Оливье рустан balmain: Как Оливье Рустен превратил Balmain в один из самых желанных брендов в мире

Как Оливье Рустен превратил Balmain в один из самых желанных брендов в мире

T

Креативный директор Balmain Оливье Рустен

ВДОХНОВЛЯЮЩАЯ СМЕЛОСТЬ

Оливье Рустен убежден: «Уверенность в себе — лучшая черта характера». И самому дизайнеру ее не занимать: он не только смело возглавил легендарный модный дом, но и бровью не повел, когда после его назначения ателье покинула половина сотрудников. В тот момент Оливье было всего 25 лет. Рустен — самый молодой дизайнер в истории (со времен Ива Сен-Лорана), который встал у руля именитой марки.

BALMAIN

Брюки из вискозы

99 500 ₽

BALMAIN

Жакет из вискозы

254 500 ₽

BALMAIN

Кардиган из шерсти и кашемира

157 000 ₽

BALMAIN

Кожаная юбка

229 500 ₽

BALMAIN

Комбинированные ботинки

132 000 ₽

BALMAIN

Сумка B-Army 22

83 500 ₽

ПРАЗДНИК КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Любовь Оливье к избыточности в лучшем смысле этого слова сложно не заметить. Расшитые золотом, кристаллами, пайетками и блестками вечерние платья, юбки и жакеты излучают гламур, сексапил и рок-н-ролл. 

BALMAIN

Платье из вискозы

424 500 ₽

BALMAIN

Платье из вискозы

160 500 ₽

BALMAIN

Хлопковый жакет

297 000 ₽

BALMAIN

Шерстяной жакет

327 000 ₽

BALMAIN

Жакет

314 000 ₽

BALMAIN

Кожаная куртка

387 500 ₽

БЕСКОМПРОМИССНАЯ ЖЕНСТВЕННОСТЬ

Оливье Рустен — сам звезда. И стремится к тому, чтобы суперзвездой стала каждая женщина. Своих муз Карлу Бруни, Кендалл Дженнер и Джордан Данн он в буквальном смысле носит на руках. А для всех остальных создает вещи, в которых чувствуешь себя королевой.  

Карла Бруни и Оливье Рустен

BALMAIN

Чокер

112 500 ₽

   BALMAIN

Платье из вискозы

205 500 ₽

BALMAIN

Пуловер из хлопка и вискозы

84 050 ₽

BALMAIN

Джинсы

72 450 ₽

BALMAIN

Топ-бандо

35 100 ₽

BALMAIN

Кожаные брюки

363 500 ₽

BALMAIN

Жакет

169 500 ₽

BALMAIN

Юбка

109 500 ₽

 BALMAIN

Пальто из шерсти и кашемира

363 500 ₽

BALMAIN

Кожаные мюли

89 950 ₽

BALMAIN

Кожаное платье

266 000 ₽

BALMAIN

Водолазка из вискозы

132 500 ₽

ВАУ-ЭФФЕКТ

Творения Оливье Рустена не просто красивые. Они производят вау-эффект. Дизайнер умеет сделать так, чтобы женщине в Balmain восхищенно оборачивались вслед. 

Дженнифер Лопес в Balmain

BALMAIN

Боди из вискозы

108 500 ₽

BALMAIN

Шерстяные брюки

108 500 ₽

BALMAIN

Платье из вискозы

242 000 ₽

BALMAIN

Сумка Ely

217 000 ₽

BALMAIN

Шерстяной топ

205 500 ₽

BALMAIN

Кожаные шорты

169 000 ₽

BALMAIN

Юбка

108 500 ₽

BALMAIN

Хлопковый жакет

266 000 ₽

BALMAIN

Платье из вискозы

99 500 ₽

BALMAIN

Солнцезащитные очки

69 550 ₽

BALMAIN

Клатч 1945

339 500 ₽

BALMAIN

Сумка 1945 small

299 500 ₽

Ким Кардашьян в Balmain

    BALMAIN

Платье из вискозы

126 500 ₽

BALMAIN

Хлопковый жакет

266 000 ₽

BALMAIN

Шерстяной топ

145 000 ₽

BALMAIN

Брюки

99 500 ₽ 

BALMAIN

Кардиган из шерсти и льна

199 500 ₽

BALMAIN

Шерстяное поло

75 950 ₽

BALMAIN

Платье из вискозы

152 500 ₽

BALMAIN

Замшевые ботфорты

193 000 ₽

BALMAIN

Хлопковый кардиган Balmain x Barbie

169 000 ₽

BALMAIN

Хлопковое худи

71 900 ₽

BALMAIN

Хлопковый топ Balmain x Barbie

58 850 ₽

BALMAIN

Текстильные кроссовки B-Bold

96 450 ₽

{«width»:320,»column_width»:20,»columns_n»:16,»gutter»:0,»line»:20}true321960falsetrue{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:». editor {font-family: Geometria; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 24px;}»}true[object Object]

T

Креативный директор Balmain Оливье Рустен

ВДОХНОВЛЯЮЩАЯ СМЕЛОСТЬ

Оливье Рустен убежден: «Уверенность в себе — лучшая черта характера». И самому дизайнеру ее не занимать: он не только смело возглавил легендарный модный дом, но и бровью не повел, когда после его назначения ателье покинула половина сотрудников. В тот момент Оливье было всего 25 лет. Рустен — самый молодой дизайнер в истории (со времен Ива Сен-Лорана), который встал у руля именитой марки.

BALMAIN

Жакет из вискозы

254 500 ₽

BALMAIN

Брюки из вискозы

99 500 ₽

BALMAIN

Сумка B-Army 22

83 500 ₽

BALMAIN

Кардиган из шерсти и кашемира

157 000 ₽

BALMAIN

Кожаная юбка

229 500 ₽

BALMAIN

Комбинированные ботинки

132 000 ₽

ПРАЗДНИК КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Любовь Оливье к избыточности в лучшем смысле этого слова сложно не заметить. Расшитые кристаллами и пайетками платья и жакеты излучают гламур, сексапил и рок-н-ролл. Любая покупка Balmain — это праздник.

BALMAIN

Платье из вискозы

424 500 ₽

BALMAIN

Хлопковый жакет

297 000 ₽

BALMAIN

Платье из вискозы

160 500 ₽

BALMAIN

Шерстяной жакет

327 000 ₽

BALMAIN

Кожаная куртка

387 500 ₽

BALMAIN

Жакет

314 000 ₽

БЕСКОМПРОМИССНАЯ ЖЕНСТВЕННОСТЬ

Оливье Рустен — сам звезда. И стремится к тому, чтобы суперзвездой стала каждая женщина. Своих муз Карлу Бруни, Кендалл Дженнер, Джордан Данн он в буквальном смысле носит на руках. А для всех остальных создает вещи, в которых чувствуешь себя королевой.  

Карла Бруни и Оливье Рустен

BALMAIN

Пуловер из хлопка и вискозы

84 050 ₽

BALMAIN

Джинсы

72 450 ₽

   BALMAIN

Платье из вискозы

205 500 ₽

BALMAIN

Топ-бандо

35 100 ₽

BALMAIN

Чокер

112 500 ₽

BALMAIN

Кожаные брюки

363 500 ₽

BALMAIN

Жакет

169 500 ₽

BALMAIN

Юбка

109 500 ₽

BALMAIN

Кожаные мюли

89 950 ₽

 BALMAIN

Пальто из шерсти и кашемира

363 500 ₽

BALMAIN

Водолазка из вискозы

132 500 ₽

BALMAIN

Кожаное платье

266 000 ₽

ВАУ-ЭФФЕКТ

Творения Оливье Рустена не просто красивые. Они производят вау-эффект. Дизайнер умеет сделать так, чтобы женщине в Balmain восхищенно оборачивались вслед. 

Дженнифер Лопес в Balmain

BALMAIN

Боди из вискозы

108 500 ₽

BALMAIN

Сумка Ely

217 000 ₽

BALMAIN

Шерстяные брюки

108 500 ₽

BALMAIN

Платье из вискозы

242 000 ₽

BALMAIN

Шерстяной топ

205 500 ₽

BALMAIN

Кожаные шорты

169 000 ₽

BALMAIN

Хлопковый жакет

266 000 ₽

BALMAIN

Юбка

108 500 ₽

BALMAIN

Солнцезащитные очки

69 550 ₽

BALMAIN

Сумка 1945 small

299 500 ₽

BALMAIN

Платье из вискозы

99 500 ₽

BALMAIN

Клатч 1945

339 500 ₽

Ким Кардашьян в Balmain

    BALMAIN

Платье из вискозы

126 500 ₽

BALMAIN

Хлопковый жакет

266 000 ₽

BALMAIN

Шерстяной топ

145 000 ₽

BALMAIN

Брюки

99 500 ₽ 

BALMAIN

Кардиган из шерсти и льна

199 500 ₽

BALMAIN

Шерстяное поло

75 950 ₽

BALMAIN

Платье из вискозы

152 500 ₽

BALMAIN

Хлопковое худи

71 900 ₽

BALMAIN

Замшевые ботфорты

193 000 ₽

BALMAIN

Хлопковый кардиган Balmain x Barbie

169 000 ₽

BALMAIN

Текстильные кроссовки B-Bold

96 450 ₽

BALMAIN

Хлопковый топ Balmain x Barbie

58 850 ₽

{«width»:833,»column_width»:52,»columns_n»:16,»gutter»:0,»line»:20}true321960falsetrue{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:». editor {font-family: Geometria; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 24px;}»}true

Интервью Buro 24/7: креативный директор Balmain Оливье Рустен

Оливье Рустен, креативный директор Balmain — самый молодой дизайнер со времен Ива Сен-Лорана, ставший во главе авторитетного модного дома. Наш парижский корреспондент Роза Синайски встретилась с Рустеном в его ателье

Для того, чтобы в 27 лет стать во главе целой модной империи, нужно обладать не только большой уверенностью в себе, но и совсем не по возрасту мастерством — у Оливье Рустена, без сомнений, в избытке и того, и другого.

Молодой креативный директор Balmain встречает нас в своем ателье (или, как он сам любит его называть, в «своей вселенной») неподалеку от бутика Balmain. С первого же взгляда на этого человека чувствуется, как много в нем энергии. Два шота эспрессо — и Оливье Рустен готов к разговору.

«я знаю, что всегда могу получить то, чего хочу, если буду достаточно упорно работать и сражаться за свои мечты»

В этом месте чувствуется дух Balmain и ваша индивидуальность.

Расскажите немного о своей студии.
Здесь можно увидеть все мои источники вдохновения и мудборды, но это место не только для работы и для одежды. Я люблю окружать окружать себя личными вещами — вот, например, диски с «Полицией Майами» или письма от друзей и родственников. Мне нравится, что наша студия расположена в самом центре Парижа и что все находится по соседству — и мой офис, и ателье, и магазин.

Вы присоединились к команде Balmain в 25 лет — и стали креативным директором дома сразу после ухода Кристофа Декарнена, человека, который снова заставил всех заговорить о почти забытом французском доме. Как вы справились с давлением? 
Я очень независимый человек. Я уехал из дома родителей в Бордо в 18 лет, изучал моду в Италии, потом был интерном в Roberto Cavalli, и с тех пор все развивалось очень стремительно. Я получил работу в Balmain в качестве ассистента дизайнера в команде Кристофа Декарнена, когда мне было 23. И когда мне предложили это место, не мог поверить, что это происходит на самом деле: я думал, они позовут какого-то большого дизайнера вроде Тома Форда.

Но они поверили в меня и в мое видение, хотя, конечно, это назначение было рискованным.

Разумеется, давление может пугать, но я вырос в такой среде, где мне всегда приходилось бороться, чтобы что-то получить, всю жизнь что-то доказывать. И я знаю теперь, что всегда могу получить то, чего хочу, если буду достаточно упорно работать и сражаться за свои мечты. Очень важно не забывать, что это все-таки всего лишь одежда, и сохранять правильный баланс в своей жизни.

Вам удалось превратить Balmain в молодой и более веселый, более игривый бренд. Может быть, дело в вашем возрасте и связи с современной культурой? 
Первым, что я сделал, получив эту должность, было решение самому стилизовать свои показы — мне казалось жутко старомодным приглашать стилистов или консультантов, которые будут учить меня, как заставить мою одежду хорошо выглядеть. У меня собственный язык, собственная эстетика, которые и превращаются во все, что мы делаем в Balmain. Это все способы самовыражения, и я хочу, чтобы люди видели это.

 

Вы активно пользуетесь Twitter и Instagram. Как вы считаете, оказывают ли социальные медиа влияние на вашу жизнь и на мир моды в целом? Вы не переживаете иногда, что показываете слишком много?
Мода кажется очень закрытым миром, и с помощью социальных медиа я хочу изменить ситуацию — хочу показать, что я обычный человек, могу сделать селфи после ночной вечеринки, сказать «я устал» или сфотографировать куриные наггетсы, которые ел на ланч. 
Многие великие дизайнеры старого поколения потеряли свое чувство человечности под давлением моды, поэтому мне кажется, что социальные сети позволяют тебе оставаться на земле и объединяют тебя с людьми. Хотя у меня довольно роскошный образ жизни, я хочу, чтобы люди не забывали, что я тоже человек. Я хочу давать надежду и рассказывать волшебные истории и через одежду, которую делаю, и через соцсети. 

Вы сделали лицом весенней рекламной кампании Рианну и назвали ее «новой иконой» — назвали не раз. Что делает ее идеальным воплощением духа Balmain Оливье Рустена?
Рианна — моя подруга, и она действительно обладает особым духом девушки Balmain — она знает, что ей идет, она сильная, она может надеть пижаму и выглядеть так, как будто собирается на красную ковровую дорожку.  У нее очень правильное отношение к моде. 

А идея рекламной кампании зародилась у меня тогда, когда я только начал мечтать о том, чтобы сделать Рианну звездой Balmain. Я написал ей сообщение «Will you make my dream come true??» — и она согласилась!
Работать с ней было так весело, что я даже не стал бы называть это работой. Это был просто радостный день в Нью-Йорке с громкой музыкой и хорошей едой, в отличной компании. Она примеряла вещи, и мы все просто отлично повеселились. 

Какие у вас планы на развитие Balmain в дальнейшем?
Хотя Balmain и традиционный французский дом, я все же хочу вывести его на международный уровень. Я всегда нахожу вдохновение в разных источниках и в разных местах — например, коллекция pre-fall 2014 посвящена сафари. Мне нравится смешивать разные культуры, ведь женщины, для которых я создаю одежду, такие разные. Я могу создать коллекцию, вдохновленную яйцами Фаберже, а следующую посвятить сафари — я меняю темы каждый сезон, но всегда говорю на языке Balmain.

Вы думаете, женщина может выглядеть роскошно, не тратя на одежду баснословных денег?
Конечно, когда я работаю над коллекцией, я продаю сказку — но это все же приближенная к реальности сказка. Женщина не обязана покупать платье за 25 тысяч, она может пойти в один из наших магазинов и купить симпатичный блейзер, который будет носить несколько лет. Я делаю одежду для всех женщин и хочу видеть свои вещи на разных девушках. Я вижу много имитаций Balmain в вещах более бюджетных и массовых марок, и это тоже неплохой способ получить классический образ Balmain, не тратя больших денег.

Так вы не против копирования ваших работ демократичными сетями одежды?
Совсем нет, мне кажется, возмущаться по этому поводу давно не актуально.

Все сейчас копируют, и я горжусь, что моя одежда кого-то вдохновляет — ведь это значит, что Balmain становится трендсеттером. И мне всегда радостно видеть молодых людей, которые идеи Balmain воплощают в своем особенном, живом стиле. Например, моя сотрудница как-то пришла на работу в футболке с черными и белыми кристаллами, которую купила в  H&M или Zara и которая была точной копией вещи из нашей «бриллиантовой» коллекции. Мне показалось, что это забавно, и мне понравилось цветовое сочетание. Я думаю, что мода должна стать более популярной, более массовым увлечением — как кино или музыка. 

Расскажите о команде Balmain. Вы наверняка привели с собой много молодых и талантливых людей, когда стали креативным директором.
Я люблю свое дело, потому что работаю с замечательными людьми, и хотя наш дом очень традиционный, команда у нас очень молодая. Мы, как семья, вместе проводим массу времени, и для меня важно сохранять особенную атмосферу. Благодаря нашей команде у меня нет чувства, будто я упорно работаю целыми днями или выматываюсь.

Мы сидим в студии допоздна, включаем громкую музыку, танцуем.

С этими людьми я работаю еще с тех пор, когда пришел сюда ассистентом, поэтому мы уже давно знаем друг друга.

«Мне повезло: очень важно получать удовольствие от своей работы»

Что вы думаете о российских женщинах?
Я никогда не бывал в России и очень бы хотел посетить это волшебное место. Я встречал множество российский покупателей и представителей прессы, и есть кое-что особенное в российских женщинах: они действительно выделяются на фоне остальных, выглядят очень сексуально даже в повседневной одежде и в любое время суток. Я считаю, они всегда хорошо одеты и элегантны, и я рад, что русские клиентки тоже нас поддерживают. У России длинная история, полная волшебных сказок, как и у дома Balmain. Вот почему связь нашего дома и вашей страны так сильна.

www.balmain.com

  • 01
  • /
  • 09

Цвета природы | Сабрина «Принцесса» Ван

Осенью дизайнеры сделали ставку на цвет драгоценных камней: гранат, сапфир, изумруд и топаз, для коллекции весна-лето 2012 модные цвета, вдохновленные природой: зеленый, как молодая трава, лазурный, как родниковая вода, золото, как прибрежный песок. .

1. Основной тренд: арт-деко

Платье-флаппер в стиле 20-х, украшенное металлическими вставками или бисером, must-have наступающего сезона. Платья, выполненные в стиле ар-деко, можно найти в коллекциях Alberta Ferretti, Etro и, конечно же, Gucci. При этом мода не просто повторяет силуэты платьев, которые носила когда-то блистательная Лиля Брик, но бесконечно мечтает о 20-х. Например, Roberto Cavalli представил платье полностью из золота, а в коллекции Versus, напротив, можно обнаружить предельно минималистичные наряды, выполненные в приглушенных тонах.

2. Тренд: Шарф

Его прощальная коллекция D&G, Доменико Дольче и Стефано Габбана полностью построена на платьях и сарафанах, словно сшитых из платков. Также идею создания платков для одежды использовали Эмилио Пуччи, Анна Суи и даже Баленсиага. Однозначно, один из самых оригинальных трендов наступающего сезона.

3. Тренд: Этника

Если в прошлом сезоне этнические принты радовали только Этро, то в новом сезоне «поиграть в индейца» или примерить платье в стиле мексиканского национального костюма предлагаем и Proenza Schouler, Anna Sui и даже относительно консервативный Burberry.

Из всего многообразия принтов пейсли хочется выделить, что именно использовала в своей летней коллекции Stella McCartney.

4. Герои весны: Тореро

Новый дизайнер Balmain Оливье Рустан сделал главных героев своей дебютной коллекции для модного дома тореадоров: жакеты и укороченные жакеты коллекции Balmain богато украшены вышивкой на испанском языке. стиль. Такие же блестящие жакеты показал и итальянский модный дом Moschino. Подобные мотивы можно найти в коллекциях Gucci, Dries Van Norten и Roberto Cavalli. Одним словом, да здравствует Торо!

5. Материал: Кожа

Традиционно одним из основных летних материалов джинсовой ткани считается демократичный, но в этом сезоне из него стала прессованная кожа, из нее изготавливают узкие брюки, платья и летние куртки. Именно зимой в фаворе оказался цветной мех, поэтому неудивительно, что наступающим летом на пике популярности цвет кожи: голубой для джинсовой ткани, конфетно-розовый, ярко-желтый или бледно-зеленый – самый разнообразный световой спектр.

6. Длина: Макси

Летящее платье в пол – без них невозможно представить весенне-летний сезон. Слава богу, в этом году у нас длины макси нигде не осталось. Из нововведений: этим летом на пике популярности расклешенные платья в пол, с акцентом на талии, часто ее дополнительно подчеркивает кожаный ремешок. Кстати, некоторые бренды выпустили платья и туники до щиколотки. С одной стороны, эта длина не столь универсальна, так как такие наряды будут хорошо смотреться только в том случае, если у вас идеальная форма щиколотки. С другой стороны, длина все же удобнее.

7. Must-have: Юбка-клеш и брюки в полоску

Наконец-то снова в моде юбки-клеш до колен с завышенной линией талии. В новом сезоне же их шьют из традиционных «вечерних материалов»: кружева, шелка или атласа и трикотажа, денима и шерсти. Носить их с рубашками и топами, кстати, открывать линию живота в новом сезоне тоже не возбраняется. Еще один must-have категории – брюки с лампасами золотого цвета, как в коллекции Gucci.

8. Тренд: Спортивное настроение

Если в нынешнем сезоне о спорте дизайнеры почти не вспоминали, то в летних коллекциях мода вновь экспериментирует с элементами фитнеса. Толстовки, платья с капюшоном и шорты. Sporty понял, что нужно адаптировать не только спортивную одежду, но и используемые материалы, в том числе нейлон и микрофибру.

9. Тренд: Конфеты и другие сладости

В новом сезоне не возбраняется носить платья конфетно-карамельных тонов, из таких платьев, например, полностью состояла коллекция Louis Vuitton. Силуэты платьев расцветки, как правило, либо А-образные в стиле 60-х, либо бэби-долл. Основной материал – кружево.

10. Декор: вышивка, аппликация, камни

В новом сезоне дизайнеры уделили декору не меньше внимания, чем силуэтам. Вышивка украшает не только одежду, но и обувь, а пайетки и сверкающие камни украшают даже купальники.

Категории: Мода, Образ жизни, Спонсор

Теги: alberta ferretti, anna sui, ар-деко, balenciaga, balmain, d&g, domenico dolce, dries van norten, emilio pucci, etro, gucci, louis vuitton, moscino, olivier roustan, proenza schouler, roberto cavalli, стегано габбана, стелла маккартни

Сабрина

Привет! Я Принцесса (произносится как Принцесса), альтер-эго, онлайн-персонаж, псевдоним или как вы хотите его называть, Сабрины Ван. Я считаю, что мое призвание в жизни состоит в том, чтобы сделать мою жизнь (и вашу) абсолютно сказочной!

Дети Кайли Дженнер, Бейонсе и Серены Уильямс стали иконами моды — time.news

Элли Джонс пишет о культуре и знаменитостях

Как и их знаменитые родители, дети Кардашьян также задают тренды. Не так давно Сторми Уэбстер, 4-летняя дочь Кайли Дженнер и Трэвиса Скотта, получила похвалу в блогах о стиле благодаря некоторым нарядам, которые она носила. Одежда выглядит так, словно ее взяли из маминого шкафа и уменьшили до ее размера: макси-юбка от американского бренда одежды 9.0105 Ice Studios, сумка за 3300 долларов, коллаборация ее отца и Dior, черный кожаный топ и сапоги до колен.

Это необычная одежда для малышей. За этими нарядами стоит профессиональная рука, на случай, если малышей и их родителей ждут камеры.

● Художники, писатели и музыканты пересматривают правила мужской одежды
● Знаменитости уже подхватили эту тенденцию: появление маленьких часов для мужчин WSJ
● Мир моды заново изобретает рубашку поло WSJ
● Все хотят носить Adidas с тремя полосками WSJ

Стилисты за детским гардеробом

Сегодня дети знаменитостей работают со стилистом. Американский стилист Дэни Мишель говорит, что она собирала гардеробы для Пенелопы Дисик, 10-летней дочери Кортни Кардашьян, а также для самой Кортни и ее сестры-модели Кендалл Дженнер.

Американо-израильский стилист Дэниел Леви, который одевает Ким Кардашьян, также отвечает за одевание ее 9-летней дочери Норт Уэст. Мануэль Мендес, бывший личный помощник Бейонсе, одевал 10-летнюю дочь певицы Блю Айви Картер с самого раннего детства. Среди других его клиентов — Сторми, дочь Кайли Дженнер. Мендес отказался отвечать на конкретные вопросы о своих клиентах, отметив, что между ним и ними существуют соглашения о конфиденциальности.

Стиль передавался от родителей к детям

Кейша МакЛеод, стилист из Нью-Йорка, которая работает с Сереной Уильямс и другими спортсменами НБА и НФЛ, говорит, что один из ее клиентов недавно вручил ей книгу с фотографиями « Сторми, Норт и все эти классные знаменитости». Он хотел подражать их стилю. Его ребенок, отмечает она, еще не родился.

37-летняя Маклеод говорит, что предоставление услуг по укладке одежды для детей клиентов стало частью ее бизнеса. В большинстве случаев знаменитости не думают: «Хорошо, у моей дочери будет стилист», — говорит она. Но затем приходят события, такие как церемонии красной ковровой дорожки или съемки для журналов, и они обнаруживают, что им нужна дополнительная помощь.

Маклеод говорит, что она одела 4-летнюю дочь Серены Уильямс, Алексис Олимпию Оганян-младшую, когда ей было несколько месяцев, на свадьбу ее родителей в 2017 году. В 2019 году она вместе со своей мамой одела ее в свитер со звездным принтом от дизайнера Стеллы Маккартни для рекламы подгузников Pampers. Год назад по случаю премьеры фильма «Король Ричард» она одела мать и дочь в одинаковые черные с блестками наряды, созданные британским дизайнером Дэвидом Кома.

Модные дома ухаживают за детьми

Преимущество одевания детей клиентов, говорит Маклеод, в том, что они не стесняются. «Они готовы к этим измерениям», — говорит она. «Спрашивают: «Моя очередь? Когда мама закончит? Я хочу измерить эти туфли». Это отличается от того, что Маклеод помнит из своего детства: «В 4 года я надела зудящие носки и заплакала», — вспоминает она.

Дизайнеры стремятся удовлетворить маленькие запросы знаменитостей, говорит Маклеод. По случаю недавней Недели моды в Париже дизайнер Bellman Оливье Рустан разработал «мини-гардероб» из одежды бренда, чтобы соответствовать нарядам Williams Hamm. Он сделал это без просьбы.

Позже Серена Уильямс поделилась одним из образов «мать и дочь» из розовой коллекции Balmain x Barbie от Balmain на своей странице в Instagram, написав: «Эй, Олимпия Оганян, помнишь, мы были в Париже? И мы убивали».

Сколько стоит одеть ребенка?

Кэндис Ламберт МакЭндрюс, стилист из Лос-Анджелеса, работающая с Келли Кларксон, Билли Джо Армстронг и другими известными музыкантами, говорит, что одевание детей ее клиентов является естественным продолжением существующих отношений. «Вы строите доверительные отношения с клиентами. Они доверяют вам, даже когда это касается их семьи», — говорит она.

Для премьеры анимационного фильма Agly Dolls в 2019 году, в котором Кларксон озвучивала розовую куклу Мокси, МакЭндрюс одел двоих детей певицы, Ривер Роуз и Ремингтон, в одинаковые наряды от Gucci. Когда Армстронг вместе со своей группой Green Day был занесен в Зал славы рок-н-ролла, она одела его жену и детей в одинаковые черные костюмы.

МакЭндрюс говорит, что если она найдет в магазине идеальный наряд для ребенка, она не будет брать с его родителей дополнительную плату. Стилисты, опрошенные для статьи, не раскрыли, сколько они берут за свои услуги.

Преимущества одевания детей

Стилистов часто нанимают для подбора гардероба для фотосессии поздравительных открыток или голливудских мероприятий. Маклеод говорит, что она одевала бывшую звезду НБА Криса Боша, его жену Эдриенн Бош и их пятерых детей. Она одела всех в одежду Ralph Lauren, для фотосессии для поздравительной открытки.

Она также одевала звезду американской баскетбольной команды «Филадельфия 76» Пи Джей Такера и его семью; Они были одеты в одинаковые спортивные костюмы Yeezy для семейного фото и поздравительной открытки.