Оранжевый цвет синий цвет: Оранжевый и синий |

Содержание

значение цветов в психологии, их «история» и оттенки

Главная → Психолог → Достойно вашего внимания → Психология цвета: значение цветов в психологии, их «история» и оттенки

1. Синий цвет

Опросы общественного мнения, проведенные во многих странах мира, показывают, что синий цвет — это наиболее предпочтительный цвет как для мужчин, так и женщин. Это делает его самым популярным цветом в современном мире на сегодняшний день.

Считается также, что синий цвет способствует укреплению доверия, спокойствия и повышению производительности. Использование этого цвета доминирует в техническом, финансовом и медицинском брендинге.

«История” синего цвета

Синий — это цвет, который долгое время ассоциировался с королевской властью, искусством, военными, бизнесом и природой. Это делает его применимым для множества направлений.

Первое документально подтвержденное использование синего цвета — это использование азурита, темно-синего природного минерала, который широко применяли еще в Древнем Египте.

Позже, в эпоху Возрождения, минерал чаще всего измельчали и использовали в качестве дорогостоящего красителя — ультрамарина.

Также синий цвет очень широко применялся в мире искусства, начиная с витражей средних веков, прекрасного сине-белого фарфора в Китае и заканчивая известными произведениями таких художников, как Ренуар и Ван Гог.

2. Красный цвет

Красный считается цветом сильных эмоций и чувств, от гнева, зависти и опасности до любви, страсти и сексуальности. Во многих азиатских странах, таких как Индия и Китай, красный цвет считается цветом счастья, благополучия и удачи.

“История” красного цвета

Красный — это цвет с не менее богатой историей, чем синий. Его использование можно проследить еще в Древнем Египте, где он считался как цветом жизненной силы и торжества, так и цветом зла и разрушения.

С того момента красный цвет широко применялся в древнегреческих фресках и в византийской одежде для обозначения статуса и богатства, также он широко использовался и используется в художественных движениях, начиная с эпохи Возрождения и заканчивая современным искусством.

Красный цвет в маркетинге

В мире брендинга красный цвет в зависимости от конкретного оттенка может являться проводником разных идей.  Например, более темный оттенок часто свидетельствует о роскоши и профессионализме, глубокий бордовый цвет указывает на серьезность, силу и смелость. Яркий, интенсивный красный цвет сигнализирует о волнении, энергии и эффективности, он более всего способен спровоцировать какие-то действия. Влияние красного цвета очень велико.

Примеры применения красного цвета в разных отраслях:

❶ Красный считается цветом, который стимулирует аппетит и вызывает голод, что делает его популярным выбором, когда речь заходит о брендинге в пищевой промышленности. Примеры: “Coca Cola”, «McDonald’s»

❷ Красный используется для увеличения эффекта скорости, энергии и эффективности. “Ferrari”, “Suzuki2 и “RedBull” — эти бренды используют красный для олицетворения жизни на “полной скорости”.

❸ Красный рассматривается в качестве цвета для продвижения креативности в электронных / программных брендах. “Adobe”, “Canon”, “Nintendo” — главные примеры этого.

3. Желтый цвет

Желтый — это цвет, который применим для множества идей в зависимости от своего оттенка и области применения. Он может символизировать счастье, солнечный свет, энергию и радость.

Тем не менее, желтый цвет может указывать и на что-то отрицательное, например, на трусость, предательство, террор и болезни. Интересно, что последняя из этих ассоциаций, как полагают, обусловлена ​​тем фактом, что желтые пигменты часто присутствуют в токсичных материалах.

Кроме того, поскольку желтый является одним из наиболее видимых цветов всего спектра, он часто используется в вывесках, плакатах, знаках. Если вам нужно быстро привлечь внимание, используйте немного желтого. Так работает психология цвета.

 

«История” желтого цвета

Желтый — это цвет солнца и золота, он считается одним из первых цветов, когда-либо использовавшихся в доисторическом наскальном искусстве. Возраст наскальных рисунков с применением желтого цвета оценивается в более 20000 лет.

Позже древние египтяне также активно использовали желтый цвет. Благодаря его тесной связи с золотом, цвет считался вечным и нерушимым.

Желтый имеет давние отношения и с миром искусства. Например, великий Ван Гог использовал его как символ тепла и счастья.

Желтый цвет в маркетинге

Желтый цвет в брендинге и маркетинге может применяться для обозначения целого ряда идей.

❶ Он, как и красный, используется для олицетворения скорости и эффективности. Как мы видим, это применяется в таких брендах, как тот же “Ferrari” и “Sprint”.

❷ Желтый цвет — счастье и радость. Присмотритесь к таким брендам, как “Snapchat” и “McDonald’s”, которые продвигают культуру удовольствия и веселья.

❸ Многие компании с помощью желтого цвета продвигают концепцию мудрости и получения знаний. “National Geographic”, “BIC” являются яркими примерами в этой области.

4. Зеленый цвет

Английское название этого цвета происходит от  англо-саксонского слова “greene”, означающего «трава» и «расти». Зеленый — это цвет, имеющий тесные и характерные связи с природой и окружающей средой.

В западных странах зеленый цвет считается цветом удачи, свежести, но также он может символизировать ревность и жадность. В Китае и Японии зеленый считается цветом нового рождения, молодости и надежды. Однако в Китае это также символ неверности.

Психологи считают, что зеленый цвет помогает сбалансировать эмоции, способствует ясности и создает общее чувство “дзен”. Очевидно, что зеленый цвет — это цвет природы и здоровья, поэтому он тесно связан с эмоциями сочувствия, доброты и сострадания.

«История” зеленого цвета

В древние времена зеленый цвет был не так распространен, как синий, красный или желтый, потому что краску с зелеными пигментами было очень сложно получить. Из-за этого многие художественные и тканевые зеленые аппликации либо становились унылыми коричневато-зелеными, либо совсем выцветали.

Таким образом, только когда люди смогли искусственно производить синтетические зеленые пигменты и красители, зеленый цвет стал более распространенным в искусстве.

Оттенки зеленого:

❶ Более светлые, мягкие мятно-зеленые цвета часто обозначают идеи молодости, неопытности и невинности.

❷ Глубокие, более темные оттенки зеленого символизируют успех, богатство и деньги.

❸ Яркие лимонно-зеленые оттенки способствуют энергии и игривости.

❹ Глубокие оливково-зеленые цвета представляют силу и выносливость.

Зеленый цвет в маркетинге

❶ Как уже говорилось, зеленый может сигнализировать о престиже и богатстве. Об этом свидетельствует логотип роскошного автомобиля “Jaguar” или модный бренд класса люкс “Lacoste”.

❷ Зеленый также можно использовать для продвижения проектов о природе, натуральных продуктов и средств, поддерживающих здоровье. Посмотрите на логотип “Animal Planet”.

5. Оранжевый цвет

Оранжевый находится в цветовой гамме между красным и желтым.

В западных странах оранжевый цвет связан с недорогими/доступными продуктами, он наиболее широко используется во время Хэллоуина. В Таиланде оранжевый — это цвет пятницы, тогда как в Нидерландах это цвет королевской семьи.

«История” оранжевого цвета

Его широко использовали в Древнем Египте и Древней Греции. Также он нашел свое применение и в Европе.

Средневековые художники получали пигмент оранжевого цвета из высокотоксичного минерала “orpiment”, который содержал следы мышьяка.

До конца XV века оранжевый цвет называли желто-красным, пока с юга не стали привозить апельсины. Тогда оранжевый цвет наконец получил свое название.

В XVI и XVII веках оранжевый цвет символизировал протестантизм, а в XVIII и XIX веках он стал символом импрессионизма благодаря таким художникам как Ренуар, Сезанн и Ван Гог.

Оттенки оранжевого

Оранжевый цвет может быть разных тонов и оттенков, каждый из которых имеет свои значения. Например:

➊ Светлые, пастельные, персиковые тона воспринимаются как сладкие и приветливые, склоняющие к диалогу.

➋ Более интенсивные, ярко-оранжевые оттенки приободряют, увеличивают энергию и жизненную силу.

➌ Глубокие янтарные оттенки свидетельствуют о гордости и самоутверждении.

➍ Более темные оранжево-коричневые тона символизируют амбиции, приключения и новые возможности.

Оранжевый цвет в маркетинге

С точки зрения брендинга, оранжевый цвет несет в себе несколько смыслов:

➊ Как говорилось ранее, это символ дешевых продуктов. Пример: Amazon и JetStar.

➋ Оранжевый также используется, чтобы вызвать чувство волнения, предвкушения какого-то приключения. Мы видим это в логотипах “Harley Davidson”, “WNBA” или “Rockstar Games”.

➌ Ярко-оранжевые оттенки являются символами безудержной энергии, энтузиазма и веселья. Вспомните фирменный оранжевый цвет логотипа “Fanta”.

6. Фиолетовый цвет

Фиолетовый цвет находится между красным и синим в цветовой гамме. Его еще называют пурпурным цветом.

«История” фиолетового цвета

У использования фиолетового цвета благородная и царственная история.

Из-за того, что получение фиолетовых пигментов было дорогим и сложным, этот цвет часто использовали те, кто имел высокий статус.

Так, например, в Византии фиолетовые одежды и украшения могли носить только люди, принадлежащие к знати и аристократии. Похожая ситуация была в Священной Римской империи и в Японии тех времен.

С того момента фиолетовый цвет стал символом королевской власти и благородства.

Оттенки фиолетового

Фиолетовый — это цвет, который находится в интересном месте цветовой палитры — прямо между теплым красным и холодным синим. Это делает его цветом, который может быть как прохладным, так и теплым в зависимости от конкретного оттенка.

➊ Бледный, мягкий оттенок передает женственность, ностальгию, романтику и нежность. Его еще называют лавандовым цветом.

➋ Более яркие пурпурные цвета символизируют благородство, экстравагантность и роскошь.

➌ Глубокие, более темные оттенки фиолетового, такие как, например, лиловый, передают идеи серьезности, профессионализма, а также мрака и грусти в определенных контекстах.

Фиолетовый цвет и маркетинг

Психология цвета в маркетинге крайне важна. Когда дело доходит до дизайна логотипов фиолетовый цвет используется множеством способов.

➊ Одним из распространенных применений является использование исторических связей с аристократией, чтобы помочь создать роскошный, дорогой, высококачественный бренд.  Вспомните логотипы «Hallmark» или роскошного виски марки «Crown Royal».

➋ Фиолетовый — это цвет, который может способствовать веселью, творчеству и игре.  Благодаря этому он часто используется в ориентированных на детей брендах, таких как конфеты «Wonka», или на платформах, которые поощряют игру, таких как сервис потоковой передачи видеоигр «Twitch».

➌ Фиолетовый также часто используется в брендинге для продвижения интеллектуального подхода и инноваций.  Взгляните на логотип “Yahoo”.

7. Розовый цвет

Названный в честь всем известного цветка, розовый — это яркий, женственный цвет с интересной историей.

«История” розового цвета

Его не так часто использовали в искусстве и культуре, как некоторые другие цвета. Тем не менее, с началом эпохи Возрождения розовый цвет стал применяться чаще. С этого момента цвет проник в мир моды, искусства и дизайна.

Розовый цвет широко известен в западном мире как цвет женственности.  Но первоначально он считался цветом, подходящим для маленьких мальчиков, так как красный — это мужской цвет, а розовый, соответственно, цвет будущих мужчин. В Японии также розовый цвет ассоциируется с мужественностью, а розовые вишневые деревья считаются символами падших японских воинов.

Оттенки розового

Розовый цвет сам является оттенком красного, тем не менее, в этом разделе тоже есть о чем поговорить.

➊ Мягкие, светлые тона символизируют невинность, девичество, любовь и мягкость. Считается, что эти мягкие оттенки увеличивают силу женщины.

➋ Яркие, более интенсивные оттенки розового цвета способствуют росту чувственности и страсти, а также креативности и энергии.

Розовый цвет и маркетинг

В этой сфере розовый используется по-разному.

➊ Самое распространенное применение — это бренды, которые ориентированы преимущественно на женщин.  Поскольку розовый цвет является символом женственности в западных культурах, такие бренды, как «Victoria’s Secret», «Priceline» и «Cosmopolitan» используют этот цвет, чтобы привлечь внимание своей аудитории.

➋ Розовый также является цветом, используемым для креативности, художественного самовыражения и инноваций. Это видно, например, на логотипе «Adobe InDesign».

➌ Розовый — это самый сладкий цвет. Естественно, что он широко применяется в логотипах конфет и десертов. Например, “Dunkin Donuts”, “Baskin Robbins” и “Trolli”. Психология цвета играет в этом очень важную роль.

8. Коричневый цвет

Исследования показали, что это наименее любимый цвет среди людей. Между тем, коричневый считается одним из первых цветов, когда-либо использовавшихся. Во все времена он являлся одним из основных цветом мировых искусства и культуры.

«История” коричневого цвета

Коричневый долгое время был символом низшего класса, эта ассоциация возникла в Древнем Риме, когда одежду этого цвета носили только варвары и люди с низким социально-экономическим статусом. Также этот цвет, который носили монахи ордена францисканцев в знак своей бедности и смирения.

Но столь темное прошлое не помешало коричневому цвету стать очень востребованным в современной культуре.  Теперь это символ всего органического, натурального, здорового и качественного. Это цвет с множеством положительных ассоциаций.

Коричневый цвет и маркетинг

Коричневый — это не тот цвет, который применяется в маркетинге широко, но когда его используют, это сразу же указывает на определенные отличительные эффекты.

➊ Поскольку коричневый цвет часто встречается в природе, он является символом всего подлинного и естественного.  Мы можем видеть это, например, в логотипах брендов “Ugg” и “Cotton”.

➋ Коричневый цвет также олицетворяет надежность, эффективность и высокое качество обслуживания. Это видно на логотипах “UPS” и “JP Morgan”.

➌ Глубокие, насыщенные коричневые цвета используются для того, чтобы показать высокое качество и стиль.  Два ярких примера этого — фирменный коричневый цвет “Louis Vuitton” и глубокий коричневый логотип “Hollister”.

➍ Коричневый также используется в качестве цвета для передачи тепла, расслабления и потворства своим желаниям. Это используют шоколадные и кофейные компании, такие как “MnMs”, “Nespresso”, “Hersheys” и многие маленькие кофейные сети, также использующие это свойство коричневого цвета.

9. Белый цвет

Белый — это ахроматический цвет, то есть цвет без оттенка. Это основа искусства, истории и культуры на протяжении многих эпох.

«История” белого цвета

Фактически это первый цвет, когда-либо использовавшийся в искусстве. Великие художники палеолита использовали белый кальцит и мел для рисования на скалах.

На протяжении большей части истории белый цвет являлся символом добра, духовности, чистоты, благочестия и святости. Древние египетские, греческие, римские боги и богини всегда изображались в белых одеждах.

В западных культурах белый — классический цвет свадебных платьев, символизирующий невинность и чистоту, в то время как во многих азиатских культурах белый — цвет скорби, горя и потери.

Белый цвет и маркетинг

Белый — сложный цвет для работы с фирменными брендами, поскольку белый логотип вряд ли кого-то заинтересует. Тем не менее, многие бренды предпочитают использовать серые и серебряные тона или комбинировать белый с черным для создания ярких высококонтрастных логотипов.

➊ Белый и серебряный цвета используются в качестве намека на роскошь.  Такие бренды, как “Swarovski”, используют его, чтобы показывать элегантность и изысканность.

➋ Белый также является цветом современных технологий.  Он рассматривается как чистый, сложный, оптимизированный и эффективный. Эта связь частично объясняется тем, что “Apple” широко использовали белый цвет на всех этапах своего развития.

10. Черный цвет

Как и белый, черный — это ахроматический цвет (цвет без оттенка). Он также является одним из первых цветов, используемых в искусстве. Черный цвет считается вечным и никогда не выходящим из моды.

«История” черного цвета

Древесный уголь, обожженные кости, измельченные минералы — этими источниками черного пользовались древние художники, чтобы создавать свои шедевры.

На протяжении большей части истории черный цвет был символом зла, траура, грусти и тьмы. Тем не менее, в Древнем Египте черный также символизировал защиту от злых духов и плодородие.

От эпохи к эпохе отношение к черному цвету менялось. В наши дни этот цвет занимает ведущее место в мире моды, являясь символом элегантности и простоты.

Черный цвет и маркетинг

Черный цвет воспринимается очень остро, он способен “продвигать” многие идеи. Его могут использовать, чтобы указать на утонченность, загадочность, чувственность и уверенность.

Хотя считается, что цвет повышает узнаваемость бренда на 80% (психология цвета в действии), многие бренды выбирают четкий черный логотип благодаря универсальности этого цвета.

➊ Черный может символизировать власть, элитарность и силу. Это наблюдается в спортивных брендах, таких как “Nike”, “Puma” или “Adidas”. Использование черного в этих случаях создает яркие, смелые, резкие фирменные знаки.

➋ Черный также используется для олицетворения элегантности, роскоши и высокого статуса. Вот почему у таких таких модных брендов как “Schwarzkopf” или “Chanel” простые черные логотипы .

Заключение

Итак, мы рассмотрели самые важные моменты использования и воздействия на человека основных цветов и узнали, что область применения цветов огромна!

Анна Непряева

Источник: https://mentalsky.ru/psihologiya-tsveta/

10.04.2020, 1634 просмотра.

Почему мой ребёнок выбирает этот цвет?

  • Теги:
  • Родительский лекторий
  • 1-3 года
  • 3-7 лет
  • 7-12 лет

В большинстве своём дети очень любят рисовать. Для них это один из немногих способов выразить собственные мысли. Зачастую малыши ещё даже говорить толком не умеют, но уже с удовольствием пачкаются в краске и создают собственные, понятные только им, шедевры. Каждый детский рисунок наделён огромным количеством символов. По каждой нарисованной детали можно многое сказать о внутреннем мире ребёнка, его чувствах и представлениях об окружающем мире. Но настроение и переживания ярче всего видны в использовании цветов. Предпочтение того или иного цвета является диагностическим параметром и используется в профессиональной психологической диагностике. Одним из самых известных цветовых тестов является тест Люшера. Мы не будем раскрывать тонкости цветовой психодиагностики, но предлагаем вашему вниманию достаточно простой цветовой анализ детских рисунков дошкольников и младших школьников.

Красный цвет

Его выбирают сильные, энергичные, подвижные дети. Они, как правило, общительны и нетерпеливы, любят похвастаться. Могут иметь много интересов, начинать много увлечений и дел, но не доводить их до конца. Склонны к лидерству. Напористы и порою упрямы, непоседливы и не всегда аккуратны.

Жёлтый цвет

Дети, выбирающие жёлтый цвет полны внутренней радости, очень откровенны и бескорыстны. Они раскрепощены и легко вступают в игру. Не скучают и в одиночестве. Чувствительны к словам, отношению к ним. Нуждаются в помощи взрослых, задача которых научить детей быть настойчивыми и добиваться реального успеха.

Оранжевый цвет

Дети, предпочитающие оранжевый цвет, возбудимы, нетерпеливы, болтливы, смелы и непосредственны. Иногда их возбуждение не находит выхода. Задача родителей в таких ситуациях — помочь малышу найти точку приложения его сил.

Зелёный цвет

Цвет говорит об уме и интеллектуальности ребёнка, который старается найти объяснение всем событиям и явлениям. Цвет почемучек. Таким детям интересны интеллектуальные, логические игры, кроссворды, головоломки. Имеют склонность к командованию другими. Стремятся достичь своей цели. Дети, выбирающие зелёный цвет, как правило, не страшатся новой обстановки. Иногда бывают обидчивы. Родителям важно учить таких детей выражать свои эмоции, быть открытыми, проявлять больше ласки по отношению к ним.

Голубой цвет

Если ребёнок выбирает голубой цвет, это может быть сигналом родителям к тому, что необходимо снизить планку требований. С точки зрения парапсихологии, голубой цвет – это цвет людей, способных делать несколько дел одновременно, получая превосходные результаты. Они не могут долго заниматься только одним делом.

Синий цвет

Цвет уравновешенных и слегка флегматичных детей. Могут долго «въезжать» в дело, но потом делают всё обстоятельно, не спеша. Любят полежать на диване. Ценят общение, друзей может быть немного, но зато самые верные. Порой дружба, завязавшаяся в детстве, продолжается и в более зрелом возрасте. Если «синий» ребёнок и вступает в конфликт, то потом он будет стараться его разрешить. И товарищу поможет с другом помириться. Любят порядок, аккуратны.

Фиолетовый цвет

Для детей, которым нравится фиолетовый цвет, характерно богатое воображение, уход в фантазии, впечатлительность, внушаемость, эгоцентричность и эмоциональная ранимость. Любят уют, красивые вещи, музыку. Настроение может меняться очень легко: от обиды до восторженности. Задача родителей — учить ребенка управлять эмоциями, развивать открытость и общительность.

Розовый цвет

Сама нежность, романтика, мечтательность, любовь. Дети, предпочитающие розовый цвет, склонны к непостоянству как в своих увлечениях, так и в отношениях с другими людьми. Наивны в жизни, наивны в своих мечтаниях. Не любят слушать нравоучения, поэтому «внушать» такому малышу что-то важное лучше через игру.

Цвет морской волны (сине-зелёный)

Немножко «тяжёлый» для ребёнка цвет, свидетельствующий о внутренней напряжённости, склонности к обидам, которые иногда не имеют под собой никакой почвы. Серьёзны, пытливы, настойчивы, упрямы. Такого ребёнка лучше не ругать по мелочам. Нужно научить такого малыша снимать излишнее напряжение. Для него важен полноценный сон, отдых, плавание, прогулки, всё, что приносит в его жизнь позитив.

Белый цвет

Редкий выбор. В коробке с карандашами есть карандаш белого цвета, но вряд ли ребёнок им часто пользуется. Выбор белого цвета свидетельствует об открытости ребёнка, его энергичности, готовности сотрудничать. А ещё белый цвет может появляться в период каких-либо изменений. Причём это могут быть и такие изменения как смена места жительства, школы, так и такое изменение как взросление ребёнка. Вот почему такой цвет часто нравится подросткам.

Коричневый цвет

Коричневый цвет часто выбирается детьми, находящимися в каких-либо кризисных ситуациях, которые могут затрагивать как его самого, так и семью в целом. Это может быть и болезнь ребёнка, и «болезнь» семьи, в которой ребёнку некомфортно. Часто этот цвет выбирается детьми в ситуации развода родителей или даже потери кого-то из близких. Цвет усталости, сигнализирующий о необходимости снять стрессовое состояние.

Серый цвет

Цвет отгороженности, ослабленности, усталости. Дети, выбирающие серый цвет, часто чувствуют себя одинокими, испытывают тревогу и страхи. Задача взрослых -«организация» позитива, но дозированно, с учётом того, что такие дети часто бывают замкнуты.

Чёрный цвет

Выбор черного может быть тревожным сигнальчиком, а может и не быть. По одному этому критерию судить нельзя. Да, черный цвет это тревожность, депрессивность, тяжесть… Но если у вас в доме все в порядке, вы не кричите и не бьете ребенка, он не был свидетелем какой-то трагедии, не был напуган, он контактен и жизнерадостен и не более плаксив, чем любой ребенок — тогда просто понаблюдайте за ним и не устраивайте из этого его предпочтения трагедии.

Разумеется, нельзя трактовать любой рисунок ребёнка только с этой точки зрения. Чтобы говорить о психологических характеристиках цветов, необходимо учитывать несколько факторов: во-первых, цвет должен быть доминирующим и использоваться наиболее часто. Во-вторых, у ребёнка обязательно должен быть большой выбор цветов: например, если при наличии палитры из 30 цветов ребёнок рисует только красным цветом, то это может свидетельствовать об агрессии, только синим – о тревоге, только чёрным – о депрессии. В этом случае можно показать ребёнка психологу-специалисту, чтобы тот помог разобраться в сложившейся ситуации.

Наиболее значимые фигуры на рисунке всегда выделены большим количеством ярких цветов, а откровенно не принимаемые ребёнком фигуры – черным или тёмно-коричневым.

Цвета говорят очень много о внутреннем мире ребёнка, но есть и некоторые подводные камни. Например, дети часто рисуют то, что видят вокруг себя. И если вы заметили, что на каждом рисунке ребёнок изображает вас, используя чёрные цвета, не спешите бить тревогу. Подумайте: может, чаще всего вы носите одежду чёрного цвета? Также необходимо учитывать социокультурные факторы: рисунки городских детей сильно отличаются от рисунков деревенских малышей. Различается и цветовосприятие в зависимости от страны проживания ребёнка. Поэтому лучше всего интерпретировать не одну картинку, а комплекс. И, желательно, с объяснением ребёнка – почему он нарисовал именно так, а не иначе. Тогда будет меньше шансов совершить ошибку, пытаясь найти проблему там, где её нет.

Психологи, эксперты портала «Я-родитель» с удовольствием помогут «расшифровать» рисунки вашего ребенка. Для этого необходимо предложить сыну или дочке выполнить задания, размещенные на портале, прикрепить полученные рисунки к письму и отправить их нашему специалисту.

Екатерина Сафонова

Ваша семья

Каждый человек – индивидуален, потому ужиться двум разным людям с ребенком под одной крышей бывает непросто. Этот тест поможет вам взглянуть на свою семью со стороны и получить некоторые рекомендации специалистов портала Я – родитель.

Пройти тест

цветов | Бренд-центр UF |

Помимо нашего логотипа, цвет является наиболее узнаваемым аспектом нашего бренда. Наша цветовая палитра помогает зрителям узнать нас с первого взгляда. То, как мы используем цвет, задает настроение каждому из наших изделий и отражает наше наследие и наше окружение. Наши коммуникации основаны на трех цветовых палитрах, чтобы объединить их. ПРИМЕЧАНИЕ. Многие из этих цветов должны выглядеть знакомыми, поскольку большинство из них, включая основные оранжевый и синий, не изменились. Несколько цветов в дополнительных и акцентных палитрах изменились, поэтому, даже если они похожи на цвета, которые вы использовали в прошлом, используйте это руководство, чтобы убедиться, что вы используете правильные цвета.

ЦВЕТОВОЕ СООТНОШЕНИЕ

Наша цветовая палитра смелая и характерная. Он основан в первую очередь на наших традиционных цветах оранжевого и синего, а также на большом белом пространстве. Вторичные цвета используются для более глубоких уровней содержания в макетах и ​​для разделения заголовков. Опираясь на наши традиционные цвета и большое количество открытого пространства, мы создаем современный вид, который повышает нашу динамику.

Примечание:
При использовании цветовых сборок всегда используйте значения цветов, указанные в этом разделе. Они были скорректированы для наилучшего воспроизведения на экране и при печати и могут не соответствовать разбивке цветового моста Pantone. Как правило, источники цветового кода взяты из официальных книг образцов Pantone Color Bridge.

НАШИ ЦВЕТА

По своей сути мы оранжевые и синие. В рамках визуального языка нашего бренда мы выражаем это во всех его формах, расширяя гибкость этих двух цветов.

Учитывая это, эта палитра объединяет цвета бренда, отражая философию и миссию нашего учреждения.

Примечание. При использовании цветных моделей всегда используйте значения цветов, указанные в этом разделе. Они были скорректированы для наилучшего воспроизведения на экране и при печати и могут не соответствовать разбивке цветового моста Pantone. Как правило, источники цветового кода взяты из официальных книг образцов Pantone Color Bridge.

ГРАДИЕНТЫ

Два цветовых градиента доступны для использования. Это пары нашего Core Blue с Dark Blue и нашего Core Orange с Alachua.

Примечание. Готовые образцы градиентов доступны для загрузки в нашем онлайн-центре брендов. Перейдите в раздел «Загрузки» и в разделе «Инструментарий бренда» выберите «Образцы цвета». Чтобы создать свой собственный, пожалуйста, следуйте инструкциям, изображенным ниже.

ВТОРИЧНАЯ ПАЛИТНА

Оранжевый и синий должны использоваться в большинстве материалов для маркетинга, университетских городков и выпускников, но иногда необходимы и другие цвета. Для этих обстоятельств мы разработали эту вторичную палитру.

Эти цвета лучше всего подходят для использования во внутренних коммуникациях, но их также можно использовать в длинных коммуникациях, где требуется больше цветов для разнообразия, инфографики и значков. Следует избегать больших полей этих цветов. Убедитесь, что наши основные оранжевый и синий цвета всегда самые заметные.

Ни при каких обстоятельствах ни один из этих цветов не должен стать преобладающим для школы, центра, института или кафедры.

НЕЙТРАЛЬНАЯ ПАЛИТРА

Нейтральные тона можно использовать для придания глубины, теплоты, изысканности и насыщенности нашим коммуникациям. Обратите внимание, однако, что белый цвет следует использовать чаще и заметнее, чем эти нейтральные цвета.

Также обратите внимание, что мы используем черный цвет только для длинных пассажей основного текста. Никогда не используйте его каким-либо другим способом.

Примечание: Белый – незаменимый цвет. Вместо того, чтобы рассматривать его как пустую область, рассматривайте его как разрыв. Не спешите его заполнять: он может сфокусировать внимание на том, что есть, а не на том, чего нет. Всегда балансируйте цвет, типографику и графические элементы с открытым пространством.

НОМЕРА ЦВЕТА

ЦВЕТ НАИМЕНОВАНИЕ ЦВЕТА ПМС CMYK RGB Шестигранник
ЦВЕТ СЕРДЕЧНИК ОРАНЖЕВЫЙ ПМС 172 0 | 70 | 100 | 0 250 | 70 | 22 #FA4616
ЦВЕТ СИНИЙ СЕРДЕЧНИК ПМС 287 100 | 60 | 0 | 20 0 | 33 | 165 #0021A5
ЦВЕТ ЩЕТКА ПМС 1795 0 | 96 | 82 | 1 211 | 39 | 55 #D32737
ЦВЕТ АЛАЧУА ПМС 130 0 | 32 | 100 |0 242 | 169 | 0 #F2A900
ЦВЕТ ГАТОР ПМС 7731 78 | 3 | 84 | 22 34 | 136 | 72 № 22884C
ЦВЕТ ТЕМНО-СИНИЙ ПМС 655 100 | 73 | 0 | 61 0 | 38 | 87 #002657
ЦВЕТ МНОГОЛЕТНИЕ ПМС 7651 46 | 98 | 1 | 35 106 | 42 | 96 #6A2A60
ЦВЕТ ЧЕРНЫЙ ЧЕРНЫЙ ПМС 0 | 0 | 0 | 100 0 | 0 | 0 #000000
ЦВЕТ ХОЛОДНЫЙ СЕРЫЙ 11 ХОЛОДНЫЙ СЕРЫЙ 11 44 | 34 | 22 | 77 52 | 55 | 65 #343741
ЦВЕТ ХОЛОДНЫЙ СЕРЫЙ 3 ХОЛОДНЫЙ СЕРЫЙ 3 8 | 5 | 7 | 16 199 | 201 | 200 #C7C9C8
ЦВЕТ ТЕПЛЫЙ СЕРЫЙ 1 ТЕПЛЫЙ СЕРЫЙ 1 10 | 10 | 11 | 0 216| 212 | 215 #D8D4D7
ЦВЕТ БЕЛЫЙ БЕЛЫЙ 0 | 0 | 0 | 0 255 | 255 | 255 #FFFFFF

ЦИФРОВАЯ ПАЛИТРА

Как и печатные цвета, экранные цвета должны быть одинаковыми на нескольких страницах и сайтах, а ограниченная цветовая палитра хорошо подходит для цифровых приложений.

Все коммуникации должны соответствовать основной цветовой палитре бренда. Шестнадцатеричные значения нашей основной палитры были оптимизированы для доступности на светлом и темном фоне, что можно найти выше.

Согласованность цвета:
Шестнадцатеричные значения получены из системы цветового моста Pantone, чтобы гарантировать соответствие цветов исходному выбору для печати и экранных приложений.

Скорректировано для соответствия стандартному тексту AA (проверено с помощью средства проверки цветового контраста webaim.org). Эти цвета не используют формулы, рекомендованные Pantone Color Bridge.

 

Adobe Photoshop — Какой синий цвет будет эквивалентен этому красно-оранжевому?

спросил

Изменено 9 лет, 6 месяцев назад

Просмотрено 3к раз

Я изо всех сил пытаюсь найти подходящий синий цвет для этого красного, который у меня есть: #cf3a1b Под «соответствием» я подразумеваю схожие ощущения с точки зрения яркости, контрастности, освещения и т. д. Я новичок в графическом дизайне, поэтому я не знаю, как найти похожие цвета.

  • adobe-photoshop
  • color
  • adobe-fireworks
  • color-match

2

Существуют некоторые «правила» относительно цветовых гармоний, которые вы найдете очень полезными для этого случая и любых будущих правил, касающихся цветов.

Комбинация цветов — действительно самая важная часть теории цвета. и дизайн с цветами, а также самое сложное— Это всегда сводится к на ваше личное суждение и то, как вы смотрите на цвета. Есть, тем не менее, некоторые рекомендации, которые можно использовать для создания цветовой комбинации это интересно и приятно глазу. (источник)

Дополнительные

Цвета, расположенные напротив друг друга на цветовом круге, считаются дополнительными цветами (например, красный и зеленый). Высокая контрастность дополнительных цветов создает яркий образ, особенно при использовании полной насыщенности.

Аналоговый

В аналоговых цветовых схемах используются цвета, расположенные рядом на цветовом круге. Обычно они хорошо сочетаются друг с другом и создают спокойный и удобный дизайн. Аналогичные цветовые схемы часто встречаются в природе, гармоничны и приятны глазу.

Триада

В триадной цветовой схеме используются цвета, равномерно распределенные по цветовому кругу. Триадные цветовые гармонии имеют тенденцию быть довольно яркими, даже если вы используете бледные или ненасыщенные версии ваших оттенков.

Сплит-комплементарная цветовая схема

Сплит-комплементарная цветовая схема является разновидностью комплементарной цветовой схемы. В дополнение к основному цвету он использует два цвета, смежные с его дополнением. Эта цветовая схема имеет такой же сильный визуальный контраст, как и дополнительная цветовая схема, но имеет меньшее напряжение.

Прямоугольник (четверка)

Цветовая схема прямоугольника или четверки использует четыре цвета, объединенные в две дополнительные пары. Эта богатая цветовая схема предлагает множество возможностей для вариаций. Четырехцветная цветовая схема работает лучше всего, если вы позволяете одному цвету быть доминирующим.

Вы можете использовать онлайн-сервис, такой как Kuler, для их расчета.

0

На ваш вопрос (к счастью) нет ни одного ответа. Самое простое решение — взять разницу значений RGB от 255. В вашем случае красный (255-207=48), зеленый (255-58=197), синий (255-27=228). В шестнадцатеричном формате: #30C5E4.

Здесь я подготовил для вас разные решения.

Для первого я изменил только значение оттенка (+180°).

Второе решение из моего первого абзаца. Если вы посмотрите на значения HSL, они добавляют +180° к оттенку, а также отражают значение светлоты. 50% яркости — это центр, поэтому 46% яркости от ваших красных зеркал до 54% ​​синего.

Третий также отражает значение насыщенности.

Четвертый добавляет +180° к значению модели pHSL.