с которыми обернулась анорексией и нервными срывами вследствие неэффективности лечения названных заболеваний. Сегодня ей 16, и она всё еще не снята с учета: пару недель назад в очередной раз резала себе руки.
Когда она была толстушкой, ее постоянно подкалывали в школе. Вначале добродушно. Постепенно это усиливалось, негативные эмоции стали превалировать над позитивными — подтрунивание перешло в травлю. Она взялась самостоятельно худеть, начитавшись советов в интернете. Среди наиболее радикальных способов значились рекомендации по кровопусканию и причинению самой себе травм.
Фото: Global Look Press/Jürgen Wiesler
«От меня стали дома прятать все предметы, которыми можно порезаться: ножи, вилки и даже точилки для карандашей, которые я научилась разбирать лучше и профессиональнее, чем часовой мастер раскручивает ходики, — делится Анна своими «профессиональными» навыками. — Тогда я научилась создавать острые предметы из всего, что попадалось под руку. Могла отломить частичку от каркаса мобильника. Или разбить найденные очки. Или «нечаянно» уронить тарелку. Если я проходила мимо выставленных на улицу каким-то рестораном столиков — могла запросто притвориться, что мне срочно надо завязать шнурки. Присаживалась возле столика, где стояли фужеры или стаканы, и уходила с одним из них. Острые обломки всегда были со мной».
Медленное взрослениеВ Великобритании селфхарм (self harm — англоязычный термин, как это часто бывает, прижился в русском языке, просто сменив латинское написание на кириллицу) — одна из проблем, о которой трубят психиатры на всех углах. За последние три года, как свидетельствуют результаты исследования, проведенного специалистами Манчестерского университета, количество случаев причинения тинейджерами (возраст от 11 до 19 лет) вреда собственному телу выросло на 68%.
«Речь, естественно, идет о случаях, подвергшихся огласке, — отмечает знакомый с темой корреспондент The Independent Мэй Балман. — Но тенденция ясна. Как, впрочем, и причины ее появления и развития».
В Германии, по данным газеты Die Welt, 35% подростков хотя бы один раз пробовали причинить себе боль режущим предметом. Любопытна динамика изменения пристрастия к самоповреждению в зависимости от возраста: среди 11–16-летних это пробовали 34%, в возрасте от 16 до 18 лет — 29%, от 18 до 20 — 17%, от 20 до 24 — 13%, старше 24 — 7%.
Фото: Depositphotos
Причины, по мнению экспертов, комментирующих по просьбе издания эти показатели, те же, что и в других странах Европы: жалость к себе, внутренняя неустроенность, желание привлечь внимание и уйти от своих проблем. Речь о получении тинейджерами удовольствия от повреждений тоже ведется, но немцы все-таки больше склоняются к мнению, что «кайф от боли — чаще бравирование перед другими и желание скрыть истинные причины, перечисленные раньше. По мере взросления «ветер в голове стихает», молодые люди устраиваются в жизни и умнеют в конце концов».
По мнению журналистки The Independent (с которым в большинстве своем солидарны психологи и психиатры), во всем виновата социальная неустроенность, возникающая в результате инфантилизма.
«Подросткам (девочкам — в особенности, их среди «саморезов» большинство) хочется переложить решение своих проблем недостатка общения и несчастной любви на окружающих, потребовать от них проявления заботы, жалости, снисхождения и участия. Искать пути решения самостоятельно они не приучены — без железной руки родителей здесь никак не обойтись. Нужна переориентация тинейджера — на занятия спортом (это предпочтительно), на чтение книг (хотя сегодня, в эпоху интернета, это маловероятно — в Сети они скорее нарвутся на фильмы и литературу, изобилующую кровавыми сценами, чем на действительные шедевры искусства)», — убеждена Балман.
И, пожалуй, она права. Спорт требует преодоления, напряжения и даже самопожертвования. «Пусть лучше у меня мышцы болят от нагрузок, чем кожа от порезов», — некоторые из опрошенных подростков, «слезших с ножа», уже признаются своим психологам в том, что нашли путь исцеления.
В России феномен селфхарма тоже присутствует. Хотя не в такой степени распространен, как на Западе (считается, что 4% населения хоть однажды попробовали причинить себе боль сознательно), но, как говорится, тут стоит только начать.
Статистика Google показывает, что только в европейских странах за прошлый год запросы на поиск страниц, где общаются «самоистязатели», составлялись 42 млн раз. Анализ содержимого этих сетевых «клубов по интересам» показывает, что никакой профилактической деятельности с обращающимися там не ведется, всё как раз наоборот, работает на расширение контактов.
«Странно, что демонстрация обнаженной груди в соцсетях обложена кучей запретов сторонниками нравственности, а к страницам, подталкивающим посетителя к нанесению себе увечий, доступ свободный», — сетует испанский психолог Даниэль Вега, подчеркивая, что подобная ситуация сложилась не только на Пиренейском полуострове, но и во всем мире.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
[изображение] Ох уж эта мода! Как все-таки перепутано с веками много понятий. Например, от французского la robe battante («струящегося платья», придуманного мадам де Монтеспан) произошел определ… — @дневники: асоциальная сеть
суббота, 26 апреля 2014
Ох уж эта мода!
Как все-таки перепутано с веками много понятий.
Например, от французского la robe battante («струящегося платья», придуманного мадам де Монтеспан) произошел определенный тип одежды — вроде широкой кофты с широкими же рукавами, которую можно было накинуть женщине дома. Очень часто он тоже называется la robe battante. Устоявшимся синонимом в английском и французском является платье а-ля-франсез, англичане еще метко зовут его «платье-мешок», но беда в том, что это относится только к платью. В некоторых источниках эта чертова кофта называется «кунтуш», что у славяноязычного населения Европы ассоциируется совсем с другой одеждой, века этак 17. Наверное, самым ближайшим названием будет «казакин», но! Любители века девятнадцатого будут очень удивлены, потому что в их время — это такой обтягивающий жакетик для прогулок, и уж никак не домашняя одежда. Но и в военной униформе восемнадцатого века используется название «казакин», и этот предмет тоже ничуть не принадлежит женскому гардеробу.
Дурдом, одним словом.
@темы: XVIII век история
- ← Предыдущая запись
- Следующая запись →
Этот пост будет безвозвратно удален:
Вы уверены в том, что действительно хотите это сделать?
Да Нет
Предварительный обзор OPPO F7. Ох уж эта мода
Еще когда iPhone X только вышел в свет, все говорили о недостатках планки в верхней части экрана, которая хоть и разместила на себе камеру и датчики, но очень мешает смотреть видео с комфортом. Да, производитель постарался сделать определенные изменения в софте, чтобы картинка обрезалась во время просмотра, но решение оказалось довольно неудобным. Но, другие компании решили, что пора копировать и стали выпускать однотипные смартфоны с планкой в верхней части экрана, хотя она там и не нужна вовсе. Например, вот анонсировали смартфон OPPO F7, который получил аналогичное дизайнерское решение и я даже расскажу, почему этого можно было не делать. Сегодня мы присмотримся к новинке более пристально, чтобы каждый понимал, почему этот гаджет в чем-то хорош, а в чем-то совершенно неинтересен. Сам бренд нам всегда нравился, качество сборки и стоимость остаются на шикарном уровне.Характеристики
Для начала давайте посмотрим на начинку этого гаджета, чтобы понимать почему он может вам понравится. За основу производительности мобильного телефона взят процессор MediaTek Helio P60, который построен на восьми вычислительных ядрах с тактовой частотой 2,0 гигагерца. Вполне приличная производительность и для игр, программ или развлечений вам этой модели будет предостаточно. Имеется также графический ускоритель ARM Mali-G72 MP3 с тактовой частотой 800 МГц, есть современный модуль LTE. Далее, производитель дает вам возможность выбрать между 4 гигабайтами ОЗУ и 64 гигабайтами встроенной памяти и 6 гигабайтами ОЗУ со 128 гигабайтами встроенной памяти. Если вы большой фанат хранить много контента на смартфоне, то берите старшую модель, но, в целом, младшая тоже вполне справляется с поставленными задачами. В плане начинки продукт очень даже интересен.Дизайн корпуса
Теперь о дизайне новинки. На тыльной панели у нас камера (одна), вспышка и сканер отпечатков пальцев. Вполне стандартный набор, плюс разработчик выпустил сразу несколько цветовых вариантов корпуса, у вас будет гибкая возможность выбора. На лицевой же панели в нижней части, под экраном, имеется приличной толщины планка черного цвета. Примерно миллиметра четыре, может пять. Зато в верхней части рамку сделали миллиметровой, а камеру и динамик выдвинули на дисплей, добавив вот такую монобровь. Почему не сделать одинаковые рамки сверху и снизу, тогда бы и камера поместилась?Бонусы
Большим преимуществом смартфона является его дисплей с диагональю 6,23 дюйма и разрешением 2280 на 1080 точек. Тут тоже пришлось прибегать к хитрости — современные гаджеты получают диагональ в 6 дюймов и соотношение сторон 18:9, но тут у нас монобровь немного места занимает. В режиме просмотра видео или фото область за бровью будет просто закрываться черным, предоставляя вам шесть дюймов диагонали с привычным соотношением 18:9. Зачем было так морочить себе голову с этой плашкой, если она помимо дискомфорта ничего не приносит и не нравится никому?Итог
Честно говоря, смартфон мне понравился — он тонкий, легкий, у него адекватная стоимость, производительная начинка и есть масса мелких преимуществ. Плюс, бренд абсолютно всегда радовал нас хорошим качеством сборки и прочими преимуществами, от которых многие другие компании отказываются. Но вот эта планка в верхней части экрана, которая вовсе не была необходимой при адекватных размерах верхней рамки, плюс масса неудобств с контентом из-за такого решения, вызывают негативное отношение. Почему бы не копировать крутые фишки яблочного флагмана, вместо провального дизайна?«Ох,уж эта мода» (развлекательно- познавательная игра для старшеклассниц)
Щукина С.П.
«Ох ,уж эта мода»
(развлекательно- познавательная игра для старшеклассниц)
Цель: ознакомление с историческим развитием костюма; развитие коммуникативных качеств, интеллекта, художественного вкуса и трудовых навыков; знакомство с профессиями, связанными с основными этапами изготовления одежды, воспитание творческой личности.
Ведущий: сегодня мы с вами поговорим о моде, об одежде, об искусстве портных — людей, которые нас обшивают. Одно из самых ранних изобретений человека, которое живет на Земле уже 30 тысяч лет и не изменило свою первоначальную форму — игла для шитья. Только первая игла была костяной. Археологи установили, что уже 23 тысячи лет назад люди не просто что-то надевали на себя, а старались украсить свою одежду.
Древние цивилизации дают нам первые понятия о моде. Слово «Мода» — латинское — означает оно — «правило». До XX века мода была своеобразным сводом законов о том, как следует одеваться представителям разных сословий. Примечательно, что чем знатнее и богаче был человек, тем неудобнее была его одежда. Вспомните ужасные корсеты, металлические сетки и обручи, длиннющие носки обуви (до 65 см), которые притягивали к голени цепочкой, немыслимые женские шляпы в виде корзин с фруктами и т. д. Платье богатой женщины эпохи Возрождения весило до 25 кг., длина шлейфов венценосных особ достигала 24 метров. А Екатерина Медичи установила правило для придворных дам: иметь окружность талии 33 см. Иногда мода возникла случайно и становилась эталоном для всех. (Рассказ сопровождается презентацией).
Ну а сейчас, предлагаю начать наш конкурс. В конкурсе принимают участие 3 команды. Наш конкурс состоит из 3-х туров: 3-х этапов создания одежды. Каждый тур будет оцениваться членами жюри, в состав которых входят…….
(Результаты оцениваются по шестибальной шкале)
И специально из Москвы на наш конкурс приехал знаменитый историк моды Александр Васильев.
Ведущий: Первый тур — «Платье на бумаге». Прошу участниц первого тура подняться на сцену. Ваша задача выполнить эскизы платьев живописными или графическими средствами. Оценивается композиция костюма, цветовое решение, завершенность рисунка.
Ведущий: Пока конкурсантки рисуют модели платьев — игра со зрителями. За каждый правильный ответ группа поддержки зарабатывает дополнительное очко для своей команды.
Загадки ( на тему одежды)
Сверху голо, снизу лохмато,
Теплом богато, что твоя хата. (шуба)
Надевают для спокойствия, а
Снимают для учтивости. (халат)
Сижу верхом, не ведаю на ком,
Знакомца встречу, соскочу привечу (шапка)
Зимой протянулся, а
Летом вернулся. (шарф)
Ведущий: Как еще можно назвать шарф? А знаете ли вы, что слово «кашне» состоит из 2-х французских и в буквальном переводе на русский означает «носопряталка»?
Ведущий: В русском языке есть пословицы и поговорки со словом «шапка», «шляпа», назовите их. («По Сеньке шапка, по Ермолке колпак», «Поспел к шапочному разбору», «На воре шапка горит», «Дело в шляпе» и др.)
Музыкальная пауза.
Ведущий: Подведем итоги первого тура (девочки показывают свои работы, жюри выставляет оценки).
Ведущий: Рисунки платьев готовы. Дальше следует сделать выкройку нужного размера и выкроить модель. Это очень ответственная работа. За нее берется закройщик. Недаром в народе советуют: «Семь раз отмерь — один отрежь». А еще говорят: «Крой да песни пой, шить станешь — наплачешься».
Ведущий: Наш 2 тур — «Кроить не шить, после не распорешь». Оценивается качество кроя, наличие всех деталей кроя, а также темп работы. Пока девочки кроят обновки для кукол, мы с вами проведем литературную викторину «Сказочные портные». Вам нужно вспомнить произведение по отрывку и назвать автора.
Всю ночь просидели они за работой и сожгли больше 16 свечей, всем было ясно, что они очень старались кончить к сроку. Они притворялись, что снимают ткань со станков, кроят ее большими ножницами и потом шьют иголками без ниток» (Портные из сказки Г.Х.Андерсена «Новое платье короля»).
Кабы я была царица,
Говорит ее сестрица,
То на весь бы мир одна
Наткала я полотна. («Сказка о царе Салтане…» А.С.Пушкин)
В какой сказке героиня ткала рубашки для своих братьев из крапивы?
(Г.Х.Андерсен «Дикие Лебеди»).
У кого и где было написано «Когда зол бываю, семерых убиваю»?
(На поясе у храброго портняжки из одноименной сказки братьев Гримм)
«Подает Иван-царевич отцу скатерть — какая же красота выткана: и морями, и лесами, и звездочками, и месяцем, и короблями! Невозможно придумать и невозможно описать».
(Царевна-лягушка из русской народной сказки)
Ведущий: Ну а теперь, музыкальный конкурс. Как говорится в пословице: «С песней и труд спорится». (Команды исполняют любимые песни.Жюри оценивает исполнение).
Ведущий: Выкройки готовы. (Жюри оценивает).
Ведущий: приступаем к шитью. Не бойтесь уколоться иглой. В народе говорят, что если девица иглой уколется, то услышит похвалу. И еще есть такая примета: если найденная булавка лежит к тебе головкой, вспоминает приятель, если острым концом — замышляет враг.
Ведущий: Наш 3 тур: «Как шьется, так и носится». Оценивается внешний вид модели, качество пошива и художественная отделка изделия.
Ведущий: Пока девочки шьют, разрешите, господин Васильев, задать Вам несколько вопросов. Скажите, Александр, что вы нам порекомендуете одевать в весеннем сезоне?
А.Васильев – Я порекомендую смотреть коллекции В.Юдашкина по телевидению и отдельные экземпляры на любимых артистах.
А.Васильев: Как заведено, модно одетый должен быть и модно причесан. Помните, как мама, расчесывая вас в детсадовском возрасте, говорила: «Расти, коса, до пояса, не выпади ни волоса». И жиденькая косичка постепенно превращалась в косу. А коса, как известно, во всем мире стала символом русской красавицы.
Ведущий: А вот мужское население нашей страны и школы выбирает свой собственный стиль, совершенно не обращая внимани, на творцов моды. И, увы, никого не удивляет молодой человек в спортивных штанах и черных ботинках, и даже сапогах. А некоторые считают особым шиком сочетание рубашки и галстука даже с олимпийкой.
А.Васильев: — Ой, что вы, это взаимоисключено. Не оденете же вы купальник с меховой шапкой?! Такое мы носить не будем. Правда, ребята? Одежда – это визитная карточка человека. Одевайтесь со вкусом.
Ведущий: Спасибо вам большое. Наряды уже готовы. Прошу членов жюри оценить работы девочек.
Ведущий: «Кончил дело, гуляй смело», как говорится в пословице. Пока жюри подводит итоги конкурса, у нас танцевальный номер. Наши девочки, сегодняшние конкурсантки, не только славные мастерицы, но и прекрасные танцовщицы (исполняют танец).
Все участницы приглашаются на сцену. Подводятся итоги игры, и награждаются все юные портнихи.
Ох кутюр: кто диктует женскую моду в российской политике
«А чувство стиля и вкуса вам не свойственны! Нет-нет! Это был не вопрос», — произнесла когда-то героиня самого модного фильма «Дьявол носит Прада». Эта фраза долгое время относилась к российским женщинам-политикам.
Стилисты на Западе отмечали: у наших сенаторок и депутаток отсутствует деловой стиль. Многие русские Клары Цеткин не обращали внимания на модный приговор из-за рубежа, продолжая работать над своим образом. Они меняли деловой костюм из журнала «Крестьянка» на модную «двойку» Prada, а духи «Красная Москва» — на Chanel № 5.
О том, кто в отсутствие первой леди стал законодателем деловой моды для российских женщин-политиков и насколько эта история про красоту, — в материале ForPost.
Модная революция от Раисы Горбачёвой
В советские годы жёны руководителей ЦК КПСС на фоне первых леди США, женщин-политиков европейских государств выглядели очень скромно. В 1950–1970-е годы нашим дамам было не до моды. Страна после Великой Отечественной войны лежала в руинах. Нужно было поднимать сельское хозяйство, промышленность и рождаемость.
Поэтому женщины-политики в последнюю очередь думали о том, в каком платье или костюме пойти на деловую встречу или светский приём.
В Сети до сих пор обсуждают наряды Нины Хрущёвой — жены первого секретаря ЦК КПСС Никиты Хрущёва. Её сравнивают с элегантной Жаклин Кеннеди. Таким образом европейцы и американцы пытаются доказать, как нелепо выглядели женщины в СССР.
Жаклин Кеннеди признана иконой стиля деловой моды. На её фоне Нина Хрущёва со своими небрежно уложенными волосами выглядит простушкой, а шёлковый костюм с цветочным принтом больше напоминает домашний халат, чем деловое платье.
Фото: Википедия
Знакомые с супругой первого секретаря ЦК КПСС отмечали: Хрущёва не любила наряжаться. Она свою политическую карьеру строила «не с помощью стиля, а авторитета барышни-крестьянки». За близость к народу её любили в Советском Союзе и высмеивали на Западе.
Отсутствовал деловой стиль и у жены генерального секретаря ЦК КПСС Леонида Брежнева Виктории. Модный журнал Depesha вспоминает историю о том, как известный российский модельер Вячеслав Зайцев сбежал от супруги Леонида Ильича.
«Боже мой, неужели мне придётся с ней работать, избави бог!» — приводит журнал воспоминания модельера.
По словам Зайцева, Виктория Брежнева внешне была «совершено неприлична». Поэтому он отказался работать над усовершенствованием её образа.
Фото: скриншот YouTube-канала Донбасс Time
Деловая мода для женщин-политиков в СССР кардинальным образом изменилась, когда первым и последним президентом Советского Союза стал Михаил Горбачёв. Его супруга Раиса Горбачёва умела подбирать деловые костюмы. Она приятно удивляла своим образом политических партнёров советского политика.
«Раиса была совсем другая, непохожая на тех, кого мы привыкли ассоциировать с советской системой. Это была уверенная в себе, яркая и живая женщина. Возможно, она чем-то слегка напоминала учительницу. Одета она была восхитительно — чувствовался её отличный вкус.
В тот день она появилась в прекрасно сшитом сером костюме в тонкую полосочку. Помню, что я смотрела на неё с завистью: мне тоже захотелось такой костюмчик. И всего через несколько минут разговора стало ясно, что Раиса — высокообразованная женщина, которая может прекрасно вести беседу с английскими министрами, которых я пригласила в Чекерс. При виде таких разительных перемен в советской верхушке можно было предположить, что не за горами и изменение всей советской системы», — приводит «Горбачёв-Фонд» воспоминания Маргарет Тэтчер.
Фото: Горбачев-Фонд
И перемены настали. Советский Союз рухнул. К власти пришёл Борис Ельцин. Его супруга Наина Ельцина продолжала придерживаться делового стиля Раисы Горбачёвой. На неё стали равняться немногочисленные женщины-политики при подборе костюмов и выборе причёсок.
В 2000 году президентом России стал Владимир Путин. На Западе экс-супругу президента Людмилу Путину назвали «невидимой леди» из-за того, что она редко сопровождала мужа в зарубежных командировках.
Когда она появлялась на публике, западные СМИ в пух и прах разносили её деловой образ. Например, многие европейские журналисты написали с десяток колонок о деловой моде со встречи Людмилы Путиной с Елизаветой II. Они отмечали: на этом деловом приёме «шляпка с полями на супруге российского президента была в два раза шире, чем у королевы».
Британские СМИ соревновались в заголовках: кто-то называл российскую первую леди «Алисой в Стране чудес», кто-то писал, что она одевается, как «шестилетняя подружка невесты на свадьбе». Российские СМИ не обращали внимание на хейт с Запада. Отечественные газеты и журналы хвалили «элегантный наряд» Путиной, который «мог соперничать с королевой».
Фото: © news.liga.net
Читайте также: Брови и губы счастья: можно ли остановить тюнинг женского лица?
Равнение на Матвиенко
На данный момент президент РФ Владимир Путин холост, первая леди отсутствует. Кто же для женщин-политиков сейчас является законодателем деловой моды? На кого они ориентируются при выборе костюма?
«Женщина побеждает благодаря своей компетентности либо известности на территории. Все они за своими плечами имеют большой жизненный опыт. Все они попали в политику благодаря ему, а не имиджу. Женщины, находящиеся в политике сегодня, проверены в реальных условиях. Случайных людей у нас нет. Что касается имиджа, у нас деловой дресс-код. У нас есть замечательный пример — Валентина Ивановна Матвиенко (спикер Совета Федерации), на которую мы равняемся», — отметила в беседе с корреспондентом ForPost депутат Госдумы, звезда фильма «…А зори здесь тихие» Елена Драпеко.
По данным журнала «TATLER», последние несколько лет Валентина Матвиенко носит приталенные костюмы с юбками. Твидовые пары по стилю очень похожи на Chanel. Хотя сама спикер Совфеда в интервью «Московскому комсомольцу» говорила, что «единственный магазин в Москве», куда она заходит, принадлежит её подруге: «Она знает, что мне нравится, и периодически приглашает к себе».
По оценкам экспертов модного журнала, твидовые костюмы встроены в определённый культурный код и «воспринимаются как символы женственности и статусности».
Фото: council.gov.ru
Однако не все настроены так оптимистично, оценивая деловой стиль Матвиенко.
«Поскольку женщин в современной российской политике мало, то они не равняются друг на друга, пытаясь создать свой уникальный стиль. В выборе деловых костюмов и причёсок они ориентируются на моду 90-х, которая к нам пришла с Запада. Костюмы, косметику, обувь женщины-политики покупают в модных домах США, Европы. Лишь два процента совершают покупки у китайских модельеров. Сейчас Китай пытается составить конкуренцию Западу в продвижении деловой моды. Свой восточный бизнес-стиль китайские модельеры активно внедряют на Корейском полуострове», — рассказал в беседе с корреспондентом ForPost политолог, член Изборского клуба Юрий Самонкин.
Поэтому в стиле той же Матвиенко, отметил он, «всего намешано понемногу» — от США, Европы и российских модельеров. Образ спикера Совфеда очень яркий, а порой даже «кричащий», что не есть хорошо.
Читайте также: «Культ молодости»: что погубило Началову
Модный приговор от звёздных стилистов
Российский стилист, опытный знаток моды Владислав Лисовец также считает странным деловой стиль российских женщин-политиков.
«При создании своего образа они (женщины-политики) ориентируются на 1982 год. Ругать никого не хочется, а хвалить не за что. Грустная, унылая совдеповская картинка. У нас моды нет, первой леди нет, красоты в политике нет. При выборе делового костюма женщины-политики ориентируются на свой электорат. Они смотрят на страну и хотят ей соответствовать. Поэтому эта картинка грустная, унылая. Женщины-политики не ориентируются на что-то элегантное, на мировые тренды, так как мы другая страна, простая в плане моды. У нас опасно выглядеть стильно и элегантно, поэтому женщины-политики создают себе такие образы», — пояснил в беседе с корреспондентом ForPost Лисовец.
Некоторые мужчины-политики в разговоре с корреспондентом ForPost уверены: их коллеги-женщины в одежде подражают принцессе Диане. Стилисты отмечают, что эти модные копии «значительно хуже оригинала».
«Я не знаю, какую принцессу Диану они косплеят. Скорее всего, женщины-политики ориентируются на жену Никиты Хрущёва, немного по-другому интерпретируя её образ», — отметил Лисовец.
Фото: Андрей Загумённов © URA.Ru
С его мнением согласен и Анвар Очилов, который создавал стиль для Оксаны Фёдоровой, Эвелины Блёданс и других звёзд российского шоу-бизнеса. По мнению Очилова, из российских женщин-политиков мало кто выглядит «стильно и дорого». Для него эталоном красоты на политической арене является Ирина Винер-Усманова — член высшего совета политической партии «Единая Россия».
По оценке стилистов, в гардеробе Винер-Усмановой очень много голливудского гламура эпохи Мэрилин Монро, Риты Хейворт и Марлен Дитрих. Винер-Усмановой «невероятно идёт этот шик в стиле кинодив с небрежно накинутыми соболями, манящим золотым блеском и глубокими декольте», подчёркивают стилисты.
«У других женщин-политиков чересчур всё запущено. И проблема здесь не в отсутствии первой леди. Первые леди тоже одеваются когда как. Проблема в том, что в нашей стране не существует модной традиции подбирать себе стиль одежды, косметику. Есть определённый контингент людей, который обладает финансовыми возможностями обратиться к услугам стилиста, но этого в силу существующих традиций не делает. Поэтому женщины, находящиеся в политике и бизнесе, одеваются, как в цирке», — выразил своё мнение в беседе с корреспондентом ForPost Очилов.
Фото: kremlin.ru
Читайте также: Американские врачи отказались считать пациенток женщинами
В сухом остатке
Владелица столичных салонов красоты, светская львица Лали Чабоки знакома со многими женщинами-политиками. Она отмечает, что это профессионалы своего дела, очень влиятельные политики, умелые управленцы, но «с полным отсутствием грамотного дресс-кода».
«Русские женщины привыкли очень вычурно выглядеть. Неважно при этом, где они находятся — в политике или ночном клубе. Есть такой афоризм: можно вывести девушку из деревни, но вывести деревню из девушки нельзя. Он характеризует девушек, которые с помощью влиятельных протеже попадают в политику. Они пытаются в Госдуме выглядеть так же ярко и броско, как и в другом месте. Гнездо на голове и глубокие декольте — полное несоответствие дресс-кода, который должен быть», — подчеркнула в беседе с корреспондентом ForPost Чабоки.
По её мнению, отсутствие в России делового стиля у женщин объясняется тем, что в нашей стране «с завидным постоянством менялась власть». Разные политические силы «вносили свои коррективы в образ российских lady».
Коммунисты продвигали идею равенства. Поэтому деловой костюм советской женщины был очень простым. Капиталисты, напротив, заявляли о том, что «всё должно быть материально достижимым». Отсюда появлялись дорогие и порой нелепые яркие и броские деловые костюмы у женщин-политиков.
«На мой взгляд, при соблюдении дресс-кода в политике наши женщины должны ориентироваться на Букингемский дворец. Британская монархия за сотни лет сформировала определённое восприятие в стиле и одежде. Поэтому нам стоит перенять эти традиции в политическом дресс-коде. Только так можно избавиться от винегрета в образе современных женщин-политиков», — уверена светская львица.
Эксперты сошлись во мнении: в российской политике встречают женщин не по одёжке, а по их навыкам и умениям. Хотя, уверены они, можно успешно сочетать деловой стиль одежды и умение управлять страной. Это хорошо получалось у Раисы Горбачёвой, считают стилисты. Поэтому супруга Михаила Горбачёва, отмечают они, до сих пор осталась «недосягаемой звездой для современных женщин политиков».
Фото: duma.gov.ru
Эксперты в сфере индустрии красоты уверены: женщина-политик должна уметь владеть не только словом, но и умением преподносить себя миллионам избирателей и западным партнёрам. От её вкуса и чувства стиля порой зависит не только личная репутация, но и будущее страны. В отличие от России в мире пока ещё всё-таки встречают по одёжке…
Читайте также: Мода на интеллект: почему россияне хотят стать тиктокерами, а не знатоками?
Роберт Вочовский
Ох уж эта мода… (7 фото)
Мода… Она умеет шокировать, удивлять, вдохновлять, порабощать, возбуждать и объединять… Так и произошло на показе мод в Нью-Йорке «Мерседес-Бенц 2011», посетители которого не могли описать словами все свои чувства после увиденного фешн-представления.
1. Если бы у Человека-Паука была жена, она бы однозначно носила такой наряд. Накидка-паутина в сочетании с кожаными черными брюками смотрится весьма экстравагантно, стильно и даже сексуально – именно такая женщина подошла бы супергерою.
2. А вот если будет сниматься фильм про Человека-Яйцо, то наряд ему придумывать уже не нужно – есть отличный готовый вариант от дизайнера Тома Брауна. Особенно пикантно в таком наряде смотрится именно чернокожая модель.
3. А вот туника с изображением заполненных книжных полок вполне бы сгодилась и для повседневной носки даже в нашей стране. Под такую футболку вполне бы подошли любые юбки макси весна лето 2014, представленные на модных показах в этом году. Оригинальную модель презентовала Зеро Мария Корнейо, и эта идея понравилась очень многим посетителям показа в Нью-Йорке.
4. Что особенного в этом «платье» человеку, не посвященному в моду, понять будет сложно – такой мешок из гардины наверняка примеряла в детстве каждая вторая девчонка. Но не все так просто – эта модель в голубых тонах носит название «пенящийся наряд», а создатель этого шедевра — дизайнер Йеоли.
5. Модельер Виктория Бартлетт тоже отличилась оригинальностью и взбудоражила фантазию посетителей показа – ее наряды наглядно демонстрируют анатомию человека, в то же время придавая образу некоторую первобытность и хищность.
6. Брюки, с первого взгляда напоминающие бумажный продуктовый пакет с ручками, на самом деле – очень оригинальная модель дизайнера Беспокен, вернувшая из истории моду на подтяжки.
7. Если бы наши военные носили такую форму, они однозначно бы очень радовали всех соотечественников. Стильно, ярко, модно — таким Байрон Ларс Бьюти Марк представил городской стиль на показе «Мерседес-Бенц 2011.»
Поделиться в социальных сетях
Мишель О, ювелирный дизайнер, покоривший миллениалов своими доступными сделанными на заказ обручальными кольцами
Каждую неделю мы знакомимся с интересным дизайнером-новатором, который покоряет мир моды в нашей регулярной рубрике #TheBrand. На этот раз мы обращаем внимание на лондонского дизайнера ювелирных украшений Мишель О, которая быстро становится фаворитом тех, кто ищет сделанные на заказ, но доступные по цене обручальные кольца.
«Все люди разные, каждая история любви уникальна, поэтому вполне естественно, что люди захотят, чтобы их кольцо отражало это», — О рассказывает мне, почему, по ее мнению, индивидуализация стала такой важной частью ее бизнеса.«С таким важным, как обручальное кольцо, вы хотите сделать уникальное заявление».
О не начинала свой бизнес с помолвками и свадебными украшениями, но довольно счастливо занялась им после того, как начала работать в качестве независимого продавца на Etsy и обнаружила, что ищут ее потенциальные клиенты.
«Когда я начинал в 2010 году, люди только начинали привыкать к этой концепции заказа товаров на заказ через Интернет. Такие платформы, как Etsy, сделали эту практику более популярной, напрямую связав клиентов с небольшими независимыми производителями.”
Предоставлено Мишель О
После периода продажи своих украшений на платформе, О наткнулась на идею персонализировать каждое украшение.
«Я помню, как впервые к нам обратились, чтобы спросить, могу ли я сделать дизайн серьги в кольцо, используя другой металл и конкретный драгоценный камень — и я помню, как подумал:« Да, я могу сделать это для вас! » меня очень привлекала идея создания чего-то особенного, отвечающего конкретным требованиям клиента, — и тогда я понял, что могу сделать это для каждого клиента, который встретится на моем пути.”
Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Пол Муж
Итак, бизнес О, как мы его знаем, родился. Дизайнер предлагает индивидуальный сервис, когда клиенты могут создавать свои собственные кольца и, в отличие от некоторых дизайнеров ювелирных украшений, может предложить очень доступную ценовую категорию, отчасти потому, что ее покупателя часто привлекают необычные драгоценные камни, которые, как правило, намного дешевле. чем обычные бриллиантовые обручальные кольца.
«Я заметила растущую потребность в изготовленных на заказ обручальных кольцах, особенно тех, которые не обязательно были изготовлены из обычных материалов, таких как платина или бриллианты», — объясняет она. «Покупатели искали более необычные кольца, сделанные из цветных драгоценных камней, включая сапфиры, турмалины и опалы. И они также хотели, чтобы стили были более выразительными, чем у стандартного пасьянса ».
Предоставлено Мишель О
Как человек, который «всегда интересовался драгоценными камнями», этот спрос идеально соответствовал возможностям О как ювелирного дизайнера, и с тех пор ее бизнес набирает обороты. Теперь она может похвастаться почти 15000 подписчиков в Instagram и собственным постоянным выставочным залом в Шордич, заработав репутацию имени, которое нужно знать тем, кто ищет сделанные на заказ доступные кольца.
Во многом причина успеха Oh кроется в растущем интересе к этим уникальным дизайнам и уходе от бриллиантов. Исследование, проведенное Allianz в 2017 году, показало, что только каждая пятая женщина может рассчитывать на получение кольца стоимостью от 750 до 3000 фунтов стерлингов, а средняя сумма расходов на обручальное кольцо в настоящее время составляет 573 фунтов стерлингов.Исследование показало, что сдвиг связан с тем, что молодые люди предпочитают вкладывать свои деньги в свое будущее, а не тратиться на дорогое кольцо. Из-за этого возросла популярность камней, включая изумруды и рубины, и индивидуальный подход к дизайну кольца последовал их примеру. Там, где меньше конкуренции за самый большой бриллиант, больше возможностей для создания уникального дизайна.
Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
«Цена — это один из факторов», — объясняет О, почему миллениалы тянутся к ее украшениям. «Но я действительно думаю, что свобода самовыражения через возможности настройки — еще одна важная причина. С заказом заказчик устанавливает бюджет, и наша задача — попытаться предложить дизайнерские решения, которые соответствуют его бюджету, а также обеспечивают желаемый результат. Это означает, что они получают именно то, что хотят, по цене, удобной для них, без каких-либо компромиссов.”
Предоставлено Мишель О
Этот сдвиг во взглядах также привел к заметным изменениям — больше пар вместе создают ринг.
«Все больше и больше пар приходят на совместную консультацию по изготовлению обручального кольца, и я думаю, что это действительно положительный момент. Это означает, что мы получаем именно то, чего хочет владелец, и есть что-то по-настоящему романтичное в том, чтобы отметить начало брака совместным процессом создания кольца. ”
Предоставлено Мишель О
Это не значит, что действовать в одиночку тоже нельзя — да, рекомендуется доверять своей интуиции, вы, вероятно, знаете о том, что нравится вашему партнеру, больше, чем вы даже предполагаете.
«Не отчаивайтесь, даже если у вас нет ответов на все вопросы», — говорит она. «В конечном итоге работа дизайнера — помочь вам создать что-то красивое для вашего партнера.Доверяйте своим инстинктам, выбор обручального кольца — это не покупка автомобиля, это не столько характеристики и детали, сколько эмоциональная реакция и выражение ».
Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
«Вы, вероятно, знаете свою лучшую половину лучше, чем кто-либо другой, поэтому чем больше информации вы предоставите о своем партнере, о том, что он делает или что ему нравится как личность, тем больше вероятность того, что полученный кусок будет подходят им.
И хотя О ежедневно рассказывает об этих незабываемых моментах для своих клиентов, она настаивает на том, что ей повезло, ведь она стала частью стольких трогательных историй.
«Мне нравится, что все клиенты, с которыми я работаю, отличаются друг от друга, что им нравится, и поэтому получаемые в результате детали всегда такие разные. Я слышу, как люди встречались, как долго они были вместе, о причудах и тонкостях, которые делают их отношения уникальными, и в результате я становлюсь частью их истории, что очень трогательно и особенно.”
Предоставлено Мишель О
Понравилась статья? Подпишитесь на нашу новую рассылку новостей , чтобы получать больше подобных статей прямо на ваш почтовый ящик.
ПОДПИСАТЬСЯ
Колумбус, штат Огайо Street Style — Колумбус, штат Огайо Fashion
Эндрю Копье
Эти природные красоты на чистых улицах Среднего Запада штата Огайо доказывают, что меньше значит больше. Узнайте больше о Beauty Roadshow.
Просмотр галереи 8 Фотографии1 из 8
Доморощенная красота
Кэти Заборски, 18
«Мне нравится, как только близкие друзья и семья замечают мои веснушки — они очень тонкие и очень милые».
2 из 8
Доморощенная красота
Лили Шлоссер, 23
«Раньше я стеснялась своих покрасневших щек, но теперь я думаю, что они помогают мне выглядеть свежо и молодо — без макияжа.«
3 из 8
Доморощенная красота
Эмили Даунс, 18
«Мои волосы так легко укладывать — я всегда меняю их в зависимости от настроения. Мягкие взлохмаченные волны — моя нынешняя навязчивая идея».
4 из 8
Доморощенная красота
Даниэла Даддлстон, 20
«У нас с сестрой одна и та же татуировка в виде финского герба на внутренней стороне рук — это напоминает нам о сильных и независимых женщинах.«
5 из 8
Доморощенная красота
Никки Портман, 30
«Я всегда нахожусь в поисках изумительной винтажной обуви — и, к счастью, мой размер 5½ футов подошел ко всем!»
6 из 8
Доморощенная красота
Кейтлин Крэнвелл, 26
«Благодаря многолетней карьере балерины у меня сильные, скульптурные ноги, которые прекрасно смотрятся в мини-юбке.«
7 из 8
Доморощенная красота
Сара Юрчик, 27
«Мои стальные голубые глаза напоминают мне о том, как сильно я люблю польскую сторону семьи моего отца».
8 из 8
Доморощенная красота
Джанет Чен, 35
«Мой сияющий цвет лица заставляет меня чувствовать себя увереннее, поэтому я религиозен в отношении очищения и отшелушивания кожи.«
Реклама — продолжить чтение ниже
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Columbus K&G Fashion Магазин мужской и женской одежды и костюмов
На протяжении десятилетий K&G помогала семьям оставаться стильными за меньшие деньги с помощью дизайнеров. ищет мужчин, женщин и детей.В магазинах по всей стране у нас есть установила традицию предоставления качественных стилей, чтобы помочь каждому добиться желаемого ими вида. Мы гордимся тем, что представляем такие дизайнерские бренды, как Ральф Лорен, Майкл Корс, Кельвин Кляйн, Кеннет Коул, Шон Джон, Стив Madden, Anne Klein, Nine West и другие, чтобы предложить вам последние образы для любое событие.
K&G — это универсальный магазин, где можно создать универсальный гардероб, подходящий именно вам. стиль и ваш бюджет. Мы предлагаем полный выбор мужской и женской одежды. одежда, от профессиональных костюмов и повседневных образов до спортивных курток, платья, жилеты, брюки, обувь, кошельки, украшения, аксессуары и многое другое для целая семья. С дизайнерскими брендами до 60% меньше, чем цены универмагов, легко запастись последней дизайнерской моды, чтобы выразить ваш личный стиль и неповторимую индивидуальность.
В Columbus K&G мы уверены, что наши клиенты заслуживают того, чтобы уверенность, которая приходит с поиском идеального наряда для подходящего повод по комфортной цене.В каждом магазине K&G есть услуги по пошиву одежды, чтобы убедиться, что каждая деталь соответствует вашим требованиям. Предлагая широкий выбор размеров и разнообразную продукцию, мы предлагаем традиционные, облегающий крой, большие и высокие размеры для любого типа телосложения.
С бесконечными стилями для всей семьи легко найти образ все будут любить.Посетите Columbus, OH K&G store или позвоните по телефону 614-841-1778 сегодня.
«Боже мой!»: От бандажей до гульфиков, как мужская одежда стала сексуальной | Fashion
Традиционно консервативная в том, насколько плотно она обнажает, мужская одежда теперь поднялась на подиум с кисточками и смочена вазелином и объявила о новой эре — мягкой фокусировке и плотной посадке.
Лидирует 29-летний Людовик де Сен-Сернен, имя которого быстро стало известным благодаря ныне печально известному моменту на его показе SS20, когда он отправил модель по подиуму, одетую только в белое полотенце.Это возвращение к эпохе гей-бани 70-х годов, видео стало вирусным. Vogue сообщил, что женщина в аудитории пищала: «Боже мой!», Когда он проходил мимо. Добро пожаловать в New Sexy мужской одежды.
Любовь де Сен-Сернена к драпированной балетной одежде, подчеркивающей фигуру, заразительна. Дружба с Риком Оуэнсом и Оливье Рустеном из Balmain, он привез с собой классику X-класса, такую как выпуклость, гульфик, бандаж, глубокий V-образный вырез и декольте на заднице, и это заставляет нас чувствовать … холодно.Де Сен-Сернен называет свое эстетическое «желанием, но на расстоянии» не столько архетипами «Тома из Финляндии» и более гибким и вуайеристическим, но и смешивает гомоэротичность с оттенком сюрреализма.
Коллекция Wet’N’Wild была одновременно чувственной и минималистичной. В нее вошли костюмы из органзы и топы-майки, короткие шорты и рубашки с обнаженной грудью, которые носили стройные, молодые модели. Обрывки плоти в его шоу одновременно вызывают раздражение и тревожат своей мизансценой и юношеской многозначительностью.В руках де Сен-Сернен New Sexy является текучей и женственной (см. Также гульфик Тома Брауна в сочетании с теннисными юбками и килтами, а также глубокий V-образный вырез Оуэнса с сложенными космическими каблуками в стиле Ларри Легаспи). «Нагота — большая часть моей жизни», — говорит он. «Я хочу прославить тело, будь то одетым или раздетым».
Людовик де Сен-Сернен, AW19. Фотография: PRХотя де Сен-Сернен — миллениал, у него есть прецеденты в эпохи, когда мужская сексуальность была более тонкой, чем нынешний доминирующий идеал, когда молодые люди-приспешники видели у бассейна острова Любви или на беговой дорожке в местном спортзале.Подумайте о Джаггере и Хендриксе в шикарных шелках в 60-х, Боуи в роли Аладдина Сане или принца обнаженного, сидящего в цветке на обложке Lovesexy в 1988 году. Как и Алессандро Микеле из Gucci с его андрогинными моделями в блузках, де Сен-Сернин вспоминает. к этому более снисходительному представлению о том, как выглядит сексуальный мужчина.
У де Сен-Сернена было странствующее детство; он родился в Бельгии, переехал в Африку, когда ему было два года, затем в Париж, когда ему было восемь («Когда я приехал, я был единственным белым мальчиком в моем классе, и я не знал, что я белый. Это было похоже на мою Линдси Лохан в фильме «Дрянные девчонки» »), и его интерес к моде начался постепенно,« он смотрел показы Yves Saint Laurent и Dior на видеокассетах ». Он чувствовал себя отстраненным от женской моды, которую изучал в колледже: «Я не думал о моде как о чем-то, что я мог бы носить. Это была фантастика », — вспоминает он. После стажировки в Dior и Yves Saint Laurent он получил работу в роскошном, любимом Кардашьян лейбле Balmain, который ему нравился, но «эстетически я не был удовлетворен». Детокс был в порядке. «Мне пришлось уйти от блеска и гламура», — говорит он.«Де-Бальмайниз».
Это включало переход от чего-то блестящего и громкого к эстетике, которая кажется интровертированной и автобиографичной. Его первая коллекция для AW18 рассказывала историю его собственного сексуального пробуждения. «Я вырос натуралом и очень долго любил девушку», — говорит он. Но, работая в Balmain, он прочитал «Just Kids» Патти Смит, рассказ о ее любовной связи с Робертом Мэпплторпом, который его тронул. «Он был влюблен в нее, но ему было любопытно увидеть парней, и оказалось, что он гей.Меня так заинтересовал тот факт, что он исследовал свою сексуальность с помощью фотографии ». Выступление принца
в Детройте, декабрь 1980 года. Фотография: Лени Синклер / Getty ImagesИстория Мэпплторпа, по его словам, была отражением его собственной: «Моя первая коллекция была рассказом, выходящим на свет, рассказом о взрослении». На показе 2017 года было множество личных вещей, в том числе джемпер от Пола Смита и брюки его парня, вдохновленные брюками на шнуровке с обложки «Stripped» Кристины Агилеры (любимой в детстве).
Дизайнер пошел не только на свое сознание, но и на одежду. Одним из ключевых образов была пара голубых вельветовых брюк с кнопками, которые открывались, напоминали банан, и открывали подходящие трусы с серебряными пуговицами. На другом — длинная кожаная куртка с черными балетками и бандаж на шнуровке, отсылка к принцу эпохи Dirty Mind. «Мне нравится идея о том, что мужчинам разрешено улучшать свое тело так же, как это могут делать женщины», — говорит он.